Ads

s03e01 — Déjà-vu

Dark — s03e01 — Déjà-vu

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.482
MyShows
(3 426)
Duration: 62 min.
Released: 27.06.202027.06.2020 15:00
Watched by: 49 11445.08%
3 season
s03e01
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod

Discussion of the 1 episode of the 3 season
Discuss this episode
365

Gibbons
Gibbons
26 May 2020, 18:37 #
If this season does not explain all the crap that was shown in the previous two seasons, then I will be disappointed in the series. Unexpected plot twists, tension and a high-quality picture are all good, but the series should end logically. So that everything is laid out on the shelves. Otherwise it will just be another Lost.
kakpomaslu
kakpomaslu
27 Jun 2020, 21:03 #
@Gibbons: Take a closer look, or reconsider. Everything is logical there, there is no turbidity.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Jun 2020, 22:09 #
@kakpomaslu: I agree. I'm a little shocked that the comment has 80+ likes... That is, people watched "mud" and continue to do it? There are a lot of turns, but there is clearly logic in them, it's just that Darkness is not for background viewing.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 Jun 2020, 03:37 #
@YuliaDiadko: I think like for agreeing that everything should end logically, and not as a lost one through one place. I paid for it myself)
kakpomaslu
kakpomaslu
28 Jun 2020, 05:19 #
@Vitos84: Before the release of the second season, there were exactly the same comments - few believed that the authors would be able to adhere to a logical and consistent narrative after the first season. But it was not there, the second season laid everything out on the shelves and set a new level of complexity.
Dingri
Dingri
07 Jul 2020, 05:58 #
@Vitos84: It's been 10 years now, but people don't stop telling legends about the merged ending of the Lost. Truly a cult series.
In one place, the Lost ended only in your head, in fact it had a wonderful and magnificent ending.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 Jul 2020, 19:55 #
I'm ready to kiss you, I'm tired of hitting on Lost. I have never loved a series so much in my whole life as Lost and I still enjoy watching it!
punkbooster
punkbooster
08 Jul 2020, 15:40 #
Show comment
punkbooster
punkbooster
17 Jul 2020, 20:04 #
Show comment
Dingri
Dingri
18 Jul 2020, 06:22 #
@punkbooster:
"The worst series and the most useless time spent. "
Hmm... I think obviously not?
Well, OK, you can Google the Lost rewards. They will explain to you what the disadvantages are.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 Jul 2020, 15:59 #
What exactly do you need to clarify? You have already made your conclusions about the series, to convince you - that's really what will be a useless waste of time.
punkbooster
punkbooster
20 Jul 2020, 01:52 #
Show comment
Russllann
Russllann
20 Jul 2020, 22:18 #
@punkbooster: on the contrary, the first two seasons are not as interesting as the following ones
Lazzal
Lazzal
25 Jul 2020, 15:32 #
Touched a nerve))))
you_know_nothing
you_know_nothing
28 Jul 2020, 01:09 #
why hasn't anyone written yet that everyone is from a parallel world with bangs?))
Deff
Deff
12 Aug 2020, 20:57 #
@YuliaDiadko: Aren't we going to watch the first two seasons now?
So far they are in the same world, but they have been riding at different times - nothing yet. When parallel worlds were added, it was impossible to figure out that one without a memo.
And now I don't know if it's worth watching the third season without remembering the second.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
14 Aug 2020, 00:11 #
@Deff: it is better to reconsider) if there is no time for this, then reread the plot briefly (I did so), quite a lot of articles have been written, everything was very qualitatively sorted out and explained by season on the same DTF
switch-twitch
switch-twitch
18 Aug 2020, 02:38 #
@Dingri: agree. Lost is a great series, thanks to him I learned what binge-watching is :D
Ves
Ves
06 Dec 2020, 04:32 #
@Dingri: I'm doing my best!
violettaleo
violettaleo
14 Sep 2021, 14:41 #
How is there no turbidity?? I am still plagued by doubts. Why did Mikkel/Michael, seeing that everything was happening exactly the same as in his childhood, not change anything? Starting even with the name of his son, or he just took and did not leave, he could have left Hannah ... there are many such questions, but there are no answers.
MARxLENin
MARxLENin
04 Dec 2022, 14:55 #
@violettaleo: because Iness brainwashed him by constantly feeding him pills, and he became convinced that his childhood in the 2000s was a fantasy.
oreshki_na
oreshki_na
27 May 2020, 10:36 #
Teaser of the final season https://youtu.be/KKrUCZ4h9cw
the episode aired 27.06.2020
Liza
Liza
26 Jun 2020, 15:16 #
The release of the season on the date of the apocalypse in the series... mmm
Liza
Liza
26 Jun 2020, 15:20 #
whoismelain
whoismelain
27 Jun 2020, 07:04 #
@Liza: in previous seasons, too, there were similar Easter eggs with dates like)
Simferia
Simferia
PRO
29 Jun 2020, 23:27 #
The creators of darkness knew that 2020 was not easy :)
yourstupid11
yourstupid11
27 Jun 2020, 03:14 #
It's coming out today☺️💘
Diman97
Diman97
27 Jun 2020, 04:33 #
Who decided to review the first two before watching season 3, just like me, so that in the end they could put all the puzzles together with accuracy, and not remember with difficulty what was there and not get confused 😅👌🏻
id62468646
id62468646
27 Jun 2020, 18:19 #
Did you manage to fold it?
Russllann
Russllann
20 Jul 2020, 22:19 #
@id62468646: no
lazer7
lazer7
05 Oct 2020, 14:16 #
Funny)))
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 17:22 #
Thanks to the losts, I'm looking from the beginning
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 15:51 #
that's why I start watching such things when they are already finished))
Ardenaziz
Ardenaziz
31 Oct 2023, 09:14 #
@hard_candddy: me too. Otherwise, it is not an option to constantly review. Even one episode a week is difficult to watch.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
23 Jul 11:09 #
I watched the previous seasons in a few days with breaks, constantly discussing with the guy. Every time we stopped and discussed whether we understood everything correctly and only guessed it. Really, it's easier to do it together. But when they turned on this series, the thoughts were "THANK YOU, VERY INTERESTING, NOTHING IS CLEAR!!"
radm1lla
radm1lla
PRO
27 Jun 2020, 04:57 #
we are waiting for the release and translation into Russian👏🏼
disky
disky
29 Jun 2020, 04:56 #
@rada_ji: why if there are subtitles
radm1lla
radm1lla
PRO
01 Jul 2020, 02:26 #
I also watch with subtitles, but they also needed to be translated into Russian. I didn't understand what they were doing))
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 Jun 2020, 08:41 #
Guys, will there be a dubbing into Russian on Netflix or will it wait for our translation?
Estelle69
Estelle69
27 Jun 2020, 13:37 #
@nmpshen: subtitles only
Sssssamurai
Sssssamurai
PRO
27 Jun 2020, 11:26 #
This day has come
MaximUSNG
MaximUSNG
27 Jun 2020, 12:10 #
Family trees with a summary of the stories of the characters https://taylorholmes.com/download/netflix-dark-season-2-family-tree.jpg
MaximUSNG
MaximUSNG
27 Jun 2020, 12:23 #
@MaximUSNG: And one more thing http://davidklein.de/dark/Stammbaum-Netflix-Dark-Season-2-Families.png
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 15:52 #
and how to use these links, or if you don't have an account in any way?
Rymbu
Rymbu
13 Jan 23:46 #
@hard_candddy: лол
Estelle69
Estelle69
27 Jun 2020, 13:08 #
When I reviewed the previous two seasons in a day and am now ready for the last cycle
Infernal49
Infernal49
27 Jun 2020, 13:33 #
@Estelle69: it's hard to imagine what might be going on in your head after such a day
ilpassetto
ilpassetto
PRO
28 Jun 2020, 21:52 #
@Estelle69: ahahah, similarly, the picture perfectly conveys the general condition after such a marathon. I would also finish drawing a whole pack of sheets with notes and diagrams sticking out of my pocket, so that there would be something to read in a closed ward later. 😵😵😵

Russllann
Russllann
20 Jul 2020, 22:21 #
@ilpassetto: The stars lit up the sky from the window of my room..
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 15:52 #
I understand you, I've been watching for the third day in a row, I can't tear myself away
yourstupid11
yourstupid11
27 Jun 2020, 13:58 #
the beginning of the season was intrigued and the scenes where Jonas was not recognized by anyone were quite sad🥺
Olululala
Olululala
27 Jun 2020, 14:06 #
@yourstupid11: and where can I watch it already? So far only on Netflix?
Frai05
Frai05
27 Jun 2020, 14:13 #
Officially, yes, but only with subtitles. Unofficially, no one has managed to announce it yet. Sign up for a trial subscription to netflix and enjoy))
Olululala
Olululala
27 Jun 2020, 15:40 #
@Frai05: yes, I ran out the other day, but I just resumed) I've already watched the first episode, fire)
ya_navalena
ya_navalena
01 Jul 2020, 19:30 #
On the Fan Series
fs_ann
fs_ann
20 Apr 2022, 16:04 #
@yourstupid11: Why didn't Jonas wash up in the school bathroom to look at least a little more presentable?
myatezhka
myatezhka
PRO
18 Nov 2023, 20:13 #
@fs_ann: he has a stressful situation)
He's in such a state of prostration
He has the blood of his beloved girl who just died on his hands, and now he is already at school and sees her, and this is not the one she is 🤯
In general, you can understand the guy)
ia_gol
ia_gol
27 Jun 2020, 14:05 #
Ну что, новый сезон, новые тайны. Смотреть на отзеркаленные помещения так непривычно, вроде, все герои те же, но их новые судьбы оставляют ещё больше вопросов. Чего только стоит беременная Ханна. Также речь Элизабет слышать вообще непривычно. Ещё и у Хельге нет глаза, а у Вёллера нет руки (видеть его с двумя глазами – что-то новое), всё необычно в этом "другом" мире. К тому же новый персонаж трёх возрастов пугает. Вообще не ожидала, что будет мертва Регина, так полагаю, что старую Марту можно считать за Еву, а появление ещё и 1888 года просто сногсшибательно, в общем, смотрим, что будет дальше, чувствую, ждёт что-то взрывающее мозг! 🤯
Sheeva
Sheeva
27 Jun 2020, 17:02 #
@ia_gol: про Вёллера. Когда его первый раз показали в полиции крупным планом, думаю, ну круто, хоть в этом мире у чувака глаз на месте. Потом камеру отдаляют, а у него нет руки. Чет меня так вынесло с этого.
lizabook
lizabook
27 Jun 2020, 18:18 #
@Sheeva: на этом моменте мне пришлось поставить серию на паузу, чтобы проораться :D
vlandus
vlandus
09 Jul 2020, 18:02 #
@lizabook: Даже боюсь представить что уготовили его братцу. :)
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 13:56 #
@vlandus: Возможно он в этом мире сестра
lavrinmarina
lavrinmarina
15 Aug 2020, 20:59 #
Так он был в церкви же, с мужем Шарлотты (никак не могу его имя запомнить) нормальный парень в этом мире
switch-twitch
switch-twitch
18 Aug 2020, 02:41 #
@Sheeva: надеюсь, есть такая реальность, где у Вёллера всё на месте!
magicflower
magicflower
26 Mar 2021, 05:15 #
@lavrinmarina: что-то не помню никакой сцены в церкви и на перемотке не вижу в этой серии, может быть не в первой?
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 14:15 #
Воу, я два сезона пыталась разобраться в родственных связях персонажей, а теперь придётся запоминать новое генеалогическое древо? Ох, черт.
_Nala_
_Nala_
27 Jun 2020, 20:23 #
@vk971112: я сижу с блокнотом и ручкой, опять все записываю, черчу схемы.
ellaija
ellaija
03 Jul 2020, 03:21 #
Вот походу мне тоже так нужно сделать
Вроде пока был один сезон я еще что-то по памяти помнила
Во втором уже было намного сложнее а вот с третьим стало просто неразобрать 😜
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 15:54 #
Oooooh, spasiiiibo
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 14:42 #
"Есть ли разница, какой путь выбрать, если в итоге мы снова и снова встречаемся лицом к лицу с собой?"
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 Jun 2020, 14:47 #
не знаю, чем это все закончится, но это точно взорвет мой мозг...
Estelle69
Estelle69
27 Jun 2020, 14:49 #
Троица которая пришла убивать отца Хельге криповая, особенно мелкий пацан как из фильма ужасов на огонек зашёл. С ульрихом все понятно, как всегда налево ходит, а вот Ханну жалко стало. Она судя по всему во всех реальностях несчастна
lavni
lavni
27 Jun 2020, 18:11 #
@Estelle69: it seems to me that the trinity is one person at different ages (the same wound above the lip, the same folded hands)
qqnastas
qqnastas
PRO
28 Jun 2020, 15:38 #
дураку понятно
Estelle69
Estelle69
29 Jun 2020, 22:22 #
@lavni: Таки вы совершенно правы
Desi_666
Desi_666
30 Jun 2020, 19:06 #
Show comment
lenaz03
lenaz03
19 Jul 2020, 17:22 #
@Desi_666: нафига? Вот скажите, пожалуйста, нафига спойлерить?
Desi_666
Desi_666
21 Jul 2020, 10:14 #
Show comment
lenaz03
lenaz03
21 Jul 2020, 14:59 #
@Desi_666: но некоторые значит были слепыми
Desi_666
Desi_666
23 Jul 2020, 23:59 #
Show comment
lowhisper
lowhisper
01 Oct 2022, 02:46 #
там супер спойлер, а не что-то логично показанное, не смотрите ):
Gibbons
Gibbons
03 Jul 2020, 12:01 #
@Estelle69: В этом мире Ульрих всё-таки чаще налево ходит: к Ханне, а потом к Шарлотте. В старом мире - только к Ханне.
anni713
anni713
12 Sep 2020, 17:11 #
Не в этом дело
Просто в первом мире, для него Ханна в новинку: свежая кровь
А здесь, так как не было Михаэля, все развилось быстрее: они женаты, она уже брюхатая - стало неинтересно
Если бы в первом мире он всё-таки развёлся с Катариной и женился на Ханне, Ханна через какое-то время ему тоже бы надоела, и он бы пошёл к следующей
id64994079
id64994079
10 Nov 2021, 20:24 #
И не в этом дело.
В этой реальности намеренно сделали акцент на фразе:
-я люблю тебя.
-красавица.
Он как не любил Ханну,так и не любит. Развёлся с Катариной скорее всего из-за каких-то очередных манипуляций Ханны. Короче, не суть, как они развелись. Факт в том, что он с нелюбимой женщиной.
В обоих мирах связь Ульриха с Ханной произошла не по причине глубоких чувств.
Вот и изменяет Ханне.
Он упустил по какой-то причине женщину, которую любил и живет с нелюбимой.
fs_ann
fs_ann
20 Apr 2022, 15:46 #
@id64994079: when at the beginning they showed this beautiful morning of Ulrich and pregnant Hannah, the thought immediately flashed that he was cheating on her) They were not meant to be together, no matter how hard they tried. The prologue is most appropriate: "A person can do what he wants, but cannot desire what he wants." That's what Hannah Ulrich wants, and it seems clear that there will be no love there, but still she can't give up this idea fix.
anni713
anni713
12 Sep 2020, 17:07 #
I thought this Trinity looked like Bartosz
BlueberryNights
BlueberryNights
14 Apr 2022, 16:21 #
@anni713: И мне. На Бартоша и на Александра.
Но характерного шрама нет.
dotcomrunet
dotcomrunet
27 Jun 2020, 14:54 #
Погнали смотреть, вышел весь сезон.
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 15:01 #
Типичная Тьма: ни черта непонятно, но очень интересно.

P. S. Ульрих в любом мире остаётся собой, пользуется Ханной и изменяет жене, про него и Шарлотту вообще молчу. А вот Йонаса было очень жалко, когда его никто не узнавал.
nicolemeadow
nicolemeadow
PRO
27 Jun 2020, 15:16 #
другие сериалы: мы обыграем взросление, старение и изменения актеров и поддержим интерес к шоу тем, что сделаем типа 2 года спустя и все такое, норм.
тьма: значит так, у нас будет параллельный мир, в котором все иначе и судьба у персонажей другая.
и вот это тот сериал, в котором я при виде совершенно новых персонажей ору в экран "да кто вы такие, а? только вас тут не хватало " как Йонас на Марту. ну, впрочем, я так на всех персонажей тут ору
nicolemeadow
nicolemeadow
PRO
27 Jun 2020, 15:31 #
I laughed like that when Hannah found a blond hair on Ulrich's hoodie. karma, the scourge
began to figure out who else is there in the city with blond hair. And nejdan, this is Charlotte. slightly shippered them with Ulrich in the first season, but then somehow it became not up to that during the course of the series. And here, on you
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 15:57 #
дошиперилась))
fs_ann
fs_ann
20 Apr 2022, 15:51 #
@anita_orlova: а я при виде светлого волоса подумала "неужели Катарина? надо же какие чувства, не может Ульрих без неё")))
neewdaay
neewdaay
PRO
27 Jun 2020, 15:51 #
Сколько же в голове информации нужно уместить, чтобы все понять и не запутаться!
И еще интересно будет узнать, кто та троица, как они появились, учитывая, что это скорее всего один и тот же человек с разных времен, и какая у них миссия, но выглядят они конечно крипово.
Sheeva
Sheeva
27 Jun 2020, 17:06 #
@neewdaay: не скорее всего, а именно эта троица - один человек. И по шраму на верхней губе понятно, и одеты одинаково. И даже манеры и поза та же, к примеру, когда дед и ребенок одинаково облокотились и сложили руки.
Gag_rule
Gag_rule
27 Jun 2020, 19:24 #
Они все очень похожи на Бартоша, мне показалось 🤷🏻‍♀️
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 Jun 2020, 01:43 #
Дааа, первая мысль которая у меня появилась когда их увидела. Я не одна)
Liza
Liza
30 Jun 2020, 02:18 #
@Gag_rule: а мне показалось они все похожи на детектива, который приехал в Винден расследовать пропажи.
ElllaDee
ElllaDee
01 Jul 2020, 11:11 #
@Gag_rule: вот да, тоже склоняюсь к Бартошу, потому что с ним пока вообще ничего не понятно (или я просто не помню, что очень может быть)
IDPioneer
IDPioneer
02 Jul 2020, 20:53 #
@ElllaDee: Как это может быть Бартош, если у него нет шрама над губой, а у троицы и у ребенка и у взрослого таковой имеется?
Utopia
Utopia
14 Jul 2020, 14:38 #
My guess is that this is the son of Hannah and Ulrich in a parallel world
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:00 #
@Gag_rule: Точно нет, Бартош в детстве был нормальным и шрама у него нет. Бартош стал частью Сик Мундус и молодой ной убил его в 1 серии второго сезона возле пещер, я так считаю.
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:01 #
@Utopia: Очень здравое предположение
polinafield
polinafield
27 Jun 2020, 15:56 #
Как же хорошо, что перед 3 сезоном я пересмотрела предыдущие! Хотябы понятны отсылки к началу сериала. Блин они так заморочились с этим зеркальным миром просто вау
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jun 2020, 15:57 #
Это невероятно! 3 сезон не подвёл, Тьма остаётся на высоте. Мир хоть и отзеркален, а все-таки некоторые персонажи остаются собой, Ульрих все также изменяет жене, Ханна увела его у Катарины и теперь получает то, что заслужила. Как ни странно, но Ульрих с Шарлоттой мне понравились). То, что Францизска будет немая, а не ее сестра многие предсказали.
flart
flart
30 Jun 2020, 05:01 #
@SantaJul: как предсказали?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 Jul 2020, 02:33 #
В смысле как? Теории строили на основе трейлеров, из-за того, что мир зеркален вот и предсказали, что здесь другая дочь будет немой🤷🏿‍♀️
flart
flart
01 Jul 2020, 04:42 #
@SantaJul: а, были ещё трейлеры... я подумал, что это по концу второго сезона так предсказали.
andi
andi
27 Jun 2020, 16:01 #
nothing is clear, but very interesting)))

Martha is dark and strange, almost in tears all the time. I take it Ulrich's mother in this world is the one who adopted Mikkel? Or why they are dark and live in Jonas' house

Ulrich is a loser in any world, Hannah is not even sorry, but Katarina is much better in this world
jjjbccc
jjjbccc
27 Jun 2020, 18:04 #
@andi: марта темненькая постоянно в слезах и отстраненности прям как йонас когда только начал путешествовать
mardilaat
mardilaat
28 Jun 2020, 21:19 #
Я думаю они живут в этом доме так как после развода просто его купили, или сняли и переехали. Инес в этом мире осталась без детей и видимо дом ей не нужен стал. Она и в изначальном мире в другом месте жила
OhneName
OhneName
16 Aug 2020, 01:02 #
@andi:
Просто купили не тот дом, а этот, а волосы темные, потому что в этом мире дети в плане цвета волос пошли в Ульриха, а не в Катарину
andi
andi
16 Aug 2020, 18:47 #
@OhneName: в первом мире у Ульриха цвет тоже светлее. Но вы правы, что это чтобы показать, что в этом мире они все пошли в другого персонажа и по генетике и по сюжету, что будет понятно дальше, не буду спойлерить
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 17:33 #
Разве йонас не на могиле иннес был?
Luntik650
Luntik650
23 Aug 2020, 01:02 #
@МаксимГречаный: нет, на могиле Регины
thunderclouds
thunderclouds
27 Jun 2020, 16:05 #
Почему средний Йонас не знал кто такая альт!Марта? Разве он не должен был её видеть в своём прошлом? Или уже началось расхождение линий?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 Jun 2020, 16:16 #
@thunderclouds: ну, видимо, создатели собрались разорвать петли каким то образом при помощи новой марты
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 18:00 #
@thunderclouds: Мне кажется, что он либо немного поехал, судя по его взгляду, либо решил, что что-то смог исправить своими экспериментами в 19 веке
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 18:07 #
@OUKF: вопрос лишь, что он там вообще забыл и как туда попал)
_Nala_
_Nala_
27 Jun 2020, 20:27 #
@OUKF: в конце 2 сезона они всей компанией туда перенеслись, пока Марта умирала
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
02 Jul 2020, 02:25 #
@OUKF: Firstly, yes, they answered above that at the end of the second season, middle-aged Jonas moved himself and the whole group of friends somewhere. Secondly, Sic Mundus must somehow appear in our world, where Mikkel, Franziska and Jonas, who have aged 33 years, consist/Adam (yes, 1888+33 = 1921)
Liza
Liza
30 Jun 2020, 02:23 #
Show comment
Darula
Darula
PRO
02 Jul 2020, 02:43 #
@Liza: да нет, он же узнал Марту, значит, это не другой челвек
seriesomniac
seriesomniac
30 Jun 2020, 04:28 #
@thunderclouds: тоже обескуражил конец эпизода. если появление альтернативной марты в конце 2 сезона - это новое событие, которого раньше не было (хотя это вообще противоречит всей концепции с временной петлёй), то как тогда йонас выжил в тот момент апокалипсиса, чтобы дорасти до взрослой версии себя?

или же подразумевалось, что в первой версии событий он всё же как-то выжил и продолжил жить в постапокалиптическом мире, пока через много лет не вернулся повзрослевший в 2019, а в альтернативной реальности он никогда не был? мой мозг отказывается это принимать!
vin
vin
07 Jul 2020, 00:12 #
@seriesomniac: So maybe the average Jonas is not from this loop. In the first loop, he sees Adam killing Martha, growing up, trying to stop everything, and so on and so forth, and returning to the past at this moment he tries to save Martha by locking her in the basement, and does not know that she will escape and die. But along the way, he creates another loop in which Marta from another world comes and saves him before he saves himself.

But on the other hand, the average Jonas, when he hides Marta in the bunker, says that she helped him survive and he is here because of her...
bellahadid
bellahadid
27 Jun 2020, 16:11 #
Что за девушка в чёрной смоле???
АААААА
И ещё какие то непонятные татуировки у Магнуса
Бартош ботан ♥️
Johny542
Johny542
29 Jun 2020, 03:30 #
Show comment
mariamarselle
mariamarselle
29 Jun 2020, 03:52 #
Она ведь жива )))
mardilaat
mardilaat
29 Jun 2020, 23:31 #
I understood it was Martha herself
_BarneyRoss_
_BarneyRoss_
30 Apr 2021, 02:27 #
@bellahadid:ну это и есть сама марта, в нашей вселенной в первом сезоне йонас также увидел себя, облитого темной материей
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Jun 2020, 16:17 #
О боже, я так ждала!

Тот момент, когда немного стало понятно к концу второго сезона что по чем, а тут новые загадки. Но я почему-то уверена, что нам все объяснят в последних сериях.

Но сейчас я больше всего не понимаю того, каким образом старший Йонас оказался в альт.мире и он не знает о существовании другой Марты.

И кстати, момент с Ульрихом и Ханной:
Х: Я люблю тебя.
У: Ты очень красивая.
То же, что и в 1 серии 1 сезона, когда Ульрих уходил с утра от нее.
Zolko
Zolko
27 Jun 2020, 16:29 #
@YuliaDiadko: вряд ли старший Йонас в альт.мире. Когда Марта к нему пришла, там была дата-заставка 21 сентября 1888 и дата была неотзеркаленная. А когда наш Йонас оказался в альт.мире Марты и показывали дату 4 ноября 2019, то она была отзеркаленная
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Jun 2020, 16:34 #
@Zolko: я видимо не заметила, спасибо
Kentavr
Kentavr
13 Aug 2020, 20:09 #
@Zolko: Кроме даты там ещё и царапина под глазом Марты в зеркальном мире слева, а в «нашем», когда она с Йонасом в 1888-м – справа.
herzenslust
herzenslust
27 Jun 2020, 16:49 #
Не перестаю удивляться, как они так идеально подбирают музыку к каждой серии
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:07 #
@herzenslust: Я думаю, они продали душу дьяволу, также как создатели фильма "Один дома"
Elik33
Elik33
PRO
27 Jun 2020, 16:52 #
Жаль что не пересмотрел первые 2 сезона, по времени не успел, и многое забыл. Что мы имеем. Ульрих тот ещё бабник, и не ответил взаимностью Ханне даже тут). Ханна беременна, так кто ребёнок, Йонас? Его же не должно здесь быть. У одноглазого копа, с глазом всё в порядке, и не привычно как-то. Начало замечательное..
Simon__di
Simon__di
27 Jun 2020, 17:13 #
@Elik33: no, it will obviously be another boy (kek), Hannah is pregnant with Ulrich's child (although who knows this Winden ......). But she can also call him Jonas, if Ulrich does not persuade him to another name
annayun
annayun
14 Jul 2020, 14:54 #
@Simon__di: а может вообще назовут Адомом))
Simon__di
Simon__di
27 Jun 2020, 17:15 #
@Elik33: ой или вообще родится девочка, чето меня заклинило, что у Ханны только сын может быть, так-то хз
Elik33
Elik33
PRO
27 Jun 2020, 17:34 #
@Simon__di: абсолютно верно, всё может быть, учитывая ситуацию с Шарлоттой и Элизабет). И да, не стоит исключать тот факт, что может родиться девлочка.
n1a1u
n1a1u
10 Jul 2020, 17:19 #
@Elik33: А еще как вариант: ребенок Адам ))
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 Jun 2020, 16:54 #
Ульрих во всех мирах кобель)))
AshWolf
AshWolf
27 Jun 2020, 17:00 #
Искренне надеюсь, что разберусь в этой шикарной путанице событий
Simon__di
Simon__di
27 Jun 2020, 17:20 #
Maybe that company with the scar on its lip is Hannah's child from the new world........

In general, it's funny how fans of the series constantly talked about breaking the circle if Mikkel doesn't disappear and Jonas isn't born. And then the creators of Darkness say, - here you are, an alternative world without all this, and all the same crap!

Kst it turns out that alt!Marta turned out to be smarter than Jonas (or was she helped?) - she also found out about the parallel world (and the more complicated mess there) before Jonas.

And, Magnus, stop growing your hair, it's even nastier *_*
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 18:03 #
@Simon__di: во втором сезоне уже говорили, что есть мир без Йонаса и типо не лучше там) так что зря фантазировали ребята)

Кстати думал, что Марту Йонас обучит)
Johny542
Johny542
29 Jun 2020, 03:33 #
@OUKF: Об этом говорила Клаудия,мы ее еще увидим.
__valdezz
__valdezz
30 Jun 2020, 09:00 #
Альтернативная Марта, которая забрала нашего Йонаса из своего мира, что-то вроде странника-Йонаса в привычном нам мире. Всему научилась, много повидала и тд., поэтому может и помогли во время всяких странствий
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:11 #
@__valdezz: Мне ее машина времени больше понравилась. Я все время думал, почему имея в распоряжении машину времени, они не оптимизировали ее, используя технологии 2020 года чтобы она не занимала целый чемодан.
Earth_02
Earth_02
16 Sep 2020, 16:24 #
@Simon__di: вообще странно, почему в зеркальном мире существует вся эта тема с побитым Хельге, у которого "все повторится", экспериментально убитым братом Ульриха, ведь этой заварушкой, как я понимаю, руководил Адам в попытках создать машину времени, а Адама в этом мире нет! Или там все те же события произошли с другими персонажами? Пропал другой мальчик, и другой папа побежал в пещеры, чтобы попытаться убить еще маленького Хельге, которого он бил не в ухо, а в глаз? Вопросы!
kobiii
kobiii
PRO
27 Jun 2020, 17:21 #
Бартошу с такой причёской марта вообще не светит. Ульрих и тут как козёл. С полицейским прикольно - сначала показали, что глаза есть, потом сразу на руки перевели. Вчера посмотрел второй сезон снова, надеюсь этот не подведёт.
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 Jun 2020, 17:24 #
Магнус с длинными черными волосами в параллельном мире напомнил преподавателя защиты от тёмных искусств aka Снейпа
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 Jun 2020, 17:44 #
@gayterprise: а так как Франциска - рыжеволосая, то это Лили!!!
p.s. прошу простить мой воспаленный мозг за такие мысли
andi
andi
27 Jun 2020, 18:10 #
@gayterprise: странно, что Йонас тонда не из сын. Он же избранный, шрам только на шее, а не на лбу)
Olululala
Olululala
28 Jun 2020, 00:34 #
@gayterprise: а мне он Локи напоминает :D
Mie4ka
Mie4ka
PRO
27 Jun 2020, 17:51 #
А я не поняла как Марта, Магнус и Миккель темноволосые, если родителей оставили светловолосыми?
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 18:02 #
@Mie4ka: я решил, что ген другого родителя победил)
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 Jun 2020, 18:20 #
@Mie4ka: Я решила, что Марта и Магнус просто покрасили волосы, так как на фотке на холодильнике (на которой порвали часть с Ульрихом) у них светлые волосы. Может быть таким способом создатели сделали для нас различие, чтоб мы совсем не запутались в версиях)) + возможно из-за развода родителей Магнус стал немного панком еще и с татуировками))
TheRiddler-
TheRiddler-
28 Jun 2020, 16:23 #
+ ещё мне кажется, тут просто сыграла та же самая параллельная реальность, потому что в нашей реальности, так сказать, Магнус носил клетчатые рубашки, а Миккель наоборот в чёрном весь был, а в альтернативной Миккель сидит за столом в красной клетчатой рубашке с ушанкой, когда Магнус весь в темном ходит

думаю, та же тема, что с глазом детектива и немой девочкой, просто слегка поменяли местами :)
Gibbons
Gibbons
03 Jul 2020, 12:04 #
@Mie4ka: This was probably done on purpose so that it would be easier for the viewer to distinguish them from their counterparts in the ordinary world
Earth_02
Earth_02
16 Sep 2020, 16:27 #
@Mie4ka: в старом мире Магнус осветлял волосы, кстати. Хотя родные корни все равно были посветлее, чем в зеркальном
magicflower
magicflower
26 Mar 2021, 05:29 #
@Mie4ka: у параллельного ульриха тоже волосы темнее, чем у оригинального
gkalian
gkalian
27 Jun 2020, 17:58 #
Такое ощущение, что первые два сезона надо было смотреть просто перед выходом третьего, зачем я делал этот год назад - не понятно, многое забыл. Хорошо хоть картинки помогают вспомнить кто кому приходится.

Из неожиданного - удивило, что Франциска немая (хотя я вообще не сразу вспомнил кто это). Клево, первая серия, ничего не понятно, вопросов как обычно больше чем ответов.
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 18:04 #
Сильно Миккель вырос))

и очень интересна новая троица)
А все приколы с изменениями в параллельной вселенной очень забавны)
ну и рад все-таки еще чуть-чуть Ульриха увидеть)
jjjbccc
jjjbccc
27 Jun 2020, 18:07 #
Is the music in the alt world going the other way around, or does it seem to me?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Jun 2020, 18:08 #
By the way, I'm not surprised about Ulrich, but I didn't expect Charlotte)
Of course, I remember her as an unhappy woman, but it seemed to me that she was not a human worker-roman
__valdezz
__valdezz
30 Jun 2020, 09:04 #
In one world they cheat on her, in another she is. Everything is logical))
id391845382
id391845382
27 Jun 2020, 18:09 #
Oh, yes, finally!) perhaps today is the best Saturday in this sick-on-the-head year - 8 episodes of the long-awaited series in a row... Isn't that a thrill?) 
The first series, as expected, blew the roof off and destroyed the fragile logical and family-related chains in my head)) (but a week ago I told myself that I needed to review previous seasons...what is it now, lamb))
Therefore, while the remaining 7 episodes are being translated (Low bow to the hardworking translators!), I'll go to the store for a bottle of wine and cigarettes, or better yet for two bottles)))- the rest of the day and night are going to be long ...
P.S. The whole point of the campaign is in the yellow jacket!!!) now Martha has the jacket, and apparently she is now the center of events)

sallykate
sallykate
06 Nov 2020, 00:44 #
I can't figure it out without a bottle (or two)))
Roman1ch
Roman1ch
27 Jun 2020, 18:15 #
Guys, I envy you, who will start watching the third season
, I guarantee you jaw drop!)
ramill
ramill
06 Jul 2020, 21:06 #
@RomanPototsky: it took my breath away! In the wildest anticipation!
I've specially reviewed 2 seasons in one go, now 1 episode of season 3 and I'm sitting in shock at how they thought it all out!
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 Jun 2020, 18:26 #
I was really looking forward to the release of the season, counting the days))

An interesting situation in the new world, it seemed to me that it was even more depressing than Jonas's world. By the way, I agree with the comments above, it seemed that the trinity is the same person from different times + considering that we have not seen this character yet, perhaps this is really Hannah's child. In general, so far there are a lot of questions.
nyteowl
nyteowl
PRO
27 Jun 2020, 19:10 #
Plans for Saturday? To hell with it! Today we are watching the final season and breaking our brains 😁
Serpiente
Serpiente
06 Apr 16:11 #
@nyteowl: Hello from Saturday 06.04.24. I have everything ahead of me
poohlaya
poohlaya
27 Jun 2020, 19:52 #
Ulrich is doomed to live regardless of time, season, world)
Ju-juls
Ju-juls
27 Jun 2020, 19:59 #
It's not a TV series, it's just a dump of the head. Everything is upside down again.
New world, new year - 1888 - in the old world, new Persians. Why add new characters, I would like to mention the old ones here))
But the feelings were enthusiastic when they brought the cinema, carousels and cafes.
Or maybe Hannah's child is the girl from 2053 who was shown in the second season, who helped Jonas escape? Although she looks younger than 33.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
05 May 2021, 15:06 #
@crystalchoke: and I just thought on this episode that the series is ideal for OCD people. The same angles, symmetry, patterns, perfect)
vonderoks
vonderoks
27 Jun 2020, 19:59 #
Everything is unclear as always, thank you very much, I love darkness with all my heart🥰🥰
vonderoks
vonderoks
27 Jun 2020, 20:01 #
An interesting start to the season, maybe all those bright events from previous seasons just hit me in the head, but so far everything seems too calm for Darkness, let's look further
mr10w1
mr10w1
27 Jun 2020, 20:02 #
maybe someone has an article or a video clip with a short retelling of the previous two seasons? I don't really remember anything and I'm sure I'm not the only one
vonderoks
vonderoks
27 Jun 2020, 20:10 #
There is a cheat sheet with short retellings on IMDb, but it is in English
gr0zza
gr0zza
27 Jun 2020, 21:27 #
@mr10w1: on YouTube, the channel "Serial Cat"
mr10w1
mr10w1
27 Jun 2020, 23:49 #
@gr0zza: thank you!!🥰🥰
yaaasssno
yaaasssno
27 Jun 2020, 20:22 #
God, what a cool start to the final season.
I really like the idea of mirroring.
Jonas is so sorry...how is it possible not to go crazy from such a thing?
EmilD
EmilD
27 Jun 2020, 20:37 #
Did I understand correctly, the parallel world is completely mirrored? Then why are the inscriptions correct? Or were the creators very confused that there were mirrored inscriptions on the set?
Nothing is clear yet.
The main question is, is Martha's intervention part of the loop?
Nasya_angel
Nasya_angel
28 Jun 2020, 18:35 #
Я так понимаю, подписи дат отзеркаливают для нас, чтобы мы поняли, в каком мире происходит действие. А так, это обычный мир
Про Марту пока не понятно, но судя по тому, что Йонас ее не узнал, это что-то новое. А может и нет😅
chester_nove
chester_nove
30 Jun 2020, 00:41 #
@Nasya_angel:
>А так, это обычный мир
Не совсем таки. В нем очень многое зеркально. Кресло на выходе из пещеры по другую сторону стоит. В домах интерьеры тоже зеркальны, лестница была справа, стала слева.
strelkovskaya
strelkovskaya
09 Jul 2020, 18:55 #
@chester_nove: ну очевидно она про письменность, тк выше зачем-то написали про отзеркаленные надписи
lizabunceva
lizabunceva
27 Jun 2020, 21:09 #
Взрыв мозга.......
mrtktv
mrtktv
27 Jun 2020, 22:37 #
Очень приятно наблюдать за персонажами в параллельном мире, даже дом отзеркаленный, красота.
Yndina
Yndina
27 Jun 2020, 23:53 #
Только начертила схемы по 2-м сезонам,а тут новая неразбериха 🤪
greppy
greppy
28 Jun 2020, 00:43 #
Как обычно, ничего не понятно, но очень интересно.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 Jun 2020, 01:16 #
Блин, надо было перед 3 сезоном глянуть предыдущие, чтобы уложить все в логическую цепочку. А то сейчас смотрю и половину уже не понимаю🤣
AlexWed
AlexWed
PRO
28 Jun 2020, 01:24 #
Как говорится,
Нихуя не понятно, но очень интересно!
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
28 Jun 2020, 01:38 #
как же я люблю Катарину. эта ее улыбочка, когда Ханна спросила приезжал ли Ульрих сегодня утром и она такая: "нет, не видела". прост моя героиня, честно.

так стало больно за Йонаса, когда Ханна его не узнала💔

время меняется, вселенные меняются, не меняется только жёлтый дождевик и то, что Ульрих мудак.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
28 Jun 2020, 02:10 #
@_прокрастинатор_: такая атмосфера, вот чего я ждала. вот за что полюбила этот сериал (и за финальные сцены под музыку, которая идеально к ним подходит, и шикарную заставку).

а когда тройка незнакомцев одновременно (да, да я знаю, что это один человек, но из разного времени, но как же эффектно получилось) начала сжимать руки, у меня просто мурашки побежали.

пока все смутно ясно. челка риск моды в этой вселенной - как говорится будем знать. Бартош-ботаник - это любовь ❤️
miyako_yuu
miyako_yuu
28 Jun 2020, 01:53 #
@Sheeva: реально, я сначала порадовалась, а потом как заржала :D
leshaold
leshaold
28 Jun 2020, 03:16 #
Я ведь не один смотрю полностью неподготовленный, без схем и смутно помня что было в прошлых сезонах:D
gkalian
gkalian
28 Jun 2020, 03:31 #
@leshaold: О, нет-нет, ни в коем случае не один. :D
hellakerroughs
hellakerroughs
28 Jun 2020, 03:32 #
@Diman97: посмотрела первые два сезона буквально за неделю до выхода третьего, нихуя не поняла, но очень интересно
hellakerroughs
hellakerroughs
28 Jun 2020, 03:33 #
@_прокрастинатор_: чёрт да Бартош-гик это просто чудо чудесное! с другой стороны мне кажется что он таким стал после смерти Регины, типа, замкнулся в себе и все дела, это делает оч больно моему сердечку :(
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
28 Jun 2020, 04:06 #
@hellakerroughs: и ведь из этих ребят точно никому не дадут счастливой финалочки (чтоб жизнь сладкой не казалась 🤭). уже больно на низ смотреть, а что будет в конце сезона, слезы в три ручья не меньше
hellakerroughs
hellakerroughs
28 Jun 2020, 03:35 #
просто какой-то ворох сюжетных поворотов. бум - Ханна беременна от Ульриха, своего на минуточку мужа! бум - Франциска немая, а Элизабет - нет! бум - Хельге ещё более внешне покорёженный, чем в таймлайне Йонаса! бум - Регина умерла на момент альтернативного таймлайна!
обидно за Ульриха: стэнила его в первом сезоне, жалела во втором, а к третьему чет перестала уважать. Не люблю бабников :с
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:18 #
@hellakerroughs: Вообще эта альтернативная реальность как-то пожестче оригинальной
НаталяДжала
НаталяДжала
28 Jun 2020, 03:38 #
Посмотрела первых 15 минут и поставила на паузу, вот просто от избытка чувств! Эта музыка в заставке, это такое сразу welcome home, наконец-то, самое ожидаемое мной продолжение сериала. Смотрю на них всех и хочется одновременно и плакать и смеяться, сама себе завидую, что впереди весь сезон, черт, расчувствовалась )
red_eyes
red_eyes
28 Jun 2020, 03:48 #
Кажется, я запуталась ещё больше. Но невероятно интересно! Будем разбираться
exarians-y
exarians-y
28 Jun 2020, 03:48 #
первый и второй сезоны: персонажи и события из взаимосвязанных 1920, 1953, 1986, 2019 и 2052
я: так, ну вроде всё расчертила, всё запомнила, вперёд и с песней к третьему сезону, нет же резона скакать в 2085 и 1887. нет же?

третий сезон: пАраЛлеЛьНый МиРррррР
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 Jun 2020, 05:05 #
@exarians-y: кто знает, не удивлюсь, если и до нашей эры скакнут)
__valdezz
__valdezz
30 Jun 2020, 09:07 #
Так до нас они скаканули ещё во втором сезоне. Раньше, чем мы сами
flaxman
flaxman
29 Jul 2020, 20:40 #
@__valdezz: интересно, сколько же тебе лет, дитя, если ты не знакома с терминами "наша эра" и "до нашей эры"???
Darula
Darula
PRO
02 Jul 2020, 02:50 #
@exarians-y: так Марта ещё в финале 2 сезона сказала, что она из другого мира :)
roland57
roland57
28 Jun 2020, 03:59 #
Так вот куда Локи сбежал в последних Мстителях...
ufo_passenger
ufo_passenger
28 Jun 2020, 19:50 #
@roland57: А мне он показался похожим на Томми Вайсо
birdysmile
birdysmile
28 Jun 2020, 05:44 #
Йонас в 1887 с этой машиной прям доктор Франкенштейн.
И потом: «Ты живая!» ))
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:20 #
@birdysmile: я думал это Тесла. Думал альтер-Марта на столько прокачана, что консультируется с Н. Теслой.
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
28 Jun 2020, 05:46 #
Тут уже столько комментариев🙈🙈🙈
Начало интригует, чем же все в итоге закончится...🤔
kinnyibo
kinnyibo
28 Jun 2020, 06:01 #
йонас, как болотная грязная чучундра с кровью по локоть, заявляется в школу и делает вид, что учится в одном классе с мартой :D
flaxman
flaxman
29 Jul 2020, 20:42 #
@berrynice: и никого особо не смущает его внешний вид, да и на шрамы на шее тоже никто особо не обращает внимания))
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:21 #
@flaxman: Ну на самом деле нет, там статисты вообще все глаза просмотрели, только Марте до него было пофигу.
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
28 Jun 2020, 13:48 #
Что за черт,будто бы опять 1 сезон смотрю и ничего не понятно
moonly
moonly
28 Jun 2020, 13:55 #
Что-то Йонас конкретно тупит: неужели непонятно, что если взрослого Миккеля в этом мире нет, значит не он переместился во времени.
Seraph6
Seraph6
01 Aug 2020, 15:20 #
@moonly: Откуда ему знать, есть тут взрослый Миккель или нет? Если все живут не там, единственное, что ясно - его тут никто не узнает, но легко ли принять, что он не рождался? И маленький Миккель ещё по срокам тут, он и пытался его исчезновение предотвратить, не понимая, что тут его и не случалось...
Indiinda
Indiinda
28 Jun 2020, 13:57 #
Малой из троицы, вылитый Бартош🤔
_LA_
_LA_
02 Aug 2020, 14:29 #
@Dumont: Да нет блин, глаза голубые, форма лица совсем другая
crystalchoke
crystalchoke
28 Jun 2020, 14:53 #
With OCD, it is impossible to watch this series, you constantly have to repeat information, which is very much, and it's terrible
AndrewProsky
AndrewProsky
28 Jun 2020, 15:28 #
Отличное начало!!!
13diamond
13diamond
28 Jun 2020, 16:30 #
Очень жаль, что сериал потерял свою прекрасную визуальную составляющую первого сезона. Во втором было много постапокалептического и та появившаяся мрачность возможно была оправдана. Но в альтернативной вселенной хотелось бы чуть больше ярких цветов. Даже жёлтый плащ Марты какой-то грустный. Может я неправа. Но цветокоррекция первого сезона это просо вышка.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 Jun 2020, 02:38 #
@13diamond: да, атмосфера 1 сезона была более мрачная, цветокор и все эти звуки нагнетали обстановку. Не хватает этого во 2 и 3 сезонах.
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 17:49 #
Да фильтры поменяли в альтернативной реальности
Vadimboy
Vadimboy
28 Jun 2020, 19:42 #
A very interesting beginning. Marta, like Jonas, is the main character of the new world, the characters are mirrored and there are a couple of pleasant moments, such as Ulrich/Charlotte (I hope that Hannah will get it this season. Yes, this is a different Hannah, but I want karma to fly into this hero). It seems that in the new world we will also travel through time and everything will finally get confused, because it seems unrealistic to follow all the characters from two worlds in two timelines so far.
ufo_passenger
ufo_passenger
28 Jun 2020, 19:59 #
Have the creators already started to take on the roles of different versions of the same person?
Darula
Darula
PRO
02 Jul 2020, 02:51 #
@andrewenka: but they are guaranteed to be similar 👍🏼
ufo_passenger
ufo_passenger
11 Jul 2020, 01:17 #
Ha, it's really a son and a father
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4002120/
yahargul
yahargul
29 Jun 2021, 23:40 #
@andrewenka: and then I found out the last name and realized that August Diehl is their relative, and I think how similar they all are 😂🙈
S_vetika
S_vetika
28 Jun 2020, 20:57 #
I have a potty tank
ilpassetto
ilpassetto
PRO
28 Jun 2020, 21:53 #
Yes, it's like 10 gloating Katarins out of 10. 😂
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 Jun 2020, 21:57 #
I've always hated her, but I really liked her this season)
anastasi_mkhlv
anastasi_mkhlv
29 Jun 2020, 01:02 #
Ahah fire 😂
Earth_02
Earth_02
16 Sep 2020, 16:33 #
@ilpassetto: you can't build your happiness on someone else's misfortune x) Ulrich kobelyuga, of course, here with such incontinence it's strange that he changed for the first time (well, as we were shown) already in 2019, and not during Katarina's first pregnancy
g1320950
g1320950
24 Aug 00:50 #
@Earth_02: Yes, it's not about that and not about stupid karma, as they think) It's just that a person doesn't change, or rarely changes. Ulrich did not hook up with Hannah for the sake of deep feelings, but because he got bored. And so, in his new marriage, he became bored. This is not retribution, but just a feature of people
Cheryl
Cheryl
28 Jun 2020, 21:57 #
Ulrich is still a dog - now Charlotte hd
Jonas is not in this world, but his raincoat is. You need to burn the raincoat and the end of the world will recede)
But seriously, I can't imagine how you can change anything to make everyone happy? Well, or at least not deeply unhappy/ stuck in the wrong time/ dead. Probably nothing, everything is coming to a sad end anyway.
Seraph6
Seraph6
01 Aug 2020, 15:25 #
@Cheryl: That's where the series ended - Altmarta and Jonas-1888 will be looking for the cause of all the troubles, where the BEGINNING is, since it's not about Mikkel's disappearance.
lisa_summer
lisa_summer
28 Jun 2020, 23:29 #
I'm more worried about Jonas and Marta's relationship than I am about mine. He looks at Martha like that 💔
fb608617
fb608617
28 Jun 2020, 23:42 #
Magnus: ‘I successfully got a girl with a personal bunker')
anastasi_mkhlv
anastasi_mkhlv
29 Jun 2020, 01:01 #
What a great series!I love Jonas and Marta and Magnus and Francisca.
nxll
nxll
29 Jun 2020, 02:09 #
@S_vetika: Yarik, log in again
polinalarshina-
polinalarshina-
29 Jun 2020, 18:26 #
Everything just got even more twisted, but I like it!
Simferia
Simferia
PRO
29 Jun 2020, 22:58 #
Damn, I've already forgotten who's who. It's great to watch all seasons at once >_<
Simferia
Simferia
PRO
29 Jun 2020, 23:23 #
So. Ulrich is still a cable 😂

Nothing new, everything is not clear again 😂
Celebrulya
Celebrulya
30 Jun 2020, 01:09 #
Before watching the third season, I would like someone to advise me to follow only the main storyline and not try to figure out who-whose-brother-is-a matchmaker in what reality. Otherwise, the head only swells.
ctrlzme
ctrlzme
30 Jun 2020, 01:13 #
обычные сериал: пппривет мможжешь пожалуйста запомнить 10 актеров у которых все разное сссппаассииббо

Дарк: девочка сосочка тут персонажи в четырёх возрастах мотаются по трём временным петлям, две реальности которые умножают все вышеперечисленное ещё на два - тебе
yanok2001
yanok2001
23 Nov 2022, 01:31 #
@ctrlzme: лучший комментарий всего сериала как по мне 😭😭
FortesQ
FortesQ
30 Jun 2020, 06:16 #
Господи, на эту заставку можно смотреть бесконечно и никогда не перематывать, особенно вкупе с песней. До мурашек на кончиках пальцев. Очень рад возвращению одного и самых любимых сериалов ❤
marik78
marik78
30 Jun 2020, 06:22 #
Надеюсь на очень интересную концовку этого пока что шедеврального сериала.
__valdezz
__valdezz
30 Jun 2020, 09:00 #
Прическа Бартоша самое смешное что есть в новом сезоне на данный момент
__valdezz
__valdezz
30 Jun 2020, 09:03 #
Хорошо, что пересмотрела два первых сезона сразу перед просмотров 3 и все по лайту, все понятно. А за альтернативным миром, разными судьбами супер интересно наблюдать!!!!
snowhite
snowhite
30 Jun 2020, 15:42 #
ъуъъ как же мне жаль Йонаса
alex123890
alex123890
30 Jun 2020, 16:07 #
опенинг как отдельный вид искусства))
flart
flart
30 Jun 2020, 16:21 #
Схема в большом разрешении с описанием по 1 и 2 сезону:
https://taylorholmes.com/download/netflix-dark-season-2-family-tree.jpg

Ещё освежить в памяти можно по краткому пересказу "Сериального кота":
https://www.youtube.com/watch?v=OsRnI4aNfjc
https://www.youtube.com/watch?v=OQwA41zqolQ
ugar
ugar
30 Jun 2020, 19:39 #
А ведь где-то наверняка есть мир, где у Вёллера нет левого яичка ;)
crystalchoke
crystalchoke
30 Jun 2020, 19:55 #
Great. Only in the end I didn't understand to which Jonas and in which world Marta came
Darula
Darula
PRO
02 Jul 2020, 02:53 #
@nahuyvasuebki: в исходном мире, дата не была отзеркалена
veer
veer
01 Jul 2020, 07:12 #
Понятно что ничего непонятно))) Снова это ощущение, когда ты глупенький=))
nas75
nas75
12 Jul 2020, 18:53 #
@veer: так и было задумано... значит создатели сериала сделали все правильно
__Haymitch
__Haymitch
01 Jul 2020, 17:22 #
Ульрих не мог стать еще хуже, но в очередной раз пробивает дно, вот тебе Ханна и обратная сторона муток с изменщиком
vausemraz
vausemraz
02 Jul 2020, 00:32 #
кажется было ошибкой смотреть новый сезон не пересмотрев перед этим прошлый...
Кавооо, чивооо
Darula
Darula
PRO
02 Jul 2020, 02:54 #
Надеялась, что в этом мире Мадс будет жив, но нет, и здесь он мёртв :(

В альтернативном мире цветокоррекция в сторону розового цвета, или мне показалось?
crystalchoke
crystalchoke
02 Jul 2020, 22:34 #
Досмотрел 3 сезон. Это шикарно.
kittokodomo
kittokodomo
02 Jul 2020, 22:35 #
ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА
kittokodomo
kittokodomo
02 Jul 2020, 22:35 #
I don't understand anything. I'm sorry.
xokpr
xokpr
03 Jul 2020, 16:55 #
Whatever reality Ulrich is in, he will cheat, lol
klark27
klark27
04 Jul 2020, 10:01 #
The girl played the deaf mute so well that I thought she was like that.And then bam she says)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
09 Jul 2020, 15:29 #
@klark27: * deaf
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
04 Jul 2020, 21:58 #
If you haven't watched the first two seasons on a binge, you'll go crazy))) I was very pleased with the first episode of the season
id91351509
id91351509
06 Jul 2020, 16:59 #
didn't it seem to me that not only the houses and all the rooms are reflected, but also the actors themselves?))
r11m3ds
r11m3ds
PRO
16 Jul 2020, 19:20 #
Yeah, I realized from Charlotte
how awesome everything is thought out to the smallest detail
id91351509
id91351509
17 Jul 2020, 10:57 #
@r11m3ds: Dada, I also miss her)
Seraph6
Seraph6
01 Aug 2020, 15:29 #
@id91351509: This is logical. :) It is easier to mirror a picture with post-processing than to redo the scenery.
antons
antons
28 Jun 2021, 16:36 #
@Seraph6: it's easier, yes, but then you need to think about such little things as all visible inscriptions, clocks and other familiar objects that have never been mirrored in our world. so if you do it wisely, there are still a lot of difficulties.
oriosama
oriosama
31 May 22:08 #
@antons: By the way, yes, in the first episode, where is the viola!Marta rode her bike against the background of the nuclear power plant like Jonas in the first season, everything was mirrored except the road signs, and Marta also rode on the right side.

I even took screenshots with a comparison of interest for the sake of:
https://sun9-16.userapi.com/impg/xbs5Z1IPh5Wn3hGh-zQdZY_erNlzsTFxxZab6A/HFfUkAMGko4.jpg?size=1276x1356&quality=96&sign=47231b8fc059e74adc62a75c38789dce&type=album
ramill
ramill
06 Jul 2020, 21:11 #
I don't believe I waited! Guys, review season 1-2, who, like me, have been waiting for a year to continue. After the revision, the beginning of the season looks just unrealistically powerful!

Deja vu. It was in the very first episode of the series! That's the level. The screenwriters really thought it through from the very beginning! I've never seen anything cooler.

Now it's interesting not only what happens in the original world, but also what the hell is going on in the mirror, parallel world! The demolition of the head is simple!
citizen_erased
citizen_erased
06 Jul 2020, 23:54 #
God, what's going on at all

It seems that it is now clear who in the alternative world will be Eve :)
Catherine24
Catherine24
07 Jul 2020, 03:01 #
As always, a brain explosion, but how nice it is 😍 I love this series
andreevnaakkkk
andreevnaakkkk
07 Jul 2020, 19:15 #
It's a new season and I don't understand anything again
bahaleq
bahaleq
08 Jul 2020, 14:07 #
2052: today(2019) is yesterday
2019: today(2019) is today
1986: today(2019) is tomorrow
1953: Today(2019) is the day after tomorrow
A little misunderstood guide like the series
bodrik
bodrik
08 Jul 2020, 21:21 #
I watched the first episode.
Well, yes, well, yes, I'm going to review it.
veryzlaya
veryzlaya
08 Jul 2020, 22:14 #
If I were Jonas, I would have gone crazy a long time ago) First, different time lines, now a parallel world) Which, by the way, is very funny: poor Jonas is not there at all, Marta lives in his house for his place and wears his raincoat, Ulrich is still the same cheating brute, the dude from the police has an eye, but now there is no hand, and the girls of Charlotte's daughter have changed places
versionofsonia1
versionofsonia1
10 Jul 2020, 12:59 #
The scriptwriters are just ruthless 😄 just finally figured out "hu from hu" in the first two seasons, they throw us a new world where everything is different, plus new characters, plus another 1888 😄
Brain, I wish you good luck, you'll have to work even harder!! 😄
HugoAlShiva
HugoAlShiva
10 Jul 2020, 20:22 #
In this world, Ulrich walks to the right)00)00)0)
Earth_02
Earth_02
16 Sep 2020, 16:35 #
@HugoAlShiva: *картинка с котом-каламбурщиком
vnvnik
vnvnik
11 Jul 2020, 00:13 #
ДА БЛИН ЧЕ ПРОИСХОДИТ
NikaDeLine
NikaDeLine
11 Jul 2020, 05:34 #
Потрясающе, как же хорошо выдержан сериал на протяжении всех сезонов, просто спасибо.
Меня уже даже стало забавлять все множество персонажей.
(как после этого смотреть обычные сериалы?)
И да, такая карта на стену с фотографиями и нитками генеалогических древ очень помогает😂
Очень круто было «пересмотреть» первую серию наоборот!
CaramelApple
CaramelApple
13 Jul 2020, 23:21 #
Ни*уя не понял, но очень интересно!
maFFka
maFFka
PRO
14 Jul 2020, 04:02 #
Боже, какие же гениальные продюсеры! Сидишь, ничего не понимаешь, но просто восхищаешься линиями, поворотами и проделанной работой. Ошибкой было начать сезон, не освежив предыдущие два, конечно. Хотя вряд ли бы мне это особо помогло))
smilanich
smilanich
PRO
14 Jul 2020, 18:54 #
Как круто сделали параллельную реальность, отзеркалили все- семьи, особенности, даже дома внутри! Но что-то остается вечным, как кабель Ульрих и несчастная Ханна 🤦🏻‍♀️
Поржала с Марты аля Йонас, живет в его доме, носит его плащ, рюкзак 😁
Сердечко все также болит за Йонаса, тут уже мир без него крутится, никто его не признает. Сколько же слез он пролил за весь сериал!
Но вопросов конечно Тьма! Вроде вникаю, но иногда все равно ступор. Как взрослый Йонас в 1888 не знает о другой Марте, если был там и видел ее в молодости? Или это уже изменения? Но если бы алтерМарта не пришла его спасти от апокалипсиса, как бы он тогда выжил в доме?🤔

Еще заметила в опенинге кажется новенькую чистенькую ручку со змеей из пещеры, которая ест свой хвост. Походу нас ждет целая линия 19 века.

Слава богу, что я смотрю все это, когда уже доступен весь сериал, сочувствую всем, кто ждал нового сезона по целому году!!
Evil_Cat
Evil_Cat
16 Jul 2020, 18:12 #
Я уже и забыла, как это - смотреть этот сериал, не зная вообще ничего, а вместо ответов только новые вопросы, и каждую минуту силишь с лицом: "вот зэ фак, что за дичь происходит"

Было интересно глянуть на этот мир, где все так поменялось, Ханна оказалась в шкуре жены Ульриха, к чему так стремилась, вот только все не так радужно.

Ульрих по-прежнему скотина еще та, так и знала, когда увидела блондинистый волос, что это не Катарина, а Шарлотта. Но скучала по актеру, который играет эту версию Ульриха))

Криповая троица аж до мурашек, опять сплошные загадки, кто и что. Рада, что хоть здесь у Миккеля все хорошо (по крайней мере пока).

Маркус и Франческа в любом времени просто булочки с корицей ❤ Фишка с "обменом" у дочерей Шарлотты была внезапна, но оооочень зашла

Старая Марта и Адам просто разъебали все миры, пока пытались добиться не пойми чего

Йонаса было жалко, когда ходил как неприкаянный и лишний в этом мире

Иду смотреть дальше, за что люблю сериал - включил одну серию, и отрваться невозможно, все дела в сторону
Evil_Cat
Evil_Cat
16 Jul 2020, 18:32 #
@Evil_Cat: Магнус, конечно, ошиблась с именем

Ах да, копу конечно не везет - сначала глаза лишили, теперь руку оторвали 😂
lasforry
lasforry
22 Jul 2020, 15:21 #
мне так нравятся эти soft daddy vibes каждый раз, когда средний йонас смотрит на марту
XYAB
XYAB
24 Jul 2020, 03:49 #
походу сценаристы просто уже упарываются по ачивкам за то, как бы по хитровыебанней что-то завернуть во времени и пространстве...
JuliaShows
JuliaShows
25 Jul 2020, 18:33 #
Только у Магнуса с Франциской все так же любовь, никакая параллельная реальность это не испортит. Тут он кстати похож чем-то на молодого Локи с этими волосами

Забавно, теперь уже Марта в желтом плаще Йонаса - путешественника

Ммм, еще и 1888 год, славненько
Msconfig
Msconfig
26 Jul 2020, 00:28 #
Зачем всё время пытаться поменять мир и двигать время? Это же бесконечный процесс получается. Уже оставили бы, чтобы всё шло своим чередом. Спасёшь Миккеля, убьёшь Йонаса. Нет идеального выхода, чтобы все остались жить.
vita_dr
vita_dr
27 Jul 2020, 00:54 #
Хочу сказать, что гениально показали альтернативный мир. Я уже скучаю по "простому" первому сезону. Как же мне было жалко Йонаса, просто хотелось его обнять, особенно, на моменте с Ханной: "Мама"💔
Если средний Йонас не понял, что это Марта - альтернативная, получается, она разрывает петлю в данный момент? Зачемд она закинула его в эту реальность? Что происходило раньше с Йонасом, когда петля обнулялась? Откуда Клаудия знала об альтернативной реальности? Кто этот новый персонаж? Был ли он и раньше? И кто стоит за петлей в новой реальности? Кто похищает детей?
Столько вопросов, ещё не на все старые ответили, и добавили новые...
Кстати, когда Марта пришла в 1888, я подумала, что она пришла к Николе Тесле 😂 Не удивляюсь, если Йонас повлиял на развитие технологий и электричества, вернувшись в прошлое
Seraph6
Seraph6
01 Aug 2020, 15:43 #
Итак, корень всех бед вовсе не в Миккеле, попавшем в прошлое. И без Йонаса всё равно всё придёт к Апокалипсису...
Мир наизнанку забавный. Тут не только Йонаса не было, но кое-какие броски костей вероятности по-другому выпали.
Глаз, а не ухо у Хельге. Кто его покоцал в этом мире, ведь Ульриху не надо было бросаться искать Миккеля?
Глухонемая другая сестра Допплер. Интересно, а Шарлотта так же не знает своих родителей? На месте пастора Ноя тут, кажется, Питер.
Начальник полиции - Ульрих, а не Шарлотта. Из детей никто, кроме Эрика, пока не пропал, зато внезапно у Эрика есть взрослый брат, который мутит с Мартой.
Регина мертва, Александр бородат, а Бартош ботан.
Клаудию (Белого Дьявола) не показали, но вместо Йонаса-Адама, очевидно, имеем Марту-Еву.
Seraph6
Seraph6
01 Aug 2020, 15:51 #
А вообще, если вспомнить, из-за чего конкретно начался Апокалипсис в последней серии второго сезона - ведь из-за того, что пришлый инспектор Клаузе решил вскрыть забетонированные отходы. А инспектора в Винден что привело? Поиски убийцы брата. А брата кто убил? Похоже, что Борис Не-помню-фамилии, который взял его имя Александра и фамилию Тидеманнов. И Александр этот - персонаж мутный, появившийся ниоткуда и сходу вписавшийся в семью, контролирующую АЭС, что в итоге обеспечило ему там руководящую должность.
Что-то кажется мне, не так он прост, и не зря его историю держат в тени.
Как бы не оказалось, что это он, а не Йонас, не Миккель и не Марта - то самое НАЧАЛО, Альфа и Омега, корень всех бед Виндена...
dissentfree
dissentfree
04 Aug 2020, 00:55 #
Теперь понятно, что заставка - это немножко больше, чем просто красивые зеркальные картинки)
Ajvar
Ajvar
04 Aug 2020, 17:26 #
А Спонсор 3-го сезона Тьмы - Коронавирус! Оставайтесь замызганым день за днем, сколько бы локаций с умывальником вы бы не посещали!
Pandme
Pandme
05 Aug 2020, 19:35 #
Пока непонятно, нравится мне альт реальность или нет

Нравилось, когда были только временные загадки, а тут ещё другой мир

Штош, будем смотреть
Pandme
Pandme
05 Aug 2020, 19:36 #
Но интересно, что показали, что дело совсем не в Йонасе. Так сказать, везде найдется свой Йонас, чтобы случился апокалипсис)))))
Pandme
Pandme
05 Aug 2020, 19:38 #
То чувство, когда шипперил Шарлотту и Ульриха ещё с первого сезона))))
Landen
Landen
05 Aug 2020, 20:22 #
А теперь внимание.
Если в альтернативном мире появился Йонас, который там никогда не рождался... то и в изначальном мире, показанном в 1 и 2 сезоне тоже кто-то такой же должен появиться?

Не Александр ли это?...
Arkane
Arkane
06 Aug 2020, 13:16 #
In what reality is there a dude with a split lip? In the reality of Jonas or pseudo-maps? Although, if we take into account the "transition" effect, it exists in Jonas' reality. Then who is he anyway and where did he come from?)

And why didn't the average Jonas recognize the alternative Marta when he saw her? And yes, somehow quickly he got a laboratory in 3 months (considering that from June 27, 2020, they were all thrown into June 27, 1888, and Martha arrived on September 21, 1888). Or did Tannhaus's ancestor shelter them all and let them experiment?
Драммер
Драммер
07 Aug 2020, 23:39 #
Балин, этот сериал надо смотреть залпом, все 3 сезона)))
Сначала офигел от того, что мама Йонаса забеременела от деда Йонаса, а потом оказалось, что всё гораздо сложнее, чем я думал))
Heisen_berg
Heisen_berg
11 Aug 2020, 04:25 #
Somebody: "How many bed scenes should Magnus and Francisca have?"
Director: "YES!"
I've always missed this couple in this series. I demand a spin-off with them or some other series, I really like their interaction with each other:z
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 17:59 #
Да вообще количество постельных сцен в этом эпизоде, по моему равен всем двум сезонам ,))
Heisen_berg
Heisen_berg
11 Aug 2020, 04:26 #
Шарлотта и Ульрих? Этого я точно не ожидала.
Видимо в альт реальности мода на чёлки только началась.
Все-таки в альт реальности Вёрнер уже не вилку выбрал. И да, я тоже орнула, когда увидела его без руки.
Над Ульрихом не заморачивались, оставили его тем же бабником.
Че Ханна, карма зе бич?
Мотька
Мотька
13 Aug 2020, 14:09 #
Ульрих то отъелся на должности начальника.
Всё никак не могла понять, что с его внешностью не так. Был поджарый мужик в расцвете лет, а во втором мире больше похож на стареющего дядьку. Думала, что проблема в длинном пуховом пальто, но как показал дальнейший просмотр, проблема не только в одежде и цвете волос.

Это я с последней серии пришла о чём нить простом порассуждать.
Arrivera
Arrivera
17 Jul 2023, 16:02 #
@Мотька: я тоже всю серию фоново задавалась вопросом, с чего он так сильно постарел, это развод и жизнь с нелюбимой женщиной повлияли или что. Выглядит сильно хуже, чем в первой реальности, удивительно еще, что его хватает на интрижки на работе и что он привлекает Шарлотту.
Зато Катарина после развода выглядит шикарно.
maiksaray
maiksaray
16 Aug 2020, 04:49 #
Я один угорел с того, что в начале серии Магнус затыкал рот немой Франциске чтобы их не спалили?
anni713
anni713
12 Sep 2020, 18:16 #
Ну, вообще не знаю
Немые даже кричать не могут тип?
switch-twitch
switch-twitch
18 Aug 2020, 02:58 #
At the moment with "September 21, 1888" I had to pause the episode and laugh nervously. Because four time periods and an alternate reality are not enough, let's goo!
anni713
anni713
12 Sep 2020, 18:15 #
Вообще не 4х, а 5 (2053, 2019, 1986, 1953, 1921)
Теперь их 6
Shunnimi
Shunnimi
19 Aug 2020, 03:25 #
I will express an unpopular opinion that the alternative reality is already too much :/
We had a beautiful, concise time equation, it was insanely interesting to find out how the heroes would get out on their own, with their own mind... And then they took and rolled the piano out of the bushes.

Yes, this world was mentioned, but I was hoping that Claudia lied about it to Jonas in order to get him to do everything properly - this would explain his hatred for her, but... Here are the doppelgangers for you, here is the multiverse for you. It's like they brought us a filler that's a whole season long. I really hope that the creators will get out of all this with dignity, but the very fact of adding an alternative world breaks all the beauty of the main world of Darkness, which we observed 2 seasons ((Minus, minus...
anni713
anni713
12 Sep 2020, 18:13 #
А мне кажется, альтернативный мир нужен, чтобы объяснить.
В первом мире нам постоянно талдычат, что что бы ты не делал, это именно то, что и привело тебя к концу, что нельзя изменить то, что уже совершилось, нельзя перекроить историю
Но альтернативная реальность углубляет эту философию, говоря нам о том, что даже если и можно изменить какие-то свои поступки, частные вещи и прочее, конец все-равно будет одинаков. Человек все равно одинаков, его нутро. Он может поступать по-разному, строить свою жизнь кардинально по-другому. Но как это не прискорбно, финал всегда один, нутро не поменяешь, желания нельзя выбрать, а именно они ведут нас к финалу. Путь может быть разным, но это ничего не поменяет.
Поэтому то ошалелое стремление персонажей из первого мира вылезти из петли абсолютно бессмысленно, не только потому что нельзя изменить уже совершенное, но и даже если бы это получилось у них, это не поменяло бы конец
antons
antons
28 Jun 2021, 16:44 #
@Shunnimi: тоже боялся внедрения альтернативного мира, но пока что сценаристы не подводили, поэтому доверие на очень высоком уровне. если альтернативный мир не сломает мотивацию героев в первых сезонах, то всё в порядке.

кроме того, есть мнение, что сценарий всех трех сезонов был написан сразу, поэтому история будет целостной и законченной.
Jemm
Jemm
PRO
22 Aug 2020, 19:53 #
Хм, 3 версии пучеглазого похожи на Бартоша немного) кто же этот душегуб🤔
Катарина не в тот мир попала, надо было чуть раньше) а так, придётся дедушку Ульриха спасать. Момент их встречи трогательный, конечно.
chlos
chlos
PRO
02 Sep 2020, 04:26 #
Нашел пасхалку :)
chrispi268
chrispi268
03 Sep 2020, 01:49 #
во всех измерениях ульрих такая козлина по отношению к своим женщинам...
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
03 Sep 2020, 20:59 #
С таким ожиданием ждали новый сезон, но не смогли досмотреть серию до конца. Всё так скучно как-то и уныло. Попробуем потом еще раз. Может просто под настроение не попало...
id186761557
id186761557
06 Sep 2020, 03:04 #
ah shit, here we go again
LDU_serials
LDU_serials
08 Sep 2020, 23:52 #
зачем Бернда Доплера из мира Джонаса убивать? своей версии мало?
anni713
anni713
12 Sep 2020, 16:59 #
Кажется, начинаю догадываться, кто в этой истории будет играть роль Евы - Марта (как раз и золотое «яблоко познания» с собой приперла)
Так, а сумасшедший дед без глаза - как-то связан с нашим полицейским без глаза🤔 Это вообще Хельге или другой дед?
О, Вёлер с глазом
А Ульриху всё мало, типичный бабник
Интересно, почему теперь Франциска немая, а не Элизабет
А ещё странно, что несмотря на то, что Йонаса в мире-2 нет, перемещения во времени всё равно существуют, и тех же Эрика с Мадсом забрали. Всё-таки может тогда Адам - не Йонас
kinimatose
kinimatose
15 Sep 2020, 07:36 #
Я окончательно запуталась)) Все было хорошо я ждала нового сезона, а теперь понимаю чтобы его смотреть нужно пересматривать предыдущие сезоны. Нужен путиводитель по сериалу))
Pleurnichard
Pleurnichard
19 Sep 2020, 15:57 #
Альтернативный Бартош-ботаник, задвигающий про черные дыры, и Марта с челкой - супер милые.
Мир без Йонаса мне нравится чуть больше, хотя внезапно появившийся Килиан напрягает. Наверное, его ввели чтобы показать, что хоть с Йонасом хоть без, Марта ему не светит ни в одной мире (
Gaita
Gaita
29 Sep 2020, 20:11 #
Йонас всю серию бродит и жестко тупит, хотя ему в начале сказали что это другая вселенная.

Чую опять короче наворотит и здесь всякой фигни.
kefirchan
kefirchan
05 Jan 2021, 23:24 #
3 сезон не стоило откладывать хотя бы ради Бартоша-задрота......
phantasm
phantasm
08 Feb 2021, 21:31 #
Йонас внезапно отупел что ли? Ладно бы обычный человек. Но для чувака, который сквозь время шлюхается чё-то уж слишком. И что вообще за повадки - в бомжатском виде заваливаться в класс во время уроков. Дождись ты перемены в конце концов. Начерта внимание так привлекать.
OlgaDmi
OlgaDmi
04 Feb 2023, 00:19 #
Он действительно вел всю серию себя как идиот. Нет чтобы как Клаудия в библиотеку сходить и погуглить, что тут да как. Вместо этого ходил грязный, ко всем с вопросами приставал. Я понимаю шоковое состояние, но по моему после всего, что с ним произошло пора бы уже не удивляться всему так сильно.)
Nocturne
Nocturne
04 Sep 2023, 05:41 #
@phantasm: да тут вся серия кажется каким-то бредом на фоне первых двух сезонов. Изменённый стиль персонажей мне здесь абсолютно не нравится. Понятное дело что хотели сделать "иначе чем было" но от этого как-то почти все персонажи воспринимаются хуже, будто они все разом постарели процентов на 15(в этом мире радиация от АЭС больше фонит или что?). Ну это конечно мелкие придирки, а вот здещняя тупость Йонаса - даа, как будто с Луны свалился-_- Ему буквально сказали "из другого мира" и он лично убедился что не живёт в своём прежнем доме и *наверное* на основе прошлого опыта он мог бы понять что здешняя картина как минимум "не то же самое" что он помнит, если уж он так категорически и напрочь отказывается верить что это "другой мир".

Эхх, так здорово шло повествование первые 2 сезона, была куча взаимосвязанных деталей, в процессе просмотра можно было заранее догадываться что к чему. А тут рраз и всё это выкинули в ~мусо~...морозиловку. Всё *то* не имеет значения, тут всё(ну не /всё/, видимо) было по своему, сиди и смотри на это всё как /местный Йонас/ баран на новые ворота-_-

Надеюсь что это просто "вступительная" серия и дальше пойдёт лучше. Но эта вселенная мне сходу не нравится, верните прошлую\
Chantant
Chantant
09 Feb 2021, 02:56 #
Помните, а мы еще жаловались что сложно запомнить всех персонажей во всех отрезках времени?))))))
Это мир где все решили отрезать челку)))
Очень сложно скрывать рост актера который играет Миккеля. Помню нечто подобное было в Лосте с Уолтом. Актер так вырос, что его со временем пришлось вывести из сериала.
Блин, Ульрих! Ну ты и говнюк!)
А если серьезно, серия мне понравилась. Когда смотрела последнюю серию 2-го сезона, и поняла что в следующем сезоне будет замес с другими мирами расстроилась. Казалось что это перебор уже будет. Но 1-я серия 3-го сезона мне понравилась. Правда вообще не понимаю пока как сценаристы это все разрулили. Ведь еще с прошлых сезонов столько вопросов осталось.
yelinna
yelinna
PRO
17 Feb 2021, 02:08 #
На сайте dark.netflix.io карту персонажей в другом мире тоже отзеркалили, даже за пределами самого сериала следят за такими моментами, это просто великолепно

Кстати, только сейчас поняла, что то, как пишут иногда название сериала (DAЯK) с отзеркаленой R, это не для красоты, а по сути своей пасхалочка к третьему сезону
Какой же офигенный сериал, какой внимание к деталям. Я посмотрела 2 сезона подряд, смотрю 3й и я влюблена ❤️
anni713
anni713
15 Apr 2022, 23:43 #
Так даже сама заставка у сериала смонтирована по принципу отзеркаливания😌
Нам всё давно проспойлерили сами авторы😂
Lena_Che
Lena_Che
18 Feb 2021, 01:24 #
Бедный Йонас, он виноват в своем мире, в том что родился. И теперь снова виноват в другом мире, что не родился. Опять эта предопределенность.
Как правило, чувство вины разрушает, наносит непоправимый ущерб человеку,. Хорошо, что новая Марта готова разделить ответственность за судьбы их миров с Йонасом (ну как мне показалось). Очень хотелось бы, чтобы Йонас когда-нибудь простил себя.
Надеюсь, что новая Марта мне понравится больше чем прежняя.
Учитывая, что в предыдущих сезонах мне практически никогда (за редким исключением) не удавалось что-то предугадать (сценаристы раз за разом меня обламывали, и это было круто), то сейчас, несмотря на некоторые предположения, я затаюсь и просто с удовольствием посмотрю, что будет дальше.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
04 May 2021, 23:38 #
Меня одну смутило, что они в заставку добавили губы, которые красят помадой? Получилась вагина 😱 не то что бы я против, но зачееееееем?
antons
antons
28 Jun 2021, 16:50 #
@ЛенкаПтица: я, кажется, догадываюсь, что вы увидите в тесте Роршаха. )
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
13 Dec 2021, 11:22 #
@antons: если вы это не заметили, то либо заставку проматываете, либо строите из себя целомудренность ) но это ваше право)
Nocturne
Nocturne
04 Sep 2023, 05:28 #
@ЛенкаПтица: или всё намного проще и это просто ты озабоченная XD
salvus_angel
salvus_angel
05 Dec 2021, 17:14 #
Вообще такого не заметила
_Ksesha_
_Ksesha_
18 Jun 2021, 13:42 #
Троица какая то кринжовая, но интересно кто они и зачем?
Saint_Sinner
Saint_Sinner
PRO
09 Jul 2021, 15:22 #
The fact that in this world Marta performs the functions of Jonas, I realized at the very beginning in the cave, when she said with a mournful face: "I'll fix it...")) However, I also thought that Jonas himself would become the local Marta here, because he just started yelling and bullying at her right away, just like she loves to do it
salvus_angel
salvus_angel
05 Dec 2021, 17:13 #
Альтернативная реальность, если бы Микель никогда не пропал. Я так хотела именно такой сюжет, обожаю
rottenjuly
rottenjuly
17 Jan 2022, 20:54 #
Бедный Йонас. Что в обычном мире, что в альтернативном все его туда-сюда перекидывают. Он со всеми вечно куда-то убегает, потом скитается и страдает один. Когда у него уже команда какая-нибудь будет, как у Гарри Поттера, а.
kasate
kasate
23 Jan 2022, 19:40 #
Теперь у чувака руки нет, вот это они прикалываются😆
Ульрих, как был кабелем, так и остался.
Ну и как говорила Клаудиа, она видела мир без Йонеса, но он еще хуже....
Sonchittaaa
Sonchittaaa
12 Mar 2022, 02:12 #
Короче, все понятно, Йонас - адам, Марта - Ева))) не знаю писали ли об этом выше не смогла все дочитать, но исход только такой.. Они типо и создали всех…
P_Sherman
P_Sherman
26 Mar 2022, 21:08 #
Comment has been deleted
zzz_203
zzz_203
PRO
22 Nov 2022, 21:36 #
Мне уже интересно к чему всё идёт? И чем всё закончится?
FarbodS
FarbodS
25 Nov 2022, 10:50 #
Love this show
pavlovdv22
pavlovdv22
23 Dec 2022, 00:14 #
The main thought when watching the series is that it looks like the real "darkness" has begun
Tallahassee
Tallahassee
19 Jan 2023, 13:58 #
This series is dark in itself from the very beginning, but the alternative world has an even more oppressive atmosphere. Dull, gray colors, fog. Plus, the fact that the locations we have been familiar with for two seasons are reflected, all together causes noticeable discomfort. A very cool effect is created, creepy, cool done
gubina
gubina
29 Mar 2023, 19:57 #
Magnus looks like Loki from Marvel with those hair.
Sex in this series is so well filmed 🔝
analemma
analemma
14 May 2023, 00:06 #
The excellent teamwork of both the screenwriters and everyone responsible for the grimm actors and scenery - I love such attention to detail.
The first question was, of course, a mirrored world or a mirrored image. The reconciliation showed that it was the camera image that was mirrored, the actors' wrinkles and parting changed. Jonas himself is also mirrored. But how cool they changed the characters in the new world. Alexander, Charlotte, Katarina - super!

Jonas is dumb. He quickly realized that he had entered another world, but somehow he pestered everyone for a surprisingly long time, attracting attention to himself. Did the mirrored house with other people's photos give him any ideas? Dude, there are murders going on here and kids are disappearing, remember? Didn't you think that now the police will show increased attention to an incomprehensible dude and you will repeat Ulrich's fate in the past?
Arrivera
Arrivera
17 Jul 2023, 16:26 #
To be honest, it does not fit me that Jonas, who was already in the post-apocalyptic future and in 1921, dissuaded his father from suicide and communicated with two versions of himself, once in the modern world, but only without himself, behaves as if this was his first time travel, walks with bloody hands and He sticks to people who obviously don't know him. It seems to me that even in his first move he was more careful and attentive. In theory, experience should accumulate, but here Hannah, who moved to 53 for the first time last season, did a better job of getting her way without arousing suspicion.
Adult actors are just an exemplary example of the work of stylists and make-up artists. Interestingly, after the divorce, Ulrich looks older than his version from another universe, but Katarina is much better. I was pleased with the moment of her triumph when she realizes that Ulrich is cheating on Hannah and she was literally in her place. Hannah has achieved her goal in one of the universes, destroyed her marriage, got Ulrich and is reaping the benefits, fine.
The love line of Jonas and Marta, which the writers of the third season persistently push through, so far does not compare to the relationship of Magnus and Franziska or Alexander with Regina.
I like the version with Jonas the false Alexander falling out of another world into the original world, because it would very well explain how, as soon as he came out of the forest, he protected Claudia's daughter, thanks to which he eventually got a family, money, and power.
The one-eyed policeman has become one-armed, and this raises even more questions for me, especially in light of the way he looks at Ulrich.
Lelly_flame
Lelly_flame
07 Oct 2023, 22:19 #
There are suspicions that the series was filmed / written in reverse order, otherwise how to explain such a thoughtful plot and some moments and even phrases that are revealed after 1-2 episodes
NatashCHa
NatashCHa
19 Oct 2023, 13:57 #
Comment has been deleted
Юлька9408
Юлька9408
28 Dec 2023, 23:35 #
It shows a world where Michael did not disappear, i.e. Jonas was not born, that's right, he is not here and cannot be. Therefore, everything is logical
as_andreas
as_andreas
PRO
19 Apr 23:53 #
Looking after a long break. I watched a brief review of two seasons to remember and finally got confused. I think you should start watching the series first.
hey_jude107
hey_jude107
03 Jun 23:05 #
I would have liked it more if everything had remained in the plane of time, why are there other worlds here : (it became suddenly somehow not very interesting
Milagros
Milagros
08 Aug 21:10 #
as if there wasn't enough of one universe where all the events were mixed up, so they also came up with a second one
Add a comment:
Ads