Ads

s02e06 — Ein unendlicher Kreis

Dark — s02e06 — Ein unendlicher Kreis

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.733
MyShows
(3 439)
Duration: 55 min.
Released: 21.06.201921.06.2019 15:00
Watched by: 52 52950.32%
2 season
s02e06
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
229

poohlaya
poohlaya
22 Jun 2019, 03:00 #
если бы у меня был не нищебродный аккаунт, тут была бы картинка "и я ахерел, прооост"
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
23 Jun 2019, 13:39 #
@poohlaya: Ты про этот мем ?
poohlaya
poohlaya
23 Jun 2019, 19:46 #
@brer_fox: он самый)
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
11 Jul 2019, 18:59 #
@brer_fox: он кстати чем-то похож на молодого Магнуса))
Heisen_berg
Heisen_berg
23 Jul 2020, 00:51 #
@OlgaGorbunova: скорее Йоноса 😅
kobiii
kobiii
PRO
22 Jun 2019, 05:22 # Show original
Just WTF after each episode, the season did not disappoint, I hope the last 2 episodes are also on the level. The moment when Jonas took the jacket and Mikael's reaction was 10/10, and the story of that night in the forest that he told was unexpected.
PavelAndreev
PavelAndreev
20 Jun 2023, 01:09 #
@kobiii: я, кажется, тупой. Я не понял почему такая реакция у него на куртку
yefim_shifryn
yefim_shifryn
29 Jul 2023, 06:53 #
@PavelAndreev: флешбекнуло его, он это говорит в диалоге с Йонасом с 39:40 "Я видел себя сегодня. Миккеля. Всё возвращается. Дождевик этот, ты. Всё сходится воедино." Когда Миккеля маленького перебросило в прошлое, Йонас тогда был в этом желтом дождевике. Вот у него дежа вю и ебашит, на подсознании страшно становится от воспоминаний
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Jun 2019, 12:46 #
круто закрутили! А то в первом сезоне многие недоумевали, как же Миккель в пещере оказался и почему до самого утра там сидел. Оказывается сценаристы все продумали заранее.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 16:59 #
@KateMilk: Глядя на Магнуса, у меня есть подозрение, что часть сцен была снята в первом сезоне. Он из всех актеров больше всех изменился, а тут он ближе к первому сезону по внешности.
flaxman
flaxman
25 Jul 2020, 05:44 # Show original
@Dvoreckii: Mikkel has actually grown the most, the difference of 2 years between seasons is very noticeable.
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 13:43 #
Что значит " Все должны чем-то жертвовать, Магнус" которые прозвучали в конце? Типо это был Магнус на кадре, помню эту фразу говорили Магнусу в прошлых сериях, но что она означает сейчас?
unknownshion
unknownshion
10 Jul 2019, 15:57 # Show original
@Elik33: most likely, the fact that Jonas will have to sacrifice a lot and they, too
, they already know what will turn out
Banseung
Banseung
22 Jun 2019, 23:15 #
Не нравится мне, что они стали путешественник в итоге. В итоге сидишь и голову ломаешь, кто кого же там пытается остановить и зачем.

А вот история Миккеля очень грустная и пугающая
kittokodomo
kittokodomo
23 Jun 2019, 03:05 #
пыталась что-то понять так сильно, что заболела голова
Natiyag
Natiyag
23 Jun 2019, 19:20 #
Ахренеть 😱
moonly
moonly
23 Jun 2019, 19:54 #
ух, здорово закрутили.

вроде продлили на третий сезон, но хочется, чтобы закончили пораньше,
потому что подобные сериалы от большого количества сезонов, увы, начинают наполняться всяким шлаком.
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 22:12 # Show original
@moonly: I think that the third final season will be on the level. That's where everything will be revealed and everything will change. I think that in the third season there will be a war between Jonas and all his versions. It is possible that the last cycle is for the last Jonas to fully understand all the consequences and change everything. (I didn't understand what I wrote myself)
maru_caaaat
maru_caaaat
19 Jul 2019, 02:14 #
А есть информация, что третий именно последний?
FortesQ
FortesQ
25 Jul 2019, 06:56 #
@maru_caaaat: да, 3 сезон должен быть последним

https://tvguru.ru/news/8345-tma-3-sezon-data-vyhoda-i-pervye-podrobnosti/
RushSalvatore
RushSalvatore
27 Jun 2019, 02:09 #
С самого начала создатели сериала рассчитывали на 3 сезона
Оливка
Оливка
17 Aug 2020, 03:42 #
Хорошо не 33))
Лаваш
Лаваш
27 Jun 2019, 04:33 #
Они даже в трейлере писали - три сезона, три цикла
vk377048
vk377048
04 Jul 2019, 02:34 #
@moonly: уже объявили, что 3 сезон снимают и он будет последним
crystalchoke
crystalchoke
23 Jun 2019, 23:59 #
Лучшая серия
kinnyibo
kinnyibo
24 Jun 2019, 00:56 #
Хорошо придумали с тем, чтобы показать события за день до, на персонажей как будто совсем с других сторон смотришь.

Франциска увидела своего отца в вагончике у проститутки, пару серий назад она сказала, что помогает этому человеку достать рецепты на лекарства, а он помогает ей, но в чем его помощь, интересно, если в коробку он клал что-то вроде писем?

Получается, Александр, муж Регины, связан с убийствами 33-летней давности, отсюда и смена личности.

Клаудиа как Дамблдор, появляется с очередной вдохновляющей речью, из которого ничего не понятно :D

В начале серии и в середине все такие счастливые, семьи ещё в порядке, соседи дружат друг с другом, смотришь на все это и аж грустно становится от того, что это в миллиметре от полной жести, которая произойдёт дальше.
Лаваш
Лаваш
27 Jun 2019, 04:33 #
То, что Александр с ними связан, известно еще с первого сезона. Он познакомился с Региной, убегая от перестрелки
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 17:02 #
@berrynice: Транс же деньги передавал Франциске, завернутые в бумагу, а не письма.

А с Александром другой вопрос возник: два преступника в розыске, а значит он, скорее всего, звонил одноглазому (наверное, еще двуглазому), чтобы решить вопрос со своим соучастником.

Не такие счастливые, просто все еще не вывалилось наружу. У Питера с Шарлоттой проблемы, Михаэль совсем плох, Ульрих с Ханной изменяет (кстати, может она решила, что Микэль от Михаэля и мстит?) и так далее. Единственные счастливые, да и то из-за молодости, это Марта с Йонасом.
kinnyibo
kinnyibo
27 Jun 2019, 21:17 #
@Dvoreckii: я же написала, что в начале и середине серии :) потом уже да, показывают все их проблемы, но до этого в довольно радужных красках все рисуется. Почему-то реально думала, что там была бумага, а не деньги, тогда все складывается.
lasforry
lasforry
PRO
24 Jun 2019, 19:24 #
посмотришь серию и вроде все понял, врубаешь следующую и понимаешь - нет, только еще больше запутался
sunshine_lika
sunshine_lika
24 Jun 2019, 21:30 #
ЙОНАС МАТЬ ТВОЮ. пытаюсь перестать плакать, сорри, эмпат я. Бля,вот так и думал, если твоей отец не знает, что да как: письмо и т.д зачем ему спойлерить и давать инструкцию. Клаудия-бабушка меня дико бесит. Хочется, чтобы и Йонас и Микаэль(остался в 19году и без приключений назад) были живы.эх
bemron
bemron
PRO
17 Nov 2020, 21:22 #
@sunshine_lika: Йонас ведь не знал, что Микаэль этого не знал.
Rara_Avisss
Rara_Avisss
27 Jun 2019, 18:23 #
Отличная серия! Создатели молодцы, интерес с каждой серией только растет, а это ж второй сезон)) обычно всё наоборот)))
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 Jun 2019, 22:10 #
Этот сериал просто обязан быть среди номинантов на премию «Эмми». "Тьма" вместе с "Чернобылем" запросто могут разделить между собой награды, отправив ту же "Игру престолов" в заслуженный нокаут.

Очень сильная серия. И пусть приходится по десять раз за эпизод ставить на паузы, чтобы прогружать в голове полученную информацию, всё это определённо стоит потраченного времени. Со времён "Твин Пикса" ни один сериал ещё не смотрела так серьёзно. 👍
FortesQ
FortesQ
25 Jul 2019, 07:02 #
@ilpassetto: "Игра престолов" сама себя в нокаут отправила, дав место куда более стоящим кандидатам.
Думал, что после "Твин Пикса" ничего так сильно впечатлить не сможет. И хорошо, что я ошибался. За два последних месяца сразу двум сериалам это удалось
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 07:48 #
@FortesQ: каким?
FortesQ
FortesQ
09 Aug 2019, 04:41 #
@Sasuke46: собственно "Тьма" и "Слишком стар, чтобы умереть молодым". Правда последний очень на любителя
Muffin-man
Muffin-man
17 Apr 2020, 02:41 #
@FortesQ: Конь Бо-Джек очень классный, хоть и своеобразный, там про актёра, переживающего кризис среднего возраста, но это один из лучших анимационных сериалов в природе. Советую посмотреть. Мой любимый сериал от Нетфликс.
FortesQ
FortesQ
17 Apr 2020, 05:16 #
@Muffin-man: спасибо за совет)
Гамулятор
Гамулятор
20 Dec 2022, 00:09 #
@ilpassetto: Шта? Чернобыль? Это та пропагандистская говноподелка от НВО? На премию?
Да вы крышей поехали что ли...
imradioactive
imradioactive
27 Jun 2019, 22:16 #
Я охуела! Миккель не заслужил такого конца :(((( но это было сильно...
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 Jun 2019, 22:28 #
Прям захотелось "обнять" этих бедняг и сказать, что тоже в тихом ужасе от того ада, что им сценаристы прописали в качестве судьбы. Как же жестоко, несправедливо и больно вышло.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:59 #
Show comment
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 23:00 #
@Dvoreckii: ВЕРХНИЙ КОММЕНТ ИГНОРИТЬ.
Мой косяк. Открыл не ту серию - заминусите, пожалуйста.
Хорошо, что тут плохо видно
Maxyjazz
Maxyjazz
15 Jul 2019, 10:22 #
Та ладно, тут немного напутали и не все так однозначно ;)))
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 Jul 2019, 13:05 #
@МаксимГречаный: Ну под обсуждением этой схемы в последнем эпизоде, кажется, мы выловили все ошибки и неточности)
lnbrgmv
lnbrgmv
26 Oct 2022, 00:10 #
Пиздец!!!!!
kiramtndew
kiramtndew
05 May 2023, 03:54 # Show original
damn thanks for the spoilers. delete....
Trisma
Trisma
05 Jun 2023, 23:54 #
@kiramtndew: лол а зачем вы открыли этот комент, он же был скрыт и внизу написано, что там спойлер
ogoltelo
ogoltelo
28 Jun 2019, 07:14 #
Плохой день для Миккеля - сначала краснухой заболел, потом повесился. Возможность обнять любимого человека, которого похоронил - даже не знаю, дар это или проклятие, и то, и другое одновременно, наверное ( Хорошая серия, вытру слезы и сяду дальше смотреть.
yelinna
yelinna
PRO
15 Feb 2021, 04:31 #
@ogoltelo: и сам же отправил в могилу своим появлением( осознание этого - очень жестоко по отношению к обоим персонажам
babayevsky
babayevsky
29 Jun 2019, 17:13 #
Все более мета и мета. Мурашки каждый раз.
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 07:50 #
Comment has been deleted
BamRainey
BamRainey
31 Oct 2019, 09:29 #
Comment has been deleted
CritiKKK
CritiKKK
09 Jan 2020, 07:49 #
Comment has been deleted
Soko
Soko
30 Jun 2019, 03:46 #
Рыдала всю серию. Бедный Миккель. Растить сына и осознавать ,что он стал причиной всех твоих бед.
JulesP
JulesP
16 Aug 2021, 19:59 #
Кстати, непонятно, почему Михаэль, помня, что через пару дней его сын (не зная, что это будет копия сына из будущего) поведет его маленького/Миккеля в пещеру, не попытался как-то разорвать круг. Взять Йонаса и поехать за город, например.

Хотя понятно, что если он за пару дней до исчезновения узнает, что это был не Йонас, а его копия, которая вот сейчас перед ним сидит за столом, то почему бы как-то не накинуться на него, чтобы тот не пошел в лес. Не думаю, что старая Клаудия дала бы какой-то отпор. Ну просто очень странно, когда тебе кто-то говорит, что пытается разорвать круг, а потом ты соглашаешься, что всё должно идти своим чередом.. Йонас со шрамом плачет, что пытался тут что-то исправить и проспойлерил отцу, так возьми ты и помоги ему, не убиваясь и не допуская его в лес через пару дней.
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
22 Jan 2022, 17:01 #
@JulesP:Михаэль же сказал, что забыл об этом. Начал вспоминать, когда увидел жёлтую куртку Йонаса. И он все же покончил жизнь самоубийством, потому что понимал, что если этого не сделает, то Йонас вообще не родится (т.е. Йонас, который со шрамом не отведет Микеля в пещеру, он не переместится в прошлое, не встретит там Ханну и тд)
volovik
volovik
30 Jun 2019, 11:42 #
У кого есть обновленная картинка на которой указаны персонажы, кто есть кто и связь между ними
Jemm
Jemm
21 Aug 2020, 12:56 #
@volovik: https://dark.netflix.io/en
blackcoconut
blackcoconut
30 Jun 2019, 16:40 #
Почему-то была не в восторге от первого сезона, решила дать шанс второму.. и теперь с уверенностью могу сказать, что этот сериал войдёт в мои топ5!
Давно так не страдала моя душа за героями, на моменте, где Джонас и Миккель обнялись, прям ком в горле стал и слезы непроизвольно покатились. Сильно нравится!
blackcoconut
blackcoconut
30 Jun 2019, 16:42 #
Кстати, вдруг кто интересуется песней в конце эпизода: Twisted Olive Branch - Asaf Avidan
Darula
Darula
PRO
01 Jul 2019, 00:00 #
@blackcoconut: судя по комментариям, второй сезон почему-то меньше обсуждают при этом :(
blackcoconut
blackcoconut
01 Jul 2019, 03:33 #
Не все сюда добираются, а зря!
unknownshion
unknownshion
10 Jul 2019, 16:04 #
@Darula: есть две причины ахаха
1 - становится все больше и больше понятно, потому что если сравнивать 1 и 2 сезоны то мы не знали ничего
2 - смотришь взахлеб и офигеваешь
Stepanushka
Stepanushka
PRO
30 Jun 2019, 20:55 #
Как же шикарно, ааааа
Zhe_Nya
Zhe_Nya
01 Jul 2019, 04:47 #
ЭТО. ЛУЧШИЙ. СЕРИАЛ. ВСЕЙ. МОЕЙ. ЖИЗНИ.
Zhe_Nya
Zhe_Nya
01 Jul 2019, 05:03 #
Подвезли серию отборного стекла. Я просто в шоке, у меня слов уже нет больше, это какой-то новый сорт сценарной гениальности. Сказать любимому человеку, как он тебе дорог, и не иметь возможности к нему вернуться, оставив его со своей более юной версией, которая еще ни с чем страшным не столкнулась; обнять уже скоро мертвого отца, надеясь спасти его..и дать ему наоборот подсказку, что делать; узнавать о самом себе все более ужасные подробности, как уже написанную книгу читать самого себя (как верно было сказано, "не мы им, а время владеет нами"); прожив 30 лет, увидеть самого себя у себя дома и вспомнить все, что стерло время - душа наизнанку х.х мысленно вместе с Йонасом хочется кусать губы и плача кричать "Нет! Нет!" всякий раз, как приходит осознание что каждая светлая надежда была иллюзией и на самом деле он только закапывается все глубже и глубже. А главное - все уже случалось раньше, времени уже все известно. Оно знало, что когда-то я посмотрю твин пикс, что в его группе вк увижу рекламу Тьмы, что сяду смотреть его с истинным восхищением и что буду 1 июля в 2 часа ночи писать эти слова. Возможно, мне стоит внимательнее посмотреть на семейные фотографии, там вполне может оказаться девочка как две капли похожая на меня, но с пометкой июль 1986 г...
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 07:37 #
@Ringelsocken: а вдруг на семейном фото такая девочка окажется? Это может в корне изменить, если не саму жизнь, то всяко представление о ней. Иногда лучше не знать. (;
FortesQ
FortesQ
25 Jul 2019, 07:07 #
@Ringelsocken: подписываюсь под каждым словом. Аналогичные мысли и переживания испытываю
РулонАбоев
РулонАбоев
01 Jul 2019, 06:22 #
эти сцены с отцом, моменты, когда он буквально оглядывается на свою прошлую жизнь - просто навзрыд. я даже представить себе не могу, как такое вообще можно пережить.

seriesomniac
seriesomniac
02 Jul 2019, 06:18 # Show original
damn this moment of despair when Jonas enters his room in 2019. I was so desperate to get back home to my time. and now he's back, but there's no place for him here, it's not his life anymore. Another Jonas lives here. rough. it was about the same feeling when I read the remark, when the hero returned from the war and realized that he had long ago morally died somewhere on the battlefield and there would never be a former life.
ramill
ramill
02 Jul 2019, 06:45 #
Ребят, простите за скудность речи, но я в ахуе.
Это что вообще было? Как они так все выкрутили? Вы вообще понимаете, что все те ребята на фото, это наши герои постаревшие? КАК?

Я аплодирую сценаристам за то, как они в этой серии грамотно и точно преподнесли и закрыли все сюжетные дыры связанные с первым сезоном и действиями и реакциями персонажей. Это просто невероятно!

Это просто взрыв мозга, кто добрый а кто плохой? Или здесь нет плохих и хороших?
Слова Клаудии что она видела мир без Йонаса, это как? Получается она путешествует не только по времени но и по параллельным реальностям? Или она просто обманула его а он повелся?

Грустно что Йонас в итоге так и не остановил отца, а поверил какой-то незнакомой бабке. Жаль, что он собственноручно отвел Микеля в пещеру, когда мог попытаться хоть что-то изменить! Остается только гадать, правильно ли он поступил, и приведет ли это к положительному итогу!

Я так до сих пор и не понимаю ничего в этих циклах и почему Адам сказал, что он последний? Значит он все-таки реально хочет остановить это? Где начало всего? ААААА!

Осталось 2 серии, а я заранее негодую, что придется год ждать нового сезона!!!
mashaAfuckingA
mashaAfuckingA
03 Jul 2019, 21:56 #
@ramill: >Вы вообще понимаете, что все те ребята на фото, это наши герои постаревшие?
после этого предложения сидела минут пять с открытым ртом и прижав руки к лицу..... просто слов нет, так закрутить сюжет.... просто невероятно АААА!!!!!
ramill
ramill
04 Jul 2019, 00:38 #
@mashaAfuckingA: я досмотрел сезон, до сих пор не могу отойти от сериала!!!! Это вышка.
yelinna
yelinna
PRO
15 Feb 2021, 04:35 #
@mashaAfuckingA: я тоже в шоке - это же спойлер, да? ( хотя в принципе можно было догадаться
ramill
ramill
15 Feb 2021, 17:13 #
Я ведь не досмотрел ещё 2 серии сезона на момент написания комментария, поэтому очевидно, это не спойлер, а лишь моя догадка.
Dazhur
Dazhur
05 Oct 2022, 12:28 #
@mashaAfuckingA:на каком фото?
unknownshion
unknownshion
10 Jul 2019, 16:07 #
@ramill: я кстати тоже не очень поняла правда ли клаудиа видела мир без йонаса или нет
ведь что бы они не делали все получается как обычно
вообще не знаю есть ли возможность все "исправить", весь что то поменяв можно сделать еще хуже
и что больше всего интересно, так это в какой момент йонас превращается в адама
killjones85
killjones85
12 Jun 2020, 04:03 # Show original
@ramill: and who were those people at the end? I missed something)
pon4ic
pon4ic
08 Jul 2020, 18:07 #
@killjones85: с кем беседовал Адам? мужчина - это Магнус (который брат Миккеля и Марты), его женщина по имени назвала. женщина - непонятно, но она рыжеволосая и вместе с Магнусом, так что я ставлю на то, что это Франциска (старшая дочь Петера и Шарлотты). они как раз молодыми начали встречаться, и тут до сих пор вместе.
Horhe
Horhe
03 Jul 2019, 02:37 #
Богический сериал! Абсолютный восторг! Не могу оторваться!
Villariba
Villariba
03 Jul 2019, 18:41 #
Клаудия словами "я видела мир без тебя Йонас и он не очень" - подтвердила, что в их петлях существуют "карманы" времени и зная точную точку входа для замены, можно заменять циклы на другие варианты развития будущего (но это все продолжит оставаться зацикленным на самом себе монстре)

и помимо Йонаса они ещё кого-то "наставляют на путь истинный". ибо по всей видимости одно стирание только Йонаса не остановит апокалипсис или что они там собрались останавливать. и кажется нужно проследить действиях ВСЕХ людей, контактировавших с Йонасом (или даже с семьей Нильсенов?)
это прям какая-то тысячеголовая гидра получается.
и чтобы остановить этот механизм "тысячеголовой гидры", где ты оборвал одну связь и тут же выросла другая, ещё более ужасная - нужно рубануть все головы сразу? сразу всем участникам перемещений во времени? не только Йонасу?
а этих перемещенцев там уже вагон и маленькая тележка.
и, походу, предложение всем вместе взяться за руки и прыгнуть со скалы до того, как запуститься цикл, можно даже и не рассматривать? xDD
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 04:24 # Show original
@Villariba: apparently, they went on to bang the whole Winden with an explosion from a power plant and it still didn't help (
switch-twitch
switch-twitch
17 Aug 2020, 05:03 #
@Shunnimi: зато Ханна получила то, что хотела - мир без Виндена.
Гамулятор
Гамулятор
20 Dec 2022, 00:28 #
@switch-twitch: так вот оно где, начало-то...
Fargulita
Fargulita
03 Jul 2019, 20:16 #
Почему Йонас такой ведомый? Так легко всех слушает и со всеми соглашается. А в итоге какая-то жесть.
Очень жалко его отца. И самого Йонаса.
А Клаудии (бабуле этой) не доверяю. Мне кажется они с Адамом одного поля ягоды.
Riddle505
Riddle505
06 Jul 2019, 03:28 # Show original
@Fargulita: Maybe Jonas is a wingman because:
1) he's just a teenager who got into an unthinkable shit with time loops,
2) left all alone,
3) visited 2052 and 1921,
4) he was almost hanged,
5) and it all started with the fact that his father committed suicide, and his brother disappeared.
6) Oh, yes, he was also treated in a mental hospital.
It seems to me that he has the right to be led, doesn't it?
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
11 Jul 2019, 19:05 #
@Riddle505: только пропал брат Марты Нильсен (возлюбленной Йонаса), Йонас Канвальд один в семье))
fb1023591
fb1023591
31 Jul 2023, 01:53 #
@Riddle505: может он до сих пор в псих больнице, после суицида отца, и ему вся эта херь со временем мерещится)))
YuliaDiadko
YuliaDiadko
18 May 2020, 18:20 #
@Fargulita: он как минимум не мог поверить в то, что он сам себя обманул. Имею в виду разговор с Адамом
chrispi268
chrispi268
04 Jul 2019, 03:24 #
обалденная серия
получается, что если бы йонас не припёрся к папе своему, то папа его и не свёл бы счёты с жизнью, а адам тот всё это знал, что так будет
ага ага видела клаудиа мир без йонаса, может, и не видела вовсе
что-то тут опять-таки не чисто! и не ясно где зло, а где добро
ну, и конец серии такой жесткач, может, и правда йонас он же адам не такой уж и плохой?! не понятно, интрига всё ещё в активном статусе - и это круто
а ещё круто, что старый магнус похож на молодого. очень крутой подбор актёров!
Kiichigo
Kiichigo
06 Jul 2019, 00:09 # Show original
I JUST DON'T UNDERSTAND HOW IT WAS POSSIBLE TO THINK EVERYTHING THROUGH SO MUCH!!

There are no words, it's just the best TV series forever&ever.
The series is very heavy, probably the heaviest for the entire series (more precisely, the first and incomplete second). It is impossible to watch how Jonas dissuades his father from suicide, while pushing him to do so with "instructions". I don't know, my head is all mixed up with emotions. There are 2 episodes left, and then a year of waiting.. But I want to say again how cool the Germans did. And yes, it's better to watch in the original with subtitles, it just adds unrealistically to the atmosphere.
vikadaurova0702
vikadaurova0702
16 Sep 2019, 05:03 #
Show comment
K2isOn
K2isOn
17 Sep 2019, 03:07 #
Не было показано до этой серии, что именно Йонас отвёл Миккеля в пещеру, в том то и дело что это объяснили только сейчас. Причина и следствие - очередная петля замкнулась: если бы Йонас не встретился со своим отцом, он не знал бы что именно он отвёл Микеля в 1986.
1ren
1ren
06 Jul 2019, 04:01 #
Ох, как я люблю немецких актеров - и так отрадно их всех вместе видеть в настолько топовом сериале, который смотрит такое большое количество народа

Очень ждала эпизодов с отцом Йонаса - дождалась, навзрыд просто (

setlip
setlip
PRO
06 Jul 2019, 22:06 #
Если есть знающие люди, напишите пожалуйста название трека на титрах который играет. (либо ткните меня что плохо искал)
Darula
Darula
PRO
14 Jul 2019, 21:39 #
@setlip: Tunefind в помощь. На открывающих титрах играет Apparat - Goodbye
setlip
setlip
PRO
21 Jul 2019, 22:13 #
@Darula: После просмотра сразу же там и искал, но там до сих пор нет этой композиции.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
21 Jul 2019, 23:10 #
@setlip: есть, естественно. Поскольку песня повторяется из серии в серию в заставке, то сайт её выдаёт один единственный раз, то бишь как саунд к S1E1. Дальше она присутствует во всех сериях по умолчанию, и на сайте 18 раз уже не отражается. Берите на заметку.
>> https://www.tunefind.com/show/dark/season-1/54818
tevladka
tevladka
07 Jul 2019, 02:48 #
Теперь с каждой сериал все бомбически!
Это нереально просто
Как все закручено и распланировано
А идея увидеть все «До» начала событий сериала - прям вознесла напряжение на новый уровень!
Встреча Йонаса и отца - просто 😭
yewuos
yewuos
25 Oct 2019, 03:11 #
Если бы Михаэль продолжил жить, то Йонас не попал бы в будущее и не отвёл бы Миккеля в прошлое, верно ? Потому что я долго не могла разобраться почему же он должен был повеситься
ОксанаЦымбаленко
ОксанаЦымбаленко
07 Jul 2019, 17:06 #
А я все таки до конца не понимаю, как повесился отец или нет, может влиять на родится йонас или нет, он же в пещеру попал не потому что его отец повесился, почему это считалось исходной точкой
ОксанаЦымбаленко
ОксанаЦымбаленко
07 Jul 2019, 17:07 #
Точнее Микель в пещеру попал)
duckingfox
duckingfox
09 Jul 2019, 05:17 # Show original
@OxanatSymbalenko: perhaps this is due to the fact that Jonas began to understand all this after he received that letter from his father. If this had not happened, there would have been no letter and Jonas would not have become a traveler in the future Adam (who manages Noah and this whole structure).
BamRainey
BamRainey
31 Oct 2019, 09:42 #
Говоря ещё проще, если отец не повесится, то Йонас не придёт его отговаривать, не отведёт Миккеля в пещеру и в итоге не родится сам.
Пропащая
Пропащая
07 Nov 2023, 22:12 #
Спасибо! Я смотрю этот сериал в 2023 году и до вашего комментария не понимала, почему именно этот момент Йонас выбрал как поворотный в своей истории.
duckingfox
duckingfox
09 Jul 2019, 05:08 #
Я уже к первому сезону писала, что думала, что возможно Миккель(разбиравшись во всем этом и ищущий путь все вернуть/ответы, но прошли годы) сделал, то что сделал или не вернулся чтобы оставить Йонасу жизнь. Сделал выбор в пользу сына, ведь понимал, что если вернётся, то Йонас не родится. Но не смог вынести такой жизни и покончил с собой. Это просто немыслимо, что пришлось пережить Миккелю. Невозможно и необъятно жаль его. И насколько чутко сыграл это актёр.
Но так, как сейчас выкрутили сценаристы, что это Йонас отвёл Миккеля в пещеру - взорвало мой мозг. Реально, смотря, думаешь, что понимаешь, но с каждой следущей серией получается наоборот. Огонь!
Cheryl
Cheryl
10 Jul 2019, 21:46 #
- Ты знал моего отца?
- Да, он спас мне жизнь.
с) "Тьма" 1 сезон.
Удивительно, но история настолько продумана, нет каких-то дыр в сценарии, просто восторг!
Получается Магнус с Адамом, а женщина рядом, неужели Франциска? Или Марта? Мб апокалипсис не всех перебил и большинство просто переместилось в 1921?
Очень жаль что у сериала третий сезон будет заключительным, я бы вечно смотрела и копалась в этих хитросплетениях от сценаристов.
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 08:00 #
@Cheryl: кто кому это сказал?
Cheryl
Cheryl
06 Aug 2019, 09:08 #
@Sasuke46: Это диалог Йонаса из 2019 и Йонаса из будущего (человека в капюшоне)
Red_wasp
Red_wasp
11 Jul 2019, 01:38 #
Рада за Йонаса и Марту, наконец-то во Тьме снова кто-то счастлив.
Кстати, значит ли этот секс, что сны Йонаса-среднего- это его воспоминания?
У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было? Или мне снова надо пересматривать первый сезон...
Короче, если не было, то Йонас 1 и Йонас-средний - разные Йонасы, и последний цикл уже идёт? Что вообще за циклы, если Клаудия видела мир без Йонаса?
Александер Тидеман уж больно часто мелькает в последних сериях, это все неспроста.
Просто пиздец, короче, цитируя комментарий выше, я так сильно пыталась что-то понять, что у меня заболела голова.
А самое обидное и прекрасное: пока выйдет третий сезон, я снова все забуду, и надо будет все пересматривать.
Пиздец, до свиданья.
chester_nove
chester_nove
16 May 2020, 04:10 #
@Red_wasp: >У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было?
Скорее всего был. На данный момент все в сериале предопределено. И нет ни одного события, которое бы выбивалось из всех этих петель. Но есть и более конкретный повод, связанный именно с этим случаем. Дословно не вспомню уже, но диалог Йонаса с Мартой где-то в первом сезоне, где они говорят про то, что у них было прошлым летом. Первый поцелуй и секс вполне себе подходят под это "что-то", что можно было бы так вспомнить.
OhneName
OhneName
07 Jun 2020, 06:12 #
@Red_wasp:
У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было?
-----------------------------------
С чего вы это взяли? Нам просто не показывали этот момент ранее, теперь вот показали. Это именно то, что случилось перед показанным в первой серии самоубийством Михаэля, именно так прошел у всех день, просто тогда осталось за кадром.
Otoha20
Otoha20
13 Jul 2019, 23:33 #
Сильная серия.
И снова шикарно подобрали актера на роль повзрослевшего персонажа, браво. Как им только это удается.
Жаль, что у Ульриха и Ханны одновременно зачесались писечки, как по мне Ульрих и Катарина хорошая пара(именно хорошая пара, а не хорошие люди), очень нравились их взаимодействия друг с другом в этой серии и их любовная линия в молодости. Ладно Ханна, она давно по нему сохнет, но Ульрих мог бы и башкой подумать, а не другим местом, потерпел бы в конце концов, пока у жены месячные кончатся и она побреется хD Обжиматься с другой бабой на годовщине - это фиаско конечно.
Еще считаю отношения Марты и Йонаса сомнительной любовной линией, но почему-то про Марту Йонасу постоянно напоминают, как о важном для него человеке, а Адам до сих пор хранит монетку, которую тогда нашел на пляже, по хорошему ему давно уже должно быть похер на нее, ну да, был влюблен, ну да, разок потрахались, но потом умер твой отец, ты выпал из жизни на несколько месяцев, возвращаешься, а она уже мутит с твоим другом, и ее фраза "я пыталась пару раз тебе написать, но так и не написала", девушка года просто, вот она настоящая "любовь", ор. Но в купальнике Марта конечно хороша, тут не поспоришь. Еще бы голову Франциски на тело Марты и вообще огонь.
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 08:02 #
Show comment
Otoha20
Otoha20
12 Aug 2019, 20:50 #
@Sasuke46: на вкус и цвет, как говорится
CritiKKK
CritiKKK
24 Aug 2019, 00:09 #
Show comment
flaxman
flaxman
25 Jul 2020, 06:04 #
@Sasuke46: кто-то адекватный, а кто-то - ты.

А девушки обе симпатичные, но каждая по-своему.
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 04:33 #
@Otoha20: про Марту все прям в точку, еще можно понять что молодой Йонас на нее залип после столь легкой измены, но поверить что прям взрослый мужик это чувство любви пронес с собой сквозь всю жизнь? Варианта два, или там еще что-то будет, или у парня все плохо и он любит лелеять свои мечты. То есть не саму Марту, а ее образ в своей голове. Как-то так Оо
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 00:18 #
Орууууу хахаха

Мне кажется , с Мартой ещё будет что-то связано, возможно, она как-то поможет Йонасу. Мне кажется, неспроста она играет в театре Ариадну, ту девушку из мифологии, что помогла Персею выйти из лабиринта с помощью своей красной нити. Как красная нить появилась в пещере нам ещё не рассказали, но оч часто в сериале мелькали и нить и образ Ариадны)) думаю, дальше нам все объяснят
Iridescent19
Iridescent19
01 Feb 2021, 03:37 #
Очень круто подметили
annie97
annie97
PRO
16 Jul 2019, 00:49 #
до слез честно !!((
neewdaay
neewdaay
PRO
18 Jul 2019, 02:58 #
у меня просто нет слов, сериал выше всех похвал во всех отношениях
шикарно, гениально
Deliriuous
Deliriuous
18 Jul 2019, 22:47 #
Йонас из будущего соблазнил девушку для Йонаса из прошлого. Вот это я понимаю командная работа.
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 08:02 #
@vk569198: оррр
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
16 Aug 2019, 03:27 #
@vk569198: Вот и как сейчас разобраться, кто из них сделал первый шаг? хд
shiroisasori
shiroisasori
12 Jun 2020, 14:36 #
@Эклер_Эклерушка: Йонас сделал.
JuliaShows
JuliaShows
20 Jul 2020, 22:43 #
@Deliriuous: Вот это я понимаю комментарий :DDD Спасибо автор, посмеялась 😂
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 18:15 #
все сцены путешественника-Йонаса с отцом - это дикая и нескончаемая боль. вот как немцы это делают? чтобы ножом по сердцу, а все внутренности нараспашку?
просто слов нет.
и похоже все наши подозрения подтверждаются, и все путешественники на фото - это знакомые нам персонажи.
stumpsy
stumpsy
PRO
21 Jul 2019, 19:55 #
Этому сериалу нужно дать все награды мира, я вообще не представляю, какой гениальный человек мог всё это придумать! Серия очень сильная и грустная, хочется обнять всех персонажей и погладить по головке
CaseyRivera
CaseyRivera
30 Jul 2019, 17:58 #
начала смотреть серию и думаю втф, почему из будущего вернулось два йонаса. мне в голову и до конца серии не пришло что один - жил итак в настоящем, и только со следом на шее - из будущего и знает всю дичь которая творится. а то думала что он в настоящем специально желтую курточку взял чтобы проще маскироваться и специально с пляжа ушёл пораньше.
arseniya
arseniya
PRO
06 Aug 2019, 15:10 #
самая насыщенная и самая крутая серия сезона..пока что!
так здорово было видеть их всех перед трагедией, все так ярко, много нюансов открывается просто аааа

наконец-то Ульрих из 2019, наконец-то Магнус с еще короткими волосами!

и все-таки Клаудиа что-то темнит, раз уже Адам с Магнусом, вряд ли они хотят зла
он отправил Йонаса все исправить, а тут эта Клаудиа и все по-старому
arseniya
arseniya
PRO
06 Aug 2019, 15:12 #
кстати, очень забавно получилось ускорение отношений с Мартой, вот бы и в жизни так хоп приходили мы из будущего и давали толчок нам же, только настоящим ))
XYAB
XYAB
14 Aug 2019, 03:11 #
Show comment
XYAB
XYAB
14 Aug 2019, 03:01 #
чет дичь закрутили...пацан рвался батю спасти типа ценой своей жизни, а ему говорят что всё так как и должно было быть, да он просто мог там же на кухне нож взять и воткнуть себе в горло...
Unicom
Unicom
25 Aug 2019, 23:31 #
Просто гениальный сериал.
allinka_s
allinka_s
08 Sep 2019, 01:53 #
Show comment
Шелтон
Шелтон
06 Jul 2020, 14:35 # Show original
аah ha
veer
veer
27 Sep 2019, 06:22 #
Грустная серия, оказалось что отец и не собирался умирать, а тут ему пришлось, потому что пришла седая бабка и сказала так и что адам зло, а она добро, а йонас поверил, хотя уже давно ясно что никому верить нельзя, все плетут свои интриги, и непонятно что же делать, ведь чтобы ты не выбрал, скорей всего именно это и ведет к тому чтоб стать адамом.
mr_monument
mr_monument
20 Oct 2019, 21:12 #
За эту серию меня несколько раз пробирало на слезы. Пока я смотрела весь первый и предыдущие серии 2 сезона, я не понимала, чего мне не хватает, но посмотрев эту серию, я все поняла. Мне безумно хотелось увидеть встречу отца с сыном и я на секунду даже поверила в то, что Йонасу удастся спасти Миккеля/Микаэля. Актер, который играет взрослого Миккеля/Микаэля просто шикарен, в нем сошлось все, вся неотвратимость того, что должно случиться, вся горечь и боль от того, что он потерял свою семью и больше никогда не смог бы с ней воссоединиться, тоска и печаль от одиночества и нахождения не на своём месте.
Так не хочется расставаться с сериалом из-за того, что эта история стала уже по-настоящему родной и близкой. Заранее включаю режим ожидания 3 сезона.
iamalexbob
iamalexbob
PRO
02 Nov 2019, 03:29 #
Вот это поворот... Моя оценка - 10 Йонасов из 10)) P.S. перед просмотром серии делал перерыв с месяца полтора, ой зря..
Ann_Nikkey
Ann_Nikkey
08 Nov 2019, 17:13 #
боги боги боги как же это нереально круто
Florence-Shepard
Florence-Shepard
09 Nov 2019, 00:53 #
Взахлеб смотрю и не могу остановиться
Yokoya
Yokoya
05 Dec 2019, 01:34 #
Йонас: Мы с тобой созданы друг для друга
Марта: Да, ты прав
Йонас *попадает на два месяца в психушку*
Марта *прыгает на х_й лучшего друга Йонаса*
mivavi
mivavi
11 May 2020, 00:00 #
@Yokoya: она то не знала, что он в психушке - она решила, что он ее кинул и смотался во Францию. Это же подростки, комон - конечно, она "назло" начала сразу встречаться с тем, кто на нее запал
chester_nove
chester_nove
16 May 2020, 04:14 #
@mivavi: >она решила, что он ее кинул и смотался во Францию.
По официальной версии от Бартоша он туда по обмену поехал вообще-то, а не на ПМЖ, чтобы можно было так подумать. Пару месяцев можно и подождать. Хотя, это же подростки, да.
anni713
anni713
09 Sep 2020, 20:06 #
Да, только ей он об этом не сказал (почему-то она это должна через Бартоша узнавать), не попрощался, и не писал и не звонил
StR1kE
StR1kE
PRO
19 Dec 2019, 12:07 #
Момент,когда приходит осознание того,что Михаэлю придётся совершить самоубийство - бесценен. Просто всю боль осознаёшь,которую сейчас Йонас испытывает.
Пришёл уговорить отца от самоубийства, в итоге сам подтолкнул...
Brujos
Brujos
11 Jan 2020, 04:51 #
Микаэлю (взрослому Миккелю) надо было дать другое имя своему сыну и вся катавасия закончилась бы.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
18 May 2020, 18:38 #
@Brujos: а как имя решает?

Ну и да, как сказал Адам – все предопределено и мы зависим от времени) Он-то и хочет стать ВЫШЕ над временем, быть главным
BlueberryHelen
BlueberryHelen
16 Feb 2020, 17:05 #
Только сейчас понимаю, как много всего за это время изменилось. Просто идеальный ход сценаристов, показать зрителю, с чего все началось (или чем закончилось)🤔
Shark008
Shark008
05 Mar 2020, 04:35 # Show original
Most of all in this story I feel sorry for Mickey / Michael.
hu-machine
hu-machine
09 Mar 2020, 23:59 #
Михаэль/Миккель даже взрослым выглядит как растерянный ребёнок —человек с нерасплетённым клубком детских конфликтов. Хорошо сыграл актёр.
Albh
Albh
12 Dec 2022, 01:23 #
@hu-machine: щ0д0ж
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
13 Mar 2020, 22:47 #
мой мозг:
Vladimir_Gvichia
Vladimir_Gvichia
29 Mar 2020, 16:31 #
И снова и опять низкий поклон кастингу: взрослый Магнус чертовски похож на молодого.
postarchitect
postarchitect
30 Mar 2020, 03:10 #
серия просто космос! но! если Миккель брат Марты и отец Йонаса, значит Йонас племянник Марты...... не знаю, что тут ещё написать....
Muffin-man
Muffin-man
17 Apr 2020, 02:54 #
@postarchitect: про это уже говорили несколько серий тому назад
valeria_brown
valeria_brown
19 Apr 2020, 18:22 #
Я так была рада увидеть в начале серии, как большая часть героев счастливы, в особенности Йонас, после (до?) того пиздеца, который ему пришлось пережить! И какую же чувствуешь безысходность к концу серии! Сценаристы и актеры - выше всех похвал! Хоть мой мозг орет и чувствует себя ничтожным после каждого эпизода, считаю что это самое лучшее и запутанное произведение из всех, что я видела! 10/10
__Haymitch
__Haymitch
22 Apr 2020, 02:32 #
Show comment
РоманМавров
РоманМавров
26 Apr 2020, 05:29 #
Блин, ну почему они ничего не меняют то, только всё и идёт как было прописано....
Simferia
Simferia
PRO
27 Apr 2020, 16:58 #
Начинаю подозревать что Адам это Бартош на самом деле.. который надоумил друзей против Йоноса...
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 04:02 #
А я в очередной раз аплодирую стоя, ну каких же похожих актеров они подбирают. Когда в конце показали этих двоих - я сразу поняла, что мужик Магнус. И какой же душка взрослый Микаэль, правда удивляюсь как они с такой как Ханна сошлись, настолько далеки друг от друга - она такая ядовитая, а он наоборот душка милейший.
AndrewProsky
AndrewProsky
05 May 2020, 20:11 #
Отличный сериал
chester_nove
chester_nove
16 May 2020, 04:23 #
На фоне разрастания сюжета, всех этих бесконечных петель и всего остального как-то я потерялся, а зачем убийства мальчиков-то были нужны? Как они в итоге сейчас со всем остальным происходящим связаны? Вот все остальное вроде бы понятно на данный момент. А про убийства уже нет.
Адам говорит Ною > Ной использует Хельге > Хельге похищает детей. Если у Адама там и так подпольная эта черная штуковина есть в 1921 уже, плюс проход через пещеры в дальнейшем (машинку в расчет не беру, т.к. если не путаю, она к лагерю сил под предводительством Клаудии относится, они ее собирали). Так зачем же Адаму еще какая-то машина времени в бункере в 1986, когда в это время уже проход в пещерах есть. И своя собственная дыра. И каким образом дети должны поспособствовать работе этого электрического стул^W машины времени.
И почему у овец и птиц в 1986, у птиц в 2019 лопнувшие барабанные перепонки, как и у детей. Дети понятно, после прожарки на стуле так. А животные?
Не каждый переход во времени вызывает гибель животных. Иначе, когда сейчас подростки из 2020 сгоняли в прошлое и вернулись обратно, хотя бы в одном из времен животные погибли. Но ничего такого не было.
OhneName
OhneName
07 Jun 2020, 06:20 #
@chester_nove:
Если у Адама там и так подпольная эта черная штуковина есть в 1921 уже
------------------------------------------------------
Она у него есть в тот момент 1921, в который попал Йонас. Эту штуку надо было как-то построить к этому моменту, она же не с потолка там взялась. Как я понял, все действия были нужны, чтобы в итоге появилась эта фигня (без которой путешествия в конкретную точку невозможны, только ровно на 33 года туда-сюда)
YuliaDiadko
YuliaDiadko
18 May 2020, 18:33 #
Я за эту серию плакала больше, чем за все предыдущие. Что сцена с Мартой и старшим Йонасом, что его встреча с отцом – больбольболь. Обнять своего отца и понимать, что вот завтра его не будет уже. А потом осознать, что во всем виноват ты. Ужас.

Клавдия сказала, что она "много лет ждала, чтоб встретиться с Йонасом". Если этот цикл повторяется, то почему она не могла сделать этого раньше? Я не до конца понимаю ее роль в этом всем. Она "вне времени"? Ведь в 53 году ее Ноа убил. Я запуталась
anni713
anni713
09 Sep 2020, 20:15 #
Эта Клаудия моложе той, которую убили
YuliaDiadko
YuliaDiadko
18 May 2020, 18:39 #
Кстати, мало комментов про то, как же чудесно Луис Гоффман играет. Он настолько хорошо передает эмоции: страх, растерянность, отчаяние, нежность, что полностью проникаешься сценами.

В общем, актера подобрали что надо
wielory
wielory
04 Jul 2020, 15:30 #
Эксклюзивное приветствие.
ramill
ramill
06 Jul 2020, 00:50 #
Смотрю второй раз и прибываю всё в таком же шоке! Я больше не задаюсь вопросом, как можно было всё так продумать. Сценаристы гениальны и точка.

Слезы ручьем от воссоединения отца и сына.
Все-также негодую, почему Йонас решил все-таки позволить отцу умереть, и даже не попробовал что-то изменить. Это тот самый случай, где он мог, но решил довериться Клаудии, которую видит впервые в жизни.:(

Осталось 2 серии, и я наконец-то приступлю к 3 сезону, спустя год ожиданий. Даже не верится!
citizen_erased
citizen_erased
06 Jul 2020, 00:59 #
этот сезон разрывает мне мозг и сердце, ну что за 😭😭😭😭😭
kingforthesirens
kingforthesirens
08 Jul 2020, 00:47 #
Господи, если мне в первом сезоне Миккеля было очень жаль, представьте, что творится сейчас. Жить всю жизнь в полном отстое, зная, что всё пойдёт по пизде и крутиться это будет бесконечно. Бедный малыш (и уже не малыш тоже).
VainDream
VainDream
09 Jul 2020, 05:22 #
Актёр Йонаса очень хорошо и ПРАВИЛЬНО сыграл сцену объятия с отцом, как он сильно обнял Миккеля и не отпускал, как "вынюхивал", очень красиво было.
versionofsonia1
versionofsonia1
09 Jul 2020, 16:49 #
Сериал серией за серией просто подрывает мозг 😳 сейчас 14-47, а я уже за это время посмотрела практически весь сезон, невозможно оторваться!! Не дожидаясь титров, просто сразу нажимаешь следующую серию!!
versionofsonia1
versionofsonia1
09 Jul 2020, 16:50 #
Фраза "Как скучно я живу" начинает играть новыми красками 😄 может и не всё так плохо?!
breath_und
breath_und
13 Jul 2020, 20:33 #
Подбор каста - просто вышка!
Те, кто этим занимался, проделали просто невероятную работу (либо просто все немцы на одно лицо 😂)
yttary
yttary
15 Jul 2020, 20:52 #
— Если бы миру пришёл конец и всё началось бы заново, то что бы ты пожелала?
— Мир без Виндена.
Хм... Ханна — спонсор альтернативной истории без кучи персонажей, которую видела Клаудиа?
yttary
yttary
10 Jan 2023, 11:12 #
@yttary: Ха, тут пересматривала сначала. И эту фразу (про мир без Виндена) в фильме первым говорит молодой Ульрих, ещё во второй серии, а не Ханна.
vita_dr
vita_dr
16 Jul 2020, 02:28 #
Гениально. И чертовски грустно. Всегда очень тяжело выложить эмоции и мысли от просмотра этого сериала, потому что их слишком много. Я просто в шоке от гениальности сценария, от актеров, от съёмки, от всего. Очень больно за судьбу каждого персонажа, столько страданий. Единственное, что мне Марта не нравится, вообще никак
lenaz03
lenaz03
18 Jul 2020, 21:16 #
Моменты с Микаэлем/Миккелем и Йонасом были такими душераздирающими, что я даже заплакала
Heisen_berg
Heisen_berg
23 Jul 2020, 00:59 #
Инцест - дело семейное)
Я бы на месте Питера тоже транса бы выбрала, он по симпатичнее будет...
Очень жалко судьбу Миккэля/Михаэля в этой всей истории.
Не перестану повторять, каких же подходящих актёров нашли, похожих друг на друга.
Эта серия даёт больше ответов, чем все что было до этого. Очень круто закрутили.
Arkane
Arkane
01 Aug 2020, 14:02 #
Я-то думал, кто эти остальные люди на коллективной фото "Sic Mundus", думал просто массовка, а оказалось, что нет... Если это Магнус, то рядом Франциска? Получается и остальные люди на фото - это уже знакомые нам персонажи, скорее всего.
MadHelen
MadHelen
03 Aug 2020, 02:08 #
Миккель - самый трагичный персонаж во всей этой истории.
Pandme
Pandme
04 Aug 2020, 00:47 #
Как всё закрутили! И как всё печально(
W_e_n_d_y
W_e_n_d_y
04 Aug 2020, 17:42 #
До слёз прямо😥😥
Серия безумно интересна
В какой-то момент даже подумала, а что если удастся спасти Миккеля
Но стоит поблагодарить создателей, ибо конечный поворот событий очень продуманный хоть и грустно это осознавать 😭😭😭
rissik
rissik
08 Aug 2020, 03:54 #
Йонас перешел в этой серии из 1921 в 2019, то есть на 98 лет вперед. Получается, что этот комочек энергии способен перемещать в любую точку во времени. Грустно, что так разрушается очень элегантная теория о цикле в 33 года, восстановлении положения планет и прочего, о чем в 1 сезоне говорила Шарлотта.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
10 Aug 2020, 05:38 #
Наконец-то ответы!!! Кажется, в этом сериале не повезло абсолютно всем...
Cineman
Cineman
12 Aug 2020, 10:40 #
возник вопрос откуда миккель знает свое точное время пропажи, да и вообще откуда это знают..единственное поняла что старший миккель знает это от джонаса..
еще интересно как то, что миккель видел в детстве отразилось на его будущем, например, они назвали джонаса так потому что хотели его так назвать или потому он знал что так надо.. заставляет запутаться..
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 04:50 #
А вообще когда в конце показали старого Магнуса (и рядом с ним рыжая бабка, видимо Франциска) у меня вдруг мелькнула мысль, что вся эта секта - это они сами и сериал закончится тем как они соберутся и решат стать сектой и хранить течение времени как должно, направляя свои предыдущие версии в цикл О_О

Пожалуйста, сериал, не надо так, пусть мои бредовые теории останутся бредом, покуда это будет ну совсем уже безысходность

Все же верю-надеюсь-жду что у Адама или Клаудии припрятан туз в рукаве, типа подсунутых неправильных страниц дневника, хотя надежд на это почти ноль, учитывая, что весь сериал нам показывают непобедимое время
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 15:53 #
Еще на правах бреда: сектанты во главе с Адамом УЖЕ спасли город (взрыв на АЭС уж больно похож на ту черную дыру, которая появляется при перемещении во времени), но остались сами следить за ходом событий и направлять более молодые версии самих себя как должно, ведь это единственный вариант переместить жителей города далеко в будущее/прошлое. О_о
Ginger_Mumrik
Ginger_Mumrik
19 Aug 2020, 00:53 #
История Миккеля/Михаэля это просто лютая несправедливость и безысходность, как же жаль его. Все остальные ещё хоть как-то дёргаются, пытаются что-то исправить (пусть даже тщетно), у них хоть иллюзия выбора есть. А он - изначально один из самых "светлых", милых персонажей в этом городишке - обречён на похищение, жизнь в полном моральном одиночестве и гибель с подачи любимого сына(
Nagini_177
Nagini_177
21 Aug 2020, 01:43 #
Я в шоке от полтора актеров, как будто родственники играют! Как можно таких похожих подбирать? Сразу Магнуса узнала, за секунду.
Jemm
Jemm
21 Aug 2020, 13:02 #
@Nagini_177: ой да, тоже кайфую с этого. Только с цветом глаз Йонаса прокол вышел, или мне кажется. Но актёры все безусловно нравятся.
Кстати, даже проверила пошла актёров, не родственники ли случаем😄а вот и нет🤪
SantaJul
SantaJul
PRO
22 Aug 2020, 19:17 #
А мне кажется, с глазами Йонаса специально так сделали, чтобы люди сразу не догадались, кто это)
Nagini_177
Nagini_177
21 Aug 2020, 01:48 #
Сын случайно увидел в кадре Адама и говорит: «Это Папа Дедпула?» 🤣
Jemm
Jemm
21 Aug 2020, 13:01 #
Немного странно, что внешность Клаудии не пострадала от частых перемещений во времени. Как у Адама, например. Или типа он прям гораздо чаще перемещался? 🤔
Earth_02
Earth_02
28 Aug 2020, 05:45 #
@Жемчужина: да кто вообще знает, что там с Адамом, может, пожар, может, небезопасные перемещения, да буквально что угодно
Jemm
Jemm
29 Aug 2020, 20:13 #
@Earth_02: Возможно, да. Просто мне запомнилось, что "перемещения во времени меня не пощадили". Дословно уж не помню.
anni713
anni713
09 Sep 2020, 20:22 #
Это ведь могли иметься ввиду не сам факт перемещений, а те события, которые случались из-за них
Как пуля в ноге и веревка на шее
anni713
anni713
09 Sep 2020, 19:09 #
Вот суки, они постоянно манипулируют йоносом с помощью Марты
И что это вообще за бред «я видела мир без тебя»? Как она могла видеть такой мир? Больше смахивает на очередную манипуляцию
anni713
anni713
09 Sep 2020, 19:11 #
И Адам ведь знал, что припрется Клаудия
Аааааа.... слишком запутанно
Что они все хотят все-таки??
ZulfiyaKose
ZulfiyaKose
15 Sep 2020, 02:07 #
После этой серии сериал стал интересен
derxot
derxot
25 Sep 2020, 04:02 #
Сериал конечно во многом психологически недостоверен в плане персонажей, но это прощаешь, т.к. задача минимум - основной сюжет расписать и показать, а выдать что-то сверх этого - для совсем уж творческих гениев задача.
Но сейчас не могу не написать, как неубедительно выглядит уход йонаса и смирение миккеля. Это работает, только если Одновременно первому все чувства отшибает, а второй лишается инстинкта самосохранения.
У них нет четкого и сформированного осознания сверхзадачи, чтобы сходу на это повестись.
FreiKate90
FreiKate90
22 Oct 2020, 03:33 #
Создатели Тьмы - чертовы гении!
sadpopugl
sadpopugl
27 Oct 2020, 06:44 #
Шо вообще происходит?
LiliyaLeto
LiliyaLeto
05 Nov 2020, 16:27 #
Иронично, что именно Йонас переправил Миккеля в 86 год, где он стал Михаэлем. И именно Йонас подтолкнул Михаэля к суициду. И всё это ради того, чтобы Йонас существовал в этой временной линии.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
05 Nov 2020, 16:32 #
Никогда не упоминали кто написал ту книгу, мне кажется это Клаудия. Скорее всего она перемещалась в будущее и распечатывала новости как она сделала в 2020 году, и потом записывала что и за чем идет. Для того, чтобы знать что ожидать и что можно поменять. Но в сериале уже объясняли что из-за путешествий сложно определить автора вещи, которая перемещалась во времени.
И она сказала, что видела мир без Йонаса. Но я думаю это был способ манипулирования Йонасом.
SofieSK
SofieSK
13 Nov 2020, 04:48 #
С Йонасом и Микаэлем не понятно это могло случится в любой последующий круг петли
Но не в первый
Йонас не мог его отвести, так как его в принципе не существовало в любом временном промежутке
Чтобы оказаться в 2019 самому оригинальному йонасу, то есть, грубо говоря, прожить его первую жизнь линейную
Должен был быть кто-то, кто не Йонас, чтобы отвести Микаэля в пещеру
Потому что ключевым для рождения Йонаса является Микаэль в пещере

То есть, по сути, не отведи Йонас Микаэля в пещеру, не существовало бы Йонаса, который отвёл бы его в пещеру
А это нелогично даже в рамках сериала
DoberAnts26
DoberAnts26
28 Nov 2020, 02:01 #
В конце сразу Магнуса узнала (кастинг-директор офигительный у сериала). И судя по цвету волос рядом Франциска. Больше всего за Магнуса и Бартоша переживаю... Как у них все сложится. И кому они в итоге окажутся родителями и вообще родственниками...
И наконец-то пролили хоть какой-то свет на историю появления Александра в городе. Видимо, тот инспектор так глаз и потеряет, помогая Александру.
Миккель и Йонас это похлеще, чем Миккель и Ульрих даже. Сердце в клочья просто, хоть и было понятно сразу, что Миккель все равно повесится...
ytya
ytya
31 Dec 2020, 06:39 #
Такое ощущение, что сценарий придумал и спланировал Шелдон Купер. Так завернуть, блин, огнище.
Iridescent19
Iridescent19
01 Feb 2021, 03:20 #
Самая классная серия из всех, что я пока посмотрела
phantasm
phantasm
06 Feb 2021, 02:22 #
Че-т не понятно. Нафига Кладия помешала Йонасу. Чувак итак настрадался. Пусть бы хотя бы он из адской петли вышел. Тем более, что он парадокс и не должен существовать в принципе. Сама бы мир спасала. Или он нужен для спасения её дочери? И странно, что Адам не рассказал ему о том, что его будет отговаривать эта бабулька. Неужели он просто врал о своих намерениях?
yelinna
yelinna
PRO
15 Feb 2021, 04:45 #
Мне после этого сериала нужно смотреть Доктора Кто, как терапевтическое средство, чтобы хотя бы там на экране путешествия во времени заканчивались более-менее хорошо 🙈 (хотя кого я обманываю, сама рыдала над некоторыми сюжетными поворотами ДК, но все же сериал значительно более лёгкий, особенно по сравнению со Тьмой)

А вообще Тьма - шикарный сериал, очень рада, что наконец-то добралась до него ❤️ и да, чем-то похоже на мой любимый Твин Пикс
dreamledzzz
dreamledzzz
31 Mar 2021, 21:48 #
в первый раз пишу здесь коммент, но оно того стоит!
тьма- просто лучший сериал!!!
блин очень рада, что начала смотреть его
да и в последнее время нахожу очень хорошие европейские сериалы!

первый сезон был очень запутанный и я не могла запомнить даже половину персонажей, но во втором сезоне все как-то разрешилось и я уже не захожу смотреть кто кому кем приходиться!

эта серия была очень тяжелая, так грустно от осознания всего!
встреча йонаса и отца- просто слёзы🤧
Викос92
Викос92
09 Oct 2022, 17:18 #
Бедняга Йонас. Надеялся хоть что-то изменить, пусть и во вред себе, а нет всё так как должно быть.
Всплакнула на встрече отца и сына, и от того факта, что сын сам подтолкнул отца на самоубийство😔
Реально после предыдущей серии ждала, что начнутся какие-то изменения в прошлом, настоящем и будущем.
zzz_203
zzz_203
PRO
22 Nov 2022, 17:11 #
От каждой серии полнейший шок!
rocknrollqueen
rocknrollqueen
09 Jan 2023, 23:30 #
В конце они будто в последний раз близки с теми, кого любят
Eviltea97
Eviltea97
29 Jan 2023, 22:38 #
Какая же грустная серия. Какая грустная судьба у многих.
shevnevv
shevnevv
28 Apr 2023, 07:05 #
Comment has been deleted
DoberAnts26
DoberAnts26
12 Jul 2023, 09:40 #
Пересматриваю сериал, и только сейчас пришла мысль. Маленький Миккель же знал, что отец Йонаса повесился. Значит, в будущем, когда он вырос в Михаэля, он должен был допереть, что он повесится. Просто он так удивился словам Йонаса, что тот пришел его отговорить. Как будто не знал, что будет в итоге... Не мог же он такую деталь забыть. Тем более, что она связана с ним...
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 20:47 #
Не очень поняла, как появление Клаудии заставило Йонаса тут же ей поверить. В конце концов, можно же было оставить отца в живых, но позже отвести Миккеля в прошлое под каким-нибудь другим предлогом, если Эрик бы не пропал. Просто если верить двум своим версиям еще есть резон, то Клаудия ему пока вроде никто.
Nocturne
Nocturne
29 Aug 2023, 15:24 #
@Arrivera: точно то же подумал. Поход в пещеру произошёл ведь не из-за смерти Михаеля. А ещё и учитывая что он "в теме" да и без того не особо отсвечивал - ну продолжил бы себе жить точно так же.
И мне тоже захотелось узнать у Клаудии про "мир без Йонаса" побольше чем "таинственно-неодобряющее" покачивание головой. А то получается что "Адам плохой, вынудил тебя *неявно* повторить все события", и вот приходит Клаудия и уже открыто говорит что "давай повторяй а то ты ещё нам(кому???) нужен" X_X И В ЧЁМ ТОГДА РАЗНИЦА? В какой момент этих "нерушимых событий" Йонасу уже можно будет что-то таки поменять? 0 инфы. Просто "верь". Секта ёбаная-_-

Обидно что сыграли на чувствах паренька который явно сейчас не в состоянии моментально замечать несостыковки или вовремя понять что раз уж его отец настолько удивлённо реагирует на сообщение про письмо - то пусть он о нём уже упомянул само содержание можно было не показывать! Хотя имхо это вообще десятистепенная деталь не решающая ничего. И т.к. Йонас никуда по итогу не прыгал бы, то ищезла бы только его "прыгающая" версия и жил бы он и дальше спокойно со своим отцом. EASY -_-
vk922554
vk922554
04 Aug 2023, 22:07 #
Марта в бикини, Франциска второй раз сиськам светит. Хороший сериал. А ну и замуты со временем классные да
Nocturne
Nocturne
29 Aug 2023, 15:04 #
@vk922554: та и ладно бы просто "светит" - из этого не делается трагикомедия и никого "канселить" не собираются XD Наоборот, она умилилась от мысли что Магнус готов был кинуться её спасать)
NtAFilms
NtAFilms
01 Oct 2023, 10:50 #
@Nocturne: вот только перед этим за деревом он на нее мастурбировал)) Это мало заметно и я вообще подумал что он просто по-маленькому отошел. Но когда замечаешь мимику его лица - понимаешь что он там делает, ахах
NtAFilms
NtAFilms
01 Oct 2023, 11:04 #
Короче. Тут два лагеря. Сик мундус которые создали эту пещеру и ужаснулись всем этим бесконечным временным петлям и лагерь Клаудии(назовем его так). Клаудия считает что все должно быть так, как происходит. Прошлое влияет на настоящее, будущее влияет на настоящее и прошлое и так далее. Мол что все что случилось, все эти закруты времени - это естественный ход друг на друга влияющих событий. Что микель должен был попасть прошлое, Михаэль должен был повеситься.
Но если рассуждать так как Клаудия - тогда уже жалко Йонаса который просто главный герой этих чудовищных петель которые отобрали у него все и даже больше. Время которое дало ему жизнь отобрало по сути ее и заставило его всю жизнь играть по правилам времени поэтому он и хочет все это разорвать... Клаудия же говорит что без Йонаса будет еще хуже, но тогда логичный вопрос - что может быть еще хуже взрыва АЭС и постапокалипсиса. Неужели Адам хочет уничтожить не только петли но и весь мир который испортил всю его нормальную жизнь? Может быть поэтому Клаудия готовит младшие версии против Адама? И если так, то каков шанс победить того, кого создало время? Если все во времени предопределено и события в настоящем будущем и прошлом происходят постоянно одни и те же, каков шанс Клаудии победить Адама и каков шанс Адама сделать то что он хочет? Если рассуждать из вышеописанного победитель в этой игре предопределен заранее и определило его время. Это может быть как Клаудия, так и старший или младший Йонас, так и Адам или кто-либо иной. Короче если верить предопределенности мы видим сюжет в котором прошлое настоящее и будущее едины, а следовательно не победить время, ни повлиять на него/события никто из них не сможет какие бы цели не преследовал. Все произойдет так, как должно быть . ?
Победят ли люди время или Время победит людей?
NtAFilms
NtAFilms
01 Oct 2023, 11:25 #
Закрались мысли в голову что Шарлотта Дочь Ноя и Клаудии
Demausol
Demausol
22 Oct 2023, 15:58 #
Было очень интересно посмотреть на события до основной истории, и тем не менее, все равно возникают вопросы по типу, является ли это тоже частью цикла? Почему Йонас переменил свое решение касательно Марты, он ведь от нее как от прокаженной убегал, когда узнал, что она его тетя. В чем был смысл поцелуя, если Марта в итоге замутила с Бартошем?
Странно выглядит, что Инес и Каталина носят на ручках Миккеля.
Так и непонятно, зачем Миккелю надо было самоубиваться, что это изменило?
И как можно говорить о конце цикла, если всё идёт как и всегда, не одно событие не изменилось.
myatezhka
myatezhka
11 Nov 2023, 15:53 #
@Demausol: я подумала, что Йонас был уверен, что у него получится отговорить Миккеля выпилиться, таким образом, он "прощался" с Мартой, т. к. одним из вариантов развития событий было его исчезновение
myatezhka
myatezhka
10 Nov 2023, 22:16 #
Боже, серия чисто для того, чтобы рыдать, реально
Это был последний хороший день в жизни Йонаса 💔💔💔💔💔💔💔
Как же бедный мальчик успел настрадаться, у меня сердце разрывается, так хотелось, чтобы Миккель не вешался/не терялся, и в то же время, чтобы Йонас был жив, здоров и счастлив
И вообще, чтобы все были счастливы 💔
А Ульрих и Ханна уже тогда изменяли своим жёнам/мужьям
Это отвратительно
vk526972
vk526972
21 Feb 19:36 #
Сколько еще раз нам покажут сцена секса Йонаса и Марты во всех возможных вариациях ? 😩 Мы уже поняли , что он у них был , хватит, пожалуйста))
Add a comment:
Ads