s02e01 — Phantom Lady

Released: 27 Feb 2020 27.02.2020 3:00

Watched by: 14209 28.12%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.019 of 5 1 663


Discuss this episode 141

1Atlair wrote 27 feb 2020, 13:25 #

Я так понимаю на Ортегу забили болт и ее больше не будет? А она мне нравилась

Translate

+75

gkalian wrote 27 feb 2020, 22:39 #

@1Atlair: Она осталась на другой планете, а события первого сезона были где-то 30 лет назад по хронологии сериала. Ну и плюс, так как это по мотивам книги, то, собственно, в каждой книге была своя история. Так что всё, Ортега кончилась еще в прошлом сезоне.

Translate

+49

badking wrote 27 feb 2020, 15:13 #

Такеши всё ещё страдает в поисках своей женщины, а все вокруг всё еще желают его побить, потому что он, кажись, самый популярный мужик на ЛЮБОЙ планете. Найс.

Translate

+103

LUXEON wrote 8 mar 2020, 19:51 #

@badking: Ага, походу легенды и мифы о нём детям в школах рассказывают, дабы не забылось.

Translate

+30

zloygik wrote 27 feb 2020, 16:19 #

А Такеши неплохо поёт. Да и в платье отлично смотрится 😀

Translate

+76

Shadowrun wrote 29 feb 2020, 23:27 #

@zloygik: Скорее отлично поёт и неплохо смотрится :)

Translate

+25

miyako_yuu wrote 27 feb 2020, 17:04 #

Смотрела с температурой и ничего не поняла, но начало прикольное

Translate

+16

Bury_Me_With_It wrote 2 mar 2020, 12:58 #

@miyako_yuu: смотрела без температуры и тоже ничего не поняла. видимо нужно первый сезон пересматривать.

Translate

+74

NeverLoved wrote 9 mar 2020, 2:01 #

@Bury_Me_With_It: на нетфликсе есть рекап первого сезона длиной в три минуты. Понятно всё равно становится не много, но вспоминаешь общую канву и что-как-зачем.

Translate

+11

illseethese wrote 17 may 2020, 15:57 #

@Bury_Me_With_It: смотрел с температурой 36,6, шел дождь, из первого сезона многое и не нужно помнить, есть только Такеши, Кэл, По. Хотя я вот так и не понял, что такое ЦЧГ.

Translate

+3

iRad wrote 1 jun 2020, 3:18 #

@illseethese: ЦЧГ - это сознание.

Translate

catcatcatalin wrote 27 feb 2020, 17:38 #

эх, Киннамэн мне больше нравился. и говорить низким голосом у него лучше получалось, чем у Энтони Маки 😃

Translate

+192

Al1sa wrote 1 mar 2020, 18:48 #

@catcatcatalin: у Киннамэна просто охуенный голос, обожаю слушать его за кадром в "Наркос"

Translate

+11

silence17 wrote 1 mar 2020, 22:02 #

@Al1sa: в каком сезоне его голос за кадром?

Translate

+6

Al1sa wrote 1 mar 2020, 23:55 #

@silence17: сори, я еблан, 2 сезона думал, что это его голос

Translate

+19

smetana_sg wrote 14 mar 2020, 16:25 #

@catcatcatalin: Киннамэн зе бест:) но ради справедливости... Маки вполне норм:)) могло быть хуже и еще хуже:)))
достойная замена, раз уж пришлось менять

Translate

+11

DemidRodin wrote 2 apr 2020, 20:51 #

@catcatcatalin: больно смотреть на этого актёра. Он совсем не подходящий на роль Ковача.

Translate

+10

illseethese wrote 17 may 2020, 15:58 #

@DemidRodin: в какую оболочку всунули, а такой и будет)

Translate

id138427535 wrote 27 feb 2020, 17:49 #

я понимаю netflix любит сокола,но верните мне чувака из отряда самоубийц))

Translate

+147

MMSDance wrote 27 feb 2020, 18:04 #

Смотрела только ради Киннамена!!! Зачем заменили его?!?!

Translate

+87

VikaNevermoreN wrote 29 feb 2020, 6:37 #

Это и так понятно было, что заменят. Но на этого ...

Translate

+13

smetana_sg wrote 14 mar 2020, 16:25 #

@MMSDance: сериал такой:) вечно тельце меняют)

Translate

+7

DemidRodin wrote 2 apr 2020, 20:52 #

@MMSDance: ахахах это ж ледяной чувак из Суперсемейки!

Translate

Polinka0699 wrote 27 feb 2020, 18:25 #

@MMSDance: по книге так, гг меняет оболочки
Но актёр тот и вправду тащил!

Translate

+135

Roxy_Bluff wrote 2 jun 2020, 1:03 #

@Polinka0699: этот сериал вообще можно бесконечно снимать, знай себе меняй оболочки, пока актеры не закончатся.

Translate

+1

thesun2003 wrote 1 jul 2020, 13:18 #

@Roxy_Bluff: Прямо как Доктор Кто, правда же? :)

Translate

+1

Roxy_Bluff wrote 1 jul 2020, 14:31 #

@thesun2003: да, идеальная формула кино)))))

Translate

memer wrote 27 feb 2020, 19:06 #

меня одного не покидает ощущение, что сезон намного слабее предыдущего? нет ощущения, что почти половина актеров недоигрывает или переигрывает? большое количество сцен выглядят как в любительском кино. по поводу сокола.. ну вот опять же если не сравнивать с первым сезоном, то норм, но блин если сравнить, то лучше бы он дальше в марвеле снимался..

Translate

+101

nektototam wrote 27 feb 2020, 20:42 #

@memer: Про книжки: если первая была еще вполне сносной, то вторая, по которой снят второй сезон, - полный отстой.

Translate

+4

VikaNevermoreN wrote 29 feb 2020, 6:38 #

Тут вообще другая история , как она связана с книгой ?

Translate

+5

gkalian wrote 29 feb 2020, 19:16 #

@VikaNevermoreN: Ну это все еще сезон по мотивам. Тут много того, что было во второй части вообще-то. Просто, если в книге все делал Ковач, то тут часть действий на себя взял По.

Translate

+1

DemidRodin wrote 2 apr 2020, 21:08 #

@memer: я иногда прям думал он закричит WAKANDA FOREVER

Translate

-5

memer wrote 3 apr 2020, 11:05 #

@DemidRodin: ты путаешь сокола и черную пантеру)

Translate

+9

che_hotel wrote 27 feb 2020, 19:12 #

Не могу отвыкнуть от Юэля Киннамана, вот никак не заходит мне Энтони, а так серия зашла хорошо

Согласна с @memer, что лучше бы он дальше снимался в марвеле

Translate

+65

Snoo4i-Boo4i wrote 27 feb 2020, 20:16 #

Грущу, что не показали "в предыдущих сериях", а то малость подзабыл уже предыдущий сезон. Но по-прежнему наслаждаюсь визуалом и обществом старого доброго По :)

Translate

+59

olga40997 wrote 27 feb 2020, 21:14 #

@Snoo4i-Boo4i: на Netflix есть recap, он отдельно от серии добавлен

Translate

+11

dilandau wrote 28 feb 2020, 0:36 #

@Snoo4i-Boo4i: мне полноценный рикап показали автоматически перед первым эпизодом.

Translate

+10

_прокрастинатор_ wrote 27 feb 2020, 20:49 #

а я бы посмотрела на Такеши в этом теле весь сезон(не в обиду Маки будет сказано. Очень его люблю, но пока, как Такеши не воспринимаю).

Translate

+84

kingforthesirens wrote 27 feb 2020, 21:49 #

@_прокрастинатор_: да, я прям надеялась подольше на Джихе посмотреть, эх...

Translate

+8

Esfin wrote 11 mar 2020, 18:30 #

@kingforthesirens: Вот да, она вела себя куда ближе к Ковачу из первого сегона, Маки не тащит.

Translate

+13

olga40997 wrote 27 feb 2020, 21:09 #

Энтони Маки не воспринимается пока что как главный герой, такое ощущение что совсем другой персонаж

Translate

+55

Xpio wrote 27 feb 2020, 21:14 #

Больше всего была рада снова видеть По! Маки конечно далеко до харизмы Киннамана(

Translate

+92

id369045882 wrote 30 apr 2020, 12:58 #

Про По полностью согласна. В прошлом сезоне так расстроилась, что его... ээээ убили? Стерли? Как правильно про ии сказать?

Translate

+2

maggotkabuki wrote 20 may 2020, 20:50 #

@id369045882: превратили в нано-пыль)

Translate

+2

intelligentduck wrote 27 feb 2020, 21:35 #

Извините, но не люблю Энтони, ну не подходит он на эту роль( он во всех фильмах и сериалах абсолютно одинаковый

Translate

+49

illseethese wrote 17 may 2020, 16:00 #

@intelligentduck: а мне наверно повезло, что я с ним ни сериалов, ни фильмов не смотрел))

Translate

+1

kingforthesirens wrote 27 feb 2020, 21:48 #

Всё другое, хоть и частично то же самое. Харлан оказался в разы больше, чем его показывали, и, к сожалению, не такой красивый. Новенькие - девица Харлан и её правая рука слишком уж карикатурны, прям каждое движение - сплошной рисунок и фальшивость. Некрасиво. Боёвка с вагоном склеек, хотелось бы сказать, что красиво, но прямо противоположно, надеюсь смогут ещё в уровень первого сезона хотя бы в боевых сценах, это одна из самых сильных черт сериала. Маки, как показалось, подкачался, но всё равно не уровня Ковача. Уилл Юн Ли и Байрон Манн вообще никаких претензий не вызывали, как и, собственно, Киннаман. А вот с Маки... Ну как-то не то.

Майкл Шэнкс жутко и не красиво постарел, как это развидеть? :( Джихе всё ещё красотка ❤️ Досмотрю до конца, но никаких счастьерадость на данный момент сезон не вызывает, а жаль.

Translate

+17

Шерва wrote 27 feb 2020, 21:55 #

Этот новый мужик - деревянный настолько насколько только возможно. Это не его роль. Попробую еще вторую серию, но чувствую что без Юэля смотреть не буду, что очень грустно и печально. Фу.

Translate

+56

gkalian wrote 27 feb 2020, 22:43 #

По трейлеру казалось, что авторы решили забить на первоисточник и развивать свою историю, но все-таки нет. Сезон старается придерживаться второй книги, пусть и не во всем. Пока не определился, вроде и хорошо, и стильно, но надо привыкнуть к Маки и тому, как он играет.

Translate

+4

Kylix wrote 27 feb 2020, 22:48 #

Сценария мало, он простой, как три копейки (пока). Но давайте взглянем правде в глаза - первый сезон все смотрели не из-за истории, а из-за гг и постановки. Здесь же картинка ещё вкуснее - я просто жадно жрал визуал каждой сцены. Но Юэль несопоставимо лучше был, это его роль...

Надеюсь, что японщина не пропадёт из сериала, Такеши возвращается к корням - и это интересно.

Translate

+33

Liam05 wrote 1 mar 2020, 11:21 #

@Kylix: И все же вся это киберпанк атмосфера и сюжет первого сезона мне очень порнавились. Темы поднятые в первом сезоне заставляли о многом задуматься. Очень надеюсь, что во втором еще разгонятся и будут держать уровень.

Translate

+17

Qtilla wrote 27 feb 2020, 23:17 #

Я понял что нихуя не понял и пошёл пересматривать первый сезон. До скорой встречи

Translate

+33

Anaichka wrote 27 feb 2020, 23:32 #

Я тоже не была рада замене актера, Киннаман тащил на себе весь сериал. Но за почти два года уже много забылось, поэтому пока что у меня нет претензий к Маки. Посмотрим, как будет развиваться сюжет дальше. Хотелось бы, конечно, больше истории и самого мира, нравится мне идея колонизаций, Древних и всего такого.

Translate

+15

Shadowrun wrote 29 feb 2020, 23:38 #

@Anaichka: Примерно те же эмоции испытываю. Как фанат киберпанка я жадно впитываю каждую серию - вселенную, планеты, технологии, весь визуальный и музыкальный ряд, историю в целом. И плевать кто там играет главную роль. В данном жанре годные игры / фильмы / сериалы можно пересчитать по пальцам рук, поэтому я просто наслаждаюсь!

Translate

+7

smetana_sg wrote 14 mar 2020, 16:33 #

@Anaichka: у меня не забылось, но принимаю, как есть:) мне понра, что еще и прикид Маки подобрали классный. эстетичеески :)

Translate

+1

Roxy_Bluff wrote 2 jun 2020, 1:08 #

@Anaichka: а я за выходные проглотила весь сезон, потому что только сейчас для себя открыла этот сериал, и впечатления еще свежи. Пока что не поняла, нравится мне Маки в роли Ковача или нет. Киннаман отличный, и пока сложно воспринимать Ковача не в его теле.

Translate

+1

Anaichka wrote 2 jun 2020, 11:52 #

@Roxy_Bluff: Киннаман задал довольно высокую планку, поэтому сначала мне было сложно смириться с его заменой. Но в принципе потом отпустило. Хочу посмотреть как они будут развивать историю дальше.

Translate

+2

dilandau wrote 28 feb 2020, 0:33 #

Энтони Маки вообще не воспринимается. Ну никак. Мисткастище. Имхо он портит всё, в чём снимается. Сокол его тоже блевотный.
Сижу, плачу кровавыми слезами. Одна надежда, что в следующем сезоне его сменит кто-нибудь другой. Доктор Кто нового поколения.

Translate

+29

KsuCannella wrote 28 feb 2020, 1:35 #

А можно ещё чуточку слоу мо? А то маловато.
Скучаю по розовому ранцу и Киннаману. Джихе вон куда лучше в роли Такеши, чем Маки.
Ну то такое. Может еще привыкну.
А картинка сочная - это +

Translate

+39

dalaukar wrote 28 feb 2020, 8:52 #

- Нам нужно где то переночевать! Давай заберем отель у якудзы. Там никто не живет, но по вечерам они всегда стоят вокруг стола на первом этаже и перебирают наркотики.
- А они не будут против?
- Нет, я скажу им что я их дедушка, чтобы они начали меня бить, и отнесли к настоящему дедушке. Кстати он мне должен. Поэтому он подарит мне отель.
- Отличный план! Просто гениальный11!

пс. Маки - пучеглазый хлебушек, вообще лишний тут.

Translate

+76

dilandau wrote 28 feb 2020, 12:34 #

@dalaukar: пучеглазый хлебушек 🤣🤣 теперь мне это не развидеть 🤣

Translate

+36

SmilePS wrote 2 mar 2020, 22:09 #

@dalaukar: Незнакомый вам мужик убил двух твоих людей и десятерых покалечил. И поэтому ты избил его в ответ. И как ты не смог догадаться, что это мой друг с которым я общался триста лет назад, когда тебя ещё и в планах не было. Тупой внук, и в кого ты такой уродился.

Translate

+45

alavitka wrote 14 apr 2020, 19:29 #

@SmilePS: Внук тупой потому что счёт Такеши обезвреженным. Неважно кто это был. Если бы желал смерти дедушке, был бы тот уже мёртв, вот почему тупой. И ещё потому что это Посланник, видимо внуку было бы хорошо сообразить это, хотя как он мог догадаться, ума не приложу!

Translate

-2

smetana_sg wrote 14 mar 2020, 16:34 #

@dalaukar: хлебушек только один!! :))

Translate

+3

alavitka wrote 14 apr 2020, 19:31 #

@dalaukar: Вот вы объяснили всё понятней. Может с переводом какой-то прикол, но я потерялась на моменте между "внук дебил считай вручил меня на блюдечке Посланнику" и "я ему обязан, он меня не предал".
А что такое "хлебушек"? Почему "хлебушек"?

Translate

-5

Olesya_N wrote 28 feb 2020, 9:45 #

Новый главный герой никакущий совершенно. Как вообще его можно было выбрать на смену Юэлю!? Первая серия вызвала пока только отторжение и недоумевание.

Translate

+20

illseethese wrote 17 may 2020, 16:07 #

@Olesya_N: не понимаю, почему все пишут про Киннамана, Такеши Ковача играть ведь не так уж и сложно, он 90% времени ходит с каменным лицом. Маки справляется, меня он полностью устраивает.

Translate

-1

Хейхель wrote 28 feb 2020, 9:47 #

Phantom Lady - это Jihae? Это такая скрытая реклама и раскрутка певицы?

Translate

kingforthesirens wrote 28 feb 2020, 9:54 #

@Хейхель: имхо, призрачная леди на данный момент это Квеллкрист)))

Translate

+11

Gluegun wrote 28 feb 2020, 13:25 #

Я не понял, каким образом Такеши регенит все раны?
В сердце его пырнули - пофиг, проснулся, оделся, пошел.
В ногу выстрелили - пофиг, встал с колен, пошел без какой-либо хромоты.
У него оболочка что ль какая-то особенная или я пропустил что-то?

Translate

-12

gkalian wrote 28 feb 2020, 14:48 #

@Gluegun: Да, это военная оболочка, восстанавливает.

Translate

+32

ant1k2h wrote 28 feb 2020, 23:13 #

@Gluegun: В начале, когда Доктор Дэниэл Джексон, ой, т.е. Гораций Эксли, общается с азиатской оболочкой и превращает в темнокожую, он объясняет, что она создана по спец заказу для вооружённых сил, с быстрым исцелением, ускоренной реакцией, биометрическими магнитными пластинами и другими приблудами )

Translate

+21

Gluegun wrote 2 mar 2020, 13:29 #

@ant1k2h: спасибо)

Translate

+2

Reborn_on_Mars wrote 28 feb 2020, 14:57 #

До чего же мне полюбился сеттинг (атмосфера, мир, какой-никакой лор), и до чего же все персонажи картонные: каждый монолог Такеши смешон наигранностью, все разговаривают напыщенными клишированными фразами, повороты сюжеты видны за километр. Отличная иллюстрация духа серии — момент, где старый друг Такеши представляет его своему правнуку. К чему этот пафос и перечисление титулов и заслуг?
Ну и отдельно Такеши хочется прописать за то, как он обращается с По, который всячески ему помогает. Тридцать лет таскал его с собой, а уважать так и не научился.

Translate

+30

Hohn wrote 28 feb 2020, 19:48 #

За весь эпизод Такеши по сути ничего не сделал (кроме намеренного проигранного боя), но все носятся от него, постоянно говорят о неимоверной крутости Ковача и хотят его.
Окей. Хотел бы я так же жить в реальном мире.

Translate

+20

Aeolide wrote 29 feb 2020, 8:40 #

@Hohn: не, ну репутацию он себе уже заработал. чего теперь париться-то?

Translate

+11

Hohn wrote 29 feb 2020, 10:01 #

@Aeolide: напомнить и показать зрителю, что его репутация заслуженна. Просто так всю серию говорить о его крутости такое себе.

Translate

-2

Aeolide wrote 29 feb 2020, 20:55 #

@Hohn: не придирайся. экранное время ограниченно. спойлер, но ещё будет

Translate

Hohn wrote 29 feb 2020, 22:24 #

@Aeolide: Пилот мог быть более впечатляющим, какая же ту придирка. Нормальная претензия.

Translate

Aeolide wrote 29 feb 2020, 22:39 #

@Hohn: всегда считал что пилоты делаются только к первым сезонам (когда не ясно, одобрен ли будет весь проект). последующие сезоны тоже "пилотируются"?

Translate

+8

COBA wrote 1 mar 2020, 14:36 #

@Hohn: так это же не пилот, а обычный первый эпизод нового сезона.

Translate

Aeolide wrote 29 feb 2020, 8:40 #

@Hohn: не, ну репутацию он себе уже заработал. чего теперь париться-то?

Translate

+1

mako45 wrote 1 mar 2020, 0:18 #

@Aeolide: напомнить и показать зрителю, что его репутация заслуженна. Просто так всю серию говорить о его крутости такое себе.

Translate

+2

Reborn_on_Mars wrote 29 feb 2020, 20:22 #

Кстати, про картонность персонажей: долго думала и придумала альтернативное название для сериала — Altered Cardboard, ба-дум-тсс

Translate

+35

Nikopol wrote 1 mar 2020, 19:16 #

У меня появилась еще более абсурдная идея

Translate

+84

alavitka wrote 14 apr 2020, 19:33 #

@Nikopol: =)))) Десять баллов!

Translate

+1

PCE_INOY wrote 29 feb 2020, 20:55 #

при всём уважении к актеру, он какой то болванчик
не верю, что это тот самый Ковач из первого сезона

Translate

+19

kotonog wrote 29 feb 2020, 21:27 #

#ВЕРНИТЕКИННАМАНА

Translate

+34

camilla_foxie wrote 29 feb 2020, 23:36 #

+++ соглашусь

Translate

+2

camilla_foxie wrote 29 feb 2020, 23:36 #

Не воспринимаю нового актера в роли Такеши ,увы. Все равно перед глазами лицо Киннамана. Да и харизма у того прям крутая! Верните нам любимого Юэля!!!

А серия затягивает. По красавчик, слава богу хоть его не поменяли.

Translate

+9

МаксимГречаный wrote 1 mar 2020, 1:33 #

Cyberpunk который мы заслужили...
маки наконец подкачали и научили классно двигаться, миссик конечно горячая но слегка раздалась, и кожей и железками уже не скрыть, пора возвращаться в форму из Люк Кейдж.
Но самый сок это По. Это стиль, это уровень... надеюсь он восстановиться до предыдущего уровня

Translate

-7

psychoclarke wrote 1 mar 2020, 13:01 #

Такеши в исполнении Энтони Маки совершено другой персонаж. Смена оболочки не означает смена характера, а тут Такеши вообще другой.

Translate

+28

Aeolide wrote 1 mar 2020, 22:05 #

@psychoclarke: не то, что бы я был полностью несогласен, но в защиту персонажа: он 30 лет провёл в дороге, скитаясь от планеты к планете. должно было как-то отразиться на песонаже, не? особенно после смерти сестры (эмоциональные последствия поступка остались за кадром, но он с ними жил все эти годы)

Translate

+10

alavitka wrote 14 apr 2020, 19:36 #

@Aeolide: Мне кажется, багаж актёра, инфа которая воспринимается невербально и возможно невизуально играет роль. И возможно не за одну жизнь... Звучит как бред, но если нормально относиться к идее реинкарнации, то впечатление, что у Киннамана душа намного древнее и поэтому Ковач из него более впечатляющий, а у этого как будто ничего нет за душой - ни страданий, ни опыта, поэтому многие и пишут "не верю". Я с ними согласна, но поскольку это был не любимый сериал и не любимый актёр, замена для меня некритична, просто однозначно неудачна.

Translate

-2

vikasmotrit wrote 1 mar 2020, 13:26 #

Радует, что хотя бы По остался

Translate

+20

MilesDyson wrote 1 mar 2020, 22:39 #

Маки плох, это не уровень Киннамана.

Translate

+3

fosya wrote 2 mar 2020, 0:01 #

Слушайте, ну чего вы начинаете, сезон начался с прекрасного По, который вскоре после старта серии читает начало «Вечерней звезды», а потом изящно под**бывает Такеши:

— My word. We just got here.
— I didn’t kill him!
— What a refreshing change!

По-моему, это вполне делает второй сезон kind of bearable. Визуал по-прежнему отличный, не поняла только скачков картинки на восстании Така после реслива — с одной стороны, обоснованно, с другой — не компьютерная же игра, раздражает. Визуальное цитирование первого сезона — тоже плюсик. В общем, ничего, есть шанс раскачаться

Translate

+9

maybe12345 wrote 2 mar 2020, 7:03 #

насколько стильный и футуристичный был ГГ в 1 части, и такого унылого мопса подобрали во второй, в стандартном дубляже и голос у него как у мямли

Translate

+8

Domerman wrote 2 mar 2020, 9:34 #

Чего-то не хватает сериалу все таки. Характер персонажа совершенно другой в отличии от прошлого, будто не оболочку сменили, а само сознание, а воспоминания оставили.

Translate

+10

mrmydaq wrote 3 mar 2020, 6:59 #

@Domerman: Я всю серию думал куда же дели Такеши Ковача и кто черт побери в теле этого негра.

Translate

-2

MuradSultanov wrote 2 mar 2020, 14:30 #

Блин, без Киннамана вообще не интересно смотреть. Да и нить ещё с первых минут потерял. Стоит ли дальше смотреть?

Translate

+2

dilandau wrote 2 mar 2020, 17:53 #

@MuradSultanov: весь сезон на одном уровне примерно

Translate

StHappyOne wrote 2 mar 2020, 20:10 #

В целом весь второй сезон - халтура

Translate

+3

RareBouqueT wrote 2 mar 2020, 21:39 #

Без Кинемана это просто смешно(((

Translate

Лаваш wrote 3 mar 2020, 2:28 #

Ну в принципе Маки смотрится лучше, чем я ожидал

Translate

+5

youarebymyside wrote 3 mar 2020, 22:24 #

Помню, мне в первом сезоне тоже искусственность поставленных драк в глаза бросалась, но здесь будто ещё хуже. Видно каждое действие, где не добивают и обходят, чтобы не ударить людей, исполняющих драки. И как эту трубку из "горла" вытаскивали, видно, как они кадры обрезали и склеили.

Маки, может, чуть-чуть получше, чем я ожидала. Пару раз ближе к концу, на пару секунд, даже почувствовался Такеши. Но в целом всё-таки грустно, не дотягивает. И на фоне Маки несуразность и пафосность диалогов выглядит очень плохо. В первом сезоне у меня так было с сестрой Такеши, но когда сам ТАКЕШИ звучит искусственно? Киннаман намного прекраснее был. Даже "оригинальный" Такеши намного больше нравится, он живой. А вот Маки... :/ Лучше бы в женском теле оставили, честное слово. Хоть какое-то разнообразие. Она харизматичная.

Из хорошего: "For starters, that's a wide-frequency emitter you got there on your hip. I hear Takeshi Kovacs goes nowhere without his crazy AI."

&

"An old AI hotel a friend of mine used to own."

Takeshi is wearing Poe around his neck as a necklace & Poe is his best friend now. My shipper heart. I missed Poe so much. If only I could see this with Kinnamann's sleeve.

Линия с Келл не нравилась изначально, "that's not love, that's an obsession", поэтому я здесь исключительно ради личности самого Такеши и По. <3

Translate

+4

Miss_Dragon wrote 4 mar 2020, 14:24 #

"А девкой был бы краше".

Translate

+18

Лангольер wrote 4 mar 2020, 22:17 #

Мне тут в голову пришло, что в целом обилие цветных в мире будущего это норма, но только им стоило набирать кучу метисов. Все действительно со временем смешаются и человечество станет расой "дворняг", но ярко выраженные "черные" или "китайцы", мне кажется, будут редкостью. Хотя могу ошибаться, не футуролог.

Translate

-2

sealrous wrote 5 mar 2020, 14:51 #

Боже, всем так не нравится Маки, исходя из комментариев выше, но уж простите, прошло 30 лет и за это время многое изменилось и точно так же сам гг изменился. Поэтому ожидать той же самой игры актёра, как это делал Киннаман, в новом сезоне совсем не стоит. И тем более это всего лишь первая серия, но читать всё это нытьё по тому какой крутой был актёр в первом сезоне безумного противно.

Translate

-4

Xpio wrote 5 mar 2020, 19:54 #

@sealrous: да тут дело не столько в том, что Маки играет Такеши не так, как играл его Киннаман, а в том, что сам Маки просто не тянет харизмой, его неинтересно смотреть. Тот же азиатский актёр, который играет Такеши в родной оболочке, ведь совсем не похож игрой на Киннамана, но не вызывает никаких нареканий

Translate

+27

roudyv wrote 7 mar 2020, 9:50 #

лицезреть пучеглазового негра вместо милахи ДК это подвиг, успехов верному, но слепому зрителю! Снова набор актеров по лгбт распределению, не таланту

Translate

-7

Алёшка wrote 7 mar 2020, 18:44 #

Самое смешное, что после первой серии многие, и я в том числе, пошли пересматривать первый сезон, после пересмотра которого, этот вообще не заходит. Совет, лучше пересмотреть после этого сезона, удовольствия потом больше будет, а разочарования от второго меньше:)

Translate

+11

andrewtikhnov wrote 8 mar 2020, 11:08 #

Мой фан-каст на роль Такеши 2го сезона Майкл б Джордан у него больше харизмы чем у Маки

Translate

andrewtikhnov wrote 8 mar 2020, 11:16 #

Маки не плохой актер просто роль ему не подходит

Translate

+1

Anlyness wrote 11 mar 2020, 3:28 #

Вместо Энтони Маки могла бы его картонная копия играть, н кто бы не заметил разницы. Вообще с ним не то...

Translate

Esfin wrote 11 mar 2020, 18:40 #

Маки не тащит, но лишнюю звезду за Джихе, которая напротив вышла отличным Ковачем, добавлю.

Translate

+8

Olga25 wrote 13 mar 2020, 22:01 #

Люди, это что за говнина? Где Юэль? Это что, Ковач? Серьёзно? Вот этот человек с лицом побитой собачки и среднестатистическим голосом — это Такаги Ковач по их мнению? Вот даже не хочу дальше смотреть. От первого сезона и актёров я в восторге была, а тут фирменный отстой. Только По остался. Мне вообще этот чёрный актёр нравится, но, блин, куда смотрел директор по кастингу? Они вообще не видели, что он в образ ни рашу не попадает? Блин, просто разочарование месяца.

Translate

-1

333202122 wrote 23 mar 2020, 16:18 #

Сначала прочитала комментарий про лицо собачки, потом посмотрела вторую серию и стало смешно😂

Translate

+1

ЧижикПыжик wrote 16 mar 2020, 4:18 #

Был рад увидеть По.
Без Киннаман сериал смотреть нет желания. Тем более такой заменой. Очень жаль что так всё испортили.

Translate

Den_inev wrote 18 mar 2020, 14:52 #

сокол явно не для этой роли, а еще эти его "улыбочки", не состыкуется характер героя 2го сезона с характером 1го
1й сезон - топ🥳🥳🥳

Translate

kenobilimbo wrote 26 mar 2020, 22:11 #

Бла бла бла, ну и что, что ГГ поменялся, в этом как бы суть, к Энтони Маки никаких претензий, отлично подходит для экшн ролей

Translate

+2

vladamos wrote 9 apr 2020, 2:28 #

Я вот увидела в певице Скриптонита, и серия сразу преобразилась вначале 😄

Translate

max_roose wrote 9 apr 2020, 9:30 #

Посмотрел весь сезон. И насколько же Маки плох, деревянный, клишированный. Весь сезон с одной и той же рожей. Фалконер не понравилась ещё в первом сезоне. А тут вообще ужас. Единственное светлое пятно - По и его линия. Миссик тоже неплоха.

P.S. Боевые сцены просто лютый пздц. Нужно больше склеек богу склеек.

Translate

+5

NonnchaAbramova wrote 10 apr 2020, 11:18 #

По 😍
Я обожаю этого персонажа

Translate

+3

Errors_unique wrote 11 apr 2020, 16:13 #

В первом сезоне ведущий актер из драматического сериала "The Killing", отлично передавал замученного наемника. А тут что? Какой-то левый персонаж из Марвел, на какую аудиторию это вообще снимали.

Translate

+8

trialesic24rus wrote 12 apr 2020, 21:46 #

Блин ну не катит этот актер на этого персонажа...
Хотя бы По оставили прежним!
И его появление удивило, а так же вопрос возник как его сохранить то удалось!???

Translate

+6

alavitka wrote 16 apr 2020, 22:28 #

О, парнишка-япошка из Origin! Надеюсь, его карьера в сериалах только начинается!

Translate

AndrewAV wrote 18 apr 2020, 2:40 #

А по мне из Маки нормальный такой Такеши-боец именно под экшн, Киннаман уж слишком замученный был

Translate

max_roose wrote 28 apr 2020, 15:23 #

@AndrewAV: эм, что? Ни одной нормальной драки не показали, одни склейки, склейки, склейки. Была одна хорошая экшн сцена, но Маки в ней не участвовал. Такие дела.

Translate

AndrewAV wrote 28 apr 2020, 19:51 #

@max_roose: я не о драках, я о типаже актера в целом.

Translate

+1

id369045882 wrote 30 apr 2020, 13:01 #

Мне кажется, на роль славяно-японца Такеши возьмут кого угодно, но не азиата.

Translate

+2

illseethese wrote 17 may 2020, 16:11 #

@id369045882: Вилл Юн Ли играл молодого Такеши и еще сыграет

Translate

+2

id369045882 wrote 20 may 2020, 12:48 #

Это понятно. Но главным героем позиционируются совсем не азиаты.

Translate

karenmalk wrote 7 jun 2020, 16:16 #

@id369045882: Он в общем-то наполовину русский.

Translate

Aeolide wrote 8 jun 2020, 21:34 #

@karenmalk: Ковач ни разу не русский. от слова совсем. при сербской фамилии, корни у него японо-венгерские

Translate

karenmalk wrote 8 jun 2020, 23:25 #

@Aeolide: ок, сойдемся на славянском?

Translate

+1

antons wrote 11 may 2020, 1:27 #

Я пришёл из будущего, чтобы предупредить вас. Занизьте все ваши ожидания от сезона до плинтуса. Забудьте первый сезон. Только так у этого сезона будет шанс понравится вам. А лучше просто пересмотрите первый - он был хорош.

Вас ожидает слишком темная картинка, и, определённо, сильно меньший бюджет. Но главное - крайне странный вторичный и слабый сценарий.

Всё. Я вас настроил. Не благодарите.

Translate

+7

Polivia wrote 8 jun 2020, 23:32 #

К сожалению, новый Такеши не так хорош, как предыдущий. И хотя радует, что вернули По, но с другой стороны он так красиво ушел в первом сезоне, что его линию можно было и закрыть... и жаль, что нет светящихся картинок-предсказаний перед титрами, как было в первом сезоне.

Translate

+1

id190181091 wrote 17 jun 2020, 20:30 #

чёза😃😃😃 почему такеши ведёт себя как типичный крутой мужик из блокбастеров)) где такеши из первого сезона)))

Translate

id190181091 wrote 17 jun 2020, 20:32 #

кажется, я не буду больше смотреть это

Translate

EgorovD wrote 19 jun 2020, 0:35 #

Да, Маки слабее смотрится, причем гораздо. Да и по красоте локаций все еще неплохо, но первому сезону уступает

Translate

+1