s01e09 — The Beast in the Jungle

Released: 9 Oct 2020 09.10.2020 3:00

Duration: 52 min

Watched by: 4534 44.04%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.514 of 5 663


Discuss this episode 232

Mr_Mоnk wrote 4 oct 2020, 16:33 #

Translate

+78

CALIGULA wrote 9 oct 2020, 20:05 #

сцена в озере под конец просто жесть, выплакала все зенки

а вообще второй сезон ничем не хуже первого, хотя их и сравнивать как то не хочется, ощущения от них совсем разные

Translate

+198

trapofmirrors wrote 9 oct 2020, 22:25 #

скорее всего, отхвачу минусы, ибо так на майшоус зачастую встречают неоднозначные отзывы, но выскажусь (книгу не читала). да, сравнивать историю «блай» с «домом на холме» глупо – это, можно сказать, другой сериал, однако удержаться трудно – планка задрана.

по-моему, этой «призрачной» главе не хватило самобытности, замысловатости и, что главное, надрыва. предыдущая держала в страхе не за счёт сломанных шей и неожиданных «пугалок» – это был психологический террор: казалось, ты сам один из крейнов и дом вот-вот сведет тебя с ума. здесь же все эмоции равны едва заметному бульканью на глади озера...

вроде и персонажи симпатичные, и истории у них есть, но последние уходят на второй план так же быстро, как озвучиваются, да и в целом будто не имеют удельного веса и кажутся хаотично вброшенными обрывками. сценарию недостает цельности и глубины, зато «мыльности» – будь здоров.

если «дом на холме» затягивал, то «блай» разве что тянет резину. повороты сюжета и не повороты вовсе – большая часть угадывается сразу, а пресноватая предыстория, которой уделили целую серию, могла бы уместиться максимум в половине любой другой.

хочется верить, что я здесь не одна сижу в растерянности :(

Translate

+229

LaFeeVerte wrote 11 oct 2020, 2:35 #

Зашла написать свои впечатления, а после вашего комментария особенно и прибавить нечего. Конечно, тут немножко другой жанр (больше готический роман, чем психологический ужастик, даже формат рассказчика у камина знаком из книжек позапрошлого века), но он безусловно страдает из-за растянутости и некоторой какофонии линий и персонажей. Отдельные линии здесь вообще как-то не очень складно сходятся в одну историю, что было так круто в Доме на холме.
Скажем, весь смысл бойфренда Дэни, похоже, был в подчеркивании ее тяжелой истории с отражениями (и ещё в становлении ее сексуальности, наверно). Историю прекрасной Виолы можно было уложить в полсерии, если убрать половину повторений (которые там, наверно, для того, чтобы отразить мучительно тяжелые последние годы ее жизни и все годы ее смерти, но зрителя-то зачем так мучать?). И меня всегда раздражает необходимость проговаривать почти все эмоции, кульминацией которой была нелепая речь невесты-Флоры, искусственно добавленная только для того, чтобы мы услышали мысли Джейми по поводу жизни без любимого человека.

Но удовольствие я всё равно получила - как будто сама сидела у камина и слушала немного затянутую романтично-пугающую историю :)

Translate

+90

scaring_kids wrote 14 oct 2020, 4:56 #

Полностью согласна. Про целый эпизод про Виолу у меня одно объяснение: актриса – жена создателя сериала 😅 Было бы классно, если бы это постепенно раскрывали в разных сериях, а не вот так, что отдельный эпизод, посвящённый ей.

Translate

+31

scaring_kids wrote 14 oct 2020, 5:09 #

Для всех, кто не поймёт юмора и будет минусить, если что Кейт Сигел (Виола) реально жена Майка Флэнагана ))

Translate

+36

Mortarboard wrote 17 oct 2020, 22:04 #

Да, самый скучный эпизод) А жену он во всех фильмах почти снимает, влюбленный:)

Translate

+4

kozhepiaka wrote 18 oct 2020, 23:54 #

@Mortarboard: в Сигел сложно не влюбиться <3

Translate

+5

LoonyLoo wrote 11 oct 2020, 15:24 #

@trapofmirrors: да, вот полностью согласна.
моментами еще немного смутили странности и нелогичности сюжета, где дядюшке дали как бы вторую личность, чтобы показать его историю, да и история Виолы (которая мне очень понравилась) - ее постоянные походы в спальню и убийства на ходу немного не вяжутся с тем, что в той же самой спальне оставались родители детей

я не придираюсь, сериал мне очень понравился, но он как будто немного потерял шарм из-за того, как рвано показаны все истории. все понятно, все красиво, но какое-то странное ощущение после просмотра

Translate

+32

svetikpetko wrote 11 oct 2020, 17:20 #

@LoonyLoo: Да,дядя как будто обнулился после клинической смерти, и пить перестал, и раздвоение личности больше нет и вину свою принял.

Translate

+47

gellynova wrote 11 oct 2020, 20:13 #

@LoonyLoo: вот кстати тоже подумала о том, что Виола ходила в спальню родителей постоянно, но так никого из них и не убила. И я думала, покажут смерть родителей, побольше раскроют их историю, но нет.

Translate

+28

Johnny_Arterton wrote 11 oct 2020, 21:50 #

@gellynova: могу предположить, что не убила, потому что у мамы был оберег этот, который она потом дочке отдала.

Translate

+23

Mortarboard wrote 11 oct 2020, 17:39 #

Полностью с вами согласна. Первый сезон не отпускал долго с послевкусием, и в процессе держал в напряжении, психологическая драма местами до слез, с неожиданными поворотами и трогательными героями. Второй сезон совсем не такой. Тут как в Настоящем детективе - второй сезон как самостоятельное произведение неплох, но не идет ни в какое сравнение с первым.

Translate

+12

gellynova wrote 11 oct 2020, 20:14 #

@Mortarboard: я после первого сезона не могла спать нормально наверное месяц. С его жуткостью ни один полнометражный ужастик не сравнится.

Translate

+29

Mortarboard wrote 17 oct 2020, 22:05 #

Даа, там сочетание ужасов и драмы идеальное. Атмосферный очень.

Translate

+3

YuliaDiadko wrote 14 oct 2020, 13:35 #

@trapofmirrors: в том-то и дело, что сравнивать эти два сериала хочется, делать это можно, но с последней серией ко мне пришло понимание, что они всё же разные. Блай – это драма. Как в конце невеста сказала, что это была love story, а не ghost story, так и мне хочется сказать, что это чисто воды драма (может, даже трагедия) с элементами хоррора.

Translate

+12

kozhepiaka wrote 18 oct 2020, 23:58 #

@trapofmirrors: АИУ продлили до 13 сезона?
сколько еще фансервисных сезонов нас ждет - таких, как Апокалипсис?

Translate

+2

desperatemars wrote 20 oct 2020, 9:13 #

@kozhepiaka: по опыту Апок*липсиса не ожидается, он вышел ужасным и ужасно дорогим, на 9-ый сезон денег еле хватило. Съёмки 10 сезона начинаются с 31 октября и Сара Полсон сказал, что полноценно новая история, без отсылок и персонажей из прошлых сезонов.

Translate

+3

080585 wrote 24 oct 2020, 1:02 #

@desperatemars: Ну и хорошо. Имхо, с апокалипсисом зашли в тупик. Мне больше всего дом и ведьмы нравились

Translate

+2

Mortarboard wrote 25 oct 2020, 15:00 #

У меня тоже про дом и про ведьм любимые

Translate

080585 wrote 24 oct 2020, 0:57 #

@trapofmirrors: Я с вами полностью согласна: первый сезон был криповатым и закрученным, а второй - просто красивая картинка. И это жаль. Хотя, почему бы и нет, зато хорошо провели время ))

Translate

+1

desperatemars wrote 9 oct 2020, 22:55 #

Финал печальный и очень сильный. Сцена у озера с Джейми, кольцо в горшке, полная ванна воды — рыдал навзрыд. Грустные, но в то же время приятные ощущения оставил за собой сезон.
Очень жаль Ханну, считаю, что она не заслужила такой финал. Но в целом, рад, что дети остались с Генри, а Оуэн открыл ресторан. Также странные чувства вызвал Питер Квинт. Неприятный персонаж во многих моментах, но сцена с его матерью вызвала слёзы. Вся история Ребекки и Питера вполне зашла. Но очень хочу выделить Викторию Педретти, прекрасна. Линия ее персонажа насыщенная, в конце также плакал. Был безумно рад, что актрису вновь позвали в сериал, так ещё и в одной из главных ролей.
Спасибо так же создателям за то, что вернули Карлу Гуджино и Кейт Сигал, хоть и не в главных ролях. Было приятно их вновь увидеть.
Подводя итог, хочу сказать, что будет глупо сравнивать сезоны между собой, ведь они абсолютно разные. Вновь затронут дом и тема семьи, но как мне кажется, в абсолютно другом настроении. Хороший сезон, понравился, но были странные моменты. (К примеру, призраки как Питер не могли касаться людей, а Ханна спокойно могла обнять Дэни в одном из эпизодов), и честно, первые 3 серии вкатывало слабо, но после стало интересно.
Досмотрев сезон я испытал другие эмоции и чувства, чем при просмотре первого. Оба сезона классный, проект шикарный. Безумно надеюсь, что продлят не только на 3 сезон, но вплоть до 13-ого, как АИУ. Прекрасный формат сериала, с которым можно делать всё что угодно.

Translate

+140

Dasha-enot wrote 9 oct 2020, 23:06 #

@desperatemars: вроде Ханна смогла обнять Дэни, потому что ещё не знала, что призрак. Питер же ещё рассуждал об этом, прежде чем показать колодец

Translate

+55

desperatemars wrote 10 oct 2020, 12:22 #

@Dasha-enot: Ханна знала, что она призрак с самой первой серии. Но историю ее смерти мы узнали позже. (вспомните, она смотрит на свой труп в колодце и тут же появляется новая гувернантка — Дэни).
И в серии, когда Флора зовёт всех слушать сказки в фойе Ханна обнимает Дэни. Довольно странный ляп.

Translate

-12

KateMilk wrote 10 oct 2020, 12:29 #

@desperatemars: вероятно момент, когда Ханна смотрит на свой труп в колодце - ее воспоминание, а не реально происходящее. Кроме того, она там очень растерянно себя вела, будто думала о чем-то и позабыла. То есть смерть свою она не осознала тогда, как и то, что стала призраком.

Translate

+65

poohlaya wrote 10 oct 2020, 17:16 #

@desperatemars: Ханна еще дверь закрывает в одном из эпизодов. Меня это тоже смутило, потому что на тот момент уже было понятно, что она призрак. Как она так проапгрейдилась?

Translate

-7

kingforthesirens wrote 10 oct 2020, 18:54 #

@poohlaya: не осознала, что она призрак. Такое бывает, когда отрицаешь что-то до последнего и делаешь вид, что всё норм. Вот она пока и не признала, что мертва :(

Translate

+27

poohlaya wrote 11 oct 2020, 13:06 #

@kingforthesirens: спасибо!

renegadee wrote 14 oct 2020, 0:30 #

Вспомните как Ханна в начале сезона зажигала 4 свечи и чья была 4-я...

Translate

+6

Neph8lem wrote 17 oct 2020, 16:01 #

@renegadee: её муж, родители детей, предыдущая гувернантка - я так подумала при просмотре.

Translate

+2

_humming_moon wrote 9 oct 2020, 23:21 #

Меня не очень впечатлила серия, особенно первая половина, как-то слишком просто решилась проблема с призраками. Дани просто приняла в себя призрака и... все? В тот момент я ждала чего-то более жуткого. Да и сама серия показалась мне слишком затянутой.

Момент на озере был невероятно печальным, до последнего надеялась, что Джейми успеет вовремя и спасет Дани. Жаль, что у них так вышло.

В целом хороший получился сериал. Соглашусь с предыдущими комментаторами, не стоит сравнивать сезоны. Это разные истории со своей атмосферой и особенностями. Обязательно пересмотрю позже, чтобы найти всех призраков.

Translate

+57

psychoclarke wrote 10 oct 2020, 3:32 #

После выхода «Призраки дома на халме» screenrant выпустили статью, где разобрали сериал по мельчайшим деталям и нашли всех спрятанных призраков. Ждём на этот раз тоже, очень интересно увидеть сколько их было в сериях, и скольких мы не разглядели.

Translate

+2

psychoclarke wrote 12 oct 2020, 22:50 #

Show this comment

+12

myrin221 wrote 14 oct 2020, 23:56 #

@psychoclarke: после Призраков дома на холме и той самой статьи целенаправленно вглядывалась в задники и тщетно искала статью про новый сезон, тк знала, что точно что-то упустила, и таки была права
Спасибо за ссылку)

Translate

+3

Mortarboard wrote 17 oct 2020, 22:06 #

Я тоже вглядывалась и искала)) После видео разборов о призраках из первого сезона)

Translate

psychoclarke wrote 10 oct 2020, 3:40 #

А сериал чистейшая годнота. Флэнаган умело играет с эмоциями зрителей, манипулирует их страх и давит на психику. Здесь страшно, потому что зритель знает, там за углом героя ждет нечто иное, какая-то сущность, демон или призрак. Его могут не показать, но ты то знаешь что он там, ждёт.
А после того, как заметишь призрака позади героев, статично стоящим, без каких либо движении, то мурашки по коже обеспечены. И так после каждого раза.
Сезон оправдал все мои ожидания. Спасибо!

Translate

+41

maria_krukova wrote 10 oct 2020, 12:00 #

Это было просто великолепно. Всех персонажей и призраков раскрыли. В конце нас ждал хеппи энд. До последнего думала что все герои уже мертвы (т.к. в начале показывают картины со стёртыми лицами). Хорошо что дети всё забыли.
Для Питера Квинта надеялась что будет наказание, а не просто так исчезнет со всеми. Он вообще то двоих убил..

Translate

+26

Artem47 wrote 10 oct 2020, 12:24 #

Прекрасный сезон. Но как это нельзя сравнивать? Это сериал антология. Люди и через 10 сезонов будут высказываться какой сезон понравился им больше.
Ведь правда, первый задал невероятно высокую планку. У меня от 5 серии 1 сезона (та самая про девушку со сломанной шеей) до сих пор мурашки.
Второй же не удивляет и не пугает. Просто ровное, немного растянутое, повествование. Линию с женихом вообще считаю лишней. Да, она нужна для раскрытия персонажа. Но ведь по началу идея со своим призраком в поместье с призраками показалась крайне интригующей.

Translate

+46

Mortarboard wrote 11 oct 2020, 17:43 #

Пятая серия в первом сезоне - вышка, до сих пор вспоминаю. Очень сильно.

Translate

+18

KateMilk wrote 10 oct 2020, 12:33 #

У меня после просмотра осталось пару вопросов. Как можно объяснить это раздвоение дяди Генри на хорошего и плохого? И почему он постоянно блуждал в своих воспоминания, будто призрак. Ну и был какой-то намек на то, что умерла Шарлотта и его брат не случайно, но в чем там дело?

Translate

+21

kingforthesirens wrote 10 oct 2020, 12:50 #

@KateMilk: ну, либо у него с головой бо-бо, либо это его совесть, вполне логично мне кажется

Translate

+41

LaFeeVerte wrote 11 oct 2020, 2:38 #

Я всё время думала, что это демон его алкоголизма %) И да, я тоже надеялась, что в последней серии расскажут, что случилось с родителями!

Translate

+26

poohlaya wrote 11 oct 2020, 13:09 #

@KateMilk: это его альтер-эго (буквально. в англ субтитрах этот персонаж так называется, когда говорит)
ему даже его брат сказал, что его тайная сторона - это ухмыляющийся подлый человек (сейчас буквально не вспомню, но такого плана фраза проскочила)

Translate

+36

twelve wrote 18 oct 2020, 10:11 #

@KateMilk: "...а ты останешься один на один с собой", сказал ему Доминик Вингрейв при их последней встрече в офисе.

Translate

+3

kingforthesirens wrote 10 oct 2020, 12:52 #

Жаль Джейми. Так любить человека, и ждать его всю жизнь после смерти... Жестоко и больно.

В целом я пару серий смотрела буквально по пять минут на перемотке и очень твёрдое ощущение, что вообще ничего не пропустила. Можно было бы и больше промотать и всё равно точно так же вернуться к просмотру последней и не потеряться в повествовании. Это упущение серьёзное, как по мне.
На фоне первого сезона совсем тускло смотрится :(

Translate

-20

Destiny_Ocean wrote 10 oct 2020, 16:34 #

Очень понравился сезон. Лично для меня ответили на все вопросы, раскрыли всех героев и рассказали прекрасную и трагическую историю любви. Конечно, первый сезон был намного страшнее (хотя здесь практически не было страшных моментов), но в сердце истории тоже были семейные ценности. Эта история для меня не только о любви, но и о принятии смерти любимых, о чувстве вины и о том, что все равно есть причина, по которой антигерой ведёт себя тем или иным образом.

Очень жаль Ханну и Дани, особенно учитывая, что она принесла себя в жертву Леди из озера. Джейми тоже очень жаль, полюбить человека и в итоге такой конец.

Хотелось бы увидеть полное перевоплощение Виктории Педретти в следующий раз, так как вижу ее в третий раз в примерно похожей роли (хотя играет она замечательно, конечно).

Translate

+29

unicornpower wrote 10 oct 2020, 17:08 #

Очень печальная и "призрачная" экранизация, и надо признать, что в отличие от "Няни" этого же года (очень слабой попыткой, как я считаю), здесь показана полная современная интерпретация, не оставляющая вопросов. В качестве отдельной истории этот сезон заслуживает твёрдую четвёрку, в качестве экранизации 4+.

Translate

+9

poohlaya wrote 10 oct 2020, 17:14 #

Хороший сезон. В последнем эпизоде, конечно, резанул глаза постаревший Оуэн - ну полный же мискаст, единственное, что объединяет актеров, это индийские корни. Неужели они были так похожи для создателей только на этой основе. И старательно симулирующая "средний по палате" британский акцент Карла Гуджино, хотя у нее в молодости он был совсем другой, тоже очень бросилось в глаза с самого начала, и усугубилось, когда стало понятно, что это один и тот же персонаж в разных временных рамках.
Но в целом добротная история, было интересно смотреть, мне вообще обычно нравятся сюжеты, тип повествования Флэнагана, соединение нескольких историй в одну, атмосферность. Очень понравились новые актеры, надеюсь их увидеть в следующих сезонах в других историях (если таковые будут).

Translate

+46

Ellen_Black wrote 14 oct 2020, 14:49 #

@poohlaya: Мне кажется тут не мискаст, а просто в 1987 г - это лица "героев сказки", а в 2007 их реальные прототипы. Скорее всего рассказчица (Джейми) изменила имена, название особняка и какие-то детали, ведь взрослые поняли о чем речь а дети нет. Я может пропустила, но имён персонажей в 2007 вроде не называли, кроме невесты, среднее имя которой Флора. На imdb они просто помечены как жених/невеста/отец невесты/друг семьи. Да и Джейми с Дени встретились с Оуэном 10 лет спустя (обсуждали Флору с бойфрендом, ей 17). Т.е. можно было бы загримировать актеров при желании, там не так много времени прошло.

Translate

+23

twelve wrote 18 oct 2020, 10:13 #

@Ellen_Black: в титрах последней серии это Older Flora, Older Owen и т.д.

+1

youarebymyside wrote 10 oct 2020, 18:39 #

I am absolutely destroyed. i've been crying for the past 10 minutes & i can't stop. What a season. What a story. ;_____:

"My middle name is Flora" GOT me.

The way Jamie went to Bly manor & asked Dani to take her. Oh my god. It hurts.

-5

Katenka wrote 10 oct 2020, 20:05 #

У Виктории Педретти в этой серии глаза были разного цвета. Видимо, хотели так показать, что внутри есть ещё одна личность. Очень интересно. Сезон зашёл.

Translate

+55

poohlaya wrote 11 oct 2020, 13:07 #

@Katenka: у Майлза тоже были глаза разного цвета, когда Питер в него вселялся.

Translate

+47

kiprian_zhurov wrote 11 oct 2020, 18:57 #

@Katenka: так это же прямо показали когда она сказала слова у неё глаза то и поменялись)

Translate

+42

PersianCat wrote 17 oct 2020, 18:37 #

@Katenka: и никто этого не замечал и за десять лет не посмотрел ей в глаза, или я это упустила?

Translate

-3

mishkhozhev wrote 10 oct 2020, 20:37 #

Очень впечатлил сезон, можно даже сказать, что это 2 разных сериала (истории). Эта серия держала меня с мокрыми глазами до последнего, всё так грустно(( Не понятно было только с Ханной, вроде она знала, что умерла, но гуляла со всеми под ручку, обнимала, дверки прикрывала - УАТ??? Актеры подобраны очень круто, волнительно наблюдал за историей каждого героя. Спасибо)

Translate

v1v24 wrote 11 oct 2020, 1:50 #

Да почему все удивляются взаимодействию Ханны с миром, разве сериал когда-то полностью отрицал такую возможность для призраков? Если бы так, то и Виола не могла вцепляться никому в горло, или таскать детей к озеру.

Translate

+62

poohlaya wrote 11 oct 2020, 13:09 #

@v1v24: да, логично

Translate

+1

mishkhozhev wrote 12 oct 2020, 18:22 #

Вас не смущает, что для рядового призрака, как вы говорите, Ханна слишком много раз меняет одежду ?Это единственный персонаж который так щепетильно отнёсся к тому как выглядит 😄 мне кажется обычному призраку плевать, что на неё надето и какие украшения сегодня надеть.

Translate

-10

gingerale wrote 23 oct 2020, 0:37 #

@mishkhozhev: Ну это даже Питер упоминал, мол, она не признает того, что мертва, "придумывает" себе новые наряды вплоть до сережек, чтобы продолжать делать вид, что живая.

Translate

+4

Метеора wrote 10 oct 2020, 21:24 #

Очень понравилась эта история. Как и первая, впрочем. Рада, что создатели не остановились на одном сезоне, а решили продолжить создавать новые сюжеты в той же канве. Было безумно интересно наблюдать за тем, как разворачиваются события, строить теории и думать о тех или иных поступках персонажей, примерять их на себя.
Невероятно жаль Ханну и Дени — очень сильных женщин, волею судьбы попавших в такие непростые и жуткие обстоятельства. То, с какой стойкостью и мудростью они переносили всё, что на них обрушивалось заслуживает отдельного восхищения. Не знаю, я будто почувствовала связующую нить, протянувшуюся прямо в моё сердце.
Всё завершилось горько, но в то же время как-то тепло что ли. Во всяком случае после финальных титров остались именно такие чувства: мягкая грусть с надеждой на лучшее будущее.

Translate

+19

Kate_Vesna wrote 10 oct 2020, 21:33 #

В конце прошлого сезона было непонятно, хэппи-энд или нет (для меня лично), т.к. там была красная комната, а в финальной серии у всех было что-то красное, да и теория, что просто "всё хорошо" казалась скучной, а эта была интересной, хоть и героев было жалко.

Изначально Питер показался очень похожим на своего персонажа из "Человека-невидимки", особенно, когда ухмылялся Дэни. Я его ещё приняла за бывшего абьюзивного и/или мертвого парня Дэни, от которого она сбежала. Почему его призрак вдруг стал материализовываться в доме - не очень понятно. Но очки страшные, помню так белым светом горели глаза Карлы Гуджино в прошлом сезоне, когда она являлась Оливеру как призрак.
Уже упомянули момент с Ханной - как она могла есть, обнимать, закрывать двери, свечки ставить, если была призраком, и при этом "колдовать" себе одежду. Как я поняла, до осознания своей смерти, мёртвые могут что-то по-человечески делать. Например, Питер мог держать куклу, пока не увидел Виолу, которая тащила его тело по ступенькам. Да и Ханна, мне кажется, душой привязалась к дому почти как Виола.
История Виолы - страх и ужас. Сестру её тоже жалко, видимо с ней Флора тогда пела. Так я и не поняла, как дети узнали про эту Леди из Озера, про куклы, которые двигались в доме (вроде бы?) и предсказывали опасность. Как не пугались призраков Питера и прошлой гувернантки? В общем, странно.
(И в одной из прошлых серий Флора рисовала что-то с могилы, и это была плита с именем "Виола" и на ней камера надолго застряла)
Непонятный для меня момент с дядей. Как он мог скакать по воспоминаниям, если это могли делать только те, кто был в доме? При таком количества алкоголя и вины неудивительно, что альтер-эго появилось, хорошо, хоть не сам чёрт :) Но воспоминания он видеть ну никак не мог.

Translate

+15

Kate_Vesna wrote 10 oct 2020, 21:37 #

@Kate_Vesna: И последнее. Финал, и озеро, и высматривания Леди из Озера в ванной. Трогательно, больно. В конце я увидела руку Дэни с кольцом в свитере на плече Джейми? Была надежда, что они увидятся, но тогда мы бы лицезрели ещё одну любовную историю призрака и человека, и в прошлый ничем хорошим это не закончилось.
Интересно, как именно Дэни встретилась с Виолой, медленно ли в неё превратилась, или всё сразу ухудшилось и она ушла на дно.

Translate

+8

greywing wrote 11 oct 2020, 0:02 #

@Kate_Vesna: Ханна не ела на самом деле. Она постоянно отказывалась от еды. А также в одной из серий показали, что её чашка чая осталась полной.

Translate

+33

ivyseen wrote 11 oct 2020, 11:17 #

@Kate_Vesna: в кукольном доме кукол передвигал мальчик-призрак, которого однажды встретила Флора и испугалась, а потом пыталась подружиться с ним (тот самый ребенок, которого Виола утащила в озеро, когда нашла его в комнате, что принадлежала ее дочери). Это показывали несколько раз: когда Флора спала, он сидел у домика и переносил кукол; когда Дени уходила из комнаты Флоры, ей показалось, что увидела кого-то у домика, но когда оглянулась, никого не было.
Может ещё когда показывали, а я не заметила.

Translate

+23

080585 wrote 24 oct 2020, 1:15 #

@ivyseen: До меня наконец дошло, почему Флора настаивала, чтобы кукла Леди лежала под камодом - это значит, что она в озере. Теперь интереснее ))

Translate

+2

dalaukar wrote 11 oct 2020, 9:06 #

Show this comment

Translate

-29

svetikpetko wrote 11 oct 2020, 17:40 #

@dalaukar: была согласна почти со всеми минусами до того как дошла до осуждения лгбт. Лично я не вижу разницы встречалась бы Дэни с парнем или девушкой, главное что их отношения хорошо прописаны,всем понятно почему они вместе и между ними есть химия. И рванула к пруду не Виола, а Дэни, когда поняла,что чуть не убила любимую.

Translate

+36

dalaukar wrote 11 oct 2020, 19:36 #

Show this comment

Translate

-52

svetikpetko wrote 12 oct 2020, 0:50 #

@dalaukar: по-моему нам дали понять,что призраки должны осознавать себя как личность для того чтобы управлять человеком

Translate

+10

Demogorgon wrote 13 oct 2020, 22:59 #

@dalaukar: - Полностью слита линия личного призрака главной героини, то как от него избавились одобрили бы только братья Винчестеры.
Так это и не был призрак в классическом смысле, скорее всего это были видения и последствия пережитой травмы, не зря ведь она всегда его видела именно в отражающихся поверхностях, как бы в памяти запечатлелся тот самый момент перед смертью. Так что у этого "призрака" совсем не сверхъестественная природа.

Translate

+16

dnikitina91 wrote 24 oct 2020, 3:42 #

@dalaukar: +

-1

ivyseen wrote 11 oct 2020, 11:10 #

И всё-таки финал меня немного разочаровал. Сериал сначала долго раскачивался, смотрела лишь из уважения к "холмам", потом стало интересно, захватывающе, но финал какой-то... Проблему с леди в озере решили настолько быстро, что я даже не успела опомниться и сделать глоток чая. Вот я только моргнула, а Флора уже не а опасности быть утопленной, потому что была сказана та самая фразочка, способная разрулить любые беды в этом поместье.
Но, разумеется, нам нужно было показать какой беззаботной жизни живут садовница и гувернантка, а не разрулить как-то поинтереснее эту тему с признаками и проклятиями Виолы.
Да и дети всё забыли, ничего не знают (как удобно, надо же).

Translate

+20

ivyseen wrote 11 oct 2020, 11:20 #

Вообще мне очень жаль Оуэна (мать похоронил, потом возлюбленную, которая все это время была мертва, а он говорил с призраком), Ханну (мертва буквально по воле случая, а хотела просто жить и спокойно работать в этом доме) и предыдущую гувернантку, хотя у нее и есть свой недостаток в виде доверчивости мудаку

Translate

+9

Isayama_Yomi wrote 11 oct 2020, 11:54 #

@desperatemars: Ханна могла касаться людей и предметов, потому что, действительно, отрицала/не осознавала свою смерть. Вспомните, когда Питер только умер, кукла выпала у него из рук, когда он понимал, что мертв, а когда отбросил эти мысли, он смог поднять куклу и отдать Флоре. Нам неспроста показали такую хаотично разбитую серию Ханны: серия также расколота, как и ее, можно сказать, сознание. Отрицание своей смерти прослеживается в разговоре-воспоминании с Оуэном. А более, скажем, материальной, как мне показалось, она себя делала, когда проговаривала, в какое время она находится, сколько детям лет и т.п. Мне кажется, она таким образом себя убеждала, что жива (ну, и чтобы в этот промежуток попасть/вернуться тоже, да). Но это мое впечатление. На мой взгляд, ляпа нет :)

Translate

+25

april-snow wrote 11 oct 2020, 12:22 #

в конце ревела как ребенок. "это не история о призраках, это история о любви". сезон не такой страшный,как первый, и это для меня плюс, потому что первый я смотрела одна, и мне еще долго везде мертвецы мерещились. он другой, другая режиссура, другой посыл, имеется рассказчик - от голоса непревзойденной Карлы Гуджино конечно в восторге, особенно в последней серии и предпоследней, когда она описывала жизнь Виолы в болезни и после смерти.

Translate

+21

Asza wrote 11 oct 2020, 13:08 #

Ну этих призраков с их непонятными загонами) Вот история любви была абсолютно прекрасна.

Translate

+73

Asza wrote 11 oct 2020, 13:08 #

Translate

+56

getyourgun wrote 24 oct 2020, 23:44 #

@Asza: как же я рыдала над этим моментом

Translate

+1

gellynova wrote 11 oct 2020, 20:19 #

@Asza: хочу спин-офф про этих пупсиков))

Ну то есть понятно, чем все закончилось, но все равно.

Translate

+8

Heisen_berg wrote 13 oct 2020, 23:28 #

@gellynova: хотелось бы отдельный сериал с ними, очень круто они смотрятся в одном кадре и чувствуется некая химия)

Translate

+9

Наизусть wrote 12 oct 2020, 0:05 #

@Asza: я конечно "шутила" ещё с начала сезона, мол надеюсь, что персонажа Виктории не ждёт участь первой роли... С вот где то с середины я стала очень сильно надеяться, что не такая участь не ждёт. Но увы... Под конец они сделали то, что сделали.
Согласна, история у них получилась прекрасная, плюс явная химия актрис... Давно я так не рыдала из за сериала 💔

Translate

+11

Voider wrote 11 oct 2020, 13:18 #

Я все-таки ожидал "историю о призраках", а не "готическую историю любви", поэтому сезон несколько разочаровал. Призраков как таковых было преступно мало, повествования растянуты, некоторые сюжетные линии вызывают вопросы:
- призраки попадали в свои предельно реалистичные воспоминания, из которых не могут выбраться. ОК. А дядюшка-папа какого тоже попадает в воспоминание, будто он призрак? Просто типа "свихнулся"? Воспоминание слишком реалистично, как у призраков.
- Кукольный домик. Можно предположить, что малая просто фиксировала местоположение призраков, но ведь были моменты в сериале, когда домик жил сам по себе, нет? Свет включался, открывался... Вообще дети, как я понял, видят всех призраков вне зависимости, хотят те того, или нет (в отличие от взрослых) - они уверенно заявляют, что родителей тут нет. Так откуда у них такие способности?
- Говорилось, что проклятие Виолы удерживало в поместье всех умирающих, не только тех, кого она убила? Так там чумной приют целой деревни был. То поместье должно кишеть призраками, как муравейник. Или речь шла только о насильственной смерти?

Translate

+10

kate_badwolf wrote 11 oct 2020, 17:11 #

@Voider: В воспоминания могли попадать не только призраки. Ребекка постоянно отправляла туда Флору. Думаю и Майлз был "спрятан", когда Питер вселялся в него. Плюс они хотели также отправить Дэни в воспоминания, когда схватили ее.
А по поводу кукольного домика, то несколько раз показывали, как в него играет мальчик-призрак. Он и переносил фигурки, открывал дверцы и т.д.

Translate

+15

svetikpetko wrote 11 oct 2020, 17:44 #

Comment was deleted

Mortarboard wrote 11 oct 2020, 17:34 #

9 серия очень лишняя

Translate

-10

cormier wrote 11 oct 2020, 17:37 #

Изначально, сравнивая эту историю с "Призраками дома на холме", я критиковала эту часть за то, что в ней меньше загадок, таинственности, призраков, но я ошиблась. Ведь, действительно, "эта история не о призраках, это — история любви." И это превосходно 😢❤

Translate

+3

svetikpetko wrote 11 oct 2020, 17:52 #

Вот к прошлой серии было хорошее сравнение Виолы с раковой опухолью. Не думала,что в следующей она буквально ей станет😅

Translate

+10

shaika_shuma wrote 14 oct 2020, 0:22 #

Блин, это очень смешной коммент)) не понимаю, кто минусует

Translate

svetikpetko wrote 15 oct 2020, 12:23 #

@shaika_shuma: жалеют призрака? Мне было жаль Дэни, ведь она знала,что жить ей не долго и счастливо, Виола разъедала её жизнь, ведь это так похоже на болезнь - боязнь отражения, эти счастливые моменты "ремиссии" и то как ее поддерживала любимая.😢

Translate

+14

PaniA wrote 11 oct 2020, 17:53 #

Сезон получился хороший, но не отличный. До отличного ему не хватает призраков в доме, на которых мы тут все пришли поглазеть.

Лично мне, не хватило именно этого взаимодействия люди - призраки. Я все ждала, когда предметы будут сами передвигаться, ножи спадать с потолка, а герои будут шарахаться от непонятных звуков шагов по деревянному полу. Но увы.

Большой полюс за детей. Майлз и Флора были отыграны на 10/10 👏🏻

Translate

+2

deadfox wrote 14 oct 2020, 22:05 #

@PaniA: я вот тоже весь сезон ждал призраков ходящих по дому, которые пугают людей и т.д. Но, к сожалению, этого не произошло. Хотя читал где-то, что режиссёры обещали больше ужаса в этом сезоне. Где он?

Translate

+2

kiprian_zhurov wrote 11 oct 2020, 18:53 #

думал, что счастливая жизнь Дэни это просто видения перед смертью в озере
ну немного по другому в итоге вышло)

Translate

Alnk24 wrote 11 oct 2020, 20:01 #

Никак не ожидала, что история будет веститься Джейми.
Как сказала Флора «это история не о призраках,а о любви»,но к сожалению для обеих она не закончилась хэппи эндом.

Translate

+9

Cheryl wrote 12 oct 2020, 18:16 #

@Alnk24:
Никак не ожидала, что история будет веститься Джейми.
____
Мне кажется, что актриса, что играет Джейми имеет небольшое внешнее сходство с молодой Карлой Гуджино, я примерно так и догадалась серии на 3-4)

Translate

+7

gellynova wrote 11 oct 2020, 20:19 #

Слушайте, ну сезон раскочегарился, по сравнению с первыми сериями. Честно, понравилось, и даже что-то похожее на хэппи энд для половины героев сделали (не знаю, как было в книге). Но если сравнивать с первым, и атмосфера не совсем та, и хоть они пошли по тому же сценарию: рассказывали в некоторых сериях истории отдельных героев, скрытых призраков на заднем плане впихнули, все равно не дотягивает до 1. Но, тем не менее, очень качественный сезон. Будем надеяться на 3-й!

Translate

Blasphemian wrote 11 oct 2020, 22:20 #

Show this comment

Translate

-57

AntonKorelyakov wrote 20 oct 2020, 16:10 #

@Blasphemian: абсолютно согласен, полностью слили и скомкали сюжет в угоду истории любви, которую Нетфликс ну просто не мог не выпятить.

Translate

-11

id444954815 wrote 11 oct 2020, 22:34 #

Сезон довольно неоднозначный, местами перегруженный лишними подробностями и не дотягивающий эмоциональным накалом. Самая скучная серия - это восьмая. Её решительно хочется сократить и даже цвета добавить. Самые приятные персонажи Ханна и Флора, за ними было интересно наблюдать. Серия про Ханну для меня была самой цельной и интересной. Ещё есть один момент, от которого остаются вопросы, никого не смущает, что призрак протащил Дэни через весь дом и при этом она не была задушена, как все остальные до неё..?

Translate

+11

Demogorgon wrote 13 oct 2020, 22:32 #

@id444954815: Меня больше смутил момент с дядюшкой, я то думала, что она ему шею сломала, как и предыдущим своим жертвам, но видать с чертами лица призрак заодно и силушку свою подрастерял )

Translate

+8

id444954815 wrote 24 oct 2020, 22:58 #

@Demogorgon: Да да да! И это тоже!

Translate

amyponds wrote 11 oct 2020, 23:25 #

судя по отзывам тут, выскажу, пожалуй, непопулярное мнение) мне понравился сезон. да, было не так много пугалок, загадок и мистики, но иногда приятно посмотреть что-то такое. затянутые моменты я проматывала, это не первый и не последний сериал, который меня заставил это делать. честно, не очень хорошо помню первый сезон, это и хорошо, сравнивать и так не хотелось бы. каждую серию нам рассказывали истории, раскрывали персонажей. иногда приятно додумывать самому, но вот такие сериалы не должны оставлять вопросов после просмотра. в конце концов, ответы на вопросы мы не получим в следующих сезонах.

очень грустно за Джейми. она так живет уже много лет, ждет Дэни. в какой-то момент думала, что Дэни мертва и ей все это видится, но нет, но так даже лучше. сценаристы им подарили немного счастья)

Translate

+7

priviette wrote 11 oct 2020, 23:56 #

Я от самой себя не ожидала так разрыдаться на конце монолога... Очень трогательно, действительно никак не назовёшь это историей о призраках, скорее о искренней любви :)

Translate

+8

karinarina wrote 12 oct 2020, 0:44 #

Очень драматично. Аж на слезу пробило. И я постоянно задавалась вопросом, кто же рассказчик, но даже не продумала об её окружении. Впервые так поздно допёрла до такого важного факта, что это свадьба Флоры. Печально, что дети забыли, но для них так будет лучше.

P. S. Дани пошла топиться прям нереальной красоткой. Лук, как всегда, топчик. 😂

Translate

+3

Melli_Lu wrote 12 oct 2020, 10:52 #

Я буду наверное одной из не многих, кому этот сезон понравился больше.
Если сравнивать с первым, то этот для меня вышел более интересным.
Две разные истории, два разных дома, разные герои.

Этот сериал повествует нам не просто историю семьи, а в какой-то степени один из законов жизни «мы живы, пока нас помнят».
Потрясающие герои, в каждого можно погрузится и у каждого будет свои больная история.

Посмотрела за один день, затягивающие. Может быть многие моменты были слишком предсказуемы, но неприятного послевкусия от своей предсказуемости они не оставили, все равно было до последнего интересно наблюдать за каждым.

Translate

+14

Soon1304 wrote 12 oct 2020, 14:28 #

Эта история очень красивая и печальная. Рада, что в конце Дэни всё-таки пришла к Джейми (эта рука с кольцом).

В рассказе Джейми я не могу понять, меняла ли она кому-то имена по ходу рассказа?

Если Флора спросила, эта история была из-за имени, ведь моё второе имя Флора (может поменял отец-дядя имя, чтобы точно отстраниться от той жуткой истории), но как же её брат? Почему она только про своё имя спросила?
Он же тоже там слушал и сама флора, услышав своё имя, имя брата плюс был Оуэн, который также в их жизни есть, Дядя заменивший отца, они в 17 лет помнили, что бывали летом в Блай, но просто без всякой жути. Возможно Блай это не истинное название поместья, но всеравно можно сопоставить кучу этих фактов, а не одно имя.

Все взрослые слушали историю с ностальгией (Оуэн и Дядя ребят), Джейми рассказала её ради Дэни, которая хотела им рассказать, когда Оуэн сказал, что они забывают.

Плюс в качестве какого гостя была Джейми на свадьбе, если Флора особо не знает о ней ничего, хотя жила с ней в детстве. Может помнит как кого-то из детства, а нянь, что одну, что вторую нет.

А так историю завершили и почти все стало ясно.

Как кто-то уже писал выше, я тоже ощутила себя там у камина среди слушателей.

Первый сезон был жуткий, от него было так холодно и страшно - засыпала с трудом. Наверно один из лучших ужастиков, как пугающих, так и психологических. Наверно пересмотрю после этого.

А вот тут совсем другая история, не такая страшная, но жутко интересная.

Я просто с нетерпением буду ждать 3 историю о призраках. Ведь это просто праздник какой-то: восторг и ужас.

Плюс мне нравится как большинство актеров играют и там и там, интересно наблюдать за их перевоплощениям. Дядю не вспомнила, а в 1-ом он был отцом.
Понравился актёр, который играл Питера, а в «доме на холмах» брата повешенной героини. Тут он просто совершенно другой. Ну а про главную героиню вообще молчу. Она, что в первой части была потрясающей, что и тут.

«Это было просто великолепно»- главная цитата!

Translate

+14

Eva_4eva wrote 14 oct 2020, 21:39 #

Она всем имена поменяла. И название поместья изменила. Она же сказала в конце тетке, что если даже захотите, вы не найдёте в Англии место с названием Блай

Translate

+8

alina83 wrote 15 oct 2020, 20:55 #

@Eva_4eva: а мне кажется, она вовсе не называла имен. "садовница", "гувернантка", "экономка"

Translate

+9

Wanderer2112 wrote 12 oct 2020, 14:31 #

Получилась, действительно, хорошая история любви и история про призраков. На мой взгляд, об ужасах здесь речи не идёт, как, впрочем, и в первом сезоне. Честно говоря, первый сезон уже успел полностью забыться, и этот, вероятно, спустя год я уже не вспомню. Тем не менее, это не отменяет прекрасного сценария и атмосферы шоу. Особенно радовали постоянные явления призраков на заднем плане, словно игра на протяжении всего сезона: найди призрака в кадре. Моей любимой стала сцена с малышкой Флорой на чердаке и ползущей к ней сзади, как потом выясняется, сестрой Виолы. В самый напряженный момент Флора просто разворачивается и шикает на издающего утробные подвывания призрака. Эта сцена просто сделала мой день. Вот именно так и надо реагировать, когда всякие инфернальные сущности мешают напевать любимую песенку.
В целом, по моим ощущениям, несмотря на перемещение сюжета в не столь отдаленное прошлое, создателям удалось передать атмосферу настоящей истории о призраках, которая зачастую не столько пугает, сколько наводит чувство грусти и одиночества. Именно это ощущение пронизывает всю историю, начиная с несчастливой судьбы Виолы, продолжая тоской Флоры и Майлза по родителям и такой резко оборванной жизнью Ханны, и заканчивая, конечно, хрупким и с оттенком обреченности счастьем Джейми и Дэни, оставляя нас вместе с Джейми в одиночестве грустить у приоткрытой двери.

Translate

+7

Rennaes wrote 12 oct 2020, 15:19 #

Действительно получился практически готический роман - грустно и красиво. Рука Дэни на плече у Джейми в конце - 😭😭😭 Жаль, что из история закончилась именно так, но в конечном итоге свет Дэни победил тьму Виолы, и проклятие поместья Блай развеялось. Такой горьковатый хэппи-энд.
Оуэн и Ханна 💔
Но рада за Флору, Майлза и Генри. И взрослая Джейми очень красивая.

Понравилось, как мелкие детальки постепенно складываются воедино, как все эти вроде бы не важные маленькие вещи обретают смысл - раковина, полная воды, perfectly splendid и т.д и т.д. Изучением мелочей можно заниматься бесконечно.

Translate

+15

rkypkz wrote 12 oct 2020, 16:48 #

Посмотрев этот сезон на одном дыхании, остается приятный осадок и чувство удовлетворенности от увиденного. Хочется пересмотреть сериал со знаниям финала. Все это доказывает, что сериал чудесен) Ждем 3 сезон)

Translate

+1

anakonsta wrote 12 oct 2020, 18:08 #

А у главной героини с самого начала были глаза разного цвета или они изменились после того как она впустила в себя призрака ? Я как то не замечала может в начале

Translate

-4

_humming_moon wrote 12 oct 2020, 18:46 #

@anakonsta: Изменились сразу после того, как она призрака в себя впустила.

Translate

+18

Cheryl wrote 12 oct 2020, 18:18 #

Я просто рада что Майлз выжил, вот за это спасибо.

Translate

+7

iamromanov wrote 12 oct 2020, 20:27 #

Show this comment

Translate

-26

yulkeen wrote 12 oct 2020, 20:33 #

У меня после просмотра осталось больше вопросов, чем после просмотра 1 сезона. Но самый главный, если верить последнему кадру, то Дэни не забыла? И всегда была рядом?? Проклятье с ней не сработало как с Виолой?

Хотела написать, что сезон не удался, никто толком зрителя не пугал, повествование затянуто, персонажи как будто на одном месте толкутся половину сезона. А сегодня наткнулась на видео (его на этом сайте публиковали, кстати), где сам Флэнеган прямым текстом говорит, что никого не собирается пугать призраками. В этом сезоне он хочет рассказать готическую историю любви. С привидениями. Сейчас понимаю, почему в прошлом сезоне многим так хорошо зашла история семьи Крэйнов. Потому что семейные истории про привидений - лучшие (а уж когда с грамотно выстроенным boo-эффектом - так вообще идеально). И несмотря на всех своих тараканов и на трагедию, семейство Крейнов близко многим семействам по обе стороны Атлантики. В "Блае" же почти все участники истории - чужие друг другу. Экосистема поместья Блай, состоящая сплошь из лысых негритянок, лесбиянок с трудным прошлым, индусов, которые учились в Париже, не-лысых умных негритянок, которых жестоко обманул белый мужчина - далека от многих зрителей. А манера повествования - медленная и тягучая, словно из той эпохи, когда "Поворот винта" был написан. В итоге второй сезон The Haunting имеет больше общего с книгой Ширли Джексон, чем первый сезон (потому что в книге Джексон главные герои - это незнакомцы, встретившиеся под одной крышей). Но если воспринимать второй сезон как поклон в сторону готической литературы, то он хорош. Есть в сезоне и сюжетные огрехи, а сами персонажи изображены куда более схематично, чем семейство Крэйн, но этот сезон я точно пересмотрю просто из-за атмосферы какого-то монументального спокойствия с оттенком неизбежности.

Translate

-3

мандариновая wrote 12 oct 2020, 23:28 #

Возможно некоторые моменты сериала казались не к месту, но это очень качественный сериал. Мне было жалко просмотреть его в один день, я пыталась растянуть удовольствие. Последняя серия конечно лишняя в плане эпизода про счастливую концовку, вроде даже на секунду забыла что пришла посмотреть про призраков. В первые три серии меня пугали дети, в середине меня пугали призраки, в конце я боялась леди в белом, но страшно совсем не это. Страшны не сдержанные обещания, измены, темные стороны души, алчность, предательство и прочие людские грехи. Как говорится, бояться надо живых, а не мертвых. И очень тронули слова Джейми про то, что когда любимый человек уходит, ты собираешь воспоминания и прокручивать это в голове, будто он словно рядом. Страшно испытать такую потерю в реальной жизни

Translate

+8

theeastwind wrote 12 oct 2020, 23:28 #

Эта история - сплошное разбитое сердце 💔
Невероятная и яркая. Все разложено по полочкам, открытых вопросов не осталось - точно как я люблю.
А финальная серия - просто эмоциональная мясорубка. Переживала вообще за всех персонажей, так сильно сроднилась с ними за такой короткий промежуток времени.
Ужасно жаль Дэни. На протяжении 9 серий восхищалась ее смелостью и бойкостью, она заслужила свой хэппи-энд с Джейми. Ровно также, как Оуэн с Ханной.
Черт, эта история тронула меня до глубины души. Я буквально всё слёзы выплакала на финальных сценах со свадьбой и Джейми. Безумно тронуло, что даже спустя столько лет она ждёт свою возлюбленную.
Финал прекрасный. And the rest, well ... it’s just confetti.

Translate

+33

Злая_белка wrote 12 oct 2020, 23:37 #

Ооочень трогательная серия!!!! Совсем другой конечно по настроению сезон, не такой жуткий, но все равно цепляет!

Translate

+2

vbkb wrote 13 oct 2020, 0:14 #

Мне жаль Виолу сначала она заболела через время её задушила родная сестра, а потом и вовсе выкинули в озеро. Да и всех остальных призраков жаль, ведь если бы так не поступили с Виолой все бы в своё время остались живы.

Translate

АлексейЛазько wrote 13 oct 2020, 0:52 #

В сухом остатке:
1. Шикарный сезон.
2. Последняя серия в целом не очень то и нужна и для меня немного подпортила впечатление.
3. История не о призраках, а о любви - шикарная фраза и после неё если посмотреть на сериал под этим углом, то он начинает играть другими красками.
4. Не стоит сравнивать сезоны, их целенаправленно разводили по разным углам.
5. Рассказали историю большей части призраков и это очень круто.
6. Время стирает все и даже лица любимых людей и воспоминания, которые кажется невозможно забыть.
7. Рука на плече в конце это просто великолепно.

Translate

+12

E770 wrote 13 oct 2020, 3:52 #

Слова Одиннадцатого Доктора как никогда кстати:
"This isn't a ghost story, it's a love story. "

Translate

+12

Ytzin wrote 13 oct 2020, 10:14 #

В общем финал подпортил. Причем ведь точно такое же было и с прошлым сезоном, но там хотя бы только совсем последняя серия выглядела странно, а тут их две.
Сначала Ллойды ненужные от слово совсем, то есть вот серьезно, если бы это чб выкинуть полностью, поменялось бы чего? А если бы его сократить до пары минут? Причем тут сестра? Дочь? Муж? Отец? Что они все делают в истории о любви к платьям? Зачем мне вся эта история болезни? Чтобы что? Оно кстати еще внутри недостоверное, потому что рассказчица всех этих деталей узнать ниоткуда не могла. Да даже если бы час показывали путешествие по Индии в этом было бы больше смысла (это кстати ведь жена Эмерсона Шарлотту играет, да?).
И для всей остальной истории ненужное повторюсь, потому что никто не собирался очищать особняк от призраков, никто кроме детей и в курсе не был что в доме есть призраки. Способ остановить Виолу тоже никак не связан с ее историей.
При этом самостоятельной ценности там тоже нет. Так зачем? Не понимаю.
Ну и финальная серия тоже по большей части состоит из бессмысленной нарезки. Нельзя проникнуться чувствами к такому дайджесту, пара бытовых сценок за десять лет. Нет тут ни течения времени, ни сопричастности, ни вообще ничего. С тем же успехом можно было просто заявить "и жили они долго и счастливо, пока зверь не победил". Даже лучше бы было. Не вызывало бы недоумения типа зачем это все?
То есть из двух серий можно выкинуть все, кроме сцены у озера и свадьбы и было бы только лучше.
По мелочи кстати тоже вопросы всякие, вроде того что непонятно в чем был план Питера (он собирался в чужом теле всю жизнь просидеть в поместье? А память бы у него не стиралась потому что потому?). Или например дети забыли "травмирующий опыт в Блае", но у них не было травмирующего опыта, они просто играли, они смерть родителей что ли забыли? Или вот почему сестра Ллойд тоже стала призраком, хотя умерла раньше чем схема заработала, какой в этом смысл?
Забавный факт, есть один диалог Питера и Генри, два диалога Генри и брата, пара диалогов Майлза и Питера и три диалога Майлза со священниками. И все. Меняет ли это хоть что-нибудь в восприятии шоу? Не уверен, просто забавный факт. Но например отношения Питера и Майлза из-за этого не раскрыты, да, типа "-держи пацан зажигалку -спасибо подгон такой что готов дать вселиться".
Да но. Не смотря на смазанные финалом ощущения, первые шесть серий - мое почтение, хоррор, взгляд на хоррор с другой стороны, городское фэнтези, мелодрама, все поставлено отлично, ничего друг другу не мешает, создает атмосферу и работает. Отличная актерская игра, интересные пугающие моменты, нагнетание, всякие мрачные чудеса и вот это все. Ханна, Флора, Генри - отлично просто. Ну примерно так же (хотя и по другому) было и в первом сезоне.

Translate

-1

Ytzin wrote 13 oct 2020, 10:41 #

@Ytzin: Или вот еще вопрос по мелочи: Питер сбрасывает Ханну в колодец сразу же как только она его видит, чтобы что? Видимо чтобы Майлза не увезли. Что он делает сразу после этого? Начинает мерещиться гувернантке. Зачем?
Или вот эти все подкаты к ней вселившись в Майлза, они зачем? Он конечно мудак, абьюзер и так далее, но вроде вполне себе помешан на своей любви к предыдущей гувернантке до сих пор, так нам раскрывают в седьмой серии, так чего он лезет к этой тогда? Чтобы она что-то заподозрила?
А, и да, а что с подвалом то? Вы просто забыли заход про него, да?

Translate

+10

Victoria212 wrote 22 oct 2020, 0:00 #

Сто плюсов, и тему с куклами не раскрыли. Финал достойный игры престолов

Translate

+2

Victoria212 wrote 22 oct 2020, 0:03 #

И никак особо не обставили исчезновение призрака жениха Денни - если там и была привязка к зарождению любви с садовницей, то очень размытая

Translate

+2

gingerale wrote 23 oct 2020, 0:50 #

@Victoria212: хочется поддержать касательно линии с призраком жениха - то есть ей было достаточно признать, что вот он есть такой, ходит за ней, и все? или она как-то с ним поговорила у костра и у нее наступил полный катарсис на эту тему? Я не поняла, в общем.

Translate

Midge wrote 23 oct 2020, 14:38 #

@Victoria212: Просто жених - не призрак (в том смысле, в котором призраками являются те, кто умер в поместье), а образ в душе Дени, отягощенной чувством вины. И иногда действительно достаточно просто поговорить с кем-то о своем чувстве вины и почувствовать, что тебя не осуждают и принимают, чтобы "призрак" исчез бесследно.

Translate

+5

Victoria212 wrote 24 oct 2020, 22:20 #

Я примерно предполагала это объяснение, просто это не совсем ясно было показано, потому что многие задаются этим вопросом здесь, как я и gingerale.. его ещё так пугающе показывали, как-будто он действительно призрак. А ещё мне показалось, что Ребекка была достойна прощального слова. А она просто исчезла, хотя даже Питер попрощался с Майлзом.

Translate

Midge wrote 25 oct 2020, 0:44 #

@Victoria212: Я думаю, то, что он "вышел" из зеркала и стал таким материальным, это влияние событий в поместье на душевное состояние Дени плюс усугубляющееся чувство вины из-за новой влюбленности.

Translate

+2

Ytzin wrote 25 oct 2020, 2:09 #

@Midge: Все это более менее так, совмещение "психиатрии" и супернатуралов, но почему тогда его в дом засосало в конце второй или третьей серии? Или это типа был трип про то как его грузовиком откинуло?

Translate

+1

Midge wrote 25 oct 2020, 12:34 #

@Ytzin: Хорошее объяснение, мне нравится)

Translate

MargaritaDyma wrote 13 oct 2020, 11:11 #

Очень сильный и достойный финал. Сам сериал просто шикарен, мне он понравился намного больше, чем «Призраки дома на холме».

Translate

-1

ko_vi_kol wrote 13 oct 2020, 12:28 #

Вопрос. Почему призраки не могли покинуть Блай даже в телах людей, а Баба с озера смогла?

Translate

-1

Soon1304 wrote 13 oct 2020, 12:51 #

Питер пытался покинуть поместье в теле Рэбеки, когда она полностью его не впустила, нужен был полный контроль над телом, собственно стать этим человеком. Дени дала согласие и можно уходить. Виола попросту решила сразу не проявляться, но та её ощущала всё равно.

А Питер Рэбеку убил, так как вроде хотел быть с ней, а так или иначе она умерла и исчезла бы как и Дэни позже с призраком внутри, поэтому ему нужны были дети - я так думаю, а там не знаю.

Translate

+2

ko_vi_kol wrote 15 oct 2020, 9:43 #

То есть получается, Питер долбан? Он же мог после того, как Ребека его полностью впустила, уйти вместе с ней из Поместья

Translate

CatSwan wrote 21 oct 2020, 19:18 #

@ko_vi_kol: так он бы наверное потом выйти не смог бы, смысл ему потом навсегда быть в теле бабы

Translate

-2

Ytzin wrote 13 oct 2020, 17:00 #

@ko_vi_kol: вот специально даже сняли самую унылую серию где нудно это все объясняют, а вопросы все равно всплывают. И зачем ее было снимать, а?
Типа Ллойд была чем-то вроде якоря или центра происходящего. Остальные не могли отойти от нее слишком далеко. Сама же она конечно могла уйти в любой момент, просто повода не было.

Translate

-6

ko_vi_kol wrote 15 oct 2020, 9:42 #

В какой серии это говорилось?

Translate

-3

Ytzin wrote 15 oct 2020, 10:24 #

@ko_vi_kol: что значит в какой? Естественно в восьмой.

Translate

Felix_Play wrote 13 oct 2020, 15:26 #

Show this comment

Translate

-60

dianamars wrote 13 oct 2020, 15:56 #

Я, наверно, выскажу непопулярное мнение, но именно этот сериал мне казалось должен был закончиться не хэппи эндом. Виола, упрямая и своевольная женщина))) так доупрямилась, что превратилась в такого могущественного призрака. Сколько жизней она забрала! В какой ярости она родилась как призрак. Когда показали ее постоянные проснулась-походила-уснула, мне аж становилось не по себе. Выглядело это все как ее личный ад. И когда она вселилась в Дени, то... Пшик! Она почему то спала столько лет в ней. Почему? Ведь она была такая сильная, что аж стольких призраков удерживала в Блай, и вдруг такая глупость? Ради чего? Показать слезливую историю любви двух девушек? Нет, я не против ЛГБТ, но тут как то просто нелогично. Будто нам специально показали что вот они обрели счастье и на пороге того, как они наконец то могут заключить брак Виола и тут поднасрала) чтобы просто выдавить слезу у зрителя? Не-ве-рююю. Мне кажется должно было быть так: Виола вселяется в Дени - и всем пришла п*зда))) Ну реально, при жизни она всегда говорила, что никто не отнимет у неё Блай, а тут спокойно позволила утащить себя аж в Америку! Ну и для чего она веселилась в Дени? Чтобы просто поспать в ней 10-15 лет и опять вернуться в озеро? Не понимаю.

Translate

-8

KateMilk wrote 13 oct 2020, 17:01 #

@dianamars: как вариант, дело в том, что она слишком много лет промучилась в таком положении и потеряла весь свой человеческий облик. Все, что хотела при жизни, Виола позабыла. Все ее действия исходили не из разума, а скорее уже рефлекторно. Саму себя, как личность, она уже не осознавала. Поэтому и ребенка по ошибке утащила, и людей, которые на пути в спальню встречались губила. А когда она оказалась в Дани, наверное, ей требовалась какое-то время восстановиться, да и то, та оказалась сильнее, и смогла утопиться в озере, чтобы бы никому не навредить больше. И в отличие от нее, тот же Питер умер совсем недавно и еще помнил, кто он, поэтому и телом Майлза ему было легче управлять.

Translate

+22

dianamars wrote 13 oct 2020, 17:23 #

Да, ваш комментарий не лишён логики, но я все же не пойму куда делась сила Виолы? Ведь она столько столетий «сковывала» Блай! Это не просто без 5 минут призрак Питера. И как то вся сила хоп и растворилась в Дени, чтобы потом даже спустя лет 15 все равно быть побеждённой Дени? Мне просто показалось слишком легкой развязкой история призрака Виолы.

Translate

+2

080585 wrote 24 oct 2020, 1:43 #

@dianamars: Действительно непонятно. С такой упёртой перевоплощенной женщиной можно целый сезон снять )))) Хотя, если честно, ну какие цели были у Виолы? Платья, сокровища и поместье? Не сильно глобально, вот она и не придумала, что ей дальше завоёвывать

Translate

vk353013 wrote 13 oct 2020, 16:36 #

Песня в конце: Sheryl Crow - I Shall Believe

+4

katepuzenkova wrote 13 oct 2020, 18:53 #

Эта история не про призраков, эта история о любви...

Ведь, на самом деле, данный сезон в основном своём не про призраков. В сезоне рассказываются разные истории о любви и взаимоотношениях: между мамой и дочерью, между дядей и осиротевшими детьми, между поваром и экономкой(в любом обличии), между своенравной садовницей и гувернанткой...
Каждая история по-своему интересна, прекрасна и ужасна одновременно.

Я рада, что второй сезон(точнее даже отдельный сериал) не совсем похож на первый, да и сравнивать их не стоит.

Было очень приятно видеть «старых» знакомых, актерский состав прекрасен.
Последняя серия стала некой ностальгией. Момент, когда были танцы на свадьбе очень умиляет. И концовка, Джейми с рукой Дени на плече...

Translate

+11

BadScarface wrote 13 oct 2020, 19:00 #

Мне кажется грех такую красивую женщину как Карла Гуджино гримировать в пожилую даму

Translate

+12

Heisen_berg wrote 13 oct 2020, 23:25 #

@BadScarface: но согласитесь, даже в таком образе она выглядит сногсшибательно)

Translate

+27

CrazyFinch wrote 13 oct 2020, 23:25 #

А больше всех жалко Ханну. Человек просто делал свою работу.

Translate

+35

080585 wrote 24 oct 2020, 1:45 #

@CrazyFinch: Я вообще в шоке как можно такую домину в одиночку убирать!! Тут с квартирой не всегда справляешься, а там женщина vs поместье — жесть

Translate

+1

Demogorgon wrote 13 oct 2020, 23:50 #

Чисто сезон обманутых ожиданий, приходишь смотреть ужасы, а тебе наваливают полную тарелку драмы, спасибо, наелась, но изначально то приходила не за этим. Хотела на призраков посмотреть, шоб страшна было, а теперь уже сижу второй день гружусь, так как Дени на дне озера с призраком одна, пока время не возьмет свое, и от нее точно так же ничего не останется.

Translate

-7

Heisen_berg wrote 14 oct 2020, 0:01 #

Сцена у озера очень сильная... Она буквально выжала последние мои слёзы 😔🥺💔

Translate

+42

shaika_shuma wrote 14 oct 2020, 0:19 #

Мне больше всего обидно за Дэни и Джейми #buryyourgays

Translate

+8

SnuffyJam69 wrote 14 oct 2020, 0:49 #

Вообще не понимаю, как создатель призраков на холме сделал данное произведение.

Никакой крипоты, саспиенса и стаха. Какая то романтическая драма с вкроплением хоррора, в который не удалось. Никак вообще, бред. 4ая серия дала шанс на отличное продолжение, а в итоге что? История Питера и Беки оч пустые, я не верю в их любовь ни разу. Жаль только Оуэна и Ханну. Единственные норм персонажи.
Мне понравились как все актёры отыграли свои роли, но сюжетно герои никакие.
Задумка на 7 из 10, реализация на 2 из 10, за шикарных лесбиянок 5 баллов. Итого 4 скучных призраков из 10.

Translate

-17

Shirik_451 wrote 14 oct 2020, 4:53 #

Провальный сезон, ожидал намного большего, уклон в более темную, в более пугающую тематику, получил любовную драму. "Призраки" ходят и общаются половину сериала, теряя ту таинственность, что была в том сезоне, сюжетные повороты вовсе отсутствуют, еще на 2 серии было все понятно, а где интрига, где напряженность? Финал вообще слитый. Остаётся отдать должное актерам, сыграли правдиво, в остальном сериал затянут, сценарий не имеет глубины, атмосферы как таковой нет.

Translate

-22

YuliaDiadko wrote 14 oct 2020, 13:50 #

Это было очень трогательно и прекрасно. С первым сезоном, очевидно, схожие мотивы дома и семьи, а также стиль съемки и знакомые лица актеров. Но даже несмотря на это первый сезон всё же тоже не был чистым хоррором, поэтому меня тут удивляют люди, которые пришли за ужастиком. Очень понравилось, как раскрыли каждого героя – и главных, и второстепенных, зато мы их поняли и прониклись их историями. Да, были некоторые недочеты и непонимания с призраками, может, первый сезон в чем-то и сильнее, но это была действительно сказка. Трагичная, но сказка.

Translate

+7

SergONix wrote 14 oct 2020, 14:17 #

У меня остались некоторые вопросы после просмотра: почему Флора не догадалась о том, что рассказ о ее семье, ведь упоминались имена всех родных и название самого поместья(если, конечно, имена вообще упоминались. Просто не помню, называла ли Джейми в своем рассказе имена всех героев или нет. А также она сказала слушателям, что они не найдут место с таким названием. Либо она не называла названия, либо изменила для рассказа). А также откуда Джейми вообще знает историю Фионы и ее семьи? Все-таки это было пару веков назад и вряд-ли можно где-то найти информацию о призраке, который живет в озере)
Если я, вдруг, что-то не так понял и смотрел невнимательно, то помогите разобраться)
А сезон безумно понравился, и я был очень рад видеть знакомые лица с прошлого сезона)

Translate

-1

Ytzin wrote 14 oct 2020, 14:38 #

@SergONix: все рассказанное в 8 серии чистой воды фантазия, типа только имена совпадают и то есть вопросы (потому что Ллойдов на кладбище лежит несколько, а предполагается что должно быть только два). Более того это никак не бьется с остальной историей. Если Виола так и бродила все время то как Вингрейвы несколько поколений умудрялись ее не встречать?

Translate

-4

Aurora_B wrote 18 oct 2020, 0:33 #

@Ytzin: с какой радости Ллойдов только двое? А предки барышень?
Не факт, что Вингрейвы там несколько поколений жили.

Translate

Ytzin wrote 18 oct 2020, 0:50 #

@Aurora_B:
Ллойдов из середины 17 века не может быть больше двух, потому что сестры и всех их предки по рождению не Ллойды. У них другая фамилия. Об этом можно было бы догадаться хотя бы, ну. Но необязательно - это прямо проговаривается в начале 8-й серии. Зачем-то.
Даже в в двух смыслах зачем-то.
Вингрейвы же жили в Блай (летом) как минимум последние лет сорок, Генри жил там в детстве.

Translate

Hannah_Abbot wrote 14 oct 2020, 18:43 #

Translate

+33

SilverТIger_7 wrote 14 oct 2020, 21:55 #

Оох, какой же хороший сезон,я получил удовольствие от просмотра.Конечно,он отличается от предыдущего сезона,но это не делает его лично для меня хуже. В конце , когда начались танцы на свадьбе и грустная песня на фоне,я уже не мог сдерживаться и просто отдался чувствам, роняя одну слезинку за другой.
Мне очень понравилась эта история любви, насколько же она была крепкой, невзирая на обстоятельства.
Заставляет задуматься о своих отношениях или хотя бы помечтать о такой сильной и крепкой любви...
Спасибо, это было прекрасно! жду с нетерпением третий сезон.

Translate

+4

Sameen wrote 14 oct 2020, 22:25 #

Это сериал-антология, посему сравнивать сезоны меня не тянуло и не тянет. Это другая история, и оценивать её можно только по мощности произведенного эмоционального эффекта, как те же сезоны АИУ, к примеру. Поэтому вопросов к этому сезону у меня нет, лично мне все было понятно и каких-то дополнительных объяснений не требуется. Это безумно красивая, щемящая история о любви, жажде жизни, поломанных судьбах, эгоизме, семейных ценностях, дружбе... Она обо всем человеческом, ведь призраками стали именно люди. Смотреть очередной хоррор с кучей скримеров уже совершенно неинтересно. Смотреть, как складываются судьбы людей, и что приводит к ужасным последствиям в виде их "призрачного" настоящего - это кайф, но для своей группы зрителей. Не для тех, кто пришел смотреть этот сезон ради ужасов. Это действительно не про ужастик, совершенно. Здесь страх другого рода: страх от того, на что готов пойти человек в определенный момент своей жизни, ужас того, как ломаются судьбы в один миг. Я в восторге от сезона, но отсутствие заслуженного хэппи энда значительно портит все послевкусие (в 1 сезоне он все же был какой-никакой). Как говорится, либо заканчивай нормально, либо не начинай вообще. А так - зрительское сердце конечно оценило удивительную историю любви, но оно разбито... Во всем остальном - каст просто безупречен, картинка сочная, хоть и не страшная, да ;) Музыка красивая, ну и Карла - вишенка на торте просто. Безумно жаль Ханну... Совершенно не жаль Питера и Виолу, потому что отвратительные люди, оба. Но сезон на 5 баллов раскрыл каждого персонажа. Этого стоило ждать! Очень и очень надеюсь на продление и следующую, не менее прекрасную историю.

Translate

+6

thomas_sawyer wrote 15 oct 2020, 0:13 #

ну, камин. так было хорошо с прошлыми призраками, а в этот раз какое-то мыло для дискавери получилось :( разве только серия про ханну была реально прекрасной. но надо отдать должное: дети были великолепные и виктория тоже. и ханна. и дядя генри. и вообще все. вот только сама история вышла не очень. жаль

Translate

-7

loreley_z wrote 15 oct 2020, 2:06 #

Немного странное чувство было, когда начала просмотр, т.к. за неделю до этого посмотрела фильм «Няня» (The Turning), тоже снятый по «Повороту винта», с добротной съемкой, декорациями и актёрским составом, но почему-то со странным сценарием, скатившимся к финалу в беспросветное дно.
Тут все иначе. Сразу перечислю то, что мне понравилось: настроение и стиль из 1 сезона, великолепные актеры (включая детей, шикарно сыграли!), прекрасная готическая атмосфера.
И все же невольно сравниваешь с «Призраками дома на холме», и не в пользу «Блая», к сожалению. Не знаю у вас, но у меня практически каждая история 1 сезона заставляла сжиматься сердце, да что там- уснуть ночью не могла и долго потом переваривала сюжет. Да, там были свои клише, типичные скримеры, но они, блин, РАБОТАЛИ. И офигенно работали на сюжет.
Здесь вроде повествование в ином тоне, и попытка создать абсолютно новую историю, но…но что-то не совсем то получилось.
Мне кажется, самыми страшными этом сериале оказались две вещи. Первая-предсказуемость. Вот это то, чего не было в первом сезоне уж точно. По-моему, с самого начала очевидно, что Ханна была призраком. Что рассказчица – это Джейми. Что няня не покончила самоубийством. Что Питеру не удастся осуществить свой план со вселением в детей. И когда на каждом этапе осознаешь, что «так и думала», становится досадно.
Вторая страшная вещь-затянутость, особенно в диалогах. Местами перебор с нагнетанием драмы. О степени затянутости я поняла, когда перематывала моменты, и ничего в восприятии не менялось.
В итоге этот сезон похож на мистический роман. Хороший, ровненько написанный, с бережным отношением к канонам жанра. Ты его прочитаешь, подумаешь: «ну, в принципе интересная история, я неплохо провел время». Потом закроешь эту книгу и больше никогда о ней не вспомнишь.
Интересно какая ждет судьба этот сериал. В третий раз снимать про дом с привидениями будет слишком, а перемещать события в иную локацию- так это привет, АИУ…

Translate

Amelia_3315 wrote 15 oct 2020, 8:18 #

Снова персонажу Виктории дали такой душераздирающий конец💔
А сериал прекрасен.

Translate

+10

irina_pobeda wrote 15 oct 2020, 10:49 #

Как-то все слишком мыльно и затянуто.. Честно, ожидала другого, по этому разочарована, не люблю мелодрамы, сериал не вызвал абсолютно никаких эмоций. Досмотрела потому что было интересно посмотреть чем все же закончится

Translate

-4

Rutha wrote 15 oct 2020, 14:15 #

Пожалуйста, объясните почему Дани и Джейми никогда не искали никакого медиума или экзорциста, или кто там помогает с подобными вещами? Если в их вселенной существуют призраки, то значит существуют и люди, которые могли бы реально помочь.
Я понимаю, что много лет вначале все было прекрасно и им казалось, что ничего плохого никогда не произойдет и они даже не хотели об этом думать. Но когда Дани начало становиться все хуже и хуже можно же было хоть попытаться что-то предпринять. Но они просто сидели и ждали?
Просто мне очень сильно грустно, хотя я досмотрела еще три дня назад. У них должен был быть хэппи-энд(((

Translate

+11

katzharova wrote 15 oct 2020, 14:40 #

вот уж не думала, что именно ужастик разобьёт мне сердечко 💔

Translate

+8

oblivious wrote 15 oct 2020, 16:18 #

Ничего не понимаю. Почему Дани смогла выехать за пределы поместья вместе с призраком Виоллы внутри себя? Она же не согласилась отдать ей всё своё тело и имела над ним власть, просто душа Виоллы (очень упрямая) медленно пробуждалась и пыталась поглотить её полностью год за годом. Или ей так можно, потому что Виолла самая первая из призраков, которая "прокляла" дом, но она ведь всё равно должна быть к нему привязана, если верить канонам о неупокоенных душах?
И я пропустила момент, где объясняется, зачем девочке так нужен был порядок в кукольном доме? Она ведь никем не управляла по итогу, зачем кукла дамы из озера лежала то под кроватью, то под комодом и только в этих местах должна была оставаться?

Translate

-2

Amelia_3315 wrote 15 oct 2020, 16:21 #

@oblivious: говорилось, что проклятье разрушилось, так что, призраки могут покидать дом, наверное, так)

Translate

-3

oblivious wrote 15 oct 2020, 16:23 #

@Amelia_3315: я думала, раз проклятье разрушено, то все души просто обрели покой, потому что на земле их больше ничего не держит..

Translate

+4

Ytzin wrote 16 oct 2020, 3:49 #

@oblivious: снимают нормально, так чтобы в мистической истории осталась тайна - обязательно набегут и спросят а где ответы? Почему ответов нет? ГДЕ?
Снимают специально для таких инвалидов: целую серию оставляют чтобы долго, нудно, уныло все разжевать до мельчайших подробностей. И что? А они просто не слушают. Просто пропускают объяснение мимо ушей.

Translate

-4

forgotten_tale wrote 16 oct 2020, 5:02 #

@Ytzin: Тайна и сюжетные дыры - разные вещи.

Translate

+4

oblivious wrote 16 oct 2020, 23:14 #

@Ytzin: начнём с того, что я не сказала, будто бы в сериале на мои вопросы ответов нет, я вполне допускаю возможность, что я просто могла их не заметить, ничего постыдного не вижу в том, чтобы спросить это в комментариях. Во-вторых, раз вы не инвалид, то ответьте на вопросы, заданные мной, снизойдите до меня. Иначе этот подрыв жопы необоснован, хотя оскорбления на пустом месте не могут быть обоснованы.

Translate

+3

Catherine24 wrote 15 oct 2020, 17:37 #

Что ж, сезон вышел очень классный!
Конечно как и все я считаю, что сравнивать два сезона не стоит, так как это разные истории, которые захватывают по своему!
Но все же, «Дом на холме» понравился мне больше! Там было больше жутких моментов, больше страха и интриги.
Этот сезон скорее просто разбил мне сердечко 💔 Своими историями, финалом...
Ханна не заслуживала такого конца и мне безумно жаль пару Дэнни/Джейми 😭 Наверное последние 10 минут просто проплакала, чего точно не могла ожидать от хоррор сериала
Надеюсь будут снимать ещё сезоны, отличная задумка!

Translate

Time_Lord_113 wrote 15 oct 2020, 22:31 #

Неожиданно трогательная концовка. Но это отнюдь не в минус сериалу.
Не могу сказать какой сезон лучше, так как для меня они - две отдельных несравнимых между собой истории.

Translate

+3

Painio wrote 15 oct 2020, 23:21 #

Неплохой сериал. Однако, с самого начала думал, что рассказчица это горничная - Педретти могла бы выглядить, как Гуджино, но я ошибся.

Translate

-4

tori_ wrote 15 oct 2020, 23:59 #

Comment was deleted

Liza_b wrote 16 oct 2020, 0:01 #

Гувернантку душили и таскали на усадьбе 10 минут с ней ничего не стало, а бедный дядя Генри не пережил и 10 секунд

Translate

+21

loreley_z wrote 16 oct 2020, 1:15 #

@Liza_b: Да и Питер умер сразу))

Translate

+18

ijenny wrote 21 oct 2020, 0:14 #

@Liza_b: сильная американская женщина))

Translate

+6

tori_ wrote 16 oct 2020, 0:07 #

Ну по сути неконкурентноспособность второго сезона с первым тут описали прекрасно, и не состыковки сюжета так же. Но все ещё хочется добавить внимания сюжетным дырам.

Предположим, что нет определенной цикличности именно по времени пробуждения Виолы. Предположим, большинству живущих в той комнате повезло и гнев настигал только действительно вставших на пути, и если у нее уже было чье-то тело в руках, то она не убивала дальше стоящих на пути... Значит за все года Виола забрала лишь 4 человека? Причем 2 в начале, ребенка уже когда не помнила, и знакомого нам героя. Ну ладно, допустим повезло. Меня интересует солдат, во первых который наблюдал со второго плана за первым в одной из сцен, во вторых позже про него упоминал дядя, что дружил с ним в детстве. Ну, опять же, допустим что он просто как-то умер на территории и нее мог покинуть дом, почему только он? Другие призраки погибли в ходе повествования истории или от рук Виолы. Даже если это для того чтобы создать массовку из призраков... Из одного?

Прям дыра, что не даёт мне покоя

PS. Что держало жениха?? И почему он изчез??? Как будто есть режиссерская версия и слишком много вырезали для верного хронометража, заменив важные делали не очень важными. Так ещё и скримеров достаточно. Конечно молодцы, не как в современных фильмах, но в первом сезоне их всего, вроде, 2 было, что правда добавляло весу сериалу. В общем чем больше ответов, тем больше вопросов

Translate

+2

forgotten_tale wrote 16 oct 2020, 5:34 #

Майк Флэнеган к этой поделке почти не имеет отношения. Он значится эксклюзивным продюсером, что значит, максимум контролировал цветокор, атмосферу и стиль. В первом сезон это был его проект. Полностью его режессура, он же в сценаристах. Здесь снимали и писали другие люди.

Хороший пример, как можно взять ту же идею, но вместо сильной психологической (или мистической, как угодно) драмы мы получить фемслэшный фанфик.

Ужасно затянутые сцены, диалоги и серии. Вместо раскрытия персонажей, показывания их - не менее нудные монологи или вообще ничего. Вот Оуэн как раскрылся? Он вообще зачем нужен как персонаж? Кроме массовки, занятия экранного времени и показа таланта актера? А Ханна? Ей посвящена целая серия, но по сути, о ней мы не узнали ничего. В сюжете она тоже значения не имела. Если выпилить Ханну и Оуэна, сюжет вообще никак не поменяется.

Потрясающий каст, поэтому очень жаль, что персонажей сделали картоном, которому сложно сочувствовать и сопереживать.

Плюс предсказуемость. Никаких интересных поворотов, никакого раскрытия. Если кажется, что план призраков не удастся, он точно не удастся. Если кажется, что персонаж призрак - это призрак. Если кажется, что негодяй - он негодяй. Причем показано всё довольно топорно: вот, смотрите, Ханна не ест. НЕ ЕСТ, ВИДИТЕ! Если не поняли, акцентируем на этом внимание еще пару раз за серию.

Почему вообще случилось это проклятие Виолы? А вот.
Почему она оказалась в сундуке? А вот.
Почему всех она убивала сразу, а Дени тащила? А вот.
Почему не имели значения никакие действия за девять серий? А вот.

Нам набросали деталек, но в итоге именно "набросали", они либо не объясняются, либо не имеют никакого значения (с тем кукольным домиком). К чему нам знать о чувстве вине Генри? Чтобы он приехал в Блай? А... зачем? Все герои кучкуются на кульминацию, но ее не происходит. Гувернантка "почуяла нужные слова".

Почему это сработало? На кой Виоле вообще чье-то тело, если она даже себя уже забыла?
Ну, вы поняли.
А вот.

Translate

-1

ИванГаврилюк wrote 17 oct 2020, 17:37 #

@forgotten_tale: очень жаль смотреть, как Нетфликс херит все, к чему прикасается из за всей этой СВЖ параши
Вот что бывает, когда пытаешься усидеться на всех стульях одновременно

Translate

-7

forgotten_tale wrote 20 oct 2020, 4:20 #

@ИванГаврилюк: Да тут сложно сказать, в чем причина. Может, Нетфликс дали такое "задание". Не важна история, лишь бы история любви "на злобу дня", и в конце чтобы рыдали впечатлительные дамы, которым нужен не сюжет, а нечто иное.
А может, новые режиссеры-сценаристы попросту не вытянули. Они тут пытались использовать многие моменты, которые были в первом сезоне, но при этом явно не поняли, как и зачем.

Первый сезон ведь тоже был Нетфликсовским, но полностью проектом Флэнегана. Так что всё-таки вряд ли тут именно Нетфликс виноваты.
Да и целевую аудиторию на самом-то деле они выделили хорошо. Вон, даже здесь полно восторженных комментов и "ну, всё остальное, главное, любовь же"! А мне вот лично даже в этой любви не хватило истории. Какая разница, мужчина и женщина или две женщины, история-то и собственно отношения должны быть в любом случае. Соприкоснулись пальчиками - это не история.

Translate

-3

murzik23 wrote 16 oct 2020, 11:29 #

Такой трогательный финал на свадьбе...даже прослезилась! Красивая история у сериала,но первые 6 серий слишком уж затянутые. А вот с 7ой отлично дело пошло. И как итог прекрасный,но грустный финал

Translate

+2

imisteria wrote 16 oct 2020, 20:58 #

Итак, мне не понравился. Не страшно, история неинтересная. Некоторые серии можно было вообще не снимать. Первый сериал пугал, этот просто блаблабла.
Ставлю 6/10.

Translate

+6

ИванГаврилюк wrote 17 oct 2020, 17:31 #

Сезон конечно не плохой, но все же намного слабее первого.
Финал очень затянут, все сцены, после спасения Флоры из озера просто бесполезны.
Да и сама сцена спасения бессмысленна.
В угоду любовной и, как по мне, абсолютно бессмысленной линии, растянули концовку минут на 30 точно.
Очень жаль, что сериал из жанра ужасов перешёл больше в жанр драмы, потому как хороших, да и не очень, сериало в жанре "драма" нам хватает, а вот действительно добротных ужасов можно почитать на пальцах....
Эх, печально.
В целом конечно не плохо, но если "первому" сезону можно было поставить твердую 10, то этот максимум на 6 и то из за отличной и действительно жуткой игры молодых актеров (это я про детей) и крутой визуализацией путешествий по воспоминаниям
А вот сюжет хромает, много воды и лишних сюжетных лини....

Translate

+2

poohlaya wrote 18 oct 2020, 3:54 #

@ИванГаврилюк: у первого, кстати, и драма тоже была на уровне - чего стоила та длинная сцена одной камерой с воспоминаниями... эпизоде, кажется, в шестом. Как будто в театре сидишь смотришь. Здесь такого не было, все-таки уровень усреднили.

Translate

+6

Альстрейм wrote 18 oct 2020, 11:13 #

Безумно понравился сезон, очень грустная и печальная история. Мне нравится, как нам показывают вначале много страшных моментов, мы боимся призраков, монстров, кукол. А к концу сезона мы понимаем каждого монстра, проникаемся, грустим. Меня тронула эта история. Это не хоррор, где цель просто испугать. История гораздо глубже.

Translate

+1

Ytzin wrote 18 oct 2020, 19:22 #

@Альстрейм: мелодрама так-то популярный жанр. В смысле ее много снимают и без. Более того: каждое комедийное шоу в котором у сценаристов закончились шутки, каждый боевичок у которого закончились деньги, каждый детектив у которого закончились мозги - пытается выехать за счет классического мелодраматического мыла.
Только вот тут какая проблема (оставим даже то что я как зритель пришел за хоррром, б-г с ними с моими вкусами и ожиданиями), если это уже не жанровое шоу, а прямо высокая драма, то и оценивать ее придется по высоким стандартам и окажется что? Правильно: в целом провальная постановка, слабый сюжет, периодически переигрывающие средние актеры, банальная дидактика, бессмысленное баловство с мистическими элементами. Постановка провинциального театра, третий приз фестиваля в Мончегорске.

Translate

-1

kottito wrote 18 oct 2020, 16:47 #

Последний эпизод может и хорош, но только для любителей мелодрам про "вечную любовь к умирающей девушке/парню" - слезливо и несколько стандартно. Видимо и создатели это понимали и сами проговорили в конце устами персонажей, что история "не о призраках", а жаль

Translate

+4

SpringSpark wrote 18 oct 2020, 18:14 #

Прекрасный готический сериал получился. Думаю, те, кто на него жалуется, ту же самую проблему имели с "Багровым пиком" дель Торо, когда тот вышел в прокат - думали, будет ужастик с призраками, а получили готику чистой воды. Тут, конечно, во многом виноват трейлер, в котором делали упор на страшные моменты.

Translate

+6

Ytzin wrote 18 oct 2020, 19:26 #

@SpringSpark: Во-первых, Багровый пик был красив и за это ему уже можно было простить все.
Во-вторых пара пугающих моментов там была, это на пару пугающих моментов больше чем тут.
Ну и там не было 2/9 части хронометража про проснулась-прогулялась до воды-поспала.

Translate

-3

fb933775 wrote 18 oct 2020, 23:25 #

Невероятный, просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ финал. В меру напряжения, в меру сентиментальности. Приятно было лицезреть повзрослевших главных героев. Сезон понравился, получила удовольствие. И проводить аналогию немного глупо, разные раскрываются чувства и черты человека.

Translate

+3

fb431276 wrote 19 oct 2020, 2:10 #

Мне понравился сезон, но, конечно, накала и атмосферы предыдущего ему не хватило...
Если первый сезон четко держал в состоянии постоянного нахождения с персонажами в их истории, зритель как ещё один персонаж, то здесь ты наблюдаешь и сопереживаешь, не более...
История первых жителей поместья не вызывает четкой мотивации. Виола не более, чем озлобленная стерва, что в жизни, что после смерти. Убивать просто тех, кто был по пути - тоже максимально слабый триггер... в общем, не тронуло.
«Это история не про призраков, а про любовь...» согласна на все 100, мыльности здесь было уделено куда больше внимания, нежели сценарию и призракам.
Искренне жаль Ханну и Дэни, считаю их смерти максимально нелепыми и от этого грустными...
сезон хорош, но не настолько, чтобы быть вровень с первым. И не настолько, чтобы вспоминать о нем с восторгом, как это было, когда я только открыла для себя этот сериал😒

Translate

weirdbitch wrote 19 oct 2020, 3:14 #

ну спасибо, я утонула в слезах. сюжет так себе, но прекрасная история любви перекрыла для меня всё 😭 нет слов. а персонажи виктории в "призраках" ну это боль. почему они такие светлые и такие несчастные всегда(

Translate

+2

KsuCannella wrote 19 oct 2020, 3:36 #

Наткнулась на сериал случайно на Нетфликсе и решила посмотреть, чтоб убить время. Есть у меня такая категория - сериалы, под которые я сплю)
Но на удивление, я прониклась сериалом, хоть и повествование было достаточно раваным, как по мне. Даже слезу пустила пару раз.
О том, что это антология, узнала из комментариев тут и соответсвенно первый сезон не видела, хотя натыкалась на него. Подумываю теперь посмотреть и его)
С детства любила хорроры, но со временем как-то они стали меня только разочаровывать и перестала их смотреть. Видимо зря)

Translate

+2

polesskayaa wrote 19 oct 2020, 5:00 #

@KsuCannella: блин, подскажите, под какие сериалы спите? У меня такой же раздел небольшой имеется..

Translate

KsuCannella wrote 19 oct 2020, 7:32 #

@polesskayaa: в основном тру крайм всякий, который мне не особо заходит. Например Staircase. История интересная, а снято скучно. Под Штамм в своё время спалось шикарно :D
А вообще тут чистая вкусовщина, я часто просто роюсь на Нетфликсе и смотрю по первой серии спать или интересный))

Translate

vindis wrote 19 oct 2020, 6:11 #

Пардон, но Дэни -- та ещё эгоистичная мразь. Сначала парню морочила голову несколько лет, потом сделала Джейми предложение и кинула ее. Даже не попрощалась нормально. В итоге у Джейми явно травма, она больше не смогла стать счастливой.

А в целом непонятно, зачем рассказывать такую историю перед свадьбой. "Эта история не о призраках, а о любви" -- неужели? 😂

Надеюсь, сериал не продлят. Абсолютная "Американская история ужасов", только менее кровавая. Даже их фишку с одними и теми же актерами в разных ролях забрали.

Translate

-16

Rutha wrote 19 oct 2020, 7:07 #

@vindis: Дани явно лесбиянка, так что она не "морочила голову парню несколько лет". Они просто были друзьями детства, а позже он сделал ей предложение и она под давлением общества посчитала, что да, наверное это будет правильно выйти замуж и жить так как того все от нее ожидают. Наоборот она правильно сделала, что в итоге решилась рассказать ему все еще до свадьбы.

Джейми она сделала предложение и потом они еще какое-то время жили спокойно. И она не кинула ее, а испугалась, что может ее убить. Если бы она Джейми прямо так и сказала, что уходит топиться, она бы не за что ее не отпустила и самой Дани тогда было бы еще сложнее от нее уйти, это был единственный выход.

Джейми решила рассказать эту историю перед свадьбой просто потому что все эти речи про любовь заставили ее еще больше скучать по Дани.

Translate

+14

vindis wrote 20 oct 2020, 3:36 #

@Rutha: она ему все рассказала прям перед свадьбой, когда ей уже платье выбрали, когда уже все организовали. Про давление общества -- да, окей, а как же уважительное отношение к другу детства? И вообще он вряд ли ей с бухты-барахты делал предложение, нам, скорее всего, просто не показали развитие их отношений в полной мере.

Она кинула Джейми и просто оставила жить с этим багажом воспоминаний. Выход они даже не искали, потому что Дэни все сама решила. 🤷🏻‍♀️ И как мы видим в конце, Джейми одна, для нее за эти годы ничего не изменилось и она не может забыть Дэни. Вот так самопожертвование главной героини обрекло ее возлюбленную только на непроходящую тоску.

Ее молчание причинило боль что одному ее партнеру, что другому. И если в первом случае она была ещё совсем юной, то во втором -- вполне взрослая женщина, чтобы прикинуть, как ее действия могут отразиться на дальнейшей жизни человека, которого она бросает.

Translate

-6

vindis wrote 19 oct 2020, 6:19 #

Итак, со спокойной душой можно ставить и этой серии, и всему сериалу один из пяти.

Translate

-13

tesyak wrote 23 oct 2020, 21:03 #

@vindis: что-то ваша оценка не тянет на объективность, судя по вашим комментариям

Translate

Nighteyes wrote 19 oct 2020, 16:42 #

Как-то грустно закончилось 😢

Translate

+2

id150317179 wrote 20 oct 2020, 0:54 #

Ждала, как в конце вместо того, чтобы в открытую говорить о своем имени, невеста произнесет "это просто великолепно", таким образом дав понять, что она взрослая Флора.
Думаю, было бы интереснее.

Translate

+15

Maak-Mir wrote 20 oct 2020, 18:02 #

Как ни крути, первый сезон и этот сезон-это один сериал, и я буду отталкиваться от этого, так как не знаю первоисточников. И вот что я смогу сказать, да, второй сезон мне понравился, но к сожалению он гораздо хуже первого. Я бы мог описывать много аспектов, но мне лень и из-за хорошего мнения о сериале я этого делать не хочу. Но! Скажу лишь одно. Первый сезон был ужастиком, где хорошо составлять и другие жанры, а в этом сезоне будто акцент делали лишь на драму. Да, в Блай есть что-то жуткое и страшное, но все это так малозначительно, что именно из-за этого и ощущается будто это два разных сериала

Translate

-1

ilayy wrote 21 oct 2020, 13:02 #

Потрясающе мрачная картина с сильной драмой и проработанной сюжетной линией!
Очень сильный последний эпизод.
Какая же замечательная Дани, невероятной силы любовь показана.

P. S: неправдоподобно красивая женская старость. Но это не минус.
Вся лента - верх эстетики.

Огромное спасибо за историю, это было восхитительно!)

Translate

+1

KatePoltaras wrote 21 oct 2020, 16:17 #

А я ждала, что призрак жениха Дени (тот, что в очках) поможет ей - развяжет, когда детки связали, или треснет Виоле, когда она её придушить решила. На нём было так много акцентов

Translate

dggravity wrote 21 oct 2020, 20:55 #

Во-первых, не могу упустить из виду тягу людей сравнивать сезоны и жаловаться на собственные неоправданные ожидания. Это антология - отсюда, казалось бы, вопросы должны были бы отпасть, но нет. От Американской истории ужасов вы тоже ожидали похожести из раза в раз? Но это всё пустое, просто не сдержалась, прочитывая одно и тоже; вам может не понравиться, но есть конструктивная критика, а есть "я хотел другого" - и это не конструктив.

Что касается сериала - это было просто чудесно. Начиная от визуала картинки и заканчивая самой истории. Трогательно, моменты жутко, даже просто чудовищно, если раскрыть глаза и вместо выискивания обыкновенных скримеров попытаться проникнуться всей сутью происходящего.

Камон, что страшнее: вылезающий неожиданно призрак или мужчина, который убивает женщину из страха и необходимостью обладать ею до последнего, мужчина, который готов был убить маленького ребёнка, лишь бы спасти свою собственную шкуру?

Да, есть парочка нюансов, например, призрак Дени и его неожиданное исчезновение. Как-то не дотянули с этой линией. Но серия про Виолу и её сестру мне понравилась, она отлично дополнила сезон и вписалась в атмосферу, да и поглядеть на шикарную актрису было приятно.

Я не буду сравнивать сезоны, потому что в каждом своя собственная история и акцент сделан на разные вещи. Скажу лишь, что второй удался и рассказал свою на отлично. Было интересно, красиво, трогательно, порой страшно.

История гувернантки меня определённо тронула.

Translate

+2

Victoria212 wrote 21 oct 2020, 23:56 #

Неплохой сезон, но очень затянутый. Понравились многие истории, особенно судьба Ханны, история Ребекки тоже интересная. Но мне кажется из-за затянутость не хватало напряжения. Целая серия про Виолу мне показалась лишней, размусоливание совместной жизни Дени и Дженни тоже было мучительно. Даже свадьбу в конце затянули

Translate

-1

nastaozz_ wrote 22 oct 2020, 0:29 #

Translate

+2

nastaozz_ wrote 22 oct 2020, 0:29 #

Translate

+2

Eclipse12 wrote 22 oct 2020, 5:02 #

4 утра, а я сижу и рыдаю из-за этих винтажных лесбиянок... Последняя серия меня рвала на британский флаг своими эмоциями, но нас приучили к тому, что все-равно будет какой-то подвох, что все-равно не будь хэппи-энда. И одновременно ты сидишь и радуешься их любви, и одновременно на иголках от того, что обязательно должно быть что-то плохое. И пусть не говорят, что репрезентация не важна. Еще как важна. Когда Джейми в конце открыла дверь для Дэни и села ее ждать, и в итоге Дэни пришла, я просто закончилась на этом моменте. Нам так редко показывают здоровые отношения (неважно, гетеро или гейские), что цепляешься за это, как за соломинку.
Наверное, я здесь - единственный человек, который пришел смотреть второй сезон, а потом пойдет смотреть первый (а почему бы и нет, антология же), и для меня эмоции пойдут по восходящей, и возможно, для меня этот сезон был хорош, потому что я не сравнивала его с первым. Да, местами было затянуто, и порой совсем не тянуло на хоррор, а просто на готическую атмосферу, но это все-равно было замечательно. По итогу, даже после последней серии больше всех жаль Ханну. Она заслужила оказаться в Париже. Хочу отметить актерскую игру Виктории Педретти, но вообще, весь каст прекрасен, каждый по-своему, не было никого, кто бы играл через пень-колоду. Краш на Карлу Гуджино еще со времен Детей Шпионов дал о себе знать. В общем, как было сказано в твиттере - сильный финал перекрыл собой просто все.
Как говорила Дрянь:

Translate

+1

odoevskayaaa wrote 22 oct 2020, 14:22 #

эта история не о мертвых, эта история о живых. эта история не про смерть, эта история про любовь. ещё с первой части антологии влюбилась в Викторию Педретти, надеюсь, что когда-нибудь мы увидим ее в большом кино. если первая часть вышла жуткой и пугающей, то во второй — сплошная боль, грусть и меланхолия, которая нитью пронизывает каждую серию. обе части по-своему прекрасны, не могу выделить лучшую из них.

Translate

+3

mau5like wrote 22 oct 2020, 21:20 #

Ошибкой, конечно, было зайти на имдб в каст сериала и увидеть, что рассказчица это садовница... ну и права флора была, что это более история о любви, а не о призраках, плюс и впечатления от него оказались более другие, чем от "дома на холме".
"Мои ожидания мои проблемы", естественно

Translate

+3

Mашандрий wrote 22 oct 2020, 22:25 #

Прочитав комментарии, удивилась, что люди думают, что жених Дэни был призраком, хотя мне на протяжении всего сериала казалось, что он был видением, галлюцинацией и Дэни его видела из-за чувства вины, а не потому что он был каким-то мстительным призраком.

Translate

+8

krosha_ann wrote 23 oct 2020, 8:35 #

Призраки дома на холме вызвали во мне ужас, отвращение, отчаяние, и бесконечную печаль... а этот сезон оказался таким светлым, с таким лёгким оттенком грусти. Карла Гуджино бесподобна даже в такой маленькой роли, остальные персонажи тоже вызвали много положительных эмоций. Очень рада за Флору и такой хеппи энд, жизнь продолжается...

Translate

KmeTS1234 wrote 23 oct 2020, 9:03 #

Ну это же драма а не ужасы Ы

Translate

-4

tevladka wrote 23 oct 2020, 17:25 #

Вторая половина сериала (6-9 серии) понравились больше, чем первая.
Самой пугающий было 8 серия, финал вызвал двойственные впечатления. В целом понравилось, но без восторга

Translate

Lebowski wrote 23 oct 2020, 20:11 #

ЭТА СЕРИЯ ПРОСТО ВЕЛЕКАЛЕПНА!

Translate

+1

AliceFox wrote 25 oct 2020, 23:01 #

ЭТО ТОЧНО

Translate

+1

letsgobitches wrote 24 oct 2020, 12:10 #

Не совсем поняла, почему Виола всё-таки проявила себя в Дани, пусть и спустя много лет, а Питер так легко покинул тело Майлса. Понятно, что призраки были отпущены после слияния Дани и Виолы, но всё-таки по логике этого «слияния» и Питер же уже не был совсем призраком, раз он подчинил себе тело Майлса и тот также как Дани добровольно предоставил ему полный контроль? И Ребекка тоже говорила, что Майлсу уже не помочь. Может упустила что-то, конечно) ещё получается, что Флора даже и не помнит Джейми и что они вместе были в поместье когда-то (без деталей о призраках), иначе почему думает, что та не может знать ее middle name? Короче, 2 сезон в целом норм, но пока по ощущениям не стыкующихся с сюжетом вопросов больше, чем ответов)

Translate

+1

ameliwhite wrote 24 oct 2020, 12:43 #

я так рыдала что собрала вокруг себя гору платков

Translate

-1

Annie10792 wrote 24 oct 2020, 18:59 #

Когда Джейми нырнула в озеро и нашла там Дэни - я наплакала собственное озеро... История печальная и прекрасная - думаю, чтобы быть по-настоящему красивой, история обязательно должна быть хоть немного печальной...

Translate

+2

getyourgun wrote 24 oct 2020, 23:51 #

последняя серия просто потрясла, и то, что кем оказалась рассказчица. рыдала над всеми их моментами и, особенно, сценой у озера, как вообще никогда ни в одном сериале. больше даже нечего сказать... задумалась о том, что бы чувствовала я будучи на ее месте, и как это вообще тяжело терять кого-то столь любимого. сразу захотелось сказать своему партнеру как сильно люблю

Translate

+2

SummerPolina wrote 25 oct 2020, 2:41 #

Это нечто! Мурашки по телу на протяжении всех серий и конец, где сделали невероятно глубоки вывод. Я впечатлена

Translate

-1

KostyaSib wrote 25 oct 2020, 13:47 #

Первый сезон мили первую историю не смотрел. Теперь с удовольствием гляну первую.

Translate

svstrekoza wrote today, 13:26 #

В общем серия понравилась. Просто понравилась, не более. Я поплакала, попадовалась за героев, но хотелось большего, взрыва, ужасов... Осталось несколько вопросов. Связь кукольного дома с реальным, почему дети все забыли, почему Виола сразу Дени не завладела, куда делась Леди после смерти Дени? Куда делся сундук с озера? Почему его историю не раскрыли? Я восхищаюсь садовницей, сильная женщина конечно! И в конце не хватило от Флоры "это просто великолепно", тогда бы дети показались более живыми что ли, а так повзрослевшие они просто не запоминаются...

Translate