s01e08 — The Romance of Certain Old Clothes

Released: 9 Oct 2020 09.10.2020 3:00

Duration: 56 min

Watched by: 3330 37.18%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.622 of 5 490


Discuss this episode 74

Mr_Mоnk wrote 4 oct 2020, 16:12 #

Название у серии заинтриговало

Translate

+8

Mr_Mоnk wrote 4 oct 2020, 16:35 #

Translate

+62

_humming_moon wrote 9 oct 2020, 22:20 #

Хорошая серия. Теперь понятно, откуда в поместье призраки и что послужило этому началом.

Момент с сундуком и руками был довольно жутким.

Translate

+139

maria_krukova wrote 10 oct 2020, 11:02 #

@_humming_moon: первый скример за сезон

Translate

+54

unicornpower wrote 10 oct 2020, 2:38 #

Очень печальная серия:(

Translate

+59

KateMilk wrote 10 oct 2020, 8:51 #

В "призраках дома на холме" помнится, многих разочаровала, что не дали предысторию призракам и тому, как все началось. А здесь прям целую серию посвятили этому.

Translate

+118

BadScarface wrote 12 oct 2020, 22:13 #

@KateMilk: про солдата в форме не показали (несколько раз его видела) и Генри упоминал

Translate

+26

twelve wrote 16 oct 2020, 0:00 #

Да скорее всего просто солдат, которому просто не повезло умереть в поместье...

Translate

+15

Destiny_Ocean wrote 10 oct 2020, 11:25 #

Отличная предыстория, теперь все встало на свои места. Я думаю, что этот сезон мне нравится больше, потому что он очень целостный. Надеюсь, что Дани сможет избежать участи, которая постигла всех, кто встал на пути у Виолы.

Translate

+66

youarebymyside wrote 10 oct 2020, 17:32 #

I liked Kate as a messy lesbian, but as a powerful ghost? Amazing. Violet's fate is a nightmare, indeed. Also, I thought that it was a plague doctor from the first second I saw him in ep1 & I was right. Yep.

I like how the colours slowly became brighter, truer as the time went by.

The episode is heartbreaking. That poor kid. :( I supported Violet at first, when she strangled her sister because come on, her sister was an asshole. But all those victims. *In Flora's voice* I am really, really sad. At least it all makes sense. At least the story fits & should be complete. Funny how I was waiting for Kate's appearance & it turns out that I was watching her all along. I've missed her voice & her acting, I guess.

"...once Lady Lloyd of Bly, remained, some would whisper, by stubbornness alone." I have flashbacks to THOHH: "And whatever walked in Hill house, walked alone." It still fits. Sleep, walk, sleep, forget.

-16

Katenka wrote 10 oct 2020, 19:09 #

Эта серия объяснила призрака в чумном костюме, который был на задних планах предыдущих эпизодов. Сезон-огонь!

Translate

+68

fb933775 wrote 18 oct 2020, 22:06 #

100% согласна

Translate

-1

svetikpetko wrote 10 oct 2020, 19:48 #

История прекрасная! Всё таки я была права и всё началось в 17 веке)
Вот только непонятно почему там не толпы призраков,умерших от чумы,ведь все кто умирал "от руки ли Виолы или от болезни" в поместье должны там оставаться...

Translate

+48

LaFeeVerte wrote 11 oct 2020, 1:36 #

Наверно, большинство особенно не отсвечивает. Даже сестра - и та в своём углу на чердаке тихо сидит и слушается ребёнка, когда тот ей «шшш!» говорит :)

Translate

+83

АлексейЛазько wrote 13 oct 2020, 0:18 #

Ну судя по всему призраками становятся только жертвы Виолы, и других призраков.

Translate

-11

Метеора wrote 10 oct 2020, 21:11 #

Вот посмотрела серию, обдумала продолжительное время и окончательно поняла, что мне вообще не жаль Виолу.
Есть такие люди, которых можно сравнить разве что с раковой опухолью. Они опутывают всё и всех вокруг своими сильными сетями и тянут, тянут, тянут... И так без конца. И даже после того, как они получают то, что хотели, они не находят успокоения. Им нужно всё больше, больше и больше. Больше внимания, больше власти, больше любви, больше денег и ценностей — неважно чего. Им никогда не будет достаточно того, что они и так уже имеют. Такую невероятную внутреннюю силу и целеустремлённость, да в хорошее бы и доброе русло. Может тогда бы мир вокруг не был таким отвратительным местом.

Translate

+44

kinosha wrote 11 oct 2020, 14:51 #

Она всего лишь хотела смотреть, как растёт ее ребёнок, а вышло как с джинном в бутылке, который через тысячу лет уже проклял своего спасителя

Translate

+24

Метеора wrote 11 oct 2020, 15:11 #

@kinosha: Её дочка — одна из причин; не будь её, Виола бы всё равно нашла то, ради чего стоит остаться. Она не хотела умирать, не хотела оставлять свою жизнь и всё, что в ней было. Это желание можно понять, но у Виолы оно дошло до гипертрофированного. Она перестала видеть что-либо вокруг себя, воспринимать это адекватно. Да она даже дочь свою пугала. Такая сильная любовь превратилась в маниакальную одержимость идеей жизни во что бы то ни стало: "назло вам не умру". И в итоге это привело только к тому, что она всех погубила. Для того, чтобы вовремя уйти нужна огромная сила, но у Виолы, не смотря на её невероятно сильный характер, её не достало.

Translate

+34

Хейхель wrote 11 oct 2020, 20:53 #

@Метеора: ВЫ обвиняете её в том, что она любила жизнь? Это гнусно.
Умерла она не своей смертью. Её убила зависть сестры.

Translate

+4

Метеора wrote 11 oct 2020, 21:44 #

@Хейхель: она любила себя и была очень эгоистичным человеком. Любить жизнь — замечательно, но не нужно при это заставлять страдать других людей. Это бездушно, как минимум. И убила её не зависть сестры (как раз Виола и завидовала сестре, что она здорова, молода, красива), а тяжёлый и ужасный характер, особенно то, какой она стала после болезни, ведь именно плохие её качества обострились и стали превалировать в ней. Она и раньше была не сахар, а после болезни стала совсем невыносима. Она страдала от того, что все вокруг живы-здоровы, а она умирает, поэтому и заражала всех вокруг своими действиями, словами, причиняющими боль. И всё это привело к тому, что пострадало очень-очень-очень много людей. Детей даже. Которые вообще ни в чём не виноваты. Я не хочу понимать и жалеть таких людей, они этого просто не заслуживают.

Translate

+21

Хейхель wrote 12 oct 2020, 6:53 #

@Метеора: Чем вы смотрели? За чей счёт она жила? Какие примеры вы увидели её тяжёлого и ужасного характера до болезни?

Translate

-14

Метеора wrote 12 oct 2020, 10:54 #

@Хейхель: То же хочется спросить у вас касательно моих сообщений. Чем вы читаете?
Когда в одном человеке соседствуют такие качества, как непокорность, неуступчивость, упрямство и мощная воля, его характер становится тяжёлым и ужасным. Вы что, в своей жизни не встречали таких людей? Не знаете, как непросто бывает с ними жить?
Тяжёлый характер Виолы трансформировался в ужасный после болезни — его крайние проявления нам и показали, что и послужило толчком к её убийству: скверное отношение к Пэрдите, вечные побои, недовольства, зависть, ревность. Есть люди, которые сами ищут своего убийцу, всё делают для этого. Вот Виола и нашла его в лице своей сестры.
Пэрдита жила в своём доме, доставшемся им от родителей, замужество Виолы лишь его сохранило. Не вышла бы замуж она, вышла бы Пэрдита и всё было бы точно так же. При чём здесь то, кто за чей счёт жил? И если уж на то пошло, то они все там жили на деньги отца сестёр, которыми распоряжался Артур, как наследник по мужской линии.

Translate

+17

Хейхель wrote 12 oct 2020, 14:47 #

@Метеора: 😨🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Translate

-24

gellynova wrote 11 oct 2020, 20:22 #

@Метеора: ну, токсичная какая-то

Translate

+3

expulso wrote 10 oct 2020, 23:09 #

Какая же Кейт Сигел (Виола) невероятная 😍

Translate

+67

M00NWizard wrote 11 oct 2020, 3:12 #

Великолепная серия!
Но для меня так и осталось загадкой, почему Виола во время своих ночных блужданий так и не наткнулась на родителей Майлза и Флоры в спальне?
Насколько я поняла по прошлым сериям, это именно та (главная) спальня.

Translate

+47

kinosha wrote 11 oct 2020, 14:53 #

Везение? Она же раз в пару недель только приходит

Translate

+9

ellaija wrote 19 oct 2020, 0:37 #

А может раз в пару лет или итого больше. По-моему нигде не было сказано с какой периодичностью она приходит

Translate

LaFeeVerte wrote 12 oct 2020, 10:15 #

@M00NWizard: мне кажется, хватала она только тех, кто на её непосредственном пути попадался (и ребёнка, потому что ребёнок), а на кровать просто смотрела, так что, наверно, могла и "не видеть" в ней обитателей. Или могла и не встречаться с ними, если это летний дом и они там не так часто появляются.
Хотя вообще, если совсем уж в порядке бреда, нам так и не говорят, как именно погибли родители, только, помнится, намекали, что что-то там нечисто %))

Translate

+27

Сплюшка wrote 17 oct 2020, 0:32 #

Я всё ждала, какой подвох будет в смерти родителей

Translate

+2

cormier wrote 11 oct 2020, 15:51 #

История про 17 век — да!
Кейт Сигел😍 в главной роли про прошлые века — да!
Лучшая серия ❤

Translate

+24

Alnk24 wrote 11 oct 2020, 18:48 #

Безумно тронула история Виолы😭.Очень жаль тех людей,которые, по сути,ничего не сделали и оказались на долго в заточении дома.

Translate

+17

YuliaDiadko wrote 14 oct 2020, 10:18 #

@Alnk24: ну как ничего не сделали? Прежде всего, она заточила сама себя своей тягой, действиями и в целом мировозрением. Хотя, конечно, и её понять можно. Всё неоднозначно

Translate

+5

Loreena_Taylor wrote 15 oct 2020, 14:32 #

@YuliaDiadko: автор комментария говорит скорее про тех, кто попадался на пути Виолы. Они по сути ничего не сделали, а остались наверно в доме. Ну помимо сестры, конечно же

Translate

+12

YuliaDiadko wrote 15 oct 2020, 15:25 #

@Loreena_Taylor: упс, извините, не знаю, чем читала комментарий 🙈 автор права

Translate

+4

YourSystemGlow wrote 11 oct 2020, 21:52 #

лучшая серия. невероятно красивая.

Translate

+6

psychoclarke wrote 11 oct 2020, 22:04 #

Шикарная серия! Тут нам и черно-белый стиль, и красивые актеры, и великолепные образы. По-моему, самая интересная серия в сезоне.

Translate

+9

amyponds wrote 11 oct 2020, 22:23 #

возникла мысль, что рассказчик - это Джейми. если уж никого не спасти от Виолы то, Дэни мертва, да и рассказчица в начале сказала, что история не её.

Translate

+12

Annete1 wrote 11 oct 2020, 23:51 #

Такая грустная, интересная и трогательная серия.
Очень рада была снова увидеть Кейт Сигел (Виола). Жаль, что её так мало в этом сезоне😔

Translate

+55

Estelle69 wrote 15 oct 2020, 18:41 #

@Annete1: плюсую. еще Гуджино преступно мало

Translate

+12

kozhepiaka wrote 18 oct 2020, 3:23 #

@Estelle69: интересно, кем в итоге окажется ее персонаж)

Translate

karinarina wrote 12 oct 2020, 0:41 #

Момент с сундуком — единственный реально стрёмный за весь сезон.

Translate

+22

ellaija wrote 19 oct 2020, 0:39 #

А меня еще испугали моменты крика в серии про Ханну

Translate

derateya wrote 12 oct 2020, 11:35 #

После этой серии стало чертовски грустно. Как-то слишком даже прониклась историей Виолы.

Translate

+8

Soon1304 wrote 12 oct 2020, 13:00 #

С одной стороны Виола была властная и сама отчасти подтолкнула свою забитую сестру на такой жуткий поступок (думаю поменяй их местами и Виола сделала с сестрой тоже самое), но с другой стороны это не утверждение на 100%.

Она была тщеславна, но получила и любовь и ребёнка, одним словом семью, а потом у неё это резко забирают, да ещё и живут, и радуются под боком, пока она мучается от болезни.
Злость копилась, но даже тогда она просто хотела хотя бы украшениями и платьями запомниться своей дочери после смерти и быть как бы рядом, а тут сестренка, уставшая ждать и в итоге погублено столько невинных.

Серия как сказка - прекрасная и жуткая. Радует, что все карты наконец раскрыты.

Translate

+28

Rennaes wrote 12 oct 2020, 14:20 #

Самая красивая и жуткая серия.
Не оторваться.

Translate

+13

SeaL71 wrote 12 oct 2020, 14:40 #

как жаль того мальчика без лица, который сидел, сжавшись в уголке 😔

Translate

+72

Cheryl wrote 12 oct 2020, 16:49 #

Знала, что Кейт Сигел появится в этом сезоне, и все ждала когда, наконец дождалась. Какая же все-таки она красивая, особенно в нарядах 17 века.

Translate

+26

BadScarface wrote 12 oct 2020, 22:18 #

Серия миллион из 10!
Кто нить знает, Кейт была беременна во время съемок?

Translate

+3

E770 wrote 13 oct 2020, 2:44 #

@BadScarface: мне тоже показалось, что беременна
Интересно 🤔

Translate

+1

v86 wrote 18 oct 2020, 20:50 #

@E770: Нет, не беременна. Она родила дочь в декабре 2018, а съемки проходили позже. А про беременность кстати она узнала во время съемок "Призраков дома на Холме", так что на ранней стадии беременности она была как раз там. И самое интересное, что дочь они назвали Теодорой.

Translate

+6

CrazyFinch wrote 13 oct 2020, 0:14 #

Виола - очень упрямая женщина. Сломала упрямством пространственно-временной континуум.

Translate

+32

dianamars wrote 13 oct 2020, 1:04 #

В некоторых ракурсах актриса, играющая Виолу, так сильно похожа на молодую Анджелину Джоли. В Призраках дома на холме я этого сходства не заметила, а тут прям очень. Особенно то, как она приоткрывает рот, нижняя губа. Сильно напомнила Лару Крофт.

Вообще непонятно, почему всем всегда было пофиг на эти жуткие следы от босых ног. Странное оправдание «ой да дети ночью на улицу бегали». Напомнило прям Кентервильское приведение с его пятном крови 😁

И простите, но Perdita, 😅😅 ох уж этот испанский ))

Translate

+36

Cheryl wrote 14 oct 2020, 20:56 #

@dianamars:
В некоторых ракурсах актриса, играющая Виолу, так сильно похожа на молодую Анджелину Джоли. В Призраках дома на холме я этого сходства не заметила, а тут прям очень. Особенно то, как она приоткрывает рот, нижняя губа. Сильно напомнила Лару Крофт.
__
Да, да, губами походит и улыбается когда.
Тоже, удивило почему в первом сериале я на такое не обратила внимание, видимо все дело в черно-белой серии..

Translate

+14

Cheryl wrote 14 oct 2020, 20:57 #

Translate

+15

free_Elfo wrote 19 oct 2020, 0:48 #

Соглашусь, моментами прям одно лицо с Джоли. Игра света плюс ч/б🙂

Translate

Phanta wrote today, 9:28 #

@dianamars: А еще на Джессику Браун-Финдли.

Translate

Ytzin wrote 13 oct 2020, 4:54 #

Я, конечно, все понимаю, если повестка противоречит фактам, тем хуже для фактов, но просто интересно, а Елизавета I она в данной мифологии считается не женщиной просто, например?

Translate

-19

Bury_Me_With_It wrote 13 oct 2020, 8:13 #

Обычно не люблю такие эпизоды-флешбеки, они часто скучные. Но этот невероятный. Возможно потому что нам в предыдущих эпизодах не рассказывали кто все эти призраки и как они появились. Тут упомянули первый сезон, и что там не была показана история Хиллов, но как раз там нам довольно подробно все рассказали, а если бы ещё и показали, то вышел бы эпизод филлер. А в этом сезоне все к месту.
Безумно жаль Виоллу, она всего лишь хотела быть с дочерью, а ее лишили такой возможности, она потеряла единственное, что делало ее человеком будучи мертвой, вот она и стала мстительным призраком. А при жизни она была сильной, расчётливой и умной, а вовсе не эгоистичной.
Жалко просто всех в этом сериале, эх.

Translate

+11

MargaritaDyma wrote 13 oct 2020, 9:53 #

Очень интересная серия, именно ее не хватало, чтобы расставить все на свои места. История Виолы конечно очень трагическая

Translate

+8

Felix_Play wrote 13 oct 2020, 14:27 #

Печальная, жуткая и очень интересная серия
Виоле суждено вечность искать свою дочь на путь убивая каждого кто ей встретится

Translate

+2

katepuzenkova wrote 13 oct 2020, 18:11 #

Очень красивая и одновременно очень печальная серия!
Кейт Сигел прекрасная!

Translate

+6

Heisen_berg wrote 13 oct 2020, 22:47 #

Какая же прекрасная, трогательная и одновременно жуткая история, которая проливает свет на происходящее.
Очень красивое повествование от третьего лица от которого мурашки по коже, держало в напряжении до конца. Черно-белое съёмка передаёт атмосферу тех времён и навевает ещё больше ужаса.
Эта серия одна из лучших, хотя бы потому что здесь появилась прекрасная Кейт Сигел😍❤

Translate

+9

vin wrote 14 oct 2020, 23:39 #

Первый сезон имхо был более трагичным, особенно серия про Нелл. А в этом сезоне почему-то больше всего тронула история Ханны.

Translate

+16

Catherine24 wrote 15 oct 2020, 16:37 #

Очень интересная серия!

Translate

Estelle69 wrote 15 oct 2020, 18:44 #

Жуть, несчастные люди, сколько же там всего призраков за несколько веков скопилось? представить страшно

Translate

+5

Time_Lord_113 wrote 15 oct 2020, 21:13 #

Какая шикарная серия. Грустная, но красивая, интересная. Я в восторге.

Translate

+2

Шарлотта771115 wrote 17 oct 2020, 12:40 #

Очень интересная и жуткая история. Во время просмотра периодически кожа мурашками покрывалась...

Translate

Nighteyes wrote 18 oct 2020, 9:50 #

Серия очень понравилась. Сколько столетий она уже там. И сколько жизней забрала. А все потому что она не могла смерится со своей болезнью и не смогла отпустить мужа и дочь. Это своего рода человеческий эгоизм. Понятно что она любила своего мужа и ей было обидно что он стал заглядываться на ее сестру. Но здравый смысл должен оставаться. Она должна была понять, что ее муж не может жить оставшуюся жизнь в горе и одиночестве, а девочка рости без женского внимания. И эта история с сундуком. Не было смысла хранить эти драгоценности и утопать в нищете. Любой бы нормальный человек воспользовался драгоценностями чтобы выжить. Конечно и сестре нет оправдания. Зачем она убила ее!? Ей нужно было дать ей самой уйти из жизни. Ненужно было брать такой грех на себя. Как бы не было тяжело.

Суть всего этого такова, что нужно думать прежде чем что-то делаешь, задуматься о своих поступках и какие могут быть последствия. Надо уметь прощать и отпускать...

Translate

+4

jugheadfuckhead wrote 18 oct 2020, 19:00 #

Жутковатая серия, печальная. Мальчика маленького без лица жальче больше всех(

Translate

+4

fb933775 wrote 18 oct 2020, 21:30 #

Обалденная предыстория.
Неимоверно жаль всех невинно убиенных Виолой. Мне понравилось, что все призраки, практически все, не связаны семейными узами. Хорошо, муж умершей принял решение обезопасить себя и свою дочь утопивши сундук в озере, думаю после конечно дошли слухи, что происходило там...ну может))))))

Translate

+2

mani_de_gogin wrote 18 oct 2020, 22:22 #

Ох Виола была очень токсичной после смерти однако , её сила воли не давала ей спокойно умереть , тем более , она совсем не хотела отдавать душу всевышнему. Так и погубила своих близких , что даже муж с ребенком уехали неизвестно куда. Хорошо что, рассказали её историю . Было интересно , и всё встало на свои места

Translate

+1

chlos wrote 18 oct 2020, 23:51 #

Нравится, как они сняли серию про XVIII век, но выглядит местами, как современное мокьюментари про паранормальные явления.

Translate

+1

Fassbender wrote today, 1:49 #

Очень атмосферный эпизод.. музыка.. голос рассказывающий словно сказку.. успокаивающе уносит куда то в пустоту..

Translate