s02e06 — First Blood

Released: 23 May 2018 23.05.2018 7:00

Watched by: 18752 40.66%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.578 of 5 1 519


Discuss this episode 147

Sucreshaaaa wrote 23 may 2018, 14:33 #

финал прям шок, аж рот раскрылся от такого поворота =))))
А Серену уже прибить хотелось к концу серии =))
Каждый раз начинают показывать ее добрую сторону, и каждый раз в итоге оказывается, что она злее любого злодея там и только о себе любимой плачет =))

Эмили из 6 серий только в двух была (( А всё заявляли, что её до мейн каста довели во 2 сезоне и будут показывать чаще

Translate

+279

ChelseaRayne wrote 23 may 2018, 15:05 #

гораздо интереснее смотреть как 15летняя девка в слоу мо драматично роняет спицы и укутывается в огромный дырявый гандон по 20 мин чем подготовку к теракту. кокая санта барбора

Translate

-25

nata-ri wrote 23 may 2018, 21:33 #

Show this comment

Translate

-32

ChelseaRayne wrote 24 may 2018, 1:14 #

Show this comment

Translate

-101

Real_Heh wrote 25 may 2018, 17:52 #

@ChelseaRayne: минусуют, потому что язык у тебя не литературный, неофеминист ты наш.

Translate

+89

ChelseaRayne wrote 26 may 2018, 16:24 #

Show this comment

Translate

-111

alexander444 wrote 14 jun 2018, 23:10 #

@Real_Heh: Неужели?
"Неужели ты уже так зазнался и возмечтал о себе, что даже и деньги тебе не нужны? Гандон ты этакий! Липскеров присуждён к 6-тимесячному аресту."
- А. П. Чехов, Письма Александру Павловичу Чехову, 1887 г.

Translate

-8

alexander444 wrote 14 jun 2018, 23:05 #

@ChelseaRayne: А мне вспомнилась Рабыня Изаура.

Translate

-12

ViktoryMartini wrote 23 may 2018, 20:34 #

Серия на тройку, как будто опять вернулись в начало первого сезона. Хочется какого то развития события, а не топтания на месте. Ник со своей тупой малолетней женой это вообще скучная тема.

Translate

+5

ViktoryMartini wrote 23 may 2018, 20:38 #

Show this comment

Translate

-37

full_fusion wrote 24 may 2018, 21:28 #

@ViktoryMartini: она 50% этого сериала тащит

Translate

+196

Valyava wrote 25 may 2018, 10:36 #

@full_fusion: воистину

Translate

+27

АлинаКипр wrote 12 jun 2018, 18:57 #

@Valyava: хвала!

Translate

+43

reqrush wrote 17 jun 2018, 17:06 #

@full_fusion: пред его очами

Translate

+58

Weirdo_o wrote 25 jun 2018, 14:09 #

@ViktoryMartini: вы, что? Нельзя ее убивать, пусть бы прошла все круги ада служанок. Прям на себе бы испытала все то, через что проходит Джун

Translate

+42

Sagi_UA wrote 17 jul 2018, 9:53 #

@Weirdo_o: Ну служанкой ей точно не быть, если судить по выстрелу ей в живот..

Translate

+20

Radiovolna wrote 23 may 2018, 20:50 #

Какие же сильные сцены между Сереной и Джун. Обе актрисы играют великолепно.
Не поняла зачем Ник попросил о переводе, если он хочет быть с Джун и помочь ей?
Последняя сцена была очень крутая. Первая мысль - "да, так им!", а потом "и какое теперь наказание будет у служанок?".

Translate

+237

kshteyman wrote 14 dec 2018, 23:34 #

Так он же собрался рассказать что-то про Ротерфорда, он же око, следит за ним
После чего с командором что то должно случится, поэтому лучше сразу от него перевестись
И он попросил заранее обеспечить его служанке защиту
Единственный вопрос, почему раньше этого не сделал?

Translate

+6

torture wrote 23 may 2018, 21:26 #

Тот самый случай, когда сидишь и думаешь про радиус действия лимонки)) Судя по тому что служанки наверху ударной волной впечатались в стекло, всем внизу хана, или нет?)

Translate

+65

Sagi_UA wrote 17 jul 2018, 9:56 #

@torture: Какая еще лимонка? У неё в руке был детонатор и провод в рукав уходил. Она с поясом шахида была.

Translate

+18

Deniza25 wrote 23 may 2018, 21:44 #

Интересно, Уотерфорд погиб или нет после взрыва

Translate

+57

vbkb wrote 23 may 2018, 22:18 #

@Deniza25: мне больше интересно, что там с Ником и командиром у которого он просил перевода и позаботиться о Джун. Надеюсь они выживут.

Translate

+124

Arumi wrote 23 may 2018, 22:43 #

@vbkb: Ник же вроде бы пошел в противоположную сторону, нет?

Translate

+87

Valyava wrote 24 may 2018, 9:51 #

@vbkb: ага, ну понятно, командир, который должен вытянуть Ника умер, командор остался жив, а Ник и Джун застряли.

Translate

+145

Kopustko wrote 28 may 2018, 20:44 #

@vbkb: ребята, а для танкистки, поясните, почему Ника вообще не убили за то, что он пытался увезти служанку. Даже на должности Ока его должны были первым расстрелять. Что я пропустила?

Translate

+3

daysgonebye wrote 29 may 2018, 8:53 #

@Kopustko: я могу только предположить, что Ник шпион командора (главного, которого ник попросил о переводе).

Translate

+31

katena18 wrote 29 may 2018, 23:12 #

@Kopustko: Типа не докопались. Конечно хана была бы ему

Translate

+17

Crystal_Witch wrote 24 may 2018, 13:32 #

@Deniza25: там взрыв еле видно было, даже огня из окон не было, так что точно жив.

Translate

-14

Murmyashik wrote 24 may 2018, 18:16 #

@Crystal_Wizard: там гробов после этого инцидента штук 20-25 в сезонном трейлере) так что смеем надеяться))

Translate

+8

cat_pavel wrote 23 may 2018, 21:50 #

Религиозная фанатичка вещает про биологическое предназначение, смешно.

Translate

+147

nineath wrote 24 may 2018, 0:11 #

@cat_pavel: ну логично же. Только фанатичка и может считать, что все, что есть в человеке важного - его биология.
Еще смешнее, когда она начинает вещать про справедливость, "не дадим себя заткнуть" и вотэтовсе. Идеальная логика фанатика, "я ради благого дела, это же совсем другое".

Translate

+136

dmitry-korolev wrote 30 may 2018, 0:37 #

@nineath: да, когда Уотерфорд заорал "это Америка", я тоже заорал. От смеха.

Translate

+73

nessvaness wrote 30 may 2018, 2:04 #

@dmitry-korolev: "Это Америка! Но я её переделаю к чертям собачьим, пред его очами!"

Translate

+82

DariaBlaschuk wrote 23 may 2018, 22:49 #

А скиньте пожалуйста, где посмотреть 6 серию

Translate

-3

Saintgraal wrote 23 may 2018, 22:58 #

Show this comment

-3

DariaBlaschuk wrote 23 may 2018, 23:05 #

Спасибо!

Translate

-2

youarebymyside wrote 24 may 2018, 0:27 #

Боже, как же я рада видеть Грэга. Я понимаю, что он будет злодеем, тем более, он в инстаграме написал, мол, не уверен, что со мной будет так приятно познакомиться, выложив фотографию из этого сериала, но каждый раз, когда он появляется на экране, я просто "оооо, дааа".

Серена, прерывающая Фрэда с "Перестань это, будь мужчиной" ака "Перестань реветь, как сучка". Просто чё вообще. И пытается быть дружелюбной с девочками с "они делали такие классные банановые панкейки, возможно, мы были там в одно и то же время". Женщина, ты чё. Какая из неё феминистка вообще. Ой, она меня невероятнейше раздражает.

Про Фрэда скажу одно: хоть кто-то здесь понимает, что надо быть умнее и хитрее.

Рада видеть, что проталкивают идею того, что Ник и сам из сопротивления, и работает на них. "Обещайте, что вы защитите служанку".
Но вот на "ей 15 лет" я вообще выпала. Какая жуть.
И это "Я люблю тебя" :(( Ник с Джун :((( Держались за руки :(((( Верните мне всё, как было до этого форсированного рака.

Концовка огонь. Если присмотреться, то видно, что актрисы, который ближе к павильоны, еле идут, а не бегут, и что взрыв эээ слишком нарисован, но посыл очень крутой.

Не понимаю пока, что меня раздражает: сам сериал или созданный мир. Или и то, и другое, просто созданный мир меня очень сильно раздражает из-за ущемления множества прав (как Серену называли фашисткой, кстати, о, да), а сам сериал бывает временами скучно смотреть. Но он цепляет и заставляет переживать, поэтому смотрим дальше. Радуюсь, что они дают промо к новой серии с комментариями на вышедшую.

Translate

-13

Valyava wrote 24 may 2018, 9:54 #

@youarebymyside: Разве Ник из сопротивления? Это внутренняя разведка.

Translate

+30

youarebymyside wrote 24 may 2018, 20:37 #

@Valyava: вообще, да, они показали, что это внутренняя разведка. Но как много Ник рассказывал им про Джун? Почему он попросил ей защитить, если они не знают/не заботятся о том, что он её любит? Почему тот пообещал это сделать? Чем в принципе может быть важна внутренней разведке служанка? У них будто конвейер служанок, этой не станет, найдут новую. Поэтому я и подумала, что это, как по книге: сопротивление.

Translate

-9

Нинья wrote 24 may 2018, 13:59 #

@youarebymyside: разве про служанку - это не про Джун?
Та, которая с гранатой побежала, явно камикадзе)

Translate

-6

Tatyana_Y wrote 24 may 2018, 20:34 #

@Нинья: та ей уже просто нечего терять. Это ж вроде ей еще и язык отрезали

Translate

+42

youarebymyside wrote 24 may 2018, 20:41 #

@Нинья: вы про "Обещайте, что защитите служанку"? Так да, но я вроде это и имела ввиду — Ник работает у Фрэда, любит Джун, о какой служанке ему ещё говорить? Та, что с гранатой, так ей разорвать на части должно было, кого там защищать, тем более, что Ник подошёл к нему перед взрывом?

Translate

+3

youarebymyside wrote 24 may 2018, 20:41 #

@Нинья: вы про "Обещайте, что защитите служанку"? Так да, но я вроде это и имела ввиду — Ник работает у Фрэда, любит Джун, о какой служанке ему ещё говорить? Та, что с гранатой, так ей разорвать на части должно было, кого там защищать, тем более, что Ник подошёл к нему перед взрывом?

Translate

-4

Нинья wrote 24 may 2018, 21:14 #

@youarebymyside: просто показалось, что у вы из-за этого решили, что он из сопротивления, вот и спросила) ведь защита Джун не особо связывает его с сопротивлением.

Translate

+1

Valyava wrote 25 may 2018, 10:40 #

@youarebymyside: Никому она не нужна, именно поэтому Ник и говорит, я вам инфу (которую скрывал от вас все это время, хотя должен был стучать как часики - на тебе в тарец), а вы, пожалуйста, его служанку не казните за то, что она читает, трахается в нерабочее время и т.д. и т.п.

Translate

+8

aliyam_ka wrote 24 may 2018, 12:37 #

Ник и Джун выясняют отношения, как будто у себя дома находятся. Вообще не логично как они Ника еще не заподозрили, при том что семейную пару, которая помогала Джун бежать, нашли и наказали в тот же день.

Translate

+197

СтасХрамцов wrote 24 may 2018, 14:27 #

Show this comment

Translate

-31

Arumi wrote 24 may 2018, 15:37 #

@СтасХрамцов: Тетка Лидия же привела Джун к стене, где висел труп того мужчины.

Translate

+60

Tatyana_Y wrote 24 may 2018, 20:36 #

@СтасХрамцов: мужика убили, женщину сделали служанкой, а ребенка отдали в другую семью

Translate

+61

СтасХрамцов wrote 31 may 2018, 13:33 #

Show this comment

Translate

-35

АлинаКипр wrote 12 jun 2018, 19:02 #

@СтасХрамцов: может быть,но упоминание жены и ребенка намекает на ту семью,которую Джун знает,а про того водителя как бы неизвестен его семейный статус.

Translate

+3

resija wrote 12 jun 2018, 19:14 #

@АлинаКипр: Лидия сказала - это водитель хлебного фургона. Тот парень с женой и сыном водил именно хлебный фургон - на машине был знак. Так что тут все однозначно.

Translate

+36

empsokol wrote 31 jul 2018, 3:07 #

@resija: Ну, помимо всего прочего, на стене висел труп чернокожего мужчины, а на типографию приезжал белый дядька. Так что тут даже знак на фургоне замечать не надо.

Translate

+15

kshteyman wrote 14 dec 2018, 23:40 #

Лидия сказала ещё, что жену послали в служанки и отняли сына.

Translate

+2

loginloyso wrote 26 may 2018, 14:52 #

семейная пара скорее всего сама себя выдала в церкви, а Ник привычный к секретам.

Translate

+19

Crystal_Witch wrote 24 may 2018, 13:37 #

Show this comment

Translate

-31

Нинья wrote 24 may 2018, 14:05 #

@Crystal_Wizard: с "драмой" о том, что женщина не может ни выбрать своего ебыря, а должна отправить его ебать другую (которой настолько промыли мозг, что она кроме дитачек и боженьки вообще ни о чем не думает и не мыслит, не говоря уж о том, что она малолетка еще, и мозги у нее походу не отросли в принципе), ни отказать другому ебырю, не угрожая животом, ни увидеть свою дочь, кроме как на хреновой фоточке, за которую чуть не прошлось, опять же, ебаться.
И что таких женщин там дофига, стоят в рядочек за стеклянной дверью.
Эмили настолько упала духом после того, как ей вырезали клитор, что ей мозги вправляет сумасшедшая. Ну, такое. На вкус и цвет, конечно.
Каждый смотрит на свое.

Translate

+147

Crystal_Witch wrote 25 may 2018, 19:29 #

Show this comment

Translate

-37

full_fusion wrote 24 may 2018, 21:31 #

@Crystal_Wizard: пока не ощущения, что Эмили что-то замышляет. "Приезжаем, работаем и умираем" :(

Translate

+46

Crystal_Witch wrote 25 may 2018, 19:23 #

@full_fusion: в сценарном смысле, потому что просто так на смирившегося человека не будут тратить экранное время, показывая как она помирает. так что если не она, то точно что-то там произойдёт

Translate

+2

lupen24 wrote 24 may 2018, 14:27 #

eeeeeeee, girl!!! Burn them all!!!)))

+68

СтасХрамцов wrote 24 may 2018, 14:29 #

Надеюсь, после взрыва сюжет немного продвинется. Ведь уже и конец сезона за углом.

Translate

+36

vichokspb wrote 24 may 2018, 21:05 #

@СтасХрамцов: За каким углом? Еще 7 серий)

Translate

+17

СтасХрамцов wrote 31 may 2018, 13:33 #

@vichokspb: я, почему-то, думал, что 8 серий всего будет. А, оказывается, 13)

Translate

-1

АлинаКипр wrote 12 jun 2018, 19:05 #

@СтасХрамцов: и третий сезон этой эпопеи " Служанки тоже плачут" не за горами.

Translate

-23

080585 wrote 24 may 2018, 16:56 #

То есть Серена не может иметь детей, потому что в нее стреляли? Хоть понятна некая озабоченность этим вопросом.

В принципе, если на 60% сократилось деторождение, то понятно, что нужно принимать какие-то меры. Но рабство уж никак не обязательно. Есть страны, которые поощряют много детей, давая большие льготы и привилегии таким семьям — вот бы и внедряли такую политику. Если только часть женщин может рожать и при этом они чувствовали бы себя королевами, думаю, рождаемость бы добровольно повысилась и не нужно было бы это насилие и идиотизм.

Также хороший вопрос про детдома: получается, в их мире такого понятия просто не существует? Раз такая ценность ребенка, то детдома вообще должны быть опустошены, а все дети - пристроены? Нет худа без добра, снова-таки.

Translate

+59

full_fusion wrote 24 may 2018, 21:33 #

@080585: про детдома тоже думала, почему вот дочка Джун живет в чем-то подобном? Судя по тому эпизоду, где ее в прошлом сезоне показали, там же она и другие дети в одном доме... хз, может это вроде школы, конечно...

Translate

+18

Helga_voyten wrote 26 may 2018, 16:33 #

@full_fusion: я подозреваю, что это детдома, где всех этих детишек подготавливают к новым семьям, учат правилам и нормам поведения, забивают и промывают мозги религией и типа того. Как у служанок, прежде, чем попасть в семью, их готовили. И с детьми также

Translate

+45

Midge wrote 26 may 2018, 22:33 #

@Helga_voyten: Или как у невест. Дочка Джун так же в белом - явная параллель с невестами, еще пара-тройка лет и их тоже к шоферам пристроят.

Translate

+49

Helga_voyten wrote 26 may 2018, 23:11 #

@Midge: точно, готовят не в семью к родителям, а сразу к мужьям, как эту девочку Иден)

Translate

+23

DarsyDarsy wrote 21 jun 2019, 10:14 #

@Helga_voyten эта девочка Иден жила с мамой..если что😏

Translate

+1

lenika wrote 25 may 2018, 1:22 #

@080585: Фишка в том, что рождаемость упала на 60 процентов не за все время. А за тот (небольшой) промежуток времени, который был назван в серии. В предыдущем сезоне говорилось, что рождаемость и ВЫЖИВАЕМОСТЬ детей падала из года в год.
И у людей не потому нет детей, потому что они не хотят. А потому что не могут. Поэтому дадим 100 тыщ за ребенка не прокатит.

Translate

+32

080585 wrote 15 oct 2018, 15:59 #

@lenika: Думаю, Вы правы. В любом случае, даже если такое случилось бы в реальном мире, мало кто захотел бы рожать максимум детей, как мне кажется. Ну ок, не одного, а двоих или троих, но быть роженицей всю свою жизнь и садить свое здоровье, не имея возможности восстановиться после беременности, мало кто сознательно бы захотел. Так что их миру вполне угрожала вырождаемость. И знаете, что? Я задумалась над этим вопросом и не вижу ничего страшного в том, чтобы люди через какое-то количество лет вымерли, как вид. В конце концов, мы просто более умные животные, и от нашего исчезновения глобально во Вселенной ничего и не изменится. Так что на планете Джун могли бы просто счастливо доживать отпущенное количество лет, а не устраивать бойню и странный больной мир псевдо-религиозных фанатичных людей. Меня вот в этом сериале одержимость религией пугает намного больше, чем вопрос вырождения человечества.

Translate

+8

mixer1701 wrote 24 may 2018, 19:47 #

Show this comment

Translate

-68

Valyava wrote 25 may 2018, 10:43 #

@mixer1701: вы бы так хорошо вписались в этот мир)

Translate

+99

angel2307 wrote 24 may 2018, 19:49 #

Бабах!!!А раньше нельзя было заминировать все это гребанное сборище и подорвать к чертям собачьим?Концовка порадовала,правда пришлось пожертвовать собой той смелой служанке.

Translate

+16

Tatyana_Y wrote 24 may 2018, 20:42 #

Сама серия не продвинула особо сюжет, а скорее дополнила его. Но после такой концовки явно будет что-то интересное. Думаю, что подготовку к теракту не показывали потому, что хотели сделать это неожиданным сюжетным поворотом (+та служанка не одна из центральных героев, а создатели не очень много внимания им уделяют). В трейлере намёк на это был, но все же

Translate

+16

Tatyana_Y wrote 24 may 2018, 20:51 #

Могли ли погибнуть служанки, которые были на втором этаже? В промо следующей серии гробы красные

Translate

-1

vichokspb wrote 24 may 2018, 20:56 #

Очень было интересно наблюдать за взаимоотношениями Серены и Джун.
Серена очень быстро улавливает использование по сравнению со своим мужем.
С каждой серией все кручи и кручи. Прям челюсть отваливается. Последние кадры так вообще охренеть.

Translate

ChelseaRayne wrote 25 may 2018, 2:48 #

Show this comment

Translate

-96

momo19 wrote 25 may 2018, 11:00 #

Одеяло с дыркой?? У них нельзя видеть жену обнаженной?

Translate

+70

Juli18 wrote 27 may 2018, 16:01 #

@momo19: такое практиковалось в викторианской эпохе у особо чопорных и верующих семей. Вернулись к истокам)

Translate

+71

vk217280 wrote 27 may 2018, 22:22 #

@momo19: У сербов или хорватов тоже есть точно такая же традиция

Translate

+4

Sagi_UA wrote 17 jul 2018, 10:02 #

@vk217280: Это не национальная хренотень, а больше подвид христианской упоротости.

Translate

+11

will-o-the-wisp wrote 27 mar 2019, 1:28 #

Не христианской, а иудейской. Это в иудаизме через такую простыню занимаются любовью, в христианстве этого нет.

Translate

-1

Real_Heh wrote 25 may 2018, 17:58 #

вообще, когда думала, что хуже уже ну просто уже некуда, хоть какой-то просвет в конце тоннеля появился. порадовало, что наконец-то хоть что-то двинулось с мертвой точки. интересно, Коммандера зацепило?.. вряд ли, конечно, но было бы неплохо.
Серена меня не перестает удивлять уже какую серию. бабонька, ну у тебя же мозги есть. или были, по крайней мере, ну что ж ты делаешь. и вот эта вот жалкая попытка надавить какой-то мелочной гадливостью уж совсем ни в какие ворота. я понимаю, что нам хотят показать, как ей одиноко и так далее, и как она одновременно тянется к простому женскому обществу и одновременно пожинает плоды своих же гнилых трудов, но эта её затея с приглашением Служанок - это, конечно, верх её идиотизма.
Ника жаль чисто по человечески. 15-летняя девочка, которая только и думает, как бы побыстрее разродиться во имя Господа Бога нашего - это, конечно, совсем не сексуальная затея. да и вся эта затея немного отдает гнильцой, если вы спросите меня.

раз уж туда пригласили всех этих левых делегатов и их подорвали, может дождемся, наконец, чтобы кто-то из соседних государств шевельнулся? нет? потому что мне кажется, что у них там совесть и здравый смысл у всех начисто вычеркнут из лексикона.

Translate

+39

oxana0710 wrote 26 may 2018, 7:09 #

серена сама придумала рабство для женщин, хоть нам и показывали уже их с фредом работу над "новым обществом", в этой серии она была как никогда сильной и волевой женщиной, если абстрагироваться от ее идей и противоречий своему характеру этими идеям, то она мне нравится.
секс с подростком через покрывало с дыркой не оставил меня равнодушной, самая неприятная постельная сцена. даже не секс, а соитие.... если еще возраст ок - она хотя бы выглядит не как ребенок, просто молодо, то сам процесс и комментарии по поводу зачатия .. такое себе. тотал зомбирование
пробежка служанки к фреду с бомбой - красиво. волнующе

Translate

+48

Zyac wrote 26 may 2018, 12:18 #

Show this comment

Translate

-51

Нинья wrote 26 may 2018, 13:12 #

@Zyac: я так поняла, это по типу викторианских глухих ночнушек с дыркой в стратегическом месте.
Хотя я плохо помню историю и конкретный период, но что-то такое было, так что идея не на пустом месте возникла.

Translate

+55

enamorada wrote 28 may 2018, 18:01 #

@Нинья: не на пустом точно. Скорее всего ноги у этой простыни в сериале растут из мифа что евреи-ортодоксы используют (или использовали) такие же штуки для секса в браке.
До конца непонятно, правда это или нет.
И был еще похожий эпизод в фильме Como agua para chocolate, но там про дремуче-католических мексиканцев.

Translate

+5

Ophella wrote 28 may 2018, 20:26 #

@Zyac: Ну так, мол, секс только для зачатия, а не для греховных услад. Все по религии.

Translate

+27

loginloyso wrote 26 may 2018, 14:54 #

Ну наконец-то служанки действуют! Давно пора.
Финал серии и песня во время титров - лучшее, что было за весь этот сезон)

Translate

+27

sherlotte wrote 26 may 2018, 20:50 #

По-моему попытки показать Серену более человечной не увенчаются успехом. Ну не могу я сопереживать женщине, которая всё время издевается над другой женщиной, вынашивающей, к тому же, типа её ребёнка. Казалось бы, засунь ты свою гордость куда подальше и терпи (ведь ты и так это делаешь, лишив саму себя практически всех прав и став приложением к мужу). Но нет, нужно же показать, кто в доме хозяйка! Джун, тем временем, успешно манипулирует командором. А Серена просто злобная стерва.

Translate

+33

Allех wrote 27 may 2018, 2:13 #

@sherlotte: самое человечное из всех качеств - желание компенсироваться. Если человек в чем-либо ограничен даже по собственному так сказать желанию, он непременно будет искать разрядки от психологического напряжения из-за этого. Подчинение мужу и терпение по отношению к суррогатной матери которую не выбирала и которую приходилось держать пока твой муж с ней сношается - совершенно разные категории , какое может быть терпение к инкубатору который барахлит? отвезла в сервис, починила, была аккуратна чего еще ?
Насчет мужа Серена тоже не всегда играет добрую жену. Она с удовольствием сообщила во время ссоры что ребенок не его..Так что характер, мятущийся дух без реализации не спрячешь. Злобными стервами становятся а не рождаются. Если бы у дамы была возможность проявить свои лидерские и бойцовские качества где-то кроме оранжереи, кухни и кружка других жен - градус адеквата наверняка бы повысился. А так Серена прекрасная иллюстрация ограниченности волевого и амбициозного человека в рамках вынужденного бездействия. Ни бизнеса ни спорта ни друзей ни любви - у женщины ничего нет - вот она и бесится в западне мира который сама создала.
Ей просто приходится выплескивать напряжение и агрессию на зависимых , слуг.

Translate

+83

DCraft wrote 27 may 2018, 4:44 #

Серена — такая противоречивая. Не могу воспринимать её как отрицательного персонажа (в отличии от лицемера Фреда). Она ощущается как жертва, которая осознает, что совершила много ошибок. Это видно по выражениям её лица, тут дело явно не только в невозможности вынашивания детей. Вот она начинает намного лучше относиться к Джун и даже воспринимает как личность, потом вся в слезах она отказывает в просьбе Джун, словно она сожалеет о том, что она не может её выполнить. Но позже она возмущается Фреду по поводу того, что Джун просила увидеться с дочкой, говоря, что та требует всё больше и больше. Тут я перестаю понимать её, но вечером к Джун приходит Фред и даёт ей фото Ханны, отчасти выполнив ту просьбу, и вот подумал, что Серена вполне могла предугадать поступок Фреда, потому что она знает как он к ней привязан. Поведение Серены в последней сцене я объясняю тем, что она пытается эмоционально дистанцироваться от Джун, чтобы меньше чувствовать вины по отношению к ней. Не знаю. Для меня Серена — очень сложный и интересный персонаж, в котором я постоянно путаюсь. Скорее всего, я ошибаюсь и она просто конченная мразь, но что-то мне в ней всегда заставляет сомневаться. Никогда такого не было с персонажами.

Translate

+127

id241542733 wrote 28 may 2018, 22:12 #

@DCraft: всю серию (а скорее весь сериал) думала, как бы так правильно сформулировать свое отношение к Серене. и тут читаю ваш комментарий и... ах! просто все мои скомканные и отрывочные мысли по поводу этого персонажа идеально отображены в вашем описании.

Translate

+15

DCraft wrote 30 may 2018, 22:05 #

@id241542733: Это приятно. Спасибо :)

Translate

+1

АлинаКипр wrote 12 jun 2018, 19:11 #

@DCraft: Серена была в слезах, когда Джун ппросила увидеть Ханну, потому что поняла тщетность попыток что-то наладить, Джун притворяется что все хорошо, чтоб увидеть Ханну. Просто манипулирует, и Серене это стало непрятно, что ее так провели.

Translate

+16

Juli18 wrote 27 may 2018, 16:04 #

Никакого сожаления к Серене, даже желания ее понять нет. Женщина стояла у истоков системы, которая делает других женщин рабынями. А говорят, не страшна внутренняя мизогиния.

Translate

+45

empsokol wrote 31 jul 2018, 3:19 #

@Juli18: Это история про "благими намерениями...". Она ратовала за традиционализм и считала, что основное предназначение женщины - заниматься домом и детьми. Но в процессе переворота, все пошло не совсем так, как ожидалось. Была сцена, когда Серене не дали выступить, хотя она собиралась, но решила смириться ради общей благой (на ее взгляд) цели. Так же и с платьями, хотела выделить роль женщины, возможно, привить некую общность, а по сути сама себе придумала арестантскую форму. То есть тот мир, который они получили, сильно далек от того, каким его хотела видеть Серена, но в какой-то момент было уже поздно что-то менять. И она, как мне кажется, осознает, что все пошло не туда, отсюда перепады настроения, то она вроде бы пытается подружиться с Джун, и ей кажется, что все не так плохо в их мироустройстве, то она слышит просьбу о встречи с дочерью и понимает, что обманывала себя. Временами она пытается убедить себя, что то, что получилось на самом деле правильно, и бог действительно хочет, чтобы служанки были, по сути, в рабстве. Но все получается не так, как хочется.
Во всяком случае, я Серену воспринимаю как очень непростую и противоречивую личность, не получается ее ненавидеть, чаще она кажется тоже жертвой, пусть и сама себя привела на это место.

Translate

+10

AndrewBorodulin wrote 27 may 2018, 20:26 #

Судя по предыдущим отзывам, я являюсь далеко не единственным, кто считает, что сериал медленно, но верно, скатывается в мыло. Обидно, ведь такое отличное начало сезона было.
Надеюсь, эта концовка даст ускорения сюжету, а то создается впечатление, что смотришь первый сезон по второму разу.

Translate

+3

Horhe wrote 27 may 2018, 23:31 #

Всё скучнее и скучнее с каждой серией. Если бы не концовка, то я бы уже помер со скуки.

Translate

-7

Alisa_Mpg wrote 28 may 2018, 19:41 #

То, что Серена стояла у истоков этого "нового общества", нам показывали и раньше, а теперь мы узнали, как она лишилась возможности иметь детей. Страшно, но иронично.

Translate

+24

himmelsky wrote 28 may 2018, 22:07 #

Серия неторопливая, как из первого сезона, но сильная и глубокая именно за счет переплетений эмоционального скрытого и явного взаимодействия между героями - словами, взглядами, жестами.
Как бы ни пытаешься иногда, после флешбэков из прошлого и этих зарисовок из сада, проникнуться к Серене сочувствием, не получается. Редкостная тварюга.
Ника, к слову, с каждой серией все жальче. Джун потребительски на нем зло вымещает, тупенькая малолетняя жена, печаль.
Финал - манящий. Что ж дальше-то будет?)

Translate

+7

macaronov wrote 29 may 2018, 0:54 #

Наконец то что-то бумкнуло

Translate

+10

vrksslr wrote 29 may 2018, 3:00 #

Хочу просто сказать, что Серена - один из лучших драматических персонажей, что я видела. И актриса её играет просто отлично.

Translate

+58

rogueFOX wrote 3 jun 2018, 0:32 #

@vrksslr: актриса шикарнейшая. еще в декстере ее заметила. но тут отличная возможность для нее,чтобы раскрыться.

Translate

+5

vk386277 wrote 29 may 2018, 22:38 #

Потрясная концовка!

Translate

+3

nessvaness wrote 30 may 2018, 2:10 #

Сижу не понимаю кто такая Серена в комментариях. Она у меня в переводе Яснорада. Как так? Я вроде в лостфильме смотрю

Translate

+5

delete-delete wrote 30 may 2018, 6:48 #

@nessvaness: Яснорада, это из книги переводное имя.

Translate

+11

uil wrote 3 jun 2018, 20:49 #

@nessvaness: жестоко))

Translate

-2

Midge wrote 30 may 2018, 13:51 #

@nessvaness: Имя Serena происходит от латинского "чистый, спокойный, безмятежный" (ср. англ. "serenity"). Переводчица романа Этвуд на русский А. Грызунова попыталась адаптировать это имя для русского читателя, чтобы сохранить ассоциации со спокойствием и безмятежностью. Лостфильм взял в основу этот перевод романа.

Translate

+19

Valyava wrote 30 may 2018, 15:48 #

@Midge: ну и имечко, безмятежность и спокойствие оно мне точно не навевает

Translate

+8

Midge wrote 30 may 2018, 16:06 #

@Valyava: Имя Яснорада не навевает или сама героиня не производит впечатление спокойной и безмятежной?)

Translate

+10

Juli18 wrote 31 may 2018, 1:24 #

@Midge: у меня сразу ассоциация с какими-то языческими богами или древними славянами)

Translate

+39

Midge wrote 31 may 2018, 9:57 #

@Juli18: Это да, славянские корни в латинском имени - вообще не в тему. Но переводчица попыталась)

Translate

+6

uil wrote 3 jun 2018, 20:52 #

@Midge: Одно дело - переводить фамилии в детских книгах, но переводить имена вообще не принято, это непрофессионализм переводчика. В крайнем случае можно обойтись сноской.

Translate

+23

Midge wrote 4 jun 2018, 12:24 #

@uil: Говорящие переводят, когда это важно для повествования. Просто у Грызуновой чувство языка, кмк, не дотягивает. Новый перевод Гарри Поттера со странными именами, от которого все плюются, тоже её.

Translate

+20

Arumi wrote 13 jun 2018, 11:41 #

@Midge: Гарри Поттера для переиздания Махаона прости господи Спивак переводила.

Translate

+6

Midge wrote 13 jun 2018, 12:24 #

@Arumi: Это я знаю) А редактировала Грызунова, и, говорят, так его переработала, что, по сути, стала сопереводчиком (имена, почти уверена, ее). Очень гордится этим, судя по интервью. Говорит, вернули справедливость автору.

Translate

+12

Arumi wrote 14 jun 2018, 12:22 #

@Midge: прямо альтернативно одаренный союз, заключенный на небесах.

Translate

+20

YuliaDiadko wrote 28 dec 2018, 17:13 #

@uil: переводить имена можно, если они влияют на сюжет.

Translate

-4

StevenSmith wrote 9 jun 2018, 0:48 #

Как же ахуенно слышать X-Ray Spex в конце...

Translate

+1

Капитан_Капуста wrote 22 jun 2018, 1:08 #

Где вы смотрите?

Translate

-12

purple-smoke wrote 5 jul 2018, 13:34 #

от сцены Ника с женой аж затошнило.

Translate

+27

nanameg wrote 20 jul 2018, 23:49 #

Жаль что Серена не подохла тогда от выстрела, мерзкая фанатичка

Translate

+8

anivchenko wrote 21 aug 2018, 10:04 #

О, камео Кристиана Брууна и Элис Бауман! Это порадовало очень сильно.
Серия получилась очень неторопливая, но эмоциональна напряженная, чем-то напомнило по стилю Во все тяжкие. У Джун и Серены шикарная динамика, за актрисами наблюдать одно удовольствие, аж хочется кусать ногти во время их сцен. Ставлю десятку, в этом телесезоне Ивонн Страховски будет главной претенденткой на Эмми за роль второго плана.
Финал серии должен эту всю гармонию расшевелить. Но вопрос, надолго ли? Ну и музыка в титрах просто порвала)

Translate

-3

Insol wrote 22 aug 2018, 23:52 #

Концовку трижды пересмотрела. Наааайс.
Удовлетворение финалочкой серии в чистом виде.

Translate

+3

SashaSynok wrote 29 aug 2018, 23:03 #

Не очень понимаю почему Яснорада не может родить не от мужа

Translate

-2

SashaSynok wrote 29 aug 2018, 23:05 #

Писал комментарий во время просмотра серии

Translate

-2

DemonaZZ wrote 4 oct 2018, 6:50 #

Она не Джун, она - Фредова, запомните это мамкины феминисты с Майшоуз

Translate

-24

DemonaZZ wrote 6 oct 2018, 9:21 #

Минусуют , хомячки левацкие , обожающие пидаров и «угнетаемых женщин», всегда знал , что на майшоуз пидарское левацкое коммьюнити

Translate

-23

Ragnalstan wrote 11 oct 2018, 13:59 #

Давно этого хотелось, но откуда у них взрывчатка?

Translate

-1

DemonaZZ wrote 12 oct 2018, 10:58 #

@НенавижуМужиков открой своё ебало, мразота

Translate

-18

DemonaZZ wrote 12 oct 2018, 19:11 #

@НенавижуМужиков: о, ну ты сучка дона руматы, теперь понятно - пиздуй, тебе пора уже сосать, петушок , и мамке своей с папкой привет передавай, черт ебливый

Translate

-18

DemonaZZ wrote 12 oct 2018, 19:14 #

@НенавижуМужиков : и хули ты с фейка тут тявкаешь? Ссышь, что за базар не вывезешь, маня тупая? Правильно делаешь, что ссышь. Ибо тебе голову снесу

Translate

-18

Зыза wrote 30 nov 2018, 14:28 #

Я не понимаю. Почему Ник не может трахнуть эту девочку, но просто не кончать в неё. Не думаю, что эта неопытная девочка что-то да поняла бы. Ну не беременела бы пару раз, ну бывает. Потом забеременеет🤷🏼‍♀️

А ещё не понимаю, почему Джун говорит ему «не хочу тебя потерять», но когда он ей сказал, что любит её. Она отреагировала так, словно он какой-то левый чувак с улицы.

Translate

+1

kshteyman wrote 15 dec 2018, 0:02 #

@Зыза: потому, что если она тоже расплывется в любви к нему, то он точно не станет трахать эту девочку. Из-за чего эта девочка доложит свои предположения об его гендерной измене и бог знает шо с ним могут сделать за это.

Translate

+7

Зыза wrote 21 dec 2018, 0:44 #

@kshteyman: но она же при этом сама и говорит как он дорог ей. просто когда это говорит ОН она слишком холодно реагирует- это как-то странно

Translate

kshteyman wrote 15 dec 2018, 0:05 #

Серена в своей речи кричит о биологической обязанности женщин рожать детей будучи на тот момент сама не рожавшей/беременной. Ведь насколько я поняла она не может иметь детей после выстрела. Ну а до него то чего она не выполнила долг? Чего ждала то?

Translate

+4

Ierimeyka wrote 10 jan 2019, 2:53 #

Муженёк то её «не достоин» оказался

Translate

+1

sammanells wrote 15 dec 2018, 15:19 #

Просто о-ху-еть

Translate

-2

greppy wrote 16 dec 2018, 19:35 #

С каждой серией, когда я наблюдаю тандем Фреда и Серены, я думаю, что тот-ужасный-командор-который-насилует-служанок вовсе не Фред, Серена в прошлой жизни была еще большей фанатичкой, чем, собственно, ее муж.

Translate

+6

Ogiltig wrote 21 dec 2018, 8:57 #

Аж мурашки!

Translate

+1

svstrekoza wrote 12 feb 2019, 18:46 #

единственный вопрос после этой серии: почему бомбу взорвали так поздно? я так поняла, что эта система уже несколько лет существует, а смертники только сейчас появились, почему?

Translate

+2

AnastasiiaR wrote 19 feb 2019, 20:26 #

Так этим сволотам! По делам!
Всю серию почти спала, а взрыв немного разбудил)

Translate

+1