s01e02 — Serious Mothering

Released: 26 Feb 2017 26.02.2017 17:00

Watched by: 37418 69.25%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.524 of 5 2 503


Discuss this episode 114

Malsagov wrote 26 feb 2017, 2:27 #

По сути одни бытовые разговоры, но смотреть интересно.
Ну, а откровенные сцены с Николь Кидман в этой серии - просто вышка. Представляю сколько ей HBO отвалил бабосов))

Translate

+436

IronFOX wrote 28 feb 2017, 21:00 #

Show this comment

-40

paprika88 wrote 27 mar 2017, 1:59 #

@IronFOX: это к чему тут?

Translate

+4

Malsagov wrote 26 feb 2017, 2:31 #

По сути одни бытовые разговоры, но смотреть интересно.
Ну, а откровенные сцены с Николь Кидман в этой серии - просто вышка. Представляю сколько ей HBO отвалил бабосов))

Translate

-19

SlyEngineer wrote 26 feb 2017, 8:17 #

Сериал все больше кипит страстями. Конечно Зиги жалко, вроде видно, что он не без различен Аннабель (точно не помню той девочки, которую он типа душил). Риз играет свою роль хорошо и столько стервозности в ней хД Каждый защищает свою семью это понятно, но в этой скажем битве между всеми мамашами, дети больше всех страдают. Их манипуляции на тему "если не пригласишь Зиги, моя дочь тоже не пойдет и никто не придет на праздник" конечно сеет вражду между детьми. И пара Николь Кидман и ее сериального мужа немного пугают >__<

П.С. сорри если пишу по имени актера, я еще не все имена выучила оО

Translate

+217

Dark_Alice wrote 9 may 2017, 1:56 #

@SlyEngineer: У меня ощущение, что девочке не хватает внимания матери и она таким образом его пытается получить.

Translate

+156

SlyEngineer wrote 26 feb 2017, 8:17 #

Я не знаю как у многих семей из СНГ, но меня честно немного напрягают отношения между мамой и старшим ребенком в семье. У них можно спокойно развернуться и уйти, на орать в ответ, или того хуже сбежать и игнорить родителй оО

Translate

+84

IronQueen wrote 22 mar 2017, 23:13 #

@SlyEngineer: Людиии, что с вами не так? За что вы минусуюте?! Сверху заминусовали случайно продублированный комментарий, тут за адекватный комментарий.. Просто нет слов

Translate

+53

BezTY wrote 27 mar 2017, 22:28 #

@IronQueen: минусуют скорей всего подростки) Коммент не в их пользу

Translate

+29

nikitanka wrote 9 apr 2017, 16:01 #

@SlyEngineer: я плюсанула, но у меня вопрос: а У НАС что можно? У нас что, подростки какие-то другие? )

Translate

+41

Mmoloko wrote 18 apr 2017, 20:01 #

@SlyEngineer: минусуют потому что подростки везде одинаковые. А вы написали комментарий исходя только из собственного опыта.

Translate

+77

k1ryusha wrote 1 jun 2019, 14:48 #

Если посмотрите старые фильмы/сериалы, то там как раз детей держали под тотальным контролем... Сейчас же социальная повестка дня на Западе немного другая, поэтому решили разыграть карту мама-дочка - лучше подруги.

Translate

-5

sovun wrote 26 feb 2017, 9:08 #

Когда читала описание сериала, не совсем поняла, почему Селест боится своего мужа. Но эта серия...блин, как же идеально Скарсгард подходит на эту роль. Сцены с ним отменные.
Почему Адаму Скотту всегда в экранные жёны достаются маленькие пробивные блондинки? )))

Translate

+311

LGr wrote 3 apr 2017, 22:07 #

@sovun: а самому Скотту роли лучших мужчин на земле)
typecasting ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+242

maria_krukova wrote 26 feb 2017, 11:31 #

нравится характер Мэдлин до жути, всегда защитит своё и не осудит слабого!)
и мужа выбрала крутого) прям защитник, и готовит хорошо ;D

Раздражает Бонни, в каждой Ж затычка, вся такая правильная.

Зигги молодец, взял и поцеловал, думала стукнет её :D

час пролетел не заметно, жду след. серий))

Translate

+326

mimikain wrote 26 feb 2017, 12:55 #

Мэдлин шикарна, хоть кто-то думает не только о своей ж...
Ее старшая дочь подбешивает, сама знает, что матери не хочется слышать о бывшем и его "идеальной" жене, но все равно подливает масла в огонь. Хоть младшая дочь радует, у нее мозгов побольше.
Бонни - это просто кошмар. Лезет везде куда не надо лезть. Она додумалась повезти чужого ребенка в центр планирования семьи. Она в своем уме? Тоже мне нашлась мисс идеальность.
Джэйн немного мутная, совсем чуть-чуть. А вот Зигги жалко, оказался в такой мерзкой ситуации, видно же, что ребенок не виноват.
Селеста, про нее сложно говорить. Ее семья эдакое яблоко, красивое снаружи, но гнилое внутри. Она красивая, видно что не глупая, а живет с таким мужем.

Сериал интересный, идет бодренько, буду ждать следующую серию :)

Translate

+250

Demogorgon wrote 3 mar 2017, 2:25 #

@mimikain: На самом деле поведение старшей дочери можно понять, по крайней мере из сцены с пианино мне показалось, что она ревнует мать к младшей сестре, так что смею предположить, что она страдает от своего рода недостатка внимания. Плюс Медлин призналась, что она была матерью одиночкой, наверняка в то время ей было особо не до дочери, так как болезненное расставание и прочие проблемы. А насчет Бонни, по-моему, она ничего плохого не сделала.

Translate

+182

mimikain wrote 4 mar 2017, 22:27 #

@Demogorgon: Но младшая сестра тоже не образец хорошего воспитания и чрезмерного внимания. Если к ней присмотреться, то она тоже эдакий продукт упущений воспитания, она маленький ребенок, который спокойно говорит взрослые грубые слова, да еще и прячет мобильный, хотя запрещено приносить его в школу. Да и ситуация с науськиванием всякого Зигги. Просто сестры разные.
А ситуация с Бонни, как плевок матери в душу. Она ее вырастила, ей было тоже тяжело, бывший в этом не участвовал, ни физически, ни материально. А теперь она плюет матери в душу, бегая к идеальной Бонни и к своему отцу.
Да и Бонни взрослый человек, она должна поминать, что ситуация и так натянута до предела, что Мэдлин то гляди ей в волосы вцепится. Нормальный человек не будет подливать масла в огонь, а она спокойно это делает. Поэтому она у меня вообще не вызывает симпатии.
Но это только мое видение, видно каждый во всем этом видит только свое.

Translate

+108

Demogorgon wrote 6 mar 2017, 20:32 #

@mimikain: Просто если посмотреть на ситуацию со стороны Бонни, то Мэдлин в их отношениях будто бы третий лишний. Прошло уже 15 лет (вроде бы), а она до сих пор не может отпустить своего бывшего полностью (не знаю правда, как давно он с Бонни, в сериале об этом вроде бы не упоминалось, но у них есть совместная дочь, которая является ровесницей младшей дочери Мэдлин). Но тем не менее, почему Бонни должна ходить на цыпочках вокруг Мэдлин или быть в плохих отношениях с ее старшей дочерью (которая для Бонни тоже не чужая, так как является дочерью ее мужа/парня). Мне симпатизирует Мэдлин, но ее желание вцепляться в прошлое и заострять внимание на обидах портит отношения как внутри ее семьи, так и с окружающими. Соглашусь, что у всех свое видение, но у меня оно какое-то такое.

Translate

+18

Kinaru wrote 17 mar 2017, 22:50 #

@Demogorgon: дело не в ходьбе на цыпочках, а в вмешательстве в воспитании дочери. Мэдлин правильно заметила: у Бонни есть своя дочь, неужели она не понимает что помогать девочке-подростку получить противозачаточные, не сказав ни слова ее матери, это нехорошо? И да, Мэделин очень эмоционально отреагировала, но таков уж ее характер, и она не притворяется кем-то другим. А Бонни выглядит этакой хорошей с виду девочкой, которая как бы случайно задевает Мэделин. Тихий омут такой...

Translate

+127

gilmorn wrote 21 mar 2017, 4:25 #

@Kinaru: у дочери мадлен мозгов сильно больше, чем у ее куроматери, которая не догадывается, что в 16 пойдешь за такой консультацией к кому угодно, но не к матери, которая будет издавать кококо и рассказывать о «необратимом влиянии гормонов на репродуктивную систему»; именно лолшто. таблетки ей выдал врач в медицинском центре, не бонни ей их дала, как бы мнение врача компетентнее мнения мадлен, у которой просто бомбит от того, что дочь ей не доверяет — ну так изначально не надо было себя вести как дура.

Translate

-25

Jojo88 wrote 4 may 2017, 22:26 #

@gilmorn: от того, что врач дает рецепт на лекарство, совершенно не отменяет побочку от этого самого лекарства.. а если внимательно изучить инструкцию по применению, то там миллион причин почему мать молодой девушки будет нещадно бомбить от того, что какая-то посторонняя тётя (кем она по сути и является) без разрешения и совета лезет со своей "помощью".
ну и вообще, в штатах по закону, если девушка любого возраста пришла к врачу и просит противозачаточные - он обязан ей их выписать.

Translate

+51

NadiaKazarian wrote 3 aug 2019, 21:23 #

вот я тоже хотела написать, какие такие необратимые влияния. бесит, когда ложные мифы пихают в уста популярных героев популярных сериалов

Translate

Dark_Alice wrote 9 may 2017, 2:17 #

@mimikain: Мэдлин как раз в каждой бочке затычка. Её по большому счёту не интересуют люди и последствия того, что она делает якобы для их защиты. Ей просто нравится воевать. Да, в душе она неплохая, но совершенно нечуткая. Нет внутреннего тормоза. Это заметно и по истории с Зигги, и по её отношениям с дочерью. С Селестой они приятельницы, но никак не близкие подруги. Селеста понимает, что довериться ей нельзя, она сразу же устроит крестовый поход против её мужа-тирана.

У меня есть похожая знакомая. Она может задолбать любого встречного-поперечного. Её, наверное, весь обслуживающий персонал в районе ненавидит. Но она-то считает, что права и борется за какую-то ей одной явную справедливость. Намерения благие, а результат плачевный.

Translate

+20

Alina2007 wrote 9 oct 2017, 2:35 #

@mimikain: а мне вот интересно почему во многих фильмах и сериалах американских девственницы-подростки идут за противозачаточнымы таблетками? они не в курсе что человечество давно изобрело презервативы? которые не нарушают гормональный фон и еще от болезней передающихся половым путем защищают..это так странно и глупо

Translate

+10

Виргиния wrote 9 oct 2017, 21:39 #

@Alina2007: насколько я знаю, таблетки сейчас такие продвинутые, что не только не нарушают гормональный фон, а еще и нормализуют. Плюс лучше надеяться на себя, чем на какого-то парня. Думаю, поэтому.

Translate

+33

Sagi_UA wrote 11 dec 2017, 13:35 #

@Alina2007: Ты же в курсе, что презервативы даже если останутся целыми все равно не гарантируют на 100% защиты от беременности и от болезней?
Так же как и таблетки. Женщины с высокой фертильностью могут забеременеть даже под ними.

Translate

+11

xenia_kr wrote 15 dec 2017, 19:48 #

@Alina2007: боже мой, в 2к17 такое читать, ору.

Translate

-14

Sveta_ful wrote 8 nov 2018, 3:51 #

нет, неправильно подобранные гормональные таблетки - это бич для здоровья. их подобрать успешно за одну консультацию нельзя: надо обязательно сдавать анализы. потому что вы пьете связку ГОРМОНОВ, которые меняют внутренние реакции организма.

Translate

+5

Sveta_ful wrote 8 nov 2018, 3:52 #

Надеюсь, это очень крутая метаирония)))

Translate

Alina2007 wrote 10 nov 2018, 19:51 #

@Sagi_UA: так и противозачаточные таблетки не дают гарантии даже при условии что их принимают по графику, я уже молчу если забыть выпить хоть один раз..а вот о презервативе как-то легче вспомнить, стоит гораздо дешевле и никакого вреда здоровью женскому не наносит

Translate

+6

Alina2007 wrote 10 nov 2018, 19:53 #

@xenia_kr: а вы так орете потому что вы гинеколог или акушер? или просто мозга нет? если нет компетентности в вопросе и не можете никаких доводов привести, то лучше просто промолчать

Translate

+4

Alina2007 wrote 10 nov 2018, 19:55 #

@Виргиния: ну какие бы продвинутые таблетки не были, а организм за насилие над собой рано или поздно очень больно отомстит

Translate

+2

NadiaKazarian wrote 3 aug 2019, 21:27 #

вы такая умная. наверное, гинеколог

Translate

Juchka wrote 23 jul 2019, 16:00 #

Скажите, младшая дочь Мэдлин ведь от второго мужа? Почему в первой серии сказали что она и дочь Бонни сводные сестры? Если отцы разные у них

Translate

Inattuabile wrote 26 feb 2017, 19:15 #

Посмотрела с утра эту серию. И за день прочитала книгу. И стало только интереснее ждать. Тем более в сериале многое поменяли. Как минимум место действия не Австралия и все сильно богаче)))

Translate

+16

ElllaDee wrote 27 feb 2017, 13:46 #

Сашке эта роль ну очень идёт. Отыгрывает на все 100%.
У Риз наоборот роль очень непривычная для неё, но также играет очень круто.
У остальных тоже всё здорово, но меня пока зацепили именно эти два персонажа.
Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+88

Indriblets wrote 5 mar 2017, 23:26 #

@ElllaDee: Скарс вообщеееее.. Экран от него плавится)

Translate

+81

Meloman_Nastena wrote 22 jul 2018, 21:44 #

@ElllaDee: у Риз мне наоборот кажется типичная ее роль) Так и вспоминается Блондинка в законе)

Translate

+12

DariannaHale wrote 27 feb 2017, 18:55 #

серия вышла уже дня 3 назад. почему только сейчас тут появилась?

Translate

-3

mymindEnergy wrote 27 feb 2017, 22:02 #

@DariannaHale: 26 февраля - официальная дата выхода второго эпизода, но канал слил серию раньше в связи с «Оскаром». Не будут же здесь менять дату к каждому сливу.

Translate

+19

DariannaHale wrote 27 feb 2017, 22:40 #

@mymindEnergy: благодарю за информацию, не знала об этом)

Translate

+4

K0taru wrote 27 feb 2017, 19:42 #

Как же мне нравится, прекрасная экранизация *___*

Translate

+27

Sensation2102 wrote 27 feb 2017, 22:06 #

надеюсь в HBO ещё есть деньги чтоб мы увидели интимные сцены Риз Уизерспун P.S. Николь Кидман восхитительная

Translate

+101

mymindEnergy wrote 27 feb 2017, 22:12 #

Show this comment

Translate

-28

KILLJOYNASTICORN wrote 27 feb 2017, 23:05 #

@mymindEnergy: если учесть, что перед этими сценами он ее обычно избивает...

Translate

+261

PrivEEt wrote 27 feb 2017, 23:12 #

Show this comment

Translate

-83

mymindEnergy wrote 28 feb 2017, 0:13 #

Show this comment

Translate

-74

Stekliashkina_ua wrote 1 mar 2017, 23:16 #

@PrivEEt: она в абъюзе
и не может выйти из него.
нравится вообще - не то слово.

Translate

+236

Stekliashkina_ua wrote 1 mar 2017, 23:17 #

@mymindEnergy: ключевое слово - "иногда"

Translate

+58

KILLJOYNASTICORN wrote 1 mar 2017, 23:26 #

@Stekliashkina_ua: + она говорила, что ей нравится именно секс, а не про то, что ей нравится, когда ее бьют

Translate

+110

crazybee wrote 8 apr 2017, 0:01 #

@KILLJOYNASTICORN: не думаю что вообще стоит принимать эти слова во внимание, она не может быть полностью честной с подругой, и пытается сбить ее со следа, потому что знает какая Мэделин становится, стоит ей пронюхать о чужой проблеме.

Translate

+80

nikitanka wrote 9 apr 2017, 16:06 #

Show this comment

Translate

-156

nikitanka wrote 14 apr 2017, 19:24 #

Show this comment

Translate

-156

sheypa wrote 25 apr 2017, 0:12 #

@nikitanka: выйдите отсюда и больше никогда не заходите обратно.
и дай вам бог убить в себе тлю и уйти, когда вас будут избивать. carma is a bitch.

Translate

+100

nikitanka wrote 25 apr 2017, 15:16 #

Show this comment

Translate

-102

allysandrа wrote 17 oct 2017, 4:30 #

Show this comment

Translate

-38

nikitanka wrote 17 oct 2017, 16:36 #

@Allysandra_: отличный вопрос. Но если они признают, что можно -нужно! - не терпеть, а уйти, им придется взять на себя ответственность за свою жизнь. А проще рассердиться на то, что злой дядя портит им жизнь, и поставить минус. Мне. Не злому дяде ))) Так что пусть минусят дальше и терпят, естественный отбор и все такое )))

Translate

-25

Novisova wrote 18 oct 2017, 12:42 #

@nikitanka: нет, минусуют не за то что вы не правы, а скорее за оценочную лексику и грубость. Любую мысль можно выразить без оскорблений и перехода на личности. Хоть вы и по сути правы, читать вас по прежнему неприятно.

Translate

+44

nikitanka wrote 18 oct 2017, 16:41 #

Show this comment

Translate

-30

Элджернон wrote 27 feb 2017, 22:17 #

Вот вроде ничего особенного за серию не происходит, но я просто не могу оторваться, наслаждаюсь каждым кадром. По-моему, абсолютно все актеры шикарно подобраны, за героями невероятно интересно наблюдать, история каждого очень цепляет. Только вторая серия, а я уже обожаю этот сериал!)

Translate

+130

nasya wrote 27 feb 2017, 23:08 #

Вроде бы ничего особенного, но очень затягивает, картинка пейзажи и идеальный каст! Ах да и идеально подобранный саундтрек! Серия пролетела не заметно.

Translate

+61

SpringSpark wrote 27 feb 2017, 23:27 #

Да, саундтрек божественный. Очень нравится, как дети играют, Зигги и младшая дочка Мэдлин чудесные. Все еще не могу запомнить все имена, но смотреть интересно на всех. Уже даже не убийство и загадка удерживают внимание, а распутывание взаимоотношений между персонажами.
А еще у меня сложилось ощущение, что отец Зигги был очень, очень плохим человеком. Возможно, насильником. Возможно, он сделал что-то очень плохое даже самой героине Вудли.

Translate

+183

FairyDream wrote 2 mar 2017, 10:44 #

@SpringSpark: мне в этой серии тоже подумалось, что Зигги появился на свет в результате изнасилования. И её флэшбеки на пляже отсылают к этому печальному событию...

Translate

+150

bucket_man wrote 27 feb 2017, 23:32 #

Уизерспун душка, и особенно порадовал неожиданный перфоманс Адама Скотта

Translate

+152

totonoto wrote 27 feb 2017, 23:44 #

@SlyEngineer: заставка чем-то настоящего детектива напоминает. Тем более, что сериал также крут. Просто оторваться невозможно. И эта идея с поднимающимся занавесом меня просто очаровала.

Translate

+36

coffeefromMars wrote 28 feb 2017, 22:03 #

Каждый защищает свою семью. Здесь отношения между родителями детей и родителей с детьми. Жалко Зиги (очевидно что его мама была жертвой домашнего насилия и сбежала от своего мужа\парня и боится, что ее сын будет таким же)

Translate

+77

KILLJOYNASTICORN wrote 1 mar 2017, 23:30 #

@coffeefromMars: а мне кажется, что ее изнасиловал какой-то парень, и зигги родился от него. но суть одна и та же - она действительно боится

Translate

+133

roarberry wrote 1 mar 2017, 19:50 #

Саспенс прям кинговский, маленький город с его грязными тайнами. Риз великолепна, никогда особо не следила за ней, Николь богиня. Вспоминается Толстой и что несчастливые семьи несчастны каждая по-своему.
И вот вроде у Маделин всё хорошо, но мне показалось, что Эбби запала на отчима.

Translate

+68

linnlilu wrote 6 mar 2017, 0:04 #

@roarberry: "мне показалось, что Эбби запала на отчима" мне тоже так показалось, поэтому и путается с Бонни, т.к. не может поделиться с матерью, наверное.

Translate

+50

Adaline wrote 2 mar 2017, 17:49 #

Боже, как же мне нравится этот сериал! Восхитительная атмосфера и невероятные пейзажи. Круто что сериал затрагивает множество реальных проблем как в обществе, так и в внутри семей.
Героиня Риз шикарная. Общество пытается выставить её сучкой, потому как она лезет не в свои дела, но хоть кто-то что-то делает, а не закрывает на все глаза. Кто действительно лезет куда не надо так это Бони. Как же она раздражает. Ну я думаю она тоже не такая белая и пушистая, и у неё есть свои скелеты в шкафу.
Николь Кидман тоже радует. Я её не очень люблю, но здесь она хороша.
Радует что персонажи раскрываются с разных сторон, что они не такие однотипные и поверхностные как во многих сериалах.

Translate

+51

Wils wrote 5 jan 2018, 11:04 #

@Adaline: "Кто действительно лезет куда не надо так это Бони. Как же она раздражает."
Выкуси!

Translate

-13

Novisova wrote 2 mar 2017, 20:28 #

Я просто не могу от этого сериала. С одной стороны я жалею, что не начала смотреть его сразу, с другой, проглотив залпом две серии подряд, просто нет сил ждать следующего эпизода! Шикарнейший, трогающий за душу саунд, вкуснейшая съемка, ракурсы и цветовые решения! Не люблю бытовуху "семейщины" в сериалах, но тут меня эти простые житейские конфликты и родительские проблемы оставляют с открытым ртом, просто завораживающе. Еще хочу попросить у вселенной прощения за свой снобизм и за то что категорически недооценивала некоторых актеров, знаю, что многие поменяли отношение к Риз Уизерспун после Дикой, я сделала это только сейчас. Адам Скотт тоже всегда мне казался несерьезным актером с сомнительным чувством юмора, но эта серия была просто его! Сашка Скарсгард запомнился бегающим сексуальным голышом в Трублад, но тут я думаю им гордится вся актерская династия)) Вудли тоже в моих глазах отмывается от клейма Дивергента, все остальные просто шикарные, волшебные феи кино-магии. Особенно младшая дочь Меделин с безупречным музыкальным вкусом и ведущая себя адекватнее большинства взрослых. Стоило пережить нагромождения имен в первой серии и этот сериал купил меня с потрохами! Аве этому сериалу с дурацким названием!

Translate

+58

Crystal_Witch wrote 3 mar 2017, 23:09 #

Где можно достать список всех саудтреков в 1 и 2 серии?

Translate

+1

AlenaMalik wrote 4 mar 2017, 3:13 #

Show this comment

+11

Crystal_Witch wrote 6 mar 2017, 18:31 #

@AlenaMalik: спасибо!

Translate

+1

soyksenia wrote 5 mar 2017, 0:02 #

Show this comment

Translate

-34

anton1701 wrote 6 mar 2017, 18:12 #

по поводу камеры трясущейся соглашусь

Translate

+9

KILLJOYNASTICORN wrote 6 mar 2017, 20:03 #

@soyksenia: "первоклассники уже не должны спать с мамой" ну да в шесть лет же дети не могут там темноты бояться и прочего они уже вполне самостоятельны ага...

Translate

+105

Crystal_Witch wrote 6 mar 2017, 17:43 #

Show this comment

Translate

-102

Sagi_UA wrote 11 dec 2017, 13:47 #

@Crystal_Wizard: И никто не видел, как Зигги её душил. Зато все видят, что Зигги ведет себя хорошо с другими детьми. Кто сказал, что девочка не могла сама себе травму нанести, чтобы привлечь внимание матери и других детей? Или может другой мальчик её душил, но теперь она боится признать, что в первый раз ошиблась и указала на другого.

Translate

+32

nellyfila wrote 27 mar 2017, 22:19 #

у меня почему-то есть какое-то предчувствие, что зигги был зачат в целях изнасилования, просто догадки, или его отец был каким-то серийным маньяком или что-то вроде.
но у зигги есть сдвиги с психикой небольшие, это заметно.
безумно нравятся постельные сцены кидман и её партнёра. очень горячо.
и ещё я нереально тащусь по стилю одежды джейн *-*
коричневая рубашка в клеточку - аааааааа.

Translate

-18

zvezdochka68 wrote 17 apr 2017, 20:45 #

@nellyfila: согласна насчёт Зигги. с ним явно что-то не так. И то, что его мама держит ствол под подушкой - очень странно

Translate

+12

Annetinka wrote 15 jan 2019, 2:56 #

Ну не от ребёнка же он держит!) просто она сама боится, видимо, каждого шороха.
По поводу Зигги уже написали, что ничего такого. Здесь просто реально на матери внимание заостряют, что она в страхе. Поэтому и испугалась, когда он лунатил, а не потому что ребенка боится

Translate

+1

Dark_Alice wrote 9 may 2017, 2:07 #

@nellyfila: психологи диванные... Мальчик как мальчик. А то, что лунатит... Это довольно распространённое явление у детей, почитайте.

Translate

+46

Sagi_UA wrote 11 dec 2017, 13:50 #

@Dark_Alice: Тем более, что у него стресс из-за школы и переезда, который теоретически может нарушать процесс сна и стать причиной лунатизма.

Translate

+19

youarebymyside wrote 27 apr 2018, 23:18 #

@nellyfila: тоже подумала, что отец — насильник, но она почему-то оставила ребёнка. Ну, тут пока намёки довольно явные, как по мне. Возможно, я окажусь неправа.

Translate

+1

crazybee wrote 8 apr 2017, 0:04 #

какого же мерзкого мужика играет скарсгард...хорошо играет, черт возьми. стресс нарастает уже на стадии "дорогая, а почему мы это раньше не обсудили?"

Translate

+159

Alina2007 wrote 9 oct 2017, 2:46 #

@crazybee: ой не говорите - так натурально, что прямо самой не по себе и сердце начинает сжиматься...

Translate

+34

dandru31 wrote 10 apr 2017, 9:40 #

Show this comment

Translate

-35

stereocemetery wrote 26 aug 2017, 2:10 #

@dandru31: какой "эффект подглядывания"? кажется, вы не уловили суть сериала. герои прячутся под масками счастливых людей, но ни один из них по-настоящему не счастлив. как говорится "богатые люди тоже плачут. только тихо." например, персонаж николь кидман, селест. все думают, что она счастлива в браке, но брак нельзя назвать счастливым, если один из супругов -- абьюзер.

Translate

+52

sarra99 wrote 16 apr 2017, 21:59 #

Затягивающе😏

Translate

+2

ghostly_mouse wrote 21 apr 2017, 22:28 #

А я просто скажу, что Риз Уизерспун очень круто смогла передать свою героиню. Такую истеричку прям, видела ее в других ролях, но тут она так класно передает книжную героиню.
Александр Скарсгард отдельный респект. Ходячий секс.
Но а развитие идет класно. С медленно нарастающим градусом.

Translate

+34

СтасХрамцов wrote 26 may 2017, 16:30 #

1. Почему в открывающих титрах Рената, мать пострадавшей девочки брюнетка, а в сериале - блондинка? Это намек на что-то?
2. Адам Скотт выдал отличную сцену. Рад, что имеет возможность не зацикливаться на комедиях.
3. Что за страннейшая походка у героини Николь Кидман?
4. Дети отлично играют. Такое впечатление, что даже лучше, чем в просмотреном на той неделе Stranger Things.
5. Мэделин уже начинает раздражать. Очень надеюсь, что в следующих сериях авторы уйдут немного от темы ее вздорного характера.
5. Очень нравится саундтрек и еще больше нравится монтаж - такой типа лайт Линч, что ли.

Еще только май, но пока это претендент на лучший сериал года для меня.

Translate

+12

bend-sinister wrote 7 aug 2017, 1:07 #

@СтасХрамцов: в титрах они все косплеят Одри Хепбёрн, видимо для участия в благотворительном ужине.

Translate

+24

Sanny_Rainy wrote 26 sep 2017, 19:27 #

@СтасХрамцов: Прошу прощения, походка у нее (в этой серии, по крайней мере) от "злого примирения" с мужем после ссоры.

Translate

+18

НиколайДубравин wrote 25 jun 2017, 12:28 #

Сиськи Кидман!

Translate

-25

stereocemetery wrote 26 aug 2017, 1:35 #

@НиколайДубравин: актёрская игра Кидман!

Translate

+56

yourindiefriend wrote 17 sep 2017, 13:33 #

Просто идеальный сериал для просмотра осенью.
Приятная музыка, уютная атмосфера сериала, небольшой но красивый городок, шикарный актерский состав, житейские проблемы, никаких ограничений, всё так как в жизни. Просто идеально...
Смотрю сериал в своей комнатке, одет в клетчастую рубаху, ем запеченные яблоки и попиваю чаёк. Что может быть лучше?

Translate

+20

Alina2007 wrote 9 oct 2017, 2:52 #

Show this comment

Translate

-35

synelquir wrote 17 aug 2018, 2:16 #

@Alina2007: ну абьюз в этом плане понятие более широкое - вмещает в себя больший по объему смысл. Оно не только о физическом, но и моральном насилии.

Translate

+16

Annetinka wrote 18 jan 2019, 1:01 #

Это психологический термин, появившийся сравнительно недавно. Так что дело не в забывании русского языка)

Translate

+5

Andru1488 wrote 2 dec 2017, 8:17 #

давно не было так интересно смотреть сериал по сути о бытовухе
сцены с расследованием даже лишними кажутся

Translate

+6

aiyrang wrote 22 dec 2017, 18:36 #

Как называется песня на 10:09? Если кто-нибудь знает, то, пожалуйста, напишите

Translate

reverse_assassin wrote 6 jan 2018, 15:19 #

в разговоре по скайпу в ванной видно оператора))

Translate

+3

vk541390 wrote 18 jan 2018, 0:01 #

Жаль что перевод нашла только у нью студио
Голос Кидман вообще там не нравится, монотонный и скучный
Эх((

Translate

-7

Ariassa wrote 2 feb 2018, 10:33 #

Что-то детей жалко, посторонних, не вмешанных в конфликт - их заставляют разрываться между двумя удовольствиями, но выбирать-то будут родители

Translate

+9

Wolf94 wrote 18 mar 2018, 18:59 #

"Я люблю свои обидки. Они у меня вместо домашних животных"

Translate

+42

youarebymyside wrote 27 apr 2018, 23:16 #

"...эти родители, они камикадзе".

Какая волшебная музыка в сериале, как подобрано.
Насколько Скарсгард классный, настолько же страшно смотреть на его персонажей-абьюзеров. Такой убьёт в пару ударов. Очень тяжело и неприятно смотреть на их "семью" и как жена пляшет под его дудку.
Персонажка Риз (Мэдлин?) и её мужчина отлично смотрятся. И мужчина её пока нравится, т.е. не то, что он там колотит её или насиловал. Защищает её перед другими, пока видится мне довольно искренним относительно неё. И эта речь про издевательства в школе, очень понимаю. Крутой. И, да, рада видеть его в чём-то серьёзном, а не в комедиях, он очень приятно играет.
Очень не нравится, как Джейн воспитывает Зигги. Вместо того, чтобы просто сказать "ты не монстр", стоило бы добавить, что не нужно целовать посторонних людей, которые того не хотят. Отворачиваются, отнекиваются — всё, остановись. А она как бы даёт ему понять, что это окнорм, продолжай.

Translate

+17

AnastasiaBienik wrote 4 nov 2018, 17:13 #

я в восторге от этого сериала

Translate

Stoni wrote 8 mar 2019, 21:57 #

Черт, какие же божественные саундтреки!

Translate

k1ryusha wrote 1 jun 2019, 14:52 #

Уже вторую серию подряд дети становятся жертвами взрослых игр и проблем. Но порадовало, что дочь героини Уизерспун (никак не могу запомнить все имена) попыталась померить Зигги с той девочкой, применяя при этом "технику" родителей. Дети все замечают!

Translate

+3

frutonyanya wrote 31 jul 2019, 20:30 #

уизерспун такая прям яжемамка:D -да мне плевать на твою парковку!!! не видишь я ребенка высаживаю!!!???😈😂 чувак ей должен был стопхам приклеить))))
ее старшая дочь выглядит ее ровесницей... у кидман дети совсем малолетки, хотя ей больше 50😹 логичней было бы уизерспун малолеток подсунуть, а кидман взрослую кобылу, а то я поначалу думала, что девка-это сестра ее или няня! дивергентиха заплывшая какая-то и обрюзгшая, старше обеих выглядит... или она всегда такая была хз?

Translate

+1

NadiaKazarian wrote 3 aug 2019, 21:27 #

противозачаточные таблетки не меняют никаких гормональных фонов, ни в отрицательную, ни в положительную сторону. Гормональный фон это вообще что? вы можете сказать? после окончания приёма современных противозачаточных препаратов все «фоны» возвращаются на круги своя - яичники и мозг начинают снова вырабатывать гормоны так. как делали это до их приема. от некомпетентности людей, уверенных в своей невежественности, я просто охереваю. вы блять даже не знаете, чем один гормон от другого отличается, и орете о том, в чем совершенно не разбираетесь.

Translate

-2