Ads

s01e01 — First, the Weather Changed

Rating

4.266
MyShows
( 1 368 )
Duration: 66 min.
Released: 17.05.2020 18.05.2020 04:00
Watched by: 18 028 67.79%

Discussion of the 1 episode of the 1 season 154

mifinc
13 May 2020, 16:04 #
Отсчёт пошел)) жду сериал. Надеюсь как и кино полнометражное будет на высоте.

Дженнифер красотка🤩
Image was not loaded
Reply
+40
Show
who liked?
bezsovka
15 May 2020, 01:25 #
Ох, тоже прям жду с большими надеждами. 🙏
Reply
+7
Show
who liked?
Леркка
28 May 2020, 02:55 #
@mifinc: Да, отличный мистер Уилфорд
Image was not loaded
Reply
+110
Show
who liked?
@Леркка: WILF :))
Reply
-3
Show
who liked?
id64850841
17 May 2020, 22:00 #
Show comment
Reply
-121
Show
who liked?
EmilD
18 May 2020, 14:13 #
@id64850841: а причем тут нетфликс? Сериал снимает телеканал TNT, если что
Reply
+20
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 02:57 #
@id64850841: во-первых не Нетфликс, а TNT, во-вторых, сериал в разработке был года 3. В-третьих, в 2013 вышел фильм, который, в-четвёртых был основан на французском графическом романе.
Reply
+52
Show
who liked?
vfaiz
17 May 2020, 23:24 #
Show comment
Reply
-50
Show
who liked?
vk728323
18 May 2020, 06:09 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
vfaiz
18 May 2020, 10:21 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
vfaiz
18 May 2020, 10:23 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Togusa
18 May 2020, 14:56 #
Ну что, они не стали делать тупо ремейк фильма. Это отлично. Очередной детектив расследующий преступление, немного избито (этот plot device ещё Азимов использовал в Стальных Пещерах), но пойдет.
И очень быстро они Саламанку выпилили, жаль.
Reply
+84
Show
who liked?
PigraTestudo
18 May 2020, 15:16 #
Show comment
Reply
-50
Show
who liked?
ElenaDavydova
PRO
18 May 2020, 17:21 #
Бодренькое начало! Понравилось, что не копия фильма, а своя история, тем интересней будет узнать, куда заведёт сюжет.
Порадовали дед Иван (Саламанка из ВВ и ВСS) и Марта из Американцев, как будто старых друзей увидел.
Reply
+63
Show
who liked?
Satellite
PRO
27 May 2020, 00:36 #
@ElenaDavydova:

строго говоря, высокий усач Стивен Огг - тоже из BCS, в двух сериях был
Reply
+4
Show
who liked?
StariyHopper
30 Jan 2021, 19:34 #
@Satellite: это чел из GTA5
Reply
+3
Show
who liked?
Xpio
18 May 2020, 20:38 #
Show comment
Reply
-36
Show
who liked?
oblivious
22 May 2020, 05:17 #
@Xpio: я думаю половина из вагонов, если не больше - не жилые, а для различных нужд,выращивания той же клубники, рыбы и т.д. + на поезд попадали наиболее обеспеченные и влиятельные люди, как видите, сам детектив билетов даже 3 класса выбить не смог. там сидят селебы, владельцы крупных корпораций, в общем миллиардеры. всё это только мои догадки и имхо
хотя сейчас думаю, насколько глупо со стороны "создателей" поезда не озаботиться подбором кандидатов всех профессий, необходимых для существования.
Reply
+86
Show
who liked?
AEE
24 May 2020, 05:10 #
@Xpio: копы там как раз были, та блодника-заложница была ППСницой, а вот детективов отдела убийств не было, что меня не удивляет, ибо даже если откинуть теорию, что большинство вагонов хозяйственные - все равно основные пассажиры были богачами, а не простыми рабочими + обслуга и охрана. Детектив, причем именно по убийствам - редкий зверь.
Reply
+50
Show
who liked?
Нютка
16 Jun 2020, 23:16 #
Согласна. Для несмотрящего фильм слишком много вопросов. Почему нет адекватных медиков/криминалистов, полицейских и тд. То есть основная система хозяйства должна быть. И у меня еще вопрос: как обслуживаются пути? Вроде про это не говорили. То есть там -100 с чем-то, поезд фигачит раз в год(?) по рельсам и они 6 лет спокойно выдерживают все? На сколько лет они вообще рассчитаны? Очень странно
Reply
+43
Show
who liked?
Zy4
18 May 2020, 21:07 #
Show comment
Reply
-35
Show
who liked?
ekateress
18 May 2020, 21:08 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Zy4
18 May 2020, 21:32 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
vfaiz
20 May 2020, 17:10 #
Hdrezka
Reply
-15
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 03:00 #
@ekateress: Байбако
Reply
-14
Show
who liked?
Gordey
18 May 2020, 22:03 #
Весьма недурственно. Сюжет от фильма отличается, история с трупом интересная - явно кто-то из богатеев резвится, Почему то сразу подумал, что "Голос поезда" и есть его глава. Походу там почти никто не в курсе. Да и бунт был динамичный. Хороший пилот однозначно!
Reply
+65
Show
who liked?
cookiemonster_
18 May 2020, 22:06 #
Фильм мне не знаком, да и в общем не особенно люблю эту тему с богатеями и неудачниками, но завязка интересная, однозначно буду смотреть дальше. Коннелли как всегда хороша
Reply
+7
Show
who liked?
bazatron
18 May 2020, 22:43 #
Судя по "суперсекретному секрету" который раскрыли зрителю в первой же серии, по ходу сезона нам расскажут, как Коннели стала Мистером Уилфордом и сколько таких было до неё.
Reply
+73
Show
who liked?
Superintendent
22 May 2020, 15:25 #
@bazatron: Почему их собственно должно быть несколько? Всего 6 лет прошло с запуска поезда, а не 600...
Reply
+43
Show
who liked?
bazatron
22 May 2020, 21:23 #
@Superintendent: Потому что власть развращает и для стабильности общества необходима сменяемость.
Ну это, конечно, если изначальная ориентировка была на утопию, а не как обычно.)
Reply
-16
Show
who liked?
Нютка
16 Jun 2020, 23:17 #
Она вроде с самого начала, голос поезда же
Reply
+12
Show
who liked?
AndreRowell
19 May 2020, 01:00 #
Даже не смешно уже, что повстанцы это опять какого-то сказочного уровня идиоты. Уу! Захватим тут всё, поубиваем по пути половину! Уу! И пофиг, что ничерта не понимаем в устройстве поезда и в его реально сложном устройстве и том, как вообще нелегко всё это содержать. Уу! Соорудим себе палки-копалки и поломаем тут всё к чертям, а потом уже будем разбираться. Отличный план. Надёжный, как швейцарские часы.
Так и представляю, как эти дикари вырываются на свободу и херят к чертям всю хрупкую экосистему поезда, убивая по пути треть пассажиров (у которых тут - как плакал один из повстанцев - тоже семьи) и сжирая всё, до чего добираются. А потом печально дружно умирают вместе с остальными, потому что всё ПОЧЕМУ-ТО перестало работать, плодоносить и вообще. Раминь.

И вот вроде бы понятное дело, что держать людей в загоне хреновая и аморальная практика (хотя они незваные пассажиры и ворвались на поезд силой, но ладно, опустим, они там в панике жизнь спасали (как, впрочем, и пассажиры поезда)), и бундЪ надо было рано или поздно устраивать, но какого ж хрена сочувствовать угнетённым не получается от слова совсем? Скорее сопереживаешь тем, кто честно купил билет. Странно. Разве на главные угнетённые герои должны вызывать сопереживание? Пока что впечатление, как если бы ко мне домой ворвались незнакомые чуваки и сказали "мы теперь будем тут жить. На тех же правах, что и ты. Потому что потому. МЫ ЛЮДИ И ПРАВО ИМЕЕМ". И в такой ситуации остаётся только благодарить, что хозяева кормят, поят и так далее. В общем, всё какое-то мутное. Если сериал и дальше так продолжит, то это будет разочарование в неумении режиссёра и сценариста поставить сцены так, чтобы несчастным-угнетённым-оборванцам хотелось как-то сочувствовать.
Reply
+154
Show
who liked?
AndreRowell
19 May 2020, 01:00 #
И этот гон в конце про то, что "ты нам нужен в начале поезда". Боже, да он же неуравновешенный душнила. Да ты посмотри в его лицо. Ты посмотри в своё лицо. Вы ж нихрена не понимаете в том, как это всё работает. Так тупо, хасподь... Когда хочешь стать головой кентавра, но на самом деле ты жопа лошади.
Reply
+78
Show
who liked?
id70201890
19 May 2020, 10:24 #
@AndreRowell: Даже если эти быдланы и придут власти, то всё останется по старому или станет ещё хуже. Всегда есть стадо и пастухи, мир на этом держится и ничего не поменяется
Reply
+23
Show
who liked?
faircat
24 May 2020, 16:17 #
@AndreRowell: про "ты нужен нам в начале поезда" - детектив это говорил, чтоб убрать напряжение, нивелировать ситуацию. Чтоб не ворвалась охрана и не убила всех, кто из хвостовиков ещё жив.
Reply
+12
Show
who liked?
igromanka
20 May 2020, 20:59 #
Прямо мои мысли озвучили)
Reply
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 03:10 #
@AndreRowell: По поводу первого абзаца. Ничего удивительного тут нет. В последних вагонах есть приличные люди, но больше частью туда не академики наук попали, да и за 6 лет они там уже одичали, что ещё от них ждать? У нас за 2 месяца люди ёбу дали от самоизоляции. А сколько быдла, которое вообще в короновирус не верят, маски носить не хотят, несут хуету о чипировании и винят вышки 5G в распространении короновируса. Вот и сравните. Будет большинство пассажиров последних вагонов думать о том, как управлять поездом, и как его содержать?
Кстати, эта тема как раз раскрыта в фильме.

Со вторым абзацем согласен. Хочется как-то больше сочувствия к персонажам. Пока у меня больше симпатии к "мистер" Уиллфорд.
Reply
+109
Show
who liked?
Khanberbatch
24 May 2020, 14:32 #
@AndreRowell: тут главный вопрос: а есть ли у них выбор? Им уже банально еды не достает, детей запрещают производить. По сути, кроме бунта, вариантов то и нет. Да, через мясо, кровь, пот и кишки, но либо так, либо дальше сидеть голодом и подыхать. Вариант здохнуть, но попытаться что то изменить не самый худший в реалиях этих людей. Ну и в таких условиях им реально должно быть плевать на устройство поезда, поэтому ничего удивительно.

Не понимаю откуда может взяться сопереживание купившим билет? Там просто богатые люди, даже не факт, что они полезны в рамках поезда, просто до апокалипсиса смогли заработать денег. Какое право это им дает держать других людей за рабов? Где в этом хоть что то человеческое? По-настоящему полезные заняты как раз работой, но в рамках поезда они просто средний класс.

Собственно, о том и сериал. Вместо того, чтобы быть людьми и помочь тем, кто попал на поезд, пытаясь выжить, верхушка ведет себя как последние мрази. Ужатые в рамки поезда наши текущие реалии.
Reply
+27
Show
who liked?
pptzar
24 May 2020, 14:44 #
@Khanberbatch: Подпишусь под каждым твоим словом, бро, кроме последнего абзаца. Тут спорные моменты.
Reply
Show
who liked?
milagros_omsk
28 May 2020, 11:22 #
@Khanberbatch: прочитав вышенаписанные комментарии ужаснулась.. Люди, але! Проснитесь! О каком сопереживании купившим билеты может идти речь? Видите ли они расписание в спа не могут согласовать.. А другим людям жрать нечего.. Что имеет большую ценность на мере весов? Комфортная жизнь или в принципе жизнь?! Перед нашим обществом и сейчас такие вопросы. Но по логике вышеуказанных комментаторов, люди, которые не смогут купить билет на этот поезд, должны сдохнуть что-ли...или превратиться в рабов?
Поэтому с комментом Khanberbatch согласна полностью..
Reply
+6
Show
who liked?
vimazu
19 May 2020, 01:18 #
Не смотрела фильм, но сериал неплохо начался, хотя, конечно, интриги особо никакой)) серия закончилась и не интересно ни кто убийца, ни кто убит, ни что будет с ребятами из последнего вагона дальше. Пожалуй интересна только главная героиня и ее сюжетная линия. Как-то под конец поняла, что "неплохо" это очень даже высокая оценка))) Что ж будем смотреть что дальше. Может стоит фильм посмотреть?
Reply
+35
Show
who liked?
ElenaDavydova
PRO
19 May 2020, 01:21 #
@vimazu: стоит)) фильм прикольный
Reply
+5
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 03:12 #
@vimazu: посмотрите, фильм хороший, хотя тоже неоднозначный.
Reply
+1
Show
who liked?
IMPERIAL
21 May 2020, 10:22 #
@vimazu: у них и таймлайн один. События сериала разворачиваются спустя семь лет после наступления ледникового периода и за восемь лет до происходившего в фильме.
Reply
+4
Show
who liked?
Нютка
16 Jun 2020, 23:20 #
О, то есть после сериала можно посмотреть фильм) прикольно
Reply
+6
Show
who liked?
cat_pavel
19 May 2020, 01:48 #
Ой опять эти детективные линии. Убийца - дворецкий, давайте уже больше фантастики.
Из подводной лодки во льду явно шёл дым. Кто-то выжил вне поезда?
Reply
+21
Show
who liked?
Zy4
19 May 2020, 01:56 #
Show comment
Reply
-30
Show
who liked?
r1ng0
19 May 2020, 03:42 #
@Zy4: Он ездит по кругу, в смысле по одному и тому же маршруту, никакой интриги в этом нет. Об этом говорится в самом начале серии. Слово revolution там означает круговое вращение. Around and around the Earth we circle. We can never stop. These are revolutions, 1001 cars long. Конечно, здесь присутствует игра слов, но интриги куда едет поезд нет.
Reply
+77
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 03:13 #
@cat_pavel: думаю это покажут во втором сезоне только))) я про подлодку или выживших вне поезда.
Reply
+2
Show
who liked?
AEE
24 May 2020, 05:17 #
@cat_pavel: в подлодке ядерный реактор, вот и дым. Не факт, что там есть кто-то живой, но да, странно, что это показали.
Reply
-1
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
19 May 2020, 02:20 #
Коннели - красотка. А вот гг вообще не цепляет, Крис Эванс был куда лучше. Пока не знаю, как реагировать на детективную линию. Понятно, что это повод показать все вагоны и разработать план. Интересно, будет ли напряжёнка как в "Побеге"? Очень надеюсь, что сезон не будут размазывать всякими флэшбеками до поезда, как это часто бывает. Первая серия выглядит слишком скомканно, хвосту уделили очень мало времени. Пока всё слабее фильма, но достаточно любопытно, чтобы смотреть дальше.
Reply
+34
Show
who liked?
JaneSmile
19 May 2020, 02:23 #
Фильм не смотрела (но, судя по хорошим комментариям, стоит). Первая серия понравилась. Очень надеюсь, что будут больше показывать устройство поезда - рассматривать сад-вагон и вагон-море (не знаю, как ещё его назвать) было очень любопытно.
Про то, что Мистера Уилфорда никакого настоящего нет, интуитивно как-то чувствовалось. Приглядываюсь к персонажам, героиня Коннелли импонирует, да и актриса замечательно играет!
Reply
+15
Show
who liked?
AlexMoiseenko
19 May 2020, 03:13 #
Пилот и уже видно что серьезным прожектом не пахнет:
Сырой сценарий плохо проработанный персонажи например афроамериканец с дредами с принципами пацифизма (некий Боб Марли) который бывший детектив полиции, очень не правдоподобно, сама сюжетная линия очень не логична группа людей пробирается в зайцем под перестрелкой в один вагон, в этом поезде они считаются маргиналами к которым относятся скотски морят голодом, держут в изоляции и не могут дать прав под предлогом что это разрушит действующих эко систему поезда, но почему-то их никто не истребляет.
Съёмках очень сильно с экономили на операторской работе по в некоторых моментах такое ощущение что съёмка двух тысячных годов
5/10
Reply
+5
Show
who liked?
drundel
19 May 2020, 23:02 #
Ох, чувствую, на протяжении всего сериала (если не дропну) у меня будет гореть от тупости и неадекватности персонажей. Например, "революцонеры" - дебилы, которые которые орут "Мы хотим размножаться!" Зачем?! Почему вы хотите размножаться в таком мире и таких условиях? Еще сильно порадовала подозреваемая - бывшая гг. Я, говорит, хотела умереть как все классные ребята, а ты заставил меня жить! Ну охренеть теперь, вот это злодей! Прыгни с поезда к чертям тогда, раз тебе тут так не нравится.
Reply
+61
Show
who liked?
Esentsiya
19 May 2020, 23:53 #
Когда эта женщина спит? Она разруливает конфликты в поезде, перемещается от начала к хвосту и обратно, выдает оповещения пассажирам, попутно успевает с ними попиздеть, зайти к подруге, а потом идет управлять поездом. Она что, железная?
Reply
+129
Show
who liked?
JaneSmile
20 May 2020, 01:06 #
@Esentsiya: тоже возник этот вопрос :)
Возможно, всё же есть какие-то смены.
Reply
+20
Show
who liked?
bezsovka
20 May 2020, 16:11 #
@Esentsiya: там между вагонами, видимо, используется какой-то скоростной монорельс на минус первом этаже, который нам показали при доставке детектива в третий класс. Но работоспособность, конечно, зашкаливает.
Reply
+47
Show
who liked?
full_fusion
29 May 2020, 05:56 #
@Esentsiya: она говорила что-то про "21 час в стуки заботится...", видим вот 2-3 часа спит))
Reply
+8
Show
who liked?
gkalian
20 May 2020, 02:03 #
Очень неплохо и интересно получилось, заинтриговало. Надеюсь на большее раскрытие поезда и его вагонов, в фильме, конечно, это было показано, но сериал дает больший простор в этом.
Reply
+5
Show
who liked?
alekmyac
PRO
20 May 2020, 15:28 #
Отличная серия. Из всего потока - это интересно. Прям удивили. Главное, чтобы под вторую и третью серию не сделали бредятины.
Reply
+1
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
21 May 2020, 03:18 #
Трейлер был многообещающий. Накануне посмотрел фильм, мне в целом понравился, хотя есть свои нюансы.
Первая серия оказалась средненькой, как-то скомкано, но есть куда расти, надеюсь дальше будет интереснее.
P.S. Предполагаю, что поиск убийцы лишь повод, но не является основной сюжетообразующей линией.
Reply
+1
Show
who liked?
StR1kE
PRO
21 May 2020, 14:31 #
Нормальная серия. Но пока не получается сопереживать хвостовым. Показали их реально как неуравновешенными дикарями, которые "ЖРАТЬ КРУШИТЬ ТРАХАЦА". Да и Коннели пока на злодейку не смахивает. Довольно доходчиво объясняет про то, как всё идеально устроено и всё это нужно ещё поддерживать (6 лет, а всё работает как часы - похвально).
Reply
+44
Show
who liked?
kiprian_zhurov
21 May 2020, 16:03 #
какой смысл вообще оставлять было хвостовых в живых вообще?
и откуда постоянно берутся солдаты, если в серии уже сказали, про прошлый бунт, а за 6 лет их точно было больше
или это такая экосистема, чтобы они друг друга убивали
один детектив на весь поезд?
специально карикатурные богачи в цветастых нарядах смешно смотрятся
вообщем, все и кругом идиоты какие-то и никому сопереживать не хочется
Reply
+45
Show
who liked?
@PCE_INOY: ну как видим, "мистер Вилфред" не законченная сволочь, так что, может, поэтому хвостовых и оставили в живых. А может как раз для такой ситуации, когда надо будет откуда-то взять новый обслуживающий персонал.
Согласен, пока самый приятный персонаж - героиня Коннели.
Reply
+31
Show
who liked?
Начал подозревать, что мистера Вилфреда не существует, где-то на середине серии)

Судя по дыму из подводной лодки, в мире есть еще выжившие. Наверное, очень заблаговременный задел на второй сезон.

Не задумывался об этом при просмотре фильма, но: почему бы было не построить зацикленную трассу поменьше для постоянного прохода поезда по кругу? Чтобы она вся шла по ровной хорошей местности и чтобы цикл прохождения трассы был, например, одни сутки. Так бы убрали опасности, связанные с меняющимся ландшафтом в горах и т.д. Конечно, высшему классу было бы скучно смотреть на одинаковый пейзаж, но безопасность превыше всего. Теоретически можно было бы даже оставлять ремонтные бригады на путях и подбирать их после выполненного ремонта (ну пока температура еще позволяла).

Плохо, что сериал есть приквелом фильма, потому что теперь мы знаем, что как бы там ни было, а ко времени фильма ничего к лучшему на поезде не поменяется. Ну разве что высший и низший классы поменяются местами. Но это вряд ли, об этом упомянули бы в фильме.

Вот бы кто по "Бункеру" Хью Хауи снял сериал.
Reply
+11
Show
who liked?
ellaija
31 May 2020, 07:15 #
Фильм не смотрела Но к средние сериала тоже посетила мысль 💭 зачем делать такую длинную дорогу
Reply
+6
Show
who liked?
aitras
21 May 14:15 #
@СтасХрамцов: привет из 2023, уже сняли))
У меня вопрос - а зачем они вообще едут куда-то на поезде?
Reply
Show
who liked?
pptzar
22 May 2020, 00:03 #
Присоединяюсь к мнениям выше про то, что на данный момент интерес вызывает только персонаж Коннели, а так же про последний вагон с дикарями, которые "ЖРАТЬ КРУШИТЬ ТРАХАЦА".
Фильм не смотрел, но по сериалу возникли вопросы:
- Энергия. А благодаря чему они движутся вообще? И не просто движутся, а быстро, постоянно вот уже 6+ лет, тянув 1001 вагон? Откуда в "режиме самоизоляции" они берут столько энергии? Не говоря уж о внутреннем потреблении.
- Еда. Тоже вызывает большие вопросы. Было сказано, что чуть больше сотни вагонов с "гидропоникой", т.е. один вагон с растениями примерно на девять других, среди которых скот, которых тоже надо кормить.
- Есть ещё куча вопросов помельче (например, про до сих пор работающий смартфон), но пока хотелось бы разобраться с этими.
Reply
+7
Show
who liked?
cat_pavel
22 May 2020, 01:48 #
@pptzar: в фильме всё просто объяснялось - вечный двигатель
Reply
+12
Show
who liked?
Superintendent
22 May 2020, 15:22 #
@pptzar: 6 лет в пути, поезд ни разу не сломался. Наверное он из нанитов состоит и они его восстанавливают, как собственно и дорожные пути...
Reply
+3
Show
who liked?
pptzar
22 May 2020, 23:07 #
@Superintendent: Так и я о том же!!! Просто я оставил эти вопросы на потом: "Есть ещё куча вопросов помельче".

Благодарю за поддержку темы про важноинтересные вопросы.
Reply
Show
who liked?
pptzar
22 May 2020, 23:04 #
"Было сказано, что чуть больше сотни вагонов с "гидропоникой", т.е. один вагон с растениями примерно на девять других".

Лучше так: семь пирогов и одна свечка! (с) Карлсон

Я к тому, что при таких раскладах с возобновляемой пищей у них ничего не получится, как и у Фреккен Бок "влезть в эту маленькую коробку". (с) Он же
Reply
+4
Show
who liked?
id70201890
25 May 2020, 22:10 #
@pptzar: Это сериал про социальную несправедливость в первую очередь, типа Джокера, Платформы, Паразитов. А поезд просто для необычного фона чтоб привлечь зрителя, а так да с точки зрения нашей реальности это абсолютно не реалистично
Reply
+8
Show
who liked?
ellaija
31 May 2020, 07:18 #
Ну да это как в сериале «общество» Там тоже куча вопросов как то или иное работает но походу это никого не волнует ведь сериал о социальных проблемах
Reply
-2
Show
who liked?
davibe
22 May 2020, 02:37 #
О, нет... Только не это! Снова тоже самое, но на 10 серий? :)
Reply
-19
Show
who liked?
vivaldieffect
22 May 2020, 04:48 #
Фильм не смотрела. Возможно именно по этому 1 серия увиделась мне дикой дичью, которая относительно смотрибельна только через фейспалмные щелочки меж пальцев. Понятное дело, что в комиксе раскрыть задумку было гораздо легче, ибо наше воображение способно создавать и дорисовывать даже самые невероятные идеи, по этому поблажку сериалу дать необходимо. Но даже несмотря на это, первой серии я ставлю 1 из 10. Потому что завязка сюжета и его исполнение получились какими-то пластиковыми и примитивными, а герои попсово-отголливуденными. Пока невкусно. Посмотрим, что будет дальше.
Reply
+1
Show
who liked?
ultracritic
22 May 2020, 07:06 #
Вот вроде понятно, что нам хотят показать несправедливый иерархичный мир, где есть богатые угнетатели и угнетенные хвостовики. Но ребята из хвоста вообще не вызвали сочувствия. Детектива насильно уводят, а они орут, что он теперь предатель, он теперь не с ними! Что? Самый главный быдлан ходит всех задирает и требует какой-то верности. Чему? Кому? Ну и главное, что меня убило - они требуют репродуктивных прав. Серьезно? Нет, вот прям серьезно, собрались детишек растить в этом говне? При этом, я так понимаю, у них есть какой-то крохотный шанс выбиться в люди и покинуть хвост, но это у них не очень в чести естественно. Ну и к мистеру Уилфорду у меня вопросики. То есть службу охраны нанял, но в ней нет никого, кто имел бы детективное прошлое? Рука-лицо, рука-лицо...
Reply
+14
Show
who liked?
Tania_Larina
22 May 2020, 13:55 #
Ну такоооое...
Детектив? на стотыщ серий? Ну такое...
Главный герой вообще не тянет, никаких эмоций не вызвал.
Единственный интересный твист с Конели.
Reply
Show
who liked?
ztRav4
26 May 2020, 00:20 #
@Tania_Larina: и то, который читается очень быстро...
Reply
Show
who liked?
Superintendent
22 May 2020, 15:19 #
Дешевка с совершенно нелепым, не выдерживающим никакой критики сюжетом. Все как я люблю 10 из 10.
Reply
-8
Show
who liked?
Satellite
PRO
27 May 2020, 00:43 #
@Superintendent:

твист этого комментария лучше твиста в самой серии
Reply
+25
Show
who liked?
Ciber_Bear
23 May 2020, 05:16 #
На карантине пойдет
Reply
+1
Show
who liked?
Chile
23 May 2020, 12:37 #
Получается совсем от идеи фильма отошли. Там все полтора часа пробивались из вагона в вагон, а тут на первом остановились и обнулились.
Reply
-5
Show
who liked?
bezsovka
23 May 2020, 21:06 #
@Chile: Вы забываете про то, что в фильме Пона Чжун Хоони «Великая революция Кёртиса» происходит уже 17 лет спустя с момента отправки поезда. До этого прорыва в первый вагон, по сюжету, были ещё как минимум два серьёзных протестных события, которые обозначены как «Бунт Семерых» и «Мятеж МакГрегора». А в сериале поезд пока в пути только 7 лет и, возможно, это первая попытка бунта за всё прошедшее время.
Reply
+14
Show
who liked?
Chile
24 May 2020, 14:44 #
@bezsovka: Как можно забыть то, чего не знаешь? =D
Reply
-11
Show
who liked?
Chile
23 May 2020, 12:42 #
Кажется ограниченную площадь вагонов кинематографически расширят до территории завода. Что это за фуникулеры в подвале? Что это за подвалы?
Reply
+6
Show
who liked?
pptzar
24 May 2020, 11:09 #
@Chile: Согласен. Некоторые вагоны показывают как футбольные поля. Откуда и как они такие здоровые?
Reply
+6
Show
who liked?
7utra
23 May 2020, 14:32 #
А мне больше всего понравилось, как эти хвостовики причитали, что они голодные и их дети голодают. А потом смотришь на эти сытые и холёные морды с белыми зубами и понимаешь, что авторы совсем не заморачивались с мелкими деталями)
Reply
+45
Show
who liked?
Hahtor
04 Jun 2020, 08:20 #
@alex2k12: просто плитки пастилы из тараканов очень питательные)))
Reply
+13
Show
who liked?
Wefast
24 May 2020, 11:39 #
На самом деле и у фильма были сюжет и задумка так себе. Поэтому я много от сериала и не ждал.
Я правда не знал что это приквел, из-за этого вообще не понятно а зачем сериал. В фильме они в таких же условиях жили.

В сериале показали молодого Криса Эванса? Ведь через 11 лет как понимаю от станет гг из фильма.

Про желание размножаться. Как у общества, у этих хвостовиков проблема, ведь они вымирают. В этом все и дело. Конечно среди них есть кто просто хочет ребенка. Но тут все субъективно. В военное время тоже рождались дети, хотя времена были те еще.

Ну и судя по всему есть возможность как то перебраться в вагоны получше. Звучит даже лучше чем справедливо. Ведь они вломились на чужую собственность. Не понимаю почему они что то требуют.

Богачи обычные. Не карикатурные. Если у кого то хватило денег на билет не значит что этот человек хороший или плохой. Показали только не лучшую часть.

В фильме интрига с главным была раскрыта только к концу насколько я помню. Поэтому можно было воспринимать того как некого злодея. Но тут это Конели, и в этой серии она была очень классной. Делает 100 дел, за всем следит, все разруливает. При этом еще не устроила какой то тоталитаризм с геноцидом хвостовиков.
Reply
+4
Show
who liked?
Khanberbatch
24 May 2020, 14:38 #
Интересная идея, начали неплохо, надеюсь логично раскроют все детали жизни поезда. На данный момент не понятно что там с рельсами, должны быть какое то обслуживание, либо технология, которая позволяет поезду по ним двигаться.
Reply
+2
Show
who liked?
vk728323
25 May 2020, 16:40 #
http://fanserial.net/snowpiercer/
Reply
-15
Show
who liked?
vk728323
25 May 2020, 16:40 #
@vk728323:

Дубляж Приятного просмотра
Reply
-13
Show
who liked?
Alexandra4440
PRO
27 May 2020, 22:41 #
Обожаю Дженнифер❤️❤️❤️❤️
Reply
+1
Show
who liked?
zSarkasm
28 May 2020, 04:12 #
Малышка с рукой во время восстания хвостовиков - просто прелесть !
Reply
+7
Show
who liked?
full_fusion
29 May 2020, 06:02 #
Полный отстой. Странно, что визуально вроде 1 в 1 как фильм, но при этом видно, что бюджета не хватило и все выглядит старомодно и игрушечно, от костюмов до сюжета))
Нелепый твист с расследованием убийства... Вообще все нелепо. Большинство актеров как из ситкома 00х. Две блондинки, одна которую руку откалывала, вторая которая типа тоже коп, просто как из Моей прекрасной няни х) и визуально, и по мастерству "игры".
Не понятно каким ветром сюда занесло Дженнифер Коннелли, вроде она не так много играет в последнее время... думала, ради нее посмотрю, но нет. Увы.

Фильм кстати мне очень нравится, смотрела несколько раз, напряженный и зрелищный, а тут - пф...
Reply
-10
Show
who liked?
Liza
29 May 2020, 21:58 #
Момент в вагоне ресторане почему-то очень растрогал. Такой вид был у Лэйтона...хорошо сыграл актер. Ох уж этот хлебушек, даже тостов захотелось. Ну и вообще еда тут очень красиво показана)

Рыжий чувак, который следит за людьми в симбиозе какой-то криповый.
Image was not loaded
Reply
+42
Show
who liked?
7utra
30 May 2020, 04:04 #
- Давай, Кот, садись. Я тебе борщеца взял – нормальный, домашний. Поешь)))
Reply
+2
Show
who liked?
@Liza: а по-моему он как раз так себе сыграл. Будто к бабуле на блины пришёл, а не более менее нормальную еду впервые за 6 лет увидел
Reply
-9
Show
who liked?
stasique
31 May 2020, 17:57 #
0 Иезекиилей из 10
Reply
+12
Show
who liked?
Snoo4i-Boo4i
08 Jun 2020, 02:23 #
Не считаю оригинальный фильм эталоном, но все же по сравнению с ним пока довольно невзрачное начало, как по мне.
Главный герой по типажу и ощущениям далек от детективности, мультикультурный микс-салат хвоста поезда будто стереотипная клюква, а не те, кому хочется сопереживать. С Коннели пока разве что интересная линия. Посмотрим, что будет дальше!
Reply
Show
who liked?
Oleg_Donetsk
11 Jun 2020, 01:16 #
Я один не понял, для чего вообще поезду наварачивать круги и где он берут на это энергию?
Reply
+3
Show
who liked?
JaneSmile
12 Jun 2020, 17:26 #
@Oleg_Donetsk: за окном -140 градусов, движение поезда обеспечивает электричество, тепло и прочее.
Двигается, как я поняла, на вечном двигателе
Reply
+9
Show
who liked?
Scaramouche
15 Aug 2021, 16:45 #
@JaneSmile: а почему вечный двигатель на месте не может давать энергию?
Reply
Show
who liked?
JaneSmile
15 Aug 2021, 17:26 #
@Scaramouche: почему вы меня спрашиваете? Я разве числюсь среди создателей сериала?)
Reply
+2
Show
who liked?
Molotov
15 Jun 2020, 15:51 #
для такого камерного сериала, где все действия разворачиваются в тесноватых комнатах, и пространство ограничено размерами вагона, главный герой мною очень тяжело воспринимается, причем буквально - огромные дреды, борода, он собой столько места на кране занимает, особенно в диалогах. аж дышать трудно)
Reply
+22
Show
who liked?
@Molotov: не очень то там тесноватые комнаты, кое-где в два этажа спокойно, да и по ширине на поезд никак не похоже
Reply
+3
Show
who liked?
XYAB
17 Jun 2020, 01:45 #
жаль тревора из гта выпилили(
дочка стинга ни че такая)
Reply
Show
who liked?
imisteria
PRO
18 Jun 2020, 23:49 #
Сериал не зацепил. Да и рейтинг 6,3 о многом говорит.
Reply
-7
Show
who liked?
SolarSpirit
19 Jun 2020, 19:55 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
cevanie
04 Jul 2020, 17:38 #
@SergFischer: качай эмпатию, мальчик, угнетнули так угнетнули
Reply
+15
Show
who liked?
SolarSpirit
04 Jul 2020, 23:01 #
@cevanie: хорошо, девочка.
Reply
-17
Show
who liked?
@SergFischer: а вот чисто из интереса, с кем из всех этих малоприятных людей вы себя хотели бы ассоциировать, если бы они вам по гендерно-расовой принадлежности подходили?
Reply
+5
Show
who liked?
SolarSpirit
05 Jul 2020, 09:20 #
Из всех малоприятных и серых персонажей сериала (а других в нем нет), я бы хотел ассоциировать себя с тем русским дедом, который повесился. Лучше уж так, чем смотреть этот массово-ширпотребный трэш, снятый на основе давно реализованной идеи, без фантазии и особой изюминки, похеривший все старое в угоду современным трендам. Даже некоторое «мыло» девяностых оставило след в истории, а эта штука создана для того, чтобы убивать время скучных девочек в розовых носочках, вроде вас, и будет забыта сразу после закрытия сериала.
Reply
-18
Show
who liked?
@SergFischer: во вас прет, желаю вам, чтобы ваша тяжёлая жизнь наладилась, и не было нужды выходить в интернет бросаться на людей и оскорблять без причины.
Reply
+9
Show
who liked?
SolarSpirit
06 Jul 2020, 00:38 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
@SergFischer: вы же понимаете, что я могу хоть алфавит написать, вы и там найдёте, на что агриться. Ну высрались, на здоровье, может, полегчает.
Reply
+5
Show
who liked?
id_evergreen
05 Apr 2021, 08:23 #
@ViewerOne: прикольно, а десятки лет пока главными героями кинематографа были исключительно мужики как вы думаете как женщины справлялись?
Reply
Show
who liked?
SolarSpirit
15 Apr 2021, 22:01 #
@id_evergreen: ну правильно. Сначала одни ведут себя, как уроды, не учитывая интересы части смотрящих их творение. Потом другие примеряют на себя "шкуру" уродов и думают, что это правильно. Сначала диктат одних моральных уродов, потом диктат других моральных уродов. И каждый считает, что он прав.
Reply
Show
who liked?
id_evergreen
21 Apr 2021, 07:51 #
@ViewerOne: но ведь это не диктат. В этом и суть - женщина это или мужчина, это человек. Женщины может и не могли въехать в персонажа на 146% но могли представить себя на месте персонажа. Интеллектуальные способности мужчин не должны бы уступать, так что в чем проблема-то? В чем проблема представить себя на месте любого из женских персонажей? В чем проблема представить себя на месте чернокожего персонажа (в сериале вообще нет никаких специфичных аспектов, контекст одинаковый для всех рас)?
Reply
Show
who liked?
SolarSpirit
24 Apr 2021, 14:12 #
@id_evergreen: в сериале, который не является уникальным творением, всех ключевых ГГ белых мужчин из оригинала заменили на женщин и чёрных мужчин. Это не случайность. Это повестка. Об этом я и сказал в первом своём сообщении. Если аудитории нравится, когда ей промывают мозги сериалами и другими медиа-продуктами, она смотрит, радуется, ставит позитивные оценки. Я же поставил единицу и перестал смотреть после первого эпизода. Имею право.
Reply
-1
Show
who liked?
a_banshee
29 Jun 2020, 05:33 #
Вагоны законам физики не поддаются. Хотя хвост подозрительно похож на общие вагоны в Индии, говорю с позиции экспириэнса
Reply
+1
Show
who liked?
KostyaDyachenko
PRO
04 Jul 2020, 01:13 #
Посмотрев первую серию становится ясно, с фильмом общее только название. Можно было и две серии снять..нудотина..интриги вообще никакой. Игра актеров и съемка неинтересная.
Reply
Show
who liked?
cevanie
04 Jul 2020, 22:57 #
сцена в конце прямо-таки олицетворение того мема с "this is the future liberals want", где все женщины в латексе и с плётками. гений человеческой мысли носит неудобную одежду и каблуки и других принуждает к тому же, потому что сила в подчинении и прислуживании чужим хотелкам, серый кардинализм - это наше всё, девочки 🤡🤡🤡
Reply
+3
Show
who liked?
CyberProxy
15 Jul 2020, 22:43 #
ГДЕ-ТО В СЕРЕДИНЕ ЭПИЗОДА, ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПЕРСОВ(ЖЕНЩИНА) ГОВОРИТ, ЧТО ОСНОВНОЙ КЛАСС(БОГАЧИ) СТЕРИЛИЗИРУЮТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ХВОСТЕ. И ГОВОРИТ "ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ, НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО РЕБЕНКА"
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО, НАХУЯ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РОЖАТЬ И РАЗМНОЖАТЬСЯ? Я ЧЕГО-ТО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ? НАХУЯ ЕЙ ДЕТИ, КОГДА ОНИ ЕЛЕ ЕДУ НАХОДЯТ?🤦🏿‍♂️
МЕСТА В ВАГОНЕ, НЕ РЕЗИНОВЫЕ И ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ БУДУТ РАЗМНОЖАТЬСЯ, ЛУЧШЕ, НЕ СТАНЕТ. ПЗДЦ.
В начале, место того, чтобы нам показать визуально, как все началось, решили в виде мультика и голоса на фоне рассказать, что к чему - БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС ИЗ-ЗА ЭТОГО.
Reply
+5
Show
who liked?
Ragnalstan
23 Jul 2020, 03:23 #
О, Тревор Филипс!) И как всегда в роли жалкого говнюка)
А в целом сказать пока нечего, попробую вторую серию. Вроде старались, но не цепляет
Reply
Show
who liked?
ramzy
26 Jul 2020, 22:22 #
Какая же дикая, даже дичайшая чушь уже с предисловия. Лучше бы не рассказывали ничего, едет и едет. Но дальше не лучше. Этот поезд что, вечный двигатель? Кто обслуживает рельсы? И да, мир замерз, ресурсов нет, но вагон-ресторан и сауна их основные проблемы и насущная потребность. Ну хоть немного логики можно? Зато картинка красивая, богачи такие чистенькие, по-прежнему богатые, и билеты наверное купили. На фоне всемирной КАТАСТРОФЫ. Это дно
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
03 Aug 2020, 03:55 #
.
Reply
-3
Show
who liked?
shiroisasori
03 Aug 2020, 03:55 #
Серия очень понравилась. Снято красиво, синематографично, актеры симпатичные.
Включили мою любимую сцену из комикса про повесившего старика, что сразу плюс.
Ну и да, момент с поеданием супа с хлебом понравился, сыграно было хорошо.
Reply
+5
Show
who liked?
Necromantica
10 Dec 2020, 08:04 #
Сеттинг просто отличный, и сюжет интересный, динамичное начало. Посмотрим, что дальше))
Reply
Show
who liked?
outcast21frances
29 Dec 2020, 20:18 #
Ооооо, смотрю голос знакомый, а это же Давид Диггс, он же Лафайет из Гамильтона)))
Reply
+3
Show
who liked?
kawaiidon
18 Jan 2021, 23:19 #
Чет понять не могу почему я должен переживать и сочувствовать безбилетникам этим лол
Reply
+9
Show
who liked?
venerinaa
22 Feb 2021, 17:14 #
@kawaiidon: Потому что не всегда человек оказывается в положении низкого класса по собственной воли. Все привыкли к тому, что прийти к богатой жизни можно собственным трудом, но реальность намного сложнее.
Reply
Show
who liked?
KateRoseS
22 Jan 2021, 02:10 #
Вся эта тема с поездом бред на бреде и бредом погоняет...
Если закрывать глаза на детали типо «кто обслуживает дорогу, если поезд не останавливается» , Океанариум на поезде и тд т тп, сюжетная линия интересная.
Но постоянно преследует мысль «что?...»
Не продуманно и нереально.
Reply
+3
Show
who liked?
shiroisasori
19 Mar 2021, 03:54 #
@KateRoseS: "нереально"
Есть такое понятие - suspension of disbelief. Обязательная штука для просмотра любого художественного произведения, уж тем более фантастического. Или вы и в сериале про эльфов или супергероев будете: "Так не бывает, это нереально!"
Reply
+4
Show
who liked?
nyan-cat
08 Feb 2021, 04:16 #
Почему же просто не заморить их голодом, этих хвостовиков...
Reply
Show
who liked?
venerinaa
22 Feb 2021, 17:12 #
@nyan-cat: Думаю, что им нужны рабочие руки.
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
19 Mar 2021, 03:56 #
@nyan-cat: Очевидно, что они из хвоста заполняют образовавшиеся дыры впереди. Вот надобился сыщик - вытащили сыщика.
Reply
+1
Show
who liked?
nyan-cat
19 Mar 2021, 17:18 #
@shiroisasori: ну так себе затея...)
Reply
Show
who liked?
venerinaa
22 Feb 2021, 17:11 #
Как же мне понравилось начало! Серия смотрелась на одном дыхании. Сразу проникаешься к героям, даже мурашки идут от тех ужасов, через которые они проходят. Очень нравится тема классового неравенства. Наконец-то нашла для себя тот самый сериал про будущее. Остаётся надеется, что он не скатится в помойную яму. Начать смотреть определенно всем советую!
Reply
Show
who liked?
Уоу для начала очень круто 😍
Reply
Show
who liked?
Zireaella
03 Apr 2021, 22:10 #
Должна признать, меня очень заинтриговала первая серия!
Больших надежд я не питала, так как привыкла не строить ожиданий, чтобы не разочаровываться.
Но тут меня ожидала не только интересная идея антиутопии, но и, кажется, детектив!
Классовое неравенство, замкнутое пространство... Должно быть неплохо.
Reply
Show
who liked?
Tommo_Lover
06 Apr 2021, 14:24 #
Я обожаю фильм, но к сериалы отнеслась с опаской потому, что часто в погоне за деньгами превращают достойные экранизации в мыло. Но решила попробовать включить сериал.
Что скеазать?
Первая серия довольно неплоха. Вообще к жанру фантастики я обычно не прикапываюсь. Готова закрывать глаза на косяки, поэтому пока особо не придираюсь. И прекрасно понимаю героев, которым уже все равно как погибнуть, лишь бы не как подыхающим от голода крысам из-за власти и богатства, поэтому они в отчаянии пытаются хоть что-то сделать перед смертью. Я бы наверное тоже так поступила.

История с расследованием мне лично нравится, я обожаю детективы.
А вот концовка... Я бы хотела узнать кто во главе поезда попозже, с бОльшей интригой... но ладно, пока четверка, дальше посомтрим)
Reply
+2
Show
who liked?
billlie
23 Apr 2021, 14:19 #
Блин почему я только сейчас узнала о таком интересном сериале
Reply
+1
Show
who liked?
Нет. Нет блЯть я не могу это смотреть. Я пытался. Я вывез 2.5 серии и больше не могу…. Чем больше смотришь, тем поле тупой кажется эта ахинея.

Ну бля. Планета замёрзла. Минус 100. На этом логика и здравый смысл заканчиваются. Далее только тупая нелогичная хуйня типа поезд с 1001 вагоном, курсирующий 7 лет. Наркотики. Вагоны — районы: ночной, китайский и все в этом духе.

И бля ты просто смотришь и валится непреодолимый и неистовый поток вопросов. А самый главный: где, блять, они это все берут? Реактивы для наркоты. Пули. Еду. Одежду. ВОДУ!!!!! Как может поезд с одним локомотивом тащить 1001 вагон? Откуда батарейки в фонариках? Паста в ручках? Мука??? Откуда блять лапша из муки? Сука где вы все это берёте нахуй на поезде?

Вся съемка сводится к тупому детективу на пиздежах в узких коридорах. Нахуй вообще этот последний вагон с бомжами? Че его вообще не отцепить?

Да блять. Нахуй вообще поезд???…
Reply
+1
Show
who liked?
DoggNight
27 Jan 2022, 00:13 #
@ЖанЛюкВеган: не досмотрел?) я тоже глянул пока что первую серию и не могу понять, где какая логика?
Reply
Show
who liked?
gkalian
27 Jan 2022, 14:02 #
@DoggNight: Это условие в мире, которое придумал автор комикса. Постапокалипсис, поезд и сообщество разбитое на классы. Вы либо принимаете такое условие с какими-то оговорками, либо задаетесь кучей вопросов, отчего все мир сыпется по швам практически сразу же. Приостановка неверия.
Reply
+5
Show
who liked?
Comment has been deleted
antaliya_55
19 Jul 2022, 15:32 #
@ЖанЛюкВеган: вас прорвало прям. Надеюсь, что у вас всё хорошо :)
Reply
Show
who liked?
afunix
11 Aug 2021, 05:09 #
А где-нибудь вообще объясняется почему поезд, а не бункер или космическая станция? С какого перепугу поезд лучше?
Reply
+2
Show
who liked?
vladdyblog
PRO
13 Feb 2022, 23:07 #
@afunix: сказали в начале, что земля очень глубоко замёрзла. Видно решили идти из того, что движущийся поезд не успевает мёрзнуть. Но тут фантастики очень много, так что можно не искать особо логику. Бункер - мастхэв, а тут решили оригинальным путем пойти. Ждём теперь сурвивал с самолётом, питающимся солнечной энергией и вечно парящим в облаках.
Reply
+4
Show
who liked?
sophie_p
18 Feb 2022, 04:11 #
Ощущение, как будто ВанКрю из соседнего сериала воскресли и очутились в хвосте этого злосчастного поезда😂
Reply
+2
Show
who liked?
gutiolas67
PRO
14 Apr 2022, 00:28 #
Что-то как-то вообще не зацепило. Особенно главный герой. Очень понравился персонаж Коннелли. Кажется, продолжу смотреть только из-за неё. А запихивание в каждый фильм и сериал чёрных персонажей, уже как-то надоел.)) Понимаю равноправие и все дела, но боже, если так подумать, то этим самым они угнетают белую расу, беря в сериалы за место белых, чёрных актёров.)) Как-то очень неприятно смотреть из-за этого.
Reply
-1
Show
who liked?
unixmuse
PRO
02 Oct 2022, 15:56 #
Пилот неплохой, хронометраж формата сериала позволяет глубже показать задумку автора.
Сам графический роман очень атмосферный и фильм получился отличный, актеры там конечно сильнее, здесь разве что пока только Коннелли хороша, но, надеюсь, и остальные еще раскроются.
Reply
Show
who liked?
Начала смотреть сериал после сериал "Тайный дневник девушки по вызову" из-за актёра Иддо Голдберга. Так вот в дневниках по вызову его персонажа зовут Бэн. И когда в конце серии Коннели говорит: Спасибо Бэн. Мой мозг автоматически достроил, что Бэн обиделся на всех и пошёл работать на этот поездXD очень мило вышло.
Reply
Show
who liked?

Add a comment: