Ads

Rating

4.465
MyShows
( 2 049 )
Duration: 51 min.
Released: 23.04.2021 23.04.2021 15:00
Watched by: 25 784 66.32%

Discussion of the 4 episode of the 1 season 160

Cynosure
Cynosure
23 Apr 2021, 13:54 #
До этого дня я не знал, что мне нужно увидеть Каза в других образах для осуществления его планов. Спасибо.
Reply
+244
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
23 Apr 2021, 14:56 #
ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ НА БУДУЩЕЕ!


Тот факт, что Кириган сказал именно сейчас своё имя Алине – это верх тупости, верх банальности. Я неистовую. Да, можно рассматривать сериал отдельно от книг, но это же ужасно! Это очень важный момент, и тут его показали максимально тупо, в то время как в книгах все было именно к месту. К чему это было здесь? Именно сейчас? Это показывает персонажа с довольно банальной стороны увлечённого в ком-то, а Кириган не является таким в книгах, и это очень большой плюс. В книгах он искусный манипулятор, все его действия настолько сильно показывают его цель, а именно – добиться того, чтоб Алина была ему подвластна, дабы было легче в будущем. Я не понимаю зачем это сделали, отказываюсь понимать.
Reply
+276
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
23 Apr 2021, 16:10 #
Мне все ещё нравится Кириган, но его персонажа очень сильно смазали, в то время как персонажа Мала максимально наполнили. Теперь, когда появилась полноценная арка Мала я действительно понимаю все, что произошло в книгах и произойдёт в сериале (i hope so). Взять хотя бы момент, когда убили его приятелей в лесу: он будет в какой-то степени винить себя в этом, ведь он ввязался в это ради Алины, это была его единственная надежда вернутся к ней; а они просто последовали за ним, веря в него; и если в сериале Мал будет холодно относится к Алине по прибытию во дворец, то только по той причине, что она напомнит ему о смерти своих бестолковых друзей 😭
Это так хорошо прописано, я готова поклонится сценаристам и Ли Бардуго, которая, несомненно, участвовала в этом!

P.S. последняя сцена с Малом божественна, там такое противостояние его чувств: с одной стороны приятелей убили зверски, а с другой олень появился. I CAN’T!

Единственное, что растрачивает, так это упрощение персонажа Бена Барнса. Такое ощущение, что из него делают типичного злодея, который начинает влюбляется в «хорошую» девочку. В книгах это виделось в нём совсем иначе, там он явно был пленён не ею, а её силой, и тем, что эта сила может дать. Алина всегда представлялась ему слабой, и он умело пользуется этим.

***

Ветка с троицей из воронов отдушина, я наслаждаюсь ими по полной! Я буду скучать по козлику ❤️
Reply
+248
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
23 Apr 2021, 16:46 #
Хм, опять же раскрытие имени Алине может считаться за манипуляцию, якобы «вот я тебе даже имя сказал, ты должна почувствовать, что я открываюсь тебе и тд.», но не стоит забывать, что имя очень важно для него, нечто сокровенное, и он бы так просто не сказал его. Я, как читавшая «Демон в лесу» очень сильно расстроена, даже не знаю, как передать это. Имя он хранил в сердце, это сказано в «Демоне в лесу», а тут он просто такой: зови меня Александр! 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

Не знаю, почему я так сильно злюсь из-за этого, может это реально странно?
Reply
+131
Show
who liked?
_Nala_
_Nala_
23 Apr 2021, 21:24 #
@Alina_Prim: i know that feel bro
ух и подгорело у меня от этого. Он так сказал ей имя, будто оно на лбу у него написано и все вокруг его так зовут. В то время как в книгах его имя было для него чуть ли не единственным, что он хранил в сердце.
И да, в Демон в лесу , когда Сашке всего ничего лет, уже тогда его имя было ценным

пс: Вороны заставляют смотреть дальше.
ппс: Козлик, я буду помнить тебя <3
Reply
+82
Show
who liked?
id115377330
id115377330
24 Apr 2021, 08:56 #
Да, этот момент с именем действительно расстроил
Reply
+19
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 00:40 #
Вот скажу вам как человек, не читавший книг, я на это даже внимания не обратила. Ну он идёт на сближение, позволил ей звать себя по имени. Ну типа: можешь звать меня не Александр Батькович, а просто Сашка 😅 Как бы даже и непонятно, что он это имя от кого-либо скрывал. Я думала, что остальные просто не позволяют себе с ним так брататься. Ну или он им не позволяет. 🤷🏻‍♀️
Reply
+49
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
11 May 2021, 17:47 #
Уж поверьте, читали бы книги, то рвали бы и метали. Если рассматривать сериал отдельно от книг, то типо и все равно, как вы написали, ибо ты не знаешь СКОЛЬКО значит это «открытие» имени кому-то другому для данного героя (если знаком с первоисточником). Создатели, складывается впечатление, решили потролить и такие: а хули с этим именем аж до какого-то там момента тянуть! А ведь в книгах это один из значимых шагов к открытию персонажа для читателя, а тут все слили к чертям собачим.
Reply
+25
Show
who liked?
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
16 May 2021, 11:59 #
@Alina_Prim: А кому он свое имя в книгах раскрыл и при каких обстоятельствах?) Мне интересно, но читать не буду, меня не настолько заинтересовал персонаж Алины, чтобы читать про нее книги хд
Насчет имени, я так скажу, что выглядело это странно даже для человека, который книги не читал. Это настолько вышло к слову, что даже немного неуместно.
То, что Кирриган пытается манипулировать видно, но вот насчет романтических чувств кхм. Я вот смотрю и думаю, что это лишнее. Очаровать наивняка - святое, но очароваться самому кхм.
Поэтому надеюсь, что уж слишком этого не будет)
Reply
+18
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
16 May 2021, 20:56 #
Только Алине и раскрыл, и случилось это в третьей, завершающей трилогию, книге + знала его мать. Алине раскрыл, когда она в виде, так сказать, «проекции» к нему приходила, и в какой-то момент он принял решение открыть ей долю себя, так сказать, нечто настоящее, и спросил, примет ли она его имя. Алина ещё смеялась, когда он назвался Александром, сказав, что это самое обычное имя. Для персонажа это было важно, а тут просто взяли и слили, вообще не выкупила логику. В самом конце книги так и вообще открытие имени играет роль, ибо обстоятельства при которых Алина позже произносит его заставляют метаться от берега к берегу в плане отношения читателя к персонажу.
Reply
+39
Show
who liked?
mo_mental
mo_mental
PRO
23 Apr 2021, 14:57 #
Переживаю за отношения Джаспера и козла больше, чем за свои )
Reply
+427
Show
who liked?
VVs7
VVs7
11 May 2021, 00:35 #
You are my true north
Reply
+35
Show
who liked?
blonnds
blonnds
09 Jun 2021, 13:13 #
@mo_mental: как он с ним прощаеться 🥺
Reply
+74
Show
who liked?
vk526056
vk526056
23 Apr 2021, 16:17 #
1. Тайна имени Дарклинга больше не тайна. Этот момент должен был быть таким интимным, а вы...
2. Каз, что за?
3. Серьезно, ребят, сцена с какашечками?
4. «Заткнись, Джеспер», сказанное одновременно - это избранный вид романтики
5. Если вы все ещё не влюблены в Амиту Суман или Кита Янга - сейчас самое время. А можно и в обоих!
6. Никогда бы не подумала, что отношения Мала и Алины будут раскрыты гораздо лучше, чем с Дарклингом. Впервые я начала их реально шипперить и понимать, что там вообще происходит. При чтении книг, я никогда не могла понять эту пару. Но блин, Дарклинг тут тоже как бы важен, где его время? Он как будто мимо проходил и ручкой помахал. И странно, что не чувствуется его лютая харизма для меня. Он интересен, но не более. Жду концовку в надежде, что настоящий Кириган захватит мое сердечко в плен.
Reply
+206
Show
who liked?
NaruHinka
NaruHinka
PRO
05 May 2021, 21:00 #
@vk526056: харизма Бена Барнса застилает весь экран хД мне кажется будь она чуть более явной для героев, он скорее бы казался подозрительным, а не интересным. так что по мне всё очень аккуратно)
Reply
+59
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 00:45 #
Бену одинаково хорошо даются как положительные, так и отрицательные роли. В том году смотрела с ним «По расчету», и до самой последней серии сомневалась, он герой или антигерой 👍
Reply
+24
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
23 Apr 2021, 18:50 #
Каз,сменивший свой ганста-костюмчик на пёстрые одеяния - вот это я понимаю трансформация😂❤️💥

Акробатический номер Инеж - услада для глаз 🤩✨✨

«-Зови меня Александр»....ох,какой же это был шикарный момент в книге,а тут увы мурашек не было😭💔
Ну почему Бену Барнсу создатели и сценаристы не дают раскрыть образ Дарклинга на всю катушку,а?((( От этого персонажа должна исходить безумная энергетика,страсть и мощь!💥(да,я не верю,что проблема в игре Бена,ибо он богично играл Дориана Грэя,у него такие роли в кармане!Просто не дают раскрыть творческий потенциал на все сто,я уверена )

Но всё же вот это его «как долго я тебя ждал,Алина» заставило сердечко сделать кульбит,даааа 🥲💥❤️

Надеюсь, нам ещё покажут химию между Алиной и Дарклингом....ибо.это.надо.УЗРЕТЬ ВООЧИЮ (ТзТ)
Reply
+151
Show
who liked?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 23:24 #
@Rin_Rin: мне кажется, всему виной хронометраж, и то, что они всех персонажей из 9 книг решили запихнуть в одну историю из 8 эпизодов. Барнс чертовски красив в этих черных одеждах, прям вах вах!
но где ж тут ему раскрыться, если надо и оленя показать, и корабль, и козла и похищение чертежей
Reply
+90
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
24 Apr 2021, 23:47 #
@Roxy_Bluff: о дааа, спешка и желание уместить как можно больше ключевых моментов и деталей таки сделали своё дело🤧🥲Но всё-равно сняли достойно,без погрешностей ну никак не могло обойтись,если уж речь идет о таких качественных проектах
Reply
+19
Show
who liked?
KayEileenJay
KayEileenJay
23 Apr 2021, 18:59 #
Каз в новом образе - лучшее пхаха :3
Reply
+52
Show
who liked?
Karolina555
Karolina555
28 Apr 2021, 23:07 #
@KayEileenJay: Подскажите, пожалуйста, а на какой минуте его показывают в новом образе? Когда к нему обращаются после выступления Инес и Джаспера, он говорит "Я сам доберусь", и на этом же вроде всё? Я серию уже несколько раз перематывала и не нашла. Спасибо!
Reply
+10
Show
who liked?
FoxTag
FoxTag
03 May 2021, 23:16 #
@Karolina555: момент где он скульптор, Сергей Ивановский, на 14 минуте приблизительно.
Reply
+15
Show
who liked?
Karolina555
Karolina555
05 May 2021, 21:47 #
@FoxTag: Ах, это! :) Ясно, спасибо вам большое!
Reply
+6
Show
who liked?
KayEileenJay
KayEileenJay
23 Apr 2021, 19:09 #
я сомневалась и в Нине, но увидев ее поведение и, так сказать, химию с Матиасом - юху, новая любовь :3
Reply
+143
Show
who liked?
Callistou
Callistou
23 Apr 2021, 19:26 #
Троица воронов просто любовь. Как же они хороши 🤍
Reply
+73
Show
who liked?
SashaMeant
SashaMeant
23 Apr 2021, 19:29 #
наитупейший момент с именем Дарклинга,как это было драматично в книге.Мал так нравится😳очень хорошо его раскрыли.согласна с комментариями выше,что образ Дарклинга в сериале пока крайне скучно передан,нет той энергетики ,что в книге
Reply
+75
Show
who liked?
KayEileenJay
KayEileenJay
23 Apr 2021, 19:35 #
когда я читала трилогию еще в первый раз - я терпеть не могла ни Алину, ни Мала, ни тем более их вдвоем. во второй раз, ну, я относилась нейтрально.
а вот в сериале их, по-моему, раскрывают лучше всего, я аж даже как-то импонирует
Reply
+61
Show
who liked?
ПелагеяВахрушева
ПелагеяВахрушева
23 Apr 2021, 19:45 #
Мне уже как-то приелась сцена маленьких Алины и Мала в поле, слишком часто её показывают. Складывается ощущение, что будто больше совместных детских воспоминаний у них почти не было
Reply
+260
Show
who liked?
id115377330
id115377330
24 Apr 2021, 08:58 #
Там они всегда были только вдвоём, скорее всего поэтому так и показывают.
Reply
+17
Show
who liked?
AndrewProsky
AndrewProsky
26 Apr 2021, 19:46 #
@id115377330:могли бы показать ещё какие-нибудь сцены, а то повтор того, как они держаться за руки в поле приелся
Reply
+55
Show
who liked?
That_Capybara
That_Capybara
17 May 2021, 14:07 #
@ПелагеяВахрушева: боже, да.
Reply
+8
Show
who liked?
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
23 Apr 2021, 19:58 #
Нина и Матиас просто в самое сердце. Какие взгляды он на нее бросает!
Арка с Воронами шикарная, пусть она и далеко ушла от книжной. Сейчас видно, что персонажи стали как отлаженный механизм.
Если честно, то по трейдеру Дарклинг как-то больше впечатлял. А тут он так редко появляется и вообще какой-то деревянный.
Reply
+95
Show
who liked?
bad_anastasia
bad_anastasia
23 Apr 2021, 20:24 #
Всё, что происходит между Ниной и Маттиасом, в самое сердце 💔❤

А ещё не понимаю, как и многие комментаторы выше, зачем они раскрыли настоящее имя Дарклинга сейчас... В книге был такой момент!.. А тут... Как просто данность того, что его настоящее имя совсем иное :(
Reply
+57
Show
who liked?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 23:26 #
@bad_anastasia: а что особенного в его имени? я к сожалению не читала книг, поэтому не понимаю, что критичного в том, что он ей сказал, как его зовут
Reply
+22
Show
who liked?
na_stuska
na_stuska
25 Apr 2021, 08:41 #
@Roxy_Bluff: он бессмертный чувак, который прожил уже несколько столетий. все, кто знал как его зовут по-настоящему уже давным давно умерли. в принципе, он всю жизнь скрывал свою личность (там дальше будет по сюжету) и в книгах он только в 3-й книге смог открыть алине открыть свое настоящее имя. с этим связано две очень красивых и болючих сцены, потому очень странно, что сценаристы решили лишить себя таких возможностей
Reply
+49
Show
who liked?
Alinielis
Alinielis
25 Apr 2021, 15:17 #
@na_stuska: стоп, а все Гриши бессмертные? Или только он? А остальные знают о его бессмертии?
Reply
+10
Show
who liked?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
25 Apr 2021, 18:05 #
@na_stuska: так это он что ли создал эту завесу тьмы?
Reply
+28
Show
who liked?
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
28 Apr 2021, 00:53 #
@Roxy_Bluff: оу оу оу!! Серьезно?? Хоть какая-то интрига, очень рада, если это и правда так.
Reply
+9
Show
who liked?
MadinaSadirova
MadinaSadirova
14 May 2021, 23:07 #
Когда раскрыли, что он бессмертный, то флешбекнуло Дорианом Греем
Reply
+22
Show
who liked?
tigrik46
tigrik46
23 Apr 2021, 21:31 #
В общем, сколько было хвалебных од от актеров о внимании к деталям, хорошо прописанным персонажам, но как-то... Пока вороны занимают бОльшую часть сюжета и интереса.
С деталями совсем беда-беда. Металлопластиковые окна и рамочки для фото в кадре, но писать пером и ездить в каретах. Ну, такое.
Дарклинга вообще затерли, если не сказать слили.. Не понимаю, зачем было брать на эту роль шикарного Барнса, чтоб просто не дать ему ничего делать. Парень умеет отыгрывать на все деньги, но тут ему просто не дают играть, ибо нечего. Имхо, лучше читать книгу и представлять что мог бы сделать Бен, чем вот так.
Алина как-то не впечатляет. Может, задумка такая, что она прям вся из себя бледная моль, но какая-то она.. невнятная.
Может, всё же стоило снять чисто про воронов. А потом уже раскручивать нетфликс на Заклинательницу Солнца, чем мешать всё подряд. По итогу, по крайней мере пока, ни у кого из отличных персонажей нет достаточно времени и простора, чтоб развернуться.
Reply
+86
Show
who liked?
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
23 Apr 2021, 21:31 #
Когда Дарклинг так просто назвал свое имя, с моих губ сорвалось: - КАКОГО ЧЕРТА ТАК БЫСТРО?!
Но его разговор с Алиной мне все равно очень понравился.
Каз замаскировался, конечно, шикарно 😅
Мал и Алина в сериале нравятся намного больше, чем в книге.
Не перестаю при этом восхищаться стрельбой Джеспера.
А вот момент, когда Алина пришла к Дарклингу ночью, просто покорил мое сердце 😍
Жаль, что Алина решила избавиться от шрама...
И парней, что были с Малом, тоже жаль...
Reply
+66
Show
who liked?
MadinaSadirova
MadinaSadirova
14 May 2021, 23:10 #
Книг не читала, поэтому когда Дарклинг сказал , как его зовут, я такая: «о, Санек». Глубины в раскрытии имени я через серию не почувствовала
Reply
+28
Show
who liked?
Me-wow
Me-wow
23 Apr 2021, 21:48 #
Троица всю серию делает, от них глаз не оторвать, как же чётко у них отработано взаимодействие)
Ну и Нина с Матиасом.
Внезапно Мал тут раскрывается быстрее и эффективнее, его внутренние терзания пока убедительнее Алининых выглядят. Он тоже этих писем не получал, однако отказываться от прошлого не так спешит.
Малый Дворец - наименее интересная локация на данный момент, хотя Женя глаза радует, конечно.
Reply
+56
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 Nov 2022, 01:48 #
Троица весь сериал делает )
Reply
+2
Show
who liked?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 Apr 2021, 23:11 #
Очень жаль друзей Мала..Но олень просто шикарен!!! Надеюсь его не собираются убивать ради какого-то там волшебного тотема

История Мала и Алины уже слегка поднадоела, да, окей, мы все поняли. Давайте не будет крутить эпизод в поле из их детства в каждой серии

Почему то возникли мысли, что Мал тоже мог бы оказаться магом, ведь его не тестировали... был бы интересный поворот
Reply
+56
Show
who liked?
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
28 Apr 2021, 00:56 #
@ViktoryMartini: ну нет(( Они и так достаточно мэрисьюшные оба, не хватало только, чтобы и Мал получил сверхспособности.
Reply
+15
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 00:54 #
Ну а давайте на минуту представим)) что они оба столько лет терпели унижения и нужду, чтоб быть вместе. А могли бы жить во дворце и обучаться магии. Тоже вместе. Вот это была бы ирония!
Reply
+17
Show
who liked?
SurAlex
SurAlex
PRO
25 Jun 2021, 03:08 #
Я ничего не читал, и не знаю, как на самом деле, но показалось, что Мал - такой же усилитель, как Кириган. Ведь первоначальную вспышку Алина устроила держа Мала за руку. А потом не могла без Киригана.
Reply
+24
Show
who liked?
MaruMiller
MaruMiller
24 Apr 2021, 00:03 #
ого, Матиас какой чудесный, вот уж где кастинг-директоры не прогадали. самый чудесный кастинг, после Джаспера. и слава богу, на роль Нины взяли актрису с правильной комплекцией, а не вот это вот всё.

выбор актера на роль Дарклинга и вся его игра пока не впечатляет. согласна с теми, кто уже писал выше - он должен быть намного харизматичнее, чтоб аж кровь стыла в жилах (а еще по книге мне он казался моложе, не настолько старше Алины, но тут ладно уже, это выбор создателей сериала).
Reply
+36
Show
who liked?
id115377330
id115377330
24 Apr 2021, 09:04 #
Да в книге и шестерка моложе, насколько помню Казу тоже примерно 18-19 лет, но по актеру не скажешь🙂
Reply
+19
Show
who liked?
eiszeit2
eiszeit2
10 Jun 2021, 11:46 #
Хм, а от мені здавалось, що навпаки: генерал і Каз мали бути старшими, соліднішими)
Але кастинг все одно дуже крутий
Reply
-5
Show
who liked?
vk684069
vk684069
24 Apr 2021, 00:25 #
Перевоплощения Каза - о боже,это шикарно) как уже писали выше, Мал в сериале нравится больше, сцена в конце - вообще💔 И их отношения с Алиной тут более трогательные. И Матиас - просто краш! Меня разрывает от их химии с Ниной. Но меня тоже разочаровала ветка с Дарклингом… все слишком просто!
Reply
+26
Show
who liked?
id115377330
id115377330
24 Apr 2021, 09:08 #
Мал нравился и в книге, надеюсь его не сольют, так как многие фанаты хотят чтоб Алина была с Александром(так тупо слили момент с именем😢) шестерка Божественна👍🏻
Reply
+11
Show
who liked?
Arumi
Arumi
24 Apr 2021, 10:14 #
Шла четвёртая серия, а проникнуться главной героиней так и не выходит. Она все больше и больше напоминает Беллу из Сумерек своей мимикой. То ли в актрисе проблема, то ли в шаблонности персонажа (книг не читала, не знаю ее линии, но сейчас именно такое впечатление от неё сложилось)
Reply
+91
Show
who liked?
raizak
raizak
07 May 2021, 20:40 #
Ух, я не одна кому Алина напоминает Беллу
Reply
+17
Show
who liked?
MadinaSadirova
MadinaSadirova
14 May 2021, 23:13 #
Это все постоянно приоткрытый рот и какое-то отстраненное непонимание. И очень мало разных эмоций можно прочитать на лице актрисы (
Reply
+11
Show
who liked?
mirror_effect
mirror_effect
24 Apr 2021, 12:41 #
Как же грустно, что Алина стерла Мала из своей жизни. В то же время солдатик делал все для нее...💔
Reply
+90
Show
who liked?
mirror_effect
mirror_effect
24 Apr 2021, 12:56 #
Reply
+79
Show
who liked?
s-aint
s-aint
24 Apr 2021, 13:40 #
@mirror_effect: кого зовут Алина, девочки, сердечко екнуло на этом моменте?)
Reply
+7
Show
who liked?
MaruMiller
MaruMiller
24 Apr 2021, 14:21 #
@mirror_effect: как хорошо сыграл тут, а. моя дилемма в течение всей трилогии - чувствовал ли он хоть что-то к ней на самом деле или нет.
Reply
+42
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 00:59 #
Мне кажется, что в сериале сводят к тому, что нет. Ну то есть он и правда очень долго ее ждал. Но не в романтическом смысле. Он ждал ее силу. И в этой сцене он очень искренне об этом говорит, и глаза эти слегка влажные...
Reply
+27
Show
who liked?
s-aint
s-aint
24 Apr 2021, 13:39 #
Мне не нравился Мал в книгах, меня ещё больше он раздражает тут. Одного луга в далёких воспоминаниях для раскрытия персонажей и его мотивации мне мало.

Алина в книгах была интереснее, тут постоянно какие-то споры, капризы, это не хочу, туда не пойду. Мадам, люди гибнут, может быть стоит просто закрыть рот и делать то, что должно. Помоги этот каньон разогнать и капризничай после.
К тому что же тут совершенно не ясно, чего бы ей не дать этого Мала во дворец, раз он так активно сам этого хочет.

Дарклинг получает так мало времени из-за оправдания отношений Мала и Алины? Жалко Барнса. Это его последний шанс в силу возраста на роль такого плана, а дают 5 минут... Невезучий парень.
Reply
+47
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 01:02 #
Мне Алина все время напоминает анекдот:
- Поздравляю, вы приняты в Тайный Орден Массового Нытья!
- Но я не хочууууууу!!!
- Хм, многообещающее начало, браво!
Reply
+45
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 Nov 2022, 01:50 #
Как сделать несколько тысяч плюсов к «одного луга мало для мотивации персонажа»?) Меня давно так не бомбило с актёров к тому же, ну такоооое у него деревянное лицо
Reply
+3
Show
who liked?
tevladka
tevladka
24 Apr 2021, 14:03 #
Я была в меньшенстве — по итогу все же болела за пару Алина/Мал, но знаете, когда я услышала, что Дарклинга будет играет Бен, я подумала что в сериале поменяю своё мнение. Плюс, внешне мне актёр, играющий Мала, сразу не понравился совсем.
А тут в сериале вроде бы ничего так. Я прям прониклась игрой и опять начинаю болеть за их линию.
А потенциал Барнса реально что-то пока не особо раскрывают. Потому что, казалось бы, он будет главный краш, но пока что чисто по героем его и Каз, и Мал, да даже Джаспер опережают. Немного даже печально...
Хотя момент с «Я так долго ждал тебя» понравился, неплохо захимичили. Но Алина выбесила, что там быстро сдалась, не получив известий от Мала. Хотя она и в книге давала поводу беситься часто, так что...канонично 😂

P.S. А вообще премию самый неожиданный шиппинг забирает пара Джаспер/козочка ❤️
Reply
+37
Show
who liked?
Алианна
Алианна
24 Apr 2021, 14:40 #
Алина, господи, зачем тебе этот Мал, если есть Дарклинг😆
Или лучше сказать Александр...
Reply
+40
Show
who liked?
belka31
belka31
24 Apr 2021, 14:41 #
Как же химичат Нина и Матиас ❤️
Reply
+54
Show
who liked?
anatrnd
anatrnd
PRO
24 Apr 2021, 15:09 #
— Were you born a witch or was that by choice?
— Were you born a prick or was it a choice?

Нина и Маттиас - это просто восторг, безумно нравились их взаимодействиях в книгах, и здесь у них тоже с первой же секунды такая химия, что я уже не могу дождаться развития линии💔
Reply
+140
Show
who liked?
youarebymyside
youarebymyside
24 Apr 2021, 15:32 #
“Eleven stitches.”
“We match.”
“We do.”

That’s it, folks. That’s where I lost it & knew that I ship it. Childhood friends to lovers, finding home withing the reach of your arm. Being at piece with yourself in your best friend’s arms. Seems to be one of my fav tropes ever.

“You’re my true north, Mal.”

vs

“Alina, if you get this letter, know that when I told you about true north, I was talking about you. You are my true north.”

Darkling's "I was waiting for you for so long" gets me, but I want a really good male romantic interest for him. Like Kaz. Darkling deserves all the love and support while Alina is forever with Mal. I don't care that she's erasing the scar. They will find their way back to each other.
Reply
+9
Show
who liked?
nasyamoon
nasyamoon
24 Apr 2021, 16:55 #
дарклинг так хорошо притворяется, мне даже хочется верить ему...
Reply
+32
Show
who liked?
lin_wilde
lin_wilde
24 Apr 2021, 18:11 #
да из-за тебя вся херня и происходит
Reply
+120
Show
who liked?
ah_egorova
ah_egorova
24 Apr 2021, 18:56 #
Мне ОЧЕНЬ мало Жени. так нельзя)
она же столько делала для Алины и была ее и нашим проводником в мир дворцовых интриг и мир гришей,мы большую часть через нее узнавали,впрочем как и Алина.
второстепенные персонажи в арке Алины и Мала нравятся намного больше,чем главные герои. оба деревянные и их игре совсем не веришь,чего нельзя сказать о Воронах.
Каз и Джасепер.. мои любимые мальчики. между ними двумя химии больше ,чем между Алиной и Малом,Алиной и Дарклингом и т.д.
Нину представляла совсем иначе,но в актрисе есть что-то ,определенно.
Отдельная благодарность композитору или кто там музыку делает. Она потрясающая.

Reply
+37
Show
who liked?
flaxman
flaxman
03 May 2021, 09:55 #
Да Женя реально хороша, очень няшную актрису на эту роль подобрали. Хочется чаще её на экране видеть. Ну и да, когда уже нам вменяемо и подробно расскажут про гришей, кто у них там кто и что умеет делать? А то прошло уже 4 серии, а нам до сих пор не объяснили кто же такие "сердцебиты".
Reply
+18
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 01:08 #
Ну остальные Гриши управляют материей, а сердцебиты управляют людьми. Лечат/калечат, внушают и так далее
Reply
+5
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 Nov 2022, 01:52 #
Да между Джаспером и козлом химии больше чем у всех остальных с кем бы то ни было
Reply
+9
Show
who liked?
dashamedovaya
dashamedovaya
24 Apr 2021, 19:05 #
Очень здорово, что показали, чем занимался Мал, пока Алина пыталась научиться управлять своей силой, в книгах об этом так подробно не было сказано.
Не понимаю, зачем Дарклинг сказал своё имя Алине сейчас, какой был в этом смысл. В книгах это было в нужный момент и к месту, было именно тогда, когда надо, что позволило нам лучше узнать его.
Момент между Матиасом (если я правильно запомнила имя) и Ниной просто шикарный 🔥🔥🔥 такая химия, что я не могу)))
эх, химия. Между Алиной и Дарклингом я ее не вижу. И вообще, мне кажется, что сам Дарклинг не прописан в сериале так, как в книгах. А ведь по трейлеру все казалось иначе... вроде и актёр на эту роль подобран хорошо, но, к большому сожалению, нет в персонаже харизмы, обаяния, чтобы влюбить в себя так, как в книгах.
Reply
+11
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 01:12 #
Спрошу вас как человек, не читавший книг. Зачем скрывать своё имя? Тем более если оно такое распространённое. Для конспирации это как-то тупо. Ну то есть даже беглый преступник может в баре сказать своё имя, если это имя - Александр. Потому что их таких вагон по всей планете.
Reply
-6
Show
who liked?
SonyaChase
SonyaChase
29 Nov 2022, 22:55 #
Потому что дальше будет раскрытие персонажа Дарклинга. Его имя знала только его мать Багра, и с этим именем он откроет вагон тайн и мотивов Алине, в знак примирения и сближения, в один из самых тяжелых моментов. Потому что Алину считал той самой. А тут всё слили
Reply
-2
Show
who liked?
so_scare
so_scare
24 Apr 2021, 20:48 #
не знаю уж, что за магия такая сериальная, но Мал тут нравится куда больше, чем в книгах.

очень расстраивает то, что каждый момент с Дарклингом приходится собирать, как по крупицам. если его так невыносимо мало в событиях по первой книге, то что же будет дальше? очень нравился персонаж в книгах, и Бен Барнс играет его просто потрясающе, но как же мало 😭
Reply
+31
Show
who liked?
Brieskin
Brieskin
24 Apr 2021, 22:10 #
Не читала книг и комменты выше, а то многовато тех кто читал и открывает все карты 😅
Пишу чисто о впечатлениях от серии и сериала)
Очень нравится взаимодействие Киригана и Алины. Такие лапочки)) Хотелось бы чтобы их свели :з
Бен Барнс никогда не был мои любимым актером, но кажется пора пересмотреть свои взгляды 🔥
Жаль у него не много экранного времени, надеюсь это исправят
Reply
+13
Show
who liked?
yulialik
yulialik
24 Apr 2021, 23:15 #
В книге как-то Дарклинг больше впечатлял. Как только появлялся на страницах, так и притягивал все внимание к себе, окружающей его загадочности, мрачности и таинственности. Здесь его что-то мало по ощущениям. Может, это ощущение от того, что по сути книгу в сериале дополнили сюжетной линией Шестерки...
Reply
+29
Show
who liked?
RedEvilFox13
RedEvilFox13
25 Apr 2021, 15:22 #
@yulialik:я вообще не понимаю всех восторгов по поводу Киригана
Reply
+3
Show
who liked?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 23:34 #
мадам Хуч из Гарри Поттера поит Алину галюциногенным чаем))))
Reply
+67
Show
who liked?
AndrewProsky
AndrewProsky
26 Apr 2021, 19:54 #
@Roxy_Bluff: мадам Трюк
Reply
-1
Show
who liked?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
26 Apr 2021, 20:08 #
@AndrewProsky: https://harrypotter.fandom.com/wiki/Rolanda_Hooch
в оригинале Хуч
Reply
+12
Show
who liked?
Bianco-Nero
Bianco-Nero
25 Apr 2021, 00:50 #
Момент с именем обесценили(
В книге это было настолько личным , он так и показывал важность Алины в его жизни.
Reply
+21
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
25 Apr 2021, 01:42 #
Когда он такой чуть ли не посреди разговора о погоде "зови меня Александр", я сидела с фейспалмом. Взяли и слили одним эпизодом весь задел на tension. Очень злюсь. Лепят походу из него шаблонного злодея. Дайте персонажа раскрыть-то, у него текста полторы строчки, вы что наделали ироды🤬
Reply
+18
Show
who liked?
Lihiominaa
Lihiominaa
25 Apr 2021, 02:12 #
Сколько химии и секса между пленницей и похитителем.
Но и Алина с Александром химичат не меньше. Я там тоже затаила дыхание. Момент перед дверью красив.
Reply
+38
Show
who liked?
Necromantica
Necromantica
25 Apr 2021, 05:30 #
Мала в сериале раскрывают лучше, чем в книгах, но все равно симпатии нет, может, потому что актер совсем не нравится.
Дарклинг по книгам не сильно впечатлял, и Барнсу, увы, тоже не удается добавить ему харизмы (а я надеялась, эх).
Алина как-то быстро о прошлом забыть решила, тоже не верится, она так по Малу сохла, а тут даже мысли не пришло, что он, может, погиб, вот на письма и не отвечает...
Тройка воронов сияет, но все равно не понимаю, как они в итоге хотят похитить гриша, который их может прибить одной левой, из защищенного со всех сторон дворца, и еще и перевезти через каньон. Странная какая-то идея, еще и учитывая, что в каноне ее не было.
Reply
-3
Show
who liked?
attlst
attlst
25 Apr 2021, 09:31 #
заревела, когда михаил умер
Reply
+19
Show
who liked?
darisha050699
darisha050699
25 Apr 2021, 10:18 #
Серию нужно было назвать «раскрываем все секреты концовки последней книги»🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Reply
+23
Show
who liked?
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
04 May 2021, 21:48 #
@darisha050699: не знаю, лично мне концовку последней книги проспойлерил не эпизод, а комментарии, вот ей богу, учитывайте, что здесь есть люди, которые не читали книги, здесь обсуждают в первую очередь эпизод, а если прям так хочется поделиться впечатлениями по книге, неужели нельзя сделать это на книжном сайте или в крайнем случае написать "спойлер к книгам"?
Reply
+37
Show
who liked?
lopp39
lopp39
25 Apr 2021, 11:12 #
Комменты к серии можно назвать как проспойлерим вам все что можно не прямым текстом
Ппц
Reply
+37
Show
who liked?
lehit
lehit
25 Apr 2021, 12:20 #
▪️Диалог Нини и Матиаса заставил задержать дыхание, такая напряжённость, были шикарные в книге, и тут тоже заставляют сердце трепетать💗
▪️Я просто визжала, когда он назвал имя, ждала этого. Но показали его скомкано, в книге был очень завораживающий момент, и заставлял сомневаться: какой же на самом деле Александр
▪️Как же люблю Воронов, просто шикарные😻
▪️Мал не раздражает как в книге, но пока сказать что нравится не могу
Reply
+8
Show
who liked?
tana_potter
tana_potter
25 Apr 2021, 13:49 #
Нина и Матиас - ну невероятная химия между ними!!! В книгах не очень любила их пару, точнее, Матиаса, а тут прям такое напряжение и такой диалог между ними - просто ууух!
Соглашусь, что тройка Воронов пока перетягивает внимание на себя, их линия интереснее. Может потому, что Алина в книгах мне не особо нравилась и частенько бесила, ахаха) Хотя в сериале лучше показывают их прошлое и их связь с Малом, и Мал мне тут больше импонирует, я даже верю в их пару, в отличие от книг.
Багра классная!
Какая-то химия между Алиной и Дарклингом всё же есть. Я прям в каждом слове, каждом движении Дарклинга вижу, как он пытается склонить ее на свою сторону, говорит то, что она хотела бы услышать, ведет свою игру. Мне кажется, хорошо показывают, что Алина такая бедная овечка, а Дарклинг - опасный хищник.
Reply
+17
Show
who liked?
elmiraaaaa
elmiraaaaa
25 Apr 2021, 14:29 #
"Прошу зови меня Александр" Какого черта!!?? ГДЕ ИНТРИГА АААААА??! Ты еще и фамилию скажи, чего мелочиться
Reply
+35
Show
who liked?
mikrobelka
mikrobelka
25 Apr 2021, 18:55 #
@elmiraaaaa: Дааа, зачем это вообще было? Про мать и возраст тоже можно было сказать, ну так, к слову. Я конечно понимаю, что в 8 серий все не уместить, но что-то все слишком на лайте происходит
Reply
+16
Show
who liked?
RedEvilFox13
RedEvilFox13
25 Apr 2021, 14:48 #
Думаю, почему актриса, играющая Багру такая знакомая. А это мадам Трюк ))
Reply
+29
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
25 Apr 2021, 19:31 #
@RedEvilFox13: ААААААААААААААААААААААААААААААААА, я так офигела щас, спасибо)
Reply
+9
Show
who liked?
mmurza
mmurza
25 Apr 2021, 15:37 #
я так опешила , когда он попросил называть себя Александром
ой не нравится мне , что они упростили его линию

и все ещё не нравится , что сломали характер Алины. зачем так типично? в книгах ее персонаж был объемным, реальным, логичным! а это что за сопля? даже в моменте с раскрытием силы и шрамом вышло как-будто «назло» (мол : ну я тебе не нужна - ну и ты катись). где ее личное желание открыть себя и свою силу?

это все для того чтобы оправдать отношения Алины с Малом? Айя я яй

из плюсов без минусов:
Нина и Матиас 😳💔
Reply
+16
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
25 Apr 2021, 19:30 #
Блин, ну вот кто эта мразь, которая не доставляет письма ни Малу, ни Алине, это же кто-то специально делает, уроды( С другой стороны... тогда Алина бы всё ещё была в сомнениях и не приняла свою силу до сих пор
Так что..
Reply
+20
Show
who liked?
flaxman
flaxman
03 May 2021, 09:59 #
Действие же почти что в России происходит, так что наверное просто Почта России косячит))
Reply
+44
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
25 Apr 2021, 19:33 #
Матиас в сериале как-то сразу не вызывает ненависти( А в книге я прям люто ненавидела его почти до конца Шестерки, ведь только тогда он осознал, что ему мозг всю жизнь промывали, а тут он СРАЗУ: КАК ЭТО УБИТЬ, ИХ НЕ СУДИЛИ ЕЩЁ? Сразу его таким наивным добрячком показали, и ЕДУ-ТО ОН НИНЕ САМ ПРИНЁС, И РАЗГОВАРИВАТЬ С НЕЙ САМ НАЧАЛ, но... может он потом ещё её возненавидит после тюрьмы, конечно) но пока Матиас прям сладенький персонаж ахахах
Reply
+10
Show
who liked?
miheeva
miheeva
27 Apr 2021, 19:20 #
@christinapirs: мне показалось это логичным, что он возмутился отсутствию суда. Он хоть и воспитан полностью в пропаганде, но при этом он очень честный, и в книгах постоянно был описан как Matthias and his decency. Он ненавидел Гриш, но при этом все должно быть по протоколу, грубо говоря) думаю, отчасти поэтому он и смог увидеть другую сторону проблемы и стать более открытым, все таки им управляла не слепая ненависть.
Reply
+24
Show
who liked?
flaxman
flaxman
03 May 2021, 10:04 #
Ну приглянулась ему симпатичная барышня, вот и решил немного глубже изучить вопрос, так сказать, а не сразу красотку под суд и на костёр, ну или что они там с магами у себя в стране делают. Сразу анекдот вспоминается:
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Reply
+14
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
03 May 2021, 12:28 #
@flaxman: тут речь шла просто про то, что в книге было немного иначе, а не про то, что в сериале это нелогично) просто тут по-другому и всё)
Reply
+4
Show
who liked?
marinatennant
marinatennant
25 Apr 2021, 20:24 #
Ладно, беру свои слова обратно по поводу терзаний Алины из-за цвета кафтана. Тут все было

И. Извините. Но.

«Please call me Alexander»

Это. Просто ААААААААААААААААААААА
Бен душечка. Просто, у меня нет слов. Дарклинг моя любовь на века. Я его люблю больше Николая
Эта химия между Дарклингом и Алиной. Найдите мне человека, который будет смотреть на меня так же, как он на нее 😭

Отбросы и их миссия схожа с тем, что было в Шестерке воронов. Мне нравится, как их вводят в сюжет, но мы же понимаем, что они провалят свое задание
Reply
+16
Show
who liked?
Evil
Evil
26 Apr 2021, 00:13 #
Все пишут про Дарклинга, Алину, "Шестёрку" (и в комментариях к предыдущим сериям я и сама писала), но здесь, пожалуй, напишу про Мала.
Вот честно сцена в начале серии, где он ждал писем от Алины и не дождался в самое сердечко! И его взгляд, когда он понял, что писем нет 💔 💔 💔 Актёру прямо веришь.

п.с. книг не читала, не знаю, что у них там было, но в сериале это всё показано очень трогательно 💔
Reply
+21
Show
who liked?
ninon92
ninon92
PRO
26 Apr 2021, 19:13 #
Не, ну Алина разочаровала, не получает писем, даже не допускает мысль, что её письма не доходят (даже после того, как её пытались убить), и сразу такая "убери шрам, который мне напоминает об единственном родном человеке". Быстро она забывает...пф
Reply
+27
Show
who liked?
AndrewProsky
AndrewProsky
26 Apr 2021, 19:49 #
🦌🦌🦌
Reply
+6
Show
who liked?
Nikkie
Nikkie
27 Apr 2021, 00:38 #
В книгах Дарклинг/Алина влюбили себя с первых мгновений, но в сериале совсем не торкает. И в противоположность - Мал/Алина, к которым была крайне равнодушна про прочтении, а здесь наблюдаю с бурей эмоций в душе.
Reply
-2
Show
who liked?
Мяурицио_К
Мяурицио_К
27 Apr 2021, 00:52 #
Я все смотрю на закованных гришей в корабле, и это конечно красиво с точки зрения картинки, но блин это же вроде невозможно физически несколько дней стоять вот так.
Reply
+27
Show
who liked?
vatslav
vatslav
27 Apr 2021, 01:20 #
Мал из юнца превращается в настоящего рейнджера, а друзей его жаль, против пулемета шансов не было.
Reply
+12
Show
who liked?
Sweety-osa
Sweety-osa
27 Apr 2021, 11:04 #
Крибирск очень напомнил по атмосфере город из игры Сибирь,аж захотелось ещё раз пройти
Reply
+3
Show
who liked?
sunshine_lika
sunshine_lika
27 Apr 2021, 14:32 #
Действительно, если в первом сезоне Дарклинга так мало то, что будет во втором сезоне????

А вот концовка просто шикарна!!!💖
Reply
+2
Show
who liked?
Jm95Yt
Jm95Yt
27 Apr 2021, 17:14 #
Эх, зная как Бардуго ненавидит Дарклинга, его слив совсем не удивителен... Зато Мал и Алина супер-пупер родственные души 🤢 Зато троица воронов очень радуют, как и Нина с Матиасом 😍
Reply
+7
Show
who liked?
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
27 Apr 2021, 20:27 #
Reply
+23
Show
who liked?
yanok2001
yanok2001
28 Apr 2021, 21:01 #
Нина и Маттиас - мои любимые герои в книгах, а Маттиас вообще главный краш ахах, но их актеры пока не зашли, хотя химия между ними опеределенно есть
в общем, жду как их дальше раскроют

Алина и Мал - их ветка уже не такая пустая, как в трилогии, но все равно не моё и как-то шаблонно, надоедает(

ну а шестерка (точнее, пока что тройка + кондуктор + коза) наслаждение для глаз, и в плане сюжета), и в плане актеров. Момент с кражей карты Малого Дворца - вау, люблю такие сцены, как в Иллюзии обмана. Инеж-Анита безумно красивая, скулы и глаза Каза - без комментариев, Джеспер, хоть и тупит, обаяшка и мне нравится больше, чем в книгах, где я им особо не прониклась
Reply
+9
Show
who liked?
yanok2001
yanok2001
28 Apr 2021, 21:06 #
@yanok2001: ну и да, жду пока Алина додумается, что письма могут ей просто не передавать. Тебя поместили в новую жизнь, оторвали от друга без шансов на то, чтобы взять его с собой, пытаются не допустить твоего побега и хотят выполнения тобой миссии -- окей, как ты думаешь, захотят ли (точнее, захочЕТ ли Дарклинг, тк он всем руководит) развития ваших отношений (и твоих страданий) по какому-то солдату?
Reply
+6
Show
who liked?
AnastasiiaR
AnastasiiaR
29 Apr 2021, 17:23 #
Блин,...читаю комментарии и не понимаю?! Одна я вижу, что немного хронометраж спутан! Никто ещё и не думал искать этого волшебного Оленя, и Алина как бы ещё только учится раскрывать, а Мал и Ко уже пошли за ним! Как то неувязочка....
Но соглашусь со многими, Мал книжный первую книгу мне вообще не нравился и химии не находила между ним и гг, а наоборот Дарклинг к себе тянул,но тут, в сериале, как то это скомкано! И я больше верю в Мала чем в химию с Дарклингом. В книге я аж восхищалась. Дарклингом и саму меня к нему тянуло, а тут...или это из за того,что я знаю кто он такой?!
Reply
+6
Show
who liked?
Gordey
Gordey
30 Apr 2021, 11:43 #
Нихрена эти чуваки с собой пулемёнт по снегам таскают!
А парнишка с боло, походу, освободит всех тёток-то.
Шикарный акробатический номер!
Reply
+7
Show
who liked?
IzaGorg
IzaGorg
30 Apr 2021, 18:13 #
А полноценный номер Инеж и Джеспер нам покажут?😍 Если они спонтанно такое выдали, то что же они придумали бы после нескольких репетиций.
Reply
+24
Show
who liked?
FRAER
FRAER
01 May 2021, 13:38 #
Comment has been deleted
flaxman
flaxman
03 May 2021, 10:07 #
Где ты тут это углядеть то смог? О_о
Reply
+7
Show
who liked?
flaxman
flaxman
05 May 2021, 00:45 #
А, понял где. Это будет в следующей серии...
Reply
Show
who liked?
tsarinadzicc
tsarinadzicc
04 May 2021, 01:10 #
Немного запуталась
Кириган, Александр и Дарклинг - это один человек?
Reply
+9
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
04 May 2021, 09:46 #
@tsarinadzicc: о да. у него вообще много имен)
Reply
+8
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2021, 01:24 #
Хах. Как в анекдоте. Оказалось, что Маркс и Энгельс - не муж и жена, а Слава КПСС - вообще не человек)
Reply
+9
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
11 May 2021, 20:45 #
@Сплюшка: ну с как бы, устарел анекдот то, с которых пор и Слава КПСС тоже человек...😆
Reply
+3
Show
who liked?
SurAlex
SurAlex
PRO
25 Jun 2021, 03:24 #
Кстати, насколько я понимаю, в этой серии его впервые назвали Дарклингом в сериале.
Reply
+4
Show
who liked?
tsarinadzicc
tsarinadzicc
04 May 2021, 01:46 #
Надеюсь, с Женей всё в порядке будет
Reply
+6
Show
who liked?
Carrieann
Carrieann
04 May 2021, 12:24 #
А кто читал книги, там тоже все имена такие русские?
Я просто пытаюсь понять, весь визуальный ряд напоминает Россию. И названия и костюмы, имена. В книге также?
После сериала пошла смотреть про писательницу, она родом из Израиля, с Россией вроде не связана никак, вот и вопрос)
Reply
+11
Show
who liked?
Bianco-Nero
Bianco-Nero
04 May 2021, 14:06 #
@Carrieann: Да , в книгах все также. При написании трилогии Бардуго вдохновлялась историей Российской империи . Автор объясняет свой интерес к этому периоду в жизни России тем, что «образы, которые ассоциируются с русской культурой и историей, обладают огромной силой, это крайности красоты и жестокости».
Царя в книге зовут Александр III ( в истории он у нас Миротворец ) , младший сын - Николай , который появится во второй части (в истории он Николай II ) . Апрат же является неким прототипом Григория Распутина и т.д
Reply
+28
Show
who liked?
Carrieann
Carrieann
08 May 2021, 23:00 #
@Bianco-Nero: Спасибо!
Reply
+3
Show
who liked?
barsi_chan
barsi_chan
04 May 2021, 16:16 #
эх, жаль двух дуралеев(
забавно, Алина отринула мысли о Мале, а он наконец понял что ему нужна она, эх страджашки потом будут
Reply
+8
Show
who liked?
Bianco-Nero
Bianco-Nero
04 May 2021, 19:27 #
Reply
+47
Show
who liked?
Bianco-Nero
Bianco-Nero
04 May 2021, 19:28 #
@Bianco-Nero:
Reply
+28
Show
who liked?
Rielsey
Rielsey
06 May 2021, 01:44 #
У Нины с Матиасом невероятная химия 🔥🔥🔥
Reply
+11
Show
who liked?
veer
veer
08 May 2021, 03:51 #
Я поняла что здесь не так, почему люди пишут комментарии что это очередная сказка.
В книжном мире жестокости очень много, действительно можно сравнить с игрой престолов, и по сюжету и по кровожадности, но здесь рейтинг понижен и снято всё очень мягко.

Алина многих раздражает тем, что недовольна сидеть во дворце, а по книжной истории её жёстко ограничивали, ей никуда нельзя выйти, везде сопровождение, на тренировках её неплохо мутузили, её не любили, её спальню на ночь запирали, письма не отправляли и к ней не приносили, как вы заметили в этой серии, её заточили в роскоши, где к ней относятся враждебно и псевдолюбезно, взяли её в полный контроль и возложили спасение мира. Здесь это не так отражено.

Так же не нравится что Мал тут прям святой, а по факту она всегда его любила, а он "любил" других и много, а её держал за братана.

Почему нет раскрытия Дарклинга, это весомая фигура, очень интересный персонаж, которому есть что сказать и показать.

Вороны. Каз должен быть более жёстким и жестоким. Как и вся история. Равка должна выглядеть разрушенной, заброшенной, с измучеными люди, ведь война всё уничтожила.
Reply
+29
Show
who liked?
pon4ic
pon4ic
14 Jun 2021, 23:06 #
@veer: эта история все же ближе к сказке, чем к Игре Престолов. дело тут именно в сюжете, а не в кровожадности.
выражаясь языком фанфикшена, мы видим историю о Мэри-Сью с гаремом. расшифровываю для незнакомых с этой специфической терминологией: Мэри-Сью - это обычно, на первый взгляд, простая девушка, которая на самом деле обладает уникальными суперспособностями, которыми никто в мире не обладает, ее предназначение - спасти мир, и вообще все повествование крутится вокруг нее. гарем - потому что множество мужиков (ну и женщин, если того пожелает автор) в нее влюблено, прежде всего, другие главные герои.
сказки - это чаще всего истории про Мэри-Сью или Марти-Сью (мужская версия Мэри-Сью).

Игра Престолов же обладает совершенно другим сюжетом.
Reply
+4
Show
who liked?
veer
veer
15 Jun 2021, 04:18 #
@pon4ic:вы судите по одному сезону, я всем вышедшим книгам в этой серии. В ИП тоже тоже есть Мэри-Сью.
К чему мне ваш комментарий? Не нравится история, не смотрите, мне не обязательно об этом знать.
Reply
Show
who liked?
bichitoo
bichitoo
10 May 04:48 #
@veer: кто её в спальне то закрывал?? Ей служанка по приезду просто посоветовала запереть дверь ИЗНУТРИ и она так и делала. И да в книге у неё тяжелое обучение, ну что бы к ней относились враждебно? Кроме Зои её никто не трогал и никак ей не мешал, а она все равно ныла. И не знаю что там во второй и третьей книге, ну в первой жестокости ноль, так что сравнивать это с Игрой Престолов мягко говоря странно.
Раскрытия Дарклинга в первой книге тоже нет, по этому странно ожидать это от первых серий. По сути первый сезон это первая книга, а второй вторая и третья.
Reply
+1
Show
who liked?
Maxyjazz
Maxyjazz
15 May 2021, 15:46 #
Быстро же Алина решила вычеркнуть Мала из жизни...
И зачем спрашивается надо было пускать под нож весь свой отряд картографов?
Reply
+10
Show
who liked?
s-aint
s-aint
15 May 2021, 16:05 #
@Maxyjazz: ну по сути затем, что в книге было не совсем так, они изначально по плану должны были идти вместе. А тут черт знает...характер показывали что ли.
Reply
+2
Show
who liked?
Maxyjazz
Maxyjazz
15 May 2021, 17:22 #
Значит стоит прочесть первоисточник ;))) надеюсь оно того стоит... пулман с его компасом зашёл на ура..
Reply
+1
Show
who liked?
GrenKain
GrenKain
08 Jun 2021, 00:05 #
Мадам Стебель играет отлично роль учителей)))
Reply
Show
who liked?
sssaarah
sssaarah
PRO
03 Jul 2021, 22:44 #
Момент Джаспера с козой очень милый. Они созданы друг для друга, что уж говорить. По поводу Воронов, они все ещё шикарны, их сюжетна линия очень интересна, и интерес не угасает. А Каз в другой одежде вуухуххх…

А вот Малья жаль… Обрадовалась, что у него есть такие верные, а так же которые не бросят товарища в беде друзья, а тут они погибли. Очень жаль, но интересный поворотный сюжет.

А так же по поводу имени Дарклинга. Совершенно не запомнила его имя, а так же сразу после того, как он сказал это Алине, я забыла об этом моменте, просто потому что это было преподнесено не интересно, а так же как то обыденно, поэтому не зацикливалась на этом. Не читала книги, но в комментариях многие говорят, что сюжет с именем Дарклинга очень важен в книгах, а здесь он преподнесён не интересно, с чем я могу согласится. Как тот, который судит по сериалу, то момент с именем совершенно не зацепил, а так же не понравился
Reply
+3
Show
who liked?
BittersweetSymph
BittersweetSymph
08 Aug 2021, 00:13 #
Ээээх, ну до чего-ж обидно с именем-то(( такой красивый был момент в книге, и так это слить
Reply
Show
who liked?
nalia159
nalia159
25 Oct 2021, 11:31 #
Comment has been deleted
Chopchop
Chopchop
PRO
07 Nov 2021, 11:03 #
Подскажите, пожалуйста, неск моментов, которые не дают покоя (книги не читала):
1. При чем тут олень? Она же про него не говорила? Зачем они пошли его искать?
2. Что с письмами? Их специально не отправляют? Нам об этом скажут?
3. Алина и Дарклинг у них будет любовь? Или все-таки Мал? Я за первого! но мне надо знать, я не могу спать 😂
Reply
Show
who liked?
s-aint
s-aint
08 Nov 2021, 21:20 #
@CrazyNevesta:
Спойлеры!
1. Олень - усилитель, нужен. 2. Скажут, вроде бы. В книгах Мал сам неохотно отвечал Алине, а тут немного обелили. 3. В книгах Мал канон.
Reply
+2
Show
who liked?
tayshina_s
tayshina_s
08 Nov 2021, 18:13 #
Мадам Трюк?!
Reply
+3
Show
who liked?
Kreado
Kreado
PRO
19 Dec 2021, 21:27 #
Медленно, но верно. Сериал продолжает восхищать, а герои пленить собой. Я не читала книг, но обязательно до них доберусь.
Эта серия дважды разбила мне сердце: момент, когда Алина попросила убрать шрам и когда Мал потерял друзей.
Reply
+1
Show
who liked?
quinn-noble
quinn-noble
28 May 2022, 12:04 #
Искренне надеюсь, что не будут сводить подростка со взрослым мужчиной. От моментов Алины с Кирриганом ловлю дикий дискомфорт
Reply
+3
Show
who liked?
ЮлияТабака
ЮлияТабака
19 Jun 2022, 21:45 #
Team Алина и Дарклинг. А Мал там пусть другую найдёт.
Reply
Show
who liked?
miskak
miskak
06 Oct 2022, 03:38 #
не видела чтобы кто-то обговорил методы обучения Багры (не знаю как на русском ее имя пишется). В серии так показали, что бить и унижать своих учеников это эффективно и потому хорошо, а если не нравится, то ты нытик и слабак. Ну да, ну да, давайте всех учеников бить, это же всегда так хорошо работало
Reply
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 Nov 2022, 01:42 #
Просто перематываю все сцены с Малом ибо тошно. А вот друзья Оушена - огонь. Как можно было подобрать хороших актёров в одну ветку, и непонятно что (кроме Бена конечно) в другую???
Reply
+4
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 Nov 2022, 02:01 #
Абсолютно никакая химия между актёрами (ну допустим назовём их так) Мала и Алины. Абсолютно непонятно откуда такие страдания, что с одной, что с другой стороны. Ну типо да, нам показывают «вот мы были вместе всегда», но ты настолько этим не проникаешься, что надеешься поскорее сменить кадр на Джаспера и козлёнка, который свою любовь к нему за 5 минут экранного времени, смог передать лучше чем главные персонажи
Reply
+6
Show
who liked?
bichitoo
bichitoo
10 May 04:52 #
@Meloman_Nastena: согласна на 1000%. А самое смешное, что в первой книге тоже самое🙈
Reply
+1
Show
who liked?
SonyaChase
SonyaChase
29 Nov 2022, 22:52 #
фу фу фу ! «Зови меня александр»
В книге это был такой стеклянный момент, он раскрыл свое настоящее имя в такой момент роковой, а тут просто сразу сказали его имя ! В том и был смысл, что он Дарклинг и никто, кроме Багры не знал его имени
Reply
+1
Show
who liked?
Arvendeyl
Arvendeyl
02 Aug 23:19 #
Боже, какая дикая поибота...
Reply
Show
who liked?
klaria
klaria
29 Aug 02:24 #
Дарклинг плоский, очень наигранная его загадочность. Мы поняли, чувак, тебе 600 лет и некуда спешить, но эти заторможенные движения, растягивание слов и томные многозначительные взгляды, боже 🤦 В книге он был интересным, интригующим персонажем, здесь же какой-то пафосный красавчик, который разговаривает цитатами из пацанских пабликов с волками.
В книге ему почему-то удалось меня склонить на свою сторону несмотря на все его злодеяния. А здесь он пока даже не злодей, но симпатии к нему ровно ноль.

А вот с Малом всё получилось совершенно наоборот. В книгах раздражал меня, а в сериале получилось душевно и трогательно, искренне болею за них с Алиной.

Про воронов уже всё сказано пересказано. Просто лучшие!
Reply
Show
who liked?

Add a comment: