Ads

s02e02 — Tell-Tale Hearts

Big Little Lies — s02e02 — Tell-Tale Hearts

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.531
MyShows
(3 234)
Duration: 60 min.
Released: 16.06.201917.06.2019 04:00
Watched by: 56 51155.27%
2 season
s02e02
s01e05 - Once Bitten
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts
s02e03 - The End of the World
s02e04 - She Knows
s02e05 - Kill Me
s02e06 - The Bad Mother

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
168

heydianahey
heydianahey
17 Jun 2019, 12:29 # Show original
I waited a very long time for the first season to be released in full to watch it in one sitting. At first, I was very worried that the second season would turn out to be so sucked out of my finger, as it often happens when few people need (except producers) a sequel.
Oh, how wrong I was. Everything is perfect in this series: starting with the soundtrack, cinematography, actors, ending with the storyline and intrigue.
The new series opens up the characters from a completely different side, gives them an opportunity to get closer to them and their problems and experiences.

In general, I am waiting for the continuation! (I probably won't be able to wait for all the episodes to watch together...I've barely been waiting a week)
id62468646
id62468646
20 Jun 2019, 17:45 # Show original
Absolutely the same feelings! I really wanted to wait for the second one, but I couldn't resist watching the first two episodes, thank God, I was pleasantly surprised! It's cool to look there, beyond the end of the book, how people live with all this now. Excellent psychology and amazing actresses are all in their place. Bravo casting!
heydianahey
heydianahey
17 Jun 2019, 12:40 # Show original
Give Laura Dern all the Emmys
jensenjar
jensenjar
17 Jun 2019, 14:35 # Show original
@heydianahey: In this episode, Nicole overshadowed her with drama.
kobiii
kobiii
PRO
17 Jun 2019, 19:44 #
I WILL NOT NOT BE RICH
LiliyaLeto
LiliyaLeto
18 Jun 2019, 01:51 # Show original
Especially the scene in the car. 👏🏻👏🏻👏🏻
She's so awesome.
Lana_Amnell
Lana_Amnell
18 Jun 2019, 04:00 #
@LiliyaLeto: WILL SOMEBODY GIVE A WOMAN A MOMENT!!!!!
Taiska
Taiska
PRO
18 Jun 2019, 05:07 # Show original
@LiliyaLeto: * and then Ostap got carried away* 😂
Taiska
Taiska
PRO
18 Jun 2019, 05:04 # Show original
@heydianahey: This scene is great. Laura is great. 👏
let me add it in motion) (at least take the whole series apart for GIFs 😅)
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
17 Jun 2019, 15:29 # Show original
The series is as always on top. It's always nice to look at a picture and feel the emotions of the characters. On the stage where Jane met Celeste in a cafe, she almost cried herself. Shailene Woodley perfectly conveyed everything her character went through!
n_ruzanova
n_ruzanova
17 Jun 2019, 17:46 # Show original
If the water in Bonnie and her mother's visions is not a metaphor, then after the last shots it seems that Madeleine is the one who will go down at the end of the season.
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:45 # Show original
@n_ruzanova: and in the cut of the next episode, they showed how Bonnie enters the water, so I'm already starting to worry
ah_egorova
ah_egorova
17 Jun 2019, 17:52 # Show original
It's really a shame about Ed. Since the first season. A very nice guy and such a slap in the face from a loved one.
Watching Celeste's sessions is physically painful. The man vomits into two parts. Love and hate. The exercise where she introduced Madeleine is cool.
So far, I haven't had enough Measurements. But I'm waiting, waiting for her to give everyone a fuck.. well, you get it)
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:47 # Show original
Show comment
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:47 # Show original
Show comment
ah_egorova
ah_egorova
15 Jul 2019, 12:31 # Show original
@illseethese: Wow, what a deep psychoanalysis Dr. Freud) then let's all just jump into bed with others. After all, why talk and try to establish a relationship? Both are to blame, of course, but Madeleine decided to hide. There's a problem in another man's pants. It's stupid and disgusting.
illseethese
illseethese
15 Jul 2019, 18:25 # Show original
Show comment
kobiii
kobiii
PRO
17 Jun 2019, 19:52 # Show original
A good series. Mary Louise will probably try to take custody of the children, the moment with "where were you?" rough. I feel sorry for Ed (song at the end), Madeleine doesn't deserve him. I wonder what happened to Perry's brother, maybe he's even indirectly responsible for his death.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
15 Jun 2023, 19:04 # Show original
@kobiii: it seems to me that she can also start poisoning, making her unbalanced
Estelle69
Estelle69
17 Jun 2019, 22:13 # Show original
This is probably one of the best episodes at the moment. And Laura Dern just set some new bar, it was a pleasure to watch her in this episode.
Lisiа
Lisiа
PRO
17 Jun 2019, 22:20 # Show original
A wonderful episode, in principle, like all episodes of BML. I hope Ziggy and the twins can really accept each other and everyone will become a big friendly family.
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:50 # Show original
@Lisia: ahaha, that if Max even fucks his own brother, then half-brother will be even more so, so I think there is still a long way to peace-friendship-chewing gum
Lisiа
Lisiа
PRO
15 Jul 2019, 01:24 # Show original
Show comment
illseethese
illseethese
15 Jul 2019, 02:07 # Show original
@Lisia: Okay then
KEA39
KEA39
08 Jan 2020, 06:54 # Show original
@Lisia: It's cool to spoiler the following scenes in the discussion of this one. Thank you for that.
Lisiа
Lisiа
PRO
08 Jan 2020, 22:57 # Show original
@KEA39: That's a shitty spoiler. I just talked about normal interaction.
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:50 # Show original
Show comment
illseethese
illseethese
15 Jul 2019, 02:06 # Show original
@illseethese: why comment 2 times? some kind of glitch
tom_softy
tom_softy
17 Jun 2019, 22:43 # Show original
An amazing series. The scene where Jane tells her son about the rape made my heart ache. Shailene is very good in this role.

I can't get enough of Zoey. What a beauty she is. I have no strength 😱😍
vikacloud
vikacloud
16 Feb 2020, 15:49 #
даа, слезам Шейлин я всегда верю, она плачет по-настоящему, чего только стоит ее сцена в виноваты звёзды, с того момента я ее зауважала. И вот в этой серии чуть сама не заплакала
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
17 Jun 2019, 22:58 #
- Было срочное дело.
- Какое срочное дело?
- Какие бывают у коротышек?

:DD
k1ryusha
k1ryusha
18 Jun 2019, 00:32 #
1) Наконец-то стали больше показывать Бонни. Правда, я бы не хотела, чтобы дальше развивали тему с видениями... Мистики и в других сериалах хватает.

2) Все жду от Мэри Луизы какого-то громкого действия или ужасного закидона, но пока ничего...

3) Интересно, как будут складывать отношения Зигги и близнецов? Особенно на фоне издевательств над дочерью Ренаты в прошлом.
EllenSomeone
EllenSomeone
18 Jun 2019, 01:14 #
Теперь так необычно и мило видеть, что Мадлен и Рената теперь дружат :3
illseethese
illseethese
14 Jul 2019, 20:53 #
Show comment
Vikos-kokos
Vikos-kokos
18 Jun 2019, 01:48 #
-Господи, да дайте женщине минутку!
*показывает фак из машины*
Один из лучших моментов :DDDD
avokadoview
avokadoview
PRO
24 Jun 2019, 12:42 #
@Vikos-kokos: * через несколько секунд показывает одновременно второй фак"
ilushkina2001
ilushkina2001
18 Jun 2019, 01:54 #
Линия Мадлен и Эда интересна.... Эд прям милейший человек, со своим тонким словцом...! Они мне , с «коротышкой» нравятся! Посмотрим во что выльется эта правда об измене)!
Рената в гневе хороша)))! И... она всегда такая стильная !)
И ещё ,на мой взгляд ,значимый момент,когда Мэри Луиз узнав от Селесты много «нового» для себя, собралась в полицию....
...самое интересное ещё впереди!!!
to7op
to7op
18 Jun 2019, 02:38 #
Лора Дерн все-таки роскошна в этой роли.
kinolady
kinolady
18 Jun 2019, 03:57 #
А история с мужем Ренаты как-то ранее всплывала? Как-то вдруг неожиданно его забрали, особенно после ее слов про обложку журнала. И что за женщина в очках уезжала, они с Ренатой встретились взглядом, кто-нибудь заметил?
Taiska
Taiska
PRO
18 Jun 2019, 04:40 #
@kinolady: о Гордоне эта инфа, как гром среди ясного неба свалилась, если не ошибаюсь. А женщина в очках - это не кто иной, как детектив Куинлан, расследующая смерть Перри (скрин прилагаю). Она просто "мимо проезжала", видимо 😅
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Jun 2019, 18:02 #
@Taiska: Рената ее упомянула в разговоре с Мэдлин.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
14 Jul 2021, 17:41 #
@Taiska: оу, а мне показалось, что это Бонни уезжала на тачке
nens8_8y
nens8_8y
26 Mar 01:38 # Show original
@Taiska: I think it was she who brought her colleagues to Renata's husband, so it was not by chance that she passed by
Rin_Rin
Rin_Rin
18 Jun 2019, 04:07 #
Этот узел затягивается и запутывается с каждой серией всё сильнее...ложь накапливается как снежный ком и уже страшно представить,каким будет финальный эпизод😱😱😱

Этот сериал - сплошное эстетическое удовольствие,просто каждый кадр идеален!Не актерский состав,а услада для глаз,ей Богу!Тот прекрасный момент,когда с упоением наблюдаешь за каждой сюжетной линией,история каждой семьи интересна!

Мать Перри просто бомба замедленного действия,и мне уже не терпится увидеть,как она взорвется к чертям собачьим!

Шейлин Вудли,Зои Кравитц и Лора Дёрн просто восхитительны👏👏Да и вообще все дамочки на высоте,так отыгрывают безукоризненно,что тяжело оторвать взгляд от экрана!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
21 Jul 2019, 01:06 #
Мамочки да, но дети то как хороши! И зигги, и близнецы, а дочь мадлен так просто космос! Где они таких нашли?
KrotTavi
KrotTavi
10 Feb 2020, 23:04 #
У «Зигги» ещё и свой сериал есть. Ну точнее у актёра. Если кто не знает, то он играет главную роль в «Детство Шелдона»
Eclipse12
Eclipse12
22 Jun 2020, 04:17 #
@Meloman_Nastena: а дочь Мадлен сыграла в "Детективе Пикачу" в прошлом году
BCubbins
BCubbins
18 Jun 2019, 15:00 #
Да, у «большой пятёрки Монтеррея» проблемы, у каждой своя
Отличная серия!
Безумно интересно, как все будут выпутываться из этого, и какую роль сыграет героиня Стрип

P.S. The wonder of you в конце зашла, бедняга Эд
LinaA
LinaA
18 Jun 2019, 15:18 #
От заставки ,всех этих видов и особенно от песни просто ОГРОМНЫЕ мурашки по коже.
Ali_kolli
Ali_kolli
18 Jun 2019, 18:31 #
Видения? Амулеты из костей?
Не надо так..
NatashCHa
NatashCHa
03 Nov 2022, 22:06 #
@Ali_kolli: да второй сезон вообще не туда пошёл. Будто совершено другой сериал
PersianCat
PersianCat
18 Jun 2019, 19:18 #
Песня в титрах просто разбивает моё сердце. её же вроде Эд в конце того сезона пел?
Marasm
Marasm
20 Jun 2019, 12:38 #
@PersianCat: Ага, имеено ее он пел для Мэдлен на том вечере в конце сезона
maybemaxim
maybemaxim
18 Jun 2019, 22:13 #
Да, он пел 💔
maybemaxim
maybemaxim
18 Jun 2019, 22:14 #
Самая первая сцена с Селестой: в обрывках с кем она кувыркается, так и не понял
Midge
Midge
25 Jun 2019, 01:37 #
@maybemaxim: С мужем.
LoveToBones
LoveToBones
18 Jun 2019, 22:25 #
Момент со срывом Селесты,когда она в порыве гнева говорит сыну: «нет,ты не будешь таким,как он»,должен был показать Мэри Луиз,что Селеста не оболгала Пэрри. В порыве гнева,когда ты даже забываешь о том,что за тобой наблюдают,лгать не получится.
Новый сезон — новые проблемы. В один момент потерять почти всё своё состояние — ооочень тяжело. Хорошо,что в сериале осветили и эту проблему.
Измена Мэдлин наконец вскрылась,хоть и глупо. Эбби должна была понимать,что о таких вещах нужно говорить лишь наедине и шепотом,ведь даже у стен есть уши. А она так ляпнула,особо не задумываясь... Единственная героиня,которая в сериале раздражает. Пусть Мэдди и сама виновата,но уже после этого у них с Эдом все было хорошо. И было бы дальше,если бы не длинный язык дочери.
kruch
kruch
19 Jun 2019, 02:22 #
Вполне возможно, что в момент срыва Селесты Мэри Луиз и сделала для себя определённые выводы. Но вида она, конечно, не подаст, по крайней мере, пока. У неё позиция защиты и оправдания сына, что уж там.
vfleming
vfleming
19 Jun 2019, 05:18 #
@LoveToBones: Эбби думала, что Эда нет дома, поэтому сказала об этом так громко. И не было бы у них ничерта хорошо. По-моему, весь сериал как раз таки показывает, что лгать - это вообще не выход. Если бы Эд не узнал, то жил бы во лжи, как и Медлин, как и Эбби. Может тема с изменой уже и замялась к этому сезону, но все равно не просто хранить такое в тайне, особенно если человек, которому врешь, ничего не скрывает и доверяет во всех аспектах. Эд заслуживал того, чтобы узнать об этом, так что сцена, имхо, очень важная.
nens8_8y
nens8_8y
26 Mar 01:40 # Show original
@LoveToBones: I think at the time of Celeste's breakdown, Mary-Louise was thinking about how dangerous Celeste really was to her sons
Olya_Malik
Olya_Malik
18 Jun 2019, 22:37 #
В книге вообще не было измены Мадлен, это уже выдумка сценаристов. Там, наоборот, она все рассказывала Эду и доверяла ему. Идеальная пара, в общем. Очень жаль, что сценаристам такая линия не очень понравилась, и они решили из Мадлен сделать хрен знает кого
Aurora_B
Aurora_B
20 Jun 2019, 18:18 #
@Olya_Malik: Ну а что интересного в идеальной паре? скучно было бы наблюдать)
Olya_Malik
Olya_Malik
02 Jul 2019, 02:02 #
Ну если вам интересно смотреть только на проблемные пары, то дело ваше.
sunlost
sunlost
19 Jun 2019, 00:12 #
Меня конечно заминусуют, но блин: во втором сезоне какой-то рваный монтаж, очень тяжело мне даётся для восприятия! Сцены прям скачут кусками одна за другой, в первом сезоне не было так :(
grey_taz
grey_taz
28 Jun 2019, 10:51 #
Соглашусь. Жан Марк Валле ушел. В режиссерском кресле его заменила Андреа Арнольд, которая вместо созерцательных планов добавила живую камеру из своего фильма American honey.
Здесь кажется это не очень уместным.
Inkich
Inkich
19 Jun 2019, 01:28 #
Почти уверена, что Перри убил своего брата, либо их мать убила его, и поэтому у Перри такие проблемы с психикой
Hahtor
Hahtor
19 Jun 2019, 07:37 #
@Inkich: брат же вроде умер в аварии, в сцене с Селестой на кухне говорится "после аварии, когда мы потеряли Реймонда"
maybemaxim
maybemaxim
19 Jun 2019, 23:47 #
Мне показалось, что Реймонд - это муж
AndyWho
AndyWho
22 Jun 2019, 16:53 #
@Hahtor: в оригинале было "accident" - то есть "несчастный случай", что может быть чем угодно.
KrotTavi
KrotTavi
10 Feb 2020, 23:06 #
Да, я думаю, имелось ввиду после смерти сына ушёл муж
LoveToBones
LoveToBones
19 Jun 2019, 12:38 #
Я помню,что думала Эбби. Именно потому я и написала,что даже у стен есть уши. О таких вещах говорить громко не нужно,даже если ты уверен,что рядом никого нет.
Соглашусь,что Эд должен был узнать,но не так — случайно подслушав разговор. Если бы Мэдлин сама решилась рассказать ему,может он бы и не был так категоричен. Очень нравится эта пара,больно смотреть на чужие ошибки,пусть и экранные.
LoveToBones
LoveToBones
19 Jun 2019, 12:39 #
@vfleming ,должен был быть ответ для вас,но мой телефон решил иначе ;D
Iridescent19
Iridescent19
17 Jan 2022, 21:53 #
Почему-то сложилось ощущение, что Абигейл это специально сказала и понимала, что Эд дома. У нее такое лицо было типа: упс, оказывается Эд там стоит у двери
nata-skazka
nata-skazka
19 Jun 2019, 21:09 #
Эд - потрясающий мужчина.
vivilolo5
vivilolo5
19 Jun 2019, 23:07 #
Я никогда не испытывала столько эмоций, сколько испытала за эту серию. Великолепно.
Marasm
Marasm
20 Jun 2019, 13:01 #
Первая серия, если честно разочаровала...
Но эта! Просто на отлично!
Появляется интрига (и не одна) и персонажи развиваются (правда, кто-то не в лучшую сторону)
Больше всего зацепила пара Эда и Мэдлен, не хочется чтобы они разошлись. Мэдлен виновата, конечно, но я думаю, она готова исправиться. А Эда всегда приятно слушать, он говорит простые вещи, но настолько точно, и есть в нем мудрость!
Всё идет к тому наша "Monterey five" будет вынуждена поделиться со своими близкими, тем что на самом деле произошло в у ночь
sunlost
sunlost
20 Jun 2019, 15:35 #
От дочери Мадлен вечно одни проблемы: ну как можно на всю Ивановскую говорить такие вещи вслух, даже если тебе сказали, что Эда нет дома! Лучше бы она и дальше у Бонни оставалась, чесслово. 🤦‍♀️
juliakey
juliakey
PRO
29 Jun 2019, 03:58 #
@sunlost: я бы даже сказала, от дочерей)
вторая-то не лучше
ну что поделать, если мать-трепло. такой пример подает
Amymermaid
Amymermaid
21 Jun 2019, 01:10 #
Мне безумно обидно за мужа Мадлен. Он настолько её любит, настолько ею дорожит и настолько не заслуживает такого предательства с её стороны. Хочется для него счастья и чтобы его полюбили также сильно и преданно, как и он Мадлен.
Рада что Зигги обрёл братьев, очень милая сцена, когда они пришли в гости. И очень круто, что не смотря на то что произошло с Джейн, они с Селестой поддерживают друг друга.
«Дайте женщине минутку» - нужно забрать в цитаты дня 😂
Arumi
Arumi
21 Jun 2019, 21:08 #
@Amymermaid: Актер, играющий Эда, так здорово отыграл в сцене разговора с Мадлен. При всем напускном самообладании у него так дрожала рука, выдавая чувства. Невероятный каст у сериала.
ДианаТрубина
ДианаТрубина
22 Jun 2019, 01:05 #
Тоже обратила внимание на дрожащие руки
Actiregularis
Actiregularis
21 Jun 2019, 13:35 #
По всей видимости, бабуля Мерил потихоньку собирает факты, которые будет использовать в суде, чтобы отнять детишек у тётушки Николь. :)
TheRiddler-
TheRiddler-
21 Jun 2019, 14:02 #
- секс с директором театра?
- нет, ты ослышался..
- .....
- ты куда?
- проверить слух

фраза смешная, а ситуация страшная, как говорится

просто хочется взять Эда и спрятать куда-нибудь подальше от этого жестокого мира, он слишком чист и невинен для этого сериала💕
LoveToBones
LoveToBones
23 Jun 2019, 04:45 #
Даже из этой ситуации выходя,он ответил остроумно. Очень классный персонаж.
fs_ann
fs_ann
26 Mar 2020, 04:43 #
думаю, у Мадлен всё-таки есть шанс вернуть расположение Эда - кальцоне
mamagiorno
mamagiorno
PRO
21 Jun 2019, 14:57 #
Захватывающий сюжет, примерно подобный я видела в сериале "Отчаянные домохозяйки" 8 сезон
crazybee
crazybee
22 Jun 2019, 01:44 #
Show comment
auty4n
auty4n
22 Jun 2019, 23:19 #
@crazybee: При чём тут дети и дом? Человек женился на партнёре, с которым, как он думал, у него полное доверие и понимание, а тут такие ножи в спину. Его реакция вполне объяснима.
crazybee
crazybee
24 Jun 2019, 15:19 #
Show comment
auty4n
auty4n
24 Jun 2019, 23:15 #
@crazybee: Дублирую свои слова: реакция вполне нормальная. Если кто-то - как вы, например - думает сначала о бытовых вещах вроде раздела имущества и опекунства, то Эд думает о том, что ему сделали очень больно и он в данный момент не представляет, как будет жить вместе с женой дальше. В ваших глазах это "какая-то интрижка", а в его - предательство. И ещё добавьте другие секреты сверху. Что он мог сказать - это другой вопрос, но он сказал то, что захотел. Возможно, он ещё остынет и передумает. Посмотрим.
Fess
Fess
27 Jun 2019, 00:53 #
@crazybee: как раз-таки когда ты взрослый человек, приходит осознание, что жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с неподходящим человеком. Если пожертвовать личным счастьем исключительно ради того, чтобы дети до совершеннолетия жили в полной (но фальшивой) семье, в старости можно очень горько пожалеть о потраченных впустую годах.
fb865372
fb865372
23 Jun 2019, 14:45 #
Жутко бесит Эбигейл, вечно страдает херней непонятной и ляпает своим грязным языком всякое непотребство. Мать ей душу излила, раскрыла свой самый страшный секрет!
Честно, сложилось впечатление, что Эбигейл знала, что Эд дома. Уж слишком странно, что он появился в дверном проеме через секунду после ее хамской реплики, особенно учитывая то, что она сидела прямо напротив двери. Да и расстроенной она особо не выглядела, даже как будто обрадовалась.
Хоть убейте, не могу понять две вещи во втором сезоне:
1. Почему бабы все скрыли от своих понимающих любящих мужей? Неужели такое недоверие? Неужели прям сразу побегут сдадут в полицию?
2. Куда слили официанта, с которым мутила Джейн??? Типа мы про него забыли? Сценаристы, вы серьёзно?) ну хоть бы обозначили одной репликой, что «у нас ничего не вышло», если уж актёр свалил в другой проект или куда там)
proustfiend
proustfiend
17 Jul 2019, 17:31 #
@fb865372: я думаю, они не рассказывают близким не из страха, что те побегут в полицию. Скорее здесь дело в том, что, если ты имеешь отношение к преступлению и делишься этой информацией, ты делаешь этого человека причастным, и теперь ему придется делить с тобой груз ответственности.
ester_n
ester_n
14 Aug 2019, 22:59 #
@fb865372: Согласна, очень противная девчонка эта Абигейл! В 16 лет уже какой-то мозг должен отрасти, но не похоже, дура дурой. :/
sunlost
sunlost
23 Jun 2019, 20:23 #
@fb865372: мне кажется, что мужьям они ещё расскажут всё по ходу второго сезона. А вот куда официанта дели - и впрямь непонятно. Блин, ну они же на протяжении всего первого сезона в его забегаловку кофе ходили пить!! А во втором вдруг пьют кофе в другом месте, а он сам пропал вместе со своей кафэшкой, и никто даже словом не обмолвится.
sarra99
sarra99
24 Jun 2019, 00:29 #
Даааа Мэри Луиз точно осматривает территорию и будет отжимать опеку... Николь Кидман на высоте второй сезон, с этим сериалом прям заново открыла эту актрису😍
Бони жалко, видно терзания персонажа на все 100, думаю скоро она взорвется все-таки
avokadoview
avokadoview
PRO
24 Jun 2019, 12:44 #
Очевидно, Зигги потом подерется с близнецами на фоне того, что их отец насильник.
jvarenikova
jvarenikova
24 Jun 2019, 22:25 #
Как же мне нравится
Очень тревожно за всех 💔
Midge
Midge
25 Jun 2019, 01:46 #
В книге у Бонни был серьезный мотив так яростно толкнуть Перри - она была свидетелем насилия в семье. А тут такая семья милая, хоть мама немного и того. Надеюсь, объяснение такого неконтролируемого гнева будет в сериале достаточно убедительным.
empsokol
empsokol
06 Dec 2019, 03:09 #
@Midge: Да как бы и без всяких объяснений всё выглядит логичным: Бонни увидела, что Селесту избивают с такой яростью, что может дойти до убийства. Вот она и оттолкнула того, кто это делал. А то, что сзади оказалась лестница, было случайностью. Вряд ли она в тот момент просчитывала последствия.
electraheart
electraheart
28 Jun 2019, 02:38 #
после слов ренаты об изъятии полицией компьютера/планшета, сразу подумала, что они коим-то образом (через переписки и проч) смогут найти информацию об убийстве перри. плюс ко всему мэри луиз с её "я пойду в полицию и всё выясню". чую, будет что-то недоброе. или же я просто параною как джейн
electraheart
electraheart
28 Jun 2019, 02:40 #
а еще бесит мэри луиз. полностью солидарна с медлин в этом вопросе. её противный, монотонный, неперебиваемый голос невозможно слушать ни в оригинале, ни с озвучкой.
zula22
zula22
29 Jun 2019, 15:24 #
Show comment
Valeriaaa13
Valeriaaa13
01 Jul 2019, 03:27 #
как же бабуля мэри луиз бесит, мэрил конечно хорошо отыгрывает. не понимаю почему Селеста всё же не скажет детям что да, вош папа был говнюк. они же видели как он себя вёл и будут считать что так и надо делать. Рената💞
yyyaa
yyyaa
01 Jul 2019, 15:08 #
Эта серия как поход к психотерапевту
lyusya86
lyusya86
14 Mar 2020, 19:04 #
@yyyaa: серия терапевтична... прям услада для души
id181523310
id181523310
07 Jul 2019, 15:17 #
Где можно бесплатно посмотреть?)
Karinchik
Karinchik
09 Jul 2019, 15:56 #
За Селестой наблюдать все еще очень больно. Ее колбасит от каждого сна и воспоминания, причем видно, что она скучает по хорошим дням и его заботе, и тут же одергивается, вспоминая все ужасы от физического и морального насилия над ней. Мэрил Стрип все так же прекрасна одновременно и своей заботой, и тем, как лезет в жопу без мыла, допытываясь, что происходит.
Мадлен, конечно, сама виновата, что так опрометчиво ляпнула это, будто даже теоретически не предполагала, что Эд может зайти. Жаль его ужасно.
Бонни колбасит, а тут еще и маман приехала, с которой, судя по всему, у нее не самые лучшие отношения. Очень нравится, что в этом сезоне ей больше внимания уделяют.
Ну и героиня серии, конечно же, Рената. Ее эмоциональность - просто perfect!
А еще мне кажется, что жена этого худрука из театра как раз была той, кто в первом сезоне в последних сериях наблюдал за сценой убийства. И именно она потом заложит их причастность.
id4166357
id4166357
10 Jul 2019, 22:31 #
В этой серии обратила внимание, как отыгрывает мальчик, играющий Зигги, он здесь совсем не похож на маленького Шелдона Купера (в первом сезоне тоже не был похож, просто я не поняла даже, что это один мальчик). Видимо мальчик тоже с актерскими способностями хорошими, раз в разных сериалах он действительно разный )
proustfiend
proustfiend
17 Jul 2019, 17:35 #
@id4166357: согласна, Иэн Армитидж очень хорошо играет. В " Детстве Шелдона" тоже его люблю :)
id181523310
id181523310
13 Jul 2019, 15:06 #
Где можно посмотреть бесплатно?)
illseethese
illseethese
15 Jul 2019, 00:21 #
@id181523310: https://filmix.co/dramy/116325-seria-bolshaya-malenkaya-lozh-2017.html
tevladka
tevladka
19 Jul 2019, 03:41 #
Ох какая ужасная по накалу серия!
Этим сериал и тянет - говорит о том, что в каждой семье бывает жуткие события, которые все скрывают.

Героиня Стрип конечно показывает, что из-за своей любви родители могут отрицать недостатки своих детей, просто закрывать глаза на страдания других. Сразу атаковать, обвинять в обмане других и т.д.
aestera
aestera
24 Jul 2019, 15:20 #
Show comment
BadScarface
BadScarface
02 Aug 2019, 03:26 #
'Господи, да дайте женщине минутку!'
KattyMonroe
KattyMonroe
02 Aug 2019, 14:47 #
Эд - такой адекват все два сезона, очень больно было за него. Не хотелось бы, чтобы они расходились.

Сеансы Селесты - отдельная боль. Это так странно, словно два разных человека.
Плюс еще отношения со свекровью, которая вроде как помогает, но раскрыться не дает и очень умело манипулирует.

Рената - это нечто! Такой накал эмоций!

Эта серия ооочень понравилась, умело закрутилась интрига и теперь хочется точно смотреть и не останавливаться.)
illseethese
illseethese
02 Aug 2019, 19:39 #
@KattyMonroe: если Эд адекват, то что он вообще нашел в Мадлен? ))
KattyMonroe
KattyMonroe
05 Aug 2019, 17:23 #
@illseethese: А что не так? Она нормальная, просто своеобразная..)
illseethese
illseethese
05 Aug 2019, 18:31 #
@KattyMonroe: ну, допустим, она своеобразная, но об Эде такого не могу сказать, так что уже перекос
Natali_kalinina
Natali_kalinina
10 Aug 2019, 17:36 #
Что-то почти у всех ГГ жизнь по одному месту пошла
van_nilla
van_nilla
PRO
16 Mar 2020, 17:01 #
@vk654813: ну если б не пошла, так и смотреть то не на что было бы)))
Stoni
Stoni
11 Aug 2019, 00:04 #
Эд – потрясающий. Очень жаль его. Больно было смотреть, как у него трясутся руки
zozulya_diana
zozulya_diana
13 Aug 2019, 15:41 #
Было даже немного неловко наблюдать сцену, в которой мальчики пришли заново "знакомиться" с Зигги, но вроде даже их мамы с этим неплохо справляются.

Ситуация с Эдом ужасная, очень хочется верить в то, что они с Мадлен смогут всё решить и останутся вместе.
Cinnabon
Cinnabon
23 Aug 2019, 14:11 #
И в конце песня Эда просто последняя капля 😭
imisteria
imisteria
PRO
04 Sep 2019, 00:07 #
Эд себя повёл хуже некоторых «особ». Пока слабовато.
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
04 Sep 2019, 20:16 #
Дочка поднасрала знатно
Horoshaya90
Horoshaya90
06 Sep 2019, 17:00 #
А я сижу смотрю залпом! Специально терпела и ждала когда будет свободный день Эмоций куча!!! И второй ничуть не хуже первого. По крайней мере по первым двум сериям. Смотрю дальше....
FomeNastya
FomeNastya
15 Sep 2019, 02:44 #
хочу чтобы Мадлен осталась одна, а Эд наконец-то нашел себе адекватную девушку)
ChrisBlack
ChrisBlack
02 Oct 2019, 00:34 #
Есть ощущение, что Зигги случайно проговорится о насилии и это обернется плохо.
Понимаю чувства Эда, но он ведет себя как мудак. У всех жизнь стремительно несется к чертям, а тут еще эта Мэри-Луис влезает.
Grapinka
Grapinka
03 Oct 2019, 20:14 #
Отличная серия. Очень обидно за мужа Мадлен, он кажется хорошим и любящим, и даже преданным. С ее стороны это подло.
Grapinka
Grapinka
03 Oct 2019, 20:15 #
Не хочется чтоб один из близнецов стал таким же, как и его отец. Но, кажеся, все к тому идет
Grapinka
Grapinka
03 Oct 2019, 20:16 #
Понравилась сцена с истерикой в машине. Заслуживает лайка за актерскую игру
Grapinka
Grapinka
03 Oct 2019, 20:17 #
Боюсь что мама Пери все испортит и так отчаявшимся женщинам :с
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
18 Oct 2019, 14:45 #
А теперь представьте если бы к тяким тяжеловесам, как Мэрил Стрип и Лора Дерн, присоединилась бы Виола Дэвис, играя маму Бонни. Актерский состав конечно и так нереальный, но это было бы на грани безумия)
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
10 Nov 2019, 00:13 #
Какой великолепный саунд, не могу остановиться восхищаться. На титрах играет песня, которую Эдди пел на вечернем балу, еееее.
Villagers - The wonder of you
tana_potter
tana_potter
17 Nov 2019, 01:39 #
Не понимала, зачем вообще снимать второй сезон. Первые две серии смотрела просто по инерции. Но эта серия всё перевернула. Столько эмоций, столько сожалений, отчаяния. Все женщины в главных ролях - шикарны. В этом сезоне переживаю за их героинь еще больше.
tana_potter
tana_potter
17 Nov 2019, 01:42 #
@tana_potter: Упс, перепутала, это должен был быть комментарий к третьей серии)
Brieskin
Brieskin
22 Apr 2020, 01:03 #
@tana_potter: Спасибо, что ничего не проспойлерили)) Очень нейтральный комментарий, я даже не сразу поняла что он к третьей серии.
shahxk
shahxk
10 Dec 2019, 20:31 #
Заставка как обычно 🔥
ta_shadrina
ta_shadrina
23 Mar 2020, 01:00 #
Не могу не высказаться, бросайте тапки. Насколько же сериал толст по сравнению с книгой. Полутона, юмор - все это пропало, особенно во втором сезоне (что закономерно). Вот даже по выдуманной линии Мэделин заметно - добавили драмы там, где это не нужно. Или в этой серии фразы "тебе нравится притворяться, что все хорошо", "ты не будешь таким как он" - неужели нельзя это как-то потоньше подать, а не в лоб? Почему была интересна книга - на первый взгляд мелкие, незначительные детали, дурацкие ссоры родителей и выяснения, чей ребенок кого обидел (все как в жизни), постепенно накапливаются и выливаются в большущий ком проблем, и вскрываются страшные вещи. В сериале же имеем кучку богатых людей с очень сериальными проблемами (осталось еще кого-то на наркоту подсадить). С таким же успехом можно смотреть "Династию", вот честно.

И самое обидное, что Тома куда-то дели, и даже не объяснили.
swiftie13
swiftie13
22 Apr 2020, 14:56 #
как человек, который читал книгу, понимаю вашу точку зрения.) посмотрела пока только 3 серии, но скажу, что продолжение радует. в конце концов, мы сейчас обсуждаем 2 сезон, в то время как книга закончилась на 1, так? здесь уже нет прежней интриги, понимаю, если может что-то разочаровать. но мне нравится, как персонажи продолжают развиваться. почему бы не добавить такую линию Мадлен? книга и сериал не обязаны идти рядом, и интереснее наблюдать что-то новое. сейчас я вижу, как персонажи вполне себе продолжают жить дальше, без книги, продолжают раскрываться… выходят из неё. 2 сезон лучше вовсе с книгой не сравнивать, потому что это уже другая история.
Ekastarr
Ekastarr
24 May 2020, 15:11 #
Осмелюсь предположить, что сериал поделили на классическое преступление (1 сезон) и наказание (2 сезон). 2 сезон, как их всех это сводит с ума.
taras_sidyi
taras_sidyi
23 Mar 2020, 01:48 #
Show comment
Irinaadderly
Irinaadderly
08 Sep 2020, 17:07 #
@sedoy0610: боюсь представить из какой вы страны
dinasta
dinasta
11 Apr 2020, 02:32 #
Эмоции Лорен просто браво, очень насыщенно. Как же раздражает мать Перри, как пытается оправдать насилие, побои, мерзко. И страшно. Когда можешь оказаться в такой ситуации и тебе никто не поверит.
Эд... мое сердечко разбито. Мерил все проебала и надеюсь, что все наладится.
Phantasmat
Phantasmat
PRO
07 May 2020, 18:44 #
Вырастила на свою голову Мадлен маленьких предательниц.
Персонаж Кэтрин Ньютон в "Сверхъестественном" и так выводит из себя, а тут ещё больше раздражительный персонаж. Учится не хочет, и мне кажется, громко заявляя о своей гуманности и порывам помочь ближнему - лишь для привлечения внимания или своего рода протест против всех, что внимания ей в детстве было мало.
Всё надеялась,что Мадлен сама расскажет всё Эду про измену, и он её просит (я любитель хэппи-эндов), но и его понять можно. Хватить топтать свою гордость, вечно утешать жену, ничего не получая в замен...В этой ситуации, Эд всё правильно сделал, безумно его жаль.
RodTidwell
RodTidwell
04 Jun 2020, 18:21 #
Ух, какую же суку играет Мерил Стрип, бесподобна!
v_von_teez
v_von_teez
27 Sep 2020, 22:26 #
@RodTidwell: ох и пи*дорезку она им устроит, чувствую)
analemma
analemma
19 Dec 2020, 18:06 #
Мадлен просто супер мать, не разозлится и не перенести вину на дочерей, что каждая их них рассекретила из ее тайн - младшая про зигги, старшая про измену. Просто тонна терпения и уравновешенности к детям. И видимо, как баланс, она такая взрывная с теми, кто не из ее песочницы.
iiimorpho
iiimorpho
16 Feb 2021, 16:23 #
Мои девочки💔 Настолько прониклась персонажами и их историей, что они стали мне как сёстры. Переживаю и радуюсь вместе с ними. Серия, как всегда, замечательная!
Linke_S
Linke_S
PRO
02 Mar 2021, 18:02 #
- Раньше тебе нравилась эта песня.
- Как и сидеть у тебя на лице. Думаешь, это когда-нибудь повторится?! ©
Машяяя
Машяяя
26 Mar 2021, 13:40 #
как бы понятно, почему такой сезон более спокойный, грустный и печальный. и вроде все на уровне, но как-то первый сезон вообще зашел аки боженька. этот уже не так
scotinka1337
scotinka1337
03 Jul 2021, 22:38 #
Честно, сериал удивляет в плане мотивации поступков некоторых женщин. Ну вот зачем нужны успешным, образованным и пробивным Ренате и Селесте мужья-тираны, мудаки и ленивые долбоебы?
Я бы ожидала выбор таких мудов от Мэдди, матери-одиночки без образования и без других увлечений, кроме дочери. Или от Бонни, витающей в своей йоге, веганстве и хиппарьстве, оторванной от реального мира. Но две пробивные карьеристки тащат на себе опездала и агрессивного психопата, а ещё и скучают по ним?
Надеюсь, позже объяснят, чем же они так их зацепили
ovchinnikova13
ovchinnikova13
14 Jul 2021, 17:45 #
Лора Дерн ну просто богиня в этой серии! Вообще, я персонажем Ренаты ужасно восхищаюсь! Сильная и независимая, всегда готова отстоять своё и постоять за своих. Женщина с большой буквы. Во многих аспектах role model для меня!

WILL SOMEBODY GIVE A WOMAN A MOMENT!!!!!!!🔥
KatherineGrant
KatherineGrant
14 Jul 2021, 20:18 #
мне нравится что они так разговаривают с детьми и пытаются объяснить им довольно серьёзные взрослые вещи. Мне кажется это правильно, то есть возможно дети вырастут более подготовленными к жизни и сумеют избежать многих ошибок
Iridescent19
Iridescent19
17 Jan 2022, 21:51 #
Сцена, где Селеста и мальчики заходят к Зигги и Джейн просто 💔💔
shavse_bydet
shavse_bydet
25 Jul 2022, 23:18 #
Я не понимаю предъяву Эда, что Мадлен не рассказала ему чужой секрет, не пойму этого
justlikefiiire
justlikefiiire
05 Aug 2022, 20:16 #
как же всё плохо. только подумала о том, неужели мэдлин не расскажет эду о своей измене, как эбби тут же подняла эту тему, а эд услышал. %)
лора дерн крашесса. как и вся пятёрка, конечно.
а мать перри просто ух. настолько быть слепой к недостаткам своего сына. это ведь не с потолка взялось...
hotarumirai
hotarumirai
09 Aug 2022, 17:05 #
«ты узнала о его неверности за 10 секунд до его смерти» - откуда внезапное осознание про 10 секунд у Мэри Луиз?) Селеста не говорила в какой момент она узнала. Она сказала в ночь смерти. Но МЛ знает, что это было до, и что это было за 10 секунд до. Странно, надеюсь это объяснят
Croheart
Croheart
11 Aug 2022, 12:40 #
@hotarumirai: может, просто фигура речи? 🤔
ffmishka
ffmishka
02 Sep 2022, 15:33 #
Музыка в этом сериале конечно шикарная!
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
13 Nov 2022, 20:50 #
"- пойду в полицию и расскажу всё о чем ты умолчала и рассказала сейчас
- а о чём я рассказала? Ни о чём я не говорила. Что я узнала? Когда? Да ладно?! Даже не знала такого"
Разве это так сложно, Селеста? Пора ведь уже отпор то давать, бывшая адвокатесса. Вечная жертва абьюза.
read_maniac
read_maniac
05 Jan 2023, 14:29 #
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в 1 сезоне Мадлен, рассказывая о своей интрижке старшей дочери и обсуждая это с тем парнем из театра, говорила что это все было год назад (конкретно то, что они спали, не поцелуй), а тут в разговоре с Эдом она тоже говорит last year, хотя оба сезона начинаются с сентября т.е. прошёл ещё год. Она опять врет или что?
prvlng
prvlng
20 Feb 2023, 00:11 #
какая бабка противная (извините, забыла имя).. ааа,
собрала в себе комбо!
и защиту сына-насильника, и недоверие к жертве и приговаривает еще: ОН ТАК НЕ МОГ, Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ, ОН ХОРОШИЙ
хотя это, наверное, отчасти нормально для матери, но все же, сочувствия и сожаления у нее 0
вот с таким отношением в реальной жизни сталкиваются жертвы домашнего насилия на постоянной основе
особенно эти противные упрёки про полицию..какой же ужас!!!!
общество постоянно перекладывает ответственность на пострадавших, особенно, если пострадавшая женщина😤

Бонни так разбита( как и у многих других, жизни рушатся
_Sakura__
_Sakura__
19 Apr 2023, 01:48 #
Рената такой интересный персонаж)))
Боже Селеста прям из одних кандалов в другие( неужели не понятно что мать сына к убийству которого ты причастна не тот человек которому можно пожаловаться на жизнь...
Мадлен в некоторых моментах прям конкретно перебарщивает
Просто какая то "Всё везде и сразу" 2)))
ArwenMorgan
ArwenMorgan
27 Jan 12:58 #
Вот Мадлен попала ...
Но зная её, можно сказать что она выкрутится
nens8_8y
nens8_8y
26 Mar 01:57 # Show original
It is a very powerful idea that we allow other people to do things to us that we would have protected our loved ones from long ago, but we doubt, tolerate, blame ourselves((( I feel sorry for Celeste, I so want her to get rid of not only Perry, but also inner demons...
Who would have thought that Nathan would be so attentive and sensitive. Ed's request to meet Bonnie looked wild, but he's really just desperately trying to find a way out and help his wife.y
lovemaze01
lovemaze01
30 Apr 23:11 # Show original
Nathan (Madeleine's ex) is a really good husband. It's obvious how much he cares about Bonnie's behavior. And Ed is amazing, I feel sorry for him. But in contrast, Renata's husband, who blew all their money, doesn't look so cool. How she screamed, pretty girl🤣🔥
Add a comment:
Ads