Ads

s03e03 — Adam und Eva

Dark — s03e03 — Adam und Eva

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.396
MyShows
(3 059)
Duration: 57 min.
Released: 27.06.202027.06.2020 15:00
Watched by: 44 55942.72%
3 season
s03e03
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten
s03e07 - Zwischen der Zeit

Discussion of the 3 episode of the 3 season
Discuss this episode
217

ia_gol
ia_gol
27 Jun 2020, 16:21 #
An interesting situation with the clock "for Charlotte". Watching the heroes in 1888 is like watching the showdowns of Jonas and Bratosh from year to year for more than one century:) Old Marta is an interesting person, although it raises many questions. But Ulrich 2.0 is disgusting, especially after "I'm cheating on a woman with whom I cheated on my wife"... This person of three times is also interesting, although it scares, in fact, he sees all these situations three times from three different sides of the years he has lived, very cool done. And in the 2.0 world, Hanna is blackmailing Alexander, yet who is he? Another interesting detail is that in their world, not Sic Mundus creatus Est, but Et Erit Lux, a new question, we are looking for answers! Gods, Adam and Martha met, Jonas also transferred Martha (but a slightly younger version) to the future, where she met an adult Martha! This is all very complicated, but unrealistically interesting!
The darkness is still cool, the third season is on top, not a little worse than the previous ones, as I think; I hope everything will unravel logically, but so far one delight! 👏🏽
Reply
Show
who liked?
+331
Estelle69
Estelle69
27 Jun 2020, 16:55 #
@ia_gol: and there is another interesting detail, Magnus from the world 2.0 has a tattoo on his chest - the same sign as on the door with the inscription Et Erit Lux.
Reply
Show
who liked?
+191
MaruMiller
MaruMiller
29 Jun 2020, 15:24 #
@Estelle69: это кадуцей (две змеи, обвивающие посох), современный символ медицины. но если верить википедии: "Также известен в качестве оккультного знака, символа ключа тайного знания, скрещённые змеи при этом символизируют дуализм мироздания".
Reply
Show
who liked?
+157
ilpassetto
ilpassetto
PRO
29 Jun 2020, 18:46 #
@Marumiller: interestingly, the caduceus is also a symbol of peace, so there is a chance that we will still wait for the "final reconciliation" of the two leading parties.
Reply
Show
who liked?
+90
Estelle69
Estelle69
29 Jun 2020, 22:20 #
@MaruMiller: благодарю за справку :)
Reply
Show
who liked?
+30
LiliyaLeto
LiliyaLeto
15 Nov 2020, 06:12 #
Ханна шантажировала Александра и в мире Йоноса. Он замешан в убийстве брата того полицейского из 2 сезона. Бежал с места преступления, взял себе личность убитого. В обоих мирах его история одинаковая. Думаю, потому что он никак не связан со всеми этими родственными линиями/путешествиями. Он единственный не из Виндена. Получается не является звеном цепи.
Reply
Show
who liked?
+60
andi
andi
27 Jun 2020, 16:59 #
у Йонаса одна и та же линейка сюжета. Его находит кто-то из более старших форм героев, он им сразу верит и делает все, что они скажут.

то есть старый Адам воспитывает новую Еву и наоборот. Они вполне могут быть на одной волне, работают над тем, чтобы все так и осталось и они жили дальше.

Интересно, что теперь получается, что есть как минимум 2 версии Йонаса
Reply
Show
who liked?
+433
anni713
anni713
12 Sep 2020, 23:39 #
Адам явно все знает/помнит про параллельные
Молодой Йонас все это проживает
Но почему средний не помнит/не знает - это не понятно🤯
Reply
Show
who liked?
+143
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 17:05 #
Некоторые вещи не меняются
Reply
Show
who liked?
+592
Elik33
Elik33
PRO
27 Jun 2020, 19:16 #
Какая же Ханна всё-таки стерва.
Reply
Show
who liked?
+414
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 02:05 #
@vk971112: 2 реальности, а сущность все та же)
Reply
Show
who liked?
+198
Менеджер
Менеджер
23 Jul 2020, 22:36 #
Это скорее к Ульриху. Прям царский мудак
Reply
Show
who liked?
+73
Eliz1611
Eliz1611
09 Sep 2020, 02:15 #
@YuliaDiadko: СУЧность ))
Reply
Show
who liked?
+17
renatamarten
renatamarten
PRO
17 Sep 2020, 01:17 #
@Менеджер: он даже не удивил собственно говоря)))
Reply
Show
who liked?
+15
ProntoHERO
ProntoHERO
03 Jul 2022, 23:53 #
Даже в другом мире не умеет держать член в штанах 😂 классека как нынче говорят
Reply
Show
who liked?
+9
ogoltelo
ogoltelo
12 Jul 2020, 01:59 #
@vk971112: Настроение: Ханна.
Reply
Show
who liked?
+39
Tom_Paris
Tom_Paris
03 Jan 03:20 #
@еxprisee: иронично, что с Ульрихом он так ничего и не сделал, тот сам справился
Reply
Show
who liked?
+1
kurova2013
kurova2013
27 Jun 2020, 17:07 #
Это лучше, что я видела в жизни
Reply
Show
who liked?
+1
furSy
furSy
31 Jul 2020, 12:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 17:13 #
— Добро пожаловать в будущее.
Reply
Show
who liked?
+174
cherelene
cherelene
03 Jul 2020, 02:04 #
@vk971112: Будущее какое-то непривычно яркое (пустыня на месте шикарного леса - это страшно). Непривычно после 95% темных кадров и просмотра сериала почти всегда в темноте.
Reply
Show
who liked?
+345
Heisen_berg
Heisen_berg
21 Aug 2020, 01:12 #
@cherelene: from such brightness, I already squinted my eyes
Reply
Show
who liked?
+162
IronQueen
IronQueen
15 Oct 2020, 02:35 #
@Heisen_berg: я на моменте с фонариком, когда Шарлотта светила на монету, вообще ослепла :D
Reply
Show
who liked?
+40
Chantant
Chantant
10 Feb 2021, 04:25 #
@cherelene: я даже яркости на ноуте прибавляла, так мне казалось темно)
Reply
Show
who liked?
+8
Seraph6
Seraph6
02 Aug 2020, 01:26 #
@vk971112: В основной реальности после апокалипсиса климат сломался в сторону вечных дождей, а в зеркальной - засуха...
Reply
Show
who liked?
+154
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 May 2021, 19:40 #
Welcome to Burning man 😂
Reply
Show
who liked?
+31
S1S13AF7
S1S13AF7
25 Dec 2021, 22:08 #
@еxprisee: тАк вои оно какое СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
(я был обьязан это написать)
Reply
Show
who liked?
+24
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Jun 2020, 17:49 #
Адам/Ева - я уже даже не понимаю, чего они хотят. Йонас все такой же ведомый, Ханна все такая же сука. Очень рада, что Ульриха снова много)
Reply
Show
who liked?
+320
jjjbccc
jjjbccc
27 Jun 2020, 22:08 #
@SantaJul: и Адаму/Еве вообще не верится ни одному слову, кажется что они постоянно лгут чтоб все продолжалось
Reply
Show
who liked?
+319
kingforthesirens
kingforthesirens
09 Jul 2020, 16:22 #
@jjjbcc: that's what they do. It's not clear at all why return everything to normal just all the time, because your Adam/Eva version is already on its last legs, you will not get anything new from the following versions of yourself. I still don't understand what the joke is, why not just stop everything, take your Jonas and Mart and live somewhere in a house with a white fence. This whole cult of lies is getting pretty fed up.
Reply
Show
who liked?
+156
cvetok
cvetok
02 Dec 2022, 23:59 #
Йонас один, а Март - две) поделить не могут)
Reply
Show
who liked?
+2
thunderclouds
thunderclouds
27 Jun 2020, 17:50 #
Новый мир классный, мне нравится)) Хоть где-то не темно и дождь не идёт
Reply
Show
who liked?
+169
еxprisee
еxprisee
27 Jun 2020, 17:55 #
Итак, Марта работает на Адама, а Йонас снова стал пешкой в чужой игре и следует указаниям, видимо, Евы. Чего они вообще хотят добиться? Я уже ничего не понимаю...
Reply
Show
who liked?
+354
herzenslust
herzenslust
27 Jun 2020, 18:03 #
Разрываюсь между 'нужно посмотреть всё поскорее, узнать ответы' и 'нужно потянуть, последний же сезон'
Reply
Show
who liked?
+290
andi
andi
27 Jun 2020, 18:03 #
кто-то свисните, когда найдете песнб Inside из этого эпизода, не шазамится и по тексту пока не гуглится :(
Reply
Show
who liked?
+19
winterras
winterras
27 Jun 2020, 19:39 #
@andi: пока есть только в таком варианте!
https://www.youtube.com/watch?v=E3QD0gz4UEY
Reply
Show
who liked?
+19
andi
andi
28 Jun 2020, 22:15 #
Chris Avantgarde feat. Red Rosamond - Inside

официальное название, дата релиза пока не известна :(
Reply
Show
who liked?
+20
MaximUSNG
MaximUSNG
30 Jun 2020, 12:02 #
@andi: (OFFICIAL Music from Netflix DARK) Chris Avantgarde Feat. Red Rosamond - Inside (FULL VERSION)
https://youtu.be/cU8LCWzkXqY
Reply
Show
who liked?
+10
ya_navalena
ya_navalena
01 Jul 2020, 20:20 #
Я нашла в ВК
Reply
Show
who liked?
-5
Станислава21
Станислава21
30 Jun 2020, 05:05 #
В вк есть, chris avantgarde ft red rosamond - Inside
Reply
Show
who liked?
+5
andi
andi
04 Jul 2020, 20:58 #
@andi: UPD официальная версии песни наконец везде появилась, урра!
Reply
Show
who liked?
+10
NatalyaSaveleva
NatalyaSaveleva
08 Jul 2020, 01:02 #
На яндекс музыке есть
Reply
Show
who liked?
+3
ackermanswhore
ackermanswhore
27 Jun 2020, 19:13 #
я в середине серии: окей, походу я начинаю понимать
я в конце серии: да ни черта я не понимаю...
Reply
Show
who liked?
+536
gkalian
gkalian
27 Jun 2020, 19:52 #
Сначала Йонас делал то, что ему сказал сделать Адам. Теперь то, что ему говорит Ева. Причем, чего они хотят, мне, например, не понятно.

С другой стороны молодая Марта работает на Адама, чтобы потом... стать старой Мартой? Какой Марте показали будущее? А что Адам делает на станции в другом будущем? Или это одно. С каждой серии,все страньше и страньше.

Ну хотя бы пещера и вход в нее вечен в любом прошлом, настоящем, будущем в любых мирах.
Reply
Show
who liked?
+262
flart
flart
01 Jul 2020, 04:51 #
@gkalian: было бы вполне логично, что мира 2 не всегда, а только внутри какого-то цикла связанного с самими Адамом и Евой и их действиями, и 1888 и 2053 могут быть только в одной версии.
Reply
Show
who liked?
+27
Darula
Darula
PRO
04 Jul 2020, 02:34 #
@gkalian: интересно, что в петле Марты Йонас как-будто был всегда, а вот в петле Йонаса он в первый раз как-будто оказался в альтернативном мире, по крайней мере, взрослый Йонас не помнит этого – как же он тогда спасался от апокалипсиса?
Reply
Show
who liked?
+57
gkalian
gkalian
04 Jul 2020, 02:40 #
@Darula: Нуу, я бы мог ответить на этот вопрос, но не буду, потому что это спойлеры. :(
Reply
Show
who liked?
-9
Diddi
Diddi
09 Feb 2021, 21:09 #
@gkalian: Какой Марте показали будущее? Той, в чьей реальности Йонаса не существовало, потому Марта "Йонаса" убита Адамом
Reply
Show
who liked?
+5
Sheeva
Sheeva
27 Jun 2020, 19:54 #
The creep trinity works at the behest of Old Marta aka Eva. I'm already starting to wonder if this is their child with Jonas.
Reply
Show
who liked?
+316
SidLight
SidLight
02 Jul 2020, 01:10 #
Криповая троица это просто местный вариант Ноя
Reply
Show
who liked?
+132
Darula
Darula
PRO
04 Jul 2020, 02:37 #
@Sheeva: тоже подумала об этом! Троица и в мире Марты, и в мире Йонаса - дитя обоих миров. Да ещё и все три возраста вместе. Как только Агнес с этим монстром сойдётся? (Она же на схеме была соединена со знаком бесконечности?)
Reply
Show
who liked?
+48
OUKF
OUKF
PRO
27 Jun 2020, 20:33 #
казалось бы, вопросов должно быть меньше, ведь осталось 5 серий..)
Reply
Show
who liked?
+175
Simon__di
Simon__di
27 Jun 2020, 20:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-103
id391845382
id391845382
27 Jun 2020, 21:42 #
вот уж что точно константно в любом пространственно-временном континууме, так это сучность Ханны... может, если ее придушить, то это петлю разорвет?)))
Reply
Show
who liked?
+191
Soko
Soko
27 Jun 2020, 23:08 #
Не понимаю, как Марта и Йонас через проход переместились в будущее. Получается, в этом проходе другие временные точки
Reply
Show
who liked?
+72
Tom_Paris
Tom_Paris
03 Jan 03:18 #
@Soko: в параллельном мире необязательно те же года должны быть
Reply
Show
who liked?
_Nala_
_Nala_
28 Jun 2020, 00:24 #
Что-то мне кажется, что этих ребят не трое, а шестеро
Ну не может быть, чтобы создатели неправильно шрам наложили

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/6/27/63e060e896912d5a0bee0131ec1142c7-full.jpg
Reply
Show
who liked?
+31
Simon__di
Simon__di
28 Jun 2020, 15:37 #
@_Nala_: по трое в каждом мире, а шрамы в разном месте, т.к. миры отзеркаленные
Reply
Show
who liked?
+75
ufo_passenger
ufo_passenger
28 Jun 2020, 23:07 #
@_Nala_: Начало первой серии 3 сезона. Йонас переносится в другой мир.
Первая фотка - он в своем мире до перемещения. Вторая - в другом после.
Смотрите на челку.
Reply
Show
who liked?
+146
Simon__di
Simon__di
28 Jun 2020, 23:48 #
@andrewenka: ого, у вас глаз-алмаз!
Reply
Show
who liked?
+25
_Nala_
_Nala_
29 Jun 2020, 00:09 #
@andrewenka: Точно. Спасибо, теперь понятно)
Reply
Show
who liked?
+5
_Kirifuda_
_Kirifuda_
09 Jul 2020, 05:44 #
@andrewenka: а еще у него есть маленький шрам над верхней губой, который тоже отзеркален в другом мире.
Reply
Show
who liked?
+15
vlandus
vlandus
11 Jul 2020, 14:20 #
@_Kirifuda_: Ох уж эта немецкая педантичность.
Reply
Show
who liked?
+101
aitras
aitras
18 Sep 2022, 22:55 #
@andrewenka: удобно снимать было - кадр отзеркалил потом и все :D только за надписями следить, а все декорации можно оставить те же
Reply
Show
who liked?
+4
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 Jul 2020, 00:28 #
I noticed it too and wanted to write about it, I'm always looking for movie clips in movies. But I agree with you here. It can't be that the directors/screenwriters allowed such a joint with a scar on the other side. No wonder we were shown the face of the middle of the trinity in the 1st series in close-up with a raised lip
Reply
Show
who liked?
+25
AliceRadova
AliceRadova
28 Jun 2020, 01:26 #
Пока появилось только больше вопросом, чем ответов
Reply
Show
who liked?
+56
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 Jun 2020, 01:38 #
Песня в конце просто волшебная, до мурашек. Жаль не шазамится( надеюсь скоро появится в сети, чтобы заслушать ее до дыр.
Reply
Show
who liked?
+52
Lady_An_Rock
Lady_An_Rock
29 Jun 2020, 23:55 #
Chris Avantgarde Feat. Red Rosamond - Inside
Reply
Show
who liked?
+20
abyssinian
abyssinian
15 Sep 2020, 23:15 #
@Stepanushka: полностью согласна.
В принципе довольно равнодушна к музыке. За много лет просмотров сериалов по пальцам на одной руке можно сосчитать песни, которые заинтересовали, захотелось поискать и послушать. И эта в их числе. Да еще и женский вокал - первый раз.
Reply
Show
who liked?
+2
lumanova
lumanova
28 Jun 2020, 01:49 #
Может быть, что этот слепой дедушка из 1888 сын Марты(и Йонаса)?
У него пьеса «Ариадна», про которую говорят, что, мол, это любимая пьеса вашей матери. Эту книжку не раз показывали у Марты🤔
И он же походу привьет эту их религию взрослому Йонасу из которого и получится Адам
Reply
Show
who liked?
+166
KateMilk
KateMilk
PRO
28 Jun 2020, 02:01 #
@lumanova: при этом, у отца слепого дедушки еще часы с гравировкой "Шарлотте". Эти же самые часы Ной зачем-то передавал через Элизабет еще в 1 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+101
ogoltelo
ogoltelo
12 Jul 2020, 02:03 #
@lumanova: не только книжка, в первом сезоне Марта ещё и в спектакле играла Ариадну )
Reply
Show
who liked?
+43
lumanova
lumanova
28 Jun 2020, 01:49 #
Хочется посмотреть все сразу, но также и растянуть, последний сезон ведь
Reply
Show
who liked?
+25
tatrati
tatrati
PRO
30 Jun 2020, 23:13 #
@lumanova: ага, тоже в таких же муках, 8 серий ведь всего 😩
Reply
Show
who liked?
+8
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 02:03 #
Сериал называется "Как наебать Йонаса"

Сначала Адам намахал Йонаса, теперь Марта, и теперь снова Адам. Но теперь 2 реальности соперничают/работают между собой!
Reply
Show
who liked?
+419
birdysmile
birdysmile
28 Jun 2020, 05:18 #
Интересно, если есть Адам и Ева, увидим ли мы Каина и Авеля? Или, может, уже видели и не знаем? 🤔
Reply
Show
who liked?
+37
Xenobait
Xenobait
07 Jul 2020, 02:58 #
@birdysmile: логичней было бы узреть Самаэля и Лилит(хотя Бартош мог бы быть Самаэлем)
Reply
Show
who liked?
+12
dominatorik
dominatorik
PRO
24 Mar 2022, 20:01 #
@birdysmile: во втором сезоне Бартош убил брата, когда туннель копали. Была уже отсылка
Reply
Show
who liked?
-5
herlich
herlich
20 Jan 2023, 02:22 #
Ной убил.. но думаю, что убил Бартоша)так что в ваших словах есть логика
Reply
Show
who liked?
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 Jun 2020, 17:55 #
Получается, Адам хочет разорвать узел, а Ева наоборот, не хочет? Ещё и новая вариация будущего появилась. Мой мозг окончательно сломался, хотя сначала казалось, что я вроде как начинаю что-то догонять
Reply
Show
who liked?
+75
crystalchoke
crystalchoke
01 Jul 2020, 16:03 #
Так если Адам хочет разорвать узел, зачем он Марту убил..?
Reply
Show
who liked?
+25
kinnyibo
kinnyibo
28 Jun 2020, 21:20 #
мне кажется, что марта и магнус из нового настоящего как-то чересчур напряжённые и драматичные. в оригинальном настоящем такое поведение был оправдано, у них пропал младший брат, с которым они находились, но не смогли доглядеть, потом отец, разлад в семье и всякое такое. здесь же миккель на месте, но они все равно ведут себя, будто завтра конец света (фьють-ха!). окей, они нашли мертвого ребёнка, который предположительно как-то связан с их дядей, но они с ним не были знакомы в принципе по стечению обстоятельств + отношения с отцом у них плохие. мне лично непонятно, почему у них все так мрачно.

вообще в этой серии куда ни глянь, многоходовочка :D бедный йонас, как мальчик на побегушках у судьбы.
Reply
Show
who liked?
+89
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Jun 2020, 22:01 #
Ну как раз потому что отец ушёл из семьи и живет с какой-то прошмандовкой. Дети после развода частенько меняются и становится агрессивными/депрессивными и тд., такая реакция на развод.
Reply
Show
who liked?
+158
kinnyibo
kinnyibo
28 Jun 2020, 22:04 #
@SantaJul: ну в принципе, логично
Reply
Show
who liked?
+9
chipa812
chipa812
28 Jun 2020, 22:03 #
При просмотре серии почему-то вспомнились недавние "Разрабы".
Будет забавно, если Марта/Ева разорвет петлю, совершив первородный грех aka сделав свободный выбор. Особенно учитывая название последней серии.
Reply
Show
who liked?
+25
glam
glam
02 Jul 2020, 23:59 #
@chipa812: По-моему сандтрек после перемещения Йонаса и Марты в будущее как-раз из Devs
Reply
Show
who liked?
+7
id316441917
id316441917
28 Jun 2020, 23:13 #
Переходы между сценами как в PowerPoint прям
Reply
Show
who liked?
+277
kilobyte
kilobyte
24 Jul 2020, 04:13 #
Это не только между сценами а и между мирами, но да)
Reply
Show
who liked?
+27
Дашаrtsd
Дашаrtsd
28 Jun 2020, 23:48 #
Вырубленный лес. Пустыня как бы. Как им было не жарко. Хотя там не до этого. Интересно какой это год. 2086 ?
Reply
Show
who liked?
+4
lumanova
lumanova
29 Jun 2020, 00:59 #
По идее это такой же 2053, только в альтернативном мире, без Йонаса.
Reply
Show
who liked?
+102
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 Sep 2020, 00:40 #
А ещё задаюсь вопросом «Когда они едят?» в своих перемещениях (ахха сразу видно, кто любит покушать😅). Но правда, в последний раз это был Йонас, когда попал в 1920-ее гг, в послевоенные годы, и встретил впервые молодого Ноя. А это было во втором сезоне. Они столько бродят, миры спасать надо, не до еды хаха (но все же)
Reply
Show
who liked?
+53
cowgirl420
cowgirl420
08 Sep 2020, 20:13 #
тоже постоянно об этом думаю 😂
Reply
Show
who liked?
+7
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
29 Jun 2020, 02:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-114
Damphair
Damphair
29 Jun 2020, 18:36 #
@СИДОРОВИЧ:
я не верю
таких людей не существует
это слишком толстый троллинг
я спокоен
таких людей не существует
это шутка, только и всего
Reply
Show
who liked?
+68
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
29 Jun 2020, 20:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-92
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
29 Jun 2020, 02:43 #
значит, что у нас в этой серии.

пол часа скучноватой экспозиции.

Ханна все ещё шантажирует мужа Регины, в каком времени она бы не была.

Йонаса в который раз облапошили. он вообще научится не доверять каждому встречному-поперечному? да одиноко, да хочется всех спасти, ну, молодой человек, соберитесь и начинайте думать мозгом.

на бабулю Марту работают 3-е незнакомцев, которые как бы один человек.

Марта с челкой тусит с Адамом.

ну очень интересно, ничего особо не понятно. в общем обычная тьма, ничего нового
Reply
Show
who liked?
+134
furSy
furSy
31 Jul 2020, 12:21 #
@_прокрастинатор_: согласен. А выше всякие девочки пищат, что это лучшее, что они видели в своей жизни. Хочется взять и обнять.
Reply
Show
who liked?
+3
Nocturne
Nocturne
06 Sep 2023, 01:28 #
@_прокрастинатор_: "скучноватой" не то слово-_- Чёт первые два сезона прям топово так набирали обороты с каждой серией, а третий с его "параллельной вселенной" и повторами того чего мы уже видели(с точно тех же ракурсов но типа "в другой обёртке") как-то вообще не привлекает. Да-да, мы поняли что даже в параллельном мире некоторые детали повторяются - лично я с первого раза понял, не надо мне это всё 10 раз показывать-_- Лучше бы показали альтернативную перспективу от лица того кого мы ещё не видели. Что понемногу было во втором сезоне, и это чувствовалось органично. Часовщик в разные периоды времени, полицейский участок, психлечебница, бункер, АЭС. Нам постепенно показывали недостающие кусочки с которых собиралась цельная картина. А сейчас всё выглядит так будто ту картину напрочь выкинули и вместо неё дали какое-то наспех соштопанное полотно, где какие-то части имеют смысл, а какие-то можно смело вырезать и абсолютно ничего не потерялось бы.

Эх... Комменты вроде всё "так же" положительные, но я вот ощущаю заметную просадку повествования/постановки|наполненности серий.
А этот наитупейший вопрос Йонаса "что, это другой мир штоль?"*facepalm*. Да, тебе ведь прямым текстом так и сказали._. Он же, мля, всему сходу верит а тут чёт в третьей серии только догоняет.

Reply
Show
who liked?
+2
Nocturne
Nocturne
06 Sep 2023, 01:39 #
@_прокрастинатор_: P.S. Местная "Ева" производит вообще нулевое впечатление. Если Адам и становление его "Sic mundus" нам постепенно раскрывали два сезона и это чувствовалось как полагается, то здесь реально ощущение что это "секта грёбаная" а старуха просто поехавшая. Комментатор сверху написал грубо и с перегибом, конечно, но во многом я с ним согласен. Если доверие Йонаса Адаму ещё как-то понять можно, то после того как он *лично увидел* чем это обернулось второй раз вот так брать и ещё раз делать практически ровно то же это уже ни в какие ворота.
Да, нам показали "разницу" что вон он заебался уже выслушивать сколько он "должен", но тут же это всё перечеркнулось девизом "Marta mamoru tameni!1111"-_- Эхх, обидно за парня... Что бы он не делал *его* Марта уже не оживёт... По краней мене в одном времени/возрасте с ним(из-за прыжков по кратным годам только по текущей дате). Это ему нужно пытаться "как-то" менять каке-то события в 1888/1920/1953/1986 с надеждой что это повлияет на исход событий 2019го... Ну или прыгать в 86й и жить 33 года пытаясь лично всё предотвратить но какой уже в этом будет смысл -_-(не говоря уже о том получится ли).

Reply
Show
who liked?
Locus_Locust
Locus_Locust
29 Jun 2020, 03:20 #
Появилось ощущение, что мир-1 (из первых двух сезонов) и мир-2 связаны, как две соприкасающиеся шестеренки: последний цикл мира-1 запускает первый цикл мира-2 и наоборот. Если правда так, то как-то совсем грустно. Не в смысле плохо, а безнадежно. Но может там все еще интереснее. Не раз уже убеждалась, что фантазия авторов куда богаче, чем моя или даже коллективная фантазия комментаторов =)
Reply
Show
who liked?
+64
tragedy
tragedy
29 Jun 2020, 04:42 #
Когда Адам, натянуто улыбнувшись, упрекнул самого себя в сказочной доверчивости, сразу вспомнилась цитата Росса «Ah, humor based on my pain. Ah, ha, ha». Забавный момент.
Reply
Show
who liked?
+122
hellakerroughs
hellakerroughs
29 Jun 2020, 05:17 #
слабоватый эпизод, как по мне. с Хельге и Ульрихом вообще ничего не поняла, как будто мем какой-то, где два Человека-Паука показывают друг на друга пальцами
Reply
Show
who liked?
+116
Ali_kolli
Ali_kolli
29 Jun 2020, 19:56 #
@hellakerroughs: так Ульрих же его искалечил в детстве. видимо в параллельном мире он тоже это сделал (сделает). И Ульрих подумал, что Хельге убил в 80-х его брата, а Хельге узнал Ульриха, который почти до смерти забил его в детстве (в 50-х)
Reply
Show
who liked?
+159
hellakerroughs
hellakerroughs
29 Jun 2020, 21:08 #
ааааа точно!! Спасибо за объяснение 💜💜
Reply
Show
who liked?
+6
Ali_kolli
Ali_kolli
29 Jun 2020, 21:40 #
@hellakerroughs: с этим сериалом ни на секунду нельзя расслабляться)))
Reply
Show
who liked?
+43
analemma
analemma
15 May 2023, 01:30 #
@Ali_kolli: непонятно как и зачем Ульрих может оказаться в прошлом и искалечить Хельге, если этом мире его сын не пропадал.
Reply
Show
who liked?
+3
Малышоед
Малышоед
17 Jun 2023, 10:55 #
Ну у него пропал брат, и Хельге на допросе говорит «я его убил». Может, Ульрих из-за этого портанется в прошлое)
Reply
Show
who liked?
+1
fb608617
fb608617
29 Jun 2020, 06:13 #
I'm sorry, but Martha looks like an orc from The Lord of the Rings
Reply
Show
who liked?
+44
plushkauskas
plushkauskas
30 Jun 2020, 05:27 #
@fb608617: и Йонас когда ее увидел, тоже офигел. Х)
Reply
Show
who liked?
+13
MaruMiller
MaruMiller
29 Jun 2020, 15:11 #
и не страшно им в эту пещеру залазить - каждый раз в каком-то неожиданном месте оказываешься, а пути назад нет...
Reply
Show
who liked?
+105
nxll
nxll
29 Jun 2020, 17:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
ilpassetto
ilpassetto
PRO
29 Jun 2020, 18:37 #
Бенни-Бенни, видел бы ты себя в альтернативном мире. (=
Reply
Show
who liked?
+372
plushkauskas
plushkauskas
30 Jun 2020, 05:15 #
@ilpassetto: блиииин, а я подумала, лицо знакомое, кто это х)
Reply
Show
who liked?
+124
otlichniza
otlichniza
05 Jul 2020, 04:35 #
@ilpassetto: и это только потому что Йонас не родился... ладно я понимаю почему судьба Ханны/Ульриха так сильно изменилась, но это тут причем.
Reply
Show
who liked?
+11
ramill
ramill
07 Jul 2020, 00:40 #
@otlichniza: так мир параллельный (зеркальный), не потому что в нем нет Йонаса, а просто потому что этот мир существует. И так получилось, что по цепной связи, Йонас в нем не появился.
Reply
Show
who liked?
+54
Iridescent19
Iridescent19
06 Feb 2021, 12:51 #
Блиин только недавно посмотрела и уже не помню, из какого момента в альтернативном мире первый кадр(((
Reply
Show
who liked?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 Feb 2021, 01:25 #
@ZairaSurkhaeva: ~ 37 минута серии; Шарлотта приходит к мужу в церковь поговорить про Хельге и бункер, а там Бенни исповедуется. (=
Reply
Show
who liked?
+13
Iridescent19
Iridescent19
21 Mar 2021, 10:52 #
Спасибо)
Reply
Show
who liked?
+1
dotcomrunet
dotcomrunet
29 Jun 2020, 18:55 #
Мне кажется или этот мужик со шрамом очень похоже на Ульриха, не сын ли это Ханны и Ульриха ?
Reply
Show
who liked?
+23
plushkauskas
plushkauskas
30 Jun 2020, 05:15 #
@dotcomrunet: оооооооо. Интересная версия. Я сначала тоже подумала, что это какой-то ульрих, потом поняла, что нет, но вариант с сыном звучит прям поавдоподобно
Reply
Show
who liked?
+8
Darula
Darula
PRO
04 Jul 2020, 02:43 #
@dotcomrunet: но на схеме Евы у Ханны и Ульриха нет детей
Reply
Show
who liked?
+13
pon4ic
pon4ic
14 Jul 2020, 00:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
nstq
nstq
27 Jul 2020, 16:11 #
@dotcomrunet: he has a cleft lip, which may appear due to incest..
Reply
Show
who liked?
+3
Станислава21
Станислава21
30 Jun 2020, 05:12 #
Объясните, пожалуйста, получается Йонас, который в сюртуке, никогда не был в мире 2? Получается первопроходец туда - наш главный Йонас из всех Йонасов?
Reply
Show
who liked?
+75
plushkauskas
plushkauskas
30 Jun 2020, 05:26 #
@Станислава21: видимо,да
Reply
Show
who liked?
+7
v86
v86
01 Jul 2020, 15:31 #
@plushkauskas: Тогда не понятно как он спасся во время "взрыва". Ведь если б не альтернативная Марта он бы погиб.
Reply
Show
who liked?
+50
killjones85
killjones85
05 Jul 2020, 19:14 #
@v86: Марта спасла младшего Йонаса, а старший переместился вместе с Бартошем, Магнусом и Франциской
Reply
Show
who liked?
+13
strelkovskaya
strelkovskaya
11 Jul 2020, 23:47 #
@killjones85: ну а в предыдущей итерации, старший Йонас же получился из молодого
Reply
Show
who liked?
+40
bemron
bemron
PRO
23 Nov 2020, 23:30 #
@v86: где-то среди комментов к предыдущим сериям кто-то написал, что если его дом остался стоять и не разрушился, то и он выжил.
Reply
Show
who liked?
+2
plushkauskas
plushkauskas
30 Jun 2020, 05:16 #
Кто-нибудь может напомнить, пожалуйста, что за тема с Хельге, в чем он признается и почему? Не вдупляю, не помню 😭
Reply
Show
who liked?
+8
Necromantica
Necromantica
30 Jun 2020, 05:57 #
@plushkauskas: he and Noah fried the children in the electric chair, and then dragged them around at different times.
Reply
Show
who liked?
+73
Zhesha
Zhesha
30 Jun 2020, 13:10 #
Подскажите, Килиан, это новый персонаж?
Reply
Show
who liked?
+27
gkalian
gkalian
30 Jun 2020, 14:07 #
@Zhesha: Да, Киллиан Обендорф, брат пропавшего Эрика Обендорфа.
Reply
Show
who liked?
+73
tatrati
tatrati
PRO
30 Jun 2020, 23:09 #
Вот они замутили Йонасо-мартовскую кашу... Йонас разводит Марту, та разводит Йонаса, который разводит Марту и блин, не понятно кто ж что хочет?
Reply
Show
who liked?
+79
tatrati
tatrati
PRO
30 Jun 2020, 23:20 #
А Ханна как всегда, работает быстро, легко и непринужденно
Reply
Show
who liked?
+128
LaFleur
LaFleur
01 Jul 2020, 01:54 #
Да ктоооо спустя 30+ лет помнит сраный пакет??) второй раз с этого хренею. Рили?!
Reply
Show
who liked?
+26
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2020, 13:33 #
@LaFleur: а почему бы хорошо не запомнить то, что является чуть ли не главным в жизни - пакет, в котором спрятаны улики, связывающие с каким-то ужасным преступлением/событием? Пакет, содержимое которого способно разрушить всё, что Александр заново для себя построил на новом месте. Я бы даже предположила, что ему этот пакет годами снился, эдакий постоянный страх разоблачения где-то на подсознательном уровне.
Reply
Show
who liked?
+158
crystalchoke
crystalchoke
01 Jul 2020, 16:04 #
Слабый эпизод и я очень путаюсь в мотивах персонажей
Reply
Show
who liked?
+71
hey_hi_hello
hey_hi_hello
02 Jul 2020, 03:40 #
Очень интересный новый персонаж в трех разных возрастах, просто находка)
И какая музыка играла в конце эпизода!
Reply
Show
who liked?
+14
veer
veer
02 Jul 2020, 05:02 #
Как я поняла Адам это плохая версия Йонаса в 1 мире, и Ева это плохая версия Марты во 2 мире, то есть в каждом мире есть злодей, который следит чтоб цикл не разрывался и всеми управляет, манипулирует, потому что они уже старые, знающие все события что произойдет, ну как-то чтоли?)...
Интересно конечно кто же это трио, не будущий ли ребенок Ханны от Ульриха, ведь в 1 реальности она могла вернутся в прошлое будучи беременной от него, сойтись там с полицаем и с ним создать семью, якобы ребенок его, но в обоих реальностях это ребенок Ульриха))или его нет в 1 мире, так же как и Йонаса нет во 2, типа баланс)) сама уже запуталась, короче фантазирую, ни на что не претендую=)))
Reply
Show
who liked?
+41
DERL
DERL
05 Jul 2020, 14:11 #
Я уже совсем запутался, кто есть кто, кто из какого времени или вселенной, что вообще происходит. Кристофер Нолан нервно курит в сторонке.
Reply
Show
who liked?
+65
AD-Rock
AD-Rock
06 Jul 2020, 17:05 #
Вот вроде сценаристы и молодцы, почти нет никаких ошибок и косяков, но из серии в серию все три сезона половина персонажей пытается все изменить и при этом постоянно говорят прошлым версиям себя сделать ровно то же самое, что уже было ими сделано...
Reply
Show
who liked?
+71
Gideon666
Gideon666
07 Jul 2020, 03:23 #
@AD-Rock: Да, это Ной прямо пояснял, что все боятся, что если их ранние версии узнают/сделают что-то иначе, то они сами исчезнут(не станут теми кем стали, а будут кем-то другим).
Reply
Show
who liked?
+43
AD-Rock
AD-Rock
07 Jul 2020, 11:47 #
@Gideon666: я к тому, что странно рассчитывать что-то изменить, если ничего не менять ;)
Reply
Show
who liked?
+38
kingforthesirens
kingforthesirens
09 Jul 2020, 16:28 #
@Gideon666: учитывая всё говно, что происходит по их вине, исчезнуть это не так уж и плохо. Исчезнут и цепь прервётся, вся ебала кончится, но зачем....
Reply
Show
who liked?
+21
Seraph6
Seraph6
02 Aug 2020, 01:41 #
@AD-Rock: А это и неважно, что говорят, и что они хотят сделать. Там само время сопротивляется. Вспомните, как Клаудиа узнала дату смерти отца и прибежала его спасать, но по факту как раз и убила.
Как Йонас пришёл отговаривать отца вешаться, а тот только от него узнал, что должен сделать это.
Наконец, как Ной пытался застрелить Адама, но у него наглухо заклинил пистолет.
Reply
Show
who liked?
+46
ramill
ramill
07 Jul 2020, 00:44 #
Only I in the previous series thought: Well, that's it, now I understand who is good and who is evil here. Now I know who will continue to fight with whom. Now I know that everything is going very differently. How suddenly this series!
I'm confused again!
Why doesn't Jonas Sr. remember that he was involved in this? Why does our Jonas believe all the older versions and constantly "change shoes"? Why is Martha from a parallel world suddenly on Adam's side? Did you also believe in his stories? What's going on there.

And the trinity that came to Martha/Eve? It turns out they are from a parallel world, and they are trying to destroy the loop, but for some reason in our world? What are they trying to achieve!? I can't believe that there are only 5 episodes and I will find out the whole story!
Reply
Show
who liked?
+60
Alinielis
Alinielis
PRO
07 Jul 2020, 02:58 #
Получается, в мире-1 муж Шарлотты был психологом/психиатром, а в мире-2 - священником? Интересное отражение
Reply
Show
who liked?
+85
Gideon666
Gideon666
07 Jul 2020, 03:15 #
Чет до меня только сейчас дошло, что у Евы-Марты машина времени в форме яблока.

А Адам получается в финале 2го сезона через большую дырень полетел сразу в разрушенную АЭС, понтно тогда зачем ему костюм.
Reply
Show
who liked?
+94
JohnSlow
JohnSlow
08 Jul 2020, 17:45 #
Уже 3 серии прошло, а я все не могу привыкнуть к челке новой Марты, ну правда, как инородный предмет ... Верните старую Марту Т_Т
Reply
Show
who liked?
+32
DeadParrot11
DeadParrot11
26 Jul 2020, 19:12 #
Да, челка ей не идет
Reply
Show
who liked?
+11
_Kirifuda_
_Kirifuda_
09 Jul 2020, 06:05 #
Наступил момент, когда половину серии я провела, нервно смеясь. А это не самый хороший знак.
Я бесконечно устала от того, что Йонасу вечно кто-то вешает лапшу на уши. Все знают больше: Адам, Клаудия, бабуля-Марта. Пожалуйста, мне нужна одна (1, one) серия, в которой бы Йонас делал то, что считал нужным (пусть бы это было всего лишь иллюзией свободы воли, но все же). Просто с тех пор, как Ной забрал его из больницы, куда Йонас пришел спасать Миккеля, им все время манипулируют. Очень обидно.
Третья серия, а ни одного ответа, только еще больше загадок. Трио с заячьей губой: почему мужчина цитировал старого Бернда Допплера и Клаузена Келлера? А Бернду он вообще сказал то, о чем рассказывал Ноа Хельге у церкви. Взрыв мозга.
Насколько большое значение имеет фамилия Таннхаус и ее носители? Ведь именно Таннхаус основал Sic Mundus. Не удивлюсь, если старый часовщик окажется куда более значительной фигурой в итоге.
Короче, по итогу, в голове каша. Опять. И с одной стороны хочется смотреть дальше, чтобы выяснить, что к чему, а с другой - мозг требует передышки.
Reply
Show
who liked?
+75
kingforthesirens
kingforthesirens
09 Jul 2020, 16:29 #
@_Kirifuda_: вот я сутки после второй серии отдыхала, и всё больше начинаю нервно смеяться. Всё уже реально скатилось к тому, кто больше наебёт Йонаса. Чем больше смотрю, тем громче ору "да заебали вы уже, перестаньте варить кашу" :(
Reply
Show
who liked?
+40
_Kirifuda_
_Kirifuda_
09 Jul 2020, 17:19 #
@kingforthesirens: как говорится, дней без наеба Йонаса: 0. Надеюсь, в следующих сериях они потихоньку начнут распутывать этот клубок загадок, а не добавлять новых, потому что смотреть уже становится слишком тяжело. Я уже перестала принимать на веру слова всех персонажей. Потому что, судя по всему, там каждый, кто хоть что-то знает, ведет какую-то свою игру.
Reply
Show
who liked?
+39
veryzlaya
veryzlaya
10 Jul 2020, 00:29 #
Chris Avantgarde feat. Red Rosamond
Inside песня в конце
Reply
Show
who liked?
+6
hate_they
hate_they
13 Jul 2020, 01:45 #
голова кругом от этих сюжетных линий и временных петель
Reply
Show
who liked?
+15
smilanich
smilanich
PRO
16 Jul 2020, 20:04 #
я вообще уже не понимаю, кому верить
и только Йонас верит ВСЕМ 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+76
DeadParrot11
DeadParrot11
26 Jul 2020, 19:15 #
Потому что Йонас чувствует себя потерянным и не знает что вообще делать. Вот приходится идти на поводу у всяких Адамов/Ев
Reply
Show
who liked?
+29
Evil_Cat
Evil_Cat
16 Jul 2020, 23:39 #
В этом сериале постоянство в двух вещах: Йонас ведется и ест любую лапшу, которую ему на уши вешают люди, что он впервые видит, и гнилая сущность Ханны, которая вместо того, чтобы все выяснить напрямую, хочет решить проблему чужими руками
Reply
Show
who liked?
+40
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
01 May 2022, 19:54 #
@Evil_Cat: + еще ульрих ходит налево
Reply
Show
who liked?
+10
Stillin_
Stillin_
23 Jul 2020, 02:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
SantaJul
SantaJul
PRO
24 Jul 2020, 03:20 #
А вы научитесь пожалуйста отвечать в ветке под нужным вам комментарием, а не внизу писать по пять комментариев подряд.
Reply
Show
who liked?
+27
flaxman
flaxman
30 Jul 2020, 19:35 #
Мало нам было поехавшего Адама, так нам ещё и поехавшую Еву добавили...
Reply
Show
who liked?
+41
Pandme
Pandme
06 Aug 2020, 01:09 #
Насколько мне нравится сериал, и насколько не нравится, что многое построено вокруг Марты и Йонаса.

В плане, она спрашивает: чего ты хочешь? И тут ответ не в том, что вернуть всё как было или чтобы отец был жив. Тут именно Марта. Может, я не уловила химии между ними, поэтому каждый раз эта логика насчёт них мне непонятна.

Думала, что может новая Марта мне хотя бы понравится, но нет)
Reply
Show
who liked?
+40
JulesP
JulesP
19 Aug 2021, 21:09 #
@Pandme: Да, мне тоже казалось, что вообще всю романтическую линию Марты и Йонаса могли бы увеличить в разы - типа с детства знали друг друга, были не разлучны, уже в школе типа мечтали быть всегда вместе и всё такое. А тут просто на озере поцеловались и один раз переспали.. А на деле они аж Адам и Ева, сделаны друг для друга.. Ну просто очень тяжело соединить вот их влюбленность месяца 2 и их грандиозные планы в нескольких мирах
Reply
Show
who liked?
+13
Pandme
Pandme
06 Aug 2020, 01:10 #
Хочется, чтобы Йонас послал всех и делал так, как сам считает нужным
Reply
Show
who liked?
+23
Pandme
Pandme
06 Aug 2020, 02:12 #
Такое ощущение, что только старые Адам и Марта знают, что происходит и делают все тоже самое)

Интересно, что средний Йонас не помнит альт Марты, а Адам хорошо её знает

Может, действительно пытается всё изменить
Reply
Show
who liked?
+14
MadHelen
MadHelen
06 Aug 2020, 18:22 #
*кричит голосом Йонаса* - что вообще происходит?!
Reply
Show
who liked?
+19
Arkane
Arkane
08 Aug 2020, 18:46 #
Взглянул поближе на генеалогическое древо из предыдущей серии. Ханна, судя по всему, все-таки сошлась с Эгоном в 1954, и у них родилась некая Силья. При этом у Сильи и Бартоша (!) родились Агнес и Ноа (которого зовут Ханно Таубер). А Силья по сути является двоюродной бабушкой Бартоша. А Ноа и Агнес - это в какой-то степени племянники Йонаса, получается?)

Кстати, Силья это не та девушка, которая помогла Йонасу в 2053?

И не совсем понятно откуда взялся Тронте, т.к. в древе обозначено Агнес+Бесконечность=Тронте.
Reply
Show
who liked?
+32
Heisen_berg
Heisen_berg
21 Aug 2020, 01:18 #
@Arkane: Силья - эта девушка, которая помогла Йоносу в 53. Агнес видимо замужем за тем мужчиной, у которого 3 временные версии.
Reply
Show
who liked?
+16
Chantant
Chantant
10 Feb 2021, 04:42 #
@Arkane: Ого! Спасибо за такую внимательность!
Reply
Show
who liked?
+3
Shunnimi
Shunnimi
20 Aug 2020, 01:58 #
Бедный Йонас. Что он ест? Где он спит? Когда последний раз принимал ванну? Все гоняют его туда-сюда через пещеру, а я все думаю, чем он питается, бедняжка. Ворует в магазинах? Забирается в знакомые дома и тихонько тырит еду?
Не пора ли уже психануть и всех послать подальше, и старых Март и новых, чтобы просто оставили в покое?? Мальчик мой, включи голову. Ты столько пережил, а до сих пор ведешься на любую дичь от встречного-поперечного. Подумай, тебе точно нужна эта Марта? Отбрось в сторону пафосные речи про избранных и подумай хоть раз о себе.

А вообще сериал становится скучновато смотреть. Будто основную идею они завершили в прошлом сезоне, но потом им сказали растягивать хронометраж еще на 8 серий. Вот и тянут, тянут... Как-то слишком много стало длинных пустых диалогов, длинных пауз перед ответом (раньше только Йонас так тупил, теперь все подряд), закрутили сюжет со вторым миром, но он как-то криво клеится к тому, с чего все началось... Кароче, странно.
Reply
Show
who liked?
+78
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 Sep 2020, 00:51 #
Ура!! Не я одна задумалась о базовых потребностях в питании, чистой одежде и сне! Ведь в последний раз у Йонаса было такое блаженство в далеких 1920-х гг, когда он впервые встретил младшего Ноя)) и тогда он проспал оч много часов, ему дали чистую одежду и покормили. И это была единственная забота о Йонасе за последние полсезона (если не больше), и была она от людей , которые в кадре появились секунду! Бедный Йонас, бедный мальчик 💔
Reply
Show
who liked?
+37
herlich
herlich
20 Jan 2023, 02:32 #
На один комментарий у меня есть ответ. Насколько помню, сериал изначально был прописан на 3 сезона. То есть не может быть момента с «растягиванием хронометража ещё на 8 серий». История написана так, и так нам демонстрируется )) хорошо, что дали возможность закончить и снять этот сезон))
Reply
Show
who liked?
+2
Heisen_berg
Heisen_berg
21 Aug 2020, 01:57 #
Reply
Show
who liked?
+112
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 Sep 2020, 00:53 #
Когда Ханна типа обняла Шарлотту, а на самом деле «вдохнула Шарлотту», то вспомнилась фраза из песни «А нюх как у собааааки, а глаз как у орла!». Это все про Ханну
Reply
Show
who liked?
+20
renatamarten
renatamarten
PRO
17 Sep 2020, 01:32 #
@MadinaSadirova: а ведь абсолютно то же самое сделала Катарина, когда догадалась обо всем.
Reply
Show
who liked?
+50
id186761557
id186761557
06 Sep 2020, 18:39 #
Наивность Йонаса можно описать фразой "никогда такого не было, и вот опять"
Reply
Show
who liked?
+42
LDU_serials
LDU_serials
09 Sep 2020, 01:24 #
она пришла к Адому (старый), значит эти путешествия в параллельные миры тоже напрасны ведь это всё было.
Reply
Show
who liked?
+3
anni713
anni713
12 Sep 2020, 22:21 #
55-я секунда серии:
Слепой старик из 1888 - это сын Марты и Йонаса ??????😱😱😱
Reply
Show
who liked?
-6
anni713
anni713
12 Sep 2020, 22:24 #
2:17
Криповая троица - написала письмо детективу, чтоб тот приехал в Винден искать убийцу брата????😱😱😱
Reply
Show
who liked?
-5
anni713
anni713
12 Sep 2020, 22:40 #
Ханна прям хищница, всё на инстинктах
Reply
Show
who liked?
+3
anni713
anni713
12 Sep 2020, 23:36 #
«Я всегда был слишком доверчив»
И не поспоришь!!!😤
Reply
Show
who liked?
+15
renatamarten
renatamarten
PRO
17 Sep 2020, 12:17 #
У меня есть два вопроса:
1. Что за капсулы скармливает Инес Миккелю и зачем?
2. Что там такое произошло в лесу, что Ульрих с Катариной дали деру и бросили Регину?
Reply
Show
who liked?
+5
LerKechan
LerKechan
21 Sep 2020, 21:57 #
@renatamarten: 2. Да вроде ничего не произошло. Они изначально не планировали с ней там сидеть, специально связали и оставили там одну. Гады потому что.
Reply
Show
who liked?
+13
Tom_Paris
Tom_Paris
03 Jan 03:12 #
@renatamarten: вроде антидепрессанты, чтобы не переживал и не рвался домой
Reply
Show
who liked?
Ксения369
Ксения369
26 Sep 2020, 03:48 #
Для меня осталось загадкой , как бартош и другие оказались в мире другой Марты?
Reply
Show
who liked?
-4
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 Feb 2021, 20:44 #
@Ксения369: может, средний Йонас впопыхах перебросил их абы куда, лишь бы не откинуться. Как говорится - не спеши, а то успеешь :D
Reply
Show
who liked?
+4
Ксения369
Ксения369
26 Feb 2021, 18:05 #
@Victoria_bbangi: в принципе логично,но почему именно их, а не родителей тогда
Reply
Show
who liked?
+2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 Feb 2021, 18:27 #
@Ксения369: если честно я запуталась. Мамка же его уползла в пещеру с чемоданом, поэтому на момент апокалипсиса ее не было в том мире. Меня вообще мучает вопрос, почему Йонас (любой из них), зная о конце света не предупредил побольше людей, чтобы те спрятались? А друзяшек нужно было спасти, потому что они еще должны были сыграть свои роли.
Reply
Show
who liked?
+5
Ксения369
Ксения369
27 Feb 2021, 15:31 #
@Victoria_bbangi: наверное что бы понимать надо пересмотреть пару раз
Reply
Show
who liked?
+2
USA_tenko
USA_tenko
13 Aug 2021, 21:28 #
@Victoria_bbangi: ему бы все равно никто не поверил
Reply
Show
who liked?
+4
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
14 Aug 2021, 21:15 #
@USA_tenko: ну да, наверное потому и бессмысленно было упрашивать всех. Главное успеть спасти ключевые фигуры
Reply
Show
who liked?
+4
Tom_Paris
Tom_Paris
03 Jan 03:10 #
@Ксения369: они в своём мире, в 1888, это она к ним переместилась
Reply
Show
who liked?
+1
Ксения369
Ксения369
26 Sep 2020, 03:51 #
Дел меня остаётся загадкой,зачем эти машины времени, если легко можно через пещеру путешествовать
Reply
Show
who liked?
+5
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 Feb 2021, 20:47 #
@Ксения369: тоже приходило это в голову, но какой-то из 35 Йонасов говорил что-то о том, что он перекрыл проход в пещере, а потом другой их этих Йонасов открыл, но в каком порядке это было и в каком времени - хз. А в 1888 году вроде как эти пещеры еще не выкопали. Там же молодой Ной с приятелем в каком-то бородатом году копали ее чайной ложкой, но дату я тоже не вспомню. Честно сказать я уже устала разбираться в хронологии и родстве :D
Reply
Show
who liked?
+11
Ксения369
Ксения369
26 Feb 2021, 18:06 #
@Victoria_bbangi: да,но все равно чаще они открывают машину времени в пещере,во времени,в котором другие путешествовать могут через пещеру, Вообщем я тоже устала разбираться в хронологии😁 слишком сложно все
Reply
Show
who liked?
+3
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 Feb 2021, 18:30 #
@Ксения369: да уж, намудрили они знатно, я уже задолбалась гуглить и сопоставлять детские, подростковые и старые лица, чтобы понять про кого речь идет :D
Reply
Show
who liked?
+4
myatezhka
myatezhka
21 Nov 2023, 08:06 #
@Ксения369: через пещеру можно путешествовать только на +/-33 года, а с машиной/червоточиной/хрен знает с чем ещё - можно прыгнуть хоть на 100 лет вперёд/назад
Reply
Show
who liked?
+1
PrincessZuko
PrincessZuko
28 Sep 2020, 02:48 #
Попрежнему ничего непонятно, но все ещё очень занимательно.
Reply
Show
who liked?
+3
win2ra
win2ra
18 Oct 2020, 13:10 #
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее!
Reply
Show
who liked?
+1
Lockhart_nahui
Lockhart_nahui
21 Nov 2020, 21:54 #
И в каждой серии этот эс тут мир ляйд
Reply
Show
who liked?
Tatyanich
Tatyanich
07 Jan 2021, 03:35 #
Старый дед в карете, который держит часы, видимо, старый Ной, а слепой пацан/дед - сын Марты и скорее всего Йонаса
Reply
Show
who liked?
-3
Marvelin
Marvelin
21 Jan 2021, 03:36 #
Не в рамках сюжета, а просто наблюдения:
1. Самая частая эмоция персонажей - это удивление. Но, блин, почему актеры считают, что играть его нужно, изображая одышку от только что осиленного марафона? Мои уши устали это слышать.
2. Как собака Павлова, жду почти конца серии, потому что там всегда есть офигенная песня и мини-клип под нее. Это отдельная вишенка на торте охуенного сериала. В этой серии так вообще любовная любовь!
Reply
Show
who liked?
+11
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 Feb 2021, 20:41 #
Вот это я понимаю стабильность! В любой точке пространства и времени мульти вселенной быть мерзопакостной эгоисткой! Браво, Ханна.
Что с ней все-таки не так??
Reply
Show
who liked?
+8
_Ksesha_
_Ksesha_
18 Jun 2021, 15:28 #
Ульрих 2.0 : "Изменяю жене, с которой изменял жене" 🤦‍♀️👍
Reply
Show
who liked?
+15
rottenjuly
rottenjuly
17 Jan 2022, 23:52 #
Очень жду, когда Йонас перестанет доверять всем подряд, пошлет их нахер и начнет делать так, как он сам хочет. Например, как писали выше, хотя бы поест и поспит. Но, видимо, чтобы Йонас научился не вестись на манипуляции других, ему надо стать Адамом.
Мне все так же разбивает сердце тот факт, что он — покинутый ребенок, который должен разбираться со всем дерьмом в одиночку и без какой-либо поддержки, пока его мама строит личную жизнь.
И еще, в 2-м сезоне мне казалось, я уже многое понимаю, могу строить толковые теории насчет развития событий. В этом, блять, уже ничо не получается.
Reply
Show
who liked?
+11
kasate
kasate
23 Jan 2022, 23:27 #
Что мне пока точно понятно, так это то что Адам из 1 вселенной и Ева из второй играют чисто себе на руку и прежде всего не хотят уступать друг другу, сводя лбами и запутывая себя других. Каждый хочет лишь выиграть и спасти только себя, на остальное им плевать!
Reply
Show
who liked?
+10
MaXXX1k
MaXXX1k
08 Feb 2022, 00:58 #
At 47 minutes in the photo Mikkel/Michael? But he's not in this world. A blunder? Or did I misunderstand something?
Reply
Show
who liked?
MaXXX1k
MaXXX1k
09 Feb 2022, 00:44 #
Разобрался
Reply
Show
who liked?
+2
id18379359
id18379359
19 May 2022, 19:33 #
Кстати, из фильма незаметно вывели Микаэля, пацан вырос и уже не может играть ребёнка +старую версию Тидеман, так и не объяснив ее мотивы хождения и заменили на другую бабку-Марту. Ноя взрослого тоже не видно. Пока самая слабая серия
Reply
Show
who liked?
+14
kladdenbuch
kladdenbuch
23 May 2022, 01:52 #
а вы поняли что все дети в сериале это родственники? )))))) это либо Нильсоны, либо потомки Ноя - а Агнес Нильсон и Ной брат и сестра
Reply
Show
who liked?
+4
alexxxandrina
alexxxandrina
29 Jul 2022, 11:50 #
Ханна во всех вселенных, мирах и временных петлях: шантажировать Александра ✅
Reply
Show
who liked?
+11
cvetok
cvetok
03 Dec 2022, 00:22 #
А Ульрих получается даже в параллельном мире переместился в прошлое, чтобы убить Хёльге, так как старый Хёльге узнал его, что он нанес ему увечия. А зачем Ульрих путешествовал, если Микель не пропадал?
Reply
Show
who liked?
+8
Овсяна
Овсяна
05 Dec 2022, 00:29 #
Все время смотрю на Марту и думаю ну какая же пресная, до скрежета зубного, ну почему не любая другая девчонка из сериала ее играет.. и при любой непонятной ситуации дышит как 3 кросса пробежала 😵‍💫
Reply
Show
who liked?
+3
Arrivera
Arrivera
22 Jul 2023, 17:40 #
Чем были хорошие предыдущие сезоны - мотивацию Йонаса можно было понять. Он хотел вернуть Миккеля, спасти отца, вернуть весь мир в нормальное русло и т.д.
Тут его мотивацию полностью составляет Марта, которую мы вообще изначально встречаем в сериале в момент, когда Йонас возвращается в школу и узнает, что она теперь с его лучшим другом. Почему эти отношения позднее начинают нам показывать как любовь всей жизни Йонаса, Ромео и Джульетту, Адама и Еву и т.д.? И почему каждый встречный в сериале успешно использует упоминание Марты, чтобы добиться от Йонаса желаемого? И почему если Йонас уже видел, как Адам пристрелил Марту, он все так же доверяет старой версии Марты, еще и из паралельной вселенной - может, та Марта готовит апокалипсис с его помощью?
Жаль, в общем, что его сделали настолько несамостоятельным и завязали все решения на подростковый роман.
Еще мне режет глаз парик старой Марты, обычно не обращаю на это внимания, но тут прямо очень искусственно смотрится.
Reply
Show
who liked?
+6
Tom_Paris
Tom_Paris
03 Jan 03:14 #
Актриса Марты конечно лицом на любителя, но видимо подбирали похожую на древние изображения Евы
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads