Ads

s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

Dark — s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.685
MyShows
(3 886)
Duration: 50 min.
Released: 01.12.201701.12.2017 15:00
Watched by: 66 29163.68%
1 season
s01e08
s01e04 - Doppelleben
s01e05 - Wahrheiten
s01e06 - Sic Mundus Creatus Est
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
223

Ba-l
Ba-l
02 Dec 2017, 22:48 #
Causal determinism, damn it!!!
Reply
Show
who liked?
+246
ldwshw
ldwshw
04 Dec 2017, 00:14 #
The watchmaker is a cunning dog ) I knew he had already invented this machine)
Reply
Show
who liked?
+231
Darula
Darula
PRO
09 Dec 2017, 22:59 #
We've already been shown him making this car in previous episodes.
Reply
Show
who liked?
+321
nonaems
nonaems
01 Feb 2021, 01:03 #
@Darula: as if it was clear from those shots when he put it together.
Reply
Show
who liked?
+41
kobiii
kobiii
PRO
06 Dec 2017, 16:36 #
Well, who wrote that Ulrich would "go"? I suspected that he would try to change something, but I thought 86 would be the year, and here 53, and kill a little boy.. Tin, of course (
He seems to work for the police, but he's so stupid, the slightest thing can change so many things, and he arranged a lot of everything.
Reply
Show
who liked?
+414
Darula
Darula
PRO
09 Dec 2017, 23:00 #
But it seems to me that he has not changed anything: Helge had a scar on his left ear both in 1986 and in 2019. He just did what he had to do.
Reply
Show
who liked?
+914
Desi_666
Desi_666
30 Apr 2019, 15:11 #
@Darula: I think Helge is not dead
Reply
Show
who liked?
+142
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 Jun 2020, 02:21 #
@Desi_666: in the previous episode, they showed how Helge came to his senses, although in the future.
Reply
Show
who liked?
+73
smilanich
smilanich
PRO
11 Jul 2020, 02:03 #
@Darula: Helge just grew up like this because of that meeting with Ulrich in childhood, and the watchmaker made this car also because of meeting with him. That's who started all the fuss! and then around the circle...🤯
Reply
Show
who liked?
+274
konfetka_dd
konfetka_dd
17 Jul 2022, 21:24 #
That's why Helge shouted "it's you" when Ulrich came to him for information about Mats.
Reply
Show
who liked?
+97
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
13 Dec 2017, 02:01 #
@kobiii: when I hoped to change the past, but in the end I only directed it in the right direction.
Reply
Show
who liked?
+834
Stilzchen
Stilzchen
29 Jan 2018, 02:12 #
@Patron_of_Nagini: This is the time paradox... If you want to escape from the future, you try to change it, and thereby create this future yourself.
Reply
Show
who liked?
+536
Russllann
Russllann
12 Jul 2020, 20:51 #
@Stilzchen: and if you don't run away from the future, don't try to change it? Then you will change it by this very thing?
Reply
Show
who liked?
+8
Maximillian10
Maximillian10
15 Jul 2020, 23:31 #
No, because running away from the future and trying to change it, you will be creating it unknowingly.
Reply
Show
who liked?
+29
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 17:52 #
@kobiii: Well, he did it for his own brother Mads and son Mikkel, first of all. Plus, I thought that if he killed, then yes, he would change the whole course and there would be no more murdered children...(((But that certainly doesn't justify his actions.
Reply
Show
who liked?
+95
TinARu
TinARu
19 Jan 2018, 01:23 #
@kobiii: by the way, it seems to me that he realized at the very end that he had not changed anything.
Reply
Show
who liked?
+132
empsokol
empsokol
07 Apr 2018, 22:15 #
@TinARu: Then he could have gone back and stabbed the boy in the heart to make sure he was dead. I think he just felt guilty for killing the child.
Reply
Show
who liked?
+186
smilanich
smilanich
PRO
11 Jul 2020, 02:07 #
@TinARu: I think he could understand it when he saw how he inflicted the same wounds on his face, from which the same scars will remain later
Reply
Show
who liked?
+43
cvetok
cvetok
29 Nov 2022, 03:48 #
Yes) and a cop could take a pulse)
Reply
Show
who liked?
+5
antons
antons
07 Dec 2017, 06:11 #
Let's just say that within the framework of the program "we will twist everything so that you will be stunned" so far everything is expected. In a good way. I really hope that the series will not be spoiled by the tactics of "the future can be changed" and all sorts of alternative realities.

I'm really disappointed that there are only 2 episodes left.
Reply
Show
who liked?
+352
ElizabeethGr
ElizabeethGr
31 Jan 2018, 22:32 #
@antons: I remembered Flash with his flashpoints, crossed my fingers so as not to
Reply
Show
who liked?
+105
FRFD
FRFD
08 Dec 2017, 13:14 #
and in the scene when the little one got up and stood in front of his mother, he thought that she would have to pull his ear =)
by the way, I feel so sorry for him, a loner, doesn't touch anyone like, but they took away his finances and also pissed on him : with

The young scientist looks just like Ben from Lost :z

and so everything is cool, already breaks another series to look at, but you have to sleep =\\
Reply
Show
who liked?
+393
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 17:54 #
@FRFD: у меня так тоже было вчера. :D (С серией) А вот про Бэна я что-то не подумала... Не напомнил мне. Оо
Теперь буду глядеть на него и вспоминать Ваши слова. Блин)))
Reply
Show
who liked?
+21
FRFD
FRFD
25 Dec 2017, 18:42 #
@Masota: ааха не знаю, у меня сразу такая ассоциация проскочила :)
Reply
Show
who liked?
+11
miriadit
miriadit
14 Mar 2020, 00:35 #
@FRFD: Бэн из Лоста это же Финч из ПоИ? Тогда те же мысли, очень похож))
Reply
Show
who liked?
+12
FRFD
FRFD
15 Mar 2020, 03:51 #
@miriadit: Да-да, это он =)
Reply
Show
who liked?
+5
Russllann
Russllann
12 Jul 2020, 20:53 #
@miriadit: что за ПоИ?
Reply
Show
who liked?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
13 Jul 2020, 19:07 #
Сериал «В поле зрения»
Reply
Show
who liked?
+7
id353805363
id353805363
08 Dec 2017, 15:38 #
коп ахирел попав в прошлое..наконец-то!!
Reply
Show
who liked?
+97
Darula
Darula
PRO
09 Dec 2017, 23:01 #
Откуда же пришел путешественник во времени? Неужто из 2052?
Reply
Show
who liked?
+239
_HappyCat_
_HappyCat_
10 Dec 2017, 04:08 #
@Darula: I think it's from there, and it's most likely Jonas...
When they were shown next to each other, they were very similar.
And, taking into account the fact that actors in different time epochs are selected really very similar - the thought crept in that Jonas 2052 helps himself in the 2019 version
Reply
Show
who liked?
+595
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 Dec 2017, 01:39 #
Мне тоже показались похожими, но у них вроде бы цвет глаз разный...
Reply
Show
who liked?
+92
TinARu
TinARu
19 Jan 2018, 01:24 #
@Raven_Kaosa: and in my opinion both have brown, no? in the scene at the hospital, they seemed to be placed opposite each other on purpose.
Reply
Show
who liked?
+53
Bublik-bu
Bublik-bu
19 Jan 2018, 14:24 #
@TinARu: нет, у Йонаса голубые, а у путешественника светло-карие или типа того.
Может в будущем он мутировал из-за радиации, вот и глаза цвет поменяли))
Reply
Show
who liked?
+58
TinARu
TinARu
20 Jan 2018, 01:06 #
@Bublik-bu: разве у Йонаса голубые? ладно, пересмотрю.
Reply
Show
who liked?
+5
Desi_666
Desi_666
30 Apr 2019, 15:13 #
@Bublik-bu: скорее это его сын
Reply
Show
who liked?
+26
Ves
Ves
24 Feb 2020, 06:19 #
@Desi_666: мне тоже так кажется. Для 33 лет разница слишком мала.
Reply
Show
who liked?
+22
astx
astx
11 Dec 2017, 13:39 #
@Darula: не думаю, потому что там три времени 53,86 и 2019
Reply
Show
who liked?
+37
Sagi_UA
Sagi_UA
28 Dec 2017, 16:05 #
@astx: Первоначально нам показывали 3 времени, которые открыты из 1986, но мы уже видим 2 машины времени на руках у часовщика. Так что возможно будет отремонтирована и использована вторая для еще одного разветвления из 2019.
Reply
Show
who liked?
+66
Villariba
Villariba
28 Jun 2019, 17:32 #
@astx: три времени только для чревоточины, которая в пещере. а у типа мобильный портал (часы, которые сломались)
Reply
Show
who liked?
+28
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
13 Dec 2017, 01:59 #
@Darula: тот путешественник, если мне не изменяет память, говорил. что из 86 пришёл. Там три течения времени, 86, как я поняла - настоящее, 2019 - будущее, а 53 - прошлое. не уверена пока, что можно переходить дальше.
Да и с Йонасом они не очень похожи. Типаж да, но цвет волос, глаз и кожи разные.
Reply
Show
who liked?
+96
Kukss
Kukss
22 Dec 2017, 02:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
D-M-S
D-M-S
22 Dec 2017, 21:54 #
@Kukss: Он сказал, что попал в 86 из будущего (подразумевая что именно сейчас этот год), да и часовщика же показали в 53.
Reply
Show
who liked?
+128
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 18:00 #
Прочитать все комменты выше и снова вынести себе мозг - mission completed!
Reply
Show
who liked?
+231
TinARu
TinARu
19 Jan 2018, 01:26 #
@Patron_of_Nagini: ,е, путешественник пришел к часовщику в 86. В серии нам же показали более молодого часовщика из 53, соответственно следующий степ - это 86. А путешественник видимо из 2019.
Reply
Show
who liked?
+64
XYAB
XYAB
06 Aug 2019, 03:02 #
@D-M-S: он сказал - "я пришел ИЗ будущего" и "попал через червоточину В восемьдесят шестОМ"
Reply
Show
who liked?
+7
Nagini_177
Nagini_177
12 Aug 2020, 02:34 #
Их встреча происходит в 86, значит для часовщика и 19 год это будущее. Пока я не вижу намёка на другое время. Говорили про прошлое, настоящее и будущее, так вот тут склере всего настоящее - это 86й
Reply
Show
who liked?
+7
Devonne
Devonne
PRO
14 Dec 2017, 00:43 #
Но он ведь говорил, что знает, что будет в будущем, и изменит это. Вероятно, он именно из будущего. Плюс, выглядит он как-то постапокалиптически, что намекает, что взрыв на станции приведёт к трагедии.
Reply
Show
who liked?
+265
Sagi_UA
Sagi_UA
28 Dec 2017, 16:17 #
@Devonne: Ну он все же это говорил часовщику из 1986, так что он мог говорить и про 2019.
Reply
Show
who liked?
+54
g240maks
g240maks
PRO
14 Dec 2017, 01:35 #
Если так дело пойдёт, то скоро все главные герои станут «путешественниками во времени»
Reply
Show
who liked?
+310
yelinna
yelinna
PRO
12 Feb 2021, 02:07 #
@g240maks: и родственниками друг другу 🙈
Reply
Show
who liked?
+76
daniil_vitushkin
daniil_vitushkin
19 Dec 2017, 01:09 #
Прошлое, настоящее и будущее одновременно влияют на прошлое, настоящее и будущее. Поэтому я не думаю, что будет какая-то глобальная разгадка и все встанет на какие-то свои места.
Reply
Show
who liked?
+124
antons
antons
20 Dec 2017, 21:19 #
@danvitu: do you think it's a matter of faith?
Reply
Show
who liked?
+1
furSy
furSy
21 Mar 2020, 21:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
NoSleepTonight
NoSleepTonight
23 Dec 2017, 05:54 #
Спасибо Зачарованным за мои познания о том, что такое трикветр!
Ю ноу, у них на книге этот символ был.
Reply
Show
who liked?
+275
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 17:51 #
@NoSleepTonight: Да-да! Ностальжи)
Reply
Show
who liked?
+69
macaronov
macaronov
25 Dec 2017, 03:41 #
Блин, теперь ведьма какая-то еще.
Reply
Show
who liked?
+19
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 17:50 #
@macaronov: Are you talking about Claudia?)))))))))))))))))))))))))))) She's not a witch. :D
Reply
Show
who liked?
+205
Starry_Night
Starry_Night
25 Dec 2017, 03:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
NervusBelli
NervusBelli
27 Dec 2017, 00:56 #
@Masota: well, he didn't kill, but he left those scars.
Reply
Show
who liked?
+175
wooolfsons
wooolfsons
20 Mar 2018, 20:28 #
@Masota: не убил, в прошлых сериях мальчик же очнулся в комнате с окровавленным лицом
Reply
Show
who liked?
+79
empsokol
empsokol
07 Apr 2018, 22:18 #
@Masota: Мне кажется, ожоги оставлял его отец, от которого они сбежали в Винден.
Reply
Show
who liked?
+157
mensonge_avril
mensonge_avril
08 Jun 2019, 23:05 #
Что-то мне сейчас подсказывает, что его отец это Ноа🤔
Reply
Show
who liked?
+82
id91351509
id91351509
02 Jan 2018, 18:32 #
Не мог дать отпор двум пацанам, но отбился от здорового и сильного мужика, по его же советам хД
ну почти отбился...
Reply
Show
who liked?
+294
lupen24
lupen24
07 Feb 2018, 11:19 #
@id91351509: пацаны его не собирались убивать, он просто привык что те отлупят и отстанут. А мужик напал с явным намерением убить, адреналин и тд, инстинкт самосохранения сработал
Reply
Show
who liked?
+211
Bublik-bu
Bublik-bu
08 Jan 2018, 17:22 #
А немцы не знают про 33 богатыря?))
Reply
Show
who liked?
+192
Bublik-bu
Bublik-bu
08 Jan 2018, 18:16 #
@Bublik-bu: И про 30 лет и 3 года))
Reply
Show
who liked?
+134
Stalker_inc
Stalker_inc
26 Feb 2018, 15:50 #
@Bublik-bu: Ага, и про 33 коровы, что гуляли на лугу
Reply
Show
who liked?
+278
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 May 2018, 04:56 #
@Stalker_inc: они коров на овец заменили))
Reply
Show
who liked?
+64
yelinna
yelinna
PRO
12 Feb 2021, 02:08 #
@Stalker_inc: и про 33 водопада 😄
Reply
Show
who liked?
+9
evgenia_fr
evgenia_fr
16 Apr 2021, 01:11 #
@yelinna: привет из 2021👋🏻😃
Reply
Show
who liked?
+3
NVT
NVT
19 Sep 2021, 18:13 #
@Bublik-bu: и 33 несчастья
Reply
Show
who liked?
+19
Marycoast
Marycoast
20 Dec 2023, 22:23 #
@NVT: и про 33 корабля,которые лавировали
Reply
Show
who liked?
+4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Jan 2018, 20:59 #
Еще один временной промежуток и еще одна куча героев. Только-только голова перестала трещать...
Ульрих уничтожил мою теорию о развилке 33 годна вперед/33 назад, перейдя на 66 лет сразу. Сначала я не понял, как, но потом ученый все объяснил с помощью трехмерной червоточины: будущее (2019), прошлое (1953) и настоящее (1986). Ну хоть персонажей из 1920 не будет :)
Reply
Show
who liked?
+117
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jul 2019, 01:24 #
Ты думаешь?
Reply
Show
who liked?
+29
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 Jul 2019, 11:19 #
@МаксимГречаный: Это такой тончайший спойлер от видевшего второй сезон?
Я решил не смотреть второй сезон, подождать, пока выйдет финальный третий и посмотреть все три сразу. А то прошел год и я вообще теряюсь в сюжете и персонажах.
Reply
Show
who liked?
+8
Ouija
Ouija
09 Jul 2019, 11:36 #
@СтасХрамцов: ух надеюсь до третьего сезона ждать 1-2 года максимум)
Reply
Show
who liked?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 Jul 2019, 19:59 #
@Ouija: была новость, что уже начали снимать. Значит через год должен быть.
Reply
Show
who liked?
Anastasiakrose
Anastasiakrose
27 Jan 2018, 04:14 #
До конца помогла не запутаться в семейных связях схема, найденная на просторах (http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg).
Во время просмотра серий висела в браузере, периодически подсматривала, в особенности когда появился третий круг новых/старых лиц из 1953-го. (:
Reply
Show
who liked?
+143
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
28 Jan 2018, 23:53 #
@Anastasiakrose: Спасибо за схемку! Её бы к началу сезона неплохо бы иметь)
Reply
Show
who liked?
+21
SAnastasia
SAnastasia
30 Jul 2020, 03:08 #
Но там можно спойлер схватить, а вообще схема классная)
Reply
Show
who liked?
+15
Chantant
Chantant
31 Jan 2021, 22:58 #
@Anastasiakrose: Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
Shtrigga
Shtrigga
20 Feb 2018, 07:35 #
it became a little funny when Ulrich communicated with Igon in 1953, considering that the second one would be arrested 33 years later on suspicion of raping the young first
oh, this time traveling
Reply
Show
who liked?
+176
Kroze
Kroze
03 Apr 2018, 17:01 #
@Shtrigga: Это тоже влияние будущего на прошлое. Ульрих-старший оставил от себя плохие впечатления на Игона-младшего(на него потом по-любому пропажу Хельге повесили), затем Игон-старший видит Ульриха-младшего, рационально все объяснить не может, но антипатию к нему уже испытывает ("Какая отвратительная рожа...")
Плюс, подросток Ульрих ведет себя совсем не как аленький цветочек. В итоге Игон не любит Ульриха, из-за Ульриха, который не любит Игона из-за самого себя.
Reply
Show
who liked?
+257
zubizubizu78
zubizubizu78
25 Jul 2019, 21:36 #
@Kroze: взрыв мозга)))
Reply
Show
who liked?
+48
anastaseisha
anastaseisha
02 Oct 2020, 17:27 #
@Kroze: то чувство, когда ничего не поняла)))
Reply
Show
who liked?
+3
anni713
anni713
30 Nov 2022, 18:56 #
😆 прикольная мысль
Reply
Show
who liked?
holy__deer
holy__deer
18 Mar 2018, 02:10 #
I would never have thought that Ulrich would be able to kill a child
Reply
Show
who liked?
+197
Nocturne
Nocturne
22 Aug 2023, 23:22 #
@holy__deer: Так он и не убил его, алло.
И я бы тоже написал чего я бы "никогда не мог подумать" на что способны люди, но комментаторов здесь уже и так разрывает, так вообще с катушек слетят.

P.S. Если есть возможность ликвидировать одного психопата предотвратив этим смерти миллионов - здесь нечего и раздумывать. А из-за того что *никто* из вас не смог на это решиться всё это и происходит.
Reply
Show
who liked?
-5
mausdiva
mausdiva
PRO
20 Mar 2018, 14:04 #
я одна в момент, когда показывали, как менялись персонажи за временные промежутки 1953-1986-2019, начала делать скрины? хд
Reply
Show
who liked?
+70
reinerose
reinerose
PRO
29 Nov 2022, 00:48 #
Жиииза 😹
Reply
Show
who liked?
empsokol
empsokol
07 Apr 2018, 22:49 #
Немного обновил картинку со связями, добавив 53 год - https://yadi.sk/i/gQoPOixK3UCKqN
Выше по сути то же самое скидывали, но раз уж начал все это рисовать, бросать обидно. Может кому-то так будет удобнее
Reply
Show
who liked?
+75
dalisha
dalisha
08 Apr 2018, 17:58 #
@empsokol: http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg
Reply
Show
who liked?
empsokol
empsokol
08 Apr 2018, 22:45 #
@dalisha: Да, я видел. Но делать картинку начал к пятой серии, там этой ссылки не было. Теперь уже просто обидно бросать, хочется довести дело до конца)
Reply
Show
who liked?
+16
avachka1991
avachka1991
19 Apr 2018, 12:04 #
@empsokol: именна ваша картинка для меня понятней,Спасибо. Тк в той, не указана связь, что Михаэль и Миккель,это один и тот же человек)
Reply
Show
who liked?
+19
avachka1991
avachka1991
19 Apr 2018, 14:15 #
@empsokol: хотя про рыжего с родителями забыли в этой цепочке)
Reply
Show
who liked?
+4
Quissle
Quissle
19 Jun 2018, 18:43 #
@empsokol: Ваша схема гораздо удобнее. Спасибо за труд)
Reply
Show
who liked?
+5
Yoruichi
Yoruichi
18 Apr 2018, 04:28 #
Вот это да, как все закрутили, и главное, начинают потихоньку раскручивать, что очень приятно и интересно) Не зря я в начале заставила себя смотреть дальше 😂 Сериал прям огонь 🔥
Так значит эта червоточина в пещерах - результат взрыва на той самой АЭС? Я только не поняла, когда этот взрыв? По логике в том самом будущем, откуда «взрослый» Йонас пришёл. Значит, ему там под 50?.. И нам покажут во 2 сезоне постапокалиптическое будущее, ух!
Reply
Show
who liked?
+26
pon4ic
pon4ic
06 Jul 2020, 04:05 #
@Yoruichi: по идее, взрыв должен был быть в 1986, ведь червоточина ведет на плюс минус 33 года именно от 1986. тогда это должен быть Чернобыль. но если имеется в виду Чернобыль, то причем здесь городок в Германии?
Reply
Show
who liked?
+19
Nog
Nog
30 Sep 2020, 04:11 #
@pon4ic: as I understand it, not quite an explosion, just some kind of outburst, a burst of energy, and shortly before the events of 1986, a couple of weeks before the traveler talks with the watchmaker. About six months have passed since Chernobyl.
Reply
Show
who liked?
+17
Donadecasa
Donadecasa
19 May 2018, 00:50 #
Ульрих, конечно же, пошел налево.
Reply
Show
who liked?
+606
Villariba
Villariba
28 Jun 2019, 17:40 #
@Donadecasa: я даже засмеялась на этом моменте
Reply
Show
who liked?
+97
WildBubbles
WildBubbles
13 Jul 2020, 05:29 #
@Donadecasa: причем даже ни на секунду не замешкавшись, очень уверенным ползком! xD
Reply
Show
who liked?
+61
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
23 May 2018, 07:20 #
Вот так и знала, что в забытой куртке будет мобильный. Ну куда без этого (чтобы в прошлое попала техника будущего)
Reply
Show
who liked?
+110
svstrekoza
svstrekoza
25 May 2018, 13:50 #
намутили конечно ужас как. всю серию сидела и просто недоумевала кто кому кем приходится.... особенно сбивают эти путешествия во времени плюс имена сложно запоминать (не особо нам привычные) . только я вроде поняла кто где и тут бах они еще дальше в прошлое пошли...
Reply
Show
who liked?
+38
erica_grinner
erica_grinner
24 Jun 2018, 19:45 #
many complained that they forced themselves to watch the first 3-5 episodes, and then got involved. For me, on the contrary: I watched the first series excitedly, and now there is no longer such intrigue and a feeling of a taut string.
Perhaps this is because of the movements already in 1953, it is very difficult to navigate the characters.
Reply
Show
who liked?
+32
crystalchoke
crystalchoke
19 Sep 2018, 13:03 #
Плюсую,первые серии 4 были оч интересными,но первые 2 больше всего понравились
Reply
Show
who liked?
-15
Satine27
Satine27
27 Jun 2018, 00:29 #
Непонятно только, что за пятна на руке Тронте. Болезнь какая-то? Или об него сигареты тушили?
Reply
Show
who liked?
+23
yelinna
yelinna
PRO
12 Feb 2021, 02:12 #
@Satine27: думаю все же сигареты, и фраза о том, что его отец умер это ложь
Reply
Show
who liked?
+35
tkvitko
tkvitko
05 Jul 2018, 04:07 #
Товарищи! Часовщику лет 30 в 1953-м. Когда с ним говорит путешественник, ему явно лет 69, не 90, то есть это 1986. Путешественник из 2019-го, и взрыв был тогда, то есть через пару дней от остового сюжета.
Reply
Show
who liked?
+49
sancho23
sancho23
24 Jul 2018, 19:10 #
Уже не кажется таким унылым
Reply
Show
who liked?
-13
Шуша
Шуша
16 Nov 2018, 02:34 #
Самый сумасшедший, увлекательный и затягивающий сериал за последнее время. Отдельно хочется хвалить картинку и саундтрек. Вау.
Reply
Show
who liked?
+81
Simon__di
Simon__di
21 Nov 2018, 00:06 #
Момент со смартфоном в куртке Ульриха напомнил сюжет одной серии Misfits, где телефон, тоже попавший в прошлое, изменил весь ход Второй Мировой войны.
Reply
Show
who liked?
+72
Ragnalstan
Ragnalstan
24 Nov 2018, 17:26 #
А шею ему свернуть он не мог? Не хреначить же булыжником
Reply
Show
who liked?
+28
anni713
anni713
30 Nov 2022, 19:02 #
Булыжник первым подобрал Хельге, защищаясь
А Ульрих его просто перехватил
Вполне логично, что им же и начал бить
Reply
Show
who liked?
Loch_Ness
Loch_Ness
02 Dec 2018, 20:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
FRFD
FRFD
02 Dec 2018, 20:51 #
@Loch_Ness: Потому что ещё не стал. Обычный моральный вопрос в стиле "усыпить ли миленького пёсика который только научился ходить ибо он в будущем покусает моего соседа?" Чисто теоретически, конечно же :)
Reply
Show
who liked?
+39
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
05 Dec 2018, 23:42 #
@Loch_Ness: Никто ведь изначально не рождается злодеем Оо Вот уверена, мальчонка и представить не может, что в будущем кого-то убьет. А в этой временной ветке убийцей он еще не стал.
Reply
Show
who liked?
+78
Villariba
Villariba
28 Jun 2019, 17:41 #
@Patron_of_Nagini: но Ульрих ему подсобил с этим делом. нанеся психическую травму
Reply
Show
who liked?
+132
mivavi
mivavi
09 May 2020, 11:44 #
@Loch_Ness: пока еще мы не знаем, он ли вообще убивает - нам это не показывали. Возможно, он в психологической зависимости от Ноа и помогает ему
Reply
Show
who liked?
+84
anni713
anni713
30 Nov 2022, 19:06 #
Maybe he will become a murderer precisely because he became a psycho because of the injuries inflicted by Ulrich?
No one becomes a murderer for no reason.
Reply
Show
who liked?
Loch_Ness
Loch_Ness
03 Dec 2018, 18:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
FRFD
FRFD
05 Dec 2018, 04:05 #
@Loch_Ness: Та это тут не главное, говорю ж что тут чисто с моральной точки зрения трудный движ. Эта тема уже девять тысяч раз обсасывалась во всех книгах\сериалах\фильмах\анимэ\охуительных историях засатых людей на кухнях\прочих медиа.
Reply
Show
who liked?
+12
Loch_Ness
Loch_Ness
05 Dec 2018, 16:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
FRFD
FRFD
06 Dec 2018, 01:41 #
@Loch_Ness: Может и нет (хотя спорный вопрос), но убить ребёнка же .
Reply
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
24 Apr 2020, 23:01 #
@FRFD: ты знаешь что за трек на 40 минуте?)

З.ы. с 4 го раза зашазамилась зараза Stomper - Wishing Well
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
24 Apr 2020, 23:15 #
@Simferia: Если на будущее какой-то трак не хочет шазамить по той или иной причине, то пробуй тут https://www.tunefind.com/show/dark искать нужное. Не всегда и не всё есть, но порой в критических моментах помогает =р
Reply
Show
who liked?
+6
Nocturne
Nocturne
22 Aug 2023, 23:13 #
@FRFD: Минусуете человека как ебанутые, ей-богу. Ульрих ошибся только в том что у него не было доказательств. ВСЁ. По-факту он действовал только исходя из своих допущений. ЭТО нужно осуждать, а не разводить сопли на ровном месте и "обсасывать" целое ничто. "Ну ещё жи ни убил!", "вот когда убьют тогда и приходите" - хех, впрочем другого от вас и не ожидалось.
Reply
Show
who liked?
-1
FRFD
FRFD
22 Aug 2023, 23:19 #
@Nocturne: О чём вообще речь отец, кто ебанутые то ? Я ни в восемнадцатом году ей дизлайк не ставил, ни в двадцать третьем .
Та и вообще спустя пять лет уже даже толком понять не могу о чём речь тут ведётся ))) Не совсем понимаю почему Ты это ответом мне пишешь . Я вроде ничего такого не писал :з
Reply
Show
who liked?
Nocturne
Nocturne
22 Aug 2023, 23:34 #
@FRFD: именно твои ответы идут следом за всеми комментариями - тебе и написал. Понятное дело что не ты один всё это наминусил(хотя есть здесь на сайте такие... Правда, Хисуне "такойтовна"?), но я так-то не о тебе одном и говорил.

Я уже высказал всё что хотел в этих двух комментах(само собой - не в этом), не вижу смысла что-то там дополнительно разжёвывать. Мотивы Ульриха осуждать никак не получается. А беременные кошечки должны были бы заметить что "дилемма" у полицейского так-то тоже присутствовала(а не только у них одних таких белых и пушистых), потому-то он так долго распинался и потому-то и не добил наверняка(ясен хуй он был в состоянии аффекта при таком-то раскладе, но люди тут сидят на двух стульях умудряясь его упрекать мол "пульс не проверил, чё за коп ваще нах").

Ну а уж если не ты минусил то извиняй - ты тут *самый очевидный виновник* :]] (насколько же иронично получилось XD Нарочно бы так не смог придумать). Ну а дальше ты уже и сам видишь что случается с "главными подозреваемыми" XD

P.S. Я так понимаю ответ пацанёнка "мне просто нравится видеть их мёртвыми))00)0)" все тупо НАЧИСТО проигнорировали. Не ляпнул бы он эту хуйню - может и жив остался бы(в нормальном понимании этого слова). Так что нечего тут бочку только на одного мента катить.
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
22 Aug 2023, 23:44 #
@Nocturne: Поняв, принято 🌚✌🏿
Поскольку тема , как и тем более спор по этой теме (какой бы она там ни была) мне уже не интерес , то и спорить не будем :)
Я просто среди ночи увидел что-то про минусаторство и диву дался ко мне то какие вопросы ибо поверхностно проскроллил пару комментов и гляжу от меня минусов не было . Даже более того, Я лайкнул некоторые комменты мадам Loch_Ness , видимо там до меня ещё в восемнадцатом году наминусить ей успели . А Я , видимо, отвечал ей что-то и лайкнул дабы её коммент не тонул в минусах . Ну, вернее чуть меньше тонул . В общем уже и не важно 🤔))))
Reply
Show
who liked?
siennawintory
siennawintory
05 Feb 2019, 20:20 #
Возможно, Хельге и стал убийцей еще и из-за того, что в детстве какой-то дядька-психопат отбил ему булыжником пол-лица. Если так, то Ульрих только поспособствовал убийству своего брата, а не наоборот. Все происходит так, как должно!
Reply
Show
who liked?
+251
freddie_dark
freddie_dark
28 Jun 2019, 23:56 #
@siennawintory: даааа очень может быть!!
Reply
Show
who liked?
+6
Ouija
Ouija
22 May 2019, 10:55 #
Если у нас только три даты 53-96-19 и будущее влияет на прошлое так же, как и прошлое на будущее, то настоящего в принципе нет. Недавно в тех же Мстителях поднималась тема, что прошлое изменить нельзя и т.д — радует, что здесь все хорошо объяснили.

Про будущее — я сомневаюсь, что покажут 2052, потому что в той пещере было только три прохода (включая вход) — итого символ. Значит в 2019 какой-то пипец случится, а чувак в капюшоне вырос из 1986 или это Йонас, черт поймёт пока.

Вообще я думала, что смерти мальчиков служили перемещением во времени для убийцы/их самих, но если у нас есть машина времени и АЭС, то получается это просто проделки маньяка. А вот какая у него философия на эту тему — уже интересно.
Reply
Show
who liked?
+21
vk731525
vk731525
10 Jun 2019, 02:58 #
Захватывающая серия)
Reply
Show
who liked?
+7
Leoly
Leoly
25 Jun 2019, 16:25 #
Только после второго просмотра поняла, что в предыдущей серии Хельге-2019 в доме престарелых узнал Ульриха, вспомнил то, как он на него напал 66 лет назад, поэтому и начал так переживать. И слова "I can change the past, I can change the future", которые он произносит, - это просто повторение того, что говорил Ульрих перед тем, как напасть на маленького Хельге.
Reply
Show
who liked?
+415
freddie_dark
freddie_dark
28 Jun 2019, 23:55 #
@Leoly: Yeah!!! it's awesome just how the puzzle adds up!
Reply
Show
who liked?
+123
avocadochannel
avocadochannel
01 Jul 2019, 16:58 #
вот это поворот!
Reply
Show
who liked?
+34
Chantant
Chantant
31 Jan 2021, 23:13 #
@Leoly: блин! вот за это и люблю заходить сюда, и читать комменты. Отлично подмечено!!!
Reply
Show
who liked?
+36
evgenia_fr
evgenia_fr
16 Apr 2021, 01:19 #
@Chantant:2021 👋🏻
Reply
Show
who liked?
+1
Villariba
Villariba
28 Jun 2019, 17:28 #
я с 86 ещё не разобралась, а тут 53 подвезли
Reply
Show
who liked?
+196
freddie_dark
freddie_dark
28 Jun 2019, 23:57 #
Просто потрясающая серия! Мне очень нравится, как дико все закручивается! Потрясающая фантазия авторов сериала и воплощение на высоте! Саундтрек - выше всяких похвал!
Reply
Show
who liked?
+43
ramill
ramill
30 Jun 2019, 22:22 #
Что-то мне начинаете казаться, что прошлое/будущее/настоящее уже не изменить. Наверняка малой жив, более того, именно Ульрих и сломал в каком-то смысле этого мальчишку, а Ной в его глазах будет спасителем.
Осталось 2 серии, неужели ответят на все вопросы сезона?
Reply
Show
who liked?
+59
chrispi268
chrispi268
01 Jul 2019, 23:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Sam_Milkovich
Sam_Milkovich
16 Aug 2019, 08:27 #
черт, мне сначала показалось, что путешественник во времени - это Норман Ридус :D
Reply
Show
who liked?
+88
Sam_Milkovich
Sam_Milkovich
16 Aug 2019, 08:27 #
а часовщик с некоторых ракурсов молодого Роберта Дауни младшего напомнил :F помогите
Reply
Show
who liked?
-13
Ustrahan
Ustrahan
12 Apr 18:07 #
@Sam_Milkovich: And for some reason it seemed to me that Jonas's father, who hanged himself, was Norman Reedus)
Reply
Show
who liked?
veer
veer
24 Sep 2019, 06:16 #
Вот прям пару серий как стало более менее что-то понятно и от этого стало интересно и слава богам за комменты на майшоу, очень помогает разбираться дальше)) вот она мощь коллективного разума)
Reply
Show
who liked?
+63
CottonMartlet
CottonMartlet
29 Sep 2019, 04:25 #
Если ничего нельзя изменить, непонятно, зачем повесился отец Йонаса. Для чего это было?
Также пока непонятна арка с детьми. Не знаю, может, это способ оставаться вечно молодым в любом времени для Ноя? Хотя не такой он вроде и молодой в 2019, его руки... моцк ломается))
Reply
Show
who liked?
+37
bellahadid
bellahadid
01 Mar 2020, 15:47 #
Наконец-то показали КЛАУДИЮ!
Reply
Show
who liked?
+32
Венцель
Венцель
02 Mar 2020, 08:07 #
Я вот только одного не могу понять, КАК МОЖНО БЫЛО ПОСЛЕ ТАКИХ УДАРОВ ВЫЖИТЬ? Шрам на ухе? ЧТО? Мне кажется что таймлайн сам себя сейвит как-то, потому что альтернатива- сопляк терминатор.
Reply
Show
who liked?
+25
_October_
_October_
13 Mar 2020, 09:50 #
Почему все решили что Хельге убивал детей? Трупы может и переносил, но убийство не показано. Может Ной убивал детей? У нас по факту 3 трупа, Нильсен в 86, Рыжий и немой пропали в 2019, возможно убиты в 1986 (судя по антуражу комнаты и переброшены в 53 год). Но Хельге то в 2019 в психушке валяется и старик. Чего то я вообще запуталась. Мозг сломан.
Reply
Show
who liked?
+90
flaxman
flaxman
21 Jul 2020, 04:26 #
@AsyaKatatonia: да не убивал он никого, просто Ной им манипулирует, ну и Хельге ему помогает в отлове детей, а потом в избавлении от тел. А народ тут некоторый просто смотрим сериал не глазами, а ж**ой, вот и пишет всякую ерунду.
Reply
Show
who liked?
+36
MiraChase
MiraChase
31 Mar 2020, 14:23 #
Очень интересно, конечно, прекрасная тематика, замечательный сеттинг. Но сколько еще раз за сериал повторят "Все связано, прошлое влияет на будущее, будущее на прошлое, все связано, все связано, все связано"? По-моему это и так ясно из контекста.
Еще за восемь серий надоели моменты, когда Ульрих с криками кидается на людей. Так что ситуация с Хельге не удивила в эмоциональном плане. Причем это все вписывается в сюжет, все закономерно, но с персонажами тут что-то не так. Они не плоские, не однотипные, у них есть свои жизни, и все же редко чувствуется, что сценаристы прописывали для них сюжетные линии с мыслью: "Так вот эти пять минут посвятим персонажнем1, он/она просто потрясающие, нам так интересно увидеть их взаимодействие с персонажнейм2, а эта динамика с персонажнейм3, они созданы для того, чтобы конфликтовать или, скажем, поддерживать друг друга". Plot-driven так plot-driven, конечно, но героев очень много.
Reply
Show
who liked?
+8
Simferia
Simferia
PRO
24 Apr 2020, 23:07 #
1953 показан великолепно. Особенно сцена в морге. Какое всё было другое!

И как захватывающе страшно то что временную петлю не победить даже если ты считаешь что сможешь
Reply
Show
who liked?
+52
anya_nya
anya_nya
25 Apr 2020, 20:13 #
Какие потрясающие атмосферные герои, их костюмы, обстановка вокруг!
Reply
Show
who liked?
+21
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Apr 2020, 18:00 #
Ульрих совсем поехал. Очень напомнило мне это «Остаться в живых», где Саид в прошлом тоже пытался убить Бена, а в итоге сделал его таким, каким он должен был стать.
Reply
Show
who liked?
+34
julesbox
julesbox
PRO
07 May 2020, 02:42 #
Вау, столько героев) Самое крутое в этом сериале - это то, что есть куча линий, которые сплетены вместе и представляют собой очень красивую сеть. Конечно некоторые повороты угадываются, но каждая деталь прописана и это потрясающе!)
Очень напоминает "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли", "Очень странные дела" и какой-то ужастик. Сначала кажется все неизвестным и страшным, а потом влюбляешься в атмосферу научной фантастики и ищешь подсказки))
Reply
Show
who liked?
+22
mccartneylera
mccartneylera
24 May 2020, 04:55 #
Часовщик переписал книгу, которую нашёл в куртке у Ульриха, получается, сам у себя?)
Reply
Show
who liked?
-3
mikkey_smith
mikkey_smith
21 Jun 2020, 06:32 #
книгу Уильрих с собой унёс, он из неё монетку достал, когда пришёл за маленьким Хельге
Reply
Show
who liked?
+18
Heisen_berg
Heisen_berg
09 Jul 2020, 07:47 #
@mccartneylera: книга была у него запрятана в штаны за спиной, было видно, когда он гнался за Хельге
Reply
Show
who liked?
+11
vita_dr
vita_dr
01 Jul 2020, 03:11 #
В конце серии, когда путешественник оборачивается перед уходом, он безумно похож на Йонаса, даже взгляд такой же.
Понравилось, как в этой серии подняли главные вопросы, связанные с путешествиями во времени, на которые пока нет ответов.
От Ульриха не ожидала, хотя Хельге мне не нравится ни в одном из временных периодов
Reply
Show
who liked?
+18
Heisen_berg
Heisen_berg
09 Jul 2020, 07:31 #
@vita_dr: думаю это он и есть, очень много на это отсылок)
Reply
Show
who liked?
Буду
Буду
08 Aug 2020, 19:37 #
@Heisen_berg: А вы не заметили у йонаса характерный тик - часто моргает. в первых сериях много раз показывали. у путешественника не замечала такого
Reply
Show
who liked?
+11
Heisen_berg
Heisen_berg
11 Aug 2020, 07:58 #
@МарьямБудунова: ну с возрастом это может пройти и я не думаю, что там прям такие мелочи продуманы. Вы наверное уже подвох ищите, понимаю 😅
Reply
Show
who liked?
+12
klark27
klark27
03 Jul 2020, 09:32 #
Хельге жалко(((Чет с детства у него не задалось .И я чет очень сомневаюсь что он убивал детей скорее всего он прибирал за пастырем который манипулировал им вопрос только или он его боится или еще как то
Reply
Show
who liked?
+48
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
08 Jul 2020, 00:38 #
Господи, после завершения сериала пересматривать просто огонь, в первый раз мне не очень было интересно, но сейчас я просто подпрыгиваю от осознания всего.

И это просто АААААААААА
Reply
Show
who liked?
-4
Nemi_Fock
Nemi_Fock
28 Sep 2020, 00:29 #
@Hannah_Abbot: мне кажется или вы спойлерите?
Reply
Show
who liked?
+21
Heisen_berg
Heisen_berg
09 Jul 2020, 06:39 #
Я со своей клаустрофобией побоялась бы залезть в эти узкие щели...
Reply
Show
who liked?
+52
Heisen_berg
Heisen_berg
09 Jul 2020, 07:52 #
Ко мне только сейчас дошло, что отец Йоноса (Михаэль) был в настоящем времени вместе с Миккэлем. И за год до того как Миккэль попал в прошлое, отец Йоноса повесился. И я не очень понимаю эту параллель между ними, ведь письмо Михаэль отправил Инес ( женщине, которая работала в 1986 медсестрой) - кто она ему? Почему он не отправил письма своим родителям? Представляю как они аху#%т, когда узнают, что Миккэль - их сын и есть отец Йоноса (Михаэль).
Reply
Show
who liked?
-14
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 Oct 2020, 20:03 #
Мне интересно как вы смотрите сериал?
1) он повесился не за год, а за два-три месяца до событий сериала. Потому что Йонас после смерти отца был на терапии пару месяцев, а события сериала (исчезновение Миккеля) происходят в ноябре.
2) Медсестра стала приемной матерью Миккеля/Михаэля.
3) А не пошел он к своим родителям, потому что он жил с ними в одно время, пока те были подростками. Как вы себе представляете однажды ваш взрослый 40-летний сосед, которого вы знаете практически всю жизнь, приходит к вам и говорит, что он ваш сын?
4) Михаэль прекрасно понимал, что он не может поменять эти события. Возможно поэтому он и повесился. Это должно было случиться.
Reply
Show
who liked?
+42
Heisen_berg
Heisen_berg
09 Jul 2020, 08:00 #
Оставлю это здесь)
Reply
Show
who liked?
+41
marinadepeche
marinadepeche
10 Jul 2020, 04:34 #
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, каким образом Ульрих попал в 53-й, а не в 86-й? Разве эта развилка не отправляет на 33 года либо назад, либо вперёд? Ульрих залез в неё в 19-м, тогда почему он оказался аж на два шага в прошлом?
Reply
Show
who liked?
+2
SABINA_94
SABINA_94
10 Jul 2020, 22:38 #
@marinadepeche: думаю все дело в том что, он в отличие от Йонаса пошёл влево по туннелю и попал в 53. А Йонас вправо и оказался в 86.
Reply
Show
who liked?
+25
FatMan
FatMan
20 Jul 2020, 00:08 #
@marinadepeche: Вероятно, потому, что развилку сделали в 86-м, запустив ту часовую машину.
Reply
Show
who liked?
+9
terkalton
terkalton
PRO
28 Sep 2020, 23:16 #
@marinadepeche: скорее всего дело в том, что НАСТОЯЩЕЕ время в сериале - это 86й год, и именно от этого года считать +33/-33 года. И если в этом случае смотреть с конца тоннеля '86 влево-вправо, получается: 1953(прошлое -33) - 1986(настоящее время) - 2019 (будущее +33)
Reply
Show
who liked?
+21
Msconfig
Msconfig
24 Jul 2020, 01:25 #
Этот символ похож на символ Зачарованных))))))
Reply
Show
who liked?
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 Oct 2020, 19:57 #
Это он и есть. Трикветр.
Reply
Show
who liked?
+6
Msconfig
Msconfig
24 Jul 2020, 01:29 #
Кто-нибудь объясните мне, как прикреплять фото к комментам
Reply
Show
who liked?
4e6urashka
4e6urashka
PRO
24 Jul 2020, 13:37 #
@EllaBotasheva: Данная функция доступна только для pro-аккаунтов. Купите ПРО и прикрепляйте.
Reply
Show
who liked?
+5
Msconfig
Msconfig
25 Jul 2020, 02:37 #
Спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
Буду
Буду
08 Aug 2020, 19:40 #
у меня никак не складывается именно с подвалом. во всех трех временах показывают его заброшенным. тогда в какое время он был пыточной?
Reply
Show
who liked?
+35
anni713
anni713
30 Nov 2022, 19:34 #
А разве в 86 подвал показывали?
Reply
Show
who liked?
+1
switch-twitch
switch-twitch
15 Aug 2020, 02:39 #
Кто-нибудь еще кайфанул от фонового тиканья часов в мастерской часовщика в 86ом?
Reply
Show
who liked?
+11
Florance
Florance
25 Sep 2020, 05:11 #
Получается в 1953 Игон/Эгон расследует исчезновение Хельге Допплера, а в 1986 он же подозревал его же и вызывал на допрос. Значит Хельге в 53 найдётся. Хотя это понятно и из того, что он в 86 повзрослел.
Reply
Show
who liked?
+8
terkalton
terkalton
PRO
28 Sep 2020, 23:12 #
@Florance: А что если в 53м году Ной(!) найдет Хельге в бункере и как-то переманит на свою сторону?! Т.к в 86м когда Эгон вызывает Хельге на допрос по поводу исчезновения нового малого, Хельге сливается и не приходит (а в блокноте Эгона остается запись с подозрениями). И в итоге получается, что Хельге будет помощником Ноя во всех временных рамках?
Reply
Show
who liked?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
22 Oct 2020, 04:03 #
А песика то жаль...
Reply
Show
who liked?
+27
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 Oct 2020, 19:50 #
Тут очень много раз повторяется теория, что Незнакомец это Йонас из будущего. Я сначала тоже так думала. Но что-то не сходится.
Он Йоносу говорил, что знал его отца и тот спас ему жизнь. Имелось ли ввиду, что Миккель, оставшись в 86 году спас Йоносу жизнь - подарив ее ему?
Reply
Show
who liked?
+13
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 Oct 2020, 19:55 #
Забавно получается, что Ульрих отправившись в 1953 год и попытавшись убить Йегеля по сути запустил ход событий. Причинный детерминизм, как говорится.
Пытаясь убить Йегеля он оставил на его лице шрамы, которые у него в будущем. Плюс его встреча с часовщиком видимо побудила того начать изучать пространственно-временной континуум.
Reply
Show
who liked?
+12
Chantant
Chantant
31 Jan 2021, 23:10 #
Damn, I just started to understand something, and I stopped getting confused in the characters!!! With a new timeline, you need to get used to it again. In general, I watch this series very carefully, I just need to strain myself not to miss anything) The first series, as we wrote above, were hard. Then I got involved, and I didn't regret it. It's been a long time since I've seen such a famously twisted plot.
Or maybe Claudia is the one who torments children with music from the 80s?

I also want to add that it is a special pleasure for me to come here and read the comments. There are so many interesting assumptions, people also notice something that I didn't notice, or remind me of what happened in previous episodes. And to those who make pictures with heroes, special thanks. It's very difficult to remember everyone. And even unusual names are more difficult to remember. Thank you!)
Reply
Show
who liked?
+18
FRFD
FRFD
31 Jan 2021, 23:15 #
@Chantant: Yes, yes, without comments, it would be like watching the series would not be like that... full-fledged, or something :)
I generally notice for myself that for how many years now, right after watching the series, I want to either share my impressions or read other opinions, and not just silently switch to the next series and that's it :)
Maishous van lov =*
Reply
Show
who liked?
+21
Chantant
Chantant
31 Jan 2021, 23:22 #
@FRFD: Тем более такой сериал как Тьма, тут без обсуждений никак. )))
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
31 Jan 2021, 23:25 #
@Chantant: Прям однозначно ))
Я всем своим знакомым когда советую посмотреть этот сериал , то в полу-шутку им предлагаю сразу же до просмотра первой серии соорудить себе доску с нитками и фотками персонажей, что бы отслеживать кто есть кто и откуда и зачем и почему и всё прочее :))
Reply
Show
who liked?
+5
Chantant
Chantant
01 Feb 2021, 18:56 #
@FRFD: дельный совет!)))))))))) Я сначала думала скинить все, но нашлись люди которые сделали схемы за меня. Святые люди, я считаю)
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
04 Feb 2021, 23:37 #
@Chantant: Однозначно :)
Reply
Show
who liked?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Feb 2021, 02:46 #
@Chantant: Можно по официальному сайту (https://dark.netflix.io/en) всё упорядочивать. Там можно указать, до какой серии посмотрел и вкратце освежить суть каждого персонажа.
Reply
Show
who liked?
+10
Chantant
Chantant
07 Feb 2021, 00:29 #
@driveshaft: Спасибо!
Я уже тоже нашла этот сайт в комментах к предыдущим сериям. ВЕЩЬ!))
Reply
Show
who liked?
+7
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
28 Nov 2022, 22:23 #
Я вообще не понимаю, как бы я хоть что-то разобрала в этом сериале, если бы не комментарии 😅 ну разобрала бы все же что-то, но явно половину не допедрила бы 😅
Reply
Show
who liked?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Feb 2021, 02:43 #
Ульрих с детства не изменился. Не раздумывая, воплотил моральную дилемму убийства Гитлера в младенчестве. Вот только ошибся с выводами и результатом.
Reply
Show
who liked?
+28
Chantant
Chantant
07 Feb 2021, 00:31 #
@driveshaft: тоже эту дилемму вспомнила. Очень сложно это ему далось думаю.
Reply
Show
who liked?
+11
MARxLENin
MARxLENin
23 Sep 2022, 19:04 #
@driveshaft: При этом в самой серии полицаи рассуждают на эту тему, но не упоминают Гитлера, кек.
Reply
Show
who liked?
+5
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 03:24 #
Ааааа так вот, почему Хельге боялся Ульриха! Помнил, как он его избивал, сквозь деменцию....
😥 как много персонажей Боже
Reply
Show
who liked?
+22
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 03:30 #
Вот чего не понимаю: постоянно в «прошлом» показывают, как один ребёнок влюбляется в другого; а уже взрослые они женаты на других а друг с другом - любовники.
Сначала Ханна с Ульрихом, теперь отец Ульриха с матерью Регины (много имён, я не всех запомнила)

Например, если Ханна была помешена на Ульрихе всю жизнь, что и в детстве ему жизнь испортила, и в настоящем.. как я могу верить, что она могла любить Микеля, вышла за него, вот это все...
ну то есть, в жизни это реально. Но в тут сериал смотрю про персонажей, это ужасно портит атмосферу и искренность!
😶😶😶
Reply
Show
who liked?
-8
anni713
anni713
30 Nov 2022, 19:40 #
По-моему, как раз круто что сериал реалистичный
Reply
Show
who liked?
+2
Hername
Hername
21 Jul 2021, 08:02 #
Comment has been deleted
Hername
Hername
21 Jul 2021, 08:03 #
Не зря часовщик сказал, что мы ошибочно полагаем, что вернувшись в прошлое - исправим будущее, но в реальности, вернувшись в прошлое, мы только направим все в то русло, которое потом пребудет к нашим берегам. Ульрих только совершил те действия, которые в последствии ему же в будущем и придется расхлебывать. Серия крутая, наконец становится понятнее.
И если я все правильно поняла, то в предыдущих сериях Хельге хотел остановить именно Ульриха, потому что он знал какая хронология последует
Reply
Show
who liked?
+20
a1085250
a1085250
11 Oct 2021, 20:32 #
очень странное совпадение расположения тел мертвых детей под плакатом «Разумная инвестиция». Мэйби этот Ноа рассматривает опыты на детях как инвестицию во что-то (но во что?)… сейчас хотя бы немного другие вещи прояснились. Но священник мутный

А вот от Ульриха было как-то ожидаемо скорее, потому что он больше опирается на эмоции, чем на разум (потому что зацепок у него достаточного, чтобы обсудить хотя бы с напарницей). У его внука в желтом капюшоном как-то даже когнитивные функции быстрее работают
Reply
Show
who liked?
+11
salvus_angel
salvus_angel
23 Nov 2021, 20:00 #
Клаудия совсем не выглядит старше Доплера в нашем времени, а оказывается она его репетитор 🧐
Reply
Show
who liked?
-1
salvus_angel
salvus_angel
24 Nov 2021, 17:54 #
А блин нет, я ошиблась, немного напутала персонажей))
Reply
Show
who liked?
+1
rottenjuly
rottenjuly
22 Dec 2021, 18:06 #
честно говоря, смотреть на избиение мальчика взрослым мужиком очень больно(
Reply
Show
who liked?
+24
zadraleks
zadraleks
11 Feb 2022, 21:02 #
Не знаю, что там накрутят дальше, но пока что все сводится к неотвратимости временной линии, будущее влияет на прошлое и т.д. Ульрих лупит Хельге камнем по лицу, думая, что меняет будущее, но приводит его именно к тому виду, в котором Хельге будет в 1986. Йонас тот вообще пикнуть не может в 1986, чтобы не стереть себя. Получается, все предопределено?
И кстати, если Хельге из ОЧЕНЬ богатой семьи (судя по размеру особняка), почему он работает простым охранником на АЭС?
Reply
Show
who liked?
+10
anni713
anni713
30 Nov 2022, 19:44 #
Думаю, после избиения Ульрихом, он вырос неполноценным, психически нестабильным возможно, поэтому это единственное, что папка мог ему доверить на АЭС
Reply
Show
who liked?
+10
aleksey174
aleksey174
08 Jun 2022, 02:21 #
Как лихо заворачивается сюжет))
Reply
Show
who liked?
KatyMoskva
KatyMoskva
08 Jun 2022, 03:17 #
Пещера скоро станет как проходной двор.
А герои со своим желанием "всё исправить", делают только хуже.
Сцена Ульриха и Хельге максимально жестокая, и раз Хельге есть во взрослом возрасте со шрамами, никакого смысла не имеет, просто сломал ребенку жизнь со своими поспешными выводами.
Reply
Show
who liked?
+12
__Алиса__
__Алиса__
06 Aug 2022, 19:23 #
Comment has been deleted
__Алиса__
__Алиса__
06 Aug 2022, 19:29 #
Мама Хельге Доплера - какая-то не приятная женщина 😐
Reply
Show
who liked?
+25
Arrivera
Arrivera
09 Jul 2023, 03:30 #
@__Алиса__: вот я теперь думаю, она неприятная сама по себе или ее тоже случайно заперли в прошлом и ей пришлось растить своего прадеда или еще кого
Reply
Show
who liked?
+2
SOWILDE
SOWILDE
13 Sep 2022, 15:41 #
Смотреть, как Ульрих бьёт камнем Хельге по голове... Мне почти физически было больно 😬
Reply
Show
who liked?
+10
MARxLENin
MARxLENin
23 Sep 2022, 19:08 #
Все эти разговоры про "время циклично" напомнили Настоящий Детектив 1.
Агнес Нильсен так просто подошла к незнакомому Ульриху с бомжеватым видом.
Reply
Show
who liked?
+6
Demausol
Demausol
19 Feb 2023, 14:58 #
Извиняюсь на счёт ошибочного мнения о том, что дети из нашего времени не могли оказаться в прошлом, теперь вопрос только в том, когда полиция поднимет дела.
Теперь ясно, что червоточина появилась в 1986, но вопрос, сквозь время можно проходить только раз в 33 года или в любое время?
Какие то здесь несостыковки в том, как выглядят персонажи. Клаудия в 1986 выглядит уже как бабулька, хотя ей меньше 50. Тронте же довольно таки молод по сравнению с ней.
Ульрих реально на маньяка похож.
Reply
Show
who liked?
white_boom
white_boom
16 Jul 2023, 23:04 #
Каст шикарный! Каждую серию ловлю восхищение как точно попали с актерами
Reply
Show
who liked?
+1
vk922554
vk922554
03 Aug 2023, 15:08 #
Только я привык к касту 86, теперь еще и 53. Спасибо
Reply
Show
who liked?
+3
NtAFilms
NtAFilms
29 Sep 2023, 17:17 #
Пещера вроде отправляет всех на 33 года. А Ульриха отправила на все 66 назад....И как это понимать? А потом эта пещера отправит кого-то в будущее? Чет очень заморочено все. Не понятно по какой логике куда когда и кого она отправляет. И если пещера сама решает как отправить и фактор людей исключен, следовательно люди якобы не влияют ни на что, то вот уже наличие устройства по перемещению во времени дает мысли что все-таки в этом сериале они сами бесконечно влияют на судьбы друг друга, что в итоге приведет к тому что не будет понятно кто когда и кого. Вырисовывается бесконечное безумие. А виной всему АЭС и люди которые создали устройство и антихрист-священник который создавал черные дыры для перемещений...... Как я понимаю до создания всех этих временных каруселей они жили в привычном линейном времени без вмешательства во время человеческого разрушающего фактора
Reply
Show
who liked?
Ustrahan
Ustrahan
12 Apr 18:28 #
@NtAFilms: What's not clear here? There are three exits from the inside. 2019, then clockwise - 1953, and then clockwise - 1986. Wherever you climb, you will get there
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
14 Oct 2023, 18:23 #
Ульрих? Ты чего?

Я думала, у него случится приступ моральности и он решит отпустить Хельге, примерно того же возраста с его сыном ± пара лет, а он его камнем...
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads