Ads
Ads

s03e06 — Hated in the Nation

Black Mirror — s03e06 — Hated in the Nation

Rating

4.539
MyShows
8 380
Duration: 89 min.
Released: 21.10.2016 21.10.2016 23:00
Watched by: 95 626 51.92%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 6 episode of the 3 season 362

Doctor_Joker
22 Oct 2016, 01:06
#
Ёбаный VR-экспириенс, мать его.
Reply
+15
Doctor_Joker
22 Oct 2016, 15:55
#
@Doctor_Joker: Чёрт, вчера тут был Playtest.
Не обращайте внимания.
Reply
+126
empsokol
03 Jan 2018, 02:24
#
Ну, в этой серии в бегущей строке упоминался глава той компании с анонсом новой игровой системы, так что почти в тему)
Reply
+15
PRO
Nina_Lumos
04 Jan 2018, 20:48
#
@empsokol: Просто серии сезона местами поменяли. Тут было название другой серии.
Reply
+1
empsokol
26 Apr 2018, 05:31
#
@Nina_Lumos: Дак это я понял, к тому и написал.
Reply
+4
hirondelle_
22 Oct 2016, 16:51
#
Наглядный пример того, что нужно нести ответственность за свои слова, даже в Интернете. Очень наглядный и оооочень жуткий.
Reply
+1016
waylees
22 Oct 2016, 17:15
#
@hirondelle_: скорее пример того, что в нашем мире очень много агрессии со стороны людей
Reply
+571
temy_ar
22 Oct 2016, 22:51
#
@hirondelle_: И смерть по вашему соизмеримое наказание? Если с тобой кто-то не согласен или кто-то не уважает то, что уважаешь ты, тогда нужна какая-то физическая расправа? Бред полнейший.
Reply
+20
hirondelle_
22 Oct 2016, 23:06
#
@geekart: Абсолютно нет.
Reply
+45
Andriusha
22 Oct 2016, 23:31
#
Show comment
Reply
-112
temy_ar
22 Oct 2016, 23:57
#
Show comment
Reply
-73
hirondelle_
23 Oct 2016, 00:17
#
@Andriusha: Тоже нет. Но если ты желаешь кому-то смерти, ты должен помнить, что всегда может найтись человек, который воспримет это, как призыв к действию. В каждом преступлении, совершенном на почве ненависти, есть частичка вины и тех, кто эту ненависть подогревает словесно.
Reply
+525
Andriusha
23 Oct 2016, 00:58
#
@geekart: зачем переходить на личности. я вас не оскорблял и если не в состоянии вести нормальную дискуссию уважая мнение других, то прошу мне не отвечать больше

вы знаете что если я публично заявлю что я убью кого-то, то этот человек может получить через суд запрет чтобы я не подходил к нему.
но если я этот сделал в твитерре то всем плевать

наша жизнь, благодаря технологиям очень сильно меняется и законы нужно адаптировать под эти изменения. к сожалению, те которые делают законы, очень бюрократичны и не в состоянии менять достаточно быстро чтобы успеть за технологиями
Reply
+121
Damoi
23 Oct 2016, 15:23
#
@geekart: вы же понимаете, что это сериал жанре фантастики..и что это такой ход, который называется гипербола, его часто применяют в литературе и кино, для того что бы выразить идею более наглядно.
Reply
+81
exortness
06 Nov 2016, 19:25
#
Сэма?
Reply
-14
sigod
03 Mar 2017, 01:11
#
@Andriusha: Кто к нам с мечом придёт того мы нахер застрелим.
Reply
EugeneBlond
28 Oct 2016, 03:24
#
@hirondelle_: очень красивый пример. мы все как на ладони и уже завтра даже само государство прикрываясь только что написанным законом может выступить линчевателем нежелательных агрессивных индивидуумов, что и происходит только другими способами.. это пока
у меня восхищение вызвал террорист, которому удалось провести такое, он не больной псих, все очень продумано. конечно все это ужасно, но сама задумка и операция - блестящая
Reply
+71
Kate_Vesna
22 Oct 2016, 18:14
#
Пожалуй, это самая актуальная серия из всех. Сразу вспомнилась громкая история про Джастин Сакко. А люди жестоки, это не новость, только тут их жестокость возвратилась бумерангом.
Reply
+528
dalisha
29 Oct 2016, 23:43
#
@Kate_Vesna: спасибо за упоминание Сакко. Раньше не слышала. Интересно было почитать.
Reply
+213
ka_ya
30 Oct 2016, 02:24
#
@Kate_Vesna: я думаю, ее история стала толчком к этой
Reply
+38
alik_bad
31 Dec 2016, 01:25
#
@Kate_Vesna: Актуальна, как никогда. Потому что многие люди пишут иногда такое, что волосы на голове шевелиться начинают. И пишут вполне серьезные люди. А стыдно становится почему-то за них другим. Многим из них даже, наверное, непонятно истинное значение ответственности, да даже простой совести, и молчу вообще о чести... Скудеет наша великая страна, а ведь именно людьми чести она славилась всегда.. Как бы не было это прискорбно, но всё так. Остался наверное какой-то процент населения, да и они в общей толпе как динозавры, да и выглядят по меркам окружающих нелепыми и вычурными. А ведь когда-то они считались примером для всех.
НО всё меняется, надеюсь к лучшему
Reply
+9
DKwalker
28 Nov 2017, 03:50
#
@alik_bad: бро, ты серьёзно? у нас уже сотня лет идёт отрицательная селекция. Ты просто телек взгляни трезво. Например, этот Нагиев, что у него там за сериал был. Да какой не возьми, везде он ведёт себя как гавно, но это поведение восхваляется в стиле мол, плохиш такой, сорванец. Вон передача хулиганы, мол про парней, что бьют своих баб и мол такие бедняжки, хулиганчики, ой и девачки плачут их любят. НАХУЯ ЭТО ТАК ПОКАЗЫВАТЬ, КАК ДУМАЕШЬ? И люди смотрят и думают, та я пожалуй тоже свою хуярить буду, всё равно вон их хулиганами всего лишь называют, так ещё и по телеку крутят, красавцы. Я уж молчу про власть, которая позитивных примеров уже с кровавого воскресенья не даёт.
Так вот в нашей среде, отношение к таким вещам будет регулировать государство скорее всего. Поскольку запрещать у нас любят очень. (Вспомните истории про 282 за лайк, картинку или пост в вк или же Соколовского с покемонами)Плюс у нас очень аморфное общество, хотя с другой стороны оно запугано сотней лет расстрелов, лагерей и пыток.

А вот В США есть первая и основная поправка конституции, дарующая свободу мысли и слова! Даже президент её изменить не может. И в ситуациях, где неповоротливая государственная машина не дотягивается, очень легко и естественно это делает бдительный и активный народ. Пусть иногда слишком решительно и стремительно, но что самое главное не безосновательно, а значит другим будет ясный и позитивный посыл: будешь мешать жить другим, помешают и тебе. И с этой мыслью должен жить любой уважающий себя и других человек в прогрессивном современном обществе.
В нашем же государстве, как мы знаем любят показательные порки, но строгость закона, компенсируется не обязательностью его исполнения. Соответственно общество это не меняет, а скорее даже развращает.
Поэтому я бы не назвал это жестоким. Скорее необходимым и важным!
Reply
+25
sabitushka
19 Apr 2020, 05:35
#
@Kate_Vesna: Для тех, кому лень гуглить. В 2014 пиарщица Джастин Сакко перед посадкой в самолет твитнула «Лечу в Африку. Надеюсь, не подцеплю там СПИД. Шутка. Я же белая!» За 11 часов, пока летел самолет, она собрала на себе весь хейт твиттера, хотя, по ее словам, наоборот насмехалась над теми, кто бравирует своим превосходством: «Мы в Америке как будто отгорожены какой-то защитной оболочкой от проблем Третьего мира. Собственно, над этим я иронизировала».

Естественно, после такого ее уволили, и она на некоторое время впала в депрессию, но через год, как говорят, уже устроилась на новую работу.

Подробнее здесь: http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/vo-imya-spravedlivosti-myi-rastopchem-vseh/
Reply
+11
Fatal-ami
23 Oct 2016, 01:24
#
Может эта серия и поднимает какие-то актуальные и серьёзные вопросы, но вот реализация вышла так себе. Откровенно затянутое (да, нужно больше времени для того, чтобы показать как выбрасывают сумку с вещами!) и типичнейшее для детективных сериалов повествование. Лично для меня полтора часа серии растянулись на четыре. Продолжала жрать кактус надеясь наткнуться на что-то неожиданно классное, но нет. Всё вышло банально. Единственное, в отличие от обычных детективов не получилось спасти большое количество народа. Но это, если честно, не особо тревожит, потому что совершенно никого не жалко.
В общем, грустно, что сезон закончился такой слабой серией.
И тем не менее третий сезон получился достаточно интересным и ничуть не портит предыдущие. Надеюсь, Чёрное зеркало продлят на четвёртый.
Reply
+11
kateon
27 Oct 2016, 22:54
#
Show comment
Reply
-29
indigo_prophecy
28 Oct 2016, 03:33
#
Show comment
Reply
-91
TearfulSea
14 Nov 2016, 09:10
#
@Fatal-ami: мне тоже не совсем понятно, зачем было растягивать эту серию на полтора часа.. Прям в точку насчет "совершенно никого не жалко"))
Reply
+3
kaluginnn
18 Sep 2017, 01:04
#
@Fatal-ami: А я вот вообще не заметил, что серия длилась полтора часа
Reply
+49
id91351509
12 Feb 2018, 08:13
#
@Fatal-ami: а мне понравилось, полноценный такой фильмец получился, почему бы и нет х)
Reply
+33
Darima
16 Dec 2019, 18:48
#
@Fatal-ami: полтора часа как 4? вздернуть бы тебя на пол минуты и это показалось бы на все 4 часа??? а что для тебя не банально? хотелось мазохизма не туда зашла! хйю знает, что хочется таким примитивным людям!!@
Reply
-14
deathkid12
23 Oct 2016, 01:33
#
Геноцид по нажатию кнопки? Сильно.
Понравилось смещение жанра в последней серии к эдакому детективному триллеру. Единственное, что меня гложет - даже если не было возможности отключить пчел дистанционно, то зачем ульи-то С4 взрывать? ЭМИ гораздо эффективнее, его уже давно и успешно применяют, а в будущем про него вдруг забыли? Кажется, сценаристы сами запутались в многочисленных фантастических концептах.
Reply
+266
rockpower
23 Oct 2016, 17:22
#
@deathkid12: видимо это реальность в которой не изобрели эми) по другому не понимаю почему упустили этот момент
Reply
+38
Тэд
23 Oct 2016, 18:27
#
@rockpower: вот мне тоже не понятно почему они упустили это, ведь это проблема была масштабов страны
Reply
+3
Neko_Mimi_Mode
06 Nov 2016, 02:57
#
@deathkid12: ЭМИ не вариант, т.к. его широкомасштабное применение вгонит всю страну в каменный век. Если придумать какие-то ручные излучатели, то только их изготовление займет прорву времени. А взрывчатку достаточно достать со склада и прилепить куда нужно.
Reply
+26
vk629490
06 Nov 2016, 22:34
#
@Neko_Mimi_Mode: Они взрывали один улей где-то в ебенях, а не по всей стране
Reply
+22
bacardi0rom
25 Apr 2017, 00:26
#
И поняли, что это гиблая идея, после того, как выжившие пчёлы напали на взрывателей.
Reply
+8
edya_1404
16 Oct 2017, 20:40
#
@vk629490: но камеры и все возможности связи отключились бы (я говорю о тех военных что это снимали) и вообще не понятно сработало бы это или нет.
Reply
+3
alik_bad
31 Dec 2016, 01:26
#
@deathkid12: потому что таков сценарий. Как бы не смешно это не выглядело
Reply
+1
Snkdktl
12 Feb 2017, 01:25
#
@deathkid12: прикиньте, если бы они рядом с ульями включали те магниты со свалок машин
Reply
+6
karenmalk
15 Jul 2020, 06:38
#
@deathkid12: я думаю у пчел есть зашита от ЭМИ, благо им надо опылять везде, не смотря на помехи.
Reply
-2
LadyKseniya
23 Oct 2016, 03:38
#
Хочется стереть себе память и пересмотреть все серии заново!
Reply
+184
queenofnight
07 Feb 2017, 23:36
#
@LadyKseniya: о даа, отлично понимаю тебя)
Reply
+1
LadyKseniya
23 Oct 2016, 03:43
#
Серия мне лично понравилась. Люблю детективы.

