s02e07 — I Want to Know

Released: 21 Jul 2019 21.07.2019 16:00

Watched by: 29423 41.88%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.585 of 5 2 494

Watch Online


Discuss this episode 245

Nikquest wrote 22 jul 2019, 6:32 #

Рената в режиме Халка - вот и всё, чем запомнится этот финал совершенно ненужного сезона. Снято всё так же здорово, актёрская игра практически всего женского каста безупречна, а примкнувшая к нему Мэрил наглейшим образом крадёт все сцены, но для меня эта история закончилась на первом сезоне, а второй - что-то вроде совершенно не обязательной бонусной сцены. 5 из 7 серий (включая финал) смотрелись вообще без всякого интереса или интриги.

Translate

+456

TatiaKova wrote 23 jul 2019, 1:06 #

Под каждым словом подписываюсь! Если продлят на 3й, даже не знаю чем будут брать 🙈

Translate

+44

Stupid_ASs_Jack wrote 23 jul 2019, 15:00 #

@Nikquest: Снято не здорово. Ушел отличный режиссер, в этом и кроется причина провала 2го сезона. Потеря такого таланта, как Жан-Марк Валле не могла не сказаться на качестве. В итоге имеем, то что имеем.

Translate

-19

al1ve wrote 1 aug 2019, 22:47 #

Спасибо за такой пустой комментарий) дальше листать не буду)

Translate

-14

vasina1305 wrote 2 may 2020, 20:04 #

Мне напротив этот сезон больше понравился . В 1 оч много бытовухи

Translate

electraheart wrote 22 jul 2019, 7:33 #

Самой сильной сценой сезона был допрос в суде, где Селест методично уничтожала доводы Мэри Луиз: она наконец-таки взяла ситуацию под свой контроль. Мэри Луиз -- хитрая манипуляторша, и я действительно рада, что близнецы не остались с ней. Селест была права, когда сказала, что "характер" (простите, я правда не знаю какое слово подобрать) Перри это итог её воспитания

"that man that you saw on that tape? that was because of your parenting, your caregiving"

Translate

+654

KhAnna wrote 22 jul 2019, 15:01 #

Скажите, пожалуйста, а где вы нашли серию ?

Translate

-4

aivery wrote 22 jul 2019, 16:16 #

Фансериалс

Translate

Maura_Isles wrote 22 jul 2019, 21:31 #

@aivery: там же заблокированно

Translate

-2

dethstone wrote 22 jul 2019, 22:41 #

@River_Adler: vpn

+14

viktoria_iz_che wrote 23 jul 2019, 7:55 #

Ahdrezka.com

Qtilla wrote 25 jul 2019, 23:46 #

Show this comment

Translate

-38

edgebug wrote 26 jul 2019, 23:45 #

@KhAnna: На рутрекере всё есть, какие нахрен фансериалы

Translate

-7

id62037206 wrote 14 may 2020, 2:31 #

@KhAnna: сайт rezka

Translate

+1

skarra wrote 28 jun 2020, 20:04 #

Soap.me подписка за 100р. В месяц

Translate

-1

AlexBuzov wrote 22 jul 2019, 10:14 #

What a waste of time.
Тянули всё 6 эпизодов, чтобы потом все плотлайнс за 10 минут разрешить.

Translate

+169

tihiro wrote 22 jul 2019, 10:55 #

@AlexBuzov: только блин главный вопрос-то так и не разрешился, что с ними со всеми будет после признания. Waste of time indeed.

Translate

+117

kaktusiXa wrote 22 jul 2019, 11:08 #

@tihiro: поэтому нас ждет третий сезон? второй ведь тоже сначала не планировался, так чтоооо

Translate

+43

tihiro wrote 22 jul 2019, 15:30 #

@kaktusiXa: Ну и первый выглядел цельным и законченным произведением, хоть и там нам не ответили на вопросы "поймают / не поймают; признаются / не признаются". Второй сезон после шикарного первого выглядел оттягиванием кота за что-нибудь, непонятно с какой целью. Только если с чисто созерцательной))

Translate

+88

5richi5 wrote 29 jul 2019, 12:54 #

@tihiro: по 10 лет федеральной тюрьмы за лжесвидетильство.

Translate

+19

solic wrote 30 jul 2019, 22:00 #

@kaktusiXa: Orange Is the New Black - 2

+66

bertruce wrote 26 dec 2019, 22:01 #

@5richi5: но они же не свидетельствовали под присягой.

Translate

+7

Alisteria wrote 23 mar 2020, 23:35 #

@5richi5: только Мэри лжесвидетельствовала под присягой. У остальных наказание будет гораздо мягче даже если все раскроется.

Translate

+1

kaktusiXa wrote 22 jul 2019, 10:50 #

понравилась сцена почти в самом конце с Эдом и Мадлен, когда они renewed their vows, надеюсь, что у них наконец-то все будет хорошо :з

Translate

+318

canitakethis wrote 22 jul 2019, 18:49 #

@kaktusiXa: да, Мадлен отсидит, а потом вернётся и будет строить семью с Эдом заново

Translate

+43

5richi5 wrote 29 jul 2019, 12:54 #

@canitakethis: а че заминусили) нормальный коммент)

Translate

+5

Alisteria wrote 23 mar 2020, 23:38 #

@canitakethis: нет, формально, едва ли ей дадут срок. Работы общественные или же домашний арест более вероятен. Мадлен не убивала по осторожности, не лжесвидетельствовала под присягой. Все вообще можно списать на то, что она в состоянии шока могла не правильно оценить ситуацию. Наличие детей тоже дает послабление при выборе наказания. Так что у них как раз-таки все будет очень хорошо

Translate

+17

EmiNymph wrote 22 jul 2019, 11:44 #

Ну что сказать, как по мне, сезон не кажется убедительным. И пусть остались чудесные актеры и к визуальному ряду нет пререканий, но планка, поднятая первым сезоном, не достигнута, увы.
Повествование отличается от прошлых серий и "Острых предметов", манера подачи не так интересна и не захватывает, скорее смотрится некой пародией. Даже музыка, пусть использованные треки и хороши, не переплетается с событиями и не кажется неотделимой частью всего, как это было ранее. На мой взгляд, основной темой является "September song" от Agnes Obel; эта мелодия действительно погружает в такую теплую и свежую ранне-осеннюю атмосферу, и она была практически в каждой серии прошлого сезона, тут же ее ни разу ни к чему не привязали. В общем, мелочей, разрушающих и в итоге разрушивших впечатление, к сожалению, много.

Translate

+48

EmiNymph wrote 22 jul 2019, 11:59 #

Линия с Бонни вообще не понятна. Такое чувство, что Бонни из первого сезона и Бонни тут - два разных человека. Не знаю, книгу не читала, но мне казалось, она тогда увидела, как Перри чуть ли не убивает жену и, конечно же, бросилась ее защищать. А тут оказывается, что она представляла, как сталкивает мать. Как будто всю жизнь ждала, как бы столкнуть кого-то с лестницы, а тут вот случай какой хороший, как не отомстить за детские обиды.
Получается, что кульминацией сезона стал суд. Как бы да.. но как бы.. мелковато, однако. А как же мелькавшие кадры нового допроса? Просто на темном экране появлялась Мэри Луиз с детективом, они просматривали показания. В итоге впустую они просматривали, видимо. Ну или к третьему сезону готовились, не знаю.
В общем, история для меня заканчивается с первым сезоном, а это так, просто ненужное дополнение.

Translate

+264

tihiro wrote 22 jul 2019, 15:05 #

@EmiNymph: по книге, у Бонни был отец-абьюзер похлеще Перри, и поэтому вид мужика избивавшего жену, триггернул в ней те воспоминания из детства, поэтому она его и толкнула (не с целью убить кстати, а в состоянии аффекта). Без книги вообще нифига не понятна ее мотивация, согласна. Перевернули историю, ничего не объяснили. Зачем?...

Translate

+173

darthtatyan wrote 23 jul 2019, 0:04 #

да, линия с бонни совершенно искусственная. и эти кадры из серии в серию одинаковые, сплошное однообразное пережевывание её бесконечных страданий — прям главная язва сезона

Translate

+89

oblivious wrote 25 jul 2019, 0:43 #

@tihiro: как я поняла, здесь хотели показать таковой мать, может с целью того, чтобы люди не начали вопрошать, а почему в этом сериале почти "все мужики козлы" и т.д. и т.п.
но показали как-то скомкано, моментами воспоминаний и монологом бонни. в итоге ничего не понятно и не убедительно.
решили переиграть мотивацию персонажа из книги под другим углом, но не удалось.

Translate

+27

Alisteria wrote 23 mar 2020, 23:41 #

@tihiro: после вашего комментария просто убеждаюсь в том, что все то, что снимают по книгам не стоит времени. Уж лучше почитать было, чем смотреть искаверканую и очень скомканную историю.

Translate

-10

skarra wrote 28 jun 2020, 20:06 #

Спасибо, что рассказали

Translate

vika_199929 wrote 22 jul 2019, 12:26 #

есть инфа о 3 сезоне?

Translate

+3

АлинаКипр wrote 22 jul 2019, 12:38 #

@vika_199929: сценаристы сказали его не будет

Translate

+21

BCubbins wrote 24 jul 2019, 9:16 #

Зачем мучать эту историю?

Translate

+48

Yana_mia wrote 22 jul 2019, 12:48 #

весь сезон они вели к одному, и разрушили это за 2 минуты.
зачем было так яро отвоевывать мальчиков в суде, если теперь они пошли в полицию?
зачем было возобновлять клятвы с Эдом, если Мадлен так и не рассказала ему правду, а теперь все всплывет?
Джейн наконец построила нормальные отношения с человеком, которому говорила, что Перри - просто споткнулся, а теперь она едет в полицию.
Рената, которая осталась без гроша с мужем-дебилом, которая все делала для своей дочери теперь оставит ту на произвол судьбы?
не вижу смысла в 3 сезоне, но без него второй - тоже оказался бессмысленным. при том, что он был очень неплох, были хорошие моменты и истории, но они все сравнялись с землей вот этим эпичным походом в полицию в конце.
если хотели показать, что все равно наказание придет - сняли бы хотя бы еще одну серию. а так - сезон боролись за счастливую жизнь, которую сами и разрушили - а мы ничего из этого не увидим и не поймем.

Translate

+264

nighthorrorfm wrote 22 jul 2019, 13:03 #

Мадлен рассказала мужу всю правду.

Translate

+23

Белявочка wrote 29 jul 2019, 20:36 #

@nighthorrorfm: с чего вы взяли?

Translate

+13

nighthorrorfm wrote 18 sep 2019, 12:59 #

Он поставил ей условие и она приняла его правила игры. И потом остальным она об этом сказала. Если мне память не изменяет, ведь коммент писала не вчера.)

Translate

vseptimus wrote 22 jul 2019, 19:26 #

В конце прошлого сезона детектив говорит, что им незачем врать, наказание не такое уж и тяжкое, так что, думаю, на этой ноте все вполне логично завершилось. Отработают они, ну, может, штраф, вот и все.

Translate

+36

overgreenmind wrote 23 jul 2019, 0:09 #

@vseptimus: книгу не читала, но помню комментарии из первого сезона, что в книге Бонни присудили общественные работы за признание. Так что, возможно, и в сериале с ними так было бы

Translate

+21

SpongeBob wrote 23 jul 2019, 10:23 #

@vseptimus: Только вот наказание не было бы большим, если бы они сразу сознались. А теперь вранье следствию не хило так поднимет наказание. А если учесть еще то, что Селеста врала под присягой в суде, то это еще больше усложнит всё.
Но остается только гадать. Чудо, что вообще появился 2 сезон, потому что такой актерский состав очень трудно собрать. Надеемся на чудо во второй раз, потому что развивать историю можно и дальше.

Translate

+43

tihiro wrote 23 jul 2019, 17:51 #

@SpongeBob: Под присягой Селеста сказала только что не убивала Перри, и это правда, она не убивала. Технически, она не наврала

Translate

+153

Сrescent wrote 24 jul 2019, 10:11 #

@tihiro: Но еще она под присягой ответила, что он споткнулся, когда ее спросили, как он упал.

Translate

+17

vseptimus wrote 24 jul 2019, 16:33 #

В целом да

Translate

+1

heydianahey wrote 22 jul 2019, 12:59 #

Хороший сезон, но он был не очень нужный.

Translate

+42

GiorgiGBeridze wrote 22 jul 2019, 13:00 #

HOT DOGSHIT!

-17

LilitArutyunyan wrote 22 jul 2019, 13:26 #

Этот сезон стоило снять хотя бы ради того, чтобы показать на экране, что после избавления от абьюзера борьба для жертвы абьюза не заканчивается. Николь Кидман превзошла сама себя в роли Селесты. Ее последние слова в суде о том, что она смогла выжить и сохранить своих сыновей - один из самых сильных моментов всего сериала. Та же история с Джейн Чепмен и ее годами борьбы с последствиями «одной плохой ночи».

Translate

+478

id_evergreen wrote 18 aug 2019, 23:11 #

@LilitArutyunyan: да и последствия психологические этого события для каждой - важная часть

Translate

+19

mamagiorno wrote 22 jul 2019, 13:35 #

Получила наслаждение концептуальностью сериала, как всегда на высоте
Сюжет показался растянутым((
Зато интересно было то, что всех героев получилось рассмотреть под разными углами, у меня каждый получил новый взгляд и мнение о нем, что здорово

Translate

+48

mamagiorno wrote 22 jul 2019, 13:40 #

Мадлен сначала показалась сильной, дерзкой немного эгоистичной, но в тоже время мудрой и веселой женщиной, во новом сезоне раскрывается ее желание спасти семью и помочь подруге. Она становится такой ранимой и милой
Селеста просто невероятная, я полюбила Кидман как никогда, в первом сезоне она такая богиня, во втором она сильная богиня
Рената наверное у всех сначала вызывала немного неприязнь, но потом стала любимицей, очень крутой персонаж и интересная своя история
Бонни к несчастью никак не влилась в мое сердечко, какая бы она и в каком сезоне не была, ну никак я ее не смогла понять
Джейн во втором сезоне, кажется, стало как-то меньше, но наверное и к лучшему, мне хватило ее линейки, вполне
Эд моя самая большая любовь 🔥❤️

Translate

+121

Destiny_Ocean wrote 22 jul 2019, 13:46 #

Действительно, все линии завершились за 10 минут. И все же актерская игра спасла сценарий.
Первый сезон, конечно, был намного лучше, но при этом последние кадры безумно понравились. Так и нужно было сделать с самого начала.
Мне кажется, что на этой ноте можно завершить сериал. Но если продлят, посмотрю ради актерской игры и прекрасной операторской работы.

Translate

+29

ah_egorova wrote 22 jul 2019, 13:47 #

Спасибо,что не кинули Эда в объятия других женщин/женщины. То как он поступил это абсолютно его стиле. Такого поступка я от него ждала,но боялась что он что-нибудь все же выкинет.

Translate

+266

darthtatyan wrote 23 jul 2019, 0:08 #

Show this comment

Translate

-36

darthtatyan wrote 23 jul 2019, 0:09 #

ай, стоп, наверное, всё-таки эта сцена была к их сговору о явке с повинной

Translate

+14

overgreenmind wrote 23 jul 2019, 0:12 #

@darthtatyan: Мадлен прочитала сообщение от Бонни о том, чтобы они все встретились возле участка

Translate

+6

KateBerezhnaya wrote 23 jul 2019, 2:03 #

Мне кажется, Бонни написала, что она пошла в участок сознаваться, а остальные девушки приняли собственное решение быть с ней в этот момент, ее поддержкой, потому что когда они появились Бонни явно была удивлена этому.

Translate

+113

kobiii wrote 22 jul 2019, 14:01 #

Хороший финал, сезон тоже неплохой... но, в том то и дело, что неплохой, а хотелось намного большего. В начале сезона писал "не знаю зачем второй сезон", так вот в конце сезона так и не понял. прочитал коммент, что если бы они сразу признались, то вообще ничего почти не изменилось и это реально так (бонни с чувством вины, отношения мадлен, джейн и кори, мэри луиз с попыткой отобрать детей, и т.д.).

мэрил стрип и лора дерн, конечно, очень хороши в этом сезоне, но надеюсь 3 сезона не будет. ну и андреу арнольд жаль, нехорошо HBO с ней поступили.

Translate

+31

zula22 wrote 22 jul 2019, 19:46 #

@kobiii: а что там с Арнольд?

Translate

+1

juliakey wrote 22 jul 2019, 22:48 #

@zula22: отснятый ею сериал отдали на монтаж Жану-Марку Валле, чтобы по стилю второй сезон не сильно отличался от первого.
Странно, зачем тогда было менять режиссера? Снимал бы себе и снимал тогда

Translate

+25

darthtatyan wrote 23 jul 2019, 0:11 #

особенно странно, зачем выбирать режиссера с таким ярким авторским стилем как арнольд, если они хотели выдержать образ предыдущего 🤷🏼‍♀️

Translate

+23

just_an_illusion wrote 23 jul 2019, 10:22 #

@juliakey: режиссера поменяли, потому что сезон снимался в прошлом году, и Валле был занят на съемках Sharp Objects. Мерзкая ситуация, конечно.

Translate

+20

Qtilla wrote 22 jul 2019, 14:30 #

Show this comment

Translate

-527

Arumi wrote 22 jul 2019, 14:44 #

@Qtilla: надеюсь, твоя мама тобой гордится.

Translate

+180

Qtilla wrote 22 jul 2019, 19:32 #

Show this comment

Translate

-351

Arumi wrote 22 jul 2019, 19:46 #

@Qtilla: а чувством юмора в папу пошел, я смотрю. Ух, какое сокровище кому-то достанется. Прямо, завидую этому парню. Счастливчик.

Translate

+149

ah_egorova wrote 22 jul 2019, 14:48 #

@Qtilla: такое ощущение,что тебе просто никто не даёт. Ну или внушили, что секстэто грех и что им полагается заниматься,только один раз (два,три) только для зачатия ребёнка. Или ты такой же мудак и абьюзер как Перри? Да,скорее всего последнее.

Translate

+83

Harley13Quinn wrote 22 jul 2019, 15:12 #

@ah_egorova: да какой там абьюзер? просто птица-говорун, в реальной жизни такие прячутся за спину любого при намёке на опасность. А компенсировать-то надо, вот и интернет пригодился))

Translate

+137

Qtilla wrote 22 jul 2019, 19:33 #

Show this comment

Translate

-252

ah_egorova wrote 23 jul 2019, 15:27 #

@Qtilla: конечно всех,всех кроме тебя))

Translate

+54

Qtilla wrote 23 jul 2019, 17:25 #

Show this comment

Translate

-179

bibbiano wrote 22 jul 2019, 17:44 #

Перри перелогинься.

Translate

+152

vk323557 wrote 28 jul 2019, 15:48 #

@Qtilla: твоя фамилия Трушевский?

Translate

-2

Qtilla wrote 28 jul 2019, 18:42 #

Show this comment

Translate

-115

Roudy_Rouk wrote 9 oct 2019, 15:23 #

Вот это проекция за проекцией... девочки, да к нам забежал обиженный инцел! Пожалейте мальчика, его женщины не любят, а парень видимо бросил. :(

Translate

+15

aerialss wrote 22 jul 2019, 14:47 #

maybe you should've shown a woman a little respect!

+124

vbkb wrote 22 jul 2019, 14:56 #

Мне не хватило истории Мэри Луизы. Хотелось бы узнать её жизнь, посмотреть на её отношения в браке, как к ней относился муж, как она воспитывала своих мальчиков. Что бы понимать как Перри мог вырасти в такого мужчину.

Translate

+141

aerialss wrote 22 jul 2019, 15:00 #

мне, в целом, было интересно смотреть этот сезон, несмотря на его "ненаполненность"
вероятно, связно это с тем, что после просмотра первого сезона я ещё долго была под впечатлением и в похожую атмосферу хотелось погрузиться вновь
но концовка разочаровала, т.к. все события предыдущих серий в таком случае оказываются бессмысленными
с тем же успехом можно было снять первый сезон + эпизод, как они всё-таки решили пойти в полицию и рассказать правду

Translate

+33

Hannah_Fierce wrote 22 jul 2019, 15:19 #

Как же,вроде,все хорошо закончилось!
Очень рада, что Мадлен все разрешила с Эдом. Это предложение возобновить клятвы🥰
Закончилась история с Мэри Луис и Селеста решила начать жизнь с чистого листа.
Джейн наконец решилась на отношения с Кори. Надеюсь у них все будет хорошо.
Рената кинула Гордона, чему я очень рада, потому что ну не пара он ей)
Бонни открылась Нейту, хоть момент и грустный, но ей стоило сказать правду, думаю у нее камень с души упал. Не ожидала, что она скажет маме «я люблю тебя», все таки переборола свои внутренние желания!
Конец интригующий, очень не хочется предполагать, что они решили все же сказать правду, ведь все вроде наладилось:(

Translate

+11

Hannah_Fierce wrote 22 jul 2019, 15:21 #

Селеста в суде была просто невероятной🤩

Translate

+90

TheRiddler- wrote 22 jul 2019, 16:15 #

непопулярное и возможно неверное мнение: весь сезон Мэри-Луиз действовала на нервы, но по окончанию решения суда - даже на секунду стало жаль ее, родители всегда хотят верить до последнего что их дети самые лучшие и хорошие, а тут двое её сыновей мертвы, и оказалось что один их них вырос абьюзером по вине её воспитания, теперь ей придётся жить с этой правдой, а учитывая что ей не с кем даже разделить такое горе - это то ещё наказание

и когда Селеста отправила Джоша и Макса попрощаться/обнять её - получилось правда трогательно

Translate

+242

fanofbuzova wrote 22 jul 2019, 18:13 #

меня явно заминусуют, но этот сезон в разы слабее первого. я понимаю, что сценаристы решили уйти в драму, но эта драма смотрится очень слабо. не дожали, что ли? да и актрисы играют не так сильно, как в первом, понравились только Дёрн (королева этого сезона🔥) и Кравитц. по поводу Мерил: она - хорошая актриса, но здесь очень слабо играет. опять же, мое имхо, за которое я явно получу много минусов.

Translate

-7

snusmumrikkk wrote 14 nov 2019, 11:17 #

Мне кажется Мерил отлично сыграла, ее персонаж вызывает бурю негатива, так что она справилась

Translate

+7

дэвид_духовный wrote 22 jul 2019, 18:57 #

Ну что тут скажешь... не возлагала больших надежд на второй сезон и правильно делала 🤷🏼‍♀️ Первый сезон был потрясающей законченной историей, на нем и нужно было ставить точку.

Translate

+6

spw wrote 22 jul 2019, 19:02 #

Многие написали, что этот сезон был ненужен, а лично для меня очень ценно, что эта история продолжилась, и мне нравится, что всё не закончилось на убийстве, и нам показывают последствия и то, как героини это переживают, как случившееся влияет на их жизнь. Мне нравится, что было показано, что смерть абьюзера не была "точкой" в проблемах Селесты и Джейн. Единственное, мне недоставало встреч Селесты с психологом в этом сезоне, можно было бы побольше.
И меня очень, ооочень порадовало то, что Эд решил наладить отношения, а не рушить их. Очень хочу надеяться, что у них с Мэдлен всё будет хорошо.

Translate

+135

maybemaxim wrote 22 jul 2019, 19:11 #

Просто промолчу.

Translate

-20

vbkb wrote 22 jul 2019, 19:18 #

Мне одной показалось что суд после просмотра видео, при монтаже обрезали? После просмотра видео, Мэри Луиза хотела, что то сказать и в следующем кадре Селеста с Мадлен разговаривают уже в машине.

Translate

+6

bibbiano wrote 22 jul 2019, 19:29 #

Насколько я поняла, в ходе монтажа очень сильно порезали материал. Валле был занят Острыми предметами, поэтому для 2го сезона пригласили другого режиссёра. Вот только в какой-то момент Валле вернулся в проект и начал монтировать материал со своей командой. Ну и намонтировал. 🤷 Отсюда рваность монтажа и повествования, вырезанные сцены и прочее.

Translate

+37

mfinch wrote 26 jul 2019, 2:34 #

@bibbiano: не совсем верно. Валле не стали ждать из-за Острых предметов и наняли Андреа Арнольд, дали ей полную творческую свободу и разрешили привести на съёмки свою команду. Когда материал уже был отснят, продюсеру Келли не понравился её стиль, поэтому Валле, который закончил снимать Предметы, был приглашён для перемонтажа и дополнительных 17-ти дней съёмок. На которых по правилам гильдии режиссёров должна была находиться и Арнольд. В качестве наблюдательницы с:
Не только очень некрасивая ситуация вышла, но и на качестве сезона сказалась.

Translate

+30

KILLJOYNASTICORN wrote 22 jul 2019, 19:55 #

сначала не хотела 2 сезон и до сих пор считаю, что в принципе он был и не нужен, но черт, теперь хочется 3 сезон. хочется узнать судьбу "пятерки" после признания, всеобщую реакцию...

Translate

+42

bliss_point wrote 22 jul 2019, 19:58 #

Обожаю их всех, но второй сезон совершенно лишний.

Translate

-3

mixer1701 wrote 22 jul 2019, 20:12 #

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду, как работает другой человек и... на то, как Селеста размазывает по стенке Мэри Луиз. Просто шикарно.
Учитывая финальную сцену, вроде как должен быть 3 сезон. Но он перевернет все достижения 2 сезона. У Селесты заберут детей, как и у остальных. Надеюсь, все же 3 сезона не будет, как и обещали.
Что же... Великолепная актерская игра, крутая режиссура и крутой сценарий - вышел шедевральный 1 сезон. Во 2 сезоне нам оставили только потрясающую актерскую игру. 6 прекрасных женщин на своих плечах вытянули все огрехи режиссуры и сценарных линий. Господи, я несколько раз пересматривала сцену допроса Мэри Луиз и сцену, где Рената расхерачивает игрушечный "домик" своего козла-мужа.
Вообще сцены суда в этом сезоне очень понравились. Очень сильно и снято, и сыграно.
Тем не менее, в целом сезон вышел скучным. Возможно, стоило больше раскрыть тему абьюза со стороны Мэри Луиз или же сократить количество серий в сезоне. Однако все же большого негатива нет, буду с большой теплотой вспоминать очередной шедевр от любимого канала.

Translate

+33

id184689521 wrote 22 jul 2019, 20:13 #

Show this comment

Translate

-55

heydianahey wrote 24 jul 2019, 9:50 #

Наверное, потому что он актер

Translate

+86

snusmumrikkk wrote 14 nov 2019, 11:20 #

Стрижка просто похожая

Translate

+2

wow-lovely wrote 22 jul 2019, 20:47 #

А я наоборот, неожиданно для самой себя, прониклась 2 сезоном. Не думала, что он нужен, но лично мне он зашел куда лучше первого и куда уж сильнее эмоционально. Конечно могли бы завершить и объяснить все непонятки, некоторые сюжетные линии рваные и мотивация хромает (наверное, я одна такая, но я хотела бы 3 сезон), однако это была хорошая история с чудесными актерскими работами и родным феминистским месседжем.

Translate

+43

wow-lovely wrote 22 jul 2019, 20:48 #

*годным

Translate

-2

Rin_Rin wrote 22 jul 2019, 21:08 #

Последний фрагмент пазла встал на своё место — благодаря флешбеку стало понятно,что Мэри Луиз так сильно хотела опеки над внуками не столько ради того,чтобы насолить Селесте и показать как надо растить мальчиков по её меркам,она всего лишь хотела получить второй шанс,чтобы снова вырастить двух братьев,ведь брат Перри погиб из-за неё.Она тем самым хотела искупить вину в первую очередь перед собой,сделать всё правильно....по крайней мере мне так показалось,исходя из событий этого эпизода.

Селеста бесподобна,адвокат от Бога просто,побольше б таких специалистов как она,возможно в суде как можно чаще торжествовала справедливость!

Каааак же круто Рената поставила на место своего нерадивого муженька в этом сезоне,я бы этой битой не только его игрушки разхреначила,но и пару раз бы ему по хребту стукнула.Рада за Джейн и Мадлен,а вот Бонни жаль,что-то она совсем раскисла,бедная:(

Мне кажется нет смысла сравнивать сезоны и считать 2 хуже 1,ведь это истории «до» и «после» смерти Перри,абсолютно разный посыл у них и эмоциональная нагрузка!Его смерть по сути как точка отсчёта,какой была жизнь этих женщин до и после этого,какие выводы они вынесли из данной ситуации,как это повлияло на их жизнь...в общем до сих пор считаю этот сериал шедевром драматического жанра.👍

Translate

+90

sarra99 wrote 22 jul 2019, 22:04 #

Хороший сезон, каст выше всяких похвал, концовка кончено была предсказуемой, касаемо мальчиков и касаемо того, что они все-таки дойдут до участки, просто потому, что эта большая маленькая ложь гнетет всех кого- о в большей, кого-то в меньшей степни, но решение пойти верное и достойное финала💪🏻
Второй сезон не устану нахваливать николь кидман, просто в этом сериале актриса открылась с другой стороны😊

Translate

+14

vaka02 wrote 22 jul 2019, 22:04 #

Что это за логика, что нельзя сравнивать сезоны, если у них разная смысловая нагрузка? Всем кто посмотрел за всю свою жизнь хотя бы 10 сериалов очевидно, что второй сезон сдал позиции, и то, что в них разный посыл не имеет никакого смысла

Translate

-14

sunlost wrote 22 jul 2019, 22:08 #

Единственная мысль после просмотра - И ЭТО ВСЁ? #разочарование

Translate

-4

dethstone wrote 22 jul 2019, 22:46 #

@sunlost: к слову, как и после первого сезона, хех. зато актёры и их персонажи, в отличие от сценария, отличные, потому интерес не угаснет, хоть сам сериал, по сути, абсолютно проходной.

Translate

-9

celery347 wrote 22 jul 2019, 22:16 #

по-моему замечательный сезон. может быть потому что первый сезон я только недавно посмотрела, долго настраивалась на медительность повествования, так что во втором сезоне уже смакуешь эту неспешность и переживания. как выше уже заметили проблемы не исчезают при избавлении от абьюзера, и очень важно было это показать.

Translate

+30

wtswrt wrote 22 jul 2019, 22:19 #

Казалось бы, и правда ничего впечатляющего не произошло. Однако сезон снова погрузил в атмосферу, снова заставил проживать историю вместе с героями. Или, как минимум, сделал вечера понедельников максимально уютными: цветокоррекция, композиция кадров — все это создает единый образ, который пленит взгляд.
Мэрил Стрип — восторг. Новый персонаж прекрасно вписался и добавил красок и новых переживаний.
Линия Мэдлин и Эда тоже впечатлила. Возможно, это банальность, но их сила и желание бороться за отношения — awesome.
Кроме того, восторг силе Ренаты. Наверное, она тоже стремится сохранить семью? Иначе как объяснить ее колоссальное терпение? И какой должен быть внутренний стержень, чтобы пережить такое падение, еще и с предательством.
Бонни и ее отношения с матерью тоже зацепили. Словом, много что здесь можно сказать, но сезон удался.
Наверное, не сказать, что это прям шедевр, но это было прекрасно.

Translate

+22

tevladka wrote 22 jul 2019, 22:36 #

Я была в восторге от предыдущих 6 серий и в целом начало этой ровно до суда - меня радовало.
Но финал... серьезно?
Вообще никаких чувств

В плане как спали выше - актёрская игра вытянула все. Но реально по сути ничего не закрыли, много загасали и тут бац - все класс и розовые пони.
Честно, не ожидала такой подставы.
Ну ладно, буду помнить предыдущие отличные серии.

На и Стрип конечно была украшением сезона, как Скаргард в прошлом - на обоих хотелось смотреть, хоть героев и ненавидишь.

Translate

+2

Orangeice wrote 22 jul 2019, 22:43 #

Имхо. Идеальный, очень красивый финал, который не требует никакого продолжения. Ложь закончилась, и началась жизнь. А что будет дальше - уже проза.

Translate

+55

Eliz1611 wrote 24 aug 2019, 3:24 #

@Orangeice: лучше и не скажешь!

Translate

+3

juliakey wrote 22 jul 2019, 22:53 #

мне кажется, логичнее было, если бы сцена с пятеркой у участка была сразу после суда. а уж потом "жили они долго и счастливо"
выслушала бы их эта детективша и сказала бы "ойвсе, ну вас в баню, даже влом это все разматывать, идите уже по домам"

вроде бы как тогда действительно всю эту историю можно было бы считать оконченной.

Translate

+30

lohvinenko_yana wrote 22 jul 2019, 23:08 #

Я очень рада, что ошиблась и опекуном не сделали Мери Луиз))
Вообще концеовка идеальная для всех первонажей. Всем смогли дать выход и развитие. Даже несмотря на то, что все заканчивается походом в полицейский участок, самую сложную работу над собой, каждый уже сделал, и по сути чтобы нибыло дальше, они смогут с этим жить.
Несмотря на развязку, не хочется прощаться с сериалом и таким актерским составом.

Translate

+11

ЕфремоваЛенуська wrote 22 jul 2019, 23:10 #

это было душераздирающе

Translate

+5

Liza_MC wrote 22 jul 2019, 23:33 #

Прекрасная картинка с растянутым и выжатым из пальца сюжетом.
За то мы все насладились несколькими часами красоты, эстетики и правильно подобранной хорошей музыки.)))

Translate

+16

maqial wrote 23 jul 2019, 0:28 #

примкну к лагерю разочарованных
помню, в каком восторге была после просмотра 1 сезона и как была рада, что продлили на второй.. а как оказалось — зря.
не знаю, по-моему, было очень много воды и недосказанности. можно было бы добавить побольше флэшбеков с Мэри Луиз, о её семейной жизни, а то персонаж вышел уж очень неоднозначным. я даже не знаю, какие чувства к ней испытываю
вся эта тягомотина и нагнетание линии Бонни, которая в итоге ВООБЩЕ ни к чему не привела. ну узналось, что она и не любила своего муженька.. и ??? что с ней будет дальше, какчего не понятно
Рената💔 моя шикарная Рената. тоже хэппи энда не вышло. вот за неё грустно

единственное, что согрело в эпизоде — сцена "свадьбы" Эда и Мадлен. до чего же красивые!!

финальный твист не понравился. выше верно подметили — весь сезон скрывать правду во благо своих семей, чтобы в итоге ??? всё прохерить? не понятно. какое-то неприятное чувство осталось после конца

Translate

+4

KateBerezhnaya wrote 23 jul 2019, 2:21 #

В идеале представить, что девушки получат общественные работы, а Бонни на условном будет годика 2 за непредумышленное убийство (слава Богу теперь то доказано, благодаря видео, что Перри был жесток).

1) Мадлен чуть не потеряв семью, научится ценить то, что у неё есть - девочки и муж.
2) Селеста чуть не потеряв детей, поймёт, что нужно бороться с собой, со своим «здоровьем» за их совместное счастливое будущее
3) Рината потеряв все деньги, научится жить без них и дарить любовь дочери, а не подарки и праздники на миллионы, и может найдёт заботливого мужчину и будут жить с ним попроще, но счастливее // или же она встанет с колен и снова проделает огромный путь до бизнеследи и даст дочери жизнь о которой всегда мечтала.
4) Джейн наконец-то (!) подпустила к себе мужчину - странного, но заботливого. Даже если не сложится, она снова поверит в себя и в то, что у неё могут быть здоровые отношения...
5) Бонни, Бонни, Бонни... даже и подумать не могла, что у неё столько проблем, детских травм, секретов и вранья в жизни. От первосезонной честной, нежной, открытой и счастливой Бонни ни осталось и частички. Надеюсь, что прощание с мамой/детством, признание мужу и полиции для неё что-то типа освобождения и она продолжит жить без вранья и секретов, научится любить себя, уважать.

Всем девушкам ещё очень многое надо будет исправлять и, прежде всего, начиная с себя... но они прекрасные и есть друг у друга. Все будет хорошо у них <3

Translate

+62

lunateheart wrote 23 jul 2019, 4:40 #

Лично мне второй сезон понравился больше первого. Мне кажется, что он более глубокий, достаточно реалистично раскрывает последствия событий первого и показывает, что не стоит сдаваться даже в самой сложной жизненной ситуации. Чаще всего книги и сериалы показывают искусственную психологию (персонажи проходят через немыслимые страдания, не теряя силы духа) или же депрессивную (акцент делается на негативной стороне событий без решения проблемы). Здесь же все идеально: тяжелая ситуация, которая постепенно начинает рассасываться. Финал сезона тронул меня и подарил надежду на будущее.

Translate

+25

miriadit wrote 26 jul 2019, 23:45 #

@lunateheart: Я с вами соглашусь. Обычно в книгах-фильмах-сериалах показаны какие-то экстраординарные события, но мы не знаем их последствий, как герои живут дальше, либо видим лишь краткое описание вроде "год спустя". Интересно было увидеть целый сезон, посвященный этим последствиям. Конечно, он отличается от первого, событий, накала мало... но что-то в этом есть, меня зацепило)

Translate

+13

x-mapwin wrote 23 jul 2019, 5:36 #

Крепкий сезон, но хотелось всё таки видеть режиссера первого сезона. На мой взгляд он возвышал сериал до "лучшего в году" а этот сезон получился, по сравнению с первым, проходным.
Для людей которые пишут "зачем?": Вам действительно показался первый сезон настолько интригующим? Я был уверен что люди, которые после просмотра первого сезона взялись за второй, поняли что тут важно не что покажут, а как это покажут.

Translate

+1

dnikitina91 wrote 23 jul 2019, 13:50 #

всю серию наматывала сопли на кулак

как мадлен гладила эда по лицу -- :3

Translate

+15

millikines wrote 23 jul 2019, 14:46 #

В последней сцене, где Мадлен взяла в руки телефон, интересно чей он и что она там такого увидела

Translate

-18

duende wrote 23 jul 2019, 18:21 #

@millikines: там было сообщение от Бонни, которое она разослала.

Translate

+22

G_Yana wrote 23 jul 2019, 17:27 #

Поделитесь пожалуйста ссылкой🤗☺️ куда не зайду везде заблокировано

Translate

-5

Natal987 wrote 23 jul 2019, 22:24 #

Show this comment

Translate

+2

Qtilla wrote 25 jul 2019, 23:44 #

Show this comment

Translate

-31

G_Yana wrote 1 aug 2019, 17:42 #

По себе людей не судят. Всего вам хорошего

Translate

+2

Qtilla wrote 1 aug 2019, 19:31 #

Show this comment

Translate

-26

G_Yana wrote 1 aug 2019, 22:35 #

Дай вам Бог здоровья
🤦🏻‍♀️

Translate

+2

asikua wrote 23 jul 2019, 19:27 #

Шейлин Вудли в интервью перед этой серией сказала, что в они все пойдут на кладбище к могиле Перри, а трупа там нет. Что-то я так и не увидела этой сцены. Сериал монтировали прямо на ходу?

Translate

АлинаКипр wrote 23 jul 2019, 19:49 #

@asikua: ну она пошутила

Translate

+7

duende wrote 23 jul 2019, 20:01 #

@asikua: Риз Уизерспун в интервью "Медузе" говорила, что сняли несколько вариантов финала и потом уже выбрали один. Или это был один из вариантов, или она пошутила.

Translate

+11

asikua wrote 24 jul 2019, 19:48 #

@duende: Ааа! Спасибо. Пропустила это интервью.

Translate

+2

vk377048 wrote 23 jul 2019, 21:20 #

Создатели заяви, что 3 сезон из за плотного графика ведущих актеров вроде как не имеет места быть, хотя если удастся договорить в будущем все возможно

Translate

+9

BloodyMary_k wrote 23 jul 2019, 23:21 #

Что ж, хеппи энд практически для всех. Но сезон действительно слабоват по сравнению с первым

Translate

Karinchik wrote 23 jul 2019, 23:44 #

Я рада этому сезону, как многие здесь писали ради каста и прекрасной Мэрил Стрип, а также замечательных кадров - этот всплеск океана невероятно успокаивает.
И несмотря на вроде как разрулившиеся все сюжетные линии, все же осталась куча вопросов.
1. Зачем сюда приплели мать? Зачем все это затягивание с комой? Ну кроме как объяснить, что Бонни столкнула Перри с мыслью о ней. Таким образом, выходит, что она прям постоянно об этом думала, хотя долгое время не виделась с матерью.
2. Зачем показывали Тори? Просто ради того, чтобы она попыталась соблазнить Эда в отместку Мадлен?
3. Совершенно нераскрытая история с постоянной слежкой со стороны детектива, куда она делась? Резко перестала наблюдать?
4. Зачем из Джейн сделали работницу аквариума, если она бухгалтер? Зачем ее свели с этим чуваком, если к ней подбивал клинья с первого сезона официант из кофейни? Почему его просто вычеркнули?
5. Мать Бонни видела, что та утонет. И к чему было это видение? Зачем его показывали, если оно не реализовалось?
6. Ну и естественно, зачем всем было врать, налаживать все отношения, чтобы в итоге пойти в полицию?

Translate

+25

_____mermaid___ wrote 24 jul 2019, 0:32 #

@Karinchik: 1. Не обязательно, что Бонни постоянно думала об этом. Просто эта ситуация послужила триггером и напомнила детство.
5. Возможно ее мать видела, как Бонни тонет в переносном смысле, тонет во лжи/проблемах.
6. Возможно Мадлен и Бонни как раз рассказали правду мужьям, а Джейн этому парню.

Остальное действительно странно, особенно 4 (Только если предположить, что в аквариуме больше платят, а от официанта она закрылась после встречи с Пэрри и он не стал настаивать).

Translate

+4

Karinchik wrote 25 jul 2019, 22:19 #

@_____mermaid___:
1. Она и послужила триггером. Но весь сезон Бонни выставляли, как очень расслабленную и всю такую мягкую, а тут внезапно оказывается, что у нее своя предыстория ненависти на подсознании была. В общем, как-то мне не сильно вяжется ее мотивация в первом сезоне с тем, как Бонни изображена во втором.
5. Да, я тоже думала думала о том, что видение - это ее погружение в собственные проблемы и ложь, потому что иного объяснения нет. Но слишком много времени они посвятили этим взаимоотношениям с матерью и ее комой.
6. Учитывая, что Бонни колбасило половину и сезона и в конце она сказала, что не любит мужа, то сомнительно. Джейн подозревала парня в том, что он за ней следит, поэтому тоже сомнительно. Вот в Мадлен еще поверю.
С официантом вообще все странно. Они даже в ту кофейню почему-то перестали ходить. Совершенно нелогично.

Translate

+5

assoris wrote 25 jul 2019, 15:49 #

Полностью согласна

Translate

mashaAfuckingA wrote 27 jul 2019, 1:57 #

@Karinchik: 2. думаю, это просто как часть раскрытия персонажа. нам показали, что эд не опустится до измены, тем более такой, которая представляет из себя месть. хотелось бы думать, что причина именно в этом.

Translate

+10

Сrescent wrote 24 jul 2019, 10:33 #

После последней сцены думаю: "Ну, всё, на следующей неделе финал", захожу сюда, а это и был финал! Осталось только недоумение, на самом деле. Нет, я понимаю, что открытые финалы — это так стильно, глубоко и все такое, но не надо было так. К тому же, они сами почти уверены, что третьего сезона не будет. Так что тут очень к месту была бы бодрая нарезочка из коротких кадров в полиции, при разбирательстве, в суде, в тюрьме (ну или что там было бы) и по завершению. Тридцать секунд — и концовка была бы куда лучше.
В целом, сезон мне показался нормальным, хотя он многое и подпортил в истории, но сам по себе, вроде, не так плох. Хотя, я все еще не понимаю, зачем он нужен был. Т.е. они в прошлом сезоне человека убили, а в этом вместо постоянных допросов, страха, метаний, сомнений, давления и прочего нам показывают, как бабуля хочет забрать себе внуков и два-три разговора об убийстве из прошлого сезона. Сюжет высосали из пальца, да еще и не завершили нормально. Это хоть и было интересно, но лучше бы они просто какой-то другой сериал с этим сюжетом сняли.

Translate

+8

Kvazizavr wrote 24 jul 2019, 12:48 #

На свободу с чистой совестью!

Translate

wizjer wrote 24 jul 2019, 15:59 #

Непопулярное мнение — замечательный сезон. Этот сезон раскрывает и завершает поднятую в первом тему насилия — того, как оно существует даже под самым красивым фасадом, того, как оно отравляет всё и всех вокруг, как оно длится во времени. Теперь история действительно ощущается завершенной.

Первый сезон мне не показался ни гениальным, ни наделенным какой-то потрясающей интригой, ни завершенным. Я достаточно быстро поняла, кого и кто убьёт, а так же, к сожалению, знаю, что со смертью / исчезновением абьюзера ничего не кончается.

Translate

+21

ilpassetto wrote 24 jul 2019, 16:06 #

Стрип-Кидман-Дерн бодро тянули на себе сезон, который, к слову, никому не был нужен изначально. Да, встречались хорошие, интересные моменты, но, в целом, продолжение сильно проигрывает началу истории. Рада, что на этом финишировали. Дальше тянуть совсем нет смысла. Актрисы молодцы, но лучше уж на них в других проектах смотреть, чем наблюдать за тем, как талант и мастерство проявляется в сценарии, подача которого вызывает больше равнодушия, нежели любопытства.

Translate

+3

ilushkina2001 wrote 24 jul 2019, 17:25 #

Не знаю , будет ли 3 сезон ..... но если ДА, то с удовольствием буду смотреть!
Разбирать по винтикам не хочу, но на мой взгляд отличный сезон, раскрывающий характеры и чувства всех героев!!!
Очень многое становится понятным, в том числе почему те или иные герои так себя вели и что из этого получилось!
Невероятно рада за Эда и Мадлен!
Эти два образа чуть ли не самые интересные!
Объяснение Эда, как он видит их дальнейшую жизнь и согласна ли Мадлен на такой расклад .... просто отпад!
Противостояние Мери Луиз и Селесты с самого начала было « козЫрным» и окончание не может не радовать!!!
В целом интересны и все остальные... а закончилось так ,как должно было закончится .....
Отличный сезон ...

Translate

+16

VictorovnaK wrote 25 jul 2019, 6:10 #

Великолепный сериал.

Translate

+9

Лaйла wrote 25 jul 2019, 10:12 #

Comment was deleted

Kloto wrote 25 jul 2019, 20:02 #

Даже если в третьем сезоне они будут просто пить кофе и болтать о погоде, буду с удовольствием смотреть. Великолепная пятерка)

Translate

+55

ilushkina2001 wrote 25 jul 2019, 22:41 #

@Kloto: 👍присоединяюсь ,,,,

Translate

+8

sweet_katius wrote 25 jul 2019, 21:50 #

отдельное спасибо за подбор костюмов и их цветов - глаз отдыхал и наслаждался)

Translate

+11

vimazu wrote 26 jul 2019, 13:49 #

Удалось даже пару раз пустить слезу, значит не все так плохо))) Все было действительно неплохо: концовка, трогательные моменты, закрытие сюжетных линий. Но всего лишь "неплохо", в то время как первому сезону я безоговорочно поставила 5 звезд.

Translate

-2

pink_milk wrote 26 jul 2019, 17:03 #

до невозможности в сердце люблю этот сериал, это очень сильно! 💖😭 неустанно плачу, пробирает до мурашек...

Translate

+2

OlyaLyueva wrote 26 jul 2019, 21:27 #

Николь невероятная в роли Селесты😭❤️

Translate

+14

hardvicore wrote 26 jul 2019, 23:35 #

Просто ♥

Translate

+4

Meliksedova wrote 27 jul 2019, 2:10 #

Да наверно не признаваться пошли ) а может что нибудь новое случилось ) как же я обожаю эти морские пейзажи ... за ними буду скучать ) актеры тоже отличные ....

Translate

-3

Meliksedova wrote 27 jul 2019, 2:12 #

С такими актерами хоть 20 сезонов пусть снимают , наслаждаюсь игрой !

Translate

+4

saviour wrote 27 jul 2019, 3:06 #

Ненужный сезон с невнятной историей (которую можно было уместить в пару часов), и, что забавно, с открытым финалом без намерений к продолжению. Да, вот теперь хорошо, спасибо HBO.

Translate

kosmi wrote 27 jul 2019, 12:24 #

Какие же главные героини все прекрасные! Да, они не идеальные, да, они ошибаются - но стремятся со всем разобраться, и в итоге выбирают честность - и перед самими собой, и перед любимыми, и перед законом. Этот сезон показывает, что можно стремиться стать лучшей версией самого себя в самых разных сложных ситуациях - и после детских травм, и после домашнего насилия, и после засевшего в подсознании неуважения к себе - со всем этим можно и нужно разбираться, и идти вперед. А какие героини прекрасные матери - как они разговаривают с детьми, как они всё пытаются объяснить - тоже честно, и с уважением к детям. Влюбилась в этот сериал ещё больше. Последняя серия - в самое сердце по всем пунктам.

Translate

+6

zvezdochka68 wrote 28 jul 2019, 22:34 #

@kosmi: как же я согласна с Вами!

Translate

punk wrote 27 jul 2019, 15:05 #

Селеста шикарная!

Translate

+5

mir4ik wrote 27 jul 2019, 18:58 #

Очень понравилось как сопоставили сцены в суде, когда Селеста победила, слезы Мэри Луиз, ведь она действительна не знала,что сделала сына таким и сцена в больнице, когда мать Бонни просит прощение.. Мэри Луиз не успела попросить прощение у сына, и Перри не успел высказать ей, как это сделала Бонни... Они оба пострадали от жестокости матерей... И как знаково, что именно она его столкнула... Вот за это просто Браво! Сценаристам.

Translate

+17

Lina2505 wrote 29 jul 2019, 1:16 #

Ну ты то очень всем нужный и красивый. И поэтому такой добрый

Translate

-6

Мася wrote 29 jul 2019, 5:58 #

Весь сезон это по сути огромный восьмой эпизод прошлого сезона. Где они приходят и сдаются в полицию. Драмы вагон и телега, но движений сюжетных нет. Стрип отличнейшим образом играет, все остальные на таком же уровне, как и в прошлый раз. Если в тот раз Эмми были заслужены, в этом явно нет.

Translate

-3

murme wrote 29 jul 2019, 10:18 #

Сезон ни о чем.

Translate

-1

vk231577 wrote 29 jul 2019, 17:55 #

Очень посмешили моменты с Ренатой, когда она проходила через рамки в суде и всегда на них пищала. Её реакция каждый раз на это просто бесподобна 😅

Translate

+30

lampada wrote 30 jul 2019, 3:30 #

Посмотрела сезон на одном дыхании, за 2 дня (если бы могла посмотрела бы не отрываясь). И так давно меня ничего не цепляло! Очень жизнено! Очень!!! В первую очередь Селест. Да, ее муж жестокий ублюдок, но она его любила и любит до сих пор. Вот что надо было сказать Мэри-Луиз! Несмотря на его жестокость, она его любила. И , несомненно, у нее были и есть с этим проблемы, но чувства все-равно брали верх!

Но самым большим открытием для меня явился Эд! Это самый потрясающий человек в мире! не могу вообразить (ведь сама бы я никогда не простила измену!) , как можно было такое пережить, переварить, и настолько любить жену, что бы, не только простить ее, но и так благородно разрешить ситуацию!Браво!!!

Все остальные линии предельно ясны. Отыграны шикарно, вопросов нет.

Джейн трогает.

Мэри Луиз просто божественна! Я просто в восхищении, что Мэрил Стрип присоединилась ко второму сезону! Невероятная актриса!!! Её тоже можно понять. И несмотря на то, что ее жестокость к Перри - ложь, можно воочию представить ее жесткой и властной матерью. Дыма без огня не быват.

В целом, я в восторге! от накала, от игры! актерский состав восхищает!!! Даже если вы в целом не фанат жанра, данное произведение рекомендую железобетонно к просмотру! Я ОЧЕНЬ буду ждать 3й сезон, как минимум из-за актерского состава!

Translate

+1

Holic wrote 30 jul 2019, 22:08 #

В глубине души догадывался, что свекровь — Мэрил Стрип. Но всё равно ненавидел её весь сезон. Хорошо играет.)
Зои Кравиц секс-бомба! Глаз не оторвать.

Translate

+1

Kseniia_xx wrote 30 jul 2019, 22:51 #

Если смотреть с точки зрения событий - второй сезон действительно перечеркивает в каком-то смысле первый, ведь зачем изначально было лгать и пытаться наладить свои жизни, чтобы в итоге отказаться от всего и пойти в полицию? Но мне кажется, ситуация немного более сложная.
В первом сезоне нам показали, что у всех героинь, несмотря на блестящий фасад их жизней, есть свои проблемы и свои секреты, что они все лгут. Он был захватывающий, затягивающий даже, линия повествования была натянутой струной, ведь до самых последних минут непонятно было, что именно произойдет или точнее сказать - произошло. Второй сезон очень отличается, ведь он не о событиях и не о том, как ряд случайностей свел Monterey five, второй сезон, он о эмоциях и переживаниях. Если в первом нам представили скэтчи главных героинь, то во втором их сделали трехмерными, предоставив все необходимые детали. И портреты их всех были созданы вокруг одного события - смерти Пэрри. Именно она стала точкой отсчета и именно она стала причиной их дружбы, ведь если вы помните, в первом сезоне этих женщин сложно было назвать (лучшими) подругами. Как точно сказала Рената: "the lie is the friendship". Несмотря на отсутствие "событийного" напряжения, сезон мне понравился и я рада, что он был. Картинка, игра, музыка - было приятно снова погрузиться в этот особенный мир круглогодичных +15.

Translate

+4

Shunnimi wrote 1 aug 2019, 18:55 #

Мне понравился сезон. Да, он был слабее первого. Но дело не в самих событиях, а в подаче материала. В первом сезоне нам как зрителю преподносили множество интриг, сюжетных загадок о персонажах, над которыми мы могли подумать. Почти сразу показали убийство и в течение всего сезона подкармливали репликами свидетелей, и в итоге каждую серию можно было менять догадки и о будущей жертве, и об убийце. Нам давали загадки типа "Что случилось с Джейн? Кто издевается над Амабеллой? С Зигги и правда всё нормально? Что будет с Селестой? Что будет с пьесой Маделин?" и тд, что давало пищу для ума, подогревало интерес, ведь каждая фраза или взгляд персонажа становились весомыми.
А во втором сезоне что?.. Единственный вопрос, которым можно было задаваться, был по поводу Мэри Луиз, а в остальном мы остались простыми наблюдателями. Зрителя тоже надо цеплять на крючок интриги, чтобы посидел подумал, и здесь этого было мало. Хотя актерская игра всё так же на уровне и проблемы показаны не менее важные.
Но, надеюсь, 3 сезона и правда не будет, он здесь не нужен, тем более закончилось всё действительно странно - пойти в итоге признаться и подпортить себе всё? Оно-то хорошо, но они слишком далеко уже зашли... Хотя, в общем, это только мой взгляд на вещи.

Translate

+6

G_Yana wrote 1 aug 2019, 22:34 #

Дай вам Бог здоровья
🤦🏻‍♀️

Translate

-7

Milovskaya wrote 5 aug 2019, 11:41 #

Разочарование. Где разрыв?

Translate

-2

yurkaaaa wrote 5 aug 2019, 16:23 #

Вообщем если брать это как отдельное произведение, без привязки к первому сезону, то это полная параша. Зря они продолжили историю, оно того не стоило..

Translate

+3

Nest wrote 10 aug 2019, 18:42 #

Такой крутой сериал, что его хочется еще как дозу. Хочется той атмосферы и накала, а всё, серии кончились и надо как-то жить дальше. Готова переехать жить в Монтерей

Translate

+1

Stoni wrote 11 aug 2019, 15:46 #

Хороший сезон. Отличная концовка.

Translate

Mr_Mizzrim wrote 12 aug 2019, 1:03 #

Я обожаю каст, музыку, картинку. Из-за этого я в принципе в свое удовольствие посмотрела сезон. Но факт остается фактом: я не вижу, зачем он был нужен, кроме как - срубить еще бабла.

Translate

+1

zozulya_diana wrote 13 aug 2019, 21:53 #

Так много все возмущаются по поводу необходимости 2 сезона, удивительно.
Для меня тут многие персонажи раскрылись в новом свете, многие недосказанности разрешились, плюс это ведь такое удовольствие наблюдать за этой картиной и бесподобной игрой актрис. Хочу еще хотя бы сезон, к тому же Риз вроде заинтересована.

Финал отличный, очень рада, что Кори и Джейн вместе, "свадьба" Эда и Мадлен прекрасна, а Бонни может вздохнуть свободно. Рената наверняка стойко перенесёт поступки мужа-говнюка, и хочется пожелать только самого чудесного Селесте.
Спасибо за сезон!

Translate

cherelene wrote 14 aug 2019, 0:56 #

С большего раскрыты характеры и причины поступков основных персонажей, все страхи, неудачи. Герои не свободны только от одного и, видимо, чем все обернётся и закончится мы узнаем в следующем сезоне. Хотя не исключён расклад, в котором это и был конец.
Лет 15 назад не понимала, что в этой Стрип нашли, раз у неё столько премий и номинаций. Эх :) Был бы сезон проходным, но этот волшебный актёрский состав 🖤

Translate

-1

Mirra_ wrote 17 aug 2019, 0:14 #

Смотрела сериал с лицом: «Зачем я это смотрю?»

Суть по-моему в том, что все решили свои семейные конфликты и счастливо живут счастливо.

Ну и как бы все.

Translate

-4

thefelistrelova wrote 18 aug 2019, 0:51 #

Они обходят блокировки с помощью смены домена, поэтому на фансириалс зеркало можно найти нужную ссылку

Translate

-1

illseethese wrote 18 aug 2019, 16:03 #

Ну, с таким клиффхэнгером должны продлить, тем более с таким актерским составом. Что же они задумали? Не думаю, что они пошли сдавать Бонни, уверен, что нет. Скорее всего они признаются, что там была заворушка и непонятно, кто его толкнул, типа что каждая из них его толкала.

Translate

-4

k1ryusha wrote 19 aug 2019, 22:05 #

Смотрела сериал чисто ради атмосферы первого сезона, которую целиком и полностью удалось сохранить: цвет, музыка, флэшбеки, операторская работа - все это очень эстетически приятно для глаз. Конечно, ждала, что тему смерти Перри также в финале раскрутят: либо Бонни сломается сама, либо Селеста во время судебного дела, чтобы не потерять опеку над детьми, если вдруг на неё бы решили навестить ещё убийство (помимо неподобающего для матери поведения).

Translate

-4

djekastilinski wrote 19 aug 2019, 23:29 #

Объясните, сюжет книги заканчивается на 1 сезоне? Или есть продолжение?

Translate

brebis wrote 11 sep 2019, 8:00 #

@djekastilinski: Да, и там они сознаются сразу, а не через год.

Translate

+1

konstantianas wrote 21 aug 2019, 17:51 #

Я так и ждал - Рената прекрасна! Дерн и Стрип великолепны

Translate

+1

vk688259 wrote 21 aug 2019, 18:39 #

Всё-таки странный финал вышел, как ни крути

Translate

+1

lilgirl wrote 26 aug 2019, 1:50 #

В начале первого сезона как-то подумала, что у Ренаты единственной хотя бы в браке гармония, любящий муж. А оно вот так. Очень красиво, атмосферно и тепло. Рада, что посмотрела этот сериал.

Translate

+1

titslikemetal wrote 28 aug 2019, 0:13 #

Сцена, где Рената крушит игрушки мужа прекрасна!
А в остальном соглашусь с предыдущими ораторами. Сезон смотрибелен только за счет картинки, музыки и актерской игры.

Translate

+4

shillienelder wrote 28 aug 2019, 10:34 #

С точки зрения сюжета второй сезон вроде как и не нужен был, но я бы посмотрела еще и третий. Просто с целью эстетического удовольствия.

Translate

PCE_INOY wrote 6 sep 2019, 20:30 #

и зачем они пошли в участок
бред
испортили всё последней сценой

Translate

Мася wrote 6 sep 2019, 21:06 #

@Andru1488: очевидно же что сдаться и показать, что не могут хранить столь важный секрет долгое время.

Translate

PCE_INOY wrote 7 sep 2019, 17:09 #

@Мася: тогда или нужен 3 сезон или не имеют смысла сцены, которые показывают как всё хорошо в жизни у героинь
они все преступницы теперь

Translate

-3

ArseniyRimsky wrote 12 sep 2019, 1:06 #

Визуальная составляющая 5/5, а вот целиком сезон вышел на 4/5. Актеры играют отлично, но истории как таковой особо нет

Translate

+2

ange_extravagant wrote 13 sep 2019, 21:54 #

Слабее первого сезона, конечно, но в целом красиво и атмосферно.

Translate

+2

AnnZaharchuk wrote 18 sep 2019, 7:45 #

сериал просто бомба!!сморите и не пожалеете!актерский состав отличный!
на протяжении просмотра было ощущение,что смотрю полнометражный фильм.качество картинки,сценарий,актеры,звук- все на высоте

Translate

-1

Milkind wrote 20 sep 2019, 15:50 #

А мне понравился сезон. Люблю такое: когда большая часть происходящего - в головах людей, в семьях. С удовольствием посмотрела на то, что случилось с героями после, ведь это тоже важно: это показывает, что одной смертью легко и просто не разрешается всё, что у каждой женщины остается своя борьба.
Саундтрек прекрасен, атмосфера тоже.
Да, получила удовольствие от просмотра и даже перестала жалеть, что сезон сейчас в статусе «на паузе», а не завершен - если решат продлить, я тоже посмотрю с удовольствием.

Translate

+2

anastasiaaaaa8 wrote 29 sep 2019, 12:45 #

Comment was deleted

anastasiaaaaa8 wrote 29 sep 2019, 12:45 #

Comment was deleted

anastasiaaaaa8 wrote 29 sep 2019, 12:45 #

Comment was deleted

alla_la wrote 29 sep 2019, 20:12 #

Хэппиэнды не люблю, но в этом сериале они все его заслужили. И их поход в полицию, чем бы он не обернулся в последствии, освободит хотя бы Бонни. А скорее даже всех их.
Говорили, что второй сезон хуже первого. Может только если чуть-чуть, потому что Александра Скарсгарда здесь меньше)
Очень важная мораль, которая мне скорее всего пригодится в будущем: дети всё видят и всё слышат.

Translate

-2

Soon1304 wrote 4 oct 2019, 2:46 #

Финальная песня потрясающая: Willie Nelson
Have You Ever Seen the Rain (feat. Paula Nelson)

Она как-то все отпускает и даёт настрой всему, что происходило.

Если не будет новых тайн - типо очередного такого инцидента как в первом, то 3 сезон действительно будет лишнем. Как бы я не восхищалась игрой актеров, но сюжет должен быть - иначе это того не стоит.

Translate

Roudy_Rouk wrote 9 oct 2019, 15:19 #

На этой серии я не выдержала и разревелась. Замечательный сериал. Отличная работа, особенно актерская. В суде при оглашении приговора я замерла и всплакнула, в конце, когда женщины собрались вместе - уже рыдала навзрыд. Мощная история. Мощная игра. Отдельный респект создателям за то как показали последствия доя жертвы абьюза. Не могу выделить конкретную любимицу из пятерки, но наверное все, кроме Бонни, вызывают у меня искреннее сопереживание. Я очень надеюсь на третий сезон. Да, возможно он будет высосан из пальца, но уверена что он все равно будет огонь!

Translate

ChrisBlack wrote 9 oct 2019, 22:57 #

Может я чего-то не понимаю, но зачем было выигрывать суд, налаживать отношения с Эдом, находить парня, чтобы потом просто пойти и сдаться в полицию? Не понимаю.
Без этого сезона вполне можно было обойтись, но я рад возможности снова понаблюдать отличную актерскую игру, послушать атмосферные саундтреки и насладиться пейзажами. Хоть сюжет и высосан из пальца, но в принципе я доволен, и спасибо сериалу за то, что во время его просмотра я потратил столько нервов! Обожаю, когда фильм/сериал/книга не просто проходят мимо, а вызывают эмоции и желание вспоминать произошедшее и размышлять. Этот сериал такой.

Translate

+3

sugary_smell wrote 14 oct 2019, 16:57 #

Отличный каст. Персонажа Мерил Стрип я просто ненавидела всю дорогу, а это очень классно, когда отрицательный персонаж хорошо сделан.

Да, сюжет высосан из сюжета первого сезона, но было всё равно классно наблюдать даже просто за развитием личных драм. Я наверное мысленно уже в их возрасте, понимаю, что всеми ими движет, поэтому легко сопереживаю.

Translate

SevaWolf wrote 28 oct 2019, 0:06 #

В первом сезоне все серии смотрелись с удовольствием и интересом, а из этого половину (если не больше) можно смело выкинуть, а оставшаяся половина служила бы исключительно подводкой к шедевральному выступлению Селесты в суде и очаровательному примирению Мэделин и Эда.
Если будет третий сезон про последствия признания и в нем будет еще больше воды - боюсь будет совсем скучно.

Translate

+2

lololop wrote 11 nov 2019, 19:07 #

классный сериал

Translate

-6

lololop wrote 11 nov 2019, 19:18 #

классный
сериал

Translate

-6

eitherlast wrote 12 nov 2019, 23:18 #

Я почему-то надеюсь, что Бонни все-таки соврала Нейтану, чтобы подстелить соломку перед своим уходом в тюрьму, или сказала это в глубочайшей депрессии (хотя дневниковые сцены это и опровергают). Нейтан, конечно, мудак, но он не заслужил такого отношения.

Translate

voksenboy wrote 18 nov 2019, 21:22 #

нам ждать 3ий сезон?

Translate

id123588445 wrote 30 nov 2019, 19:44 #

Жду продолжения!

Translate

id171825849 wrote 24 dec 2019, 17:51 #

Классный, интересный сериал, стоит смотреть)

Translate

id171825849 wrote 24 dec 2019, 23:08 #

2 сезон явно лишний. Но не смотря на минусы, мне в целом понравился сериал

Translate

+5

fb990109 wrote 28 dec 2019, 2:26 #

Наверно слишком мелодраматичный сезон, мужчинам вряд ли зайдёт

Translate

+1

maqial wrote 9 may 2020, 5:11 #

ох уж эти гендерные стереотипы🥴

Translate

imisteria wrote 30 dec 2019, 21:19 #

Сама Бонни и ее история, а также мать раздражали. И только в конце сезона она поняла, что не любить своего мужа? Почему раньше нам не показывали ее сомнения? Очень слабый сезон. Актеры замечательные. Стрип всех переплюнула.
Очень надеюсь, что сериал больше не будут пучить.

Translate

+3

Perish wrote 5 jan 2020, 22:10 #

Безупречный, безумный каст сделал своё дело, было не мало сильных сцен, хотя, самое страшное, в конечном итоге, масштабно, никуда это всё не привело.
И тем не менее, после просмотра, совершенно нет такого чувства, что время было потрачено зря и без удовольствия

Translate

+10

mishanunikuya wrote 5 jan 2020, 22:14 #

Эд - муж Мадлен, полнейший куколд, разочаровало и по всей видимости он отказал своей пышногрудой подруге в столь заманчивом предложении, странный мужик в общем, тёмный, в 3ем сезоне, не удивлюсь, если он начнет чиллить с уже бывшем мужем Бонни xD
Селеста - таки взяла себя в руки, порадовала

Translate

-8

KEA39 wrote 8 jan 2020, 8:16 #

@mishanunikuya: порядочный, честный человек, любящий свою жену и ищущий способ ее простить куколд? Ну ок, че.

Translate

+9

katushaa wrote 12 jan 2020, 23:13 #

второй сезон хуже

Translate

+5

bydeth wrote 30 jan 2020, 20:31 #

Второй сезон снят также очень красиво. Актерская игра на высоте. Но сюжет вызывает множество вопросов и кажется провисает. Всё как-будто за уши притянуто. Итог - разочарование.
На мой взгляд достаточно было первого сезона. На этом стоило закончить.

Translate

+7

bydeth wrote 30 jan 2020, 20:37 #

@bydeth: После первого сезона было яркое ощущение удовлетворения от просмотра шикарного сериала качественного по большинству аспектов. А после просмотра второго - разочарование и неприятное ощущение, как-будто кто-то "вынул душу" из того, что ты так сильно "любил" и просто на этом заработал.

Translate

+5

alyan wrote 2 feb 2020, 16:25 #

Ну так нельзя заканчивать сезон!!!
Что же будет дальше?? Хочу продолжение!!!

Translate

-3

vausemraz wrote 5 feb 2020, 19:11 #

Сериал шикарный
Снято потрясающе (кроме трясущихся рук оператора)
Игра каста просто бомбична, особенно поразили Кидман и Скарсгард - я любовалась ими и в тоже время сильно переживала.
Так же соглашусь, что второй сезон немного ниже уровня первого, но всё равно, сюжет и картинка безумно хороши.
Всё понравилось и я хочу третий сезон))
Пы.Сы. Селеста - ван лав ❤️

Translate

+2

Sveta_tlh wrote 6 feb 2020, 19:40 #

Какая сильная Селеста ! После суда попросила мальчиков подойти к бабушке. Я не знаю, чтоб сделала на ее месте, но мне кажется я б не простила, таила злобу и вообще не давала детям видеться с бабушкой после такого. Мои ей аплодисменты! Я надеюсь мальчики вырастут хорошими и добрыми людьми

Translate

+9

Ulyana20 wrote 23 feb 2020, 11:00 #

Блин,я в восторге! Второй сезон мне понравился даже больше,чем первый!!!
Рада за Селесту,что детей с ней оставили. За Мадлен тоже рада,но я так и не поняла,ее муж так просто решил ее простить лишь потому что он ей изменил или что?
Концовкой не сильно удивлена,потому что когда увидела,что они все собираются,то сразу поняла,что пойти в полицию! Я в восторгеееее,жду с нетерпением 3 сезон!!

Translate

-3

Ulyana20 wrote 27 feb 2020, 23:22 #

Только дошло,что 3 сезона не будет(

Translate

vk925119 wrote 25 feb 2020, 18:40 #

Есть новости о продолжении?

Translate

anastasiaaaaa8 wrote 27 feb 2020, 22:24 #

Закрыли ♥️

Translate

+11

Пат wrote 27 feb 2020, 22:46 #

это ж надо было так постараться, переливали из пустого в порожнее. вообще, тенденция не очень: из всех мужских персонажей только Эд более-менее вызывает симпатию.
характер Мэри Луиз так до конца и не раскрыли, не дали бэкграунда.
#metoo Джейн - странная логика: все-таки она в баре целенаправленно познакомилась с женатым мужчиной и согласилась с ним пойти в номера, явно не чай пить, а сексом заниматься. была готова и согласна. ну и кто тут злобный буратино? почему женщина в первую очередь сама не думает о собственной безопасности, соглашаясь на интимные отношения со случайным встречным?
Селесту в браке тоже все устраивало, такой формат отношений, она и сама силу была применить не прочь. зафиксированную в больнице травму она мужу нанесла, а не он ей. хорошо, еще рояль в кустах нашли - записи побоев.
когда Рената работает? ну серьезно, у деловой леди, с серьезным бизнесом, не было бы времени на эти игрища.
мистические вставки не особо уместны были. да и сцены терапии и суда - не профессиональные; пытались драму-драму продавить.

если первые серии первого сезона чем-то напоминали "Настоящий детектив" (только для девочек))), то здесь вообще никакой интриги, и это большой минус. все эти психологические травмы было бы интереснее вскрывать на фоне какого-нибудь действа, а не так прямо в лоб.

Translate

-2

cakegirl wrote 9 mar 2020, 15:47 #

Пиу 🌶

Translate

-2

MESARTIM wrote 10 mar 2020, 21:43 #

Инфантильность мужа Ренаты поражает:

- ... мы продаём наш дом, дом нашей дочери, и всё это время ты трахался с няней!!!
- Теперь её нет, а мне же нужно с чем-то играть.

Translate

+7

futterrrwacken wrote 15 mar 2020, 5:10 #

хоть и сюжетно сезон заметно проседает по сравнению с первым, но монологи отличные
очень точные, пронзительные и внимательные. что в суде, что переживания Эда, что шикарнейшие реплики Ренаты, вау
была очень рада даже не столько смотреть этот сезон, сколько слушать
и приятно видеть сильных, страстных, умных, красивых женщин и их внутреннюю борьбу с собой и внешнюю с окружающими, через которые они проходят и вместе, и каждая в одиночку. это сильно воодушевляет

Translate

-1

Alisteria wrote 23 mar 2020, 23:32 #

Получилось все как-то на любителя. Первый сезон - да, хороший, слов нет, он очень сильно брал за душу и поднимал многие тяжелые темы, временами вопросы, жизненные ситуации. Второй сезон... никакой. Он толком ни о чем, лучше бы закончили, конечно, на первом. И надеюсь, что третьего сезона уже не будет, потому что это будет еще одной попыткой потянуть кота за яйца. Скомкали весь финал. Не понравилось. Слишком много вопросов осталось. И... если уж вы доводите все до логичного конца, наставляете людей на путь исправления и все подобное, то как-то неправильно было оставлять некоторых персонажей без конца, где было бы ясно, как они будут решать свои проблемы. Взять хотя бы Ренату и ее мужа.

В общем... каждый сам решит, стоило оно того или нет, но для меня стоил моего времени только первый сезон. Второй - нет.

Translate

+1

detectiveRoot wrote 24 mar 2020, 17:16 #

замечательный и красивый сезон, смотреть одно удовольствие
только вот совершенно бессмысленный
как приятное дополнение после финала первого сезона

Translate

tasaniasia wrote 25 mar 2020, 21:52 #

Неожиданно закрыли сериал,обещали 3 сезон

Translate

+15

MINNESOTKA wrote 15 apr 2020, 15:48 #

@tasaniasia: не вбрасывайте дезинфу, сериал не закрывали, его производство временно приостановлено

Translate

-3

DmitriyChumarin wrote 18 apr 2020, 23:55 #

почему тогда написано DEAD ? обычно если приостанавливают пишут PAUSE

Translate

+3

tasaniasia wrote 24 apr 2020, 10:23 #

@DmitriyChumarin: вот и я удивилась,что сериал перешёл в категорию DEAD

Translate

fyzanza wrote 8 apr 2020, 3:37 #

Comment was deleted

mister_birdman wrote 25 apr 2020, 22:42 #

Хороший сериал с очень важной темой о которой бесспорно нужно говорить. Операторская работа и актерский состав также на высоте. Смотреть одно удовольствие. Особенно хочется выделить Лору Дерн - бесподобная актриса.
Но как мне показалось, второй сезон был не шибко нужен. Очень много воды от которой заметно устаешь. Из-за того что вся интрига раскрылась в конце первого сезона это сильно сказалось на продолжении.

Translate

парижуля wrote 30 apr 2020, 0:16 #

Сезон раскрытия последствий и принятия. Сильный получился на удивление. Долго не решалась посмотреть продолженияев ожидании худшего. На деле очень даже на уровне 👍

Translate

SofieSK wrote 16 may 2020, 21:06 #

Впервые, экранизация понравилась больше, чем книга. Сериалу 10/10

Translate

MissProstration wrote 22 may 2020, 22:44 #

Не знаю, мне понравился и 1, и 2 сезон. Все имели свои маленькие "клубки лжи", который в итоге образовал одну большую и очень серьезную ложь. А во втором сезоне все плавненько распутали, причем не только общий, но и каждый свой. Конец вроде и открытый, но исход очевиден - возьмут на себя ответственность, что и правильно.

Translate

-1

zombiebird wrote 25 may 2020, 2:19 #

Когда вышел 2 сезон и я, после долгого перерыва, с нетерпением включила первую серию, сразу же ее выключила. Может не тот настрой был, но вот вообще не зашло.

И вот сейчас , спустя почти год, я посмотрела сезон просто на одном дыхании. И пусть я уже почти не помню 1 сезон, 2 вышел замечательным.
По новому полюбила Николь Кидман. Их тандем с Риз очень нравится.
И вот как же бесила Мэри Луиз, с такой то всеми любимой актрисой))
Забавно видеть малыша Шелдона не Шелдоном😂
10/10 ! Я в вострге!

Translate

fb1043446 wrote 31 may 2020, 14:34 #

Это тот конец который мы заслужили, за свои два сезона сериал изжил всё😄

Translate

-1

olya_ss81 wrote 3 jun 2020, 22:59 #

Самая эмоциональная и обнимательная серия такого тягомотного сезона. Тревожный суд, мимишная свадьба и эти чертовы паровозики - вся изюминка в одной серии из семи. Считаю, если 2-ого сезона не было, я бы много не потеряла.
Хотя нет, потеряла бы....лишний раз не полюбовалась бы, как всегда шикарной, Мэрил Стрип. Наверное, только из-за нее продержалась семь серий.
Простите, но скучать не буду.....

Translate

-1

alaskayass wrote 5 jun 2020, 13:35 #

Очень разочарована данным сезоном,и хорошо, что его закрыли.
После первого сезона не хватило вот чего-то,первый сезон был очень хорош и закончен!
Но обожаю заставку данного сериала,жалко с ней расставаться

Translate

tesslazy wrote 5 jun 2020, 23:01 #

В итоге зачем детектив постоянно пересматривала записи с допроса? Она же так и не расследовала это дело,все осталось на стадии догадок!

Translate