Ads

s01e08 — A God Walks into Abar

Watchmen — s01e08 — A God Walks into Abar

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.546
MyShows
(1 397)
Duration: 63 min.
Released: 08.12.201909.12.2019 05:00
Watched by: 9 77849.31%
1 season
s01e08
s01e01 - It's Summer and We're Running Out of Ice
s01e02 - Martial Feats of Comanche Horsemanship
s01e03 - She Was Killed by Space Junk
s01e04 - If You Don't Like My Story, Write Your Own
s01e05 - Little Fear of Lightning
s01e06 - This Extraordinary Being
s01e07 - An Almost Religious Awe
s01e08 - A God Walks into Abar
s01e09 - See How They Fly

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
194

MAXNAK
MAXNAK
09 Dec 2019, 11:06 #
Боже правый, если у кого-то еще оставались сомнения о гениальности данного сериала, то это серия точно убедит их. Линделоф чертов гений без всяких сомнений - так начать (шаблонная история о мести и заговоре) и так закрутить сюжет, что финальная серия становится самым ожидаемым событием года. Хочется отметить музыкальную часть в этом сериале, а тема в драматичные моменты этой серии просто шедевральна.
P.S. Присутствует сцена после титров.
Reply
Show
who liked?
+102
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 Dec 2019, 19:14 #
@MAXNAK: согласен с вами на все сто. Спасибо за P.S.
А в прошлых сериях не было сцен после титров?
Reply
Show
who liked?
+2
Dillinger
Dillinger
PRO
09 Dec 2019, 23:41 #
@СтасХрамцов: В прошлых сериях не было, но после каждой серии присутствует тизер того, что будет в следующей серии.
Reply
Show
who liked?
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 Dec 2019, 06:37 #
@MAXNAK: Фак! вот спасибо за P.S. если бы не ваш коментарий про сцену после титров бы пропустил.
Reply
Show
who liked?
+21
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 Dec 2019, 06:41 #
всё это время клоны место ножа для торта приносили подкову.... вот оно что!
Reply
Show
who liked?
+1
CyberProxy
CyberProxy
16 Dec 2019, 20:50 #
Говно сериал
Reply
Show
who liked?
-15
LUXEON
LUXEON
24 Dec 2019, 03:18 #
@MAXNAK: Вот беда, а я уже серию удалил, придётся перекачать быстренько ради сцены после титров.
Reply
Show
who liked?
-4
zloygik
zloygik
09 Dec 2019, 15:35 #
А вы обратили внимание, что в самом видео название серии было написано как: "A GOD WALKS INTO ABAR"?
Без пробела.
Reply
Show
who liked?
+68
zloygik
zloygik
09 Dec 2019, 16:42 #
P.S. Не пропустите сцену после титров.
Reply
Show
who liked?
+11
ImKremen
ImKremen
11 Dec 2019, 04:01 #
@zloygik: Походу отсылка к фильму Abar, The First Black Superman
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
12 Dec 2019, 21:43 #
@ImKremen: что с вами? 8 серия, а вы не помните фамилию Анжелы и её рода и даже самого Джона (Доктор Манхэттен решил зачем-то взять фамилию жены ¯\_(ツ)_/¯)?
Reply
Show
who liked?
+17
launchpad
launchpad
12 Dec 2019, 21:57 #
@ЧижикПыжик: учитывая количество отсылок и их переплетений, это вполне может быть в том числе и отсылкой к названному фильму.
Reply
Show
who liked?
+11
launchpad
launchpad
12 Dec 2019, 21:57 #
@ЧижикПыжик: а какую, собственно, фамилию ему было брать - и зачем?
Reply
Show
who liked?
+1
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 16:50 #
* Название епизода "A God Walks Into a Bar" ("Бог заходит в Бар") отсылка к комиксу - Джон Остерман (еще не став Доктором Манхэттеном) знакомится с Дженни Слетер после того как заходит в бар в Аризоне, первая встреча Доктора Манхэттена и Комедианта происходит после того как он заходит в бар во Вьетнаме, перед тем как отправится на Марс Док заходит в уже разрушенный бар в Аризоне в котором они познакомились с Дженни (девушка работавшая с Остерманом в одной компании, именно ее часы Джон пытался забрать когда за ним захлопнулись двери в камеру тестирования ). Также название серии это игра слов и может быть прочитано как "God walks into Abar" ("Бог заходит Абар") что имеет несколько значений: знакомство Анжелы с Манхэттеном (опять он заходит в бар) , появление Манхэттена в сериале, появление в сериале другого Бога (синего сенатора Кина). "Заходит как-то Бог в бар" это пример шутки где известный персонаж (Трамп, Илон Маск, кто угодно) заходит в бар,в чем-то отсылка к дочери Комедианта (любитель шуток) - Лори (тоже любит шутки и была в отношениях с Манхэттеном)
Reply
Show
who liked?
+44
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 17:00 #
@night_and_day:

Заходит как-то Бог в бар
Бармен: - Что будете?
Бог: - Просто воду
Бармен: - Пожалуйста
* превращает воду в вино
Бармен: - ЕЕЕ! ты че творишь?
Бог: - нет чувак ты ваши цены видел вообще?
Reply
Show
who liked?
+69
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 Dec 2019, 06:38 #
@night_and_day: жаль могу поставить только один лайк! такие находки надо награждать
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 06:42 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Спасибо) написал это вчера вечером в блокноте, до выхода серии (название уже было известно)
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
10 Dec 2019, 09:37 #
@night_and_day: в таких случаях лучше комментить ДО выхода серии, чтобы не было ощущения, что Вы - попугай Кеша ;)
Reply
Show
who liked?
Кукабара
Кукабара
10 Dec 2019, 14:19 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: все его реплики и посты спизжены с реддита.
Reply
Show
who liked?
+6
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 15:45 #
@dandru31: ты меня раскрыл. я взял все с реддита, а потом в комментариях написал что можно зайти на реддит и почитать что там пишут.
Reply
Show
who liked?
+6
Кукабара
Кукабара
10 Dec 2019, 15:48 #
@night_and_day: это я ещё до этого знал. Не бесись, нервы сохраняй.
Reply
Show
who liked?
-5
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 16:01 #
@dandru31: у тебя "взорвался мозг" когда оказалось что Кел это Манхэттен. и при этом ты знал что пишут на реддите. мда...
Reply
Show
who liked?
-6
Кукабара
Кукабара
10 Dec 2019, 17:34 #
@night_and_day: мозг у меня не взорвался, в отличие от некоторых. И тебе лучше перепечатывать с реддита, а в остальном молчать. За умного тогда сойдёшь.
Reply
Show
who liked?
-5
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 18:36 #
@dandru31: чтобы понять перепечатывает кто-то с реддита или нет нужно знать английский...
Reply
Show
who liked?
-6
night_and_day
night_and_day
11 Dec 2019, 04:28 #
@nandi: это можно сделать только если pro-аккаунт.

попугай Кеша Вас предупреждает:

1) Two riders were approaching
2) " - И тут Бог услышал как что-то падает... "
Reply
Show
who liked?
-5
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Dec 2019, 09:01 #
@dandru31: что за редит?
Reply
Show
who liked?
-8
Кукабара
Кукабара
11 Dec 2019, 13:28 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: reddit социальный новостной сайт
https://www.reddit.com/search/?q=Watchmen
https://www.reddit.com/r/Watchmen/
Reply
Show
who liked?
-1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
12 Dec 2019, 05:08 #
@dandru31: Хз зачем нам стороние сайты когда мы тут всё нормально обсуждаем
Reply
Show
who liked?
-9
night_and_day
night_and_day
13 Dec 2019, 07:53 #
@night_and_day: 3) title - The Beatles
Reply
Show
who liked?
-2
ImKremen
ImKremen
11 Dec 2019, 04:05 #
@night_and_day: Есть ещё фильм Abar, The First Black Superman
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 16:50 #
* Сериал "Хранители" не является продолжением фильма Зака Снайдера 2009 года, как бы не пытались вас в этом убедить местные шарлатаны. Одно из важных событий во вселенной сериала это телепортация в Нью-Йорк огромного кальмара, и лютый психический удар сопровождавший его появление (речь не о страхе, а о вариации психотропного оружия). Как вы видите в сериале, событие повлияло на миллионы людей, включая Вейда Тиллмана. Правительство США (возможно некоторых других стран), поддерживает миф о инопланетной природе чудовища, хотя им известно что это творение Озимандии. В фильме Снайдера никакого кальмара не было, там Озимандия решил имитировать атаку Доктора Манхэттена чтобы обьединить человечество против общего врага. Кстати местные противники Линделофа, обвинявшие его в издевательстве над оригиналом, и ставящие в пример фильм Снайдера как-то забывают упомянуть что в оригинале был как раз кальмар.
Reply
Show
who liked?
+6
Shibosan
Shibosan
09 Dec 2019, 23:44 #
@night_and_day: Чувак, это очень мило, что ты таскаешь сюда с какого-нибудь реддита плохо переведенные пасхалки и теории, но эти вот пафосные ремарочки про "местных шарлатов" и "ах, эти местные "эксперты"." Сними корону, пожалуйста, после каждой серии выходит примерно сто тысяч рекапов, видео и подкастов, которые все это разжевывают, и ты тут "открываешь истину" только тем, кто слишком ленив чтобы их прочитать/посмотреть/послушать, ну или кто слишком плохо знает английский.
Reply
Show
who liked?
+39
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 00:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
eugene_onegin
eugene_onegin
10 Dec 2019, 03:05 #
А король-то голый!
Reply
Show
who liked?
+18
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 03:17 #
@eugene_onegin: сериал продолжение фильма?
Reply
Show
who liked?
-11
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 Dec 2019, 06:43 #
@Shibosan: зря вы так на него! человек очень старается! очень много занимательного можно узнать

Сериал отличный! такие эмоции я уже незнаю когда последний раз испытывал!

а тут в коментах столько полезной информации! я весь в слезах!
Reply
Show
who liked?
+12
Serialnerd-_-
Serialnerd-_-
PRO
10 Dec 2019, 08:34 #
Продолжайте писать, есть те, кому так намного удобнее, вместо того, чтобы заходить везде и выискивать информацию, мы читаем Вас!
Reply
Show
who liked?
+30
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Dec 2019, 09:02 #
@night_and_day: Продолжайте писать! я незнаю где ещё люди лазят
и зачем если обсуждение сериала именно тут.Очень много интересного узнал.
Reply
Show
who liked?
launchpad
launchpad
09 Dec 2019, 17:56 #
что-то экономят на эффектах и прочем. Особенно тень, когда Джон входит в дом Уилла, такая убогонькая. В сейфе клавитура трусится от нажатий. А брови? Неужели нельзя было замазать синему брови?
Reply
Show
who liked?
+3
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 19:41 #
* В начале серии вы видите празднование V. V. N. (Vietnam Victory Night) - "Ночь Победы во Вьетнаме". Праздник, как нетрудно догадаться из названия, в честь победы США в конфликте (во многом благодаря вмешательству Доктора Манхэттена). на экране вы видите многочисленные VVN и это сразу две отсылки. первая - VVN можно прочитать как WN ("White Night") - "Белая Ночь" (событие из сериала, подготовленная серия нападений на офицеров полиции Талсы в ночь на Рождество 2016 года). вторая - и подсказкой является нарисованный на стене символ анархии, VVN отсылка к названию другого известного произведения автора "Хранителей" Алана Мура - "V for Vendetta" ("В значит Вендетта"). Комикс рассказывает историю противостояния анархиста V (в маске Гая Фокса ) тоталитарной системе. Кстати название каждой главы этого комикса начинается на букву V.

* Очередной намек от создателей сериала на то что Джуд жив, а Красный Попрыгун повесил его клона (возможно созданного Госпожей Триу). В сцене в морге, когда Анжела и Док выбирают внешность для будущего Кела, помимо победившего в конкурсе было еще три кандидата: вьетнамец с вьетнамским именем погибший от отравления газом, некто Майкл Деклон (Де Клон!) погибший от передоза героином и Виллиам Пивз (или как-то так) "убивший себя сам". Последний отсылка к Виллу Ривзу ("Вершитель Правосудия") инсценировавшему собственную смерть, Де Клон вероятно отсылка к Джуду (в сериале только один персонаж употреблял наркотики), а Талван Ой (или как его), вероятно, намек на то что полицейские не застрелили человека который изготовил бомбу для теракта, в котором погибли родители Анжелы.
Reply
Show
who liked?
+17
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 Dec 2019, 06:36 #
@night_and_day: Спасибки было занимательно!
Reply
Show
who liked?
keipa19
keipa19
09 Dec 2019, 20:09 #
Какой же ахуй эпизод, просто мурашки.
Лучший so far.

Спасибо Линделоф.
Reply
Show
who liked?
+8
Machineya1
Machineya1
09 Dec 2019, 20:37 #
Это было гениально
Reply
Show
who liked?
+2
padre91
padre91
09 Dec 2019, 20:42 #
не оидал эту песню услышать (когда за столом они сидели)
Jessica Brown-Findlay (Abi) - Anyone who knows what love is
Reply
Show
who liked?
-6
padre91
padre91
11 Dec 2019, 00:53 #
@padre91: да ладно, серьезно?
эта песня в черном зеркале еще часто играет
в переводе амедиа на 13:39 начинает на заднем фоне играть
Reply
Show
who liked?
-10
Molotov
Molotov
11 Dec 2019, 20:42 #
@padre91: ты сейчас серьезно сам с собой поговорил?
Reply
Show
who liked?
+17
launchpad
launchpad
11 Dec 2019, 22:05 #
@Molotov: тебе не к кему докопаться?
Reply
Show
who liked?
-5
Molotov
Molotov
14 Dec 2019, 19:35 #
@launchpad: а тебе?
Reply
Show
who liked?
-5
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 20:35 #
@Molotov: ну так-то я и сам могу сам с собой поговорить. И докопаться. И Вам того же советую.
Reply
Show
who liked?
-6
AD-Rock
AD-Rock
20 Dec 2019, 00:22 #
@launchpad: хм. И нахера тебе на таком ресурсе мультиакк??
Reply
Show
who liked?
launchpad
launchpad
22 Dec 2019, 20:10 #
@AD-Rock: whut?
Reply
Show
who liked?
-5
bogdansky9000
bogdansky9000
09 Dec 2019, 22:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
imisteria
imisteria
PRO
09 Dec 2019, 22:24 #
Минус за негра, расист хренов
Reply
Show
who liked?
-12
id70201890
id70201890
10 Dec 2019, 01:40 #
@imisteria: Назвать негра негром теперь расизм? Понимаю у америкосов чувство вины перед неграми, а тебя то оно откуда взялось?
Reply
Show
who liked?
-14
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 06:08 #
@id70201890: да, это как раз так и работает, если ты называешь чернокожего не из Нигерии производными от этого слова названиями, то это рассизм
Reply
Show
who liked?
-9
trophywife
trophywife
13 Dec 2019, 07:30 #
@NotItemName: Господа, "негр" - это безобидное португальское заимствование, которое всего-то относится к характеристике внешности людей и некогда считалось более вежливым обращением, чем "цветной". Потом просто принималось общественностью до взрыва популярности Малкольма Х. Ваше галантное стремление поддерживать социальную справедливость в интернете на удовлетворительном уровне не отменяет того факта, что последняя экшн-сцена серии действительно была смехотворной, а (любимый мной) Трент Резнор написал к ней посредственный, до крайности сентиментальный трек.
Reply
Show
who liked?
+9
bogdansky9000
bogdansky9000
15 Dec 2019, 21:01 #
@imisteria: слово "негр" не является расистским или оскорбительным на территории РФ. Лечитесь, болезный.
Reply
Show
who liked?
+6
NotItemName
NotItemName
15 Dec 2019, 21:07 #
@trophywife: может быть оно и было "безобидным", но сейчас приобрело совсем не безобидный характер. Я и не говорил что последняя экшен-сцена не была смехотворной, не приписывайте мне то, что я не писал\говорил\думал
Reply
Show
who liked?
-13
trophywife
trophywife
16 Dec 2019, 19:10 #
@NotItemName: я когда-то придерживалась такого же мнения, но осознала, что это борьба с мельницами. Нельзя окрашивать слово, эфемерную языковую единицу, в настолько пугающие тона: этим Вы даёте всю власть расисту, употребляющему такое слово в качестве оскорбления. За цензурой следует ограничение свободы, и тогда её начинают применять не только к расисту, а ещё и к нам за критику власти, например. Я оставляю этот комментарий, потому что знаю, какая благородная цель Вас мотивирует. Возможно, задумаетесь над написанным.
Reply
Show
who liked?
NotItemName
NotItemName
17 Dec 2019, 21:13 #
@trophywife: ваша точка зрения интересна и меет право быть) но я, может быть как и вы когда-то пока, а может быть вообще, не могу с ней согласиться, вот вы сказали что это цензура, а мне кажется это та самая чистая свобода. Я приведу пример из своей жизни, я не очень высокий, и мне довольно таки не нравится когда к этому аппелируют. Да человек имеет право называть меня как ему заблогарассудиться, но, особенно если он знает что мне это неприятно, разве это нормально ему говорить такое. Всё же слова что про рост, что про цвет кожи очень часто имеют негативную коннотацию
Reply
Show
who liked?
-1
yurkaaaa
yurkaaaa
28 Jan 2020, 05:35 #
Два малообразованных идиота тут против расизма решили воевать. Хоть бы 2+2 сложили прежде чем позориться.
Reply
Show
who liked?
-1
id70201890
id70201890
10 Dec 2019, 00:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
doppelgangerX36
doppelgangerX36
10 Dec 2019, 01:34 #
@id70201890: когда она в костюме Сестры Ночь, экшн смотрится, кстати, отлично.
Reply
Show
who liked?
+7
imisteria
imisteria
PRO
09 Dec 2019, 22:44 #
Отличная серия и главное начали объяснять что вообще происходит.
Reply
Show
who liked?
+2
kl09
kl09
09 Dec 2019, 22:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
imisteria
imisteria
PRO
10 Dec 2019, 01:17 #
Попробуйте в Америке так назвать человека, посмотрим какая будет реакция.
Reply
Show
who liked?
-4
id70201890
id70201890
10 Dec 2019, 01:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
yurkaaaa
yurkaaaa
28 Jan 2020, 05:36 #
А ты че в Америке, чтоли?) идиоты, бля(
Reply
Show
who liked?
-3
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 02:06 #
@kl09: " - как ты назвал нашего коллегу?" (с)
Reply
Show
who liked?
-2
nayTuHbl4
nayTuHbl4
11 Dec 2019, 05:54 #
но мы ведь по-русски говорим
Reply
Show
who liked?
+4
Khanberbatch
Khanberbatch
10 Dec 2019, 00:20 #
Манхэттен получился никакущим во всех планах, в итоге серия больше разочаровывает и не дает ничего нового, кроме петли. Надеюсь хотя бы в финале нас удивят Часами.
Reply
Show
who liked?
+12
Grevon
Grevon
10 Dec 2019, 01:46 #
Нда бог который знает что его убьют, но позволяет убить себя, тупо
Reply
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Dec 2019, 09:04 #
@Grevon: странный сюжетный ход - в финале или во втором сезоне будит ясно зачем так сделали.
Reply
Show
who liked?
-5
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:20 #
@Grevon: Самоубийство бога - это одна из самых распространенных историй человечества.
Reply
Show
who liked?
+15
seemonster
seemonster
10 Dec 2019, 02:08 #
Всё просто отлично. Сериал офигенен, серия гениальна, боюсь финал не допрыгнет. Буду рад ошибиться и очень на это надеюсь:))
Зануды и расисты в комментах, конечно, слегка раздражают, хотя и странно их видеть в предпоследней серии сезона, что ж вы так себя истязали-то, ебанутенькие вы наши?;))
Reply
Show
who liked?
+17
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 06:10 #
@seemonster: всё сделают чтобы просвятить нас)
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
10 Dec 2019, 02:34 #
Петля времени - очень хорошая. Мотивацию наблюдаю только у Уилла и Озимандия. Цветная парочка - какие-то очень с потолка, если честно. Но, видимо, надо учитывать, что для Джона всё действительно происходит одновременно и это сглаживает очень неестественно выглядящий союз.
Reply
Show
who liked?
+10
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 02:45 #
@nandi: Это не петля времени
Reply
Show
who liked?
-2
nandi
nandi
PRO
10 Dec 2019, 09:39 #
@night_and_day: с точки зрения Анджелы - вполне себе петля.
Reply
Show
who liked?
+4
launchpad
launchpad
10 Dec 2019, 14:26 #
@nandi: это не временная, а причинно-следственная петля.
Reply
Show
who liked?
+9
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 15:53 #
@nandi: петля времени подразумевает возвращение в прошлое
Reply
Show
who liked?
-8
nandi
nandi
PRO
10 Dec 2019, 17:07 #
@night_and_day: даже если так рассматривать - информация вернулась в прошлое из будущего. Анджела в 2019 задает вопрос Уиллу в 2009 о событиях, которых бы не было, не задай она этот вопрос.
Reply
Show
who liked?
+6
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 17:31 #
@nandi: https://ru.wikipedia.org/wiki/Временная_петля
Reply
Show
who liked?
-11
Mahasamatman
Mahasamatman
21 Dec 2019, 00:35 #
@nandi: это не петля. Вы называете это петлей с визуальной стороны как вам это показывают. А смотреть нужно со стороны Джона, ведь он же сам этот парадокс развеевает своим изречением (от слова развеять), если припомните: "Что было раньше курица или яйцо? Все было одновременно!!" А когда есть ответ на парадокс, то парадокса как бы уже и нет! )))
Reply
Show
who liked?
-1
klyzorko
klyzorko
10 Dec 2019, 06:23 #
В чем причина несопротивления Доктора Манхеттена выстрелу в него из пушки? Ведь этого не произошло бы, создав он сразу сотни клонов своих и за одну миллисекунду разложив на атомы всех людей поблизости, пытавшихся телепортировать его.
Единственный самый логичный ответ: он сам этого хотел, он сам хотел того, что случится затем...
Reply
Show
who liked?
+25
Alstreim
Alstreim
10 Dec 2019, 07:33 #
@klyzorko: если бы, да кабы -_-

нет, это произошло потому, что это должно было произойти, как и все, что происходит
детерминизм называется
Reply
Show
who liked?
+5
klyzorko
klyzorko
11 Dec 2019, 03:07 #
@Alstreim: глупый вывод, если так. В чем причина несопротивления Доктора Манхеттена тогда? Потому что так просто нужно? Но если бы он не знал будущего, то так бы не произошло
Reply
Show
who liked?
+8
NBard
NBard
11 Dec 2019, 08:07 #
@klyzorko: он всю серию по воде ходит, а вас удивляет его несопротивление насилию? Скорее странно, что он их почти всех на атомы разложил.
Reply
Show
who liked?
-1
Alstreim
Alstreim
11 Dec 2019, 17:26 #
@klyzorko: забудьте про слово если - оно к жизни-то неприменимо, не говоря уже о Линделофе

если бы вы не родились, вы бы не написали комментарий
но вы не могли не родиться, как и не могли не написать комментарий, ибо ко всему этому привели миллионы причин и событий
динозавры должны были вымереть, чтобы вы смогли написать свой комментарий
"а если бы они не вымерли?" - они не могли не вымереть, иначе бы они не вымерли

чтобы что-то произошло - должно что-то произойти
Манхеттен должен был умереть, а вот чтобы что - узнаете в других сериях
Reply
Show
who liked?
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:23 #
@klyzorko: Вам кажется, что от некоего знания Доктор Манхетен может влиять на события так, как если бы они происходили во временной линии. Для него же все эти события происходят одновременно и он ни на что не может повлиять. Он не может поступить как-то по другому потому, что он УЖЕ поступил именно так.
Reply
Show
who liked?
+6
klyzorko
klyzorko
18 Dec 2019, 02:07 #
@karenmalk: вам кажется, что он уже поступил так, так как поступил так, но это логическая ваша ошибка, зацикливание причинности и оправдание слабого сценария. Таким способом можно объяснить совершенно любые ляпы, например превратив Манхеттен Землю в молекулу Н2О
Reply
Show
who liked?
karenmalk
karenmalk
18 Dec 2019, 10:24 #
@klyzorko: Это принцип детерминизма.
Reply
Show
who liked?
-1
klyzorko
klyzorko
19 Dec 2019, 01:14 #
@karenmalk: и при чем тут он?
Reply
Show
who liked?
-1
Khanberbatch
Khanberbatch
25 Jul 2020, 14:16 #
@karenmalk: манхеттен сам и ломает этот принцип. Если идти по порядку, то тут не важно, знает манхэттен будущее или нет, исходя из этого принципа, в него в любом случае должны попасть из пушки. Только вот они бы не попали. Знаете почему? Это чертов Доктор. Он бы за секунду всех разложил, мог бы расщепить вообще весь участок с теми террористами, оставив лишь кратер. Мог бы расщепить только пушку. Вообще много чего мог бы сделать, но попасть под выстрел неповоротливой пушки, которая была прикреплена к багажнику? Нет. В итоге мы видим, что доктор как бы подстраивается под выстрел, ломая сам принцип. Нельзя этим принципом обосновать нелогичность действий персонажей, а значит что мы имеем в итоге? Правильно - сценарный просчет.
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
10 Dec 2019, 06:37 #
* Манхэттен: " - Откуда ты знаешь что я был на Европе?"
Озимандия: " - Маленький слоник сказал мне"

* В начале эпизода, среди мусора который валяется под ногами у Доктора Манхэттена можно увидеть смайлик, напоминающий нам о Комедианте.

* На столе у Вейдта (32:15) игрушечная фигурка Озимандии (как и в комиксе ). В комиксе девушка-ассистент спрашивает Вейдта следует ли дополнить коллекцию игрушек - выпустить фигурки главных врагов Озимандии, и Вейдт отвечает что все они мертвы.

* Компьютер Вейдта в 2009 во время визита уже черного Доктора Манхэттена (32:15) выглядит так же как и в комиксе (тогда был 1985). Видимо его все устраивает. На стене можно увидеть рисунки гигантского кальмара (32:12)

* В серии достаточно часто появляются фаллические символы - нарисованный болт у Доктора Манхэттена (1:54), болт черного Доктора Манхэттена (27:12), сцена в церкви (10:25). В сериале уже были похожие моменты в третьем эпизоде (2:16 - будка для общения с Манхэттеном, 2:53 - Монумент Вашингтона со смотровой площадкой, 48:01 - "Екскалибур"). Считается что фаллос символизирует плодородие, в какой-то мере зачатие новой жизни. Наверное поетому символ часто появляется в сериях в той или иной мере больше посвященных Манхэттену (он создал жизнь). В психоанализе есть свое понимание символа, если вам интересно что думал по этому поводу Фрейд можете почитать.

Reply
Show
who liked?
+5
launchpad
launchpad
10 Dec 2019, 13:13 #
@night_and_day: кстати, на сайте HBO, на страничке сериала, есть раздел Peteypedia - там разные заметки о персонажах и событиях, и в т.ч. чертёж того самого фаллоимитатора.
Reply
Show
who liked?
+2
PanPanich
PanPanich
PRO
10 Dec 2019, 12:39 #
человек который знает все, не мог придумать амнезитель... хм
Reply
Show
who liked?
+10
klyzorko
klyzorko
12 Dec 2019, 15:26 #
@PanPanich: also confused by this moment
Reply
Show
who liked?
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 06:13 #
@PanPanich: он не знает всё, у него плохое воображение и амнезитель реально стёр его память об этом участке времени
Reply
Show
who liked?
+8
bucket_man
bucket_man
PRO
10 Dec 2019, 13:30 #
известно, кто сыграет или уже играет доктора Манхэттена? жалко его лицо не показывают..
Reply
Show
who liked?
-3
launchpad
launchpad
10 Dec 2019, 13:55 #
@bucket_man: уже играет. Яхья Абдул-Матин II.
Reply
Show
who liked?
+2
bucket_man
bucket_man
PRO
11 Dec 2019, 02:36 #
@launchpad: я имею в виду, настоящее лицо Дока
Reply
Show
who liked?
-1
launchpad
launchpad
11 Dec 2019, 03:39 #
@bucket_man: сравните по кадрам, сцена в баре - затылок явно этого актёра. Других уже и не предвидится, по-видимому, раз Манхэттена шарахнули пушкой.
Reply
Show
who liked?
+1
drabstvo
drabstvo
12 Dec 2019, 00:47 #
@launchpad: Плюс голос у нього такий самий як у того актора.
Reply
Show
who liked?
-4
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:24 #
@drabstvo: Как раз голоса разные. Сцену в морге вспомните.
Reply
Show
who liked?
+3
titties
titties
10 Dec 2019, 14:36 #
Господа, если кальмаропады устраивал Озимандия (показывали этот момент, когда Джон к нему пришёл), то почему они продолжаются, если Озимандия уже много лет, как на Европе?
Reply
Show
who liked?
+4
Mr_Persik
Mr_Persik
10 Dec 2019, 17:29 #
@titties: Отложенный постинг
Reply
Show
who liked?
+64
bazatron
bazatron
10 Dec 2019, 17:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
mrwinchester
mrwinchester
11 Dec 2019, 01:51 #
сверхчеловек был синим. чёрным было тело человека, которого выбрала Анджела.
ваша ненависть к чёрным уже просто не знает границ. если бы он был белым, вы бы все тут так же на говно исходились?
Reply
Show
who liked?
+24
bazatron
bazatron
11 Dec 2019, 03:33 #
@mrwinchester: Джонатан Остерман был сыном немца и еврейки.
Синим он был, потому что его прототипом является Капитан Атом из серии Space Adventures 60-х годов.
То, о чём вы говорите, это не ненависть, а чистой воды недоумение по-поводу "беспощадной толерантности" режиссера, который самовольно переписывает историю совершенно никак это не оправдывая.

Если Доктор хотел, что бы она его полюбила, причём именно таким, какой он есть, то зачем он видоизменил себя под стать ей?
Разве это ли не лицемерие - что бы в тебя влюбилась чёрная, превратиться в негра? То есть он пересмотрел все варианты будущего и убедился в том, что белым бы она его никогда не приняла?

С таким подходом, его отношения со вторым Шелковым Призраком были в разы более честны, чем притворство с Сестрой Ночь.
С Призраком он хотя бы был самим собой.

P.S. Я понимаю, что в Америке стрелочка не вращается и Мартина Лютера Кинга почему-то белый сыграть не может, но, слава богу мы не там.)
Reply
Show
who liked?
-12
nandi
nandi
PRO
11 Dec 2019, 09:52 #
@bazatron: согласна. Из четырех трупов, которые Анджела предложила на выбор только одн был молодым черным мужчиной. А если бы Кэла не было? Чем плох старый наркоман, если Анджеле типа всё равно, лишь бы Манхэттен типа не привлекал внимание тем, что это он. Она же специально "припрятала" самый красивый и привлекающий её вариант. И Манхэттен знал это. Тут, видимо, желание угодить женщине, в которую ты влюблен, с которой ты живешь уже десять лет. Но как же это тупо... И совсем не похоже на любовь. Это похоже именно на влюбленность. Это как... Ну, не знаю, худеть, потому что твоему парню нравятся "вешалки" или красить волосы в блонд, хотя до того тебя устраивал родной цвет волос. Фальшиво.

И да - Анджелу достала "вездесущность и всезнайство" Манхэттена, она его прогоняет и тут он возвращается весь такой пафосный и говорит - вот тебе кольцо, сотри мою память и мы будем жить так, как ты захочешь. Видимо, возлюбленная дольше полугода не в состоянии мириться с закидонами божественного существа, а концепцию "Я по-другому воспринимаю мир" понять не в силах.
Reply
Show
who liked?
-3
id70201890
id70201890
11 Dec 2019, 18:16 #
@mrwinchester: Ненависть не к чёрным, а к навязыванию лицемерной толерантности, когда роли дают не за актёрские способности, а за цвет кожи или принадлежности к ЛБГТ
Reply
Show
who liked?
-10
TheHeretic
TheHeretic
13 Dec 2019, 02:42 #
@mrwinchester: а теперь представьте что Анджела была бы белой, и было бы 3 черных кандидата и 1 белый.
И она выбирает белого. как бы это тогда выглядело?
двойные стандарты.🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+9
bazatron
bazatron
13 Dec 2019, 03:00 #
@TheHeretic: Стрелочка толерастии не поворачивается.
Белый красит кожу под черного - это "блекфейс" и нацизм, черный красит кожу под белого - никаких проблем.)
Reply
Show
who liked?
+1
TheHeretic
TheHeretic
13 Dec 2019, 03:33 #
@bazatron: фильм "Белые Цыпочки" тому подтверждение :)
но есть еще и "Солдаты Неудачи" где Роберт Дауни мл. гриммируется под темнокожего, но там это по другому обыграно)
Reply
Show
who liked?
-7
bazatron
bazatron
13 Dec 2019, 10:18 #
@TheHeretic: Он просто слишком вжился в роль.)))
Reply
Show
who liked?
-3
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:28 #
@bazatron: Манхетен не пересматривает вариантов будущего. Вы чем смотрите? Он не влияет на события, которые для него по сути уже произошли, вернее происходят прямо сейчас. Нет такого варианта где он был бы белым, потому что других вариантов просто нет. А негра выбрала Анжела.
Reply
Show
who liked?
+1
Gasold
Gasold
10 Dec 2019, 22:02 #
В каждой серии были сцены после титров, или только тут?)
Reply
Show
who liked?
-1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Dec 2019, 09:08 #
@Gasold: если бы в коменты не зашёл даже бы и пропустил тупо эту сцену! а она же офигительная! странно что такие важные сцены так прячут.
Reply
Show
who liked?
-2
ripleydiehard
ripleydiehard
11 Dec 2019, 01:31 #
Прекрасная история любви!
Reply
Show
who liked?
+6
tatarskaya
tatarskaya
11 Dec 2019, 01:34 #
Я не была готова к последней серии, и теперь хочется пересмотреть весь сериал, потому что... "Я в замешательстве". Но для последней серии это очень круто.
Reply
Show
who liked?
Midori-san
Midori-san
11 Dec 2019, 02:43 #
@tatarskaya: This is not the last episode yet)
Reply
Show
who liked?
+1
bucket_man
bucket_man
PRO
11 Dec 2019, 02:37 #
в этой серии шикарно отыграл Джереми Айронс (Озимандия), вот это тот самый перс.. до этого как-то карикатурно смотрелся, а тут прям - ДА, ЭТО ОН САМЫЙ!!!
Reply
Show
who liked?
+23
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Dec 2019, 09:10 #
С каждой серией этот сериал расцветает! его можно рекомендовать любому! но без рекомендаций многие зрители так и застрянут на 1-2х сериях((( эт так печально.

пока жду серию новую - переслушиваю все соундтреки к сезону - Шедевральные композиции!!!
Reply
Show
who liked?
-1
floureed
floureed
13 Dec 2019, 05:09 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Настолько застряли все на 1-2х сериях, что сериал стал самой популярной новинкой HBO со времён "Маленькой большой лжи", суммарная аудитория каждой серии (на момент выхода 7-ой серии, уже больше) достигла 7,1 млн зрителей, а последний (8-ой) эпизод и вовсе в прямом эфире в США смотрело больше человек, чем пилот.
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
13 Dec 2019, 05:19 #
@floureed: вероятно речь шла о зрителях с просторов СНГ. утверждать не могу, но вероятно после 1-2 серий многие из них перестали смотреть (по различным причинам).
Reply
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 Dec 2019, 12:56 #
@night_and_day: да! оценки на сайтах и рецензии очень низкие... оценивали именно как будто 1-2 серию и не больше.
Reply
Show
who liked?
-1
erica_grinner
erica_grinner
11 Dec 2019, 13:37 #
Первую половину сезона я хваталась за голову. Вопрос "Что здесь происходит?!" витал во время просмотра первых нескольких серий. А теперь клубок потихоньку начинает распутываться.
Reply
Show
who liked?
+6
Senor_Chang
Senor_Chang
11 Dec 2019, 13:48 #
Не понятен один момент: почему Озимандия 30 лет сидел в Антарктиде отшельником, ведь в комиксе у него были амбиции Македонского? И почему добровольно пошел по сути в тюрьму, созданную Манхетеном? Не мог выдержать чувства вины за убийство 3 млн человек?
Reply
Show
who liked?
+5
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:30 #
@Senor_Chang: Манхетен его туда отправил и не вернул назад потому что забыл об этом. Как это место стало тюрьмой пока непонятно, вероятно усилиями Егеря.
Reply
Show
who liked?
+11
Mosmitr
Mosmitr
11 Dec 2019, 17:00 #
Reply
Show
who liked?
+15
loonyfish
loonyfish
11 Dec 2019, 20:44 #
надеюсь, человек-лубрикант в итоге всех спасет!
как же понравился сериал, уже сейчас знаю, что пересмотрю его после последней серии!
тема, что будущее влияет на прошлое и все закольцовывается, прям как в "тьме"
браво!
Reply
Show
who liked?
+20
ochki
ochki
11 Dec 2019, 21:57 #
Jackie Wilson~"A Woman, A Lover, A Friend играет в конце, та же песня которую поет Шай в Миссис Майзел)
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
12 Dec 2019, 04:42 #
* В серии Анжела сравнивает Доктора Манхэтена с Зевсом . Зевс принимал различные формы, когда хотел заняться любовью со смертными женщинами - 19 раз (включая превращения в быка, гуся, муравья, змею, сатира и пламя). Среди любовниц Зевса - финикийская принцесса Европа (в честь которой был назван континент). так что фразу Анжелы "аа...на той Европе" можно воспринимать как своего рода шутку. которая становится смешнее когда вы узнаете что Европа - Луна Юпитера так же называется Юпитер 2 (отсылка к Лори Блейк - ее мать Салли использовала фамилию Юпитер).
Манхэттен был на Европе, и Зевс был на Европе (только в другом смысле, сексуальном), Манхэттен был на Юпитере 2 (и в том и в другом смысле).
Reply
Show
who liked?
+15
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
12 Dec 2019, 05:11 #
@night_and_day: Спасибо ты как всегда не подводишь!
Reply
Show
who liked?
-5
mira_bell
mira_bell
18 Jan 2020, 01:55 #
@night_and_day: И еще Юпитер - это имя Зевса в римской мифологии
Reply
Show
who liked?
+1
mrwinchester
mrwinchester
12 Dec 2019, 13:38 #
вы все поехавшие тут и не лечитесь.
я правда даже не знаю, с чего начать.
про «стрелочка не поворачивается» - это просто финиш... потому что белые никогда не играли чёрных, египтян, Иисуса, да?
ещё раз: это не тело Джона Остермана, это тело Кельвина Джелани. вы какой-то альтерантивный сериал смотрите?
она не влюбилась в него из-за тело, она выбрала тело, с которым ей комфортно. я не понимаю, что сложного в том, чтоб это понять. если бы только ваша тупая слепая ненависть не застилала вам глаза :)
индивидууму id70201890 советую пойти поесть говна. таланта у Матина больше, чем большинства белых детей из богатых семей, которым только за это и дают роли и делают карьеры
Reply
Show
who liked?
+24
night_and_day
night_and_day
12 Dec 2019, 15:25 #
*В первом выпуске комикса Роршах использует так называемый гравитационный хук чтобы попасть на место преступления - в квартиру Блейка (Комедиант). Этот же хук Роршах использует в качестве оружия когда его пытается задержать полиция (дома у Молоха) - стреляет из него в оперативника группы захвата. В конце серии Кавалерия тоже использует гравитационный хук (только побольше) чтобы вырвать двери машины Анжелы.
Reply
Show
who liked?
launchpad
launchpad
12 Dec 2019, 16:22 #
@night_and_day: тут какая-то ошибка. У Роршаха "Grappling hook", т.е. "якорь" или "абордажная кошка" (пушка стреляет якорем, натурально, с обратнозагнутыми крюками, которые в разных вариантах могут быть неподвижными, а могут увеличивать площадь захвата, "разгибаясь" при зацеплении за препятствие"). А "Gravity hook" (гравитационный крюк) - другое устройство, позволяющее ухватиться за препятствие или предмет по принципу самораскрывающейся при контакте "клешни".
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
12 Dec 2019, 16:54 #
@launchpad: да, Вы все правильно написали. просто хотел сказать, что последователи (как они сами себя определяют) Роршаха использовали крюк, как и сам Роршах в комиксе. а механизм разный, так как крюки для разных целей. спасибо, было интересно узнать!
Reply
Show
who liked?
+2
launchpad
launchpad
12 Dec 2019, 22:00 #
@night_and_day: вот совершенно не понимаю, кто минусует самые нейтральные комментарии. Да и вообще - как жёстко люди стараются ограничить для себя анализ информации, выданной в сериале, несмотря на то, что создатели акцентируют внимание на том, что отсылки - это игра, а отдельные нюансы игры могут быть совершенно нерациональными, просто "для фана". Получается, что зрители сознательно стараются сделать для себя эту игру максимально пресной и "однолинейной".
Reply
Show
who liked?
+9
makubex_desu
makubex_desu
13 Dec 2019, 03:50 #
@launchpad: местное комьюнити имеет свои привычки, по-видимому, в том числе минусы вместо вопросов
Reply
Show
who liked?
+5
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 Dec 2019, 12:59 #
@makubex_desu: люди не умеют общаться и поддерживать беседу.поставить оценку всегда проще.
Reply
Show
who liked?
makubex_desu
makubex_desu
13 Dec 2019, 03:51 #
Да, Джон, хреново наверно было быть Кассандрой...
Reply
Show
who liked?
-1
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 06:16 #
Я вот не совсем понял, в одной из предыдущих серий Озимандия сказал, что ещё рано для подковы, он что тоже может видит временную линию?
Reply
Show
who liked?
+2
Shibosan
Shibosan
13 Dec 2019, 08:09 #
@NotItemName: Возможно, он запланировал все что с ним происходит - учил мистеров Филлипсов, что в определенный момент подкова должна оказаться в торте. Томаты выращивал сочные, для показательного размазывания по всей морде лица. Прокурорша на процессе после своей обвинительной речи подмигнула ему. Возможно, все это еще одна его пьеса, с неясной целью.
Reply
Show
who liked?
+13
nandi
nandi
PRO
13 Dec 2019, 10:04 #
@Shibosan: думаю, с целью побега. Он же не получает вестей с земли, не знает, что там происходит, а это ему очень и очень важно. Наверное, огромные часы, которые строятся на земле должны каким-то образом либо вернуть Озимандия, либо отмотать всё к определенному моменту. И не факт, что не к оригинальным "Хранителям"))))
Reply
Show
who liked?
+5
makubex_desu
makubex_desu
13 Dec 2019, 22:11 #
@Shibosan: такое ощущение, что он просто сделал сам себе "игру" со скуки (или вины, если он её вообще чувствует)
Reply
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 Dec 2019, 13:03 #
@NotItemName: я подумал что эта "ошибка" была прописана на генном уровне.Место ножа подкова... а какой план был? или зачем пока не ясно.
Reply
Show
who liked?
-2
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 Dec 2019, 09:27 #
@NotItemName: Но странно что они эту сцену после титров запихнули... ведь она имеет очень важный смысл! ну и озимандия жесть какая была реакция радости)
Reply
Show
who liked?
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 06:23 #
Не понимаю, чему тут восхищаются? В каких-то 80-х в Терминаторе такая чушь могла проконать, но не 2019 году же! Ее отец никак не мог убить Джуда, так как он не знал, что тот был в клане, а узнал он об этом только потому что убил его. Это же абсурд!
Reply
Show
who liked?
-6
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 07:04 #
@DrManhattan: Зачем делать историю? основной твист которой полагается на причинно-следственную петлю, в которой нет ни малейшего смысла? Что в этом гениального?
Reply
Show
who liked?
v3st1az
v3st1az
14 Dec 2019, 07:27 #
Время не линейно(Манхэттен несколько раз говорил об этом), а вопрос Анджелы в прошлое(в человеческом понимании) как раз и приводит к парадоксу курицы и яйца, который приводит Доктора Манхэттена в замешательство(что довольно занятно, ведь он знает практически все о событиях, с ним связанных).
В терминаторе было лишь влияние на настоящее через изменения в прошлом, тот же самый прием можно проследить в Люди Икс: Дни минувшего будущего, но по моему весьма субъективному мнению в Хранителях со временем играют куда изящнее.
Reply
Show
who liked?
+10
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 14:06 #
@v3st1az: В Терминаторе аналогичная ситуация - если бы Джонн Коннор не отправил Кайла Риза в прошлое, чтобы спасти Джонна Коннора, то Джонн Коннор никогда бы не родился. Да таких примеров хватает и в других фильмах, но менее абсурдными они от этого не становятся.

Я в курсе про нелинейность времени для Манхеттена, но в оригинале Мур изящно избегал таких вот бессмысленных ситуаций и применял это только в диалогах, которые никак не влияли на основной сюжет.
Reply
Show
who liked?
+7
night_and_day
night_and_day
14 Dec 2019, 08:08 #
@Levor: Представьте что есть вычислительная машина огромной мощности которая может сопоставить очень-очень большое количество факторов и спрогнозировать результаты событий с вероятностью 100%. Вы делаете запрос - сколько осталось роду человеческому. Машина отвечает - 5 лет. Вы пытаетесь изменить ситуацию множеством способов и периодически приходите к машине спрашивать сколько осталось. В итоге Вы приходите к машине в День Страшного Суда и спрашиваете. Машина отвечает - один час. и Вы говорите, но я же делал то и это: примкнул к эко-террористам, убил несколько политиков. Машина говорит: "Да я знаю что ты все это делал, когда ты первый раз меня спросил, все факторы были учтены,в том числе и твои дальнейшие действия на основе полученной информации про пять лет". Получается информация о будущем, повлияла на те решения которые Вы принимали , а эти решения определили будущее.

в сериале нет такой машины, зато есть Доктор Манхэттен которому известно что произойдет (поэтому он спрашивает Уилла зная что типа в будущем об этом просит Анжела) и дает Уиллу информацию, основываясь на которой тот найдет Джуда и это станет причиной получения информации от Дока.





Reply
Show
who liked?
+3
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 14:17 #
"Получается информация о будущем, повлияла на те решения которые Вы принимали , а эти решения определили будущее."

Это я понимаю, но считаю это абсурдным и самое главное устаревшим приемом в историях о путешествии во времени.

Обьясните мне как это возможно, а не как это работает.
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 15:41 #
@DrManhattan: "Принцип самосогласованности Новикова" (загуглите сами, пожалуйста, т.к. ссылка вставляется некорректно)
Reply
Show
who liked?
+2
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 16:08 #
"Принцип самосогласованности Новикова утверждает, что существование причинных петель может не нарушать принцип причинности, то есть гипотетически возможно. В упрощённой форме он постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю. "

Это все уходит в очень гипотетические дебри. Именно поэтому я считаю, что писатели должны наоборот стремиться избегать таких парадоксов. Здесь нечего восхвалять Линделофа: А) Это уже было (как оказалось в том же Лосте). Б) В этом априори никогда не было никакого смысла.
Reply
Show
who liked?
+6
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 16:11 #
@DrManhattan: тогда и доктор Манхэттен остаётся не при делах, и зачем он вообще в сюжете? Только на Европу телепортировать и отсвечивать синевой?
Reply
Show
who liked?
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 16:21 #
@launchpad: Меня вполне устраивает то, как было в оригинале у Мура. Большего не надо.

А то в итоге получается что-то из разряда: "ты не можешь доказать, что я не прав, а значит я прав". Причем это работает в обе стороны. Это все равно, что вести дискуссию с религиозным человеком.
Reply
Show
who liked?
+3
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 17:56 #
@DrManhattan: да никто ведь ничего не защищает, не выгораживает и т.п., просто, ну... Такие совершенно сказочные допущения, как герои в масках, гипнотизирующие проекторы, таблетки с "памятью" и прочее - никого ведь не смущают, так? А вполне научно приемлемые парадоксы почему-то смущают и вызывают оживлённые дискуссии на тему уместности. Это, по-моему, само по себе парадоксально :)
Reply
Show
who liked?
+4
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 18:13 #
@launchpad: Ну да в этом определенно что-то есть. Пойду посмотрю Экспансию лучше =)
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 18:29 #
@DrManhattan: а что, хороший сериал? Много отзывов слышал, но всё как-то неоднозначно.
Reply
Show
who liked?
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 18:35 #
@launchpad: на мой взгляд, один из лучших в последнее время. Хотя местами бюджет побольше не помешал бы, размах уж очень большой. Одно из основных достоинств - как раз таки относительная приземленность в реальную науку. Это эдакая Игра престолов в космосе, но без постоянного желания шокировать зрителей насилием.
Reply
Show
who liked?
+1
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 18:36 #
@launchpad: В принципе заметно, что со временем мы стремимся создавать все более приземеленные истории когда дело доходит до фантастики, а в последнее время и фэнтези. У всего должно быть более менее приемлемое обоснование, какое-то начало из чего все пошло.

Тут начала, по сути, нету вот у меня произошел своего рода когнитивный диссонанс. Я не вижу ничего откровенно плохого в работе Линделофа, но восхвалять я ее точно не буду.

В очередной раз убеждаюсь, что мне наравятся его работы, ровно до того момента, когда он начинает все обьяснять. Поначалу чертовски интригует, а как все складываешь воедино... insert it's magic.gif
Reply
Show
who liked?
+4
launchpad
launchpad
14 Dec 2019, 21:29 #
@DrManhattan: кстати, я в своё время Lost не успел начать смотреть, а потом уже и не стал, не люблю слишком расхайпленное. И потом, уже думая, не посмотреть ли, читал фанские отзывы - понял, что очень много просто накрученного на этих временных петлях и как бы не очень логично законченного, просто на эмоциях вывезенного. Так и не стал смотреть.
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
14 Dec 2019, 21:50 #
@DrManhattan:

Вероятно, события этой серии вызвали у Вас ассоциации с логической ошибкой известной как "Порочный круг" (доказательство, предпосылки которого уже содержат то, что должно быть доказано). Пример : "Бог есть, потому что так написано в Библии. Библия истинна, потому что она и есть Слово Божье"

Вы попытались установить причинно-следственную связь и понять что произошло сначала. Но понятие "сначала" предполагает линейное восприятие времени. Человек придумал концепцию времени и, в соответствии со своими особенностями и ведением осмысленной деятельности предположил что время идет линейно. Вы пытаетесь осмыслить события с участием Манхэттена (события которые предполагают что время не идет линейно) используя понятие "сначала" (которое не может существовать если время не идет линейно).



Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
14 Dec 2019, 22:32 #
@DrManhattan: возможно это потому что время на самом деле (и в сериале и в реальном мире) не идет линейно.
Reply
Show
who liked?
-4
derxot
derxot
26 Jan 2020, 03:18 #
@night_and_day: Так же можно сказать, что и вы принимаете на веру модель нелинейности Линделофа и Мура, хотя у меня есть огромные сомнения, что существо с такой способностью, если бы и существовало, то к физиологии и существованию нынешних людей имело бы хоть какое-то отношение, или существовало в этой нелинейности именно так. То есть у людей просто запрос на чуть менее сказочные объяснения, как было сказано выше.
В Интерстелларе чуть-чуть правдоподобней эту модель показали, сразу претензий поменьше.
Reply
Show
who liked?
+1
night_and_day
night_and_day
26 Jan 2020, 19:21 #
@derxot: не объясните мне - существу достаточно поверхностно знакомому с логикой, суть конструкции "огромные сомнения"? ну то есть Ваши сомнения достигли настолько колоссальных масштабов и при этом остались сомнениями. и если позволите, мне интересно было бы ознакомится с Вашей точкой зрения, касательно природы времени. Крайне любопытно не принимаете ли Вы, как сами изысканно выразились "на веру", какую-либо модель)
Reply
Show
who liked?
-2
karenmalk
karenmalk
17 Dec 2019, 19:33 #
@DrManhattan: это не абсурд, это парадокс.
Reply
Show
who liked?
-1
DrManhattan
DrManhattan
14 Dec 2019, 18:32 #
 
Reply
Show
who liked?
-5
bogdansky9000
bogdansky9000
15 Dec 2019, 21:31 #
Основные претензии к серии:
1. Дичайший махровый расизм. Не очень понятно, это расизм сценаристов (что плохо) или расизм персонажа Анджелы Абар (могли сделать намеренно). Сцена с выбором тела для Манхэттена - азиат или белый ей не годятся, ей будет комфортно именно с чернокожим. Что это - в контексте западного сериала 2019 года - непонятно.
2. Тупейшая задумка в виде абсолютно идиотской петли времени - спойлер - Анджела сама оказалась причиной своих же действий, как с её шефом полиции, так и со всеми остальными моментами. Тупее я видел только в Докторе Кто с Мэттом Смитом - его там поймали в какой-то ящик-сейф, из которого ну никак вообще не выбраться - и он просто сам себя из будущего спасает, прилетает, пшикает отверткой и спасается. фейспалм.жпг.
3. Нет логики и мотивации персонажа в действиях Манхэттена. Влюбился почему-то в неё. Ну вот так "прост))". Всё это могло выглядеть красиво и изящно, но они выбрали действительно некрасивых пресных актёров, в итоге смотришь как на цирк какой-то. Ещё и актера чернокожего взяли на роль Остермана, выглядит как пародия с ютуба (типа шоу Key and Peele или пародия Дейва Шаппелла на Нигана из Ходячих мертвецов).
4. Посредственный саундтрек.
5. Озимандия, самый умный человек на Земле, невероятно сильный и быстрый атлет - выглядит как герр Старр из Проповедника - сначала не смог справиться с Егерем, показал свою полную сначала физическую, а потом и умственную неполноценности - когда согласился на предложение Манхэттена переехать в его "рай". Реальный Оззи уточнил бы, что Манхэттен вообще подразумевает под "раем", какие-то нюансы - в итоге Озимандия поехал туда "прост))".
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
15 Dec 2019, 22:04 #
@bogdansky9000:
1) по вашей логике если Вас не привлекают парни, то Вы- сексист.
2) та достала уже эта херня. нет там петли времени. петля времени это когда персонаж был в точке А , а оказался в точке Б (которая в хронологическом порядке предшествует точке А) - я бухаю вечером в пятницу, после этого просыпаюсь утром в пятницу. "был" и "оказался" применимы к персонажу который воспринимает только данный момент (Манхэтен нигде не был и нигде не оказывался, так как он воспринимает все моменты своего существование сразу - термин "одновременно" передает смысл восприятия, но связан с временем и поэтому его использование некорректно). То что информация из "будущего" оказалась в "прошлом" это не петля времени (ход времени ни для кого не поменялся в процессе).
3) В сериале можно увидеть Остермана только в детстве. И он белый. В событиях сериала Манхэттен временно в образе чернокожего.
4) ...
5) невероятно сильный и быстрый атлет 1939 года рождения.
Reply
Show
who liked?
+8
bogdansky9000
bogdansky9000
16 Dec 2019, 23:40 #
@night_and_day: 1. Однажды так и будет, но сегодня на западе если ты "не замечаешь расу" другого человека, то ты "progressive". Аббар не "progressive", а вполне себе расистка.
2. Называй как хочешь, но элемент петли времени очевиден. Информация о костюме ККК в шкафу появилась просто из ниоткуда - точно так же ты можешь сам к себе из будущего прилететь с чертежами машины времени, которую ты сам сделал по своим же чертежам, которые ты дал себе сам. Фильм такой недавно сняли, Патруль времени - вот его и напомнила эта серия, помимо прочего.
3. И что? Сказать-то что хотел? Моя претензия к отсуствию художественного вкуса у постановщиков и вменяемых сценаристов сериала.
5. Ну ты посмотрел последнюю серию? Убедился, что Оззи всё ещё торт? То-то же.
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
15 Dec 2019, 22:47 #
@bogdansky9000: "Озимандия, самый умный человек.." - именно _человек_. В сериале он показан постаревшим и совершенно по-человечески уставшим. Любой бы устал, десятилетиями посыпая Землю кальмарами, да ещё и осознавая уже, что ход с объединением всех был, конечно, гениальным, но люди есть люди, и где одну дырку заткнёшь, там тут же появится ещё десяток. В результате сцена с поспешным принятием манхэттеновского предложения смотрится как одолевшее в минуту слабости непреодолимое желание послать всё к чертям и устраниться от всех событий.
Reply
Show
who liked?
+14
bogdansky9000
bogdansky9000
16 Dec 2019, 23:41 #
@launchpad: Очень притянуто за уши.
Reply
Show
who liked?
-2
EmilD
EmilD
16 Dec 2019, 03:23 #
Офигенно! Серия очень понравилась, да, экшончик так себе был, но в этой серии главное не он. Манхэттен шикарный вышел, петля парадокса тоже порадовала, люблю такое ещё с Доктора Кто. Айронс все также классно отыгрывает роль. Очень хочется , чтобы продлили на второй сезон. Вопросы, конечно, есть ,но пока все остальное затмевает все недочёты. Респектос Линделофу.
Reply
Show
who liked?
-5
mrwinchester
mrwinchester
17 Dec 2019, 13:18 #
товарищи, вы тут все ёбнутые и не лечитесь
вас ущемило, что черная женщина не захотела ебстись с белым мужиком всю жизнь? сильно давит, наверное? ну вы держитесь
Reply
Show
who liked?
+5
launchpad
launchpad
17 Dec 2019, 18:59 #
@mrwinchester: идея, что борец с расистами сам должен быть расистом - это, конечно, интересно, но кто вообще сказал, что она выбирала его именно по цвету кожи? Вполне возможно, что она постеснялась показать именно тот труп, у которого член побольше, не зря же именно эту часть тела показали в финале крупным планом.
Reply
Show
who liked?
-2
ivanshchitov
ivanshchitov
17 Dec 2019, 16:52 #
Отличный замут с тем, что все начала Анджела.
Ну и игра слов в названи серии доставляет. A God Walks into a bar (Бог входит в Бар) и A God Walks into Abar (Баг входит в Абар (Анджелу Абар)).
Reply
Show
who liked?
+6
Muffin-man
Muffin-man
18 Dec 2019, 04:15 #
М-да, Лоис Лэйн спасает Супермена, ну и дела! Куда катится этот мир!
Reply
Show
who liked?
-5
Slimov
Slimov
22 Dec 2019, 23:34 #
Может стоило телепортнуться вместе с детьми к деду? Да ну бред какой-то

Стоило прописать в сценарии его захват, пока он не помнил кто он, когда он стал богом это стало очень тупо.
Reply
Show
who liked?
+5
Лангольер
Лангольер
03 Jan 2020, 15:02 #
Всплакнул.
Reply
Show
who liked?
-5
Кенсей
Кенсей
PRO
05 Jan 2020, 13:01 #
Первое что заметил: игра слов в названии серии: Abar фамилия Анджелы и пивной бар; а еще отсылка на Космическую одиссею 2001 - Стенли Кубрика)
А вот сооружения напомнили мне о Супермене: у него тоже было место когда ему было грустно, и прилетал на какой-то из заснеженных полюсов.
Ахах, за этим актером теперь будут бегать дамы легкого поведения.
Озимандис предлагает кольцо Манхетенну! А Манхеттен не может отказаться))
Манхетенн после пробуждения чуствовал себя также как Анджела после Ностальгии, наверно.
Ну вот пространственно-временной парадокс)
А вот концовка ожидаемая, и такой очевидный ход не очень интересен.
Reply
Show
who liked?
-1
izmailovnail
izmailovnail
08 Jan 2020, 16:18 #
Круть
Reply
Show
who liked?
-7
derxot
derxot
26 Jan 2020, 02:33 #
Не могу решить, чего этой серии больше не хватает, мощной режиссуры или сценария получше.
Очень напомнило "Начало" Нолана, где тоже эффектная, на первый взгляд, концепция маскировала примитивный сценарий. Смущает в обоих случаях, видимо, как раз этот слишком большой зазор между тем, чем они пытаются казаться и тем, чем на самом деле являются.
Reply
Show
who liked?
-5
shir
shir
16 Feb 2020, 23:46 #
На 43:55 если внимательно смотреть то можно увидеть как у создателей заканчивается бюджет на спецэффекты
Reply
Show
who liked?
+8
Dionysius
Dionysius
13 Mar 2020, 09:22 #
Да.. Самое лучшее в этой серии - музыкальное сопровождение и как всегда работа оператора. А в остальном - сюжет высосан из пальца, хоть и есть очень жирные отсылки к оригиналу. Однака есть и интересные моменты, но их немного.
Reply
Show
who liked?
+2
vonadala
vonadala
17 Apr 2020, 00:53 #
Лучшая. Просто лучшая серия. Больше нечего добавить. Лучшая!

Причем, заходит ‘на ура!’ даже тем, кто отродясь не сталкивался с творчеством Мура. Серьезно: тут вам и сопливыжималка с постоянной интригой, и разговоры взрослых о сексе, и библейская фантасмагория, и спецэффекты с бумбахбудыш! Для своих - знакомые персонажи и развитие событий ‘...спустя туеву хучу времени после...’.

Именно с этой серии стоит знакомится с сериалом. Зашло? Ваше. Нет - проходите мимо. ^]
Reply
Show
who liked?
-2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
25 Jul 2020, 13:22 #
Нет, ну все таки на сколько гениально написан сценарий, в первых сериях сезона вообще не понятно что происходит, потом понемногу начинает все проясняться. На этой серии уже более менее становиться все понятно.
Очень крутая сцена с Манхэттеном в конце, где он взрывает головы🤯
Я уже не говорю о всей трогательности данной серии.
Остаются, конечно, и вопросы после просмотра, например почему Джон не телепортировалась сам, или не телепортировалась пушку или вообще не разнёс ее на атомы первым делом. Все таки наверно он решил уйти таким образом, потому что понял, что людям не нужна такая сила..
Reply
Show
who liked?
-2
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
03 Aug 2020, 20:29 #
В какую же срань скатился этот сериал. Я максимально пытался абстрагироваться от комикса, но это невозможно. Его так тупо выворачивают и делают все что угодно, что невозможно на это смотреть. Почти все высосано из пальца, философия Манхэттена из комикса просто просрана, и Линделоф показал, что ему абсолютно похер на оригинал. Делает как хочет, и ему на все насрать. В первых эпизодах связь с оригиналом была впечатляющей, но чем больше связывали, тем хуже становилось, и тут бред достиг максимума. Я уверен, что почти все, кто говорят, что этот сериал "гениален" не смотрели в своей жизни ничего, кроме одноразовых сериалов. И более того, эти самые зрители явно не осилили оригинальный комикс и даже половину его философии не смогли понять. Обидно, что сериал так бездарно просрали. Лучше бы и дальше продолжали лишь намекать на связь с Хранителями, как это было в начале, и тогда проблем бы не было. Пойду в очередной раз прочитаю гениальный оригинал
Reply
Show
who liked?
-2
nikita78
nikita78
15 Sep 2021, 19:55 #
Reply
Show
who liked?
+1
vl0ck
vl0ck
28 Dec 2023, 17:59 #
То есть никого не смутило, что Джон, отдалившись уже от людей и улетевший прочь с Земли, вернулся просто потому что влюбился?)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads