Ads
The Handmaid's Tale — s04e07 — Home

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.435
MyShows
(1 526)
Duration: 48 min.
Released: 26.05.202126.05.2021 19:00
Watched by: 23 26127.82%
4 season
s04e07
s04e03 - The Crossing
s04e04 - Milk
s04e05 - Chicago
s04e06 - Vows
s04e07 - Home
s04e08 - Testimony
s04e09 - Progress
s04e10 - The Wilderness
s05e01 - Morning

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
151

heydianahey
heydianahey
26 May 2021, 08:01 # Show original
The scene where June rapes Luke was just optional. I was already feeling uneasy
immeregal
immeregal
26 May 2021, 08:53 # Show original
Where have you already looked?
heydianahey
heydianahey
26 May 2021, 09:36 # Show original
Straight to Hulu
muntykooshps
muntykooshps
26 May 2021, 13:54 # Show original
on ororo
immeregal
immeregal
26 May 2021, 15:40 # Show original
I'm sorry if I'm being stupid, but I just bought a subscription to ororo and there's no this series at all 😐
heydianahey
heydianahey
26 May 2021, 19:57 #
Comment has been deleted
immeregal
immeregal
26 May 2021, 20:11 #
page not found -_-
dreamflower
dreamflower
26 May 2021, 20:54 #
Comment has been deleted
heydianahey
heydianahey
26 May 2021, 23:26 # Show original
Are you sure you've paid for your subscription? Write to them in support, they respond quickly
birdofpray2
birdofpray2
29 May 2021, 19:36 # Show original
@immeregal: it's there, maybe you write in Russian, so it's not there
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
30 May 2021, 20:12 # Show original
@immeregal:I keep looking at the KinoPoisk
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
26 May 2021, 09:42 # Show original
@heydianahey: I haven't watched it yet, I went to read the spoilers😁 and then "June rapes Luke" - Oh MY GOD??😱😰😳😂
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 May 2021, 13:15 # Show original
Show comment
prostostpatrick
prostostpatrick
03 Jun 2021, 01:33 # Show original
June has already become like Serena herself. She transferred to the image of Serena in her speech who she had become .
mivavi
mivavi
08 Mar 2022, 15:28 # Show original
@heydianahey: this is practically the key scene of this series - absolutely necessary
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
26 May 2021, 09:57 # Show original
well, she says all this about Serena at the end, and I agree, but she practically raped her husband herself, wanting power. so... June needs to see specialists, otherwise all this will not bring her to good, of course.
dart93
dart93
26 May 2021, 10:02 # Show original
I think it will still be. You can't do such things without a psychologist, and of all the moments in a refugee's life that we haven't seen, that's exactly it. After an injury, you need to look for peace in your soul 🤷🏻♂️
miscellaneous
miscellaneous
27 May 2021, 14:25 # Show original
@dart93: I would say that there is no longer a psychologist needed here, but a psychiatrist - too deep a trauma
dart93
dart93
26 May 2021, 10:04 # Show original
But in general, the scene with Serena is very strong, as June trampled on her with just words, she is very strong. And interestingly, she rightly didn't believe Serena. Serena does not want forgiveness, and does not understand what pain she has actually brought to people, and her attitude towards Rita and June makes it clear
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
26 May 2021, 10:11 # Show original
@dart93: Of course, she's going head over heels. I immediately ran to Fred, realizing that I couldn't get out of it myself after June's words.
yelinna
yelinna
PRO
27 May 2021, 21:56 # Show original
@dart93: You're right, Serena doesn't want to be forgiven, but just to get away with it, so that everyone around her is bad, first of all her husband, and she is in a white raincoat, with a baby in her arms and friends with everyone she tormented.
Although I still felt a little sorry for her at some point.
Murmyashik
Murmyashik
27 May 2021, 19:47 # Show original
@JakiraPresley: except that "wanting to regain power over all aspects of HIS life by taking it from Gilead," i.e. not to be triggered by thoughts of the Ceremony and the Siren when the husband came up to kiss, for example. Personally, I didn't see any desire to dominate Luke.
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
27 May 2021, 20:22 # Show original
@Murmyashik: well, yes, I did not mean exactly the power over the Hatch)
Murmyashik
Murmyashik
27 May 2021, 19:48 # Show original
Show comment
vk394996
vk394996
31 May 2021, 07:53 # Show original
@JakiraPresley: I think that as they jumped from one scene to another, June was describing not only Yasnarada, but also herself.
top_me_kirby
top_me_kirby
26 May 2021, 14:35 # Show original
What a wonderful role reversal! 👏
Tunney
Tunney
30 May 2021, 01:10 # Show original
The scene is amazing!
It's a pity that they didn't show a long-range shot of her kneeling in front of her.
Nikkie
Nikkie
26 May 2021, 15:21 # Show original
June's speech at the end of the series is not only a characteristic of Serena, but also an appeal to all those who sympathize with her (including Tuello, who still does not lose hope of helping Serena).
Run, run for your life.
isereda
isereda
31 May 2021, 00:13 # Show original
Who then, wangyu twist, will also turn out to be a father.
ArinaO
ArinaO
26 May 2021, 16:35 # Show original
During the final speech, I felt that everything June says about Serena can be said about June herself. "The most violent slaveholders are former slaves." After all, there is a huge pain inside her and she is capable of anything to drown it out... Just listen to the speech as if June were talking about herself, and you'll understand what I mean.
nemmi
nemmi
PRO
26 May 2021, 23:45 # Show original
@ArinaO: I actually thought at the beginning that Serena was talking about June.

ArinaO
ArinaO
27 May 2021, 03:29 # Show original
Well, that's how it would be. Serena and June are more alike than they seem at first glance.
Tunney
Tunney
06 Jun 2021, 14:49 # Show original
Watch on YouTube ‘june / serena she's a monster’, an amazing work on the final speech about both of them.
ArinaO
ArinaO
06 Jun 2021, 20:57 # Show original
I looked at it. Very cool. The author of the channel has a lot of cool videos in general
Tunney
Tunney
06 Jun 2021, 22:38 # Show original
Yes, the videos on the channel are of high quality, that the official trailers were not even nearby.
Sometimes you wonder how much a person can feel a frame like that, remember and edit it to sound. 👏🏻
meowmurrr
meowmurrr
26 May 2021, 16:46 # Show original
It also seemed that June was talking about herself at the end, too. Against the background of her speech, June was shown with the baby and Luke.
queenyyyyy
queenyyyyy
27 May 2021, 14:34 # Show original
@meowmurrr: Oh, and that look from Luke when June doesn't see him. It seems to me that this is clearly a parallel between the two of them
ilonastep
ilonastep
26 May 2021, 17:41 # Show original
I feel like every scene with June right now could go against her. It seems that the Siren will prove June's inadequacy, etc.
the episode aired 26.05.2021
Cynosure
Cynosure
26 May 2021, 20:15 # Show original
I really liked that they showed the imprint of the events in Gilead on June's psyche. I was horrified by the scene with memories in the store. Has so much happened already?

And even though the series is really hard on an emotional level, I couldn't help but think that all these happy moments of the people around June were her merit. She literally helped them all get out, changed their fate. That's cool. I don't say anything about the meeting between June and Rita, I had a very big tear :)
Xena96
Xena96
26 May 2021, 21:35 # Show original
Show comment
jensenjar
jensenjar
26 May 2021, 22:55 #
@Xena96: зачем спойлерить книги
Kat89
Kat89
27 May 2021, 08:00 #
Show comment
jensenjar
jensenjar
27 May 2021, 09:05 #
Show comment
KateMilk
KateMilk
PRO
27 May 2021, 11:12 #
@Kat89: это на романе "Рассказ служанки" был основан лишь 1 сезон, а дальше сериал ушел в свободное плавание в плане сюжеты. "Заветы" Маргарет Этвуд написала уже во время выхода сериала и действие там происходит 17 лет спустя. То есть там происходят какие-то события, которые нам в сериале еще не показали, если сюжет будет совпадать. Конечно, это спойлеры все, которые здесь лучше не писать.
yelinna
yelinna
PRO
27 May 2021, 22:00 #
@АлинаКипр: удалите или измените комментарий, пожалуйста, потому что Вы, по сути, повторяете тот же спойлер, но он не будет скрыт под минусами.
vk421016
vk421016
29 May 2021, 22:15 #
@Xena96:
anakonsta
anakonsta
PRO
26 May 2021, 23:07 #
Не перестану удивляться актерской игре в этом сериале. Просто 🔥
Karinchik
Karinchik
26 May 2021, 23:28 #
Серия боли, слез, страданий и отвращения.
Я очень плакала, когда они все встретились. Эмили - это просто разбитое сердечко! Очень было больно, когда Джун накрыло ПТСР в супермаркете. А еще я была в шоке от красного халата в отеле. Серьезно? Персонал или кто снял им номер не додумались взять любой цвет, но не красный или сине-зеленый?
Очень больно было смотреть на синяки и ссадины на теле Джун и в момент, когда они с Люком целовались.
Но изнасилование Люка - это было ужасно. Это было настолько ужасно, что я закрыла глаза.
А ее речь о Серене в момент, когда она гуляет с дочкой, просто до дрожи. Будто она понимает, что и сама может быть такой же жестокой, потому что ее жизнь такой сделала.
scarcelyinside
scarcelyinside
27 May 2021, 00:02 # Show original
I also agree with the above unsubscribers about the fact that the characteristic of Serena, which June gives, is suitable for her, too. It's like she's talking to herself.
About the scene with the rape of Luke. This is rape in our eyes, and for June, it's regaining control of her own physicality, which women in Gilead are safely deprived of. The thing is very unhealthy, but she has a mental disorder, PTSD and all that. She should be dragged through psychotherapy and rehab, and then released joyfully into a world where there are a lot of triggers for which she is not ready at all, which is clearly visible in a panic attack (you can call it that, right?) at the supermarket. Some not very well-thought-out psychological help to the survivors, in short. Although they promise that there will be a doctor and a psychologist, but they do not show it to us, everything remains behind the scenes, because of this, there is a feeling as if there is only a method of knocking out a wedge with a wedge from therapy.
yelinna
yelinna
PRO
27 May 2021, 22:03 #
@scarcelyinside: мне кажется они не дают врача и психолога потому что хотят как можно побыстрее привлечь её к расследованию и суду, чтобы она дала показания. Хотя считаю это не гуманным(
scarcelyinside
scarcelyinside
27 May 2021, 23:18 #
@yelinna: да, эти представители правительства в изгнании очевидно на нее давят с этими показаниями asap. Но в реальности-то одно не мешает другому, наоборот с психологом она смогла бы лучше вспомнить какие-то детали, что для суда ценно. Но это в реальности, а у нас тут сериал в котором рациональность и логика несколько кривые, так что — что имеем. Наверняка сценаристам это для драмы надо.
crazybee
crazybee
27 May 2021, 23:21 #
Show comment
scarcelyinside
scarcelyinside
28 May 2021, 01:56 #
@crazybee: ок, расшифровываю цитату, которую вы любезно выдернули (серьезно, мне казалось это очевидный психологический аспект, не требующий пояснения): в Галааде насилие над женщинами норма и разумеется форма контроля над ними и их телами и телесностью. Джун у нас с поломанной психикой и пышным букетом непролеченной посттравматики, тут она превращается из жертвы в агрессора (что она кстати дальше и в том жутком диалоге с Сереной делает, это тоже насилие) все про обретение ею контроля и власти в принципе, потому что насилие в любой! форме всегда в первую очередь про власть. Такое поведение с переворачиванием позиций жертва-агресссор иногда встречается среди переживших насилие. Это не норма, тк как правило страдает от этого близкое окружение, непричастное к первоначальному случаю, дети к примеру, но сам факт.

В общем, конечно это сцена изнасилования, господи, разве ж это можно как-то иначе что ли увидеть. Люк же ей прям "нет" говорит, а мы все знаем что "нет значит нет".
ilo_o
ilo_o
27 May 2021, 01:46 # Show original
Luke is a mega wadded character. My wife has returned from the war, put her to bed, wrap her up, hide her, hug her, and let her cry. Tell me how you waited, how you believed, how you love. But no. June, you must be hungry. We have a toilet there if anything.
He says he tried to get her out, tried his best to find Hanna, tried his best. And how exactly? What exactly did he do, what actions did he take? As far as we could see, he was just roasting chicken, watching the news, and going to get help, and he was like, " Well, June decided to stay in Gilead, who am I to stop her?" What an empathic, caring husband.
ArinaO
ArinaO
27 May 2021, 03:33 #
Они на минуточку не виделись СЕМЬ ЛЕТ. Я общалась с человеком, который много потерял. Ты просто не знаешь как себя вести. Любые действия кажутся глупыми. И ты тупо смотришь и не понимаешь как помочь, а не сделать хуже.
Little_enot
Little_enot
27 May 2021, 14:51 #
@ArinaO: только сейчас поняла, что 7 лет прошло......
ArinaO
ArinaO
27 May 2021, 23:55 #
Тоже. Думала может хотя бы 4. А когда она озвучила цифру просто выпала
direwolf312
direwolf312
27 May 2021, 07:43 #
А что ему оставалось делать? Пойти на целое государство против? И что он может сделать? Он никак не мог помочь Джун. А ещё ему за ребёнком смотреть.
ilo_o
ilo_o
27 May 2021, 20:14 #
@direwolf312: Люк сам говорит: я пытался, я старался, я искал. Поэтому мне интересно, как именно он это делал. Понятно, что по сути он ничего не мог сделать, но нам могли показать хотя бы попытки. Он мог пытаться выйти на мэйдей, он мог, как Мойра, ездить в гуманитарные миссии. Это кино, по сути, он мог что угодно по желанию сценаристов)) но по желанию сценаристов Люк - ничего не делающий ватный персонаж. Нам даже не показали, работал ли он где-то. Мойра вон сразу пошла работать в центр беженцев, Эмили тоже работает. А Люк?
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 May 2021, 11:37 #
@vk373902: как раз таки очень реалистичный. Понравилось, как показывают его растерянность и непонимание что делать-то.
DixonsWings
DixonsWings
PRO
27 May 2021, 14:29 #
Люк закопал хурму ))))
ksu_dzen
ksu_dzen
27 May 2021, 23:14 #
@DixonsWings:и сразу всё пошло по маслу, он вообще всё разрулил😀
minils
minils
30 May 2021, 08:28 #
@DixonsWings: ору чайкой 😂
ilo_o
ilo_o
27 May 2021, 01:48 # Show original
And when June yelled at Serena, my heels started to sweat. A very strong scene. June was not afraid to come and look into the eyes of the one who had been destroying her life for so long. She spoke up and left. Still, Moss is a genius, so sincere to convey it, such complex emotions.
alexxxvetr
alexxxvetr
27 May 2021, 03:42 #
Ребята, где смотреть сезон в озвучке vip play (не уверен, что так называется), это одна из первых озвучек сериала, на тв с ней показывали
saintdavis
saintdavis
PRO
27 May 2021, 10:57 # Show original
Strong, it was strong.

This season has very high-quality music, starting with my favorite Ella Fitzgerald.💔
It is interesting that in Gilead itself, even when June was getting out of captivity, she was not so covered, and now there are flashbacks everywhere, etc., although it is probably impossible to compare, because before that she still remained in that country. It seemed to me that in the store it would morally explode and begin to destroy, but fortunately, it did not.

What was Serena hoping for when she saw June? For forgiveness? So blind or cunning, I still don't understand. It seems that this guy who drove June to her, is in love with Serena or really wants to put her away, is also not particularly clear. And how Fred and Serena will get out of it together is interesting.

Definitely the strongest season, I really hope that baby Janine is alive.
And Gilead doesn't seem to know yet that June got out.
tugarinova
tugarinova
27 May 2021, 21:35 #
@saintdavis: в начале была не Элла, а Этта Джеймс
Zy4
Zy4
27 May 2021, 12:31 #
С таким подходом Джун может вернуться в Гилиад и сама воспитывать служанок. лол
Grusia_6
Grusia_6
27 May 2021, 20:10 #
Судя по всему последней сценой хотели показать, что Джун стала Сиреной. Когда она рассказывает о Сирене, но у зрителя возникает ощущение, что она говорит о себе.

А это «изнасилование Люка» на самом деле понятное желание вернуть себе власть. Травмированные физическим насилием со стороны другого человека, когда теряешь контроль над собственным телом, часто ТАКИМ способом пытаются вернуть это ощущение контроля.

Очень надеюсь, что ее близкие поймут природу её поведения и помогут ей. Потому что помощь ей нужна. Она знает как выжить в Галааде, стране пыток, насилия и унижения. Но пока совершенно не знает как жить в мирном месте.
birdofpray2
birdofpray2
29 May 2021, 19:47 #
@Grusia_6: я бы сказала, что не не знает, а не помнит
Chris_Foster
Chris_Foster
10 Nov 2021, 22:25 #
@Grusia_6: Если честно, мне ещё по первой серии, когда Джун дала служанкам и миссис Киз добро на растерзание того чувака, показалось, что она стала очень похожа на тех, от кого она всё это время бежала
qqqk
qqqk
27 May 2021, 20:41 #
Очень сильная эмоционально серия, эта сцена когда Джун пришла к Яснораде просто что-то.... Она даже сделала пучок как у жены командора, она говорила так как обычно говорила Яснорада.... А как она села на колени... Просто " смена власти".
qqqk
qqqk
27 May 2021, 20:47 #
Вообще эта серия про то как все изменилось ( по другому в Канаде) сцена в магазине, и сцена с Сиреной, Люком, словно противопоставление Галааду. Там Джун была никем, а здесь ощутила власть.
janstark
janstark
27 May 2021, 21:32 #
а что фред с сереной вообще могут сделать? дать одинаковые показания, что это все было по желанию джун?
K0taru
K0taru
27 May 2021, 21:54 #
Это просто эмоциональная мясорубка какая-то!
mixer1701
mixer1701
PRO
27 May 2021, 21:56 #
Я с Джун не согласна в одном: этот ребёнок должен родиться здоровым. Только Серена его никогда не увидит, не подержит на руках. И если он когда-то увидит Серену, то посмотрит на неё как на сифозную грошовую проститутку. А Серену вернуть после родов в Галаад, подарить, так сказать, рабочую матку.
mivavi
mivavi
08 Mar 2022, 15:34 #
@mixer1701: я желаю ей именно этого - это самое чудовищное, но справедливое, наказание для нее
sophie_p
sophie_p
28 May 2021, 00:55 # Show original
That would be a failure if all the efforts that June is currently making give zero exhaust. The Canadians will have to let go of Serena, or both of them, and they will return to Gilead and tighten the screws on the system more than ever.🤪
Spheniscidae
Spheniscidae
28 May 2021, 02:04 #
Show comment
Maria_Vinni
Maria_Vinni
28 May 2021, 02:26 #
@Spheniscidae: он сказал «нет», а значит это изнасилование и точка
Spheniscidae
Spheniscidae
28 May 2021, 02:32 #
Show comment
maryalice_me
maryalice_me
28 May 2021, 03:00 # Show original
Show comment
Spheniscidae
Spheniscidae
28 May 2021, 17:58 #
Show comment
s-aint
s-aint
29 May 2021, 02:39 #
@maryalice_me:может быть нет потому что он сказал "нет"?
Да мало ли какие у него причины могут быть, его дело. Или у нас не готовы могут быть только женщины? Они не видели друг друга 7 лет! Да они почти чужие люди сейчас.
s-aint
s-aint
29 May 2021, 02:45 #
@Spheniscidae: кагбе скажу по секрету, мужчина когда хочет, а потом расхотел, сразу остановиться не может, это же не как свет выключить. Скорее как утюг, есть ещё период затухания. А при долгом воздержании так вообще, поди выруби этот брансбойт. Ну так мозги на что, чай не животные, не одними инстинктами живём.
То, что он будучи физически сильнее не спихнул спасенную травмированную жену из чувства вины и чуткости, ещё не говорит о том, что никакого насилия не было.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
29 May 2021, 13:26 #
@Spheniscidae: Мне кажется, что вы как раз не очень знакомы с мужской физиологией, т.к. она работает ну прям не так, что хочу-не хочу и вкл-выкл чётко соответственно эмоциям и желаниям.
maryalice_me
maryalice_me
30 May 2021, 01:23 #
@s-aint: я не увидела насилия при просмотре и с удивлением пересмотрела вашими глазами прочитав комментарии, каждый чувствует ситуации и акцентирует внимание по-своему и это прекрасно, когда что-то цепляет и есть возможность, а главное желание дискутировать и делиться. Столкнувшись с изнасилованием со стороны давно знакомого, ощущение сломленности и беззащитности, тут я этого не чувствовала. Повторю: в официальном дубляже НЕТ СЛОВА НЕТ он задумчиво говорит "погоди" при этом тянет руки ей на бедра, что является положительным сигналом вовлечения в процесс и далее принятия, пусть и на ее условиях с учетом травмы, также после нам показывают, как они радостные вместе гуляют и эта сцена акцентирует на отсутствии напряжения. Именно поэтому я поделилась своим взглядом, он под другим углом (но в том же направлении, что и у Spheniscidae) и о том как вероятно озвучка играет роль в восприятии, это не значит что я поощряю насилие или отрицаю харассмент в сторону мужчин
Destinee
Destinee
11 Jul 2021, 20:35 #
@maryalice_me: "также после нам показывают, как они радостные вместе гуляют и эта сцена акцентирует на отсутствии напряжения"

Только в этой сцене есть момент, когда Джун стоит спиной к Люку и не видит его, а он смотрит на нее - и лицо у него при этом как раз-таки довольно напряженное.
lickneonlights
lickneonlights
28 May 2021, 19:00 #
@Spheniscidae: если мужчина такое совершит по отношению к женщине, слабо будет написать, что он забыл, что такое нежность, а женщина даёт ему такую возможность? Или стрелка не поворачивается в другую сторону? Надеюсь это жирный байт конечно, в противном случае чё у вас вообще в голове, ужас)
saintdavis
saintdavis
PRO
28 May 2021, 05:28 #
@tugarinova: да, я дичайше ошибся, настрочил на сонную голову. "All I could do was cry" Этты до сих пор разбивает мне сердце)
tugarinova
tugarinova
28 May 2021, 08:37 #
@saintdavis: same
SantaJul
SantaJul
PRO
28 May 2021, 08:48 # Show original
Show comment
Arumi
Arumi
28 May 2021, 12:02 #
Люди, которые говорят, что любят Серену, вызывают во мне первобытный ужас.
SantaJul
SantaJul
PRO
29 May 2021, 14:01 #
Не стоит так серьезно относится к сериалу. Мне нравится актриса прежде всего - она прекрасно играет и благодаря ей за Сереной интересно наблюдать. Отрицательные персонажи всегда привлекают нас гораздо больше, это как с Серсеей или Локи, никакой разницы.

Ps минусуйте сколько угодно, но на Джун невозможно смотреть, до чего противная и скучная.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
11 Oct 2022, 10:39 #
@SantaJul: вот это вы мышка с кактусом, терпите аж четвёртый сезон сериала, где вам не нравится основное действующее лицо.
SantaJul
SantaJul
PRO
11 Oct 2022, 16:20 #
Ну так это не сериал одного актера🤷🏾‍♀️ Мне нравятся все остальные актеры и сам сериал.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
11 Oct 2022, 17:12 #
@SantaJul: ну не знаю, меня так в Революции бесила героиня, а там её было гораздо меньше, чем здесь Элизабет Мосс, так я бросила после пары серий.
SantaJul
SantaJul
PRO
11 Oct 2022, 20:47 #
Ну всё люди разные.
Ленивец
Ленивец
21 Jan 13:04 #
Плюсую. Не скажу, что очень нравится Серена, но Фред-да. И их взаимодействие иногда тоже. А гг мне тоже никак не заходит. Нравятся многие, но она никак. Наверное она такой и должна быть и возможно в таких обстоятельствах многие бы вели себя именно так. Но актриса прям не нравится.
anna-iva
anna-iva
28 May 2021, 11:47 #
Как тонко... В конце серии как бы говорит о Серене, но как бы о себе...
kol20
kol20
28 May 2021, 13:08 #
"Do you understand me?!"

Самый лучший момент, которого я ждала👍 смена ролей
abracadasha
abracadasha
PRO
29 May 2021, 00:29 #
только дошло, что Джун была в зелёной одежде в сцене с Сереной.
Little_enot
Little_enot
30 May 2021, 14:06 #
@abracadasha: дошло только после прочтения комментария 🤪
ovchinnikova13
ovchinnikova13
29 May 2021, 01:44 #
Ребята, как же сильно я ждалааа вот этого всего, адаптации Джун в Канаде (а не того, что было в прошлой серии)!

Джун-агрессор - очень ожидаемый поворот. Возможно, мнение непопулярное, но Серену ну вот нисколечки не жаль. Кажется, что она заслужила каждое слово. Я была очень довольна тем, что ей наконец предъявили по заслугам. От Риты такого, конечно, ожидать не приходилось. А вот сцена с насилием Люка - просто отвал всего. Так неприятно мне не было давно.

ovchinnikova13
ovchinnikova13
29 May 2021, 01:46 #
@ovchinnikova13: P.S. Не могу перестать орать в голосину с того, в каких люксовых интерьерах чалятся Уотерфорды 💯🤩😂
s-aint
s-aint
29 May 2021, 02:21 #
@ovchinnikova13: да уж, первые лица даже в тюрьме сидят по особенному)
s-aint
s-aint
29 May 2021, 02:34 #
Травмированная Джун травмировала ещё и Люка... Бедняга, теперь ему тонуть в чувстве вины и какое-то время жить с чужой, по сути, женщиной и её чужим, но по сути своим ребёнком. Мне Люк не нравился, но выше писали про бездействие, так он не только хурму закапывал, пару сезонов назад он принимал участие в демонстрациях и пикетах, оббивал пороги представителей власти. Вот такой вот он, мягкотелый, порыпался, отчаялся и забил, перешёл на суеверия. Джун не такая, она теперь раздерет глотки и чужим, и своим. Боюсь семейное счастье для неё не случится даже после терапии.
OlgaV888
OlgaV888
29 May 2021, 14:22 #
Ну речь Джун в конце серии вполне понять можно. Да, она говорит о себе в том числе. После всего пережитого ещё и не такое можно сказать. А Серена та ещё сука, что тоже было показано, когда она пришла к муженьку своему, чтобы опять объединиться, для сражения с Джун.
wizjer
wizjer
29 May 2021, 20:29 #
Серия — просто пушка! Пробирает до костей, как когда-то пробирал первый сезон. Я помню, как страшно — именно страшно — было его смотреть, потому что галаадское устройство ещё не было привычным (как сейчас, после трёх с лишним сезонов) и от бесконечного насилия на экране кишки в узел завязывались. Теперь Джун выбралась оттуда и снова во всей красе выступил этот оглушительный контраст между Галаадом и нормальной жизнью.

Только выбравшись из пиздеца, понимаешь, через что, на самом деле, прошёл. И вот зрители выбрались вместе с Джун. Очень здорово это всё отыграно и снято, браво создателям сериала!

Очень здорово сыграл О.Т. (Люк) в сцене, когда Джун рассказывает про Ханну. Я редко где вижу такие нежные эмоции у мужчин (особенно в этом сериале, лол), это было чудесное зрелище <3 <3 <3

Когда Джун кричала на Серену, я аж забыла, как дышать.

Во время сцены с изнасилованием смотрела в сторону и ждала, пока всё кончится. Вот же, блин, сила искусства! После всего увиденного в "Рассказе", после всего прочитанного в книгах, на эту сцену я не смогла смотреть.
Hername
Hername
29 May 2021, 20:46 #
В качестве наказания для Серены, хочется не пожизненного заключения в тюрьме, а возвращение в галаад. Ее рабочая матка в полной мере поможет понять, какого было девочкам.
Очень сложно не согласиться со всеми комментариями выше и не отметить возвращение старого стиля Рассказала служанки. Когда смотреть хотелось периодически ставя на паузу, потому что было с избытком сцен насилия. Как психологического, так и физического.
Но во всем этом я вижу только одно но. Предыдущие серии уже частично доказывали, что сериал пора закрывать, остановиться на самом сладком, и данная серия кажется может стать самой сильной в этом сезоне, смогут ли режиссеры и сценаристы удержать такую планку и не «потерять» сериал со зрителем?
verkin_s
verkin_s
29 May 2021, 21:05 #
В дополнение к комментариям выше хочу отметить ещё, какой насыщенный сезон в целом. До этого достаточно долго тянулось и топталось, а здесь неожиданно заметила, что прям каждую серию жду и вообще не скучно смотреть, а ведь уже 7 серия.

И ранее очень хотелось, чтобы помимо ада увидеть мирную жизнь и как ещё после этого людям жить. Здорово, что создатели это также добавили, и помимо второстепенных персонажей теперь ещё и всех главных продвинули дальше.
Tunney
Tunney
30 May 2021, 01:25 #
Вновь прекрасная сцена между Джун и Сереной!
До мурашек.
В них больше общего, чем могло показаться ранее. Джун будто чувствует это.
Интересно, что она поинтересовалась исключительно про Серену, про Фреда ноль вопросов.
Sch
Sch
30 May 2021, 22:42 #
С Фредом, думаю, и так всё понятно. А от женщины Джун хотела бы солидарности и понимания.
Мне также сложно понять, почему тётушки и жёны делают то, что они делают.
Неужели не понимают, что при других обстоятельствах могли бы оказаться на месте хэндмэйд. Что когда-нибудь, может, через десять-двадцать лет, их дочерей ждет такая же судьба.
KateMilk
KateMilk
PRO
31 May 2021, 09:56 #
@Sch: думаю, многие тетки и жены, по-настоящему верили в идею такого мира. Та же Серена вон книги писала про то, что роль женщины - быть хранительницей очага. Кроме того, на роль служанок ведь выбирались женщины неугодные новому строю: незамужние, не той ориентации, либо в браке с мужчиной, который уже был женат (как Джун). Женам таким образом легче себе противопоставлять служанкам, мол, они плохо вели себя и заслужили такую роль в новом мире, а я себя хорошо вела и достойна статуса жены. Мизогиния ведь и сейчас прекрасно существует, одни женщины ненавидят других и считают их менее достойными. Комплекс Мадонны и Блудницы, все дела.
veer
veer
30 May 2021, 05:36 #
Я пару серий назад смирилась с тем, что в этом сезоне буду рыдать от каждой серии, но неожидала что меня так тронет первый разговор Люка и Джун о Ханне, потому что сам персонаж Люка меня никак не трогал прежде, но он потрясающе сыграл отца, которые слышит первые новости за много лет о своем ребенке.
Ещё наконец то назван срок, 7 лет как я поняла с момента этих гонений по лесу и разлучения семьи.

Сама Элизабет Мосс невероятно играет, казалось бы крупные планы и выражения лица отсмотрены уже за столько времени, но нет, она цепляет своей игрой, так передать этот момент, когда ты можешь просто закрыться в ванной, именно закрыться, уснуть и дать телу отдыха столько, сколько нужно!
ПТСР в магазине было очень мощным, тревога через экран перешла легко.
Было страшно, когда Джун орала на Яснораду.

Сцена секса очень спорная. С одной стороны да, выглядит как доминация граничащая с насилием. Но Люк мог её скинуть. Она ему до плеча, а то и меньше. Просто он понял насколько ей нужно проявить свою силу, испытать оргазм, как важно почувствовать контроль человеку, который был в рабстве и в сексуальном в том числе.
djoni_boo
djoni_boo
30 May 2021, 13:15 #
Идеальный вариант развития событий с Сиреной был бы.....она рожает, ребёнка оставляют в Канаде, а с Сирены снимают обвинения и депортируют в Галаад. Где она, как способная к зачатию попадает к тетушке Лидии и становится служанкой.
nineath
nineath
31 May 2021, 14:28 #
@djoni_boo: Это была бы, конечно, карма. Но еще это был бы новый цикл этой дикой системы, которую в идеале стоит просто снести под корень. Пусть она хотя бы просто в тюрьме останется на всю жизнь (и не в комфортной "камере" в красивом костюме, а в самой настоящей)
aydan815
aydan815
30 May 2021, 21:36 #
В моменте с чипсами я подумала она сейчас кинется их всех открывать и объедать прямо в магазине
le-central
le-central
31 May 2021, 01:59 #
Какая трогательная сцена, когда Джун держит дочку и рассказывает ей про «первого папу». Возможно, после того, как увидела Ханну в том стеклянном кубе и её страх, то поняла, как важно рассказывать ребёнку, пусть даже и такому маленькому, о своих родителях.

Ещё заметила, как Джун реагировала каждый раз, стоило Мойре захотеть забрать Николь, пусть даже и из добрых побуждений. Свежи воспоминания, как каждый раз её детей отбирали и постоянно уносили — понимаю, что с нестабильным психическим состоянием лучше действительно обезопасить ребёнка на всякий случай, но очень больно было это видеть. Такие мельчайшие детали пробирают до глубины души.
Little_enot
Little_enot
31 May 2021, 02:20 #
@le-central: мне показалось она вообще немного в шоке от того как Люк с Мойрой превратились в команду и вместе воспитывают и ухаживают за её дочкой
le-central
le-central
31 May 2021, 02:22 #
Отчасти да, она будто не у дел, жизнь кипит вокруг, а Джун — как сторонний наблюдатель наедине со своими мыслями. Это ужасно
sveetylove
sveetylove
31 May 2021, 16:25 # Show original
Show comment
full_fusion
full_fusion
31 May 2021, 19:30 #
противно от комментариев о том, что мол Джун та же Серена и даже хуже. Как не стыдно так писать, хуже Серены нет в этом сериале НИКОГО и никогда Джун ее рекорд ада не побить. ТимДжун навсегда. Учитывая, сколько она всего крутого сделала, я считаю любые ее действия оправданы, короче, действуй сестра.
Valero6ka
Valero6ka
16 Jun 2021, 22:45 #
Заметила тенденцию в комментариях, что насильников Галоада, могут спокойно воспринимать, не сильно ругать, для нас насилие над женщинами норма. Но если жертва смеет отомстить, то она самая худшая из людей и вся вина мира лежит на ней и как ей засранке вообще не стыдно испытывать животную агрессию. Да вы серьезно ?? С вами бы так обращались, вы бы я так понимаю спасибо за опыт сказали и свечку за них в церкви поставили ? И да, насилие порождает насилие, так эти уроды и породили тех кто им мстить, все логично!!

С вашей логикой, люди после концлагерей, не должны были желать смерти своим обидчикам и при возможности мстить. Вы представляете какая злость внутри жертвы??
mivavi
mivavi
08 Mar 2022, 15:43 #
@full_fusion: Джун великолепна - и она, безусловно, жертва. Я в Тим Джун тоже навсегда - мне понятна и ее ярость, и ненависть, и боль. Но при этом наивно полагать, что психика ее, перемолотая в труху, нормальна. Ее психологически выжгли напалмом, там уже мало "нормального человеческого". Они с Сереной сейчас действительно на одной ступени - но по разным причинам. Для меня вся интрига Рассказа служанки теперь - справится ли Джун с последствияии психологического и физического насилия или все же это будет окончательно новая " Серена". П.С. Вы знаете, что бОльшая часть педофилов - это люди, подвергавшиеся аналогичному насилию в детстве?
Antresolina
Antresolina
PRO
12 Jun 2021, 13:55 #
Какая же крутая серия! В ней вернулось то, за что я любила этот сериал: оголенный нерв, сложные чувства, боль и радость пополам. То, что заставляет затаить дыхание и вызывает слезы. И черт, как же классно было увидеть Джун, Мойру, Эмили и Риту, сидящими в креслах в нормальной одежде и свободно разговаривающими о своих чувствах!!! А в сцене с Сереной я чуть сама не заорала в голос: да, так тебе!!! Гори вместе с мужем в аду! Понимаю, что у самой по отношению к Серене некий стокгольмский стедром за все эти сезоны. Но как вспомню как она шантажировала Джун дочерью, прям глаза кровью наливаются.
Hey_Moroz
Hey_Moroz
12 Jun 2021, 19:07 #
Ярость и смена ролей между Джун и Сереной - до мурашек!
Встреча Риты и Джун - до слез!
Разговор Люка и Джун о Ханне - впервые, прониклась к Люку.
Изнасилование Люка - ожидаемо, ту же петрушку Джун проворачивала с Ником, когда чувствовала потерю контроля (только тот был всегда "за" хд). Плохо поступила, да.
Паническая атака в супермаркете - огонь! Странно, что ее не вернули обратно в отель, чтобы она работала с психологом, у человека явное ПТСР - а давайте ее отпустим домой и посмотрим, что выйдет, мда.
Монолог в конце - якобы Джун и Серена похожи. Да ваще один человек, вот никакой разницы!) В шоке от такого мнения..
tattifly
tattifly
12 Jun 2021, 23:14 # Show original
At the moment when Rita told about Serena's pregnancy, it seems that June doubted Nick's paternity. In theory, Nicole's father could really be Fred.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
26 Jul 2021, 01:06 #
@tattifly: а вот это будет поворот. Если Уотерфорд затребует экспертизу, совсем будет пздц.
WalrusU
WalrusU
22 Jul 2021, 04:49 #
Не жалею Серену, но как-то грустно читать комментарии про желание зрителей вернуть ее в Галаад. В моём представлении этого места не должно существовать в принципе, и должно произойти все возможное, чтобы оно исчезло и больше подобное не происходило. Потенциальные страдания и наказание Серены в Галааде подразумевает и жизнь в нем других людей. Такой системы вообще быть не должно. Серена должна быть наказана, но по строгости адекватных законов цивилизованного мира.
Antresolinka
Antresolinka
26 Jul 2021, 12:15 #
Бедная Джун!
Как это страшно, когда женщин вынудили стать настолько другими. Это чудовищно.
Сцена, которую называют изнасилованием Люка, довела меня до слёз.
zadraleks
zadraleks
07 Aug 2021, 12:51 #
Вот мы и поняли, что действие сериала происходит в параллельном мире. У них там чипсы полезные😀
yttary
yttary
16 Aug 2021, 23:43 #
Какая прелесть, молодой Ник (хотя куда уж моложе? :)).
https://clip2net.com/clip/m8643/85001-clip-374kb.jpg
mark1
mark1
23 Aug 2021, 20:56 #
Что-то я уверен что она вернётся в Голоад
Stilzchen
Stilzchen
05 Sep 2021, 19:02 #
Трансформация Джун пугает...
Eviltea97
Eviltea97
20 Sep 2021, 22:44 #
Як яна прыгожа апусціла Сярэну.
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 Oct 2021, 17:54 #
Символічний колір халату на ній був, коли вона вийшла з ванни. Я б на її місці ненавиділа бордовий.
DAN_DIN
DAN_DIN
28 Oct 2021, 12:31 #
До сих пор мурашки бегают после монолога Джун в конце
Just_Arina
Just_Arina
04 Nov 2021, 01:44 #
Как же великолепно отыграли Элизабет Мосс и Ивонн Страховски!
ScarletSage
ScarletSage
09 Dec 2021, 20:46 #
То как играла Элизабет просто ВАУ, аж не по себе стало, столько эмоций, боли, агрессии.
К чему это изнасилование? Зачем так вести себя со своим мужем? Крышу явно снесло
mivavi
mivavi
08 Mar 2022, 15:27 #
И все-таки это гениальный сериал - до сих пор держит максимальное напряжение, в первую очередь, психологическое. Великолепная концовка серии - характеристика Серены устами Джун, которая ровно также относится и к самой Джун. Мне нравится, как сериал, медленно, но планомерно, показывает ту ужасную и неприглядную правду о том, как жестокость и насилие, в котором живет человек, превращает его самого в монстра.
SKart82
SKart82
26 Jun 2022, 02:24 #
Боже, какой же монстр эта фредова.. 👹 ппц просто. Жалко Яснораду. Она не заслуживает того, чего наговорил этот фантомас в юбке ей..
nika_letti
nika_letti
23 Oct 2022, 15:30 #
Очень тяжело смотреть на образ Джун. Ясно, ей нужна помощ, но она же сейчас делает ровно то же, что в Гиллиаде делали с ней: насилие, злость, месть...
Она так хотела спасти Ханну, но за всю серию не показала ни одной теплой эмоции к другому ребенку. Мне кажется, она не так хочет уже спасать Ханну, как думает только о себе и своей жажде к мести.
YanaYakubovska
YanaYakubovska
30 Oct 2022, 15:56 #
@nika_letti: сложно понять человека с такой психологической травмой. Мне кажется ей просто нужна помощь специалиста и реабилитация.
nika_letti
nika_letti
31 Oct 2022, 00:38 #
@YanaYakubovska: согласна с тем, что ей нужна помощь, но она не готова ее принимать, и никто эту помощ ей толком и не предлагает. Но удивляют комменты, когда говорят, что Джун правильно делает, отвечая насилием на насилие...
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
01 Dec 2022, 17:38 #
Боже, какая плакательная, и в то же время сильная серия!!! Просто нет слов
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
01 Dec 2022, 17:38 #
И актриса, играющая Джун, просто нереально крутая!
Ayumi
Ayumi
30 Dec 2022, 01:16 #
Можете мне объяснить, почему здесь все пишут, что Джун изнасиловала Люка? Насилие - это применение силы, когда жертва не может ничего сделать. То, что Джун схватила его запястье и прикрыла рот, трудно назвать применением силы. Люк мог ее с себя сбросить в любой момент, если бы захотел. Грубый секс - да, но насилие?
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
28 Jan 2023, 23:40 #
Так, когда появился тот чел из структуры правосудия Канады-США, который с Сереной договаривался и помогает и сейчас? Так вот, с его появления я не могу избавиться от шипа его и Серены, какая бы она плохая ни была.
stumpsy
stumpsy
PRO
06 Jun 2023, 21:17 #
Проплакала пол серии.
И сравнения Джун с Сереной неуместны. Серена - тварь по природе, а Джун пришлось такой стать из-за Галаада.
Иначе она не была там, где сейчас.
Так же и с Эмили.
killwheel
killwheel
28 Oct 2023, 19:24 #
Сотрудник правительства: вам нужно пожить в отеле, чтобы мы могли обеспечить вашу безопасность.
Джун и Люк: уезжают на следующий день...
Croheart
Croheart
28 Feb 23:25 #
В начале серии, когда Джун только привели в отель, подумала, что лучше бы Эмили и Риту привели к ней. Они-то знают, каково это — пытаться вернуться в нормальную жизнь…
Croheart
Croheart
29 Feb 23:33 #
«Ненависть и я ярость. А под этим нет ничего, кроме бесконечного страдания», — как будто Серсею Ланнистер описали.
Add a comment:
Ads