Ads

s09e07 — Skin of Her Teeth

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.531
MyShows
(2 483)
Duration: 55 min.
Released: 19.12.202120.12.2021 02:00
Watched by: 31 94016.62%
9 season
s09e07
s08e12 - Remember the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Discussion of the 7 episode of the 9 season
Discuss this episode
137

hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-158
hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-166
cremationx
cremationx
13 Dec 2021, 18:52 #
Comment has been deleted
Lomea
Lomea
19 Dec 2021, 10:29 #
Наконец-то игра в кошки-мышки двух маньяков переходит в активную стадию. Оба унюхали и пронюхали натуру друг друга, волк-вожак может остаться только один.
Да и Курту надо отдать должное, хладнокровно всё просчитал: эмоции подавил до поры, заранее все хвосты подчистил, историю про отца выдумал, Гаррисона для давления на Декстера держит неподалёку.
Reply
Show
who liked?
+158
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 Dec 2021, 16:04 #
@Lomea: Декстер какой то странный в этом сезоне. Раньше он если куда забирался на разведку, то только ночью в спец. костюме с шапочкой и обязательно в перчатках, а тут днем с общего входа и без перчаток к маньяку, который о нем знает.
Reply
Show
who liked?
+211
Olenka
Olenka
19 Dec 2021, 18:26 #
@mavlytovfagiz: I also corrected the picture so that Kurt knew for sure that someone in his office was a stranger.
Reply
Show
who liked?
+145
alanklm
alanklm
19 Dec 2021, 21:41 #
@mavlytovfagiz: он много лет никого не убивал и думал о том что Гарри не тот кого стоило слушать. Не странно что он изменился.
Reply
Show
who liked?
+36
furSy
furSy
20 Dec 2021, 18:11 #
@alanklm: измениться и стать дебилом - разные вещи. Навыки криминалиста не растерял, а инстинкт самосохранения и банальная осмотрительность атрофировались?
Reply
Show
who liked?
+112
CatSwan
CatSwan
21 Dec 2021, 08:46 #
@furSy: ахаха стать дебилом))
Reply
Show
who liked?
+12
mad1van
mad1van
21 Dec 2021, 18:55 #
Ну он же сам говорил, что отцовство его изменило. Плюс немного сноровку потерял за 10 то лет с лишним.
Reply
Show
who liked?
+10
Delside
Delside
PRO
24 Dec 2021, 19:12 #
@mad1van: yeah, a lot of tuna sandwiches are to blame )
Reply
Show
who liked?
+19
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 01:33 #
Kurt got rid of the provasudiya like all the maniacs that Dex had previously sent to black bags for 8 seasons, Kurt I think will not be an exception 🔪
Reply
Show
who liked?
+35
playmaker
playmaker
24 Dec 2021, 21:13 #
@Lomea: it's probably true about the father
Reply
Show
who liked?
+1
sasatsuee
sasatsuee
07 Nov 2023, 12:56 #
Про отца всё правда
Reply
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 Dec 2021, 16:02 #
А что если...

Маньяка (Декстера) поймал маньяк (сотрудник Курта), чтобы защитить маньяка (Курта)
Reply
Show
who liked?
+37
Shadowrun
Shadowrun
22 Dec 2021, 02:49 #
@mavlytovfagiz: Как говорил Сильвестр Сталлоне в Разрушителе: отправь маньяка чтобы поймать маньяка!
Reply
Show
who liked?
+11
tskovalchuk
tskovalchuk
19 Dec 2021, 16:05 #
Ох, момент, где Гаррисон надевает брезентовый костюм как у Декса - аж сердце йокнуло.
Reply
Show
who liked?
+201
HarryManback
HarryManback
PRO
19 Dec 2021, 23:30 #
@tskovalchuk: жопой чую, готовят новую франшизу про 'злоключения' Гаррисона, вот только выживет ли Декс в конце сезона?..
Reply
Show
who liked?
+62
WildWildWest
WildWildWest
20 Dec 2021, 23:24 #
@HarryManback: ну со стороны шоураннеров как-то наивно ожидать, что линии Гаррисона выстрелит в прокате. Его похождения могут быть интересны исключительно для зрителей того же возраста. А фильм для тинейджеров про тинейджера-маньяка, ну как-то слишком даже для любителей Декстера.
Reply
Show
who liked?
+104
ForsakenLord
ForsakenLord
29 Dec 2021, 17:30 #
@WildWildWest: such a series will really shoot if it is given to the CW. They like that there
Reply
Show
who liked?
-6
LUXEON
LUXEON
04 Jan 2022, 19:17 #
@ForsakenLord: Но мы то сериал полюбили за педантичного, зрелого и внимательного Декстера, с кодексом и познаваниями себя, а не про бунтующего подростка средь белого дня нападающего на людей.
Reply
Show
who liked?
+21
youarebymyside
youarebymyside
19 Dec 2021, 16:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
tskovalchuk
tskovalchuk
19 Dec 2021, 21:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
lightgree
lightgree
20 Dec 2021, 22:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
usa
usa
20 Dec 2021, 01:53 #
Comment has been deleted
SimonPastor
SimonPastor
20 Dec 2021, 07:12 #
@usa:mention = упоминания
Reply
Show
who liked?
-5
SimonPastor
SimonPastor
22 Dec 2021, 10:29 #
@SimonPastor: мм щас бы минусить за ответ удаленному комментарию
Reply
Show
who liked?
+4
harmoniz
harmoniz
PRO
20 Dec 2021, 01:55 #
@youarebymyside: hahahaha, what a story, side!
Anyway, how's your sex life?
Reply
Show
who liked?
-14
dotcomrunet
dotcomrunet
19 Dec 2021, 18:17 #
Так захотелось декстера всего пересмотреть 8(
Reply
Show
who liked?
+78
Taya94
Taya94
19 Dec 2021, 19:38 #
@dotcomrunet: а я пересмотрела перед тем, как начать 9 сезон, и пожалуй даже жалею - не хватает тут теперь ярких красок, пальм и солнца..) как будто совсем другой сериал смотрю
Reply
Show
who liked?
+88
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 Dec 2021, 23:20 #
@Taya94: Fargo on minimalki)
Reply
Show
who liked?
+49
Neytpoh
Neytpoh
20 Dec 2021, 12:45 #
@dotcomrunet: На Ютубе есть канал "CD и Смотри". Там чувак перед началом нового сезона сделал обзоры по часу на каждый сезон декстера, где рассказывал и показывал все важные моменты каждой серии. Причем наудивление хорошо рассказывает и голос приятный. Я все 8 сезонов у него так "пересмотрел". Все освежил, вспомнил как все было, свои эмоции и не пришлось тратить на это кучу часов.
Reply
Show
who liked?
+62
KirindasRoman
KirindasRoman
21 Dec 2021, 03:50 #
@Neytpoh: and eight hours of short review, isn't that a bunch of hours? :)
No negatives.
Reply
Show
who liked?
+25
Vicky_lemur578
Vicky_lemur578
21 Dec 2021, 12:35 #
Даааа я про 8 сезон обзор посмотрела так, чтобы вспомнить что было в конце именно
Reply
Show
who liked?
-1
alanklm
alanklm
19 Dec 2021, 21:39 #
А Молли все страньше и страньше. Т.е. ее теперь декстер напрягает больше, чем курт который ее хотел заманить в комнату с видеокамерой и неоткрывающейся изнутри дверью???? Ох... та еще лгунья эта Молли, не удивлюсь если она сама психопат. Не зря она без сомнений пошла в очевидную ловушку.
Reply
Show
who liked?
+128
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 Dec 2021, 23:20 #
@alanklm: тоже кажется, что у нее с головой не в порядке.
Reply
Show
who liked?
+33
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 01:38 #
Она якобы такой крутой подкастер, которая уже расследовала не один десяток преступлений маньяков, но после того как ее Курт затащил хрен знает куда, под выдуманным предлогом и Декс это наглядно показал. Ей это не показалось странным, она не пошла в полицию рассказать об этом, не стала еще больше копать, чтобы найти еще какую-то инфу, а начала подозревать Декса? Так себе подкастер
Reply
Show
who liked?
+109
Infernal
Infernal
20 Dec 2021, 15:31 #
Так может она про Декстера знает(скорей всего точно знает) и хочет через новую подругу(внезапно шефа полиции) узнать о нем больше и вывести на чистую воду
Reply
Show
who liked?
+4
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 15:58 #
Ну такой вариант возможен, но пока по ее действиям и ее поведению не похоже, что она настолько умна, чтобы так долго скрывать, что она все знает про Декса
Reply
Show
who liked?
+32
alanklm
alanklm
20 Dec 2021, 17:14 #
@Infernal: ну так скорее всего знает. Иначе зачем ей идти к Курту в подвал? Чтобы декстера заманить - это единственная разумное объяснение (не считая того, что сценаристы идиоты и решили что зрителям будет наплевать на отстуствие логики). Молли затем и приехала в городок, потому что тут пропал человек ранее подозреваемый в убийстве - Мет. Она приехала именно за Мясником-Декстером, а не за кем-то другим.
Reply
Show
who liked?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 22:30 #
1. Ваще не наблюдаю логики идти в подвал, чтобы заманить Декса, она знать не знала, что он прийдет в кафе, где они сидели с Куртом и что он за ними поедет в итоге
2. Откуда она могла знать, что он именно в этом городе живет и он обязательно как-то связан с пропажей сына Кура, если он погиб на лодке по всем данным?
Reply
Show
who liked?
+28
alanklm
alanklm
22 Dec 2021, 01:42 #
@Arigato_Samurai:
1. Молли видела как Декстер оставил телефон перед ними, и то что он за ними едет не так уж сложно было заметить. Возможно я притягиваю все за уши, но все лучше чем просто халатная работа сценариста...
2. Во-первых ей нужен был не декстер, а абстрактный мясник, которого не словили. Как искать мясника? Смотреть где пропали убийцы. Во-вторых, пропасть без вести и погибнуть разные вещи, для убийцы вполне логично пропасть без вести чтобы его не нашли.
Reply
Show
who liked?
-5
top_me_kirby
top_me_kirby
19 Dec 2021, 21:39 #
like father like son
Reply
Show
who liked?
+164
alanklm
alanklm
19 Dec 2021, 21:48 #
@wildethings13: but father is not like father anymore
Reply
Show
who liked?
+26
Djigman
Djigman
19 Dec 2021, 22:42 #
Я был не против пепельного осадка, которым осыпало деда-маньяка. Это было красиво, хоть и странно. Но вот то, что в сериале это не просто символ, а реально важный поворот сюжета — это кринж кринжыч...

То есть где-то в черте города есть мусоросжигательный завод, пепел от которого разлетается по всей округе? У них там должны быть серьезные проблемы с экологией. Тогда хоть понятно, почему в этой деревне нашлись экошизики — я бы тоже охренел, если бы на меня с небес регулярно сыпался мусорный пепел...

В жопу пьяный дед отметил, что его засыпало пылью, не забыл об этом на следующий день, пошел ковыряться в угольках и нашел штифты?

Ну ладно, пусть будет так. А нахуя Декстер-то потом проник в офис остальные штифты искать? Зачем они ему? И что произойдёт, если кто-то обнаружит эти штифты у деда?

Я не пытаюсь специально придираться к серичу, но просто... Блин... Ну тупо же!
Reply
Show
who liked?
+156
DEHiCKA
DEHiCKA
19 Dec 2021, 23:06 #
@Djigman: может дед сам сжигал и знает как пепел от трупа выглядит.
Штифты можно, например, подбросить, чтобы полиция нашла где нужно.
Reply
Show
who liked?
+26
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 01:20 #
Мне кажется, пепел от трупа, выглядит как любой другой пепел, нет?
Reply
Show
who liked?
+51
furSy
furSy
20 Dec 2021, 18:14 #
@Arigato_Samurai: нет, они в форме человечков. Как бы знать надо ☝
Reply
Show
who liked?
+179
Domenika
Domenika
20 Dec 2021, 21:46 #
@furSy: 😂 вы сделали мой вечер!
Reply
Show
who liked?
+15
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 22:32 #
Простите, что-то я совсем не подготовлен, впредь буду знать 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+14
Vicky_lemur578
Vicky_lemur578
21 Dec 2021, 12:40 #
Штифты разве не одинаковые все? Как тут докажешь убийство по ним
Reply
Show
who liked?
-3
Shadowrun
Shadowrun
22 Dec 2021, 02:57 #
@Vicky_lemur578: На штифты, используемые для хирургических операций, американцы ставят серийные номера. Декс потому и упомянул что их продают партиями и искал у Курта остальные штифты из той же партии.
Reply
Show
who liked?
+20
WildWildWest
WildWildWest
22 Dec 2021, 07:20 #
@Vicky_lemur578: нет, они все пронумерованы и в медкарте прописывают номер партии который был установлен при операции конкретному человеку. Это же как детали у машин - если будет брак, нужно вычислить кому этот брак был поставлен.
Reply
Show
who liked?
+13
m1stakе
m1stakе
21 Dec 2021, 11:07 #
@Djigman: ну по поводу пепла - может дело как раз в том, что никто сто лет там ничего не сжигал и именно поэтому данный эпизод запомнился.
Reply
Show
who liked?
+11
unicorna
unicorna
24 Dec 2021, 00:19 #
@Djigman: этот сезон настолько плохо снят, что каждая показанная сцена ведет к чему-то; помните, как Курт заявился домой к Декстеру и подарил Харрисону дрон?

Потом он взял его на работу, натаскивал на ринге и передал титановый винт папке.

Что, если старый маньячилла снимал убийства женщин на беспилотник, и случайно заснял, как Декс убил его сына?
В конце концов, он любитель подглядывать, потому что наблюдал за похищенными в домике в лесу. Наверняка, и факт убийства как-то фиксировал для себя.
Reply
Show
who liked?
+9
Sinner26rus
Sinner26rus
27 Dec 2021, 04:07 #
@unicorna:хммм🤔 А в этом что-то есть🤔
Reply
Show
who liked?
+1
MarBenTin
MarBenTin
07 Jan 2022, 23:18 #
@unicorna: судя по тому, какой шум издают дроны, Декстер бы заметил слежку, в тихом-то лесу.
Reply
Show
who liked?
+10
pussydestroyer23
pussydestroyer23
05 Aug 2022, 22:59 #
@unicorna: только Декстер убил Мэтта до подарка от Курта
Reply
Show
who liked?
+1
tipaigrok
tipaigrok
02 Feb 2022, 07:11 #
@Djigman: да все правильно написано, а такие факапы почти в каждой серии!
Просто горе сценаристы поступают с нами как в том анекдоте, когда муж приходит утром весь в губной помаде, засосах и т.д. жена спрашивает, где он был всю ночь, а он отвечает: ну придумай сама, ты же находчивая!
Так и здесь, сценаристы нам говорят, ну вы же все равно оправдаете любые факапы сценарные и ваще любую хрень, которую мы придумаем на коленке (у нас же было "всего" 8 лет на это) потому что вы фанаты и вы так скучали! Обидно!
Reply
Show
who liked?
+5
id84402915
id84402915
19 Feb 2022, 18:15 #
@Djigman: а как он связал штифты найденные в пепле с Декстером ? Как он узнал, что именно он сжег ?
Reply
Show
who liked?
+4
00rainbow00
00rainbow00
PRO
01 Apr 2022, 05:10 #
Мне тоже это очень интересно))
Reply
Show
who liked?
+2
no0matter
no0matter
30 Mar 2022, 03:45 #
у вас один такой вопрос, а у меня их было пару десятков и к сюжету и к дексу и смотреть было все кринжовее и все больнее и все меньше я узнавал декстера, в конце концов за последние пару серий такой скат в низкопробное хрен знает что, что лучше бы это не снимали..
Reply
Show
who liked?
+1
HarryManback
HarryManback
PRO
19 Dec 2021, 23:23 #
И как молодой Курт здесь помог ей? лул)
Reply
Show
who liked?
+82
ZombieDaddy
ZombieDaddy
20 Dec 2021, 21:13 #
помог остаться. привалил еще камнями потом и замуровал на хер)
Reply
Show
who liked?
+52
SKart82
SKart82
02 Jan 2022, 02:01 #
@HarryManback: Молодой Курт еплетом своим ооочень далек от старого.. Хоть подобрали бы более менее похожего актера чтоли.
Reply
Show
who liked?
+2
EverSunday
EverSunday
19 Dec 2021, 23:28 #
Oh, and Dexter got into it. But I hope for at least one more season, everything is too good to finish. And there will be no 8 series, as they wrote on one site, and not less than 10 fortunately. I think Garrison will save Dex and they'll have a normal conversation. Dad needs to open the cards, in my opinion there are no options here, or the son will go completely under the roof. It's better to do like his stepfather and not fill his head with all sorts of crap, right or wrong. The way you grew up, you either accept and control, or in a loop. And the kid is a transitional age and he didn't have the same support as Dex.
Reply
Show
who liked?
+25
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 01:24 #
Судя по названию 8 серии «Big gamе», в следующей серии они успеют развернуть весь сюжет, хотя тут еще реально на 2-3 серии точно сюжета.

Пс. Поискал, и правда 10 серий, 9 и 16 января еще, значит еще повоюют или для Курта все закончится в 8, а дальше Декс с Гаррисоном наконец-то поговорит обо всем, а уж чем это кончится, пока не понятно
Reply
Show
who liked?
+10
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 Dec 2021, 01:15 #
Но не похоже, что он от тебя что-то скрывает, ты шеф полиции 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+71
tipaigrok
tipaigrok
02 Feb 2022, 07:16 #
@Arigato_Samurai: после этой фразы думаю стало окончательно понятно, что эта Молли знает, что Декстер это Декстер! Но не в плане знает, что он маньяк, а что он Декстер Морган из Майами. А то что он именно тот Мясник она ессно только подозревает, о чем сопсно и в подкасте говорила!
Reply
Show
who liked?
+1
Maria_Vinni
Maria_Vinni
20 Dec 2021, 01:19 #
надеюсь Декстер расскажет все Гаррисону
Reply
Show
who liked?
+38
the episode aired 20.12.2021
vk537973
vk537973
20 Dec 2021, 03:15 #
То как держался Курт во время общения с Анжелой - восхитительно. Именно так и должен вести себя психопат - спокойно, разумно, убедительно. Одно удовольствие было смотреть эту сцену, хорошо, что не дождался озвучки и смотрел в оригинале: диалоги звучат намного краше
Reply
Show
who liked?
+51
Xenobait
Xenobait
20 Dec 2021, 11:37 #
@vk537973: именно так и должен вести себя кинематографичный психопат. В реалии, психопатия проявляется несколько иначе. К сожалению слишком романтизируют образы людей с психическими девиациями
Reply
Show
who liked?
+36
derxot
derxot
31 Dec 2021, 04:16 #
@Xenobait: Сталин и Лукашенко более кинематографические психопаты, чем любой такой Курт. Так что зря вы так, кинематографу нередко далеко до реальности.
Reply
Show
who liked?
+3
Willthorn
Willthorn
07 Jan 2022, 15:29 #
@vk537973: У актера, Клэнси Брауна, еще голос такой сочный.
Reply
Show
who liked?
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
20 Dec 2021, 06:04 #
Гаррисон ведет себя как какая-то обиженная девочка, что не так скажут ему, он сразу убегает, и кричит. Уже смешит немного это.
Reply
Show
who liked?
+108
aokimikamii
aokimikamii
20 Dec 2021, 12:57 #
@Hefty_Bull: он же подросток. Чего от них ожидать? Это нормально
Reply
Show
who liked?
+25
HarryManback
HarryManback
PRO
20 Dec 2021, 13:44 #
@Hefty_Bull: AND THIS IS ALREADY SEXY~!11
Reply
Show
who liked?
-2
DAN_DIN
DAN_DIN
22 Dec 2021, 18:15 #
У нас в СНГ просто не приятно проявлять эмоции парням 😂 Все же с пелёнок суровые
Reply
Show
who liked?
+11
fsbsmg
fsbsmg
20 Dec 2021, 07:37 #
Ну вот зачем каждую серию заканчивать на такой интриге! Спасибо сцене после титров, возможно я доживу до следующей.....
Reply
Show
who liked?
+3
Annie666
Annie666
20 Dec 2021, 08:09 #
Я так понимаю, Декстер взял отпуск в магазине? Иначе как объяснить, что он целыми днями катается по своим делам. Сценаристы немного провтыкали, что у него вообще-то ещё и работа есть
Reply
Show
who liked?
+162
aokimikamii
aokimikamii
20 Dec 2021, 12:59 #
@Annie666: думаю они оставили это за кадром, чтобы не растягивать серию ещё на полчаса
Reply
Show
who liked?
+21
Annie666
Annie666
21 Dec 2021, 04:49 #
@aokimikamii: Саму работу - понятно, но все равно, не дохрена ли у него выходных?))
Reply
Show
who liked?
+13
alanklm
alanklm
22 Dec 2021, 01:43 #
@Annie666: оставить за кадром значит что он этим занимается, просто нам показывают другие часы его жизни. То что нам не показывают как он ходит в туалет вас ведь не смущает?

П.С. Вообще у меня недавно похожая придирка была к Гаррисону который ничего не ест, даже когда сам говорит что ему нужно поесть перед тренировкой))
Reply
Show
who liked?
+9
aokimikamii
aokimikamii
20 Dec 2021, 13:02 #
Эх жду уже монолог сына и отца об их темном попутчике и что они будут с этим делать. Насчёт Молли, смешно конечно подозревать Декстера который буквально спас ее жизнь. Декс совсем расклеился из-за Гаррисона, необычно видеть его в таком образе, защитник а не хищник 🥺
Reply
Show
who liked?
+23
vkontaktesider
vkontaktesider
21 Dec 2021, 08:52 #
@aokimikamii: монолог — это речь одного человека. У двух - это диалог
Reply
Show
who liked?
+34
fariian
fariian
20 Dec 2021, 14:49 #
Блин как мог Харрисон в 9 месяцев запомнить трагедию с Троицей.. И ведь если Декс все расскажет ему, то Харрисон поймёт, что из за него Риту и убили, а так хочется чтобы у них были хорошие отношения
У Молли и шефа чуйка работает, декс спас девчонку - ну всё подозрительный какой то, надо докопаться. У Курта тоже - пепел на куртке - всё, разгадал преступление. Все такие детективы конечно
Reply
Show
who liked?
+62
Maaagma
Maaagma
20 Dec 2021, 20:00 #
@dariian: Гаррисон никогда так-то и не был очень привяязан к матери, не помнит её, так что если он и будет зол, то на то что будет считать, что Декс виноват в том, что у него есть желания вредить другим
Reply
Show
who liked?
+9
vkontaktesider
vkontaktesider
21 Dec 2021, 08:53 #
@dariian: ну так Декстер не сильно старше был и запомнил трагедию с матерью.
Reply
Show
who liked?
+2
fariian
fariian
21 Dec 2021, 12:21 #
Да ну не, Декстеру было тогда уже 3 года все таки, а этот совсем мелкий
Reply
Show
who liked?
+27
dasha118
dasha118
24 Apr 2023, 09:36 #
@fariian: это самый дебильный момент! вот кто себя помнит хоть в каком возрасте раннем то, просто из пальца высосали
Reply
Show
who liked?
+4
furSy
furSy
20 Dec 2021, 18:17 #
То есть, они хотят за 1 серию убить Курта, разрешить судьбы Декса и Гаррисона? Как бы не получить такой же факап как в последней серии 8 сезона
Reply
Show
who liked?
-2
fariian
fariian
20 Dec 2021, 18:20 #
Ещё 3 серии
Reply
Show
who liked?
+8
furSy
furSy
20 Dec 2021, 19:39 #
@dariian: А, myshows не отображает список всех серий.
Пардоньте за сиськи
Reply
Show
who liked?
+27
Maaagma
Maaagma
20 Dec 2021, 20:31 #
И правада чем дальше тем интереснее, но всё же меня смущает, что никак не показали радость Молли от того что Курт и правда скорее всего маньяк, а она выжила, показали лишь как она рада новым подробностям, да уж. Ещё меня смутило, то что Курту в реальности то лет 60-70, то есть 25 лет назад ему было 35-45, а актёр выглядел намного младше, да и слушая историю Курта можно было спросить, а с какой это радости ты в 40 лет всё ещё общаслся с отцом, если ты боялся его, чусвто "обязанности" это конечно прекрасно, но не до 40 же лет, когда ты можешь быть уже независимым, как минуиму сомнения должны возникнуть, да и если ты знал что он та девушка исчезла, почему у тебя не возникла мысль, что могли и могли бы быть ещё жертвы, им ты помочь не хотел? тоже думал, что он на это не способен после всего что он делал "по твоей" версии? думаю, хоть на каком-то вопросе он бы спалился
Reply
Show
who liked?
+33
NoAngel
NoAngel
20 Dec 2021, 21:18 #
@Maaagma: А меня смутило, что Анжела и пропавшая девушка Айрис были подругами, примерно одного возраста. Допустим, 25 лет назад Айрис было лет 18 (?), т.е. сейчас Анжеле сколько, 43 или около того? Ну ок. Но в той сцене в фуре, когда Айрис кусает за руку молодого Курта они выглядят как одногодки, + -. Тогда что, Курту сейчас сколько, меньше 50? У меня математика не складывается. Help
Reply
Show
who liked?
+53
WildWildWest
WildWildWest
20 Dec 2021, 23:32 #
@NoAngel: хорошее наблюдение. Clancy Brown, который играет Курта, было 61 на момент съемки, и это видно. Получается, ему должно было быть 36 когда он первый раз убил. Но там он даже близко на 36 не выглядит даже для сегодняшнего времени.
Reply
Show
who liked?
+27
m1stakе
m1stakе
21 Dec 2021, 11:16 #
@WildWildWest: вы серьезно по возрасту актера возраст персонажа высчитываете?
Reply
Show
who liked?
+8
tskovalchuk
tskovalchuk
22 Dec 2021, 02:44 #
@NoAngel: фух, не я один это заметил
Reply
Show
who liked?
+8
krsnw
krsnw
20 Dec 2021, 21:59 #
С первых серий думаю, что Гариссон убьёт главного злодея под чутким руководством Декстера. А там глядишь с Гариссоном начнет выходить самостоятельный сериал, новая кровь же)
Reply
Show
who liked?
+8
Nomber
Nomber
20 Dec 2021, 22:39 #
@krsnw: надеюсь Майкла Си Хола не уберут ;(
Reply
Show
who liked?
+26
Olenka
Olenka
21 Dec 2021, 20:52 #
@krsnw: Наверное, все так и будет... Может притянуто за уши, но на титрах все больше и больше кровью заливает буквы New blood, а слово Dexter так... чуть окропило. Гаррисон вот вот совершит свое первое убийство.
Reply
Show
who liked?
+7
Sigizmund
Sigizmund
20 Dec 2021, 23:41 #
Из-за того, что анонсировали появление троицы в нескольких сериях, сильно подозреваю, что фокал повествования со следующей серии сместится на Гаррисона и мы будем наблюдать за глюками у Гаррисона в виде Троицы. Надеюсь, создатели понимают, что наблюдать за пацаном не так интересно - НАМ НУЖЕН ДЕКСТЕР МОРГАН (с)
Reply
Show
who liked?
+51
Irson
Irson
21 Dec 2021, 00:25 #
Блииин, какие же эти деды что Курт, что Троица стремные. Смотришь на них и очень страшно 🙈 А насчёт Гаррисона, то да, поддерживаю комментатора выше, его линию как второго ведущего персонажа смотреть можно, но все же второго, мы тут из-за первого маньячилы - Декстера. А он действительно, из-за сына перестает быть хищником. Множество комментаторов выше уже отметили, явные промахи Декса, так и хочется сказать, соберись и сверкнуть глазами как Деб.
Reply
Show
who liked?
+22
Мася
Мася
21 Dec 2021, 06:45 #
Гениальные тактические ходы, подкинуть титановый штифт вероятнее всего случайному человеку, чтобы спровоцировать его. Этот разговор про пепел имел большое значение, с учетом того, что Декстер выходил на улицу под тот же самый пепел, что бы посадить Курта к себе в машину. Как исходя из этого Курт пришел к выводу о своеобразной виновности Декстера? Я полагаю тупо на шару подкинул Декстеру, поскольку он помешал Курту убить подкастершу и всё. Иначе я не знаю как это объяснить. Но в любом случае твисты то хорошие и сериал суммарно от них, пока что плохим не становится.
Reply
Show
who liked?
+30
Tanako_Himura
Tanako_Himura
21 Dec 2021, 10:29 #
@Мася: точно, наконец то нашёл этот комментарий, меня тоже больше всего смутил этот необоснованный вывод Курта в сторону Декса.. а ваше предположение что это была провокация ставит логическое обоснование.
Кроме этого, Курта с его выдуманной историей выпустили совсем без обвинений? Почему не были заданы вопросы по всем остальным уликам, да и сам факт того что он не подпускал к пещерам разве не говорит о сокрытии убийства или не приравнивает его к соучастию? Что у них там в деревне с правосудием вообще?
Reply
Show
who liked?
+28
Мася
Мася
21 Dec 2021, 10:45 #
@Tanako_Himura: вопрос с неподпусканием к пещере в открытую никто не ставил, поскольку полиция пришла к этому только потому что сопоставили события между собой. Факт отпуска без обвинения вполне, как по мне, логичный, поскольку задержание и допрос строились на одном анализе ДНК с трупа подруги Анджелы, который совпал на 61 процент и как сказала прокурор: "Присяжным этого будет достаточно". Скорее всего для того, что бы отпустить, потому что такой большой разрыв может свидетельствовать об участии в убийстве близкого для Курта родственника и поэтому его история про отца при таком проценте совпадения ДНК очень даже подходит.
Reply
Show
who liked?
+7
nikolayk
nikolayk
21 Dec 2021, 11:06 #
@Мася: Есть момент в полной уверенности Анджелы в том что Курт убийца и в отсутствии опыта работы следака с подобными изворотливыми мудаками. Какой-то, например, Раст Коул мог бы раскрутить Курта на раз-два: ДНК 100 % твое, че ты тут лепишь про батю, давай правду говори как все было. Курту же не известно про 61 %.
Reply
Show
who liked?
+10
m1stakе
m1stakе
21 Dec 2021, 11:48 #
@Tanako_Himura: мне кажется надо было эксгумацию отца Курта провести, это как минимум.
Reply
Show
who liked?
+3
yuko_san
yuko_san
21 Dec 2021, 17:25 #
@Мася: там Курт сказал, что пепел шёл с трубы на них обоих? Просто я поняла этот момент, что на улицу шел снег, а Декс вышел к Курту под снег. Но на его одежде вместо снега был пепел, на что Курт тогда обратил внимание, и его это удивило..
Reply
Show
who liked?
+2
Мася
Мася
24 Dec 2021, 11:03 #
@yuko_san: До меня дошло всё-таки. Я вспомнил вроде бы. Декс и Курт оба были на улице и Декс дал Курту свою одежду и посадил в машину. Когда Курт пришёл домой то ожидая увидеть на куртке Декса снег, он увидел там пепел. В дальнейшем он пошёл до печки и нашёл штифт.
Но блин, этот пепел мог там оказаться по любой причине и скорее всего только из-за того, что печка только в тот день качегарила как не в себя, видимо в другие дни такого не происходит, он понял, что там был Декс и подкинул ему штифт, чтобы спровоцировать.
Reply
Show
who liked?
+9
lambretta
lambretta
21 Dec 2021, 11:41 #
Я прям тащусь от нового сезона 😍 кто-то пишет , что не хватает пальм , а мне наоборот 😍 новый сезон прям атмосфернее что ли
Reply
Show
who liked?
+26
muromec33
muromec33
21 Dec 2021, 12:22 #
@lambretta: да, атмосфера шикарна)
Reply
Show
who liked?
+11
yuko_san
yuko_san
21 Dec 2021, 17:21 #
Ох, Декс.. надеюсь, ты не поздно всё понял
Reply
Show
who liked?
+4
mad1van
mad1van
21 Dec 2021, 18:54 #
Отличная серия, а концовка вообще огонь. Я только надеюсь, что это не закончится смертью Декстера и выводом на первый план его сына.
Reply
Show
who liked?
+16
dslava
dslava
21 Dec 2021, 21:22 #
У меня безумная идея: а что если Гариссон и Подскастерша - это такая парочка охотников на маньяков? И появились в городе они плюс-минус в одно и то же время...

Правда в какой-то момент Гариссон слушал подкаст и типа "вспоминал происходящее", но пойди пойми, что там можно вспомнить из пережитого в 9 месяцев, да и неясно, что на самом деле у него в голове происходило.

Может он даже и не сын Декса на самом деле?.. А, например, был в одном детдоме с настоящим Гариссоном. Отсюда и информация о деле Декса.
Reply
Show
who liked?
-5
uliprik
uliprik
21 Dec 2021, 21:23 #
Так вот почему дед убивает девушек которые не хотят у него работать и остаться в городе. Это помощь оказывается.
Reply
Show
who liked?
+28
fay6277
fay6277
22 Dec 2021, 02:59 #
Похоже вместе с частично выдуманной историей Курта нам попытались раскрыть, как он сформировался как убийца и почему совершает такое, но... все равно не очень поняла. Ясно, что наблюдения за отцом сформировали определнную травму, но что дальше - почему убивает девушек, как у него в голове это соотносится с помощью? Типа "не ищите приключений на пятую точку, а сидите в тихом городе", а-ля "жертвы сами виноваты и заслуживают наказания, если не хотят спасаться"? Х)
Reply
Show
who liked?
+11
xden4ik
xden4ik
22 Dec 2021, 07:33 #
Ребята, кто нить знает, продолжение то будет?)
Reply
Show
who liked?
-2
Sigizmund
Sigizmund
22 Dec 2021, 14:49 #
If Dexter saw a man in the window two seconds before the attack, then the man is fucked, Dex will react and give him breams on the fifth number >_<
Reply
Show
who liked?
+3
ekko
ekko
23 Dec 2021, 12:39 #
Что то откровенная тупня пошла. И пепел что разлетается по округе и бухой Курт, что связал пепел с мёртвым сыном, а потом ещё и с Дексом. И как из довольно тупого маньяка начали лепить гения немезиса, а Декстер превратился в неопытного новичка. Да ещё и дичайше натянутые моменты, как сначала Анджела узнает об альтер эго Дэкса, а потом приходит к мысли, что с Джимом что то очень нечисто.
Годами успешно скрывался от копов, но какая то блогерша и Шеф отдела полиции из 4 человек в забытом всеми Мухосранске быстро все раскрыли.
Reply
Show
who liked?
+19
skogskapande
skogskapande
23 Dec 2021, 14:27 #
Что-то мне не нравится, куда всё идёт. Ощущение, что Декстера сольют: поднимаются вопросы о его истинной личности, Курт начал охоту на Декстера, Гаррисон сторонится отца... Даже если деда нашинкуют, Анджела скорее всего найдёт правду о Дексе. В общем, чую, быть беде
Reply
Show
who liked?
+7
Vixen_s
Vixen_s
24 Dec 2021, 17:34 #
Все-таки это действительно как новый сериал, он сильно отличается от тех сезонов. Кроме главного героя. Настолько сильно, что захотелось заново пересмотреть первые сезоны. Не скажу, что этот хуже, просто другой. Атмосфера другая, нет той стройной цепочки действий. Перечитала отзывы на прошлые серии - тоже со многими согласна про клише сына и ляпы сценария. Но, если сильно не заморачиваться - с удовольствием посмотрела эти серии. Очень порадовало возвращение Дэб. Прям изюминка😁
Reply
Show
who liked?
+7
katy761984
katy761984
26 Dec 2021, 12:57 #
Меня смущает, что сын в детстве был светлый мальчик, а тут темненький никак не привыкну пучере его с тем малым пацаном которому череп вскрыли
Reply
Show
who liked?
+1
EverSunday
EverSunday
26 Dec 2021, 17:30 #
@katy761984: странновато, т.к. оба родителя светлые, Декс вроде с рыженой, ну вроде никак темный не мог получиться. Моё личное потемнение можно объяснить, оба родителя темные, но первые три года был чистый блонд. Наверно просто создатели не заморачивались.
Reply
Show
who liked?
+1
Olha13
Olha13
06 Feb 2022, 15:45 #
@katy761984:меня это дико напрягало с первой серии! Но сейчас на первое место вышли другие факапы🙈
Reply
Show
who liked?
Mixiks1
Mixiks1
18 Oct 2023, 15:00 #
Ну брат Декса вроде тоже темненький был
Reply
Show
who liked?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
29 Dec 2021, 08:44 #
Ох уж этот Гаррисон с его тинейджерским ангстом))) Мало чего меня раздражает в амер. сериалах и фильмах больше, чем перманентно гадостливо ведущие себя тинейджеры)))Тут ситуация особая, конечно, но они у них все постоянно какие-то демоны.
А сезон, имхо, после крайне средненького первого эпизода, после которого я вообще сомневалась, что есть смысл смотреть ревайвал дальше, разогнался. Мне теперь жутко обидно, что уже всё. Хочу ещё пару сезонов(((
Reply
Show
who liked?
+2
deex_iv
deex_iv
30 Dec 2021, 23:11 #
Серия сплоховала. Голословное заявление, что это якобы не я, а отец? Бред на бреде и бредом погоняет. Печально что слили серию.
Reply
Show
who liked?
+7
Chalyi
Chalyi
31 Dec 2021, 10:34 #
Может кто-то объяснить как Курт понял, что Декстер убил его сына? Он же вроде спалил его тело, где он эти гвозди нашел, не совсем понимаю
Reply
Show
who liked?
+2
АннаДякина
АннаДякина
05 Jan 2022, 21:41 #
@Chalyi:там выше в комментариях пара теорий об этом есть, то есть, как Курт догадался что Декстер спалил его сына тело. Но ..они все такие притянутые за уши...блин(. Типа Курт увидел пепел на куртке Декстера.. и почему то понял что Декстер что-то жег И именно в той печке..и поехал туда, и нашел там штифты сына...такое... И почему тогда Курт не решил Декстера "наказать", а просто жил дальше..? Ну бред же
Reply
Show
who liked?
+9
Gordey
Gordey
31 Dec 2021, 13:22 #
Как-то лажово сценаристы поступают.. Курт был пьян, но понял, что пепел, поехал в единственное штоли место и нашёл титановые стержни сына, но даже не потрудился ничего выяснить о Декстере? Решил, что тот убил случайно?
Reply
Show
who liked?
+7
fatcatlady_
fatcatlady_
07 Jan 2022, 17:39 #
Подкастер азиатка тоже начала бесить
Reply
Show
who liked?
+2
stuck
stuck
11 Mar 2022, 00:49 #
Феерично
- Убил не я, убил мой родственник. Доказательств тому никаких нет, показания могу дать лишь я
- А что, звучит убедительно. Вы свободны
Reply
Show
who liked?
+18
Nog
Nog
29 Apr 2023, 00:07 #
@stuck: а что тут сделаешь? Разумное объяснение он дал, убедительно доказать, что он лжёт, невозможно.
Reply
Show
who liked?
Аlекsандр
Аlекsандр
12 Jul 2022, 04:58 #
Comment has been deleted
tonkij
tonkij
11 Jun 2023, 00:25 #
Не понятно с чего он взял что Декстер убил... Нет. то что увидел что это не снег а пепел и поехал проверять чтоже сжигали в крематории если никто не умер официально это понятно... То что он нашёл там штифты и понял что там сын его, тоже понятно... Но с чего он взял что это Декстер убил? Где я потерял нить этой сюжетной линии?)
Reply
Show
who liked?
+2
JoDio
JoDio
21 Oct 2023, 00:30 #
Труп реально какой-то пластиковый. Если мумификация реально так не работает.
Reply
Show
who liked?
JoDio
JoDio
21 Oct 2023, 00:33 #
А Декстер реально рок звезда. Я понял как афигено находит улики, и анализирует и читает труп, по ке увидел это спустя столько времени и в этой атмосфера
Reply
Show
who liked?
JoDio
JoDio
21 Oct 2023, 00:42 #
Ого. Как прикольно что гарисон одет как декстре при разделки трупа.
Reply
Show
who liked?
pavluxa1512
pavluxa1512
05 Dec 2023, 18:25 #
Кажется, что ветка с нефтяным миллиардером всё-таки тупиковая :( и ещё линия мажора-любителя охоты тоже. Вместе с ними можно было и похлеще линию закрутить, с параллельными сайд-квестами для Декстера и его попутчика.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads