Ads

s01e06 — Happy Birthday, Lee Harvey Oswald

11.22.63 — s01e06 — Happy Birthday, Lee Harvey Oswald

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.497
MyShows
(4 087)
Duration: 50 min.
Released: 22.03.201622.03.2016 07:01
Watched by: 64 21066.2%
1 season
s01e06
s01e01 - The Rabbit Hole
s01e02 - The Kill Floor
s01e03 - Other Voices, Other Rooms
s01e04 - The Eyes of Texas
s01e05 - The Truth
s01e06 - Happy Birthday, Lee Harvey Oswald
s01e07 - Soldier Boy
s01e08 - The Day in Question

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
147

hlvn
hlvn
22 Mar 2016, 05:10 #
Хм, две серии осталось, а сюжет там закрутили резко. Развязка ожидает быть хорошей.
ДенькаЧи
ДенькаЧи
26 Mar 2016, 19:01 #
@DJ_miXxXer: вот это серия вышла! вообще от души!
manyakess
manyakess
23 Jan 2019, 08:42 #
@ДенькаЧи: а мне уже скучным стал сериал на этой серии(
DemidRodin
DemidRodin
05 May 2020, 04:20 #
Сдал друга в психушку, когда тот проявил множественные акты непослушания - жёстко, сурово, но оправдано.
Вижу цель - не вижу препятствий.
the episode aired 22.03.2016
Fascinating
Fascinating
22 Mar 2016, 17:16 #
Ох, Билл, ну что ж ты так? Говорили тебе, не надо сближаться с людьми, за которыми должен следить.
И Джейк... Сэди сказала, что он долго в отключке, но как долго? Неужели придется спасать Кеннеди чуть ли не в последнюю секунду?

p.s. И нет, спойлеры из книги мне не нужны. Просто мысли вслух.)
FringeMania
FringeMania
26 Mar 2016, 00:50 #
@Fascinating: по-моему, от книги тут уже мало что осталось)
Themis
Themis
27 Mar 2016, 18:02 #
какой же все таки Билл мудак >:(
iWill
iWill
28 Mar 2016, 02:59 #
@alysone: ну вот с чего он мудак? На него возложили кучу обязанностей, когда ГГ только и делает что бегает за порезанной.
Themis
Themis
28 Mar 2016, 08:32 #
@iWill: Не спорю, Джейк тоже хорош, но Билл сам напросился к Джейку, САМ захотел во всем участвовать, а как появилась баба, так сразу прощай Джейк, теперь ты сам на этой войне.
Мало того что он сблизился, скажем так, с главным злодеем, так еще и увел его женщину, не удивлюсь если это он ей ребенка нагулял. И напоследок так его со ставками подставил.
А вообще Джейк правильно сделал, что определил его в психушку
vadik_kot
vadik_kot
29 Mar 2016, 18:21 #
@Themis: зачем Билл вообще с Освальдом сдружился? и каким нужно быть дураком, чтобы говорить, что кто-то из будущего, когда его санитары забирают?
Tomas
Tomas
10 Apr 2016, 22:39 #
@vadik_kot: Потому что он по натуре своей - идиот)
ufo_passenger
ufo_passenger
23 Apr 2016, 12:15 #
@Themis: Билл - это прошлое, которое борется со своим изменением
ksenia2020
ksenia2020
13 Jul 2023, 17:58 #
Сэди, получается, тоже…… И муж ее, с теми выкрутасами, из-за которых Джейк не смог проследить за тем кто стрелял.
shotfirer
shotfirer
22 Mar 2016, 19:24 #
Я, конечно, не очень хорошо помню книгу, но по-моему книжный Джейк не был таким долбоёбом. С этими ставками... Мало его в самом начале гоняли, забыл уже?
Единственный здравый поступок за серию – сдать Билла в психушку.
vadik_kot
vadik_kot
22 Mar 2016, 20:29 #
@shotfirer: с этими ставками, как в книге, так и в сериале непонятно, он ведь как бы честно выигрывал (у них нет доказательства обратного), а им видимо похуй, они просто большие деньги отдавать не хотят и пиздят безосновательно мол их проводят
KsuKo
KsuKo
22 Mar 2016, 22:30 #
Вот в самой первой серии меня мучал вопрос. Выиграл он эти деньги, почему не сделать прыжок туда-сюда. И деньги при тебе и мужики забыли всё.
vadik_kot
vadik_kot
22 Mar 2016, 23:47 #
@KsuKo: можно было и так, при этом прошло с момента его прибытия туда пару дней вроде, так что он бы не потерял времени особо, но видимо захотел проявить хитрожопость и скрыться
shotfirer
shotfirer
23 Mar 2016, 14:37 #
@vadik_kot: ну как сказать. Когда чувак регулярно приходит к одному и тому же букмекеру и делает довольно большие ставки (100 баксов в 60-х это много) на явных лузеров, при этом всё время выигрывает – должно вызывать определённые подозрения, не? А тут ещё, я так понимаю, он сделал одинаковые ставки в нескольких конторах, плюс Билли ещё удружил, и тоже три такие же ставки сделал. А букмекеры очень не любят, когда кто-то пытается их поиметь. Тут даже доказательства не нужны, подозрения вполне достаточно, чтобы огрести неиллюзорных...
KsuKo
KsuKo
23 Mar 2016, 16:11 #
@vadik_kot: Он в любом случае не потерял бы. Вернувшись к себе в будущее прошло пара секунд. А если он зайдет в шкаф, идет всё заново. Он ничего не потерял бы)
ffs_
ffs_
23 Mar 2016, 21:32 #
@shotfirer: подозрения в чем? что он организовал договорной матч разве что.
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 00:09 #
@shotfirer: разве регулярно? это же второй раз, как он ставку делает и сделал он её в одном месте, это Билл три одинаковые ставки сделал в разных местах, подозрительно, да, но в книге Билла не было и тем не менее...
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 00:12 #
@KsuKo: допустим если бы он через 3 года вернулся в будущее, то он бы потерял эти 3 года, там вроде в 1960 кроличья нора выбрасывает, вот, если бы он в 1963 допустим вернулся бы в будущее, а потом снова в прошлое - он бы оказался снова в 1960, а в не в 1963-м без изменений
shotfirer
shotfirer
24 Mar 2016, 12:23 # Show original
@ffs_: suspicions that he knows about the agreement. The dude was offended that he was being bred for loot. When two brothers in different places make several identical bets and break a sour jackpot (15'000 in 1963 is more than 100'000 today) – for this, at the slightest suspicion, you can not only stuff your face ...

@vadik_kot: well, it looked like Charlene knows him well enough, so he's not the first it comes once.
And he did not bet in one place, the bookmaker told him directly about it at the end:

– You thought you were being so clever, making all those bets all over Dallas. But you know those different places? They're owned by what you might call my franchise. So suddenly, the Rodriguez-McClure fight cost me $15,000. I was ready to let your bets go, but the thing is, your brother, Bill Amberson, made the same bet, and he did it in three different places.
Now, that is just insulting.
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 19:42 #
@shotfirer: разве Шарлин это не девушка из бара и это не просто пустое приветствие?
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 19:46 #
@shotfirer: перевод первого предложения:
"Вы думали, что вы были настолько умны, что делаете все эти ставки во всем Далласе"

он про них обоих говорил, они как бы вместе делали ставку в разных местах и предпоследнее предложение это подтверждает
shotfirer
shotfirer
24 Mar 2016, 20:39 #
@vadik_kot: я так понял, что она не просто барменша, она ещё и принимает ставки (до определённой суммы). Она ж его к Сэму отправила только после того, как он сказал про 800 баксов.
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 20:48 #
@shotfirer: ну это итак понятно было
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 20:49 #
@shotfirer: по-сериалу - есть в чём подозревать, в книге такого не было, там он пару раз лишь ставку делал
shotfirer
shotfirer
24 Mar 2016, 20:56 #
@vadik_kot: херовый перевод. Говорил он только про Джейка.
Вот, что он сказал на самом деле:
"Ты считал себя таким умным, делая ставки по всему Далласу. Но видишь ли, все эти места – это, если можно так выразиться, мои филиалы. Так что на бое Родригез-МакКлюр я на ровном месте потерял $15000. И я даже готов был отпустить тебя с выигрышем, но видишь ли, твой братец, Билл Амберсон, сделал такую же ставку, причём в трёх разных местах. А это уже просто оскорбление".
Так что Джейк тоже начудил. А Билл помог, как обычно)))
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 22:09 #
Show comment
shotfirer
shotfirer
24 Mar 2016, 22:43 #
@vadik_kot: нет. Were – это всего лишь past tense от be. К множественному/единственному числу не имеет отношения. Коль скоро он только в конце вспоминает о брате – речь идёт о самом Джейке. Контекст такой: you were... you know... you might... your bets... your brother.
vadik_kot
vadik_kot
24 Mar 2016, 23:40 #
@shotfirer: ну ладно!
svetooks
svetooks
PRO
28 Mar 2016, 03:23 #
@KsuKo: не получится. грубо говоря, он бы вернулся с копиями реальных денег 60х, так как в неизмененном прошлом эти деньги все еще у букмекеров
Weraaleksand21
Weraaleksand21
24 Apr 2016, 01:17 #
@vadik_kot: И вообще он там 3 года живет, Билл не работал, а операция у Сейди уже не первая была, значит он и Билл явно не первый раз ставили нормальные такие для того времени суммы, а раз все конторки этому Сэму принадлежат явно ему надоели эти братцы, проще убрать.
shotfirer
shotfirer
22 Mar 2016, 19:37 #
Зато в этой серии была образцовая русская речь )))
И, конечно же, na zdorovie )))
demychris
demychris
23 Mar 2016, 14:46 #
@shotfirer: убейте меня! наконец-то идеальная русская речь!
а в целом здесь русский язык в исполнении американцев худший, который я когда-либо слышал.
shotfirer
shotfirer
23 Mar 2016, 14:56 #
@demychris: это вы сериалы из вселенной DC не смотрите )))))
Fox_Leigh
Fox_Leigh
23 Mar 2016, 14:58 #
@shotfirer: с языка сняли :D
вот там да... Там смысл сказанного по-русски можно понять только по английским субтитрам :D
demychris
demychris
23 Mar 2016, 15:01 #
@shotfirer: и это хорошо :)
TryHardin
TryHardin
23 Mar 2016, 21:58 #
@Fox_Leigh: PROCHNOST!
toniamel
toniamel
24 Mar 2016, 22:56 #
@Kawaii_Hitler: "Пуочносьт" © Оливер Куинн
FerraThor
FerraThor
08 Aug 2016, 20:45 #
@marv2el: "Сиштэгуднэ" © он же
Darynka_Kukhar
Darynka_Kukhar
10 Aug 2016, 17:50 #
@FerraThor: а это еще что значит?
erl_de_mont
erl_de_mont
25 Aug 2016, 13:17 #
@Darynka_Kukhar: увы... все хотят это знать))
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 Mar 2017, 00:10 # Show original
"Pokhoda, cyka" (C)
StKirill
StKirill
21 Nov 2017, 11:16 #
ага, они даже не удосуживаются переводить в контексте, когда используют русскую речь. вот и получается "hood" = "капот" вместо "капюшон". и как тут без субтитров догадаться?))
classy
classy
22 Mar 2016, 21:35 #
Боже, я надеялся, что он с этим идиотом Биллом больше не будет иметь дела :|
vk330906
vk330906
23 Mar 2016, 02:22 #
Был один смешной момент, когда он лежал на земле избитый из-за этих ставок, а тут выплавает реклама онлайн казино:)
Билл как-то умудрился сразу везде все подпортить...
vadik_kot
vadik_kot
23 Mar 2016, 05:26 #
@vk330906: ахахахахах, лол
jаredjen
jаredjen
24 Mar 2016, 16:42 #
Show comment
nonaems
nonaems
24 Mar 2016, 21:59 #
@jаredjen: от озвучки зависит. У лостов, например, такой херни нет.
demychris
demychris
23 Mar 2016, 14:41 #
Я не буду убивать Ли, потому что не уверен, что это он.
Тогда просто похитим его, если ничего не изменится.
Отличная идея!
*facepalm*
moonly
moonly
23 Mar 2016, 17:25 #
Ожидала, что такие глобальные расхождения с книгой не пойдут на пользу сериалу, но оказалось все наоборот. В некоторых моментах даже предположить трудно, что же будет дальше, хотя несущая конструкция повествования и осталась прежней.
С психушкой и Мореншильдом было уж очень неожиданно.
Mizakylt
Mizakylt
03 Apr 2016, 21:06 #
@moonly: так с Мореншильдом был такой же эпизод в книге
jаredjen
jаredjen
24 Mar 2016, 00:41 #
А зачем мужик с карточкой приходил в больницу? Он же вроде должен только возле норы ошиваться. А будущее и без его присутствия работает и сопротивляется изменениям.
JoH
JoH
24 Mar 2016, 14:23 #
@jаredjen: здесь он, по моему мнению, как раз и олицетворяет это будущее. Он и ранее появлялся там, где быть его не должно было (в эпизоде, где Сэйди услышала запись в подвале дома Джейка). Это в книге он был "привязан" к норе, здесь - нет.
И лично для себя я отметила, что вот эти прогулочки Жёлтой карточки довольно интересны, своеобразное предупреждение для Джейка о грядущем ударе.
Keyros
Keyros
24 Mar 2016, 02:01 #
Читал книгу от корки до корки, но сериал не перестаёт радовать.
Пока что большинство расхождений не портят общей картины, смотрится всё на одном дыхании.

А Билл сам виноват как дурачок повёлся на первую женщину, которая стала оказывать ему знаки внимания. Но чувствую недолго его там продержат, сбежит и попытается отомстить Джейку..
Gibbons
Gibbons
24 Mar 2016, 12:51 #
Билл - дебил
vadik_kot
vadik_kot
25 Mar 2016, 08:08 #
@ZhekaKozlov: LOL
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 Mar 2016, 19:28 #
@ZhekaKozlov: Тоже хотел написать что вся серия прошла под этим лозунгом!
lupen24
lupen24
24 Mar 2016, 19:19 #
С первого появления Билла было ясно что он в итоге напортачит. Идиотина тощая. Никто не запрещал ему заводить девушек вообще, претензии идиота. Бесит.
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 00:10 #
@lupen24: Франко не лучше. Два сапога пара.
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 00:09 #
Франко потерял память?
Дозорница
Дозорница
25 Mar 2016, 04:12 #
@mad1van: Пока ничто об этом не говорит, просто назвал Сейди Кристи (я так понимаю, первая жена??...) во время глюков и Сейди решила, что он потерял память. Но будет видно дальше, как обернётся.
Elenaverano
Elenaverano
25 Mar 2016, 00:14 #
В первой серии чувствовалось начало приключения, Франко не разочаровал, хотя у него чудаковатая репутация. Но уже со второй серии всё затормозило. Сюжет сериала (книги?) сводится к алгоритму "убил?" если да, то... если нет, то... Но это очень короткий сценарий, всё остальное – филлеры, тягомотина. В сериале нет интриги. Романтические истории я не люблю, дружок-дегенерат раздражал ещё с первого появления. Потом гляну в двух словах, чем дело закончилось, а самой следить расхотелось. Шестую серию я просто выключила на середине.
Timoff
Timoff
05 Apr 2016, 05:29 #
@Elenaverano: а можно узнать сериалы, где линейная история подана гораздо интереснее и которые вы можете посоветовать страждущим?
Elenaverano
Elenaverano
14 Apr 2016, 15:42 #
@Timoff: ох, вижу издёвку в вашем комменте, ну да ладно. В моём профиле всего пара сериалов, за которыми я слежу: Ходячие мертвецы и Игра Престолов. Но, думаю, этим я искушенного сериаломана не удивлю. Но если вы серьёзно хотите рекомендаций, сериал Убийство (The Killing, американская версия) мне понравился от начала и до конца, хотя там много моральных издевательств над персонажами.
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 05:22 #
@Elenaverano: в этом сериале видимо просто нет любимых вами расчлененки, инцеста, зомби, социопатки повернутой на работе.
просто не смотрите так как это явно не ваш сериал:)
Elenaverano
Elenaverano
26 Apr 2016, 05:01 #
@Alina2007: да нет же, во второй серии ГГ избивает папашу Гарри и жестоко душит его шнуром на глазах у изумлённой публики. Есть психопаты, и даже несколько, не наговаривайте на сериал, Алина:) Но сериал не мой, тут вы правы.
kaynix
kaynix
25 Mar 2016, 03:44 #
Будет забавно если он память потеряет :) Идентификация Борна в прошлом :)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
25 Mar 2016, 06:31 #
Если Джейк реально память потерял то совершенно не понятно кому Кеннеди спасать. Билл в психушке и никто кроме Джейка его оттуда забрать не может, а Сейди я так понимаю даже имени Освальда не знает и при всем желании сама ничего не сможет сделать. Интересно что придумают сценаристы в этом случае.

Kseus
Kseus
25 Mar 2016, 07:59 #
Show comment
vadik_kot
vadik_kot
25 Mar 2016, 08:08 # Show original
@Kseus: No spoilers!
(I know myself, but helping others is a good thing!
they won't read your post)
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 12:31 #
@Kseus: ТВАЮ МАТЬ! ГАРИ В АДУ!
id348605543
id348605543
09 Jun 2016, 00:51 #
@Kseus: зачеееем? Зачеееееем?
id348605543
id348605543
09 Jun 2016, 00:52 #
@Kseus: тебя найдут и то, что ты будешь читать/смотреть, пройсполерят. Я твоя жёлтая карточка, предупреждение из будущего
vadik_kot
vadik_kot
09 Jun 2016, 01:30 #
@id348605543: можно было и не читать, раз уж комментарий уже скрыт
id348605543
id348605543
03 Jul 2016, 02:35 #
@vadik_kot: извините, а вы тут ночуете?
vadik_kot
vadik_kot
03 Jul 2016, 08:26 #
@id348605543: веду ночной образ жизни
Demis_mode
Demis_mode
25 Mar 2016, 23:38 #
Show comment
Demis_mode
Demis_mode
25 Mar 2016, 23:39 #
О боже мой, парень в желтом на др так чисто говорит по-русски!
Шарлотта771115
Шарлотта771115
26 Mar 2017, 17:10 #
@Demis_mode: просто он русский:)
Demis_mode
Demis_mode
25 Mar 2016, 23:42 #
Show comment
Demis_mode
Demis_mode
25 Mar 2016, 23:51 #
Билл: Я всегда делал то, что ты говорил. Я тебя больше не боюсь.
ДА, ТОЧНО, ВЕДЬ ОН СИЛОЙ УГОВАРИВАЛ РАБОТАТЬ С НИМ
ОРУУУУ
А Сейди заколебала при любом удобном случае говорить: "Позвони в полицию" :DDDD
Demis_mode
Demis_mode
26 Mar 2016, 00:17 #
АААА ОН ЕЩЕ И СТАВОК ПОНАДЕЛАЛ (╯°益°)╯彡┻━┻
как хорошо, что Джейк его оставил нужным людям
avdeych
avdeych
26 Mar 2016, 19:54 #
Я давно ждала подставы от Билла, ибо эти неоднозначные взгляды и беспричинные претензии одна за другой говорят сами за себя.
TIGERblacK
TIGERblacK
27 Mar 2016, 05:18 #
Мда...меня начал конкретно бесить этот Билл. Его же никто не заставлял работать с Джейком, тот сам настоял. А теперь, напившись, начинает права качать. Правильно Джейк его определил, а то не хватало еще операцию сорвать.
Я думал, что Джейку ковбой что-нибудь прострелит, когда пушку достал. Осталось две серии, а тут такие дела начинаются. Хотелось бы увидеть как Сейди попадет в будущее, интересно посмотреть) Надеюсь на 1 сезоне сериал не закончится.
shotfirer
shotfirer
27 Mar 2016, 14:44 #
@TIGERblacK: зря надеетесь. изначально было заявлено, что это an eight-part event series.
на самом деле и слава богу, учитывая историю с "Под куполом")))))
TIGERblacK
TIGERblacK
27 Mar 2016, 22:09 #
@shotfirer: жаль, герои полюбились) Можно было историю как-то дальше развить, но это уже было бы немного вразрез с основной сюжетной линией.
metya
metya
27 Mar 2016, 17:59 #
расскажи еще что нибудь о будущем.

так надо было назвать серию.
Dolorous
Dolorous
02 Jul 2016, 01:16 #
@metya: почему-то сразу пришла в голову мысль что он должен сказать что в будущем ее шрам могут исправить так что вообще видно не будет )
но он конечно сказал именно то что было нужно)
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 Mar 2016, 19:31 #
Джейк, ну как же так?! На одни и те же грабли!
Братец Билл в психушку угодил!:)
Aricalika
Aricalika
03 Apr 2016, 00:10 #
В принципе, нормальная серия этак в духе данного сериала, но если честно Билла как-то слабенько избили, в книге это звучало более внушительно и ужаснее...
Дозорница
Дозорница
03 Apr 2016, 01:19 #
@Aricalika: Вы про Джейка?
Aricalika
Aricalika
03 Apr 2016, 17:48 #
@Дозорница: ой, пля.)
Да, про Джейка.) Думала об одном, а написала другое.)
Grimnir
Grimnir
07 Apr 2016, 17:26 #
А интересно за выигрыш в джойказино можно так же звездюлей получить?..
iWill
iWill
07 Apr 2016, 18:47 #
@Grimnir: А какую циферку надо было добавлять в 60-х для надежного доступа к джойказино?
Grimnir
Grimnir
07 Apr 2016, 20:19 #
@iWill: В 60-х не жил, но ходят поверья, что надежный доступ в джойказино тогда был без цифр. Хотя вряд ли кто- то поверит в это в наше неспокойное время блокировок от роскомнадзора.
empsokol
empsokol
20 May 2018, 06:55 #
@Grimnir: >в наше неспокойное время блокировок от роскомнадзора
Выглядит как предупреждение о будущем. Сейчас блокировки 2016-го года кажутся смешными.
otlichniza0808
otlichniza0808
21 Jan 2023, 00:17 #
@empsokol: ну да, ну да, человек из 2018-го...
Jesus_Crust
Jesus_Crust
10 Apr 2016, 02:55 #
Только не амнезия, не в укор сериалу, но "амнезия" один из моих самых нелюбимых сценарных приемов. Ладно, осталось две серии.
minastya
minastya
17 Jun 2016, 20:25 #
Амнезия из книги)
madblurryface
madblurryface
22 Apr 2016, 04:24 #
Чем-то Сэйди схожа с Агатой из фильма "Отель «Гранд Будапешт»". Скорее всего своей "особенностью".
xanti
xanti
PRO
26 Apr 2016, 19:28 #
Во время операции Сэйди прям "Пунктом назначения" повеяло...
Lyizenok
Lyizenok
08 May 2016, 19:20 #
а почему нельзя было убить Ли, затем вернуться в свое время, и если Кеннеди по-прежнему будет убит в 1963, прыгнуть обратно? Ли ведь оживет тогда, нет?
Datik
Datik
12 Jul 2016, 04:57 #
@Lyizenok: 3 года коту под хвост
LiveForever
LiveForever
18 May 2016, 20:57 #
прям мурашки по коже пошли когда Джейк подумал, что Билл - "второй стрелок"
osD
osD
22 May 2016, 23:56 #
В этой серии новая действительность стала превозобладать над прошлым. Миссия по спасению Кеннеди уже не кажется такой важной. Зачем это нужно, если у тебя все хорошо здесь и сейчас? Вместе пережить президента, забыть будущее с его проблемами...
osD
osD
23 May 2016, 00:13 # Show original
Do you think Bill had a positive or negative influence on the development of events until he was "pacified"?
Dolorous
Dolorous
02 Jul 2016, 01:15 #
@osD: смотря что есть "положительно" и "отрицательно", и смотря для кого )
deeniks
deeniks
PRO
17 Jun 2016, 19:36 #
Наконец какое-то действие в сторону Билла. Бесил меня дико все эти серии.
minastya
minastya
17 Jun 2016, 20:24 #
Вот, вот почему такие дела надо проворачивать одному😯 как бы верен тебе ни был твой напарник, он может предать в любой момент. А, главное, из-за чего? Из-за женщины! 😖
mint_dork
mint_dork
29 Dec 2016, 14:47 #
@minastya: ммм, сексизм...
akmelion
akmelion
21 Mar 2017, 19:54 #
@billie_bakkmor: основа всех сюжетов, юная феминистка)
onceuponadream
onceuponadream
24 Jun 2016, 03:28 #
Заходи! Выпить хочешь? Вон там...я тебе сейчас налью(с)
Мася
Мася
07 Aug 2016, 18:27 #
Вот до чего доводят вулкан ставки на спорт. Травмы, потеря памяти, глюки и т.д.
akerid
akerid
07 Oct 2016, 01:34 #
В конце серии когда Джейк бредил, Сэйди прям вылитая Дайнерис!
akerid
akerid
07 Oct 2016, 01:41 #

http://s020.radikal.ru/i702/1610/2c/41f476c18386.png

http://s017.radikal.ru/i403/1610/ee/743ed0078a70.jpg
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 Jan 2017, 18:29 #
Единственное, что понравилось в серии, сцены, в которых Освальд тренировался стрелять. Все остальное смотрел через фейспалм.
olddkpt
olddkpt
22 Mar 2017, 02:27 #
С самого начала этот пидрон Билли мне не понравился,знал Я что от этого недоумка не дождаться ничего хорошего,чепуха лупоглазая
Stalker_inc
Stalker_inc
10 Apr 2017, 19:10 # Show original
It's a pity that the writers removed the conversation with Sadie about Obama: "And how ... he copes... with your responsibilities?" The book was funny.
lkostikova
lkostikova
12 Apr 2017, 23:38 #
Киньте, пожалуйста, песню из финальных титров. Stand by me, но не в оригинальном исполнении
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
22 May 2017, 02:39 #
я всю серию: боже, ну какой ты дебил
Джейк: вот дебил
я: согласна!
так и прошла серия)

А вообще, теперь все напряженнее и напряженнее, еще и книгу не читала, совершенно не знаю, чего ожидать от двух последних серий.
vk364046
vk364046
10 Nov 2017, 16:29 #
На счет Билла и психушкой вообще неожиданно. Понятне дело, что его к финалу нужно было убрать (Джейк ведь одинокий геройский волк), но я думала, что Ли прознает про его интрижку с Мариной и или убьет его, или запугает настолько, что Билл просто убежит
NaruHinka
NaruHinka
20 Nov 2017, 03:52 #
Судя по комментариям выше я явно придерживаюсь мнения, отличного от большинства, но не хотелось бы заминуситься чисто за это.
Билл у меня чуть ли не самый любимый персонаж в сериале, потому как Джейк ведёт себя с каждой серией всё более по-свински. Ведь это он как раз забросил свою миссию и увяз в новой жизни, в то время как Билл 24/7 должен выполнять эту работу и отчитываться перед ним когда тот приходит раз в неделю. И не вижу ничего плохого в сближении того с Освальдом (держи друзей рядом, а врагов ещё ближе) тем более если они живут в одном доме, было бы гораздо подозрительней не имей он никакой личной жизни и живя шкерясь ото всех. Возможно, он не совсем умно поступает порой, только вот Джейк делает то же самое, и вот эти двойные стандарты по отношению к Биллу абсолютно несправедливы.
А решить что он второй стрелок просто дебилизм (тот знает о Кеннеди и тем более Джейк сам изменил будущее, взяв его с собой) а сдать человека в психушку это просто жесть. Там же любой вменяемый человек с ума сойдет, а после этого даже прежним стать тяжело.
В общем я крайне разочарована Джейком, и честно не могу понять всеобщей ненависти к Биллу.
Perish
Perish
PRO
14 Dec 2018, 08:03 #
@NaruHinka: аналогия между Билл-Марина и Джейк-Сейди так и напрашивается
Джейк значит может убить человека и жить с его женой, а то и ещё круче, забрать её с собой в будущее, в то время как Билл, полюбивший Марину, не в состоянии даже ныкаться по углам для того что-бы покурить и поцеловаться
Одним словом, не справедливо это, Джейк, выполняя свою миссию, сломал, возможно, ни один десяток судеб, свинство верное слово, полностью оправданное и тут я полностью согласен
Лена_рвк
Лена_рвк
09 Apr 2018, 00:51 #
Катя это я
moonchildeus
moonchildeus
26 Mar 2019, 16:51 #
‘second shooter’ мурашки…
maybemaxim
maybemaxim
25 Jun 2019, 16:31 #
Билл, сукин ты сын
villanelle
villanelle
03 Jul 2019, 20:08 #
Билл-внатуре дибил
SAnastasia
SAnastasia
06 Oct 2019, 02:16 #
Подумала, что теперь и Джейку нужна пластическая операция после избиения
ramill
ramill
10 Nov 2019, 23:31 #
Свинский поступок поместить друга в психушку, который на протяжении 2 лет тебе помогал! Что за чушь, про второго стрелка? Билла бы даже рядом там близко не было, если бы он его не взял с собой.
Да Билл сорвался, так как он его кинул и жив своей жизнью. Он тоже захотел жить своей жизнью. Он помог и хватит. Но это не значит что он резко стал плохим человеком который вдруг станет вторым стрелком! Такая чушь.
А вот как теперь он себя поведёт, кто его знает. Ему в психушке мозг промоют... мда.
Ittanni
Ittanni
16 Jan 2020, 05:28 # Show original
The most disgusting thing is that Jake found himself a woman, and Bill had to just sit and listen, like seriously??? What right does Jake have to do that, Kennedy, and he cares more about Sadie than he does. He can have his own life, but Bill doesn't. What a beast Jake is after all.
Efir_boy
Efir_boy
PRO
05 Apr 2020, 09:37 #
@Ittanni: Комментарий выше по-моему все отлично обьясняет:

"Не спорю, Джейк тоже хорош, но Билл сам напросился к Джейку, САМ захотел во всем участвовать, а как появилась баба, так сразу прощай Джейк, теперь ты сам на этой войне.
Мало того что он сблизился, скажем так, с главным злодеем, так еще и увел его женщину, не удивлюсь если это он ей ребенка нагулял. И напоследок так его со ставками подставил.
А вообще Джейк правильно сделал, что определил его в психушку"

Не понимаю, как тут вообще может быть два мнения? или предательство уже в порядке вещей?
Carmela
Carmela
10 Apr 2020, 20:45 #
@Efir_boy: И что с того, что Билл сам захотел участвовать? Это не значит, что Джейк имел право спихнуть все дела на него и заниматься только личной жизнью.
smetana_sg
smetana_sg
03 Aug 2020, 06:24 #
@Efir_boy: Джейк нашел постороннюю женщину, а Билл влюбился в объект. Этакий стокгольмский синдром.
Первое правило агента - не привязывайся к объекту.
rinaish
rinaish
16 Mar 2020, 18:21 #
прям с языка сняли. очень обидно за билла.
octoberdream
octoberdream
23 Apr 2020, 05:07 #
Серьезно? Сцена на кухне - просто цирк :) Франко мог раз десять его вырубить...
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
23 May 2020, 22:12 #
Билл совсем без мозгов что ли? Он же в первую очередь и себя подставляет.
Croaker
Croaker
10 Nov 2020, 11:46 #
@lupen24: то что напортачит, это понятно, но на счёт девушек... Он же слежку ведёт незаконную, приведёт кого-то в квартиру и сразу возникнут вопросы.
f12
f12
04 Dec 2020, 15:02 #
В таком ответственном деле чувства только мешают, но что Билл, что Джейк, оба поддались им и вот...один в психушке, другой возможно потерял память
id18379359
id18379359
11 Dec 2020, 22:15 #
Джей сам виноват, что Бил совершает такие глупости. Ведь он сам во всю живет другой жизнью с Сейди, а от юного парня ждет, что тот будет 24/7 сидеть и слушать аудио
veer
veer
27 Feb 2021, 01:10 #
Так и знала что мужики из бара со ставками из 1 серии ещё появятся!
esc_del_1204
esc_del_1204
12 Mar 2021, 17:15 #
Хотелось придушить этого Билла. Идея с психушкой приятно удивила.

Большего всего заинтриговал мужик в шляпе, который появился в больнице перед операцией Сейди. Кто же он...
ameliap
ameliap
09 Oct 2023, 23:03 #
Вот я в целом все изменения сюжета по сравнению с первоисточником понимаю и принимаю. Всё в угоду динамике и большей интересности сюжета. Лучше параллельно показывать работу в школе и слежку за Освальдом - ввели Билла. Народ падок на теории заговора - добавили сцен с ЦРУ и Мореншильдом. Не хватает экранного времени на всё - вырезали школьную жизнь и взаимодействие с учениками почти целиком (хотя это и грустно, но понятно, нужно было бы довольно много показать сверх уже показанного, чтобы эта линия была оправданна и не получилась куцой). Нужно добавить инклюзивности и подкрутить тему расизма - Мими сделали чёрной (отсюда нет открытых отношений с Диком и их свадьбы, тут мне даже нравится изменение).

Но вот что всё таки мне не нравится:

1. Сэйди. Она получилась какой-то блеклой. Ну да, красивая, красивее, чем я представляла. Бывшего застрелила и смеялась ему в лицо в опасной ситуации. Но как-то этого мало, цельного характера всё равно не видно. В эти её решительные действия не очень верится. А ещё убрали ее ужасную неловкость, что тоже как будто сделало её менее живой. Получился такой вот стандартный экранный женский персонаж: красивая, вся такая нежная, но откуда то берётся стержень, чтобы выстрелить в нужный момент. Откуда - не очень понятно, но берётся.

2. Любовь Сэйди и Джейка. В книге было совсем не киношно, более по-настоящему, более по-мужски что ли. А тут прям вах, с первого взгляда и на всю жизнь.

3. Противодействие прошлого. В книге прошлое мешало осуществить изменения само, а не посредством действий Жёлтой карточки. И там была логика: прошлое непосредственно чинило препятствия к конкретным действиям. А здесь действия прошлого в лице Жёлтой карточки превращаются в тупое вредительство: типа давайте ка отомстим тому, кто хочет прошлое изменить. А что в результате мести он может наоборот увериться в своей миссии, потому что терять уже нечего, или что это вредительство само было бы изменением прошлого, это ерунда.
g1238756
g1238756
08 Mar 13:03 # Show original
I remember how in the book, after her husband's attack, everything was much worse with her face. There's a neat scar here. And there her face did not move and hung, the muscles were cut, the Joker's smile...
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
03 May 10:25 # Show original
"Kill Bill" appeared after this episode
Add a comment:
Ads