s04e04 — Hang the DJ

Released: 29 Dec 2017 29.12.2017 3:00

Watched by: 57463 40.48%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.701 of 5 7 304


Discuss this episode 364

clemfrankovsky wrote 6 oct 2017, 18:14 #

Show this comment

Translate

-101

MarcusAga wrote 7 oct 2017, 23:23 #

Show this comment

Translate

-113

Molen wrote 16 oct 2017, 21:43 #

Show this comment

Translate

-110

nfmpls wrote 31 dec 2017, 2:46 #

@Molen: лол

Translate

+145

Molen wrote 24 jan 2018, 19:02 #

@Molen: Поясняю для стада, которое продолжает лепить минусы.
До старта сезона вышел трейлер с секундными вставками из каждой серии, в нём под номером 4 была вставка из серии про космический симулятор, которая по итогу стала первой.
Именно на эту тему и были мысли.

Translate

-14

PlanePassenger wrote 24 jan 2018, 19:33 #

@Molen: Итого - смысла нет ни в комментах, ни в комментариях к комменту, на то и минусы, чтобы скрыть абсолютно ненужные мысли в этой серии. Лучший вариант, пока не введут наконец удаление.

Translate

+69

Molen wrote 25 jan 2018, 22:17 #

Show this comment

Translate

-31

PlanePassenger wrote 25 jan 2018, 22:52 #

@Molen: написал же, ни в комментарии, ни в комментариях под комментарием, ни в вашем, ни в моём. В жизни тоже нет)

Translate

+12

Molen wrote 25 jan 2018, 22:58 #

@PlanePassenger: тщетно бытие ;D

Translate

-6

Гамулятор wrote 17 may 2018, 7:05 #

@Molen: "Дело не в в том, есть ли там смысл, а в тупом стаде, которое тут обитает. "
С прозрением) Это вы еще в комментарии к какой-нибудь Икре Застольев не заходили, вот где хомячья фабрика :D

Translate

-14

bot wrote 22 oct 2017, 7:04 #

Show this comment

Translate

-52

Daredеvil wrote 5 dec 2018, 2:52 #

_del_

Translate

-5

id51848857 wrote 12 nov 2017, 19:45 #

Show this comment

Translate

-100

Dannydog wrote 29 dec 2017, 1:54 #

Show this comment

Translate

-90

НиколайДубравин wrote 29 dec 2017, 13:35 #

Show this comment

Translate

-105

Dannydog wrote 29 dec 2017, 14:04 #

Show this comment

Translate

-77

Pr0Ger wrote 31 dec 2017, 12:34 #

@ЧёрноеЗеркало: Согласно статистике до трети браков сейчас (2010+) заключаются после первого знакомства в интернетах, можно конечно жить в деревне и не интересоваться ничем что происходит в мире, но вроде как такие люди не ЦА этого сериала

Translate

+53

Dannydog wrote 31 dec 2017, 15:28 #

@Pr0Ger: я не думала, что в этом сериале какое то приложение может сделать людей счастливыми. Ведь ранее всегда показывали недостатки и плохие стороны девайсов и приложений для людей.
А тут получается, что система действительно работает.

Translate

+181

Pr0Ger wrote 31 dec 2017, 18:25 #

@ЧёрноеЗеркало: плохие стороны? да легко: наш нынешний мир (не тот что в сериале, а вот прям уже тут) начинает постепенно быть похожим на матрицу, все в больших аспектах жизни начинают влиять различные рекомендательные системы, по сути они уже управляют нашими желаниями, знаниями и навыками. Сейчас к этому добавляется еще и то что машины постепенно начинают заниматься выбором тех кто должен размножаться, и доказать то что оно учитывает исключительно интересы людей, а не какие то глобальные цели (к примеру подгонять параметры чтобы люди выходили более послушные, или с определенными физическими параметрами) достаточно сложно

Даже если отбросить эту теорию заговора, можно другой вариант рассмотреть: ИИ будет максимизировать число возможных пар которые не распадутся в течение N лет, вместо оптимизация совместимости внутри конкретной пары, в результате будут ситуации типа:

Translate

+30

Pr0Ger wrote 31 dec 2017, 18:32 #

Show this comment

Translate

+52

AnaBena wrote 3 jan 2018, 18:34 #

@ЧёрноеЗеркало: Ну она работает, но снова ставится под сомнение этическая сторона вопроса по использованию цифровых копий.

Translate

+31

B1ackjack wrote 16 jan 2018, 10:30 #

@ЧёрноеЗеркало: только через путь глупостей и ошибок они пришли к счастью, система то в чем?)

Translate

Гамулятор wrote 17 may 2018, 7:12 #

@Pr0Ger: я вижу пробивающиеся ростки жажды знания. Советую ознакомиться с работами Ирины Якутенко по теме "свобода воли" и почитать книгу (или посмотреть ролики на Ютубе на эту тему) Александра Панчина "Защита от темных искусств". Якутенко в своей книге разобрала подробно механизм появления симпатий/антипатий вследствие когнитивного диссонанса (например, когда человек делает выбор из двух равнозначных вариантов), а Панчин - механизмы работы нашего мозга и сознания, которые заставляют нас верить во всякое антинаучное, примеры того, как наше сознание может обманывать само себя и т.д.

Обещаю, будет интересно.

Translate

-2

DKwalker wrote 4 aug 2018, 23:31 #

скажите это девкам, которые делают выбор (иметь отношения спарнем или нет) за первую минуту знакомства.

Translate

-8

albinka_ wrote 6 aug 2018, 16:40 #

@DKwalker: Вы сейчас так пытаетесь завуалировать фразой "иметь отношения" эту заезженную мысль, что: "женщина уже в первую же минуту знакомства знает даст они или не даст"? :D

Потому что если вы имеели ввиду реальные отношения, то адекватным "девкам" первой минуты знакомства достаточно только для того, чтобы решить: "фу, блин, надо держаться от этого мудака подальше", а для всего остального как-то побольше времени требуется.

Translate

+12

freeromance wrote 4 sep 2018, 22:23 #

@DKwalker: @albinka_: Уточню) Исследователи говорят о 3 минутах, в течении которых "девки" выбирают "правильного парня" и практически не меняют свое мнение о мужчине после первоначальной оценки.

А самкам богомола или чёрной вдовы и 3 минут много ))))

Translate

-6

youarebymyside wrote 29 dec 2017, 19:37 #

Я так надеялась на счастливый конец, а оно вот с какой стороны показали программы типа Тиндера. Позволить указывать системе, сколько и с кем тебе встречаться и жить — ужасно. И когда я поняла, в чём фишка... блин, я плакала.

Вообще, когда они впервые оказались в этом домике, мой мозг подумал о самом страшном — изнасиловании, а но вот как обернулось. ♥ Поистине счастливого рождества)))
Also, увидела Благдена в любимом сериале — кричала.)))

"I felt safe and happy. It felt right. It felt like something locked into place, like we'd met before". Волшебная серия, серьёзно. Пожалуй, одна из лучших за сезон, слишком уж классная, я даже не ожидала. Намного легче смотрелось, чем предыдущая.

А ещё актриса очень похожа на Кристу (Krystal Lora на ютьюбе). И лицо, и цвет кожи, и улыбка. Ахх. <3

Translate

+293

ok_with_anything wrote 1 jan 2018, 16:32 #

@youarebymyside: что-то вы немного не додумали :)

Translate

+39

babayevsky wrote 2 jan 2018, 14:27 #

@youarebymyside тоже Кристал вспомнил)

Translate

-5

vistar wrote 10 jan 2018, 23:00 #

Show this comment

Translate

+5

mnt_221 wrote 1 mar 2018, 16:42 #

Show this comment

Translate

-29

LiSa_ wrote 29 dec 2017, 22:40 #

Что-то зачастили хэппи-энды, аж странно как-то. Ощущения после просмотра очень приятные остались.
П.С. Джо Коул тут прям какой-то очень молодой, совсем не похож на себя в "Острых козырьках".

Translate

+450

Sagi_UA wrote 4 jan 2018, 13:16 #

@LiSa_: ИИ с самосознанием эксплуатируют ради проверки на совместимость пар. Они "прожили" 1000 раз по нескольку лет ради вывода 1 циферки на экран смартфона. Хэппи-энд?

А какой еще хэппи-энд? Смерть двинутого программиста и ИИ, которые типа получили свободу? По факту ИИ застряли в игре до момента отключения серверов.
Ведь игра рано или поздно устареет и люди уйдут играть через пару лет в что-то посвежее.
Или до момента того, как какой-то высокоуровневый игрок их завалит. Не факт, что они смогут отреспауниться после смерти.

Translate

+3

MadMoroz wrote 4 jan 2018, 22:30 #

@Sagi_UA: по этой логике хеппи-эндов не бывает. Жертва збежала от маньяка? Не имеет значения она постареет и умрет. Мир спасен? Рано или поздно он погибнет. Счасливый любовный финал? Они умрут.

Смертные умрут. Безсмертные исчезнут со смертью вселенной или сойдут с ума или застрянут в черной дыре на вечно. Так можно обьявить любую историю трагедией.

Даже в этой сраной симуляции они осознали что это симуляция и что это проверка и сознательно ее прошли.

И это в сериале в котором легкая и быстрая смерть должна считаться хеппи-эндом

Translate

+156

VasilisaWings wrote 21 may 2018, 11:18 #

@Sagi_UA: ды вы решили везде над этим "самосознанием" слезы лить? Техника и нужна только для того, чтобы улучшить жизнь человека.

Translate

-5

Oogway wrote 8 jan 2018, 9:52 #

Show this comment

Translate

-57

qyqreqoo wrote 12 jan 2018, 1:42 #

@Oogway: по сути, нам просто показали иллюстрацию расчётов системы. Вам жалко машинные вычисления, облачённые в реалистическую оболочку?

Translate

+135

Oogway wrote 13 jan 2018, 11:44 #

Да, потому что создатели сериала наделяют их человеческими чертами, и я как зритель сопереживаю им всю серию.

Translate

+15

sammy97 wrote 14 jan 2018, 0:21 #

@Oogway Хотя их и стёрли в конце, их всё же стёрли счастливыми и быстрее, чем они успели это осознать, так что это не так уж и плохо. Им, конечно, все зрители сопереживают, но если вспомнить, что они - лишь часть программы, которая поможет реальным людям избежать истощающих и ранящих отношений, то программа и вовсе представляется очень хорошей. Это уж не говоря о том, что можно предположить, что они ничего и не чувствовали, а их реакции просто были запрограммированы, как говорил главный герой в середине серии (как вариант)

Translate

+87

Oogway wrote 14 jan 2018, 16:48 #

@sammy97: По той же логике можно снять мультфильм про игрушек, а в конце сжечь их или перемолоть в фарш. И назвать это хэппи-эндом. Они же всё равно не живые и ничего не чувствуют.
PS. Их реакции точно не были запрограммированы. В этом смысл симуляции.

Translate

-18

LilyEight wrote 30 dec 2017, 1:31 #

ГОСПОДИ, ЭТА СЕРИЯ ПРЕКРАСНА

Translate

+470

Kate_Vesna wrote 30 dec 2017, 1:32 #

Вау, Благден и тот парень из Острых Козырьков <3 От сезона к сезону серии становятся всё счастливее, а мотив человеческих копий, работающих на самих людей, повторяется всё чаще и чаще. То ли нам толсто намекают на то, какое будущее нас ждёт, то ли Чарли Брукер внезапно стал оптимистом.
P.S.: А мне название сразу напомнило песню Green Day "Kill The DJ"

Translate

+98

honeyfred wrote 30 dec 2017, 13:23 #

@Kate_Vesna: мне кажется, сквозная тема всего сезона - этичность использования таких вот копий, и у Брукера явно не оптимистичный взгляд на это.
а название - строчка из песни the smiths, которая играла в конце. хоть что-то британское в сериале осталось.

Translate

+65

Kate_Vesna wrote 30 dec 2017, 13:45 #

@honeyfred: Я бы даже сказала, что это лейтмотив всего сериала, а в этом сезоне на него отведено больше времени. Про оптимистичный взгляд - тут спорно, да. Белое Рождество с куки, эта серия кончаются своеобразными хэппи-эндами для людей, в Сан Джуниперо сложнее. По другим проектам Брукера заметно, что он презирает телевидение и технологии в принципе, а тут хэппи-энды. Вот и думай, это он правда так считает или адаптирует серии для возросшей аудитории сериала.

Translate

+32

ShowStealer wrote 10 jul 2018, 9:55 #

@honeyfred: слава богу, хоть кто-то это написал. спасибо

Translate

+2

havent wrote 30 dec 2017, 2:23 #

лучшая серия сезона😍

Translate

+64

DoctorBlueBox wrote 30 dec 2017, 6:17 #

@havent: ну, нет.

Translate

+11

grim_reminder wrote 30 dec 2017, 2:45 #

блин, смотрю все серии по очереди и пока что - эта мой фаворит
серия шикарна, в ней чувствуется та истинная "атмосфера" черного зеркала, которой мне так долго не хватало.
самое впечатляющее - то, что по сути-то ничего заведомо футуристичного тут по факту и нет - просто вот таким вот интересным метафорическим способом представлена система, которая доступна любому жителю нашей планеты, обладающим смартфоном, те же тиндер, баду и пр.
по факту все же так и происходит в нашей реальности: свайп влево, свайп вправо - пара неудачных свиданий, и в конце ты все же рано или поздно находишь "того самого", своего "соулмейта", которого так давно искал.
в общем потрясающе, что еще сказать.

Translate

+277

ArtemkaJS wrote 6 jan 2018, 22:40 #

@grim_reminder: Я думаю это приложение гораздо глубже чем то, что мы имеем на сегодняшний день. Вероятно копии людей(как в первой серии сезона) помещают в это приложение и там уже моделируют для них этот мир и смотрят что произойдет.

Translate

+102

kobiii wrote 30 dec 2017, 4:34 #

[exhales loudly] вот это концовка, отличный эпизод.

Translate

+118

fuck1ng_unreal wrote 30 dec 2017, 4:54 #

Я ревела в конце серии. Не знаю, насколько это показатель с учетом того, что я реву довольно часто, но меня действительно проняло.

Translate

+116

MDHouse wrote 5 jan 2018, 3:17 #

@fuck1ng_unreal: «а ты не реви» (с) Карлсон

Translate

+133

ellen8 wrote 30 dec 2017, 8:22 #

Ну наконец-то! Черное зеркало, каким я его помню и люблю!
Показывают вроде бы футуристический мир - а в конце как будто говорят: "Хе-хе-хе, да вы и сейчас так живете!" Очень понравился эпизод.

Translate

+325

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:56 #

Show this comment

Translate

-61

unicorns4ever wrote 30 dec 2017, 9:01 #

Я плакала. Одна из лучших серий.

Translate

+9

immortal_time wrote 30 dec 2017, 14:26 #

Чуваки , я тупая, помогите, пожалуйста))0) То есть получается , что в виртуальной реальности существовали копии главных героев, которые тип там должны были найти друг друга и в том, что они решили сбежать с этого мира, не дожидаясь своих идеальный соулмейтов, вся фишка ?

Translate

+42

Kate_Vesna wrote 30 dec 2017, 14:38 #

@immortal_time: Фишка в том, что процент идеальной совместимости 99.8%, поэтому когда копии нашли друг друга 1000 раз и сбежали 998 раз, тогда в реальном мире герои встретились. А "идеальные соулмэйты" в виртуальной реальности - это фейк, я думаю, потому что им в одно время их нашли и этим спровоцировали побег.

Translate

+298

immortal_time wrote 30 dec 2017, 17:28 #

@Kate_Vesna: очень круто, спасибо огромное !)

Translate

+12

Fascinating wrote 2 jan 2018, 7:10 #

@immortal_time: это была симуляция. Приложение запустило тысячу симуляций их отношений, и результат показал, что 998 раз они пришли к нужному результату.

Translate

+227

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:15 #

@immortal_time: а ещё можно объяснить так, что идеальный спутник - это тот, с которым можете пойти против системы)

Translate

+112

Burnin wrote 30 dec 2017, 16:20 #

Одна из лучших серий за весь сериал. По созданию пар и т.д. напомнило фильм Лобстер)

Translate

+223

DoberAnts26 wrote 2 jan 2018, 18:36 #

@Burnin: Я тоже подумала про Лобстер, когда увидела парочки на эскалаторах и охрану.

Translate

+63

Burnin wrote 2 jan 2018, 20:09 #

@DoberAnts26: а мне напомнило в начале тем, что люди встречаются не по своей воли по какой-то причине, когда еще ничего не объяснилось. И в конце тоже, как вы и сказали)

Translate

+12

Irish_Ethan wrote 17 apr 2018, 21:55 #

Так и знал, что не один я вспомнил о Лобстере) Потрясающий фильм, в духе ЧЗ. Советую всем, кому нравится этот сериал.

Translate

+3

Renero wrote 30 dec 2017, 16:21 #

Всё клёво, только почему в свою предпоследнюю встречу (у озера, кидая вместе камешки, когда они ещё договорились не смотреть время, им отведённое), Фрэнк сказал о 99,8% совпадений, которые выдаёт система? если они ещё не взбунтовались и не было известно, в скольки из 1000 симуляций они воспротивятся системе?) и по идее это и был последний из 1000 раз, когда они бунтовали и три их показанных в серии отношений, когда они разошлись дважды - и есть 2 "не-бунта"? В начала говорилось на встрече двух странных счастливых чуваков, что процент совпадений 98, т.е. 980 раз на тот момент пара Фрэнк-Эми бунтовала... Или это число предыдущей совпавшей в системе парочки? Потому что будь это Фрэнк и Эми число было бы равно 99,7%.

Translate

-25

someBODY1sToldme wrote 30 dec 2017, 18:20 #

@Renero: мне кажется что эта статистика была известна заранее потому что думаю они не первая пара проходившая подобные симуляции
и кстати "три их показанных в серии отношений, когда они разошлись дважды - и есть 2 не-бунта" в серии были показаны только одни отношения типа только одна симуляция в результате которой они решили сбежать
даже если следовать вашим рассуждениям то на момент их первой встречи они "взбунтовали" 997 раз это да но из 999 а не 1000 тогда совпадение 99.8%
ну а вообще да тут есть какие то непонятки с этими числами типа мы не знаем че там как и сколько было таких пар до этого ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+38

Romsas wrote 30 dec 2017, 18:51 #

@someBODY1sToldme: Согласен, тут просто сам факт что после кучи партнеров они запомнили друг друга и решили пойти против системы ради любви, если учесть то это полная копия реального человека и при "тепличных" условиях смены партнера они остались вместе, инфа сотка:)

Translate

+17

Pafasan wrote 8 jan 2018, 2:14 #

@Renero: что-то ору с количества минусов. Мне тоже тот же вопрос пришёл в голову. Откуда система во время симуляции знала конечный процент совместимости, если симуляция ещё не окончена?
Единственный ответ, который можно с натяжкой принять — это то, что цифра на тот момент была округлённой, как и написал пользователь выше.

Translate

-3

VIRUS wrote 9 jan 2018, 22:07 #

Show this comment

Translate

-42

anivaros wrote 10 jan 2018, 23:39 #

Может, у системы порог 998 позитивных сценариев и все пары, что его не прошли, не считаются за совпавшие.

Translate

+20

Oogway wrote 8 jan 2018, 9:46 #

@Renero: 1000 симуляций -- это только для одной пары. Программа же симулирует огромное количество всевозможных других пар. Цифра 99,8% была получена как усреднённая точность по всем парам, симулированных ранее.

Translate

+57

DrAx wrote 30 dec 2017, 20:27 #

Кайф! Поделитесь ссылочкой на эту приложуху..

Translate

+5

someBODY1sToldme wrote 31 dec 2017, 14:42 #

Show this comment

+70

Katyaa wrote 30 dec 2017, 22:39 #

А при чем тут ди джей ?)

Translate

+13

Sator wrote 31 dec 2017, 0:39 #

@Katyaa: ди джей - тот, кто руководит музыкой на дискотеке. Призыв его повесить - то же самое, что и fuck the system

Translate

+319

JayPtichka wrote 21 feb 2018, 19:50 #

@Sator: Лол, до вашего комментария я упорно читала "ПовесТь ди джея". Теперь и мне понятно хд

Translate

+5

Sinewave wrote 31 dec 2017, 1:24 #

@Katyaa: а еще песня в конце играла, когда главных героев на вечеринке показали

Translate

+30

DeadDanny wrote 31 dec 2017, 0:02 #

Эх, вот бы в реальной жизни эти приложения так работали. А то показывают 95% совместимости, а на деле даже не близко))

Translate

+90

MidnightRider wrote 3 jan 2018, 0:00 #

@DeadDanny: это вы сейчас о каком приложении?

Translate

vaahrusheva wrote 3 jan 2018, 19:32 #

@MidnightRider: Тиндеры всякие, наверно

Translate

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:18 #

@DeadDanny: главный вопрос серии - а вы согласны эксплуатировать over1000 своих цифровых копий для этого?)

Translate

+17

id_helloitsme wrote 8 jul 2018, 13:12 #

@PlanePassenger: да запросто, мне надоело быть одной)))))))

Translate

+16

cinnamon88 wrote 31 dec 2017, 0:08 #

this was so. fucking. awesome.
10/10 would recommend

+23

id241542733 wrote 31 dec 2017, 12:47 #

в тот момент, когда они начали описывать испытанные эмоции при встрече друг с другом - комфорт, спокойствие, почему-то подумала, что это симуляция создана для проверки отношений. пара в не цифровой реальности погружается в данный мир, и как они там себя ведут - такой и будет результат. что-то вроде: найдём ли мы друг друга, вернёмся ли

Translate

+133

Mahada wrote 31 dec 2017, 15:52 #

Пока что из этого сезона серия нравится больше всего)

Translate

+56

SimaMart wrote 31 dec 2017, 17:41 #

Show this comment

Translate

-40

Капитан_Сосулька wrote 1 jan 2018, 20:12 #

Если вам не хватает такой кнопки, вы не поняли серию.

Translate

+247

Donadecasa wrote 1 jan 2018, 20:24 #

@SimaMart: если вам не хватает такой кнопки, вы слепо верящий в "систему" парень.

Translate

+28

MidnightRider wrote 3 jan 2018, 0:01 #

@SimaMart: если вам не хватает такой кнопки - то лучше вам не быть вместе

Translate

+177

Stalker_inc wrote 10 jan 2018, 10:38 #

@SimaMart: если вам не хватает кнопки - то кнопки вам не хватает

Translate

+151

anivaros wrote 10 jan 2018, 23:41 #

Если вам не хватает такой кнопки

Translate

+15

ch1_ga wrote 12 jan 2018, 1:14 #

@SimaMart: Молодой человек, отойдите от кнопки!

Translate

+59

fb751286 wrote 17 jan 2018, 1:46 #

@SimaMart: ГДЕ КНОПКА???!!! ГОВОРИ ГДЕ ОНА!!! ТЫ БЫ НЕ ОТДАЛ ЕЕ ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ТОЛПЫ!! ГОВОРИ ГДЕ ОНА??!! ГДЕ КНОПКА??!!! ГДЕ ОНА?? ГДЕ ОНА??!!!

Translate

+54

skagerrak wrote 18 jan 2018, 19:31 #

@SimaMart: если надо объяснять - то не надо объяснять

Translate

+40

Sshadow7 wrote 23 jan 2018, 23:39 #

@skagerrak: ор выше гор с всех комментов

Translate

+51

ckpinka wrote 31 dec 2017, 20:56 #

Начало очень смахивает на Лобстера

Translate

+30

ckpinka wrote 31 dec 2017, 21:43 #

Show this comment

Translate

-35

НиколайДубравин wrote 31 dec 2017, 21:11 #

О, метод Монте-Карло

Translate

+38

halfling wrote 2 jan 2018, 2:17 #

@НиколайДубравин: С неплохой сходимостью!

Translate

+8

Oogway wrote 8 jan 2018, 9:50 #

@НиколайДубравин: В мире победившего ИИ они используют такие базовые методы. А как же биг дата, машин лёнинг? Герман Оскарович негодует.

Translate

+7

brytannia wrote 15 jan 2018, 22:37 #

@Oogway: сомневаюсь что они ищут идеальную пару полным перебором с помощью симуляций. Потому что для того чтобы прогонять один и тот же сценарий для двух выбранных героев, надо же знать кто эти герои. Гораздо вероятней, что сначала какой-нибудь нейронкой выделяют класс "подходящий кандидатов на роль The One", а потом уже проводят симуляции.

Translate

+8

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 21:25 #

@brytannia: вот про нейронку пока ни одного упоминания в ЧЗ не было, давно жду серию, посвящённую ей

Translate

+3

DaniilKononenko wrote 11 dec 2018, 0:27 #

@PlanePassenger: так они не уточняют, какие методы стоят за технологиями. Сериал же для всех, а не только для специалистов по cs)

Translate

+1

PlanePassenger wrote 14 dec 2018, 20:37 #

@DaniilKononenko: нет ничего невозможного в том, чтобы сделать серию, не уделяя тонну времени пространным технологичным описаниям, в основном, в научной фантастике именно так и делают, несмотря на название

Translate

MarianaMiakush wrote 10 may 2019, 13:25 #

@brytannia: для чего нейронку? тут можно стандартные статистические методи использовать. некоторые любят пихать нейронку везде где нужно и не нужно, когда есть методы попроще.

Translate

MarianaMiakush wrote 10 may 2019, 13:34 #

@PlanePassenger: а как же серия, где сделали копию чувака, которой умер в авиакатастрофе? там по-любому нейронка использовалась. они ведь не говорят, где какие методы используют - самому нужно додумывать

Translate

paire wrote 31 dec 2017, 21:16 #

Ух ты! Как же страшно смотреть такие серии, зная, что это Черное зеркало, и плохие концы здесь бывают чаще Happy end'ов. И так приятно выдохнуть после серии со спокойным сердцем.
Не досмотрела пока еще сезон целиком, но предполагаю, что эта серия так и останется самой лучшей (для меня) из всех.

Translate

+84

taat_a wrote 2 jan 2018, 1:11 #

@paire: Точно, я боялась, что все закончится плохо. Вроде они сбегут и их убьют (или еще что-то в этом роде), а потом оказалось бы, что на самом деле они и были друг для друга "идеальной парой". Но я рада, что все закончилось не так!

Translate

+67

macaviti wrote 20 jan 2018, 18:19 #

@taat_a: Так они и умерли, стерты по сути. Эти реальные люди , со своим опытом и их взаимодействия мы по сути не видели. И эти самые 0,2% у реальных могут не сработать . Вообще насчет хеппи энда все интересно. Конец серии такой реверс от первой. Здесь (код - исчез,люди остались- хеппи энд!!)
в первой ( код остался, человек - умер - хеппи энд!!).
Как и всегда , дьявол кроется в деталях...

Translate

+1

MarianaMiakush wrote 10 may 2019, 13:50 #

@macaviti: вы упустили фактор восприятия личности зрителями: в первой серии умер негативный герой, а в этой серии живы позитивные герои. более того для цифровых личностей смерть - это в многих случаях спасение - например, в первой серии цель героев корабля была умереть, и это тоже был бы по-своему хеппи энд.

Translate

Iwan_Rheon wrote 31 dec 2017, 23:49 #

очень боялся, что сезон будет скучным. но вот смотрю уже 4-ю серию не отрываясь. Остановите меня

Translate

+2

Doctor_13 wrote 1 jan 2018, 0:18 #

лучшая серия. очень трогательно

Translate

+16

Villariba wrote 1 jan 2018, 14:14 #

больше всего интересует, что произошло в тех двух случаях, когда они решили не сбегать друг с другом. это как с днк шимпанзе и человека - совпадение в районе 95 процентов, а разница колоссальная

Translate

+56

Sagi_UA wrote 4 jan 2018, 13:28 #

@Villariba: Наверное они смирились с "perfect match", который выбрала система.

Для нормального статистического анализа 1000 симуляций маловато, но видимо программистам нужно было выбрать такое число симуляций, который вытерпели бы пользователи, чтобы не скачать альтернативный "Тиндер" у конкурентов.

Translate

+30

DaniilKononenko wrote 11 dec 2018, 0:37 #

@Sagi_UA: если 998 симуляций успешные, то на 1000 уже точно можно заканчивать. По стандартному one-sided тесту для распределения Бернулли получается матч лучше чем 0.99 с p-value 0.002.

Translate

+5

MarianaMiakush wrote 10 may 2019, 13:59 #

@Sagi_UA: Для цифровых личностей эти симуляции могут продолжаться годами, а для реальних людей это приложение может выдать результат за считаные секунды или минуты в зависимости от скорости работы таких алгоритмов того времени.

Translate

+1

holy_oly wrote 1 jan 2018, 14:48 #

О БОЖЕЧКИ КАК ЭТО МИИИИИИЛО

Translate

+1

svidv wrote 1 jan 2018, 15:49 #

такая отличная серия!!

Translate

+5

Taras1702 wrote 1 jan 2018, 16:49 #

DeadDanny: Откуда вы знаете что дальше они были вместе? В некоторых комментариях писали, мол "Вот это система, не то что у нас". Вычисление показало 99,8%, но не факт что в итоге они же остались вместе. Слишком идеальный конец, как на этот сериал. Мне не хватило в конце драматичности. Это можно было развить как угодно
Но общее впечатление очень хорошее

Translate

+4

gunka_bagirova wrote 1 jan 2018, 19:04 #

Кто нибудь может разъяснить концовку?

Translate

-3

exterminate3 wrote 1 jan 2018, 20:01 #

вся реальность, которая была в начале - тест, как и догадалась главная героиня. Он нужен, чтобы проверить совместимость людей. Если они попытаются сбежать вместе несмотря на "срок" их отношений, то это значит, что они действительно любят друг друга :) надеюсь, более менее внятно объяснила

Translate

+56

exterminate3 wrote 1 jan 2018, 20:09 #

и, как я поняла из комментариев выше, эта симуляция повторяется тысячу раз, и если они сбегут 998 раз из 1000, то они совместимы, вот

Translate

+25

FringeMania wrote 2 jan 2018, 21:45 #

@exterminate3: спасибо за разъяснение) я тоже не сразу поняла концовку

Translate

+1

Мася wrote 15 jan 2018, 6:25 #

@exterminate3: мне кажется если бы они сбежали 1000 раз из 1000, то совместимость была бы 100%.
Ну если судить про цифры и проценты.

Translate

-3

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 21:27 #

@Мася: логично!

Translate

+4

exCore wrote 1 jan 2018, 19:06 #

Очень люблю серии с хэппи-эндами. Приятное впечатление после просмотра) Пока что лучшая серия в сезоне наряду с первой

Translate

+16

edzillo wrote 1 jan 2018, 19:55 #

USS Calister и Hang the dj пока что лучшее из сезона

Translate

+65

exterminate3 wrote 1 jan 2018, 19:59 #

Пока что лучшая во всем сезоне ❤️

Translate

+5

Allakoala wrote 1 jan 2018, 20:18 #

если твоя идеальная пара шизофреник значит ли ето что ты тоже шизофреник хмммм

Translate

-10

AlonaBulychova wrote 1 jan 2018, 21:24 #

Какая хорошая серия, даже почти добрая)))))))

Translate

+7

MidnightRider wrote 3 jan 2018, 0:04 #

@AlonaBulychova: почему почти?

Translate

-1

vk492103 wrote 1 jan 2018, 22:10 #

🎥 #Лобстер (2015)

Translate

+10

m1stakе wrote 17 jan 2018, 12:19 #

@vk492103: причем тут это дерьмище?

Translate

-15

ckpinka wrote 1 jan 2018, 22:38 #

Show this comment

Translate

-59

badamtss wrote 2 jan 2018, 2:08 #

Show this comment

Translate

-38

muhozhrun wrote 1 jan 2018, 22:45 #

Show this comment

Translate

-31

coconya wrote 4 jan 2018, 14:49 #

@muhozhrun: ну так смысл и был в их решении бежать/не бежать , а не в сложности его исполнения

Translate

+53

PersonaGrata wrote 1 jan 2018, 22:48 #

Серия, которую хочется пересмотреть ещё раз.

Translate

+15

Oogway wrote 8 jan 2018, 9:55 #

@PersonaGrata: Советую посмотреть ещё 999 раз. А потом задуматься -- не симуляция ли ты?

Translate

+99

tsarinadzicc wrote 2 jan 2018, 1:00 #

А в реальности они в итоге помнили о симуляциях? Или как заново встретились?

Translate

halfling wrote 2 jan 2018, 2:22 #

@tsarinadzicc: нет, не помнили

Translate

+30

babayevsky wrote 2 jan 2018, 14:38 #

@tsarinadzicc: Нет. Они сами в симуляциях не участвовали. Это были их виртуальные клоны (наподобие white christmas). А так как в виртуальной реальности концепции времени нет, 998 побегов могло произойти за пару минут, в результате чего система сочетала их личности.

Translate

+123

fb762861 wrote 2 jan 2018, 1:53 #

Самая лучшая серия сезона ❤️❤️❤️💜💜💜

Translate

+2

ldwshw wrote 2 jan 2018, 10:47 #

Концовка под музыку Sigur ros прям вау ✨

Но хочется сказать, что сезон слабоват, прошлый был в разы круче. Блин, да там были реально стремные серии.

Translate

+13

ZukoZero wrote 2 jan 2018, 11:42 #

Show this comment

Translate

-104

SlowChan wrote 2 jan 2018, 15:58 #

Show this comment

Translate

-56

MarianaMiakush wrote 10 may 2019, 14:10 #

@ZukoZero: свой сексизм засунь себе далеко и глубоко. предыдущие серии про копию сознания личностей (куки) посмотри, и потом говори о "вольной интерпретации".

Translate

levomepromazin wrote 2 jan 2018, 17:06 #

Show this comment

Translate

-64

Проебаная_жизнь wrote 2 jan 2018, 18:37 #

@levomepromazin: отношения развивались в симуляции, а в реальном мире все было как у нас. внимательнее смотреть надо, в конце серии все становиться ясно

Translate

+61

Проебаная_жизнь wrote 2 jan 2018, 18:39 #

это ведь первая серия в сериале с хэппи эндом, да?

Translate

-24

someBODY1sToldme wrote 3 jan 2018, 0:19 #

@Проебаная_жизнь: первой серией в сериале с счастливым концом была сан джуниперо и после нее еще пару было включая эту

Translate

+30

CHE6yp wrote 3 jan 2018, 21:35 #

@someBODY1sToldme: Ну вообще можно сказать что и у Nosedive был относительно счастливый конец.

Translate

+14

jane_litt wrote 9 jan 2018, 14:26 #

@someBODY1sToldme: в Сан Джуниперо - хэппи энд с осадком. В этой серии у меня никакого осадка не осталось. Так что я бы назвала эту серию первой с поистине счастливым концом

Translate

+42

dyadyaal wrote 2 jan 2018, 19:03 #

Comment was deleted

dyadyaal wrote 3 jan 2018, 1:00 #

Comment was deleted

dyadyaal wrote 9 mar 2019, 16:59 #

Comment was deleted

FringeMania wrote 2 jan 2018, 21:46 #

Очень милая серия!

Translate

+6

goldkhator wrote 2 jan 2018, 22:46 #

пока лучшая этом сезоне для меня лично!

Translate

+7

Гуфня wrote 2 jan 2018, 23:28 #

Лучшая серия сезона. ИМХО

Translate

+7

chivas wrote 2 jan 2018, 23:54 #

Вот лучше б они показали, как им пообещали, а потом оказались они такой же обычной парой. Ибо все мы люди.
Или что все же будет развитие в том, что у них любовь, но их не сведут и как раз 0,2% промах.

Translate

-3

riiseys wrote 3 jan 2018, 0:51 #

Лучшая серия серия сезона.

ОБОЖАЮ.

Translate

+3

080585 wrote 3 jan 2018, 2:00 #

Эта серия — самая бомбезная! Интересно, айтишно, жизненно — вот это те эмоции, которые затягивали в первых сезонах. Я в восторге! =))

Ну и актеры очень обаятельные =)

Translate

+11

Scheusalwirt wrote 3 jan 2018, 2:09 #

С одной стороны, действительно, если в 998 случаях из 1000 симуляции героев сбегали вместе, несмотря на заложенную в них уверенность в том, что Система работает как часы, - это показатель совместимости.
Но если вспомнить примеры крепких отношений из реальной жизни, понимаешь, что метод очень так себе. Да, конечно, люди должны сходиться характерами, привлекать друг друга сексуально и быть готовыми бороться за свои отношения. Но современная практика показывает, что большинство пар распадается не из-за ситуаций типа "Ромео и Джульетта", а из-за быта, работы и семейных проблем. Вот если бы в симуляции у героев была настоящая жизнь с работой у обоих, детьми, родственниками и друзьями, можно было бы проверить их отношения на прочность. Выдержат ли они, если родители или друзья одного из них будут постоянно пытаться добиться их расставания (это тебе не посторонние люди или Система, это близкие, которым доверяешь гораздо больше)? Если одного уволят, и другому придётся тянуть на себе семейный бюджет? Если у одного творческий кризис с лежанием на диване, а у другого постоянный аврал с 12-часовым рабочим днём? Если ребёнок чем-то серьёзно заболел или был травмирован из-за недосмотра одного из родителей? Если кто-то из них самих попал в больницу? Если им пришлось из-за родных или работы разъехаться в разные города на несколько лет?..
Сбежать вместе от злодейской тоталитарной системы, совершив одноразовый героический поступок, не так сложно, как принимать, понимать, прощать и поддерживать другого человека на протяжении многих лет.
К тому же, в симуляции они провели вместе в общей сложности несколько дней, может, недель. За такой срок первичная влюблённость никуда не денется, они не успеют даже заметить действительно важные особенности друг друга - не как кто-то вздыхает и чистит зубы, а как, например, планирует расходы, легко ли с ним/ней путешествовать, как он/она ведёт себя в компании, держит ли обещания и т.п.

Translate

+218

Scheusalwirt wrote 3 jan 2018, 2:12 #

Ну и с точки зрения производителей этого приложения для свиданий, конечно, сама идея делать копии людей для симуляции целого мира - совершенно бессмысленная трата ресурсов. Логичнее делать сбор данных по крепким парам, включая не только интересы и хобби, но и сочетания индивидуальной химии тел, уровень образования, особенности воспитания, поведение в различных ситуациях. Потом пользователи приложения сканируются таким же образом, и им подбирается пара в соответствии с этим статистическим анализом. Никакой игровой симуляции с ИИ-копиями пользователей для этого делать не надо.
Это даже не критика, просто показанная технология слишком нерациональна, чтобы напугать, как обычно это бывает в "Чёрном зеркале". Но как милая романтическая фантастика эпизод работает хорошо.

Translate

+46

edzillo wrote 3 jan 2018, 7:22 #

@Scheusalwirt: а почему вы думаете что в этой 1000 нет проверки долгих отношений? в 998 была проверка на болезненный разрыв, а в 42 например были долгие отношения

Translate

+34

Scheusalwirt wrote 3 jan 2018, 15:47 #

@edzillo: потому что на 49 минуте написано: 1000 симуляций завершено, 998 бунтов зафиксировано. Выдерживание 50 лет совместной жизни бунтом не называют;)

Translate

+27

edzillo wrote 5 jan 2018, 16:29 #

@Scheusalwirt: разве не могли они прожить 50 лет, затем им говорят что нашлась идеальная пара, но им и так норм и они сбегают :D

Translate

+24

Scheusalwirt wrote 5 jan 2018, 20:18 #

@edzillo: и при этом выглядят на 25-30?))) Во время подведения итогов симуляций показывают все их пары в разной одежде, но одного возраста.
Простая логика говорит о том, что если зрителю не дали никаких намёков на то, что симуляции значительно друг от друга отличались, значит они не отличались. Если создатели приложения могут сделать симуляцию с детьми, работой и старостью, то им нет смысла делать варианты симуляций с такими оторванными от реальной жизни ситуациями, как бунт против тоталитарной системы свиданий. Тут как раз выбор такого упрощённого мира для проверки пар выглядит как удешевление технологии и отрабатывание максимально простого выбора между партнёром и обязаловкой. Это как раз разумно для экономии средств разработчиков: копии пользователей приложений могут делать только такие романтические выборы, вместо гораздо более сложных, вроде обсуждения того, как воспитывать ребёнка и сидеть ли с больными родителями или отдать сиделке, и откуда на это взять деньги. Глядя на этот упрощённый мир в симуляции, легко проводить параллель с компьютерными играми, когда разработчики урезают количество вариантов NPC или побочных квестов, или возможностей общения с сопартийцами, чтобы сэкономить, постаравшись при этом не потерять интерес игроков.
Хотя по большому счёту, у нас с вами дискуссия как на тему, есть Бог или нет: я говорю, что нет, потому что не вижу признаков присутствия, а вы говорите, что есть, потому что доказательств отсутствия тоже нет)))
P.S. было бы, конечно, круто попробовать пожить с любимым человеком 50 лет, при этом не старясь. Как бы это повлияло на отношения?..)

Translate

+32

PapaSmurf wrote 6 jan 2018, 1:01 #

@Scheusalwirt: дружище, по твоим комментам можно еще целую серию отснять )) а вообще, все очень зорко подмечено. довольно бессмысленная симуляция в разрезе долгосрочного планирования; но ведь как кайфово нам это подали - одно загляденье, актеры будто прожили свои роли. Black mirror is back!

Translate

+67

Scheusalwirt wrote 6 jan 2018, 5:27 #

@odysseich: абсолютно согласна, что кайфово)) Чёрное зеркало тем и хорошо, что поверх каждой серии можно обсудить массу вариантов развития событий и допридумывать, что могло пойти иначе. Всегда есть пространство для воображения. Из последних сериалов такие поводы поразмышлять, как ни странно, больше всего давал "Орвилл", хотя он и вроде как пародийный и легкомысленный. Имхо, конечно.

Translate

+25

PapaSmurf wrote 6 jan 2018, 20:02 #

@Scheusalwirt: спасибо за наводку на Орвилл ;-)

Translate

+3

Oogway wrote 8 jan 2018, 10:07 #

@Scheusalwirt: Ух, первый содержательный коммент) Были похожие мысли во время просмотра серии, ещё до финала. Даже придумал свою версию серии.
Начало такое же, как в сериале. Они встречаются, после 8 часов расстаются. Затем они встречают другие пары, но продолжают пересекаются друг с другом (как на той свадьбе). Таким образом нам показывают, что они в принципе могли бы быть счастливы в месте. Но система неумолимо подбирает всё лучше и лучше. И главные герои в итоге находят совместимых людей, остаются с ними и при этом счастливы.
Таким образом зритель остаётся с дилеммой. Что есть счастье в отношениях -- иррациональные чувства или рациональная совместимость? И сериал не должен был бы дать ответ. Это осталось бы на усмотрение зрителя.

Translate

+40

Scheusalwirt wrote 8 jan 2018, 17:35 #

@Oogway: классный вариант! я бы такое посмотрела)) обожаю неразрешимые этические задачки. В этом плане очень понравились последние фильмы "Мама!" и "Убийство священной лани" (хотя там всё жутко, и не про романтику).
А про отношения между взрослыми людьми вообще очень мало интересного снимают - либо драмы, где все мрачно и безысходно(ненавидят друг друга, альцгеймер/рак, развелись, нашли любовников), либо мелодрамы, где все застряли на первом поцелуе/сексе/свадьбе. Мне кажется, последним, где брак был показан по-умному и без чернухи, была трилогия "Перед рассветом", "Перед закатом" и "Перед полуночью"(собственно, брак - только в этой, третьей части, но предыдущие фильмы выстраивают отношения).
А вам что-нибудь такое попадалось? Буду очень признательна за наводку)))

Translate

+16

albinka_ wrote 14 jan 2018, 15:53 #

@Scheusalwirt: из подобного : фильм "любит/не любит" с Мишель Уильямс 11го года похож на осмысление того, что "людям всегда чего-то не хватает в нынешних отношениях, какими бы идеальными они не казались вначале" - не идеальный, но хороший, или еще "Like a crazy", не помню точно как перевели..

А трилогия "Перед ..." - один из любимых, хорошо показывает развитие отношений и вот это "мы провели с ней 1 ночь, и я чувствовал, что она та самая единственная, а потом страдал всю жизнь" и что из этого выходит, если выбрать между "драматичным завершением как фильме" "реальную жизнь как пары"..

Translate

+11

Scheusalwirt wrote 15 jan 2018, 22:59 #

@albinka_: спасибо за рекомендацию!)))

Translate

+1

chch93 wrote 18 jan 2018, 9:37 #

@Scheusalwirt: любимая трилогия, действительно очень красиво, с философским налетом показаны отношения мужчины и женщины, мимолетность встреч, к чему приводят решения каждого, их совместные падения и взлеты, причем без излишней драмы, с нормальными реальными проблемами, как-то жизненно.
К сожалению, правда мало что подобного можно увидеть. Даже на вскидку и вспомнить сложно.

Translate

+3

freeromance wrote 21 jan 2018, 21:44 #

@Scheusalwirt: Мои любимые в данном жанре : "Прошлой ночью в Нью-Йорке" и "Близость".

Translate

+4

Mariya_Matveeva wrote 18 jan 2018, 6:16 #

@Scheusalwirt: Как. Можно. Быть. Настолько. Умной? Столько деталей заметить, столько теорий построить на основании одной серии это просто что-то нереальное. Апплодирую вам стоя!

Translate

+16

АлинаКипр wrote 18 jan 2018, 10:33 #

@Scheusalwirt: а кто сказал, что в этом приложении ищут партнёра на всю жизнь? Зачем им проверки болезнями и детьми?

Translate

-1

Scheusalwirt wrote 19 jan 2018, 0:18 #

@АлинаКипр: обычно люди все-таки ищут либо постоянного партнёра, либо на один раз. Если это поиск секса на одну ночь, устраивать заморочки с бунтом против системы бессмысленно, в серии отлично показано, что второй парень у героини был хорош в постели, и пары раз ей за глаза бы хватило. Да и поиск партнёра для нескольких просто приятных свиданий, чтобы поболтать и погулять вместе, не требует драматичного совместного побега, тут достаточно общих интересов и базовой симпатии.
А что, кто-то ищет партнёра на полгода или несколько лет, заранее зная, что сменит его потом? Я без вызова, если что, просто даже не приходил в голову такой вариант, т.к. среди знакомых с таким подходом не сталкивалась.

Translate

+11

АлинаКипр wrote 19 jan 2018, 0:38 #

@Scheusalwirt: Так в том - то и дело, что отношения у симуляцией были в имитации отельного номера и в ресторанах - парках, то есть не обязывающие ни к чему отношения. А побег показывал, что им настолько хорошо в данном формате, что мысль о другом партнёре вызвала мысль о бунте.
Так что приложение искало партнёра именно для свиданий, а не быта с кастрюлями и родственниками.

Translate

+2

Scheusalwirt wrote 19 jan 2018, 20:56 #

@АлинаКипр: разве нет противоречия в том, чтобы искать ни к чему не обязывающие отношения с помощью поиска партнёра, после которого всех остальных уже видеть не хочется? Я это к тому, что если бы симуляция предполагала просто походы на свидания - это как раз была бы проверка на общую романтическую совместимость. Но возможность и даже необходимость бунта против системы - обязательная часть проверки. Зачем бороться за ни к чему не обязывающие отношения? В этом и смысл таких отношений: людям не настолько хочется быть вместе, чтобы идти против системы.

Translate

+7

analemma wrote 11 feb 2018, 23:55 #

Спасибо за интересные рассуждения! Мне понравилась мысль на счет проверок болезнями и детьми (и тут же на пороге уже и жалость к страданию цифровых копий подступает))), но с другой стороны в реале пару, которую бы сплотили страдания, при их отсутвии может замучать быт... почему нет? Ведь никто не знает, что уготовит жизнь.
Поэтому версия поиска пары на время, в связи с чем симуляции затрагивали только период "романтик", тоже очень интересна и более приближена к реалу. Люди хотят познакомится с тем, с кем можно начать хорошие отношения. Но вряд ли мы захотим, чтоб программа давала нам какие-то прогнозы на 10-50 лет вперед.

Translate

+9

analemma wrote 12 feb 2018, 0:01 #

И еще добавлю, что задумалась о допустимости разного типа страданий. Например, страдания пары при расставании вполне допустимы для проверки симуляции на цифровой копии, тогда как мучения, показанные в первой серии сезона или в Белом Рождестве, или проверка совместимости смерьтю ребенка - это уже за гранью допустимого.
Вот как, технология еще не существует, а уже хочется ее вписать в какие-то рамки ))))

Translate

+9

Scheusalwirt wrote 12 feb 2018, 1:31 #

@analemma: согласна на 100%, что люди, которых свёл или укрепил в отношениях кризис, могут не выдержать быта. Но я перечисляла все варианты жизненных проблем не в том смысле, что надо всё сразу запихнуть в один сеанс))). Вы правы, что никто не знает, что уготовит жизнь. Поэтому может быть одна симуляция с болезнями и трудными семейными решениями, другая - с детьми и простым бытом, третья с неприятием родных и т.д. Смерть ребёнка по мне вообще не вариант, это всё-таки ненормальный ход человеческой жизни, в отличие от болезни и смерти старших родственников. Есть кризисы, которые вообще мало кто может пережить, не говоря уже о том, чтобы сохранить отношения, включая разные виды насилия, войны, смерти детей, и проверку на это совершенно точно делать не нужно, это именно что пытки, как в Белом Рождестве или USS Callister.
Кстати, раз уж продолжаем тему))) подумала ещё вот про что: мало того, что у героев в симуляции заготовленные партнёры, предзаказанные блюда на свиданиях и "клубная жизнь", так ещё и постоянное переселение в какие-то готовые дома. Т.е. по сути в симуляции у человека нет вообще никакого выбора и возможности проявить волю или собственное мнение. Мне кажется, это тоже влияет на выбор партнёра: тип поведения человека в отношении того, что ему нравится/не нравится, что он может и не может контролировать, однозначно сказывается на романтических отношениях. Контрол-фрик, который сам выбирает форму тарелок и пододвигает карандаш, чтобы лежал ровно, нуждается в одном типе партнёра, а пофигист, который ест, что дают, выберет другого. Это, кстати, очень показательно было у нас во время перестройки: люди годами жили при жёсткой системе, определяющей их место в социуме и ограничивающей выбор товаров и вообще проявления воли в определённой сфере, а потом оказывались в полном хаосе, когда доступно всё, и ничто не контролируется. Бывшие правильные инженеры могли стать бандитами, а профессора - водителями; очевидно, что при смене статуса и запросы в отношении партнёра скорее всего изменятся, иногда если статус сменился у партнёра, иногда - если у тебя самого...
А то, что технологию хочется вписать в рамки - это вообще нормально))) Недавно прочитала, что в США какому-то бизнесмену запретили делать слишком реалистичные роботизированные секс-куклы, потому что они "размывают границы между игрушкой и реальной женщиной". Никакого нам "Бегущего по лезвию"XDD

Translate

+9

analemma wrote 14 feb 2018, 2:10 #

@Scheusalwirt: Вот, кстати, кто они - эти заготовленные партнеры? Некая выборка из 20 человек, которые присуствуют в каждой симуляции или тысячи случайных образов и эта пара, чтоб проверить на совместимость конкретно их?
Думаю, что в симуляции нет возможности проявить собственную волю на счет обстановки и прочего - не проверки ради, просто эта потребность искусственно выключена у персонажей, чтоб упростить симуляцию. Какими-то параметрами все равно придется пожертвовать, чтоб программа отрабатывалась быстро. И за счет этих вот "выключений", герои в симуляции в какой-то момент должны осознать искусственность мира и дальше следует выбор надежного партнера для "выхода за рамки", что тоже является частью программы.
П.С. А на счет реалистичных секс-кукол, то после USS Callister, считаю такой запрет очень мудрым ))))

Translate

+6

Scheusalwirt wrote 14 feb 2018, 4:50 #

@analemma: тут где-то в комментариях вроде писали, что заготовленные партнёры - это все присутствующие в баре люди, у которых стоит такое же приложение; мне кажется, это разумный вариант + возможно, какие-то виртуальные персонажи для толпы.
Согласна, что отсутствие воли работает на упрощение симуляции, просто думаю, что это вносит слишком большую погрешность в отношении выбора. В идеале многие люди мечтают о партнёре, который был бы самым добрым, весёлым и умным на свете, а на практике, бывает, не выдерживают конкуренции с человеком, чьи качества превосходят их собственные. Или, наоборот, некоторые женщины мечтают о каком-то альфа-самце или плохом парне, а на практике не готовы к очевидным отрицательным чертам, прилагающимся к этим образам.
Но вот идея насчёт того, что искусственность мира как раз должна подать героям идею, что они в симуляции - очень классная, это вы здорово придумали)))
P.S. насчёт запрета реалистичных секс-кукол - вот даже не знаю, хорошо это или нет. У меня очень субъективное имхо - а) запрещать вообще что-либо бессмысленно, потому что любой запрет превращается в нелегальное хрен знает что, которое потом аукается ещё хуже; б) всеми гадостями человечеству нужно переболеть, чтобы от них избавиться, как с прививками или ветрянкой - т.е. чтобы людям не хотелось делать гадость не из-за запрета, а потому что они осознают, что это неправильно; в) исследовательский интерес тоже никто не отменял;)
Но в целом, конечно, некруто, что есть такая современная тенденция, когда мужчины хотят видеть во всех женщинах образы из порно и хентая, а женщины в мужчинах - героев сопливых мелодрам. От этого взаимопонимания никак не прибавляется((

Translate

+4

psmitsu wrote 29 mar 2018, 11:52 #

@Scheusalwirt: Дельные замечания, но выскажусь в защиту сценаристов. В этой серии, мы, по сути, наблюдаем процесс ВЫЧИСЛЕНИЯ идеальной пары, а большинство вычислений в той или иной степени абстрактны. Цифровые копии решают абстрактную задачу преодоления преград для их любви; в реальном же мире эта абстрактная проблема может стать одной из множества перечисленных вами житейских проблем (которую правильно подобранная пара может решить с вероятностью 99,8%, например :) )

Translate

+2

Патрик wrote 15 apr 2018, 20:32 #

@Scheusalwirt: речь ведь идет именно о совместимости, а не о гарантии совместной жизни "пока смерть не разлучит нас". То есть реально подбирают подходящую пару, но работать все равно над отношениями реальным людям.

Translate

+1

acidmist wrote 8 jul 2018, 15:22 #

@Scheusalwirt: нужно же оставить что-то для людей. пусть они сами пройдут через это, а не их виртуальные копии.

Translate

+1

Andru1488 wrote 3 jan 2018, 9:45 #

я сначала думал,что эти люди словно в шоу трумана, а система это то, как зрители реагируют на пары посредством голосования

Translate

+47

vitek wrote 12 jan 2018, 0:14 #

@Andru1488: в конце, когда показали эту стену и лестницу, тогда мне шоу трумана вспомнилось.

Translate

+18

doflamingo wrote 3 jan 2018, 12:08 #

Жизнь глазами приложения, собственно отсюда понятно, почему такой рейтинг совпадений в 99.8% раз профили людей переживают такую драму)
Жаль, что название серии связано лишь с финальной песней.

Translate

-7

Стив_Ранделл wrote 3 jan 2018, 14:14 #

@doflamingo: но выбор же песни тоже неслучаен) как уже объяснили выше, hang the dj = fuck the system, что, собственно, и пытались сделать герои и симуляторе

Translate

+13

simakova_polina wrote 3 jan 2018, 14:11 #

Плакала и улыбалась, просто прекрасная серия, которую уже хочется пересмотреть

Translate

GoD9 wrote 3 jan 2018, 16:07 #

Не вижу никакого счастливого конца, как говорят многие. Ну да, система идеально подберёт вам партнёра, и вам не придётся ошибаться, искать, пробовать начинать отношения с другими людьми. Но в реальности эти пары никогда не переживут тех мучительных расставаний, которые сделают их отношения ещё крепче, им не придётся идти на уступки, они не смогут бороться за возможность увидеть друг друга хотя бы 2 последние минуты. Вместо этого тысячи их симуляций будут переживать эти отношения. Может это и хорошо, меньше стресса, времени и всё такое, но разве это жизнь? Это и есть то самое чёрное зеркало, которое мы заслужили, сильная серия.

Translate

+50

Шоич wrote 4 mar 2019, 23:12 #

@GoD9: почему? Симуляции всего лишь проверяли их совместимость. А дальнейшее - решения реальных людей. Да, они просто меньше времени потратят на поиск подходящего партнера, но отношения-то после первого свидания строить будут сами. Да, в реальности нет системы, которая хочет их разлучить или изгнать за нарушение правил, но зато в реальности, как писали выше, есть дети, родственники, расставания из-за работы, поиски работы, авралы, болезни и прочее. А еще быт. И это все ой как хорошо проверяет отношения и любовь на прочность.

Translate

+6

vaahrusheva wrote 3 jan 2018, 19:39 #

Интересно, что стало с той парой, которые хвастались, что они нашли идеальную пару? т.е. если ты в симуляции находишь идеальную пару, то ты не прошел тест? Считается, что вы совпадаете, если только вы бунтуете? Или система сама "ставит палки в колеса", чтобы посмотреть будете ли вы бунтовать?

Translate

+14

Nusetta wrote 4 jan 2018, 0:36 #

Может, эта идеальная пара ненастоящая?

Translate

+56

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:24 #

@vaahrusheva: ну по формулировке конечного результата учитываются именно бунты из-за полок в колёсах или просто так, неважно

Translate

+1

Darula wrote 11 jan 2018, 21:49 #

@vaahrusheva: Не было никой идеальной пары, они такая же симуляция системы

Translate

+24

ПолинаБиличенко wrote 3 jan 2018, 21:04 #

за всю историю существования «Чёрного зеркала» это первая серия, когда нано-технологии подаются в позитивном ключе)

Translate

-16

Slimov wrote 7 jan 2018, 15:58 #

@ПолинаБиличенко: нанотехнологии? серьезно? : (

Translate

+16

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:26 #

@ПолинаБиличенко: таком ли позитивном? это помягче Белого Рождества и Каллистера, но по-прежнему рабское эксплуатирование цифровых копий для собственной выгоды

Translate

+7

Sectum wrote 4 jan 2018, 2:12 #

Всю депрессию третьей серии как рукой сняло. Великолепный эпизод)

Translate

+23

irusik_19 wrote 4 jan 2018, 3:35 #

Лучшая серия

Translate

Vens wrote 4 jan 2018, 12:31 #

а вот эта серия огонь!)) очень милая, позитивная серия. а концовка так вообще заставила посмеяться, что для ЧЗ очень редко)))

Translate

+1

Sagi_UA wrote 4 jan 2018, 14:08 #

Представьте себе ситуацию - вы скачали программу, которая должна найти вам пару. Проходит пара секунд/минут и вы получаете фотку кого-то с наибольшим % совместимости. Ура - это 99.8%! Хэппи-энд!

А теперь "смотрим в отражение зеркала". Представим, что симуляция сравнивает только 2 человек, а не всех клиентов программы в радиусе пары километров, потому что в ином случае это все хуже на несколько порядков..
После установки программы 2000 копий 2 человек просыпаются на каком-то курорте с круглым планшетом, который говорит им идти на свидание.
Пара ИИ, которые осознают себя живыми существами, имеют чувства, встречают друг друга на 12 часов и расстаются. После этого они живут месяцами в посредственных отношениях пока система не скажет им, что нашла им "идеальную пару" и это человек, которого они никогда не встречали.
В худшем случае они смиряются и живут с кем-то кого им назначит система, но в этом варианте есть хороший момент, про который я напишу позже.
В хорошем сценарии два ИИ признают свои чувства, бросают вызов системе и сбегают. Наконец-то они могут быть вместе! И тут они наблюдают рядом с собой свои копии с циферками над головами. И ... в обоих случаях все эти копии уничтожаются, потому что
программа получила результат и рядом с фоткой потенциальной пары два человека наблюдают циферку 99.8%.

Happy End? Really?

p.s. Серия супер, но не понимаю почему так много людей поняли сюжет серии совсем по другому. Задумайтесь над тем, чем вы отличаетесь от такой вот программы, кроме наличия физического тела, если конечно они у нас есть и все мы не являемся такой же симуляцией.

Translate

+18

MDHouse wrote 5 jan 2018, 3:55 #

@Sagi_UA: так было совершено 1000 симуляций, в каждой из которых для главных героев устраивали разные сценарии с разными другими вероятными партнерами и в 998 случаях, даже когда им говорили, что для них нашли пару, то они предпочитали сбежать, чем подчиниться выбору системы.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:33 #

@MDHouse: 1000 симуляций с этим партнёром. По-хорошему для того, чтобы выдать идеальный результат, программа должна была провести 1000 симуляций с КАЖДЫМ занесённым в систему кандидатом (хотя бы только противоположного пола в показанных случаях), ведь кто-то мог показать результат 99,9%, например. То есть 1000 умножить на (n-x-1), где n - число скачиваний, а x - число участников того же пола, если не указано иное.

Translate

+10

skagerrak wrote 18 jan 2018, 19:35 #

@Sagi_UA: даже сейчас, с доступным интернетом, мало кто стремится искать по всему свету, а обычно ограничивается своим городом/регионом.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 18 jan 2018, 23:12 #

@skagerrak: но тогда вероятность такого результата крайне мала

Translate

+2

wickedgal wrote 4 jan 2018, 14:59 #

Я еще не досмотрела весь сезон, но пока что эта серия - моя любимая на данный момент. После финальной сцены улыбка с лица не сходит. Просто вау.

Translate

+5

No_Love wrote 5 jan 2018, 0:46 #

Ты в системе если: сопротивляешься ей, если идешь против нее, думаешь что можешь быть вне её или уже посчитал - что находишься вне её. Система, которая фундаментируется на неподчинении. Я в ахрене с серии! Спасибо!

Translate

+33

abiku2264 wrote 5 jan 2018, 0:49 #

Сначала ты такой: "Будет плохой конец, это ж Зеркало"
А потом: "Ухтыж, неужели у них всё будет хорошо?"
Потом: "Не, не бегите, глупцы, вас же система уничтожит!!1"
А в конце разрыв шаблона и у тебя that feel when...
Отменно сыграли на чувствах зрителя.
Как и у некоторых, пока что любимая моя серия. Понравился посыл, что если ты по-настоящему любишь кого-то, то такая вещь как "срок годности отношений" тебя не должен волновать вообще. Очень круто, молодцы.

ЗЫ. Сан Джуниперо тоже был четвертым эпизодом. Мейби у создателей теперь традицией будет четвертую серию в сезоне заканчивать не мрачным бедэндом?
(Мысли вслух)

Translate

+17

antons wrote 5 jan 2018, 4:24 #

Тот случай, когда главные герои заебались... that's what she said

Translate

+15

cmtz wrote 5 jan 2018, 4:39 #

лучший эпизод про нынешнюю романтику

Translate

+5

Velldanas wrote 5 jan 2018, 5:34 #

Ну всё правильно. Не узнаешь наверняка, пока не поебёОЙ.

Translate

-10

prison wrote 5 jan 2018, 13:02 #

Эх в очередной раз убедился что я люблю все эти романтические истории :)

Translate

+20

smokey wrote 5 jan 2018, 17:30 #

Какая шикарная серия! Однозначно теперь одна из любимых во всё сериале!
Обидно только одно: так как это Черное Зеркало, всегда предполагаешь, что хэппи энда не будет. Но в этой серии всё просто замечательно!

Translate

+6

alexjgreene wrote 5 jan 2018, 19:50 #

Show this comment

Translate

-63

oss_twitt wrote 6 jan 2018, 5:01 #

@alexjgreene: несчастливой вам жизни.

Translate

-2

alexjgreene wrote 6 jan 2018, 14:51 #

Show this comment

Translate

-33

oss_twitt wrote 6 jan 2018, 15:04 #

@alexjgreene: Ну я и вообще не смотрел сериал, а так хотелось. Теперь вот не посмотрю скорее всего.

Translate

-10

alexjgreene wrote 6 jan 2018, 15:17 #

Show this comment

Translate

-31

oss_twitt wrote 6 jan 2018, 23:58 #

@alexjgreene: приму к сведению ваш совет, спасибо. Но, ваша карма уже испорчена, этого не отнять.

Translate

+19

RoseJSully wrote 7 jan 2018, 17:23 #

@oss_twitt: С таким отношением ко всему тогда не нужно заглядывать в комментарии в принципе. Вы напоминаете мне людей, которые знают, что новая серия вышла, комменты давно в спойлерах, но они заходят в комментарии, видят там эти спойлеры, а потом начинают скандалить, мол как так. Если вы не знаете, о чем сериал, что там, то в принципе надо ожидать спойлеров, тем более в комментариях под ЭТИМ сериалом.

Translate

-15

oss_twitt wrote 7 jan 2018, 22:59 #

@RoseJSully: на сколько я знаю, мы сейчас комментируем "Чёрное зеркало", а вы несете чушь.

Translate

+26

RoseJSully wrote 8 jan 2018, 8:51 #

@oss_twitt: Чушь несете здесь только вы, желая несчастливой жизни человеку и говоря, что у него карма испорчена. И все из-за сраного спойлера, который на вашу жизнь никак не повлияет. Если вы так впечатлительны, попридержите язык. Вы там случаем еще проклятья не насылаете? А то мало ли.

Translate

AlexGlushkov wrote 10 jan 2018, 5:13 #

@alexjgreene: глупо обсуждать сериал, который не имеет отношения к данному треду. У меня вот тоже Острые козырьки стоит на очереди для просмотра. И меня тоже расстроило, что я увидел сей спойлер, хоть и не настолько, чтобы желать несчастливой жизни. Так что на мой взгляд, вы просто поступили некрасиво.

Translate

+33

Chup_ik wrote 5 jan 2018, 21:59 #

Такая программа сделала бы мою жизнь намного проще :/

Translate

+14

Oogway wrote 8 jan 2018, 10:20 #

Show this comment

Translate

-32

TheDuchess wrote 6 jan 2018, 1:19 #

Посмотрела серию три часа назад, но все не могу перестать о ней думать. Прекрасно! Очень впечатлила.

Translate

+9

vk198685 wrote 7 jan 2018, 6:55 #

Отличная серия, если честно.

Translate

+4

Slimov wrote 7 jan 2018, 15:52 #

Я заподозрил, что это какая-то симуляция, когда гг трахал вторую бабу со свидания, которая от его вида чуть ли не блевала, уж слишком странно для реальной жизни.

Translate

+1

Oogway wrote 8 jan 2018, 10:16 #

@Slimov: Так им год жить вместе. Что ещё делать?

Translate

+6

Slimov wrote 8 jan 2018, 10:40 #

@Oogway: я бы игнорировал человека, который мне противен.

Translate

+15

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:38 #

@Slimov: да ладно, бывают такие пары в реальности, сватовство, по расчёту, вот это вот всё.

Translate

+18

Slimov wrote 8 jan 2018, 19:07 #

@PlanePassenger: в современности по расчету все-таки работает только в одну сторону, то есть как минимум одна сторона заинтересована в отношениях, а здесь обоюдная неприязнь. Было бы проще просто отбыть эти 9 месяцев друг друга не трогая, во всяком случае я бы так поступил.

Translate

+11

darthtatyan wrote 16 jan 2018, 0:21 #

мне кажется, это также вполне себе про пары, которые вместе лишь для того, чтобы не быть без пары

Translate

+12

TETYA_DASHA wrote 3 mar 2018, 21:40 #

@Slimov: можно просто трахаться, представляя себе другого партнера))

Translate

+2

Slimov wrote 3 mar 2018, 21:50 #

@TETYA_DASHA: какая-то мастурбация с помощью человеческого тела)

Translate

+4

Anyа wrote 7 jan 2018, 21:53 #

Самая милая серия за весь сериал, прелесть просто.

Translate

+4

squalor wrote 8 jan 2018, 0:18 #

Жутко как-то знать с самого начала, когда придёт конец отношениям (хотя, думаю, мало бы кто устоял перед соблазном..по крайней мере, я). Серия определённо теперь одна из самых любимых за все сезоны сериала ✨

Translate

+13

SwanQueen wrote 8 jan 2018, 3:43 #

Божечки! Это самая милая серия из всех в Чёрном зеркале за все время (ну или я не помню уже))
Это просто очень мило!
Да, несомненно, нужно цепляться за те прекрасные ощущения вроде «будто мы уже знакомы, так и должно быть, мы идеальны друг для друга», которые возникают так редко и вообще далеко не у каждого, но 1. Я смотрю, видимо, слишком много сентиментальных фильмов и это для меня просто трогательно 2. А что если подумать о другом - технологии по сути смогли предсказать любовь, потому что никак иначе это не описать, дело не в совпадении интересов или даже характеров, дело в любви и именно это, и описывает эта серия черного зеркала - ЛЮБВИ НЕТ. Существует только логически предсказываемая вероятность совпадения характеров. Любовь - это что-то ощутимое, зримое, то, что можно разложить на миллион деталей, почему так произошло.
Либо третий вариант, в котором за основу взят второй и суть лишь в том, что только эти невероятные технологии черного зеркало, которые пипец как усовершенствованы и не построены на физиологии, которые нереальны и даже чувства могут понять на том же своём языке чувств, могут предсказать такую штуку как Любовь.
Сомневаюсь!)
Уверена, суть лишь в том, что ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИЧИНА. И у любви есть причина и она вполне ощутима и очевидна. Несмотря на то, что физиология собственно не показана в сериале (измерение физиологических реакций), суть лишь в том, что это предсказываемо, хоть и невероятная штука, двигающая на невероятные поступки

Translate

+2

zhurinsashka wrote 8 jan 2018, 14:57 #

Одна из лучших серий в сериале

Translate

+3

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:57 #

4/6 в новом сезоне, до сих пор ни одной новой идеи, начинаю терять надежду(
Домашние дела, цифровое бессмертие, моды для игр, знакомства, что дальше? Поиск работы/работников? А вот, придумал, компания, которая полностью состоит из работников-цифровых копий, которые программируют, дизайнят и пишут книги! Промышленный/политический шпионаж путём пытки копий из ДНК! Квинтиллион китайских копий совместными усилиями находят смысл жизни! Чёрное зеркало, вы уже создали почву для этих размышлений, пусть люди додумывают сами, дайте нам что-нибудь новое, пожалуйста!

И это при том, что серия объективно неплохая. Но вот эта привязка к единой Вселенной ЧЗ это и плюс, так как ну клёво, отсылочки серий друг к другу, но и огромный минус, потому что жуют, жуют и пережёвывают одно и то же по три-четыре раза, остановитесь, всему есть предел, в самом деле...

Translate

+15

JaneLain wrote 8 jan 2018, 22:28 #

Так вот почему камешки 4 раза отскакивали всегда.

Translate

+12

ryanbranson wrote 13 jan 2018, 13:06 #

@JaneLain: почему?

Translate

+9

skagerrak wrote 18 jan 2018, 19:36 #

@ryanbranson: there is no spoon (c)

+6

paperaline wrote 9 jan 2018, 14:36 #

как-то слишком по-доброму все

Translate

+1

DariaVeriaskina wrote 9 jan 2018, 21:20 #

любимая серия сезона( пока что), явный лидер по уровню эмоциональной привязанности к персонажам.

Translate

+5

vk476779 wrote 9 jan 2018, 21:54 #

Продвинутые dating-приложения, как Tinder

Translate

+1

AlexGlushkov wrote 10 jan 2018, 5:16 #

Это теперь моя самая любимая серия Черного зеркала. Хоть и относительно других серий имеется хэппи-энд, все равно заставляет задуматься о нашей жизни. Симуляция стала очевидной на моменте с четырьмя камушками, и от этого только нервознее было наблюдать. И кстати, опять британская коммуналка: узнал пять актёров в одной серии.

Translate

+3

UndeR wrote 10 jan 2018, 15:58 #

Какая же прекрасная серия! Одна из лучших серию во всем Черном зеркале. Давно у меня такого чувства не было!

Translate

+3

Legenda wrote 10 jan 2018, 18:02 #

А что вы все так радуетесь. ))
В серии показано, что настоящая любовь - это убить себя 998 раз из 1000.
Это ли не настоящее безумие. )))

Translate

+3

Кёрн wrote 10 jan 2018, 21:36 #

Ору с сумасшедших людей, которые не понимают, что реальность только в конце. А вся серия - это визуализация процесса подбора партнера приложением в телефоне.
Как далеко шагнул прогресс, если вы заполните все поля, то ИИ воспроизведет 1000 возможных сценариев на сервере с другими людьми и выберет вам подходящего партнера.
Предлагаю такой сценарий: Визуализируем сложение котиками. Покажем, как глупый и жестокий человек приносит две корзины, которые издают известные звуки. И этот лапоть, мерзкий человек, начинает кидать котиков в бочку(ААА, интрига, игра на чувствах) из принесенных им корзин. Потом свет тухнет и мы видим калькулятор, а на экранчике цифру 31. И тут начинаем обсуждать все это, моральные стороны, что котиков нужно любить и вообще, что это такое снимают.
Мораль: Мы наделяем душой неодушевленные вещи, верим, что у них есть душа и горестно от этого.
Тут это код. Автор представил код в виде симуляции отношений и пробы других партнеров. Я бы выбрал - день сурка, например.
К слову, в предыдущей серии было почти тоже самое. Если суммировать эту и предыдущую серию, то мне видится так, что вопрос достаточно прост, скажем, готовы ли вы отдать кому нибудь свою личность, для воссоздания ее в виртуальном мире? Следующая серия: Не нужно противиться, это будет выглядеть примерно так.
Все кто ноют, что то не нравится или проявляют ЭМПАТИЮ, очевидно, совершенно не готовы к будущему.
Интересно, если этим людям визуализировать, как система им подбирает релевантную рекламу(По поисковым запросам, интересам, действиям), они перестанут пользоваться интернетом и у них разовьется паранойя?) А если в главное роли будет FB, ого го го, если визуализировать систему FB, то это будет прям суперзлодей 21 века, а антогонистом сделаем М. Робота.

Translate

+11

retr0 wrote 10 jan 2018, 23:25 #

Позабыты хлопоты
Остановлен бег
Трахаются роботы
А не человек ))

Translate

+32

kateon wrote 3 feb 2018, 18:43 #

@retr0: Аххахаха))))

Translate

anivaros wrote 10 jan 2018, 23:45 #

Серия о пользе автотестов 😀
Простите за профессиональную деградацию)

Translate

+9

Ton_Y wrote 11 jan 2018, 4:29 #

Фу, такой плацдарм для каноничной концовки в духе настоящего "Чёрного Зеркала" и сделать в итоге такой слащявый хэппи-энд.... могли бы их реально уничтожить (сделав отсылку к 1ой серии 4ого сезона) и только потом показать подсчёт статистики и что это всё было приложение для знакомств

Translate

-1

alexxx_mgn wrote 11 jan 2018, 19:03 #

Лучшая серия в сезоне, имхо.
Наглядно показывающая, что у любви нет никаких критериев и что любить нужно не за что. Браво!

Translate

+6

iRambo wrote 11 jan 2018, 23:19 #

Прекрасная серия! Тим Ван Паттен держит марку!

Translate

+4

enotiknax wrote 12 jan 2018, 3:12 #

Когда спросили: " Кого вы хотите увидеть последним перед встречей идеальной пары?", подумала, что этот человек и будет вам предоставлен в качестве окончательного партнера (ну, при условии, что желание обоюдное). Но это, конечно же, не в стиле "Черного Зеркала"

Translate

+15

id74046895 wrote 24 jan 2018, 13:28 #

@enotiknax: тоже так подумала!
но это было бы слишком легко..
а потом,когда они уже собрались бежать, возникла мысль, что а вдруг они и есть друг для друга идеальным партнером и завтра их церемония, а они тут сбежать решили...
но все оказалось не так примитивно, спасибо сценаристам)

Translate

+9

id445941336 wrote 12 jan 2018, 10:38 #

крутая серия)

Translate

Marsel2017 wrote 12 jan 2018, 11:06 #

Ужас какой, спать со всеми подряд

Translate

MattONeid wrote 12 jan 2018, 17:00 #

согласен со всеми вышеотписавшимися, серия просто прекрасна и конец счастливый,
я вот тоже ненавижу людей как и вы все... мучить 2 тысячи человеческих особей годами
навязанными отношениями, держать в плену в моральных мучения... просто как бальзам на моё холодное сердце.
Что там первой серии на космическом корабле, тьфу... всего десяток копий человек на одну симуляцию, вообще мелочь

Translate

+8

albinka_ wrote 14 jan 2018, 16:51 #

@MattONeid: Ахаха) однозначно я с вами абсолютно согласна! Надо идти дальше: пусть все эти цифровые копии/люди думают, что мучаются якобы по собственному желанию ради высшей цели, да еще в таких масштабах! Если эти мудаки только спустя 3 года безделия и десятка половых партнеров додумались о том, что не помнят как тут оказались, смысл их жалеть вообще! :D
Возможно главный герой из 1й серии выжил, разлюбил научно-фантастические сериалы 80х и решил бросить свой энтузиазм в другое русло)) А вообще, если бы у него в конце был хэппи энд с той девушкой из офиса - все бы тоже умилялись, и не важно какими средствами он достигнут)

Люблю двойные стандарты: мучаешь цифровой код для того, чтобы потешить эго - о боже, они бедные-несчастные, обладают разумом, посмотрите, они же бунтуют!. Мучаешь цифровой код, чтобы найти истинную любовь - дайте еще 1000 симуляций, пожалуйста!)

Translate

+10

ka_ya wrote 13 jan 2018, 3:36 #

Читаешь комментарии и вообще недоумеваешь, как половина комментаторов смотрят сериал. Что отдельно взятую эту серию, что все сезоны (да хотя бы прошлый). Вообще никакие множества не пересекаются, взаимосвязи и логика событий не прослеживается. Для этого даже законченное школьное образование необязательно, а тут 2/3 пользователей откровенно тупят. Ну как так?!

Translate

-9

fucking_morning wrote 13 jan 2018, 22:50 #

Когда шла переоценка срока отношений ,я прям орала "ебааать ты тупоооой нахрена полез изгадил всеее "

Translate

+15

freeromance wrote 14 jan 2018, 3:25 #

Отличная серия!) При половине просмотра серии, задумываешься о сложности в поиске и выборе партнера,жалеешь героев, что им приходится подчинятся системе. Ведь их собственный выбор не важен. Конец интересный, не ожидала что симулятор, покажут в таком положительном ключе!) Почему нет?) Честно говоря, я уже приготовилась к негативному повтору ситуации,что все опять пойдёт по кругу и т.п. А тут нам показали действительную пользу системы!Сейчас мало кто знакомится просто на улице, в основном в интернете.Когда твои цифровые копии прошли поверку и тебе показывают совпадение с партером 99,8%-это шикарно!) Не надо быть экстрасенсом, ведь каждый одиночка, хотел бы такую программу. К тому же, опять же, в реальности никто вас не заставляет и вы всегда можете окончить отношения по обычной программе)

Translate

+6

albinka_ wrote 14 jan 2018, 16:10 #

1) Героиня постоянна кидающая блинчики по реке + устройство для приложения в форме блинчика = очевидно, что в конце она его запульнет ко всем чертям.
2) Люди ничем не занимающиеся, кроме плавания в бассейне, прогулок по паркам и походам в торговый центр (даже не за покупками) = при таком безделии, если бы хоть кто-то меня хоть раз рассмешил, я бы убежала с ним из этого жуткого места сразу же.
3) О боги, люди абсолютно ничем не занимались, кроме того, что ходили на свиданки, навязанные программой, да еще и приложение угрожало "выпихнуть их из системы, если они откажутся", и "пдыщь-тыдыщь, вот это супер-неожиданный-поворот!" - это оказалась симуляция (хотя у меня все еще были надежды на то, что это какой-то курорт по подбору пары для дальнейшего размножения, и если ты откажешься, то попадешь в мир, где одиночек презирают и все такое, ну хотя бы как в "Лобстере")
4) Человек и человеческие отношения - это не просто набор каких-то фунций и формул "здесь и сейчас" - это совокупность предыдущего опыта, жизненных факторов, взаимокомпромиса, родственников, жизненных успехов, неудач и прочего. А из подобного приложения мы получаем "СФЕРИЧЕСКОГО ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА В ВАКУУМЕ", не факт, что если бы ваше сознание было загружено в систему на 20 минут позже - он бы вам подошел. Тем более так и не ясно, были ли в этой симуляции симулированы настоящие люди (другие партнеры), либо это просто усредненное представление о дурацких отношениях.

!!! Советую всем посмотреть 5ю серию 1го сезона "УЖАСЫ ИНТЕРНЕТА" - это пародия на черное зеркало, она как раз про приложение по поиску половинок, и 12 минут той серии показались мне гораздо продуманнее и чернушнее часа этой серии черного зеркала!

Translate

+13

freeromance wrote 14 jan 2018, 19:39 #

@albinka_: на счёт других партеров, они были, только герои с ними не сходились. Видимо, она зашла в бар и программа начала сканировать всех мужчин, в итоге конец мы знаем, с кем больше всего совпадений и симпатий было. Достаточно вспомнить чувака, который издавал звук при выпивании жидкости. Он ей хоть и понравился сначала, но начал сильно раздражать. Опыт многое даёт, согласна, но в любом случае каждый человек, что встречается нам на пути, нужен именно в данный момент жизни. Опять же, повстречается она с ним и все придёт к своему логическому концу. Программа даёт просто возможность, к которой ты прислушиваешься при выборе или не прислушиваешься,, вот и все.

Translate

+2

Roland23 wrote 14 jan 2018, 19:41 #

Ну вот. Идеи закончились, и теперь создатели просто экранизируют статусы из ванильных пабликов.

"Мы с тобой против системы", "Мы - лишь ошибка в замысле Бога", "Без тебя - лучше ничто", "Я прошла через водопад хуёв, но твой не смогла забыть", "Мы не идеальные потому, что мы лучше"...

В каждом сезоне теперь, видимо, будет "кое-что для девочек", чтобы они залайкали-заплюсовали, прослезились и умилилсь. "Сан-Джупинеро" в прошлом сезоне, "Хэнг за диджей" в этом. Предсказуемо, банально и очень розово. Ну что ж, если такова цена существования сериала на рынке - я согласен и потерпеть. Главное - чтобы весь сериал не превратился вот в такое.

Translate

-11

eugene_drake wrote 14 jan 2018, 20:14 #

@Roland23: Не понимаю, где все увидели чисто побег против системы в этой серии. Концовка же всё расставила на свои места - парень с девушкой всего лишь симуляции, одни из тысячи таких же - и побег был как раз частью системы (напоминает мотивы 1х02, где из бунта сделали шоу).
Здесь ведь всё та же тема, одна из главных в сериале - насколько "реальной" мы можем считать виртуальную реальность? Да, это была всего лишь часть программы, и герои - лишь куски кода, но мы можем сказать, что их переживания были искуственными? И что мы можем использовать их чувства, чтобы сделать свою жизнь лучше?

Здесь вопрос перекликается с историей про девушку, которая клонировала свой разум, чтобы копия выполняла функции умного дома - та же история, когда цифровая сущность становится рабом реальных людей.

Или если в серии есть элементы мелодрамы, то у всех сразу отшибает возможность критически мыслить и хочется повесить ярлык "сопли для девочек?".

Translate

+9

freeromance wrote 15 jan 2018, 3:24 #

@eugene_drake: в данной серии, как я поняла, небыло именно клонирование разума, никто не брал ДНК. Это просто цифровая копия, которая возможно работает с погрешностью. Это не реальные клоны людей, не как в первой серии. Может нам тогда ещё Siri пожалеть, когда она не понимает наш запрос?

Translate

+2

eugene_drake wrote 15 jan 2018, 7:36 #

@freeromance: Ну компьютер же просчитывает, как будет вести себя человек при возможных отношениях с партнером. Возможно, это цифровая симуляция, созданная на основе анкеты?
В этом-то и вопрос, для вас, например, это искусственная программа, которая проходит свой жизненный цикл и может быть удалена. Другим зрителям стало страшно при мысли, что мы заставляем 2000 сущностей испытать что-то, получаем циферку на экране и удаляем их в небытие.

С Сири некорректное сравнение, у нее не запрограммированны эмоции.

Translate

+4

freeromance wrote 15 jan 2018, 20:07 #

@eugene_drake: Скорее всего и анкета)

Я поняла вас. Все относительно конечно. Если бы сюжет был не про парочек, ищущих половинку, а например, о убийцах и т.п., был бы уже другой взгляд. Я просто считаю, что даже то, что ощутили и прожили цифровые копии, не так страшно. Если задуматься, они там пол жизни так прожили, подобное и мы проходим, в реальной жизни. И всему приходит конец и мы уйдём в небытие. Но ведь, клоны нашли друг друга, что позволило дать шанс реальным людям) Возможно,именно эту серию, мне не хочется признавать антиутопической )

Translate

+2

coosimo wrote 15 jan 2018, 0:26 #

Эта серия понравилась меньше 3 предыдущих, скорее даже не понравилась. Наверное, потому что изначально эта технология воспринималась полным фуфлом. Актёры хуже. Драмы ноль. Как-то сухо.

Translate

-11

никуша wrote 15 jan 2018, 4:50 #

Джо😍😍

Translate

+1

visha_yep wrote 15 jan 2018, 4:58 #

Такая крутая серия, что я даже не заметила как она прошла..:(

Translate

Мася wrote 15 jan 2018, 6:28 #

Эта серия простоя взяла, надавала по щщам серии "Arkangel" и отобрала пальму первенства 4 сезона.
Действительно интересная симуляция и возможность дать человеку понять, что может быть технологии для знакомства помогут человека найти идеальную пару, но в большинстве всё зависит от самого человека.

Translate

-2

Villariba wrote 15 jan 2018, 22:33 #

@Мася: в большинстве случаев люди живут всю свою жизнь в браке с теми, кто был ближе всех - соседи по дому, одноклассники, коллеги по работе. и идеальной пары, кстати, не существует. просто кто-то из двух не по-наслышке знаком со словом "компромисс"

Translate

+6

Мася wrote 16 jan 2018, 7:18 #

@Villariba: в большинстве случаев да, но иногда же бывает исключение из правил, когда человек знакомится с человеком не из перечисленного круга.

Translate

+2

freeromance wrote 16 jan 2018, 19:44 #

@Villariba: А как же любовь? "Господи, как скучно мы живем!В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам! Мы перестали делать большие хорошие глупости! "))))))

Translate

+4

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 21:33 #

@Villariba: эмм, статистику, пожалуйста, откуда это взялось большинство?) Во всём мире так, или только в России?

Translate

+2

Мася wrote 17 jan 2018, 6:24 #

@freeromance: Менталитет меняется. Я в своё время лазил и даже пел под окном, но сейчас это смотрится для многих как будто ты идиот.

Translate

-6

freeromance wrote 17 jan 2018, 21:53 #

@Мася: Да плевать на них))) Не знаю, откуда вы сделали такой вывод про менталитет. Возраст, я бы ещё поняла. Мужчины вбили себе в голу какие-то глупости видимо. Общество поменялось, но романтики ещё живут на свете. И если мы не роботы, мы отвечаем на чувства) Namaste )

Translate

+6

lana_67 wrote 15 jan 2018, 10:56 #

Серия очень понравилась))) Действительно, из 4-х просмотренных на первом месте.)

А еще чувствую себя старой, все упоминают роль Джо в острых козырьках, а я помню его только в Skins . ОК еще в очреди на просмотр))

Translate

+11

lana_67 wrote 15 jan 2018, 10:57 #

Серия очень понравилась))) Действительно, из 4-х просмотренных на первом месте.)

А еще чувствую себя старой, все упоминают роль Джо в острых козырьках, а я помню его только в Skins . ОК еще в очреди на просмотр))

Translate

+4

chch93 wrote 17 jan 2018, 11:01 #

Пускай это мило, пускай ванильно, пускай это любовь, но я очень довольна серией, должны быть такие эпизоды, должны быть такие сезоны - расслабляющие, веселые, не разрывающие мозг на тысячу кусочков. Я все равно вижу дух сериала во всех этих кадрах, метаниях, подчинению какой-то глупой машине, которая якобы может выбрать твою судьбу. Нет никаких цифр, чтобы посчитать чувства и эмоций, кто бы что мне не говорил.

По-моему, вся вообще система приложения именно внутри, это просто напросто насмешка над глупостью человеческих ожиданий, когда в поисках идеальной половинки они стремятся на всякие сайты знакомства. Вот я сейчас загружу свой данные, цвет глаз, психотип, и машинка решит, кто же подходит мне больше всего. Никогда в это не верила, и Брукер, мне кажется, тоже, от того всё такое кукольное: искусственный домик с искусственным бытом и искусственными отношеньками. Потому что нельзя поставить статус "В контакте" женат-замужем и решить все проблемы, потому что все проживается через битую посуду, совместные ошибки и падения, смех и слезы, а не отсчитывание часов, что вам остались вместе. Я не спорю, что возможно кто-то так и находит своего человека, но для меня даже общение в скайпе не является настоящим. Только голос, только прикасаться, только видеть улыбку в ответ прямо перед собой.

Актеры очень приятные глазу, отличная химия у них сложилась, такая забавная парочка вышла. Актрису знаю ещё по "Бродчерч", рыжего симпатягу тоже где-то видела, а Благден вообще кучерявая мечта всех девчонок *_*

Translate

+5

chch93 wrote 17 jan 2018, 11:02 #

@chch93: Да, машинка посчитала и решила, что они идеальны друг для друга. Но давайте хотя бы сравним, насколько они другие в реальности, чем в виртуальном мире. Вот ещё один крауегольный камень, который и в симуляции показан: вроде бы идеальный парень раздражает тебя неимоверно, а смешной рыжий мальчишка становится ближе всего. Никогда невозможно предугадать, насколько тебе подходит человек, даже если первые десять минут вы смеетесь, шутите, флиртуете, все может измениться в любой момент, и вот как уже вы это пройдете, покажет, насколько вы хороши вместе.

У этой серии нет ни хорошего конца, ни плохого, это притча о том, как не надо. Рамки "черно-белого" изначально не касались этого сериала. Да, этот сезон не обрывает все нити и не сбрасывает тебя каждый раз в пучину отчаяния, ну и что? Это разве плохо? Иногда полезно чему-то научиться и при этом не мечтать шагнуть в окно. В жизни и так слишком много отвратительного творится, хочется от него немного отдохнуть.

Translate

+2

m1stakе wrote 17 jan 2018, 12:22 #

Отличная серия. До последнего непонятно в чём соль.
Работа нейросетей будущего показана во всей красе!

Translate

+2

АлинаКипр wrote 17 jan 2018, 16:00 #

С вами был Дом -2! построй свою любовь!

Translate

-1

tomasia_k wrote 17 jan 2018, 22:38 #

Серия замечательная, но как по мне это слишком фантастически. Я так понимаю это приложение которое сканирует мозг, сознание (или что-то вроде того). Закидывает в симулятор и быстро действует, проигрывая 1000 раз. Короче. Ей разработчики баду и тендера дерзайте)

Translate

-2

vitroni wrote 18 jan 2018, 0:13 #

Отличная серия.

Translate

+3

murdikun wrote 18 jan 2018, 1:21 #

ну можно посмотреть, хотя это опяяять не чёрное зеркало
прям вот к каждой серии писать это буду

потому что могу

и, кстати, в "лобстере" на эту же тему получилось интереснее

Translate

-7

skagerrak wrote 18 jan 2018, 19:41 #

Show this comment

Translate

+2

АлинаКипр wrote 18 jan 2018, 20:00 #

10 симуляций из 10-ти!

Translate

+1

by_skittles wrote 22 jan 2018, 22:40 #

Серия шикарна, и заканчивается не трагично как большинство.
не знаю, как дальше будут дела обстоять, но это эта серия пока занимает лидирующее место в моем списке.

Translate

+4

CitrusFL wrote 22 jan 2018, 23:04 #

Шлём систему господа. В любой ситуации, нафиг систему! Это прекрасно!

Translate

+2

mariarasp wrote 26 jan 2018, 19:30 #

лайфхак внутри системы: договариваешься не проверять срок годности, потом если чел херня проверяешь сам и время уменьшается

Translate

+26

Zverstvo wrote 27 jan 2018, 17:50 #

самая дурацкая серия, постоянный тупняк героини, постоянные "*ля".
пока что только а-ля стар трек понравилась

Translate

-13

Zverstvo wrote 27 jan 2018, 18:10 #

@Zverstvo: блин я перепутал серию, я имел в виду следующую

Translate

forgotten_tale wrote 28 jan 2018, 0:40 #

Есть интересный момент, на который, кажется, немногие обратили внимание.
Да, система моделирует сферический вакуум, без работы, друзей, родственников, увлечений... а теперь посмотрите на реальных героев в конце. Они молоды, неформальны и встречаются в баре. Для них на данный момент проверкой совместимости действительно будет бунт против системы! "Что для вас главное в отношениях" - для них в данный момент будет пресловутый бунт.
Вот система на то и тестила.

Для других пар, возможно, проводят 1000 других симуляций.

Translate

+26

x-mapwin wrote 28 jan 2018, 11:30 #

Мда, сюжет основанный на "всё это приснилось(компьютеру)" не может не огорчить.
Такой поворот сюжета можно к любой серии зеркала приписать наверное.
ИИлюбы конечно же над такими тонкостями не заморачиваются.

Translate

-6

SunGato wrote 29 jan 2018, 23:57 #

У меня немного ёкнуло, когда ГГ сначала встретил ту, с которой ему хорошо, а потом прожил год с той, с кем не хорошо, но надо. А потом опять с той. Чертовски забавно вышло, но у меня примерно также вышло. Может я в симуляции живу?
У меня версия, что как раз первые две симуляции они не сбегали, потому что ещё не привыкли друг к другу. А потом уже брались за ручки и начинали чувствовать спокойствие и правильность. И все остальные попытки уже сбегали.
Тут в комментариях говорили, что не было симуляции счастливой семейной жизни в течение 50 лет. Вот это правда, это серьёзный недочёт. Мне сразу вспомнилась одна серия из 4400 (не помню, правда, которая), где один из ГГ прожил симуляцию своей жизни с другой женщиной и лишь в старости обнаружил, что это был плод воображения. Вот это я понимаю - симулятор семейного быта.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 30 jan 2018, 3:00 #

@SunGato: всё-таки скорей всего 1000 копий там проходили симуляцию параллельно, так как всех их мы видим в конце, поэтому говорить о привыкании странно

Translate

+2

SunGato wrote 31 jan 2018, 11:36 #

@PlanePassenger: Но был же разговор о том, что они почувствовали себя не чужими друг другу при первой же встрече. Что они уже были знакомы раньше. Вот поэтому я сделал такой вывод.

Translate

+2

freeromance wrote 30 jan 2018, 21:43 #

@SunGato: удивительно, что все хотят узнать итог счастливой жизни после 50лет. Жизнь такая непредсказуемая вещь, никакая симуляция не поможет. Слово компромисс, современным поколениям ничего не даёт. Раньше со времён наших бабушек, с детства родители говорили:"Сынок, присмотрись, найди хорошую девушку на всю жизнь, а не легкого поведения, как Нинка из соседнего подъезда". И разводов было меньше и люди не разбрасывались людьми так часто, так как выбор же ещё есть. И жили они до старости и не думали, а вот с Нинкой-то, все же семья лучше была бы. И если девушка нравилась, сразу женились. Так и в серии было, сначала нашли друг друга, но думали найдут по-лучше, то обрели 2 раз друг друга, так парня подмывало знать, сколько же им суждено быть вместе! Люди)))Идеальная симуляция пар современности.

Translate

+1

SunGato wrote 31 jan 2018, 11:41 #

@freeromance: Люди просто надеются на идеальный вариант. Поэтому хотят знать всё.

Translate

+2

freeromance wrote 31 jan 2018, 21:33 #

@SunGato: Идеальное, не значит лучшее) А парочка эта думаю, как раз и проживёт до старости)))Нам дали вектор, небыло смысла разжёвывать все досконально, стояла другая цель.

Translate

+4

DaryaLewy wrote 4 feb 2018, 0:22 #

Одна из любимых серий сезона (да и всего сериала), одна из любимых песен в концовке. И-де-аль-но. Hang the dj! 💕

Translate

+8

forestfog wrote 4 feb 2018, 20:13 #

просто потрясающая серия.
в конце я расплакался.это было очень сильно.

Translate

+3

tortik_s_vishney wrote 8 feb 2018, 17:58 #

Лучшая пока что в черном зеркале серия! И не только, потому что оставляет позитивный след, а потому что раскрывает тему, которая актуальна и в нашем времени и мире. Если человек верит, что может найти кого-то лучше (в серии - это идеальный партнер), то значит он не навсегда с тем, кто рядом, даже если он твой идеал ) Ну и конечно символизм с трудностями и преградами на пути хороших отношений как нельзя кстати.

Translate

+2

vk367812 wrote 9 feb 2018, 0:32 #

я всю серию пыталась вспомнить, где я видела главного героя. потом вспомнила, что в молокососах еее

Translate

-3

Yoruichi wrote 9 feb 2018, 9:04 #

Прекрасная серия, и правда неожиданный конец, хотя осматриваясь назад, вспоминаю странные сцены с бросаниям камушков в воду и про 4 раза (намёк на то, что они в «матрице»).
Смущает одно: программа просчитала, что они идеальная пара в голове, они могут при определённых обстоятельствах пожертвовать своей безопасностью ради друг друга, и опять же не сразу, а после того, как их специально достаточно помучили, заставляя быть с теми, с кем они не хотели быть.. И вот в реальной жизни они встретились, и там такие обстоятельства могут не случиться. Может случиться так, что им не придётся чувствовать разлуку долгое время, ревновать к другим, страдать из-за упущенного времени вместе.. ведь это все как раз и строит «ту самую» любовь. Может быть все, что угодно в браке, и не факт, что они будут вместе до конца жизни, ведь поддерживать романтику и остроту чувств очень сложно с годами.
В общем, спасибо ЧЗ за возможность помыслить дальше, серия как раз на то и рассчитана, ведь она заканчивается началом 🙌🏻

Translate

+6

PlanePassenger wrote 9 feb 2018, 9:16 #

@Yoruichi: не факт, потому и 99.8%, а не 100%)))

Translate

+5

Verok387 wrote 11 feb 2018, 18:47 #

божечки,это самая прекрасная серия

Translate

+4

analemma wrote 12 feb 2018, 0:03 #

Задумалась о допустимости разного типа страданий цифровой копии. Например, страдания пары при расставании вполне допустимы для проверки симуляции, тогда как мучения, показанные в первой серии сезона или в Белом Рождестве, или, например, проверка совместимости пары смерьтю ребенка - это уже за гранью допустимого.
Вот как, технология еще не существует, а уже хочется ее вписать в какие-то рамки ))))

Translate

+2

Javier_Pastore wrote 12 feb 2018, 23:15 #

Очень крутая серия, особенно перед 14 февраля да еще и под музыку The Smiths)

Translate

+7

id91351509 wrote 13 feb 2018, 16:15 #

Что-то стал странный выбор названия серий. Тут только песня в конце звучала. В предыдущей вообще в честь наркотика (?) иль нет, я вот так и не поняла х)

Серия прекрасна. Согласна, что прям под 14 февраля, которое вот-вот, через 45 минут :3
Вовремя ж я начала сериал смотреть х)

Translate

Kloto wrote 15 feb 2018, 19:41 #

Какая милая, романтичная серия) Неожиданно даже)

Translate

+5

Лютоволк wrote 16 feb 2018, 12:10 #

счастливый финал, даже не верится;)) так мало таких развязок в этом сериале) но так приятно, когда у герои остаются счастливыми!)

Translate

+5

Helga_Baker wrote 19 feb 2018, 10:58 #

странно, что никто не написал что-то в духе: о, чувак из скинс трахал чувиху из отбросов)

Translate

+2

Comedya wrote 19 feb 2018, 21:22 #

Я не понимаю только почему главная героиня с каждым парнем, который ей попадался - спала. Ведь система говорила что это делать вроде не обязательно..

Translate

+5

АлинаКипр wrote 19 feb 2018, 23:11 #

Если Вам понравился эпизод, обязательно посмотрите фильм Newness с Холтом, там про такую пару, и потрясающий саундтрек.

Translate

+4

Matigo wrote 23 feb 2018, 8:16 #

В этой серии уже большинство поддерживает узкую эксплуатацию ИИ с последующим удалением цифровых копий, в то время как в первой серии люди кричали какой же программист был плохой раз относился к ИИ как к неживым личностям. Двойные стандарты кругом.

Translate

+7

АлинаКипр wrote 23 feb 2018, 10:36 #

@_Stark_: никаких двойных стандартов. Здесь к ИИ не применялись пытки. Любовные страдания и скучные отношения не в счёт.

Translate

+4

PlanePassenger wrote 23 feb 2018, 10:44 #

@_Stark_: из-за событий первой серии появится закон, запрещающий копировать личность без разрешения, здесь по-любому при скачивании ты такое разрешение даёшь и используется только твоя и личности тех, кто также такое разрешение дал. Гуманно ли это - по-прежнему обсуждаемо.

Translate

+5

Slimov wrote 23 feb 2018, 12:56 #

@PlanePassenger: здесь еще важно, что они не понимают, что находятся в симуляции, а когда осознают их уже удаляют, это тоже важно.

Translate

+8

Gordey wrote 28 feb 2018, 15:44 #

Сама идея найти в баре партнёра на вечер не так уж и плоха! А сколько при этом сдохнет эмуляций - да кто их считает?!

Translate

-4

veer wrote 7 mar 2018, 2:18 #

Нравятся серии про любовь))

Translate

+1

snowhite wrote 7 mar 2018, 20:18 #

Почему такой крутой сезон? 😍😱

Translate

-1

Vermi wrote 10 mar 2018, 23:46 #

Теория девушки про то, что система просто выматывает людей отношениями, а потом на какой-то паре говорит, что это последняя и идеальная пара. Но по сути такое случается и в жизни и очень часто. Многие попадают в такие ситуации, когда затраты на поиски новой пары кажутся бОльшими, чем затраты на поддержание текущих отношений. Или люди сами себе внушают, что это "именно та/тот самый" хотя прошло уже много времени и любовь угасает... Не знаю, просто мысли)) Серия понравилась.

Translate

+18

stalkerpeshkov wrote 15 mar 2018, 19:29 #

Лучшая серия сезона. Стоит ли смотреть следующие?

Translate

+1

PlanePassenger wrote 15 mar 2018, 23:14 #

@stalkerpeshkov: 5 не обязательно, 6 надо бы, так как она подытоживает

Translate

+3

Жемчужина wrote 21 mar 2018, 22:13 #

Ой, до конца ждала подвоха..Фух
А так, слишком много постельных сцен было в этой серии. Чуть борщанули, моё мнение.

Translate

+3

vk731525 wrote 27 mar 2018, 23:10 #

Очень понравилась серия. Круто!

Translate

+3

OlhaDarets wrote 31 mar 2018, 18:40 #

вот ради такого хочется побыстрее в будущее

Translate

+1

Paradic wrote 6 apr 2018, 18:08 #

ебать тут благден, спасибо боженька

Translate

annamishka wrote 30 apr 2018, 15:38 #

мне кажется, не любой человек сбежал бы, тем более в 99,8% случаев. главная героиня сообразительная и импульсивная, парень тоже эмоциональный. часть людей затупили бы там в страхе пойти против системы)

Translate

+5

Darkes wrote 5 jul 2018, 18:40 #

у черного зеркала получается отличная романтика. что в этом, что в прошлом сезоне. остальные серии как-то мимо.

Translate

+4

DandifiedSauce6 wrote 15 jul 2018, 0:22 #

То чувство, когда Черное зеркало по ходу сезона снимает мелодраму лучше 90% обычного кино.

Translate

+12

yurkaaaa wrote 10 aug 2018, 7:44 #

Классная серия)

Translate

Xinem wrote 29 aug 2018, 20:57 #

Серия-фансервис для дамочек.

Translate

-11

DanilSashev wrote 21 oct 2018, 22:48 #

Top4ik

-6

Tanako_Himura wrote 29 nov 2018, 21:41 #

Вау! просто Вау! Вот такую технологию реально стоит изобрести!! Чтоб в реальной жизни найти ту самую, не совершая много ошибок. Хотя идея всё равно очень двуякая. Если его личность, его психика никак не пострадала в виртуале, то это супер, а если он всё помнит что пережили его виртуальные аватары в виртуальности, то смысла было немного, только разве что времени он потратил не годы, а пару секунд

Translate

НИКОЛЬСТАРС wrote 17 dec 2018, 13:08 #

Блин! Помогайте мне! Я не поняла, что в итоге то? 1000 попыток нарушить правила это значить они идеальная пара?) смотрела на ночь глядя и видимо зря - суть потеряла(

Translate

-3

ah_leah wrote 25 feb 2019, 20:28 #

Почитайте комментарии

Translate

Kris_skr wrote 25 dec 2018, 16:58 #

Постельных сцен многовато, а задумка хорошая! Может в будущем что-то из серий нам светит в реальной жизни. А плюсы и минусы они везде...

Translate

+2

nahuyvasuebki wrote 16 jan 2019, 19:27 #

Comment was deleted

Inside-of-myself wrote 15 mar 2019, 0:58 #

Всю серию думала почему они не ходят на работу, например, а только на свидания. Такой себе мир людей, помешанных на поисках пары и поддержанию отношений с этой парой, они ж даже с другими общались только на свадьбе. Никаких тебе друзей. Жизнь как в заключении. Потому хорошо, что всё же это оказалась виртуальная реальность. Хотя частичка правды есть в том, что люди и правда сейчас помешаны на поисках пары.
Но если бы такой мир существовал, то стоило бы придумать кнопку "покинуть отношения раньше срока" с оговоркой, что новую пару тебе просто не подберут раньше окончания срока с предыдущей и придется побыть одному. А в том мире у них кроме свиданий и занятий особо интересных нет и пообщаться не с кем.

Translate

+2

arseniya wrote 21 mar 2019, 21:31 #

какой же Джо Коул прекрасный

Translate

+1

kotofrey wrote 25 mar 2019, 2:06 #

Любопытно. Я вижу связь между игрой из серии про "Космофлот" и виртуальных копий в игре и виртуальные копии в приложении для знакомств.
Интересно это пасхалочки или просто совпадение?)
Серия милая и неожиданный простой финал))

Translate

+2

PlanePassenger wrote 27 mar 2019, 20:50 #

@kotofrey: это недостаток идей создателей

Translate

-1

xcx wrote 2 apr 2019, 20:49 #

Лучшая серия!

Translate

+2

DJMoroz wrote 28 apr 2019, 23:46 #

Одна из лучших серий.
Очень нравится подобное. Именно когда даже не резкий поворот в сюжете, а когда весь тот смысл что давался до последнего момента из-за одного объяснения в конце, становится иным.
Уф... чет плохо, возможно, объяснил) надеюсь меня кто-нибудь поймет =D

Translate

balandinaks7 wrote 1 may 2019, 14:21 #

Невероятная серия! Очень понравилось то, что закончилось всё хорошо, а не как обычно. Осталось приятное ощущение после просмотра. Думаю, еще не раз посмотрю.

Translate

KaterinaArt wrote 11 may 2019, 11:36 #

Топ серия

Translate

-1

vk492103 wrote 12 may 2019, 21:42 #

При том ❗️

Translate

-2

EotLing wrote 12 jun 2019, 9:06 #

Очень приятная, разгрузочная серия

Translate

Мятный_марципан wrote 9 jul 2019, 0:29 #

Максимально сопливо-розовая история, но в конце моё девичье сердце не выдержало натиска и всё-таки предательски дрогнуло. Эх(

Translate