Ads

s02e03 — Gespenster

Dark — s02e03 — Gespenster

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.633
MyShows
(3 304)
Duration: 56 min.
Released: 21.06.201921.06.2019 15:00
Watched by: 53 63651.39%
2 season
s02e03
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel

Discussion of the 3 episode of the 2 season
Discuss this episode
153

kobiii
kobiii
PRO
21 Jun 2019, 23:52 # Show original
So far, the best episode of the season is emotional (and only 54/87 were shown in it, except for the ending itself). Noah and Agnes are brother and sister, Charlotte is also wondering if Noah lied to protect her, apparently she is also someone to him (daughter?).

I hope Ulrich sees his son
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 15:27 # Show original
Show comment
id316441917
id316441917
23 Jun 2019, 22:19 # Show original
Only Charlotte is a granddaughter.
superdearlock
superdearlock
24 Jun 2019, 14:39 # Show original
@id316441917: Sorry, I got confused myself. then everything is clear.
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:30 # Show original
@kobiii: She's probably his daughter, otherwise why would he lie? After all, he gave up on his family (Ulrich, Mikel, Jonas, etc.), and lied for Charlotte? Strange.
And it's strange that in 2053 a mute girl didn't kill Jonas, so she knows that he is someone to her? The only question is by whom...
JaneMorgan
JaneMorgan
14 Jul 2019, 06:05 # Show original
Dumb girl maybe it's a dumb girl from 2019? Charlotte's daughter
ramill
ramill
14 Jul 2019, 15:56 # Show original
@JaneMorgan: and as soon as I saw her, I immediately thought it was her. In this series, everything is interconnected and nothing just happens.
Billie_Jean
Billie_Jean
16 Jul 2019, 02:56 # Show original
Yes, it's written in the credits
yelinna
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 23:21 # Show original
@ramill: if you look at the character map on the Netflix website, then where the portrait of Helge's father should be, there is a black square. And Helge's supposed father (the founder of the power plant) is not directly connected with him. I'm wondering if Jonas could be Helge's father and thus be the ancestor of Elizabeth (the mute girl)? But this is only a theory, of course. It's just that he definitely has to be her relative, and most likely the one without whom she would not be able to exist at all. And she probably knows this, because even as a child she found a photo with Noah taken in 1921, well, her father could tell her about time travel.
Filin_0
Filin_0
18 Jan 2023, 17:44 # Show original
@yelinna: even though it's been 2 years and you probably already know the answer, in season 1, Helge's mother once said that she wasn't sure if her son was even from her husband.
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Jun 2019, 01:19 # Show original
This Adam has such a disfigured face that he may be someone already famous in the future.
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 09:30 # Show original
He is already quite old in the past, most likely he is not in the future, or xs, let's look further)
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Jun 2019, 14:05 # Show original
@Elik33: Yes, I put it badly. I meant that Adam is one of the heroes that we already know. He just got old and his face was disfigured.
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 15:28 # Show original
@KateMilk: For some reason, it seems to me that Adam is Bartosz. Of course, it's an incredibly crazy theory, but I think it has a place to be
pon4ic
pon4ic
08 Jul 2020, 14:13 #
@superdearlock: у Бартоша черные глаза, а у Адама голубые, так что вряд ли это Бартош
Maxyjazz
Maxyjazz
01 Aug 2020, 00:01 #
Точно ,
LiliyaLeto
LiliyaLeto
01 Nov 2020, 18:47 #
Show comment
SvetaStyles
SvetaStyles
15 Jan 2021, 06:35 #
Show comment
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 Jun 2019, 00:15 #
@KateMilk: У Адама явные ожоги - скорее всего от событий "Апокалипсиса", который имел ядерную основу. А значит он кто-то из известных нам персонажей в 2020. Возможно, Бартош.
greppy
greppy
26 Jun 2019, 18:46 #
@Dvoreckii: кстати, имеет место быть, особенно если учесть, что Ноа с ним встречался в настоящем. Может Бартош в какой-то степени тоже путешественник во времени?
pon4ic
pon4ic
08 Jul 2020, 14:13 #
@Dvoreckii: у Адама и Бартоша разный цвет глаз
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 Jul 2020, 02:19 #
@pon4ic: Кстати да, верное замечание!
fs_ann
fs_ann
20 Apr 2022, 09:34 #
@Dvoreckii: мне кажется, Бартош - это тот мужчина, которого убил юный Ной в начале первой серии (когда они копали пещеру)
была мысль, что после того, как Йонас выйдет из сферы, он будет обезображен (ну от тока или радиации хз)
anni713
anni713
08 Sep 2020, 02:30 #
Может Адам - это Ульрих
Последняя фраза Адама «Все получают по заслугам»
Ульрих тоже самое сказал Эйгону в психушке🤔
vk387450
vk387450
05 Jan 13:39 #
@KateMilk: ставлю на Йонаса, его линия запутанее всех и прошлое и будущее
kinnyibo
kinnyibo
22 Jun 2019, 08:37 #
Бедный Ульрих, застрял в прошлом на 30 с лишним лет из-за человека, которого ненавидел, так ещё и сына так и не может увидеть.

Клаудиа пришла в участок к своему молодому отцу и наговорила ему, какой он хороший, только чтобы его потом в разговоре с дочкой флэшбекнуло? Не совсем понимаю, в чем его заслуги в жизни в принципе. И зачем она это сделала? Что это дало, если он, будучи старым, все равно не помнил этого? Или это в разные виды прошлого происходило?

Забавно, как маленькая Клаудиа жалуется тому мальчику в лесу на свою мать и говорит, что она такой точно не будет, и история повторяется, и жалуется уже потом ее дочь Регина.
krasnienosochki
krasnienosochki
25 Jun 2019, 02:35 #
@berrynice: >Клаудиа пришла в участок к своему молодому отцу и наговорила ему, какой он хороший, только чтобы его потом в разговоре с дочкой флэшбекнуло?

просто перед своей смертью сказать добрые слова отцу, как вариант? мне так показалось.
kinnyibo
kinnyibo
25 Jun 2019, 02:48 # Show original
@krasnienosochki: yes, you're right, but I was subconsciously looking for a trick :D
Maxyjazz
Maxyjazz
01 Aug 2020, 00:06 #
А может мы ещё чего то не знаем?
DarinaFleur
DarinaFleur
26 Jun 2019, 03:04 #
Я бы сказала Клаудиа пришла к своему отцу чтобы посеять семя мысли о том, что путешествия во времени реальны. Плюс после этих событий от него ушла жена и он запил. Хотя мужик смышленый и закон блюдет.
_____mermaid___
_____mermaid___
09 Jul 2019, 22:05 # Show original
@berrynice: Before that, Claudia told Agnes that her mother loves her and can make her happy. Perhaps because of these words, Agnes took her mother with her (to the past or the future?), and she apologizes to her father for this.
fb978914
fb978914
05 Dec 2020, 04:57 #
У Клаудии феноменальная память, вспомнить дословно то, что она 66 лет назад сказала отцу? Я уже и не вспомню что говорила неделю назад, а тут такое
Молодой отец Клаудии мне нравится, невероятно как развод его изменил. Хоть в первом сезоне все и говорили что он был бестолковым полицейским, в конце своей жизни он все таки потянул за верную нить с Ульрихом и Миккелем
Demausol
Demausol
05 Oct 2023, 15:01 # Show original
@fb978914: well, old Claudia remembered that her father told her about some kind of witch woman, so this moment was imprinted.
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 09:38 #
Замечательная серия! Хельге убивал детей помогая Ноа, потому что понимал, что это он виноват во всём? Из-за того, что он не умер после встречи с Ульрихом? Интересно, что там с Шарлоттой, кем были её родители? Откуда Клаудия знакома с Адамом? Получается, Ноа это брат бабушки Ульриха. Сцена матери Клаудии и бабушки Ульриха крутая). Надеюсь Эгон Тидеман коп который, хоть как-то поможет Ульриху. Концовка замечательная просто...
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:31 #
@Elik33: так он ведь вроде никого не убивал, он просто занимался "уборкой". Разве нет?
fakechbale
fakechbale
07 Jul 2019, 23:10 # Show original
@ramill: He kidnapped these children.
Elik33
Elik33
PRO
07 Jul 2019, 23:51 #
@indigo_prophecy: Да, я просто не правильно выразился.)
crystalchoke
crystalchoke
22 Jun 2019, 22:13 #
Show comment
crystalchoke
crystalchoke
23 Jun 2019, 14:51 #
Show comment
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 15:31 #
@nahuyvasuebki: мне безумно нравится этот сериал тем, что ничего не понятно. Нужно осталавливать, пересматривать, искать ответы в инете, строить свои теории. В этом сам кайф)
fanat_serialov92
fanat_serialov92
03 Jul 2019, 19:20 #
@nahuyvasuebki: скучным? ты ебобо совсем
fakechbale
fakechbale
07 Jul 2019, 23:13 #
@nahuyvasuebki: Почему же манекены? Я вас не заминусовала, но в моём случае всё вполне понятно, кроме того, что от нас намеренно скрывают сценаристы. Просто смотрю внимательно, а не на перемотке, как это делают некоторые.
crystalchoke
crystalchoke
22 Jun 2019, 22:15 #
Show comment
id267648769
id267648769
23 Jun 2019, 15:16 #
Музыка бесподобна, что в первом сезоне,что во втором. Один из лучших саундов что я слышал
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 15:35 #
Show comment
Darula
Darula
PRO
29 Jun 2019, 21:31 #
@superdearlock: часовщик - дед Шарлотты. А вот почему Ноа вспомнил про неё, просматривая бумаги убитой Клаудии?
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 18:34 #
@Darula: насколько я поняла - это вырванные страницы из той книжки со знаком трикветра, которую Ноа носит с собой. кажется, руководствуясь этой книгой - Ноа убивал детей. видимо на вырванных страницах указано имя Шарлотты, как следующей жертвы. и Шарлотта не знает, кто её родители (это может быть кто-то из Нильсенов, да тот же Йонас, который куда-то почесал из 2053, воспользовавшись сферой)
AiaBerezko
AiaBerezko
23 Jun 2019, 16:16 #
Но зачем тогда в 1 серии 2 сезона Адам и Ноа обсуждали, что, мол Бартош очень ведомый и чуть ли не дурачок? Нас пытались запутать тем самым? Вот понравилась теория, что Бартош - это тот, кого убили в начале первой серии в 1921 году.
AiaBerezko
AiaBerezko
23 Jun 2019, 16:17 #
Упс. Это же был коммент к сообщению выше :(
nkey
nkey
24 Jun 2019, 05:26 #
Бедолага Бартош так и просится на какую-нибудь важную роль в будущем. И забавно и логично, что хочется тыкать в любого персонажа мужского пола с непонятным происхождением, и кричать, что это он ;D Сама ставлю на Адама, ну просто обязан им оказаться кто-то нам уже знакомый и не сыгравший пока свою роль.

Хотя... может Йонас улетит кукухой? В порядке бреда :DD
DarinaFleur
DarinaFleur
26 Jun 2019, 03:06 #
Тоже подумала что это Йонас который пошел сам против себя молодого
Sherstnew
Sherstnew
13 Apr 2020, 04:02 #
@DarinaFleur: 100% Йонас - это Адам после цикла.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
25 Jun 2019, 15:02 # Show original
I really want Ulrich to meet his son. I wonder where Jonas will manifest?))
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:34 #
@ElaMalakashi: будем надеяться, что встретятся. Со сферой и Йонасом пока очень много вопросов, он не должен пока не повзрослеет нигде появляться.
partlycloudy
partlycloudy
29 Jun 2019, 02:37 #
Мне одной кажется, что сестра Ноа похожа на Леди Гагу чем-то?
Horhe
Horhe
01 Jul 2019, 03:02 #
А по мне, она копия Диты Фон Тиз.
hiekke
hiekke
17 Jul 2019, 15:45 #
А помните женщину-докторшу из Доктора Хауса, главврач что ли... Сразу на нее подумал.
anya_nya
anya_nya
28 Apr 2020, 17:45 #
@hiekke: да, и мне так показалось!
tragedy
tragedy
09 Sep 2019, 02:07 #
Внешне она очень напомнила Эллисон Уильямс. Во множестве кадров из сериала и фильме "Совершенство" актрисы кажутся практически идентичными.
smilanich
smilanich
PRO
12 Jul 2020, 19:55 #
@partlycloudy: даааа!! Только хотела такой же комментарий оставить!
Stepanushka
Stepanushka
PRO
30 Jun 2019, 17:19 #
Когда Адам в конце серии пристально смотрел на фотографию Клаудии, промелькнула мысль что он - это Эгон Тидельман....ух все как запутано, мозг взрывается. Обожаю!
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:18 #
@Stepanushka: а мне чисто по взгляду показалось на секунду будто это он. Глаза похожи.
nikolay_volkov
nikolay_volkov
10 Nov 2019, 14:15 #
Но Эгон Тидельман же умер (2020)/умрёт (1986), сам Ульрих это подтвердил.
Heisen_berg
Heisen_berg
15 Jul 2020, 09:01 #
@Stepanushka: у меня тоже такая мысля проскочила...
lman
lman
30 Jun 2019, 21:41 #
Меня немного зацепила фраза Адама о том, что все получат то, чего заслуживают. ее так же сказал в прошлой серии Ульрих Эгону. Хотя может это уже надумано
Arkane
Arkane
27 Jul 2020, 11:50 #
@lman: хах, вот это интересно, неужели Ульрих может быть Адамом
anni713
anni713
08 Sep 2020, 02:38 #
Тоже так подумала
Riddle505
Riddle505
30 Jun 2019, 22:49 #
" В конце мы все получим то,что заслужили"
Horhe
Horhe
01 Jul 2019, 03:03 #
Безумно интересно! Но я постоянно путаюсь в персонажах. Их не мало, да ещё и по три версии в разных временах. Надо было ещё раз пересмотреть первый сезон((((
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 18:37 #
@Horhe: отвечаю - не поможет.
я смотрела первый сезон на днях - и у меня запуталось нормально так.
наверное, потому что авторы все время подвозят новые переменные в это "уравнение". думаю, все встанет на свои места только в самом конце
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:19 #
@Villariba: а мне помогло. Смотрю сезон один за другим, и никаких вопросов в плане кто есть кто не возникает. Первое время смотрел на фотографии из 1 серии 1 сезона, потом уже привык.
Villariba
Villariba
02 Jul 2019, 02:34 #
@ramill: а я практически не в состоянии запомнить немецкие имена xDDD и где-то до 3 серии первого сезона все эти белые люди были для меня на одно лицо
Horhe
Horhe
06 Aug 2019, 15:29 #
Тоже проблема с именами. Только Йонос запомнил))) хорошо, что актеров нашли действительно очень похожих!
ramill
ramill
02 Jul 2019, 02:25 #
Меня больше всего сейчас волнует, что это за цикл и почему они так хотят в него попасть? Получается есть два лагеря, один лагерь хочет продолжать эти циклы, вмешиваясь во время, другие хотят это прекратить и исправить то что уже натворили, дав своим семьям жить так, как они должны были изначально.
Значит у Йонаса из будущего и бабули Клаудии было 33 попытки исправить это, прежде чем начался новый цикл, и сейчас последняя попытка? Но что будет если не получится? Разве они не смогут и дальше перемещаться во времени и пытаться снова? Или цикл которые закончился уже нельзя будет изменить что ли? Надеюсь дальше будут даны ответы на все эти вопросы. Потому что по части "времени" сейчас слишком много вопросов.





flart
flart
29 Aug 2019, 01:42 #
@ramill: что можно сказать точно и прямо сейчас - что ни о каком "жить так, как они должны были изначально" и речи быть не может, потому что Миккель = Майкл, и без путешествий во времени никакого Джонаса и не было бы.

Более того, в генеалогическом древе этих четырёх (точнее уже трёх) семей достаточно белых пятен, чтобы предположить, что это на самом деле одна семья, и цель у всех возможно одна: на основании имеющихся данных делать так, как уже было, чтобы вообще появиться. Просто у каждой стороны (Адам и Клаудия) настолько мало информации о всех событиях, что они даже не понимают, что хотят одного и того же. И Адам вроде делает "так, как написано в дневнике" и Клаудия "так, как уже было".
anni713
anni713
08 Sep 2020, 02:43 #
Интересно
Если есть Адам, наверное, должна быть и Ева...
Может все эти манипуляции нужны, чтобы всех этих людей привести к двум «первым» людям - Адам и Ева
Так был сотворён мир - с помощью этих людей/семей
🤯
anni713
anni713
08 Sep 2020, 03:23 #
А ещё теперь кажется, что трансгендер из трейлера - это либо какой-то известный уже персонаж из прошлого или из будущего🤔 только другого пола
Может та темненькая девушка из будущего
yelinna
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 23:29 #
@flart: кстати, в этом контексте (что они хотят одного и того же, но у них мало информации и они друг друга не понимают) сразу вспоминается фраза повзрослевшего Йонаса о том, что важно делиться информацией, а не держать все при себе. Правда посмотрим, что получится из этой новой его стратегии.
chrispi268
chrispi268
03 Jul 2019, 00:56 #
очень интересно, что же на самом деле есть дежавю в нашем мире
ну и да, всё взаимосвязано, очень крепко, как бы нам поначалу не казалось иное. к сожалению, осознание этого приходит очень поздно или вообще не приходит...

манипулировать людьми очень просто. тут просто почти все отношения на манипуляции...

дядька часовщик какой-то жуткий и мутный, что-то с ним не то...
адам гадкий такой. +столько отсылок к Библии и тд

скучаю по йонасу
Antikus101
Antikus101
05 Jul 2019, 01:04 #
Типичная тьма-нихера не понятно, но очень интересно
Ragnalstan
Ragnalstan
08 Jul 2019, 06:38 #
А еще нет схемы "кто есть кто" с учетом этого сезона?)
antons
antons
07 Oct 2019, 18:08 #
@Ragnalstan: https://dark.netflix.io/
Cheryl
Cheryl
09 Jul 2019, 20:56 #
Ах, Ноа всё-таки брат Агнесы а не муж. И всё-таки родственник Йонаса получается) И что же там такое с Клаудией что сам Ноа ее побаивается? Ульрих хоть теперь знает, что его сын жив, слабое но утешение для него.
skrebtsova
skrebtsova
24 Aug 2019, 06:11 #
@Cheryl: родственник это громко сказано ахах, двоюродный прадед
Maxyjazz
Maxyjazz
01 Aug 2020, 00:22 #
Почему двоюродный? Если агнесса это та медсестра, то там нет никакой родственной линии
SantaJul
SantaJul
PRO
07 Aug 2020, 02:08 #
Медсестра - это Инес. В данном случае речь об Агнес - матери Тронте.
EllenSomeone
EllenSomeone
10 Jul 2019, 01:34 #
По-моему, этот сериал - самое прекрасное, что когда-либо было в истории Нетфликса. Такая загадочная и затягивающая атмосфера мне только, пожалуй, в Твин Пиксе встречалась...
ReDeViL14
ReDeViL14
29 Jul 2019, 23:03 #
@EllenSomeone: А мне больше Lost напоминает...
CritiKKK
CritiKKK
04 Aug 2019, 09:14 #
Show comment
BamRainey
BamRainey
31 Oct 2019, 03:14 #
@Sasuke46: Как надоели эти наезды на Нетфликс. Напоминает ситуацию с играми: консоли дерьмо, потому что дорого на них играть, лучше на ПК через торрент. Вот и Нетфликс в нашей стране поперёк горла со своими 10 евро в месяц. Это не цена высокая и не игры дорогие, а просто мы нищие. Возможно, бред несу, но вот есть такое ощущение, что многие ненавидят Нетфликс, потому что не могут себе его позволить. По мне же, как сервис он идеален, контента море и на любой вкус что-то найдётся. Естественно, не может нравиться прям ВСЁ, но я для себя многое нашёл.
CritiKKK
CritiKKK
09 Jan 2020, 07:47 #
Show comment
switch-twitch
switch-twitch
16 Aug 2020, 15:13 # Show original
@CritiKKK: Judging by the nickname, avatar and comments, people like you need to be isolated from society.
CritiKKK
CritiKKK
19 Sep 2020, 09:53 #
Comment has been deleted
yelinna
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 23:32 #
@BamRainey: тоже в защиту Нетфликс - скинулись с подругами вчетвером на аккаунт, платим каждая по 250 рублей в месяц. Выходит примерно также как Кинопоиск, например, как чашка кофе (а кое-где, в Москве, например, кофе ещё дороже стоит).
Конечно, разные финансовые ситуации бывают, но если нет прям финансовых проблем и находишь людей, с кем вместе оформить подписку (а за такую цену найти людей очень просто), то это не дорого.
CritiKKK
CritiKKK
18 Feb 2021, 11:51 #
Show comment
Muffin-man
Muffin-man
16 Apr 2020, 22:46 #
@EllenSomeone: а мне как-то больше Конь Бо-Джек нравится, любимый нетфликсовский сериал
00rainbow00
00rainbow00
PRO
11 Jul 2019, 23:52 #
Всеееее, я окончательно запуталась. Кто такая Шарлотта, чья она дочь???
quiteshow
quiteshow
05 Aug 2019, 02:30 #
Шарлотта это шеф полиции в 2019; внучка часовщика; кто ее родители – неизвестно
ekko
ekko
18 Jul 2019, 07:22 #
То, как преподнесли твист с белым дьяволом ака Адамом ака ... это было великО.Давно я не сидел в конце серии какого то сериала с открытым ртом.
MavrEl
MavrEl
20 Jul 2019, 16:05 #
@EllenSomeone: вот тока все тааакие меееедленные. :) А эти затяжки, дооолгие паузы в диалогах и вопросы без ответов - будто нарочно время тянут, чтобы было длииинно и ващще нипанятна. :)
Lisa_pink
Lisa_pink
23 Jul 2019, 00:34 #
@MavrEl: а может это время, чтобы осмыслить что они говорят и вспомнить кто есть кто :D
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
06 Sep 2019, 02:06 #
Отличная серия, 2-й сезон набирает обороты! Уже столько временных петель создано, и вопросов больше, чем ответов.
AliceRadova
AliceRadova
08 Sep 2019, 02:04 #
До сих пор не могу понять почему отец Йоноса повесился
ellaija
ellaija
16 Sep 2019, 01:16 #
Ну это же еще в первом сезоне объяснили. Он помнил что у друга его брата повесился отец, а так как в будущем он и стал этим отцом дабы не нарушать цыкл он сделал так же
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
07 Aug 2020, 05:46 #
@ellaija: Очень печально :с
ellaija
ellaija
07 Aug 2020, 08:20 #
Та пипец вообще 😢
Dazhur
Dazhur
03 Oct 2022, 22:35 #
@ellaija: блин, а когда это было объяснено?
veer
veer
25 Sep 2019, 07:43 #
Я смотрю, чаще всего ничего не понимаю)), читаю комментарии и мне жутко интересно, так накрутили всего, что я не представляю как это раскрутить обратно, как закончится сериал, столько лиц, времен, еще такие непривычные внешне типажи (не американцы)))
И это на самом деле очень здорово, такой тонкий подбор актеров, столько сходства, как будто родственники снимаются!
blackfuckingbird
blackfuckingbird
20 Oct 2019, 22:21 #
не серия, а промо-материалы классического альбома Kreator ^^
hu-machine
hu-machine
29 Jan 2020, 12:56 #
Интересно, может ли рак Эгона и Регины быть как-то напрямую связан с Клаудией или это всего лишь наследственность и я надумываю...
bellahadid
bellahadid
02 Mar 2020, 00:58 #
Мне кажется, что когда в 1 сезоне старый Йоннас объяснял молодому, что если он заберёт Миккеля сейчас, то он не родится. Одну жизнь меняем на другую (как бы всегда нужно платить жизнью) и у него в будущем бОльшая роль и не нужно жертвовать собой, чтобы спасти Миккеля. Поэтому я считаю, что все путешествия и изменения старой Клаудии дают побочку в 1986 (ее отец) и 2019 (ее дочь). Моя теория
mivavi
mivavi
10 May 2020, 20:30 #
@hu-machine: конечно, связан - есть такая штука, как наследственность. И часто бывает, что наследственные болезни "стреляют" через поколение
analemma
analemma
10 May 2023, 20:24 #
@hu-machine: у них разные типа рака, это все равно что разные болезни. Эгон сказал дочери что у него рак простаты.
Однако может быть связь с повышенной радиацией от АЭС или ядерных отходов, которые скрывали директора станции, тогда Клаудиа может ощутить вину, но вряд ли она может об этом знать в момент, что нам показали.
saddosochka
saddosochka
PRO
25 Mar 2020, 23:56 #
Я посмотрела уже 3 серии, но ничего не понимаю
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 00:20 #
Эгон один из лучших в этом сериале, мне его так жалко. Надеюсь я ещё увижу Клаудию, мне она так нравилась. Жаль Ульриха, хотелось бы чтобы он вернулся назад, а он так тупо застрял там.
Vladimir_Gvichia
Vladimir_Gvichia
29 Mar 2020, 01:50 #
Задротская ремарка: двуствольное ружьё не может щёлкать затвором, потому что его нет)
chester_nove
chester_nove
15 May 2020, 05:40 #
@Vladimir_Gvichia: а где там двустволка? Обычное помповое ружье.
all_lavender
all_lavender
01 Apr 2020, 05:25 #
До ужаса жаль отца Клаудии💔
И когда она пришла постаревшая к нему в участок до слез просто
Хотя нет выбивания эмоций, как в некоторых других сериалах/фильмах
acbbka
acbbka
02 Apr 2020, 17:42 #
смотрю этот сериал, и не покидает ощущение, что я оказалась в альтернативной реальности Краснодарского края. все кому-то приходятся троюродными племянниками свёкра бабушки сестры, половину времени при этом ходят с серьёзными мордашками как будто всё понимают, оставшуюся половину — спрашивают кого-то, видел ли он того чела в такое-то время вон там и кто это вообще был.

очень интересно, ничего не понятно.
yelinna
yelinna
PRO
14 Feb 2021, 23:35 #
@Mrs_Sweater: ору насчёт сравнения с Краснодарским краем, сама оттуда 😂🙈
DariaStepanjuk
DariaStepanjuk
13 Apr 2020, 03:39 #
Великолепный сериал
Simferia
Simferia
PRO
25 Apr 2020, 23:23 #
Мать Хельге капец жуткая тетка, не удивлюсь если она станет его первой жертвой

Надеюсь Ульрих встретит Миккеля хотя бы тут и так...
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
07 Aug 2020, 05:49 #
@Simferia: меня вот она тоже очень напрягает
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
07 Aug 2020, 05:51 # Show original
@Tatyana_egorova: and I wonder who Helge was born from in the end...)
Nagini_177
Nagini_177
18 Aug 2020, 03:14 #
Показывали же отца Хелге. Мне больше интересно кто стала женой его, ведь сын это муж Шарлоты
anni713
anni713
08 Sep 2020, 02:50 #
Мужа показывали, но не факт, что он отец...
Ной так с его матерью переглядывался и ладошки ей жал, там между ними явно какая-то искра
Arizella
Arizella
07 Nov 2022, 00:24 #
@Nagini_177: мать Хельге сама на исповеди Ноа (священнику) говорила в 1 сезоне что не уверенна что Хельге от мужа, поэтому она его не любит
Simferia
Simferia
PRO
25 Apr 2020, 23:28 #
Бабушка Ульриха Сестра Ноя? (Я реально не понимаю кто как выглядит, они все одинаковые)
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Apr 2020, 23:11 #
5 временных линий - это нечто). До чего же нравится Клаудия - средняя, актриса просто чудесная. Безумно жаль и не хватает Ульриха из 2019, хотя его постаревшая версия тоже ничего. Куда делся отец Хельге? Мы же его вроде видели в 86 в инвалидном кресле, а тут мать Хельге говорит, что его нет (Показалось, будто она имеет в виду, что он умер). Насколько сильно не нравится Эгон из 86, настолько же сильно нравится его молодая версия, и правда же хороший, наверное уход жены и пьянство его так сломало.
Lyizenok
Lyizenok
02 Jun 2020, 21:55 # Show original
Ufff, what a hot young Detective Tiedemann is. You can't exactly call him handsome, but there is something about his appearance 🔥
Lyizenok
Lyizenok
02 Jun 2020, 22:02 #
Стоп... Или его не так зовут? Ох уж эти немецкие имена
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
24 Jun 2020, 13:44 #
@Lyizenok: все верно, Эгон Тидеманн. Мне тоже он нравится в молодости - выправка, стать... Жаль что жизнь у него сложилась не лучшим образом(
Heisen_berg
Heisen_berg
15 Jul 2020, 09:22 #
Каждый раз все больше удивляюсь, как можно было так всё чётко продумать? Сценаристы данного сериала – гении.
Теперь понятно откуда у Регины рак, видимо по наследству передалось от деда.
Очень надеялась, что Ульрих все-таки встретится с Миккэлем, но после того как он начал душить Эгона, то вряд ли.
Всё-таки при мне остаётся теория, что Бартош - это мужик из 50-х, которого убил (или не убил) молодой Ной.
Может каким-то образом он выжил и стал Адамом...
Когда стало известно, что Ной не муж Агнесы, а всего лишь брат, теперь интересно узнать, кто же на самом деле муж и отец Тронте Нильсена (отца Ульриха).
Боже, тут и вправду все семьи видимо переплетены через скачки во времени и теперь мне кажется, что Бартош возможно попал в 50-х и там он встретил Агнес и поэтому Ной убил его или ему так приказал Адом...
Я уже не удивлюсь, если Хельге окажется каким-то братом Ульриху, а он пытался его убить...
Nagini_177
Nagini_177
18 Aug 2020, 03:18 #
Я не думаю, что тот мужчина, которого Ной киркой бил смог выжить.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
02 Nov 2020, 04:34 #
Только не 50-е, а 20-е.
kompas
kompas
26 Jul 2020, 04:44 #
То, как Ноа отреагировал на страницы, которые нашел у Клаудии, навело на мысль, что он отец Шарлотты. У нее же как раз ничего не известно на счет родителей, поэтому вай нот. Интересно тогда, кто мать.
valdislava
valdislava
11 Aug 2020, 00:28 #
Мать Хельге мерзейшая стерлядь
LiliyaLeto
LiliyaLeto
02 Nov 2020, 04:38 # Show original
I think Adam is Jonas. This is the most logical thing that comes to my mind right now. He became the one he was fighting. All according to the canons of the genre.
And now Jonas from 2052 and Jonas from 2019 are trying to stop themselves, who is at the origin of all these events. And so there are two options: either they will turn into Adam and then others (Claudia, Charlotte, etc.) will try to stop him, or Jonas will succeed and then the time will change. Then an alternative reality will be created.
fb978914
fb978914
08 Dec 2020, 02:41 #
Я буквально только что об этом подумала и тут увидела этот комментарий!) И тут моя родившаяся мысль обрела смысл и нашла единомышленника) единственное что у меня не сходится - если он хочет себя остановить, то ему достаточно вернуть Миккеля и он просто не родится)
SvetaStyles
SvetaStyles
15 Jan 2021, 06:54 #
Боюсь, что такой конец и будет(
aniiseer
aniiseer
18 May 2021, 19:10 # Show original
Exactly as in the argument, the protagonist behaved in order to become one
LiliyaLeto
LiliyaLeto
02 Nov 2020, 04:57 #
А ещё я предполагаю, что Ноа - отец Шарлотты. Она сказала, что её дедушка никогда ей не говорил кто ее родители. Это неспроста. Возможно, что он и вовсе не её дедушка. А она как-то с помощью путешествий в детстве попала в его время (может она была ещё младше Миккеля, поэтому в отличие от него, не помнит про своё настоящее время и родителей), а он ее приютил и «сделал» своей внучкой.
Пока в моей теории отсутствует версия кто ее мать, потому что не показывали взаимодействия Ноа с какой-либо женщиной, кроме матери Хёлде. Но я уверена, это не она.
hobo_
hobo_
08 Jan 2021, 21:28 # Show original
Adam reminds me of Krang from the Ninja Turtles))))
_Ksesha_
_Ksesha_
15 Jun 2021, 14:30 #
Неожиданно было узнать , что Ноа и Агнес брат и сестра. Также теперь интересно всё-таки кем же приходится Шарлотта Ноа.
tro_allen
tro_allen
26 Jun 2022, 08:56 #
А мне Агнес напоминает леди Димитреску из Резидент Эвил
frnkgq
frnkgq
08 Jul 2022, 23:03 #
Почему у старшей версии Йонаса глаза не голубые, а карие?
Не заметилось мной в комментариях под прошлыми сериями объяснения этого факта. Очень уж я сомневаюсь, что может быть изменение цвета радужки из-за воздействия радиации (которую по сути толком-то и не упоминали, и быть ей особо негде) на организм.
posredstveno
posredstveno
12 Jul 2022, 11:01 #
Сексуальность священника зашкаливает 🤤
Шеви
Шеви
17 Sep 2022, 15:45 #
Мне кажется, или в этом сезоне более чувствуется драматическая составляющая? Типа, в 1 сезоне только ломаешь голову над тем, кто кому приходится, пытаешься запомнить, а сейчас всех помнишь и осознаёшь, так сказать, всю горечь потерь родителей и детей - вот Ханна смотрит на Миккеля и понимает, что это её будущий муж; вот Ульрих смотрит на фото сына и понимает, что он с ним в одном времени, но сделать ничего не может; Клаудия видит дочь, умирающую от рака - и как-то всё это за душу берёт?... Особенно этому чувству способствуют нарезки в конце серий. Мне нраица.
MARxLENin
MARxLENin
21 Oct 2022, 19:08 #
Рад, что не забросили эти сюжетные линии.
Вся серия крутится вокруг Тидеманнов, а где взрослый Тронте?
Ещё вопросы: кто отец Регины? Кто мать Петера Допплера (сына Хельге)?
izizi1997
izizi1997
06 Jan 2023, 23:06 #
Бля у меня мозг не вкуривает че тут происходит 🫣
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 00:03 #
В этой серии не только две версии Клаудии говорят одно и то же отцу, но и Ульрих и Адам говорят одно и то же и в начале серии Агнес говорит любовнице «Ты красивая» точно в такой же ситуации и формулировке («Schön bist du») и даже с похожей интонацией, с какой в первой серии говорит любовнице Ульрих. Вот и пойми, гены это или очередное влияние путешествий во времени)
yefim_shifryn
yefim_shifryn
28 Jul 2023, 08:44 #
Все время было жалко Эгона Тиддемана. Что в 53, что в 86. Заплакала в этой серии из-за него :с
Demausol
Demausol
05 Oct 2023, 15:07 #
Всю серию не давал покоя старый Ульрих, никак не могла понять, новый это актер или загримированный старый.
Существенное отличие только в глазах нашла, вот и решила погуглить, реально другой актер.

Персонажи всех времён и возрастов: замечают странные вещи, собирают факты, узнают о времени, перемещаются.
Эгон Тидеманн: 33 года не может вдуплить и провести нормальное расследование.
Ну ладно, если по серьезному, то жалко его очень.

Я просто реву из за судьбы Ульриха. Потерял сына в 2019, натворил дел и попал за решетку в 1953, а в 1986, спустя 33 года узнает, что его 12 летний сын здесь.

Интересно, почему Ной просто не убил Клаудию в 53 или 86?

А как у Клаудии оказался этот листок, она же не могла получить его в том времени, в котором умерла, и старым он тоже не выглядит, иначе можно было бы предположить, что молодая Клаудия нашла его и сохранила.

Ну ка ну ка, что там с Шарлоттой связано?
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
14 Mar 17:28 # Show original
I bet Adam is Jonas.
Add a comment:
Ads