Ads
The Handmaid's Tale — s02e07 — After

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.55
MyShows
(2 230)
Duration: 55 min.
Released: 30.05.201830.05.2018 19:00
Watched by: 41 51049.72%
2 season
s02e07
s02e03 - Baggage
s02e04 - Other Women
s02e05 - Seeds
s02e06 - First Blood
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
172

youarebymyside
youarebymyside
30 May 2018, 19:08 #
"You don't wanna know if she's okay?"
"She's not okay. She'salive. Have faith that she's alive. She you at home!"
<..>
"What if I don't find her?"
"Welcome to my world."

A very difficult and curious series.
Music at the beginning: crying. Right away. As the frame is set, and these coffins.
Music at the end: "She's got it." A very curious step on the part of Serena: not just to feel like she has some meaning and rights, but to share this fate with June. "I'll need a pen". I don't trust Serena at all, but what a complicated and interesting character. The moment when she sits down at this luxurious table in this huge chair... Oh, it's beautiful.

June and Moira: this is the friendship to go to the preparation for childbirth together, to be able to calm a friend when she is tired of pregnancy and starts to break down. Oh, Moira, you didn't calculate this moment with pregnancy: sometimes it's not worth it at all, there are too many inconveniences and possible complications, and it's hard to give the child away, anyway. On the other hand, I was wondering the whole series if Moira didn't have anyone, and then Odette. And if she really was her fiancee... : (Crying too, of course.

June and Emily: I was hoping they would be returned. Let Emily be safe, please. :((I ship them a little and in general I like Emily.
The moment when names were exchanged is strong. Nick's wife is either stupid or brainwashed, because it will obviously bring inconvenience, as she looked at it all.

Nick and June: take off his ring and let them be in place, damn it. They are very careless, hugging and kissing in the hallway, but. :(((otp.
I still wonder who June would have stayed with: Nick or Luke, because the choice would have been really hard for her. Probably with Luke? Pain.

The commander played by Greg... is he really going to have such a small role? Or will he come back and kick everyone else in the head?
Anyway, it was cool.
Reply
Show
who liked?
+154
youarebymyside
youarebymyside
30 May 2018, 21:17 #
*See you at home!
Извиняюсь.
Reply
Show
who liked?
+4
Zy4
Zy4
18 Nov 2019, 04:05 #
@youarebymyside: You are bigger... inside than outside.
Reply
Show
who liked?
Arumi
Arumi
31 May 2018, 18:07 #
@youarebymyside: >>персонажка
Это сестра фотографки, биологини и редакторши?
Reply
Show
who liked?
-7
42kaus
42kaus
01 Jun 2018, 20:54 #
@Arumi: человек просто не знает, что можно говорить "героиня"
Reply
Show
who liked?
+91
vremya_grustit
vremya_grustit
01 Jun 2018, 22:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Arumi
Arumi
01 Jun 2018, 23:26 #
@vremya_grustit:
Очень мило, что вы пытаетесь размахивать передо мной учебником русского языка, но вы не учли того момента, что слово "персонаж" не относится к данному пункту никоим образом.
Для некоторых профессий / слов в мужском роде в литературном русском языке общеупотребимое обозначение в женском роде отсутствует (например, "филолог", "персонаж", "фотограф", "биолог", "редактор"). А образование феминитива имеет чаще неформальный или пренебрежительный характер (про другие пункты вы тактично умолчали, да?).
И да, в словарях (слава б-гу) отсутствуют слова "персонажка", "фотографка" и "биологиня".
Не понимаю, как насильственное введение феминитивов и изнасилование русского языка могут решить проблемы гендерного неравенства или ущемления прав женщин.
Reply
Show
who liked?
+64
Arumi
Arumi
01 Jun 2018, 23:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
vremya_grustit
vremya_grustit
02 Jun 2018, 01:44 #
@Arumi: вы как-то с порога враждебно настроены.
> про другие пункты вы тактично умолчали, да?
дружно вспоминаем об ограничении на количество символов. специально для этого я предоставила ссылку на сайт, где вы могли бы прочесть остальное.
это просто способ образования подобных слов с данным суффиксом. не вижу преград для употребления его с этим словом.

феминитивы - пренебрежительны? все, что отходит от мужского - вторично, да? может еще считаете, что мужской вариант звучит значимей, да? :)
если мы с вами будем регулярно использовать феминитивы, они перестанут звучать пренебрежительно и смешно.

феминитивы, как минимум, повышают видимость женщин в различных областях.
введение новых слов - это тоже насилие над языком?
а писать "б-г" - не насилие? :)
а когда вы в интернете видите, как кто-то "лол" написал, у вас такое же негодование?

насчет "персонажки". для меня это слово является настолько обыденным, что если бы не ваш комментарий, я бы и не обратила внимание на его наличие.
язык является способом коммуникации, ему свойственно меняться, чтобы люди лучше друг друга понимали. трястись над ним, как над святыней - просто смешно. язык должен быть удобен для ныне живущих и никак наоборот.
Reply
Show
who liked?
+56
Arumi
Arumi
02 Jun 2018, 04:34 #
@vremya_grustit: >>вы как-то с порога враждебно настроены.
Отвечаю любезностью на любезность.
Для начала не путайте теплое с мягким. В языке есть устоявшиеся нормы, в которых про употребление феминитивов довольно четко разъяснено - употребляются часто в неформальной речи и с пренебрежительным окрасом. А вот "лол" - это сленг. Причем тут это вообще? "Б-г" - это не насилие, а один из способов написания слова "бог" дабы, как говорится, не упоминать всуе.
>>феминитивы, как минимум, повышают видимость женщин в различных областях.
Чушь. Повышает видимость женщин в различных областях увеличение количества женщин в этих областях, а не придумывание дурацких слов вроде "персонажки". Не дай боже оно в моем окружении станет обыденным. Меня, в отличие от вас, не задевает мужской род слов. Меня больше волнуют другие проблемы общества, которые надо решать явно не путем прибавления суффиксов, чтобы чувствовать себя значительнее.
>>язык является способом коммуникации, ему свойственно меняться, чтобы люди лучше друг друга понимали.
Да, конечно. И "кофе" среднего рода, и в "йогурте" ударение на "у". Если в вашем понимании отсутствие женского рода в словах - форма ущемления женщин, то это печально.
Reply
Show
who liked?
-1
vremya_grustit
vremya_grustit
02 Jun 2018, 05:21 #
@Arumi: вот уж не знаю, чем задела вас, что вы сумели разглядеть там подобную "любезность".

>употребляются часто в неформальной речи и с пренебрежительным окрасом.
да, но, тем не менее, есть правила составления этих слов. и, если большее количество людей будет использовать их не в негативном контексте, то "пренебрежения" можно будет избежать, если это главный ваш страх по этому поводу.

вы считаете язык статичным, я нет. для меня изменения в нем норма, необходимость.
считаю отсутствие женского рода для многих слов несправедливостью. у нас есть прачки, посудомойки, уборщицы, ткачихи, и всех все устраивает, но, почему-то, когда речь заходит о программистках, биологинях, психологинях - то начинается.
вот есть актер и есть актриса, не печется ведь, правда? звучит привычно. а ведь на месте "актрисы" могло быть одно из вышеперечисленных слов.

>Меня, в отличие от вас, не задевает мужской род слов.
не задевает мужской, но задевает женский, я погляжу :)
меня задевает мужской род исключительно в случае использования его по отношению к женщинам, когда можно использовать женский. уклонение в таких случаях попахивает мизогонией (очень часто внутренней, направленной на себя, неосознанной).

считаете чушью? кому как. я вот все детство считала Туве Янссон мужчиной из-за отсутствия феминитивов в имевшихся книгах. узнала лишь много лет спустя, когда прочла в интернете статью о ее смерти.

и напоследок:
>""Б-г" - это не насилие, а один из способов написания слова "бог" дабы, как говорится, не упоминать всуе."
ну вот и не упоминайте всуе, чего ж язык, по вашей логике, палочками "-" насиловать)0)0)
такое написание - тоже адаптация под реалии, встречала подобное явление лишь в интернете. это и есть подстраивание языка под наши нужды.
Reply
Show
who liked?
+27
Arumi
Arumi
02 Jun 2018, 18:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
vremya_grustit
vremya_grustit
02 Jun 2018, 19:40 #
@Arumi:
> А вы из тех людей, которые агрессивностью считают отсутствие в тексте смайликов и скобочек?
> детская травма
а вы из тех, кто додумывает за собеседницу и переходит на личности?
при чем тут агрессия - мне вообще неясно, но не суть.

>Данное написание слова принято в иудаизме и происходит от запрета написания имени Бога.
специально погуглила, пишут, что это нововведение. авторитетных источников, где бы рассказывалось о давнем употреблении не обнаружила.

>Причем тут она?
принципиальное неиспользование слов женского рода. главная проблема тут, что мужской род - он не гендерно-нейтральный, он мужской. хм, ну дайте актрис запретим, будет женщина-актер.
тогда уже женщина-отец, женщина-дед, ну, знаете, чтоб совсем с корнем вырвать.
всегда так смешно, когда в интернете опечатки исправляют.

мне так и не стало яснее, в чем проблема использования феминитивов. "насилие над языком" - ваше личное эмоционально-окрашенное мнение.
по итогу - не вижу причин не использовать феминитивы. учитывая, что некоторые слова уже устоялись, мне странно видеть, если в одном предложении женщину называют одновременно фотографом и журналисткой.
вас их юзать никто не заставляет.
Reply
Show
who liked?
-5
Arumi
Arumi
02 Jun 2018, 20:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Arumi
Arumi
02 Jun 2018, 20:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
vremya_grustit
vremya_grustit
02 Jun 2018, 21:37 #
@Arumi:
> Это связано с распространением интернет-изданий/текстов о иудаизме/написанных иудеями на русском языке. Много интернет-страниц было в 1910-м, 1960-м?
ну-ну. много ли женщин раньше занимались, например, научной деятельностью, училось на технических специальностях? биологинь и геодезисток много было? раньше не было нужды для таких слов из-за отсутствия женщин в оных областях.
появился интернет - появились богоугодные черточки.
появились большие возможности для женщин - появились феминитивы.
феминитивы просто способ отражения для существующих явлений.

>Вы ж неиспользование мизогинией зовете.
ни разу ни к чему не принуждала. сделала предположение о природе неприязни.

>Мужчина-мать? Мужчина-бабушка? Мужчина-актриса? Вы снова людей и коней смешали.
я поняла, шутки с моей стороны вами не воспринимаются, впредь утрировать не буду.

>Либо она должна бороться за право женщин на рабочие места, уважение среди коллег и за равные условия оплаты труда?
приплетая это сюда, вы подразумеваете, что эти явления не могут идти параллельно?

>грамотно
>опечатки
океус, просто пропущу это.

>Вы называете моим "личным эмоционально-окрашенным мнением" то, что на данный момент в словаре отсутствуют указанные слова
опять сначала?
люди используют слова для своего удобства---> слова становятся общепринятой нормой.
мой вопрос был и остается в том, почему вы против того, чтобы ряды учительниц, актрис и летчиц пополнили врачини и психологини.

>Мизогиния тут причем, еще раз позволю себе поинтересоваться?
нежелание отождествлять себя с чем либо женским, выставляя эталоном мужское. вам лично ничего не приписываю.
ну серьезно, вам не кажется, что феминитивы облегчают коммуникацию? вы спрашивает в чем проблема их отсутствия, не объясняя проблему их присутствия.
банальное внутреннее сопротивление новому?
Reply
Show
who liked?
+2
Arumi
Arumi
03 Jun 2018, 00:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
vremya_grustit
vremya_grustit
03 Jun 2018, 01:14 #
@Arumi:
>Учитывая агрессивность борьбы со всем мужским, это банальная мизандрия
противопоставление женских аналогов мужским словам - это не борьба с мужским. если бы мужчин начать называть например, экономистками, то тут вы бы были правы.
опять таки, где агрессия, от кого она исходит? женщина выражает мнение - это уже агрессия и ущемление прав мужчин?

>Опять гадаете по монитору, да?
выше писала, что вам лично диагнозы не ставлю и не собираюсь. выражаю свое мнение по отношению природы данного явления, не более.

>Есть языковая норма. Точка. Почему вас так внутренне коробит от того, что Петрова - экономист, Сидорова - фотограф, а Анна Каренина - персонаж? Это не анахронизм, с которым надо бороться. Он никого не ущепляет.
считаю корректным использование слов женского рода по отношению к женщинам. банально и просто.

>Ну, кроме вас, видимо.
вы голос народа?

>Не все надо делать нормой и правилом.
вот уже сколько сообщений пытаюсь узнать, почему же делать этого не надо и кому это навредит.

>Вашим же оружием, да.
ваш ответ на мой выпад выглядел вполне серьезно, мол, я опять людей с конями мешаю :)
Reply
Show
who liked?
-3
Arumi
Arumi
03 Jun 2018, 04:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
vremya_grustit
vremya_grustit
03 Jun 2018, 14:27 #
@Arumi:
> это мизогиния или агрессивность?
вы начали писать про агрессивность, я спросила, где вы ее узрели и к чему тут это вообще. давайте без газлайтинга.

>Субъективное.
ясное дело, я на истину не претендую. мне казалось, что фраза "выражаю свое мнение" уже подразумевает подчеркнутое вами.

>скриншот с Леонардом Хоффстеддером с табличкой "Sarcasm"
это и правда может помочь.

мое мнение - феминитивы нужны. пренебрежительную окраску уберет время. я понимаю, что вы достаточно консервативно настроены по отношению к изменениям в великом и могучем, так что не вижу смысла и дальше вести дискуссию. сколько людей, столько и мнений.
Reply
Show
who liked?
+8
Arumi
Arumi
03 Jun 2018, 20:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Valyava
Valyava
03 Jun 2018, 22:37 #
@Arumi @vremya_grustit
Вы обе правы, я считаю.
Язык действительно постоянно трансформируется и это нормально. Слух режет просто ужасно, все эти персонажки и докторши (это вообще всегда было ругательным словом), НО это и правда важно для укоренения женщин в профессиональных кругах.
Мы смеемся над словами типа "архитектрисса" (ну, я смеюсь), только потому что в школе меня так дрючила училка, что теперь каждый
Reply
Show
who liked?
-13
Valyava
Valyava
03 Jun 2018, 22:43 #
что теперь каждый раз при слове "нету" у меня дергается глаз.
А чтобы убедиться в том, что отсутствие существительных женского пола оскорбляет женщину 21 века можно сделать старое доброе упражнение. Давайте перечислим профессии женского рода и посмотрим, насколько таковые являются уважаемыми, прибыльными и т.д.
Reply
Show
who liked?
+16
Arumi
Arumi
03 Jun 2018, 22:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Valyava
Valyava
04 Jun 2018, 03:09 #
@Arumi: Хорошо, давайте иначе. Во время Второй мировой женщины были заняты в производстве, появились слова типа трактористка, фрезеровщица, укладчица и др. Я к тому, что логично происхождение женского рода такого типа существительных в связи с ростом количества женщин занятых в различных отраслях. И если насильное применение -к-а не поможет феминизму, то тогда, наоборот, феминизм поможет образованию таких существительных. И придется нам с этим жить.
Reply
Show
who liked?
+35
twenty-ten
twenty-ten
25 Jun 2018, 01:15 #
@Arumi:
>>А вы вот спросили у женщин, хотят ли они называться логистками, фотографками, филологинями и докторшами? Может, они хотят, чтобы их уважали в первую очередь как специалистов [...]

А что, все сразу нельзя выбрать? Я женщина, и я хочу и уважения за профессионализм, и видимости в языке.

Белое пальто у вас великолепное.
Reply
Show
who liked?
+32
crazybee
crazybee
18 Sep 2018, 03:27 #
@Arumi: вот как, как можно быть против дискриминации на рабочем месте и не понимать, что название профессии зачастую является отражением этой дискриминации.

слова это не просто сотрясаемый воздух. словами человеческий мозг выражает мысли. и если нет слов для каких-то понятий, если нужно эти понятия выражать через другие, каждый раз идти окольными путями, то и принять эти вещи сложнее.

"норма такая, правило такое" задумайтесь хоть раз, откуда это правило, кто установил норму? какому полу было позволено без лишних препятствий делать вклад в развитие языка? почему писательницы так часто пользовались и пользуются псевдонимами мужского рода, но не наоборот?

ЯЗЫК ВАЖЕН. ФЕМИНИТИВЫ ВАЖНЫ. так что слезьте с вашей высокой башни
Reply
Show
who liked?
+1
Arumi
Arumi
30 Sep 2018, 19:47 #
@crazybee: вам они почему-то важны, если вы оскорбляетесь, если женщину называют редактором, а не редакторкой. А я не оскорбляюсь, когда меня называют, скажем, экономистом вместо экономистки, потому что данное слово отображает лишь профессию, бесполое название, прикручивание к которому полового органа в виде суффикса совершенно не влияет на мое положение в ней, как и на размер оплаты труда в зависимости от названия, ее доступность и т.д.
Вот вы почему-то считаете, что все женщины обязаны поддерживать данную инициативу, тк как это - борьба с дискриминацией. И в данном случае вы занимаетесь обобщениями, потому что я, например, не считаю отсутствие этих слов и существующие нормы языка - дискриминацией и оскорблением женского начала. Мое мнение имеет место быть или на фоне вашей праведной борьбы с отсутствием суффиксов как формы принижения женского пола мне его стоит заткнуть в глотку? Или у нас демократическая борьба и любое мнение имеет право на существование?
Или, чтобы быть до конца справедливыми, тогда и словам, которые не имеют мужского рода, необходимо его ввести. Или это мизандрия чистой воды - говорить, что у мужиков есть все, от уважения до прав только потому, что слов в языке мужского рода больше. Не с тех проблем начинаете.
Reply
Show
who liked?
-3
Podhom57
Podhom57
22 Jun 2019, 19:23 #
@Valyava: а знаете почему? потому что женщины предпочитают акцентировать своё внимание на незначительном и не относящемся к теме, например - сраться в комментариях.
Reply
Show
who liked?
-17
valerigoi
valerigoi
27 Apr 2023, 00:18 #
пока прочитала эту ветку и перешла к след. комментам, аж забыла, что на странице сериала нахожусь 😄 но с вами согласна полностью
Reply
Show
who liked?
Bearsriver
Bearsriver
31 May 2018, 22:06 #
@youarebymyside: Мне кажется, что с Ником, поскольку это уже не та Джун, которая была с Люком. После таких потрясений, мне кажется, уже невозможно вернуться туда, где был.
Reply
Show
who liked?
+81
Renero
Renero
02 Jun 2018, 03:26 #
@Bearsriver: если честно, после всего, что произошло с Джун, она бы скорее захотела вообще отдохнуть от всего этого и сделать перезагрузку. Ник вне Гилеада - живое ходячее напоминание о том, кем её сделали в этом государстве, Люк - человек, которого, как она думала, убили, которого она забыла из-за обстоятельств и которому изменила. В такой ситуации единственно верным представляется отстраниться от всего этого и пройти добротный курс психотерапии в каком-нибудь пансионате
Reply
Show
who liked?
+80
Bearsriver
Bearsriver
13 Jun 2018, 01:48 #
@Renero: тоже вполне возможно, да, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:24 #
Персонажкаааа.... facepalm O_o
Reply
Show
who liked?
-3
KhAnna
KhAnna
30 May 2018, 19:41 #
Скажите, пожалуйста, где вы серию смотрели?
Reply
Show
who liked?
-16
mariegrahamxx
mariegrahamxx
30 May 2018, 21:42 #
@KhAnna: http://seria-z.club/serial/Rasskaz-sluzhanki-2-sezon.html
Reply
Show
who liked?
-9
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 May 2018, 23:28 #
@KhAnna: rarbg с англ.сабами
Reply
Show
who liked?
-5
vk217280
vk217280
04 Jun 2018, 01:14 #
@KhAnna:clipicy.ru
Reply
Show
who liked?
-11
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
30 May 2018, 20:05 #
Радует, что Эмили не загнется в колониях, но сам момент показался приятнутым за уши.
Двух служанок, одна из которых выкрала ребенка и прыгала с ним с моста, а вторая всячески бунтовала и давила машиной охранников, вот так запросто вернули назад? Ладно, ок, вернули, но сразу же отправили в магаз покупать огурцы? Не посадили под замок, не приставили охрану, не посадили на цепь? Особенно, когда только что одна из служанок устроила взрыв.
Reply
Show
who liked?
+305
youarebymyside
youarebymyside
30 May 2018, 21:15 #
@Sucreshaaaa: Да, это странно. С другой стороны, их всех в колонию посылают по какой-либо причине. Если ту Госпожу послали в колонию за то, что она изменила мужу, который даже не заметил/не сразу заметил, то служанок тем более. Думаю, там нет понятия "у этой преступление менее страшное, вернём её назад", там у всех одинаково всё плохо. Не совсем правда понятно, рандом это или нет, но всё-таки.
Reply
Show
who liked?
+54
nemmi
nemmi
PRO
31 May 2018, 02:09 #
@Sucreshaaaa: Ну я думаю у них просто не было вариантов(врятли все в колонии способны выносить ребенка), они потеряли слишком много служанок, так что им нужны было как-то восполнить "рабочие руки". Но вот да тот момент, что их сразу прикрепили к семьям, без какого либо перевоспитания(ну или попытки хотя бы) это странно. Хотя может это все просто оставили за кадром, времени и так не много что бы показать все что мы должны увидеть.
Reply
Show
who liked?
+107
kshteyman
kshteyman
15 Dec 2018, 04:13 #
Какие пытки, они только что из колонии, что считается у них самой страшной пыткой!
Reply
Show
who liked?
+9
sickspiny
sickspiny
01 Jun 2018, 22:22 #
@Sucreshaaaa: думаю, в колониях выбирали самых здоровых заключённых, чтобы перевести в служанки. Эмили медик, а Джанин сослали совсем недавно, вот и выбор пал на них.
Reply
Show
who liked?
+93
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
01 Jun 2018, 22:37 #
@sickspiny: У Эмили уже зубы от радиации посыпались. Их это не смущает? Пусть рожает то ли ребенка, то ли котенка, то ли странного зверенка?
Reply
Show
who liked?
+147
wizjer
wizjer
01 Jun 2018, 23:15 #
@Sucreshaaaa: они убирают не радиоактивные, а токсичные отходы. Отравление токсинами опасно для организма, но не вызывает мутаций так, как радиоактивное поражение.
Reply
Show
who liked?
+59
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
02 Jun 2018, 00:53 #
@wizjer: "If your great-grandmother experienced a brief toxic exposure, these studies suggest, you and your children could be at risk for reproductive illnesses and possibly other conditions. The presumed mechanism of this unfortunate inheritance is not a mutation in the DNA itself but rather changes in the biochemical on-off switches that determine whether or not specific genes get activated—a field of study known as epigenetics.

Most recently, researchers from Washington State University, led by biology professor Michael Skinner, reported last month that short-term exposure of pregnant rats to several kinds of chemicals caused ovarian disease not just in their daughters but also in two subsequent generations of females. Symptoms that paralleled those found in human polycystic ovarian disease and primary ovarian insufficiency, both of which can reduce fertility, were identified in the descendents of rats exposed to a fungicide, pesticides, dioxin, jet fuel, and a mixture of plastics, but not among descendents of controls."
Reply
Show
who liked?
+9
wizjer
wizjer
02 Jun 2018, 10:25 #
@Sucreshaaaa: Я в своем комментарии лишь отметила, что заражение в колониях не является *радиационным*. Но здорово, что вы погуглили исследования.
Reply
Show
who liked?
+33
j_bird
j_bird
19 May 2019, 11:03 #
@Sucreshaaaa: почему двух, там несколько имен назвали
Reply
Show
who liked?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 May 2018, 23:30 #
Я надеялся что в составе США хотя бы Калифорния осталась, но нет, на флаге две звезды закрашено.
Reply
Show
who liked?
+7
sickspiny
sickspiny
01 Jun 2018, 22:23 #
@cat_pavel: как и в книге - Аляска и Гавайи.
Reply
Show
who liked?
+15
torture
torture
31 May 2018, 01:04 #
Some scenes could be cut during the installation)) Even in spite of this, an almost perfect series
Reply
Show
who liked?
+12
080585
080585
31 May 2018, 01:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-249
Real_Heh
Real_Heh
31 May 2018, 02:10 #
@080585: вас... действительно смущает цвет одежды? вы понимаете концепцию мира, но не понимаете, как женщина может носить одноцветную одежду всю жизнь? are you freaking kidding me?!
Reply
Show
who liked?
+234
080585
080585
31 May 2018, 02:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-97
BadgerSister
BadgerSister
31 May 2018, 23:05 #
Помимо того, что они «сливки», они должны быть богоугодны, в одежде это тоже должно выражаться.
Reply
Show
who liked?
+61
MaryWeiss
MaryWeiss
01 Jun 2018, 02:18 #
@080585: ношение одного цвета как принадлежность с одному из слоев (или рангу, если хотите) - это часть идеологии, идентификации. Как по мне, это хорошо продуманный момент в сериале. Еще один из небольших, но важных кусочков, что складываются в картину этого страшного мира Гиллеад
Reply
Show
who liked?
+149
Mirina
Mirina
05 Jun 2018, 01:42 #
@MaryWeiss: плюс цвет. Красный у служанок и зелено-голубой у жен ровно такие же, как наряд Богородицы на большинстве икон и картин. Еще один реверанс в сторону религии, на которой они все строят.
Reply
Show
who liked?
+39
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:17 #
Нет, цвет Богородицы-голубой, а не зеленый, и Дева Мария не имеет никакого отношения к сюжетной идеологии в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+1
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:22 #
Именно голубой, а не голубой-зеленый, поэтому ваше сравнение притянуто за уши. Здесь скорее концепция цвета взята из идеологии Римской империи, там тоже было цветовое разделение по слоям общества(например, правители носили пурпурный).
Reply
Show
who liked?
+4
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 16:04 #
@will-o-the-wisp: when there are no counterarguments in response,we put minuses, how cute))
Reply
Show
who liked?
-6
new_sha2015
new_sha2015
07 Oct 2021, 00:56 #
@080585:разделение по цвету очень удобно - стражи сразу же видят, кто перед ним
Reply
Show
who liked?
+5
Ленивец
Ленивец
19 Jan 16:51 #
Но визуально это потрясающе🥹 Особенно я это заметила даже не по красному и зелёному, а когда Джун переоделась в квартире той семьи в серые одежды. И тогда я поняла, как это красиво без визуального шума. Вообще визуал этого сериала-чуть ли не первопричина его смотреть. Красиво. Если конечно не вдаваться в отсутствие выбора и всего прочего. Но красиво-это факт.
Reply
Show
who liked?
nata-ri
nata-ri
31 May 2018, 02:00 #
Что-то пока непонятно чокаво вообще. Дали типа отсылку как женщины подковырно могут править историю, пока мужики друг друга рубят или болезные лежат. Персонаж Серены оч классный. Такая долбанутая на всю голову и умная. Настоящий злодей, а не картонный как из комикса
Reply
Show
who liked?
+176
080585
080585
31 May 2018, 02:18 #
@nata-ri: Согласна на все 100! Серена в этой серии просто огонь — отвела неприятности, начала немного перекраивать мир под себя.
Непонятно, как может один человек внести столь существенные изменения (уменьшить блок-посты и т.п.). Наверное некое согласование приказов всё равно же должно быть, там же не монархия у них. Поэтому интересно, что у из этого у девчонок получится =) Аналогично интересно, как Серена объяснит подобные правки мужу, когда (если?) он вернется.

Кстати, а что будет с Сереной и всем домом, если командор того?
Reply
Show
who liked?
+67
nata-ri
nata-ri
31 May 2018, 02:34 #
Не могу пока въехать, о чем там себе думала Серена, когда такое государство помогала создавать, может, думала, будет не мужская тирания, а что-то типа фашизма, но, ессно, мужики ее на второй план задвинули и ей это не понравилось. Но неужто она такого не могла предвидеть со своим-то мозгом. Надеюсь, ещё больше ее флешбеков будет.
Reply
Show
who liked?
+48
Valyava
Valyava
31 May 2018, 20:23 #
@nata-ri: мне кажется, тут парадокс верующего человека. Вроде как бы мозг присутствует, но по непонятным причинам религия застилает глаза. Такое сплошь я рядом, только в других масштабах.
Reply
Show
who liked?
+75
Valyava
Valyava
31 May 2018, 20:24 #
@080585: пизда будет Серене
Reply
Show
who liked?
+22
Real_Heh
Real_Heh
31 May 2018, 02:15 #
я так и думала, что Серена таки сделает что-то. она, конечно, устроила этот бардак, и виновна по всем статьям, но позиция на задних рядах ей явно была не по нраву. возможно, это ранение Коммандера будет лучшим событием, которое могло случиться с ними.
Эмили вернули! господи, слава богу. я так волновалась за неё. вряд ли бы её слили, уж героиня и актриса очень хороша, но все же, мало ли. и пусть, что притянуто.
Одетту жаль. прямо не знаю, такая милая девушка. тьфу на тебя, Гилеад.
момент с именами сильный. немного очень уж откровенный - там эта долбанутая девочка стоит же прямо рядом, но ладно. пусть. молодцы, что хоть что-то двинулось.
и меня не перестает ужасать то, как все снято. я читала, что в Англии люди даже обращались к терапевтам после середины второго сезона и, честно говоря, я даже могу понять почему. уж сколько я всякого дерьма смотрела - и ИП, и ХМ, и Американскую историю ужасов, но Рассказ Служанки со своей простой реалистичностью меня пугает. белые дома, чистые, почти вылизанные улицы - и трупы, висящие на деревьях. прямо... очень уж стремно.
Reply
Show
who liked?
+74
аня47
аня47
04 Jun 2018, 05:30 #
@Real_Heh: А что такое ИП и ХМ?
Reply
Show
who liked?
+2
alfatsentawra
alfatsentawra
04 Jun 2018, 10:55 #
игра престолов и ходячие мертвецы,полагаю с:
Reply
Show
who liked?
+17
wizjer
wizjer
31 May 2018, 11:48 #
Очень понравилась параллель между гранатой и ручкой <3
Reply
Show
who liked?
+363
Alfusik92
Alfusik92
01 Jun 2018, 01:52 #
Действительно) я и не обратила внимания
Reply
Show
who liked?
+112
koaala
koaala
22 Sep 2021, 22:15 #
@wizjer: что за параллель?я не поняла(
Reply
Show
who liked?
-2
kiti-ket
kiti-ket
31 May 2018, 12:57 #
хоть немного оптимизма в конце этой серии, Джун не сдалась....
Reply
Show
who liked?
+20
Lil_P
Lil_P
31 May 2018, 17:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
СтасХрамцов
СтасХрамцов
31 May 2018, 17:22 #
Че-то я не понимаю, они вот так запросто начали массово подделывать документы от имени Фреда? Они вообще не задумываются, что будет, когда он выйдет из госпиталя? Я понимаю, он простит подставу "ищейки" ради спасения семьи и ребенка, но на этом здравомыслящие люди должны были остановится. Ну или заодно готовить план по устранению и Фреда.
Reply
Show
who liked?
+15
Silver_Silence
Silver_Silence
01 Jun 2018, 21:19 #
@СтасХрамцов: вот это как раз понятно. Если Серена не продолжит, Кушингу быстро найдут замену. Ну и... она вошла во вкус. Она образованная женщина, еще и управленец, и при всех религиозных заскоках ей тяжело. Республика, где женщине запрещено читать и писать, муж трахает служанку, а роль жены заключается в перекрашивании стен и совместных чаепитиях с подругами. Не такого она хотела изначально.
Reply
Show
who liked?
+107
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 Jun 2018, 12:31 #
Она самая не знает, чего хотела.
Reply
Show
who liked?
+17
torture
torture
02 Jun 2018, 17:24 #
@ViktoryMartini: она знает чего хочет, да непродумала детали)) или изначально идеализировала такую модель жизни.

+Разве в кино были ли какие-нибудь данные на тему прямо супер существенного повышения рождаемости, в пересчете на всех людей и планету. Судя по всему, это все еще продолжает быть событием. Получается, что не так уж и важно, как бы родились дети, естественным путем у женщин: которые это могли бы, хотели сами, захотели за деньги для других, в нормальном мире... Или путем ежемесячного насилование служанок (тем более с учетом что большинство командоров стерильны), детовоспроизведения в стрессе, у обычных эконолюдей, и прочих травмирующих факторов, которые, как мы все девочки знаем, очень плохо влияют на гормональный фон среднестатистической женщины. В нормальном мире, женщина испытывающая столько стресса, будет с раздолбанным здоровьем в итоге, учитывая что она не просто в тяжелое время живет (например война и все знают что она когда-нибудь закончится), а ежедневно покушаются на самые базовые потребности личности), на глазах расстреливают и показывают намеренно повешанных людей (друзей) и кровищу.

Серена почему-то это непродумала)
Reply
Show
who liked?
+19
empsokol
empsokol
01 Aug 2018, 03:22 #
@Staskhramtsov: We were shown that she is internally stronger than Fred in the scene when she was shot. Of course, he has already managed to feel like the master of the world, but Serena, I think, will be able to put him in his place. At the very least, blackmail remains, everything did not go very smoothly with the previous maid there.
Reply
Show
who liked?
+20
PianoInBush
PianoInBush
31 May 2018, 17:51 #
песня Shocking Blue, в совестком пространстве известная как "Шизгара", была внезапна) а песенке-то уже почти 50 лет
Reply
Show
who liked?
+44
Valyava
Valyava
31 May 2018, 20:17 #
В этой серии тупорылость зашкаливает.
Сцена первая - это вообще что за танцы с бубнами? Они первое поколение служанок, откуда у них эта движуха с красными тряпками на мордах, которые они потом снимают, а потом начинают ходить по кругу, прощаясь со своими подругами, гробы которых поставлены кругами, и все это посреди белоснежного леса, хотя снега больше нигде нет. Что за бред, товарищи? Тут все было всегда обосновано, включая наряды служанок, крылышки не открывают лицо девушки, красное платье, потому что тоже почему-то, уже не помню. А это что?

Пропустим идиотскую ненужную линию про ее подругу и девушку ( о которой эта баба не спрашивала, не вспоминала ни разу, потому что ее только что придумали) для растягивания хронометража, потому что теперь мы лижемся по углам в общественном месте с типом. С типом, с которым мы не могли взглядом пересечься в первом сезоне, чтоб вдруг ничо не подумали.

В конечном счете добило то, что женщин, которые нарушили закон по-всякому, т.е. от измены до подозрений в ТЕРРОРИЗМЕ, отпустили с шахт и вывалили обратно в мир, где все ходят как оголтелые, потому что только что служанка подорвала мудаков этого мира, чем доказала, ято служанки все-таки что-то могут. Почему же нам так срочно нужно добавить в ряды служанок? Потому что половину пристрелили, а половина взорвалась... но, подождите, дохрена командоров тоже полегло, а те, кто не умер вряд ли побегут прямо срочно ебаться, дел как бэ много, да? Террористический акт, опять же.
И, на секундочку, они там копались в радиоактивном гавне. После такого ребеночка уже не выродишь.

В итоге, конечно, это приводит к тому, что служанки наконец начинают хоть что-то делать, а Серена понимает, что вроде как и не так заебись жить в этом мире, потому что как только у нее не станет мужа ей кранты, и ребенка она уже не дождется никогда. Но еп вашу мать, можно было это сделать с помощью других приемов, а не этого слепленного на коленке говна?
Reply
Show
who liked?
+187
katena18
katena18
01 Jun 2018, 23:27 #
@Valyava: Ваш отзыв прекрасен)
Reply
Show
who liked?
+6
freckleKaren
freckleKaren
07 Jun 2018, 22:06 #
ппкс, как говорили древние
Reply
Show
who liked?
+9
Valyava
Valyava
12 Jun 2018, 12:45 #
@freckleKaren: не такие уж мы и древние)
Reply
Show
who liked?
+4
freckleKaren
freckleKaren
19 Feb 2019, 06:03 #
лол

*не знала про фичу с ответами на каменты здесь, только увидела хд
Reply
Show
who liked?
j_bird
j_bird
19 May 2019, 11:19 #
@Valyava: вообще-то, Мойра говорила про Одетту с первого сезона.
Reply
Show
who liked?
+18
new_sha2015
new_sha2015
07 Oct 2021, 01:01 #
@Valyava:про Одетт Мойра рассказывала Джун, что она пропала - когда они были в "школе для служанок"
Reply
Show
who liked?
BadgerSister
BadgerSister
31 May 2018, 23:02 #
Мне кажется не зря эту сцену начали с детального показа того количества вооружённой охраны в том магазине, служанки должны понимать, что нянчиться с ними и катать туда-сюда на рудники, а просто расстреляют на месте, либо украсят ими улицу к Рождеству...)
Reply
Show
who liked?
+5
astrom
astrom
PRO
01 Jun 2018, 00:46 #
2ой сезон Рассказа служанки - это самое грустное и мрачное, что я смотрел.
Если возможен самый худший исход какого-либо события, то можно не сомневаться, именно он и произойдет.

Создатели сериала просто головой окунают нас в бочку с дегтем, а потом, когда нас вынимают и мы пребываем в глубоком шоке, дают нам маааленькую ложечку мёда.

Я после каждой серии просто как обухом по голове отхожу от экрана.
Reply
Show
who liked?
+43
BadgerSister
BadgerSister
01 Jun 2018, 23:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Rudolf_G
Rudolf_G
01 Jun 2018, 00:49 #
Прекрасный прием обрамления в серии: вначале тетка Лидия перечисляет имена погибших служанок, называя только их "гилеадовские" имена, а в конце называют имена тех же женщин, только уже настоящие. И грустно от того, что эти женщины смогли вернуть свои имена лиш после смерти, и именно поэтому так важен эпизод, когда служанки заново знакомятся друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+279
Mirina
Mirina
05 Jun 2018, 01:49 #
@Rudolf_G: и туда же перечисление имен погибших при взрыве, которые объявляют в нормальном мире за границами Гилеада.
Reply
Show
who liked?
+4
Rudolf_G
Rudolf_G
09 Jun 2018, 15:19 #
@Mirina: Да-да, я это и имела в виду: сначала эти похороны служанок, погибших при взрыве, и их "гилеадовские" имена, а в конце пресс-конференция в Канаде и уже настоящие имена этих женщин
Reply
Show
who liked?
+19
Mirina
Mirina
09 Jun 2018, 20:28 #
@Rudolf_G: и имена в магазине. Когда они все говорят, как их зовут.
Reply
Show
who liked?
-15
Sagi_UA
Sagi_UA
17 Jul 2018, 14:19 #
@Mirina: Вы дважды повторили то, что было сказано в первом комментарии этой ветки...
Reply
Show
who liked?
+22
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 Jul 2018, 01:51 #
@Sagi_UA: Нет, про имена в магазине человек не сказал дважды;)
Reply
Show
who liked?
-4
Sagi_UA
Sagi_UA
18 Jul 2018, 01:55 #
@eugvishnevskaya: Про дважды я имел ввиду написание 2 комментариев, которые дублируют инфу того коммента. Слова "...служанки заново знакомятся друг с другом" это как раз про "имена в магазине".
Reply
Show
who liked?
+5
koshka27
koshka27
20 Jul 2022, 12:30 #
@Rudolf_G: ещё в начале служанка жмет на кнопку жля взрыва, а в конце Джун жмет так же на кнопку ручки
Reply
Show
who liked?
katena18
katena18
01 Jun 2018, 23:32 #
два вопроса: 1) почему погибло много служанок? они же побежали, а в зале только командоры были. как могло умереть больше женщин?? 2) Какое имя жены командора - Святарада, или Серена, я не могу понять, почему то так, то так? Типа Serena Joy по-разному в разных дубляжах?
Reply
Show
who liked?
+5
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
02 Jun 2018, 00:56 #
@katena18: на втором этаже куча служанок была. и он рухнул при взрыве.
Яснорада. Потому что адаптировали в русском переводе те переводчики, которые посчитали адекватным, что в США родители решили назвать ребенка Яснорада. И мучается теперь она бедная среди Джун, Эмили, Джанин, Ников и прочих Мойр, несчастная миссис Яснорада Уотерфорд.
Reply
Show
who liked?
+234
Оливка
Оливка
03 Jun 2018, 18:13 #
Ой я ржу не могу с вашего коммента)))
Reply
Show
who liked?
+29
zozulya_diana
zozulya_diana
03 Jun 2018, 21:55 #
@Sucreshaaaa: А я думала, что до войны у неё было имя Серена, а после - Яснорада. Потому что у одного и того же переводчика Джун называет жену командора по-разному в зависимости от ситуации и предмета диалога.
Reply
Show
who liked?
+13
Celena
Celena
04 Jun 2018, 15:03 #
Нет не правильно. Серена - значит ясный, светлый, джой - радость. Вот и перевели так к нас
Reply
Show
who liked?
+3
freckleKaren
freckleKaren
07 Jun 2018, 22:10 #
our people decided to translate the name to show the dissonance between its direct meaning and the actions, the character of the heroine (as was intended by the creators, which is evident from the contempt with which June sometimes pronounced this name in the face of her mistress). this is a rare case when I am happy with the choice of a translator.
Reply
Show
who liked?
+12
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 Jun 2018, 03:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Crystal_Witch
Crystal_Witch
02 Jun 2018, 03:55 #
@ViktoryMartini: по той же причине по какой и в нашем мире "цивилизованные" страны не нападают на муслимские страны, в которых женщин и лгб забивают камнями/вешают/отрезают клиторы, и не спасают их.
Reply
Show
who liked?
+96
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 Jun 2018, 12:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
Maria_Vinni
Maria_Vinni
04 Jun 2018, 03:48 #
@ViktoryMartini: Иран
Reply
Show
who liked?
+22
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 05:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
freckleKaren
freckleKaren
05 Apr 2019, 02:41 #
всю жизнь живут, значит, когда клитор отрезают, уже не больно что ли, не обидно и справедливо?)
Reply
Show
who liked?
+18
new_sha2015
new_sha2015
07 Oct 2021, 01:05 #
@ViktoryMartini:ну, например, образованный Иран с относительной свободой женщин вернулся в средневековье после революции в 70хх. Вы видите кого-то, кому не все равно?
Reply
Show
who liked?
-1
binge_watching
binge_watching
02 Jun 2018, 05:35 #
Шестая серия была невероятная, и эту серию я посмотрела на одном дыхании.
Наконец-то Серена берет все в свои руки, надеюсь, что у них с Джун получится плодотворное сотрудничество. Если бы у неё из головы эти дикие убеждения выбить была бы отличная женщина. А так её по большей части жалко, потому что пословица "за что боролись, на то и напоролись" это вся её жизнь.
Очень тяжело смотреть на её чувства по отношению к беременности Джун. Полагаю, что после выстрела в живот Серена не может иметь детей, и этот факт её очень мучает и заставляет чувствовать себя ущербной.
Болею за пару Джун и Ник, хотя при идеальном исходе он будет вечным напоминанием Гилеада и всех его ужасов.
Из всех персонажей мне меньше всего жаль Люка, он никак не проявил себя и ему сопереживать не получается.
Ещё дикое ожидание подлости со стороны малолетней жены Ника, она со своими промытыми мозгами может там локальную катастрофу устроить. Как пойдёт на всех заявит и... 🤦🏻‍♀️ Скрестим пальцы на удачу, хотя зная удачу Джун и Ко* надеяться наверное особо не стоит.
Невероятный сериал, но надеюсь что с нашим миром такого не случится 🙏🏻
Знаю, что про гранату и ручку уже писали, но не могу не отметить, что параллель восхитительная проведена. Обожаю подобные отсылки
Reply
Show
who liked?
+31
Mirra_
Mirra_
03 Jun 2018, 04:41 #
Мне все в целом нравится, даже несмотря на отсутствие логики в некоторых моментах, НО я искренне не понимаю Джун, у которой с самого начала шла линия «я должна выжить в этом аду». но несмотря на эту цель она сосется с Ником в больнице, поднимает в общественном месте при Ангелах с оружием (!) перекличку их настоящих имен... wtf вообще??! Почему бы не быть хитрее, не запутать голову Яснораде и вообще всем этим придуркам?

Ведет себя как маленький ребенок, даже губы так же обиженно поджимает в некоторых сценах.

Суть выживания в том чтобы всех наебать но выжить, а не лезть на рожон при каждом удобном случае.
Reply
Show
who liked?
+35
vikardio
vikardio
03 Jun 2018, 20:27 #
По поводу Серены, нам же не раскрыли ее изначальный план. Возможно там были совсем другие идеи, например, все фертильные женщины будут жить свободно, но обязаны рожать детей другим семьям. Я надеюсь на то что она боролась за адекватную политику, но потом фанатики все поджали под себя.
Раздражает жена Ника, у нее кроме мысли о рождении ребенка, боге и хозяйстве нет никаких интересов, прям дева из Средневековья.
Вообще политика Гиелада никак не обоснована, да дайте вы уже человечеству вымереть спокойно, от служанок пользы практически нет: то командоры бесплодные, то эти же служанки живя в стрессах умирают, болеют, не могут выносить ребенка. Нам показали только один случай рождения служанками детей Джанин, и то она в меру своей неадекватности отстранилась от реальности и смогла не думать о своей жизни. А так посмотрите сколько служанок наказывали в 1 серии, я думаю будь кто нибудь из них беременными, ее бы тоже пощадили. Политика Гиелада скорее направлена на обеспечении властью определенных людей (командоров), а не на обеспечении деторождения, судя по отношению с служанкам. А вера, это всего лишь способ подчинить людей, ведь они не хотят идти за словом человека, а вот слово бога другой разговор.
Reply
Show
who liked?
+37
korfushka
korfushka
06 Jun 2018, 20:13 #
@vikardio: обязанность рожать кому-то там детей тоже звучит не сильно адекватно
Reply
Show
who liked?
+32
DeadParrot11
DeadParrot11
23 Jun 2018, 04:48 #
Прикол про жену Ника в том, что эта невинная девочка другой жизни не видала и выросла уже в новом государстве. Поэтому она так и ведёт себя.
Reply
Show
who liked?
+36
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 Oct 2022, 19:14 #
@DeadParrot11: почему выросла в новом государстве? Там Гилеаду по сюжету года три четыре от силы, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+1
janettKa
janettKa
03 Jun 2018, 23:27 #
Не зря Яснорала мне с первой серии нравится, начинает проявлять своё лидерство НАКОНЕЦ-ТО!!! Какая опасная страсть между Ником и Джин, меня в пот бросает когда они вместе, чтобы никто не засек))) но некоторые сцены в этой серии затянуты.
Reply
Show
who liked?
-15
NastyaRay
NastyaRay
04 Jun 2018, 20:16 #
Я вот уверена, что в будущем жена Ника испортит что-нибудь, какой-нибудь план подорвет или нажалуется... Вот он истинный верующий во всю эту систему
Reply
Show
who liked?
+92
Kholopovarita
Kholopovarita
20 Apr 2019, 20:00 #
Сразу вспоминаются дети в "1984", которые спокойно сдавали своих родителей потому что верили в силу Большого Брата. :((
Reply
Show
who liked?
+19
Podhom57
Podhom57
22 Jun 2019, 19:13 #
@Kholopovarita: дети системы. благодарю за сравнение, приятно, что кто-то читает тоже самое.
А, например не срётся здесь в комментах на предмет орфографии на ёбаных двух страницах. Идиоты
контактами обменялись бы
Reply
Show
who liked?
+8
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
06 Jun 2018, 01:11 #
Скажите, пожалуйста, прочла книгу и удивлена тем, что она такая небольшая. По сути описаны события первого сезона. Так оно и есть?) Или я что-то напутала, упустила!? Помогите)
Reply
Show
who liked?
+8
vk471510
vk471510
06 Jun 2018, 02:00 #
На книге основан только первый сезон сериала. Второй - отсебятина уже. Хорошая, с одобрения автора, но вообще не по книге
Reply
Show
who liked?
+21
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
08 Jun 2018, 02:55 #
Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+2
Kholopovarita
Kholopovarita
20 Apr 2019, 20:01 #
Я книгу читаю и понимаю, что сериал мне намного больше нравится. Хотя в принципе не столь важно, главное, что сама история, этот мир и его герои просто прекрасны.
Reply
Show
who liked?
+4
vk471510
vk471510
06 Jun 2018, 02:09 #
Эта серия рассказала мне про женскую дружбу (Мойра+Джун, Джун + остальные служанки) и солидарность (Джун+Серена) больше чем все эпизоды sex and the city вместе взятые. Один момент ареста Кушинга и торжественный взгляд Серены и Джун чего стоят!
С другой стороны, я тоже удивлена, что девушек вернули с колоний. С одной стороны, рада конечно, но неужели элита не понимает, какие могут быть последствия? Ещё больше я удивлена тем, что Фред остался жив....хотя удар по-моему был нацелен на него.
Люк показался каким-то тюфяком, как обычно. Он как будто бы смирился уже
Reply
Show
who liked?
+43
alexander444
alexander444
16 Jun 2018, 02:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
DeadParrot11
DeadParrot11
23 Jun 2018, 04:50 #
Не совсем. Она была суррогатной матерью.
Reply
Show
who liked?
+37
alexander444
alexander444
23 Jun 2018, 17:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
space_girl
space_girl
18 Dec 2019, 21:50 #
Она «продала» место в своём теле для их ребёнка. Интересно, а про доноров крови вы тоже негодуете? Они же продали свою кровь! Люди так помогают другим по своему желанию, это нормально. Показан как раз цивилизованный способ получить ребёнка, где никто не становится ничьим рабом как в Гиллеаде.
Reply
Show
who liked?
+15
alexander444
alexander444
20 Dec 2019, 01:30 #
@space_girl: Вы ещё с другими выделениями детей сравните. Кровь сдавал, о ней не нужно заботиться, она не живая. А продать своего ребёнка? Как скажите, вам виднее.
Reply
Show
who liked?
-14
new_sha2015
new_sha2015
07 Oct 2021, 01:08 #
@alexander444:это не её ребенок - технически. Она выносила эмбрион другой женщины, который ей подсадили.
Reply
Show
who liked?
+2
fb678789
fb678789
04 Jan 10:13 #
Она же говорит Джун вначале, что это ее яйцо, так что да, она отдала своего ребенка.
Джун: so it’s your egg?
Мойра: yeah. …
Reply
Show
who liked?
fb678789
fb678789
04 Jan 10:04 #
Мне кажется, вы правы, она говорит, что это будет ее яйцеклетка. То есть это не суррогатное материнство, это донорство своей яйцеклетки вкупе с вынашиванием. Так что да, это ее ребёнок.
Reply
Show
who liked?
Darula
Darula
PRO
23 Jun 2018, 15:26 #
Что за фото погибших у канадцев, это, простите, кто не добежал до канадской границы? И почему они на бумаге? Сейчас есть всякие приложения, которые находят профиль человек в соцсетях по фото, а они на бумаге их держат?!
Reply
Show
who liked?
-8
alexander444
alexander444
23 Jun 2018, 17:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Podhom57
Podhom57
22 Jun 2019, 19:14 #
@alexander444: не нравится - не смотри
Reply
Show
who liked?
+4
alexander444
alexander444
20 Dec 2019, 01:31 #
@Podhom57: не нравится — не читай.
Reply
Show
who liked?
-5
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 Jul 2018, 01:54 #
@Darula: А вы действительно думаете, что сейчас со всеми технологиями убрали бумажную работу? Она ещё прибавилась.
Reply
Show
who liked?
+17
Body_Speaks
Body_Speaks
11 Jul 2018, 01:59 #
Обожаю Мойру!
Reply
Show
who liked?
+2
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 Jul 2018, 01:55 #
Перечисление имён в магазине - была очень сильная сцена, приятная. Да, с одной стороны глупая, учитывая все обстоятельства, но сама Джун ведь шёпотом сказала своё имя, все остальные служанки начали переговариваться громко сами. Как говорили в сериале ранее: "Ни кто за язык не тянул". Но снято было красиво)
Reply
Show
who liked?
+28
Chris_Foster
Chris_Foster
16 Aug 2018, 04:49 #
Не очень поняла: Одетт-таки была одной из служанок? А чью фотографию тогда нашла Мойра в той книге?
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
25 Aug 2018, 00:53 #
@Chris_Foster: я так понимаю, что их разлучили во время переворота. Правда почему-то Мойра про нее вспомнила только в середине 2го сезона
Reply
Show
who liked?
+20
new_sha2015
new_sha2015
07 Oct 2021, 01:09 #
@juliakey:в первом сезоне она рассказывала о ней Джун. Чем вы все смотрите
Reply
Show
who liked?
+5
Eclipse12
Eclipse12
23 Aug 2018, 06:03 #
Конечно, в некоторых местах этот сезон провисает в сценарии, но атмосфера и игра актеров держит это напряжение, что оторваться все-равно невозможно, хоть убей. Черт возьми, я пришла смотреть серию ради депрессивной атмосферы, а они мне опять тут оптимизм подсунули, ну ало?! Может, я хочу посидеть и пострадать?)))
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
25 Aug 2018, 00:54 #
who run the world? Girls!
вот и все, что я могу сказать про эту серию
Reply
Show
who liked?
+13
vk424823
vk424823
02 Dec 2018, 23:12 #
Невероятно мощный момент с именами. Не просто так она сожгла письма - там они писали о себе, безо всякой надежды, что это прочтут. Тут же они оставляют след, хотя бы в мыслях друг друга, и смогут разыскать друг друга в случае чего. И музыка, дающая надежду... как будто набирает обороты их восстание. И конечно этот взгляд жены Ника... которая уже полностью в системе, готовая сдать собственного мужа, не то что служанок. Будем ждать
Reply
Show
who liked?
+11
Frezzi_Grant
Frezzi_Grant
11 Dec 2018, 02:31 #
Girls power ❤️
Reply
Show
who liked?
+3
Ellesta
Ellesta
29 Dec 2018, 23:34 #
Как и отписавшимся выше мне интересно, что дальше ждет жен командоров. В серии сказали, что 26 командоров пострадали/погибли. Женщина без мужчины в таком мире быть явно не может.
А еще интересен контраст в медуслугах. Пару серий назад Джун была в больнице, и у нее вся палата светлая, типично медицинская. Командор же лежит в каком-то полутемном бункере
Reply
Show
who liked?
+15
Podhom57
Podhom57
22 Jun 2019, 19:17 #
@Ellesta: это действительно странно, я уже думаю, что это отсебятина режиссеров. так как не только там встречается обстановка лофта, что ли. мне кажется, таким образом нам навязывают постапокалиптическую атмосферу
Reply
Show
who liked?
+1
Arizella
Arizella
17 Mar 2022, 00:09 #
@Ellesta: мне показалось что это специально оборудованная палата типа более охраняемая и защищенная на подобии бункера.
Так как был взрыв есть повод думать что на Фреда как на политика покушались, вот и охраняют теперь.
Reply
Show
who liked?
+3
svstrekoza
svstrekoza
12 Feb 2019, 23:57 #
каждая серия противоречивее предыдущей. все герои непостоянные в своем выборе, то добрые, то злые. вот Джун то такая лапочка послушная, то бунтарка. Так же и с Сереной и со всеми остальными
Reply
Show
who liked?
+6
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 Feb 2019, 01:06 #
Для меня стал сильным момент, когда девушки в супермаркете стали произносить настоящие имена друг другу! Прям до мурашек!!!
А потом такая шокирующая тема в конце серии от Серены! Вау! Неожиданно, хотя от нее надо ждать подвоха!
Reply
Show
who liked?
+5
Podhom57
Podhom57
22 Jun 2019, 19:18 #
ПОЧЕМУ никто не заметил, что на фото Одетта в лесу умерла. рядом с двумя людьми. современно одетая. явно при попытке побега.
Как она могла умереть дважды?
Как она после этого могла оказаться среди служанок?

Что за дебильная идея Серены дать Джун документы на проверку? А вдруг она член движения? Вдруг она кому-то растрепет? Это макимальная тупость.

Джун, которая недавно СБЕЖАЛА. Потому что если это похищение, почему никто его не расследует? Почему её сразу не спросили конкретно обстоятельства. С какой целью именно её похитили?
Reply
Show
who liked?
new_sha2015
new_sha2015
18 Jul 2023, 20:20 #
@Podhom57: не было Одетт среди служанок, с чего вы вообще это взяли. В Red Center Мойра сказала в первую ночь Джун, что Одетт пропала, и она ничего о ней теперь не знает
Reply
Show
who liked?
+1
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
01 Jul 2019, 01:20 #
While watching this series, I wanted to quit, but the end intrigued me. In general, yes, at some moments the series slips a little, but then it gains momentum again.
Reply
Show
who liked?
+4
Lingwiloce
Lingwiloce
26 Jul 2019, 21:08 #
@Podhom57: среди погибших служанок была совершенно другая женщина с таким же именем. Не девушка Мойры.
Reply
Show
who liked?
+8
olka739
olka739
13 Aug 2019, 23:54 #
На моменте в магазине саундтрек просто восхитительно подходящий, да и в принципе во всём сериале гениально подобрана музыка! Приятным удивлением было услышать Shocking Blue в конце)

Подскажите музыку, играющую на моменте с магазином, пожалуйста, я не проживу без нее!!!
Reply
Show
who liked?
+1
coon24
coon24
16 Aug 2019, 01:15 #
@olka739: вроде бы так называется: "Морская черепашка"
Reply
Show
who liked?
+1
olka739
olka739
16 Aug 2019, 03:15 #
@coon24: хахахахахахахах спасибо от души Вань!!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Fizika
Fizika
13 Mar 2020, 04:54 #
Залезаешь почитать комментики а тут пол-листа идеологических срачей не по теме сериала
Reply
Show
who liked?
+21
lyusya86
lyusya86
13 Apr 2020, 12:58 #
@Fizika: аж беситттт
Reply
Show
who liked?
-5
VerySmallFish
VerySmallFish
20 Mar 2020, 03:18 #
Ну так «новому государству» от силы лет 5 (дочка Джун не сильно выросла), а жене Ника 15! До десятилетнего возраста она должна была помнить как жили раньше?!
Reply
Show
who liked?
+6
miralisssa
miralisssa
01 Jul 2021, 01:49 #
@VerySmallFish: она скорее всего жила в семье таких же фанатиков, поэтому ее с матерью и не разлучили сразу после прихода нового режима, а мозги промыты с детства
Reply
Show
who liked?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
23 Jul 2021, 01:37 #
Почему-то мне кажется, что Люк имеет отношение к сопротивлению и поэтому так был спокоен о судьбе Джун после взрыва.
Reply
Show
who liked?
-2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 Oct 2022, 19:07 #
Этот сериал просто улетает в стратосферу по концентрации невероятно сильных сцен и классных визуальных параллелей (здесь - кнопка бомбы и кнопка ручки и сцены с именами).
Reply
Show
who liked?
+2
aleksiys777
aleksiys777
16 Oct 2022, 15:21 #
Скучноватая серия
Reply
Show
who liked?
-3
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Apr 2023, 01:44 #
Казалось бы флэшбеки с девушкой доктором (имя не помню сорре), но чет так проникновенно получилось. Вот ты сбежал, пытаешься начать новую жизнь и ищешь любимого человека, а человека то и нет в живых. Грусть, печаль, тоска. Ну и момент с именами прям мощный. Все еще жду когда мы узнаем кто ж петарду дал служанке
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
05 Feb 22:40 #
Думала, Джун и Мойра поссорятся на занятии для беременных, а они 🥹❤️ Классная дружба!!!
Reply
Show
who liked?
+1
id142784487
id142784487
13 Feb 00:35 #
только сейчас дошло, что актриса, играющая жену Ника - это Сидни Сиуни
Reply
Show
who liked?
antaliya_55
antaliya_55
20 Feb 11:41 #
Классное окончание серии
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads