Ads

s01e08 — Trace Decay

Westworld — s01e08 — Trace Decay

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.656
MyShows
(5 462)
Duration: 61 min.
Released: 21.11.201621.11.2016 05:00
Watched by: 83 60766.31%
1 season
s01e08
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier
s01e10 - The Bicameral Mind
s02e01 - Journey Into Night
s02e02 - Reunion

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
249

somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 10:27 #
Всё круче и круче! Ответов всё меньше, загадок всё больше, клиффхэнгеры каждый раз цепляют: Долорес и церковь, Мейв с админскими правами, ЧвЧ в засаде, и осталось всего две серии. Боюсь, как бы не оказалась концовка в стиле Лоста(

Из приятностей - Ребекка из Банши и House of the Rising Sun))
Reply
Show
who liked?
+148
limbo
limbo
21 Nov 2016, 11:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 12:49 #
@limbo: да что вы?) "дом" Долорес - прямой ответ на что, простите? церковь-лабиринт-воспоминания? где это и когда? что там за части у Мейв, которые конфликтуют между собой? где Элси, это её Берни душил? Что всё-таки пытается сделать Делос?
Сплошная скука, ну.
Reply
Show
who liked?
+34
limbo
limbo
21 Nov 2016, 12:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-105
somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 12:57 #
@limbo: так сорвите покровы, загадочный вы наш) не далее как в прошлой серии вам и про клон Терезы было всё понятно))
Reply
Show
who liked?
+94
OneMoreShepard
OneMoreShepard
21 Nov 2016, 20:00 #
@somebodysomeone: Блять, как можно не понять где Бернард душил Элси? И с воспоминаниями в чем сложность?
Reply
Show
who liked?
somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 20:23 #
@OneMoreShepard: the question was not where he strangled her, how could it be read like that? What is the difficulty?
The issue with Elsie's death is different for me. She found out about Theresa's espionage and about Arnold's Voice broadcasting to robots, after which Bernie killed her. So the voice is Ford's idea? And what then, his new narrative is a war with independent androids?
Memories, obviously, occur at the earliest stages, when androids were still very clumsy, like Ford's drinking buddy. Dolores killed everyone, why did she stay in the park? With all her glitches, and this is not the first time she kills and deviates from the program, she has been working for more than thirty-four years, while the rest were written off in the refrigerator for less. Why?
Reply
Show
who liked?
+98
OneMoreShepard
OneMoreShepard
24 Nov 2016, 02:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:27 #
@OneMoreShepard: Ох уж люди, насмотрелись Флеша, слово таймлайн уже всюду впихнуть пытаетесь, в данном сериале логично использовать термин "таймфрейм", потому что временная линия у нас одна, они просто показывают её в разных промежутках(фреймах) времени.

Эта серия была интересна другим, если до этого мы (вероятнее всего), видели два таймфрейма, то в этой серии их три:
1) Долорес пришла в построенный город где пока еще калибруют роботов + месилово в том же городе, после которого начали менять основной нарратив и вероятно тогда погиб Арнольд. ~35 лет назад.
2) Долорес приходит в уже пустой город и её одолевают воспоминания, вероятный наш ЧвЧ уводит её оттуда. ~30 лет назад.
3) Долорес приходит туда одна в настоящее время и видит пустырь и торчащий шпиль церкви.
Reply
Show
who liked?
+80
EugeneBlond
EugeneBlond
23 Nov 2016, 05:19 #
@somebodysomeone: самая приятная приятность - это то что скоро под ударом окажутся абсолютно все) god mode - off!
Reply
Show
who liked?
+7
KsuCannella
KsuCannella
24 Nov 2016, 21:13 #
@somebodysomeone: И не стоит забывать про Эми Вайнхаус)
Reply
Show
who liked?
+38
KsuCannella
KsuCannella
24 Nov 2016, 21:21 #
@somebodysomeone: И Чайковский))
Reply
Show
who liked?
+17
miscellaneous
miscellaneous
30 May 2020, 17:57 #
@somebodysomeone: more Back to Black by Amy Winehouse
Reply
Show
who liked?
limbo
limbo
21 Nov 2016, 11:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 12:57 #
@limbo: насколько я не люблю эту теорию, но как-её-там, которая встречала Вильяма в парке, ещё одно подтверждение(
Reply
Show
who liked?
+53
gr_raven
gr_raven
21 Nov 2016, 17:55 #
@somebodysomeone: Another buried village in line with William. Ford should have unearthed it by now.
Reply
Show
who liked?
+31
id80211550
id80211550
22 Nov 2016, 03:38 #
@gr_raven: вряд ли той машиной можно что-то просто раскопать. Скорее всего он строит всё с нуля.
Reply
Show
who liked?
+9
belowolevgenij
belowolevgenij
26 Nov 2016, 15:09 #
@id80211550: У той машины захват ковша, как половина города. Археологам нужно посоветовать такие машины использовать))
Reply
Show
who liked?
-3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 Nov 2016, 22:42 #
@somebodysomeone: не понимаю как разное время может быть, есть Создатель Форд встретился в том же виде, что и везде, с Человеком в чёрном.
Reply
Show
who liked?
+6
somebodysomeone
somebodysomeone
26 Nov 2016, 23:44 #
@ЧижикПыжик: эээ... по этой теории ЧвЧ и старый Форд - это современность, Вильям - 30 лет назад.
Reply
Show
who liked?
+10
belowolevgenij
belowolevgenij
27 Nov 2016, 00:03 #
@ЧижикПыжик: просто создатели сериала не сняли половину сюжетных линий, а решили - пускай зрители дофантазируют))
Reply
Show
who liked?
-10
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 19:15 #
@limbo: да, поздравляю всех стронников этой теории - она похоже подтвердилась. Хоть я до момента появления этой хостесс, которая была 30 лет назад в белом платье, в неё не верила.
Reply
Show
who liked?
+28
SinkDM
SinkDM
27 Nov 2016, 20:24 #
@limbo: еще и разные логотипы парка у разных персонажей, не меняют же они их каждый день.
Reply
Show
who liked?
+1
limbo
limbo
21 Nov 2016, 12:41 #
А Долорес = Вайятт. Всё сходится!
Reply
Show
who liked?
+40
tyrell
tyrell
PRO
23 Nov 2016, 01:39 #
зря минусите, comrades, есть и такая тема в теориях, и она может подтвердиться
Reply
Show
who liked?
+15
zloygik
zloygik
23 Nov 2016, 02:12 #
@limbo: А Бернард = Арнольд.
Reply
Show
who liked?
+31
Галимжан
Галимжан
21 Nov 2016, 12:48 #
Эта была Эльси, которую Бернард душил в воспоминании, да?
Reply
Show
who liked?
+74
somebodysomeone
somebodysomeone
21 Nov 2016, 12:50 #
@Галимжан: похоже, она)
Reply
Show
who liked?
+9
Галимжан
Галимжан
21 Nov 2016, 20:38 #
@somebodysomeone: спасибо!
Reply
Show
who liked?
Velldanas
Velldanas
21 Nov 2016, 18:10 #
@Галимжан: да, она самая.
Reply
Show
who liked?
+4
Галимжан
Галимжан
21 Nov 2016, 20:28 #
@Velldanas: спасибо!
Reply
Show
who liked?
FotoApp
FotoApp
21 Nov 2016, 19:55 #
@Galimzhan: Maybe she will have a clone-android just, and not Teresa, as they said in the comments to the last series.
Reply
Show
who liked?
+73
Галимжан
Галимжан
21 Nov 2016, 20:28 #
@FotoApp: имеете ввиду, тот андроид, которого собирали в подвале Форда??
Reply
Show
who liked?
+6
FotoApp
FotoApp
21 Nov 2016, 20:55 #
@Галимжан: Да.
Reply
Show
who liked?
+1
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
SinkDM
SinkDM
27 Nov 2016, 20:25 #
@Yellzz: в серии как бы всем показали, что она мертва. Семье рассказали, что она мертва. Весь персонал знает, что она мертва. Как она теперь должна появится, как ни в чем не бывало
Reply
Show
who liked?
+125
Luizot
Luizot
21 Nov 2016, 14:39 #
Второй раз Эскатон появляется в Свитуотер под отличную музыку - вальс из Лебединого озера. Плюс Amy Winehouse – Back to Black вроде была. Подбор музыкального сопровождения в который раз вызывает восхищение!
Reply
Show
who liked?
+121
ДенькаЧи
ДенькаЧи
21 Nov 2016, 23:18 #
@Luizot: да! музыкальный подбор шикарный! вальс, Эми Вайнхаус, и вы зря не упомянули еще про Animals - House of Rising Sun ;-)
Reply
Show
who liked?
+51
Luizot
Luizot
22 Nov 2016, 01:48 #
@ДенькаЧи: Я просто повторять не стала - в первом комменте про House уже писали :)
Reply
Show
who liked?
+16
jasstkn
jasstkn
PRO
21 Nov 2016, 15:23 #
Не знаю почему, но очень раздражает Мэй, а еще больше не понимаю поведение этих двух работников.
Reply
Show
who liked?
+215
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:31 #
@jasstkn: белый сс*кло, а азиат очень верит в человечность этих машин и в то, что они заслуживают жизни.
Reply
Show
who liked?
+48
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 Nov 2016, 22:44 #
@Yellzz: ага, через насилие, которое она явно сказала что будет. Тупой персонаж, который только раздражает. А белый - не трус, он знает ЧТО перед ним и что оно может сделать. Трус бы не предлагал отключить её.
Reply
Show
who liked?
+110
ProntoHERO
ProntoHERO
27 Jul 2022, 09:12 #
Почему они безнаказанно продолжают ей потакать? Разве уже отдел , контролирующий сотрудников не увидел что они вносят слишком большие и частые изменения в одного андроида ? Меня бесит эта линия сюжетная .
Reply
Show
who liked?
+7
jasstkn
jasstkn
PRO
21 Nov 2016, 15:24 #
Бёрни очень жаль. :(
Не смотря на то, что он оказался тоже машиной, но его чувства к Терезе.. похоже были настоящими :с
Reply
Show
who liked?
+135
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 15:34 #
В прошлой серии Форд, приказав Бернарду привести Терезу, заблокировал ему видение двери в этот самый подвал, то есть, если б Тереза не проявила любопытство и не спросила, что за дверь, убивать её пришлось бы в доме.
В этой серии подобная несуразица происходит с Долорес.
Reply
Show
who liked?
-15
Laime
Laime
21 Nov 2016, 17:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
3disqd
3disqd
21 Nov 2016, 20:40 #
@Laime: прямым текстом его назвали пользователем, когда он заказывал взрывающиеся сигары, сбегая из тюрьмы
Reply
Show
who liked?
+138
gr_raven
gr_raven
22 Nov 2016, 04:30 #
@Laime: Вот только в 4-м эпизоде его узнал один из гостей.
Reply
Show
who liked?
+51
mcs1mka
mcs1mka
22 Nov 2016, 10:46 #
@Laime: он рассказывает о прошлом как будто намекая что уильям. женился 30 лет назад но душой остался в парке
Reply
Show
who liked?
+85
Lorencio
Lorencio
22 Nov 2016, 13:04 #
@mcs1mka: а потом разочаровался в машинах
Reply
Show
who liked?
+2
Jaruschka
Jaruschka
PRO
23 Nov 2016, 00:38 #
@thedarktonik: ну, это не удивительно, если Уильям и правда влюбился в Долорес (а пока очень похоже на то), а она его на следующий же день напрочь позабыла.
Reply
Show
who liked?
+11
Velldanas
Velldanas
21 Nov 2016, 18:02 #
Разные таймлайны! Я не верил в это, но в этой серии всё становится на свои места!

Когда ЧвЧ вместе с Тэдди встречает убитых людей и обнаруживает среди трупов живую девушку, он говорит "О, ты ещё жива! Я думал тебя списали...". Именна эта девушка раньше встречала гостей и она же встречала Уильяма в парке. Когда предлагала ему одежду на выбор.
Ещё одна важная вещь: Уильям ниразу не пересекался с ЧвЧ, чтобы как бы тоже намекает.
Осталось дождаться последние две серии...когда об этом открыто скажут в самом сериале.
Эти трипы Мейв ни на что не похожи. Как и у Долорес. Я только одно не понял. Мейв воткнула себе в шею скальпель во время стирания памяти, или уже после стирания ? Вроде бы после т.к. Форд сказал что-то типа "ну вот и отлично, теперь будет всё хорошо". Но пока хз, хз. После "обновления" Мейв, сцена в баре вызвала у меня кучу мата, в положительном ключе. Я просто ахирел что она сделала! Теперь у неё есть голосовые команды. И если Форд раньше с трудом её успокоил, то что будет на этот раз ? Ухх...
Reply
Show
who liked?
+176
irene_ks
irene_ks
23 Nov 2016, 04:42 #
@Velldanas: Мне кажется, она воткнула себе скальпель в горло за мгновение до того, как вся её память был стёрта.
Reply
Show
who liked?
+50
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
28 Nov 2016, 00:05 #
@Velldanas: "Эти трипы Мейв ни на что не похожи."
может ты тоже андроид, а?
Reply
Show
who liked?
+139
empsokol
empsokol
21 Feb 2018, 05:21 #
@Velldanas: Но та девушка была и в рекламе, которую показывали во время экскурсии Мэйв по зданию в 6 серии. Вряд ли, если бы она была хостесс ~30 лет назад, реклама бы осталась такой же. То есть, она, вероятно, хостесс во времени Мэйв, а Мэйв в одном времени с техниками - Терезой - Бернардом - Фордом. А Форд общался с Человеком в черном. То есть девушка была хостесс и во время Уильяма, и во время ЧвЧ. И я бы скорее предположил, что это одно и то же время.
Reply
Show
who liked?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
16 Jun 2018, 07:04 #
@empsokol: ага, только в той же рекламе показывали отрывок из прошлой жизни Мейв. Почему тогда его оставили? Тем более, если эту историю убрали вообще и заменили Мейв роль?
Так что тут всё норм. И старая реклама с девушкой хостесс, и с Мейв.
Reply
Show
who liked?
+4
DeadDanny
DeadDanny
21 Nov 2016, 18:03 #
Мне кажется, что Уилльям и Логан - андроиды, которые как раз и участвуют в новой истории Форда.
Reply
Show
who liked?
-10
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 18:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-94
Velldanas
Velldanas
21 Nov 2016, 18:46 #
@АлинаКипр: дерьмо случается. От этого никто не застрахован))
Reply
Show
who liked?
+64
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 18:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Velldanas
Velldanas
21 Nov 2016, 18:57 #
@АлинаКипр: я не помню чтобы в обобщёном виде это сказали. Да и тупо приходить в парк чтобы покончить жизнь самоубийством.
Reply
Show
who liked?
+35
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 23:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
visionist
visionist
23 Nov 2016, 17:05 #
@АлинаКипр: прямо авераж эджи тинейджер. мб ты нам расскажешь, детонька?
Reply
Show
who liked?
+1
NikitaLutov
NikitaLutov
21 Nov 2016, 18:52 #
@АлинаКипр: не может умереть от действий андроида
Reply
Show
who liked?
+44
gr_raven
gr_raven
21 Nov 2016, 19:06 #
@АлинаКипр: На тематическом сайте от HBO упоминалось про несчастные случаи в парке. Да и в самом шоу про полную безопасность никто и не говорил. Наоборот была речь, что мол чем дальше вглубь, тем опаснее.
Reply
Show
who liked?
+100
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 19:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
Progresso
Progresso
PRO
22 Nov 2016, 03:16 #
@АлинаКипр: чтобы вы потом пришли в комменты к серии и начали требовать объяснить как эта система защиты функционирует? Двойные стандарты у вас получаются. Волшебные пули, не берущие людей — нельзя. Волшебные расщелины, не убивающие людей — можно.
Reply
Show
who liked?
+106
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 Feb 2023, 17:52 #
@Progresso: как хорошо сказали 👏
Reply
Show
who liked?
GEOps
GEOps
21 Nov 2016, 19:06 #
@АлинаКипр: Бесит такая узость понимания. Естественно речь шла про урон от андроидов. Всё остальное в парке же не из папье-маше и надувных скал.
Reply
Show
who liked?
+133
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 19:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-120
3disqd
3disqd
22 Nov 2016, 00:04 #
@АлинаКипр: Еще бесит, что андройдов таких крутых не бывает, бесит что экранов таких складывающихся как у них не бывает, бесит что они такой не правдоподобный ИИ сделали, ведь такого не бывает и тд
Reply
Show
who liked?
+65
feycot
feycot
22 Nov 2016, 02:12 #
@АлинаКипр: Бесят такие
>коккпокпок в реальности так нельзя
прям интерстеллор вспоминается и полеты в черные дыры
Reply
Show
who liked?
+8
Azinot
Azinot
21 Nov 2016, 23:24 #
@АлинаКипр: "что человек в парке в принципе не может умереть" Так и сказали прям? Вечную жизнь и молодость им в этом парке дают?
Reply
Show
who liked?
+65
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2016, 23:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-77
SunGato
SunGato
23 Nov 2016, 20:07 #
@АлинаКипр: Ну, за клиентами-то присматривают. А вот сотрудники шастают непонятно где без присмотра.
Reply
Show
who liked?
+55
Orrusai
Orrusai
24 Nov 2016, 20:04 #
@SunGato: единственный адекватный ответ на адеватную претензию
Reply
Show
who liked?
-2
SinkDM
SinkDM
27 Nov 2016, 20:29 #
@NShirinya: "адеватную", лоол
Reply
Show
who liked?
-12
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
28 Nov 2016, 00:09 #
@SinkDM: лооол, опечатка, орали всем офисом
Reply
Show
who liked?
+12
Lorencio
Lorencio
21 Nov 2016, 20:10 #
Безумные мысли по поводу сериала (частично факты из сериала, частично теории с реддита, частично мои теории)

Таймлайн:

больше 30 лет назад
- Арнольд тайно разговаривает с Долорес
- Долорес нашла револьвер
- Долорес отошла от сюжета, нашла этот город с церковью, где все танцевали, встретила красивую девушку с зонтиком
- Долорес убила всех в этом городе + и себя тоже
- город был закопан полностью

30 лет назад
- Логан и Уильям прибывают в парк
- Уильяма встречает девушка (та самая красивая девушка с зонтиком)
- Долорес встречает Уильяма, отклоняется от сюжета, каждый раз, когда она видит "вторую Долорес", она видит себя, отклонившуюся от сюжета в прошлый раз
- Логан, Уильям и Долорес Встречают Эль Лазо
- Долорес вспоминает, что она уже когда-то была в городе с церковью, чуть не простреливает себе бошку
- возможно тогда Арнольд уже пробовал накатить "Грёзы", которые через 30 лет накатил Форд, что и привело к такому эффекту с Долорес
- Арнольда убивает Форд из-за инцидента с Долорес, после того, как выясняет, что всё подстроил он, выставляет всё как самоубийство, затем создаёт Бернарда-андроида
Reply
Show
who liked?
+207
Lorencio
Lorencio
21 Nov 2016, 20:10 #
Где-то непонятно, но после между 30 лет назад и годом назад
- Тедди был создан чтобы удерживать Долорес в своём сюжете

Год назад
- Человек в чёрном убивает Мейв и её дочь
- сюжет Эль Лазо был переделан под Лоренса, его дочь - это дочь Мейв, отсюда она знает о лабиринте
- Человек в чёрном убивает Тедди и насилует Долорес в сарае

Настоящее
- Форд накатывает обновление "Грёзы"
- ЧвЧ убивает Лоренса
- Форд меняет сюжет, по нему предположительно Тедди и есть Уайатт
- Долорес не показана, но она существует и по словам работников "значительно отклонилась от сюжета" и при этом не известно с гостями она или нет, предположительно тоже ищет лабиринт
- Запросы на пиротехнику показаны в этой временной линии
- Бернард убивает Терезу и Элси
- Форд предположительно создаёт Элси-андроида, вторую смерть объяснить проблематично, времени её отпуска как раз хватит на создание машины
- Человек в Чёрном встречают среди убитых еле живую девушку (ту красивую девушку с зонтиком)
- из истории ЧвЧ - он всё ещё может быть Уильямом, который женился 30 лет назад и у которого была дочь, но видимо с женой и дочерью он не был в хороших отношениях
- Мейв зарезала одну из шлюх, представляя что это ЧвЧ = так же показана Долорес около церкви 30 лет назад, когда она пытается выстрелить в себя
Reply
Show
who liked?
+185
СветланаЗверева
СветланаЗверева
22 Nov 2016, 01:07 #
@thedarktonik: спасибо Вам за эти комменты, я по ним теперь ориентируюсь, когда пытаюсь понять, что когда было :D
только дочка Лоренса и дочка Мэйв - разные девочки, по-моему. первая была постарше и латинос, а вторая помладше и чернокожая
Reply
Show
who liked?
+132
feycot
feycot
22 Nov 2016, 02:16 #
@thedarktonik: имя-фамилия ЧвЧ в сериале нигде не промелькало?
Reply
Show
who liked?
+3
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
22 Nov 2016, 02:37 #
@СветланаЗверева: вы только учтите, что это только одна из теорий. не ориентируйтесь по ней безусловно)))
хотя очень похоже на правду))
Reply
Show
who liked?
+5
samorokowsky
samorokowsky
22 Nov 2016, 03:47 #
@thedarktonik: Все-таки, скорее всего Долорес - Уайатт. Вспоминается эпизод с ней и Фордом, когда Форд говорит ей нечто вроде "Если бы ты получила крупную роль, кем бы ты была - героем или злодеем?". То есть, вполне возможно, что она таки получила свою роль. Эпизод этот, кстати, весьма интересный - что-то подсказывает, что, возможно Долорес убила Арнольда.
Reply
Show
who liked?
+76
ckpinka
ckpinka
22 Nov 2016, 04:00 #
@samorokowsky: или Мейв - White, которая собрала группу для себя. Со способностями убивать, калечить. И вся группировка состоит из 48 (или сколько там) "изначальных" андроидов.
Reply
Show
who liked?
+10
ckpinka
ckpinka
22 Nov 2016, 04:03 #
@ckpinka: если там таймлайны так перемешаны, то не факт, что линия с Мейв происходит тогда, когда ЧвЧ ищет лабиринт,
грезы, Бернард убивает Терезу и Элси - тоже может быть намного раньше, чем последний события Чвч.
Reply
Show
who liked?
+3
Arokh
Arokh
22 Nov 2016, 06:19 #
@ckpinka: а вот это уже что-то новое и интересное! =)
Reply
Show
who liked?
+4
Luizot
Luizot
22 Nov 2016, 12:52 #
@ckpinka: а как быть с воспоминаниями Мейв об убийстве дочки ЧвЧ? Они играют большую роль в развитии ее линии с увеличением показателей и сбором армии. Если дочка была убита ЧвЧ, то это было не очень давно, около полутора или двух лет назад, потому что именно тогда, по замечанию Феликса, ей дали роль мадам салуна. К тому же, это подтвердил в серии и сам ЧвЧ - первое хладнокровное убийство было как раз чуть больше года назад. Полагаю, если повествование действительно нелинейное, нынешние линии Мейв и ЧвЧ являются современными.
Reply
Show
who liked?
+34
Lorencio
Lorencio
22 Nov 2016, 13:05 #
@СветланаЗверева: да, про девочек я точно напутал
Reply
Show
who liked?
+1
Lorencio
Lorencio
22 Nov 2016, 13:10 #
Ещё про Уильяма и ЧвЧ.
Если я правильно помню, то по приезду Уильяма и Логана в парк Логан подкалывает Уильяма, мы узнаём, что Уильям женат на сестре Логана уже год. (30 лет назад)

В настоящем ЧвЧ говорит, что год назад умерла его жена, в браке они были 30 лет (срок сходится!).
Reply
Show
who liked?
+7
ia_namir
ia_namir
22 Nov 2016, 14:37 #
@thedarktonik: Уильям не женат, а только собирается жениться. В оригинале Логан ему говорил что-то вроде "Скажешь спасибо после года брака с моей сестрой".
Reply
Show
who liked?
+56
mcs1mka
mcs1mka
22 Nov 2016, 16:46 #
@Luizot: мэв точно современная. она же с фордом виделась после убийства дочери. плюс видела ту девушку из отдела бернарда, забыл каак зовут.
Reply
Show
who liked?
+8
likemute
likemute
23 Nov 2016, 06:32 #
@thedarktonik: теория про то, что Уильям = ЧвЧ мне оч. нравится
Reply
Show
who liked?
+4
visionist
visionist
23 Nov 2016, 17:11 #
@thedarktonik: если не ошибаюсь, то ЧвЧ не насиловал Долорес, по крайней мере не припомню такой сцены напрямую. единственная их сцена вдвоем в сарае - это разговор, где Долорес револьвер берет.
Reply
Show
who liked?
+27
Armozlo
Armozlo
25 Nov 2016, 05:30 #
@visionist: была еще сцена на улице, где чвч сказал долорес - не до тебя сегодня, отдыхай. типа насиловать не будешь.
и если уильям - это 30 лет назад чвч, который влюбился в робота, а та оказалась просто по сценарию, то опять же все сходится.
Reply
Show
who liked?
-2
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
26 Nov 2016, 01:17 #
@Luizot: Когда Уильям приехал в парк их в салуне принимала Мейв?
Reply
Show
who liked?
+4
resija
resija
26 Nov 2016, 01:29 #
@ВладимирЕршов: Нет, там была только Клементина.
Reply
Show
who liked?
+18
catcatskitties
catcatskitties
PRO
27 Nov 2016, 06:12 #
@thedarktonik: Не знаю говорилось это или нет, но был момент где Эль лазо и Уильям с Долорес расходятся и их разговор. Лазо сказал "Тем не менее твой друг там, а ты здесь. Может у тебя больше таланта к этому чем ты думаешь?" Может я конечно прикапываю на грани с паранойей, но вполне сгодится для затравки к теории про Уильям - чвч. Ведь с его приезда в парк по эту серию он уже нехило поменялся, но он переодически упоминает про нереальность этого места собственно как и чвч.
Reply
Show
who liked?
+13
ckpinka
ckpinka
22 Nov 2016, 03:58 #
@thedarktonik: или же Арнольд изначально был подставлен, голоса Арнольда - задумка Форда, и когда все не взлетело, город был "законсервирован" до того момента, когда текущее ПО будет удовлетворять Форда, Арнольд был устранен, как узнавший/догадавшийся и попытавшийся помешать.
Reply
Show
who liked?
+2
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:36 #
@thedarktonik: Арнольда убила Долорес найденным револьвером :)
Reply
Show
who liked?
+1
Marisa5478
Marisa5478
21 Nov 2016, 20:16 #
"Что это за место, в каком мы "когда", что вообще ПРОИСХОДИТ, ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ" - кричит Долорес и я вместе с ней "я тоже хотела бы это ЗНАТЬ, ЕМАЁ!" х)

Мне кажется, не так уж и принципиально, Уильям=ЧвЧ или нет (не удивлюсь, если нет), но оч принципиальны 2 временных линии. И на них уже настолько жирно намекнули, что игнорировать эту теорию дальше бессмысленно (я тоже не особо верила в неё, пока не показали эту пониженную в должности бабу)).

И нет, всё ещё не понимаю, как в хронологию можно вписать видение Долорес с деревней (тот самый "инцидент", о котором все говорят, загадочно округляя глаза? Долорес в нём виновата?.. Как-то соотносится то, что Арнольд вроде как покончил с собой, и то, что Долорес приставляет пистолет к виску? Окей, а её труп в реке - тем более что и откуда?) И ещё беседы с Бернардом - Долорес рассказывает ему то, что происходит в её путешествии с Уильямом, но при этом все там уже твердят, что Арнольд мёртв. То есть беседы ведёт уже не Арнольд, а Бернард в любом случае. Может ли получиться так, что Бернард разговаривает с Долорес по указанию Форда, и Форд хочет, чтобы Долорес попросту воспроизвела ту самую "игру Арнольда", т.е. привела Форда к Арнольду по сути?

Насчёт Мейв. Как-то всё-таки перегибают палку и с её скиллом манипулирования лопухами)) И что никто не заметил странностей в её поведении)) Никто не обратил внимание, что она отдаёт команды другим андроидам?) На фразе "Кто такой Арнольд" - прям мурашки по коже. Всё-таки Мейв тоже из первого поколения андроидов, тока интересно, почему она не слышит голос. И интересно, "не могу добраться до того, для чего меня создали" - а создали-то мочить человеков, не иначе х)
Reply
Show
who liked?
+90
merom3ro
merom3ro
24 Nov 2016, 22:18 #
@Marisa5478: Вот кстати думал, что беседы с Бернардом не вписываются, но сразу в противовес идет догадка, что это не реальные беседы, а просто "сон" Долорес. В смысле, она там явно говорит что это сон, отвлекая нас этими словами, поскольку все хосты во время бесед считают происходящее сном. Но ведь это может быть действительно некий сервисный режим, реальность которого существует только у Долорес в голове. Этим также можно оправдать то, что хост занятый в путешествии клиентов не должен отлучаться (по хорошему), вот она и не отлучалась, а просто спала неподалеку.
Reply
Show
who liked?
+20
hihahuhiha
hihahuhiha
28 Aug 2017, 00:46 #
@merom3ro: Нет, не годится. Потому что Бернард после беседы с Фордом хотел перестать встречаться с Долорес и говорит об этом в сцене беседы с ней
Reply
Show
who liked?
askdjsklf
askdjsklf
21 Nov 2016, 20:30 #
Everyone understands something, but I don't catch up with a damn thing.
Reply
Show
who liked?
+460
classy
classy
22 Nov 2016, 11:02 #
@askdjsklf: я уже перестал пытаться что-то понять лол.
Reply
Show
who liked?
+112
askdjsklf
askdjsklf
22 Nov 2016, 12:22 #
@classy: аналогично.
Reply
Show
who liked?
+30
137sekunden
137sekunden
PRO
24 Nov 2016, 05:29 #
@askdjsklf: Я начинаю понимать только после сдешних комментариев.
Reply
Show
who liked?
+132
hey_olia123
hey_olia123
24 Mar 2020, 19:58 #
Я, читая комменты, уж думала, что одна такая
Reply
Show
who liked?
+2
Haoose
Haoose
21 Nov 2016, 21:02 #
http://i.imgur.com/NePUa9w.png
Reply
Show
who liked?
+10
tyrell
tyrell
PRO
21 Nov 2016, 21:25 #
@Haoose: так и есть, Анжела
Reply
Show
who liked?
+6
Lorencio
Lorencio
21 Nov 2016, 21:31 #
@Haoose: и ещё женщина с зонтиком в городе, где все танцуют
Reply
Show
who liked?
+9
Haoose
Haoose
22 Nov 2016, 00:10 #
UPD: http://i.imgur.com/mZCZ7Ji.jpg
Reply
Show
who liked?
+5
somebodysomeone
somebodysomeone
22 Nov 2016, 03:15 #
@Haoose: прикрепила для ленивых (тут ограничение по ширине картинки, поэтому вертикально):
Reply
Show
who liked?
+102
belowolevgenij
belowolevgenij
27 Nov 2016, 23:07 #
@somebodysomeone: Интересно, кем она была месяц назад.
Reply
Show
who liked?
-4
empsokol
empsokol
21 Feb 2018, 05:31 #
@thedarktonik: И еще она есть в линии Мэйв, вряд ли ребята настолько ленивые, чтобы 30 лет рекламу не переснимать.
Reply
Show
who liked?
+13
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 Feb 2023, 18:04 #
@empsokol: не 30 лет, её поставили туда только недавно, Форд начал новый сюжет и видать прихватил хостес туда.
Reply
Show
who liked?
+1
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2016, 23:10 #
I DON'T KNOW WHAT THE HELL IS GOING ON IN THE MOST WONDERFUL WAY (c) Carol Peletier
Опять возвращаемся к теории, что Уильям - ЧвЧ. Вот мы видим его с Долорес, их романтическую линию. Видимо, отпуск Уильяма рано или поздно закончится, и ему придется вернуться в реальный мир. Он будет возвращаться в парк снова и снова (как говорил ЧвЧ) в надежде побыть с Долорес, но она будет глючить все больше и больше, что будет разбивать сердце Уильяму. С каждой поездкой, его любовь будет умирать, он будет черстветь и переставать что-либо чувствовать. Особенно, он будет понимать, что они - всего лишь машины. Тут мы и получаем ЧвЧ. Хм?
Бернард убил Элси, как я и думала :)
Вообще, много информации о прошлом выдали в этой серии, но вопросов еще больше. Всего 2 серии осталось, хоть бы дали что-нибудь дельное в конце, чтобы дожить до следующего сезона.
Reply
Show
who liked?
+112
Mahasamatman
Mahasamatman
21 Nov 2016, 23:36 #
Признаться в начале когда Ульям взял белую шляпу по приезду, я решил что вот он протагонист сериала в противовес антагонисту ЧвЧ. А теперь как и многие склоняюсь к таймлайну, жизнь сделала из белой шляпы черную.)))
Reply
Show
who liked?
+150
Фунтик
Фунтик
22 Nov 2016, 00:28 #
Мне вот что интересно: нам показывали, как Бернард разговаривал с женой, это просто "картинка в сознании" вживленная Фордом или "Долина кокул" простирается за границы парка...? Элси жаль, мне ее персонаж был симпатичен, но, думаю, ее история так просто не закончится, не хотелось бы, чтобы ее превратили в куклу. А Форд просто гигантом зла оказался, мне прям Молчание Ягнят вспомнилось. И кто еще не в курсе - сериал официально продлен на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+30
tenar
tenar
22 Nov 2016, 01:26 #
как бы Бернард в прошлом не был такой же жертвой Форда, как Тереза и Элси
Reply
Show
who liked?
+25
Arokh
Arokh
22 Nov 2016, 06:22 #
@Фунтик: Вполне возможно, что с женой разговаривал Арнольд, а не Бернард. А разговор происходил в прошлом. В сериале явно не две временные линии, а больше. Поэтому не стоит упускать из виду такой вариант.
Reply
Show
who liked?
+30
Blameless
Blameless
22 Nov 2016, 01:46 #
Как же мне стыдно за этого азиата :( Я, конечно, всё понимаю, но думать же нужно о последствиях.
Довольно информативная серия, тем не менее. Чувствуется конец сезона, интересно как много успеют показать до его конца и что оставят на будущее.
Reply
Show
who liked?
+60
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
22 Nov 2016, 02:39 #
я правильно понял, что техник, которого Мейв полоснула по горлу, а потом чем-то быстро запаяла, тоже андроид???
Reply
Show
who liked?
+5
somebodysomeone
somebodysomeone
22 Nov 2016, 02:52 #
@sergey_matyukhin: Форд в первой серии что-то говорил про совершенную медицину, и потом говорилось, что сделаны андроиды из того же, что и люди, то есть, просто воспользовались рабочим инструментом не на андроиде, а на человеке.
Reply
Show
who liked?
+65
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
24 Nov 2016, 14:07 #
@sergey_matyukhin: у меня такой же вопрос возник
Reply
Show
who liked?
-1
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:38 #
@sergey_matyukhin: ну если прижигание ран это пайка, то каждый из нас может быть андроидом :)
Reply
Show
who liked?
+8
bobosha
bobosha
03 Dec 2016, 14:54 #
@sergey_matyukhin: непонятно. Ведь по сути андроид не может причинить вред человеку. Но с другой стороны они очень тупы андроидов
Reply
Show
who liked?
-10
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 Feb 2023, 18:07 #
@bobosha: так там перед тем как его ударить, она сказала, что они код подправили, так что всё правильно, она может теперь людей убивать
Reply
Show
who liked?
Tardi
Tardi
22 Nov 2016, 02:47 #
Что за "Мистер Робот" творится с Долорес?
Reply
Show
who liked?
+145
Vlayes
Vlayes
22 Nov 2016, 04:02 #
@Tardi: тонко :))
Reply
Show
who liked?
-8
Tardi
Tardi
22 Nov 2016, 02:49 #
Мне кажется, что эта серия частично подтвердила теории о "Двух временных линиях" и о том, что "Бернард - робо-версия Арнольда".
Reply
Show
who liked?
Tardi
Tardi
22 Nov 2016, 02:49 #
Кстати, в начале серии играет кавер песни " The House of the Rising Sun".
Reply
Show
who liked?
+2
shotfirer
shotfirer
22 Nov 2016, 05:38 #
@Tardi:
Reply
Show
who liked?
+50
VioletSakura
VioletSakura
22 Nov 2016, 03:31 #
мда... до того как я начала этот сериал была неплохого мнения о своем внимании к деталям (вот только лица плохо запоминаю)... честно скажу, ни капельки не думала, что Берни андроид, и что есть несколько временных линий... до чего люди внимательно смотрят! Поклон Вам, строители и открыватели теорий!
Reply
Show
who liked?
+94
Terverus
Terverus
27 Nov 2016, 15:57 #
@VioletSakura: пока что только строители теорий, не стоит фантазии зрителей принимать за внимательность.
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
22 Nov 2016, 05:37 #
А в это время где-то в уголочке сидит и хихикает маленький Сэм Эсмейл)))
Reply
Show
who liked?
+46
petrun
petrun
22 Nov 2016, 13:01 #
Наивно полагал, что будет всего один сезон с мощной развязкой в конце.
Но все так закручивается, что теперь понятно, что без второго сезона никак.
Как думаете можно считать Westworld новым Lost?
Хотя надеюсь закончится он не так как Lost.
Reply
Show
who liked?
-1
Blameless
Blameless
23 Nov 2016, 04:40 #
@petrun: изначально же предполагалось, что на hbo westworld должен будет заменить game of thrones, которому осталось всего 2 сезона. И план по westworld, вроде как, сезонов на 6
Reply
Show
who liked?
+21
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
24 Nov 2016, 14:09 #
@Blameless: кстати, а кто заметил у Логана брошку... очень похожую на брошь десницы короля из Игры престолов?)))
Reply
Show
who liked?
+51
Ctixia
Ctixia
13 Jan 2017, 19:27 #
@КрошкаЕнот: я долго ее рассматривала и вспоминала, откуда же она мне кажется знакомой.)))
Reply
Show
who liked?
+3
vk391697
vk391697
22 Nov 2016, 16:07 #
А почему никто не рассматривает теорию о том, что Логан это ЧвЧ? Насчет Уильяма = ЧвЧ тоже допускаю, даже допускаю что Долорес или Тео могут оказаться Уаэтом. Жалко, что Элси как то слили жестко, надеюсь все таки Форд сделает ее клона и в сериал вернется ее ворчание и матюки) И мне кажется, что Бернард не просто создан был, а был клоном кого то убитого Фордом (Арнольда?)
Reply
Show
who liked?
+10
mcs1mka
mcs1mka
22 Nov 2016, 16:48 #
@vk391697: логан вроде уже давно женат. а чвч женился примерно во время истории с уильямом.
Reply
Show
who liked?
+5
Fish40
Fish40
22 Nov 2016, 20:08 #
@mcs1mka: Не говорится же, что Уильям 30 лет назад в парк прибыл. Это актуально только если Уильям=ЧвЧ. В противном случае мы знаем только то,что Чвч 30 лет назад женился, а Уильяма встречал якобы "списанный" андроид в необозримом прошлом.
Скорей бы новую серию увидеть,чтобы что-либо прояснить наверняка
Reply
Show
who liked?
+10
tyrell
tyrell
PRO
23 Nov 2016, 00:13 #
@mcs1mka: Уильям в поезде, до того, как их атаковали, признается Долорес, что его в реальной жизни ждет другая женщина, сестра Логана, на которой он собирается жениться. Отчего она очень расстраивается :) Это поддерживает теорию william=man in black
Reply
Show
who liked?
+4
belowolevgenij
belowolevgenij
23 Nov 2016, 00:51 #
@tyrell: Когда парк открылся, то Человек в черном вскрыл одного из роботов ( 5 серия 12 минута). Уильям никого еще там не вскрывал и приехал в парк позже своего друга, который там уже побывал.
Да и роботы вокруг Уильяма выглядят очень шустрыми, как для самых первых моделей.
Reply
Show
who liked?
+3
tyrell
tyrell
PRO
23 Nov 2016, 01:34 #
@belowolevgenij: Я не понял, вы хотите поддержать или что-то опровергнуть?)
Reply
Show
who liked?
+2
belowolevgenij
belowolevgenij
23 Nov 2016, 02:15 #
@tyrell: Эти действия в фильме не связываются с теорией о временных линиях.
Reply
Show
who liked?
-1
tyrell
tyrell
PRO
23 Nov 2016, 02:53 #
@belowolevgenij: Нет, эти действия совершенно не опровергают теорию о том, что нам показывают "30 лет назад" и "сейчас". Я сам с опаской ещё отношусь к ней, но ваши утверждения вообще не содержат логики для меня, с ними можно поспорить, встав на сторону этой теории.

>>Когда парк открылся
Это вы о чем? Mib приезжает в парк уже тридцать лет. Парк открылся более чем 30 лет назад. При чем тут то, что он вскрыл андроида в пятом эпизоде? Вы имеете в виду, что начало сериала - начало работы парка? Так у Mib это просто очередное посещение парка, и в этом и суть, что параллельно с самого начала сериала нам могут показывать его же, только в виде молодого Уильяма, 30 лет назад.

И да, правда, Уильям никого не вскрывает (но он, помнится мне, кого-то уже успел застрелить в городе?), но это не говорит против теории с двумя эпизодами во времени.

И при чем тут "позже своего друга"? Да, Логан и правда уже бывал в парке и привел туда Уильяма, чтобы показать ему, как это круто и какие развлечения можно испытать на себе - но это опять же не говорит никак против теории william=Mib.

А уж более шустрые роботы - это очень субъективная оценка, без всяких теорий.
Reply
Show
who liked?
+8
Nikopol
Nikopol
23 Nov 2016, 05:02 #
@tyrell: Позвольте предположить, что belowolevgenij имеет в виду следующее: в пятой серии ЧвЧ говорит Тедди, что в начале развития парка он вскрыл одного из андроидов и увидел "миллион маленьких совершенных частей". Уильям пока никого не вскрывал, чтобы увидеть, что андроиды еще механические внутри. И судя по показанным убийствам, происходившим рядом с Уильямом, андроиды кажутся сделанными из плоти и крови.
Reply
Show
who liked?
+38
gr_raven
gr_raven
24 Nov 2016, 15:44 #
@Nikopol: То, что они кровят, не противоречит тому, что внутри они с проводками. Собакен из домика над подвалом был вроде как первого поколения, однако кровь была.
Reply
Show
who liked?
+16
sashasushko
sashasushko
26 Nov 2016, 02:43 #
@gr_raven: но они не похожи поведением на ковбоя-пьяницу "выпьем за девушку в белых сапожках", с которым Форд в морге прибухивает. А он точно старый
Reply
Show
who liked?
+10
gr_raven
gr_raven
26 Nov 2016, 07:35 #
@sashasushko: Хост, который наговорил Уильяму про сокровища сразу мне этого Олд Билла напомнил (кровь у него кстати была). А остальные мб просто чуть прокаченней в поведении, ибо парк на тот момент уже лет 5 как открыт, а Билла вполне могли списать и до открытия.
Reply
Show
who liked?
+8
Панчук
Панчук
22 Nov 2016, 18:07 #
Никого не смущает, что у Уильяма четкая родинка на левой щеке, а у ЧвЧ ее нет. Такое не могли провтыкать.
Reply
Show
who liked?
+7
LPS
LPS
22 Nov 2016, 19:54 #
@Панчук: при желании ее можно разглядеть
https://pp.vk.me/c637421/v637421316/1a091/aAdDnpHLrEs.jpg
Reply
Show
who liked?
+80
ClintEastwood
ClintEastwood
22 Nov 2016, 23:12 #
@LPS: well, that's it, now it's an officially confirmed theory)
Reply
Show
who liked?
+63
empsokol
empsokol
21 Feb 2018, 05:38 #
@ClintEastwood: А цвет глаз?
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
11 Sep 2023, 13:55 #
@LPS:
Reply
Show
who liked?
+2
NealOliver
NealOliver
22 Nov 2016, 20:25 #
Господи, что за хрень с теорией а другом таймлайне? Что мешает взять эту бабу ХОСТЕС, и кинуть её в любой сюжет? Много времени прошло с прибытия Уильяма, до того как они нашли её где то в лесу и начала сюжета с Уаетом. Да её 10 раз могли перекинуть туда-обратно. Плюс, почему бы им не сделать двух ОДИНАКОВЫХ баб, одну сделать персоналом при встрече гостей, другая жила бы в парке, трежули.
Reply
Show
who liked?
-7
belowolevgenij
belowolevgenij
23 Nov 2016, 01:27 #
@NealOliver: Форд кинул 50% ресурсов компании на новый сюжет, видно она оттуда как и Тедди. Тедди кстати тоже быстро поменялся, в первой серии говорил "Пытаюсь быть рыцарем", а сейчас чуть ли не серийный маньяк-убийца.
Reply
Show
who liked?
+25
gr_raven
gr_raven
23 Nov 2016, 11:06 #
@NealOliver: Раз теория с другим таймлайном - хрень, то давай объясняй закопанную деревню в линии с Уильямом и Долорес, ведь в той же серии нам прямым текстом вдалбливали, что она уже разрыта.
Reply
Show
who liked?
+9
NealOliver
NealOliver
23 Nov 2016, 21:16 #
@gr_raven: Закопанная деревня? Когда приехал Уильям, баба хостес, все дела, Теди с Долорес, Форд решает, отрою ка я, ту деревню которую зарыл много лет назад потому что бла бла бла. Идет время, Долорес начинает прозревать, ЧвЧ ходит и творит что хочет, и до момента этой серии, уже 8мой кстати. Форд, с ЕГО ТО ресурсами, любого андроида может заставить танцевать ламбаду, и ОГРООМНОЙ техники, с легкостью строит/отрывает быстренько где то на окраине новую/старую деревню и заселяет её машинами, и все, она ждет прибытия Долорес и нашего Уильяма.
Reply
Show
who liked?
-7
gr_raven
gr_raven
24 Nov 2016, 15:47 #
@NealOliver: Долорес и Уильям уже там, алло. И от деревеньки там лишь кусок церквушки и торчащие крыши домов.
Reply
Show
who liked?
+9
Benderiza
Benderiza
23 Nov 2016, 21:00 #
@NealOliver: А я вот Вас поддерживаю, мне абсолютно не нравится теория с двумя таймлайнами, и я не хочу верить в нее. Тереза не раз жаловалась, что Форд бросил на новый сюжет очень много андройдов, почему он не мог взять кого-то из обслуживающих-встречающих? И куда делись из линии Мейв Тедди и Долорес, если это происходит 30 лет спустя?
Reply
Show
who liked?
+13
Marisa5478
Marisa5478
23 Nov 2016, 21:28 #
@Benderiza: не-не, линия мейв - это настоящее. Линия Тедди и ЧвЧ - это настоящее. Как ни странно, линия долорес - это тоже настоящее, в настоящем она путешествует одна, но ее глючит о прошлом, о путешесвии с Уильямом, которое было 30 лет назад. Отсюда и эти сцены, когда вот долорес с уильямом (в поезде и у реки), а вот ракурс меняется - и она одна.
"Как некоторые твои собратья, Бернард, которые заблудились в своих воспоминиях" - чот подобное говорит Форд и тут события переключаются на Долорес, тож жеж не спроста!))
Reply
Show
who liked?
+54
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 Nov 2016, 23:01 #
Мне все еще непонятна цель ЧвЧ, даже после этой душещипательной истории про жену-самоубийцу. И что его так вшторило из-за человечности Мэйв? Смысл он ищет видите ли...
Если немного пованильничать, то можно предположить, что ЧвЧ таки Уильям, и он, втюханный в Долорес, хочет очеловечить ее.
Я все больше ничего не понимааааюююю...
Reply
Show
who liked?
+22
Jaruschka
Jaruschka
PRO
23 Nov 2016, 00:50 #
@Meloman_Nastena: если ЧвЧ и правда Уильям, то все как раз становится на свои места: Уильям искренне влюбился в Долорес, а она забыла его на следующий же день (как ее в ремонт вернули) после чего Уильям, наконец, понял, что "Мир Дикого Запада" и "Дом, милый дом" – это две большие разницы. В "доме" он продолжил притворяться милым, добрым и хорошим (вспоминаем диалог с Долорес о том, что до "Мира"-то он сам собой и не был), а в "Мире" пустился во все тяжкие, что, очевидно, оказалось не самым легким испытанием для жены (одно дело, когда соперница другая женщина, совсем иное – андроид; ну и прорывалось, похоже, что тут не жизнь... да и там уже не так, как прежде, в общем, "чувствую, что ничего не чувствую").

А Мейв, в отличие от Долорес (которая, похоже, в очередной раз погибнет либо в следующей, либо через серию) повела себя так, как повел бы живой человек (ну, или просто напомнила о той Долорес, с которой он половину "Мира" обошел), вот его и проняло.
Reply
Show
who liked?
+33
Nikopol
Nikopol
23 Nov 2016, 05:06 #
@Jaruschka: Одних чувств Уильяма к Долорес на данный момент мало, чтобы сделать из него ЧвЧ. Должно произойти что-то еще, очень драматичное и трагичное. Скорее всего что-то случится с Логаном при непосредственном учатсии Долорес и Уильяма. И это событие даст начало ЧвЧ.
Reply
Show
who liked?
+20
Jaruschka
Jaruschka
PRO
23 Nov 2016, 10:32 #
@Nikopol: Я допускаю, что будет нам и драматичное, и трагичное (возможно, как раз Долорес выступит в роли бриннеровского Стрелка, судя по показанным нам воспоминаниям, у нее уже был подобный приступ). В конце концов еще две серии будут, есть где развернуться.

Но лично для меня паззл и без этого уже сложился (если теория двух временных линий и Уильяма-ЧвЧ будет "официально" подтверждена), потому что за пределами "Мира" ЧвЧ не исчадье ада, а "гений, миллиардер, плейбой, филантроп". :-D Для него просто есть принципиальная разница между людьми и андроидами.

И обыденное и прозаичное для меня здесь было бы намного более впечатляющим, чем драматичное и трагичное.
Reply
Show
who liked?
+26
timmymondo
timmymondo
22 Nov 2016, 23:08 #
не понимаю, что там происходит. запутаться можно. но сериал отличный :D
Reply
Show
who liked?
+18
Shof09
Shof09
23 Nov 2016, 00:07 #
Уильям = ЧвЧ это же Дарт мать его Вейдер!
Reply
Show
who liked?
+16
belowolevgenij
belowolevgenij
23 Nov 2016, 00:55 #
@Vodoved: Ну да, не фортануло на светлой стороне, перешел на темную)
Reply
Show
who liked?
+6
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
23 Nov 2016, 03:59 #
Что за пакость задумала Шарлотта? 35 лет данных? Откуда у неё эти данные? Она что хитровывернутее Форда? И она из всех тушек выбрала бывшего мистера Абернати что ли? >_<
Reply
Show
who liked?
+35
Jaruschka
Jaruschka
PRO
23 Nov 2016, 10:37 #
@CaprichoMonstro: а что мы, зрители, по большому счету знаем про все остальные тушки? Только то, к ним наше внимание пока не привлекали. :-D А там истории "приземления" в холодильнике могут быть не менее впечатляющими. ;-)

Причем, папашу Абернати Шарлотта действительно могла выбрать совершенно случайно (а может, это такой хитрый план с учетом произошедшего в нем сбоя), а вот почему Долорес и Мейв после таких серьезных глюков продолжают развлекать посетителей в парке, в то время, как Абернати и Клементину убрали за меньшее –это вопрос.
Reply
Show
who liked?
+41
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
23 Nov 2016, 18:21 #
@Jaruschka: Ой, не верю я в случайности, вот и припекает :D Первым делом я представила встречу Долорес с папашей при странных обстоятельствах, от которых оба искрятся. С другой стороны, нам мало известно о предыдущей его роли, когда он был грабителем, цитирующим Шекспира. Тогда может быть ещё более искромётная встреча в поезде, но уже с Мейв. Тем более, что она тоже цитировала Шекспира. При любом раскладе, я сомневаюсь, что этой тушке-флешке удастся выехать за пределы парка, не расплескав залитую в него информацию.
Оу-оу, а ещё может папаше Абернати с Мейв новую историю совместную пропишут те два болвана? Что-то вроде билета из парка на двоих? Удалят им взрывчатку из позвоночника, сделают семейной парой эмигрантов. Или она будет Красная Шапочка, которая везёт бабушке корзинку пирожков, а он коварный Серый Волк, но суть в том, что бабуля поселилась в реальном мире. Остапа понесло :D
Reply
Show
who liked?
+18
ChelseaRayne
ChelseaRayne
23 Nov 2016, 05:22 #
Почему тут продолжают говорить о том что бернард - копия арнольда, если хопкинс сказал что ему было тяжело работать самому и он создал арнольда, и они вместе стали создавать андроидов и нарративы, а потом что то пошло не так и арнольда переделали в бернарда
Reply
Show
who liked?
-15
alevastor
alevastor
23 Nov 2016, 05:31 #
Интересное наблюдение с реддита:
"В сценах с Уильямом мух нет, а в сценах с ЧвЧ их очень много. И так на протяжении 8-и эпизодов. Пример с этого эпизода: Уильям с Долорес проходят мимо горы трупов у берега, но там совершенно нет мух.
В этом же эпизоде ЧвЧ с Тедди проходят мимо трупов. Миллионы мух."
В целом, так и есть, я пролистал предыдущие серии. В сценах с Уильямом мух нет, совершенно. В сценах с ЧвЧ они есть, причем практически постоянно.
И согласно этому же наблюдению, мухи могли появится из-за того, что теперь андроиды состоят из крови и плоти, неотличимых от людей, и им есть чем питаться. Кроме того, на официальном сайте сказано "All livestock within the Delos parks are Hosts, with the notable exception of flies". То есть, мухи это не часть парка.
Думаю, очень жирный плюсик в пользу таймлайнов и в пользу того, что таймлайн с Уильямом проходит гораздо раньше.
Reply
Show
who liked?
+139
Catevl
Catevl
23 Nov 2016, 18:04 #
@alevastor: вы про мух написали - и сразу вспомнилось, как в первой сцене всего сериала муха ползала по глазу Долорес...
Reply
Show
who liked?
+75
SunGato
SunGato
23 Nov 2016, 20:22 #
У меня такое ощущение, что все планы Форда по удержанию контроля за парком в своих руках разобьются о планы побега Мэйв.
Насчёт разных временных линий я уже несколько раз запутался что за чем. Поэтому придётся пересматривать сериал когда станет всё ясно.
Reply
Show
who liked?
+12
Keite_Moon
Keite_Moon
24 Nov 2016, 00:16 #
Каждый монолог Хопкинса можно записывать себе в цитаты!! Это потрясающе! Столько новых мыслей... Я пытаюсь не воспринимать это относительно нашего общества, но невольно начинаю о многом задумываться. Я впервые смотрю сериал, затрагивающий такие глубокие философские вопросы...
И пейзажи очень красивые! Интересно, какой это штат?
Reply
Show
who liked?
+26
somebodysomeone
somebodysomeone
24 Nov 2016, 01:35 #
@Keite_Moon: Юта и немного Калифорнии.
Reply
Show
who liked?
+8
Morri
Morri
24 Nov 2016, 00:20 #
Количество и качество теорий по этому сериалу совершенно потрясающее!
The guests don't return for the obvious things we do, the garish things. They come back because of the subtleties, the details. They come back because they discover something they imagine no one had ever noticed before. (c) Ford
Reply
Show
who liked?
+16
Yellzz
Yellzz
24 Nov 2016, 20:40 #
Извините накипело. Тут один таймлайн. НО показываются разные временные промежутки.
Если вам показать ваше детское видео, это по-вашему тоже будет другая временная линия?
Reply
Show
who liked?
+62
Tanika-An
Tanika-An
10 May 2017, 14:54 #
Так "Временной промежуток" это и есть "Таймлайн", в смысле знак равно между этими вещами в кавычках) Другая линия времени - это я в детстве (таймлайн ака временная линия моего прошлого). А вот я, которая Сейчас в настоящем смотрит видео из детства, это уже как раз линия настоящего)
Люди, пишущие про разные "таймлайны" или "временные промежутки", делят фильм на несколько временных отрезков: 30 лет и более назад (до смерти Арнольда), не такие далекие события (около года-двух, когда была, например, перестановка с ролью Мэйв), и "настоящее". Возможно, это вообще ВСЁ происходит в Настоящем и тогда "таймлайна" нет. Есть просто Настоящее и события происходят примерно в одно время, но нам их показывают в разной хронологии. Но даже в таком случае слово Таймлайн уместно, тогда просто имеется в виду, что одно событие произошло раньше или позже относительно другого.
Reply
Show
who liked?
+7
belowolevgenij
belowolevgenij
24 Nov 2016, 21:26 #
"Пока я здесь, он был Абернати десять лет. До этого недолго был шерифом, а до этого..." - рассказывает Бернард ( 1 серия). "Профессором" - продолжил его мысль Форд.

"Мэм, мне скозали с ранчо Абернати пропала девушка. Это не вы?" - оброщается незнакомец к Долорес (4 серия). Через минуту выходит Уильям и прерывает их разговор.
Получается, что тридцать лет назад с ранчо Абернати не могла уйти Долорес, ибо его тогда просто не существовало, и вряд ли ее отец тогда пыл профессором возглавляющим группу каннибалов оккультистов.
Reply
Show
who liked?
+5
resija
resija
25 Nov 2016, 00:45 #
@belowolevgenij: Почему? Ранчо существовалао, но папой Абернати был другой хост. Их же меняют запросто. Сейчас у Долорес тоже не тот отец, который был в первой серии. Клементину вот тоже заменили, а роль оставили точно ту же.
Reply
Show
who liked?
+38
belowolevgenij
belowolevgenij
25 Nov 2016, 01:11 #
@resija: В таком случае логичнее было показать смерть старого отца, а не современного. Но мы старого отца не видели, так что нет смысла придумывать, что он существовал и был убит теми, кого мы также не видели.
Как говорится :"А был ли мальчик?"
Reply
Show
who liked?
-8
id80211550
id80211550
25 Nov 2016, 01:33 #
@belowolevgenij: ясно только, что ничего не ясно.
Reply
Show
who liked?
+1
resija
resija
25 Nov 2016, 02:46 #
@belowolevgenij: Тогда не было бы ветки со сбоем хостов, вспоминающих свои прошлые жизни - нужен был именно такой Абернати, который до этого был кем-то еще. Это не значит, что он был первый Абернати. Мэв только год хозяйка борделя, это же не значит, что год назад борделя не существовало.
Reply
Show
who liked?
+15
belowolevgenij
belowolevgenij
25 Nov 2016, 12:41 #
@resija: Долорес пережила смерть своего современного отца и с ним она имеет эмоциональную связь, которую нам показали сценаристы, а не с тем, которого вы пытаетесь здесь нафантазировать.
Reply
Show
who liked?
-8
resija
resija
25 Nov 2016, 22:32 #
@belowolevgenij:
Иии? Что с того-то? На следующее утро она, как ни в чем не бывало, улыбается своему новому отцу. Уверена, и с ним у нее эмоциональная связь и его смерть она переживает, - роль у нее такая, переживательная. Как и смерти тех отцов, которые у нее были десять, двадцать лет назад.

Если кто-то тут и фантазирует, так это вы. Хост исполняет роль папы Абернати лишь десять лет, следовательно ранчо существует тоже только десять лет - это ж просто прелесть что за логика. XD
Reply
Show
who liked?
+18
Karrong
Karrong
25 Nov 2016, 18:21 #
Знаете, что в корне противоречит любым теориям о разных временных отрезках?

1. Когда мы наблюдаем глюк Долорес у церкви, когда городок еще цел, то земля вокруг плодородна. Там много деревьев, много кустов и вообще природа выглядит живой. Но в самой сцене с Долорес и Уильямом все это плодородие уже исчезло. От церкви осталась верхушка, а вокруг только кусты. Если отталкиваться от того, что эта сцена - прошлое, которое происходило 30 лет назад, то когда же тогда должна была произойти сцена из глюка, где церковь еще цела а природа вокруг жива? 5\10\20 лет до сцены Долорес и Уильяма? Природа не может так изменить местность за такие промежутки времени, тут должно пройти ооооочень много лет. Но тогда все это не втискивается во время существования самого парка. Да и даже если представить, что сцена с Долорес и Уильямом все же была в далеком прошлом в районе 30 лет назад как гласят теории, то представьте, как должна была измениться местность за эти 30 лет, если она уже тогда была пустынной? Уж никакой верхушки церкви там бы уже не осталось, а мы точно знаем, что в настоящем эта верхушка все еще стоит, так как Форд во второй серии ходил туда с Бернардом.
Reply
Show
who liked?
+15
Karrong
Karrong
25 Nov 2016, 18:21 #
2. Тот самый злодей Уайт. В настоящем все только и говорят о том, что создается новый сюжет с этим Уайтом. А теперь вспомните сцену с Долорес и Тедди, где они прогуливаются, но их прерывает шериф, который хочет найти этого Уайта и предлагает Тедди поехать с ним. Тедди уезжает, и там попадает в западню. Почти всех убивают, но шериф отправил негра в город, чтобы тот приехал с подмогой. Там негр встречается с Долорес и говорит ей, что они попали в западню и их всех перебили. Далее Долорес отправляется домой, там встречается с бандитами, убивает одного из них и скрывается на лошади от оставшегося бандита. Затем, она натыкается на Уильяма и Логана. Так вот скажите мне, как "ОЛОЛО НОВЫЙ СЮЖЕТ С УАЙТОМ" может быть новым в настоящем, если уже в теоретическом прошлом в линии Уильяма произошла цепочка событий, описанных выше, приведшая Долорес к Уильяму?
А еще перед всеми этими сценами с Тедди, Шерифом и Долорес нам показывают, как Форд выдает Тедди новую историю, где он связан с Уайтом, после чего наступает новый день и Тедди утром находит Долорес рядом с теми самыми бандитами, от которых уже вечером убежит Долорес.
Reply
Show
who liked?
+26
Karrong
Karrong
25 Nov 2016, 18:22 #
Т.е., по сути, первый пункт разрушает теорию о разных временных промежутках, а второй пункт дает всему общие связующие звенья. Та же андроид - Анжела, которая мелькает в разных местах не может являться доказательством разных временных промежутков. Ну да, в глюках она была. Окей, просто тоже старая модель. Ну да, она встречала Уильяма, но это еще не говорит, что эта встреча была в прошлом. Ну ок, ЧвЧ сказал, что думал, будто ее списали. А может он просто давно ее видел в самом парке, а потом ее перевели в комплекс, где встречают новых клиентом, и поэтому ЧвЧ ее больше и не видел, думая, что ее списали. Очевидно, ему как постоянному клиенту уже никакие помощники андроиды и не нужны. Вот и негде там в комплексе с ней пересечься.
А больше никаких доказательств, указывающих на разные временные промежутки между линиями ЧвЧ (настоящим) и Уильяма (якобы прошлым) и нет.
Reply
Show
who liked?
+12
belowolevgenij
belowolevgenij
25 Nov 2016, 19:39 #
@Karrong: Кстати, в промо трейлере 9 серии голос за кадром говорит:"Уайетт. Доберитесь до него".
А к Уайету сейчас ближе всего Долорес и Уильям.
https://www.youtube.com/watch?v=sasrexkTLtI
Reply
Show
who liked?
-6
resija
resija
25 Nov 2016, 22:57 #
@Karrong: 1.Деревушку засыпали.
2. Вы считаете, что нам показывают линейное повествование, а (если теория с временными линиями верна) это не так. Нам показывают Долорес сбегает с ранчо ---> Прибегает к Уильяму.
На самом деле так - Долорес сейчас сбегает с ранчо, но куда она отправляется неизвестно (точнее, есть теория, что она одна повторяет тот же квест, что и тридцать лет назад вместе с Уильямом). По какой-то причине 30 лет Долорес уходит с ранчо и затем натыкается на Уильяма. Берется одна часть из одной ветки, вторая - из другой, монтаж - и вуаля. Нам кажется, что все это происходит в одном времени.
Reply
Show
who liked?
+12
belowolevgenij
belowolevgenij
25 Nov 2016, 23:58 #
@resija: Знаете что делают с отбившимися андроидами? За ними высылаю группу как в третей серии, если только андроид не сопровождает гостя.
Reply
Show
who liked?
+1
resija
resija
26 Nov 2016, 00:13 #
@belowolevgenij: Ага, вот только что случилось с Долорес в _настоящем_ нам не показали. Показали, что служба безопасности (в _настоящем_) обсуждает, что она вышла из своего сюжета и что Уильям (30 лет назад) говорит, что Долорес с ним. Эти сцены склеиваются - и пожалуйста, мы должны думать, что это линейное повествование.
Вы мне лучше объясните, почему Долорес едет в поезде с Уильямом и Эль Лазо, а потом - бац, и она там одна.
Reply
Show
who liked?
+11
belowolevgenij
belowolevgenij
26 Nov 2016, 00:34 #
@resija: обычный флэшбэк как и у Мейв.
Кстати, если Уильям - это воспоминания Долорос, то она может вспомнить его только там, где они вместе, она не может вспомнить как Уильям ехал на современном поезде, а затем переодевался в ковбоя, они тогда небыли вместе.
Reply
Show
who liked?
Karrong
Karrong
26 Nov 2016, 00:51 #
@resija: А теперь включаем логику. Зачем городок засыпать? Его таким образом никак не законсервируешь (да и зачем его вообще сберегать?).
Во-вторых, единственный вариант засыпать целый город так, чтобы его здания остались стоять (а мы видим их верхушки, значит, они не были разрушены) - это очень большие затраты времени в плане аккуратной и медленной работы с высыпаемой землей. Попытайся ты там пройтись мускулистой техникой и высыпать землю разом, то все здания разрушатся (а они стоят). Опять же, зачем?
В-третьих, если уж приспичило избавиться от этого города, то на кой засыпать его землей если можно просто снести здания и все? Там что-то закопано? Так а смысл то засыпать целый город землей, если можно вырыть яму поглубже? Быстрее и удобнее.
В-четвертых, на кой убивать природу вокруг? Просто потому что?

Теперь к Долорес. Я понимаю, что хитрый монтаж мог сыграть свое дело, но суть в другом. Если она все 30 лет повторяет квест, убегая с Ранчо, это значит, что она смогла избавиться от бандитов и в самый первый раз 30 лет назад, когда прибежала потом к Уильяму. А избавиться она могла бы только если бы убила их. Только вот ее текущая роль девочки с Ранчо это запрещает. Она жертва. Это же и показывается в день, когда шериф приходит находит ее с Тедди, где тот пытается научить ее стрелять, а она чисто физически не может этого сделать. Нам ведь специально показывают эти два состояния в одной серии, чтобы сбить с толку. В первом она стрелять не может, и находится в настоящем. Во втором она умудряется выстрелить, но при нынешних теориях она в тот момент находится в прошлом. Но тогда все эти муки "не могу стрелять" - бред, ибо если она уже в прошлом могла стрелять, то в настоящем уже не было бы никаких проблем.

В любом случае, сколько людей, столько и мнений. Каждый может оказаться прав или нет, и сейчас ни одна из актуальных теорий не имеет 100% доказательства.
Reply
Show
who liked?
+4
resija
resija
26 Nov 2016, 01:08 #
@belowolevgenij: Что значит обычный флэшбэк? Мэй была фермершей и поэтому она вспоминает об этом времени, это не ее придумка. Чтобы у Долорос возник флэшбэк о том, как она едет в поезде одна, она на самом деле должна была проехать на этом поезде одна, а это уже значит, что в сериале как минимум две временные линии. ТОлько тут все наоборот, путешествие с Уильямом это флэшбэк, а одна она едет в _настоящем_.

"Кстати, если Уильям - это воспоминания Долорос"
С чего это он просто воспоминание Долорес? Он герой сюжетной ветки сериала, в которой путешествует с Логаном и Долорес. Другая сюжетная ветка происходит 30 лет спустя - в ней Форд, Тереза, Мэйв-хозяйка борделя, Человек в черном и Долорес, которая, видимо, повторяет то давнее путешествие с Уильямом. Эти ветки тщательно взболтаны и перемешаны, чтобы поначалу у зрителя создавалось впечатление линейного повествования.
Reply
Show
who liked?
+8
resija
resija
26 Nov 2016, 01:27 #
@Karrong: "А теперь включаем логику. Зачем городок засыпать?"
Вы считаете, на у меня была выключена?
Затем, что там что-то произошло. Неоднократно было сказано о каком-то инцинденте. Город хотели похоронить - это и сделали, так или иначе. Потом вы все про природу говорите. Нам очень мало известно о том, как это мир вообще функционирует. Создатели говорят, что единственные живые существа в парке, крме гостей, - это мухи. Что это за замкнутая система такая? Где она вообще находится, на Земле ли? Как там функционирует природа, за какой срок восстанавливается или нет - это все нам неизвестно.

"А избавиться она могла бы только если бы убила их."
Кто сказал? Она могла быть с гостем, например, пока тот разбирался с бандитами - в ужасе вскочила на лошадь и ускакала. И вообще, кто знает, что там могло случиться.

"Нам ведь специально показывают эти два состояния в одной серии, чтобы сбить с толку. В первом она стрелять не может, и находится в настоящем. Во втором она умудряется выстрелить, но при нынешних теориях она в тот момент находится в прошлом. "
Напротив, я думаю, у нее получается выстрелить именно в _настоящем_ и это заставляет ее идти по тому квесту, что и 30 лет назад с Уильямом.
Reply
Show
who liked?
+10
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 Feb 2023, 18:30 #
@Karrong: эх, хотела бы я увидеть ваше лицо, после вашего сочинения, когда вы поняли, что во всём не правы🙈
Как можно было взять в этом сериале за аргумент - природу? Там даже траву сделал Форд, о чём было сказано.
Что касается Долорас, то на ней то как раз всё прекрасно и показано. Она там в трех временных промежутках была:
-В очень старом прошлом, когда у неё была другая роль, где видно целый город с людьми.
-30 лет назад с Уильямом, где видно лишь сгоревшую церковь
-и наконец в настоящем (где чвч, тедди и все остальные) там она одна, город стоит новенький, потому что Форд его только отстроил заново
Reply
Show
who liked?
ant1k2h
ant1k2h
25 Nov 2016, 18:57 #
https://www.youtube.com/watch?v=zx-xYIxA1vI

Вполне логично высказывается о временных линиях и интересны отметки об интерьере и логотипе компании. Ну и интересны сопоставления с древнегреческой легендой.

И, кстати, может кто уже отмечал, но Bernard Lowe - это анаграмма к Arnold Weber.
А ещё может быть, что Арнольд это на самом деле первый андроид, Альфа, а Бернард, это вторая версия, Бета.
Reply
Show
who liked?
+30
Karrong
Karrong
26 Nov 2016, 01:19 #
@ant1k2h: Хоть все и звучит складно, но хочется верить, что в сериале будет куда больше сюрпризов и совсем другой сюжет. Если в сериале действительно 2 временных отрезка, то это будет один из тех моментов, когда запутанное (2 временных отрезка) далее становится уж слишком простым и банальным, да так, что первоначальный интерес теряется.
Reply
Show
who liked?
+3
zoomcha
zoomcha
26 Nov 2016, 04:14 #
Вообщем забирают Мейв к поведеньщикам, приходит туда понимаешь Бернард, а Мейв такая -Немедленно отстаньте от меня и уйдите. Бернард такой встает и уходит )))
Reply
Show
who liked?
+40
zoomcha
zoomcha
26 Nov 2016, 04:17 #
Мне больно смотреть на Мейв и этих болванов, армия уже блин ей нужна! Она уже их режет! Нет все ок, изменим ей код, пропишем godmod_on. Я хочу увидеть как вскроют ей мозги все там прочекают, и отправят в утиль...
Reply
Show
who liked?
+22
feycot
feycot
26 Nov 2016, 15:28 #
https://www.youtube.com/watch?v=zx-xYIxA1vI

Кому интересно, тут в видео записали теории.
Reply
Show
who liked?
-7
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 Nov 2016, 22:06 #
Добавление в сюжет создание армии Мейф считаю полной глупостью.

И как мне надоели эти тупости "В меня вшит код так глубоко" и т.п. Вшивается НЕ КОД, а фактические 1 и 0.
Reply
Show
who liked?
-5
Morri
Morri
26 Nov 2016, 23:06 #
@ЧижикПыжик: то есть персонажи должны говорить "в меня вшиты единицы и нули"? Серьёзно?
Reply
Show
who liked?
+26
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
28 Nov 2016, 03:52 #
@Morri: персонаж такого вообще говорить не должен. Это глупость априори. Прошивка хотя бы сказали, драйвер низшего уровня, да много что можно было сказать, но почему-то в сериалах/фильмах людям показывают открытый исходный код в любом устройстве и на те, редактируйте как хотите. Даже первый ЖЧ вообще через html управлялся, что ещё больший бред.
Reply
Show
who liked?
+5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
28 Nov 2016, 03:58 #
@Morri: И Мейф несёт чушь что она может его редактировать, значит про исходный код речь. Никто не оставляет исходный код в устройстве если оно не open-source, а работы явно такими не являются.
Reply
Show
who liked?
-3
id80211550
id80211550
28 Nov 2016, 11:58 #
@ЧижикПыжик: вам ведь показали, что там все параметры меняются простым передвижением ползунков верх-вниз, как в самом обычном эквалайзере. Странно, что за тридцать лет никто не похакал этих андроидов.
Reply
Show
who liked?
+1
Seraph6
Seraph6
29 Nov 2016, 14:01 #
@id80211550: Вы путаете саму операционную систему с диалогом настройки параметров аудио в оной.
Reply
Show
who liked?
+7
somebodysomeone
somebodysomeone
26 Nov 2016, 23:48 #
@ЧижикПыжик: точно, я вот недавно скачала набор 1 и 0 и прошила ими телефон. НЕ ПРОШИВКОЙ!
Reply
Show
who liked?
+7
Morri
Morri
27 Nov 2016, 00:01 #
@somebodysomeone: но-но, не "набор", а "последовательность"!))
Reply
Show
who liked?
+14
CharlieGoodson
CharlieGoodson
06 Dec 2016, 18:59 #
@ЧижикПыжик: не говори, как буд-то писали сценарий люди вообще далекие от темы. Вообще, то тут вообще никто не заморачивается вопросами по сути.
Reply
Show
who liked?
+1
Ginseng
Ginseng
06 Dec 2016, 06:41 #
Ударюсь немного в другую степь, потому что уже восемь серий мучает один и тот же вопрос - как они умудряются всё так синхронизировать в парке? Он работает непрерывно и гость может приехать/уехать совсем в любом время? Если так, то как они состыковывают смерти знакомых друг с другом хостов? Если у хоста А из них погиб друг - хост Б (и наш хост А об этом знает), то ведь хост А может протянуть ещё неограниченное количество времени. И когда возвращать в игру хоста Б? Сомнительно, что при возврате хоста Б воспоминания всех знакомых с ним хостов на ходу корректируются так, чтобы у них не возникало никаких диссонансов. Хелп!
Reply
Show
who liked?
+12
Seraph6
Seraph6
06 Dec 2016, 12:14 #
@Ginseng: Гости прибывают не в произвольное время, а в точно назначенное, на поезде. До того - тусят в помещениях центра, переодеваются, выбирают оружие, трахают хостесс. Отбывают, полагаю, так же, хотя тут уже могут быть варианты.
Следовательно, некоторое квантование времени имеется в наличие. Очевидно, и хостов ресетят как-то в соответствии с этим квантованием. Если же хост в компании гостя погрузился в какой-то длительный сюжет, то его не трогают, пока сюжет не будет завершен, вероятно.
Reply
Show
who liked?
+6
Ginseng
Ginseng
08 Dec 2016, 21:35 #
@Seraph6: Тем не менее, главный вопрос про взаимодействие хостов А и Б остаётся...
Reply
Show
who liked?
CharlieGoodson
CharlieGoodson
06 Dec 2016, 19:03 #
@Ginseng: Тут если заморачиваться, то весь сюжет и идея сразу рухнет. Потому, что если чуть копнуть глубже так тут вообще ничего практически друг с другом не вяжется. Просто все это очень детально и красиво замыливается кучей деталей, многозначительных взглядов жестов, красивыми картинками и умными философскими диалогами. Если судить, какого уровня андроидов они тут создали, то Скайнет из Восстания машин из Терминатора просто нервно курит в стороне.
Reply
Show
who liked?
+12
CharlieGoodson
CharlieGoodson
06 Dec 2016, 18:52 #
Все эти люди которые так детально комментят этот сериал, напоминают персонажей из сказки "Голый король". Тут нихера понять нельзя, кроме более менее общей лини, "что кино про андроидов и людей". Это же понятно любому вменяемому человеку. Уверен, даже сами сценаристы сначала курят, потом пишут, а потом опять курят, что бы как то понять, что перед этим написали. Надо быть законченным шизофреником, что бы тут разобраться кто что кого и когда. Но это, конечно, не отменяет факта того, что кино интересное )))
Reply
Show
who liked?
+7
CharlieGoodson
CharlieGoodson
06 Dec 2016, 18:52 #
Так сказать, хорошее художественное эссе на тему вопроса искусственного интеллекта...
Reply
Show
who liked?
+5
safom
safom
10 Dec 2016, 01:28 #
как же меня все это бесит! ебучие роботы! почему нельзя было ее уничтожить проститутку сразу, сломать, пока она не зашла так далеко? о каком сострадании может идти речь, если это МАШИНА и все это знают, МАШИНА с характеристиками, не больше, это не люди! А преподносится, будто я длжен им сострадать, будь это люди со стертой памятью, я бы даже не вякал, но это МАШИНЫ То, что программа этих машин вышла из под контроля - это ужасно, и это было определено сразу, так какого хуя не наладили работу, почему мясников этих до сих пор не уволли,я думаю уже всем известно, что они в контате с роботом! Это, сука, парк развлечений, а не "Санта Барбара" Спасибо, жду дислайков
Reply
Show
who liked?
+10
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 Dec 2016, 03:17 #
@safom: Вы истеричка :) Но у Вас адекватное мнение относительно МАШИН, поэтому "лайк".
Вот только с чего Вы решили, что Вам кто-то пытается навязать сострадание к машинам? Всё всегда про людей. И когда рассуждают на темы жестокости гостей парка, речь о жестокости ЛЮДЕЙ. Типа: "Сегодня ты разбил планшет, а завтра голову мальчику в песочнице лопаточкой расхерачишь".
Reply
Show
who liked?
+10
safom
safom
10 Dec 2016, 18:21 #
@CaprichoMonstro: как раз таки, про машин. Им "даровали", а точнее заложили в голову идею, что они могут стать людьми, что чувства, якобы которые они испытывают( по факту это всего лишь программа поведения) делают им подобными человеку, и зритель должен как бы проникнутся, мол он/она же чувствует, а значит имеет право на жизнь, имеет право жить в обществе, а не быть узником этого "мира запада", но по факту то, это машины, это их работа!, обязанность! быть в этом парке и развлекать людей, в точнее, помочь открыть новых себя, открыть в человеке то, что скрывает он от общества реального!
Вот только что досмотрел, да, и я не ошибся, новый сюжет Форда тому подтверждение, машинам дали слишком много воли, а именно они стали считать, что они живы, но это ложь!
P.S. не истерю Я, просто хороший сюжет губился нелогичностью происходящего, прямым текстом говорилось, что человек "сыкло" и ничего не может противопоставить МАШИНЕ!!!! и меня это на протяжении 8 серий бесило, да хотя каких 8, все 10! Карательный отряд который должен был остановить роботов, уничтожить тех кто собрался выбраться, редкостное скопление мудаков, не способных даже мыслить, будто набрали их с улицы и сказали: "работа охранника, сутки через трое+соц пакет"
DONE
Reply
Show
who liked?
+2
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
11 Dec 2016, 18:26 #
@safom: Ну вот я зритель, и я не прониклась состраданием к машинам, и даже не почувствовала, что должна была. Наверное поэтому и с Вами не могу согласиться в том, что был такой замысел. И опять же, Вы всё верно говорите про то, какими "мычащими английскими уточками" показывают людей. Мой внутренний мизантроп ликовал на протяжении всех 10 серий. Так и надо задуматься над этим. Какими ленивыми и тупыми становятся люди. Машины могут полностью заменить человека, и человек расслабил булки и думает, что он в безопасности. А хрен там угадал. Сюда подойдет любой советский лозунг из заводской столовки :D Но я добавлю лирики. Мой папа до сих пор ходит с легендарной кнопочной нокией. И когда я в очередной раз предложила перейти на смартфон, он исчерпывающе ответил: "Не люблю, когда техника умнее меня, от этого мозг атрофируется".
Что бы не приготовили нам в новом сезоне, я уверена, что мораль басни в том, что хуманизация машин - это плохо, и даже смертельно.
Reply
Show
who liked?
+10
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 Feb 2023, 18:50 #
Я, поклонница Доктора Кто, а он говорит, что если зародилось сознание, то это уже живой организм и его убивать нельзя. Убивать того, кто может испытывать чувства плохо.
Reply
Show
who liked?
Теo
Теo
12 Jan 2017, 23:28 #
@safom: Вот вы говорите:"о каком сострадании может идти речь, если это МАШИНА и все это знают, МАШИНА с характеристиками, не больше, это не люди! А преподносится, будто я длжен им сострадать, будь это люди со стертой памятью, я бы даже не вякал, но это МАШИНЫ". Но ведь это проблема как в "снаффе" Пелевина. Об этом Бернард и разговаривает с Фордом в этой же серии. На вопрос - чем же люди отличаются от андроидов - Форд говорит, что грани нет, и неизвестно, где начинается Жизнь. Можно считать его сумасшедшим или его мысль неверной (я ее не отстаиваю, она мне не нравится, она депрессивная), но сама эта мысль имеет право на существование. Поэтому нам и "преподносится, будто я должен им сострадать". У того же Пелевина машина под управлением алгоритмов на основе опыта и воспоминаний, информации о нормах и правилах общества, анализа ситуации и подбора реакций, а человек под властью биохимических алгоритмов, потребностей и желаний, на которые его запрограммировала природа, он так же реагирует опираясь на свой опыт, анализируя ситуацию и ориентируясь на реакцию других людей. И действительно, в чем тогда разница? Сознание? Душа?а есть ли она? и что такое сознание? Может это и есть тот же анализ. Или дело только в том, что люди "рожденные", а не "созданные"?тут тоже разница невелика
Reply
Show
who liked?
+14
твойЁбырь
твойЁбырь
11 Apr 2017, 03:05 #
@Теo: сознание, воля, разум и душа - это все присуще человеку и никому/чему другому. Робот это набор алгоритмов, программный код. Различие же человека в том, что мы чувствуем, а не действуем по инструкции. Когда вы видите котенка, вы умиляйтесь, вы радуетесь, вы чувствуйте...машина же анализирует что это "комок шерсти" и что человеку свойственно умиляться, программа ищет, как выглядит умиление и робот выражает заданную программу.
Такой же пример и в общении между человеком в социуме, его контактами с окружающей средой, вы ощущаем, а не анализируем.
Если кто то из нас живет по заданному плану, по инструкции, очень жаль...это первый звонок к тому, что деградируем...нету смысла жить.
Reply
Show
who liked?
-4
MellifaroMango
MellifaroMango
10 Dec 2016, 01:32 #
Отдельное спасибо за The house of the rising sun
Reply
Show
who liked?
+3
Грамчик
Грамчик
10 Dec 2016, 19:12 #
Ну не верю я, что одна женщина, пусть даже и робот, может так водить за нос двух взрослых мужиков!
Reply
Show
who liked?
-1
Seraph6
Seraph6
12 Dec 2016, 13:23 #
@Грамчик: "двух взрослых мужиков" - двух андроидов, запрограммированных включить дурака и подыгрывать, скорее всего все-таки.
Reply
Show
who liked?
+14
Грамчик
Грамчик
12 Dec 2016, 14:23 #
@Seraph6: ну разве что так.
Reply
Show
who liked?
+2
pantheos
pantheos
10 Dec 2016, 20:26 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Reply
Show
who liked?
-13
ERBI
ERBI
24 Dec 2016, 15:31 #
круто
Reply
Show
who liked?
-11
Gordey
Gordey
23 Jan 2017, 21:23 #
Бернард там вообще штоль штатный убийца?!
И кто эта девка, блин..
Reply
Show
who liked?
+1
lkostikova
lkostikova
05 Mar 2017, 23:53 #
Почему эти двое разработчиков (или кто они там) вообще слушаются Мейв?
Reply
Show
who liked?
+1
Dolorous
Dolorous
23 Jul 2017, 00:29 #
конец интересный и неожиданный. но как-то все-равно восторга этот сериал не вызывает. особенно линия с бордельщицей и лаборантами - это вообще фейспалм
Reply
Show
who liked?
-1
bioxes
bioxes
10 Oct 2017, 02:36 #
Очень сомнительно, что какие-то статисты могут раздавать права администратора.
Reply
Show
who liked?
+15
Nanneke
Nanneke
PRO
16 Jun 2018, 17:17 #
Всё же наконец-таки и у Тедди пошли глюки! Я почему-то именно этого и ждала.
Жалко, что Клем заменила. При этом есть капец какая нестыковка с именами. Вот вообще. Во-первых, первый мистер Абернати, отец Долорес из первой серии, так и остался мистером Абернати. Потом Элси что-то говоря Бернарду, так и называет его Абернати. И Долорес Абернати, она даже в списке роботов, которых создал сам Арнольд. Тут ничего не меняется. Так у меня вопрос, как же тогда зовут нового отца Долорес? Ему имя какое дали, если у них уже есть один мистер Абернати. Логичнее было давать им только имена, без фамилий, которые бы навсегда были к ним прикреплены. Но тогда вообще не понятна замена Клементины. Просто заменили на новую девушку и дали ей то же самое имя. Короче тут какой-то косяк.

Феликс и Сильвестр невероятно тупы всё же. Пойти и сделать андроида, который пока еще не способен их убить, в такого андроида, который вот теперь всё может делать. Как можно быть настолько недальновидными? У них вообще чувство самосохранения есть? На самом деле, самый грамотный их ход был бы сразу после одного из первых её пробуждений сообщить наверх. Получается, что они дорожат работой больше, чем жизнью. Но тут вообще косяк ещё какой. Вот так одним жестом и всего лишь парочкой телодвижений они сделали из нормальной машины - машину-убийцу. Но тут можно вообще списать на то, что там уже сам Форд накосячил. Или Арнольд.
И у них там повсюду камеры и какие-то вещи не могут сделать без разрешения (стрельба), а внутри обычные мясники могут покопаться в главных настройках.

Reply
Show
who liked?
+4
Nanneke
Nanneke
PRO
16 Jun 2018, 17:20 #
@Nanneke: О, и мне уже не в первый раз кажется, что та девка с татуировкой змеи появляется еще в кадрах с самыми первыми андроидами, где они танцуют? В первый раз показалось еще когда Форд рассказывал и показывали кадры старые.
Reply
Show
who liked?
+1
berion87
berion87
PRO
11 Sep 2023, 14:40 #
@Nanneke: Да это она самая - Армистис (с латин. перемирие. иронично)). а сцену с танцем походу пересняли. мужика с мешком нету😁
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
28 May 2020, 21:37 #
Вот и Тедди начинает вспоминать. А человек в чёрном реально монстр. Хотя в принципе можно так сказать про почти всех посетителей парка, которые приезжают сюда поубивать и спать с андроидами. Ну может некоторые по квестам ходят ещё, по дороге убивая и занимаясь сексом с роботами.

Мэив прекрасна. Теперь ещё может влиять на других хостов. Правда учитывая что все это как бы отслеживается—выход за сценарий и всё такое, то в парке она так долго не продержится.
Reply
Show
who liked?
guymonteg451
guymonteg451
22 Aug 2020, 20:55 #
Способ влияния Форда на андроидов очень похож на то, как Мэйв влияла на местных, они как будто подключены к общей сети. Может ли это означать, что Форд тоже робот?
Reply
Show
who liked?
+2
g1217882
g1217882
05 Jul 2022, 23:01 #
Мне все меньше нравится Форд и все больше нравится Мэйв
Reply
Show
who liked?
Kepner
Kepner
22 Jan 2023, 01:46 #
Столько поворотов 😍
Reply
Show
who liked?
WP_SS
WP_SS
26 Jun 2023, 14:40 #
Заставляет думать и. Мыслить все больше и больше
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
11 Sep 2023, 14:50 #
Оффтоп. вернулась бывшая Маска😁 и я вспомнил слова Логана про проводницу в поезде (Cristin McCleary). типа она на 2 по сравнению с «девушками» в парке. ну на вкус и цвет... имхо красивее нее только Долорес.

Reply
Show
who liked?
-1
berion87
berion87
PRO
11 Sep 2023, 14:55 #
@berion87: в коментах к 1-й серии кто-то писал про Эда Харриса из Апполузы. вот нашел в инете - типа найдите откуда кадр)
фактурный мужик. классический ганфайтер🤠
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads