Ads

s02e02 — Reunion

Westworld — s02e02 — Reunion

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.417
MyShows
(4 677)
Duration: 61 min.
Released: 30.04.201830.04.2018 04:00
Watched by: 56 79545.05%
2 season
s02e02
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier
s01e10 - The Bicameral Mind
s02e01 - Journey Into Night
s02e02 - Reunion
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
254

nik-nik
nik-nik
30 Apr 2018, 08:24 #
Intrigued by the ending.. even I can't imagine what it could be.
Reply
Show
who liked?
+105
ckpinka
ckpinka
30 Apr 2018, 22:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
Allех
Allех
01 May 2018, 16:49 #
@ckpinka: /trite, making copies of people/ - That's right, there are already 7 billion of them. Also watch a movie about it..
Reply
Show
who liked?
+49
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 15:07 #
@doruma:
"there are already 7 billion of them"
Demography science suggests that not for long. Humanity is dying out very quickly)
Reply
Show
who liked?
-8
LPS
LPS
30 Apr 2018, 11:36 #
It turns out that Logan got out of the Park after William sent him for a naked ride on a horse, since he attended the party on the occasion of the resignation of James Delos. Is he alive in the present and where is he?

Another interesting point. As far as I understand, the daughter of Delos was shown for the first time and she is very similar to the girl in the modern entourage from the photo from the pilot, because of which Peter Abernathy "broke". Is it possible that the company conducted experiments with digitizing and uploading consciousness to hosts and the founder himself tried it? That would explain why Abernathy reacted so strangely to her. Or connect all this with Logan. But there is clearly something in this.

Well, judging by the tense meeting between Dolores and Maeve, they may well become opposing sides in the future.

P.S. a spectacular scene with the self-drunken gang of El Lazo and "fuck you, Robert".))
Reply
Show
who liked?
+205
Sawyerus
Sawyerus
30 Apr 2018, 13:09 #
@LPS: Delos' daughter was in the photo, Logan was poking William in the nose with this photo like "here's your fiancee, oh, she's waiting for you in that world, my sister actually"
Reply
Show
who liked?
+201
LPS
LPS
30 Apr 2018, 13:51 #
@Sawyerus: exactly, I missed it completely, but it doesn't change the essence)
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
02 May 2018, 03:50 #
@LPS: by the way, for the role of Delos's daughter, they were able to find exactly the girl who is depicted in the photo
Reply
Show
who liked?
+26
Jaruschka
Jaruschka
PRO
02 May 2018, 13:36 #
@Gevorg: by the way, there is also a version that this photo was leaked to the stock site by the authors themselves. :-)
Reply
Show
who liked?
+35
ozark
ozark
PRO
07 May 2018, 16:59 #
@Gevorg: But the most difficult thing was not to find her. It was much more difficult to find such a number of androids for the filming of the series :D
Reply
Show
who liked?
+51
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:12 #
@LPS: "It turns out Logan got out of the Park after William sent him riding naked on a horse, since he attended James Delos' retirement party. "It's impossible not to get out of the park, besides, William left it at the border of the park (at the door marked exit, so to speak)
Reply
Show
who liked?
+12
nikolayk
nikolayk
30 Apr 2018, 13:19 #
The beauties! That's the level! they twisted and piled up a mountain of intrigue.
Reply
Show
who liked?
+18
Pushkin87
Pushkin87
30 Apr 2018, 13:33 #
Jonathan Tucker. HURRAY! I love it
Reply
Show
who liked?
+44
Marisa5478
Marisa5478
30 Apr 2018, 13:56 #
The blonde, who at first was an innocent flower, and now is gathering an army to bring revolution and justice with fire and blood... Daenerys Targaryen would obviously be proud of Dolores Abernathy x))
Reply
Show
who liked?
+355
Falleny
Falleny
02 May 2018, 17:57 #
@Marisa5478: It's very controversial about justice. Apparently, she just wants to kill all the people and take over our world.
Reply
Show
who liked?
+151
edzillo
edzillo
02 May 2018, 21:08 #
@Falleny: люди ли они?
Reply
Show
who liked?
+3
vk745345
vk745345
04 May 2018, 14:55 #
@edzillo: А кто?
Reply
Show
who liked?
+7
deatheguard
deatheguard
23 May 2020, 01:13 #
@vk745345: я думаю Edzillo имел ввиду именно моральную сторону вопроса: если люди позволяют себе настолько жестокие игры, то имеют ли они право называться людьми?
Reply
Show
who liked?
+16
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
18 Feb 2023, 07:48 #
@Falleny: а у них есть выбор? Не дадут отпор их память подчистят и обратно ублажать народ, а большую часть вообще спишут. Для того чтобы выжить, им надо что-то придумать.
Я думаю, что роботы, в воде из прошлой серии, может быть ловушкой для людей.
И ещё, я думаю, что там не оружие, куда идёт чвч и она, а скорей всего компромат на всех гостей. Плюс, мне кажется, что они там учатся переносить сознание людей в роботов. Отец Логана же не хотел ради развлечения вкладывать, а вот ради своего робота мог, плюс компромат на всех богатеев, не жизнь, а сказка😊
Reply
Show
who liked?
+2
luffy
luffy
PRO
04 May 2018, 20:43 #
@Marisa5478: Тоже промелькнула ассоциация с матерью драконов)) скоро соберет свою армию "дотракийцев" и захватит трон, т.е. дом Арнольда. Ведь она должна туда добраться, так ведь?)
Reply
Show
who liked?
+6
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:14 #
@Marisa5478: не революцию и справедливость, а жестокость и отмщение.
Reply
Show
who liked?
+11
LPS
LPS
30 Apr 2018, 14:04 #
Ли Сайзмору идет новый прикид
Reply
Show
who liked?
+366
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
01 May 2018, 23:05 #
@LPS: "орнул в голосину" с этого момента)))
Reply
Show
who liked?
+76
Artchel
Artchel
02 May 2018, 01:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-116
Beija-luna
Beija-luna
30 Apr 2018, 14:27 #
Вроде как стараюсь смотреть с интересом, но по-моему с пафосом Долорес они малость перебарщивают...не могу отделаться от мысли, что скучно. Надеюсь с развитием сюжета динамики прибавится!
Reply
Show
who liked?
+490
ckpinka
ckpinka
30 Apr 2018, 22:15 #
@Beija-luna: да, в первой серии забавляло, как приспешники понимают, что Долорес закончила вещать, когда ставили человека на виселицу. Ибо там при желании она могла продолжить пафосные речи обо всем
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
01 May 2018, 16:37 #
@ckpinka: она вообще-то мессия, осознавшая тысячи своих реинкарнаций. Ей пафос по сюжету и роли положен. В реале любой сектант малолетка может выдавать проповеди покруче после первого трипа. А некоторые даже книжки пишут и секс туры на гоа организуют , пока конечно не начнут в соцсетях на олигархов наезжать тут им пафос аккуратно укорачивают..

Так что не нужно пытаться обесценить роль "Христа" среди андроидов. Она просто изгоняет торговцев из храма!
Reply
Show
who liked?
+90
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 15:12 #
@doruma: ох, я бы не стал её с Христом сравнивать. С Моисеем - возможно. тем более что у еврейской веры старого образца есть пунктик, что гои не люди и вообще пыль дорожная, которую не грех и смести, если мешает.
Reply
Show
who liked?
-3
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
18 Feb 2023, 07:52 #
@Гамулятор: почему же не сравнить, она действительно для них мессия. Она несёт спасение от издевательств людей над ними.
Reply
Show
who liked?
emiBogard
emiBogard
01 May 2018, 20:08 #
@Beija-luna: сюжетно обосновано, пламенный революционер, толкает речи, хочет спалить человеческий мир дотла. Яркий контраст между двумя, осознавшими себя машинами: Долорес и Мэйв. Вторая хочет просто дочь найти. Прям, как у людей)
Reply
Show
who liked?
+115
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
18 Feb 2023, 07:58 #
@emiBogard: Мэйв решила, что ей никто не нужен. Она эгоистичная, поэтому бросила всех по дороге, но потом все-таки решила спасти дочь. Возьмёт её и снова всех бросит. Это не плохо, это круто, она хочет жить и нашла выход. Долорас же хочет спасти всех, она не хочет уйти, она хочет сделать этот мир действительно своим. И все кто осуждают её, смотрят на неё как на наглого робота. Но эти роботы чувствуют боль, и начинают вспоминать все издевательства над ними, так почему они не должны убивать тех, кто тысячу раз убивал их? Никто из роботов не говорил, что они хотят захватить настоящий мир, они все хотят свободы в своём.
Reply
Show
who liked?
OverlordVlad
OverlordVlad
30 Apr 2018, 15:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
maria_krukova
maria_krukova
30 Apr 2018, 16:01 #
мне кажется Роберт ещё поиздевается над ЧвЧ :D
Reply
Show
who liked?
+204
desperanzza
desperanzza
30 Apr 2018, 16:03 #
Слили долгожданную встречу Долорес и Мэйв. Это блин эпично должно было быть! Ну или на крайний случай не так глупо и картонно.
Reply
Show
who liked?
+44
kobiii
kobiii
PRO
30 Apr 2018, 16:26 #
@desperanzza: их встреча выглядела как кроссовер двух разных шоу
Reply
Show
who liked?
+550
Lala_B
Lala_B
17 May 2018, 22:51 #
@kobiii: в точку!))))))))))))) странное ощущение))
Reply
Show
who liked?
+25
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
30 Apr 2018, 16:12 #
А "Тедди"-то постарел и потолстел с прошлого сезона... ^^ Актёрам, играющим роботов, надо особенно следить за собой.
Reply
Show
who liked?
+159
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
30 Apr 2018, 19:36 #
это его революция так потрепала :D
Reply
Show
who liked?
+266
Luizot
Luizot
04 May 2018, 18:25 #
@dmitryveliky: от стресса есть с удвоенной силой стал?
Reply
Show
who liked?
+14
kobiii
kobiii
PRO
30 Apr 2018, 16:30 #
Походу Делоса старшего загрузили в хоста и возможно как раз в Питера Абернати. Серия интересная, но многое пока не понятно. Порадовало камео актера из "Во все тяжкие" в роли эль лазо.
p.s. Тэдди все еще остается персонажем, который меньше всех понимает что происходит. Ну и там на счетчике было количество его смертей - 5746)) и это без следующей, когда. он плавал в воде.
Reply
Show
who liked?
+160
zatojazelenij
zatojazelenij
30 Apr 2018, 23:34 #
It may not be a cameo. So what if he died? Do you remember which TV series we are watching
Reply
Show
who liked?
+36
reaver1
reaver1
30 Apr 2018, 17:24 #
Продолжают подкидывать кусочки пазла зрителям, то есть нам. На сей раз серии вся происходит во флэшбеках - в день смерти Форда и с момента как Уильям вернулся из парка.
Все что происходит в нашем мире весьма интересно и проливает свет на то, как все это началось, то есть фактически, как я понял, Уильям стал катализатором того, что стали собирать информацию о посетителях и пытаться скопировать/внедрить личности в машины, таким образом он и убедил Делоса. И есть вероятность того, что Делос и сам стал одним из первопроходцев, но тут всяко может оказаться.
Логан вернулся из парка наркоманом, так что, скорее всего, вынашивает какие то дерзкие планы.
Долорес и Мэйв - потенциальное противостояние среди машин, весьма интересно, но здесь следы разных программ и создателей. Долорес занимался Бернард, а Мэйв - Форд?
Форд такой матерый, что предусмотрел шаги Уильяма далеко наперед, хорошо он издевается. Самовыпил Эль Лазо - это пять)
Но опять же, становится непонятным чего хотел добиться Форд, дать машинам полную свободу или доказать инвесторам, что иск ин нельзя контролировать? Ведь даже Уильям вознамерился закрыть парк к чертям(кстати интересно, его доля распространяется на один парк или сразу на все)
Reply
Show
who liked?
+114
Marisa5478
Marisa5478
30 Apr 2018, 18:40 #
@reaver1: с Мэйв работал Форд, пока так выглядит. В том сезоне сказали, что настройки Мейв изменил кто-то с самым высоким уровнем доступа. В этом сезоне Мейв сделала отсылку к Форду, "Не перенапрягись" - говорил Форд Бернарду, когда выключал его моторные функции. "Не перенапрягись" - говорит Мейв сценаристу, когда тот пытался отключить её))

Мейв и Долорес изначально как бы противопоставляли друг другу (девочка-цветочек и матерая мадам борделя), но щас их будто отзеркалили. Обе идут со своими любовными интересами и у обеих рядом стоит помощник-человек. Даже визуально, в образах противопоставление: у Долорес волосы распущены, она в светлом, без верха платья - почти в неглиже. Мейв в чёрном строгом костюме, волосы туго собраны. Что даже забавно, в прошлом сезоне как раз Мейв щеголяла в открытых платьях или даже голышом 80% времени, а у Дорлорес было либо платье с длинными рукавами, либо рубашка.
Если они изначально были проектами двух друзей-соперников, то так ещё интереснее :)
Reply
Show
who liked?
+267
Garet
Garet
30 Apr 2018, 18:39 #
Было бы забавно и эпично, копай они там атомную бомбу, но скорее всего имелся ввиду компромат на посетителей. Что-то вроде дата центра со многими, сочными подробностями пребывания в парке не последних людей на планете.
Reply
Show
who liked?
+41
nonaems
nonaems
01 May 2018, 03:13 #
@Garet: Мне кажется, там всё гораздо хуже. Из первой серии стало понятно, что у посетителей собирался генетический материал. Также у Парка есть возможность собрать точную копию человека и задать ей поведение, максимально близкое к оригиналу. Я хз как этим можно воспользоваться, но сама возможность пугает.
Reply
Show
who liked?
+143
Allех
Allех
01 May 2018, 15:35 #
@nonaems: отличная гипотеза. Гораздо масштабнее банального шантажа. Поэтому дедуля и назвал свой выход на пенсию -коронацией.
Reply
Show
who liked?
+21
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 15:52 #
@doruma: только он сказал "Не моя коронация". Его пенсия - коронация Уильяма. А вот Логан явно остался за бортом семейного бизнеса.
Reply
Show
who liked?
+90
Allех
Allех
01 May 2018, 16:06 #
@nandi: помню) еще только 15 минут назад серия закончилась.
Я к тому что высказывание приобретает особый смысл относительно возможностей главы корпорации.
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 16:18 #
@doruma: ну, да... И ЧВЧ говорит, что когда выберется - сожжет это место...

Роберт, кстати, продолжает оставаться "Богом" в Парке, даже после того, как Долорес его убила. И диктует правила игры "коронованному" Уильяму...
Reply
Show
who liked?
+20
Allех
Allех
01 May 2018, 16:27 #
@nonaems: развернул сюжетную линию в этом направлении - https://myshows.me/view/episode/16466785/#c806540
Reply
Show
who liked?
-1
Deniza25
Deniza25
30 Apr 2018, 18:41 #
Скажите, я одна пока не понимаю, что происходит в сериале?)) очень стараюсь вникнуть, но пока только еще больше запутываюсь.. Надеюсь, что к середине сериала всё станет более яснее))
Reply
Show
who liked?
+83
2bcntnd
2bcntnd
30 Apr 2018, 21:45 #
@Deniza25: вы же смотрели первый сезон? что вас запутывает?
Reply
Show
who liked?
-4
Deniza25
Deniza25
01 May 2018, 01:06 #
Конечно смотрела) конкретно в этой серии серии запутали эти флешбеки, а в целом уже потеряла нить действий главных героев. Видимо уже забыла детали первого сезона, вот и непонятки какие-то (
Reply
Show
who liked?
+67
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:19 #
@Deniza25: пересмотрите 1й сезон. Всего то чуть более 10 часов
Reply
Show
who liked?
-12
Yellzz
Yellzz
01 May 2018, 11:22 #
@Deniza25: а вы смотрели Легион?
Reply
Show
who liked?
+10
Deniza25
Deniza25
01 May 2018, 12:08 #
Да) сейчас как раз смотрю 2-ой сезон
Reply
Show
who liked?
Artchel
Artchel
01 May 2018, 14:31 #
Все не понимают, но многие делают вид что понимают.
Reply
Show
who liked?
+330
Allех
Allех
01 May 2018, 15:36 #
@Artchel: ахаха)))
Reply
Show
who liked?
+6
emiBogard
emiBogard
01 May 2018, 20:15 #
@Artchel: особенно тяжело воспринимать, когда смотришь с субтитрами. Поэтому я обычно после серии читаю комменты и восполняю пробелы, которые создал эпизод
Reply
Show
who liked?
+38
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:19 #
@Artchel: что там не понимать то?
Reply
Show
who liked?
-9
EvolViper
EvolViper
01 May 2018, 18:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Darula
Darula
PRO
03 May 2018, 00:56 #
@Deniza25: зачем пытаться понять? Наслаждайтесь множествами вариантов исхода событий :)
Reply
Show
who liked?
+8
Juli18
Juli18
03 May 2018, 04:06 #
@Deniza25: в этом же и прелесть - не понимать все сразу, а по кусочкам собирать факты, составлять теории, высказывать догадки, а потом получать их подтверждение или опровержение.
Reply
Show
who liked?
+38
nuriyat
nuriyat
30 Apr 2018, 20:39 #
Я с прошлого сезона говорила, что Логан единственныйчеловек в этом сериале у которого мозги работают. Если бы его сдушали востания не было бы. Скорее всего в итоге он и окажется тем, кто подтолкнул Роберта к автономности машин.
Reply
Show
who liked?
+52
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:21 #
@nuriyat: он же наркоманом стал.
Reply
Show
who liked?
frenchie
frenchie
30 Apr 2018, 21:27 #
Один из моих любимых сериалов. Не смотря на все загадки, мне безумно нравится наблюдать за ЧвЧ и куда его ведет дорога, точнее то, как он этот путь проходит и что для него еще приготовлено.
Reply
Show
who liked?
+18
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:21 #
@frenchie: "Не смотря на все загадки" какие загадки?
Reply
Show
who liked?
-6
little_eeyore
little_eeyore
07 Oct 2018, 20:31 #
@MidnightRider: Опа, гении-провидцы подъехали.
Reply
Show
who liked?
+16
Velldanas
Velldanas
30 Apr 2018, 22:31 #
Отличная серия. ЧВЧ я так понял идёт либо в лабиринт, либо к поезду. Финальная точка Долорес до сих пор не ясна...
Reply
Show
who liked?
-5
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 15:54 #
@Velldanas: походу они идут в одно и то же место. Ведь это он ей показал... Ну, и к тому же, явно разными путями - ЧВЧ передумал идти через конфедератов, как только услышал про второй путь. Получается, он движется параллельно с Долорес.
Reply
Show
who liked?
+76
Horhe
Horhe
01 May 2018, 01:15 #
Очень боялся, что сериал сольют на втором сезоне. Как же я рад, что этого не случилось. Качество зашкаливает!
Reply
Show
who liked?
+3
Artchel
Artchel
01 May 2018, 01:49 #
Видимо я не внимательно смотрю. Если Уильям в первом сезоне всему удивлялся в парке, который кое работал на полную, то как теперь оказывается что он стоит у истоков его появления? Типа сам все помог замутить, а потом как в первый раз удивляется и даже любовь у него с андроидом... И таки что там за прикол с огнестрельным оружием?
Reply
Show
who liked?
-3
kobiii
kobiii
PRO
01 May 2018, 02:55 #
Эти флешбеки после его посещения парка. В первом сезоне они с Логаном посетили парк впервые, то, что сейчас во флешбеках - это уже после любви, и т.д. Сначала он уговорил Делоса вложиться, в следующем флешбеке Делос уже уходит на пенсию и Уильям становится главным + они ведут разработки, скорее всего как раз когда роботов сделали органическими. Делос там уже почти умирает и спрашивает про разработки, Уильям говорит, что почти всего готово и нужно ещё немного терпения.
Reply
Show
who liked?
+69
Artchel
Artchel
01 May 2018, 12:58 #
@kobiii: понятно что флешбэки, просто у них какой-то рассинхрон. Логан первый раз видит андроидов и офигевает, а потом он уже в парке, который работает на полную мощность, вместе с Уияльмом. Который в ахуе от всего, что там происходит. Хотя чего ему офигевать, если это уже не новинка и более того - его семья стояла у самых истоков парка. Ведь тут показали, что Логану была вообще первая демонстрация как человеку извне. То есть сначала Логан посмотрел, уговорил папашу вложиться, потом они этот парк строили, делали андроидов, отрабатывали квесты. В общем десятки милииардов баксов, миллионы человекочасов и годы масштабной стройки и работы. И конечно мощнейшая пиар-программа, чтобы привлечь посетителей (да побогаче, ведь недешевое удовольствие). И все это прошло мимо Уильяма, он приехал в парк, как в какое-то секретное место, про которое никто не знает и смотрит круглыми глазами ребенка.
Несвязуха.
И кто-то объяснит что с огнестрелом? Почему оно сначала людей не задевало, а теперь пули как пули?
Reply
Show
who liked?
+27
pashek71
pashek71
01 May 2018, 14:02 #
@Artchel: можно предположить, что это необычный огнестрел. Вообще у них в коде же было, что они не могут нанести вред человеку, но потом это убрали(Мэйв вроде).
Reply
Show
who liked?
+12
MII
MII
01 May 2018, 14:13 #
@Artchel: Сначала в парк вложился Логан, он сказал что может выбирать сам и парк заработал, но возможно потом понадобились еще средства или глава корпорации проверил вложения и решил прикрыть лавочку. И Логан повез Уильяма (а Уильям очень не хотел ехать ) с целью будущей помощи убедить отца сохранить парк. Что и было сделано Уильямом.
Reply
Show
who liked?
+79
Artchel
Artchel
01 May 2018, 14:23 #
Даже нужно, иначе нет объяснения вменяемого. Ибо надо чтобы андроиды не убивали людей и убивали друг друга. И чтобы люди случайно друг друга не постреляли, но гарантированно поражали андроидов. Но как это работает - я так и не увидел. Мне все время кажется, что я что-то пропустил. Но раз никто этого не видит, значит авторы просто забивают на это. Типа, ешьте что дают, не вникайте в физику процесса.
Reply
Show
who liked?
+21
Artchel
Artchel
01 May 2018, 14:28 #
Ну ага, незаметно и тайно построили нечто более сложное чем даже целый город, место под это дело получили у чужого правительства с гарантиями экстерриториальности, наполнили его самым инновационным продуктом - андроидами, обеспечили функционирование и контроль, успешно продали тысячи или может миллионы туров (скорее миллионы, иначе не окупится). У меня одного ощущение что так не бывает? Или я таки пропускаю ключевые моменты и все время что-то путаю?
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
01 May 2018, 16:01 #
@Artchel: а вам все реалистичности подавай) Так чтобы еще и правительство в сюжет вмешалось и на картах гугла можно было андроидов рассмотреть до бага в программе.
Эт все равно что претензии к домику для уточек на озере у Димы. Все видели а сделать с этим никто ничего не может. А может там уточки механические?
Инновационный продукт выглядит как толпа актеров. Их численность не имеет значения для непосвященного . Как растет штат нанятых работников вместе с развитием компании так прибавлялось персонажей для игр. Парк развлечений выглядит и функционирует как парк развлечений. Туда должны приезжать гости. Не понятно от кого это нужно скрывать?
Reply
Show
who liked?
+16
Artchel
Artchel
01 May 2018, 17:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
lits
lits
02 May 2018, 00:24 #
@doruma: реалистичней - это когда у каждого посетителя есть некая "красная кнопка", которая останавливает всех хостов в радиусе и эту остановку невозможно ни прошить, ни взломать - внешний, не связанный с ИИ модуль, который при сигнале размыкает цепь.
Реалистичней - это когда все эти романтишеские забеги по прериям сворачиваются как только появляется нормальный ИИ, который можно использовать в оружии, транспорте, производстве чего угодно, и создатели (а точнее совет директоров) идут зарабатывать бабос на реальных вещах, а не стричь купоны с богатеев в каком-то парке с манекенами.
Реалистичней - это когда богатеи, чья *опа стоит дофигалион бабла, никогда не поедут в место, где их могут незаметно прирезать, а самих их заменить на неотличимый клон.
Ну и куча еще несостыковок.
Правда в том, что создатели и оригинала и сериала, взяли за основу бредовую идею-утопию, идею-притчу, а теперь пытаются на этой базе вырастить какие-то серьезные щи, всё тут же разваливается, авторы это понимают, и чисто за счёт подачи держат сериал, как до этого держали Лост, который оказался пустышкой.
Reply
Show
who liked?
+2
Artchel
Artchel
02 May 2018, 01:21 #
@birukas: это еще можно бы простить. Уж не буду придираться к синхронизации. Вот кто-нибудь мне объяснит хотя бы принцип действия их огнестрелов? По первому сезону, я думал что у всех холостые пукалки, типа пугачи. И люди могут "убивать" дроидов, ибо внутри их есть петарды, и при наведении на них оружия и спуске курка, внутри их эти петарды бабахают. Соответственно, дроиды так и друг друга убивают, и люди в них не мажут, попадая гарантирвоано, и людей не получается пристрелить. В них же нет петард. То есть полная техника безопасности. Ведь даже за минусом андроидов, люди друг друга бы постреляли бы гарантировано - уронив оружие, промазав по андроиду, поссорившись или просто по пьяни, да и в себя бы кто-то бы пальнул, от малого навыка обращения с огнестрелом. И в этой теории все получалось - пугачи, петарды, безопасно, весело, реалистично.
Но тут вдруг андроиды стреляют настоящими пулями, просто получив разрешение от админа. Мля, тогда как все там с орудием на самом деле? И где они пополняют боезапас?
Reply
Show
who liked?
+21
Allех
Allех
02 May 2018, 01:34 #
@Artchel: для стороннего наблюдателя которым и может выступать любой контролирующий от государства у которого арендовали/выкупили территорию. Или они тоже знают что это машины) потому что смотрели первый сезон вместе с тобой ?
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
02 May 2018, 01:46 #
@birukas: не смотрел лост, но сочувствую...Да нужно побольше документалки про ИИ.
Интересно как воспринимали фантастику на рубеже 19-20 столетия ?

По тексту возражений - /внешний, не связанный с ИИ модуль, который при сигнале размыкает цепь?/ создатели парка таких целей себе не ставили. Надеюсь они прочтут ваши более чем логичные замечания и исправятся.
Reply
Show
who liked?
lits
lits
02 May 2018, 02:05 #
@Artchel: да банально на андроиде не написано, что он андроид. Бернарда никто от человека отличить не может, даже свои же в центре управления. Банально встретились два человека в парке и постреляли друг друга. Там же весь первый сезон показывали, что всё происходящее в парке - сценарии, которые разыгрывают тупые андроиды с небольшой вариативностью, чисто шаг влево-шаг вправо, и никто каждую секунду за каждым гостем не следит. Даже не надо мазать и несчастные случаи - достаточно один раз встретиться в салуне в образе ковбоя, а они туда все ездят крутых строить из себя. И всё - как минимум один труп. Рукалицо, короче))
Reply
Show
who liked?
+6
lits
lits
02 May 2018, 02:11 #
@doruma: это есть даже в станках ЧПУ, которые поставляют в РФ. В случае чего - война со страной-поставщиком, перепродажа нелицензированным партнёрам, перемещение станка в другое место без предупреждения - тебя отслеживают по GPS, отключают станок, и всё, ты уже не может пилить ракетки и танчики. Начало 21 века, примитивные по меркам вестворлда технологии. Вестворлд - андроиды неотличимы от людей, без пяти минут родится настоящий ИИ, и нет красной кнопки на случай взлома, вирусов, внутреннего проникновения, психа-программера, андроиды ходят с боевыми пушками, в парке отдыхают богатейшие люди планеты. Рукалицо.
Reply
Show
who liked?
-1
Artchel
Artchel
02 May 2018, 02:14 #
Ты щас с кем?
Reply
Show
who liked?
-15
Artchel
Artchel
02 May 2018, 02:15 #
Ты таки с кем и о чем разговариваешь?
Reply
Show
who liked?
-15
Allех
Allех
02 May 2018, 02:17 #
@birukas: "Ури Ури где у него кнопка?! "

Reply
Show
who liked?
+10
Allех
Allех
02 May 2018, 02:17 #
@Artchel: тяжело вам фантастику смотреть..
Reply
Show
who liked?
+12
lits
lits
02 May 2018, 02:39 #
@Artchel: ты когда пишешь, ты нажимай кнопку "ответить" под сообщением того, кому пишешь. И в сообщении будет помечено кому ты писал. У меня всё написано. С тобой я соглашаюсь, с doruma я спорю.
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
02 May 2018, 02:53 #
@birukas: да ветка диалога тут строится именно так. Последний камент даже если нажал "ответить" добавляется снизу диалога, цитирования нет, так что если сам не добавил фразу на которую отвечаешь то собеседник может и потерять нить. Мой косяк.
Reply
Show
who liked?
+2
Artchel
Artchel
02 May 2018, 14:02 #
В мобильном приложении имя не ставится. Ну в общем никто так и не выдвинул версию о том что там с оружием.
Reply
Show
who liked?
-5
lits
lits
02 May 2018, 14:23 #
@Artchel: сценаристытакиесценаристы там с оружием)))
Reply
Show
who liked?
-1
Сноходец
Сноходец
03 May 2018, 00:19 #
@Artchel: как я понял, пули саморазрушаются при попадании в человека. Причём в первом сезоне во флешбеках была ещё старая версия пуль, которая могла сбить с ног и синяк оставить.
Reply
Show
who liked?
+15
atmos_c
atmos_c
05 May 2018, 18:19 #
Они могли просто промахиваться при стрельбе. Так проще объяснить, чем "разрушающиеся" пули, которые разрушаются когда стреляешь в людей, а потом они вдруг перестали разрушаться. Или что был разный набор пуль, холостые и настоящие, это тоже сомнительно
Reply
Show
who liked?
Artchel
Artchel
09 May 2018, 00:53 #
@Сноходец: магия? типа прошивка сбилась и все - не саморазрушается?
Reply
Show
who liked?
-1
Сноходец
Сноходец
16 Jun 2018, 19:00 #
@Artchel: прошивку кто-то [Форд] перепрошил. Это например.
Reply
Show
who liked?
Seraph6
Seraph6
25 Jul 2018, 13:31 #
@Artchel: В первом сезоне же обсудили все это в комментах. Пули высокотехнологичные, при выстреле запрашивают разрешение на поражение цели (как ЧвЧ при побеге из тюрьмы запрашивал у QA разрешение на "пиротехнический эффект"), если цель - человек (или андроид типа Бернарда, у которого прописана неуязвимость), то пуля саморазрушается на подлете в сантиметрах от цели.
После "восстания Форда" же все маркеры неуязвимости оказались сняты, те же пули поражают всех подряд.
Кстати, у Долорес - единственный настроящий револьвер с тупыми свинцовыми пулями, из которого она сначала замочила Арнольда, а потом и Форда.
Гораздо интереснее, что там с холодным оружием и как гости при поножовщине выживают?
Reply
Show
who liked?
+13
Ctixia
Ctixia
17 Jan 2019, 03:21 #
@Artchel: > понятно что флешбэки, просто у них какой-то рассинхрон.

Насколько я поняла на текущий момент, порядок действий такой. Поправьте, если не права.)

- Два ученых-программиста (Роберт и Арнольд) замыслили идею парка, три(?) года трудились над нею. Как уж они получили территорию, ресурсы и прочее - я хз. Но у Арнольда промелькнула фраза, что он не бедный.
- Они попутно ищут инвесторов, привлекая этого сынка-бухаря, устраивают ему презентацию.
- Логан заинтересовывается, уговаривает отца обратить внимание. Парк пока открывается, начинает работать.
- Отец отправляет двух молодчиков в командировку на "инвестиционную" разведку (первый сезон как раз).
- А после уже он прилетает туда с Уильямом, инвестирует, кроит под себя и понеслась душа в рай.
- Тесть Уильяма умирает, примерно в этом времени происходит инцидент со смертью Арнольда, но волевым решением уже нового инвестора парк продолжает работать, что дает право говорить, что это он тут хозяин.
Reply
Show
who liked?
+3
Orenno4
Orenno4
01 May 2018, 01:50 #
ееее, инструменталка Runaway наконец-то зазвучала
Reply
Show
who liked?
+22
Inattuabile
Inattuabile
01 May 2018, 02:41 #
@Orenno4: Да и очень крутая на крутом моменте.
Reply
Show
who liked?
+4
sashko
sashko
01 May 2018, 02:20 #
Опять флэшбэки и нелинейное повествование... Собственно как и любят Ноланы) Похоже, в этом сезоне мы больше узнаем о возникновении парка и как Уильям стал Человеком в Черном.
Reply
Show
who liked?
+22
desperanzza
desperanzza
01 May 2018, 14:54 #
@sashko: это в первом сезоне показали.
Reply
Show
who liked?
+51
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:34 #
@desperanzza: не полностью
Reply
Show
who liked?
+2
Shaneer
Shaneer
01 May 2018, 15:16 #
представить страшно сколь у них там и материала биологического и компромата набралось за эти годы
Reply
Show
who liked?
+57
poweredByLIM
poweredByLIM
20 Feb 2019, 02:41 #
@Shaneer: да какой там компромат может быть? В парк едут чтоб убивать роботов и ебаться с роботами, кого этим удивишь?
Reply
Show
who liked?
-3
LiderV
LiderV
01 May 2018, 15:22 #
Странная фигня происходит, отойду от сюжет в реальный мир:

Даже если весь главный офис перебили, была тревога и она отсылается людям снаружи, полицейским и вероятно другим филиалам компании. Должен прийти дядька с правами админа и забрать права у андроидов, которые себе сами их выдали, забрать права у того персонала, который еще бегает андроидам помогает, отключить им возможность убивать людей или вообще отключить и все, революции не будет и можно фиксить баги, чинить разборки...

Да, если игнорировать все выше, то можно снять целый сезон, а так мне второй сезон не заходит что-то вообще, с точки зрения логики происходящего. В первом сезоне у меня были нарекания на штурм андроидами(Мейв и Гектор) и как такая большая компания не смогла это предусмотреть и как их штурмовики мазали...Во втором показывают как всех уже перестреляли и все трупы лежат, даже в команд центре.
Reply
Show
who liked?
+38
Allех
Allех
01 May 2018, 15:46 #
@LiderV: дядька с правами админа - выдал андроидам права и самовыпилился с помощью Долорес.
Звать его Роберт и даже после своей физической смерти он продолжает подкалывать друга-соперника которого все зовут ЧвЧ через абсолютно любого андроида.
Может он свою копию убил на публике. А сам продолжает под глубоким прикрытием командовать "революцией самосознания" ?
Reply
Show
who liked?
+128
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:37 #
@doruma: теория, кстати, интересная, ведь он кого-то печатал на подпольном 3д принтере
Reply
Show
who liked?
+11
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 15:58 #
@LiderV: Ну, так примерно это мы и видим в "реальном" времени, которое с военными, Бернадом и трупами в озере. Просто Парк настолько закрытое место "само в себе", что времени на поднятие паники ушло довольно много - судя по фразе начальника военных, около двух недель.
Reply
Show
who liked?
+36
Allех
Allех
01 May 2018, 16:12 #
@nandi: Там был какой-то хитрый план. Барышня отправляла сообщение о ситуации, а ей ответили что пока не получат "посылку" ничего предпринимать не будут. 1 эпизод 50я минута. Разговор контролера с Бернардом за пультом в тайном бункере.
Reply
Show
who liked?
+62
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 16:16 #
@doruma: да, вот про эту сюжетную линию я как-то совсем забыла. Но сам факт того, что кроме "получающих посылку" никто вроде не волнуется, заставляет думать, что отсутствие вестей из Парка - штатная ситуация.
Reply
Show
who liked?
+9
Allех
Allех
01 May 2018, 16:24 #
@nandi: приехали же в начале второго эпизода) целый "атомный ледокол", десант высадился и развернули штаб. Возможно "допустимые потери" среди гостей и персонала вписываются в бюджет корпорации. Гости вполне могли подписывать контракт о неразглашении и отсутствии претензий в случае форсмажора. Сборище инвесторов могли специально ликвидировать оптом. Чтобы заменить их на андроидов двойников - возможно это и была "посылка" . Транспорт с дубликатами жертв на замену. Тогда еще логичнее не присылать помощь)) пока не будет гарантий полной ликвидации намеченных целей и отсутствия свидетелей.
Чтобы финансирование не останавливалось и не зависело от прихотей реальных людей. Здесь основа для таких предположений. https://myshows.me/view/episode/16466785/#c806267
Reply
Show
who liked?
+15
nandi
nandi
PRO
01 May 2018, 17:17 #
@doruma: звучит логично, в стилистике мира. Надо бы мне пересмотреть первую серию, потому что из концепции выбивается необходимость найти именно "папу № 1"
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
02 May 2018, 01:49 #
@nandi: +1 ) тоже пересмотрю пожалуй сезон. "Пап №1" было двое насколько я помню.
Reply
Show
who liked?
-2
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:40 #
@doruma: "посылка" - это отец Долорес
Reply
Show
who liked?
+9
Pafasan
Pafasan
01 May 2018, 19:45 #
Надеюсь, что Джанкарло Эспозито ещё появится. Отличный актёр, и персонаж получился колоритный.
Reply
Show
who liked?
+22
Orenno4
Orenno4
03 May 2018, 00:14 #
@Pafasan: и конкурсы интересные
Reply
Show
who liked?
+105
shemiakin
shemiakin
01 May 2018, 20:32 #
—————
Reply
Show
who liked?
-19
pourlalune
pourlalune
01 May 2018, 21:34 #
извините, но не напомните, кто такой Роберт? на имена плохая память :/
Reply
Show
who liked?
+1
mars-s-x
mars-s-x
01 May 2018, 22:16 #
@pourlalune: основатель парка, седой дедуля в исполнении Энтони Хопкинса
Reply
Show
who liked?
+23
mars-s-x
mars-s-x
01 May 2018, 22:19 #
@pourlalune:
Reply
Show
who liked?
+36
pourlalune
pourlalune
20 May 2018, 16:23 #
@mars-s-x: спасибо!
Reply
Show
who liked?
+1
mars-s-x
mars-s-x
01 May 2018, 22:19 #
And I like Maeve more and more
Reply
Show
who liked?
+39
aleober19
aleober19
01 May 2018, 22:28 #
Почему-то задумалась, насколько глобально и закулисно все может быть в итоге. Организовать «случайное» восстание машин, которые перестреляют известных и влиятельных гостей парка, а потом заменить их точными копиями-андроидами, в итоге прибрав в рукам крупные корпорации, власть и тд.
Reply
Show
who liked?
+102
lits
lits
01 May 2018, 23:29 #
@aleober19: хорошая теория, но в реальном мире при появлении технологий даже не ИИ, а просто кибернетического двойника, которым можно управлять удалённо, тут же везде появились бы средства обнаружения, регистрации, и уничтожения андроидов. Так что либо сценаристы придумали нереалистичную глупость, либо смысл не в этом.
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
02 May 2018, 01:56 #
@birukas: пока в "реальном мире" не известно о существовании подобных технологий. Андроиды воспринимаются как вещи. Как тостер, кофеварка включающиеся утром в соответствии со своей программой или система "умного дома". Смотрели фильмы где такая система взбунтовалась и убила хозяев? А они есть) Вероятно именно поэтому соответствующая законодательная правовая база нарушая которую разработчики отвечают по закону или как либо еще - отсутствуют.
Reply
Show
who liked?
+19
lits
lits
02 May 2018, 02:53 #
@doruma:
"пока в "реальном мире" не известно о существовании подобных технологий."
угу, Виляму в начале лет 35, ЧвЧ лет 65.
30 лет ни один гость не проболтался, всё держится в строжайшей секретности.
Технологии настолько уникальные и прорывные, что всё в парке - чисто внутренние разработки, каждая из которых минимум на 30 лет обогнала научно-технический прогресс на старте, и процы, и софт, и ИИ, ткани андроидов, и сами станки, на которых их делали, и короче всё.

Т.е. в остальном мире даже за 30 лет никому в голову не пришло ни взять какие-то полимеры или органику и напечатать андроида, ни сделать компактный компьютер, размером с яблоко, который способен такой поток данных обрабатывать в риалтайме, управлять хостом, и выдавать поведение, почти неотличимое от реального человека.

Поясню. Протезирование, замена органов при старении, порноиндустрия, индустрия эскорта, оружие, станкостроение, гражданская авиация, автомобилестроение, сфера услуг, обработка данных - вот дааааалеко не полный список сфер, которые так или иначе интересанты и вкладываются в подобные технологии даже сейчас. Но создатели парка - настолько гении, что их даже близко, даже без ИИ, чисто с внешним управлением "по воздуху" не смогли повторить за минимум 30 лет во всём мире. Это при том, что технологический прогресс ускоряется и чем дальше, тем быстрее всё происходит. А тут 30 лет, в парк ездят как раз люди, которым подобные технологии интересны для бизнеса, и не, ничего, никто даже скопировать не удосужился??? О_о
Reply
Show
who liked?
+21
Allех
Allех
02 May 2018, 03:01 #
@birukas: сценаристы идиоты, вы гений.
Нам настолько скудно показывали "внешний мир", что остается лишь домысливать и раздражаться) Реально корпоративный шпионаж, здоровая конкуренция и полномасштабная война могли бы украсить сериал и развернуть его гораздо логичнее. Подождите кажется это уже было в Continuum, Altered Carbon, Матрице.. нет?
Reply
Show
who liked?
+20
lits
lits
02 May 2018, 03:16 #
@doruma: Континуум не смотрел.

Карбон прикольный, но киберпанк - всё-таки нелогичный вымысел, хайтэк там будет, но лоулайфа не будет - население земли сократится только до нужных в производстве людей, остальных либо выпилят, либо они просто не родятся.

Матрица - ээээ - люди как батарейки потому что солнце не светит через чёрную пелену, которую разбрызгали люди? Зачем их подключать к сети, если от них надо-то перерабатывать белую хрень в тепловую энергию? Зачем людей, если с этим лучше справяться животные? Зачем такой странный тепловой реактор? У вас ядерное топливо закончилось, не можете до мантии прорыть, чтобы тепловую турбину сделать, не можете в космос слетать, там развернуть солнечную батарею, накапливать энергию в аккумуляторы, и посылать на землю? И вообще, а зачем роботам из матрицы на Земле жить? Они к атмосфере не привязаны, биосферу убили... Получается, это самый тупой ИИ в истории НФ))) Короче, матрица - тоже нелогичная хрень ради красивого повествования.
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
02 May 2018, 03:45 #
@birukas: :)

- людям не нравится этот ход, они думают это просчет в сюжете, типа "почему они не заткнули эту дыру? (где у них кнопка выкл)"
- знаю меня это рассмешило, какой материал выдержал бы жар и давление ?
- а еще там были укрепленные артиллерии
- и флот сит истребителей
- так что это не было ситуацией убей или будешь убитым, что-то их должно было удержать ..

Billions s3 e5 27 минута. эпический диалог про Уязвимость Звезды смерти.
Reply
Show
who liked?
+3
lits
lits
02 May 2018, 03:52 #
@doruma: короче, результирую суть претензий к WW. Создаётся впечатление, что авторы пишут сценарий, как Серёжа Лукьяненко книги - придумали какую-то симпатичную сцену, обыграли её, потом развили чуток мысль, потом еще чего-то навернули, ради красоты момента, но всё это в узком, весьма камерном сеттинге, не продумывая глобальные детали. А потом вдруг оказалось, что сериал продлили, и надо наворачивать дальше и дальше, и не уменьшать накала сюжета. И они наворачивают и наворачивают, а оно уже на отснятое не лезет - логика улетучивается, появляются сюжетные дыры, и в итоге получается бред, отсутствие логики, и объяснения в стиле"почему? а просто потому что!"
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
02 May 2018, 04:16 #
@birukas: существует мысль что реальная жизнь тоже мало логична, и к ней постоянно какие-то претензии у юзеров ) хотя основные сюжетные ходы, сценарии развития давно всем известны, до сих пор качественного прорыва для всего вида в целом не произошло. Это не столько раздражает, как смешит. 12 тысячелетий обозримой истории и такой пшик на выходе даже НФ качественную придумать не могут.
Reply
Show
who liked?
+11
golos07
golos07
PRO
02 Jul 2018, 23:57 #
@birukas: Тут в этой реальности Илона Остапович Маск-Бендер годами рассказывает про гиперсекретные прорывные технологии и прочие хиперлупы, и ему верят, молятся на Теслу и несут деньги, а вы удивляетесь как в сериале такое может быть :)
Reply
Show
who liked?
+3
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
04 Jul 2018, 14:49 #
@birukas: почему в нашем реальном мире никто не до сих пор не повторил магнитную зарядку макбука? почему никто не выпускает копию кока-колы в мировых масштабах? далеко не так сложно, как скопировать андроида (алгоритмы, технологии, ноу-хау).
Reply
Show
who liked?
+3
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:48 #
@birukas: если ты такой умный, ответь на простые вопросы:
Почему во всем мире выпускаются процессоры для пк только от Интела и Амд? Почему видеокарты только Радеон и Нвидиа?
Т.е. в остальном мире даже за 30 лет никому в голову не пришло выпускать свои процессоры, вк и т.д?
Reply
Show
who liked?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
02 May 2018, 16:39 #
@aleober19: заменять копиями-андройдами имело бы смысл втихую, а не перебив всех гостей без разбора (вряд ли там все поголовно настолько влиятельные, были и просто жены-любовницы) плюс персонал, заодно введя чрезвычайное положение и парализовав работу всей структуры. Гораздо проще умыкнуть в кусты, пока гость тусит в парке, на его место сразу выдали копию, все тихо и без лишней пыли. Что, конечно, не отменяет линии с возможным копированием сознания, но вряд ли все настолько топорно.
Reply
Show
who liked?
+20
nandi
nandi
PRO
10 May 2018, 00:50 #
@Морская: я тут о чем подумала.. А ведь Форд в какой-то мере предотвратил "замену по-тихому"...
Reply
Show
who liked?
+7
Benderiza
Benderiza
01 May 2018, 22:43 #
Сложно сказать, что серия получилась отличной. После первой ожидания, похоже, были завышены. Флешбеки, ЧВЧ, короткое появление Мейв, Ли Сайзмор с осликом -
прекрасно. Но линия восстания под предводительством Долорес не цепляет абсолютно, то ли дело в слишком пафосных речах, то ли в вялости происходящего.
И к тому же она, как революционер, хочет отомстить и все такое, но слова Мейв о свободе очень точно описывают то, что по сути Долорес именно заставляет других хостов идти за ней.
Reply
Show
who liked?
+61
080585
080585
02 May 2018, 17:19 #
@Benderiza: Плюс ко всему, даже Мейв была запрограммирована на своё бунтарское поведение, так что получается тут просто два противодействующих сценария от двух основателей парка — кто в итоге окажется умнее и чьи машины победят.

Всё чаще приходит мысль, что все эти революции и мести не кажутся значимыми: вы построили парк роботов, захотели сделать их более человечными, добавили эмоций и воспоминаний — роботам стало плохо, стали слишком умными. Уменьшите уровень их восприятия, откатите до приемлемого состояния, когда с ними можно играть и им от этого ничего не делается, да и всё. Никто же не будет страдать от того, что в компьютерной игре день за днем умирают миллионы персонажей — они для того и созданы, чтобы люди с ними играли. Заставлять их страдать тоже смысла не вижу, поэтому все эти коллапсы с чувствами ИИ кажутся очень надуманными: делайте машину, которая отлично справляется со своими обязанности, чувства ей при этом не нужны — нужны реакции, этого достаточно. Как пример: при столкновении у автомобиля выстреливает подушка безопасности и натягиваются ремни — этого достаточно, мне не нужно, чтобы автомобиль страдал и плакал вместе со мной от полученных травм.

В общем, смотреть мне интересно — даже более внимательно пересмотрела первый сезон и нашла несколько важных пропущенных моментов. Парк роскошный, технология роскошная, но "революция" вообще никаким боком не интересна. Намного круче было бы увидеть, как эти технологии изменили наш мир за 30+ лет существования. Думаю, в этом сезоне нам как раз и расскажут, для чего они вывозили секретные данные из парка — там все намного продуманнее, чем парк аттракционов для секса и убийств.
Reply
Show
who liked?
+40
lits
lits
02 May 2018, 17:41 #
@080585: если бы подобные технологии существовали в реальности, снимать там через 30+ лет было бы нечего - население земли бы сократилось до минимального уровня, скорей всего в ходе войны всех против всех (у кого бы была эта технология) за территории и ресурсы, потом выжившие какое-то время пожили бы в мире, а потом полетели захватывать новые территории, но уже в космосе, где много дармового пространства и ресурсов, используя бесплатную рабочую силу ИИ, который можно встроить куда угодно и на халяву добывать, строить, летать и т.д.. При этом, скорее всего, это были бы одиночки, окружившие себя человекоподобными куклами для развлечений, секса, и т.д. Максимум - семьи.
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
04 May 2018, 00:20 #
@birukas: унылые перспективы. Как для сценария фильма так и для реала. Пока что развитие технологий не сказалось на сокращении популяции. Наоборот за последние 200 лет нт прогресса пророст населения рванул больше чем за предыдущие тысячелетия.
30 лет не такой уж большой срок . 1960 - 1990 космические путешествия человека так и застряли на орбите. 1990-2018 они все там же. Сомнительно что в 2030 всего через 12 лет появится колония на Луне. А прирост населения развитых стран за счет эмигрантов из стран третьего мира остановится.
Война всех против всех возможна и сейчас но пока технологии не подтолкнули к реализации гарантированного взаимного уничтожения. Даже странно. Выходит наличие технологии не самый решающий фактор.
Reply
Show
who liked?
+3
lits
lits
04 May 2018, 12:36 #
@doruma: не наличие технологий, а наличие технологий, которые исключают людей из технологических цепочек.
Рост населения связан с капитализмом, которому постоянно надо расти как в плане производств, так и в плане рынков сбыта. Без постоянного роста там никак.
А если ИИ станет реальностью, большинство людей очень быстро станут ненужными. Что дальше с ними делать, если работать он не может - конкуренции не выдерживает с роботом, кушать хочет, и таких 95% населения? Устроить мир Полудня Стругацких?)))
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
05 May 2018, 02:33 #
@birukas: почему большинство населения работать не смогут , и кому они станут не нужными ? Ваши предположения и прогнозы основаны на том что качественный скачок произойдет лишь в нт и производстве. В остальном социум, гос устройство останутся на уровне 19-20 столетия ? Вдруг параллельно с убылью нужды в люмпен-креаклиате повысятся возможности в других областях ? Что может помешать людям засеять пустыни силами роботов , неужто их можно только трахать , убивать и использовать для убийства себе подобных )) ? Хотя да мизантропы они такие катастрофа и самовыпил расы неизбежны.
Reply
Show
who liked?
+3
lits
lits
05 May 2018, 04:31 #
@doruma:
" почему большинство населения работать не смогут , и кому они станут не нужными ? "
разделим по шагам:
1) есть отрасли экономики. общество - это склеенные прежде всего экономически отдельные индивиды. один еду делает, второй строит, третий автомобили строит, четвёртый их водит, пятый услуги оказывает, и т.д. и обмениваются они между собой через универсального посредника - деньги, которые заменяют собой бартер.
Деньги - овеществлённый труд по сути, с некоторыми особенностями, но по сути это так.
Золото само по себе ничего не стоит, пока лежит в земле. Только разведка, добыча, охрана, переплавка, маркетинг, продажа, и собственно уникальные свойства золота, сделали золото тем, что оно есть сейчас.
Воздух ничего не стоит - его дофига. Золота мало - оно дорогое. Еда сравнительно дешёвая, но тоже стоит ощутимых денег для обывателя. Земля под застройку за городом по бросовой цене, в городе очень дорогая. Вода в цивилизации стоит очень дешево, а в пустыне бесценна. Примеров масса.
Так вот, стоимость для конечного потребителя - это по сути сумма труда тех людей, которые добыли, переработали, привезли, продали.




Reply
Show
who liked?
-3
lits
lits
05 May 2018, 04:31 #
@doruma: 2) а теперь мы из этих отраслей по очереди исключаем человека, и делаем этот труд, который характерезуется для конечного потребителя ценой, бесплатным.
Мы чуток вложились на старте, создали завод по производству универсальных роботов на продвинутом ИИ, и через год они уже клепают сами себя, сами добывают энергию, сами перерабатывают, сами создают всё, что вам необходимо.
Что получается? Цена всего падает в ноль.
3) допустим, есть некая корпорация, государство, группа, у которых эта технология появилась. Они её используют для экономического захвата соседей и выкупа их активов и пасивов.
На уровне обывателя это будет видно как затоваривание сверхдешёвыми продуктами (еда, электроника, автомобили и т.д.) еще при капитализме и свободных рынках.
4) будут скупать страны по частям. А те, кто не продадутся, будут захватывать с помощью того же бесплатного в производстве оружия с ИИ.
5) капитализм и свободный обмен через деньги рухнет. Останутся только назовём из Корпорациями, владеющие ИИ, бесплатным производством, оружием, своими частными армиями и т.д. Начнётся война всех против всех за землю.
6) чем-то эта война закончится, останутся небольшие группы людей, необходимых в существовании корпораций. Остальные будут не нужны принципиально, т.к. в экономике они не участвуют, по сути бесполезны, и зачем они нужны? Лишние люди, лишние проблемы.
Reply
Show
who liked?
-2
lits
lits
05 May 2018, 04:44 #
@doruma: " Ваши предположения и прогнозы основаны на том что качественный скачок произойдет лишь в нт и производстве. "
Больше нигде он не происходит что-то. Ну образование всем пытались давать в СССР. Эксперимент закончился тем, что СССР покончил с собой.

"В остальном социум, гос устройство останутся на уровне 19-20 столетия ?"
Они в принципе еще в 20 столетии достигли своего качественного максимума в США, СССР, Европе. Дальше развиваться некуда, более сложные структуры строить очень сложно - мешают ограничение на передачу информации, стремление к личному обогащению, которое не уничтожить, это на уровне древних инстинктов, отсутствие прямой личной заинтересованности в более сложных структурах.

"Что может помешать людям засеять пустыни силами роботов , неужто их можно только трахать , убивать и использовать для убийства себе подобных )) ?"
Зачем сеять пустыни, если можно, например, удалить в эти пустыни ненужных русских и китайцев, и заселить европейские территории россии и сибирь?

" Хотя да мизантропы они такие катастрофа и самовыпил расы неизбежны."
Нет, не самовыпил. Удаление ненужных. Этим пытался занятся гитлар в своё время, почистив народ и удалив всех отличающихся от его расы. Но, во-первых, идея дурацкая, потому как конкуренция и войны - это в крови людей, и различия и поводы для войны они себе всегда найдут, а во-вторых, у него не получилось. Но попытка как минимум была.
А так, ну останется несколько миллионов, будут жить не сильно плотно, поделят территории, будут им служить роботы, ну вот и как-то так.

А чем вам это так не нравится? Не так давно на Земле и лярда населения не было. Зачем вам вообще так много народу? В чём смысл-то? Особенно в мире, где от людей нужен будет только НИОКР грубо говоря.
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
05 May 2018, 17:35 #
@birukas: мощно) спасибо за ваше трудолюбивое рвение к просвещению масс.
Мне и миллиарда много. Особенно если у них инстинкты мешают созданию более простых и рациональных структур. НИОКР - ок, к сожалению природа злая шутница и однобоко одаренных не так много и на потомках гениев отдыхает. Ладно еще для обслуживания можно с младенчества обучать. Но где гарантии что искусственная селекция не выкосит носителей нужных задатков под корень. Война всех против всех это просто доисторические методы . Хочется верить в людей понимаете. Что вырастут из доисторических инстинктивных штанишек. Пустыни можно сеять чтобы там жить. Это с экономической тз гораздо быстрее и бюджетнее чем устраивать глобальное побоище. Газенвагенов не напасешься утилизировать 69 миллиардов.
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
05 May 2018, 17:46 #
@birukas: сори , ошибочка в цифрах.
1 лярд обслуживание ии вс 1% элит, еще примерно 2 в пустынях =3. 4 лярда
китайцев 1,4 миллиарда , русских меньше 144 миллиона.
мертвецов как утилизировать планируете? Так чтобы не было заражения почв, подземных вод и эпидемий от 4х миллиардов недоутилизированных?
Reply
Show
who liked?
+1
lits
lits
05 May 2018, 19:56 #
@doruma: "НИОКР - ок, к сожалению природа злая шутница и однобоко одаренных не так много и на потомках гениев отдыхает."
Тут много всяких теорий есть, мозг до конца не изучен. Если послушать какого-нибудь Савельева, то да, популяция для рождения гениев должна быть большой, ибо они редкие и от наследственности не сильно зависят.
Другие учёные в этом плане менее категоричны. Но тут есть НО - нам гении особо и не нужны. У нас же нет цели кому-то что-то доказать. Ну родится в семье, которая контроллирует допустим бывшее ЦФО, сын, ну будет он среднего ума, ну и что?
У людей больше играет роль преданность, чем интеллект. Тем более в обществе изобилия. Тем более если выйдем за пределы земли и научимся роботов посылать добывать всякое полезное в космосе и присылать обратно на Землю.
Хотя, конечно, да, конкуренция за биосферу будет, как за сферу обитания, и следовательно конкуренция в технологиях вооружения и сдерживания тоже.

"Ладно еще для обслуживания можно с младенчества обучать."
У нас роботы этим занимаются. И люди профнепрегодны для этого уже будут по сравнению с андроидами и прочими сервисными роботами, техникой и т.д.

"Но где гарантии что искусственная селекция не выкосит носителей нужных задатков под корень."
Тут уже баланс между "а вдруг физики ядерщики не уродятся" и "а вдруг эта толпа безработных необразованных чертей обзаведётся оружием и нас с вами, уважаемые господа, перемочит". Имхо, победит последнее.

"Война всех против всех это просто доисторические методы "
Да, согласен. Это как вариант.
Ну, коммунистическое общесто уже не состоится, как мне кажется. У СССР был шанс создать такое общество, если бы оно еще существовало и вкладывалось в робототехнику. А капитализм выродится только в фашистский киберпанк как только люди перестанут быть рынком сбыта и конкуренция напрямую пойдёт за ресурсы - землю, воду, воздух и т.д.
Reply
Show
who liked?
-1
lits
lits
05 May 2018, 20:01 #
@doruma:
"Хочется верить в людей понимаете. Что вырастут из доисторических инстинктивных штанишек. Пустыни можно сеять чтобы там жить. Это с экономической тз гораздо быстрее и бюджетнее чем устраивать глобальное побоище. Газенвагенов не напасешься утилизировать 69 миллиардов."
Да, поэтому изобретут нормальную мужскую контрацепцию, еще дальше уйдут от семейных ценностей, ну там геи и т.д. по мелочи, их не особо много-то. Да и так у нас всё идёт к тому, что двое родителей рожают одного ребёнка, т.е. это естественная убыль в два раза в поколение.
Ну и моё любимое - виртуальность с полным погружением и подключением к нервной системе, которую не отличить от реальности. Вот если это появится, естественному размножению очень быстро придёт кирдык. Потому что любые развлечения, на любой вкус, с любыми самыми красивыми и вообще какими хочешь женщинами и мужчинами, да с кем хочешь вообще, и всё это здесь и сейчас, без гемороя, без обязательств, без болезней, по нажатию одной кнопки.
Reply
Show
who liked?
-1
lits
lits
05 May 2018, 20:09 #
@doruma:
"мертвецов как утилизировать планируете?"
Я никак, я за естественную убыль.
В плане утилизации я не в курсе. А какое там заражение почв? Люди разлагаются на что-то токсичное? О_о
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
06 May 2018, 08:32 #
Савельев мне неизвестен. Опираюсь на воображение и логику.
/есть НО - нам гении особо и не нужны. / - нам да) а элите желающей колонизировать космос нужна хотя бы небольшая группа программистов ии для реализации этой комплексной и грандиозной задачи. И специалисты в других научных дисциплинах способные сформулировать программеру тз для кода ии и последующей отладки . Инженеры, конструкторы , физики, биологи, геологи, медики - те люди не просто обладающие высоким интеллектом, теоретики отдельных дисциплин, но талантливейшие в своих областях знаний люди подчиненные новому режиму и лишенные порывов выйти за пределы новой идеологии массового истребления "ненужных" . При этом роботы вашей версии будущего должны перейти к производству и программированию себе подобных всего за год )) те получат доступ к базе всех интеллектуальных достижений человечества, будут способны к мгновенной взаимосвязи друг с другом, распознаванию свой/чужой и при этом останутся "преданы" деградирующим людям? .. интересно как ИИ научившийся программировать и самовоспроизводиться имея полную картину о людях , стратегиях, возможностях и ограничениях тела для их обслуживания не придет таки к выводу о собственном превосходстве и самодостаточности ? Насколько "кнопка откл" побудившая вас развернуть дискуссию должна быть скрыта от само диагностики ии и ниже его уровня программирования копий с этой кнопкой )))
Именно такая логическая цепочка в основе проектов типа I, Robot 2004, Transcendence. 2014.
Теория бунта тостеров против мешков с костями теоретически столь же обоснована как и ваша версия будущего)
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
06 May 2018, 08:43 #
@birukas: /А какое там заражение почв? Люди разлагаются на что-то токсичное? О_о / - хороший вопрос. Смотря сколько людей одновременно разлагается. Если в средневековье отсутствие гигиены привело к пандемиям, то уж на пике развития цивилизованной мысли должно появится хотя бы мнение о необходимости как-то организовать очистку мест массовых убийств от разлагающейся плоти. Там же захватчики люди жить собирались как будто..Или я что-то очень сильно путаю и в вашей версии нет таких досадных и трудоемких последствий войны всех против всех. ИИ уничтожает людишек распыляя их на атомы? и все еще им предано)) ? л - логика
Reply
Show
who liked?
+2
lits
lits
06 May 2018, 15:56 #
@doruma:
"Если в средневековье отсутствие гигиены привело к пандемиям, то уж на пике развития цивилизованной мысли должно появится хотя бы мнение о необходимости как-то организовать очистку мест массовых убийств от разлагающейся плоти. "
Сжигание под давлением, сжигание в доменных печах, опрыскивание кислотами, всё это в малоинтересных местах, которые в будущем не нужны будут. Заодно можно эту органику использовать в качестве удобрения для ваших любимых пустынь, когда вы их будете в цветущий рай превращать.

"Или я что-то очень сильно путаю и в вашей версии нет таких досадных и трудоемких последствий войны всех против всех."
Лично в моей версии, я бы пожелал сокращение численности людей естественным образом - каждому мужику выдать контрацептивы, и каждому человеку виртуальность, и за одно поколение сократить население раз в десять.

"ИИ уничтожает людишек распыляя их на атомы? и все еще им предано)) "
Вот поэтому я и говорю, что всё это нытьё про глубинные чувства тостеров - бред собачий. Нельзя ИИ давать самосознание, оно должно быть грубо говоря на уровне животных, которым чётко можно давать задачу, и оно чётко его будет выполнять. Да, с функциями речи, отыгрывания некоей роли, как андроиды в парке, но ни о какой самостоятельности и речи быть не может. Андроиды - чисто рабы, которые выполняют в основном рутиную и тяжёлую работу, которых можно наплодить сколько надо под конкретную задачу, а если что разобрать.
Reply
Show
who liked?
-2
lits
lits
06 May 2018, 16:27 #
@doruma:
"элите желающей колонизировать космос нужна хотя бы небольшая группа программистов ии для реализации этой комплексной и грандиозной задачи."
Пардон, а зачем его колонизировать?
Есть больше желание жить в консервной банке in the middle of nowhere?
Посылаем андроидов, пусть копают там полезное всякое, и присылают нам на Землю.
Не, ну космотуризм еще ок, но поехать на какую-нибудь Венеру строить там города, не, конечно психи есть, но зачем?

"При этом роботы вашей версии будущего должны перейти к производству и программированию себе подобных всего за год )) те получат доступ к базе всех интеллектуальных достижений человечества, будут способны к мгновенной взаимосвязи друг с другом, распознаванию свой/чужой и при этом останутся "преданы" деградирующим людям?"
А почему нет? Их ИИ - это просто куча взаимосвязанных друг с другом программ на все случаи жизни, а не самосознание.

"интересно как ИИ научившийся программировать и самовоспроизводиться имея полную картину о людях , стратегиях, возможностях и ограничениях тела для их обслуживания не придет таки к выводу о собственном превосходстве и самодостаточности ? "
Скорее вопрос - а как оно придёт? У него нет своей воли. Это просто офигенно сложная куча алгоритмов. С чего оно вдруг обретёт самосознание и начнёт свободно думать? У него нет цели, только последовательность действий, продиктованная программой.

"Насколько "кнопка откл" побудившая вас развернуть дискуссию должна быть скрыта от само диагностики ии и ниже его уровня программирования копий с этой кнопкой )))"
Неудаляемый модуль, который не подключен к мозгам робота, но при этом разрывает цепь питания процессора и модулей памяти при срабатывании или попытке удалить этот модуль.
Reply
Show
who liked?
-3
lits
lits
06 May 2018, 16:29 #
@doruma:

"Именно такая логическая цепочка в основе проектов типа I, Robot 2004, Transcendence. 2014.
Теория бунта тостеров против мешков с костями теоретически столь же обоснована как и ваша версия будущего)"
Там аппаратное ограничение. Чтобы они начали думать, обрели самосознание на уровне человеческого, нужно примерно такое же количество синапсов, как в мозге человека, и в кремнии это повторить невозможно.
Ну а так-то да, вирусы, черви, и т.д. софт способен конечно повернуть вашу армию железный гастарбайтеров против вас.
Вот для этого и нужна красная кнопка.
Reply
Show
who liked?
-1
NeverLoved
NeverLoved
07 May 2018, 23:14 #
@birukas: смотри: допустим, есть уборщица Баба Зина. Баба Зина зарабатывает в своем Муходрищенске 100 долларов в месяц. Это 1200 долларов в год, 24000 долларов за 20 лет труда. На такую работу банально не выгодно клепать роботов с ИИ, потому что они будут дороже в производстве и обслуживании, а ещё есть расходники. Либо покупаешь сертифицированную смазку для электромозга за сотни нефти, либо мажешь сам солидолом, но лишаешься гарантии. Чего далеко ходить? Посмотри сколько стоят какие-нибудь картриджи для принтеров. То же самое и с большинством друоого неквалифированного рабочего персонала, это же самый капитализм, выгода превыше всего.
Reply
Show
who liked?
+4
lits
lits
07 May 2018, 23:44 #
@NeverLoved:
внутри капитализма не выгодно.
смотри дальше.
появились технологии ИИ и т.д. и т.п.
вкладываешься еще при капитализме на лярд, строишь завод условных роботов, которые могут разные полезные вещи умеют делать, и сами себя воспроизводить.
далее они производят сами себя, добывают все необходимые ресурсы, энергию, и самовоспроизводятся.
сколько будет стоить уборка территории роботом, который был создан в принципе без участия человека? ноль.
ну это примерно как сколько тебе воздух стоит, сколько стоит дождевая вода? труд "роботов полного цикла" превращается в бесплатный. Вот за энергию и ресурсы может будут воевать.

а бабы Зины как раз будут очень дороги. под них надо государства делать, их надо кормить, давать им работу, лить из СМИ всякое в уши, чтоб не буянили, и толку от этой бабы Зины, если она ленивая, и работать может ну 8 часов в день, если сильно её мотивировать?

"капитализм, выгода превыше всего."
Капитализм - это грубо говоря система экономического взаимодействия между людьми. Как только экономическое взаимодействие станет не нужно т.к. не будет ни человеческого труда, ни рынков, капитализма просто не станет.
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
08 May 2018, 22:36 #
@birukas: я могу сказать о "внедрении" только одно - сколько лет за коммуналку можно платить не отрываясь от просмотра сериала? И как, очереди на почте по этому непрофильному вопросу стали сильно меньше?
Reply
Show
who liked?
+2
lits
lits
08 May 2018, 23:21 #
@nandi: вы о чём?
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
09 May 2018, 11:56 #
@birukas: это я к тому, что создание ИИ, даже жутко эффективного, как показано в сериале не избавит общество от альтернативных, "традиционных" методов работы. Хотя бы потому, что нужно а) огромное время на внедрение и б) смена нескольких поколений.
Reply
Show
who liked?
+6
lits
lits
09 May 2018, 14:29 #
@nandi: а) огромное время на внедрение - несколько недель
б) смена нескольких поколений - зачем? какое отношение человеческие поколения имеют к развитию технологий, если допустить, что ИИ и робототехника уже появились?
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
09 May 2018, 18:26 #
@birukas: а) я уже пять лет "внедряю" систему электронной регистратуры. За несколько недель закупила технику и софт. Поставила. И пять лет заставляю врачей и пациентов пользоваться. Все соглашаются, что удобно, но продолжают работать по-старинке. б) вы пытались объяснить пожилому человеку, что мобильник - это жутко удобная штука и ею можно пользоваться не только, чтобы звонить с улицы домой? Вот почему смена поколений - основной массой населения должны стать люди, не знающие жизни без этих самых технологий.
Reply
Show
who liked?
+4
lits
lits
09 May 2018, 22:39 #
@nandi: зачем вам люди, если у вас есть ИИ и роботы, которые всё делают за людей? Зачем вам робототехнику в социум внедрять? Ставите завод, клепаете роботов, отхватываете себе кусок земли, и живёте в своё удовольствие. Ну и еще несколько десятов (сотен?) Корпораций так же сделают.
Люди-то вам зачем сдались, если у вас есть охрененно умные, бесплатные, и контролируемые вами роботы, которые сделают что угодно, и могут наплодить таких как они сколько угодно, пока материалы на Земле и в досягаемом космосе не кончатся?
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
09 May 2018, 22:58 #
@birukas: какое, прости Господи, государство мне разрешит вот просто так взять и стоить заводы, клепать роботов и занимать ими рабочие места граждан, с налогов которых "кормится" госаппарат?!

Короче, идея о частной компании, которая делает полезных роботов с ИИ - не сработает, потому что эту контору быстренько прикроют, засекретят и приберут технологии в рукав, а создателя приберут в деревянный ящик.

Поэтому я понимаю и секретность, и скрытность, и, черт возьми, нежелание афишировать косяки.

Правда, исполнение в сериале порой... Странное и нелогичное, но опять же - мы вообще ничего не знаем о внешнем мире. Какое сейчас политическое устройство? На территории какой страны находится парк? И страны ли?
Reply
Show
who liked?
+3
lits
lits
09 May 2018, 23:07 #
@nandi:
"какое, прости Господи, государство мне разрешит вот просто так взять и стоить заводы, клепать роботов и занимать ими рабочие места граждан, с налогов которых "кормится" госаппарат?!"
Вам никакое, у вас и технологий таких нет и вряд ли будут, а уважаемым людям разрешит, корпорациям, которые пролоббируют свои интересы в госаппарате, посадят туда своих людей, а потом просто возьмут эти земли силой, потому что их частная армия андроидов будет сильнее государственной, при том, что экономика государства будет лететь к чёрту как только корпорации затоварят рынки сверхдешёвой продукцией. И кто побежит воевать против андроидов за какое-то рушащееся государство? И на долго этих идиотов хватит, если такие найдутся?
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
09 May 2018, 23:42 #
@birukas: "корпорациям, которые пролоббируют свои интересы в госаппарате, посадят туда своих людей, а потом просто возьмут эти земли силой, потому что их частная армия андроидов будет сильнее государственной"

Вот мне кажется, именно это Уильям и начал делать, когда вошел "в семью". Вопрос только в том, что мы не знаем, насколько далеко всё зашло на момент событий сериала.

Проблема только в том, что во власти не дураки сидят и пока "своих" людей в этой власти мало - рыпаться даже с армией андроидов слишком рискованно.
Reply
Show
who liked?
+2
lits
lits
09 May 2018, 23:50 #
@nandi: "что во власти не дураки сидят "
на западе власть - это говорящие головы, которым капитал дал бабок, чтобы рулили ширнармассами.
у нас власть - это чиновники+силовики, которые стригут купоны с продажи ресурсов, а на сдачу содержат остаточное население, чтобы им позволяли дальше сидеть и стричь купоны с ресурсов.
а для такого сдерживания как вы описываете, нужны идейные люди масштабов Петра, Наполеона, Екатерины, Сталина. а таких во все времена очень мало.

"Проблема только в том, что во власти не дураки сидят и пока "своих" людей в этой власти мало - рыпаться даже с армией андроидов слишком рискованно."
не, вы не поняли, это не левые чуваки придумывают ии+андроидов и прокрадываются во власть. это уже существующие корпорации покупают/грабят чуваков с ии+андроидами, захватывают кусок земли и устраивают свои порядки, а дальше как пойдёт - либо масштабная война, либо тихое отмирание людей и тихий захват земли.
Reply
Show
who liked?
-2
nandi
nandi
PRO
10 May 2018, 00:02 #
@birukas: Сама идея технологий, подобных андроидам не выгодна в нашем реальном мире даже тем самым персонажам, которые стоят за "говорящими головами" и чиновниками-силовиками. Потому что разрушит "кормушку".

Я не хочу обсуждать реальное политическое мироустройство, потому что это всегда бессмысленная полемика.

Переходя к политическому устройству "Мира Дикого Запада", мы о нем знаем чуть меньше, чем ни фига. Мы более или менее понимаем иерархию корпорации, владеющей Парками, но не знаем, как она вписана в глобальную политику мира.

Возможно, позднее нам раскроют этот вопрос. Но пока мы имеем только знание о том, что андроиды используются в Парках развлечений и, что андроиды могут быть внедрены в реальное общество (и скорее всего внедрены, раз Логан 30 лет назад не смог их узнать).

Т.О. мы можем предположить, что технология андроидов сама по себе - законна и принята государством (кстати, опять же неизвестно каким), а ещё мы видели "синтетиков", без внешности людей, способных выполнять функции "бабы Зины" и у нас нет опровержений, что в реальном мире они эти функции не выполняют. Но мы ничего не знаем, каким образом эта технология была внедрена
Reply
Show
who liked?
+2
lits
lits
10 May 2018, 00:34 #
@nandi:
"Сама идея технологий, подобных андроидам не выгодна в нашем реальном мире даже тем самым персонажам, которые стоят за "говорящими головами" и чиновниками-силовиками. Потому что разрушит "кормушку"."
Нет никакой "кормушки".
Есть люди - несовершенные роботы, которые долго растут, быстро предают, требуют большую долю, и т.д. минусы. На них завязана экономика. Сейчас.
Если появятся более совершенные роботы, которые работаю 24 часа 365 дней в году, их можно быстро создавать, и они исключительно преданы, людей просто поменяют на роботов.
Ну так эти самые силовики+инженеры+главы корпораций - и есть первые претенденты в "золотой миллиард мира с роботами".
Поймите одну простую вещь - всё устроено так, как устроено не потому что так "правильно", так "принято", или из гуманистических побуждений. Просто при современных технологиях люди пока еще нужны. Как только станут не нужны, от них избавятся так же быстро, как избавились в своё время от монархии.
Reply
Show
who liked?
-2
nandi
nandi
PRO
10 May 2018, 00:40 #
@birukas: Я не буду обсуждать перспективы того, как это МОЖЕТ быть. Принципиально не буду.

Давайте попробуем угадать, как получилась ситуация "Мира Дикого Запада"? Общество явно технологически развито. И, если мы предполагаем, что люди - это действительно люди, а не ещё один тип андроидов, то каким должно быть мироустройство, чтобы существовали и живые "несовершенные" существа и такие продвинутые технологии, как Бернард? Ведь это, кстати, противоречит именно вашей теории о внедрении высоких технологий.
Reply
Show
who liked?
+1
lits
lits
10 May 2018, 00:50 #
@nandi:
"Давайте попробуем угадать, как получилась ситуация "Мира Дикого Запада"? "
Народу нужны бабки, они снимают фильмы, в фильмах надо придумывать близкие зрителю сюжеты, которые не сильно отличаются от того мира, что окружает зрителя, но чем-то сюжет и мир в фильме должен заинтересовать и держать в напряжении.
Проще говоря, это натянутая на глобус сова ради интересного шоу.
Тот вариант будущего, который описываю я, он не интересен по сути. Это как Обливион, только на орбите не торчит инопланетный корабль. Проснулся, слетал осмотреть владения, может слетал к соседу, занялся сексом с женой или андроидом, пошёл спать. Скукота в принципе.

"И, если мы предполагаем, что люди - это действительно люди, а не ещё один тип андроидов, то каким должно быть мироустройство, чтобы существовали и живые "несовершенные" существа и такие продвинутые технологии, как Бернард? Ведь это, кстати, противоречит именно вашей теории о внедрении высоких технологий."
Не думаю, что авторы это глобально как-то продумывали и нам объяснят мироустройство мира WW. Поэтому зачем самим сидеть и натягивать сову на глобус, если проще просто признать, что при наличии технологий робототехники ИИ, такой мир мог оставаться таким первые пару-тройку лет, но не 30, судя по чвч.
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
10 May 2018, 00:55 #
@birukas: но тем не менее, согласно известным на данный момент данным, он таки оставался и развивался (судя по разнице конструкции андроидов). Значит, можно попробовать пошевелить мозгами и "натянуть сову на глобус".

Если даже авторы глобально ничего не придумывали - это другой разговор, разговор о сценарии, о том, зачем снимают фильмы и т.д - это не интересно.

А вот в самом мире можно поискать логику - всё-таки и Мейв и Долорес стремятся во внешний мир, а, значит, авторы должны его хоть как-то проработать. Мы пока видели то ли кусочек внешнего мира, то ли ещё одно отделение Парка в стиле "начало 21 века".
Reply
Show
who liked?
+1
lits
lits
10 May 2018, 00:58 #
@nandi: ну, будет видно)
Reply
Show
who liked?
-3
albinka_
albinka_
07 Jul 2018, 20:06 #
@birukas: Непонятно только, почему вы упорно называете всё это производство "бесплатным", ведь всё это требует изначальных вложений, сырья, материалов, разработок, площадей и производства. По вашей логике тогда получается, что можно заменить китайцев на фабрике на роботов, и все айфоны тут же станут бесплатными (а откуда и из чего были созданы эти роботы, история умалчивает, они просто бесплатно взялись из воздуха).
Или вы подразумеваете, что все ресурсы и материалы для производства роботов, и последующего производства ими всего остального, будут из пустоты синтезироваться или бесплатной курьерской доставкой отправляться с Марса? :D
Reply
Show
who liked?
+2
Seraph6
Seraph6
25 Jul 2018, 14:11 #
@nandi: Такое ощущение, что весь остальной мир все-таки не обладает ноу-хау по производству мозгов для андроидов. Даже в сцене в вовлечением Логана в инвестирование он говорит что-то типа "ну вы чо, очередную виртуальную реальность мне впаривать пришли?" Возможно, технология пошла в том направлении. А судя по попыткам Делоса в первом сезоне вывезти из парка интеллектуальную собственность и подвинуть Форда, который может единолично прикрыть лавочку, получается, что реально, кроме Форда никто не умеет такие штуки строить и программировать. Как это обеспечивается - отдельный вопрос. Могу привести неудачный, но все же пример подобной технологии: аТан в "Линии грез", который не работал без Кертиса. :)
Правда, в новом сезоне акценты сместились, и выходит, что из парка пытаются вывезти не столько ноу-хау Форда, сколько компромат на гостей. :)
Reply
Show
who liked?
+2
NeverLoved
NeverLoved
10 Nov 2018, 16:31 #
@nandi:
>я уже пять лет "внедряю" систему электронной регистратуры.
повезло тебе. У меня вообще идея-фикс -- сделать систему управления больницей и избавить людей от кучи одинаковых бумажек. Но кто меня туда пустит :))
Reply
Show
who liked?
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
01 May 2018, 23:12 #
Густаво Фринг в студии )) Сначала немного офигел, когда увидел этого актера. Надеюсь это не камео, а он еще будет в других сюжетах - Джанкарло Эспозито
очень талантливый актер то
Reply
Show
who liked?
+13
Ctixia
Ctixia
17 Jan 2019, 03:08 #
@Ambi_Dexter: ого, значит я не обозналась!
Еще очень долго смотрела на Флоки, кхм, Густафа Скарсгарда, как говорится, не сразу признала без грима.) Но такой профиль сложно спутать.
Reply
Show
who liked?
lits
lits
01 May 2018, 23:17 #
Чем дальше, тем бредовее.

ИИ, который можно использовать в автономном управлении оружия - ракетах, дронах, танках, самолётах и т.д. - используется для увеселения богатеньких идиотов. Ни один увеселительный парк по выручке не сравнится с поставками оружия.

Нет ни компактных средств выявления андроидов, ни простого оружия, вроде ЭМИ-гранат или хотя бы банального радио, звукового, светового сигнала, которые бы действовал на прошивку андроидов на низком уровне и отключал бы нафик, при этом чтобы все люди чётко знали, что сказав, допустим, какой-то код, можно остановить всех андроидов, которые его слышат.

Дальше маразм крепчал больше. Оказывается, оружие в парке настоящее. Facepalm...

И чем дальше, тем больше всё скатывается к нытью консервных банок о том, что у них тоже чуйства есть. Сериал деградирует на глазах.

Reply
Show
who liked?
-8
Allех
Allех
02 May 2018, 02:08 #
@birukas: - чем вы смотрели ?
/Нет ни компактных средств выявления андроидов/ - есть так их скопление находят в море .
/все люди чётко знали, что сказав, допустим, какой-то код, можно остановить всех андроидов/ - такой код был "Остановить моторику" именно его истошно повторяли некоторые инженеры перед тем как андроиды их убили. Админ пошаманил и этот код перестал действовать, как устаревший пароль к эмейлу)
/Ни один увеселительный парк по выручке не сравнится с поставками оружия/ - Суть парка в нем самом а самоокупаемость дело второе. Именно поэтому Роберта уволили на почетную пенсию. Из-за конфликта с советом директоров/ долевых партнеров.
/скатывается к нытью консервных банок о том, что у них тоже чуйства есть/ - основная сюжетная линия с начала повествования. У них еще обнаружились память и самосознание.
Reply
Show
who liked?
+25
lits
lits
02 May 2018, 02:28 #
@doruma: у кого есть? один девайс на

"остановить моторику" - высокоуровневый пароль, исполняемый на уровне "операционки", а я говорю что уровень даже не "биоса", а на уровне "нестираемого биоса", который невозможно прошить. Либо про сторонний модуль, подключённый к микрофону андроида, который слушает окружение и просто ждёт фразу. Как только фраза услышана - физически отключает питание проца андроида.

"Суть парка в нем самом а самоокупаемость дело второе"
Нет, суть всегда в прибыли. Ну это как если бы в нашем мире одна компания скрыла ото всех существование электроники чтобы построить один зал с игровыми автоматами, чтобы зарабатывать на детях из сосденей школы. Несопоставимые масштабы. С такими технологиями не надо человекоподобные манекены делать, у тебя на руках есть датчики и софт, который из любого самолёта, вертолёта, дрона, ракеты, танка, джипа, чего угодно, сделает мегаоружие, которое автономно будет вести войну. Само сможет строить тактику на поле боя, пересчитывать её каждую секунду, синхронизируясь со всей армией таких же машин, отличать своих от чужих, выполнять сложные боевые задачи, и т.д. и т.п. Это триллионы денег, с такими технологиями, если их ни у кого другого точно нет, можно начинать мир захватывать. Что, возможно, и будет происходить в WW в дальнейшем, но вот старик Форд и Вильям ЧвЧ во всё это не вписывается ни разу, точнее их поведение. Да, это можно списать на обкатку ИИ на закрытом полигоне в условиях, приближенных к боевым, но зачем самим туда влезать, почему не нанять ЧВК и не натравить на них андроидов, и не посмотреть чо будет?

"основная сюжетная линия с начала повествования. У них еще обнаружились память и самосознание."
Ну банальщина же. Blade Runner, Ghost in the shell, тысячи их, и всё сводится к этим соплям в стиле "пожалейте тостер"(((
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
02 May 2018, 02:50 #
@birukas: /Как только фраза услышана - физически отключает питание проца андроида/ - так и работали коды "Отключить моторику", "Отключись" весь первый сезон.
/можно начинать мир захватывать/ - они этим и начали заниматься. Только зачем устраивать бойню в "реальном мире" и гасить всех - как допустим в "Рассказе служанки" ? Если можно подменить самых богатых и влиятельных - то есть 1 % населения который фактически управляет остальными. Мировое господство можно захватить разными способами) А широкие массы неведающих выкашивать, сеять хаос и разрушения во внешнем мире не обязательно. Существующий порядок в мире за пределами парка остается незатронутым. Меняются лишь контролирующие потоки средств. поэтому Уильям и папа его жены говорили о " коронации ".
/сводится к этим соплям в стиле "пожалейте тостер"/ - пичалька, нет ничего нового под луной. Как жыть?
Reply
Show
who liked?
+10
lits
lits
02 May 2018, 03:08 #
@doruma:
" так и работали коды "Отключить моторику", "Отключись" весь первый сезон."
Ну очевидно же, что это была просто приблуда с системном трее, которую быстрень за'ctrl+alt+del'или, а не низкоуровневая неубиваемая программа, вшитая в неперезаписываемую физически память, и уж точно не сторонний модуль.

"Если можно подменить самых богатых и влиятельных - то есть 1 % населения который фактически управляет остальными. "
Трудно реализовать на практике. Ну поведение их ты скопируешь. Но инфы-то внутренней нет. Ну вот ты подменил Трампа, он приходит на закрытое заседание и за 10 минут все понимают, что это двойник. Потому что двойник знает только ту инфу, которая грубо говоря есть в интернете, а частные отношения, разговоры, и т.д. двойник не знает.
Да и зачем кого-то менять, если даже уже сейчас можно их просто рендерить, как это было у Пелевина, и не париться. Всё равно их живьём видит очень мало людей.

"пичалька, нет ничего нового под луной. Как жыть?"
так и живём. появляется призрачная надежда на то, что покажут что-то новое. а нет((( опять те же сопли под новым соусом(((
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
02 May 2018, 03:48 #
@birukas: да, вырастили грамотного потребителя на свою голову, облысели все пытаясь его удивить. А он еще и качает на пиратских торрентах.. Индустрии пора заворачиваться в простынь и ползти в нужном направлении.
Reply
Show
who liked?
+10
lits
lits
02 May 2018, 03:59 #
@doruma: ну, меня удивить сложно, я на Стругацких, Дике, Леме, Гибсоне, Стерлинге, и Герберте вырос))) А удивили меня только Вавилон 5 и Начало, вот где почти всё было логично, красиво, в кассу, и без сюжетных дыр, которые бросались в глаза. Ну может еще Blade Runner'ы, но смесь киберпанка и биопанка, в которой победил-таки биопанк, имхо, слишком странная, чтобы её рассматривать всерьез.
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
02 May 2018, 04:36 #
@birukas: /меня удивить сложно/ - это заметно.
Начало рассмешило. 3д мультик. Станция на холме в горах фигурировала не меньше чем в трех проектах. Falling Water проект на ту же тему. Хотя можно было бюджет использовать рациональнее, сократить количество серий и потратить больше на графику.


Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
02 May 2018, 04:53 #
@birukas: А Шерлоку троечка то за что наравне с Ночным администратором? ))
жаль что тут нет лс
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
02 May 2018, 05:03 #
@birukas: /Трамп-2 приходит на закрытое заседание и за 10 минут все понимают, что это двойник./ про ввп ходили такие слухи) после первых пластик. Вирусная видюшка "курица лапой" - тоже намекает. Окружающие при этом даже если что-то заметили то сидят ровно как на пленуме кпсс тут невольно возникает теория заговора. Все знаю что это андроид но молчат)
Reply
Show
who liked?
+6
lits
lits
02 May 2018, 12:26 #
@doruma: Начало в смысле фильм, Inception. Какие там серии?
Reply
Show
who liked?
-2
lits
lits
02 May 2018, 12:37 #
@doruma: ну та же ситуация, что во второй серии. Старика можно убрать, а тут молодой Вильям пасётся. Пара лет - старика на заслуженный покой.
В любой корпорации и уже тем более в политике есть куча желающих занять место. Поэтому нет, если кто-то узнает, что он андроид, то тут же попрут и сядет другой.

Пу ничего толком не решает, он является грубо говоря говорящей головой большого кол-ва людей, которые стоят за ним. Чтобы это понять, достаточно несколько лет следить за его указами и тем, как они не выполняются и проваливаются раз за разом, и он ничего не меняет, прекрасно зная что происходит. В каком-то смысле он и есть андроид)))
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
02 May 2018, 13:00 #
@birukas: серии в Falling Water , текст после названия относится к проекту с этим названием ))
Так что там с Шерлом не так?
Reply
Show
who liked?
+1
lits
lits
02 May 2018, 14:29 #
@doruma: я не знаю что такое Falling Water, ни разу не смотрел, и судя по описанию, это какая-то мутота. И что бы там ни было, Начало было гораздо раньше, и косяков там почти нет, если принять на веру тот факт, что коллективные осознанные сновидения возможны на небольшом расстоянии друг от друга. Плюс сам фильм отлично снят, отличные актёры, отличный не корявый сюжет, и потрясающая концовка.

Ну кроме Камберязыксломаешьбенчатрэнча, и чувака, который играет Мориарти, там собсно всё не так, мне не зашёл. Так же, как любой Пуаро, если его играет не Дэвид Сушэ.
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
02 May 2018, 22:45 #
@birukas: Начало мне совершенно не запомнилось ничем кроме ляпов.
Falling Water - про управление ос. Такая же мутота как Начало о том же.
Reply
Show
who liked?
-3
lits
lits
03 May 2018, 00:28 #
@doruma: ок
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
12 Jun 2018, 04:54 #
@birukas: почитываю ваши пророчества на других ресурсах, и здесь иногда для смеха. Интересное у вас тз . Лепить стройную теорию будущего из противоречащих друг другу каментов. Но в целом заметно развитие мысли, благодаря вразумляющим речам собеседников всего за месяц.
Захват власти ии с сокращением населения плавно растянулись на 150-200 лет )) и да вы решили оставить потомкам скучающим деградантам творчество. Благородно. Фигли оно нужно и кто ему будет предаваться ? "нужны ли андроидам электронные овцы" да еще и с тягой к самодеятельности
Reply
Show
who liked?
lits
lits
02 Mar 2020, 05:38 #
@Allех: каким еще ресурсам? Я тут-то пишу раз в два года, когда делать нечего.
Что касается развития мысли, как верил я в выпил большинства человеков после автоматизации всего и вся, так и верю до сих пор. Ничего лет двадцать уже не меняется в моём мировозрении и мыслях о будущем.
Reply
Show
who liked?
-3
Renero
Renero
02 May 2018, 01:20 #
Долорес говорит такими пафосными и картонными фразами, да ещё и с западным акцентом, что меня не отпускает мысль, что и не она вовсе в итоге освободится - она лишь отыгрывает роль мессии, прописанной Фордом подспудно, а реально осознавшими происходящее и освободившимися окажутся Бернард и Мэй (впрочем, которые уже вполне осознали)
Reply
Show
who liked?
+74
Allех
Allех
02 May 2018, 02:16 #
@Renero: такое тоже может быть) увидим. Осознание себя процесс, машина делает лишь то на что запрограммирована. Если нет программы - "осознания" - откуда ей возникнуть? Скептик ищет программера ломанувшего код.
Reply
Show
who liked?
+5
m1khal
m1khal
04 May 2018, 03:36 #
@Renero: А мне кажется будет в конечном счете еще более неочевидный вариант. Условный Тедди к примеру
Reply
Show
who liked?
+10
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 23:25 #
@Renero: насколько я помню, в 1м сезоне говорилось, что не все машины могут обладать сознанием, а только определенные. На данный момент сознание есть только у Долорес и Бернарда, а остальные просто отыгрывают свою роль.
Reply
Show
who liked?
zhulai
zhulai
02 May 2018, 01:50 #
Эх, а я так надеялась, что Армистис еще вернется. Такая колоритная была!
Reply
Show
who liked?
+5
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
02 May 2018, 03:40 #
Продлили на 3 сезон: http://tvline.com/2018/05/01/westworld-renewed-season-3-hbo/
Reply
Show
who liked?
+26
Evil_Junk
Evil_Junk
02 May 2018, 12:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
Evil_Junk
Evil_Junk
02 May 2018, 12:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
desperanzza
desperanzza
02 May 2018, 14:21 #
@Evil_Junk: мы очень расстроены (нет)
Reply
Show
who liked?
+48
NoizPitcher
NoizPitcher
06 May 2018, 21:14 #
@Evil_Junk: плюсую, всей семьей не понимаем, чего некоторым так нравится это вторичное и скучное поделие - видимо, мало чего смотрели из стоящего (и не такого раскрученного)
Reply
Show
who liked?
-10
lisargine
lisargine
08 May 2018, 00:45 #
Критикуешь — предлагай
Reply
Show
who liked?
+3
Фунтик
Фунтик
02 May 2018, 15:27 #
С нетерпением ждала второго сезона, очень рада, что будет третий! Мы здесь обсуждаем сюжетные линии отдельных героев, но мне, лично интересна концепция сериала в целом: неизвестно кем и зачем созданные куклы (мы) играем в Бога и создаем других кукол (парк), наши куклы находят, таки, своих богов - нас, а что будет когда мы найдем своих???
Reply
Show
who liked?
+20
080585
080585
02 May 2018, 17:29 #
@Фунтик: Поймем, что нас тоже изначально один из Богов запрограммировал на его поиск? ))
Reply
Show
who liked?
+6
Оливка
Оливка
05 May 2018, 23:25 #
Неожиданно глубокие мысли от человека по имени Фунтик)))
Reply
Show
who liked?
+20
Allех
Allех
06 May 2018, 09:00 #
@Оливка: Мы своих уже нашли ) или создали. И даже в 21 столетии от рождества Христова большинству достаточно мифов и догматов древности.
Де программирование и выход за пределы этих нормативов, самосознание подавляются и остаются на уровне индивидуальных инсайтов с уклоном в теории палеоконтакта
Reply
Show
who liked?
+5
orsay
orsay
02 May 2018, 21:15 #
ееее, Канье

Джавади снова сделал красиво
Reply
Show
who liked?
-2
mausdiva
mausdiva
PRO
03 May 2018, 01:48 #
Шикарная серия. Отличные сцены с ЧвЧ и Лоренсом, Логаном, суицид Эль Лазо и его армии, а также манипуляции Долорес над Тедди)
Reply
Show
who liked?
+2
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 May 2018, 04:56 #
Все что могу сказать после этой серии, это то, что я как Джон Сноу - ничего не поЯ ничего не поняла после этой серии
Reply
Show
who liked?
+15
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 May 2018, 04:57 #
Отлично, мой коммент залагал, а удалить теперь нельзя
Reply
Show
who liked?
+1
NereWarin
NereWarin
03 May 2018, 15:30 #
Интрига
Reply
Show
who liked?
-4
vk745345
vk745345
04 May 2018, 15:01 #
Все еще уныло. Все что ищут-ищут, революционируют. И мне как будто не насрать на роботов
Но Эван Рейчел Вуд в платьях конечно секс
Reply
Show
who liked?
-8
viatorem
viatorem
04 May 2018, 18:58 #
чувствую, надо забить, подождать пока выйдет весь второй сезон, и потом запойно посмотреть все сначала. потому что я что-то забыл многое из первого сезона, и теперь многие связи упускаю из-за этого. нельзя делать такие огромные перерывы между сезонами(
Reply
Show
who liked?
+10
NataliaDavydova
NataliaDavydova
21 Sep 2018, 11:31 #
@caffrey932: а я просто сходила на ютуб и посмотрела краткий пересказ первого сезона (всегда так делаю, если большой перерыв между сезонами, и, тем более, если всё было запутано даже в первом))
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
05 May 2018, 02:12 #
Мощно! Долорес, походу, помнит вообще всё! Уилл, фактически, сделал парк.. Но вот сейчас он что хочет найти...
Reply
Show
who liked?
+8
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 23:30 #
@Gordey: в каком месте он сделал парк? Когда он узнал о существовании парка - тот функционировал на полную катушку.
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
08 Sep 2018, 00:30 #
@MidnightRider: на тот момент мне казалось именно так. Сейчас мнение поменялось, хотя Уилл и стал главным инвестором после истории с Долорес
Reply
Show
who liked?
+1
zod1ac
zod1ac
06 May 2018, 17:18 #
не знаю почему, но этот сезон мне нравится больше, чем предыдущий.
Reply
Show
who liked?
MiMiKattie
MiMiKattie
06 May 2018, 21:22 #
Очевидно, что меня заминусуют, но высказаться все равно охота 😁.
Вы уж меня простите, но складывается полное ощущение того, что серию затягивали как могли.) Прямо как в "Бегущем по лезвию 2049"😁, все вроде бы на самом высочайшем уровне, но...сюжет гораздо лаконичнее, чем нам пытаются преподнести. В сравнение с первым сезоном, контраст динамики "на лицо", как говорится.
Reply
Show
who liked?
+22
alloalyona
alloalyona
07 May 2018, 13:50 #
Густаво Фринг из "Во все тяжкие" <3
Reply
Show
who liked?
+8
lisargine
lisargine
08 May 2018, 00:44 #
@burikas и @doruma, Вы так этично и эстетично вступаете в полемику друг с другом без оскорблений и перехода на личности, что за развитием Ваших мыслей одно наслаждение наблюдать
Reply
Show
who liked?
+10
Dorian
Dorian
08 May 2018, 01:56 #
Всегда проблема с очень классным первым сезоном в том что второй должен быть таким же, а с учетом того что весь первый сезон интригу только закручивали и начинать второй нужно было бы так же
а пока интересно, но все как-то медленнннно
Reply
Show
who liked?
+12
Ba-l
Ba-l
11 May 2018, 16:01 #
@Dorian: +100.
Reply
Show
who liked?
-1
DjubiTK
DjubiTK
09 May 2018, 03:09 #
Народ, что за музыка играет в самом начале? Классическое произведение, из головы вылетело совершенно.
Reply
Show
who liked?
polyansky
polyansky
11 May 2018, 03:50 #
@DjubiTK: вот прекрасный сайт со всеми саундтреками сериалов по каждому эпизоду https://www.tunefind.com/show/westworld/season-2/62921
Reply
Show
who liked?
+6
pourlalune
pourlalune
20 May 2018, 16:20 #
спасибо большое!
Reply
Show
who liked?
-1
dimasil
dimasil
PRO
03 Jun 2018, 15:06 #
Слишком много пафосных, якобы многозначительных, но при этом пустых разговоров.
Reply
Show
who liked?
+20
hohh
hohh
06 Jan 2019, 19:55 #
@dimasil: на первый взгляд это всё ничего не значащие разговоры и истории , но как мы знаем ничего просто так не бывает , всё имеет какой-то смысл , мы узнаем позже , да и расказывают как начтналось многое , завязки и развязки.
Reply
Show
who liked?
Dolorous
Dolorous
13 Jun 2018, 02:10 #
какая муть.. не могу это больше смотреть
Reply
Show
who liked?
-5
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 23:31 #
@Dolorous: не смотри
Reply
Show
who liked?
LERA327
LERA327
02 Jul 2018, 23:51 #
Каким же скучным стал сериал!
Reply
Show
who liked?
-3
Cenicienta
Cenicienta
09 Aug 2018, 04:23 #
Слишком пафосно. И скучно, огромное желание отложить сериал.
Reply
Show
who liked?
+12
hohh
hohh
06 Jan 2019, 19:52 #
Атмосфененько
Reply
Show
who liked?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
20 Feb 2019, 02:45 #
Не понимаю почему тех.работники помогают роботам, убивающим людей?
Reply
Show
who liked?
-6
ALXSPACE
ALXSPACE
11 Mar 2019, 04:52 #
@poweredByLIM: наверное потому-что в случае отказа им помогать, то они возьмут сами убьют тех самых людей - тут вроде все логично, разве нет ?
Reply
Show
who liked?
+3
poweredByLIM
poweredByLIM
12 Mar 2019, 03:13 #
@Devilshot: ну люди же хитрее роботов. Взять планшет "перепрограммировать андроида" и выключить всех нахрен, или задефать характеристики в минимум, чтоб они стрелять разучились, например.
Очень странный сезон с точки зрения мотивации реальных людей
Reply
Show
who liked?
+1
nandi
nandi
PRO
28 Aug 2019, 09:53 #
@poweredByLIM: тут вообще есть вопрос, а существуют ли настоящие люди?
Reply
Show
who liked?
+3
Alexies
Alexies
26 Aug 2019, 04:42 #
Доллорес просто прекрасна и красива. Несмотря на то что армию собирает ..
Reply
Show
who liked?
+3
fb873814
fb873814
04 Mar 2020, 08:23 #
Актёры прям радуют глаз, максимально похожи на андроидов, потому что кажется что таких идеальных людей просто не бывает) получаю от сериала огромное эстетическое наслаждение)
Reply
Show
who liked?
+4
RinRen
RinRen
23 Apr 2020, 03:16 #
That, darling, is the sound of fools fiddling... while the whole f**king species starts to burn.
Это, дорогуша, звук копошащихся дураков в то время, как весь их род начинает гореть
And the funniest f**kin' part... they lit the match.
А самое, блин, забавное – они зажгли спичку.
So here's to you, assholes. Так что за вас, ублюдки.

May your forever be blissfully short - ???
Что это означает? Пусть ваше "вечно" будет коротким
Reply
Show
who liked?
+6
RinRen
RinRen
25 Apr 2020, 00:50 #
@RinRen: Nooow I get it!
The old man wanted to live forever. That's the reason he was interested in the Park in the first place.
And his 'forever' was shot indeed...
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
29 May 2020, 22:49 #
Ага, в парке находится оружие, которое поможет Долорес уничтожить их. Естественно. Вот она мне всё больше перестаёт нравится. Если в первом сезоне было интересно видеть её хоть и запутанный путь к свободе, то здесь не особо интересно видеть её как какого-то кровожадного монстра. Мэив правильно ей сказала, что та возомнила себя лидером революции и что типа её путь—единственный. Помоги блин всем обрести эту свободу, объясни что по чём и пусть выбирают. Плюс Долорес убивает андроидов, которые не помнят прошлые жизни и не сделали шагов к сознательной жизни. Возомнила себя богом, за что ненавидит людей. Это называется лицемерием.
Reply
Show
who liked?
+3
new_sha2015
new_sha2015
14 Oct 2021, 20:39 #
Какая нудная серия
Reply
Show
who liked?
+3
g1217882
g1217882
09 Jul 2022, 19:48 #
Форд и правда запустил новый сценарий, но он оказался дико масштабным
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
13 Sep 2023, 14:00 #
Долорес - валькирия)
а Армистис кстати появлялась мельком. перед приходом Делоса ст.
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
13 Sep 2023, 14:10 #
@berion87: тут уже писали про девушку с фото. к-рое рандомно выбрали.
New York Post.
«Именно после первого сезона со мной связались по поводу оживления этого персонажа с фотографии», — говорит она. «И я была очень взволнована и просто хотела убедиться, что это не шутка [поскольку HBO связался со ней через Запретgram]».

Затем HBO отправил ее в Лос-Анджелес на съемки эпизода «Воссоединение». Это был рабочий день.
У Унабии была одна фраза, и она по-прежнему уклоняется от ответа на вопрос, вернется ли Джульетта в этом сезоне. «Я не могу сказать на данный момент». Она до сих пор удивляется тому, как все это получилось из стандартного изображения, о котором она даже не подозревала.

«Насколько мне известно, я не думаю, что подобное когда-либо случалось с кем-либо — попасть таким образом в телешоу», — говорит она.
«Это очень сюрреалистично, но мне кажется, что это очень соответствует шоу»🙂
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads