Ads

s02e08 — Women's Work

The Handmaid's Tale — s02e08 — Women's Work

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.589
MyShows
(2 246)
Duration: 52 min.
Released: 06.06.201806.06.2018 19:00
Watched by: 41 28349.45%
2 season
s02e08
s02e04 - Other Women
s02e05 - Seeds
s02e06 - First Blood
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly
s02e12 - Postpartum

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
130

ChelseaRayne
ChelseaRayne
06 Jun 2018, 17:21 #
я скажу так
все это конечно замечательно
и может я слоупок и об этом уже говорили раньше
но каким все же образом за два-три года или за один у государства выработалась такая збс система ритуалов обрядов и правил и традиций которые все сразу знают и понимают. проясните кто нибудь из местных феминисток дурачку
Reply
Show
who liked?
-9
KhAnna
KhAnna
06 Jun 2018, 18:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
ChelseaRayne
ChelseaRayne
06 Jun 2018, 18:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
ChelseaRayne
ChelseaRayne
06 Jun 2018, 18:30 #
@KhAnna: на кампуктере
Reply
Show
who liked?
-12
KhAnna
KhAnna
06 Jun 2018, 19:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
vk217280
vk217280
07 Jun 2018, 12:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Natka_G
Natka_G
09 Jun 2018, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Unravel
Unravel
10 Jun 2018, 23:53 #
@KhAnna: смотрите серии в телеграме у PhysKids, у них и субтитры самые толковые и серии выходят в тот же день или на следующий. Их жестко рубят за авторские права, поэтому найти можно действительно только в Телеге
Reply
Show
who liked?
-14
full_fusion
full_fusion
14 Jun 2018, 04:33 #
да, только у них "Яснорада" -_-
Reply
Show
who liked?
-14
Juli18
Juli18
16 Jun 2018, 16:18 #
@full_fusion: она так названа в книге в официальном русском переводе.
Reply
Show
who liked?
+14
Arumi
Arumi
06 Jun 2018, 22:59 #
Все эти правила, законы и ритуалы писались ещё до переворота. Была же серия про Ника, где ему предложили работу ещё до всего. Так вот те, кто переворот устроил, этой мурой и занимались. Идеология же формировалась до образования Гилеада, и Серена за неё и топила. А все эти правила жизни написать уже под готовую идеологию не так сложно.
Reply
Show
who liked?
+219
torture
torture
06 Jun 2018, 23:09 #
@Arumi: да и служанок потом тетки обучают в красном центре и только потом отпускают по семьям, и жен типа той что у ника, судя по всему, тоже где-то натаскивают, так что все все знают.
Reply
Show
who liked?
+150
torture
torture
06 Jun 2018, 23:12 #
It occurred to me that all this creative potential and the brain of the creators would be in a good direction, and not in sick fantasies about power, under the guise of a godly cause.
Reply
Show
who liked?
+41
Arumi
Arumi
06 Jun 2018, 23:20 #
@torture: за один год битьем и психологическим прессингом можно из кого угодно сделать зомби. Жене Ника, если я не ошибюсь, по сериалу то ли 15, то ли 16. У подростков психика гибкая, за пару лет можно вылепить упоротую натасканную собачку, которая будет с удовольствием следовать самым абсурдным правилам и еще и причмокивать от удовольствия.
Как и со служанками в красном центре. Страх как главный элемент воспитания.
Тем более, что по сериалу ясно показывали, что все не так быстро развивалось. Сперва жещины потеряли право на работу. Потом на распоряжение деньгами. Потом они вообще остались без прав. А там и до установления диктатуры фанатиков недалеко.
Reply
Show
who liked?
+175
ctrlzme
ctrlzme
11 Jun 2018, 12:36 #
@Arumi: далеко ходить не надо - почитайте о том, как живут женщины в Иордании и во многих других мусульманских странах. У них женщина официально может работать только учителем или врачом (но только с согласия мужа). А если женщина выходит замуж не девственницей то муж ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕЕ УБИТЬ. Как вам такой "Гиллеад" где то сейчас и сегодня?
Reply
Show
who liked?
+126
Arumi
Arumi
12 Jun 2018, 15:43 #
@ctrlzme: Вы уверены, что это мне адресовать хотели? Я об этом и писала какбэ на примере сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
selimamonkey
selimamonkey
31 Jul 2022, 10:52 #
Жертва пропаганды
Reply
Show
who liked?
-3
Real_Heh
Real_Heh
07 Jun 2018, 19:57 #
@ChelseaRayne: оно не было быстрым, оно взросло уже на готовой почве. если вы хотите мне сказать, что не понимаете, как так могут обращаться с женщинами, то поясню - Маргарет Этвуд, когда писала свою книгу, основывалась на реальных примерах своего времени использования женщин, воззрений и идеологии. Гилеад не возник за один день - он стал лишь последствием экологического катаклизма, из-за которого образовалась демографическая яма. люди воспользовались этим и подмяли уязвимые слои населения, - женщин, - под свои нужды. вот и все.
никто не верил в свое время, что красные вообще смогут победить. никто не верил, что фашисты смогут прийти к власти (я не ставлю их наравне, просто привожу пример). однако и те, и другие воспользовались проблемами общества и всего за несколько лет подмяли под себя государство.
Reply
Show
who liked?
+137
chivas
chivas
08 Jun 2018, 05:43 #
Так а что тут сложного, примеров сект в жизни тьма. они не выработали ничего из ряда вон выходящего. Скатится в агрессивную религиозность много ума и не надо. Плюс у американцев в принципе достаточно религиозное население (и фанатизма хватает).
Reply
Show
who liked?
+40
dalisha
dalisha
12 Jun 2018, 21:21 #
@ChelseaRayne: А вы просто вспомните историю, фашистскую Германию с её правилами, и за какой короткий срок это всё было реализовано. Таких примеров масса и по сей день.
Reply
Show
who liked?
+40
shagrin
shagrin
14 Jun 2018, 04:06 #
@dalisha: он не вспомнит, ему сложна. он везде оставляет подобные комменты, с подтекстом "пообслуживайте меня, расскажите, как тут че, мне лень думать, потому что я самый умный".
Reply
Show
who liked?
+50
ChelseaRayne
ChelseaRayne
06 Jun 2018, 18:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-351
Alona
Alona
06 Jun 2018, 23:24 #
@ChelseaRayne: какой нахуй бдсм? Это ёбанное насилие было.
Reply
Show
who liked?
+351
youarebymyside
youarebymyside
06 Jun 2018, 23:55 #
@ChelseaRayne: он её буквально избивал. При этом что значит — не показали? Он её сильно отхлестал, и я даже мотала, чтобы этого не видеть. Хотите посмотреть/попробовать нормальное бдсм (согласие! доверие! безопасность! алло, главные правила БДСМ) — так это вам явно не сюда.
Reply
Show
who liked?
+157
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 Jun 2018, 19:02 #
@youarebymyside: БДСМ же так и расшифровыается: Безопасность, Доверие, Согласие, Мандаринки! :)
Reply
Show
who liked?
+130
ChelseaRayne
ChelseaRayne
07 Jun 2018, 20:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-160
youarebymyside
youarebymyside
14 Jun 2018, 03:50 #
@ChelseaRayne: это официальное правило Темы. То, что вы так говорите, лишь доказывает, что вы ничего о БДСМ не знаете.
Reply
Show
who liked?
+78
ChelseaRayne
ChelseaRayne
17 Jun 2018, 07:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-118
Zy4
Zy4
18 Nov 2019, 19:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
the episode aired 06.06.2018
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
06 Jun 2018, 20:10 #
Серена - богиня мира, звезд и всей вселенной
Самая любимая героиня сериала. Как на американских горках с ней - серию её ненавидишь, серию обожаешь, серию снова ненавидишь, и так второй сезон.
Интересно, как же дальше теперь она будет развиваться. Сейчас, очевидно, снова наденет стандартный "костюм" злобной Жены. Но жду от нее ещё шедевров.
Reply
Show
who liked?
+453
naynay
naynay
07 Jun 2018, 00:36 #
@Sucreshaaaa: Потрясающая героиня, очень неоднозначная. Именно она, по ходу, один из главных идеологов Гилеада, сильная женщина, талантливая, стоящая за таким м***ом, как Фред. А костюм жены ей теперь, надеюсь, будет не совсем комфортен, хотя и по всем их уставам командор прав. И промо к следующей серии многообещающее.
Reply
Show
who liked?
+142
080585
080585
07 Jun 2018, 02:43 #
@Sucreshaaaa: Как же он ее унизил, этот тиран-м**ак! Мне кажется, сам факт такого обращения с ней еще больше ее ранил, чем раны за попе. Очень жаль Серену было, очень.
В этой серии, как и в многих других, видно, как же сильно она ценит детей и, возможно, пошла на такую дикую концепцию мира именно с верой в то, что стратегия сработает и они смогут выжить. С другой стороны, с такими психологическими приколами, у них ни матери ни дети психически нормальными быть просто не могут, а значит новорожденные поколения все равно будут слабыми или дебилами (тиранами, например, как этот идиот-муж).

P.s.
К физической силе прибегают тогда, когда не могут справиться на других уровнях, так что он тупо упивается своей властью, как злобная нянька в саду, которая шлепает малышей за проступки. Низко.
Reply
Show
who liked?
+174
lyusya86
lyusya86
13 Apr 2020, 18:33 #
@080585: муженек обиииделся.........козел
Reply
Show
who liked?
-5
youarebymyside
youarebymyside
06 Jun 2018, 23:54 #
"Blessed be the fruit."
"May the Force be with you."
***
"Being raped is not a blessing."
You're right, Emily, It isn't.

Как Джун неаккуратно влезла перед охранником, пытаясь помочь Джанин: "It's okay, I got her, come on. SHE'S FINE!" За такое в первом сезоне можно было и по лицу схлопотать, никакие разговоры вообще не поддерживались.

"He is a she" сексизм в прямом его виде. :))))
Но вот сцена, как врач-мужчина рассказывал, как он счастлив видеть женщину, с которой он встретился всего раз в жизни, но, судя по всему, значила и для него и его становления в процессии много. И как она плакала. Блин. :( И как Серена на неё смотрела, осознавая, что, на самом деле, у женщин отняли. Явно что-то пошло не так на деле, когда она уже спланировала этот мир.

Совместные сцены Джун и Ника такие красивые. Это быстрое касание/держание за руки, аххх.

"Do you understand?"
"Yes."
"What?"
"Yes, Yes, I do. Sir."

Так всё это страшно. С одной стороны, если она потом какой-нибудь херни натворит, им жопа.
С другой, я понимаю, почему она боится его гнева. Он взрослый мужик, довольно сильный. Ей 15 по сюжету, и она никогда с этим не сталкивалась. Дичь, просто дичь.

Сцена в конце с ребёнком — ребёнок опять другой. В "камере" в больнице лежала кукла, на руках потом был один ребёнок, в конце — другой. Ох уж этот кинематограф.
И Джун, которая пришла к Серене, несмотря ни на что, и попыталась ей помочь, предложить помощь. :( И эта фраза про "Мужчины боятся, что женщины над ними посмеятся. Женщины — что мужчины их убьют" — абсолютно вечная. К сожалению, не теряет своей актуальности.
Reply
Show
who liked?
+255
youarebymyside
youarebymyside
06 Jun 2018, 23:57 #
Что меня по-прежнему раздражает и к чему я никак не привыкну: библию писали явные сексисты, очень, очень, ОЧЕНЬ много времени назад. И тут какие-то рандомные фанатики возвели этот сексизм и насилие в абсолют и заставляют всех этому следовать. Ну что за дерьмище. Серьёзно, я не знаю, как это спокойно смотреть.

P.s.: очень хочу смерти Фрэда. Вот просто — сдохнет.
Reply
Show
who liked?
+128
Arumi
Arumi
07 Jun 2018, 00:51 #
Потому что Библия - это книжка, на которую удобнее всего ссылаться, когда хочешь кому-то указать на его место. Религия - это тот самый сдерживающий общество элемент, идеальный способ контроля над массами, которым можно подавить одних, возвысив других.
Reply
Show
who liked?
+160
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
07 Jun 2018, 20:52 #
@youarebymyside: и при этом женщина, читавшая Библию, могла привести достаточно примеров, где жена была благословлена за непослушание мужу, но даже боюсь представить, что он тогда бы с ней сделал.
Reply
Show
who liked?
+27
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:31 #
Это вы еще Коран не читали...
Reply
Show
who liked?
+4
Znata
Znata
13 Mar 2020, 14:52 #
@youarebymyside: библию переводили с одного языка на другой мужчины, тк женщины были безграмотны. А какой обиженный мужик не "припишет" при переводе что-то удобное ему. поэтому она и дошла до нас такой секситской
Reply
Show
who liked?
+13
riokow
riokow
03 Jun 2020, 21:23 #
@will-o-the-wisp: как, видимо, и вы
Reply
Show
who liked?
-5
vikardio
vikardio
07 Jun 2018, 01:47 #
Серене херово еще и потому, что ее идея мира для повышения рождаемости так и не стала реальностью. Но зато теперь самое главное - послушание мужу, все для себя эти мужики устроили, им важнее, что бы их величали, чем дальнейшая судьба человечества. Надеюсь она окончательно поняла какие реальные ценности у её мужа.
Reply
Show
who liked?
+210
080585
080585
07 Jun 2018, 02:07 #
Простите за оффтоп, не могу разобраться: не могу понять, как и где можно увидеть, что тебя упомянули в комментариях. Такое вообще возможно? Подскажите, пожалуйста. Я лазила по файлам сайта, в справке ничего нет. Но я как-то не думаю, что так много людей заходит каждый раз на страницы уже просмотренных серий, чтобы посмотреть, написал им кто-то или нет...
Reply
Show
who liked?
+5
youarebymyside
youarebymyside
07 Jun 2018, 15:16 #
@080585: пользуйтесь поиском по странице в конкретной серии. ctrl + f, в вылезающей графе пишите свой ник. Другого способа нет.
Reply
Show
who liked?
+16
helggaolgga
helggaolgga
25 Oct 2018, 04:28 #
@080585: наверху "сообщество" и Новые комментарии к сериям, за которыми я слежу
Reply
Show
who liked?
+9
vk684069
vk684069
06 Feb 2020, 23:33 #
С сайта можно посмотреть все свои комментарии, сколько лайков/дизлайков (профиль - под иконкой аватара будет "комментарии", там и можно посмотреть, может, кто-то ответил)
Reply
Show
who liked?
+2
markovao
markovao
07 Jun 2018, 02:32 #
Фак, что это было?
Что за стокгольмский синдром у Джун?
Или это тактика такая, которую я пока не понимаю?
Reply
Show
who liked?
+35
080585
080585
07 Jun 2018, 02:40 #
@markovao: Думаю, у нее своя многоходовочка, т.к. она уже поняла, что напрямую там не победить. Она заручилась поддержкой мужчины, а жена пока не в почете — 1:0, Джун )
Reply
Show
who liked?
+144
markovao
markovao
07 Jun 2018, 02:56 #
Очень надеюсь что так, что ее не "перепрошили") слезы в последнем эпизоде с ней, возле кабинета, с толку сбивают
Reply
Show
who liked?
-13
Helga_voyten
Helga_voyten
07 Jun 2018, 15:46 #
@080585: поддержку мужчины она как раз-таки потеряла) ну вы чего(
все как Sucreshaaaa написала
Reply
Show
who liked?
-7
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 Jun 2018, 19:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
07 Jun 2018, 02:56 #
@markovao: как мне показалось, сцена заключалась в том, что она пошла к Серене, но та ей сказала идти в свою комнату, и Джун поняла, что с этой стороны всё кончено. И это "медовое" время своего рода дружбы с Сереной закончилось, и всё ушло. И тогда пошла к Фреду, который всегда охотно шел на ее провокации, и она могла так или иначе находить способы дергать за его ниточки. Но Фред тоже не пустил ее в свой кабинет, как обычно делал, а сказал идти спать. И Джун поняла, что "потеряла" всё - и с Сереной лафа закончилась, и с Фредом уже такого не будет. И теперь у нее не осталось в этом доме ничего, чем можно хоть куда-то как-то выруливать.
Reply
Show
who liked?
+189
vikardio
vikardio
07 Jun 2018, 16:24 #
@markovao: Может быть Джун увидела в Серене женщину, готовую на все ради детей, и не только своих, и что она сама страдает от этой власти мужчин. А Серена отказалась ее пустить, что бы не показаться слабой, ведь потом стала плакать еще сильнее ( такое обычно бывает когда кто то приходит на помощь, успокаивает) и прикрывала рот руками, что бы Джун не услышала ее, что бы держать имидж правого дела.
Reply
Show
who liked?
+128
vbkb
vbkb
07 Jun 2018, 03:02 #
Отхлестал, за то что поделала подпись. Интересно Серена когда - нибудь решится убить Фрэда? Финал серии как глоток свежевого воздуха. Надеюсь после этой сцены Джанин оставят при ребёнке.
Reply
Show
who liked?
+108
wizjer
wizjer
07 Jun 2018, 11:44 #
— Что в Гилеаде может быть важнее ребёнка?
— Почитать мужа своего.

Что, Фред, трудно не оскотиниться, когда тебе в собственность, как вещь, передали живых, мыслящих людей?
Reply
Show
who liked?
+270
Olgalela
Olgalela
07 Jun 2018, 13:46 #
Ну не понимаю я почему нельзя было решить проблему с деторождением десяяяятками других способов....
Reply
Show
who liked?
+13
sirpravdi
sirpravdi
07 Jun 2018, 17:25 #
@Olgalela: ну потому что это люди религиозные фанатики. Используют греховное эко, а потом бог как накажет, и больше не будет никаких детей ни у кого
Reply
Show
who liked?
+46
Alfusik92
Alfusik92
09 Jun 2018, 01:29 #
И что бы мы с вами тогда смотрели?)
Reply
Show
who liked?
+55
OksTkr
OksTkr
04 Jun 2021, 18:05 #
@Olgalela: потому что этот способ им больше всего нравится...
Reply
Show
who liked?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 Jun 2018, 19:07 #
Эта серия - очень хорошее высказывание о равноправии женщин и мужчин. В истории о женщине-враче более тонкое, а в наказании жены - потолще.
Reply
Show
who liked?
+42
loginloyso
loginloyso
08 Jun 2018, 03:19 #
@СтасХрамцов: Эээм, вообще-то не только эта серия, а весь сериал об этом ;)
Reply
Show
who liked?
+49
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Jun 2018, 18:35 #
@loginloyso: согласен, но эта серия прям вся была об этом. И даже название в тему.
Reply
Show
who liked?
+7
Real_Heh
Real_Heh
07 Jun 2018, 20:04 #
честное слово, с этим сезоном одни американские горки.
Для Серены - что посеешь, то и пожнешь.
Для Джун - один шаг вперед, десять шагов назад.
эта победа их вместе, этот взрыв - вроде как, могло же пойти все хорошо, можно же было как-то начать все разруливать, но нет. Командор возвращается, Серена должна опять идти заниматься ничем, а Джун - сидеть в комнате и пялиться в окно. и все. и так всю оставшуюся жизнь, пока Джун не сможет больше вынашивать детей и её не отправят в лагеря. так себе перспектива.
со стороны Серены все ещё хуже в плане того, что она же строила этот режим, она была вдохновителем и его лицом, "борясь за права детей" (никого не напоминает?) и для увеличения рождаемости. и что же? а дети все равно мрут, только теперь абсолютно все страдают. и нормальные мужчины, понимающие, какая вокруг дичь, и женщины, которые просто постоянно страдают, и дети, потому что тоже просто страдают. браво, Серена, ты превзошла себя. однако... все равно жаль её. даже если она была чудовищно неправа в глобальном масштабе, все равно её жаль.
Reply
Show
who liked?
+37
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 Jun 2018, 03:11 #
И с чего вам ее жаль? Ее благими намерениями выстлана дорога в ад, где живет сейчас 80% гилиада
Reply
Show
who liked?
+20
kobiii
kobiii
PRO
07 Jun 2018, 20:09 #
Серена ненавидит вязать! это такая маленькая деталь, но очень важная (учитывая все предыдущие серии).
Reply
Show
who liked?
+227
Little_Dictator
Little_Dictator
07 Jun 2018, 22:19 #
В финале ставить такие сильные сцены подряд с абсолютно разной эмоциональной нагрузкой слишком тяжело для моего сердечка. Сериал удивляет все больше и больше.
Reply
Show
who liked?
+25
Renero
Renero
07 Jun 2018, 23:51 #
Мне кажется, что это очень интересная и правильная серия именно с точки зрения жанра антиутопии - рано или поздно от созданной главными идеологами тоталитарной системы прилетит и самим идеологам. Особенно если они думали, что создают справедливое и подходящее всем общество. И высказывание получилось довольно прямым, на тему "правильного" патриархата - его не бывает, и прилетит от него в том числе самой ярой его защитнице. Очень жалко Серену (да, очень хороший персонаж, неоднозначный, а какое промо к следующей серии, где она плачет после слов Фреда "покажи им счастливую жену Гилеада", стоя спиной к нему - сил нет ждать!).
P.S. Кстати, мне лично не показалось, что Джун поняла, что Серена от неё снова закрылась (потому что кто вообще сказал, что это так - ГГ лица её не видела, зато прекрасно могла услышать плач в её голосе). Я подумала, что она пожалела Серену и решила походом к Уотерфорду заложить вину
Reply
Show
who liked?
+54
Renero
Renero
07 Jun 2018, 23:52 #
*загладить вину и таким образом создать шаткое перемирие в доме, чтобы не было так страшно
Reply
Show
who liked?
+16
Sovereign
Sovereign
08 Jun 2018, 05:49 #
Не видела, чтобы кто-то выше об этом писал, но мне так понравился голос Джанин. Это, наверное, первая серия, которую я досмотрела прям до конца всех титров(или правильно "титр"?), чтобы дослушать ее пение. Такое приятное, как колыбелька на ночь от мамы :)
Reply
Show
who liked?
+165
Renero
Renero
08 Jun 2018, 17:38 #
@Sovereign: да, аналогично - меня вообще до слёз тронулся это, Джанин выглядела разумнее, чем когда бы то ни было (после Красного Центра). Вообще, эта сцена очень хорошо демонстрирует разницу между "родителями" "Анджелы" и настоящей мамой Шарлотты - Джанин в отличие от Патнемов не засыпает, а всеми правдами и неправдами стремится провести последние минуты с дочерью. Красиво получилось, в общем) Ненастоящие опекуны вышли из чинного семейства - прямым текстом (кадром) показывают, что кажущаяся благость и насилие не ведут к здоровым семьям.
Reply
Show
who liked?
+115
Tina_Malum
Tina_Malum
16 Jun 2018, 12:56 #
@Renero: невозможно не плакать под эту сцену. Уже после слов врача "теперь ребенку нужны только тепло и любовь" понятно что именно от настоящей матери, а не сухой старухи которая на дитя только жалуется
Reply
Show
who liked?
+45
Alfusik92
Alfusik92
09 Jun 2018, 01:32 #
@sovereign Тоже) плакала и смотрела
Reply
Show
who liked?
+2
vk711745
vk711745
08 Jun 2018, 13:46 #
уффф, сериал очень тяжелый и страшный, после просмотра появляется такое гнетущее чувство безнадёжности. антиутопии в принципе страшны сами по себе, но эта особенно - потому что антиутопия это только наполовину, а на другую половину - ведь так оно раньше и было, со всем этим «почитать мужа своего.» ужасная, пугающая реальность в которой жили женщины, забитые, запуганные религией, без прав и возможностей, с безграничным потенциалом, который с детства подавляли. воспитанные для того, чтобы «хранить семейный очаг», и быть «шеей» - и страшно, что кого-то ведь до сей пор так воспитывают и запугивают, с детства твердят, что «замуж никто не возьмет», а затем пытаются хоть как-то собрать свое достоинство и оправдать себя, и вылазят всякие «мудрость женщины в том, чтобы промолчать, будь умнее»
никакая это не мудрость, как бы не пытались сами себя убедить - это подчинение, только в более легкой форме.

серена стала заложницей режима, который сама же и помогла создать, не так-то оно все сладко оказалось, как хотелось. и самое главное, она ведь сама все понимает, но признаться в этом для нее значит признать свое поражение. невероятная, сильная персонажка. на фреда даже смотреть не могу - противно в нем все, начиная от нахального самоуверенного выражения лица заканчивая поступками.
Reply
Show
who liked?
+60
invidia
invidia
07 Sep 2020, 21:06 #
@vk711745: почему "было"? так и есть еще в мусульманско-арабском мире
Reply
Show
who liked?
+4
vayana
vayana
09 Jun 2018, 16:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-81
mrsimple1
mrsimple1
12 Jun 2018, 17:38 #
@vayana: доводы из жопы, ахаха. по-моему все как раз таки наоборот
Reply
Show
who liked?
+16
vayana
vayana
22 Jun 2018, 00:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:35 #
Если вам непонятны чьи-то доводы, это не значит, что они "из жопы".
Reply
Show
who liked?
-6
Иришаira
Иришаira
09 Jun 2018, 23:28 #
Вот , что значит , когда ребёнку не хватает родной матери!!!
Reply
Show
who liked?
+33
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 Jun 2018, 03:07 #
Не понимаю людей которым жалко Серену. Ау, очнитесь! Она одна из основателей режима где женщин пытают, насилуют, уничтожают как личностей. А ее все то отхлестали ремнём по жопе. Лучше бы он ей палец отрезал.
Reply
Show
who liked?
+31
Dorea_Potter
Dorea_Potter
12 Jun 2018, 01:02 #
Дело не в физической боли, а в моральном унижении. Такие сильных и гордых людей как Сирена это ранит намного больней
Reply
Show
who liked?
+45
KatyaGrinfeld
KatyaGrinfeld
12 Jun 2018, 20:35 #
Ага или глаз, как Дженин. Так для профилактики, чтобы помнила кто в доме главный...
Reply
Show
who liked?
+6
full_fusion
full_fusion
14 Jun 2018, 04:42 #
@ViktoryMartini: плюсую. Типа только начнешь ей сочувствовать и такой "так стоп, это ж она все придумала, тут людей убивают за так, детей отнимают и тд, а ее УНИЗИЛИ о боже".
но. Серена крутейший персонаж, характер и поступки ее хер предскажешь, это надо уметь такое прописать и отыграть, актриса тоже на 5 баллов (в отличие от Мосс в последнее время... как-то запуталась она как будто в роли). Круто, что Серены в сюжете стало много, очень захватывающе получается.
Reply
Show
who liked?
+50
Mirra_
Mirra_
10 Jun 2018, 04:23 #
Каждая серия все больше держит в напряжении. Эта получилась более проходной, потому что логика очень нарушена - все милые и добрые, нарушают правила во благо других, угу.
Я понимаю что хотят показать авторы: вот смотрите, несмотря на то что все эти люди скоты, в них осталась человечность. Но увы, в реальной жизни так не бывает) Режим или пережевывает всех, или делает поблажки только высшим слоям общества.

Яснораду не жалко на фоне того, что делают с остальными женщинами. Это ведь то, за что она боролась
Reply
Show
who liked?
+6
empsokol
empsokol
01 Aug 2018, 05:56 #
@Mirra_: В том и соль, что она боролась не совсем за это. В какой-то момент лавину было уже не остановить и ее накрыло вместе со всеми.
Reply
Show
who liked?
+19
Domper
Domper
10 Jun 2018, 14:56 #
После просмотра каждой серии мурахи бегут табуном.
Любопытно что за песню поет Джанин?)
Reply
Show
who liked?
+5
EvgeniyaBulatova
EvgeniyaBulatova
12 Jun 2018, 01:25 #
I only wanna be with you. Samanta Fox
Reply
Show
who liked?
+18
aziza_funky
aziza_funky
PRO
10 Jun 2018, 16:23 #
Странно, что почти никто толком не разобрал концовку.
Я, в последнее время увлекшись психологией, а именно семейной сразу подумала, что ребенку лучше станет на руках у мамы. Дело даже не то чтобы в маме, а в человеческом тепле. Этого ребенка наверняка даже на руках толком не держали, а ведь все это влияет на ребенка с самого рождения!
Сразу видно, что родная мама любит, а приемной это нафиг не надо. Опять же, приемная все это делает чисто из-за их законов, а не по желанию. "Потому что так надо"
Еще , конечно Фред взбесил со своим "воля господня" и вся эта херь, а нахрена тогда ваши эти законы, если дети потом умирают все равно? В чем смысл?
Reply
Show
who liked?
+88
id448433184
id448433184
10 Jun 2018, 22:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
edelvejs
edelvejs
11 Jun 2018, 05:15 #
по-моему, она её в Декстере демонстрировала )
Reply
Show
who liked?
+19
empsokol
empsokol
01 Aug 2018, 05:56 #
@edelvejs: Еще и "Чак" был.
Reply
Show
who liked?
-3
Revenant01
Revenant01
02 Aug 2018, 03:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
veer
veer
11 Jun 2018, 05:16 #
Ну конечно ребенку нужно тепло и внимание, хороший камень в огород устоев Гиллеада(вроде так пишется), возможно женщин жаждущих ребенка как Яснорада очень мало, в основном такие как родители "Анжелы", которые просто сделали что должны. типа служанку завели, ребенка завели, примерная богобоязненная семья, все как по книжке, и поэтому ребенок зачах в прямом смысле.
Яснорада вроде как получила по заслугам, ведь она столько раз била Джун, но все равно ее жаль, это отвратительно когда мужчина бьет женщину, еще дополнительное унижение перед служанкой, вышло из серии змея поедающая свой хвост, умная успешная женщина которая вознесла на пьедестал своего заурядного мужа, помогла создать мир такой стремный, думая о детях и прочее, и теперь сама же огребла в духе знай свое место, проси прощения, сиди и вяжи. Лучше просто усыновила бы ребенка, а не изменяла мир.
Может быть после этого она начнет задумываться о том как все не правильно и с этого начнутся какие-то изменения, сочувствия и/или помощь служанкам и прочим.. Ну это в идеале, типа - ох, я все поняла, сделаем откат)
Reply
Show
who liked?
+64
full_fusion
full_fusion
14 Jun 2018, 04:44 #
@veer: ну да, это семейство в целом такое неприятное (благодаря актерам в том числе, ох и кислые же у них рожи!), что кажется, будто им этот ребенок нафиг не нужен и даже неприятен. Как игрушка.

Финал серии очень крутой. Цвета, песня, Джанин в таком простом домашнем виде... сила!
Reply
Show
who liked?
+38
Arumi
Arumi
12 Jun 2018, 05:04 #
Вы уверены, что это мне адресовать хотели? Я об этом и писала какбэ на примере сериала.
Reply
Show
who liked?
Arumi
Arumi
12 Jun 2018, 05:04 #
Да чертово приложение отправило не туда!
Reply
Show
who liked?
+1
ctrlzme
ctrlzme
13 Jun 2018, 11:03 #
подскажите пожалуйста где посмотреть эту серию в переводе АМЕДИА (кроме сизонвара)
Reply
Show
who liked?
-13
trepachella
trepachella
13 Jun 2018, 20:17 #
А мне вот интересно, Серена дала себя отлупить идеологии ради?
И что было бы, не дай она Фреду это сделать? Ну вот что он за ней гонялся бы по дому? Позвал бы на подмогу всю прислугу? Привязал бы к стулу? Что случилось бы, если бы она сказала НЕТ?
Я понимаю, что она НЕ могла сказать нет - это противоречит идеям всего сериала. Но я не верю, что Серена - та Серена, которую мы видим на экране, могла отдать контроль мужчине настолько.
Ну и ладно бы еще нам ее в конце улыбающуюся показали - я бы поняла.
Reply
Show
who liked?
+17
Gалактика
Gалактика
14 Jun 2018, 01:26 #
Думаю, перспектива быть посланной на рудники хорошо остужает пыл. По сути, прав-то у нее никаких и нет, она никто
Reply
Show
who liked?
+60
trepachella
trepachella
14 Jun 2018, 11:42 #
@Gалактика: у меня сложилось впечатление, что он от нее эмоционально зависит. Или это неправильное впечатление?
Еще была мысль, что у нее есть козырь - клевета на того мужика, когда она подделала подпись его. Но кто поверит женщине. :)
Reply
Show
who liked?
+4
iLusile
iLusile
14 Jun 2018, 23:40 #
Мамина любовь способна на всё! Плакала всю серию. Люблю и ненавижу этот сериал сука))
Reply
Show
who liked?
+17
Midnight_girl
Midnight_girl
16 Jun 2018, 02:28 #
Раскрыли тему метода кенгуру. Я аж всплакнула, как все это знакомо. Детская реанимация, кювез, ИВЛ и т.д.
Reply
Show
who liked?
+7
Juliett_M
Juliett_M
21 Jun 2018, 21:29 #
Ивонн в этом сериале открылась для меня как великолепнейшая актриса. На протяжении всего времени, что смотрю сериал, питала к ней неоднозначные чувства. НО(!) так же сильно, как восхищаюсь Ивонн, я всеми фибрами души питаю ненависть к Серене (даже несмотря на всю её многогранность). Думаю, не стоит объяснять, почему. Несмотря на все те блики и проблески её доброты, заботливости и прочего, она в итоге из раза в раз ведёт себя как чертова психопатка, унижая, делая больно Джун (и да, я прекрасно понимаю, что её на это толкает), просто вымещая на ней всю обиду на то, что происходит С НЕЙ САМОЙ.
Но просто конченой лицемеркой она показала себя в этой серии. Если ты так неистово боролась за весь этот абсурд, за возвращение "к своему истинному предназначению" И для тебя нормально то, что других женщин насилуют, избивают, всячески над ними издеваются и мучают, то уж будь добра и сносить СВОИ тяготы (да, помимо лицезрения того, как твой муж насилует девушку - это же так больно наблюдать - не потому, что это
изнасилование, не потому, что у девушки выбора нет, а лишь потому, что на её месте не ты, и "благословение" озаряет не тебя): подчиняйся, считай себя немощной и прочее - ты же ВЕРИШЬ в это.
Вот что разозлило меня больше всего в этой серии. Впервые, когда ей действительно "на своей шкуре" посчастливилось почувствовать все прелести Галаада, когда ей выпало не только морально, но и физически перенести это унижение и боль - ей это не понравилось. ЧТО. ЗА. ЧЕРТОВО. ЛИЦЕМЕРИЕ.
Я не знаю, как она поведёт себя дальше: продолжит ли придерживаться своей идеологии или же обретёт наконец здравый смысл, но сериал превосходный и продолжает держать в интриге.

А Джун порадовала своим великодушием + тем, что она всегда начеку, умница, ей прекрасно удаётся выживать, именно выживать, ибо в этом нездоровом месте это порой единственное, что им остаётся делать (но будем надеяться, что она сдержит обещание, данное своему ребёнку, и выберется из этого пекла).
Reply
Show
who liked?
+26
halfling
halfling
25 Feb 2023, 23:35 #
@Juliett_M: вообще, ощущение, что Серену "наказывают" не в первый раз
Reply
Show
who liked?
Karinchik
Karinchik
24 Jun 2018, 21:49 #
Мне кажется, в голове Сирены что-то изменилось после этой серии. И то, как она на врача смотрела, которая теперь марфа. И то, как ее избил Фред. И то, как ей, несмотря ни на что помогала Джун и пришла к ней узнать в порядке ли она, и то, что в конце концов малышке для выздоровления не врачи, а родная мать нужна была. В моем воображении Сирена теперь должна топить за то, чтобы вернуть все в нормальность, хотя и сама создала этот безумный мир.
Reply
Show
who liked?
+61
juliakey
juliakey
PRO
25 Aug 2018, 02:08 #
всю серию с мокрыми глазами просидела, очень цепляет за живое материнское
и унылые рожи Патнамов, и сопереживание Серены и Лидии
И я была уверена, что так и будет, если Джанин дадут девочку) Хоть какое-то светлое пятнышко в этом тлене

Нравится взаимодействие Джун и Серены. Они бы вместе горы могли бы свернуть!

А эта порка...возможно, Серена, если еще не осознала, после такого наконец начнет думать в ином ключе. Все-таки, хоть бабоньки и в разного цвета платьях, а все одинаково буренки в загоне. А уж эта сцена с марфой, когда она стетоскоп взяла!
Нуу же, Джой, сколько можно глотать это дерьмо?!

П.С. Ник роет всем персам огромную яму, чесслово. Был бы он помягче со своей женушкой. Я прям-таки жду от нее подставу подстав. Как раз на фоне вот этой вот "несчастливой семейной жизни"
Reply
Show
who liked?
+17
crazybee
crazybee
19 Sep 2018, 02:49 #
такая мощная серия, и выделить-то некого, потому что все красавцы.
Reply
Show
who liked?
+5
2192x
2192x
04 Oct 2018, 04:49 #
Джанин такое солнышко
Вот только для неё наверно было бы лучше, если б ребёнок умер. Теперь она опять не захочет его отпускать и натворит делов
А замена ребёнка действительно очень бросается в глаза
Reply
Show
who liked?
+8
Ragnalstan
Ragnalstan
11 Oct 2018, 21:09 #
Надо же, им удалось вызвать во мне сочувствие к Серене) Хотя б на секундочку
Reply
Show
who liked?
+13
masyaaaa
masyaaaa
20 Nov 2018, 03:37 #
Очень интересно, как служанку после лагеря и работы с радиоактивными веществами ( я так поняла по логотипу на мешках которые они грузили) пустили к маленькому ребенку который болен ?🤔
Reply
Show
who liked?
+5
Nastya-L
Nastya-L
02 Dec 2018, 19:56 #
@masyaaaa: в этих лагерях просто химически отравленная почва, это не радиация. От такого только люди находящиеся там страдают, но это никак не передается
Reply
Show
who liked?
+7
KattyMonroe
KattyMonroe
28 Dec 2018, 23:18 #
Очень интересно наблюдать за отношениями Серены и Джон, они так меняются: то открытая ненависть, то сочувствие, то вражда, то совместный труд и подарки и все вот это.

Я реально не могу понять свое отношение к Серене, она такая милая на вид, и многие ее поступки неплохие, но когда показывают флэшбэки с ее речами, не верится, что она могла такое говорить, топить за ТАКОЕ ВОТ ГОСУДАРСТВО. Она умна, образована, красива - как она могла сама хотеть стать вот такой подневольной женой? Слова не скажи, не пиши, не читай. Хочешь вот - вяжи или в цветах ковыряйся, но никто тебя не спросит нравится тебе это или нет.
Мне кажется, она сама жалеет обо всем, что натворила, но не придает при всех вида. "Маску" надела и пошла командовать такими же вот подневольными женщинами.

Фред в этой серии лучше всего показал свои реальные мысли - нагрею ему не сдались все эти дети, вся эта библия и тп. Интересно, как теперь будет вести себя Серена.

Reply
Show
who liked?
+12
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 Feb 2019, 02:28 #
Все больше и больше нравятся эти украденные моменты, эти сцены, как была в этой серии с Марфой, которая раньше была врачом и самым лучшим! Как доктор-мужчина сразу начал рассказывать какая она крутая, и как у нее загорелись глаза, когда она увидела медицинский халат для врача. Просто трогательный момент. Очень красиво у режиссеров и актеров выходит показать нам это и раскрыть по полной такие маленькие и волнительные моменты.
Так же мне нравятся эти вообще едва крохотные, заметные только Нику и Джун касания пальчиками или ладошками. Все таки как же он ей дорожит, что за себя даже и не думает.
И какой же козел Фред на всем этом фоне. У них дома никто не видит, он мог бы реально сделать вид. что ничего этого не заметил, но нет же! Он специально на глазах у Джун конкретно отшлепал свою жену. И в этот момент и жалко ее, т.к. это больно не только физически, но и морально, а с другой ты сидишь и понимаешь ,что она сама виной данной ситуации. Очень неоднозначный персонаж и у актрисы выходит ее играть. Молодец просто!
И конечно Ник со своей малолетней женой - мог бы быть и осторожней, а то она вся такая набожная, что пойдет и кому то ляпнет о своей находке!
Reply
Show
who liked?
+11
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 16:18 #
Блиииин, начало серии-моя мечтааа (Серена работает вместе с Джун и всё ближе и ближе к тому, чтобы перейти на светлую сторону). Всё-таки, имхо, Серена - самый крутой персонаж, ее поступки непредсказуемы, то её ненавидишь, то надеешься на нее!
Reply
Show
who liked?
+12
OksanaHoney
OksanaHoney
10 Jun 2019, 19:19 #
- Благословен плод.
- Да пребудет с тобой Сила.
Reply
Show
who liked?
+38
olka739
olka739
14 Aug 2019, 23:39 #
Глаза марфы, да и Серены, на словах "мы хотим услышать ваше профессиональное мнение" — это что-то бесподобное. Пробирает до дрожи, как они говорят об этом в мире, где основные функции женщины — рождение детей и забота о доме.
Reply
Show
who liked?
+15
Белявочка
Белявочка
19 Sep 2019, 01:37 #
мне послышалось, или они правда сказали что ребенку 10 мес? для 10 она совсем маленькая, девочке максимум полгода
Reply
Show
who liked?
+5
green_tеa
green_tеa
13 Oct 2019, 03:15 #
Такой сильный момент, когда марфа переодевалась в медицинский халат!
И уже пробило на слезы, когда Джанин зашла к ребенку.

Серена действительно неоднозначный персонаж. То ненавидишь ее всей душой, то питаешь к ней теплые чувства.
Еще, когда к ней и Джун пришла....
Reply
Show
who liked?
+8
suvorochka
suvorochka
27 Feb 2020, 02:30 #
какой фред мерзкий
Reply
Show
who liked?
+11
magicflower
magicflower
25 Nov 2020, 03:21 #
it happens to be true...♥
Reply
Show
who liked?
himmelsky
himmelsky
03 Jun 2021, 12:43 #
Мне тоже больше нравится сиквел "Чужого".
If you what I mean))
Reply
Show
who liked?
a1134206
a1134206
01 Jul 2021, 19:24 #
Это очень прикольная серия
Reply
Show
who liked?
+1
ann_page7
ann_page7
17 Jul 2021, 22:43 #
Никого не смутила Анжела? В кувезе лежит буквально новорожденный ребёнок, а не десятимесячный, как там сказано
Reply
Show
who liked?
+1
S0prano
S0prano
23 Sep 2021, 15:26 #
Я пока не могу понять стратегию Джун? Чего она хотела в конце серии? Зачем к Хозяину пришла, после того как ее аристократка отшила? Реально чувствует себя виноватой? Не верю. Из страха, что может потерять покровителя? Хотела сделать примирительный минет? Почему Фред так дверь осторожно приоткрыл, как не хозяин дома? Чего-то боялся, чем он занимался там? Где-то он как развратный подонок себя ведет, а тут намека не понял?
Reply
Show
who liked?
+1
Akira_dono
Akira_dono
27 Sep 2021, 09:19 #
Не понимаю, почему всем жалко Серену? Она такая же как и все остальные больные на голову фанатики, по вине которых столько людей страдают и даже были убиты. Она ни чем не лучше их, и тетки все точно такие же. В этом государстве нормальные только служанки, такие как Ник и те, кого называют Мой день, люди которые хотят вернуть свободу и нормальную жизнь. А Серене так и надо, она сама писала эти все законы и создала этот ад, так же издевалась над другими женщинами. А тут ее побили и всем вдруг жалко. Мало побили как по мне. Даже, если она и перейдёт на световую сторону, нельзя забыть то, что она делала. Это как простить маньяка убийцу, что вот он решил измениться, а что делал раньше уже не важно.
Reply
Show
who liked?
+3
SimaMart
SimaMart
18 Jan 17:30 #
@Akira_dono: воооот, те де чувства остаються. Вижу флэшбеки и четко закрепляю у себя а голове, что она начала всё это, в теперь её жалеют..

Это если вдруг женщина бует кучу лет орать что аборты это плохо, и бог дал ребенка надо рожать. Тут её изнасилуют и она вдруг осознает, и её простят? ну уж нет
Reply
Show
who liked?
aleksiys777
aleksiys777
17 Oct 2022, 19:45 #
Бабский сериал какой то, мыльная опера
Reply
Show
who liked?
-8
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Apr 2023, 02:42 #
Всего доброго, Бог в помощь
Reply
Show
who liked?
+3
Dolorous
Dolorous
12 Jun 2023, 05:02 #
ох как мне нравится что серена начинает осознавать последствия своих действий. надеюсь теперь она хоть немножко понимает ту малую часть боли которую каждый испытывают служанки
Reply
Show
who liked?
+2
Iamliam23
Iamliam23
11 Apr 09:32 #
The first episode is a filler in the series.
And everyone is so friendly here, thanking, making gifts, crying for each other)) It's not like Gilead at all, but an ordinary reality.
Nothing new was learned during the series. Except that Fred's cuckoo went camping)
Reply
Show
who liked?
aseliaaa
aseliaaa
12 Apr 12:22 #
I forbid you to offend Janine 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads