s02e05 — Seeds

Released: 16 May 2018 16.05.2018 7:00

Watched by: 18987 41.17%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.49 of 5 1 488


Discuss this episode 117

080585 wrote 16 may 2018, 20:25 #

Получается, что не командоры тоже могут иметь жен и детей? А в перспективе эти семьи могут стать такими же, как командоры, или нет? Проясните, пожалуйста, если кто-то лучше понял.

Translate

+22

Renero wrote 16 may 2018, 21:00 #

@080585: могут, в позапрошлой серии же показывали селение Эконолюдей - если ты угоден обществу, соблюдаешь все правила, то вот тебе жена в награду (ну или мы у тебя не отнимем уже имеющуюся жену).

Translate

+86

Зыза wrote 30 nov 2018, 6:27 #

У меня следом вопрос, ибо я так и не разобралась. Тогда почему тем не менее многие семьи разделяли? Даже вот у главной героини всех отобрали и сделали её служанкой...

Translate

+1

Ellesta wrote 8 dec 2018, 16:01 #

@Зыза: разделяли тех, кто живет не по божьим заповедям. Главная героиня увела мужа из семьи, и ее муж женат был второй раз. Религия не признает развод и повторные браки. Главная героиня в этом государстве - прелюбодейка, а таких отправляют в служанки (если может рожать) или в колонии (если не может).

Translate

+13

Valyava wrote 17 may 2018, 23:16 #

Show this comment

Translate

-32

vk394996 wrote 18 may 2018, 20:20 #

Получается, далеко не женщины виноваты в том, что у них нет детей...
Спрашивается, почему бы не сделать наоборот?))) Искать мужиков, которые способны оплодотворить, и пускай они насилуют жен этих командоров

Translate

+22

dolma wrote 19 may 2018, 4:03 #

Show this comment

Translate

-239

PollyBatcat wrote 19 may 2018, 23:37 #

@vk394996: Потому что у них система основана не на логике, а на идеологии где женщина изначально виновата

Translate

+134

Valyava wrote 20 may 2018, 16:15 #

@vk394996: У них запрещено слово "стерильный", они прикрываются идиотичными трактовками Библии, и считают, что мужчина не может быть бесплодным.
Но командорши догадываются, что все их мужики стреляют в холостую, поэтому служанок подкладывают водителям, помощникам и т.д.

Это один из основных приемов произведения, созданный, чтоб показать несправедливость, глупость и слепость патриархального мира.

Translate

+190

Valyava wrote 20 may 2018, 16:16 #

@dolma: задавать вопросы - не стыдно. Стыдно отвечать, как это делаете вы

Translate

+152

Dorea_Potter wrote 30 may 2018, 0:34 #

@vk394996: если бы история было о мире с матриархатом или равноправием, возможно все было бы именно так. Но "рассказ служанки" это именно утопичный мир патриархата. Жены командоров раньше тоже были у руля движения, но когда оно встало на рельсы их задвинули не хуже служанок

Translate

+26

dmitrievnanastya wrote 13 jun 2018, 20:12 #

Потому что они хотят рожать «достойных» людей, и получается, что в их вселенной достойней командоров никого нет.
Передать гены правителей, так сказать.

Translate

PersianCat wrote 25 jun 2019, 0:30 #

@vk394996: эм, не думаю, что если будут насиловать не служанок, а жён, этот мир станет лучше.

Translate

+1

mixer1701 wrote 16 may 2018, 20:36 #

Show this comment

Translate

-42

wizjer wrote 17 may 2018, 8:59 #

@mixer1701: Похоже, последнего повесили в предыдущей серии =(

Translate

+128

alexander444 wrote 24 may 2018, 22:58 #

@mixer1701: "красивую служанку"? :-D

Translate

-12

aisy1997 wrote 16 may 2018, 21:57 #

Зачем она сожгла письмо? Кто-то же это писал, надеясь, что прочитают...

Translate

+8

mixer1701 wrote 16 may 2018, 22:21 #

@aisy1997: страх и отчаяние. У нее в начале серии явный был период слома. Может, Джун думала, что если подчиниться совсем, а письма - прямой путь на виселицу, то как-то ее пронесет? Плюс она же беременна, гормоны ведь.

Translate

+115

Esfin wrote 17 may 2018, 0:27 #

@aisy1997: потому что сеть распалась, ей больше некуда передать эти письма. А если их найдут, то всем, кто их написал придется плохо.

Translate

+117

aisy1997 wrote 17 may 2018, 16:16 #

@Esfin: просто, возможно, это последняя надежда была, она могла их хорошенько спрятать, не знаю

Translate

-5

Esfin wrote 17 may 2018, 0:34 #

Женить людей так бесправно - это уже рабство, как бы оно ни было прикрыто.
То есть дочку Джун фактически ждет такая же судьба?

Translate

+100

nata-ri wrote 19 may 2018, 15:21 #

Дак там и так рабство с первой серии

Translate

+139

Crystal_Witch wrote 19 may 2018, 15:40 #

@Esfin: хера се, а насильно заставлять женщин рожать это типо не рабство? вас только женитьба что ли зацепила, будто не понятно, что они ещё на большую хуйню способны?

Translate

+219

Elin-kas wrote 11 jun 2018, 16:46 #

@Esfin: мне кажется, что эту тему со свадьбой командоры придумали за один день

Translate

+34

Ayumi wrote 21 aug 2018, 18:24 #

@Elin-kas: ага, с подачи Уотерфорда, видать совсем его ревность заела.

Translate

+13

ChelseaRayne wrote 17 may 2018, 5:02 #

Show this comment

Translate

-105

irene-adlеr3 wrote 19 may 2018, 22:11 #

Show this comment

Translate

-36

nata-ri wrote 23 may 2018, 21:01 #

Show this comment

Translate

-29

alexander444 wrote 24 may 2018, 23:00 #

@ChelseaRayne: Он всегда им был.

Translate

-20

markovao wrote 17 may 2018, 13:32 #

Есть подозрение, что командор Фред западет на юную жену своего водителя
З.ы. очень крутая сцена с чтением газеты за завтраком. Не очень ясны мысли и эмоции Сирены во время "свадьбы"

Translate

+75

angel2307 wrote 17 may 2018, 21:28 #

@markovao: Руки очень чешутся при виде Сирены.Она нарочно за завтраком говорила своему мужу о водителе и его отношении к служанке,он все понимает и решает женить того на совсем юной девочке,которая и соображать-то еще не может.А на свадьбе реакция ее была вполне ясна...она добилась своего и причинила боль Джун.Я в какой-то момент даже решила,что она сейчас просто в обморок упадет на церемонии от переизбытка чувств.

Translate

+153

dmitrievnanastya wrote 13 jun 2018, 20:13 #

У неё же было кровотечение.
Так что не только переизбыток чувств у неё был.

Translate

+7

ViktoryMartini wrote 17 may 2018, 14:15 #

Эта серия для меня очень тяжело далась морально. Особенно то, что Ника специально женили, как Джун это добило.. Уже такое отвращение к персонажу Серены, что я очень надеюсь, что Джун её убьёт когда нибудь.

Translate

+116

Helen_princip wrote 17 may 2018, 14:26 #

Я так и не поняла, как Джун оказалась на улице? Она выпала из окна??

Translate

+50

elinaguseva wrote 17 may 2018, 16:31 #

@Helen_princip: Скорее сбросилась

Translate

+20

angel2307 wrote 17 may 2018, 21:21 #

@elinaguseva: не думаю,что она нарочно решила сброситься.К тому же высота была небольшой.Ей было плохо,сами понимаете,при угрозе выкидыша и все такое.Она сидела на подоконнике и ей,видимо,стало нехорошо и она выпала из него.

Translate

+38

lohvinenko_yana wrote 18 may 2018, 1:26 #

@angel2307: Хм, я не совсем уверена, но мне кажется, Джун подсознательно хотела "спасти" (убив) ребенка, чтобы он не рос в таком мире. Поэтому она скрывала кровь. И скорее всего тоже выпала как бы нарочно. Но в конце серии, когда она пришла в себя (вернулась), и обнаружив что ребенок выжил, не смотря ни на что, решила бороться дальше (именно бороться за нормальную для ребенка жизнь).

Translate

+150

irene-adlеr3 wrote 19 may 2018, 22:00 #

Как это возможно, если в первом сезоне показывали, что у них окна чуть ли не пуленепробиваемые?

Translate

+68

elinaguseva wrote 22 may 2018, 15:14 #

@irene-adlеr3: а вот это вопрос

Translate

+9

Juli18 wrote 23 may 2018, 23:48 #

@irene-adlеr3: тетка Лидия сказала Серене, что комната служанки должна проветриваться. Видимо, ей разрешили открыть ввиду ее положения

Translate

+56

vremya_grustit wrote 18 may 2018, 1:34 #

@Helen_princip: мне вообще казалось, что у нее там решетки на окнах.

Translate

+85

sickspiny wrote 17 may 2018, 19:18 #

Я всё ещё не могу понять устройство Колоний. С чем их можно сравнить? Гулаг? Концлагеря?
И что там за работы такие, от которых цепляют столько болезней и быстро мрут? Если взять современные США, то где теоретически могут проводиться подобные работы?

Translate

+17

LiveInSeclusion wrote 17 may 2018, 20:01 #

@sickspiny: убирают токсичные отходы

Translate

+36

sickspiny wrote 17 may 2018, 21:28 #

@LiveInSeclusion: не похоже на то, раз там нужно копать и собирать по 10 мешков в день.

Translate

+1

xrdas wrote 20 may 2018, 13:55 #

@sickspiny: Может это остатки того, что было на войне. Бомбу может сбрасывали

Translate

+11

angel2307 wrote 17 may 2018, 21:30 #

@sickspiny: им не особо и нужно прибирать эти хим.отходы.Все это просто верная смерть.Такова цель этих фашистов.

Translate

+38

wizjer wrote 17 may 2018, 21:39 #

@sickspiny: Это лагеря смерти, туда ссылают провинившихся и неугодных на гарантированную, медленную смерть. Они убирают слой почвы, пораженный токсичными отходами (работа ради работы, реальной цели сделать территорию пригодной для жизни нет). Умирают от отравления токсинами: симптомы интоксикации очень разнообразны, начиная от повышенной температуры и расстройства ЖКТ и заканчивая поражениями кожи. В любом случае интоксикация если непосредственно не убивает организм, то ослабляет иммунитет, в результате чего фатальной может стать даже простуда.

Колонии находятся "к западу от Гилеада", это пустоши, земля которых была поражена во время войны. Сам Гилеад это несколько штатов на восточном побережье США (события сериала происходят в Бостоне), поэтому, скорее всего, колонии это либо центральная часть, либо западное побережье США.

Точных географических координат и названий в романе нет.

Translate

+158

dianeasti wrote 29 oct 2018, 22:50 #

они, скорее всего, добывают серу. территориально это может быть в любом месте, похожем на Йелоустоун, где это желтое вещество лежит на поверхности (вместе с выделением газа из щелей, как показывали в некоторых сериях). дышать этими газовыми выделениями в таких местах крайне опасно, так как это чистые токсины (отсюда и кожные заболевания, кашель, плохое самочувствие), а болезни они подхватывают из-за заразной воды, Эмили (Гленова) однажды упомянула, что в воде кишечная палочка, а это вполне вероятно даже не единственная там болезнь, которую если не лечить, то она очень быстро высосет из человека все соки. это мое предположение, в общем.

Translate

+3

dianeasti wrote 29 oct 2018, 22:55 #

also, если то, что я предполагаю, неправда и на самом деле все так, как написал товарищ выше (что это работа ради работы и ничего они по сути не делают), то это крайне расточительно в плане человеческого ресурса (там фертильные женщины???) и в плане логики. типа не использовать людей для хоть какой-то работы, а уничтожать их жизни, время, ресурсы, инвентарь и прочее и прочее только чтобы заставить их махать лопатами? тогда эта система не только разочарование в плане общества, но и днище в плане продуктивности :/

Translate

+5

kobiii wrote 18 may 2018, 4:01 #

Смотреть как брак серены распадается из-за её же "правил" бесценно. Да и момент, когда Лидия записывает, а Серене нельзя, очень хорош.

Translate

+178

Nn-Astel wrote 19 may 2018, 20:10 #

@kobiii: А почему ей нельзя писать, кстати? Типа не женское дело?

Translate

+23

Valyava wrote 20 may 2018, 16:26 #

@Nn-Astel: ну, это, типа, по ИХ божеским законам нельзя женщине писать и читать. Потому что женщину легко искусить, и вообще бог для нее - муж, чтоб не сомневалась в таких истинах, была кроткой, и чтоб во время шитья ей не пришла какая-нибудь стремная мысль, типа " А какого хера у меня живет в доме левая баба?"))))
Ну, как негров не учили грамоте. Зачем учить грамоте собак? Они не поймут, а те, кто не как собаки (читай: все) поймет, теми невозможо будет управлять.

Translate

+84

AsyaGeller wrote 18 may 2018, 9:03 #

Взбесил вопрос Серены во время прогулки What is the matter with you? Все збс, просто меня насиловали раз в месяц, пока я не забеременела, ну и обращаются как с животным.
Посмотрела бы я на Семёну, если бы она была в роли служанки.

Translate

+106

AsyaGeller wrote 18 may 2018, 9:43 #

Упс, Серену

Translate

+13

omeli wrote 18 may 2018, 10:45 #

Возможно Серена сама этого не осознает, но ребенок ей не особо нужен, очевидно же, что сцена свадьбы Ника шансов на вынашивание Джун не добавить. Если бы стояла цель просто изолировать Ника и Джун друг от друга это одно, а заставлять Джун присутствовать при этом, это уже садизм ради удовольствия, и это при том, что Джун стала паинькой.

Translate

+71

Нинья wrote 18 may 2018, 13:04 #

Все жду, когда же Серену наконец пробьет всей отвратностью ее решений. Думала, она что-то поняла, когда стала просить Джун поддержать разговор, или во время диалога с Ником, или когда пыталась объяснить что-то новой жене Ника, но, похоже, нет(
Может, повлияет угроза выкидыша, но я в это почти не верю.
Девочку очень жалко, хоть ее промытые мозги еще явно доставят проблем. Сколько ей там? Сколько им там всем на вид? Лет по 14?
И черт, Ника очень жалко. Я не понимаю, как он мог вызвать негатив в свой адрес в этой серии, потому что по нему очень четко видно, какая его колоссальная вина гложет перед Джун, как он о ней беспокоится (когда он просил Серену показать ее психиатру, он же очень подставился, прям совсем, считай, на свадьбу и напросился), как он не хочет идти в этот дом к этой девушке.
По сути он так же бесправен, как Служанка: командор тоже очень лихо решил, с кем ему спать всю оставшуюся жизнь.
Это, конечно, можно назвать расплатой за ошибку - не надо было когда-то давно за работу хвататься... но так можно и теперешние проблемы Джун расплатой за увод мужика из семьи назвать, имхо :/

Translate

+107

Нинья wrote 18 may 2018, 13:12 #

@Нинья: если он их не сдал, конечно.
Хотя я просто не хочу в это верить(

Translate

filmsfan wrote 18 may 2018, 17:54 #

Я сначала думала ее жена негра сдала, но теперь думаю что они просто разузнали про самолет и накрыли его, получив бонусом беглянку. Так беспалевно расстреливать самолет в котором ребенок командора можно было только с железобетонными яйцами)

Translate

+66

Нинья wrote 18 may 2018, 18:51 #

@filmsfan: вряд ли жена негра, она что, дура - самолично отдавать ребенка и отправляться в Служанки? Если б ей за это какие-то бонусы могли обломиться, но вряд ли.
скорее всего да, накрыли эту цепочку. я хотела бы думать, что Ник не мог ее сдать, потому что не сделал это на этапе типографии, но это мог быть способ выявить всю цепочку до самолета(
хотя самолет мог сдать и негр под пытками.

Translate

+9

filmsfan wrote 18 may 2018, 22:10 #

@Нинья: да после этой серии-то уже понятно, что не она... наверное, ребенок проговорился, и кто-то услышал... эх, жалко их. а про жену думала что она боялась что беглянку найдут у них и тогда капут, а если сама скажет да еще какую-нибудь правдоподобную неправду, то покаятся и отделаются малой кровью

Translate

+1

Valyava wrote 20 may 2018, 16:37 #

@filmsfan: Конечно, блин, они разузнали про самолет.
Если они не разузнали про самолет, то они его засекли.
А если бы не засекли, то глазами, блин, увидели...

Пардон, меня до сих пор плющит от этого тупого плана побега.

Translate

-1

filmsfan wrote 18 may 2018, 17:57 #

Сцену с ником на улице под дождем три раза пересмотрела. Съемки шедевральны. И джун очень эпично в кустах лежала, только я так и не поняла, как это он ее так смог увидеть и как она там вообще оказалась. Ребенок не выжил бы рухни она со второго этажа, а если она выползла умирать... Ну как-то смешно))))

Translate

-2

torture wrote 18 may 2018, 19:54 #

@filmsfan: Вообще если честно не очень смешно.

Сьемки и вправду шикарные, смонтировано так, что Ник как будто "почувствовал")), либо был какой-то звук, и он понял, что произошло, но нам этого не показали.

Интересно, если бы сейчас все закончилось - с кем бы она осталась, с бывшим мужем или с Ником? С последним у них любовь в безысходности, близость и т.д. Муж это все не прошел, половины ее состояний бы не понял (может быть).

Translate

+63

filmsfan wrote 18 may 2018, 22:07 #

@torture: я ставлю на мужа, тем более что ей наверняка хотелось бы забыть эти ужасы, а ник будет ходячим напоминанием

Translate

+16

filmsfan wrote 18 may 2018, 22:16 #

@torture: а смешно-в смысле нелепо, зачем умирать во дворе у всех на виду, если можно в горячую ванну залезть например? или просто истечь кровью в кроватке/шкафу, где ее до утра не нашли бы... так что самый логичный вариант - выбросилась/выпала (хотя там должны были это предусмотреть, решетки? замурованные окна? пуленепробиваемые стекла? чёт не очень они пекутся о своих наследниках то)

Translate

+12

Нинья wrote 19 may 2018, 10:32 #

@torture: после предыдущих серий я бы поставила на Люка, потому что мне казалось, что Джун Ника скорее использует - для разрядки, для побега, - чем любит.
Но после того, как она из-за его свадьбы чуть себя не угробила (хоть это и была последняя капля, по сути), я уже не уверена в своих выводах :/

Translate

+3

Valyava wrote 20 may 2018, 16:10 #

@torture: Знаете, она все это время находится сама по большому счету. У нее нет мужчины в привычном понимании, скорее друг-соратник (и то, так себе соратник). Может, если бы все закончилось, ей бы никто был не нужен, а ее дети и спокойствие.

Translate

+18

Valyava wrote 20 may 2018, 16:11 #

@filmsfan: согласна, ситуация дурацкая такая, что даже решили не показывать сам момент падения

Translate

+2

Renero wrote 20 may 2018, 20:27 #

@torture: я специально пересмотрела момент с Джун и Ником в конце серии - на фоне музыки и дождя действительно был какой-то шорох, на который Ник и пошёл)

Translate

+16

Hannah_Abbot wrote 20 may 2018, 20:49 #

@Renero: Да, я тоже услышала шорох. Но сначала перепутала локации, подумала, что это девушка выпрыгнула.

Translate

-1

LiveInSeclusion wrote 20 may 2018, 21:13 #

@filmsfan: да, в книге на окнах стояли решётки.

Translate

+3

Real_Heh wrote 18 may 2018, 22:34 #

Ник просто поражает. Отвести её к другому доктору? И что она ему скажет? Меня несколько месяцев постоянно насиловали, отобрали мою дочь, убили моего мужа, держали взаперти, подложили под незнакомца, я вынуждена вынашивать ребенка, которого у меня отберут под страхом ссылки, меня избивают и трогают без моего разрешения, я лишена базовых человеческих нужд и ДА ПОЧЕМУ ЖЕ МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХО. ты же, блин, шпион, Ник. башкой думай, прежде чем слова говорить.
Серена тоже хороша. Мне кажется, какой-то частью себя она понимает какую по-настоящему кошмарную вещь помогла сотворить и теперь страдает из-за этого (ни покуришь, ни почитаешь, даже написать в дневник о том, как все плохо - и то нельзя), но все ещё цепляется за свои идеалы. Не могу понять почему. Упорство? Простая твердолобость? Было бы неплохо, если бы она помогла Джун сбежать как-то, а потом её сошлют в лагерь. Круг замкнется.
Джун жаль. Прямо от души жаль. Уж слишком это всё тяжело. Думала, что потеряет ребенка и это подтолкнет её к действиям, так что выживание прямо даже сюрприз. Посмотрим, как оно обернется. И Эмили тоже в какой-то полной заднице.
И эта девочка... ей сколько, лет 12? Кошмар. Полный кошмар.

Translate

+53

RetroGirl wrote 19 may 2018, 13:26 #

Джун всегда выживает как таракан. Крепкая тетка!

Translate

+38

Crystal_Witch wrote 19 may 2018, 15:51 #

Show this comment

Translate

-41

Solosbaby wrote 19 may 2018, 19:56 #

Меня закидают камнями, но я не много в шоке от Джун.... То она строит из себя бойца окидавая всех высокемерным взглядом , хотя надо притвориться овечкой и ждать подходящего момента ,чтоб повторить побег! То моментально падает духом и пытается убить дитя , видимо забыв о своей дочке, ведь Сирена говорила ей ,что благополучие "их" детей прямопропорционально.... Конечно у нее ужасная судьба... но она ведь умная и сильная...

Translate

-13

elena_pak wrote 19 may 2018, 21:05 #

А почему Серена если она Яснорада?

Translate

-12

Нинья wrote 19 may 2018, 21:20 #

@elena_pak: Серена Джой = Яснорада.
Сначала так перевели книгу, потом и сериал вслед за ней, вроде.

Translate

+17

elena_pak wrote 19 may 2018, 21:46 #

@Нинья:
просто я читала книгу где ее звали Яснорада

Translate

-13

Нинья wrote 20 may 2018, 1:47 #

@elena_pak: с говорящимм именами случается) переводят их.

Translate

+5

АлинаКипр wrote 21 may 2018, 15:07 #

Show this comment

Translate

-28

macaronov wrote 19 may 2018, 22:07 #

Нереально тяжелая и мрачная серия. Прям по всем фронтам. Думается, что на месте одного из персонажей я бы уже давно схватил лопату и пошел крошить всех подряд, но это не точно.
Хочется уже бунта от кого-то, но понимаешь, что их всех так сильно забили. Страсти-мордасти! Голосуй за Джун.

Translate

+25

irene-adlеr3 wrote 19 may 2018, 22:09 #

Как беспалевно Ника записали в "хранители" ? Я так понимала раньше, что они ж анонимные, чуть ли не даже Уотерфорды не знали, что он из Ока.

Translate

+4

Ketakearicke wrote 22 may 2018, 14:59 #

@irene-adlеr3: Хранители и Очи это разные группы. Т. е. хранители это, грубо говоря, полиция, они стоят на улицах и их могут увидеть все. Ник, который привязан к Уотерфорду еще выполняет функции водителя, ну и подай-принеси. В общем, они в распоряжении командоров.
Око - это агент, который должен следить, чтобы все было правильно и по законам Галаада, а при нарушениях - докладывать начальству. Такой шпион-доносчик.

В общем, не каждый хранитель является оком, а оком не обязательно должен быть хранитель. Джун в первом сезоне подозревала и Марф.
Надеюсь, доступно объяснила.

Translate

+44

youarebymyside wrote 20 may 2018, 13:26 #

Всё ждала, когда Джун рухнет.
У неё такие ботинки чистые, которые она ставила на верхнюю полку. Это их каждый раз мыть и вытирать насухо, что ли?

Вообще, можем ли мы поговорить о том, что, когда Ник её нашёл, она сама потянулась к нему рукой, попыталась как бы обнять? :( Форсированный брак — очередной пиздец этого замечааательного общества. Тем более, форсированный брак с ДЕТЬМИ. Жуть.Кстати. Даже если бы он подал на развод (если бы имел право) и ВДРУГ женился бы на Джун, то она всё равно бы не воспринималась, как "настоящая" жена, ибо для неё это был бы третий брак, а для него — второй. Это тоже просто ???

Эмили очень жалко. Очень. Всё вспоминаю серию о ней и :((( А ведь такая классная жизнь у неё была: любимая работа, любимая семья.

Всё ещё не могу привыкнуть к тому, что здесь происходит, и каждое возвращение — как возвращение в тюрьму со свободы. Лютая дичь.

И напоследок: заценила камэо "Лидии": "Бросать очень тяжело. Я тоже курила, некоторое время назад". Актриса играла Пэтти в The leftovers и была так ОХРЕНЕННА. И дымила, как паровоз. Зачём сценаристам за это х)

Translate

+45

youarebymyside wrote 20 may 2018, 19:22 #

*Зачем сценаристам = Зачёт сценаристам. Сорри.

Translate

+4

Invers wrote 20 may 2018, 19:59 #

@youarebymyside: да, я тоже её в leftovers помню, она великолепная актриса, офигенный был сериал. И курила)) Сценаристы суперкрутые))

Translate

+11

squark wrote 20 may 2018, 13:48 #

Отлично, холокост и шариат завезли

Translate

Valyava wrote 20 may 2018, 16:43 #

У меня вопрос. Зачем Сирена форсирует свадьбу Ника? Ну, пусть он ей там один раз что-то вякнул, я тебя умоляю, шо он сделает.
Зная, как ее муж падок на все то, что ей не достичь, как она привела в дом молодуху? И как оставила Джун без пацика, уже после того как увидела, что та сходит сума и отчаялась, и ходячий труп?
Это саморазрушение? Или это глупость? Или это глупость сценаристов?

Translate

+18

youarebymyside wrote 20 may 2018, 19:21 #

@Valyava: а я подумала, что она это сделала, чтобы приструнить Ника. Даже если Джун медленно начала подчиняться и сходить с ума, Серена, во-первых, не может угомониться (и хочет показать, что в доме главный, ибо ей с Джун ещё 5-7 месяцев быть в одном доме; заметили, как она с улыбкой Джун спросила про "he's very handsom, isn't he?"), а во-вторых, Ник её достаёт, пытается о Джун заботиться и т.д. Полагаю, что, как женатый человек, он не будет иметь права всё это делать. Ему как бы указали — вот твоё место. Тебе говорят идти на место — ты идёшь, не задавая вопросов. Это очень печально.

Translate

+32

himmelsky wrote 20 may 2018, 18:55 #

Show this comment

Translate

-43

Horhe wrote 20 may 2018, 23:39 #

Show this comment

Translate

-49

Valyava wrote 21 may 2018, 1:58 #

@Horhe: Это был какой-то другой пацик

Translate

+24

Olgalela wrote 21 may 2018, 22:52 #

Show this comment

Translate

-51

Silver_Silence wrote 22 may 2018, 2:40 #

@Olgalela: это называется самопроизвольный (спонтанный) аборт, а не убийство. Учитывая количество стрессов в первом триместре, выкидыш был бы не удивителен. Удивительно только, что плод выжил. По ту сторону экрана все гораздо прозаичнее с таким-то кровотечением.

Translate

+36

wizjer wrote 22 may 2018, 8:53 #

@Silver_Silence: Это не обязательно самопроизвольный аборт, есть несколько патологий, которым сопутствует кровотечение на поздних сроках беременности. И все эти патологии очень опасны, так что то, что и плод выжил, и Джун это прямо чудо. Ну, не документальный фильм о медицине смотрим))

Translate

+21

Valyava wrote 22 may 2018, 15:17 #

@Olgalela: Мне кажется, она хотела, чтоб ребенок умер, а в лучшем случае, она рассчитывала, что тоже умрет от потери крови.

Translate

+19

Juli18 wrote 23 may 2018, 23:55 #

@Olgalela: да уж, лучше родить здорового малыша и растить его в этом аду))))) Если будет мальчик - повезет, а если девочка, то жить всю жизнь бесправной?

Translate

+33

Weirdo_o wrote 25 jun 2018, 14:14 #

@Juli18: да и если мальчик - тоже мало хорошего. Он вырастет зная, что такой мир - норма, и соответственно будет себя вести с женщиной, как с мусором

Translate

+17

shiroisasori wrote 25 jun 2018, 18:58 #

@Weirdo_o: Не обязательно. Может он как раз будет одним из тех, кто перевернет этот их гилеадский ад и возглавит контрреволюцию.

Translate

NastyaRay wrote 23 may 2018, 2:11 #

Каждая серия что-то новое. Новый поворотный сюжет, который не ожидаешь. Одновременно жутко наблюдать всё что происходит, но и одновременно жутко интересно!

Translate

+7

Elin-kas wrote 11 jun 2018, 17:01 #

А откуда возьмется следующий ребенка командору? Еще кого-то найдут?

Translate

-5

AlenaDikkenson wrote 19 jun 2018, 0:57 #

Тоже так думаю

Translate

-7

shiroisasori wrote 20 jun 2018, 22:54 #

Смотря сцену в начале серии с измерением Джун. И с одной стороны, ужасная теократическая патриархальная диктатура. Но с другой стороны, Америка наконец перешла на метрическую систему.

Translate

+54

Weirdo_o wrote 25 jun 2018, 14:18 #

Я понимаю, Джун загнали до такой степени, что ей было страшно хранить эти письма, но все-таки не имела она права их сжигать. Столько женщин писали, надеясь, что их не забудут, что кто-то прочтет и поможет, а тут...

Translate

+7

nyan-cat wrote 20 aug 2018, 18:52 #

как меня бесит эта Ясножопааааа ааааааа ААААААА
КАК МЕНЯ ВОООООБЩЕ БЕСИТ ЭТО СЕРИАЛ "!!!!

я в ужасе от того, что вижу. это так страшно... и вполне реально

Translate

+9

crazybee wrote 17 sep 2018, 21:39 #

топлю за Ника

Translate

Ragnalstan wrote 11 oct 2018, 11:55 #

Такому сериалу нужен один сезон. Не два, не три, не стопицот. Начать, развернуть и закончить, а не тянуть

Translate

+11

shiroisasori wrote 11 oct 2018, 12:02 #

@Ragnalstan: Или, как вариант, каждый новый сезон с новыми героями в разные периоды жизни Гилеада. Начало Гилеада, расцвет Гилеада, конец Гилеада, с разных точек зрения.

Translate

+6

АлинаКипр wrote 11 oct 2018, 12:18 #

@shiroisasori: Судная ночь в Гилеаде.

Translate

-4

mike_vass wrote 27 oct 2018, 19:49 #

Через силу досмотрел эту серию, такая тяжелая до жути(((

Translate

vikulichka wrote 3 jan 2019, 17:46 #

Я одна от Ника кайфую ?мне так нравится его отношение к Джун...так болела за них...и блин эта свадьба!!!!

Translate

+4

AnastasiiaR wrote 18 feb 2019, 20:39 #

Серия очень сильная, прям до дрожи. Когда смотрела весь это абсурд и мрак, что творится вокруг и тут показывают в этой колонии такой себе лучик света - подобие свадьбы двух женщин, и ты сидишь, понимаешь, что вокруг творится жуть, что хочется аж выть, но ты смотришь как их расписывают, и плачешь. На этом моменте я рыдала от искренности чувств и милом моменте, что в такое время они нашли для такого действия силы и энергию, чтобы посветить эти пару минут друг друга, даже, когда эта женщина умирала. Все женщины просто хотели, чтобы она умерла счастливой. На столько было до мурашек.
От серии до сих пор под впечатлением.

Translate

+3

will-o-the-wisp wrote 27 mar 2019, 0:16 #

А вот интересно, что теперь эта жена водителя будет делать, какое положение в доме будет занимать? Ее муж по сути прислужник, невольный человек, значит и она должна быть типа служанки? Но ее почему-то хозяева уже "миссис" кличут и уважение проявляют...

Translate

+2

Meliksedova wrote 10 jun 2019, 23:19 #

Блин такую милую жену ему дали а он на это чудовище пялится стоит ....

Translate

-7

Meliksedova wrote 10 jun 2019, 23:32 #

Блин какое ж отвращение к этой Джун , такая типо мать года и тут очередного хера ( которых было много и которых она уволила их семьи ) потеряла и решила скинуться ? Забыв про свою дочку с которой должно было быть всё хорошо пока с тем беренком хорошо . Что за бред

Translate

-5

kinolady wrote 4 jul 2019, 20:44 #

После серии первая мысль: wtf и вот это поворот!))) Ну как так-то? Бедная Джун, так ей больно сделали и Ник в шоке сам, молоденькую жену его жаль, она еще не знает во что ее втянули.

Translate

+1

vk749844 wrote 10 aug 2019, 2:41 #

Вот тут все обсуждают Джун, Ника и Яснораду. Меня до сих пор поражает линия Джанин, у нее же пипец крышечка поехала, и не просто поехала, а съехала уже так далеко, что ее даже не видно. Она права, Бог ее бережёт, интересно, для чего, ведь не просто же так она через столько прошла, чтобы просто умереть в колониях.

Translate