Ads

s02e01 — Anfänge und Enden

Dark — s02e01 — Anfänge und Enden

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.513
MyShows
(3 626)
Duration: 54 min.
Released: 21.06.201921.06.2019 15:00
Watched by: 60 16054.2%
2 season
s02e01
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
197

Gibbons
Gibbons
30 May 2019, 15:24 #
the episode aired 21.06.2019
Elik33
Elik33
PRO
21 Jun 2019, 17:37 #
Guys, does anyone have any information on the release of the series? They write that it's coming out tomorrow, when to wait with Russian voice acting?
Kazs
Kazs
21 Jun 2019, 19:26 #
@Elik33: It has already been released on Netflix, you can watch it in the original and in English. They will be translated into Russian as soon as possible. I think there will be shitty translations by the evening.
Gibbons
Gibbons
23 Jun 2019, 19:41 #
@Elik33: They posted it on the rutracker with Coldfilm voice acting, you can download it, the quality is acceptable.
vk756170
vk756170
21 Jun 2019, 18:58 #
People, what is the name of the actor who plays the holy father from the 50s
Kazs
Kazs
21 Jun 2019, 19:09 #
Marina_Mars
Marina_Mars
21 Jun 2019, 19:37 #
Show comment
Elik33
Elik33
PRO
21 Jun 2019, 20:30 #
I wonder what Francisca gave the guy from the trailer? Noah 1920? Adam? What the hell is going on? Although I fell in love with this series because of this confusion and mysticism). It turns out that the watchmaker is Charlotte's grandfather, and the policeman with glasses (blindfold) This is the brother of that guy from the trailer. This is if I understood everything correctly)
bemron
bemron
PRO
08 Nov 2020, 23:04 #
@Elik33: I thought it was his father)
kobiii
kobiii
PRO
21 Jun 2019, 20:43 #
I reviewed the first season yesterday (in rewind mode), but after this series there are only more questions. Last time there were different theories, but as the season progressed, everything came to naught. So I won't even try to guess anything yet.
kristos13
kristos13
21 Jun 2019, 23:11 #
Guys, does anyone have a video of some kind with a brief retelling of the first season?I don't remember anything at all, but I don't want to review it.
Rompotte
Rompotte
PRO
21 Jun 2019, 23:17 #
mr10w1
mr10w1
22 Jun 2019, 02:37 #
@id109844686: God, thank you so much! I don't remember anything..
unknownshion
unknownshion
22 Jun 2019, 15:18 #
@id114452663: I'm the only one who seems to be reviewing 3 times :D
1 time - I didn't understand anything
2 times - to understand something
3 times - because I've already forgotten what happened
Grace1112
Grace1112
06 Jul 2023, 00:53 #
Oh, I thought I was the only one doing that)🤝
Ell
Ell
PRO
23 Jun 2019, 11:05 #
@id114452663: and also not bad https://www.youtube.com/watch?v=GY2tOwSsOdU&;t=69s
mudblood1991
mudblood1991
21 Jun 2019, 23:55 #
How I've been waiting for this
mudblood1991
mudblood1991
22 Jun 2019, 00:01 #
God, I'm watching the first episode and I don't even remember what happened in season 1 aaaaa
mudblood1991
mudblood1991
22 Jun 2019, 00:01 #
as usual, I did not think of reviewing season 1 before the release of season 2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Jun 2019, 00:03 #
for the first half of the series, I tried to figure out who is in what relationship with whom, a short retelling did not even help)
ElizabeethGr
ElizabeethGr
22 Jun 2019, 01:40 #
@Andru1488: Plus sign!
I remember that when I watched season 1, I constantly read the comments of one user here, who put everything on the shelves after each episode; if it hadn't been for him, I would never have figured it out :)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Jun 2019, 02:11 #
@ElizabeethGr: I found such a scheme, now everything is much simpler
https://drive.google.com/file/d/1K0SvPcBai9UOUXFysfop0f8kdT3g3G-n/view
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 19:57 #
@kiprian_zhurov: Спасибо!
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
22 Jun 2019, 02:21 #
I successfully reviewed the first season the day before
Gastya
Gastya
20 Aug 2019, 20:19 #
@squark: You're the lucky one!
maghranvel
maghranvel
22 Jun 2019, 02:31 #
Who will this new policeman turn out to be? Obviously, it's not easy...
tamponpaw
tamponpaw
PRO
22 Jun 2019, 03:06 #
I will join everyone, in general, I vaguely remember the first season in detail, although I watched it in winter. For example, why did Bartosz agree to be Noah's errand dog? I don't remember if it was said anywhere.

And why has no one written about this piece of energy at a nuclear power plant? :D It stands out so much against the background of everything else, more or less realistic.

By the way, towards the end of March, he tells his brother Magnus (they really have all the children's names on M, the same Mikkel) that they all have their secrets, and the first episode of the first season was called that.

A woman from the future is mute, and in the transition to the present, Elizabeth, the daughter of a policeman, was shown, does this mean that this is her adult version?
tamponpaw
tamponpaw
PRO
22 Jun 2019, 03:14 #
@berrynice: for those who want to refresh the events of the first season, but without the video: https://pbs.twimg.com/media/D9c1wMPUYAA6FuM.jpg. Mayshow does not allow large images to be uploaded.
LudaKukuetu
LudaKukuetu
28 Jun 2019, 21:12 #
Thanks
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
22 Jun 2019, 04:20 #
@berrynice: Noah intrigued Bartosz. He reacted in Noah's car that everything happened exactly according to Noah's words.

In the second season, Noah and Adam discuss Bartosz that they say what a naive fool he is, it wasn't worth the effort to recruit him.
Why they need Bartosz is already a million-dollar question.
Darula
Darula
29 Jun 2019, 15:56 #
@squark: maybe because he is the son of the director of the nuclear power plant, from which the apocalypse will begin?
ЕленаКшиштовская
ЕленаКшиштовская
14 Jun 2020, 21:03 #
the comment has been deleted
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
22 Jun 2019, 17:10 #
@berrynice: a piece of energy is the aforementioned "god particle" (the Higgs boson (?), but it is a carrier of interaction, it is unlikely that it can be assembled into such a thing). The cultists who were hanged said bluntly that they were hiding God behind the wall.
And the leader of people in the future is definitely Elizabeth, but it is not clear who is translating her - she does not look like her sister, she looks more like Martha, but she is dead.
zadraleks
zadraleks
17 May 2022, 17:31 #
@Dvoreckii: the translator is clearly younger than 30, she could not have been in 2019-20
Гамулятор
Гамулятор
17 Dec 2022, 20:21 #
@Dvoreckii: The translator Elizabeth is old enough to be a daughter, she is a character from the next generation.
Billie_Jean
Billie_Jean
22 Jun 2019, 06:22 #
Haha, I think it's obscura!

It seems to me that the second dude who was digging a tunnel in the cave at the beginning was Bartosz, a very similar actor was picked up
volnushkaa
volnushkaa
22 Jun 2019, 11:54 #
@Billie_Jean: I also had thoughts about Bartosz, I think he's grown up, but that's not a fact yet. and yes, do the members of this "end of the world" sect all have the same tattoos? I think I saw this one at Noah's, no?
Billie_Jean
Billie_Jean
22 Jun 2019, 22:26 #
Yes, Noah has exactly the same one, only on his back (I noticed this one only on his chest)
But the actor is very similar! And what kind of burnt dude is the head of the sect who asked all about Bartosz? Apparently Bartosz will play a big role
poohlaya
poohlaya
22 Jun 2019, 23:25 #
@Billie_Jean: I thought so too! very similar
ramill
ramill
01 Jul 2019, 04:30 #
@Billie_Jean: I wonder how they found such similar actors in the series as a whole! Amazing!
ramill
ramill
01 Jul 2019, 18:57 #
Well, they really look very similar. And after all, he went somewhere with Noah, it seems to me that he went to the past. He recruited him and brainwashed him.
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 20:29 #
@ramill: at least the distance between the eyes, the shape of the nose and the hairline are very similar. If this is really Bartosz, then it's a pity for him
Cheangl
Cheangl
19 May 2022, 17:47 #
@ramill: A very cool cast! Apart from Jonas and the Wanderer, that's who are completely different
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 Jun 2019, 08:15 #
Well, finally!
sunshine_lika
sunshine_lika
PRO
22 Jun 2019, 13:35 #
I join the above mentioned, finally them. I didn't get it, but it was cool. I went to watch the short story of season 1. How is it, such a cool series, and the plot, and the last episode of last season, and we watched it not so long ago (2017), but everything was forgotten..
anakonsta
anakonsta
PRO
22 Jun 2019, 15:11 #
Where can I watch the short story of season 1? I forgot everything , but I don 't want to review it
AndrewProsky
AndrewProsky
22 Jun 2019, 17:07 #
@anakonsta: сверху кидали ссылку
crystalchoke
crystalchoke
22 Jun 2019, 19:29 #
Всё крайне запутанно...
iamaaanb
iamaaanb
22 Jun 2019, 21:50 #
I watched the 1st season on purpose the day before, because I completely forgot everything.

So far, nothing is clear at all. I wonder who breaks through the tunnel at the beginning (the older one really looks like a grown-up Bartosz), that the man with the disfigured face is with Noah, what kind of group is in the photo that Elizabeth found.
And the question that has been bothering me since the first season is: who really is Alexander (Regina's husband) and in general, where did he come from back in 1986.
iamaaanb
iamaaanb
22 Jun 2019, 23:56 #
@iamaaanb: И ещё - Агнес Нильсен (мать Тронте Нильсен), не стареет, как и Ноа (с первого сезона предполагаю, что его жена). На фото 1921 все так же выглядит, как и в 1954.
Uliana_Bro
Uliana_Bro
18 Jul 2020, 06:48 #
В 1921 Агнес была показана маленькой девочкой, подметающей пол
kompas
kompas
23 Jul 2020, 04:00 #
@Uliana_Bro: I scrolled through the series again, I didn't find the sweeping girl. can you tell me where?
MARxLENin
MARxLENin
07 Oct 2022, 18:50 #
@iamaaanb: Где там Агнес на фото?
anni713
anni713
05 Dec 2022, 17:25 #
Рядом с Ноем, слева от него
nkey
nkey
23 Jun 2019, 02:58 #
Слушайте, а было объяснение следа на шее у взрослого Йонаса? Мелькнула чёт мысль, что он тоже окажется одним из висельников в будущем, но как-то выживет.
Juchka
Juchka
26 Jun 2019, 04:13 #
Неа, откуда след и шрамы на спине еще не ясно
nkey
nkey
23 Jun 2019, 03:05 #
А вообще ура! Дождались)) Аж за года безмолвного чтения комментов здесь, захотелось выйти из ридонли. В целом серия понравилась, но вопросов конечно прибавилось только. Адам жуткий. И если уж его включили в повествование, то ждать ли нам Еву и других околобиблейских персонажей?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 Nov 2024, 23:52 #
@nkey: it seemed to me that Adam was wearing a mask like fantomas))) Well, that is, not an actor wears a mask to be burned, but someone from our friends is hiding there))))
hacked_democracy
hacked_democracy
23 Jun 2019, 03:44 #
Каждый раз я в диком восторге от визуальной составляющей. Каждый кадр - сплошное удовольствие!
И вообще, понимаю, что очень соскучилась по этому сериалу и по его атмосферной запутанности.
mausdiva
mausdiva
23 Jun 2019, 06:03 #
перед просмотром второго сезона решила посмотреть рекап первого... но в итоге пока смотрела вот эту новую серию еще больше запуталась 😭
MII
MII
23 Jun 2019, 13:50 #
Очень ждала. Единственное пока предположение, что апокалипсис все таки остановят, раз в в1921 году приспешники секты опять копают туннель. И да кажется один из них Бартош.
Остальное смотрим дальше.
lasforry
lasforry
23 Jun 2019, 20:47 #
начинала смотреть детектив, теперь смотрю фэнтези с частичкой чернобыля, венома и религиозной тематики)
Russllann
Russllann
16 Jul 2020, 19:38 #
@lasforry: это не фентези, а фантастика. Разные вещи
lasforry
lasforry
22 Jul 2020, 01:04 #
@Russllann: да, вы правы
ilpassetto
ilpassetto
PRO
24 Jun 2019, 01:34 #
Заинтересовала картина, на которую Ноа/й смотрел. Если вдруг кому тоже интересно, то скину сюда ссылку на масштабную версию, чтобы можно было рассмотреть детали.
Рубенс, 1620г. «Падение проклятых» ангелов-мятежников с небес в ад:
>> https://gallerix.ru/fullpic/0383c41572abe7f2006e2fef2d81b335/
ogoltelo
ogoltelo
24 Jun 2019, 12:48 #
So I formed an idea here in the order of nonsense: what if the words "this is how the world was created" can be interpreted literally - we are used to representing the creation of the world, the Big Bang and so on as something that happened billions of years ago, because it is more convenient, given the linearity of time. But here we are being carried around the whole first season by the idea that time is nonlinear, the past, present and future exist simultaneously, so why then would the Creation of the world not happen in 1920-21? and Adam, Noah and so on - this is not a reference to the Bible, these are real people, the creator fathers, whose names were inscribed in the Bible, and it will probably turn out that Jonas is Jesus, the appearance is suitable, and his resurrection is connected with the cave (and in general he has at the moment, I would said the function of the Savior). Xs in general, what I just wrote, it's time to get out my notebook again and draw diagrams, Darkness, I love you)
ogoltelo
ogoltelo
24 Jun 2019, 12:53 #
@ogoltelo: красиво же, люди думали, что существуют благодаря тому, что произошел Большой взрыв, но суть в том, что Большой взрыв ещё не произошел, но произойдет, благодаря их усилиям )
ilpassetto
ilpassetto
PRO
24 Jun 2019, 13:48 #
@ogoltelo: звучит здорово, прямо-таки идеально в рамках сюжета "Тьмы", но всё же при детальном разборе теория сложна для понимания. Хотя, может, просто лично мне фантазии не хватает. Могу представить какой-нибудь "перезапуск" мира путём взрыва, но создание с нуля в 1920г. с учётом параллельного хода времени - не могу. ((% А вот теория буквальной библейской привязанности выглядит симпатично. Сама надеюсь, что вопрос sic mundus creatus est максимально прояснится в этом сезоне, а не в следующем. Надо смотреть дальше.
ogoltelo
ogoltelo
24 Jun 2019, 15:08 #
@ilpassetto: да, у меня и самой не получается построить детально проработанную теорию ) а ещё, плюс ко всему, они не раз повторяют вопрос - что есть начало и что есть конец, и вот сижу и думаю теперь, что Создание мира и Апокалипсис вообще могут оказаться одним и тем же, и Время в итоге - это круг, а не линия ) а это фото из 20-гг - м/б, это группа религиозных деятелей, объединившихся с учеными-ядерщиками? Буду очень рада, если они утрясут религию и науку в одно целое и да, тоже надеюсь, что в этом сезоне )
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 Jun 2019, 00:25 #
@ilpassetto: Как раз в логику сериала и рада научно философских концепций ("принцип самосогласованности Новикова") это укладывается отлично.
mskrbg
mskrbg
24 Jun 2019, 18:31 #
это просто ЛУЧШИЙ сериал в моей жизни
mudblood1991
mudblood1991
25 Jun 2019, 03:03 #
аналогично!!!!! боже, просто.... нет слов!! ничего более захватывающего и интересного я по-моему не видела
Desi_666
Desi_666
24 Jun 2019, 19:02 #
Show comment
Sabo
Sabo
24 Jun 2019, 19:47 #
Я вот первый сезон посмотрел и вот смотрю второй!
И ничего не понимаю не могу ничего связать, здесь многие говорят что не понимают и пересматривают, мне кажется если я даже пересмотрю, я все равно ни хрена не пойму, но почему то хочется его дальше смотреть!
mudblood1991
mudblood1991
25 Jun 2019, 03:04 #
пересмотрела первый сезон, теперь второй раз смотрю первую серию 2 сезона..... Я ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ!! ЧТО Ж ТАМ ПРОИСХОДИТ ТО..!!
poohlaya
poohlaya
25 Jun 2019, 04:14 #
Пересмотрела второй сезон дважды и все еще вою от восторга
ElaMalakashi
ElaMalakashi
PRO
25 Jun 2019, 14:59 #
Очень запутанно, конечно. Нужно пересмотреть первый сезон, чтоб освежить память)
ZoeWollom
ZoeWollom
25 Jun 2019, 18:09 #
Выпустили 21 июня 2019, того же дня, что и действия в сериале, интересненько
TinARu
TinARu
12 Jul 2019, 15:37 #
@ZoeWollom: первый сезон начался с того, что Миккель/Михаель повесился 21 июня 2019 года)
Nog
Nog
05 Oct 2020, 00:52 #
@ZoeWollom: действие в сериале уже в 2020 году.
DarinaFleur
DarinaFleur
26 Jun 2019, 01:00 #
Теория: мужчина с обожженным лицом- Братош
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
11 Jul 2019, 19:29 #
Show comment
mivavi
mivavi
10 May 2020, 11:49 #
@DarinaFleur: я подумала, что Александр - почему-то именно он сразу на ум пришёл. Не знаю, почему
Arizella
Arizella
04 Nov 2022, 22:08 #
@mivavi: мне кажется это явно кто-то кто выжил после апокалипсиса на Атомной станции не зря у него так изуродовано лицо
Regressia
Regressia
26 Jun 2019, 01:52 #
Another theory: maybe Adam is Bartosz's father. His real father, after all, had access to the nuclear power plant, where he could get these injuries as a result of an explosion of nuclear waste, and then he saw the light, became a preacher, found a way into the past and that's all.
Even if this is not the case, it still seems to me that Adam is one of the "familiar" characters anyway.
Zhe_Nya
Zhe_Nya
26 Jun 2019, 04:49 #
Наконец-то нам показали солнечные дни в Виндене!:D пускай это и для контраста с мрачным будущим, но все равно очень радостно
И вообще безумно приятно видеть снова уже повзрослевших героев, я и сама уже как будто часть этой огромной вневременной семьи.
Счастлива, что судьба свела меня с этим сериалом.
Все взаимосвязано (с)
TinARu
TinARu
12 Jul 2019, 15:38 #
@Ringelsocken: Since the first season, it seemed to me that a brighter world is the present.
so in the previous season, the 86th year was the brightest, and here 2020)
sugary_smell
sugary_smell
26 Jun 2019, 17:19 #
Первый сезон смотрела в январе. Посмотрела рекап нетфликса, потом эту серию, потом видео с пересказом первого сезона. Что я поняла? Нихуя я не поняла по итогу.
И это я ещё всегда легко и быстро запоминаю персонажей.
vladdyblog
vladdyblog
PRO
27 Jun 2019, 23:17 #
@sugary_smell: тоже самое :) Очень запутанный сериал, но людям такое по душе. Хотя если вспомнить ЛОСТ, то после финального сезона все сразу стали резко негативно относиться из-за нераскрытости кучи запутанностей.
aviairevoix
aviairevoix
01 Jul 2019, 02:17 #
ребята, кто-нибудь смотрит на немецком? подскажите, где
chrispi268
chrispi268
02 Jul 2019, 05:03 #
@aviairevoix: psykids
Neare
Neare
11 Jul 2019, 19:49 #
@aviairevoix: на Нетфликсе xDDD
BlueberryHelen
BlueberryHelen
25 Jan 2020, 01:55 #
@aviairevoix: Возможно, уже неактуально, но на fanserials.network есть))) Правда сайт периодически блокируют, но адрес всегда можно узнать в группе вк. Там и субтитры есть, если понадобятся
Iridescent19
Iridescent19
28 Jan 2021, 11:39 #
Я смотрю на film-smile.su, там и озвучка оригинальная и субтитры есть немецкие
ramill
ramill
01 Jul 2019, 04:41 #
Как же прекрасно смотреть залпом два сезона подряд.
Старт такой же превосходный как и 1 сезон.

Неужели в начале молодой Ной убил взрослого Бартоша? Ну актер ж просто копия Бартоша!
Ной очень загадочная фигура, тем интереснее. Думаю в этом сезоне мы наконец узнаем, кто он и в чем его роль.
Йонаса жаль немного, получается он постареет в том будущем. Но не понимаю, если в итоге он все же сможет путешествовать во времени, почему бы не изменить и свое? Неужели он так и не поймет, что повторяет судьбу своего предшественника?
Как вообще связана дочь Шарлотты и Транс могут быть? Еще он и получается брат полицейского, который работает на Александра!
Меня еще гложит что там с Ульрихом стало, ведь он то знает как вернуться, в отличии от Микеля, но не вернулся.
В общем сезон обещает быть таким же прекрасным как и 1.
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 14:43 #
ого, теперь ещё и 1921 год
нет, ну они прям вынуждают расчехлить ручку и бумагу, и начать записывать xDD
и это при том, что я досмотрела 1сезон на днях
mrlina
mrlina
04 Jul 2019, 17:21 #
Почему к простым сериалам вставляют вначале нарезки с прошлых серий, а к тем сериалам, где это необходимо, ФИГУШКИ. КАК Я МОГУ ВСПОМНИТЬ ЧТО Я СМОТРЕЛА ГОД НАЗАД, ЕЩЕ И С ТАКИМ СЮЖЕТОМ. БЕСИТ!!! Мне кажется, они издеваются над нами
tevladka
tevladka
05 Jul 2019, 20:57 #
Тоже пересмотрела сначала 1 сезон и не зря, во второй раз явно все было понятнее, чем в первый полтора года назад 😅😅😅

Но первая серия реально ничего не помогла
Вернее тут блин на минуту отвлёкся и все
Надо блин смотреть очень внимательно 🙈
ufo_passenger
ufo_passenger
07 Jul 2019, 03:44 #
Adam's campaign was specially disfigured so that no one could determine who he was by his appearance, since in this series they treat his appearance sooooo carefully.
sveetylove
sveetylove
07 Jul 2019, 17:18 #
Show comment
Na_na
Na_na
09 Jul 2019, 22:44 #
Смотрю второй сезон сразу следом за первым. Это что-то с чем-то. Атмосфера невероятная. Не знаю, почему многие зрители жалуются на супер запутанность связей между персонажами. По-моему, если смотреть внимательно, то лишних вопросов не возникнет.
Агнес Нильсен — просто прелесть. Похоже, Ноа действительно её муж, потому что молодой Ноа в 1921 году, (вероятнее всего убивший повзрослевшего в 1921-м году Бартоша), очень выражением лица похож на Магнуса (своего правнука) из 2019 (этим непонятным печально-раздражённо-щенячьим взглядом, что может подтверждать их родство). Сериал невероятный: колорит персонажей, переплетённость всего со всем, скачкИ и скАчки во времени восхищают. С вероятностью в 99% глухонемая дочь Шарлотты Элизабет из 2019 — лидер выживших в апокалипсисе будущего. Монтажные склейки в сериале работают как часы и отлично выполняют свою работу. "Одноглазый" полицейский из 2019-го действует мне на нервы ещё с первого сезона: неспроста его сделали одноглазым, дабы выделялся на фоне остальных. Он тут явно не проходимец, но акцент в повествовании постоянно с него соскальзывает, и это меня раздражает. Хочется узнать больше о нём: почему одноглазый? Как получил травму или же почему прикидывается одноглазым? Как стал связан с АЭС? Испытывает ли чувства к Шарлотте? Копает ли информацию из полиции для своих боссов?
Франциска наряду с "одноглазым Джо" второй интересный для меня персонаж, на которую закинули удочку давным-давно, но до сих пор ничего не прояснили. Она явно что-то знает, но опять же, акцент смещают на её связь с Магнусом и на его сталкерства за ней в лесу.
В этой серии надеялась, что Ханна -таки покончит с собой, и странно, что она не сделала этого раньше, оставшись в полном одиночестве в доме, где часто нет электричества, так как нет денег на него, без мужа, без сына, без Ульриха, которого любит всю жизнь.
Продолжаем просмотр и ждём невероятного!
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 Apr 2020, 21:04 #
Она эгоистка жуткая и самоубийство однозначно не в ее стиле, да и не любит она никого, кроме себя, а на Ульрихе просто помешана была.
switch-twitch
switch-twitch
16 Aug 2020, 01:19 #
@Na_na: Неудивительно, что у нее нет денег на оплату электричества. Сидением за столом и вынашиванием планов мести бывшему любовнику денег не заработаешь.
Na_na
Na_na
17 Aug 2020, 00:44 #
@switch-twitch: про массаж забыли, который у Ханны рука об руку шёл с шантажом! Хотя после этого сериала и всех хитросплетений самое лучшее — массаж мозга для распрямления спутавшихся извилин и перезапуска нейронных связей с:
yelinna
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 15:15 #
@Na_na: про одноглазого полицейского - ещё интересно, что бинты он носил именно в 2019м, то есть ранение не так давно было получено. Я вот думаю, связано ли это с Александром, которые в 80е бежал раненый в лесу, и потом сказал, что убил кого-то. Может быть он (или полицейский) тоже путешествовали во времени, и Александр думал, что убил полицейского, но на деле только лишил его глаза? Но это просто теория, конечно, ничем не подкрепленная.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 Nov 2024, 23:57 #
@yelinna: why then does this policeman work for Alexander, does dirty deeds?
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
11 Jul 2019, 19:28 #
Show comment
Heisen_berg
Heisen_berg
12 Jul 2020, 07:53 #
@МаксимГречаный: Вот интересно, ты всегда какую-то хуйню пишешь, чтобы побольше минусов хапануть? В следующем сезоне так же будет?
00rainbow00
00rainbow00
PRO
11 Jul 2019, 20:34 #
Show comment
Heisen_berg
Heisen_berg
12 Jul 2020, 07:55 #
@00rainbow00: ты хочешь сказать, что Ной убил сам себя? Хд
TinARu
TinARu
12 Jul 2019, 15:41 #
в общем, все как всегда с Тьмой, загадок стало даже больше, чем было.
и меня волнует вот какой вопрос, если Йонас старший таки устроил взрыв в шахте в конце прошлого сезона, то как он потом пришел к маман? загадка...
bemron
bemron
PRO
08 Nov 2020, 23:28 #
@TinARu: 1. как он остался жив после подрыва в тоннеле? 2. Почему Йонаса-младшего не расспросили в том времени, в котором он оказался - откуда и кто он? Если предводительница тех людей, немая женщина, есть Элизабет из 2019-го, то она-то должна была помнить его внешность.
anni713
anni713
05 Dec 2022, 18:11 #
Почему она должна была помнить его внешность? Она разве с ним общалась, когда была маленькой? Нет
dennie
dennie
29 Jan 2023, 23:06 #
@anni713: but there was even a photo of him on the school, a poster that he was missing
anni713
anni713
18 Mar 2023, 22:34 #
Вы вспомните, если увидите человека в живую, что видели 33 года назад плакат о его пропаже?
Сомневаюсь
kroonhouston
kroonhouston
15 Jul 2019, 16:49 #
как обычно, ни черта не понятно.
Polevshikova
Polevshikova
20 Jul 2019, 14:11 #
Запутанно но интересно 🤔
Lisa_pink
Lisa_pink
20 Jul 2019, 21:37 #
Долго думала, как Ноа в 1921 году был в начале серии молодым, а на фото таким, как сейчас. Потом перемотала и дошло! Фото сделано 8 января, а события в шахте 21 июня. Получается, что в 8 января Ноа уже "прыгнул" ( и интересно, как уже заметили, что на фото есть Агнес, значит переместились они вместе? Это подтверждает теорию о том, что они могли быть парой). И если 21 июня 1921 Ноа выглядит лет на 20, то значит перемещаться он стал впервые из 1953.
Не помню только, что в той фуре было, на которой полицейский уехал. Ядерные отходы ? Или я путаю что-то...
sungatulina_d
sungatulina_d
29 Jul 2019, 21:29 #
напомните, кто такая Агнес, пожалуйста
she-goat
she-goat
31 Jul 2019, 03:51 #
@sungatulina_d: Агнес Нильсен - красивая дама, которая вместе с сыном Тронте сняла комнату у Тидеманов в 1953. Она же бабушка Ульриха
Irina26
Irina26
31 Jul 2019, 01:45 #
Новый полицейский явно как-то связан с этой сектой из 1921 года, т.к. точно как и Ной задвигал про "случайности не случайны, не веру в совпадения" и т.п.
she-goat
she-goat
31 Jul 2019, 03:46 #
(это должен был быть ответ на другой комментарий) Агнес Нильсен - красивая дама, которая вместе с сыном Тронте сняла комнату у Тидеманов в 1953. Она же бабушка Ульриха
DAN_DIN
DAN_DIN
09 Sep 2019, 20:49 #
Йонас в будущем во всей этой экипировке ещё и на фоне постапокалиптического пейзажа похож на героя Нормана Ридуса в игре Death Stranding, которая скоро выйдет )) ещё и этот огромный рюкзак, только младенца не хватает ))))
Nikaria
Nikaria
17 Sep 2019, 03:20 #
@dianamars: да, тоже атмосфера дико игру напомнила. Ещё в последней серии первого сезона отец Йонаса в пещере был покрыт "нефтью"
17-12_is_5
17-12_is_5
10 Sep 2019, 19:58 #
Полицай этот пришлый гондольер какой-то. Надеюсь он исправится, или пусть его съедят, вместе с его притчами :/
vk204527
vk204527
12 Oct 2019, 11:59 #
Почему у всех мешки под глазами? Даже у 12-летних мальчиков?
Polevshikova
Polevshikova
17 Oct 2019, 02:03 #
Show comment
Ann_Nikkey
Ann_Nikkey
01 Nov 2019, 23:46 #
патамушта ета жызнб
никуша
никуша
24 Dec 2019, 18:57 #
я вообще в его желтой куртке ассоциативно вспоминаю Оно😄
BlueberryHelen
BlueberryHelen
25 Jan 2020, 02:00 #
Меня все еще мучает Александр. Откуда он взялся вообще?
ГлазурьНаПончике
ГлазурьНаПончике
14 Feb 2020, 21:27 #
Show comment
Heisen_berg
Heisen_berg
12 Jul 2020, 08:02 #
@ГлазурьНаПончике: это вам не ситком, где можно отключить голову и отдыхать за просмотром, здесь надо думать и улавливать каждую деталь. Главная причина людей, кому этот сериал не зашёл - невнимательность...
YuliaDiadko
YuliaDiadko
14 May 2020, 20:50 #
Я сейчас вспоминаю комментарии к 1 сезону, где многие сравнивали сериал с Stranger Things и смеюсь)

Как бы я ни любила ST, но Dark – намного сложнее и продуманнее, 100% качественный продукт
sergeofizik
sergeofizik
16 May 2020, 05:01 #
ST кажется легкой прогулкой после Dark) сюжет максимально крутой, и каждый раз, как будет выходить новый сезон, придётся пересматривать предыдущие)
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 May 2020, 18:04 #
@sergeofizik: да, согласна)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 May 2020, 04:41 #
Из 2020 вообще замечательно смотреть. Девочки и мальчики, записываемся на апокалипсис. Что у нас там в июне? Очередной взыв на атомной станции? Метеорит не прилетел, всё расписание сбилось. *шуршит бумажками* Да, действительно, а потом у нас зомби и всемирный потоп.

В день конца света они как раз и выпустят третий сезон.
VoloshynaA
VoloshynaA
13 Jun 2020, 20:29 #
Ничего не понятно но очень интересно
ЕленаКшиштовская
ЕленаКшиштовская
14 Jun 2020, 21:03 #
комментарий удалён
Frai05
Frai05
16 Jun 2020, 19:17 #
Вот пересматриваю сейчас 2 сезон и замечаю, что у Ноа в дневнике стоит точная дата начала 3 сезона с припиской - начало последнего цикла. Гениально же?
Midge
Midge
05 Jul 2020, 01:48 #
@Frai05: Это сценарий ;)
LaFleur
LaFleur
29 Jun 2020, 06:07 #
Тот момент когда читаешь «начало последнего цикла 27 июня 2020» и понимаешь, что это было вчера >____< аж ссыкотно стало
ramill
ramill
01 Jul 2020, 10:50 #
Guys, I'm watching it for the second time and you know what I can say? There is even a glance at some object of one of the heroes, this is what will happen in the future. HOW could you think of such a cool plot? I'm so excited that I don't rewind more than one frame when I watch it again.


KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 Nov 2024, 00:00 #
@ramill: this is understandable, if the camera lingers on the subject for more than 2 seconds, then it is important. Why do people write that they only understand this on the second viewing?
malefisenta2611
malefisenta2611
01 Jul 2020, 17:24 #
Скажите что я не одна такая у кого с первой серии взорвался чуть мозг!!!мурашки по коже от каких либо мелких деталей🤪🤪🤪даже боюсь представить что будет дальше🙈
2Sist
2Sist
05 Jul 2020, 00:17 #
Отличный сериал, нашел на прошлой неделе. Но я запарился уже запоминать героев, сразу в трех временах, а тут на тебе четвертое
dimout
dimout
05 Jul 2020, 23:11 #
"Надейся, но ничего не жди - тогда будешь приятно удивлен, а не разочарован"
Heisen_berg
Heisen_berg
12 Jul 2020, 08:13 #
My thoughts while watching this episode:
- Lol, the apocalypse is in 2020, it won't surprise me anymore...
- Jonos has a cool mask, where can I buy one?
- Fuck, why didn't Jonos come to his mother a minute later? I was already reaching for a beer to celebrate...
- Katarina is the mother of the year.
- The mute girl (Elizabeth) gives orders - unexpected.
- Why is trans so cute and looks more feminine than me?
- Apparently "one-eyed Joe" chose a fork after all))
AGONY Series🔥
tipaigrok
tipaigrok
16 Jan 12:43 #
@Heisen_berg: yes, and his brother chose not a fork, but another option))
(Where is his brother?)🙄
Kroze
Kroze
PRO
20 Jul 2020, 23:12 #
Ну и ну, Йонас нашёл жидкий Исполнитель Желаний.
Твоя цель здесь, иди ко мне...
Или это аномалия? Интересно тогда, что будет, если кинуть в неё болт...
dennie
dennie
29 Jan 2023, 23:08 #
@Kroze: За монолит!
ksander92
ksander92
21 Jul 2020, 21:15 #
Знаете, я тут подумал... Поприкидывал возможности того, кто может скрываться под личиной Адама, и понял что кроме одного персонажа остальные никак не подходят. Я про нового полицейского. Уж что-то мне подсказывает, что этот мужик со временем докопается до фигни, которая творится в Виндене, а потом в результате какого-то инцидента окажется в другом времени, вырастив в себе злобу на каких-то конкретных людей или время как таковое. Была ещё догадка, что Адам - это Александер Тидеманн, но в этой серии показали его могилу около АЭС.
lenvk
lenvk
PRO
23 Jul 2020, 03:20 #
возможно, лагают субтитры, но:
мелкого копателя прохода убитый им товарищ назвал Ноем
Ной (копатель прохода) назвал священника (которого мы знаем как Ноя) Адамом
Ной (священник) назвал обожженого чувака Адамом
может, все три чувака - это Ной, который говорит более молодой версии себя, что он Адам?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
24 Jul 2020, 03:31 #
У вас субтитры лагают). Ной и Ноа - это одно и тоже и это священник. Старик - Адам. Имя третьего (копателя прохода) - не называлось.
Arkane
Arkane
25 Jul 2020, 14:24 #
Заметил одну маленькую деталь. Уж не знаю, является ли это упущением создателей сериала или они сделали это намеренно. В начале серии, когда Йонас находится в своем обветшалом доме, он смотрит на календарь. В нем отмечены крестиком все числа до 20 июня, включая 20 июня. После 20 июня отмечено только 27 июня кружком.

После этого нам показывают Ханну, которая в том же календаре отмечает крестиком 21 июня. 27 июня кружком пока не отмечено.

Вопрос - почему в будущем не отмечено 21 июня крестиком, хотя Ханна это сделала в настоящем? Мб я слишком "глубоко" копаю и это ничего не значит, т.е. это банальный ляп. Однако календарь оба раза показали крупным планом, явно обращая наше внимание на детали, так что это всё неспроста...
pocket_maggie
pocket_maggie
03 Aug 2020, 22:58 #
@Arkane: когда Йонас смотрит на календарь, 21 июня крестиком там ОТМЕЧЕНО, смотрите внимательнее)
Arkane
Arkane
04 Aug 2020, 10:51 #
@pocket_maggie: где именно отмечено 21 июня? (скрин из начала серии)
https://d.radikal.ru/d30/2008/bb/36f99c745914.png
pocket_maggie
pocket_maggie
04 Aug 2020, 14:01 #
@Arkane: это забавно, потому что у меня в серии крестик был)
https://a.radikal.ru/a00/2008/3c/eac9fbb8eb5f.jpg
Arkane
Arkane
04 Aug 2020, 16:34 #
@pocket_maggie: странно. В комментариях к 8 серии другие пользователи тоже обсуждали календарь и почему не отмечено 21 июня. У всех крестика в этой сцене не было. Как вариант - это ничего не значит, т.е. это банальный ляп, который позже исправили.
pocket_maggie
pocket_maggie
04 Aug 2020, 21:30 #
@Arkane: Скорее всего, так и есть.
Ляп заметили и исправили (потому что сейчас на Нетфликсе в этой серии крестик точно есть), но к тому времени "неисправленный" вариант серии, естественно, успел разойтись по сети.
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 20:15 #
@Arkane: @pocket_maggie
Фанаты Тьмы самые внимательные на свете!)
yakonakov
yakonakov
03 Aug 2020, 01:25 #
Лост нормального человека)
Awkwowl
Awkwowl
17 Aug 2020, 01:00 #
Точноооо! Также навеяло последним сезоном Твин Пикса
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 20:13 #
@yakonakov: +100000
Denkuc
Denkuc
04 Aug 2020, 14:36 #
Конец первого сезона: 2053 год. Мои мысли: "Ну неееет, еще одна эпоха, нужно запоминать новых персонажей, уже и так 3 эпохи есть"
Начало второго сезона: 1921. "Oh my god..."
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 20:12 #
@Denkuc: Срочно нужны новые таблицы))))
LDU_serials
LDU_serials
08 Sep 2020, 01:38 #
я подумал что, пока настоящий Джонас в будущем бородатый, обманным путём, притворится настоящим, а потом в конце будут разборки кто более настоящий. Неожиданно всё обошлось, он врать не стал и она спокойно выслушала.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
29 Oct 2020, 22:13 #
При просмотре первого сезона у меня была теория, что Ноа это есть Бартош. Но сейчас у меня немного другая безумная теория, что все семьи между собой связаны родственными узами. А Ноа как звено между ними. На это меня сподвигла стена с фотографиями четырех семей в комнате Ноа.
По крайней мере две семьи (Нильсены и Канвальды) являются прямыми родственники, это мы знаем. Думаю, Тидельманы и Доплеры тоже с ними как-то в будущем/прошлом породнятся, как Миккель.
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 20:12 #
@LiliyaLeto: У меня те же мысли возникают)
ForsakenLord
ForsakenLord
05 Nov 2020, 01:57 #
На взорвнной станции настолько радиоактивная радиация, что даже арматура в дырке в заборе стала резиновой
Chantant
Chantant
02 Feb 2021, 20:11 #
Как прекрасен Винден при солнечной погоде!)
Здорово что раскрыли родственные связи между Шарлоттой и часовщиком, и полицейским с забинтованным глазом и парнишкой трансом. Только не понятно, они братья? И что произошло с глазом? Это не дает мне покоя.
Здорово было увидеть Швеппенштетте и мать Колибри (Привет фанатам Германия 83/86/89)) Мне вообще нравятся немецкие сериалы.
Kloun
Kloun
03 Nov 2024, 16:50 #
@Chantant: ну если они братья, то, видимо, полицейский выбрал вилкой в глаз, а трансвестит - другой вариант)
Lena_Che
Lena_Che
11 Feb 2021, 03:44 #
Специально пересмотрела первый сезон. В первом сезоне выдвигалась версия, что Ной это Бартош (с чем я тоже была склонна согласиться). А теперь получается, что мы ошибались;) И мне не кажется, что Бартош тот мужик в 1921, которого убил киркой Ной. Ведь чтобы к 1921 г. стать мужиком с татуировкой на груди и копать проход, Бартош должен же в каком то времени прожить 10-15 или сколько там лет (от подростка до мужика с татуировкой)? Надеюсь, что 1921 г. это действительно начало (создание тайного ордена строителей нового мира путем апокалипсиса, отрицающих Бога, но с именами Адам, Ной и т.д.). Ну посмотрим, что у этих путешественников во времени получится (ломать, не строить).
И да, похоже одноглазый полицейский - именно брат того из трейлера. Забавно, как они по разному обняли друг друга. Один с накрашенными ногтями ласково погладил по спине, другой ободряюще похлопал брата по плечу.
Элизабет (вряд ли сценаристы введут в сюжет еще одного глухонемого персонажа) в будущем - предводитель, и не мудрено, она уже в детстве была ребенком с сильным характером, знающим чего хочет.
zombiebird
zombiebird
12 Feb 2021, 04:50 #
А они как знали что в 2020 будут в масках ходить 😂
S1S13AF7
S1S13AF7
23 Dec 2021, 06:55 #
@zombiebird: просто они из будущего..
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
28 Apr 2021, 21:06 #
Здорово, что многим героям сделали отличительные черты(изуродованное ухо, шрамы, глухонемота, за пиная родинка) так хоть проще их различать при перемешивании во времени. Разумеется для того и сделано, это здорово
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
28 Apr 2021, 22:00 #
Заметная родинка*
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
28 Apr 2021, 21:52 #
Только вот не понятно. Йонас ушёл в прошлое, предположим ему было 16. И 33 года спустя вернулся к матери, значит ему должно быть 50 лет? Но он выглядит на 35... максимум 40
MidnightMark
MidnightMark
26 Sep 2024, 20:40 #
@ЛенкаПтица: актер просто хорошо сохранился, ему реально на момент съемок было уже за 50))
AlexKulikov
AlexKulikov
PRO
30 Jun 2021, 17:57 #
Следователь Клаузен это не кто иной, как Вальтер Швеппенштетте из "Германия 83/86/89". Рад был его увидеть.
Мужик-трансвестит видимо тоже играет какую-то роль. Оставили его на второй сезон. Интересно, в чем его предназначение.
ile470
ile470
09 Jul 2021, 08:49 #
So far, everything is super
S1S13AF7
S1S13AF7
23 Dec 2021, 06:59 #
Кто там пересматривал первый сезон перед вторым..
я смотрю второй вслед за первым и уже 11ю серию подряд "ничего не понятно но очень интересно"
rottenjuly
rottenjuly
15 Jan 2022, 22:33 #
Мне итак понравился первый сезон. И первая серия второго просто вау. Неожиданно понравилась стилистика постапокалиптичного мира (обычно я не фанатка таких картин). Прикид Йонаса (особенно маска + капюшон) даже себе захотела купить.
Я не специально сделала небольшой перерыв между сезонами, и лично для меня это было отличное решение. Все уложилось в голове, и теперь как будто проще воспринимать повествование. Все еще многое непонятно, постоянно возникают вопросы. Но мозгу в целом не так трудно :)
dominatorik
dominatorik
PRO
03 Feb 2022, 22:40 #
Авторы вдохновлялись игрой Сталкер, творчеством Кристофера Нолана, очень странными делами, сборная солянки - ничего не понятно, очень интересно
posredstveno
posredstveno
08 Jul 2022, 18:26 #
Яйонас - чисто сталкер в Этой серии😂
Викос92
Викос92
31 Aug 2022, 20:41 #
Смотрю и радуюсь, что начала смотреть сериал по выходу всех серий и не нужно вспоминать, что было раньше.
Моя теория: старик с обожённым лицом - Йонас. Он знает Бартоша и смело путешествует во времени, не удивлюсь, если он из будущего управляет этой шайкой.
SOWILDE
SOWILDE
PRO
14 Sep 2022, 14:26 #
Я хочу отметить, что у сериала шикарная заставка!! При ее просмотре в первой серии первого сезона ты просто вроде наблюдаешь за необычной, но красивой калейдоскопной картинкой под таинственный саундтрек. В крайней же серии того же сезона уже узнаешь каждый элемент интро, который тебе с самого начала преподнесли как некие подсказки к сюжету: ага, это рука Регины, вытирающей пальцем пыль на ресепшене пустого отеля, а тут Хельге тащит тело рыжего пропавшего мальчика в 1953й..., и т.д. И я рада, что в новом сезоне новое интро. От этого хочется разглядывать ее также тщательно, как и сам сериал 😍
MARxLENin
MARxLENin
07 Oct 2022, 18:58 #
Куда делась Клаудия?
KatyaCyanide
KatyaCyanide
03 Nov 2022, 15:00 #
Магнус, конечно, гений. Сидел под деревом и ждал пока заберут записку, вместо того чтобы быстренько ее прочитать и положить на место.
Arizella
Arizella
04 Nov 2022, 22:17 #
@KatyaCyanide: тоже об этом подумала почему бы не прочитать?
Гамулятор
Гамулятор
17 Dec 2022, 20:32 #
@KatyaCyanide: он всё правильно сделал. Не зная в какое время они условились встретиться, он мог выдать себя, если бы транс пришёл раньше и увидел его издалека. Поэтому разумнее для начала узнать схему передачи полностью, желательно убедиться несколько раз, а уже затем пытаться влезть. Хотя можно рискнуть, если ситуация того требует - но не в его случае, конкретно Магнуса в обозреваемый момент ничто не подгоняло.
zzz_203
zzz_203
PRO
21 Nov 2022, 19:48 #
А вот я ловлю себя на мысли, что этот сериал чем-то схож с Чернобыль: Зона отчуждения... Так же перемещения во времени, так же всё путано и не понятно... И так же радиация...🤔
Но в этом сериале всё очень запутанно и даже если тебе кажется, что ты вот только что-то понял, как раз и снова все перевернули и снова все не понятно...🤪
Гамулятор
Гамулятор
17 Dec 2022, 20:38 #
Я так понимаю, Йонас в конце этой серии нашёл Монолит (исполнитель желаний)?
А "Sic mundus creatus est" это по-видимому, О-сознание))
Кто-то из сценаристов явно является фанатом игр серии Сталкер :D
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 Nov 2024, 00:05 #
@Gamulator: I also had associations with a Roadside Picnic, because I'm not a gamer, but a former bookworm))
Arrivera
Arrivera
09 Jul 2023, 21:25 #
Сцены в кабинете с Шарлоттой и новым полицейским просто наглядная иллюстрация «интроверт-одиночка хочет, чтобы его оставили в покое»)
С прошлого сезона жду подробностей про одноглазого полицейского и транса с зонтиком, для второстепенных персонажей они подозрительно часто появляются.
Адам наверняка окажется кем-то, нам уже известным. Александр хорошая кандидатура, он уже умеет руководить людьми, связан с АЭС, жена, вероятно, умерла от взрыва или рака, с темным прошлым, имя он уже один раз сменил, если Миккель стал Михаэлем, то тут тоже сохраняется первая буква.
NtAFilms
NtAFilms
30 Sep 2023, 00:39 #
Теперь моя теория с прошлой серии чуть корректируется. Видимо тут целый межвременной культ и план по управлению временем с помощью черных дыр. Не верю что все их старания ради апокалипсиса, который в свою очередь тоже ради апокалипсиса)) Говорят то они красиво, но 100% Ноа не захочет все уничтожать или отдать Адаму. Будет борьба за право быть властелином времени.
Demausol
Demausol
02 Oct 2023, 18:24 #
Большая часть комментариев здесь о том, что никто не помнит 1 сезон, так в чем проблема пересмотреть? Я на это пару дней потратила.
И к стати об этом. Пересматривая, мне было уже все понятно и я смотрела на расслабоне, но тут бац, и начало 2 сезона. Мозг опять вскипает. Надо небольшое эссе написать.

Есть ещё и 1921 (почему не 1920, от 53 33 отнять, но может там просто год сменился пропорционально червоточине), это время молодого Ноя, который находится под руководством какого то Адама, то есть, Ной не самый главный.
Ной как то скачет по времени, что мне не понятно с 1 сезона, я до сих пор не въехала, что перемещает людей во времени. Пещера - аномалия природы?( но тогда откуда там дверки железные), аппарат, который собрал часовщик, порталы, которые там из воздуха появляются? Или это все взаимосвязано?

На фото в 1921 Ной стоит рядом с Агнес, учитывая, что мы видели ее в 1953, она тоже перемещалась во времени. Выходит, он и есть ее муж, т.е. плохой священник.

Ульрих в 1953 (уже в 1954?), пока неизвестно, как сложилась его судьба, и что там вообще с Хельге случилось после того, как Йонас закрыл червоточину. На счёт последнего - Йонаса похитили в 86 и он каким то образом переместился в будущее (походу в 2053).

В 2020 (уже) прошло полгода после событий 1 сезона и через 6 дней случится апокалипсис.
ellymoore
ellymoore
PRO
30 Mar 2024, 20:17 #
I really liked the first season, but the beginning of the second was disappointing. Strong emphasis on religion. And then this scary face appeared - as if from a cheap horror movie of the 80s. And the atmosphere from the mysterious thriller has slipped into half old-fashioned horrors about some demons and secret societies, and the other half is about a worn-out apocalypse where all the dirty and unwashed survive (( I absolutely do not like the line with this priest Noah
Add a comment:
Ads