tin, Ulrich never returned to his family, and spent 34 years in a mental hospital. well, at least I met this cop again and talked to him in my own style (as in childhood)
P.S. I didn't expect a rickroll here, that's how the creators joke
DarinaFleur
26 Jun 2019, 02:07 # Show original
I think he was lucky! He sat quietly, away from Katarina and Hannah, and did not grieve. I played chess, I understood how everything works .
ramill
01 Jul 2019, 06:09 # Show original
@DarinaFleur: Is that what you call lucky? Far from your beloved children, wife? Never knowing what happened to his son. In an era where there are no benefits that he is used to. Also behind bars under the stigma of a murderer/psychopath. Well, it's just the dream of any policeman.
otterstern
04 Jul 2019, 21:06 #
@ramill:
posredstveno
08 Jul 2022, 19:29 # Show original
@kobiii: Ulrich himself is to blame, he performed inadequate shit at the end of the first season
myatezhka
08 Nov 2023, 16:27 # Show original
@kobiii: it's just a tin, my heart ached when I realized that Ulrich never returned from 1953.. It's how many crippled destinies, he left his wife and two children there, while he lost his brother and son I can't imagine how he felt at all.
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 00:53 # Show original
A very cool series. Ulrich is a damn kick-ass, it's a pity, so he got stuck in 1953, I hoped that he would get out somehow. The series is somewhat reminiscent of Lost, due to the number of mysteries in it, which becomes more with each episode. I wonder who Charlotte's parents were? 2052 or 2053 I'm not sure which one, I didn't really like it. In general, season 2 started well, but one thing is missing that distinguishes season 2 from season 1, it's the music that gives mysticism, the soundtracks in season 1 were cool, and the music that was added at the right moment, it was a masterpiece. I want mysticism, mysticism, and even more mysticism).
Dvoreckii
PRO
22 Jun 2019, 18:35 # Show original
@Elik33: Let's hope it doesn't end up like a Lost one. Regarding Charlotte's parents: I won't even try to understand, I won't guess anyway. But who is the "girl from the future" (as she was called in the credits) is interesting. I have an idea that this is Elizabeth Doppler's niece (and, most likely, Jonassa's cousin).
333202122
18 Jun 2020, 17:05 # Show original
Like, the daughter of Magnus and Francisca?
Dvoreckii
PRO
22 Jun 2020, 00:51 # Show original
@333202122: Well yes.
Russllann
16 Jul 2020, 21:07 # Show original
@Dvoreckii: The lost ended admirably
Sapphir_girl
23 Aug 2020, 20:03 # Show original
@Dvoreckii: On the dark website.fandom is painted by who to whom, by whom. The truth is, for me personally, it's getting even more confusing than it seems at the moment.
Dvoreckii
PRO
25 Aug 2020, 00:18 # Show original
@Sapphir_girl: It's better to look at dark.netflix.io . There you can choose a season and a series so as not to catch spoilers.
mrOrgg
24 Jan 2021, 03:01 # Show original
@Russllann: if the Lost ended admirably, then you may well not watch the series at all, but invent your own😏
Chantant
03 Feb 2021, 19:40 # Show original
@Dvoreckii: Thanks for the link! Thanks to this site, I realized that I had missed that in this series it became known who Katarina's father was. Only I don't remember it in the series at all. And I can't even figure it out from the photo.
Russllann
04 Feb 2022, 07:58 # Show original
@mrOrgg: Why? There are a lot of cool TV shows
dust_space
26 Oct 2022, 23:59 # Show original
@Dvoreckii: or maybe it's the daughter of two deaf-mute children. The deaf-mute boy disappeared and did not manifest himself in any way. If I correctly assume that by exchanging the DNA of two deaf-mute children, the child will also turn out to be deaf-mute
Lisa_pink
22 Jul 2019, 23:56 # Show original
@Elik33: Why is everyone so sorry for Ulrich? It's as if they forgot that he tried to kill the child (Helge) and he almost succeeded! Of course, he meant well, but as for me, this does not justify his act at all. So the conclusion is very justified (the only question is the time).
klark27
04 Jul 2020, 01:39 # Show original
@Lisa_pink: So it seems to me that this act prompted Helge to help Noah.
antongyllenhaal
04 Aug 2020, 21:19 # Show original
@Lisa_pink: Um, why did he have to go back to his time with the words: "you are connected with the murder of my brother, the disappearance of my son (both children, by the way), but I will not touch you, you are also small, continue your atrocities, I went)))"?
Гамулятор
18 Dec 2022, 07:17 # Show original
@antongyllenhaal: No, we should have gone back in silence.
squark
PRO
22 Jun 2019, 02:22 # Show original
Ulrich made a fucking joke with the words from the Kreator song, just fine, 34 years of waiting were worth it
flart
28 Aug 2019, 23:53 # Show original
if anyone has forgotten: "In November 1986, investigator Egon Tiedemann came to Ullrich's house when he was playing a video game console and listening to the song "Kreator", in which Egon noticed the words "I just want to take more lives, the more, the more fun I have.""
kinnyibo
22 Jun 2019, 07:36 # Show original
Ulrich repeated the fate of his son, only Mikkel grew up and somehow lived, and this one was immediately sent away. It's so creepy to think about all this. If the grandfather did not want Charlotte to know about her parents, then, in theory, they have some kind of similar slurry, like Jonas and his father. I'm waiting for it to be found out.
kittokodomo
22 Jun 2019, 17:32 # Show original
I am very jealous of people who understand at least something, because I don't understand anything at all, but I like it
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 16:28 # Show original
@kittokodomo: mood ✨ I'm trying to figure it out, but something is difficult 😄 but I like it too
dust_space
27 Oct 2022, 00:03 # Show original
@kittokodomo: An attractive series. A typical viewing option: you enjoy watching the series ---gt; you pause to understand who and who the hero is on the screen, what time he is and at what age ---gt; you continue to enjoy watching.
iamaaanb
23 Jun 2019, 01:35 # Show original
I feel sorry for Ulrich, I didn't think he would be stuck there for so long. And how cool they are to cast such strikingly similar actors.
Vitos_2021
PRO
23 Jun 2020, 06:42 # Show original
@iamaaanb: Well, the older Ulrich is played by the same actor.
Vitos_2021
PRO
23 Jun 2020, 06:59 # Show original
@iamaaanb: Damn. I looked at the credits, they are different actors. I was sure that the aged Ulrich was being played by the same actor.
Heisen_berg
12 Jul 2020, 12:12 # Show original
@Vitos84: in my opinion, they are completely different... It's immediately obvious that the other actor is.
dust_space
27 Oct 2022, 00:07 #
@iamaaanb: как же забавно читать подобные комментарии, наивных людей. по моему все очевидно, сериал начали снимать в три этапа с 1953г. И по мере взросления актеров снимали последующие сцены.
lovego_od_
15 Oct 2023, 13:28 #
@dust_space: спасибо за хорошее настроение!))
ОльгаПахомова
23 Jun 2019, 02:27 #
Почти каждые 5 минут просмотра открывала таблицу (https://drive.google.com/file/d/1K0SvPcBai9UOUXFysfop0f8kdT3g3G-n/view) и смотрела, кто кому кем приходится. И, всё равно, нихрена не поняла, что происходит! Пойду мозг расшнурую и подготовлюсь к просмотру следующей серии... Но не сегодня.
Helga_voyten
29 Jun 2019, 00:25 #
@ОльгаПахомова: то же самое, без нее бы совсем попутала, а так хоть немножко есть понимание происходящего :D
Heisen_berg
12 Jul 2020, 12:13 #
@ОльгаПахомова: прям как в Игре Престолов :D
Visper_Rina
13 Jul 2020, 16:11 #
ИП нервно курит в сторонке по сравнению с линиями персонажей здесь... все взаимосвязано 🤔
Chantant
03 Feb 2021, 19:42 #
@ОльгаПахомова: у меня целых две сразу открыто :)))))) На всякий случай)
nkey
23 Jun 2019, 04:18 #
Ой, с Йонасом и шеей угадала. Аж почувствовала себя капитаном очевидность. :DD думала это попозже как-то произойдёт, если произойдёт..)) Ульриха безумно жаль, не ожидала, что он мало того, что доживёт до следующего цикла, так ещё и проторчит в психушке всё это время. Мозг слегка вынесся, так что этот сезон наверное буду смотреть дозированно, а не запоем, тем более, что серий в этот раз меньше. Очень нравились предфинальные сцены с запараллеливанием персонажей прошлого/будущего под хорошую музыку, рада, что они всё ещё с нами. Но скучаю по старой музычке из титров ((
Aurora_B
23 Jun 2019, 14:07 #
Лицо Ханны, когда она поняла, за кого вышла замуж!..
Йонас такая милая няша-в-беде)
ramill
01 Jul 2019, 06:05 #
@Aurora_B: только до сих пор не понятно, неужели она не видела Микеля в своем времени, и не заметил сходства...
Aurora_B
01 Jul 2019, 16:50 #
@ramill: ну то когда было. И что думать человеку в здравом уме?) Там еще есть эпизод с дежавю у Ханны, но она и сама не поняла, что ее цапнуло.
ramill
01 Jul 2019, 19:07 #
SantaJul
PRO
25 Jun 2020, 01:04 #
Это пожалуй единственный момент в сериале, когда было жалко Ханну
MichaelKuksa
23 Jun 2019, 14:30 #
Интересно, но ничего уже не понятно 😄
ramill
01 Jul 2019, 06:05 #
@MichaelKuksa: все здесь понятно. Вопросы есть - но так а для чего еще было бы нужно смотреть сериал, если бы в нем не было никакой загадки.
S1S13AF7
23 Dec 2021, 17:23 #
@MichaelKuksa: всмысле "уже"? Разве не до сих пор?
MII
23 Jun 2019, 15:48 #
А может Адам это новый инспектор полиции?
ogoltelo
24 Jun 2019, 19:25 #
@MII: а мне он хоть убей напоминает Бартоша, внешне. Вот только при разговоре с умирающей матерью слишком жестко держался.
ramill
01 Jul 2019, 06:03 #
@ogoltelo: вы уже мудрите. У Бартоша темные глаза, а у этого очень светлые. Совсем не похож. Парня которого убили в самом начале 1 серии похож сильно, а здесь нет. Да и зачем бы ему было задавать такие глупые вопросы своей матери, если он сам все знает про путешествия во времени, итп.
anni713
08 Sep 2020, 01:11 #
У меня ощущение, что Бартош - это Адам🤯
LiliyaLeto
30 Oct 2020, 18:13 #
А мне кажется новый инспектор как-то связан с прошлой жизнью Александра, отца Бартоша.
SOWILDE
14 Sep 2022, 16:48 #
@LiliyaLeto: мне тоже показалось, что он на Александра / Бориса похож
Donadecasa
24 Jun 2019, 15:12 #
Show comment
aloolja
24 Jun 2019, 20:22 #
Девушка то на фотографии рядом с Ноа - Агнес из 53
ramill
01 Jul 2019, 06:00 #
@aloolja: да, это она. Плюс совпадает, что она говорит что прожила с мужем 15 лет и он священник. Получается, что Ульрих внук Ноя, а Микель его правнук. Он наплевал на свою семью, и то что многие из них прожили жизнь в других временах, совсем одни, без близких, а все ради чего? Ради того, чтобы создать машину времени? Как то пока до конца мотивы его не ясны.
SantaJul
PRO
27 Apr 2020, 22:02 #
Ну, учитывая что он делал со своим собственным сыном, уж на внуков и правнуков ему и подавно наплевать
Chantant
03 Feb 2021, 19:47 # Show original
@ramill: and her name is appropriate. Agnes translates as pure, immaculate, or it is a derivative of lamb. Still waiting for Eva)
Vitos_2021
PRO
23 Jun 2020, 06:48 #
@aloolja: но фото из 1921. не слишком ли она молода для 1953.
nst25
02 Jul 2020, 23:51 #
Она и священник выглядят одинаково, что в 1921, что 1953. Остается только гадать, как так вышло, надеюсь, об этом скажут в следующих сериях
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:20 #
@aloolja: Да с чего вы взяли, что это она? Очень плохо видно на общем плане фото. Или это спойлер?
Гамулятор
18 Dec 2022, 07:55 #
@MARxLENin: я тоже пристально рассматривал фото и не понял, где там нашли Агнес. Там и Ной-то еле узнаваем, но и то потому что он на первом плане и потому что в него пальцем ткнули и сказали.
НаталяДжала
25 Jun 2019, 03:18 #
Show comment
Billie_Jean
25 Jun 2019, 03:28 #
Хельге не родственник Шарлотты, это отец ее мужа
НаталяДжала
25 Jun 2019, 03:32 #
@Billie_Jean: черт подери, тогда, может, это родители Петера?? На фото с Хельге точно эта девушка из будущего!
НаталяДжала
25 Jun 2019, 04:25 #
@Billie_Jean: только сейчас, при просмотре 3 серии, понимаю, что на фото не Хельге, а часовщик. Бес попутал меня
ilpassetto
PRO
25 Jun 2019, 04:29 #
@НаталяДжала: на фото изображён часовщик Х. Г. Таннхаус со своей внучкой Шарлоттой Допплер (1986).
НаталяДжала
25 Jun 2019, 04:25 #
аааа, все, отбой, напутала
ElaMalakashi
25 Jun 2019, 15:00 #
с каждой серией вопросов все больше и больше....
Estelle69
26 Jun 2019, 01:40 #
Какая же тяжелая судьба у несчастного Ульриха. Брат пропал, сын пропал, сам застрял в 53 году и состарился в дурдоме. Вот уж кого сценаристы не пощадили
OhneName
25 May 2020, 05:07 #
@Estelle69: Ну, он сам неслабо так ступил: забежал в отделение полиции, начал мочить Хельге, хотя информации о произошедшем у него было не так уж много, потом спокойно брел по дороге. Сам коп, мог допетрить, что после нахождения двух трупов мальчиков странный незнакомец в маленьком городе вызывает кучу подозрений, а объяснить он ничего не сможет. Понять его можно, всё творящееся его выбило из колеи, но его арест прямо просился.
pon4ic
08 Jul 2020, 01:34 #
@OhneName: причем по дороге он брел грязный от крови после нападения на Хельге, почему коп, собственно, и остановил машину
Zhe_Nya
27 Jun 2019, 01:45 #
Что ж, пока получается, что все "будущие" версии героев делают "что должно", то есть то, что сами видели, когда были в юном возрасте. Просто повторяют, потому что так должно было случиться. То есть изменить ничего нельзя и мы просто еще более глубоко смотрим на уже случившиеся события. Очень интересно, во что это вывернут. От финта с Ульрихом и трипа в прошлое Ханны сердечко почти выскочило, мое восхищение авторами уже перешло все границы, это чистый вин Каждая серия - сплошное удовольствие для ушей, глаз и души, бегу смотреть дальше<3
ramill
01 Jul 2019, 05:48 #
@Ringelsocken: есть надежда, что все-таки Йонас сделал выводы и поступит иначе. Ведь он единственный персонаж который видел себя в прошлом, видел что он пытается сделать, а значит понимает, что у него не вышло. По идее он каждый раз должен поступать иначе. Вопрос лишь в том, выстрелит ли это иначе в этот раз.
YuliaDiadko
15 May 2020, 03:32 #
@ramill: еще бы знать как это – иначе
shiroisasori
07 Jun 2020, 21:29 #
@ramill: Нет никаких "иначе". Все уже произошло, даже далекое будущее. Тот Йонас, у которого не выщло и тот Йонас, которпый это видел - это не разные Йонасы, а один и тот же Йонас.
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:23 #
@ramill: что значит "каждый раз"? У него одна жизнь.
Arizella
04 Nov 2022, 23:25 #
@MARxLENin: вопрос к "каждому разу" тогда как можно объяснить момент с старой Клаудией и той которая помоложе и их разговор в офисе. Старая Клаудия сказала: я тоже сидела и меня так же убеждали в том что это я. Значит это уже было как минимум один раз. И она не раз упоминала что помнит этот момент.
MARxLENin
05 Nov 2022, 19:02 #
@Arizella: Тогда это "два раза". Один раз она эту сцену пережила и знала, что в будущем переживёт этот же момент с другой стороны. Второй раз она пережила момент будучи старой. Всё равно у неё одна жизнь. В принципе можно добавить ещё её версий из разных времён, но этот момент не изменим, с какой стороны (возраста) ни посмотри. Она может хоть десять раз вернуться к этому моменту - прошлое в этом сериале не изменишь... пока что. Думаю, к концу сериала герой найдёт способ сломать цикл.
Arizella
07 Nov 2022, 00:13 #
@MARxLENin: хорошо, а как же тогда объяснить момент с смертью Клаудии в пожилом возрасте. То есть будучи старой она уже знала что ее убьют и в какой момент. Тогдаа в этом случае у меня не укладывается версия с одной жизнью.
MARxLENin
07 Nov 2022, 21:00 #
@Arizella: она узнала об этом из газетной вырезки, которую нашла в 1986 или в 2019 г., и продолжила путь, зная, что ничего не изменит. Перечитал свой коммент выше - очень плохо объяснил. Любой момент на линии времени всегда один - он проходит и уходит, остаётся в памяти, отпечатывается как буквы текста и их нельзя стереть и изменить; путешественники во времени могут "перечитать текст", но не изменить его.
anni713
05 Dec 2022, 20:55 #
Молодой Йонас никак не может знать, что у Старшего ничего не вышло Ведь прежде, чем старший мог бы рассказать, что ничего не получилось, Йонас уже улетел в будущее
lex_ra
30 Jun 2019, 00:38 #
Почему-то подумалось, что отец Шарлотты это Ной и Агнес, а Ной не тронул немую дочь, потому что она его внучка :D
ramill
01 Jul 2019, 05:46 #
@lex_ra: ну ведь он не просто так передал ей часы с гравировкой. Наверняка либо отец, либо родственник.
pon4ic
08 Jul 2020, 01:38 # Show original
@lex_ra: Tronte Nielsen is Agnes' son, and if his father is Noah, then the murdered Mads is Noah's grandson. that is, the hand went up to the grandson, but not to the granddaughter? It's illogical.
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:23 #
@pon4ic: ему нужны только мальчики
neewdaay
PRO
09 Jul 2020, 15:02 #
Show comment
Гамулятор
18 Dec 2022, 08:01 #
@lex_ra: ну присказка "тик-так, тик-так" встречается в сериале только у Таннхауса и Хельге. Логично предположить, что Хельге как-то связан с Таннхаусом, возможно через его сына или дочь. Ной в принципе мог бы быть сыном Таннхауса, тогда присказка "тик-так", часы для Шарлотты и т.д. вполне логичны. Возможно там ещё Адам эту присказку упоминал, но не помню точно.
ramill
01 Jul 2019, 05:53 #
Ну переместиться в прошлое у Йонаса не должно получиться еще много лет, тогда что произойдет дальше? Что будет то после того, как он выйдет из этой сферы? Может он выйдет оттуда повзрослевшим, типо переместился не он а его тело во времени? Хотя не должны молодого актера так быстро убрать.
Не знаю почему все пишут что ничего не понимают. Мы не понимаем ровным счетом то, что скрывают сценаристы, подогревают интерес.
Хочу для этой истории хэппи энда. Ну правда, это как знатно каждого героя то потрепало, что они все пережили... а что еще переживут! Ух!
Гамулятор
18 Dec 2022, 08:01 #
@ramill: просто переместится в более дальнее прошлое, из которого нельзя будет вернуться вперёд, пока не повзрослеет.
Villariba
01 Jul 2019, 17:13 #
теперь помимо пещер и двух мобильных порталов - есть ещё и сфера. найс
ramill
01 Jul 2019, 19:11 #
@Villariba: правда пока не ясно, будет ли она работать в плане перемещений во времени.
Freeman_FDC
10 Jul 2019, 02:15 # Show original
@Villariba: Cascade resonance
anni713
05 Dec 2022, 21:15 #
Мобильных порталов не два, а один Просто он тоже перемешается во времени Когда например показывали сломанную версию и построенную - это одна и та же машина, просто разного «возраста»
jugheadfuckhead
01 Jul 2019, 20:18 #
Ульриха жалко
chrispi268
02 Jul 2019, 17:18 # Show original
even a tear dropped on the touching song and hugs
Jonas reminds me of Alex Pettifer in some way
everyone is twisting and turning with the plot, which makes it even more interesting what will happen there next
Ponditta11
03 Jul 2019, 02:35 # Show original
I'm reviewing the second season for the second time and for some reason just now I wondered why Silja (the girl from the future who hit Jonas with the butt at the end of the first season), at the moment of the monologue near the cage, asked him, they say, who are you that their main mute didn't shoot you, and when he entered the portal in front of her, she shouted his name with such desperation, as if she had known him for a hundred years at lunch. In addition, it is noteworthy that the name of this girl aloud in the series does not appear at all, there is information only on the website of the series on Netflix. There is a feeling that this heroine has an important role in the whole story.
chrispi268
04 Jul 2019, 02:30 #
@Ponditta11: ну там видно напряг с мужиками а с милыми мужиками вообще туго а йонас милашка, загадочгый для неё, интересный влюбилась в него)) я так сразу подумала, шо что-то испытывает к нему
Ponditta11
04 Jul 2019, 09:53 #
Show comment
abyssphery
04 Jul 2019, 04:04 #
Не понял момента, когда Клаудия из будущего, на глазах у Клавдии 86 года перемещается куда то с машиной времени. А после, Клавдия 86 года находит эту машину закопаной у себя во дворе! Как старуха могла оставить машину, если она только что с нею куда то переместилась? Пока писал, дошло) Она походу переместилась в 53 год и там закопала МВ)) Сценаристы красавчики, к сюжету сложно придраться, явных сюжетных дыр сложно разглядеть.
FRFD
05 Jul 2019, 00:13 #
@abyssphery: да-да, в прошлом закопали, до того как там вообще дома успели построить ))
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:26 #
@FRFD: И как это строители домов на наткнулись на клад...
neewdaay
PRO
08 Jul 2019, 00:11 #
когда делаешь паузы между сериямы, а уж тем более между сезонами, вообще тяжело вспомнить и понять, что к чему :(
Tanka_YA
PRO
21 Jan 2022, 16:24 #
@neewdaay:у меня пауза между 1 и 2 сезоном - 4 года))
Cheryl
09 Jul 2019, 16:32 # Show original
Ulrich never returned to his own time? Oh, it's just awful, a series about broken destinies (If grandpa didn't tell Charlotte who her parents were, then maybe she's from the past/future too?
TinARu
12 Jul 2019, 16:47 #
все любопытственнее и любопытственнее
SantaJul
PRO
14 Jul 2019, 23:29 #
И что мы больше не увидим Ульриха из 2019? Актёр такой классный был
Juli18
15 Jan 2020, 03:17 #
@SantaJul: может еще вернемся к событиям 53-го, хотя его линия выглядит законченной
Polevshikova
20 Jul 2019, 20:16 #
Ульрих ((
arseniya
PRO
05 Aug 2019, 01:31 #
крутой момент, когда Миккель появляется в школе и какие же у него трогательные отношения с Инес, прям нимагу *-*
Ульрих самый прекрасный мужчина этого сериала, пусть его еще покажут молодого(
все герои сериала настолько несчастны из-за этих тайн, что становится жутко правдоподобно и грустно
mkxx
05 Aug 2019, 02:46 #
Юные Александр и Регина в эпизоде в лесу внешне безумно напомнили пару Нэнси и Джонатана, что показалось на секунду, будто на экране Stranger Things
137sekunden
PRO
05 Jul 2020, 21:02 #
Точно! Только Александер одновременно напоминает мне Джонатана и Стива
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 16:35 #
@137sekunden: тоже об этом думаю, с самого появления молодой версии персонажа))
XYAB
12 Aug 2019, 02:37 #
перебор со школьником стабилизировавшего червоточену из говна и палок...
Chantant
03 Feb 2021, 19:54 #
@XYAB: Тоже не поняла, как он сообразил за какие там рычаги дергать нужно. И вообще что нужно стабилизировать что-то)))
Arizella
04 Nov 2022, 23:28 #
@Chantant: насколько я поняла он слушал записи Клаудии, видимо и инструкции она тоже оставила
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:28 #
Частица бога работает от дизеля, кек
Гамулятор
18 Dec 2022, 08:04 #
@MARxLENin: потому что единственный "бог" - это энергия.
lisa_summer
15 Aug 2019, 02:14 #
Господи, в этом сериале такой отличный каст! 👏🏻 Будто они там родственников понабрали, чтобы они играли отцов и матерей, братьев и сестёр.
K2isOn
15 Sep 2019, 03:25 #
Должна выразить отдельное восхищение подбором актера на роль самого старшего Ульриха - я, честно, до сих пор не понимаю, это действительно другой человек, или основного актера состарили с помощью CGI. Потому что если это действительно другой актёр - сходство поразительное, а человек, занимавшийся подбором каста - гений.
Ali_kolli
15 Sep 2019, 22:39 #
@K2isOn: это разные актеры!! Просто Ульриха играет Оливер Мазуччи, а старого - Винфрид Глатцедер. Одуреть можно, почему они все в Германии такие клонированные))
Hannah_Abbot
PRO
22 May 2020, 17:57 #
@Ali_kolli: Божечки-кошечки, я подумала, что его просто загримировали.
Ali_kolli
23 May 2020, 20:19 #
@Hannah_Abbot: я была уверена в том, что это грим, но специально полезла проверить, типа да, каст идеально подобран, но тут просто не может быть, чтоб это реально был другой человек. однако здрасьте и это рили не он
nxll
13 Jun 2020, 23:31 #
@Ali_kolli: Арийская раса, хули))
smilanich
PRO
12 Jul 2020, 15:11 #
@Ali_kolli: тут еще игра актера! Как Винфрид Глатцедер поразительно схоже повторяет манеры, мимику молодого Ульриха! Просто отвал бошки! Шедевр! 🤯
by_gogol
07 Jan 2021, 03:04 #
@smilanich: а я была поражена не столько внешностью, сколько голосом и интонацией, потому что смотрю в оригинале, старший актёр идеально манеру разговаривать передал
Arrivera
12 Jul 2023, 00:20 #
@by_gogol: я думала, что другой актер с момента появления на экране, но стоило ему заговорить, засомневалась. Ну полное ощущение, что тот же голос.
Estelle69
25 Jun 2020, 23:22 #
@K2isOn: тут всех актеров подбирают максимально похожими на их будущие и прошлые версии. А парень из 86 в роли Александра вообще один в один его версия из 2019. Я когда увидела обалдела просто.
anni713
05 Dec 2022, 22:07 #
У меня ещё похожее ощущение было, когда показали молодую Инес Ощущение было, что старая Инес - это загримированная молодая Инес
veer
25 Sep 2019, 06:48 #
Как жаль Ульриха! и вообще всех очень жаль( Столько людей страдают в бесконечно замкнутом круге по воле каких то парочки козлов.
kenyanik
15 Dec 2019, 01:36 #
Так смешно, когда Микель собирается пойти в школу, а его мама в прошлом толкает его и говорит «че застрял недоумок?»
TheRiddler-
05 Mar 2020, 13:31 #
а мне было грустно, что перед школой он грустно вспоминал что у его мамы сегодня день рождения, а она потом в школе его толкает, и этот котёнок стоит и просто🥺🥺🥺🥺
137sekunden
PRO
05 Jul 2020, 21:04 #
Мне тоже было смешно, но теперь стало грустно 😭
Heisen_berg
12 Jul 2020, 12:48 #
@kenyanik: а он то реально застрял 🙄
AmyAb
PRO
14 Jan 2020, 21:50 #
Йонас просто нереально крут. И не перестаю восхищаться подбором актеров, все настолько идеально
Crystal_Witch
25 Mar 2020, 02:42 #
Show comment
Crystal_Witch
26 Mar 2020, 23:16 #
@Crystal_Witch: ну бляяяя(((
Heisen_berg
12 Jul 2020, 12:50 #
@Crystal_Witch: я не знаю почему, но уже второй час ржу с ваших комментариев. Надеюсь это был рофл👍
Crystal_Witch
12 Jul 2020, 17:37 #
Show comment
id91087415
03 Aug 2021, 00:36 #
это оч смешно 😂
Crystal_Witch
04 Aug 2021, 22:09 #
@id91087415: старалась. непривычные имена мне тяжело запоминать, поэтому половину каста забыла как зовут за 3 года.
Vladimir_Gvichia
27 Mar 2020, 03:09 #
Даже не смотря на то, что актера Ульриха могли достоверно загримировать под старика, ему подобрали шикарно похожего дела. Внутренний задрот к деталям ликует
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:31 #
Ни разу нигде не видел идеального грима под старика.
Simferia
PRO
25 Apr 2020, 23:08 #
Бедняга Ульрих брата потерял, сына не нашёл, в психушку загремел на 34 года. Лучше б он не ходил налево...
nst25
02 Jul 2020, 23:55 #
А как на все это повлияли его измены? Что-то я не прослеживаю логику
smilanich
PRO
12 Jul 2020, 15:13 #
@nst420: речь о том, что пошел налево в пещере и попал в 53))
nst25
28 Jul 2020, 17:32 #
А, тупанула. Простите)
myatezhka
08 Nov 2023, 22:59 #
@Simferia: сука 😂😂😂😂 и смешно, и грустно
jeny3020
04 Jun 2020, 04:37 #
Да, закрутили сериал🙈 все круче и круче)
DashaTobulkan
16 Jun 2020, 05:00 #
А вы тоже только сейчас заметили, что у Клаудии разный цвет глаз?
Xenobait
03 Jul 2020, 16:17 #
@DashaTobulkan: да, я думаю молодая поняла, что это она сама из-за гетерохромии
NataliaKaminski
04 Jul 2020, 00:56 #
@nst420: тут речь о том, что в пещере на развилке Ульрих пошёл налево и попал в 1953, а пошёл бы направо — 1986
vita_dr
05 Jul 2020, 01:53 #
Безумно жалко почти всех персонажей. Поломанные жизни, пешки в "великом" замысле
Zhanara_got
06 Jul 2020, 01:29 #
Если жена Ноя тоже путешествует во времени (из 1921 в 1953), когда они оба успели завести ребёнка, отца Ульриха? Парню лет 13 на момент 1953, то есть либо он родился в 1940, либо провёл детство до 1921 и не помнит этого в 2019. Или же они просто сами из 1953, а путешествуют в 1920 без сына. Где в таком случае эта красивая женщина сейчас и кто оставил ожоги мальчику?
Heisen_berg
12 Jul 2020, 13:04 #
Получается Ханна изменяла мужу со своим же тестем. Теперь у меня такое чувство, что там все друг другу ближе, чем кажутся... Санта-Барбара отдыхает. Безумно жалко Ульриха. Получается, что Катарина его не нашла, раз он там остался сидеть до 86 года.
anni713
08 Sep 2020, 01:28 #
Реально... Про тестя только сейчас дошло🥴
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 01:19 #
почему никого не смущает, что школьник Йонас внезапно так шарит в технике и электронике, что смог привезти энергию на АЭС в дело?!
r11m3ds
15 Jul 2020, 10:57 #
думаю тут без помощи йонаса - старшего не обошлось
BlueberryNights
06 Apr 2022, 15:09 #
@smilanich: равно как и ловко откачал бенз, что тоже сложно.
MARxLENin
14 Oct 2022, 19:35 #
@smilanich: там много документов лежало, и наверняка инструкции были.
anni713
05 Dec 2022, 22:11 #
Он слушал записи кассет с голосом женщины, которая объясняет работу «частицы Бога»
JuliaShows
19 Jul 2020, 14:58 #
Раз Ульрих просидел 33 года с 1953, то сейчас он в 1986 и, получается, что в одной линии с сыном?! Интересно, увидятся нет
Arkane
26 Jul 2020, 13:01 #
@JuliaShows: Ульриха же не выпускают никуда, он в закрытом отделении сидит
Pandme
31 Jul 2020, 05:15 #
Чеееерт, безумно жаль Ульриха. И голову ломает тот факт, что в старости он в одно время со своим сыном.
И Миккеля тоже жаль. Он смотрит на Инес и не может принять, что его родной мамы больше с ним нет(( как же ему тяжело
Бедеый Йонас, который пережил эту жесть в будущем
И как бы не разваливалась семья Франциски, они всё же близки и всегда поддерживают друг друга
Взаимодействия Клаудии с самой собой завораживают
Удивительно, что Эгон застал все этапы взросления Ульриха, начиная с подросткового
А эта отсылка с песней вообще шикарна)
В общем, накал эмоций всё выше и выше
Халва33
12 Aug 2020, 18:41 #
@Pandme: Эгон видел Ульриха в трех возрастных периодах, нашёл фото в газете за 53 год иии так ничего не понял и никому не рассказал - полицейский от бога🤦♀️
anni713
08 Sep 2020, 01:27 #
И что, что он нашёл газету с ним за 53 год? Он его во взрослом возрасте только в этом году и видел До чего он должен был догадаться?
Akira_dono
15 Sep 2020, 13:27 #
Да, но ведь Эгон в 86 видел Ульриха только в подростковом возрасте, на момент, когда Ульрих уже будет взрослым Эгон уже будет мёртв.
antongyllenhaal
04 Aug 2020, 21:13 #
Так жалко Ульриха, провести 34 года в психушке в не своём времени :(
antongyllenhaal
04 Aug 2020, 21:28 #
Как же бесят комментарии по типу "ничего не понимаю, но очень интересно" и т.д. И ведь такие набирают сотни лайков. Вот просто что можно не понимать на данный момент? Естественно, создатели не раскрывают все карты сразу, это и остаётся загадкой для нас. Как писал человек выше, мы не понимаем ровным счетом то, что скрывают сценаристы.
FairyDream
16 Dec 2020, 21:14 #
@antongyllenhaal: довольно сложно удерживать в голове все родственные связи, сопоставлять их в нужный момент в голове, да ещё и делать поправку на время🤷♀️
prettywheeling
PRO
14 Aug 2020, 15:52 #
А то есть, персонаж помнит что 33-34 года назад какой-то мужчина ручку уронил, это да, как такое забыть, а то что другие не помнят что в школе мальчик учился один в один похож на их сын, нееее, как такое вообще запомнить возможно
anni713
08 Sep 2020, 01:24 #
Она не запомнила, что какой-то там мужик ручку уронил. Она запомнила как ЖЕНЩИНА ИЗ БУДУЩЕГО, ПРЕДСКАЗЫВАЕТ ПАДЕНИЕ РУЧКИ, ДА ЕЩЁ И ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОНИ С НЕЙ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК Такое намного ярче запоминается
Catri0na
19 Aug 2020, 02:35 #
@Халва33: но не в правильном порядке, с чего бы ему понять, что подросток и патлатый старик, находящиеся в одном и том же времени, это один и тот же человек. Эгон не дожил до взросления Ульриха же.
Akira_dono
15 Sep 2020, 13:24 # Show original
Please explain the situation with Ulrich, whether I understood everything that way. That is, when he is old in a mental hospital, is this also the time when he also exists as a teenager? And so Mikkel is already in the same time too? After all, this is the time when the cop is already retired and Mads has already disappeared, so there are two Ulrichs at the same time.
anni713
05 Dec 2022, 22:15 #
Да
warmsmiles
19 Sep 2020, 01:14 #
Вопрос - как у девушки-брюнетки из будущего (что освободила раненого Йонаса из клетки) такие роскошные, длинные и чистые волосы? Благ никаких, постапокалипсис, ходят все замазанные, но вот волосы как будто только из салона...
Demausol
04 Oct 2023, 01:02 #
@warmsmiles: возможно дело в климате постапокалипса, волосы не жирнятся.
LerKechan
21 Sep 2020, 01:04 #
Какая же Шарлотта крутая женщина. Это не конкретно к этой серии, это вообще. На фоне не вызывающих симпатии Ханны и Катарины она особенно выделяется, что в подростковом возрасте, что во взрослом.
harmoniz
PRO
26 Sep 2020, 03:13 #
Never gonna give you up Never gonna let you down...
robazarov
11 Oct 2020, 02:30 #
Кажется, в сериале меньше загадок, чем в комментариях :)
KristinaZasorina
11 Jan 2021, 23:47 #
Многие сочувствуют Ульриху, мне тоже его жаль, но он сам так протупил и напрашивался в тюремную камеру с такими речами. Конечно, всем тут несладко приходится, но мне дико жаль Бартоша. Друг и девушка кинули, мать умирает. Немудрено, что совсем сломался и поэтому пошёл с Ноем. Когда-то и Хельге был сломлен, теперь Бартош. Элизабет Допплер, эта веселая немая девчушка: в кого она превратилась в апокалиптическом будущем :(
Chantant
03 Feb 2021, 20:15 #
Мне очень интересно от кого дочь у Хельге?
SantaJul
PRO
04 Feb 2021, 12:25 #
У Хельге сын - Питер Допплер, который женат на Шарлотте
Chantant
04 Feb 2021, 17:59 #
@SantaJul: ой точно. Ну неважно. От кого ребенок?
SantaJul
PRO
04 Feb 2021, 18:45 #
Это неизвестно.
Chantant
05 Feb 2021, 05:38 #
@SantaJul: я знаю :D
Lena_Che
12 Feb 2021, 02:42 #
Тут некоторых интересует, каким образом школьник Йонас смог запустить электричество на АЭС (знал на какие кнопки и рычаги нажимать). Так вот могу предположить, что он нашел ответы на многие вопросы, прослушав кассеты в бункере. Кассет было много, мы услышали только самую малую часть рассказа Клаудии. Что она там надиктовала, мы не знаем (возможно в том числе и различные прикладные технические детали).
Гамулятор
18 Dec 2022, 08:18 #
@Lena_Che: не АЭС, а дизель-генератор. Понятно, что АЭС тоже внешнюю сеть использует (для охлаждения), и на АЭС есть генераторы как раз для поддержания работы этого самого охлаждения, но АЭС не умеет работать по принципу "то вкл, то выкл", от такого активная зона тупо расплавится при следующем выключении охлаждения и никакой АЭС больше не будет - будет просто радиоактивная авария. По-нормальному реактор нужно выводить в режим в течение скольких-то недель и также выводить из него (т.е. охлаждать "выключенный" реактор нужно до нескольких месяцев, а потом ещё несколько лет охлаждать отстойник с отработанным топливом, прежде чем его можно будет убрать в хранилище или отправить на переработку). Да и вряд ли там осталось нормальное ядрёное топливо к моменту в будущем, учитывая что в 2020 станцию закрывают. Изотопный состав непрерывно меняется по мере распада...
Кстати, реальные немецкие АЭС вполне себе сейчас закрывают как раз в момент, когда их топливо уже пора менять. Точнее, пора было менять в 2021 году, но они "продлили" использование до весны 2023, когда поняли, что без русского газа зимой 22-23гг их ждёт энергетическая катастрофа.
Ну, она их в любом случае ждёт, но так хотя бы будет ужас без конца, а не ужасный конец... Бгг)
Lena_Che
12 Feb 2021, 03:07 #
По поводу Ульриха. Когда показали в прошлой серии июнь 2020 г. без Ульриха, стало очевидно, что Ульрих застрял в 1953. То что он попал в психушку, тоже объяснимо, а куда еще помещать человека, рассказывающего, что он хотел изменить прошлое и будущее (а может он полицейским в отчаянии вообще заявил, что он из будущего), конечно же к Наполеонам. Как известно, этой дилемме (можно ли кого-то убить, тем более ребенка, чтобы предотвратит то, что он может совершить или совершил в будущем) посвящено много книг, фильмов и т.д. Поэтому мне кажется, что Ульрих в 1953 г. слишком быстро принял решение, и наступила расплата. Время подумать у него действительно появилось. Интересно, увидим ли мы его в 2020 г.? И если да, то из какого времени он вернется (из 1953 или 1986)?
Lava_recommends
PRO
04 May 2021, 22:14 #
Кто-нибудь знает чья это картина в кабинете Клаудии и та, что превьюшке?
Pasternag
16 Mar 2022, 01:50 #
@hard_candddy: моя, не трогай
Lava_recommends
PRO
16 Mar 2022, 03:25 #
так, а где взял, кто писал? @Pasternag
мандариновая
29 Nov 2021, 07:29 #
Да, конечно поворот с жизнью Ульриха меня немного прибил
Linke_S
PRO
22 Jun 2022, 16:29 #
Столько народа из разного времени знает о перемещениях во времени, и каждый сейчас захочет что-то изменить.. Вот они там щас навертят...
posredstveno
08 Jul 2022, 19:31 #
Чисто Амонгас Йонас и подруга из будущего 😂
Викос92
07 Sep 2022, 18:14 #
Грамотно продуманный сериал. Давненько подобного не видела. И актёры из прошлого, настоящего и будущего друг на друга похожи - отличный кастинг
Arrivera
12 Jul 2023, 00:37 #
Йонас для человека, которого чуть не задушили и выстрелили в ногу, довольно бодро шагает через лес. Удачно, что после катастрофы дыра в заборе, но нужное количество целых защитных костюмов, а Йонас в постапокалипсисе быстро приобрел все нужные навыки для выживания) Все еще интересно: если Йонас видел себя во взрослом возрасте, значит ли это, что он сам понимает, что не может до этого умереть? Что его не повесят, не застрелят и не причинит вреда эта портальная субстанция и что он не застрянет как Ульрих нигде на всю жизнь, потому что теперь что бы он не делал, он встретится с собой в будущем? Я вот думаю, не повесился ли Миккель потому что тоже встретил себя из будущего, узнал, что там в будущем и какие действия ему придется предпринять и не решил после этого таким образом выйти из замкнутого круга или же он, например, вообще не хотел это делать, но ему пришлось, потому что нужно запустить цикл и отправить себя в прошлое?
Demausol
04 Oct 2023, 00:59 #
Вот же сука эта Элизабет, у меня аж сердце дрогнуло за Йонаса. Очень классно сделали сцену, когда Клаудия копала яму с разницей в 33 года. Выходит, что старушка вышла из игры. Надеюсь, что Ульрих встретит Миккеля в 86.
P.S. I didn't expect a rickroll here, that's how the creators joke
It's how many crippled destinies, he left his wife and two children there, while he lost his brother and son
I can't imagine how he felt at all.
Thanks to this site, I realized that I had missed that in this series it became known who Katarina's father was. Only I don't remember it in the series at all. And I can't even figure it out from the photo.
you enjoy watching the series ---gt; you pause to understand who and who the hero is on the screen, what time he is and at what age ---gt; you continue to enjoy watching.
And how cool they are to cast such strikingly similar actors.
по моему все очевидно, сериал начали снимать в три этапа с 1953г. И по мере взросления актеров снимали последующие сцены.
На всякий случай)
Ульриха безумно жаль, не ожидала, что он мало того, что доживёт до следующего цикла, так ещё и проторчит в психушке всё это время. Мозг слегка вынесся, так что этот сезон наверное буду смотреть дозированно, а не запоем, тем более, что серий в этот раз меньше. Очень нравились предфинальные сцены с запараллеливанием персонажей прошлого/будущего под хорошую музыку, рада, что они всё ещё с нами. Но скучаю по старой музычке из титров ((
Йонас такая милая няша-в-беде)
Там еще есть эпизод с дежавю у Ханны, но она и сама не поняла, что ее цапнуло.
Still waiting for Eva)
Или это спойлер?
Ну, он сам неслабо так ступил: забежал в отделение полиции, начал мочить Хельге, хотя информации о произошедшем у него было не так уж много, потом спокойно брел по дороге. Сам коп, мог допетрить, что после нахождения двух трупов мальчиков странный незнакомец в маленьком городе вызывает кучу подозрений, а объяснить он ничего не сможет. Понять его можно, всё творящееся его выбило из колеи, но его арест прямо просился.
От финта с Ульрихом и трипа в прошлое Ханны сердечко почти выскочило, мое восхищение авторами уже перешло все границы, это чистый вин
Каждая серия - сплошное удовольствие для ушей, глаз и души, бегу смотреть дальше<3
В принципе можно добавить ещё её версий из разных времён, но этот момент не изменим, с какой стороны (возраста) ни посмотри.
Она может хоть десять раз вернуться к этому моменту - прошлое в этом сериале не изменишь... пока что. Думаю, к концу сериала герой найдёт способ сломать цикл.
Перечитал свой коммент выше - очень плохо объяснил. Любой момент на линии времени всегда один - он проходит и уходит, остаётся в памяти, отпечатывается как буквы текста и их нельзя стереть и изменить; путешественники во времени могут "перечитать текст", но не изменить его.
Ведь прежде, чем старший мог бы рассказать, что ничего не получилось, Йонас уже улетел в будущее
Возможно там ещё Адам эту присказку упоминал, но не помню точно.
Не знаю почему все пишут что ничего не понимают. Мы не понимаем ровным счетом то, что скрывают сценаристы, подогревают интерес.
Хочу для этой истории хэппи энда. Ну правда, это как знатно каждого героя то потрепало, что они все пережили... а что еще переживут! Ух!
Просто он тоже перемешается во времени
Когда например показывали сломанную версию и построенную - это одна и та же машина, просто разного «возраста»
Jonas reminds me of Alex Pettifer in some way
everyone is twisting and turning with the plot, which makes it even more interesting what will happen there next
а с милыми мужиками вообще туго
а йонас милашка, загадочгый для неё, интересный
влюбилась в него)) я так сразу подумала, шо что-то испытывает к нему
Пока писал, дошло)
Она походу переместилась в 53 год и там закопала МВ))
Сценаристы красавчики, к сюжету сложно придраться, явных сюжетных дыр сложно разглядеть.
и какие же у него трогательные отношения с Инес, прям нимагу *-*
Ульрих самый прекрасный мужчина этого сериала, пусть его еще покажут молодого(
все герои сериала настолько несчастны из-за этих тайн, что становится жутко правдоподобно и грустно
Ощущение было, что старая Инес - это загримированная молодая Инес
Столько людей страдают в бесконечно замкнутом круге по воле каких то парочки козлов.
И не перестаю восхищаться подбором актеров, все настолько идеально
непривычные имена мне тяжело запоминать, поэтому половину каста забыла как зовут за 3 года.
Или же они просто сами из 1953, а путешествуют в 1920 без сына. Где в таком случае эта красивая женщина сейчас и кто оставил ожоги мальчику?
Безумно жалко Ульриха. Получается, что Катарина его не нашла, раз он там остался сидеть до 86 года.
Про тестя только сейчас дошло🥴
И Миккеля тоже жаль. Он смотрит на Инес и не может принять, что его родной мамы больше с ним нет(( как же ему тяжело
Бедеый Йонас, который пережил эту жесть в будущем
И как бы не разваливалась семья Франциски, они всё же близки и всегда поддерживают друг друга
Взаимодействия Клаудии с самой собой завораживают
Удивительно, что Эгон застал все этапы взросления Ульриха, начиная с подросткового
А эта отсылка с песней вообще шикарна)
В общем, накал эмоций всё выше и выше
До чего он должен был догадаться?
Такое намного ярче запоминается
That is, when he is old in a mental hospital, is this also the time when he also exists as a teenager? And so Mikkel is already in the same time too?
After all, this is the time when the cop is already retired and Mads has already disappeared, so there are two Ulrichs at the same time.
Never gonna let you down...
Элизабет Допплер, эта веселая немая девчушка: в кого она превратилась в апокалиптическом будущем :(
Кстати, реальные немецкие АЭС вполне себе сейчас закрывают как раз в момент, когда их топливо уже пора менять. Точнее, пора было менять в 2021 году, но они "продлили" использование до весны 2023, когда поняли, что без русского газа зимой 22-23гг их ждёт энергетическая катастрофа.
Ну, она их в любом случае ждёт, но так хотя бы будет ужас без конца, а не ужасный конец... Бгг)
Все еще интересно: если Йонас видел себя во взрослом возрасте, значит ли это, что он сам понимает, что не может до этого умереть? Что его не повесят, не застрелят и не причинит вреда эта портальная субстанция и что он не застрянет как Ульрих нигде на всю жизнь, потому что теперь что бы он не делал, он встретится с собой в будущем?
Я вот думаю, не повесился ли Миккель потому что тоже встретил себя из будущего, узнал, что там в будущем и какие действия ему придется предпринять и не решил после этого таким образом выйти из замкнутого круга или же он, например, вообще не хотел это делать, но ему пришлось, потому что нужно запустить цикл и отправить себя в прошлое?
Очень классно сделали сцену, когда Клаудия копала яму с разницей в 33 года. Выходит, что старушка вышла из игры.
Надеюсь, что Ульрих встретит Миккеля в 86.