В конце серии такое непонятное состояние... вроде бы как понимаешь что люди сами на себя накликали беду.... но в то же время понимаешь и то, что они не заслужили смерти!
Reply
+194
alik_bad
31 Dec 2016, 01:31
#
@LadyKseniya: Из этого, мне кажется, единственный вывод(или точнее два): Не желай другим того, что себе не желаешь. Или относись к другим так, как бы ты хотел чтобы к тебе относились.
Равнозначны оба всё равно.
И , я думаю, будущее оно непредсказуемо, всё возможно в этой жизни. Тем более в наш высокотехнологичный век.
С наступающим вас!
Reply
+58
edya_1404
16 Oct 2017, 20:46
#
@alik_bad: Самое ужасное это то, что в наше время слишком откровенные шутки. Тоесть я мог написать для прикола DeathTo My best friend Garry или типо того. И вроде как понимаешь что эта серия склоняет к тому что мир должен измениться, но с другой стороны понимаешь что это не возможно и станет ,,скучно" в том смысле что люди иначе сейчас все воспринимают. Но ко всему этому нужно просто уметь остановиться, иногда эти шутки могут стать реально опасными. Для тех кто пишет подобные посты должны думать прежде чем их писать. А те кто их оскорбляют должны думать надо ли им это... нужна ли эта ненависть.
Reply
karenmalk
15 Jul 2020, 06:39
#
@alik_bad: Вывод в том, что некто, получив доступ к безобидным технологиям может решать кому жить, а кому умирать, основываясь на свои какие-то моральные догмы.
Reply
-1
LadyKseniya
23 Oct 2016, 03:44
#
Кстати в сериале Стрела была похожая темя про пчел)
Reply
-4
Мася
27 Nov 2016, 16:15
#
@LadyKseniya: местная Элита не смотрит на мужиков в обтягивающих трико.
Reply
+157
Гик
19 Aug 2017, 02:17
#
@LadyKseniya: дада,я тоже вспомнила, когда смотрела серию
Reply
+2
sad
23 Oct 2016, 08:07
#
Ужасно зол на серию. Серьёзно, самый большой хронометраж, столько отличных возможностей поразмышлять над какими-то интересными вопросами. Но нет, давайте нацелимся на детективную составляющую. Даже в национальном гимне поискам принцессы была уделена крупица времени, а тут никаккущий детектив в интересном антураже с необычной развязкой, но никак не серия Черного Зеркала.
Серьёзно. Отличная идея про убийство засранца дня. Почему бы не уделить этому больше времени, раскрыть полнее реакцию общества, государства. Но нет, лучше первые 20 минут потратить на то, что можно увидеть в каждом полицейском процедурале.
Да и что за дебильный твист с убийством тех, кто запостил твиты с определенным хэштэгом? Что пытался сказать убийца? Что травля в инете плохо? Готов поспорить, что узнав, что твиттер превратился в тетрадь смерти, огромное число народу начало бы просто стебать этот хэштэг, постив с ним имя Гитлера или что-то в этом духе. Их тоже убить? И ладно бы подобный ход был в где-то ещё, но это же Чарли Брукер, собаку съевший на устройстве мира соцсетей, прекрасно осознающий, что огромный пласт пользователей начал бы просто подкалывать этим. А если речь о том что бы наказать людей, знающих, что данный хэштэг может решить судьбу человека, то получается совсем тупо, ибо воспитательница ничего такого явно не знала.
Помимо этих двух достаточно интересных ходов, которые можно было бы исследовать, достаточно интересна была бы реакция общества на то, что пчел, которых миллиарды по всему миру можно превратить в орудие для убийств. И то, стоит ли поддержание экосистемы таких рисков для человечества.
Но в результате вместо исследования сих интересных вопросов, зрители смотрят на не слишком интересное расследование, при этом никакого эмоционального сопереживания этим персонажам не испытываешь (что только и вытаскивало 2ой и 3ий эпизоды), ибо это копы для них это дело одно из сотен.
Reply
+148
dalisha
29 Oct 2016, 23:50
#
@sad: я думаю, он не пытался просто наказать и убить. Он хотел заставить остальных людей остановить любую травлю в сети. Наверняка после такого массового убийства уже никто больше не стал бы троллить кого бы то ни было, просто побоялись бы. Никто бы уже не думал, что может легко вот так разбрасываться словами в сети.
Reply
+98
Stalker_inc
31 Oct 2016, 02:50
#
@sad: Там же открытым текстом говорится, что он мстит за девушку порезавшую вены из-за травли в сети. И принимая во внимание, что парень ненормальный, то прекратить всякую травлю он решил именно таким способом.
Reply
+196
alik_bad
31 Dec 2016, 01:36
#
@Stalker_inc: Верно
Reply
+1
Neko_Mimi_Mode
06 Nov 2016, 03:14
#
@sad: "Помимо этих двух достаточно интересных ходов, которые можно было бы исследовать, достаточно интересна была бы реакция общества на то, что пчел, которых миллиарды по всему миру можно превратить в орудие для убийств. И то, стоит ли поддержание экосистемы таких рисков для человечества."

This. Именно эта концовка казалась логичной на середине серии. Концовка в которой нам на слушаниях открывают как они докатились до жизни такой - по одной жертве в день в обмен на живую природу. И как в мире все люди стараются вести себя максимально правильно, лишь бы не попасть в пятерку худших чьей-то злой воле. Не жизнь, а настоящий Ад и безысходность. Такую концовку заслуживает Black Mirror, а не сорт-оф хеппиэнд "все плохие умерли, но мы с улыбкой живем дальше, а Главный гад обязательно получит по заслугам".
Reply
+66
alik_bad
31 Dec 2016, 01:35
#
@sad: что-то есть в этом. Тоже заметил эдакую несуразность, и то что авторы заострили своё внимание, не на том, что интересно зрителю. Такие уж они сценаристы и режиссёры... Умеют они расстраивать
Reply
-8
nilson
25 Sep 2017, 00:06
#
@sad: Вот воспитательницу не жалко. Она не только ретвитнула с едким комментарием, она заморочилась и пересекла грань между онлайн и оффлайном - а это уже законодательно может рассматриваться как угроза жизни и здоровью. И, самое ироничное, это воспитательница! Из группы мам! Несущие доброе, светлое. Вот такой вот лол кек.

Остальное - справедливо.
Reply
+19
Sul_Shel
09 Jul 2018, 21:37
#
@nilson: она же не бомбу послала, а торт. За это заслуживает смерти?
К вашему сведению, воспитатели тоже люди со своими слабостями.
Reply
-3
Chaster30
25 Mar 2018, 03:18
#
@sad: в топку твой коммент
Reply
-3
Kommunistrus
23 Oct 2016, 09:14
#
Show comment
Reply
-144
sergey_matyukhin
25 Oct 2016, 04:59
#
Show comment
Reply
-51
tornberg
25 Oct 2016, 13:31
#
@Kommunistrus: единственное, в чем соглашусь с вами, white christmas лучшая в сезоне. Хотя все серии абсолютно разные, жанры кардинально разные, сравнивать их не совсем корректно
А вообще, о вкусах спорить - тщетное дело, хотя здесь почему-то очень это полюбили. Или сериал стал такой попсовый, что набежала толпа шестнадцатилетних юнцов, в агонии минусующих все комментарии, отличные от их мнения.
Reply
+78
dasha118
05 Nov 2016, 21:06
#
@tornberg: а разве плюсы и минусы ставят по другому принципу? согласен с автором плюс, не согласен минус
Reply
+21
hirondelle_
05 Nov 2016, 21:19
#
@dasha118: Ну, я, например, не ставлю минусы всем, с кем просто не согласна, я ставлю минусы комментариям, которые нахожу чересчур оскорбительными и неаргументированными. Для меня минус - это не просто сказать "я с тобой не согласна", это скорее "вау, чувак, ты не прав, не надо так" ))
Reply
+97
AndrewKamenetsky
11 Dec 2016, 19:35
#
@hirondelle_:
""я с тобой не согласна", это скорее "вау, чувак, ты не прав, не надо так" "
по сути оба высказывания одно и то же
Reply
-14
imchrisjeff
23 Oct 2016, 13:52
#
5-ая и 6-ая серия сезона какая-то дичь. А ведь так хорошо всё начиналось. Как и в предыдущей серии здесь просто тупейшие персонажи. Сценаристы то-ли протрезвели то-ли наоборот выпили, ибо как объяснить такой слив к концу сезона. Сама идея опять таки хороша, все эти нанороботы которые уже сейчас существуют (в медицине эксперименты ставят над роботами которые в кровь запускают, почитайте). Но стереотипный тупой азиат из правительства который просто нажал кнопку это слив. Два детектива-бабы которые в упор смотрели в ванной на вентиляцию и не додумались её закрыть. Плохо, очень плохо. В первых 4-ёх сериях такого говна не было.
Reply
-6
avigailvang
23 Oct 2016, 16:20
#
Кто-нибудь знает, что за песня была под конец, когда запустили пчёл? Или хотя бы ее оригинал? Шазам и набор текста мне не помог, но, может, кто-то был более удачлив)
Reply
+14
Calciferrito
24 Oct 2016, 00:07
#
@KsenieKasyanova: Alev Lenz - Fall Into You
Reply
+23
brimm
26 Oct 2016, 03:50
#
@Calciferrito: А это точное название трека? Нигде ничего похожего найти не могу
Reply
+1
brimm
26 Oct 2016, 03:59
#
@Calciferrito: А, нашел. Называется немного иначе -Fall Into Me
Reply
+29
slothful_painter
23 Oct 2016, 20:05
#
Сцена на конспиративной квартире напомнила серию в сверхъестественном про индейское проклятие с насекомыми, один в один прям))))))

Ну а в целом, сезон удался, все серии удачные, хотя Белое рождество для меня все равно пока остается на первом месте, надеюсь к следующему сезону хоть одна серия да переплюнет его))
Reply
+83
folli_rawellown
29 Oct 2016, 01:06
#
@slothful_painter: пол серии об этом вспоминала) единственная серия сверхъестественного, что я смотрела
Reply
Voynov
23 Oct 2016, 22:07
#
Боюсь нахватать минусов, но это самая слабая серия из 6-ти. И тут даже не сюжет и предсказуемость, а в принципе нет атмосферы Черного зеркала. Всю серию можно расценивать как проходной сайфай фильм с уклоном в технологии. А от серии ждешь другого, красиво "по-британски" поставленный кадр, персонажи, тлен, утопия/антиутопия, вот это все.
Reply
+195
Voynov
23 Oct 2016, 22:10
#
@Voynov: остальные серии кстати великолепны. Netflix сделал не хуже Channel 4, а самое главное сохранил атмосферу британских сериалов и даже место действия.
Reply
+31
Blackmeser
08 Jan 2017, 06:45
#
@Voynov: да, мрачняка нет, но эта серия ближе остальных к реальности (кроме возможно s01e01 s02e03 s03e03), и больше остальных заставляет думать о последствиях своих действий в современном мире. Помимо дронов-пчёл есть много "орудий", которыми можно удалённо нанести физический вред, только пчёлы придают серии футуризм.
Reply
+13
Voynov
23 Oct 2016, 22:14
#
@Voynov: Ps. Полсерии ждал, что это у пчел развился ИИ и они сами выбирают жертву на основе анализа соцсетей и коллективного разума. Но нет, ввели главгада.
Reply
+199
Лёна
31 Oct 2016, 02:20
#
@Voynov: тоже склонялась к какой-то такой развязке - или что некоторая разновидность самосознания появилась случайно у одной пчелы/ роя, которая и контролирует собратьев.

А так... хоть бы закончили на массовой бессмысленной смерти всех пользовавшихся хештегом. Была бы страшная неотвратимость последствий действий, даже в интернете, даже если ты "не хотел ничего такого" и "просто шутил" (как делают тролли, которые людей до самоубийств доводят своими атаками).
Это было бы больше похоже на стиль черного зеркала. А так... для чего эта концовка с имитацией смерти и поиском убийцы? Дать хоть какой-то happy end? Урезать половину серии - и вышла бы вполне годная идея, вполне в стиле "сериала".
Тот редкий случай, когда мне не хватило недосказанности.
Reply
+21
Sheitan
23 Oct 2016, 22:26
#
Show comment
Reply
-32
SpringSpark
24 Oct 2016, 00:33
#
Мне кажется, или мы только что посмотрели пилот спин-оффа Черного зеркала с Келли Макдональд в главной роли? Предлагаю назвать его Black Mirror: Scottish Blue.
Да, атмосфера абсолютно другая, стиль повествования тоже, но мне понравилось. Показалось, что отсмотрела полнометражный детектив, причем такой психоделичный оммаж Хичкоку. Ну скажите, ведь когда они в ванной прятались, это были конкретно "Птицы".
И да, я бы сериал про Макдональд и Блю посмотрела бы.
Reply
+202
RainbowGirl
11 Nov 2016, 05:51
#
@SpringSpark: Ооо, не одной мне показалось, что это реверанс в сторону Хичкока!
Reply
+10
Boxqak
22 Nov 2016, 02:21
#
@SpringSpark: согласен. Крутой бы сериал вышел
Reply
+17
Bearsriver
24 Oct 2016, 01:35
#
Шикарная серия! И очень, очень актуальная тема - зло сказанное или сделанное анонимно, это все равно настоящее зло, а не полу-зло.

P.S. Малолетняя подружка Рентона из "На игле" суперически хороша!
Reply
+40
Bearsriver
24 Oct 2016, 01:41
#
@Bearsriver: или "анонимно"
Reply
+2
Datasha
24 Oct 2016, 03:26
#
Все узнали Бродяжку из Игры престолов?)
Reply
+177
tequibo
24 Oct 2016, 05:41
#
@Datasha: я ее узнал только когда она того мужика нашла и преследовала его как Арью)
Reply
+102
DeadDanny
25 Oct 2016, 17:23
#
@Datasha: Да ладно? Вау. Всю серию думал, какая красивая девушка. А в Игре Престолов Бродяжка мне казалась некрасивой и пугающей. А это один человек x)
Reply
+193
deathkid12
26 Oct 2016, 02:27
#
@DeadDanny: сейм щит, бро. Что тут сказать - правильный грим сделает что угодно. Правда, вероятно, где-то посередине.
Reply
+62
KotyaV
02 Dec 2016, 15:52
#
Прелести поклонения Многоликому Богу.
Reply
+55
CritiKKK
29 May 2019, 02:51
#
@Datasha: если бы не ты, то никогда бы не узнал)) жесть
Reply
-1
youarebymyside
24 Oct 2016, 03:37
#
Show comment
Reply
-40
PRO
dmitryveliky
24 Oct 2016, 05:48
#
Серия хорошая, но уж слишком затянута... Либо событий нужно было больше, либо резать ее на полчаса... 50-55 минут ей бы за глаза хватило.. а так уже какая-то претензия на полнометражный фильм, но как-то слишком нудновато для него.
Но больше положительных эмоций, конечно. Держали в напряжении, хоть и возникало периодически желание промотать сцену-другую...
И с радостью глянул бы спин-офф про главных героинь))))))
Reply
+66
successfullass
24 Oct 2016, 12:38
#
Сколько людей - столько мнений!)) Я тоже не вполне поняла что это было (я о серии)... вроде и атмосферно, но жанр и правда сильно иной вышел.. и не ясно: то ли нас готовят к переходу в детективный жанр в новом сезоне и попытались прощупать мнение аудитории, то ли и правда спин-офф "презентовали"... В целом у меня такое ощущение, что сняли больше, но качество проработки серий пострадало..

Впечатление от сезона я бы описала так: все понравилось, но уже не то пальто) вот какое-то такое ощущение.. может от того, что последние две серии недостаточно проработали в сравнении с предыдущими и они получились отчего-то менее цепляющими для многих.. хотя, как по мне - темы все актуальные и если проявить эмпатию, то очень и очень все цепляет. Так что даже не совсем понимаю почему у меня такое ощущение от сезона.
Reply
-8
JaneDoe
25 Oct 2016, 03:00
#
Если бы не было двух предыдущих сезонов, если бы не было Белого Рождества, то этот сезон можно было бы принять. Связано это с тем, что снималось по заказу Нетфликс и несомненно наложило отпечаток, или потому что не столь проработанные сюжеты, не знаю. Ведь можно было раскрыть намного глубже и лучше. Почему в этом сезоне мораль на поверхности? Что пошло не так? Где потерялась атмосфера? Больше не значит лучше. Два с половиной эпизода из шести хоть как-то похожи на Чёрное Зеркало.
Больно.
Reply
+53
tornberg
25 Oct 2016, 13:50
#
@JaneDoe: вот оно, точно! Мораль на поверхности. С первой же серии разжевывают все, как для идиотов, даже задумываться ни о чем не нужно, все и так ведь показали. И, как ни печально признавать, после просмотра уже не остаётся той тоски и ощущения безысходности, как в предыдущих сезонах, остаётся только мысль: "Оу. Ну что ж, бывает".
Reply
+90
dasha118
05 Nov 2016, 21:11
#
@tornberg: как будто мысли мои прочитали)
Reply
BrutalDED69
25 Oct 2016, 17:33
#
Труд сказать, что это правильно, но также трудно сказать, что это неправильно.
И вправду должен быть какой-то принцип бумеранга.
Или что-то в этом роде иначе люди будут тупыми и без тормозов на всегда.
Reply
+8
DrAx
25 Oct 2016, 21:02
#
Первые две серии Бамбалейло, далее по нисходящей, но это опять же на фоне первых двух, а так вполне себе.. Заставляют мозги шевелиться по крайней мере..
Reply
+9
PetyaVodolaz
25 Oct 2016, 23:12
#
Самая вычурная серия, всё скатилось в какой то средненький детектив. Но идея классная, да.
Reply
-4
Келли Макдональд и Фэй Марсей прекрасны!
Reply
+27
Lomea
26 Oct 2016, 04:57
#
"Ненависть умерщвляет ненавидящего"©
Гениальная серия, пусть и выбивается из догмы сериала, зацепила, впрочем, как и финальная музыка "fall into me" by alev lenz...
Reply
+19
Arkane
03 May 2017, 12:45
#
@Lomea: "Anger is an acid that can do more harm to the vessel in which it is stored than to anything on which it is poured" - Mark Twain
Reply
+2
to7op
26 Oct 2016, 15:46
#
Перед третьим сезоном нам обещали "более оптимистичный взгляд на технологии", и черт возьми, слава богу, что слово свое создатели не сдержали! Черное зеркало шикарно именно из-за таких пессимистичных взглядов. Шикарный сезон, понравились все серии без исключения. Bravo!
Reply
+20
warjkeeeee
26 Oct 2016, 16:57
#
Присоединяюсь, шикарнейший сезон, потрясающие идеи! Невероятное удовольствие получал от каждой серии и очень много мыслей появилось от просмотра, над которыми буду думать не раз! Однозначная пятёрка сериалу! Возможно лучший, который я смотрю! Не зря так долго ждал новых серий и буду ждать с нетерпением ещё новых!
Reply
+8
maxnmd
26 Oct 2016, 18:12
#
Нет слов))
Reply
-14
JohnISmith
27 Oct 2016, 00:12
#
Ну, под конец сезона они все-таки смогли дважды подряд выдать почти шедевры.
Все тот же концентрат безысходности и порочности общества, как и всегда в зеркале.
Да и детективный каркас зашел на ура.

Итог сезону:
1 и 2 унылое говно, самокопирование
4 - если бы не сраные титры, была бы весьма неплохой серией, а так просто отвратительна
3, 5 и 6 - самый сок, то самое Черное зеркало, с которого все и начиналось. Сатира, безысходность и пороки. 10 из 10.

ps хэппи-энды вообще лишние.
Reply
-12
Hitman95
06 Nov 2016, 04:48
#
@JohnISmith: Полнюсь поддерживаю.
Reply
-3
Roland23
27 Oct 2016, 04:46
#
Забавно смотреть серию, учитывая, что главный тег вконтакте сейчас "живодёрки_хабаровска_должны_сесть", ну или как-то так.

https://vk.com/sadcat669

Просто открываем подарки на её страничке и погружаемся в адок) Ей уже 500 волков-забивак с угрозами в подарки накидали, хоть сейчас пчёл выпускай))))
Reply
+59
youarebymyside
27 Oct 2016, 23:44
#
@Roland23: если люди совершают преступление - они должны нести наказание, как ни крути. Жесточайшее убийство кого-либо - это не забавно.
Reply
+63
Roland23
28 Oct 2016, 01:15
#
@youarebymyside: и я с этим согласен. Но точно также я согласен и с тем, что люди просто прикрываются лозунгами и "справедливостью" для того, чтобы безнаказанно выплеснуть свою агрессию и жестокость. То, что делали эти девочки - подло, низко и мерзко. То, что делают "угрожатели" - мерзко и лицемерно. Одни с наслаждением мучили котят, другие с радостью помучили бы их. И те, и другие - уроды.
Reply
+93
dalisha
30 Oct 2016, 00:16
#
@Roland23: согласна с вами полностью
Reply
+1
Safronova_A
13 Feb 2017, 01:34
#
@Roland23: Ещё и пчёл таких уже изобрели
Reply
+1
Holic
27 Oct 2016, 16:15
#
#DeathTo all
Reply
+6
Yayer3k
28 Oct 2016, 08:37
#
Show comment
Reply
-70
tereus
28 Oct 2016, 20:14
#
очень крутой сезон получился, каждая серия круче предыдущей, хотя казалось бы куда круче))
Reply
+2
zizania
28 Oct 2016, 22:03
#
Пора бы смириться с тем, что люди жестоки. В этой истории правых можно по пальцам пересчитать. Одни решили, что могут осуждать тех, кого никогда не знали(давайте еще выйдем на улицу и будем закидывать камнями неверных, как в древние времена), другой считает, что может решить судьбу миллионов людей и остаться безнаказанным.
Никогда не понимала тех, кто способен хладнокровно унижать незнакомого(или знакомого) тебе человека, а порой так же хладнокровно его убить. Мы не в средневековье, самосуд не является частью наших прав.
Reply
+38
albinka_
31 Oct 2016, 02:39
#
@DrSuicide: вот такое же абсолютное непонимание того, как можно так осуждать НЕЗНАКОМОГО лично человека, кого-то абсолютно постороннего из интернета. Даже блин когда человек на суде сидит - можно сомневаться виновен он или нет, вдруг накажут невиновного.. а тут - такая ненависть за слова и ошибки какие-то, как будто они человека убили.. может у них в жизни что-то случилось, или какие-то другие причины были, чтобы такое делать.. Это своего рода эпидемия какая-то - "заражение ненавистью"..
Reply
+14
AVATARA1
29 Oct 2016, 21:17
#
Я всё понял! Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!
Reply
+202
albinka_
31 Oct 2016, 02:39
#
@AVATARA1: они там даже меда не делают)) так что точно неправильные :D
Reply
+31
ahiskali
30 Oct 2016, 07:34
#
Все говорят про жестокость в интернете и забывают не менее важную тему этой серии: все это было возможно благодаря бэкдору в системе, которуый правительство заставило оставить для себя.

Такая ситуация сейчас со многими технологиями и программами: какой-нибудь NSA оставляет бэкдор и люди пользуются им для своих целей.

Система безопасна настолько, насколько безопасна ее самая слабая часть.
Reply
+89
СерёгаП
14 Nov 2020, 01:51
#
@ahiskali: Я вспомнил наш пакет Яровой, после которого начались все эти сливы телефонных баз и шквал звонков от "службы безопасности сбербанка"
Reply
+1
Midori-san
30 Oct 2016, 07:36
#
http://lostpic.net/images/2016/10/30/1aa1a3c3ff2ac2f19302e2e5057415e1.png

Всегда любопытно, что за код нам демонстрируют на экране, когда компьютерщик в поте лица делают свою нелегкую работу. Вот и на этот раз скептически пригляделся к экрану в момент отслеживания пчелы-убийцы. Сначала к коду сверху - счетчики, сообщения, запросы статуса... Фух! Кажется, пронесло! Код похож на нечто адекватное. По крайней мере достаточно абстрактное, чтобы нельзя было придраться. Гляжу нижнюю часть... Оооо боже... Яваскрипт. Для браузера. Медленно протираю лицо фейспалмом... Думаете, на этом и сказочке конец?) Ищу код в гугле. Выдает какие-то невнятные подозрительные сайты. Никакой конкретики. Однако один из сайтов выдает любопытный результат. Код, представленный нам на экране - это код РЕАЛЬНОГО ВИРУСА под названием CryptXXX, шифратора файлов и вымогателя $500 за расшифровку. Норм такая пасхалочка, да?)

Общеобразовательная статеечка:
https://business.kaspersky.ru/de-cryptxxx/3703/

Результаты анализа работы вируса:
https://www.hybrid-analysis.com/sample/0008b3e479d0a7f87868631426f9d0ae9e02783e796e00a094399b08e887d38a
Reply
+69
albinka_
31 Oct 2016, 02:42
#
@Midori-san: интересная информация)
а еще, как думаете, не было ли у них возможности удалить все эти имэй-номера телефонов из базы данных перед повторным запуском пчел в работу? Неужели они не поняли, что эти номера здесь не просто так прикручены...
Reply
+9
flart
01 Nov 2016, 06:52
#
@Midori-san: начальник, который отвечал за вcё, что «демонстрируют на экране», решил нарисовать красивые интерфейсы, как и всегда. Маленький человек, которому сказали найти и вставить любой код — решил пошутить.
Нехватало немного «Мистера Робота» в этом плане. Хочу узнаваемые терминальные окошки.
Reply
+3
mytrt
21 Feb 2017, 22:07
#
@Midori-san: и все равно подобный интерфейс смотрится намного лучше стандартных "ЧТОБЫ ХАКЕРСКИ ВЗЛОМАТЬ СИСТЕМУ ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ И НАЖМИТЕ ОК!!!1111!"
Reply
+11
Lomea
30 Oct 2016, 22:07
#
Ееее, четвёртому сезону быть! Премьера в 2017г.
Подробнее можно ознакомиться тут: https://www.youtube.com/watch?v=a2W4M5ZGAes
Смотреть с 11.11 по 12.45
Reply
+12
Xenobait
31 Oct 2016, 06:55
#
ИМХО серия очень даже найс. Ну, с отсылкой на то, что я люблю детективы.
Как по мне самые слабые серии в сезоне 4(ну как-то вообще мне не зашла, и быстро понял в чём фишка и тематика как-то мимо и концовка совсем не воодушевила) и 3 (тут я вообще не понимал ГГ, ну если до банка можно было понять, то при том, когда тебя заставляют грабить банк - совсем херня).
Ну что же, ждать 4-тый сезон.
Reply
+5
lena_brik
31 Oct 2016, 14:49
#
как страшно жить, господа. как же страшно.
Reply
+9
korfushka
31 Oct 2016, 16:13
#
странно, что никто еще этого не спросил. возможно, я что-то пропустила, но
если пчелы распознают людей по лицу, то почему министру-мишени нельзя было надеть мешок на голову? маску гая фокса? фотографию другого министра с прорезями для глаз?
как пчела узнает, где человек находится, если он сидит в комнате и лицом не к окну?
почему нельзя было тупо удалить лишнюю папку перед тем, как делать "откат"? и вообще, создателю игры было пофиг, сколько школьников, например, использующих все популярные теги для накрутки лайков и подписок, он убьет? да даже шеймящих кого-то детишек жалко как-то. но это ладно, можно списать на то, что он психопат.
а с пчелами правда не поняла. да, серия напряженная, впечатляющая, но сюжет как-то провисает.
Reply
+71
albinka_
31 Oct 2016, 16:25
#
@korfushka: вот тот же самый вопрос. "Умные люди из правительства" и этот "Пчело-мастер" видят папку с номерами людей, в котором (внимание!) есть номер одного из их сотрудников, и они уже точно поняли, что всё это номера людей, которые ставили тэг, неужели так сложно догадаться, что если эти номера оставить в системе, с людьми обязательно что-то случится???
А про распознавание лиц - это тоже хороший вопрос...
Reply
+40
flart
01 Nov 2016, 06:59
#
@albinka_: так ведь догадались. И поверили. И не хотели нажимать. Кроме дядьки из МВД, а для него была главная цель — спасти министра.

А школьников ему определенно не было жалко, «даже если ты призываешь убить кого-то, без злого умысла, не понимая что делаешь, и для тебя это игра, ты не менее виновен»
Reply
+26
MARxLENin
22 Jan 2017, 19:55
#
@albinka_: Людей пчёлы находили по IMEI телефона, список жертв был уже загружен в каждую пчелу.
Reply
+7
nilson
25 Sep 2017, 00:15
#
@flart: ну а как его не спасать, он же чудесный)
- сливайте всю инфу на этого мужика!
- но это конец его карьере и всему...
- похуй, ему 80 лет, он своё пожил, нахуй с пляжа

в противовес министру из самой первой серии выглядит особенно пикантно
:D
Reply
+21
flart
01 Nov 2016, 07:13
#
@korfushka: попробовать спрятать голову конечно следовало, но раз он незаметно оставил pdf на сто страниц с картинками, то мог и полноценную систему слежения с распознаванием, включая вторичные признаки, работающую с момента запуска, параллельно с бекдором для спецслужб.
Reply
Aerials
26 Nov 2016, 12:00
#
@korfushka: я уж думала я одна такая с вопросом про распознавание лиц! Если уж над пчелами никак контроль не смогли вернуть то хоть бы подумали о других подходах, например маскировке жертв. Мистер крутой агент из правительства тоже вышел уж очень тупым. Серьезно, единственное до чего он додумался это... уничтожать улья, на что ушло бы около 2 лет?! Эффективное решение, ничего не скажешь.
Reply
+11
dilphinchik
31 Oct 2016, 20:30
#
Если пчелы выбирали жертву на основе прикрепленного фото, то почему нельзя было просто скрыть его? Ну, маской и тд
Всю серию это не давало мне покоя, думала, мб додумаются, но нифига
Reply
+46
allein_engel
01 Nov 2016, 00:05
#
Шииик серия, жаль мало эпизодов в столь крутом сериале.
Reply
charlieeolf29
01 Nov 2016, 04:30
#
Самая нормальная серия во всём сезоне . Масштабы истории показанной в данной серии настолько велик что его запросто можно было превратить в полноценный сериал серий 13 например но увы. Зеркало уже пару раз давало очень интересные сюжеты но в угоду своему не стандартному формату уделяло этим историям очень мало времени. Это не сериал куча разных историй собранная под одним названием.
Reply
nilson
25 Sep 2017, 00:17
#
@charlieeolf29: поздравления! к последней серии 3-го сезона вы пришли к верному умозаключению, что этот сериал сделан не в виде каноничного сериала, а в виде антологии, то есть как куча разных историй собранная под одним названием.
Reply
+5
tz_klaus
08 Jul 2018, 14:06
#
@charlieeolf29: а не плохая была бы идея - уделить каждой истории целый мини-сезон из трёх-шести серий. Как Вы и сказали, сюжет этой серии можно было растянуть на несколько серий. 13 для данной истории много, но 3 хватило бы для полного раскрытия.
Reply
minastya
01 Nov 2016, 18:26
#
Желать кому-то смерти и убивать - совершенно разные вещи!
Reply
-13
OceanMassacre
07 Nov 2016, 07:15
#
@minastya: чем первое лучше второго?
Reply
+6
minastya
08 Nov 2016, 22:41
#
@OceanMassacre: итог другой
Reply
-5
Aerials
26 Nov 2016, 12:02
#
@OceanMassacre: ну первое делает тебя безнравственной тварью, а второе убийцей.
Reply
+13
nilson
25 Sep 2017, 00:23
#
@OceanMassacre: ну вот идете вы в белом костюме на важное мероприятие. прошел дождик, солнышко отражается в каплях - красиво, свежо, прекрасно.
и тут сударь на грязновато-сером рено неопознаваемого года выпуска мастерски рассекает лужу рядом с вами, поливая вас мутной жижей скопившихся на обочине отбросов.
- улала, месье, вот вы пакостник, негоже так поступать, - казалось бы должны подумать вы.
но, увы, предательское:
- сука, блядь, говна кусок, бляяя, тварь, как я в этом теперь пойду, мразота, чтобы ты помер - вырывается их ваших уст.

так вот, выругаться в сердцах и отпустить обычно лучше, чем догнать и отмудохать битой. ибо первое не обязательно отображает уровень вашей ненависти к субъекту.
Reply
+13
Elinsinnos
02 Nov 2016, 00:41
#
Серия понравилась, и очень, но как-то вне сериала.
Что-то с ней не так. Как будто она не является частью Black mirror - атмосфера не та.
Reply
+2
akmelion
02 Nov 2016, 12:15
#
Двоякое впечатление от серии. С одной стороны настоящий подарок: хронометраж в полтора часа, актуальная сегодня тема травли в сети, детектив с хорошим твистом.
Однако, несмотря на огромные жертвы среди участников "игры", почему-то опять хэппиэнд. Мораль лежит на поверхности, антагонист пойман, такое не свойственно Чёрному зеркалу. Мораль предыдущих сезонов разворачивала всё на 180 градусов и буквально вдалбливалась гвоздём в лоб.
Reply
+15
br1ella
02 Nov 2016, 12:23
#
Сезон понравился, особенно 4 серия, но 'Белое рождество' вне конкуренции. :)
p.s. Кому интересен ost http://www.what-song.com/Tvshow/100178/Black-Mirror
Reply
+4
Kameshek_D
02 Nov 2016, 16:26
#
Минусуйте сколько хотите, но по-моему скромному мнению этот сезон вышел слабее первых двух. Атмосфера очень сильно изменилась. Не хватало безысходности на протяжении всех шести серий. Смотреть, конечно, можно, но это уже не тот сериал, что был прежде. Грустно от этого. Это всего лишь моё мнение. Не нравится, проходите мимо.
Reply
+38
Chel3000
02 Nov 2016, 17:05
#
@Kameshek_D: А я плюсану. За вычетом 1й и 2й(с натяжкой) серии сезона, все остальное довольно уныло и скучно. Не то, чего я ждал от продолжения этого сериала.
Reply
Vodoved
19 Nov 2016, 18:36
#
@Kameshek_D: только пятую серию можно назвать чёрным зеркалом
Reply
+2
iamromanov
03 Nov 2016, 04:13
#
Одни бабки - сериал не тоооот, атмосфера не таааа. Смотрите мега "интересный вестворлд, в которм на протяжении 5 серий подряд практически ничего не произошло, лол. Сезон офигенный. Лучшая серия - 4 всё равно
Reply
+11
SunGato
17 Nov 2016, 00:03
#
@iamromanov: Плюсую за WestWorld! Там вообще такая атмосфера! А ещё Энтони Хопкинс *спойлер* *спойлер*!!!
Reply
-8
full_fusion
04 Nov 2016, 03:17
#
банальщина
Reply
-10
FringeMania
04 Nov 2016, 09:29
#
Мне эта серия показалась наиболее близкой по атмосфере к первым сезонам. Сюжет небанальный, но в конце чего-то не хватило, более мозговыносящего финала наверное.
Reply
+10
are_you_happy
04 Nov 2016, 23:58
#
я до паники всегда боялась пчел
теперь буду боятся еще сильнее
Reply
+13
andrew_starwind
05 Nov 2016, 03:02
#
Мне не хватает звезд, чтобы выставить оценку этой серии.
Reply
+5
mrantonyara
05 Nov 2016, 03:10
#
Сериал, просто невероятный. Столько сил приложили, чтобы создать это. Идея, которой кажется может хватить на несколько серий. Можно раскрыть настолько, что просто дух захватывает. Насколько изощренные умы работали над сериалом. Я даже не могу определить для себя. Какая серия была лучше. Они не имеют какой-либо системы оценок.
Отметить можно наверно 4,5,6 серии. Они запомнились больше всего.
Нисколько не сожалею о потраченном времени. 3 сезон посмотрел за один день, и на одном дыхании.
Reply
+10
abig
06 Nov 2016, 03:26
#
Очень глупая серия, в чем проблема противогаз надеть. И все. Что эти пчелки то сделают?
Reply
+1
Holic
06 Nov 2016, 18:46
#
@abig: Представь пчёлку у себя в уретре, например.
Reply
+26
abig
11 Nov 2016, 09:09
#
@Holic: Москитный костюм в помощь.
Reply
+10
valery1707
22 Mar 2017, 13:48
#
@abig: они стёкла разбивают - москитный костюм им не помеха.
Reply
+10
СерёгаП
14 Nov 2020, 02:10
#
@Holic: я за то, чтобы всем посылальщикам нахуй в интернете пчела залезала именно туда :)
Reply
+1
hemulek
14 Nov 2016, 02:19
#
@abig: Я тоже не могу понять, почему надо было тащить ту тетку в поля (!), где дохрена деревьев, лугов и цветов (!!!), когда всё, что надо было - это посадить её в бункер с отфильтрованным воздухом в костюме химзащиты.
Reply
+63
Трололошка
01 Sep 2018, 01:58
#
@hemulek: Или хотя бы сообразить, заходя в ванную, сразу закрыть вентиляционное окошко.
Reply
+1
exortness
06 Nov 2016, 19:37
#
Спасибо, что хоть в последней серии было интересно и непредсказуемо до конца серии. 3 с плюсом всему сезону.
3 года в ожидании годных историй и идей, радоваться от того, что наконец-то вышли серии и их не 3, а 6, а получить из них половину со слитыми концовками. Мда, хотелось бы большего.
Reply
-8
weed
06 Nov 2016, 20:33
#
Сериал очень изменился с переходом к netflix, увы, не в лучшую сторону.
Reply
+2
СерёгаП
14 Nov 2020, 01:57
#
@weed: ага, сразу расово-гендерное разнообразие бросается в глаза)
Reply
-1
darkeagle
07 Nov 2016, 02:39
#
Я смотрю, тут многим не очень понравилась серия. Худшая в сезоне говорят, но как по мне, серия очень даже неплохая. Я бы сказал, что чуть ли не лучшая в сезоне. Вообще, весь сериал "Черное Зеркало" построен на глобальных проблемах общества. Даже так, на возможных будущих проблемах общества с развитием технологий. Немного противоречивая серия. Сейчас поясню. С одной стороны, слова в интернете в нынешнее время практически не имеют веса и всё таки хотелось бы чтобы они хоть что-то значили. С другой стороны интернет - это площадка для выражения абсолютно любых мнений. Какими бы они не были. И применять физическую силу против людей, которые лишь что-то сказали в интернете - бред. Да, люди, порой, очень агрессивные, но смерти они не заслуживают. Лично я считаю, что никто не в праве решать кому жить, а кому умереть. Это что касается этой серии.
По поводу сезона. В целом, круто. В каждой серии есть интересная идея. Собственно, на этом и построен сериал. Реализация тоже на уровне.
Reply
+13
_addicted_
07 Nov 2016, 17:23
#
серия показалась технически усовершенствованной и масштабной версией одной из серий нашего сериала "Метод" (где Хабенский местный Маканаги и Шерлок в одном лице), там ведь тоже один умник создал группку в вк и делал голосовалки а-ля убить нам этого плохого чиновника сегодня или нет, вроде как борьба за справедливость. (но кончилось все еще хуже)

сезон хороший, на твердую четверочку. лично для меня самой лучшей серией стала третья, она именно такая, черно-зеркаловская, с тролл фейсом по всем постам.

надеюсь, что 4 сезону быть, тем более потенциала хоть лопатой греби))
Reply
+1
andrew_starwind
09 Nov 2016, 02:42
#
@_addicted_: будет же, нетфликс заказал 12 серий
Reply
+1
_addicted_
09 Nov 2016, 20:41
#
@andrew_starwind: отличные новости! спасибо, будем ждать)
Reply
+1
skagerrak
09 Nov 2016, 02:04
#
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить»
Reply
+6
shkaf_maksi
09 Nov 2016, 02:57
#
#берегитепчёлок
Reply
+29
Shimik
10 Nov 2016, 04:11
#
Да йоп! Пока не зайду, мне всё нравится в серии. А как начитаюсь ваших комментов, так и действительно: это можно было сделать лучше, а вот та не доиграла, а вот этот переиграл, а вот тут затянуто и тд и тп. Что самое страшное - я со многими претензиями комментаторов соглашаюсь, и серия мне перестаёт казаться офигенной.

Перестану заходить сюда и стану жить в мире "10/10"
Reply
+145
blabla-
12 Nov 2016, 23:12
#
....)
Reply
-8
zloygik
19 Nov 2016, 04:47
#
@Shimik: Стадное чувство - страшная сила.
Reply
+22
Sagi_UA
01 Dec 2016, 18:34
#
@Shimik: МЫ - РОЙ. Нафиг личное мнение! Будь сопричастным к большему. Психология толпы же :)
Reply
+15
Sigizmund
18 May 2017, 05:29
#
@Shimik: плюс очень очень очень много. Я из-за комментаторов стала более придирчивой к сериалам. Даже то, что раньше мне доставляло удовольствие, щас начинает раздражать "ой, а тут у нее туш размазалась, а тут сюжет висит, а тут линза на камере не та, ой фуууу это же было тридцать три серии назад". Ничто не портит так сериал как зрители))
Reply
+11
Serialoholic
30 Dec 2017, 01:34
#
@Shimik: чёрт, ты просто сформулировал то, через что я прохожу каждый раз! Иду в коментарии с хорошей мыслью и ищу единомышленников, и потом начинается....
Reply
+8
Xarina_
11 Nov 2016, 01:42
#
Сюжетный поворот игры в конце сладкий, как кусок пирога.
Reply
+4
лавровый
11 Nov 2016, 02:29
#
а не сyдьба магнитами обложить потенциальных жертв было, кстати? на МРТ же примагнитилась пчелка
Reply
+32
TwoLeftFeet
11 Nov 2016, 21:07
#
Черное Зеркало - это наверное единственное "место", где мне не хотелось бы видеть счастливый конец. Прям ну не идет он сюда. И вот в этом сезоне не хватило мне чувства "ТВАЮМАТЬ!1!".
Хотя эта серия мне понравилась с точки зрения посыла, он тут что надо. Какой смысл в словах, если все, что там пишут это просто так? И ведь, действительно, в интернете слово вообще не имеет никакой ценности.
- Вы желали ей смерти.
- Нет, не желала.
- Смерть Джо Пауэрс.
- Да это просто хэштэг, смерть кому-нибудь. Вставляешь того, кто тебя бесит... Это же не всерьез, это шутка.
Reply
+38
Haven
17 Nov 2016, 19:14
#
@TwoLeftFeet: Хэппи энд имеет место быть в серии "San Junipero", как по мне. :)
Reply
+12
Sigizmund
18 May 2017, 05:31
#
@Haven: ага) тот редкий случай, когда счастливый конец действительно и счастливый и КОНЕЦ (они же как бы умерли). Все умерли, но все счастливы)) мимими
Reply
+1
Gordey
14 Nov 2016, 03:21
#
Вот и ответочка прилетела, в прямом смысле.. Интернет и его безнаказанность во многих людях говно открывают.. Понятно,что не убивать же их за это, но вот как бы научить отвечать за слова..
А идея не нова, читал уже где-то об отрицательном рейтинге..
Reply
+12
SunGato
17 Nov 2016, 00:08
#
Надо было, наверное, в обратном порядке смотреть серии. В крайнем случае - закончить сезон второй серией (Playtest).
Даёшь больше безысходности!
Reply
+4
zloygik
19 Nov 2016, 04:44
#
Тут ноют, что серия затянута, а я вообще не заметил, что она полтора часа идёт, пока ваши комментарии не почитал и потом не заглянул в плеер.

Вообще, в комментах к КАЖДОЙ серии "Черного зеркала" стабильно пишут, что ЧЗ уже не то. А причина проста - все серии РАЗНЫЕ. В этом и прелесть сериала. Он не приедается. Каждая серия - это, фактически, отдельный фильм. Законченная история. В своём, уникальном стиле. И любимая серия у каждого может быть своя.
Reply
+75
Vodoved
19 Nov 2016, 18:40
#
А я всю серию вспоминал про защитные маски и костюмы пчеловодов).
Была мысль, когда кгбшник нажал на кнопку, что может в корпорации есть один костюм пчеловода в каком-нибудь внутреннем музее о былом пчеловодстве с живыми пчёлами, и детектив спасётся.
Reply
+3
Sagi_UA
01 Dec 2016, 18:44
#
@Vodoved: вот только те пчелы массой стекла пробивали, в чем проблема костюм прорвать?
Вопрос в другом. Пчелы различали цель по локации телефона и по распознаванию лица. Выключить/выбросить мобильник, спрятать лицо? До этого так сложно додуматься...
Reply
+12
nilson
25 Sep 2017, 00:28
#
@Vodoved: Да! За Ника больше, чем за всех переживаю. #спаситеНика
Reply
+1
Datik
20 Nov 2016, 20:03
#
топовая серия, не то что nosedive, я полсерии отмотал пока она пыталась всем угодить своей "добротой"

я в конце не понял только одной логики, пчелы вроде по imei в конце всех отслеживали, почему нельзя было выкинуть телефоны?

если не по imei, тогда зачем был список
Reply
-4
Цванг
22 Nov 2016, 18:20
#
Не понимаю негатива про эту серию. Опять де нет духа Черного Зеркала. Да и что же за дух такой? Каждый раз новая история, новое время и даже новая вселенная. А вы хотите какого-то постоянного "духа ЧЗ". Разнообразие и вариативность это сильная сторона сериала. Да и тема условно (очень условно) общая.
Отличная серия. Тут и добротный детектив - чего раньше не было. Понравился акцент на технические штучки и то, как они легко вписываются в повседневность. Чего стоит только магнитная флэшка или передача контакта по типу NFC. По моему в этой серии показали наиболее вероятное будущее и уж точно наиболее проработанное.
Немого смазана концовка и кто-то выше писал, что очень похоже что это не конец и это бы объяснила непонятный финал серии.
В любом случае не ждите от этого сериала постоянства. Не надо.
Reply
+19
ananasser
23 Nov 2016, 23:41
#
еще серии будут, кто нить в курсе?)
Reply
+2
Лёна
24 Nov 2016, 02:19
#
@ananasser: в 2017 году будет 4 сезон из 6 серий.
Reply
+6
ananasser
27 Jan 2017, 03:53
#
@Лёна: известно примерно когда?)
Reply
Лёна
10 Nov 2017, 03:30
#
@ananasser: теперь да - в декабре. названия серий:
1. Архангел («Arkangel»)
2. USS Каллистер («USS Callister»)
3. Крокодил («Crocodile»)
4. Повесь диджея («Hang the DJ»)
5. Металлист («Metalhead»)
6. Чёрный музей («Black Museum»)
Reply
+2
PlanePassenger
12 Jan 2018, 19:18
#
@Лёна: Металлист, ахахахахахахахах
Reply
Likoon
26 Nov 2016, 02:04
#
Божественная серия!
Reply
+3
id279469526
26 Nov 2016, 21:33
#
Две последние серии лучшие в сезоне!
Reply
+4
Мася
27 Nov 2016, 16:17
#
Все серии хороши по своему, но в целом сезон оказался средневатым. Каждая серия в определенной степени охренительная, но в контексте сезона и смены телеканала это не то. Сериал хоть и поднимает отличные социальные вопросы, но не более.
А конкретно эта серия очень актуальна с учетом всего того, что сейчас происходит в нашей конкретно стране и в городе Хабаровск.
Reply
+1
tetrusha
27 Nov 2016, 21:19
#
Что мне нравится в этом сериале больше всего, так это неоднозначность почти в каждой серии. С одной стороны, персонажи, содеявшие что-то нехорошее, заслужили наказания, но, с другой стороны, чаще всего их наказывают слишком жестоко. Незаслуженно жестоко. И судьба "преступников" - в руках обычных людей, которым в принципе не нужна справедливость, им нужно "хлеба и зрелищ".
Сильная серия, отличное завершение сезона.
Вопросы кибербезопасности выходят на первый план. Если людскую природу изменить в принципе (и к сожалению) невозможно, то в наших руках всё ещё есть шанс хотя бы обезопасить себя от её проявления (я надеюсь, что это всё-таки возможно) в будущем, где мы будем бок о бок с технологиями, с вживлёнными имплантатами.
Reply
+4
ExcelDog
30 Nov 2016, 13:44
#
Отличная серия. В какой-то момент подумал, что Psycho-pass смотрю. Там тоже очень недалёкое будущее, преступления с помощью технологий и детективы их расследующие.
Не понимаю людей, которые ноют, что серия далека от сути канвы Black mirror. По-моему эта канва уже давно стёрлась. Каждая серия отдельный фильм, нежели серия сериала.
Reply
+6
illfindoutoneday
03 Dec 2016, 22:44
#
Пожалуй одна из лучших во всем сезоне
Reply
+4
СэмОдиночка
04 Dec 2016, 21:42
#
Люди, взгляните чуть шире. Зачем искать в серии какие-то недоляпы или распыляться на тему того, насколько тут все может быть менее реалистично. Ребята, это кино, это Чёрное Зеркало, это нормально, если что-то может быть утрировано или не взято во внимание. И это относится ко всем сериям, а не только к этой.
Посмотрите в суть, в мораль чёрт возьми.
Reply
+11
СэмОдиночка
04 Dec 2016, 21:45
#
Кому-то серия нравится, кому-то нет, но я уверена, что все согласны, что после неё есть о чем задуматься.

Мне как-то не по себе теперь, когда я представляю, что из всего, что я делаю могут вытечь серьёзные последствия.
Даже как-то страхово минусы ставить.
Reply
+8
СэмОдиночка
04 Dec 2016, 22:11
#
И кстати, я одна заметила тут охрененные саундтреки? Особенно та песня, которая на титрах шла.
Reply
+14
-veneno-
05 Dec 2016, 04:29
#
Вроде и детективчик подвезли, и посыл понятный, но как-то много несостыковок в сюжете. А когда преступник выбросил ноут в реку, то казалось - ну вот и все, теперь его не найдут, 300к погибших от пчелок, безысходность... Но вдруг молодая кибер-криминалист оказалась таким гением сыска, что нашла его аж в другой стране. В общем, это довольно странно. В целом, завязка сюжета интересная, сама идея осветить инет-травлю тоже, но вот реализация подвела.
Reply
+6
evildiabol
05 Dec 2016, 20:49
#
Зацепило! Да так, что аж жаль, что серий так мало. Лучший в своем роде сериал, надеюсь это не конец, с нетерпением жду новых серий, каждая из которых отдельный мир тех или иных эмоций. 😍
Reply
+3
rururu150
06 Dec 2016, 00:01
#
6 серия понравилась меньше всего, ох и нудная, и где то я уже видела нечто подобное на счет пчел роботов убийц, единственное что удивило так то что они не смогли остановить убийство тысяч
Reply
+2
rock_dawg_
26 Dec 2016, 14:11
#
@rururu150: Это единственное что отличает эту серию от тысячи подобных сюжетов голливуде. А так серия сама по себе слабая очень.
Reply
rururu150
23 May 2017, 04:46
#
@rururu150: пчелы роботы убийцы кстати, были в Стреле)
Reply
+1
exCore
06 Dec 2016, 00:42
#
Неоднозначные комменты. А мне понравилось, черт возьми! Этот сезон просто обалденным получился! Вот смотришь 1ую серию и думаешь: "Определенно лучшая серия за все время", потом смотришь 2-ую, 3ью и т.д. И каждая серия впечатляет все больше) Обожаю этот сериал и с нетерпением жду следующий сезон. Нетфликс просто боги!
Reply
+13
FryNordic
07 Dec 2016, 14:59
#
Так себе сезон, если честно
Reply
-5
murdikun
08 Dec 2016, 01:04
#
Накрылся сериал детородным органом: плохие люди против хороших; хорошая идея, которую плохо использовали; и т.д. и т.п.

Ну не об этом был сериал! ну шо за желание теперь показывать "вот теперь ваши технологии новые говно всё, ха-ха, всё зло, ха-ха"

Однобоко :с
Reply
-6
LouisloveHarry
10 Dec 2016, 15:25
#
Вечно люди сами себе проблемы создают
Reply
+12
baliberda
10 Dec 2016, 15:31
#
мощная серия. прям вот как первые два сезона. это чувство безысходности в конце серии. и осознание того, что это наше не то что будущее, это уже настоящее
Reply
+4
chasha
15 Dec 2016, 01:39
#
Британская коммуналка в действии) Тут и Бродяжка из Игры Престолов/Шона из Доктора Кто (серия "Последнее Рождество), Питер Таунсенд из Короны, Салли Донован из Шерлока
Reply
+14
chasha
15 Dec 2016, 01:41
#
Ещё тут Вонг из Доктора Стрэнджа)
Reply
+10
@varyawilliams: а ещё он в Марко Поло играет
Reply
+1
Snt_Alex13
31 Dec 2018, 14:48
#
@varyawilliams: А ещё и Дейта из Звёздного Пути )
Reply
PRO
almakedonskij
24 Dec 2016, 14:57
#
Лучшая серия сезона! Полный метр практически
Reply
+6
Filadora
25 Dec 2016, 15:34
#
Вот закончили так закончили сезон!!! 387 тыс. любителей банить, дизлайкать, ставить минусы просто пф-ф-ф ... и все. Только народ ничем не исправишь - один хрен будут искать виноватых, трясти плакатами...
Reply
+2
nilson
25 Sep 2017, 00:30
#
@Filadora: но Ник же только один раз написал, чтобы выманить преступника. Он же был норм. А тетка из Белого Рождества вон мужика забанила на 2 трупа и вечные муки - и ничего
Reply
+2
rock_dawg_
26 Dec 2016, 14:09
#
Чет эта серия меньше всего из всех понравилась. Нет такого духа безысходности, нет личной трагедии какой то. Раздуто - от этого пустовато. Сюжет как из голливудского блокбастера.
Больше всего пока нравится серия про далекое будущее с постоянной рекламой, велосипедами и тв-шоу; серия про умершего парня превратившегося в силиконового робота и про будущий мир где все друг другу ставят звездочки. Потрясающие серии.
Reply
+1
Oleg_Donetsk
27 Dec 2016, 17:26
#
@rock_dawg_: согласен самая слабая серия в сезоне....
Reply
-5
AnotherWay
29 Dec 2016, 00:03
#
Весь сезон на 1 дыхании. Снобы там что-то выискивают и крехтят в комментах, придираются к мелочам, молясь на 1 и 2 сезон, но я рад уже просто тому, что его не закрыли окончательно и Нетфликс вновь выдал уровень. Не знаю о чем вы тут, стараюсь смотреть практически все громкие и не очень релизы, но BM 3 в этом году чуть ли не лучший опыт, да еще и крайне актуальный и важный. А эта серия, как и я 1 и вовсе про майшоус и рунет, в частности, просто нет слов как точно попал во всех. Брукер - гений. Зеркало - сериал уникальный, и я надеюсь они будут продолжать его настолько, насколько это вообще возможно.
Reply
+6
PRO
user_anonymous11
29 Dec 2016, 03:31
#
Очень крутая серия, на мой взгляд самая сильная в сезоне (хотя не уверен).
Был фильм с похожим сюжетом, Untraceable (2008).
Reply
+3
garinaa_
02 Jan 2017, 17:49
#
но что стало с пчелами?
Reply
+4
nvrsk
08 Jan 2017, 17:35
#
"миллионы этих пчёлок летают повсюду, поддерживая экосистему. просто отлично! спасём планету, аллилуйя!
правительство не даст на это миллиарды, послушав каких-то учёных, ради двухсот голосов зелёных..."
Reply
+8
MARxLENin
22 Jan 2017, 20:00
#
Почему бы правительству не заставить Твиттер и другие соцсети фильтровать посты с хэштегом "DeathTo"? Это была первая мысль.
Вторая - закрывать жертвам лица.
В третьих, как Блю отследила организатора, зачем надо было инсценировать самоубийство и что она собирается с ним сделать? Я думал, что она окажется его сообщницей, раз уж именно её находки привели к плачевному финалу.
В целом сезон лучше первых двух во многом.
Reply
+20
MARxLENin
22 Jan 2017, 20:07
#
И ещё: Почему пчёлы напали на солдат, взорвавших улей? Ничего не говорилось ведь про функцию самозащиты. Даже не самозащита, а месть.
Reply
+16
mrnkou
23 Jan 2017, 01:25
#
самое печальное, что по сути ничего не изменилось. все, чего добился чувак - смерть кучи народу, что породило других хейтеров, которые накинулись на гг, обвиняя именно их во всех бедах
Reply
+6
valery1707
22 Mar 2017, 13:51
#
@mrnkou: так вроде ГГ никто и не обвинял
Reply
+1
MorALL
25 Jan 2017, 04:19
#
Келли Макдональд классная
Reply
+5
garinaa_
28 Jan 2017, 16:14
#
хотя вообще-то эта серия выглядит не как целое законченное произведение, а как пилот какого-то нудного сериала, если честно.
Reply
-8
PapaSmurf
06 Feb 2017, 13:13
#
Госхакеры легко могли бы затроллить “систему” ботами, каждый день выводя на 1-е место имя главного злодея с его фоткой (побежал бы как родной патчить код пчелкам), затем (когда злодей это учтет в очередном билде) придумывать очередной троллинг, типа подменять фотки выигравших на фотку злодея, или выводить героев комиксов на первые места и т.п. - злодей-то один и рук у него две, у пчел мозгов своих нет, а госхакеров целые толпы, и троллить их учить не нужно )))

p.s. а весь бесконечный рой пчел-роботов можно было легко покосить электромагнитным излучением. особой угрозы министру и особенно военным они вообще не представляли - тут режиссеры малек скривили душой.
Reply
+22
SergioZabolotniy
08 Feb 2017, 16:52
#
жду новых серий
Reply
+2
PRO
SlowlyTech
08 Feb 2017, 18:13
#
действительно последствия
Reply
+3
day_616
14 Feb 2017, 19:31
#
Влюблена в этот сериал, отлично раскрывает проблемы современного общества
Reply
+3
akmelion
27 Feb 2017, 00:13
#
Чарли Брукер начал снимать 4 сезон «Черного зеркала».
Reply
+2
Gubler
11 Mar 2017, 09:02
#
Никто не заметил хештег "свободу белому медведю"? 59:51, если что
Reply
+10
Utkonosik
12 Mar 2017, 03:36
#
Для меня это была самая сильная серия сезона. Эффектное и жуткое завершение.
То. насколько сейчас актуален вопрос того, что необходимо нести ответственность за ВСЕ свои слова и действия, очень ярко здесь показан.
Жестокое возмездие за то, к чему люди не относятся серьезно, а должны бы.
Reply
+11
Novodremov
17 Mar 2017, 02:48
#
Не думал, что у нового сезона получится переплюнуть первые два, однако получилось. Брукер прекрасен. Вот даже выделить худшую серию сезона не могу, потому как нет её.
Reply
+2
PRO
Жемчужина
18 Mar 2017, 14:01
#
Отличная серия! Кровожадное общество, которое наказали, в принципе, по справедливости. Ладно, тебе неприятен человек, ты его ненавидишь. Но зачем желать смерти?! Это же соизмеримо с преступлением. Глупые людишки поплатились за свои неосторожные действия (в данном случае - в интернете), в т.ч. сам инициатор данного действа.
Детективы классные, особенно Блу.
Вообще, этот сезон понравился больше всего. Актеры в каааждой серии, начиная с первого сезона, просто отменные!!! Хочется смотреть на них и смотреть!
Будем ждать продолжения)))
Reply
-1
PRO
Жемчужина
18 Mar 2017, 14:03
#
@Жемчужина: когда они спрятались в ванной, неужели нельзя было попробовать намочить этих пчёл-убийц?? выстрелить из шланга в конце-концов. не думаю, что они водонепроницаемы. можно было и попытаться
Reply
+1
PRO
Жемчужина
18 Mar 2017, 14:22
#
Блу - это бродяжка из ИП, которая мутузила Арью! вот это поворот :D я и не узнала
Reply
Tardi
19 Mar 2017, 00:06
#
А мне эта серия напомнила самую первую серию сериала. Во всяком случае, и в 1x1, и в 3х6 у убийц похожая мотивация.
Reply
+6
Indesuka
19 Mar 2017, 17:59
#
четко
Reply
stryson
14 May 2017, 00:48
#
Интересно.
Reply
+1
id146822892
15 May 2017, 23:14
#
@stryson: Да.
Reply
+2
Sigizmund
18 May 2017, 05:35
#
Очень понравилось. Особенно посыл, что даже если ты божий одуванчик, то творить херню и размахивать своим ачотакова, очень мерзко. Она просто собрала деньги на торт, просто послала, просто набрала сообщение в твиттере. Просто, просто, просто. Есть в мире негодяи, у таких на лбу написано, что он мудак, подлец и убийца, а есть вот такие вот домашние няши, которые мимими, но не ведают что творят. Это серия для вот таких вот лицемерных няшек. Очень понравилось.
Reply
+27
foray__
13 Jun 2017, 16:19
#
Вот почему нельзя технологии применять в этой сфере. Да и вообще, не нужно доводить планету до такого состояния, чтобы было необходимо создавать этих дронов. Животные и растения должны быть настоящими, их нужно оберегать, а не истреблять:/
Reply
+3
dersmoll
23 Jun 2017, 02:57
#
Вот так за один день можно выпилить всякие двачи, форчаны и прочие самоорганизующиеся сообщества
Reply
+4
PRO
mirage33
28 Jun 2017, 04:20
#
Какой-то средний детективчик. Хорошо концовка открытая, Гаррет таки не дурак, это не он попался, а Блю :)
Reply
+4
AlexBecker
01 Jul 2017, 03:01
#
Не совсем вообще понимаю, что общего у этого сезона с черным зеркалом
Reply
-3
Lotra
10 Jul 2017, 23:03
#
Анонимность в инете позволяет говорить такие вещи, которые многие никогда не скажут в в реале. Но что для одних - игра, для других - ад. А в конце товарищ, решивший поменять правила игры, получил то же, что и его жертвы - смерть.
Но больше всего в серии меня напугало, что вместо того, чтобы сидеть с соседкой-самоубийцей, помогать ей выбираться из кошмара, он пошел программировать пчел и строчить манифест на сто страниц.
Давайте грохним экосистему, триста тысяч человек, зато люди не будут троллить в интернете. А я молодец, да. Лучше бы в приют для бездомных животных пошел бы волонтерам, чем вот так спасать мир.
А серия одна из лучших для меня, очень зашла.
Reply
+6
pohititel_teney
01 Aug 2017, 07:17
#
ребят, только что посмотрела первую серию, и можно мне спойлер, пожалуйста: там все серии будут такие морально стремные и отвратные, как эта?
Reply
-7
ijenny
13 Aug 2017, 03:16
#
@pohititel_teney: в этом и смысл сериала - обнажать людские пороки в эпоху IT-технологий.
Reply
+6
GoodLuckNoob
02 Aug 2017, 11:51
#
Пожалуй лучшая серия этого сезона!
Reply
rassdead
05 Aug 2017, 20:07
#
Как-то так... После просмотра какой-либо серии этого сериала остаётся жуткое ощущение безысходности, отвращения и грусти. Такие чувства были при спешиле и первых двух сериях. Немного грусти от серии с шантажом и пацаном. Остальные не вызывали ничего, кроме тоски от затянутого сюжета. Эта серия меня удивила лишь большой продолжительностью и намеками в сторону Голливуда. Идея относительно интересная, уже с самого начала думаешь, что тут точно правительство где-то за углом стоит. Не знаю. Сезон не особо впечатлил, лишь ради первых двух серий стоит ставить 4.
(Меня до сих пор мучает эта машина агента. Он говорит, что на дороге будут все время зелёные светофоры. А если у нас будет перекресток и несколько супермашин с светофорами. Привет, больница? Конечно, компьютер не допустит аварии, но процент есть.)
Reply
+8
pohititel_teney
08 Aug 2017, 22:55
#
@rassdead: спасибо за ответ, а не тупое минусование моего вопроса! : )
Reply
AzilePhoenix
11 Aug 2017, 05:27
#
Серия затянута как по мне
Reply
+1
Savanna_Pirs
19 Aug 2017, 23:51
#
Масштабно. Но тема с насекомыми давно избита. Серия хорошая, но не лучшая.
Reply
+2
Kate_Vesna
25 Aug 2017, 17:40
#
Появился трейлер следующего сезона https://www.youtube.com/watch?v=oH85obU350E
Reply
+4
akmelion
26 Aug 2017, 01:42
#
Конечно, сюжеты серий пока не оглашаются. «Черное зеркало» предпочитает удивлять своих зрителей. Но известны названия эпизодов, их режиссеры и исполнители главных ролей.

Arkangel (не рискнем переводить это как «Архангел», слова из названия в английском не существует) — режиссер Джоди Фостер. В ролях: Розмари ДеУитт, Бренна Хардинг и Оуэн Тиг.

USS Callister («Каллистер») — режиссер Тоби Хэйнс. В ролях: Джесси Племонс, Кристин Милиоти и Джимми Симпсон.

Crocodile («Крокодил») — режиссер Джон Хиллкоут («Дорога», «Самый пьяный округ в мире»). В ролях: Андреа Райзборо, Эндрю Гауэр и Киран Соня Савар.

Hang the DJ («Повесь диджея») — режиссер Тим Ван Паттен. В ролях: Джорджина Кэмпбелл, Джо Коули Джордж Благден.

Metalhead («Металлист») — режиссер Дэвид Слэйд. В ролях: Максин Пик, Джейк Дэйвис и Клинт Дайер.

Black Museum («Черный музей») — режиссер Колм МакКарти. В ролях: Дуглас Ходж, Летишиа Райт и Бабс Олусанмокун.

Сценарии всех серий написал шоураннер сериала Чарли Брукер.
Reply
+3
Kristoshveps
28 Aug 2017, 05:10
#
не суди, да не судим будешь
Reply
+3
AndryHoult
30 Aug 2017, 08:16
#
Может уже писали об этом, но у меня пара вопросов:

1. почему как только поняли прикол с хэштегом (а это было еще до убийства третьей девушки) они его не забанили? люди бы просто не смогли голосовать. Неужели для вселенной черного зеркала такая технология слишком тяжелая?

2. почему в конце они не удалили файл с именами и данными людей, которые твитили хэштег, перед тем как перезапустить систему? там же был лишний файл, разве удалив его, пчелы бы смогли отследить своих жертв? их просто не было бы в базе данных.

Короче это были странные для меня моменты. Понимаю что иногда нужна тупость героев для развития сюжета, но стиль сериала довольно претенциозный и как-то слишком тупые моменты вышли.
Reply
+8
AngelinaPutilova
03 Sep 2017, 13:22
#
Такое ощущение как будто они снимают задом наперёд (про развитие технологий).
Reply
-3
AngelinaPutilova
03 Sep 2017, 13:28
#
1. Согласна с тобой, но думаю, тогда он придумал бы другой. Это из серии отключить интернет.
2. Они просто нашли диск с файлом. Как копию. Сам файл был у злоумышленника. Если бы не они его запустили, то он сам. (Но это не точно)
Reply
-4
id210377575
12 Sep 2017, 12:57
#
Не желай смерти близкому своему.
Reply
+2
nilson
25 Sep 2017, 00:44
#
ну, в серии очень большой гэп. у них есть файлы с имеями и функция распознавания лиц у пчел. окей.
имей - это мобильный идентификатор. то есть, детектив Ник, отправивший сообщение с компьютера в безопасности? или там есть еще и список из мак адресов? ну так комп же явно рабочий. привязано к аккаунту? тогда надо еще было впилить код, который будет брать аккаунт пользователя в твиттере, искать его личные файлы, взламывать пароль, чтобы ну хоть как-то получить имей его телефона. для 387 тыс пользователей это, знаете ли, квест, который рушится отключением от сети, перепрошивкой телефона (ведь именно в прошивке он и хранится), ну или банальным уничтожением мобилы.
функция распознования лиц? лицо закрыл - и все, target is missing. даже если они задетектали объект, потеряв изображения лица он для них бесполезный стал. как в камере - когда вы наводите на людей объектив, он выделяет квадратиком их лица, стоит кому-то отвернуться - все, его уже не детеклают, потому что система распознавания лиц не может распознавать, когда нет лица.
агент тыкает на кнопки, не согласовас с руководством
гений-разработчик пчел в одно лицо определяет местоположение бандита
серийные убийства (а 2 убийства, с аналогичным почерком - это уже серия), а это парит в целом 4 детективов, а не все фбр (особенно учитывая орудие преступления)
и так далее, и тому подобное

а еще политик-педофил из 1 серии 1 сезона мало того, что еще не сидит - так и по топу только 4 кандидат на смерть :D
Reply
+3
chch93
12 Oct 2017, 17:54
#
Такая потрясающая идея в таком тягомотном исполнении это очень кощунственно для столь хорошего проекта и для финала сезона в принципе. Сама задумка дергает все нитки: очередной раз толпа, подверженная желанию осуждать, набрасывающаяся на неугодных моментально, скрывая за этим свои пороки. Никогда неизвестно, кем ты станешь завтра - палачом или жертвой, обществу плевать, ему важно мясо, ему важна плоть. Интернет просто сделал всё проще, и теперь любой твит решает, жить тебе или умирать. Это как один сплошной забор, где каждый может написать гадость, а все остальные будут ходить и повторять. Надо фильтровать свои мысли всегда, и свобода слова не значит полное и бесповоротное разгильдяйство - вернется бумерангом. Правда, я все равно уверена, что никто, и сам создатель бунта не в праве решать, кому жить, а кому умирать. Насмешка над бесполезностью правительства тоже неплоха.

Но как они это преподнесли...Как долго переходили от одного решения к другому, как долго спасали, долго страдали, совершали какие-то бесполезные действия. Для меня вся прелесть посыла размылась за этой серостью. Даже финальная часть под пронзительный трек и размах смертей не тронул ничего, ибо момент неожиданности был упущен, я догадалась о таком исходе еще полчаса назад.
Хороший дуэт Келли Макдональд и волшебной Фей Марсей, которая не перестает меня поражать своей разноплановостью, снова с трудом ее узнала.
Reply
-1
chch93
12 Oct 2017, 17:56
#
Третий сезон определенно лучше в плане качества съемок, денежек на бюджет ребятам выделили, идеи развиваем во всё новые дали, хронометраж поболя в два раза, и всё бы хорошо, да исполнение хромает, на мой чисто субъективный взгляд. То, что снимают на полтора часа, легко бы уложилось в 40 минут. Но мы тратим драгоценное экранное время на постоять, посмотреть, кинуть сумку, сказать в сотый раз слово "блять". Скучно.
Именно это меня и расстроило: я очень любила, как художественно, красиво и гармонично все преподносилось, и в этих шести эпизодах, их, честно говоря, повело не туда в процентах 60 хронометража.
В "Черном зеркале" слишком много темных тонов, как бы иронично это не звучало. Хотя нельзя их винить за желание открыть глаза и показать жестокую правду. Просто я это и так знаю, и немного за три сезона эта чернуха утрированная поднадоела.
С другой стороны, восхищает, с какой смелостью эта самая правда бросается нам в лицо, и как эти идеи злободневны. Так что ниже пятерки оценка всё равно не ставится. Посмотрим, что дальше даст трещину в зеркале. Оригинальность проекта всё же выделяет его среди других. Он заставляет думать, и мимо такого всегда сложно пройти.
Reply
Chifek
27 Oct 2017, 00:36
#
Серия отменная. Но есть одно НО, можно было избежать смерти тем, кто просто выкинет свой девайс и закроет лицо маской. Ну по крайней мере тот коп так мог сделать, который написал хеш тег
Reply
+5
kotann777
09 Nov 2017, 07:43
#
Посмотрела серию, и как раз в этот день вышло видео на ютубе, про то как к 10-летней девочке не пришли на фан встречу. Наверное многие не поймут. Но вот агрессия людей в Интернете в наше время, правда есть. И очень очень сильная.
Reply
+2
Теo
11 Nov 2017, 03:46
#
а мне вот серия понравилась. сижу и не догоняю, либо каждому свое - либо у меня плохой вкус. быть может, я просто люблю медленные - "растянутые" - вещи. Однако, если серия снята в жанре детектива, медлительность здесь кажется к месту. Вспомните тот же тру детектив. Быстрый детектив кажется чем-то несуразным. Поиски ответов, размышления и все подобное затерялись бы в вихре событий. Ощущения были бы другими, исчезла бы длительность процесса расследования.
Плохо ли раскрыта идея? не знаю даже. Многие говорят, что это худшая серия. Но объясните, а вот тема с дамочкой и ее лайками в соцсетях была раскрыта глубже? По-моему она был утомительна и в то же время слишком коротка, а сверху всего и невероятно предсказуема и плоска . от этой же серии лично у меня горааааздо больше эмоций. может и тема острее правда
Reply
+3
OceanMassacre
11 Nov 2017, 07:58
#
@Теo: "а мне вот серия понравилась. сижу и не догоняю, либо каждому свое - либо у меня плохой вкус. " у эпизода рейтинг 4.5, так что, скорее первое)
Reply
+2
LaniaKrashnova
30 Nov 2017, 23:12
#
Это просто невероятная серия!
Reply
PRO
Nina_Lumos
07 Dec 2017, 17:53
#
В Докторе Кто тоже был момент, когда начали пропадать пчелы. И тут тоже)
Reply
+1
Space_Wanderess
03 Jan 2018, 21:14
#
Идея вроде и интересная, но не в контексте "Чёрного зеркала". Повествование показалось слишком уж затянутым. Казалось, что просто смотришь какой-то детективный фильм.
Кстати, неужели никто не заметил(а), что Блю упомянула убийцу из серии "Белый медведь", которого звали Йен Ранок? Это, если не ошибаюсь, первое подобное пересечение в ЧЗ. И ведь идея в них похожая. Люди, что в той серии, что в этой, жаждут "наказать" провинившихся...
Reply
+2
sanaeva
04 Jan 2018, 04:22
#
По мне концовка жутко подкачала. Всех этих людей, я думаю, вполне реально было спасти. Когда они обнаружили файл с триггерами, я бы на их месте потратила время на то, что бы как-то этот файл повредить. Но то, что они даже не попытались, это конечно такое себе. Хотя конечно когда тут, через пару секунд Вонг уже кнопку нажал. Но все же по мне лажа та еще
Reply
+1
Веснюшка
06 Jan 2018, 19:29
#
До мурашек пробивает, это надо же такие актуальные темы брать!
Касаемо того, что написали о живодерках и прочих мучителях, если бы в нашей правоохранительной системе не было бы дыр, блата, если бы все преступления, будь-то убийство животного, были наказуемы законом, то людям в инете не пришлось бы привлекать внимание к ситуации таким образом. Пытаясь наказать виновного, избежавшего наказания.
Самосуд? Да, это похоже. Но, когда ты понимаешь, что живёшь в мире, где убийцы никогда не сядут в тюрьму, потому что папик там работает, то это пробуждает скрытое зло, ненависть выходит наружу,хочется хоть как-то наказать, чтобы погибший/пострадавший видел, что если правительство отказывается, то люди - люди нет.

А теперь о другой стороне медали. В нашей популярной соц. Сети есть группы мёртвых страниц или виртуальных кладбищ. Там постят фотки умерших и причину смерти.
И если у погибшего была открыта стена и комментарии, то можно зайти и насладиться всей гнилью общества. Дети, взрослые пишут оскорбления (даже когда человек был не виновен в своей смерти), троллиннг просто зашкаливает. То что большинство сообщений от детей - очевидно.
Так я к чему, проверьте что делает ваш ребёнок к интернете. Если у каддого из вас "хороший" ребёнок и он так не может. У каждого. То кто это пишет? Задумайтесь.
Впрочем, можете просто обрсрать чужое мнение.
Reply
golikovasm
29 Jan 2018, 23:30
#
Не вклинивайтесь в природу, а иначе она вклинится в вас.
Reply
+2
alerion
08 Feb 2018, 00:08
#
Пожалуй, самая жуткая серия среди 3-х сезонов. Я все сказал.
Reply
-2
snowhite
14 Feb 2018, 03:41
#
Отличный эпизод! Прямо вот 10/10. Один из самых жутких
Reply
-2
lasforry
15 Feb 2018, 21:15
#
посмотрела бы полноценный сериал про эту команду
Reply
+2
HeartISbroken
21 Feb 2018, 01:52
#
Чёт мне показалось, что обычный пакет на голову помог бы решить проблему с распознаванием лиц у пчёл. Но хз хз это же будущее, всякое могла быть :\
Reply
+8
PRO
Raven_Kaosa
23 Feb 2018, 22:29
#
Отличная серия! Очень актуальная тема и отлично вписавшееся детективное расследование.
Интересно, что хотят сделать героини в итоге?
Правда, мне почему-то кажется, что маска пасечника всех бы спасла:)))
Reply
+3
PRO
Raven_Kaosa
24 Feb 2018, 02:32
#
Подскажите, что за песня играет в конце, когда летят пчелы?
Reply
PlanePassenger
24 Feb 2018, 03:05
#
@Raven_Kaosa: Alev Lenz - Fall Into Me
Reply
+3
PRO
Raven_Kaosa
25 Feb 2018, 02:36
#
@PlanePassenger: Спасибо!!!
Reply
Ajvar
24 Mar 2018, 02:50
#
Ужас, какая плохая серия в сравнении с некоторыми из остальных. Такие контрасты в сериях просто удивляют.
Reply
-1
SilentNebula
19 Apr 2018, 04:23
#
no! not the bees!
Reply
+1
DaniS1211
25 Apr 2018, 16:46
#
мне не понравилась
скучная какая то серия
Reply
+1
DaniS1211
25 Apr 2018, 16:46
#
из 3 сезонов серии 4-5 понравились и все
Reply
+1
PlanePassenger
25 Apr 2018, 23:44
#
@DaniS1211: вполне нормальная статистика
Reply
Viki0135vv
16 May 2018, 03:24
#
При просмотре серий, не перестаю удивляться, какие все же высокие технологии представлены в сериале... Нам до такого миллиарды лет расти и расти. А что касается серии, одна шикарнее другой... в каждой есть смысл и подтекст.. Как раз тому подтверждение.. мы в ответе за то, что говорим и пишем.. Слово формирует общество и дальнейшие последствия..
Reply
+1
Viki0135vv
16 May 2018, 03:33
#
При просмотре серий, не перестаю удивляться , какие же все таки высокие технологии там представляют... Нам до такого миллиарды лет расти и расти...
Reply
-3
chadelev
16 May 2018, 23:12
#
Я люблю этот сериал, но эта серия самая скучная. Травля в интернете не такая страшная/глобальная вещь, чтобы на ней так сильно зацикливаться. Тема притянута за уши. Единственно важный момент - то, что государство везде успевает сунуть свой нос, чтобы контролировать людей, и это может разрушить полезную идею.
Reply
-4
Zeeg
01 Jun 2018, 01:45
#
сперва ты заводишь блох в свитере, а потом пчел в голове. ладно бы тараканов...
Reply
-1
id154708138
15 Jun 2018, 17:21
#
не могут защититься от пчелок? класс! понимаю, кто-то не знал, а другие-то?
нельзя завернуться во что-то? сидеть дома с закрытыми окнами и т.д. в общем, раздражает тупость героев, особенно китайца, который нажал на кнопку..
Reply
+1
SoEunGi
15 Sep 2018, 19:29
#
@id154708138: и долго прятаться им от пчел?)
Reply
vk677294
02 Jul 2018, 13:11
#
Бурят сделал серию
Reply
-2
stanredhead
04 Jul 2018, 15:28
#
Еб...ный Вонг снова накосячил!
Reply
+7
himmelsky
27 Jul 2018, 02:50
#
Классная серия! Очень достойное завершение сезона - много смысловых слоев, и просто интересно смотреть и следить за сюжетом!
Reply
finsfins
04 Aug 2018, 23:53
#
вот так решишь посмотреть какой нибудь сериал чтоб отвлечься, а он загрузит тебя ещё больше
Reply
+2
Kris_skr
22 Dec 2018, 10:43
#
Точно!
Reply
СерёгаП
14 Nov 2020, 02:07
#
@finsfins: если хочешь отвлечься от проблем, наоборот ЧЗ помогает. Твои проблемы по сравнению с поднимаемыми вопросами покажутся мелочью)
Reply
Art-s
22 Aug 2018, 22:10
#
отличная серия
Reply
-3
riphkin
27 Sep 2018, 11:43
#
Мнением большинства людей можно пренебречь. Для их блага.
Reply
Tanako_Himura
30 Nov 2018, 00:26
#
При просмотре сначала думал что взяли слишком банальную идею показать о травле в интернете, о безнаказанности комментаторов, которые в виртуальном мире чувствуют себя бессмертными и без ответственными за слова. Но потом сам понял ещё более глубокую идею того террориста, и так оно в итоге оказалось. Спасибо большое сценаристам, за то что мы с вами на одной волне рассуждаем))) это круто, спасибо и актёрам, отлично сыгравшим каждый свою роль. Эта серия реально очередной шедевр сего жанра. Идея 5 из 5. Философия 5 из 5
Reply
Kris_skr
22 Dec 2018, 10:41
#
Мне перехотелось что-то вообще постить... СИЛЬНО!!!!
Reply
meier
31 Dec 2018, 00:28
#
Вот объясните мне.
Если пчелы-дроны вычисляют жертву только по лицу - надень, бл**, маску! А лучше - мотошлем, чтоб отверстия скрыть. Это ж очевидно, не?
Reply
+2
driveshaft
11 Feb 2019, 21:05
#
Выглядит как самокопирование третьего эпизода. Тебя осуждает общество и дистанционно карает за что сочтёт нужным. Воспринимается как если бы Секретные материалы сейчас снимал Нетфликс. Всё слишком медленно, затянуто. Полтора часа вообще перебор для такой идеи, могли бы уместиться в стандартные сорок и темп был бы быстрее. А тут даже концовки фактически нет. И вообще удивительно, что люди голосуют за каких-то ноунеймов одного дня, когда есть олигархи, президенты и т.д. Те, против кого открыто роптать никто не станет, осознавая последствия. Как Три билборда - осуждение ради осуждения, без решения самой проблемы.
Reply
-3
ah_leah
22 Feb 2019, 22:41
#
И никто не подумал о хотя бы Небольшой маскировке. Маску на лицо - и делов то!
Reply
+6
spockk
22 Mar 2019, 23:46
#
люблю этот сериал за ощущение, которое он оставляет после себя, такое меланхоличное и чувство безнадежности
Reply
+2
Adalhelma
01 Apr 2019, 14:28
#
Довольно таки понравился смысл тем, что настоящими целями оказывались не те "кого выбирают" а те, "кто" это делает. Ну этот парень хорошо поступил с одной стороны, но с другой стороны плохо. Зависит от того - как посмотреть. А вообще эта травля в интернете порой очень сильно убивает, правильно было сказано "Сотни незнакомых людей ежедневно выливают на тебя грязь" как можно судить о человеке просто потому что "стадное" чувство проснулось. Это то и бесит. А так, я бы хронометраж на 29 минут бы поурезала, слишком растянуто.
Нужно высказывать свое мнение, но нужно делать это правильно, а не просто поддерживать чье-то идиотское мнение.
Да и вообще после этого сериала как то по-другому на мир смотришь, смешанные чувства в голове.
Reply
+1
PlanePassenger
30 Apr 2019, 11:47
#
@Adalhelma: а будучи сценаристом, вы бы согласились в таком случае получить за работу на треть меньше?)
Reply
+3
Adalhelma
30 Apr 2019, 13:58
#
@PlanePassenger: да
Reply
-4
Horoshaya90
29 Apr 2019, 21:27
#
Серия очень понравилась!!! Идея и выводы заставляет задуматься
Reply
-1
felixdesuza
10 May 2019, 03:53
#
Первые две трети серии казалось что я смотрю очередной эпизод Секретных материалов. Типичная завязка, таинственность, государственные тайны, два героя, один верит, другой скептик. В общем крутая серия, и тема проникновенная.
Reply
-2
Almazis
13 May 2019, 00:42
#
Не понятно, почему просто не закрывать лица, раз там распознавание. А еще, откуда взялись лица людей писавших с хештегом...
Хотя постановка серии, конечно, на высоте
Reply
+1
Nemesis11366а
17 May 2019, 19:05
#
Крутой сезон как всегда .
Reply
Наверное самая страшная серия для меня. Просто жутко. И с мощнейшим посылом нам всем!
Reply
-1
shevnevv
25 Jun 2019, 19:24
#
Миленькая серия, мне понравилась
Reply
Пересластили финал, хотя в целом неплохо получилось. С одной стороны это всё ужас и мрак, а с другой, ну действительно иногда хочется, чтобы безмозглые комментаторы, пышущие ненавистью, ответили за свои ужасные слова. Не таким, конечно, способом, но всё-таки. Вот если бы пчелы их лишаём каким-нибудь заражали, я бы была на стороне антагониста. Написал гадость - чешись два месяца. Вмиг бы многие научились контролировать свои излияния в сеть.
Reply
+3
Anstyakovleva98
19 Jul 2019, 14:27
#
Всю серию думала - а почему они душем не попытались отбиться? Вода+техника = поломка
Reply
stasek_
12 Sep 2019, 02:33
#
@Anstyakovleva98: пчелки то вроде не очень обычные, они сами по себе и в дождь и в снег на улице тусуются
Reply
+1
Imperators
24 Jul 2019, 04:26
#
Серия на уровне первых двух сизов. Полноценный фильм по съемкам и хронометражу. Ну и как всегда актуальная тема со страшным исходом. Только люди все равно не задумаются(

Сезон отличный - любимейшие серии - первая про свадьбу и Сан-Джуниперо.!
Reply
-2
agnes_rote
07 Aug 2019, 00:21
#
Кажется, чем больше мы будем окружать себя технологиями, тем выше вероятность их хака/поломки или чего еще. И все, трындец...
Reply
_Леся_
11 Aug 2019, 22:11
#
Не зацепила серия, увы
Reply
punboolean
06 Oct 2019, 19:36
#
Полноценный фильм, интересный сюжет и прекрасная Фэй Марсей в роли "Блу Колсон"!
Reply
-1
PRO
RitaSamoilo
08 Oct 2019, 20:51
#
Серия показывает, что за любые слова нужно нести ответственность, где бы ти их не сказал.
Reply
-1
villanelle
23 Oct 2019, 16:04
#
Серия реально заставляет задуматься над тем, что ты пишешь в интернете. Затронута тема буллинга, что очень актуально в наше время.
Reply
-1
Kaori_Ksenia
01 Nov 2019, 11:54
#
Интересная задумка и важная тема, но было не понятно почему нельзя выкинуть телефон и сменить внешность /одеть маску. Пчелы не интуитивно же понимают, что ты это ты.
Reply
+1
Kaori_Ksenia
01 Nov 2019, 11:54
#
Интересная задумка и важная тема, но было не понятно почему нельзя выкинуть телефон и сменить внешность /одеть маску. Пчелы не интуитивно же понимают, что ты это ты.
Reply
+1
aydan815
19 Nov 2019, 03:28
#
Пожалуй самая сильная серия сериала.
Reply
-4
Sonyhoff
21 Nov 2019, 02:48
#
Какой же приятный голос у актрисы!
Reply
-2
murinme
07 Dec 2019, 00:51
#
Лучшая серия сезона. Даже одна из самых сильных серий всего сериала, как по мне. Очень вдохновляет задуматься о коллективном бессознательным инстинкте ненависти. Челлендж подбрасывать дерьмо в общую кучу однозначно не к добру, что и следовало доказать. Неплохая чистка нации эта игра получилась))

Думайте.
Reply
-3
Nas1k
18 Jan 2020, 19:30
#
Получила удовольствие от этой серии, словно посмотрела хорошую серию Шерлока.
Reply
-4
yabloko_1108
24 Jan 2020, 04:44
#
Самая любимая серия.
Reply
gavryusssha
26 Jan 2020, 04:27
#
это гениально так-то, но жестко максимально
Reply
aar0808
28 Jan 2020, 23:25
#
Ещё раз посмотрю
Reply
utau
15 Feb 2020, 20:11
#
Самая душная серия, еле досмотрел. Детективная составляющая очень слабая, к персонажам не испытываешь абсолютно никаких эмоций. Серию будто намеренно решили растянуть на полтора часа, только зачем остаётся загадкой.
Reply
-12
The-Big-Bad-Wolf
06 Apr 2020, 03:41
#
Всю серию наблюдала мерисьюшное поведение Блю, как все расследование двигалось за счет ее навыков и наблюдательности, начиная от ее подготовленности при первом визите в компанию, первоклассными навыками хакера, заканчивая ляпами, как она нашла геолокацию фотографии из пдф файла. И дабы оправдать это ее нелогичное поведение, включая еще ляпы, как в упор не видеть вентиляцию в ванной, я половину серии надеялась на пилотный твист с тем, что она и окажется главным злодеем, которая делала это для своего продвижения по службе или из каких-то личных целей (мы не знаем, почему она ушла со старого места работы). И все в серии вписывалось в мою теорию: флешфорварды в течение серии с суда, где говорят про нее, банальный способ подделать свою смерть и их встреча в баре, которая не отрицает факта, что они были в сговоре. Но никаких сильных поворотов мы не дождались, серия не то чтобы слабая, но точно не вписывается в стиль черного зеркала.
Reply
+1
karaspunk
18 Apr 2020, 16:24
#
Очень затянутая серия... хотя под конец и интересный поворот
Reply
+1
VeronikaSoSteel
26 Apr 2020, 15:23
#
Я считаю, что это лучшая серия черного зеркала. Действительно актуальна уже в наши дни (ситуация с Джиганом, Гуфом, Прилучным и Тодоренко). Оставляет за собой след и поводы для раздумий
Reply
+1
SantaJul
17 May 2020, 03:20
#
Для меня эта серия просто лучшая на данный момент и всего, что было и в стиле пилота, именно такое Чёрное зеркало мне и нравится.
Reply
+1
MEPCAP
06 Jun 2020, 08:08
#
Крутая серия, но все же слииишком затянуто. Часовой формат был более оптимальным, серии были более динамичны.
Reply
+3
skandal142
20 Jul 2020, 21:27
#
Возможно будет спойлер. Извините не в курсе как прикрыть.
Ок на каких таких солнечных батарейках эти всратые пчёлы работали в самом дождливом городе мира Лондоне? И такой вопрос если его цель список с Твитера то как он бы достал людей с других континентов или отдалённых стран ну или холодных к примеру ему напишут сдохни с Аляски эта шляпа с крыльями если сможет туда попасть как то то секунд за 30 там и сядет на морозе.
Reply
-1
Lionette
14 Aug 2020, 19:00
#
Вы как-то вообще не поняли, о чем речь.
Reply
-1
Lionette
14 Aug 2020, 18:59
#
А судьи кто? Грибоедов, 1825 год. Всего-то двести лет прошло, а воз и ныне там.

Отличная серия, лучшая за сезон точно. Из нее нужно вынести то, что людям пора перестать жить по принципу «это интернет, тут все можно» и начать фильтровать базар, не просто как в жизни, а больше. Потому что в жизни вас вряд ли услышит столько же людей, сколько прочитает в интернете.
Reply
Lionette
14 Aug 2020, 19:02
#
Я охреневаю от людей, которые эту серию пытаются с умным видом с киношной точки зрения анализировать. Мне вас жаль, видимо, до вас даже так не доходит суть.
Reply
-2
СерёгаП
14 Nov 2020, 02:11
#
И никто не подумал забанить хэштэг
Reply
+2
Koki
22 Nov 2020, 03:28
#
Офигенная серия, очень понравилась, шикарное завершение сезона)
Reply
kering_
13 Dec 2020, 03:09
#
Прочитав описание серии сразу сформировалось ожидание чего-то на тему доведения до самоубийства. Психологический триллер, выведение травли на какой-то новый уровень в мире технологий, где больше нет возможности переждать или спрятаться
Даже почувствовал интерес как именно извращённые идеи создателей сериала сломают заявленных такими уверенных в себе персонажей на этот раз
Поэтому, несмотря на весь масштаб происходящего, механические насекомые не впечатлили

И как интересно было бы понаблюдать за размышлением на тему вины каждого в толпе! Вместо этого — талантливый террорист мстит за подружку (которая ещё и жива осталась) (хотя рассказ эмоциональный, не отнять)

Что скажешь, не стоит читать описания
Reply
kering_
13 Dec 2020, 03:13
#
Главная героиня очень характерная! Довольно типичный образ детектива, не отказалась бы глянуть с ней чего-нибудь многосерийного (на самом деле акцент покорил :) схожий персонаж в сериале Broadchurch
И губернатор конечно доставил))
Reply
Verite
07 Jan 2021, 00:58
#
@edya_1404: Что значит в шутку пожелать другу смерти? По-моему, ни один адекватный человек так шутить не станет, это просто дно...
Reply
+1
PRO
Muffin24
17 Jan 2021, 02:37
#
Я в начале: ой, это как будто феминизация Шерлока и Ватсона
Я в середине: ну мб и нет
Я в конце: о боже, всё-таки отдаёт феминизацией Шерлока и Ватсона! (но они как будто обе сразу и Шерлок, и Ватсон хд)

Девчонки круты! Это теперь любимая серия, сюжет великолепен.
Сложно описать своё отношение к этой ситуации. Просто данный сюжет в 2020 (21 только начался, его включать не буду) очень актуален из-за этой тупой культуры отмены.
И сейчас кэнселят абсолютно всех и без повода, что просто отвратительно. Но если с другой стороны смотреть на это, то пока массовое обсуждение какого-нибудь вопиющего случая не поднимается, люди из той же сферы, что и закэнселенный чувак, и пальцем не двинут, чтобы хоть как-то это решить.
Вощем ситуация очень спорная. Но желать смерти, хотеть кого-то убить, топить человека в травле - это отвратительно. Но кто-то из таких людей должен отсидеть срок в тюрьме, кстати говоря.

Что ещё интересно, так это то, что Гаррет убил не столько закэнселенных, сколько тех, кто этим занимался.
Reply
BuHT16K20
09 Mar 2021, 21:12
#
Невероятно прекрасная серия. Настоящее Черное зеркало.
Топ 3 моих любимых серии за 3 сезона.
White Christmas
The Entire History of You
и вот эта)
Reply
+1
Маконаги
10 May 2021, 21:29
#
Слушайте, есть одна вещь, которая уже пару лет не даёт мне покоя.
Какого черта в этом кадре делают Тайрел Уэллек и Филлип Прайс из "Мистера Робота"?

https://twitter.com/hiilawe20/status/951874518611562496/photo/1
Reply
NatashCHa
18 Jul 2021, 11:51
#
@Маконаги: вообще лица размытые, но, может, это и они. Просто массовку набрали. Но не думаю. Просто похожи, скорее всего
Reply
-1
NatashCHa
18 Jul 2021, 11:43
#
Эта самая нормальная серия за весь сезон, по моему мнению. Объяснили откуда пчелы и зачем они нужны, объяснили про хэштег. Рассказали всю историю и никуда не спешили. Потому что пятая серия такая: ну, была война, потом мы решили, что эти люди плохие и мы должны их убить. Все. Что за война? Много хочешь знать!

Из 6 серии понравилась только эта. Только эту хочется пересмотреть.

Вообще, это все очень хорошо. Я говорю о том, что нужно следить за своим языком и пальцами. Но не нам решать, кто должен умереть, а кто жить.
Reply
-1

Add a comment: