s03e06 — Born Again

Released: 26 Mar 2015 26.03.2015 13:00

Duration: 43 min

Watched by: 49679 51.15%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.697 of 5 2 900


Discuss this episode 171

enotmenethil wrote 26 mar 2015, 16:43 #

Show this comment

Translate

-84

gitsy wrote 26 mar 2015, 21:41 #

Сериал «Викинги» официально продлен на 4 сезон

Translate

+51

Evil_Junk wrote 28 mar 2015, 16:34 #

@enotmenethil: лолчто?

Translate

+6

DArtanyan wrote 15 may 2017, 19:13 #

@enotmenethil: А с Лагертой что?

Translate

+7

Lossendil wrote 27 mar 2015, 2:20 #

И как всегда кто-то смотрит серию до её выхода.

Translate

-14

gitsy wrote 27 mar 2015, 9:27 #

@Lossendil: Спасибо AlexFilm, который выкупил права на сериал за это :)

Translate

+8

Lossendil wrote 27 mar 2015, 16:05 #

@gitsy: и он теперь раньше чем в штатах доступен?

Translate

TamboZa wrote 27 mar 2015, 18:13 #

@Lossendil: ну да, для того чтобы перевод могли подготовить заранее. но вроде как организовывать показ (выкладывать серию) раньше официального релиза они не могут

Translate

-2

gitsy wrote 27 mar 2015, 21:31 #

@Lossendil: Да у них серии были доступны раньше, чем на всевозможных закрытых и открытых зарубежных трекерах.
У Амедиатеке также было

Translate

+6

tllv wrote 28 mar 2015, 21:05 #

@gitsy: я заметил,что AlexFilm только нечётные серии выкладывал очень быстро, а с чётными номерами дольше тянут почему-то)

Translate

+5

Old_Amateur wrote 27 mar 2015, 19:01 #

Они, конечно, все, по нашим современным меркам, поехавшие, но здесь что-то Флоки с Рагнаром совсем поплыли... И я даже не знаю, кто больше.

Translate

+211

appa4i wrote 27 mar 2015, 19:58 #

жалко конечно парня, но его метания с верой приелись порядком

Translate

+151

pycbouh wrote 27 mar 2015, 20:14 #

Ух, полетят головы! Хитро Флоки продумал, что любой теперь может быть виновен. А Рагнара очень жаль, такая душевная сцена. Человек от горя аж побрился!

Translate

+217

Stoum wrote 27 mar 2015, 22:44 #

@pycbouh: Думаю, Рагнар под видом монаха проникнет в Париж, чтобы продумать план нападения :) Очень сомневаюсь, что он переметнется в христианство.

Translate

+177

Kawaii_Hitler wrote 27 mar 2015, 23:38 #

@Stoum: Ох уж эти монахи с вытатуированными черепами :D

Translate

+316

isot0p wrote 28 mar 2015, 21:30 #

@Kawaii_Hitler: тем проще ему будет показаться покаявшимся. Плюс сбоку зарастет и татуировки скроются из виду.

Translate

+18

ScariN wrote 27 mar 2015, 20:17 #

Жесть какая-то, сериал всё круче и круче раскручивается, хвала Одину.

Translate

+97

Ilaria wrote 27 mar 2015, 20:26 #

У Флоки будет инфаркт когда увидит Рагнара с крестом)

Translate

+473

HidingFox wrote 5 apr 2015, 20:03 #

@Ilaria: убил христянина, чтобы Рагнар не обратился в веру - Рагнар сразу же обратился в веру

Translate

+232

sinichenko wrote 28 aug 2016, 2:59 #

@Ilaria: Бьёрн уже не один раз появлялся с крестом на шее

Translate

-10

polly_a wrote 10 aug 2018, 14:36 #

Там не крест

Translate

+4

Ashelia20 wrote 27 mar 2015, 20:30 #

Show this comment

Translate

-59

generalanna wrote 27 mar 2015, 22:01 #

Ошеломительно

Translate

+22

andrejstreet wrote 27 mar 2015, 23:16 #

охеренная серия,ждем наступление на Париж)))

Translate

+27

engel_dfr wrote 28 mar 2015, 0:50 #

помогите найти песню начиная с 33й минуты серии! часть саунда в сериале - это Wardruna, но на сей раз вроде как не они...
шазам не распознал((

Translate

+9

HumanBean wrote 28 mar 2015, 10:05 #

Песнь зовётся "Völuspa".

Translate

+24

engel_dfr wrote 30 mar 2015, 1:25 #

@HumanBean: спасибо! я потом уже поняла, что сам вокалист снялся в серии.
она прекрасна)

Translate

+5

LianaSkyfall wrote 28 mar 2015, 20:49 #

@engel_dfr: Einar Selvik - Voluspa не она?

Translate

+10

BulleTT wrote 28 mar 2015, 1:18 #

Судя по Википедии, сегодня - 28 марта, у последователей асатру (такое неоязыческое движение, основанное на религии дохристианских скандинавов) отмечается «День Рагнара Лодброка»)

Translate

+98

isot0p wrote 28 mar 2015, 21:31 #

@BulleTT: "Славься ярл Рагнар!" (с)

Translate

+61

lasyon wrote 29 mar 2015, 20:20 #

@isot0p: Конунг!

Translate

+65

forgotten_tale wrote 28 mar 2015, 1:50 #

Не думала, что реально его убьют!
С другой стороны, реально его метания надоели. Лучше б как мужик, уплывая из Уэссекса, забрал с собой свою женщину)))

Translate

+18

gitsy wrote 28 mar 2015, 10:35 #

@forgotten_tale: Только ради него и смотрела сериал. Выпилили бы лучше Флоки

Translate

+10

Razmking wrote 23 apr 2017, 19:12 #

@gitsy: Согласен. Флоки - богомерзкое отродие

Translate

isot0p wrote 28 mar 2015, 21:31 #

@forgotten_tale: знала бы ты кто такой Альфред...

Translate

+26

crtwrght wrote 31 mar 2015, 16:55 #

@isot0p: расскажите мне про Альфреда, интересно

Translate

+1

m1khal wrote 31 mar 2015, 19:46 #

Show this comment

Translate

+17

EHOT wrote 24 apr 2015, 16:49 #

@m1khal: ничего себе актера подобрали, похож

Translate

-8

pycbouh wrote 24 apr 2015, 17:14 #

@EHOT: Простите, но Альфред в сериале только родился и актёр тут похож на грудничка.

Translate

+72

CoralDuck wrote 23 apr 2017, 17:26 #

@pycbouh: Имеется ввиду генетически он должен быть похож на отца. Поэтому действительно актер похож на отца родившегося Альфреда.

Translate

+3

Lord_General wrote 28 mar 2015, 12:14 #

Ну что же, смерть Ательстана, лично для меня, не была удивительной. По-моему, это был лишь вопрос времени.
Аслауг в этой серии взбесила прям очень сильно, так на Рагнара накинулась, будто он виноват. И я не пойму, она забеременела или нет? Джудит вон уже родить успела.
Момент, когда Бьёрн дочь взял и дал имя очень мил. :3
Рагнара очень жаль, сначала новость о поселении, потом убийство Ательстана..
Очень жду следующую серию, инетересно, что там с Парижем будет.

Translate

+92

reqrut777 wrote 28 mar 2015, 16:30 #

@Lord_General: Судя по вики - звиздец ему.

Translate

+7

cinnamon88 wrote 3 apr 2015, 10:51 #

@reqrut777: наоборот, там все будет очень эпично:
"Важнейшие события, приписываемые Рагнару — нападение на территорию современной Франции и захват Парижа в 845 году и нападение на Нортумбрию в 865 году. Во время похода на Париж он якобы возглавлял эскадру из 120 кораблей с 5000 воинов, поднявшихся вверх по реке Сена. Город был захвачен викингами, а западнофранкский король Карл Лысый, чтобы уберечь Париж от разрушения, выплатил огромный выкуп в 7000 фунтов серебра. Хотя Рагнар, держа слово, и оставил Париж без существенных разрушений, но на обратном пути через северную Францию разграбил все местности, которые пересекал."

авэ википедия

Translate

+29

serobik wrote 21 apr 2015, 16:51 #

Show this comment

Translate

-65

SpiralCode wrote 21 may 2015, 4:03 #

@serobik: это спойлер из разряда "Спартака в конце убьют". Это и так известно.

Translate

+100

Lord_General wrote 28 mar 2015, 13:33 #

Еще мне не особо нравится идея Рагнара позвать в поход ярла Калфа, за которым еще и сын Хорика увязался.

Translate

+112

isot0p wrote 28 mar 2015, 21:33 #

@Lord_General: Как раз можно будет их в пучине битвы и почикать. Плюс, гражданская война и правда отнимает много ресурсов

Translate

+69

HidingFox wrote 5 apr 2015, 20:10 #

@isot0p: Тоже самое думал, когда серию смотрел. Я бы на месте Рагнара отомстил за жену, пусть даже бывшую.

Translate

+34

Tonybofthedead wrote 29 mar 2015, 17:11 #

@Lord_General: Думаю у него есть свои планы на его счет, он свою выгоду не упустит, это же Рагнар, он стратег еще тот)

Translate

+40

Lossendil wrote 28 mar 2015, 14:10 #

Этот ребенок что, тот самый Альфред, который потом станет Альфредом Великим? Если так, то получается, что впереди еще несколько сезонов будет))

Translate

+56

gitsy wrote 28 mar 2015, 19:55 #

@Lossendil: Уже 4 объявлен, а есть слухи что будет и 5

Translate

+10

gitsy wrote 28 mar 2015, 19:56 #

@Lossendil: Да и еще сын-калека Рагнара оставил большой след в истории.

Translate

+64

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:47 #

@gitsy: есть ли жизнь после Рагнара?

Translate

+89

Evil_Junk wrote 28 mar 2015, 16:35 #

Бля, Ательстана я Флоки не прощу.

Translate

+183

Greco wrote 28 mar 2015, 17:08 #

Этот сезон смотрела из-за Ательстана.
Теперь нет интереса. Персонажи ведут себя как идиоты.
Во втором сезоне, когда Ательстан ехал на ослике в монашеской рясе - всем было похуй.
А тут всем есть до него дело.
Бьерн который знал Ательстана с детства, послушал Флоки и всем рассказал про "ужасный поступок священника".
Слили серию и персонажей.

Translate

+76

SergioVolkoviato wrote 29 mar 2015, 14:26 #

@ZarubinaO: Ну во втором сезоне Ательстан не предавал богов, а в этой серии он браслет выкинул, чем показал свое неуважение. А Бьерн уже не тот мальчик, и Флоки на него большое влияние оказывает.

Translate

+54

Frolllz wrote 31 mar 2016, 13:59 #

@ZarubinaO: т.е. Ательстан, который, простите, метался "как говно в проруби" не вел себя как идиот?)

Translate

+1

Shunnimi wrote 30 jul 2016, 18:25 #

@Frolllz: лол, ну не мог человек веру выбрать, разве это плохо? Он признавал, что обе религии похожи, но для него это был важный вопрос и поэтому он не мог чисто для вида ляпнуть, мол, я с вами, ребят. Просто чувакам, которые не хотят мыслить шире и за вопросами веры видеть самого человека и поступки, очень мешала такая позиция и они словно те христиане, разграбившие разграбившие деревню - "его надо убить!"

Translate

+46

MINNESOTKA wrote 28 mar 2015, 18:16 #

Ну, теперь Рагнар совсем лысый(
Как же я скучаю по его косичке из первых сезонов :c

Translate

+200

serobik wrote 21 apr 2015, 16:54 #

@IMinnesotaI: а вот не сказал бы. Лысым ему идет

Translate

-1

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:48 #

@IMinnesotaI: может, еще отрастет к "старости"

Translate

+14

VITIV wrote 11 may 2016, 13:17 #

@MINNESOTKA: Зато у Эдельстана похожая прическа

Translate

+7

Anya_Vinogradova wrote 16 jun 2017, 21:56 #

@VITIV: была(

Translate

+11

tllv wrote 28 mar 2015, 20:25 #

Еще ближе к твоему богу я не могу тебя доставить.

Translate

+183

kaynix wrote 28 mar 2015, 20:52 #

@tllv: да, фраза хорошая, хотя я где-то её уже слышал.

Translate

-5

kaynix wrote 28 mar 2015, 20:53 #

Ток, я непойму. Кудаже рагнар собрался вроде и на Франков хотел ити,а в конце както вроде и "мстить" в Англию.....непонятно.

Translate

-16

Lord_General wrote 28 mar 2015, 20:58 #

@kaynix: А Вы прочитайте название следующей серии. :)

Translate

+16

LianaSkyfall wrote 28 mar 2015, 21:05 #

Флоки так прикрывается богами вечно. На самом деле он просто завидовал Ательстану за то, что он стал самым близким Рагнару другом. А раньше это место занимал Флоки. Элементарная такая своебразная мужская дружеская ревность. Насчет угождения богам- это все фигня. Богам было вообще пофигу на Ательстана. Флоки сам обманывает себя, что у него какая-та великая миссия. Ну это лично моя версия.

Translate

+268

Evil_Junk wrote 28 mar 2015, 22:01 #

@LianaSkyfall: согласен

Translate

+18

DEHiCKA wrote 29 mar 2015, 3:36 #

Раз мертвые захватят Париж, сдается мне там чума и придется им валить оттуда не солоно хлебавши.

Translate

+10

SergioVolkoviato wrote 29 mar 2015, 14:29 #

@DEHiCKA: Чума начнется намного позже в европе, где то через 500-600 лет от событий сериала.

Translate

+12

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:49 #

@SergioVolkoviato: что не мешает отравить воду трупами, например

Translate

+1

torrerro wrote 29 mar 2015, 10:27 #

Столько ключевых персонажей убрали, они что пример с Игры престолов берут? Торстейн еще понятно почему, но не совсем понятная смерть Сигги, теперь Ательстан. Если честно серия неоднозначная. Зачем нужно было бедняжку пригвождать к столбу и отрезать ухо, ведь король и так знал кто отец ребенка? Что за игру он ведет? Зачем Рагнар заявляет о мести и потом убивает старика? Много всего непонятного и со странником этим и со стигматами и явлением Бога через свет Ательстану. Торунн до сих пор вся в переживаниях, Бьерн тем временем следует ее совету. Как-то все скатывается непонятно куда и становится не тем, за что я полюбил этот сериал.

Translate

+58

torrerro wrote 29 mar 2015, 10:29 #

@torrerro: Понравилось только то, что Бьерн назвал дочку в память о "Сигги спасшей детей Рагнара" - молодец).

Translate

+65

yourindiefriend wrote 22 jan 2016, 23:35 #

@torrerro: я подумал что будет Лагерта х)

Translate

-4

Lissa_96 wrote 28 jun 2016, 13:18 #

@yourindiefriend: раз уж на то пошло, я вообще подумала что Гида

Translate

+46

Lika_aka_Dianka wrote 27 jan 2017, 20:01 #

@Lissa_96: это было бы логичнее, но про нее, похоже, все забыли :с

Translate

+27

SergioVolkoviato wrote 29 mar 2015, 14:38 #

@torrerro:
1.Король знал, но сыночек его нет, он и показал что сын его от бога и мол пофиг что баба твоя изменила(Альфред Великий потом станет королем Уэссекса)
2. Потому что у Рагнара сейчас идея фикс это Париж, а если люди узнают про Уэссекс то планам с Парижем кабздец и все силы придется слить на Экберта.
3. Мистика всегда была в сериале, взять того же оракула.

Translate

+101

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:50 #

@SergioVolkoviato: плюсую

Translate

+6

Aelin wrote 29 mar 2015, 19:21 #

@torrerro: Сигги убили, потому что актриса уходила из сериала.

Translate

+13

PiperBernadotte wrote 30 mar 2015, 23:51 #

@Aelin: К "Героям" что ли примкнёт?

Translate

-2

Grenada wrote 12 apr 2015, 8:55 #

@Aelin: вот куда они валят их хороших, реутинговых сериалов???? А ведь тут она так на своём месте была.

Translate

+32

id21841013 wrote 10 oct 2018, 23:16 #

Как раз про убийство старика то все понятно, единственный свидетель того, что там творилось....

Translate

+2

всенорм wrote 29 mar 2015, 13:16 #

Серия хороша. Музыка прекрасна, иной раз не хватало чего-то подобного. И порадовало, когда Рагнара резко разбудили,как он своего сына свалил :D

Translate

+145

PiperBernadotte wrote 31 mar 2015, 0:05 #

Show this comment

Translate

+42

Grenada wrote 12 apr 2015, 8:56 #

@PiperBernadotte: а тут дело не в ПРО - она в целом не подцепляется из-за размера (

Но гифка отличная, спасибо! Момент этот в фильме повеселил. Причём, сын особо не парился - на батю посмотрел и дальше спать.

Translate

+36

Whisuri wrote 29 mar 2015, 13:56 #

Ательстан играет с Рагнаром в пасочки. Не думала, что доживу до такого.
В Каттегате всё грустно, зато Уэссекс развлекается, как может. "То есть ты хочешь сказать, что это сам бог участвовал в зачатии". И вот честно, не поймёшь, Экберт прикалывается или действительно на всякий случай верит в бога. И я бы сказала, что пытается уберечь женщину от страшных увечий, но чего-чего, а милосердия за ним особого замечено не было ни разу.
Флоки, блин, ныряльщик за жемчужинами! Как он нашёл этот кусочек металла посреди залива!?
И явно Рагнар переживает о смерти друга, знает, что подвёл его, не смог защитить, хоть и обещал. И "ближе я тебя к твоему богу не могу доставить". Хоть попрощался нормально.

Кстати, кхм. А это не Рагнар и компания были теми викингами, которые открыли Америку?! Я бы не удивилась, такая наглая морда, сил нет. Из тех, кто сделает лимонад и сангрию из любых лимонов. Вот и крестик ему пригодился.

Translate

+90

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:53 #

@Whisuri: Экберт - тролль 80-го уровня

Translate

+30

Hero_Jesus wrote 21 apr 2015, 19:53 #

@Whisuri: Экберт - тролль 80-го уровня

Translate

Ctixia wrote 26 apr 2018, 10:16 #

@Whisuri: а мне очень понравилась параллель с визитом бога. У каждого свой.)

Translate

+3

aquamarine wrote 29 mar 2015, 18:57 #

не знаю как дальше смотреть сериал....после такого...

Translate

+33

Sheeva wrote 30 mar 2015, 1:04 #

1. Рагнар с Ательстаном играют в песочнице вдвоем, а Флоки не зовут, вот он и бесится :)
2. Пирожочек Бьорн стал батькой :) Тронуло, что назвали дочку в честь Сигги.
3. Экберт хорошо выкрутился с "ребенком от Бога" :) Хитрый черт :)
4. Черт, не смогла спокойной смотреть сцену религиозных терзаний Ательстана, не могла оторвать взгляда от его прессака :)
5. Ательстан умер...

...

Вот как теперь смотреть сериал? Зачем сценаристы активировали Мартин-мод? Ничто не предвещало беды и тут такое...
Ну, для меня хоть теперь прояснилась история со стигматами. Типа, Ательстану был знак свыше, что он, как и Иисус в свое время, будет убит, чтобы искупить грехи других, в данном случае, англичан. Население Каттегата - иудеи, видимо, Рагнар - Понтий Пилат?
6. Эх, на монологе Рагнара всплакнула... Вот кто теперь будет с ним дружить? Надо искать замену... Может во французском монастыре подцепит какого-нибудь монаха ;)

Translate

+153

Grenada wrote 12 apr 2015, 8:59 #

@Sheeva: спасибо, ну ооочень подробно описали мои мысли.
У меня Этельстан на протяжении всех 3х сезонов любимым персонажем был. И когда пошли "Дневники Этельстана" я прямо взбодрилась. Так здорово было его взгляд на все эти вещи увидеть. А тут...
Начало серии - милота сплошная, мужики башенки строят, как 5-летки, а потом...
После просмотра уже обращаешь "особое внимание" на то, как Этельстан за пылью в луче света наблюдал...

Translate

+52

Sheeva wrote 30 mar 2015, 1:55 #

Исторический спойлер вычитала тут... Альфред Великий (дитя Ательстана и Джудит) во время своего правления разгромит войска детей Рагнара (Ивара, Бьорна)... Эх, маловероятно, но было бы круто, если сериал доживет до этого времени :) И Бьорн такой: "А наши батьки дружили!" :)

Translate

+116

Шерва wrote 30 mar 2015, 2:23 #

Все думала когда же Ательстан коньки отбросит. И тут опачки, нежданно негаданно.

Translate

-18

Irreal_Faces wrote 30 mar 2015, 6:26 #

Эх, досадно, когда один любимый персонаж убивает другого любимого персонажа!

Хотя не первую серию всё шло к смерти Ательстана и даже причастность Флоки была предсказуема, всё равно жаль расставаться с интересным персонажем, который стал одним из любимых в сериале.

Translate

+61

MarlaRipper wrote 30 mar 2015, 16:33 #

Потрясающе эмоциональная серия. На мой взгляд, лучшая в сезоне.
До си пор не могу поверить, что Ательстан мертв. Он был одним из самых интересных и противоречивых героев. Было интересно на протяжении 3 сезонов наблюдать за его метаниями от одной веры к другой. Невероятный персонаж, прям в душу запал. А когда Рагнар разговаривал на его могиле, я плакала.

Translate

+59

drabstvo wrote 30 mar 2015, 18:49 #

@MarlaRipper: Он не умер, он заново родился, все хорошо.

Translate

+19

ShallowBreath wrote 19 jan 2016, 18:45 #

@drabstvo: хотелось бы верить, но нет

Translate

+5

Vitaly93 wrote 30 mar 2015, 19:46 #

Эх, безумно жалко было Ательстана. Он был для меня самым любимым персонажем после Рагнара

Translate

+39

greppy wrote 30 mar 2015, 19:51 #

В пень эти ваши исторические сериалы, доводящие до слез.

Translate

+94

Darth_Niemand wrote 30 mar 2015, 19:56 #

Зря они все-таки мистику приплетают.
Эх, Флоки, Флоки... Подтолкнул ты Рагнара к тому, что он еще все даст просраться. Серия очень крутая.

Translate

+5

PiperBernadotte wrote 30 mar 2015, 23:55 #

Я наверное что-то пропустил, но... Как дед мог попасть в Категат, чтоб рассказать о зверском уничтожении колонии, если оно произошло уже после их отплытия из Англии? О.о

Translate

-13

Irreal_Faces wrote 31 mar 2015, 4:06 #

@PiperBernadotte: Так он же рассказал об украденном корабле и плавании на родину.

Translate

+12

PiperBernadotte wrote 31 mar 2015, 13:36 #

@Irreal_Faces: Я еще серию не досмотрел( Ровно после камента в моей жизни наступил финал сезона Ходячих.

Translate

-24

Irreal_Faces wrote 31 mar 2015, 16:13 #

@PiperBernadotte: Сколько раз уже всем и все советовали не заглядывать в комментарии до просмотра серии, а всё равно заглядывают, ловят спойлеры и огорчаются. Спрашивается: зачем?

Translate

+36

PiperBernadotte wrote 23 feb 2020, 0:33 #

@Irreal_Faces: Так я ж не в претензии и не огорчился вовсе, хотя не помню уже. Наверное я имел ввиду свой камент.

Translate

Grenada wrote 12 apr 2015, 9:01 #

@PiperBernadotte: на самом деле у меня тоже возник вопрос - если в первом сезоне они там с бубнами и камешками танцевали, чтобы направление ловить, а тут опа... Ладно, будем считать, что боги вели их.

Translate

+52

juliakey wrote 22 feb 2020, 19:04 #

@Grenada: они там, небось, уже натоптали дорожку своими кораблями))))

Translate

vk434238 wrote 31 mar 2015, 0:37 #

Вообще не ждан)

Translate

enotmenethil wrote 31 mar 2015, 22:23 #

ухо отрезали
Х - Христианство

Translate

+116

Darth_Niemand wrote 1 apr 2015, 8:59 #

@enotmenethil: Так всего одно же! Благодать! )))

Translate

+38

alex_red wrote 10 sep 2015, 19:57 #

@enotmenethil: Мне вообще нравится логика: моя жена спала с другим? Пожалуюсь на неё церкачам, а потом буду всю оставшуюся жизнь жить с девкой без ушей и носа, ага.

Translate

+52

Katychka wrote 1 apr 2015, 16:55 #

Ательстан :'(
Больше всех его люблю... А эта речь Рагнара в конце... Что за жестокая серия...

Translate

+63

vk434238 wrote 2 apr 2015, 0:07 #

Власть изменила Рагнара , дальше посмотрим как будет развиваться события

Translate

+3

nyan-cat wrote 2 apr 2015, 11:47 #

И кто тут варвар?! Белобрысая тварь! Какой чудесный, фееричный мудак этот король!!!
Хотя и Рагнар не далеко ушел Отличная серия, но я скучаю по первым сеозонам. Они были не такие... Жесткие что ли.
Тем не менее, серия великолепна о мурашек.

Translate

+20

Clarence wrote 5 apr 2015, 16:40 #

Жаль Ательстана. Мне и сам персонаж очень нравился, и их с Рагнаром общение. К тому же, он был, как мне кажется, единственным, кто не строил за спиной Рагнара никаких планов, не участвовал ни в каких интригах и был действительно ему верным другом. Вот я знала, что ему нужно было в Уэссексе остаться.
Теперь из моих любимых персонажей остался только сам Рагнар. Ну, и Эгберт, хотя почему он мне нравится, сама не знаю. Но то, как он остановил наказание Джудит и, скажем так, защитил ребёнка, когда узнал, кто отец, меня порадовало)
И да, речь Рагнара в конце... то, как он надевает крест... это нечто... особенно после того, как Рагнар пообещал, что защитит, что никто Ательстана не обидит...

Translate

+61

Cheeky wrote 11 jun 2017, 4:54 #

@Clarence: ну он как бы знал кто отец...

Translate

+9

Loyd wrote 6 apr 2015, 16:28 #

Приелись его метания? Да зрителям не угодишь, блин...
Мне лично жалко Ательстана...устроили тут Игру Престолов

Translate

+41

TotoroMary wrote 6 apr 2015, 22:24 #

Ательстан - самый интересный, неоднозначный персонаж, на нем все завязано, он такой великолепный! За что?!
Трогательно до ужаса.
На него в основном и смотрела в сериале - и на любовь Рагнара к нему. От последней сцены сердце разрывается.

Translate

+78

abricoss wrote 14 apr 2015, 18:42 #

Хотела после просмотра серии написать "Флоки достал гнать на Ательстана". А тут такое.
"Господь, прими мою душу" - и тут я чуть не задохнулась от шока, до последнего надеялась, что все обойдется.

Translate

+31

DanovArt wrote 21 apr 2015, 19:46 #

Кто был Рагнару настоящим другом - так это Этельстан !
Именно он, изменил Рагнара. Именно он дал шанс Рагнару. Рагнар любил его , и вот что случилось ? Флоки убивает Этельстана. Нож в спину Рагнару. Вопрос теперь в следующем , что будет делать Рагнар ? Флоки он убить не может...
Очень жалко Джудит. Очень хотел что бы она не умерла, Я кричал вместе с ней :(
Безумию Флок , оправдывается его верой. Он верил в это, он так и поступил.

И интересный вопрос, Никто не задумывался от куда Этельстан такой подкаченный ? , у Жрецов там на заднем дворе , штанга стояла с турниками ?

Translate

+45

Dampel wrote 4 may 2015, 2:48 #

@PikiTikiTaBi: он с викингами прожил лет 10 по сериалу, вот и накачался.

Translate

+57

Grenada wrote 4 may 2015, 8:26 #

@PikiTikiTaBi: он же тренироваться вместе с бойцами начал вот и заматерел.

Translate

+41

Элджернон wrote 18 may 2015, 20:28 #

Хотела написать, как всю серию залипала на пузико Этельстана, а теперь....
Ну за что?! Плакала вместе с Рагнаром

Translate

+46

juliakey wrote 22 feb 2020, 19:06 #

@Элджернон: когда Ательстан переродился, у него на штанах прям посередине была дырка, после этого я уже не смогла смотреть эту сцену серьезно :DDD

Translate

LUXEON wrote 3 jun 2015, 13:01 #

Если бы чуть меньше всякой религиозной мистики было бы вообще восхитительно))

Translate

-5

lovergirl wrote 21 jun 2015, 22:12 #

Флоки просто стрельнется, когда увидит крест на Рагнаре..

Translate

+51

Nog wrote 4 jul 2015, 23:05 #

Всё крепче становится желание увидеть головы Экберта и Этельвульфа на пиках.

Translate

+5

Slivki_go wrote 13 jul 2015, 21:02 #

Он надел крест... Что теперь будет...

Translate

+10

John_Crichton wrote 24 aug 2015, 2:26 #

@НастяСливки: Точно что-то нехорошее.)

Translate

+5

Its_only_me wrote 21 jul 2015, 6:47 #

Концовка отвратительна, Ательстана, моего любимого героя, убили. И кто убил-то? Флоки! Он в первом сезоне мне так нравился, но эти его замуты с желаниями богов вызывают отвращение. И Рагнар с чего надел на себя крест? Не думаю, что он действительно обратится в христианство

Translate

+22

alex_red wrote 10 sep 2015, 20:01 #

@Its_only_me: Он же сказал «прости не за то, что я сделал, а за то, что собираюсь сделать». Наверняка воспользуется шансом притвориться монахом и использует это, чтобы взять Париж.

Translate

+27

true-story wrote 23 aug 2015, 20:18 #

Show this comment

Translate

-39

John_Crichton wrote 24 aug 2015, 2:24 #

@headyacorn: После того как Этельстан среди викингов вновь обрёл веру в Христа, это стало уже неизбежным и лишь вопросом времени.

Translate

+10

Mmoloko wrote 20 oct 2015, 12:22 #

Жалко Ательстана, но и Джорджа Благдена понять можно. Главная роль Людовика XIV, ну как не устоять.

Translate

+35

kalamentra wrote 6 feb 2016, 23:43 #

Рыдала вместе с Рагнаром(((

Translate

+18

Hachapury wrote 14 apr 2016, 7:43 #

Флоки... Ну и мразь же ты. Невзлюбил его с самой первой серии. И не зря.

Translate

+12

Биша wrote 29 may 2016, 6:40 #

► Trevor Morris – Floki Appears To Kill Athelstan

Translate

+4

askdjsklf wrote 2 jun 2016, 7:38 #

Флоки бесит, пидор *баный.

Translate

+3

olechka101 wrote 30 jun 2016, 23:56 #

Нет, Ательстан... Любимый персонаж. Убивать любимых персонажей, это жестоко.

Translate

+8

catherine_15 wrote 1 jul 2016, 20:36 #

Ну и как оценивать насколько хороша серия, где убивают твоего любимого персонажа?!
*Бьется в истерике

Translate

+10

Shunnimi wrote 30 jul 2016, 18:39 #

А я все думала, ну че за фигня в сериале происходит? Че это вдруг Ательстану привиделось там чето? Зачем было персонажа убирать? Чего вдруг веру обрел, шо случилось? А это в том лучике актер новую роль получше увидел...

Эх, Ательстан, мне будет не хватать твоего подкачанного пресика и смешных труселей Т_т Серьезно, весть о том, что это из-за решения актера убрали перса, немного разводит мою печаль. А то я совсем уж приуныла, персонаж один из любимых, рыдала вместе с Рагнаром(((

Как не крути, ну не могу я ненавидеть Экберта. Не могу - и все. Чем-то так и манит он, чертовка.

Translate

+23

shillienelder wrote 13 oct 2016, 18:27 #

Нахватаю минусов сейчас, конечно, но, что есть, то есть.
Наплевал на свой народ, свою религию, свои обязанности, не держит обещания, абсолютно не интересуется происходящим в своем поселении, искренне верит, что враг не тронет колхозников на чужой земле, носится с жрецом чуждой религии, как с писаной торбой.. Люди откровенно возмущаются и задают вопросы - он нарочито приобнимает Ательстана и ведет его поболтать. Я за Флокки.

Translate

+14

nyasha-01 wrote 10 nov 2016, 6:19 #

Сериал вызывает жуткую ненависть к англичанам.

Translate

+12

guestl wrote 9 jan 2017, 14:12 #

А где вы берете дополнения?

Translate

+1

Nott_kot wrote 28 jan 2017, 9:07 #

после сцены с отрезанием уха i dont want to live on this planet anymore.

Translate

+15

Alexies wrote 8 apr 2019, 2:41 #

Я считаю перегнули они с этим отрезанным ухо .... жалко так её

Translate

_Valeriya_ wrote 28 jan 2017, 10:42 #

Сцена прощания Рагнара с Ательстаном - одна из самых сильных сцен в сериале. О такой мужской дружбе многим остаётся только мечтать.
На самом деле Рагнар невероятно мудрый для своего времени и своего народа. Он чуть ли не единственный, кто позволяет себе думать и верить в то, что есть и другие мнения, другие боги, другое вероисповедание. А Ательстан помогал ему, ему и обязан Рагнар за свои прошлые и будущие открытия.

Translate

+29

Lumi wrote 2 feb 2017, 22:43 #

Ательстан :С Лучший друг королей, потому что не охотится за властью :) Это как 1 и 4 воли в психософии - идеально

Translate

+1

Dex_Vicious wrote 14 may 2017, 13:04 #

очень душевный момент с речью Рагнара. когда он ставил крест, на мгновение вспомнилась сцена из Логана=D

Translate

+7

touchme wrote 12 sep 2017, 22:38 #

Спасибо что убили самого любимого персонажа :)))

Translate

+7

Beneficium wrote 3 nov 2017, 12:15 #

Что, ребят, у кого еще Ательстан был любимый персонажем? :с

Translate

+6

Beneficium wrote 3 nov 2017, 12:15 #

@av_akulova: А Флоки?

Translate

crazybee wrote 25 nov 2017, 17:20 #

просто до слез в конце

Translate

pidge wrote 21 jan 2018, 20:33 #

Ательстан тоже пошел в Париж, только другим путем.

Translate

+1

oriosama wrote 4 feb 2018, 22:36 #

На самом деле Рагнар просто поражает широтой своего ума!
Знает и как вести переговоры, и как вести битвы; когда лучше выждать, а когда действовать, а также как понять и принять своего друга, потерявшегося, а затем снова обретшего самого себя. Невзирая на то, какая у него вера, а лишь на то, какие у него помыслы и желания.

Серьёзный викинг, который знает, как быть терпеливым к мечущейся душе своего друга да и вообще каково это — быть другом)

Translate

+10

Ebaw3r wrote 11 feb 2018, 1:26 #

Ох ополчатся на Рагнара за крест

Translate

+3

Ragnalstan wrote 4 jun 2018, 4:56 #

Я три года откладывала продолжение просмотра, чтобы не видеть смерть Ательстана и наконец смирилась) Но все равно было больно. Прощай, любимый тандем

Translate

+20

Vakshja wrote 6 may 2019, 0:08 #

@Ragnalstan: как слешера, меня тут просто накрыло

Translate

+5

Ragnalstan wrote 4 jun 2018, 5:03 #

Крещение Рагнара - это самое трогательное, что можно себе вообразить

Translate

-4

stasek_ wrote 3 jan 2019, 1:41 #

@Ragnalstan: почему крещение? я думаю это для того что бы в Париж проникнуть

Translate

+3

Kroze wrote 4 feb 2019, 14:39 #

Когда Рагнар ввел Ательстана в комнату с лежащим Синриком, сначала решил, что Рагнар решил ублажить бывшего монаха уродливой проституткой ))

Translate

+7

Alexies wrote 8 apr 2019, 2:36 #

Очуметь, как они всех самых лучших актеров поубивали.... то они такие герои, и в огонь и в воду, то одним ударом и хрясь!! Нету.... убиты,
Замерзли.... остались ни с чем.

Translate

Мятный_марципан wrote 28 apr 2019, 20:50 #

Никогда не испытывала какой-то особой симпатии к Этельстану, я так и не поняла его до конца. И его метания из веры в веру, порядком поддостали, поэтому может и неплохо, что его слили. Правда, переживаю теперь за судьбу Флоки и за психическое здоровье Рагнара. Этельстан для него последним пристанищем и сдерживающим фактором был, теперь понесёт мужика как никогда, хотя он и так уже на высокой скорости. Ужасно жаль его на самом деле, у него просто почву из-под ног выбили, никого почти рядом не осталось, хотя во многом он сам виноват.
Бьёрн - истинный сын своего отца, что сказать. Люблю жену, но пялить буду другую, а чё такого?

Translate

-1

Vakshja wrote 6 may 2019, 0:09 #

Флоки, ну какого х_я, все из-за твоей ревности. Не прощу

Translate

Livingston wrote 12 jul 2019, 18:18 #

Жалко, что Этельстана убили, но почему никто не говорит о том, что у Лагертаы и Рагнара теперь есть внучка!

Translate

+4

molokospenkoy wrote 30 oct 2019, 18:20 #

Не разделяю общую скорбь по Ательстану по многим причинам. Но не суть. Мне не нравится тенденция, по которой следует сериал. Заметил, что в третьем сезоне к зрителю начали относиться как к глупому ребёнку, которому надо всё разжевать после какого-то происшествия. Например, после убийства всех северян в Англии, Экберт как будто в театре обращается к зрителям, говоря, что эта бойня для него значит и как она повлияет на его положение.

Насчёт отношений Бьёрна и Торун. Не могу до конца понять, зачем девочка строит из себя не пойми кого, когда Бьёрн прямым текстом говорит, что ему плевать на изуродованное лицо (неважно, что он чувствует на самом деле, он делает шаг к тому, чтобы сблизиться после боя и (!) рождения ребёнка). А Торун то ли хочет ещё большего внимания и более основательных доказательств того, что Бьёрна ничего не смущает в её лице, то ли она действительно так печётся о счастье суженого. А Бьёрн же, вроде как, такой весь выросший и возмужавший, неужели его остановил один-другой отворот-поворот от своей "ненаглядной"?)) И неужели он не понимает, что ей нужно немного больше настойчивости, как девочкам в подростковом возрасте во время ухаживаний?

Вообще не могу понять, откуда взялся чувак, похожий на трансвистита, который якобы может показать путь к Парижу. Высосано из пальца?

А как вообще доплыл до Категата уцелевший поселянин? Вот тут точно высосано из пальца.

В глобальном смысле не могу понять метания Рагнара. Интересно, как дальше будет разворачиваться противостояние христианства и язычества. Почему он сразу отшил Флоки, когда тот сказал, что Один выбрал его жену? Ладно он отшивал его, когда Флоки просто гнал бочку за поворот в сторону христианства, но слушать то близких товарищей нужно, ты ведь не до конца отказался от своей веры.
Надеюсь, что дальнейшие сезоны всё же будут более цель

Translate

ange_extravagant wrote 8 nov 2019, 16:43 #

Этого я Флоки не прощу.

Момент с крестом очень сильный 💔

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 25 jan 2020, 11:44 #

Блин, не прощу им смерть Этельстана
Этельстан, Рагнар, Бьёрн, Рагнар и Ролло единственные из-за кого я смотрел сериал..

Translate

mysh_krodetsya wrote 2 feb 2020, 22:03 #

Переход Джудит от шлюхи и сжечь ее на костре до чуть ли не девы марии, забеременевшей от самого господа бога, очень порадовал.
Этельстана жалко, но это было вполне закономерно. Хотя бы перед смертью наконец то определился в своей вере.

Translate

+2