Ads

s02e05 — Vom Suchen und Finden

Dark — s02e05 — Vom Suchen und Finden

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.681
MyShows
(3 315)
Duration: 56 min.
Released: 21.06.201921.06.2019 15:00
Watched by: 52 57450.5%
2 season
s02e05
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu

Discussion of the 5 episode of the 2 season
Discuss this episode
173

kobiii
kobiii
PRO
22 Jun 2019, 04:28 #
Бедный Ульрих, только нашел сына, попытался вернуться, и снова все потерял (да еще и увидел своих других детей в тот же день). Трагичнее судьба только у Микеля - оказался в прошлом, потеряв всех, встретился с отцом (кстати, он вроде единственный кто узнал близкого человека), потерял его.. + новая мамаша его пичкает таблетками, словно ему пришлось конечно.

ну хоть Ной=отец Шарлотты confirmed, интересно что дальше он будет делать, пока Адам байки Йонасу наплел
Reply
Show
who liked?
+727
borove4ik
borove4ik
PRO
11 Jul 2020, 17:23 #
@kobiii: а у Йонаса значит прекрасная судьба: девушка, которую он любит - тётя, мать не любит отца, отец повесился - обычные будни немецкого школьника.
Reply
Show
who liked?
+299
smilanich
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 14:38 #
@Energizer77: еще и жизнью надо пожертвовать ради всех остальных..
Reply
Show
who liked?
+243
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
07 Dec 2022, 20:53 #
@kobiii: а чего Микель не крикнул всем, что да это его батя, астанавитесь!! А он так спокойно, будто и реально его украли 🤨
Reply
Show
who liked?
+51
Ardenaziz
Ardenaziz
27 Oct 2023, 11:29 #
@Mariya_Tkach: Сериал же. Если все поступали логически, то хватило бы одной серии. То же самое, когда Катарина могла показать фото дочке, а вместо этого болтала
Reply
Show
who liked?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Jun 2019, 04:29 #
It turns out, Charlotte's mother is already known to us the character, otherwise Noah could say something like "she's a good woman" or "I loved her"
it's fun to watch Adam, who obviously heard his own words from myself about loopholes, but I thought that the loophole in the fact that he killed his younger self and then the cycle will be interrupted
and he lacks the courage each time or something like that
Reply
Show
who liked?
+291
kinnyibo
kinnyibo
22 Jun 2019, 19:01 #
Мне почему-то кажется, что мать Шарлотты вполне возможно в настоящем времени даже младшее неё, да и вообще должна с ней как-то связана. Ноа сказал, что она все ещё ее любит, значит, если она в настоящем, это кто-то из ее родственников? Одна из дочерей? Но это вообще уже слишком х) Если в настоящем ее нет, то это ещё сложнее.
Reply
Show
who liked?
+318
Billie_Jean
Billie_Jean
25 Jun 2019, 11:41 #
Первая мысль (а еще первый кадр!) после слов Ноя “Она до сих пор любит» - это Марта
Reply
Show
who liked?
+100
00rainbow00
00rainbow00
PRO
13 Jul 2019, 04:32 #
Я подумала на ее глухонемую дочь 🧐
Reply
Show
who liked?
+208
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Jul 2019, 14:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 02:35 #
@berrynice: а я думаю это из-за того, что тут каша со временем и неважно что говорить "любила" или "любит"
Reply
Show
who liked?
+52
Arizella
Arizella
07 Nov 2022, 21:42 #
@Billie_Jean: вот и мне на ум Марта пришла. Хотя Марта и Ной?
Reply
Show
who liked?
+3
hey_hi_hello
hey_hi_hello
24 Jun 2019, 14:22 #
@Andru1488: а мне кажется, что мать Шарлотты - Инес. Она в первом сезоне говорила, что ее ребенок умер, а Шарлотта, как оказалось, родилась очень слабой и мало кто верил, что она выживет. Плюс они чем-то похожи, у обоих достаточно "острые" черты лица.
Reply
Show
who liked?
+273
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 Jun 2019, 00:16 #
@id33135538: Я вот пытаюсь вспомнить - когда с Миккелем говорил Ноа, Инес видела это или нет? Мне казалось, что видела, но тогда не похоже, что она его знает. С другой стороны, знанием о путешествиях во времени можно объяснить снотворное (ибо я не вижу пока нормального объяснения таблеткам).
Reply
Show
who liked?
+60
Grace1112
Grace1112
08 Jul 2023, 14:59 #
Но она тогда сказала, что у нее был сын, и он умер при рождении
Reply
Show
who liked?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 Jun 2019, 12:39 #
Бедняга Ульрих - везде вокруг него его дети, а народ-то думает, что он просто одержимый педоубийца
Reply
Show
who liked?
+764
id62468646
id62468646
22 Jun 2019, 12:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 Jun 2019, 15:02 #
@id62468646: I doubt it
Reply
Show
who liked?
+39
id29394386
id29394386
28 Apr 2020, 22:51 #
орнула, аххаха
Reply
Show
who liked?
+1
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 10:54 #
@id62468646: мне что-то совсем не смешно от вашего комментария...
Reply
Show
who liked?
Pasternag
Pasternag
19 Mar 2022, 00:50 #
@id62468646: как это - быть дебила куском?
Reply
Show
who liked?
-10
kinnyibo
kinnyibo
22 Jun 2019, 18:56 #
Ульриха ужасно жалко, Миккеля тоже. Инес в своих попытках создать собственную семью из найденного ребёнка ведёт себя как одержимая, так что если кто тут большой вопрос, кто у кого украл Миккеля и повезло ли ему встретить ее ещё тогда, в больнице.
Reply
Show
who liked?
+464
squark
squark
PRO
23 Jun 2019, 03:32 #
The second season to the finale of this series has surpassed the first by an order of magnitude. Ulrich's story is right up to tears.
Reply
Show
who liked?
+387
hey_hi_hello
hey_hi_hello
24 Jun 2019, 14:29 #
Очень жаль Ульриха и Миккеля. У обоих трагичная судьба. Первый не мог ничего сделать и просто наблюдал в заточении. Второй не мог вписаться и примириться с тем, что с ним произошло.
Жаль молодого Йонаса, который пытался сделать на благо, но каждый раз его действия приводили только к ухудшению ситуации.
Считаю, что мать Шарлотты - Инес, как и писала выше, но это на уровне предположения.
И, возможно, раз Ноа - это брат Агнес, что, если супругом ее был Адам?
Reply
Show
who liked?
+129
hey_hi_hello
hey_hi_hello
25 Jun 2019, 21:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-277
rrrediska
rrrediska
28 Jun 2019, 00:41 #
Ну нафига под ЭТОЙ серией-то эту информацию писать?!
Reply
Show
who liked?
+83
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
29 Jun 2019, 15:40 #
@id33135538: удали свой коммент!! нахера нам тут спойлеры? совсем того
Reply
Show
who liked?
+46
hey_hi_hello
hey_hi_hello
22 Jul 2019, 19:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-110
hey_hi_hello
hey_hi_hello
22 Jul 2019, 20:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-130
erikkaliev
erikkaliev
05 Aug 2019, 22:09 #
Сайт не говорит про спойлеры из 6-ой серии в комментах 5-ой серии.
Reply
Show
who liked?
+54
hey_hi_hello
hey_hi_hello
06 Aug 2019, 14:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-102
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
23 Dec 2019, 00:23 #
@id33135538: in the 5th series we are discussing the 5th series, in the 6th - 6th, continue the chain yourself ...
I want to find out information about who is not the mother of whom from the next series, and not from the comments of an inept user. before watching episode 5, it's silly to read comments on it, this is what the warning from the site is about. you note that you watched the series, comments are opened to it - you go in and read. can you feel the logic? the same logic should tell you that you should not leave comments here with plot twists from the upcoming series

the fact that you made an assumption about Iness is not a spoiler, it's your reflection, your thought, I had the same at that time (and not only me)... the essence of the comments under the series is to share guesses, but do not write after watching the next series, whether the guess was confirmed or not!

it would be great if everyone then returned to their guesses after watching the series, and wrote "Oh, how wrong I was, he will be killed in the next episode" or "wow, she's not his mother, but she's the sister of so-and-so"

it's strange that I have to explain such obvious things
Reply
Show
who liked?
+82
Odin_Bokal
Odin_Bokal
25 Jun 2020, 12:34 #
@id33135538: конечно коммент о том, что мать Шарлотты не Инесс, а кто-то другой - спойлер. вы не говорите кто мать, но уже вносите новую информацию, утверждаете факт, который люди не могли узнать из просмотренной серии.
если в 5 серии можно лишь догадываться, кто мать Шарлотты и строить свои теории, то вы их разрушаете подобным вбросом и тем самым снижаете градус интриги и интерес для других зрителей.
Reply
Show
who liked?
-6
lasforry
lasforry
PRO
24 Jun 2019, 18:13 #
гайс, это охуенно!
Reply
Show
who liked?
+71
Pasternag
Pasternag
19 Mar 2022, 00:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
nkey
nkey
24 Jun 2019, 19:10 #
После этой серии психанула и попыталась упорядочить для себя инфу о тех, кто из персонажей ещё может как-то неожиданно всплыть и оказаться кем-то нам знакомым. Может кто-то и будет неважен, но с учётом того, как тут всё взаимосвязано — не факт! Боюсь гуглить новые схемы, чтобы не заспойлерить себе ничего, поэтому могла какую-то взаимосвязь упустить)) поправьте меня, если кто заметит косяк!)

Итак, вопросики есть по поводу этих персонажей:
Жена Даниэля Канвальда (мать Инес).
Муж Агнес Нильсен (отец Тронте).
Женя Ноя (мать Шарлотты).
Жена Хельге (мать Петера).
Муж Клаудии (отец Регины).
Прошлое и корни Александра, вдруг тоже чей-то родственник?
Родители Торбена и Бенни.

Интересно ещё чьим отцом и мужем станет Йонас, должно же это произойти?
Reply
Show
who liked?
+57
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 Jun 2019, 00:21 #
@nkey: Еще забыли двух не ясных персонажей: девушка из будущего и пришлый комиссар, задающий уж очень много правильных вопросов (почему никто не покинул городок, кто такой Александр и т.д.). А вот с мужем Агнес есть некоторые зацепки - кто-то из Sic Mundus, возможно сам Йонас/Адам.
Reply
Show
who liked?
+90
yakoveha
yakoveha
26 Jun 2019, 00:30 #
@Dvoreckii: вряд ли Йонас/Адам. потому что он в конце этой серии сказал молодому себе: "ты - я - не будешь рожден, но остальные будут жить, Марта будет жить". А если он муж Агнес, то он отец Тронте, Тронте - отец Ульриха, то есть если при таком раскладе Йонас не станет Адамом, то Тронте и Ульрих не родятся, и Марта тоже. Как-то противоречит само себе.
Reply
Show
who liked?
+130
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:16 #
Ещё трансгендер вызывает интерес
Тут вообще вариантов много, можно и на женщин, и на мужчин думать, кем он может являться в прошлом или будущем
Reply
Show
who liked?
+20
ogoltelo
ogoltelo
27 Jun 2019, 07:54 #
@nkey: лол. В плане хитросплетений родственных связей Тьма переплюнула все мыльные оперы вместе взятые )
Reply
Show
who liked?
+310
kompas
kompas
28 Jul 2020, 03:52 #
@nkey: по-моему еще непонятно, кто отец Хельге. Потому что его мать как-то исповедовалась священнику (Ноа), что Хельге не от ее мужа, как я поняла.
Reply
Show
who liked?
+44
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:13 #
А мне кажется, что Хельге сын Ноа
Уж больно умильно его мать на Ноя постоянно смотрит, не по-христиански😅
Reply
Show
who liked?
+27
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:15 #
Хельге же вроде не отец Петера, а отчим...
Кто такой Даниэль Канвальд даже не помню такого персонажа🤯
Reply
Show
who liked?
+22
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 23:04 #
@anni713: шеф полиции в 21, он ещё молодому Эгону Тидеманну говорил, что жёны меняются после родов и надо не упускать возможности "сорвать другие фрукты".
Reply
Show
who liked?
+3
chernyavsky_bb
chernyavsky_bb
03 Aug 2023, 13:28 #
да, только это было в 1953
Reply
Show
who liked?
ElaMalakashi
ElaMalakashi
27 Jun 2019, 01:13 #
эти петли времени и переплетение персонажей вывернули мой мозг наизнанку.
Reply
Show
who liked?
+167
sugary_smell
sugary_smell
27 Jun 2019, 01:56 #
Вообще конечно удивительный момент: в жизни Йонаса 30-летнего один из ключевых моментов - отношения с Мартой, точнее, воспоминания о них. То есть у взрослого мужика по сути в жизни ничего нет, кроме подростковой влюблённости.
Reply
Show
who liked?
+400
switch-twitch
switch-twitch
17 Aug 2020, 03:45 #
@sugary_smell: какие там отношения, когда нужно мир спасать!
Reply
Show
who liked?
+41
sallykate
sallykate
01 Nov 2020, 05:17 #
Я вот тоже когда вижу эти переживания на фоне событий, через которые он проходит, думаю: ну какая на хрен любовь, давно забыл бы, чувак, ты же путешественник по времени 🤯
И когда это Йонас младший вспоминаю про беспощадный переходный возраст, гормоны итд, ну и ок тогда. А вот средний Йонас мог бы уже и перерасти эти эмоции)))
Reply
Show
who liked?
+37
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 May 2021, 18:18 #
@sallykate:а я все думаю, откуда вообще там что взялось. У них якобы что-то было "прошлым летом" и несколько переглядок и поцелуй в рамках сериала. И все, Марта теперь главный любовный интерес. Не хватает обоснуя)
Reply
Show
who liked?
+20
Nocturne
Nocturne
27 Aug 2023, 20:06 #
@sallykate: КОГДА "перерасти"? Нам чёрным по белому показали что с момента первого прыжка Йонаса это уже его "конечная" - он будет "прыгать" так туда-сюда пытаясь что-то там поменять/исправить но не жить собственной жизнью.
Такое впечатление что некоторые жопой смотрят или раз в двадцать минут придают значение происхоящим событиям а остальное время в потолок плюют.
Reply
Show
who liked?
+2
ogoltelo
ogoltelo
27 Jun 2019, 07:59 #
А Бартош хороший все-таки (на данный момент, не знаю, что будет дальше). После того, что его вроде как друзья с ним сделали, мог бы запросто отправить их в другое время одних, и выбирались бы сами.
Reply
Show
who liked?
+204
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 May 2021, 18:19 #
@ogoltelo:ему чемодан так-то не отдали, куда б он от них делся.
Reply
Show
who liked?
+26
Bublik-bu
Bublik-bu
27 Jun 2019, 17:14 #
Ой, как же я была не права в прошлом сезоне написав - Ульриху повезло. Лучше быть арестованным в 53-м, чем снова встретиться с Ханной....😭
Reply
Show
who liked?
+71
Madi-na
Madi-na
27 Jun 2019, 23:36 #
Ханна максимально мерзкая баба
Reply
Show
who liked?
+205
hacked_democracy
hacked_democracy
28 Jun 2019, 12:38 #
I remembered that in the first season, the inscription "No future" constantly flashed in Ulrich's line. I wonder if this was a reference to what awaits him? That he, in fact, will not have a future?
Reply
Show
who liked?
+260
avocadochannel
avocadochannel
02 Jul 2019, 00:58 #
у него в 86' была куртка с такой надписью, я тоже думала, что это не просто так🙈
Reply
Show
who liked?
+140
verolom
verolom
29 Jun 2019, 05:40 #
Блин, как же они закрутили-то! Наверное, единственный сериал за долгие годы, когда каждая следующая серия круче предыдущей!
Тот самый момент, когда ты всё понимаешь и одновременно понимаешь, что ничего не понимаешь :)

P.S. Начали снимать третий сезон. Будем надеяться, что он будет ещё более офигенным, чем первые два :)
Reply
Show
who liked?
+140
Soko
Soko
30 Jun 2019, 02:45 #
Жду сцену перепихона Марты и Адама.
Какого чёрта,Эгон? Я думала,ты понял связь между Ульрихом и Миккелем. Какого чёрта, Инес? В первом сезоне я порадовалась,что Миккелю в прошлом хоть какая-то поддержка и забота достались,но не тут то было. Безумно жаль Ульриха.
Reply
Show
who liked?
+280
Zhe_Nya
Zhe_Nya
30 Jun 2019, 21:21 #
Ух, сценаристы, вот это горки обеспечили, от серии к серии впечатления скачут вверх-вниз! Главное, что уяснила после этой: каким бы человек ни казался бесконечно святым, найдется и у него скелет в шкафу, и вообще лучше десять раз подумать, прежде чем кому-то довериться. Только подумала, что уже примерно расставились роли хороших-плохих, как вдруг все поменялось, добрые дети творят дичь, про хорошую Клаудию начинают говорить что она плохая и пользовалась всеми, Йонас ведется на слова олдового себя и шагает в шарик (или просто уже смирился с тем, что все будет так как должно быть?), Инес с чего-то начинает кормить Миккеля таблетосами... пока что безусловно радуюсь только за Клаудию-86, она шустро осознала все и пытается исправить ошибки в общении с близкими (или это просто я попалась на сценарную уловку и скоро изменю свое мнение). Не отпускает только безысходность - раз это все не шаги к возвращению жизни в норму, а просто события на ленте времени, идущие вне зависимости от действий персонажей. Стало быть, и выхода из их петель нет:(
остальное я снова перестала понимать и пока оставила надежду на следующие серии.
(улыбнула фраза Катарины о том, что Ханна спала и с ее мужем, и с сыном - но мем смешной, а ситуация страшная)
Reply
Show
who liked?
+120
asparagus89
asparagus89
02 Jul 2019, 01:22 #
Тоже думаю кто же мать Шарлотты… А может ли ей быть мате Хельге, мне показалось она так зазывно посматривала на Ноя, когда он приходил к ним в дом 🤔 хотя это был 1953, не факт что она жива в 2020, и нам ее с тех пор не показывали
Reply
Show
who liked?
+42
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Aug 2020, 15:22 #
Как звали мать хельге?
Reply
Show
who liked?
+3
Jemm
Jemm
20 Aug 2020, 00:47 #
@МаксимГречаный: Грета Допплер
Reply
Show
who liked?
+8
Nagini_177
Nagini_177
20 Aug 2020, 02:18 #
Так Хелге отец мужа Шарлоты
Reply
Show
who liked?
+5
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:20 #
Разве он ему не отчим?
Reply
Show
who liked?
+4
ramill
ramill
02 Jul 2019, 05:24 #
В моей голове давно не было столько теорий, загадок и возможных ответов на них при просмотре сериала. Боюсь даже предположить, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+35
chrispi268
chrispi268
03 Jul 2019, 04:58 #
медсестра оказалась ещё той козой, ну, а что? привязалась к ребёнку, сошла с ума от одиночества и заточения, и можно понять, но можно ли простить?
и ульриха жалко стало, этот коп вечно ему поднасирает, был так близок к счастью, успокоению...
а йонас то малыш полностью доверился старой версии себя, причём безаговорочно
интересно, что там Ноа устроит. может, ноа и не плохой вовсе, а адам его заставлял всё это делать и тд...
всегда казалось, что бартош полный засранец, а он вроде и не такой уж и плохой оказался
вопрос о том стоит ли уничтожать себя, чтобы дать жить другим, сразу напомнил эффект бабочки
адам всего знать не может, проколится где-то на самом явном
Reply
Show
who liked?
+80
olesvang
olesvang
04 Jul 2019, 22:33 #
Почему все предполагают, что Йонас "ведётся" на слова Адама. Все же вроде логично. Он объяснил, что без старого этапа не будет нового. И то есть логично, почему Йонас в итоге стал таким, не пытался предотвратить убийства детей и т.д., ведь это этап усовершенствования машины времени, где итог - чёрное перемещающее поле. И если действительно найти начало, то не будет всей этой заварухи, Йонас не родится, временем никто управлять не будет, все будут жить в свои годы, без убийств и т.д.
Reply
Show
who liked?
+39
1ren
1ren
05 Jul 2019, 17:01 #
Получается, что "средний" Йонас называет "взрослого" Йонаса Адамом, хотя знает, что Адам - это он сам в будущем?

Может быть, он специально остальных убеждает, что есть некое зло Адам, чтобы окружающие попытались что-то сделать? То есть, он дает им направление (с кем нужно бороться), но каким именно способом - не говорит. Они должны выбрать сами. Так как если "средний" Йонас будет знать способ, то и "взрослый" Йонас будет знать способ и сможет что-то предпринять.

В случае если окружающие сами выберут способ противодействия без ведома "среднего" Йонаса, то получается, что "взрослый" Йонас не будет знать, какой следующий шаг предпримут его "противники".

Ну, по крайней мере, так бы сделала я, если бы попала в такой парадокс :D
Reply
Show
who liked?
+158
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 03:16 #
@1ren: но Йонас-Адам из будущего, он УЖЕ знает что они сделали и толку ноль :/
Reply
Show
who liked?
+15
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:22 #
Классная мысль🤯
Reply
Show
who liked?
+5
Cheryl
Cheryl
10 Jul 2019, 15:27 #
For some reason, it seems to me that Jonas will not be able to change anything (
So Charlotte is a relative of the Nilsons. My head is spinning from these family ties))
Reply
Show
who liked?
+64
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 01:22 #
@Cheryl: Санта-Барбара нервно курит)
Reply
Show
who liked?
+21
rey619
rey619
PRO
31 Jul 2023, 08:39 #
@Cheryl: а при чем тут Нильсены, не подскажете?) А то уже не первый раз встречаю такой комментарий
Reply
Show
who liked?
Cheryl
Cheryl
31 Jul 2023, 09:58 #
@rey619:
По отцу родственники.
Reply
Show
who liked?
rey619
rey619
PRO
02 Aug 2023, 04:08 #
@Cheryl: а, да, спасибо)
Reply
Show
who liked?
neewdaay
neewdaay
PRO
11 Jul 2019, 20:53 #
а мне кажется (просто версия), что если Йонас вернет все в круги своя, если Миккель не попадет в прошлое, если Йонас не родится, то и Шарлотты возможно даже не будет в настоящем времени, и дети ее не родятся
Потому что хрен знает, из какого времени Ной, и когда у него появилась дочь, это же может быть совершенно любое время(?)
Reply
Show
who liked?
+26
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 11:10 #
@neewdaay: я думаю, что там никого не будет, кто родился раньше 2019 года, так как цепочка начинается от Йонаса/Адама.
Reply
Show
who liked?
+3
FairyDream
FairyDream
18 Dec 2020, 19:07 #
@neewdaay: Ной, вроде, из 1921 - они с сестрой там вполне свои были.
Reply
Show
who liked?
+12
siennawintory
siennawintory
18 Jan 2021, 23:23 #
@FairyDream: Ной же отец Шарлотты. Если исходить из возраста Шарлотты и из того, что она живет в своем времени, то Ной должен быть из 1986
Reply
Show
who liked?
+4
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 23:09 #
@siennawintory: нет, он как раз из 1921, когда червоточины ещё не было - он был из тех, кто соорудил проход в скале. Шарлотту закинуло в будущее, Ной же упоминает об этом, когда встречается с ней, говоря "Адам оказывается знал, что ты в этом времени".
Reply
Show
who liked?
+1
Otoha20
Otoha20
13 Jul 2019, 21:58 #
4:34 заметила у Катарины на руке татуировку "К+У", мило. Или она и в прошлом сезоне была? Уже не помню.
Почему-то кажется, что Йонас наоборот доведет отца до самоубийства своим появлением и все пойдет по новой.
Инес подсыпает Микелю Имипрамин? Без наблюдения врача давать такие таблетки... Малому и так грех кукухой не поехать, а с приемом антидепрессантов без рецепта и подавно. Хотя хз, как влияют такие таблетки на человека, которому они не нужны, но вряд ли как-то положительно.
Reply
Show
who liked?
+83
Chenespish
Chenespish
21 Jul 2019, 18:13 #
Как же жаль Микеля и его отца
До слез 😢
Reply
Show
who liked?
+58
Absurdo
Absurdo
25 Jul 2019, 16:43 #
Как вступить в этот культ? Я с вами, ребята.
Reply
Show
who liked?
+13
Irina26
Irina26
01 Aug 2019, 00:19 #
Скорее всего именно сам молодой Йонас и подтолкнет Михаэля к самоубийству. И в итоге все равно ничего нельзя изменить. А при упоминании матери Шарлотты: первое предположение у меня мелькнуло на Марту.
Reply
Show
who liked?
+52
rey619
rey619
PRO
31 Jul 2023, 08:42 #
@Irina26: почему Марта????
Reply
Show
who liked?
arseniya
arseniya
PRO
06 Aug 2019, 00:15 #
сколько слез от встречи Ульриха и Миккеля аааааа
Reply
Show
who liked?
+77
Kholopovarita
Kholopovarita
08 Aug 2019, 14:30 #
Не серия, а взрыв мозга.
Reply
Show
who liked?
+6
sophiestewart
sophiestewart
12 Aug 2019, 04:55 #
кстати, получается, что магнус и франциска тоже дальние родственники
Reply
Show
who liked?
+51
Simon__di
Simon__di
31 Aug 2019, 01:46 #
@sophiestewart: если я правильно прикинула по схеме, то Франциска - троюродная тетя Магнусу
Reply
Show
who liked?
+46
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 23:11 #
@Simon__di: или, говоря проще - седьмая вода на киселе. Если конечно мать Шарлотты не из числа Нильсенов тоже.
Reply
Show
who liked?
+1
Сцветка
Сцветка
23 Aug 2019, 03:08 #
А не может быть такого, что Йонас помешает отцу повеситься и у того останется тоже шрам на шее...ну и , как вариант получится , что Адам это все же не Йонас а Микель..... в общем 🙈🤯
Reply
Show
who liked?
+118
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:31 #
🤯гениально
Йонас ведь видел наяву «призрак» отца, покрытого чёрной слизью, в тот день, когда исчез Миккель
Reply
Show
who liked?
+29
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
06 Sep 2019, 19:41 #
The elderly Ulrich looks like a Native Indian.
Reply
Show
who liked?
+245
Zhanara_got
Zhanara_got
08 Jul 2020, 00:02 #
Как и его мать в 2019
Reply
Show
who liked?
+52
DAN_DIN
DAN_DIN
10 Sep 2019, 18:33 #
У меня вообще такое чувство, что весь этот городок - детище двоих людей Адама и Евы, и все они рождены от двух этих людей, просто они прыгают туда сюда во времени и все являются друг другу родственниками)))) а этот их городок что то типа рая или ада, поэтому никто оттуда и не уезжал.
Reply
Show
who liked?
+172
smilanich
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 14:53 #
@dianamars: и в итоге концовка тогда будет примерно как в Лосте..
Reply
Show
who liked?
+8
veer
veer
27 Sep 2019, 05:29 #
Ульрих и Микель потерянные жизни, так их жаль, просто невозможно, но почему то Ульриха сильнее, провести столько лет в психушке, увидеть сына, потом остальных детей и умереть одному в ужасе привязанному к постели, ужасная судьба ((
Reply
Show
who liked?
+76
BamRainey
BamRainey
31 Oct 2019, 07:04 #
“The question isn’t how, but when”, и я расплакался 😢
Reply
Show
who liked?
+90
Nagini_177
Nagini_177
20 Aug 2020, 02:23 #
Мне нравится, когда пишут фразы с фильма на английском, как было в оригинале, но данный сериал то немецкий.
Reply
Show
who liked?
+20
BamRainey
BamRainey
22 Aug 2020, 11:44 #
Кстати, да, действительно глупо с моей стороны😄 Просто я на Нетфликсе смотрел, а там у первого сезона нет русских сабов, вот и фраза в голову английская легла.
Reply
Show
who liked?
+4
Iridescent19
Iridescent19
31 Jan 2021, 11:51 #
„Die Frage ist nicht wie, aber wann“))
Reply
Show
who liked?
+30
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
09 Nov 2019, 01:55 #
Каким образом предотвращение самоубийства отца может разорвать петлю, и с чего вдруг Йонас должен будет исчезнуть? не логичнее было бы вернуть Миккеля в его время?
Reply
Show
who liked?
+114
Nagini_177
Nagini_177
20 Aug 2020, 02:25 #
А я вообще не понимаю как это. Улёт выглядеть? Вот Йонас предотвратил самоубийство отца и он теперь не должен родиться, а куда он денется в эту самую минуту? Дематериализуется? И все забудут что он был?
Reply
Show
who liked?
+38
magicflower
magicflower
21 Mar 2021, 04:38 #
@VictoriaVoinescu: вот очень сильно об этом думаю весь сезон и в следующей серии тоже, не понимаю почему именно самоубийство - это отправная точка для них, прекрасно йонас будет жить и если его отец не повесится, разве нет...
Reply
Show
who liked?
+19
__Haymitch
__Haymitch
25 Nov 2019, 22:47 #
все так жалеют ульриха, что тошно становится, все как будто бы предпочли забыть, как он изуродовал невинного мальчишку камнем, без всякой жалости
Reply
Show
who liked?
+41
JulSimple
JulSimple
18 Dec 2019, 22:01 #
this is some kind of Yunus cycle
Reply
Show
who liked?
+54
BlueberryHelen
BlueberryHelen
16 Feb 2020, 03:00 #
Столько трагичных судеб в сериале, но в этой серии разрывает сердце именно история Ульриха. Да, он далеко не идеален со всеми своими похождениями и совсем обезумел во время своего перемещения во времени, изуродовав Хельге, но все, что происходит в этой серии лично у меня вызывает сочувствие. Ведь он единственный в истории с Микелем понимает что к чему, при этом его держат в психушке, считают последней мразью, поступкам которой нет никакого оправдания. Сбегая, он наконец встречается с сыном и пытается как-то починить ситуацию, но ничего уже не исправить – он убийца, похищающий очередного ребенка. Страшно представить, что у него происходит в голове, когда он через пару мгновений видит, что и старшие дети переместились во времени, а его семья в 2019 окончательно развалилась на кусочки💔
Reply
Show
who liked?
+50
all_lavender
all_lavender
02 Apr 2020, 01:27 #
«Как ты могла переспать с моим мужем и сыном?»😄 господи, когда начинаешь задумываться о всех переплетениях, голова кругом
Reply
Show
who liked?
+74
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 01:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 01:25 #
@Simferia: это рушит мой мозг >_<
Reply
Show
who liked?
-12
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 03:02 #
Как Ной может быть сыном Ульриха, если он брат бабушки Ульриха?) И что значит «Старшая сейчас с ним» это вы про Франциску? Она с Магнусом - сыном Ульриха. В общем-то что-то Вас не туда понесло).
Reply
Show
who liked?
+27
Simferia
Simferia
PRO
28 Apr 2020, 20:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2020, 01:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Simferia
Simferia
PRO
29 Apr 2020, 16:52 #
@SantaJul: я же расписала откуда сделала вывод такой (сделала его после просмотра конкретно этой серии), а вы теперь сказали всем что это спойлер -_-

просто вас смутило "Как Ной может быть сыном Ульриха, если он брат бабушки Ульриха?)" а этот факт нет)
Reply
Show
who liked?
-16
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2020, 20:54 #
Меня смутил этот факт, потому что, повторюсь, про Ноя мы уже знаем откуда он (1920), а про Шарлотту было неизвестно. Пока не мере на данный момент.
Reply
Show
who liked?
-16
апушистыешмели
апушистыешмели
04 Jun 2020, 06:21 #
В смысле как Шарлотта может быть матерью своей дочери? 🤣🤣 Она её родила или удочерила
Reply
Show
who liked?
-7
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 03:04 #
Эгон конечно тот ещё скот. Правильно кто-то писал ещё под первым сезоном, что у Эгона на подсознании ненависть к Ульриху, причём не важно из какого времени последний. Обидно мне, что Оливера Мазуччи так мало в этом сезоне, акцент на Клаудии решили сделать.
Reply
Show
who liked?
+27
pon4ic
pon4ic
08 Jul 2020, 16:56 #
@SantaJul: почему скот? посмотрите на ситуацию с его стороны: мужика подозревали в убийстве двух детей, он сам признался, что хотел убить Хельге. он отсидел в психушке несколько десятилетий, часто ведет себя как неадекват, например набрасывается на Эгона, когда тот показывает фото Миккеля, а позже сбегает из психушки и "выкрадывает" Миккеля! не так-то просто поверить в то, что кто-то путешествует во времени (вы бы сами поверили?), а уж если утверждающий это человек ведет себя как псих, то поверить ему еще сложнее.
Reply
Show
who liked?
+55
SantaJul
SantaJul
PRO
09 Jul 2020, 17:06 #
Но в том то и дело, что Эгон понял все про Ульриха. Хотя в чем-то вы конечно правы.
Reply
Show
who liked?
+14
CottonMartlet
CottonMartlet
25 May 2020, 07:30 #
Привет, Донни Дарко! >_<
Вообще мне Ханна кажется очень странной и подозрительной. Может, все дело в ней?
Reply
Show
who liked?
+20
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 23:07 #
Мне почему-то до сих пор не даёт покоя, как маленькая Ханна подозрительно посмотрела на наручные часы, когда заговорила с Миккелем в больнице (как будто знала, что надо подойти к Миккелю именно сейчас) , этот момент ещё наблюдал молодой Йонас. После того, как Йонас увидел Ханну и Миккеля, он тогда решил уйти. Возможно , у меня уже паранойя😅 но вообще маленькая Ханна оч противный перс , от неё все, что угодно можно ожидать
Reply
Show
who liked?
+14
апушистыешмели
апушистыешмели
04 Jun 2020, 06:22 #
Как из Микеля мог вырасти психически здоровый человек?
Reply
Show
who liked?
+46
Liza
Liza
27 Jun 2020, 01:25 #
@апушистыешмели: так он и вырос со странностями, просто в сериале на этом не акцентируют внимание. +самоубийство не признак здоровой психики.
Reply
Show
who liked?
+88
jjjbccc
jjjbccc
15 Jun 2020, 14:16 #
почему то мне все равно кажется, что Адам это не Йонас, может я ошибаюсь но что-то не так
Reply
Show
who liked?
+67
Lav-chik
Lav-chik
21 Sep 2023, 00:25 #
@jjjbccc: почему-то такое же ощущение
Reply
Show
who liked?
jjjbccc
jjjbccc
15 Jun 2020, 14:22 #
как же жаль Ульриха, просто до слез
Reply
Show
who liked?
+12
Liza
Liza
27 Jun 2020, 01:24 #
Получается немого мальчика и рыжего наркоторговца убили для того, чтобы подкинуть их в 1921 Ульрих просидел 33 года за их убийство?
И кстати, странно, что Шарлотта нашла статью с фото с Ульрихом, а архивные дела о найденых на стройке АЭС телах мальчиков (с фото) не нашла, там можно было идентифицировать пропавших из 2019.
Reply
Show
who liked?
+33
pon4ic
pon4ic
08 Jul 2020, 16:58 #
@Liza: лица были сильно обезображены, а качество фото осталвяет желать лучшего в те годы. так что даже если бы нашла, не факт, что их бы опознала.
Reply
Show
who liked?
+13
Arkane
Arkane
31 Jul 2020, 13:23 #
@Liza: мертвых мальчиков нашли не в 1921, а в 1953. Т.к. они явно похищали мальчиков для экспериментов с машиной времени, не думаю, что их второй задачей было насолить Ульриху. Хотя, кто знает, кто знает
Reply
Show
who liked?
+17
rey619
rey619
PRO
31 Jul 2023, 09:10 #
Comment has been deleted
id91351509
id91351509
30 Jun 2020, 21:10 #
поставила серии 4 звезды, потому что досмотрела её спустя год, ахах 😅
первая половина не особо как-то зашла, наверно мой мозг к 5 серии просто перегорел от этих хитросплетений хд

Ульриха жаль, вот угораздило же, попасть не в то время и не в то место, дождаться времени, в которое попал сын и не успеть сбежать, а затем еще и увидеть остальных детей, это боль втройне
Reply
Show
who liked?
-13
klark27
klark27
04 Jul 2020, 05:28 #
А есть ли вероятность того что Адам врет Йонасу что он Йонас ради своего плана.Так как средний Йонас против Адама и если петля работает то он уже как раз таки и видел уже Адама и слышал от него эти все байки и прочее.А так как Йонас не даст выпилится Микелю .Как объясняется в сериле то Йонас не родится.И по сути преграда Йонас просто пропадет из этой всей истории для Адама
Reply
Show
who liked?
+41
137sekunden
137sekunden
PRO
10 Jul 2020, 01:41 #
It's not entirely clear how preventing Michael's suicide will change the future. This should in no way affect the fact that the red-haired guy will be kidnapped, after which Bartosh and his friends will go looking for a stash. Mikael will go back to the past again, and everything else will also repeat itself.

Jonas has a strange idea
Reply
Show
who liked?
+57
Flexeus
Flexeus
30 Aug 2020, 22:26 #
@137sekunden: по идее рыжего никто не будет похищать, ведь Йонас не станет Адамом. Не станет манипулировать Ноем, а тот не будет ставить опыты на детях, пытаясь разработать машину времени
Reply
Show
who liked?
+23
smilanich
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 15:34 #
Нам так никто и не объяснил, откуда мертвые птицы и овцы?!
Reply
Show
who liked?
+57
dust_space
dust_space
28 Oct 2022, 22:42 #
@smilanich: в первом сезоне еще объяснили. если кто-то перемещается в пещере появляются сбои с электричеством и некое воздействие на птиц и овец. У птиц дезориентация, овцы мрут от страха.
Reply
Show
who liked?
+8
pollyanna1202
pollyanna1202
15 Jul 2020, 00:14 #
Очень все запутанно, но от этого становится ещё интереснее...

+Жаль, что с Ульрихом так все случилось. Персонаж, который просто хотел спасти сына, по итогу так и останется не с чем ( хотя, может далее нас ждёт какой нибудь happy and - посмотрим) 🤞🏼
Reply
Show
who liked?
+1
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 11:17 #
Складывается впечатление, что Адам наоборот пытается всё оставить как есть, и всё что делает молодой Йонос уже было раннее с ним. Возможно Адам будучи взрослой версией Йоноса понимает, что если он убьёт себя, то умрёт пол Виндона, потому что вся родственная связь начинается с него самого. А Йонос так и верил в эту теорию пока не стал Адамом. Поэтому Йонос (средний) верит в теорию о том, что если всё изменить, то не будет этих временных петель, но как помниться, ранее Адам говорил Ною, что Йонос даже не подозревает, что делает то, что уже было. Короче это просто круговорот событий и изменить что-либо невозможно как и объяснить эту чертову теорию тоже хд
Reply
Show
who liked?
+22
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 03:23 #
@Heisen_berg: мне показалось Адам заранее знал что теория не сработает покуда 1)он остался на месте когда Йонас шагнул в шар, а по идее должен был сразу исчезнуть 2) он сам уже туда шагал и знает, что это ни к чему не приведет, но направил свою молодую версию как должно, потому что план состоит в другом.

А может вообще нет никакого плана? Порой голова взрывается, и самое обидное, что все от недоговорок сценария и персонажей :(
Reply
Show
who liked?
+22
Heisen_berg
Heisen_berg
17 Aug 2020, 03:55 #
@Shunnimi: полностью согласна с вами, у меня уже мозг кипит😁
Reply
Show
who liked?
+7
Msconfig
Msconfig
25 Jul 2020, 19:03 #
Просто терпеть не могу семейку Нильсенов. Гопники и быдло
Reply
Show
who liked?
+1
MadHelen
MadHelen
02 Aug 2020, 03:25 #
На месте Бартоша я бы больше никогда не общалась с этими садистами, которые были типо его друзья.
Reply
Show
who liked?
+32
antongyllenhaal
antongyllenhaal
05 Aug 2020, 21:51 #
Что-то сгорел с Миккеля. Он родного отца встретил и МОЛЧИТ, когда его обратно в психушку забирают. Просто что???? Ульрих ещё и остальных детей встретил, невероятно жалко его :(
Reply
Show
who liked?
+49
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 23:11 #
I think he was already on the pill then. When Igon came to Ines, before leaving Igon noticed the pills, and Ines waved off "oh, it's me for myself." The poor boy has been pumped up with some pills for a long time, what about his zhaal...
Reply
Show
who liked?
+63
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
10 Aug 2020, 04:38 #
Ульрих пообещал убить Эгона, и хоп, он умирает при загадочных обстоятельствах, как пишут в статье...)
А я так и не поняла, как Миккель просто так в лесу провалился в другое время...там что, еще один проход? или как?
Reply
Show
who liked?
+20
anni713
anni713
09 Sep 2020, 18:23 #
Мне кажется, его Хельге утащил
Reply
Show
who liked?
+12
Jemm
Jemm
20 Aug 2020, 00:34 #
Ох, до чего ж впечатляющая серия! Еле сдержалась, чтоб не зареветь. В моменте с Ульрихом и Миккелем и Шарлотты с отцом..
Жалко так Ульриха(( ещё и детей старших увидел. Они благополучно вернулись в своё время, а он то этого не знает. Сценаристы решили его добить, видимо. Капец
Reply
Show
who liked?
+4
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:05 #
Что Инес ему подсыпает? Может Микель забудет прошлое?
И почему это старому пердуну самому взять и не сделать то, что он хочет. Ведь большой риск, я бы сказала 100%, что молодой Йонас передумает
Или может как раз из-за того, что Йонас придёт к повзрослевшему Миккель своему отцу, тот и покончит с собой, испугается чего-то или сойдёт с ума🤔
🤯
Reply
Show
who liked?
+3
anni713
anni713
09 Sep 2020, 17:06 #
Чуть не расплакалась, когда микель и Ульрих обнялись и он назвал его папой
Капец блин
Reply
Show
who liked?
+29
Marty_book
Marty_book
31 Oct 2020, 21:17 #
Почему-то есть подозрения, что Адам не Йонас, а его батя... если ничего не путаю, то его батя повесился... что если Йонас ему помешает и останется шрам.
И ещё интересно, почему Микель молчал и не пытался объяснить, что Ульрих его папа, а не псих-извращенец.
Reply
Show
who liked?
+20
Marty_book
Marty_book
31 Oct 2020, 21:20 #
@Stsvetka: the same thought in my head!
Reply
Show
who liked?
+1
WalWrk
WalWrk
07 Nov 2020, 13:32 #
Ульрих - полный идиот! Совершенно не жаль его. Как такого, несдержанного мудака держали в полиции! Мозгов нет совсем, что в 53, что в 87. Ведь если ты работаешь в полиции, то должен соображать, как поведут себя власти, встретив взрослого мужика, взявшегося непонятно откуда, интересующегося детьми, ведущего себя буйно, да еще и когда найдены трупы детей.
Жалко только Микеля. Лишился родителей и попал в лапы сумасшедшей медсестры, которая сделала из него самоубийцу в будущем.
Reply
Show
who liked?
+13
DoberAnts26
DoberAnts26
28 Nov 2020, 00:47 #
Почему Адам просто не может ушатать молодого Ноя? (без привязки Йонас он на самом деле или Микель. Для Микеля/Михаэля Адам слишком здраво рассуждает, учитывая, что он кукухой уехал от мамашиной любви...) Тогда вообще всё бы схлопнулось и пошло иначе. Детей бы не похищали, молодежь не поперлась бы за наркотой в пещеры.. Да и вообще они могли бы и не родиться. Навертели такого, что сами с собой запутались)
Но мне нравится. Интересно, кто мать Шарлотты. Самое банальное - младшая дочь. Но и Инес неплохой вариант, они реально похожи друг на друга.
Reply
Show
who liked?
+2
ushakoffa
ushakoffa
07 Jan 2021, 23:28 #
Помогите! Объясните, почему именно самоубийство взяли за отправную точку? Не проще было из прошлого вытащить Миккеля обратно в тот момент, когда был шанс? Ну когда Йонас-средний отговаривает Йонаса-младшего забирать его.
Reply
Show
who liked?
+19
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
26 Jan 2021, 00:59 #
Ульриха ооочень жалко 😭😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+1
Lena_Che
Lena_Che
16 Feb 2021, 02:40 #
Ну и теория у Адама: Бога нет, Бог это время, время это Бог, разрушим время и заживем. Где, как, для чего? Вне времени, остается только пространство? Вот что с людьми время делает...Мне кажется, объяснения Адама трудно понять, даже Йонасу, успевшему попутешествовать во времени. Остается, как обычно, или верить или не верить. А как говорил пастор в фильме "Берегись автомобиля" - " Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо."
Йонас так хочет вернуться домой, что независимо от того, поверил он Адаму или нет, готов шагнуть в шар и очутиться где угодно только бы подальше от 1921. А то что он выбрал дату 20.06.2019 логично. Это последний нормальный день в его жизни, потом начнется жесть. Но будет ли, а главное сможет ли Йонас что-то изменить?
Reply
Show
who liked?
+11
Lena_Che
Lena_Che
16 Feb 2021, 03:20 #
Насчет Инес. А что не так она сделала в 1987 г.? У нее уже полгода живет мальчик, да немного странный, ранимый, с богатым воображением, но она его любит, жалеет, заботится о нем. Она заменила ему мать. И тут его похищает какой-то сумасшедший старик, да еще с таким бэкграундом. Что она должна была сделать? Конечно же звоним в полицию, возвращаем ребенка. И да, она дает ему тайно таблетки (антидепрессанты вероятно, или просто снотворное), потому что она видит, что он тоскует по настоящей матери, по прошлой жизни, а тут еще такой стресс для ребенка, как она считает, похищение. Для западного общества и сейчас и раньше было принято ходить к психотерапевтам, а если что, то и таблеточки разные попринимать. А то что она дает их ребенку? Ну она считает, что нестандартная ситуация - нестандартные меры. Главное чтобы с дозой не перебарщивала, но она же медсестра. Самой то мне метод Инес с таблетками кажется сомнительным все-таки, но я попыталась понять ее мотивацию.
Инес, как и любой другой обычный человек, из всех объяснений тех или иных действий/событий в путешествия во времени, и встречу сына и отца из будущего, поверит в последнюю очередь. Или не поверит.
Reply
Show
who liked?
-7
Arkasha696
Arkasha696
27 Apr 2021, 19:34 #
Адам сказал,что у него есть двойник,вообще не понял
И зачем он отправил себя же мелкого снова назад зная что всё придет к тому что он имеет и делает сейчас?
Reply
Show
who liked?
+8
nationalanthem
nationalanthem
20 May 2021, 23:30 #
у меня Бартош дикое сочувствие вызывает, детки недалеко ушли от своих родителей. на Марту вообще смотреть невозможно, один из самых мразотных персонажей в сериале, как, впрочем, и мать
Reply
Show
who liked?
+15
AlexBober
AlexBober
10 Jun 2021, 10:24 #
Йонас средний похож на Дезмонта из Лоста немного) да и как тип персонажа - схож
Reply
Show
who liked?
+10
Saint_Sinner
Saint_Sinner
15 Jun 2021, 23:56 #
Мне кажется "путешественники" эти из сик мундуса - как раз вся эта тусовка из Магнуса, Марты и пр., которые почувствовали вкус к перемещениям во времени
Reply
Show
who liked?
+16
zadraleks
zadraleks
19 May 2022, 18:53 #
1. "Если все получится, мы перезапустим целый мир". Вот только старый Йонас сказал, что он помнит этот разговор слово в слово, когда был молодым Йонасом. А значит, он уже входил в этот шар и нихренашеньки не получилось.
2. Миккель такой "О, папка за мной пришел, наконец-то! Пора в свое время! Поэтому, когда его будут взять копы, я буду молчать и тулиться к медсестре, как будто я жертва похищения. Дааа, так ему, наденьте на него наручники и в дурку!"
Reply
Show
who liked?
+13
laskavaya
laskavaya
07 Sep 2022, 19:14 #
Почему все жалеют Ульриха? И он и Катарина два быдла, что в детстве чмырили что сверсников, что взрослых. Выросли, лучше не стали. Катарина так вообще бросается на всех и дерется
Reply
Show
who liked?
Sevushka
Sevushka
PRO
08 Oct 2022, 00:44 #
Во всем этом хаосе радует пара Александр/Регина. Из всех семейных пар в сериале у них самые нормальные отношения. Переживают искренне за друг друга, поддерживают. А история их знакомства вообще милота ❤️
Reply
Show
who liked?
+12
zzz_203
zzz_203
PRO
22 Nov 2022, 00:13 #
Даже боюсь представить, что нас ждёт дальше...🙄 Такие повороты событий, что все теории разбиваются в прах...
Reply
Show
who liked?
+2
dennie
dennie
31 Jan 2023, 00:34 #
Так, я что то пропустил, или откуда у Йонаса младшего жёлтая куртка снова? В будущем он в частицу бога входил в жёлтом защитном костюме, а под ним постапокалиптическая одежда была. А с Адамом он вдруг в куртке разговаривает..
Reply
Show
who liked?
analemma
analemma
12 May 2023, 00:58 #
@dennie: когда Йонас проснулся в кровати и в комнате сидел Адам в кресле, тот сказал "одевайся" и показали стопку сложенной одежды для Йонаса - желтая куртка, кроссовки, штаны. То есть сейчас куртку ему выдал Адам.
Reply
Show
who liked?
+4
analemma
analemma
12 May 2023, 01:40 #
А кулон, который оставил взрослый Йонас на кровати у Марты - я не помню, он уже появлялся раньше?
Reply
Show
who liked?
+1
eva_freynd
eva_freynd
09 Jun 2023, 08:47 #
Шикарно
Reply
Show
who liked?
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 19:22 #
Бедный Миккель, теперь его еще и таблетками травят.
Все еще непонятно, зачем Йонас верит Адаму, если он встречался со своей взрослой версией и уже знает, что ничего не изменится.
Reply
Show
who liked?
+2
Demausol
Demausol
22 Oct 2023, 14:50 #
Как же у меня сердце за Ульриха разрывается. Он единственный, кто попал в ловушку не только ко времени, но и к людям. А Миккель то чего стоял?
Reply
Show
who liked?
+3
myatezhka
myatezhka
09 Nov 2023, 20:24 #
Боже мой как больно, когда Ульрих встретился с Миккелем спустя 33 года, я вся покрылась мурашками и расплакалась 💔
Почему тут все должны страдать, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени..
Reply
Show
who liked?
+3
Vi_K
Vi_K
10 Nov 2023, 13:05 #
Ну теперь понятно , кто на той фотографии с Ноем, когда они всем колхозом начали путешествать.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads