Ads
Big Little Lies — s02e04 — She Knows

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.492
MyShows
(3 013)
Duration: 60 min.
Released: 30.06.201901.07.2019 04:00
Watched by: 54 67753.59%
2 season
s02e04
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts
s02e03 - The End of the World
s02e04 - She Knows
s02e05 - Kill Me
s02e06 - The Bad Mother
s02e07 - I Want to Know

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
143

heydianahey
heydianahey
01 Jul 2019, 11:52 #
Когда Селеста ударила Мэри Луиз
Reply
Show
who liked?
+736
kobiii
kobiii
PRO
01 Jul 2019, 17:47 #
@heydianahey: и когда Мэри Луиз ответила "what should we call that then... foreplay?"
Reply
Show
who liked?
+422
heydianahey
heydianahey
01 Jul 2019, 20:45 #
@kobiii: да! Ох, все свекрови такие. Лишь бы нагадить невестке, неважно, что за счет сына
Reply
Show
who liked?
+69
Harley13Quinn
Harley13Quinn
01 Jul 2019, 21:46 #
@heydianahey: тут важно понимать, что во-первых, её сын умер. А во-вторых, она убеждена, что это Селеста его убила\довела, поэтому хочет забрать детей себе.
Мы-то видим, как оно было на самом деле, Мэри-Луиз считает, что у неё святой сын, который ни в чём не виноват.
Reply
Show
who liked?
+192
heydianahey
heydianahey
01 Jul 2019, 22:11 #
@Harley13Quinn: В прошлой серии Селеста сказала Мэри Луиз, что ее сын ее бил и иногда это ведет к сексу. И когда Селеста ударила Мэри Луизу, та сказала «и как это назвать? прелюдия?». Понятно, что она имела в виду. Но, как говорится “it takes two to tango”. То есть, она своим высказыванием хотела обидеть Селесту, но получилось - и ее и Пэрри. То есть она камень кидула в огород селесты, а получилось задеть и пэрри. Я об этом.
Reply
Show
who liked?
+134
Harley13Quinn
Harley13Quinn
02 Jul 2019, 00:22 #
@heydianahey: Поняла, что вы имеете в виду, но я этого не вижу))
Вижу, с каким снисхождением Мэри-Луиз смотрит на Селесту. Как высокомерно ведёт себя с её подругами. Как пытается изобразить милую и любящую бабушку перед Джейн, потому что там у неё нет возможностей действовать силой. А вот "камня" в сторону Пэрри не замечаю, если честно)
Reply
Show
who liked?
+200
electraheart
electraheart
21 Jul 2019, 19:33 #
@heydianahey: *голосом ким кардашьян* it's what she deserves
Reply
Show
who liked?
+33
illseethese
illseethese
28 Jul 2019, 19:34 #
@heydianahey: пока Мэри Луиз говорила, я такой думаю, что она так договорится, что когда-то получит по лицу, и тут Селеста ей врезает)
Reply
Show
who liked?
+38
kateinkatt
kateinkatt
18 May 2020, 21:48 #
@illseethese: о боже, да!! хахахаха
я только подумала о том, что так было бы классно ей ебнуть леща наконец то, и она берет и бьет её) один из лучших моментов в сезоне
Reply
Show
who liked?
+13
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
26 Jun 2020, 03:15 #
@heydianahey: сразу аж приятно стало, выводит она конкретно
Reply
Show
who liked?
+7
jensenjar
jensenjar
01 Jul 2019, 13:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-100
Yana_mia
Yana_mia
01 Jul 2019, 15:02 #
@АлинаКипр: Мэри Луиз преподнесла это как: я не уверена, что ее изнасиловали. Что он искал? Ведь раз была она, были и другие.
Мол, никто до нее не жаловался.
То есть, мать погибшего мужа, говорит жене:
а) у него были другие
б) ты ему чего-то не давала, раз он искал
в) твоя подруга врет, что ее изнасиловали, ведь мой Перри- святой

после всего,ч то пережила Селеста, которая до сих пор не осознала, каким монстром был ее муж, а тут еще свекровь добавляет... я бы тоже врезала Мэри Луиз. Дело здесь не в том, что думала или нет Селеста, а в том, что Мэри Луиз целенаправленно доводит ее, обеляя все грехи Перри.
Reply
Show
who liked?
+474
jensenjar
jensenjar
01 Jul 2019, 16:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
Yana_mia
Yana_mia
01 Jul 2019, 18:15 #
@АлинаКипр: Бонни вроде как говорит, что да, надо было сказать правду. (по крайней мере мне так показалось)
Бонни сама страдает из-за того, что произошло. Она до этого говорила, что хочетрассказать правду, пойти в полицию - так что тут ничего такого. Ложь всегда тянет за собой очень много проблем. Скажи они правду, это было бы превышение самозащиты, мэй би. Расскажи они об изнасиловании, о побоях, о том, что произошло тогда - возможно, Бонни не получила бы большой срок. и все они жили бы спокойно. теперь же, если докопаются - а копают все, кому не лень - их всех ждет тюрьма.
Reply
Show
who liked?
+121
maybemaxim
maybemaxim
01 Jul 2019, 20:35 #
Видимо, они на самом деле без Мадлен обсуждали эту тему и пришли к выводу, что нужно было признаться изначально (Бонни говорила в другом эпизоде, что жалеет, что не сказали правду)
Reply
Show
who liked?
+33
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 13:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
Сrescent
Сrescent
04 Jul 2019, 16:26 #
@АлинаКипр: Так Бонни сама считает, что нужно было рассказать обо всем и сесть.
Reply
Show
who liked?
+50
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 16:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Midge
Midge
05 Jul 2019, 02:47 #
@Yana_mia: Она вообще не получила бы срок, только исправительные работы, об этом говорил полицейский в прошлом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+45
jensenjar
jensenjar
05 Jul 2019, 10:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Midge
Midge
05 Jul 2019, 12:51 #
@АлинаКипр: 1-й сезон 7-я серия с 48 минуты, допрос Селесты. Не уверена, что это полицейский. И это не убийство, а несчастный случай при самозащите. Пока они не начали врать на пустом месте, разумеется.
Reply
Show
who liked?
+35
jensenjar
jensenjar
05 Jul 2019, 13:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Midge
Midge
05 Jul 2019, 13:52 #
@АлинаКипр: Она защищала подругу от насилия. Возможно, муж ту убил бы одним ударом, возможно, там на ступенях с разбитой головой валялась бы Селеста, а не Перри. Если бы она его просто оттолкнула бы, и не было там ступеней, Перри был бы жив, у нее не было времени трезво оценить ситуацию. Женщину без судимостей, мать маленькой девочки не стали бы сажать в тюрьму за убийство по неосторожности, в крайнем случае условный срок бы дали. Поэтому в книге она призналась почти сразу, что правильно и логично, а тут пришлось врать им всем, чтобы было что показывать дальше.
Reply
Show
who liked?
+77
jensenjar
jensenjar
05 Jul 2019, 14:29 #
@Midge: К сожалению или счастью юристы не рассуждают как обыватели. Самозащита - это не защита подруги. То что он хватал Селесту или толкал ее примут во внимание как смягчающее обстоятельство, но это убийство, если он перед падением не трогал Боню. Умер человек, за это должен кто-то ответить. Та же мать Перри наняла бы кучу адвокатов. чтобы засудить Боню, вытащиив наружу все грязное бельё, что они с Селестой так занимались "прелюдиями" ссорясь и хватая друг друга,но тут появляется Боня и толкает его с лестницы, убивая любящего мужа, отца и сына. Я не вижу здесь шансов на условный срок.
Reply
Show
who liked?
-19
Сrescent
Сrescent
05 Jul 2019, 14:54 #
@АлинаКипр: Если уж так рассуждать, то это рассматривалось бы как непреднамеренное убийство в состоянии аффекта со смягчающими обстоятельствами, а не просто как убийство. За такое дело года три бы дали, но со смягчающими обстоятельствами и состоянием аффекта отделалась бы условным. У них там такими делами суды присяжных занимаются, а присяжных запросто убедили бы.
Reply
Show
who liked?
+39
jensenjar
jensenjar
05 Jul 2019, 17:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
vseptimus
vseptimus
08 Jul 2019, 19:23 #
В США институт необходимой обороны очень развит, от штата к штату. И кстати, он предполагает не только самооборону, но и защиту других лиц. Так что, думаю, если бы они сознались сразу, то могли бы получить исправительные работы (или что там предлагала офицер с зажигалкой, не знаю, почему Вы решили, что такого наказания нет в Калифорнии 😃)
Reply
Show
who liked?
+46
id322165258
id322165258
05 Apr 2020, 07:59 #
Comment has been deleted
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
01 Jul 2019, 14:51 #
Очень жаль Селесту, она пережила многое и до смерти Пэрри,и после. Но Мэри Луиз конечно не красиво поступает по отношению к ней, да ко всем в целом. Постоянно грубит Мадлен, приходит без приглашения.
Не очень понятно, что происходит с мамой Бонни.
Серии становятся,как по мне, все более напряженными.
Reply
Show
who liked?
+232
Romeo
Romeo
10 Jul 2019, 00:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-86
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
10 Jul 2019, 00:51 #
Это была самооборона, но они также побоялись, что им прийдется сесть за решетку и разочаровать свою семью. Мэри Луис сама виновата воспитав такого тирана, как Пэрри. Мне ни капли не жалко его и его якобы святую матушку. Этот человек принёс много вреда своей семье и затронул жизнь бедной девушки, которую зовут Джейн
Reply
Show
who liked?
+117
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 Jan 2021, 03:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 Jan 2021, 03:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
id62244360
id62244360
16 Nov 2020, 05:49 #
@Hannah_Fierce: напряженные это в точку! Мне скоро самому викодин понадобится
Reply
Show
who liked?
+1
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
01 Jul 2019, 15:26 #
Я не совсем уверена, что мне нравится вся линия с «видениями» мамы Бонни, но определенно добавляет сериалу колорита. Атмосфера становится все более напряжённой, во втором сезоне все персонажи получили должное и главное очень логичное развитие и продолжение их историй. В предвкушении развязки.
Reply
Show
who liked?
+244
qwertysy00
qwertysy00
29 May 2020, 15:56 #
@LilitArutyunyan: а мне наоборот не нравится линия с этими видениями, начали с очень жизненного и реалистичного сюжета, хотелось бы и дальше такой видеть
Reply
Show
who liked?
+52
Marchi08
Marchi08
01 Jul 2019, 16:41 #
Бонни чувствует свою вину, но ведь это же случайно произошло. Она хотела просто оттолкнуть Перри, а он упал с лестницы. Показывали ведь, что Бонни ходила к полицейскому участку и думала во всём сознаться
Reply
Show
who liked?
+76
veer
veer
24 Jul 2019, 06:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Mario_rossario
Mario_rossario
25 Jul 2019, 15:16 #
нет,еще в первых сериях был такой момент.
Reply
Show
who liked?
+50
sheypa
sheypa
03 Aug 2019, 03:34 #
@veer: ну спасибо за спойлер к 5 серии! вы нормальный ваще?)
Reply
Show
who liked?
+48
_Lizzi_00
_Lizzi_00
10 Sep 2019, 19:28 #
@Ольховская: хотела просто оттолкнуть? та она с разбегу бежала на него) он бы по-любому куда-то улетел,просто Бонни не рассчитала, что там лестница сзади
Reply
Show
who liked?
+4
vk266277
vk266277
13 May 2023, 00:08 #
Бонни хороший человек, в ней много духовности. Для таких людей убить кого-то даже случайно – это страшное потрясение
Reply
Show
who liked?
+2
EllenSomeone
EllenSomeone
01 Jul 2019, 18:18 #
Ну вот за фига эти видения приплели? Нормально же общались...
Reply
Show
who liked?
+331
Demogorgon
Demogorgon
01 Jul 2019, 19:53 #
@EllenSomeone: Сидела и пыталась рассмотреть кто там все же был в видении в конце, по ходу Бонни, и вот теперь думаю, она выпилится или же это просто такой прием, который показывает, что Бонни тонет в проблемах и т.д. То есть стоит ли трактовать видение буквально?
Reply
Show
who liked?
+80
maybemaxim
maybemaxim
01 Jul 2019, 20:39 #
Кстати много раз показывали, как Бонни бросается в воду, возможно, мама «увидела будущее», что вполне себе тупо и неуместно в данном сериале, я считаю
Reply
Show
who liked?
+190
yara34
yara34
15 May 2021, 20:33 #
@maybemaxim:показывали же, что мама Бони в детстве макала в воду. Видимо поэтому Бони боится воды
Reply
Show
who liked?
+2
Revy
Revy
01 Jul 2019, 20:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
BloodyMary_k
BloodyMary_k
03 Jul 2019, 18:06 #
Вам она кажется очаровательной?) мне жутко мерзкой
Reply
Show
who liked?
+229
suseal
suseal
04 Jul 2019, 23:33 #
@BloodyMary_k: визуально очень даже.) если выключить звук, то достаточно мило
Reply
Show
who liked?
+10
BloodyMary_k
BloodyMary_k
08 Jul 2019, 02:19 #
Ну если только звук выключить 😅
Reply
Show
who liked?
+20
yara34
yara34
15 May 2021, 20:34 #
@BloodyMary_k:А Мэрил Стрип когда нибудь играла приятных людей?
Reply
Show
who liked?
+5
sabjulia
sabjulia
14 Jul 2019, 18:00 #
@Revy: соркатичная от слова сорока
Reply
Show
who liked?
+14
waterisnotenough
waterisnotenough
01 Jul 2019, 20:18 #
что-то мне подсказывает, что Мэри Луиз как-то замешана в гибели Рэймонда (причастна сама или покрывает Пэрри). Возможно, именно поэтому ушел ее муж, а она сама так сильно хочет верить, что Пэрри - ангел.
Reply
Show
who liked?
+367
l22l
l22l
06 Jul 2019, 23:51 #
@waterisnotenough: это отличная версия, такой стокгольмский синдром
Reply
Show
who liked?
+96
nighthorrorfm
nighthorrorfm
08 Jul 2019, 09:08 #
Очень крутая теория!!!
Reply
Show
who liked?
+20
maybemaxim
maybemaxim
01 Jul 2019, 20:36 #
Что за АХС: Шабаш начался, зачеееем
Reply
Show
who liked?
+54
Кукабара
Кукабара
01 Jul 2019, 21:49 #
Ну вот, карты раскрыты. Бабка хочет мести и любовь ей не нужна. Сдаётся мне, что она всё давно знала про своего обожаемого сынка. Или догадывалась. И может думала, что брак спасёт её сына от такого поведения и психических проблем? А раз нет - то виновата невестка.

Давно хотел написать - разные режиссёры серий придали сериалу динамичности и как бы разный взгляд на одни и те же события. В общем, второй сезон получше будет первого. Интересней смотреть.
Reply
Show
who liked?
+93
Qtilla
Qtilla
02 Jul 2019, 00:15 #
Comment has been deleted
heydianahey
heydianahey
02 Jul 2019, 00:18 #
Никто не заслуживает избиений и изнасилований!! О чем вы вообще??
Reply
Show
who liked?
+361
Qtilla
Qtilla
02 Jul 2019, 01:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-351
Qtilla
Qtilla
02 Jul 2019, 01:13 #
Comment has been deleted
kruch
kruch
02 Jul 2019, 04:33 #
@Qtilla: с вами явно что-то не в порядке.
Reply
Show
who liked?
+244
heydianahey
heydianahey
03 Jul 2019, 00:34 #
@Qtilla: я надеюсь что это какой-то жирный троллинг (неуместный). В противном случае вам нужно показаться каким-то специалистам
Reply
Show
who liked?
+172
Mm_girl
Mm_girl
01 Aug 2019, 02:46 #
@Qtilla: не судите, да не судимы будете :)
Reply
Show
who liked?
-2
illseethese
illseethese
01 Aug 2019, 05:43 #
Comment has been deleted
Jord
Jord
04 Aug 2019, 15:14 #
@illseethese: жертвам очень сложно выбраться из этого ада, не у всех хватает сил, не жертва дура, что дала себя в обиду. Почитайте инфу на тему абьюзивных отношений.
Reply
Show
who liked?
+61
illseethese
illseethese
04 Aug 2019, 19:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
martishka
martishka
19 Sep 2020, 08:32 #
@illseethese: осуждение жертвы - это самое безобразное,... от имени мужчины особенно, звучит как одобрение насилия. Надеюсь, вашу жизнь и ваших близких насилие не коснется.
Reply
Show
who liked?
+28
Arumi
Arumi
04 Jul 2019, 00:41 #
Comment has been deleted
Qtilla
Qtilla
06 Jul 2019, 00:04 #
Comment has been deleted
Oksana24
Oksana24
02 Jul 2019, 00:35 #
Как по мне, серия не очень. Вообще не нравится линия мамы Бонни с её видениями. Как-то медленно сюжет разворачивается, ни о чем. Смотрю по инерции, может все-таки дальше интереснее станет.
Reply
Show
who liked?
+79
Ali_kolli
Ali_kolli
02 Jul 2019, 01:20 #
Честно говоря дико тягомотно. Каждую серию обсасывают одно и то же: ой надо было рассказать и Мэри Луис плохая.
Всё.
Еще видения эти дурацкие. Может изгонят злую бабку силой трех?
Reply
Show
who liked?
+123
vbkb
vbkb
02 Jul 2019, 03:22 #
@Ali_kolli: не знаю, мне нравится вдумчивое, равномерное повествование. Зачем куда-то гнать сюжет.
Reply
Show
who liked?
+70
zapilka
zapilka
19 Jul 2019, 04:13 #
@Ali_kolli: после Твин Пикса ничего тягомотного не вижу, хотя там это является фишкой
Reply
Show
who liked?
+20
Шарлотта771115
Шарлотта771115
02 Jul 2019, 02:13 #
Очень хочется, чтобы Мадлен и Эд помирились!
Reply
Show
who liked?
+191
Maxyjazz
Maxyjazz
05 Apr 2020, 19:23 #
И что же для этого надо?
Reply
Show
who liked?
-9
Muffin24
Muffin24
PRO
18 Aug 2021, 11:37 #
@Шарлотта771115: дааа, мне тоже очень хочется. т.т
Но сама понимаю, что на месте Эда вряд ли бы простила и просто ушла.
Reply
Show
who liked?
+2
Ali_kolli
Ali_kolli
02 Jul 2019, 15:34 #
@vbkb: дело не в темпе, а в отсутствии развития. Каждую серию происходит одно и то же. Бонни ходит с унылым лицом, страдая от убийства, мэдди грызется с мужем, рената орет что будет богатой и тд. И я понимаю, что у каждого определенные сюжетные вехи, но вообще же ничего не меняется. Одни и те же слова и действия из серию в серию. Та же Мэри Луис- все еще ничего про нее непонятно, как она воспитывала Пэрри, какой был его брат - она просто ходит и всех оскорбляет. Детектив просто загадочно появляется в кадре. Не рассказывается ничего нового про героев, кроме истории бонни (но лучше бы они этого не делали). Я же не про экшен, взрыв и погони, а про личностное развитие и психологизм.
Reply
Show
who liked?
+213
fits_a
fits_a
02 Jul 2019, 23:27 #
@Ali_kolli: Вы абсолютно правы. Динамика отсутствует уже 4 серии.
Reply
Show
who liked?
+57
Miyazaki
Miyazaki
24 Apr 20:08 #
@Ali_kolli: 100%
Reply
Show
who liked?
-1
Fess
Fess
03 Jul 2019, 01:11 #
На протяжении трех с половиной серий (до разговора с адвокатом) я считал бабусю положительным героем. Ее действия можно было понять по-человечески, как убитую горем мать, потерявшую обоих детей. В конце разговора с адвокатом она выглядела довольно зловеще, и теперь я подозреваю, что она сама имеет садистские наклонности и причастна к смерти первого сына, а теперь решила извести и внуков. Напоминает ту мамашу из "Острых предметов", с тем лишь исключением, что Мэри Луис внимание не нужно.
Reply
Show
who liked?
+91
blackorb
blackorb
05 Sep 2019, 21:46 #
@Fess: Как я понял, второй сын погиб в автокатастрофе. За рулем, видимо, была Мэри Луиз, поэтому муж обвинил во всем ее и ушел из семьи, оставив Перри и Мэри в одиночестве.
Пока ничего зловещего в ней не вижу. Ей никто из гг не друг, они покрывают друг друга. С чего бы ей с ними миндальничать? Селеста куда-то постепенно уплывает кукухой, бессознательно принимает таблетки, от которых впоследствии имеет амнезию и секс с барменами. Не опасно ли с ней оставлять детей?
Reply
Show
who liked?
+13
Nog
Nog
29 Jun 2022, 22:10 #
@blackorb: я тут подумал, не подмешивает ли Мэри Луиза Селесте эти таблетки как-то. Это для неё очень выгодно, и возможность в общем есть.
Reply
Show
who liked?
+7
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
03 Jul 2019, 05:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-172
Сrescent
Сrescent
03 Jul 2019, 14:34 #
@ChumakovaJenya: Вот показывают вам, значит, уже второй сезон сериала, где открытым тексом говорят, что плохие вещи могут случиться с любыми людьми и с хорошими людьми плохие вещи тоже случаются, и тут приходите вы и говорите, что ну, это в сериале так, а в жизни, конечно же, плохие вещи случаются только с плохими людьми, которые это, конечно, заслужили (а еще с теми, у кого муж алкоголик, но тут тоже, наверно, сама виновата, зачем за алкоголиком замужем). Ох уж эта вера в справедливый мир.
Reply
Show
who liked?
+151
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
04 Jul 2019, 04:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-84
Arumi
Arumi
03 Jul 2019, 20:07 #
@ChumakovaJenya: серьезно, что с вами, посланниками справедливости в этом греховном мире, не так? Где в вашем случае адекватность оступилась и свернула не в ту сторону? На каком этапе? Это в детстве происходит или вас в жизни лопатой пиздили и что-то там в мозгу замкнуло? Или вы просто такими вылупляетесь?
Reply
Show
who liked?
+84
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
04 Jul 2019, 04:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
Neutral
Neutral
31 Jul 2019, 18:40 #
Такие как Вы, Женя, как раз и терпят годами мужиков-алкоголиков терроризирующих семью. А что, ведь плохое происходит только с теми, кто заслужил. Значит, не муж-мудак, а я такая плохая, довела мужика. Самое опасное, что вы транслируете свои отвратительные мысли другим людям, пытаясь заразить их той же болезнью. Просто тошнит от людей, подобных вам.
То же касательно мудэ, отписавшегося сверху, просто кусок мяса бездумный и бесполезный.
Reply
Show
who liked?
+53
prvlng
prvlng
20 Feb 2023, 04:36 #
почему женщины должны что-то заслуживать? а тем более удары!!! что за формулировки?
держу в курсе, насилие уголовно наказуемо
в любом его проявлении
и в целом, проявление насилия оправдать нельзя! АПРИОРИ неприемлемо
если что-то не устраивает в партнере всегда можно уйти, ну или решить проблему словами, но не бить
господи, что ж вы несете)…
если вы/любой другой человек считаете, что бить человека, даже за какой-то обидный или плохой поступок, то у вас явные проблемы, вы опасны для общества
грустно, однако
Reply
Show
who liked?
+3
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
03 Jul 2019, 05:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Ouks
Ouks
03 Jul 2019, 08:34 #
Мэрил Стрип глыба, конечно, актёрской игрой перекрывает остальных как Красноярский край Швейцарию, её персонаж вызывает прямо физическое отвращение.
Reply
Show
who liked?
+130
YanaRegner
YanaRegner
29 Jul 2019, 04:28 #
Мерил Стрип уже давно такая глыба, что пожирает своей personality все свои роли. Я смотрю и вижу не ее героиню, а ее саму. :((
Reply
Show
who liked?
+8
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 Jan 2021, 03:13 #
@Ouks: как вы шикарно образно выразили❤️
Reply
Show
who liked?
+3
ilushkina2001
ilushkina2001
03 Jul 2019, 11:47 #
Да, как многие пишут , динамики сумасшедшей нет.... но от этого каждая серия не становится менее интересной и интригующей! Мне кажется, подавая таким образом материал,,, неспешно, вдумчиво,,, нам хотят показать полную картину проблем всех героев: что от куда взялось и к чему это привело!
Мэри Луиз в этой серии всё «одеялко» перетянула на себя!) Видеть её было невыносимо,,,, противная , мерзкая тётя , которая устанавливает свои порядки в жизни не только Селесты , но теперь и в жизни Джейн?! Это ж надо надо так сыграть( Мэрил Стрип) чтоб её ненавидели по другую сторону экрана!😊
Но.... единственное Селеста сама даёт повод для подобных действий..... вечно в каком- то АУТЕ находится, надо срочно брать себя в руки!)
Очень понравился детский праздник у Ренаты! А какие они все( героини) были красотки... вау! А Бонни так вообще !
И мне, запала стычка между мужьями Мадлен, это было , как то , неожиданно на ровном месте🤔 Вроде проходной момент,,,, но классный!
Reply
Show
who liked?
+38
BloodyMary_k
BloodyMary_k
03 Jul 2019, 18:03 #
этот сезон немного "отцы и дети" получается. мы все больше узнаем о семьях и родителях героинь, и о том, насколько детство все-таки влияет на человека
Reply
Show
who liked?
+36
kinolady
kinolady
04 Jul 2019, 18:57 #
В сцене, когда у Ренаты попросили снять обручальное кольцо и оставить его, было очень жаль ее( Это прям как-то очень низко(
Reply
Show
who liked?
+136
martishka
martishka
19 Sep 2020, 08:33 #
@kinolady: именно... сцена унижения, практически моральное изнасилование
Reply
Show
who liked?
+5
s4me
s4me
04 Jul 2019, 23:07 #
Объясните кто-нибудь шутку с антонимами и дверью... В озвучке совсем непонятно было
Reply
Show
who liked?
+28
suseal
suseal
04 Jul 2019, 23:41 #
@s4me: the door is "hinged" - дверь "подвешена на петли". подразумевается, что тогда Madeline is "unhinged", дословно было бы "снята с петель", в переносном значении же "психически неуравновешена"
Reply
Show
who liked?
+170
id62244360
id62244360
16 Nov 2020, 06:08 #
@suseal: или может развязная? в связи с изменой...но от дочки это жёстко получилось бы))
Reply
Show
who liked?
-9
bliss_point
bliss_point
PRO
04 Jul 2019, 23:42 #
Что-то мне пока кажется, что сериал надо было ограничить одним прекрасным сезоном, а второй совсем не к месту.
Reply
Show
who liked?
+63
Наттка
Наттка
06 Jul 2019, 21:49 #
Если честно, такое ощущение, что Мери Джейн что-то подсыпает в еду Селесте. Еще серии со второй, когда та не помнила, как в машине оказалась.
Может, психотропные вещества, чтобы признать ее недееспособной... тогда и детей охотно бабушке отдадут
Reply
Show
who liked?
+191
Katawot
Katawot
09 Jul 2019, 23:41 #
@Наттка: Такая же мысль была.
Reply
Show
who liked?
+21
id480363335
id480363335
12 Jul 2019, 23:28 #
@Katawot: Селест же сама эмбиен принимала оба раза
Reply
Show
who liked?
+26
Sagi_UA
Sagi_UA
15 Jul 2020, 00:59 #
@id480363335: Она говорила, что не помнила, чтобы их принимала
Reply
Show
who liked?
+8
id62244360
id62244360
16 Nov 2020, 06:09 #
@Sagi_UA: она говорила, что не могла уснуть и закинулась чем-то
Reply
Show
who liked?
+1
id181523310
id181523310
07 Jul 2019, 14:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Наттка
Наттка
07 Jul 2019, 19:04 #
Только Мэри Луиз, конечно
Reply
Show
who liked?
+3
Наттка
Наттка
07 Jul 2019, 19:04 #
@id181523310: ororo.tv
Reply
Show
who liked?
-3
Katawot
Katawot
09 Jul 2019, 23:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Lerochek
Lerochek
12 Jul 2019, 00:18 #
@Katawot: Вы скажите спасибо, что он вообще разговаривает с Мадлен))) Супруга ему изменила, как они вообще в одной кровати лежат не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+79
sabjulia
sabjulia
14 Jul 2019, 18:31 #
@Lerochek: но он и не должен с ней разговаривать. Изменили, больно - разведись, если не можешь простить. А ходить и тянуть резину, обиду выставлять напоказ - зачем это? Чтобы побольнее уколоть, но дальше спать в одной кровати? Действительно незрелое поведение.
Reply
Show
who liked?
+40
nens8_8y
nens8_8y
27 Mar 01:00 #
@sabjulia: such comments are surprising. How exactly did he flaunt the insult? How long has it been since he found out? Do you really think that after 10 years of marriage and sincere feelings, everyone makes a decision in a second? He needed time to get used to what had happened, to understand what he wanted, whether he could continue to be with Madeline, to forgive her. Not 2 years have passed, and Madeline and the commenters directly demand an immediate response.
Reply
Show
who liked?
id480363335
id480363335
12 Jul 2019, 23:28 #
аргумент Селест в суде должен быть, что Мери-Луиз уже воспитала одного насильника, отдавать ей детей небесопасно
Reply
Show
who liked?
+92
Lerochek
Lerochek
14 Jul 2019, 20:05 #
@id480363335: ох да, согласна с Вами! Но ведь нужно для начала доказать, что он был насильником. А в последствии возникнут вопросы по поводу его гибели.
Reply
Show
who liked?
+46
Crystal_Witch
Crystal_Witch
14 Jul 2019, 19:02 #
а мне нравится темп сериала, так медленно, как на волнах, хорошо, а уж с такими актрисами тем более
Reply
Show
who liked?
+38
zula22
zula22
14 Jul 2019, 22:52 #
вот уже второй сезон восхищаюсь тем, как одевают Кидман
Reply
Show
who liked?
+47
2adelina3
2adelina3
18 Jul 2019, 13:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
id62244360
id62244360
16 Nov 2020, 06:11 #
@2adelina3: да. Можно на кинопоиске глянуть, но дешевле будет кинопаб
Reply
Show
who liked?
-3
Victoria_Vi
Victoria_Vi
21 Jul 2019, 18:26 #
мне кажется что бабушка своими проповедями про Перри перед пацанами вырастит в них что-то больное. да, я понимаю что что отца нельзя забывать, но она из серии в серию любой разговор при близнецах сводит к тому какой из папка был молодец, это не нормально
Reply
Show
who liked?
+98
electraheart
electraheart
21 Jul 2019, 19:40 #
@Victoria_Vi: согласна. мэри луиз как-то страшно доверять маленьких детей: если она вырастила перри таким животным, то что будет с близнецами? они уже сейчас проявляют агрессию
Reply
Show
who liked?
+72
Jord
Jord
04 Aug 2019, 15:22 #
@Victoria_Vi: да,на сцене с пиццей уже хочется воздевать руки к небу, спрашивая "ну сколько можно"?!
Reply
Show
who liked?
+36
nens8_8y
nens8_8y
27 Mar 01:02 #
@Victoria_Vi: let's be honest, she just lost her son. This is how loss works спочатку at first, you constantly think (accordingly -- you can talk) about the person who is no longer there, gradually less and less, with new pains and anxieties, and New topics for conversation. Over time, this will pass in her.
Reply
Show
who liked?
+1
illseethese
illseethese
28 Jul 2019, 19:32 #
Мадлен жалко, уже даже дочь её троллит, она заслуживает второго шанса
Reply
Show
who liked?
+22
BadScarface
BadScarface
02 Aug 2019, 21:39 #
Близнецов стригут под бабушку?)))
Reply
Show
who liked?
+43
KattyMonroe
KattyMonroe
08 Aug 2019, 13:33 #
С такой мамой совсем неудивительно, что вышел такой сын, как Пэри. С ума же сведет!

Надеюсь, Селеста сможет все это вынести. Но все равно ощущение, что ее странное поведение не без помощи бабули.
Reply
Show
who liked?
+39
zozulya_diana
zozulya_diana
13 Aug 2019, 17:40 #
Персонаж Мэрил Стрип ужасен так же сильно, как прекрасна её игра.

Reply
Show
who liked?
+17
urmsn
urmsn
27 Aug 2019, 03:25 #
весь чертов сериал мне хотелось врезать этой надоедливой мэри-луиз. блять, ну как можно быть настолько слепой и неуважительной? я понимаю, что он её сын и, как и любая мать, она всегда на его стороне, но не замечать насилие??? не видеть очевидного?? ведь всё всегда идёт с детства. соответственно, у перри уже тогда была жестокость, несвойственная маленькому ребёнку. но что вы, проще же облить грязью бедную джейн и селесту! они же такие нестабильные, такие вруньи и вообще шлюхи! just god damn. вроде взрослый человек, а ведёт себя так, словно только вчера выпустилась из детского сада.
Reply
Show
who liked?
+17
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 Sep 2019, 17:57 #
пока что линия с банкротством тут абсолютно лишняя какая-то и непонятно зачем вообще нужна
Reply
Show
who liked?
+8
swiftie13
swiftie13
22 Apr 2020, 18:47 #
@PCE_INOY: она может быть не связана с основной сюжетной линией, но мне кажется, она нужна хотя бы просто для раскрытия персонажа Лоры.) в 1 сезоне ей вроде меньше внимания уделялось.
Reply
Show
who liked?
+12
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
09 Sep 2019, 19:43 #
Блин я прям уже страдаю, зная что новый сезон не скоро ждать
Reply
Show
who liked?
-6
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
19 Sep 2019, 14:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Сrescent
Сrescent
19 Sep 2019, 16:06 #
@ChumakovaJenya: Вы бы хоть почитали сперва что-нибудь по теме, прежде чем писать, ну. Это ведь не какая-то эксклюзивная тема или мысль. По этому вопросу тонны текстов написаны. Но нет, зачем что-то читать, если можно просто приходить и нести бред.
Reply
Show
who liked?
+39
Мarin27394
Мarin27394
29 Oct 2019, 05:58 #
@waterisnotenough: думаю Селесте надо выйти на свекра и все разузнать))
Reply
Show
who liked?
+22
dinasta
dinasta
11 Apr 2020, 05:36 #
Мне так не нравится эта линия с видениями мамы Бонни. Вообще лишнее для этого сериала. Надеюсь много на этом акцентировать внимания не будут.

И не понимаю, зачем акцентируют внимание на взаимодействии Эда и Бонни.
Reply
Show
who liked?
+22
Samyigrustnyi_
Samyigrustnyi_
31 Jul 2020, 12:56 #
"Мы не обвиняем тебя за глаза, Мандлен.. Мы говорим тебе в лицо" - настоящие подруги 👌
Reply
Show
who liked?
+27
Irson
Irson
19 Dec 2020, 04:20 #
Какая же мерзкая бабуля! Но и Селеста хороша, пить таблетосы и не помнить об этом это конечно перебор. Но это не повод лишать её детей. У каждой из героинь все разваливается именно что в личном плане, каждая теряет своего мужчину. Жаль.
Reply
Show
who liked?
+9
Linke_S
Linke_S
PRO
03 Mar 2021, 17:52 #
Хочу такую же вечеринку как у Амабеллы!
Reply
Show
who liked?
+9
zzz_203
zzz_203
PRO
06 Sep 2021, 09:12 #
Добавить мистику в сериал не лучшая идея... И мне не особо нравится то, что отношения Мадлен и Эда испортили! В книге хотя бы у них были нормальные отношения, без особых проблем... А тут... 🙈 Ни одной нормальной пары не оставили...
Reply
Show
who liked?
+1
innovatora
innovatora
07 Sep 2021, 23:53 #
Такие противоречивые чувства
Очень нравится Мерил Стрип, но она играет такую занозу 😁😁😁😁
Reply
Show
who liked?
+4
justlikefiiire
justlikefiiire
05 Aug 2022, 21:23 #
простите мне мой французский, но какая же мэри-луиз сука. мать мёртвого сына или нет, но она оскорбляет всех направо и налево, нарушает все личные границы, суёт нос в чужие дела, теперь пытается отобрать детей. и я понимаю страх джейн, она действительно может прийти за зигги. вырастила одного монстра, теперь ещё двух хочет. кошмар.
Reply
Show
who liked?
+3
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
14 Nov 2022, 20:40 #
Сериал, конечно, дух свой растерял окончательно. Интрига в первом сезоне была на любителя, но была. Тут же... ну видимо противостояние свекрови и подружек. Хм. Досмотрю, естественно, 3 серии не 3 сезона. Но очень вымученный сюжет. Актёры играют, стараются, но сценарий посредственный.
Reply
Show
who liked?
+3
prvlng
prvlng
20 Feb 2023, 04:23 #
вот как-то и не вижу смысла в продолжении отношений Мадлен и Эда
он так и будет таить на нее обиду (и она абсолютно оправдана), смысл продолжать держаться друг за друга, проще все закончить, ибо отношения после такого натянутые, не все готовы измены, да и вранье прощать, а даже если и прощают, то, как правило, долго помнят и тыкают в это еще долго-долго

Селеста прям вообще расклеилась…
психологиня странная, некомпетентная, помимо оценочного суждения, она еще и советы раздает, направляя к действиям, что психологи делать не должны

не понимаю почему детективша так вцепилась в это дело и женщин? это же не какой-то ее родственник, а тут уже год что-то бегает, ищет, зачем ей это? какая мотивация…стражи порядка редко могут похвастаться таким упорством, причем необоснованным
Reply
Show
who liked?
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
02 May 2023, 16:43 #
Боже мой, какая же бесячая здесь Мэрил Стрип. Прям беее. Супер попала в образ и вжилась в него. Я привыкла к другому вайбу от этой актрисы. А тут такая мерзенькая, дотошная, подозрительная. Оно и понятно, конечно. Любимец, красавец сын погиб при мутных неясных обстоятельствах. Невестка ведёт себя странно. Подруги тоже как-то нервно озираются по сторонам. Есть что вынюхивать. Но как же всё равно она бесит!🤪
Reply
Show
who liked?
Ans_schwartz
Ans_schwartz
08 May 2023, 01:18 #
Просто... один бесявый персонаж сменился его чокнутой мамашей, мерзость
Reply
Show
who liked?
vk266277
vk266277
13 May 2023, 00:09 #
Когда я увидела в одной сцене Мэрил Стрип и Дениса О’Харе, чуть не закричала от восторга! Гениальные актеры
Reply
Show
who liked?
+2
ArwenMorgan
ArwenMorgan
29 Jan 12:13 #
Начинается прям "Крамер против Крамера "
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
27 Mar 01:13 #
I'm glad that Celeste has finally started to defend herself, stopped being silent, patient, or making excuses. After all, the Perry family just couldn't be normal...It's time for Mary-Louise to hear it and open her eyes. She's the bad mother, not Celeste.
But how glad I am that Jane did not give in, did not feel sorry for this chicken and did not take a paternity test, because really, with such a thing, Ziggy would have been sued((
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads