@Nikquest: congratulations, you are one of the few to whom everything is obvious))))
OUKF
PRO
29 Jun 2020, 12:30 # Show original
@Vitos84: of course it's obvious when I watched 52 thousand episodes))
zet0ss
25 Jul 2020, 18:02 # Show original
@OUKF: And you're good
vimazu
19 Mar 2021, 03:51 # Show original
@OUKF: lol is already 59 thousand, she/he does not waste time in vain :D
Kuramaa9
PRO
06 Nov 2022, 00:42 # Show translation
@vimazu: 74,4 уже)
herlich
22 Jan 2023, 00:35 # Show original
Already more.. 76.5 but I can't imagine how to watch 2000 episodes in 2.5 months It 's necessary to watch at least 10 hours a day 😅 Can I do that too?))
posredstveno
22 Jan 2023, 02:17 # Show original
@herlich: the speed is x1,5 x2 and the time is reduced significantly 😁
zdrasteeee
15 Feb 2023, 22:22 # Show original
77098)
Arrivera
22 Jul 2023, 19:34 # Show original
@zdrasteeee: 81 thousand Oo In general, if you believe the statistics, this is 6.5 years of continuous viewing ... although if you move through time and count the hours from parallel universes…
KatyaOff
04 Sep 2023, 20:05 # Show original
82232😁
VadimFilatov
28 Sep 2023, 19:59 # Show translation
@KatyaOff: 124529
bucket_man
PRO
30 Jun 2020, 23:32 # Show original
@Nikquest: Well, there are obvious parallels with 12 monkeys
Gideon666
07 Jul 2020, 04:44 # Show original
@Nikquest: The moment Adam got hurt, it immediately became clear. Here they did something too head-on. Then there was another topic with Eva for 2-3 episodes...
sinbad7
16 Sep 2023, 17:00 # Show original
@Nikquest: 82558 episodes
kurova2013
27 Jun 2020, 17:08 # Show original
I knew this guy was Martha and Jonas ' son.
Hellfrozenrain
30 Jun 2020, 15:19 # Show original
@kurova2013: I hope they will explain further why he grew up (in 3 guises) so maniacal))
Darula
PRO
05 Jul 2020, 16:58 # Show original
@Hellfrozenrain: At least, his mother hates him before he was born.
yelinna
PRO
21 Feb 2021, 23:54 # Show original
@Darula: and here the beginning begets the end) maybe her hatred led to who her son became, and she in turn hates him precisely because of his actions in the future. Everything is as always in this series 🙈
andi
27 Jun 2020, 18:07 # Show original
I understand that unlike other TV series about the apocalypse, it's very realistic that they are all dirty and shabby, but I just want to send Jonas to the shower.
the son of Adam and Eve in general grew up unhappy, without life. I thought that all the other heroes were born from their children, and here is this one orphan son
Sheeva
27 Jun 2020, 21:32 # Show original
@andi: well, considering that this Source is apparently Agnes' husband, which means Tronte's father. Tronte made Mads and Ulrich (and he Magnus, Marta, Mikell (and he Jonas), and probably Regina (and she Bartosz). Still pretty decent.
andi
27 Jun 2020, 22:12 # Show original
@Sheeva: Well, yes, but he seems to have no name anyway, he goes around looking for his mother in three guises...
Cheryl
29 Jun 2020, 22:59 # Show original
@Sheeva: He is both Mikkel's great-grandson and Mikkel's grandfather.
franz_ferdinand
30 Jun 2020, 04:23 # Show original
@Sheeva: it turns out that Marta is her great-grandmother's mother-in-law? =I
Sheeva
08 Jul 2020, 00:15 # Show original
Aren't you tired of being surprised by the family ties in this series yet? xD
citizen_erased
08 Jul 2020, 22:40 # Show original
Plus, it turns out that Charlotte is the niece of Agnes and harelip, and Elizabeth is both their great-niece and daughter-in-law 😂
Mary_Blood
19 Aug 2020, 01:57 # Show original
@Sheeva: all this is reminiscent of Robert Heinlein's short story "You are all zombies" (Ouroboros)
herzenslust
28 Jun 2020, 00:44 # Show original
@andi: God, yeah, I was sitting and just thinking about how dirty he is, it's good that I'm not alone
Chantant
12 Feb 2021, 04:07 # Show original
@andi: I agree about the soul! My thoughts during the finale of this series are "Poor Jonas, how sorry I am for him, how lonely he must be, DAMN WHAT DIRTY NAILS!)))))
yelinna
PRO
21 Feb 2021, 23:56 # Show original
@Chantant: yeah, he still has Martha's blood on his hands from his world 🙈
еxprisee
27 Jun 2020, 18:37 # Show original
So Adam killed Martha before the apocalypse to make sure Jonas would finish the parallel with Martha. They had a child, who was Agnes's husband. This man is the Source. The end is the beginning, and the beginning is really the end. #mindfucked
Elik33
PRO
27 Jun 2020, 21:47 # Show original
Show comment
еxprisee
27 Jun 2020, 22:03 # Show original
@Elik33: Those three people are one person, the son of Marta and Jonos. I don't remember about Claudia's husband, but she slept with Tronte Nilsson, Regina is their daughter.
YoTha
29 Jun 2020, 03:28 # Show original
Considering that Claudia had her father's last name, she did not have a husband.
frankiexo
29 Apr 2021, 14:32 # Show original
@YoTha: Well, yes, I stopped taking care of myself (although I don't think that's the main thing) and turned into an obsessive lonely 'old lady'-a traveler
Juchka
05 Jul 2020, 22:49 # Show original
@vk971112: Purely in my old age, I tell my grandchildren about the TV series Darkness: "It took me 66 years to understand how everything is connected"
posredstveno
12 Jul 2022, 19:00 # Show original
@еxprisee: I'm more interested in why you need to connect these two worlds. I began to anticipate the rest, finally figured out the series.
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jun 2020, 18:43 # Show original
Just like in "12 monkeys" about the son. It was so interesting to watch another triangle of Jan/Tronte/Claudia. I wonder why Tronte eventually married Jan, but ran after Claudia. Well, the last nail in Katarina's coffin, so to speak, even her name was given to her because of Hannah🤪
id62468646
28 Jun 2020, 01:27 # Show original
Yes, in general, it reminds a lot of 12 monkeys, too, the first thought from the 1st episode of the season does not leave.
bucket_man
PRO
30 Jun 2020, 23:34 # Show original
@SantaJul: Thank you for remembering the wonderful "12 monkeys" :)
klark27
05 Jul 2020, 02:47 # Show original
@SantaJul: I need to go look at 12 monkeys, otherwise I read comments and they are often mentioned.
EyeOfTheRaven
PRO
05 Jul 2020, 02:54 # Show original
Well... How to put it mildly, of course, for the sake of familiarization, you can take a look, but keep in mind that unlike the Darkness, the Monkeys were filmed on the move, with a bunch of plot holes and jambs and other insanity. Since the third season, I've been catching facepalms every episode, and I'm actually stupidly forcing myself to watch this series, just because I want to know the ending.
KiraKatz
17 Jul 2020, 03:59 # Show original
Judging by the comments, many people, when talking about "12 monkeys", are referring to the Terry Gilliam film, not the TV series.
EyeOfTheRaven
PRO
17 Jul 2020, 16:44 # Show original
That's right, I didn't think about it, I should watch the movie myself).
Гамулятор
20 Dec 2022, 06:16 # Show original
@klark27: the movie is good, but the series is not worth the time spent
Xosya
PRO
22 Feb 2023, 03:09 # Show original
@SantaJul: 12 Monkeys are much more interesting than darkness, I already think when this nonsense will end .
EyeOfTheRaven
PRO
22 Feb 2023, 13:07 # Show original
Well, everyone has their own, I barely watched 12 Monkeys (TV series), and I watched the darkness twice in one gulp and will review it for the third time
ackermanswhore
27 Jun 2020, 20:46 # Show original
It turns out that Helena (Katarina's mom) named her daughter Katarina after she came across Hannah (who called herself Katarina) at the clinic 😳😳
jjjbccc
27 Jun 2020, 22:12 # Show original
@bellarkesdesire: She also wore this locket all her life, which Hannah left her
mardilaat
29 Jun 2020, 13:53 # Show original
Katarina won't survive if she finds out who she was named after)
Locus_Locust
29 Jun 2020, 16:57 # Show original
@mardilaat: she will survive, because Hannah was named after Katarina herself)) That is, Katarina was so named after herself %)))
mardilaat
29 Jun 2020, 18:41 # Show original
Well, in any case, it annoys her that Hannah had a hand in this too - her husband, her son, and now she has also appropriated the name 🙈
Nog
07 Jan 2021, 02:00 # Show original
@mardilaat: Well, she won't find out who that "Katarina" really was, just some woman who met her mother. Unless he meets Hannah again in some way and she tells him, but it seems unlikely.
klark27
05 Jul 2020, 02:50 # Show original
@bellarkesdesire: I understood that she left the child and who he would turn out to be in all these perepetias. And most importantly, who is he to whom)It's clear that Jonas is a brother, but what's next?)I think it's not for nothing that they show us this, there's nothing so simple here, even little things like medallions matter in the future
ogoltelo
12 Jul 2020, 02:18 # Show original
@klark27: It seems that the mother of Peter Doppler/Charlotte's husband is unknown, maybe he is Hannah's son?
strelkovskaya
12 Jul 2020, 16:27 # Show original
@ogoltelo: Well, his father is known
francuaza
20 Jul 2020, 01:30 # Show original
Hannah's child is the mother of Agnes and Noah. And then everything is already described above
anchoous5
12 Oct 2020, 00:39 # Show original
Aren't Agnes and Noah from 1888?
Arizella
16 Nov 2022, 14:56 # Show original
@anchoous5: Agnes in the second season in 1921 was shown as a girl of 1 years old, and Noah as a teenager. It seems to me that they have been since 1921
Гамулятор
20 Dec 2022, 06:20 # Show original
@klark27: look at it inattentively. In the diagram that Eva showed Jonas, there is Hannah's child, this is Celia, and Noah (Hanno) and Agnes are her children by Bartosz. Damn, they were even shown together (Celia and Agnes) when they said goodbye in the future.
kobiii
PRO
27 Jun 2020, 21:52 # Show original
It turns out fine - Adam wants Jonas to become him and uses Martha from an alternative world for this, and Eve uses Jonas from an alternative (for herself) world so that Martha becomes Eve. And the source (their child) just uses everyone so that Jonas from one world and Marta from another world come together and stir up the source. B R A V O
free_Elfo
03 Jul 2020, 02:43 # Show original
The beginning is the end, and the end is the beginning. Easy))
Салоед
27 Jun 2020, 22:17 # Show original
Does it turn out that all the problems of the heroes and humanity in general in this series are due to the fact that Jonas did not stick out in time? Everything ingenious is simple, as they say))
andi
27 Jun 2020, 22:22 # Show original
@Saloed: look further)))
Салоед
27 Jun 2020, 22:22 # Show translation
@andi: понял)
Салоед
27 Jun 2020, 22:22 # Show translation
@Салоед: теперь сериал - это трёхсезонная реклама презервативов))
Soko
28 Jun 2020, 00:25 # Show translation
@Салоед: вот мы и поняли мораль сериала – предохраняйтесь, дети )
sdoxni_pliz
28 Jun 2020, 03:21 # Show translation
АХАХАХААХАХ
avocadochannel
04 Nov 2020, 05:47 # Show translation
двухмерная реклама😅
darisha050699
27 Jun 2020, 22:23 # Show translation
1 серия: ну вроде что-то помню и понимаю 4 серия: какого черта тут вообще происходит?!
id391845382
27 Jun 2020, 22:53 # Show translation
ну, то что весь их городишко на протяжении многих лет это самовоспроизводящаяся дружная семейка адама и евы мы поняли. теперь осталось понять кто из них реально хочет прервать этот цикл, а кто всеми манипулирует, чтоб бесконечность продолжалась)))
Darula
PRO
05 Jul 2020, 17:04 # Show translation
@id391845382: им обоим не выгодно прерывать, ведь тогда их обоих не будет
ogoltelo
12 Jul 2020, 02:23 # Show translation
@Darula: ну вот ) а я думала, что хоть кто-то из них хочет предотвратить Апокалипсис и смерть любимых, потомков.
_LA_
04 Aug 2020, 23:07 # Show translation
@ogoltelo: Незачем предотвращать их смерть, если в следующем цикле они все родятся заново. Другое дело, что жизнь их не очень весела, тут вообще есть хоть один счастливый человек? )
MARxLENin
25 Dec 2022, 20:21 # Show translation
@_LA_: не очень понятна концепция "следующих циклов", ведь тут всего ОДИН цикл. Время - это круг, если наблюдать со стороны, одни и те же события происходят по ОДНОМУ кругу без начала и конца.
Зеленый_Чудищ
PRO
28 Jun 2020, 00:17 # Show translation
Интересно тогда зачем тройной Исток бегает по временам и режет горло всем, кто плохо лежит
Liam05
03 Jul 2020, 23:03 # Show translation
@nmpshen: Странно, что это чаще всего или какие-то незначительные второстепенные персонажи или те кто детей уже родил/состарился, стал инвалидом и вроде от его убийства ничего не должно поменяться.
fakechbale
29 Oct 2020, 01:53 # Show translation
Нам показали, что троица заставила подписать разрешение о постройке атомной станции. А на этой станции всё завязано.
vk982401
28 Jun 2020, 00:45 # Show translation
а теперь наконец понятно хоть почему они Адам и Ева
chermustdie
28 Jun 2020, 01:18 # Show translation
вот что случается, когда кровные родственники спят друг с другом
ssectumssempra
03 Jul 2020, 05:27 # Show translation
@-Piero-: сериал из трёх частей
Midge
05 Jul 2020, 00:21 # Show translation
@ssectumssempra: Вспоминается другой сериал, из 8 частей, где племянник спал с тетей, а потом убил ее.
id482149847
11 Jul 2020, 11:10 # Show translation
А подскажите название, пожалуйста
DianaY
PRO
11 Jul 2020, 18:52 # Show translation
игра престолов 😅
DianaY
PRO
11 Jul 2020, 18:52 # Show translation
игра престолов 😅
switch-twitch
19 Aug 2020, 04:24 # Show translation
@Midge: вот это вы жирный спойлер тут оставили для тех, кто вдруг жил в бункере и еще не смотрел :)
Heisen_berg
24 Aug 2020, 09:24 # Show translation
@switch-twitch: привет, я из этих людей👋
Midge
07 Sep 2020, 16:57 # Show translation
@switch-twitch: Но вообще-то, я не озвучивала название сериала, так что все претензии к комментаторам ниже :)
stillyoungalaska
28 Jun 2020, 01:40 # Show translation
Мне кажется, слоган этого сезона должен быть "Мы знакомы?" Просто из серии в серию)
stillyoungalaska
28 Jun 2020, 02:31 # Show translation
@stillyoungalaska: И после финала мне тоже понадобится 66 лет, чтобы понять, как всё связано...
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 03:16 # Show translation
Боже, вау! Хоть и у меня, и тут у многих были догадки, что чел-без-имени – сын Марты и Йонаса, но все равно эпично получилось.
То есть Ева и Адам используют младших себя, чтоб в итоге они существовали? Мне кажется, тут явно что-то бОльшее
gkalian
28 Jun 2020, 04:13 # Show translation
Адам и Ева - это постаревшие Йонас и Марта из двух разных миров. При этом оба используют молодых самих себя, чтобы они сами стали Адамом и Евой. И при этом их общий ребенок (очевидно вне времени, ему вообще нужно что-то, чтобы прыгать по времени и мирам?) делает в своей жизни то, чтобы он случился/создался, чтобы все события произошли. Зашибись уроборос, конечно.
____ апд: Я еще перечитываю комменты, после того, как напишу и понимаю, что не я один такой "оооо, вот оно что" или "а, ну теперь-то стало ясно". Но блен, у сценаристов сериала изначально такая идея была во всем или они потом на ходу придумывали? Типа, лол, давай сделаем Элизабет матерью Шарлотты, а потом Шарлотта родит Элизабет. Лолкек, погнали (это не из этой серии, это я прошлого сезона вспомнил, если что).
arrrrr
28 Jun 2020, 04:17 # Show translation
Сериал про фейл немецкого сексуального образования ))
Sheeva
28 Jun 2020, 04:51 # Show translation
@arrrrr: Сериал - доказательно, что немцы могут не только в порно.
renatamarten
17 Sep 2020, 22:37 # Show translation
@arrrrr: да)) Эгон: "Я думал, ты была осторожна" *фейспалм*
katherine_e
28 Jun 2020, 06:38 # Show translation
У меня один единственный вопрос. Если йонас (.который странник)не был в мире Марты, ТО КАК ТОГДА ПОЯВИЛСЯ ИСТОЧНИК ЕГО ВРЕМЕНИ?
elvitagg
30 Jun 2020, 23:25 # Show translation
Возможно он был в её мире, но ему стёрли память🧐
anni713
13 Sep 2020, 01:22 # Show translation
Реально, единственное логичное объяснение
olkaknyazeva
30 Jun 2020, 23:25 # Show translation
@katherine_e: источник это ребёнок. Ребёнок не только мира Йоноса, но и мира Марты
Stilzchen
02 Jul 2020, 23:27 # Show translation
@katherine_e: Я вот тоже понять не могу, как он не помнит
Sharky_Oli
06 Jul 2020, 02:43 # Show original
@katherine_e: Yes, the whole series has a "first round" question hanging here. It had to start somewhere, especially last season Charlotte and Elizabeth took out my brain, it's simple. like. this. has it started? There is a feeling that the final answer will be that time and space are relative, because they are perceived by us as such, and in fact did not exist before the "Big Bang". Thus, the words of that uncle who is the father of the blind man from 1888 that people in time and space exist forever - there is an answer to all questions. That is, all the universes and time in them are one, and the boundaries are an illusion. Well, or as a theory: promoting a biblical theme. As a child, I also wondered how God could always be. Well, that is, this is a kind of answer to this question. Okay, the latter is far-fetched...
drunk_wizard
21 Nov 2020, 22:51 # Show translation
@Sharky_Oli: ситуация с Шарлоттой и Элизабет напоминает дилемму с курицей и яйцом
EmilD
28 Jun 2020, 14:02 # Show translation
Блин, вот после первого сезона шутили, что все друг другу родственники, так теперь оказывается, что это не шутка вовсе, они реально там почти все друг другу родственники!
Получается петлю вообще никак разорвать, если ее разорвать, то вообще больше половины персонажей никогда не родится. Получается, то, что делают Адам и Ева, это попытка все сохранить и чтобы никто не исчез. Значит, в этом сериале нет злодеев как таковых. Тогда получается жизнь почти всех становится бессмысленной)))
alesiamo
28 Jun 2020, 18:14 # Show translation
В первом сезоне Йонас ходил в жёлтой куртке, сейчас Марта. Интересно сделали.
flaxman
31 Jul 2020, 11:01 # Show translation
@alesiamo: создатели сериала по-моему с этим плащом уже стебутся просто над зрителем. Даже Марта во втором сезоне на озере, когда было лето и жарко, спрашивала у Йонаса а нафига тебе вообще этот плащ ))
Simon__di
28 Jun 2020, 18:27 # Show translation
Очень жалко детишек - Йонаса, Марту, их Ко и их всех альтернативных. Затянуло в этот замес без возможности даже школу закончить лол. Неудивительно, что их так легко наебать другим взрослым персам, которые много прожили и почему-то уверовали в необходимость узла. Особенно, кст легко обманывать сейчас Йонаса, у которого только что любимую убили (хотя он и знает, что они друг другу родственники) и чел чисто в аффекте пытается вернуть ее. И мб я очень не секу в (научно-фантастической) генетике, но почему их ребенок родился нормальным? Или типа если и Йонас, и Марта из разных миров, то они не родственники? И почему ему не дали имя? Как они его на обед в детстве звали (лол)?
Ну, а так выходит, чтобы разорвать узел и заодно страдания всех - надо сделать так, чтобы никто не родился. Тогда ничего не будет происходить, и главное, все проблемы. Блять, отличная метафора на современную жизель. Только вот интересно, че так Адам, Ева и другие так топят за узел? У меня 2 версии. Первая))) - ради того, чтобы они все родились и снова поддерживали узел? А вообще-то в 2-м сезоне еще что-то говорилось про 33 цикла и, что, мол, вот этот, который мы смотрим - последний. А потом? Вторая версия))) - им нужен апокалипсис зачем-то и что-то, что будет после него? Еще вот интересно выходит - получается, только Адам и Ева не знают свое будущее, ведь так? Или они могли перед смертью послать себе записочки в прошлое?
_chanandler_bong
29 Jun 2020, 14:59 # Show translation
> почему их ребенок родился нормальным? дык, а в каком месте он нормальный? у него заячья губа, да и плюсом он явно псих
Simon__di
29 Jun 2020, 17:31 # Show translation
@_chanandler_bong: про губу - я думала, он где-то получил шрам. а по поводу психа (скорее все-таки очень фанатичный и хладнокровный убийца) - его могли таким воспитать, не?
_chanandler_bong
29 Jun 2020, 17:48 # Show translation
@Simon__di: психами не воспитывают, они рождаются с другим эмоциональным восприятием и отсутствием эмпатии. То, что он так хладнокровно убивает людей (беременную девушку тем более), тому подтверждение. Ну может псих - утрирование, но с головой у него явно не все в порядке.
Simon__di
29 Jun 2020, 22:17 # Show translation
@_chanandler_bong: скажем, я увидела в вашем предыдущем ответе стигматизацию ментальных людей, т.к. далеко не все ментальные - убийцы. и нет, душевнобольными не только рождаются, но и становятся по самым разным причинам. остановимся на этом.
_chanandler_bong
29 Jun 2020, 23:31 # Show translation
я знаю, что ими не только рождаются. под словом «псих» я имела в виду психопат, а не любое психическое заболевание, прошу прощения, если ввела в заблуждение. и я как раз о том, что его поведение как раз тому соответствует. и скорее всего он таким родился как раз из-за инцеста.
Darula
PRO
05 Jul 2020, 17:07 # Show translation
@Simon__di: от близкородственных связей не обязательно рождаются дети с нарушениями, вероятность, конечно, выше, но не 100%.
anni713
13 Sep 2020, 01:25 # Show translation
А заячья губа? Вот тебе и инцест
myatezhka
23 Nov 2023, 18:45 # Show translation
@Simon__di: на какой обед они его звали в детстве? 😂 очевидно, у него не было нормального детства
jugheadfuckhead
28 Jun 2020, 19:08 # Show original
in short, a big friendly Swedish (German) family
Vitos_2021
PRO
28 Jun 2020, 19:55 # Show translation
В конце прошлого сезона, у меня сломался мозг, что Шарлотта мать Элизабет, и она же её дочь. Но авторы пошли дальше...
plushkauskas
30 Jun 2020, 06:36 # Show translation
@Vitos84: они решили, что этого нам недостаточно и надо проверить наши мозги на крепость
Whiteowl21
28 Jun 2020, 20:27 # Show translation
И какую роль в этом всём играет Александр Тидеман (он же Борис Нивальд), кто и зачем прислал письмо Клаузену? 🤔 Всё ещё так много вопросов..
vph
03 Jul 2020, 18:35 # Show translation
@Whiteowl21: я думаю, это ребенок Марты и Йонаса послал письмо. Точно так же, как заставил мэра подписать разрешение на постройку АЭС: всё это, чтобы Клаузен приехал в Винден, начал искать брата, стал копать под Тидемана, в итоге откопал темную материю и открыл портал в реакторе
_LA_
04 Aug 2020, 23:30 # Show translation
@Whiteowl21: А какую роль тут играет Одноглазый-Однорук?
mariiakrechman
26 Sep 22:15 # Show original
Just in a voice 😂😂😂
НаталяДжала
28 Jun 2020, 20:57 # Show translation
Как по мне, самый криповый персонаж из всех трех сезонов - мальчик из троицы со шрамами, кровь стынет от его взгляда..
cvetulik
28 Jun 2020, 22:57 # Show translation
Внимательно рассмотрев схему на полу у Евы, стало понятно, что знак бесконечность - это тот человек со шрамом, муж Агнес. Но и ещё несколько наблюдений. Дальше не читайте, кто не хочет знать заранее (не спойлер, чисто по схеме). Дочь Эйгона и Ханны - Силия, она была в мире будущего вместе с повзрослевшей Элизабет, когда вешали Йоноса. Силия замужем за Бартошем, их дети - Агнес и Ханно Таубер (Ной). Скрин из прошлой серии прикрепить не могу
cvetulik
29 Jun 2020, 00:12 # Show translation
@cvetulik: upd. Получается, в начале серии 02.01 в 1921 году Ной убивает своего отца. И вот для чего он вообще вышел на Бартоша, чтобы родиться
Vitos_2021
PRO
29 Jun 2020, 02:45 # Show translation
@cvetulik: а ведь была такая мысль, когда 2 сезон смотрел. Но отбросил мысль, не понимая, как Бартош мог оказаться в 1921. А зря, в этом сериале всё возможно))
pon4ic
14 Jul 2020, 02:02 # Show translation
@cvetulik: тогда получается, что мужик со шрамом (сын Йонаса) и Агнес (дочь Силии и племенницей Йоноса) - двоюродные брат и сестра, и у них общий ребенок Тронте. еще одна инцестная парочка, юхуу!
Nagaina713
29 Aug 2020, 20:54 # Show translation
@cvetulik: получается, Бартош женился на собственной двоюродной бабушке... а Йонас ещё парился, что Марта - его тётя, у некоторых то всё ещё хуже (взять тех же Шарлоту и Элизабет)... родственные связи в этом сериале не перестают меня удивлять.....
Дашаrtsd
29 Jun 2020, 01:44 # Show translation
Show comment
kacamuk
PRO
29 Jun 2020, 03:37 # Show translation
Инцест, секс несовершеннолетних, измены, отсутствие контрацептивов - добро пожаловать в Винден
_прокрастинатор_
PRO
29 Jun 2020, 04:08 # Show translation
оу, неужели сюжет начинает двигаться, удивительно.
прям так все хорошо сошлось ниточка с ниточкой, так сказать. и что Хелена дала имя дочери не просто так, и что этот незнакомец гоняет по всем временным линиям, чтобы в итоге родится.
накрутили, навертели, но даже пока логично все.
kinnyibo
29 Jun 2020, 22:37 # Show translation
оставлю этот комментарий для тех, кто как и я мало что понимает в этом сезоне, но смотрит дальше
ilpassetto
PRO
29 Jun 2020, 23:31 # Show translation
Глядя на то, как герои-путешественники постоянно перемещаются во времени, что-то мутят и создают по прошлым шаблонам, невольно возникает вопрос: хоть кто-нибудь когда-нибудь из этих всех неравнодушных к бесконечному циклу людей отдыхает? Там проследить, туда направить, там убить, туда подложить, там свести, соврать, подсказать, использовать, там себя же уговорить на что-то, плюс ещё держать в голове уйму пополняемой информации… и так постоянно, десятилетия тяжкого умственно-физического труда, а ведь конца и края у всего этого нет. Так себе перспективы на вечную жизнь, если честно. Это даже не жизнь, а одно и то же божественное → беспощадное → бесконечное кукловодство со своевременной передачей эстафетных обязанностей ранним версия самих себя. На кой такой мир вообще нужен, где никто не живёт, а тупо существует согласно утверждённому плану. 😱😕
klonlimon
PRO
04 Jul 2020, 18:17 # Show translation
@ilpassetto: я смотрю, они вообще не кушают и еду с собой не носят🤷🏼♀️
flaxman
31 Jul 2020, 10:47 # Show translation
@ilpassetto: ну иногда они ещё и размножаются, ну или пытаются размножиться. Чаще всего это Магнус и Франциска пытаются сделать, но судя по Дереву это у них так и не получится((
arseniya
30 Jun 2020, 00:13 # Show translation
а Тронте и Клаудия какого тут возраста..?
exarians-y
30 Jun 2020, 23:03 # Show translation
@arseniya: примерно 12-13 лет
LeksB
30 Jun 2020, 02:56 # Show translation
Подскажите, что за женщина со шрамом на лице, которая сначала была с Йонасом и Мартой в пещере, а потом с Ноем?
LeksB
30 Jun 2020, 21:15 # Show translation
@LeksB: через пару серий стало понятно)
ViYambar
01 Jul 2020, 02:27 # Show translation
@LeksB: Ещё не дошёл до след. серий, но это же Марта. Подобный шрам видно как у взрослой Марты, так и у молодой (та которая спасла Йонаса в конце прошлого сезона). Ну и плюс ко всему в конце прошлой серии Йонас сказал, что-то вроде «она сказала, что сама всё объяснит»
nxll
30 Jun 2020, 03:21 # Show translation
@id391845382: Поймешь через 66 лет)
__valdezz
30 Jun 2020, 12:05 # Show translation
Круговорот Йонаса и Марты в природе. Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира или времени. Жесть, я думала все понимаю, но теперь уже и не уверена хочу ли я что-либо понимать. Фантазия авторов просто за гранью
Kassia
10 Jul 2020, 19:23 # Show translation
>Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира @__valdezz: зато Марта из второго мира ему не родственница, так как Миккель не пропадал...
Sammy_chita
14 Jul 2020, 05:14 # Show translation
Родственница. Так как внук Йонаса и Марты - Тронте. Он же отец Ульриха. И дед Марты.
Kassia
16 Jul 2020, 16:00 # Show translation
@Sammy_chita: ну это вроде уже после этой серии выяснилось
WeisserSchleife
02 Aug 2020, 03:19 # Show translation
@Sammy_chita: это да, но тут опять получается бесконечный круг: они родственники только при условии того, что они родственники. Иначе говоря, если Йонас-1 с Мартой-2 не замутили бы, они не были бы связаны вообще никак. Хотя тут уже другой вопрос что если бы они не замутили, Марта бы вообще не родилась
MARxLENin
25 Dec 2022, 20:44 # Show translation
@WeisserSchleife: Полагаю, все люди генетически идентичны своим альтернативным версиям. Йонас унаследовал гены Миккеля, значит, Йонас генетически является племянником любой Марты-1, Марты-2, любой Марты Нильсен.
elvitagg
30 Jun 2020, 23:29 # Show translation
Show comment
enfiss
01 Jul 2020, 18:09 # Show translation
@etagirova: развод, потому что она поняла, что они оба изменяли, у обоих свои тайны друг от друга, обоих этот брак уже не радует, незачем оставаться вместе
MARxLENin
25 Dec 2022, 20:46 # Show translation
@enfiss: Троица натолкнул её на это. Это тоже часть плана?
enfiss
26 Dec 2022, 06:52 # Show translation
@MARxLENin: вы думаете, я спустя 2,5 года помню?))
yefim_shifryn
30 Jul 2023, 20:18 # Show translation
То же самое хотела написать и наткнулась на Ваш комментарий. Сама лизалась с Агнес, вещи её обнюхивает, а Эйгон плохой
Liza
01 Jul 2020, 01:42 # Show translation
Хорошо, что показали маму Катарины, что это отдельный человек, а то из-за медальона я подумала, что Ханна могла родить мать Катарины и передать дочери свой медальон, и таким образом быть ей(Катарине) и бабкой и невесткой :D в этом сериале все возможно
Liza
01 Jul 2020, 02:21 # Show translation
Интересно как Исток сможет замутить одновременно с двумя Агнес, чтобы история развивалась в обоих мирах, хм..
kateyama
01 Jul 2020, 02:22 # Show translation
всю серию ждала, когда Йонас спросит, почему Нильсены живут в доме Канвальдов, но видимо это интересно только мне... и еще надеялась, что теория, где Борис Нивальд - это сын Ханны и Эгона, подтвердится, но не тут-то было( Интересно, как все-таки раскроют личность Александра (Бориса)
pon4ic
14 Jul 2020, 02:07 # Show translation
@kateyama: Инес Канвальд не жила в том доме, а в мире 2.0 у нее не было ребенка (Михеля), так что дом как бы ничей. а раз Катарина и Ульрих разведены, то и живут раздельно. вроде, во втором сезоне Александр мелькало, что разыскиваются двое, совершивших преступление в Магдебурге (?), и когда Александр встретился с Региной, мы видели, что он убегал от преследователей (полицейских). так что он, скорее всего, из другого города вообще.
__valdezz
01 Jul 2020, 05:05 # Show translation
Рада за Ханну, что она осознала в своей жизни, что не все крутиться вокруг мужиков. Жаль, что не осознала раньше, могла меньше херни натворить
Девочки, пользуемся презервативами и любим себя!
Midge
05 Jul 2020, 00:18 # Show translation
Show comment
AnyaSmith
05 Jul 2020, 02:51 # Show translation
Ну вообще насчёт контрацепции должны не только мужчины думать, но и женщины, последние даже больше
Midge
05 Jul 2020, 04:00 # Show translation
Show comment
__valdezz
05 Jul 2020, 16:22 # Show translation
Не стоит так серьезно и в штыки воспринимать мою шутку)
В своем комментарии я говорила про Ханну, поэтому и в завершении использовала обращение именно к девочкам (нужно любить себя, а не вертеться вокруг мужиков)
А слова про презервативы явная отсылка к комментарию: тьма как трёхсезонная реклама презервативов (что мне кажется смешным, да)
Естественно в жизни каждый выбирает метод контрацепции, который удобен ему. И об этом не должен думать парень или девочка, а каждый должен думать о собственной безопасности
Для девушки не зазорно носить в сумке парочку презервативов (1. самый быстродоступный вариант; 2. используются на мужском половом органе, раз вас уж так смутило), а конкретно у вас право пользоваться чем сами захотите, я вас ни к чему не призываю
Midge
05 Jul 2020, 18:37 # Show translation
Show comment
__valdezz
05 Jul 2020, 20:38 # Show translation
«Взять из сумочки и попросить надеть» это имеет тот же смысл, что и использовать по прямому назначению. Суть в том на что и у кого надевают, но используют его обе стороны. Именно поэтому моя формулировка самая обычная. Выше я еще указала, что она носит развлекательный характер (даже почему)
Хочу сказать, если девушка хорошего о себе мнения, знает себе цену, беспокоится о собственном здоровье и безопасности, то не должна допустить «уламывания» на секс без презерватива. Такое разве что может практиковаться у подростков, которые могут быть глупы и неопытны в силу возраста + отсутствие секспросвета (чаще всего это даже упущение родителей)
Мне была бы понятна ваша реакция, призывая я всех презервативами НЕ пользоваться. Шутка или нет, но посыл в ней правильный - предохранение важно (не котят призываю убивать)
У меня не было цели вас задеть, но из-за подрастающей дочери у вас на этой теме, видимо, триггер и усиленное восприятие. Воспитывайте свою дочь так, чтобы она не выбирала партнеров, которые думают только о удовлетворении своих потребностей и не думают о безопасности, а ещё расскажите о важности защиты. Уверена, проблем у вас никаких не будет
Когда такой позыв адресован к женщинам, то он означает лишь то, что не стоит заниматься сексом без защиты (в моей формулировке он именно такой). Не так важно у кого она находится, главное ею пользоваться. Если вы видите в этом другой посыл, то это проблемы уже не во мне
Juchka
05 Jul 2020, 23:02 # Show translation
@Midge: "поэтому она физически не сможет воспользоваться презервативом" - а вы в курсе что существуют женские презервативы?
Midge
06 Jul 2020, 15:43 # Show translation
Show comment
Hannah_Abbot
PRO
10 Jul 2020, 14:48 # Show translation
@Juchka: тоже хотела написать, что существуют женские презервативы, просто у нас их сложнее достать. Выглядят, кстати, так: (раз уж мы тут шутим, что сериал это дорогая реклама)
g1320950
24 Aug 00:25 # Show original
@__valdezz: yes, absolutely right
yurkaaaa
23 Jul 2020, 23:22 #
Comment has been deleted
renatamarten
17 Sep 2020, 22:54 # Show translation
@__valdezz: ей наконец сказали "я люблю тебя"))))
yelinna
PRO
22 Feb 2021, 00:17 # Show translation
@renatamarten: а потом "ты красивая", мне кажется у неё на эту фразу уже триггер 🙈
CatsGrin
02 Jul 2020, 04:19 # Show translation
Шикарный, однако, у них сынок получился...
hey_hi_hello
02 Jul 2020, 04:58 # Show translation
персонаж в 3 разных возрастах - находка этого сезона. браво!
Annjo
26 Aug 2020, 23:16 # Show translation
Да! Подбор актеров даже пугает, все версии 100% похожи🤪
veer
02 Jul 2020, 06:26 # Show translation
Ну охринеть, родили такого кровожадного лапушку милые молодые Йонас и Марта=))
Darula
PRO
05 Jul 2020, 17:12 # Show translation
@veer: зачать-то зачали, а вот кто его будет воспитывать?
Gond
02 Jul 2020, 09:04 # Show translation
Та девушка из будущего, которая обняла Агнесс, перед тем, как та в защитном костюме отправилась к материи, молодая Агнесс?
enfiss
02 Jul 2020, 13:49 # Show translation
@Gond: это ее мать судя по новой схеме
maria_krukova
02 Jul 2020, 21:34 # Show translation
@enfiss: можно ссылку на новую схему, не могу никак найти
Почему это признак инцеста? В мире Марты Йонаса не существует. Все тик-так! Все ведет к тому что, родится этот Исток, напишет эту книгу, которая со знаком трикветр, и все по этой книге будут дальше жить. Всё циклично. Я думаю у сериала не будет логической развязки, все придет туда, откуда началось! Но это одно из самых охренительных шоу, которое показывали на Netflix
Lex_Matrix
12 Jul 2022, 16:36 # Show translation
@free_Elfo:мне кажется, то, что Йонас из другого мира не отменяет того, что генетически он родственник любой Марты
EyeOfTheRaven
PRO
03 Jul 2020, 03:14 # Show translation
С каких это пор заячья губа является признаком инцеста?🤔
Hannah_Abbot
PRO
10 Jul 2020, 14:55 # Show translation
@SantaJul: видимо, мы что-то не знаем про Хоакина Феникса)))
Hannah_Abbot
PRO
02 Jul 2020, 23:44 # Show original
On the wall of the bunker, the chain of dates begins with 1822, even circled in a circle. Is this a hint of the 7th timeline? Where else, I don't remember half of the characters. But I like everything.
Sinewave
03 Jul 2020, 00:54 # Show translation
А может кто объяснить, а то у меня не сходится. Есть молодая Марта, которая сейчас тусит с Адамом, она из второго мира и она уже беременна. Есть молодая Марта, которая тусит с молодым Йонасом, она тоже из второго мира, но она только забеременела. Это должна быть одна и та же Марта, но как тогда выходит, что она пришла в первый мир к Йонасу, перетащила его во второй мир, а потом рванула во временную ветку к старому Адаму? Но на сколько тогда эта Марта опережает по времени Марту, которая только-только обо всем узнала? Судя по тому что она не знала, что беременна, прошло совсем немного времени, но как она тогда успела уже и познакомиться с Адамом, и натворить других дел? Я вообще думала что они могут перемещаться только в конкретные точки времени, даже если используют эти свои перемещатели. Короче, может кто объяснить в чем прикол?
mixer1701
PRO
03 Jul 2020, 01:23 # Show translation
@Sinewave: добрый человек, меня мучает тот же самый вопрос. Надеюсь, к нам отправят объяснительную бригаду.
gkalian
03 Jul 2020, 04:09 # Show translation
@Sinewave: Вам все сериал объяснит, это будет рассказано в следующих сериях (и про Марту, и про перемещения понятнее станет).
Arkane
10 Aug 2020, 09:48 # Show translation
@Sinewave: насколько я понял, ее устройство может перемещать ее в любую точку пространства и времени
invidia
12 Aug 2020, 04:23 # Show translation
@Sinewave: скорее всего, альтернативная Марта одна и это просто так показывают временные отрезки
ЛенкаПтица
05 May 2021, 15:31 # Show translation
Знаю, что вы посмотрели год назад, но просто хочу написать ответ на этот конкретный вопрос) получается марта2 встречает йонаса в школе, он ее тащит в пещеру, ей обьясняет все средняя марта, она беременеет. Дальше происходят какие-то события, о которых мы пока не знаем. Теоретически женщина может не знать что беременна месяца три, значит запас времени на неведомые события есть. Дальше она прокачивается в знаниях о перемещениях, узнаёт что беременна, ее отправляют за йоносом в другой мир. Вот как то так
MARxLENin
25 Dec 2022, 20:57 # Show translation
@ЛенкаПтица: Загадка в том, что обычно путешественники ходят из даты А года N в дату А года N+33 или N-33. То есть из 24 сентября в 24 сентября, ровно на 33 года можно перемещаться во времени при помощи тоннеля или чемоданчика. Они не могут переместиться из 24 сентября 2052 года в 27 июня 2019 года. Но Марта с шаром времени, похоже, может.
ssectumssempra
03 Jul 2020, 05:21 # Show translation
1. путешествия во времени и альтернативные реальности это конечно да, но потрахаться тоже надо успеть 2. В любой непонятной ситуации "WAS SOLL DAS??" 3. окее, до последней минуты думала трио заячья губа это сын Ханны. Она же получается оставила ребёнка (интересно шо с ним будет) 4. КАК Egon который ЛЮБИЛ Ханну в 1954 не вспомнил её в 2019? 1 сезон, они знали др др? город же маленький
IDPioneer
03 Jul 2020, 12:04 # Show translation
@ssectumssempra: Эгон в 1986 году стариком был, а Ханна, наоборот, молодой. К 2019 году он уже умер.
Aurora_B
04 Jul 2020, 18:29 # Show translation
@IDPioneer: он ее видел в 80-х, конечно, но она же ребенком была, а он, наоборот, состарился) А взрослая, видимо, больше с ним не встречалась после 54го, она же вроде как уехала.
IDPioneer
04 Jul 2020, 18:37 # Show translation
@Aurora_B: Вы мне написали то же самое, что и я писал)
Aurora_B
06 Jul 2020, 15:19 # Show translation
@IDPioneer: промазала комментом)))
EyeOfTheRaven
PRO
03 Jul 2020, 14:00 # Show translation
А ничего, что Эгон с Ханной после 1954 никогда больше не виделись?
vk493201
30 Jul 2020, 23:12 # Show translation
Как это не виделись? Молодая Ханна делала донос на Ульриха с Катариной старому Эгону, получается.
EyeOfTheRaven
PRO
31 Jul 2020, 02:40 # Show translation
И? Я говорю про взрослую версию.
kompas
08 Aug 2020, 04:04 # Show translation
@ssectumssempra: про "was soll das" просто в точку :D всегда знаю, когда они это скажут
MII
03 Jul 2020, 11:35 # Show translation
Как-то зауважала Клаудию, которая из всех единственная более-менее все просекла и пытается совать палки в колеса этим адаму-еве-триединому дитенышу, при этом все ее попытки обречены заранее, но видно характер такой, белый дьявол. Жаль ее мало в этом сезоне. Остальные просто марионетки.Бартош вообще кошмар, зная что сын его убьет, поворачивается спиной, лучше бы пошел сделал что-нибудь незапланированное Адамом. Если бы они все не вели себя как стадо тупых баранов, может все было бы по другому, спасители мира блин.
ilpassetto
PRO
03 Jul 2020, 20:54 # Show translation
@MII: так они не могут перестать быть стадом баранов, потому что просто не знают, как всё изменить, чтобы было по-другому. В этом и проблема. Только думают, что знают. Бегают от точки «А» то по одной дороге, то разными, не понимая, что абсолютно все эти дороги упираются в «Б». Вечная иллюзия свободы выбора.
derxot
07 Oct 2020, 10:25 # Show translation
@MII: В таких случаях надо просто держать в уме, что данные сценаристы - не гении, и не пытаться натягивать эти умозрительные конструкты на реальных людей. При этом можно по-прежнему наслаждаться сериалом, прошу заметить. Этот сериал как раз про умозрительный конструкт, а не психологическую достоверность.
vph
03 Jul 2020, 14:28 # Show translation
Теперь не остается сомнений, что юный Ноа убил своего отца Бартоша в 1 серии 2 сезона. Хотя, это еще с кадра генеалогического древа в позапрошлой серии можно было понять (но я в тот момент только запуталась)
tatrati
PRO
03 Jul 2020, 23:15 # Show translation
Эгон мог бы сойтись с Ханной, раз жена то ушла и тогда бы Ханна стала мачехой Клаудии, круто же)
klark27
05 Jul 2020, 02:52 # Show translation
@ArsenTatraev: Мог бы но Ханна ушла от его раньше жены на пол дня)Его даже жалко .По сути он единственный персонаж в неведении и когда узнает уже все его убивает собственная дочь.
tatrati
PRO
03 Jul 2020, 23:20 # Show translation
В этой серии не было Допплеров?
Darula
PRO
05 Jul 2020, 17:15 # Show translation
@ArsenTatraev: как же не было, был отец Хельге, будущий глава АЭС, и мать, религиозная фанатичка, которая приходила к Эгону
id154212987
04 Jul 2020, 03:11 # Show translation
смотря на то как все всё друг другу объясняют, хочется плакать, потому что кажется, что я одна ничего не понимаю 😭😭😭😭😭
gavryusssha
05 Jul 2020, 01:12 # Show translation
вот это концовка 🤯🔥
klark27
05 Jul 2020, 03:05 # Show translation
Я если честно не удивлен вообще что Йонас стал Адамом учитывая то что ему все время врали и использовали его.Мб про это и говорил Адама Йонасу когда сказал что он со временем поймет почему он стал таким.Да и Магнус с Франциской остались с ним до конца не спроста же
killjones85
05 Jul 2020, 22:19 # Show translation
Вот как негативно я бы ни относилась к Ханне, ее слова цепляют. Если она и наделала кучу плохих поступков, то только из-за того, что ее жизнь сама не сахар была. Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались ( не считая Михаеля ). Я ее не оправдываю нисколько, но в конце как-то жалко стало. "Мне никто не нужен". Не хотелось бы такой же участи (
chester_nove
07 Jul 2020, 23:40 # Show translation
@killjones85: >Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались Так может быть надо было просто не за женатых мужиков цепляться, не?
strelkovskaya
12 Jul 2020, 16:44 # Show translation
@killjones85: ну так Михаэль был не такой мудак, но ей он как раз и оказался не нужен, ей был нужен мудак Ульрих. и к слову параллельная реальность как раз показывает, что мечты любовниц о том, что муж уйдет от жены и будет счастливо жить с любовницей, - такого не бывает. если он изменял с тобой жене, то наверняка будет изменят тебе с кем-то другим
renatamarten
17 Sep 2020, 22:47 # Show translation
@strelkovskaya: люто плюсую, показали очень хорошо реализацию мечты. В жизни в большинстве случаев так и бывает.
renatamarten
17 Sep 2020, 22:50 # Show original
@killjones85: Hannah: Decides to start a new life. Hannah, too: she starts hanging out with a married man and gets annoyed when he mentions that she needs to spend time with her family.
Hannah: She's hanging out with a married man and she doesn't care about his wife and daughter. Hannah, when the married man didn't like that she got pregnant: how selfish everyone is!111
killjones85
20 Sep 2020, 19:01 # Show translation
@renatamarten: конечно, в ваших словах есть правда, я не отрицаю)
LoveToBones
17 Dec 2022, 23:48 # Show translation
Я вообще считаю нездоровым эту помешанность Ханны на Ульрихе. У нее чисто лет тридцать эта «любовь» была неразделенной (до момента пьянки по случаю годовщины Катарины и Ульриха). Нужно смотреть на вещи реально,а не зацикливаться на том,кто с подросткового возраста понравился. Тогда будет и любовь,и понимание,но не с тем это надо искать,кому было пофиг на тебя в этом плане тридцать лет. А если бы она реально любила,она бы попыталась вытащить его из психушки.
g1320950
24 Aug 00:26 # Show original
@killjones85: I didn't feel sorry for her just after the situation with Ulrich. And how would that mean "used"? She chose them herself
ramill
07 Jul 2020, 02:27 # Show translation
Подождите, вы мне хотите сказать, что сын Марты и Йонаса, это отец Тронте, причем сразу в двух параллельных реальностях?!?!?!?!?!? ЧТО БЛ#ТЬ?
Их сын это мост между мирами, тот самый узел, который был началом, но и станет концом? Концом чего? Концом миров (апокалипсисом)?
У меня тонна вопросов. Какова роль Клаудии в этом во всем? Чего они добиваются? Ведь они явно хотят сохранить этот узел. Но зачем? Просто жить? Разве это жизнь? И стоит ли их жизнь, жизни других людей, которые умрут? Они умеют стирать память? Или по какой причине взрослый Йонас не помнит своего путешествия? И еще множество вопросов, на которые я надеюсь дальше получить ответы.
Я в таком предвкушении, увидеть чем всё это закончится!!! Хочется все-таки чтобы за всеми этими хитросплетениями, таилось что-то действительно значимое.
На секунду подумал, что Ханна остановит мать Катерины от аборта самой Катерины, но сценаристы ограничились только именем. На самом деле удивительно, как красиво преподносят тему с "начало - это конец, а конец - начало".
SolarSpirit
07 Jul 2020, 20:49 # Show translation
Вам не кажется, что с сексом и размножением в этом сериале слегка перегнули палку? Как по мне, учитывая все, что персонажи знают о проблемах переплетения времен и судеб разных людей, необдуманный перепихон — это последнее, чем нужно заниматься в любом времени.
to7op
08 Jul 2020, 06:05 # Show translation
Искренне завидую тем, кто хоть что-нибудь понимает
aylaaylaaylaayla
08 Jul 2020, 17:22 # Show translation
Пипец какой-то
katerina_gvozdik
PRO
09 Jul 2020, 05:52 # Show translation
Что тут происходит, мать его???(((
system_error
10 Jul 2020, 19:10 # Show translation
представляю как они все удивились бы сделай им генетический тест на родство в настоящем..)
dunham
15 Jul 2020, 14:14 # Show translation
на «Пусть говорят» всем городом надо :D
Aspen_Snow
13 Jul 2020, 17:27 # Show translation
Впервые с начала 3 сезона я, кажется, понимаю происходящее. Кажется - потому что это Тьма, и тут сложно быть в чем-то уверенным)) закрутили, конечно, с родственными связями неслабо так. Срочно нужен Доктор Кто, чтобы этот узел разорвать, и тут встает самая главная проблема: если все исправить (т.е. разорвать петлю), то большинство, если не все главные персонажи...умножатся на ноль, ведь все они по сути продукт петли времени, парадокс.
yelinna
PRO
22 Feb 2021, 00:27 # Show translation
@Aspen_Snow: я тоже в комментариях к прошлому сезону о Докторе вспоминала 😂 У него как-то успешнее получается менять прошлое. Хотя не всегда, если вспомнить кое-какие серии 🙈 тоже поднимается тема того, что прошлое изменить нельзя
Akiladenma
16 Jul 2020, 20:46 # Show translation
Только читая комменты хоть как-то начинаешь понимать что происходит в сериале 😁
kon_mar_kir
16 Jul 2020, 22:31 # Show translation
@klark27: показывали же дерево в предыдущих сериях: дочь Ханны и Эгона - Силья, девочка из будущего. Которая потом станет женой Бартоша
lasforry
22 Jul 2020, 23:39 # Show translation
бедная марта-2 переспала с малознакомым парнем и сразу же забеременела Истоком, который является причиной всех ее бед)
кстати если бы ханна все таки сделала аборт, не родилась бы силья, а следовательно агнес и ной, и еще половина виндена. хоба и все проблемы были бы решены
renatamarten
17 Sep 2020, 22:51 # Show translation
@lasforry: все из-за Ханны :)))
bellacivetta
23 Jul 2020, 12:22 # Show translation
Объясните мне пожалуйста, почему 2 Марты в серии? Из мира Йонаса убили. Так в чём разница между Мартой, которая в жёлтой куртке с Йонасом переспала и в холщовом платье с Адамом?
И бля, почему Адам такой отвратительный, невозможно просто.
Cloudsheep
23 Jul 2020, 22:11 # Show translation
Обе Марты из мира 2. Просто та, что в платье и тусуется с Адамом, версия из будущего, а та, что в плаще - из прошлого
kompas
08 Aug 2020, 04:07 # Show translation
@bellacivetta: я тоже не могу на Адама нормально смотреть :D
Stillin_
24 Jul 2020, 01:55 # Show translation
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 01:57 # Show translation
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 02:03 # Show translation
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 02:07 # Show translation
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 02:15 # Show translation
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 02:23 # Show translation
Show comment
denamyte
12 Dec 2020, 09:42 # Show translation
@Stillin_: Чувак, ну вообще прям фишку сечет, наверное, на "Физруке" натренировался. Пришел такой, порядок навел, и ушел в закат.
pollyanna1202
24 Jul 2020, 14:23 # Show translation
Боже мой! Как же все запутанно... В каждой временной ветке они пытаются остановить конец света, но при этом не очень ясно, кто честен а кто нет. От каждого персонажа в сторону другого слышу: «Он солгал, все не так было и etc.» 🤷🏼♀️ Надеюсь, что Ева ака Марта, не окажется главным антагонистом этого сериала.
Antresolina
26 Jul 2020, 14:06 # Show translation
После этой серии я сдалась. Я уже окончательно запуталась в событиях сериала, кто к кому пришел в каком из миров и времен, что сказал/вынудил сделать. И главное зачем. На данный момент кажется что цель всех «всезнающих» персонажей - отправить кого надо куда надо чтобы зачать кого надо, чтобы произошло это разветвленное самовоспроизводящееся семейство, единственным содержанием жизней всех членов которого будет бегать туда-сюда по временам, манипулировать и выносить мозг друг другу - опять же, с единственной целью - чтобы все это произошло. И что-то это не очень интересно. Конструкция замысловатая конечно и сложно придуманная. Но сочувствия это все не вызывает. В сюжетах с путешестаиями во времени сочувствуешь персонажам, котрые хотят все поправить, стать счастливыми -это понятная цель. А здесь? Я сочувствовала Йонасу котрый хотел спасти отца, я сочувствую Катарине, которая хочет вытащить мужа. А остальные телодвижения - зачем это все им всем? Очень надеюсь, что все-таки это все обретет какой-то понятный смысл к финалу.
00rainbow00
PRO
26 Jul 2020, 21:47 # Show translation
Все, после этой серии я окончательно запуталась в родственных связях 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ И ещё 1 вопрос - неужели в Виндене живут только 3 семьи? Что они вечно друг с другом там мутят. Кучу же людей других
WeisserSchleife
02 Aug 2020, 03:34 # Show translation
@00rainbow00: три семьи (хотя их четыре: Нильсены, Канвальды, Допплеры и Тидеманны) можно объяснить милосердием сценаристов. Тут и так для каждого персонажа еще в первом сезоне нужно было запомнить по три моськи (53, 86, 19). Да еще и хоть какое-то экранное время нужно было бы выделять на раскрытие "левых" персонажей. Пока из более-менее не связанных с этими семьями мы имеем транса, одноглазого полицейского и следователя, который провоцирует апокалипсис открытием бочек. Еще больше персонажей просто запутали бы зрителей еще сильнее (хотя казалось бы, куда уж еще)
yanok2001
25 Nov 2022, 23:51 # Show translation
@00rainbow00: там же добавлялись люди побочные в наши семьи, та же Яна (в замужестве Нильсен), неизвестная жена Хельге - наверняка у них еще родственники имеются в городе, а мы из их семьи только их видели, + какая-нибудь родня Альберсов и Инес (которая с отцом вообще ни с кем из известных не родня)
myatezhka
24 Nov 2023, 08:00 # Show translation
@yanok2001: + семейство Эрика (рыжего парня) в обоих мирах
flaxman
30 Jul 2020, 19:34 # Show translation
С каждой серией накал идиотизма нарастает... Вот мало нам было поехавших Адама и Евы, надо было ещё и их ребёнка добавить...
hiekke
31 Jul 2020, 01:16 # Show translation
На стене подвала/пещеры, где разговаривали две Марты, увидел слово Apparat.. интересно, это отсылка к автору музыкального сопровождения опенинга?
MARxLENin
25 Dec 2022, 21:08 # Show original
@hiekke: Apparat is a device (Time Machine)
timequicker
PRO
31 Jul 2020, 16:51 # Show translation
мне так плохо от этих мазданий друг друга по лицу чёрными изгвазданными руками с грязью под ногтями.. простите
Wassabi1
20 Oct 2021, 03:13 # Show translation
Прости, я из будущего, но хоть кто-то это сказал! Тоже не понимаю прикола, сначала мой руки потом трогай чужие и свои лица.
furSy
31 Jul 2020, 22:06 # Show translation
Я тебя не знаю, но мне кажется, что я видела тебя во сне. Давай трахаться.
MadHelen
06 Aug 2020, 20:59 # Show translation
@furSy: отличный обоснуй для случайного секса с первым встречным.
lento4ka
04 Aug 2020, 00:42 # Show translation
Благодаря комментам что-то стало ясно. Но упустила момент, почему пропадали дети? Кому это было нужно? Зачем Хельге их убивал?
mvriedon
25 Aug 2020, 09:15 # Show translation
Эксперимент с машиной времени вроде как)
renatamarten
17 Sep 2020, 22:53 # Show translation
@lento4ka: тестовый материал для сырой машины времени)
_LA_
04 Aug 2020, 23:38 # Show translation
Я все понял, средний Йонас не помнит Марту2, потому что он роботизированный клон, сделанный Адамом.
MadHelen
06 Aug 2020, 20:58 # Show translation
Исток нужно уничтожить, чтобы Виндена никогда не было. Не будет Виндена - не будет взрыва атомной станции. Не будет Апокалипсиса. Мне кажется я стала что-то понимать, но это не точно.
Pandme
07 Aug 2020, 00:30 # Show translation
Поймала себя на мысли, что была бы даже рада, если бы Эгон остался с Ханной и у них была бы семья
Эгон заслуживает большего(
Pandme
07 Aug 2020, 00:30 # Show translation
И я уже успела соскучиться по Ною🥺💔
myatezhka
24 Nov 2023, 08:08 # Show translation
@Pandme: а я по Шарлотте..
Pandme
07 Aug 2020, 00:55 # Show translation
И почему между Йонасом и Мартой случилось то, что случилось?)
Она его едва знает, он понимает, что она из другого мира
На протяжении 3 сезонов уже всё не могу нормально воспринимать этот дуэт...)
Pandme
07 Aug 2020, 00:59 # Show translation
@Pandme: неужели нельзя было подумать, что ни к чему хорошему это не приведет
Pandme
07 Aug 2020, 01:01 # Show translation
Так и непонятно, кстати, почему средний Йонас не помнит Марту, если то, что случилось между ними - итак должно было быть
Landen
09 Aug 2020, 00:37 # Show translation
Походу вся эта история с женским и мужским началом, с разными ипостасями, это ни что иное как аллегория на брак мужчины и женщины и на то, как он меняется со временем.
Arkane
10 Aug 2020, 20:45 # Show translation
Интересно, куда Агнес отправилась? У меня есть ощущение, что Адам посылает ее с конкретным заданием, которое она намеренно не выполнит (учитывая ее связь с Клаудией).
Eliz1611
09 Sep 2020, 04:01 # Show translation
@Arkane: Адам дал задание ей передать Клаудии вырезку из газеты (про смерть старой женщины).
FatMan
23 Aug 2020, 23:44 # Show translation
Тема сисек в этой серии раскрыта полностью. :)
Heisen_berg
24 Aug 2020, 09:31 # Show translation
Адам: мне понадобилось 66 лет, чтобы понять как все связано. Я: подержи моё пиво.
Heisen_berg
24 Aug 2020, 09:43 # Show original
I understand that the hare lip appeared as a mutation in the child of Jonos and Marta because of their family ties...
Hannah is like Mother Teresa here, but I even feel a little sorry for her.
They twist and twist these Jonos and Marts as they want.
Nagaina713
29 Aug 2020, 21:22 # Show translation
А я теперь поняла, почему в зеркальном мире тройка Нильсенов - чёрненькие!) в обычном мире они пошли в предка-Йонаса генами и были светленькие, а в зеркальном в предка-Марту и стали все чёрненькие ))) (я не понимаю, почему среди всего происходящего в сериале звиздеца эта информация мне кажется важной?))))))
MadinaSadirova
05 Sep 2020, 03:54 # Show translation
Уже две серии как не вспоминают Клаудию, Катарину (она спасёт Ульриха?), немую (которая хз как стала супервожаком), Вёлера и прочих персонажей( Мне кажется , или в первых двух сезонах в каждой серии было задействовано максимальное количество героев и было все очень разнообразненько.. А тут, ну вроде да «снова никак не пойму, что происходит», но и остроты какой-то нет. Надеюсь, увидим это в следующих сериях
anni713
12 Sep 2020, 23:53 # Show translation
1:45 Ааааааа Так вот, кто муж Агнес - криповый трояк Отец Тронте
anni713
12 Sep 2020, 23:54 # Show translation
Нихрена себе Серии по часу что ли идут? Только сейчас заметила Или это только одна такая?
anni713
13 Sep 2020, 00:01 # Show translation
«Ты красивая» Видимо это реально единственное ее достоинство, больше в ней ничего нет🤦♀️
renatamarten
17 Sep 2020, 23:45 # Show translation
@anni713: но ведь красивая!
anni713
13 Sep 2020, 00:11 # Show translation
Кто-нибудь замечал, что Дорис (жена Эйгона) похожа на Марту?
herlich
22 Jan 2023, 01:31 # Show translation
Тоже думала об этом) Но в конце концов может и у них есть общие родственные связи 😅 70% персонажей как никак родня ))
anni713
13 Sep 2020, 01:13 # Show translation
Марта, когда к животу прикасалась, руками треугольник создавала: прошлое, настоящее, будущее
Edward_Blake
13 Sep 2020, 08:47 # Show translation
Меня всё мучает вопрос... Если всё уже предопределено, то почему Йонас старший не помнит своего путешествия в другой и другую Марту? Как так получилось что именно их соитие служит началом всего, но он об этом не знает вообще.
Edward_Blake
13 Sep 2020, 21:52 # Show translation
@Edward_Blake: UPD: Капец они дальше завернули с этим, даже у меня мозг уже плавиться начал :D
herlich
22 Jan 2023, 01:33 # Show translation
Может разорвали Петлю.. это было бы просто и я была бы рада )) уже сложно становится
anastasiiach
11 Oct 2020, 02:48 # Show translation
Зато этот йонас и другая марта могут же быть вместе да? В ее мире его не существует, они не родственники 😂
ThornyRose
14 Oct 2020, 00:59 # Show translation
Так. Я нахрен запуталась окончательно До этого вроде было понятно. А сейчас че происходит вообще?
Yoruichi
20 Oct 2020, 04:25 # Show translation
До меня только сейчас дошло, почему «зеркальная» заставка к сериалу 😱
DoberAnts26
29 Nov 2020, 15:48 # Show translation
Я даже над симами так не издеваюсь...))
dariacheslove
21 Jan 2021, 01:22 # Show translation
Вот это семейка)
iamalexbob
27 Jan 2021, 04:56 # Show original
The level of confusion: "It took me 66 years to understand how everything is connected.."
Kaori_Ksenia
27 Jan 2021, 23:13 # Show translation
Я что-то не догоняю, если честно. Какой вообще смысл возиться с этой Мартой (убивать или спасать ее), если всё, что всем на самом деле нужно это предотвратить взрыв? Или они боятся, что не смогут больше путешествовать во времени?
maurum
08 Feb 2021, 01:46 # Show translation
Не знаю кому как, но мне кажется совершенно идиотским это их расхвалебное начало. Блин, тебе только что раскрошили прежний мир на атомы и открыли истину в виде роли песчинки в глобальном замысле. У тебя на глазах разрушилась вся картина мира. Неужели действительно нельзя согнать этот стресс не сексом с незнакомым тебе блин парнем?
Chantant
12 Feb 2021, 04:04 # Show translation
Момент с Еленой Альберс (мамой Катарины) и Ханной офигенный! Насколько крутой сценарий! Лицо Ханны, когда она понимает что эта девочка назовет в честь нее свою дочь. И этот кулон. Очень радостно за Йонаса. Что он получил капельку тепла в своей кромешной тьме. Финал интересный. Получается троица это ребенок Марты из параллельного мира и нашего Йонаса?
Lena_Che
19 Feb 2021, 00:04 # Show translation
Убивая Марту в конце 2го сезона, Адам говорит, что делает это для того, чтобы Йонас превратился в него, что рано или поздно он забудет и боль и Марту. В альтернативном мире взрослая Марта говорит Йонасу, что можно спасти только один мир и он должен отпустить свою Марту. Молодая Марта-2 в шоке от всего услышанного, Йонас снова чувствует себя виноватым. А как еще в жизни некоторые люди снимают стресс? С едой и алкоголем в их мирах похоже напряженка. Остается секс. То что средний Йонас (странник) не помнит, что был в альтернативном мире, продолжает меня беспокоить. Сценаристы готовят какой-то финт. Теперь нужно бы сообщить Йонасам, что они станут отцами. Вот же Йонас-странник, застрявший в 1888, удивится.
yelinna
PRO
22 Feb 2021, 00:29 # Show translation
Я подозреваю, у нас тут 2 варианта концовки: 1) Всё остаётся на своих местах и просто катится по бесконечному кругу новых циклов 2) Герои все же уничтожат исток, и нам просто покажут Винден без большинства героев сериала, и без атомной электростанции
Arkasha696
29 Apr 2021, 21:32 # Show translation
все пишут что Агнес и ребенок Йонаса и Марты встречались и заделали детей,это вы сделали вывод по тому браслету и словам про мать Тронте?
ЛенкаПтица
05 May 2021, 15:14 # Show translation
Теперь понятно почему безымянный в детстве так похож на микеля, а в среднем возрасте на тронто. Потому что он их предок, а они его. Причём ближайшие Получается он внук микеля и праправнук тронто. И сам же им отец и прапрадед 😬
AlexBober
12 Jun 2021, 16:56 # Show translation
Слушайте, а ведь реально за пределах Виндена и жизни нет, как в заМКАДье))) (шутка)
Окажется, что это все пузырь-эксперимент со временем в рамках одной локации - Виндена. Симуляция типа ... хм
Saint_Sinner
PRO
05 Aug 2021, 15:50 # Show translation
При всех достоинствах сериала всё сложнее становится слушать все эти бесконечные пафосные монологи. Каждый раз, как кто-то начинает задвигать какую-то пространную псевдофилософскую телегу, глаза уже сами закатываются, а ведь этим страдают почти все взрослые персонажи, которым довелось попрыгать по времени. Побочный эффект это такой что ли. Вот Ной сидел себе за дверцей прятался, потом детишки убежали, а он выходит такой медленно, смотрит задумчиво в стену и начинает: "Конец - это начало, а начало - это конец..." Ну что это такое, не ведут себя так нормальные люди.
Sashulala
19 Sep 2021, 17:09 # Show translation
Мечтаю уже досмотреть эту муть, мне поначалу конечно все нравилось, но уже невозможно смотреть это и бросить не могу😂
salvus_angel
12 Dec 2021, 10:30 # Show translation
Ханне - современной женщине, не страшно идти на аборт в 50-х годах?! Это же капец раньше как делалось и было очень опасным
NatashCHa
19 Oct 2023, 20:11 # Show translation
@salvus_angel: да ещё и не в больницу, а к какой-то тётке в квартиру.
rottenjuly
18 Jan 2022, 10:47 # Show translation
Как же сжался статный величавый Эгон, узнав о беременности Ханны. Третий сезон нравится мне меньше второго, но примерно так же, как первый. Все еще может резко измениться, буквально в любой серии. Пока что просто надеюсь на то, что завершение будет логичным.
laskavaya
10 Sep 2022, 15:17 # Show translation
Теперь понятно откуда книжечка которая по рукам ходит. Я все думала кто ее написал, версия была что Адам. А оказалось его сын..
Викос92
08 Nov 2022, 10:00 # Show translation
Капец семейка. Голову сломать можно🤯 И главное никто оттуда не пытается свалить. Всё происходит в одном и том же отрезанном от остального мира городке. Из одного времени в другое только скачут.
dust_space
10 Nov 2022, 23:13 # Show translation
Так и появилась 8 Марта, как я понимаю.
LbIdarka
16 Feb 2023, 08:20 # Show translation
Стало утомительно. Если бы разрулили все в пределах показанных в 2х сезонах годах и лицах было бы изящнее. А вот эти бесконечные подвижки в прошлое ещё и альт.мир - грусть-печаль.
Эта Марта раздражает и бесит ещё более сильно, чем предыдущая.
Шальным делом, когда Ханне подарили кулон, подумала, что она сейчас станет матерью Катарины:)
А вообще 3 сезон идёт со скрипом. Из-за новых времён и новых-старых героев все как-то скомканно выходит и не хватает времени на тех, кто уже с нами давно и полюбился.
Ну и ребенок Адама и Евы ожидаемо, конечно, однако опять утомляет их боязнь взять ответственность на себя: вы или живите уже и смиритесь или благородно помрите все, чтобы выжил весь остальной мир
stnslvklnk
17 Jul 2023, 05:45 #
Comment has been deleted
stnslvklnk
17 Jul 2023, 05:47 #
Comment has been deleted
myatezhka
24 Nov 2023, 08:04 # Show translation
Йонасу так похер какую Марту трахать, простите Это же 2 абсолютно разных человека, не считая оболочки Мысли, чувства, переживания - в это Марте нет того же, что было в той, и наоборот А Йонас, по его словам, любил и хотел вернуть свою Марту
id142784487
30 Aug 12:57 # Show original
Now I understand why Ashton got dusty. Hannah put her hand down here too
but I can't imagine how to watch 2000 episodes in 2.5 months
It 's necessary to watch at least 10 hours a day 😅
Can I do that too?))
In general, if you believe the statistics, this is 6.5 years of continuous viewing ... although if you move through time and count the hours from parallel universes…
the son of Adam and Eve in general grew up unhappy, without life. I thought that all the other heroes were born from their children, and here is this one orphan son
Everything ingenious is simple, as they say))
4 серия: какого черта тут вообще происходит?!
То есть Ева и Адам используют младших себя, чтоб в итоге они существовали? Мне кажется, тут явно что-то бОльшее
И при этом их общий ребенок (очевидно вне времени, ему вообще нужно что-то, чтобы прыгать по времени и мирам?) делает в своей жизни то, чтобы он случился/создался, чтобы все события произошли. Зашибись уроборос, конечно.
____
апд:
Я еще перечитываю комменты, после того, как напишу и понимаю, что не я один такой "оооо, вот оно что" или "а, ну теперь-то стало ясно".
Но блен, у сценаристов сериала изначально такая идея была во всем или они потом на ходу придумывали? Типа, лол, давай сделаем Элизабет матерью Шарлотты, а потом Шарлотта родит Элизабет. Лолкек, погнали (это не из этой серии, это я прошлого сезона вспомнил, если что).
There is a feeling that the final answer will be that time and space are relative, because they are perceived by us as such, and in fact did not exist before the "Big Bang". Thus, the words of that uncle who is the father of the blind man from 1888 that people in time and space exist forever - there is an answer to all questions. That is, all the universes and time in them are one, and the boundaries are an illusion.
Well, or as a theory: promoting a biblical theme. As a child, I also wondered how God could always be. Well, that is, this is a kind of answer to this question. Okay, the latter is far-fetched...
Получается петлю вообще никак разорвать, если ее разорвать, то вообще больше половины персонажей никогда не родится. Получается, то, что делают Адам и Ева, это попытка все сохранить и чтобы никто не исчез. Значит, в этом сериале нет злодеев как таковых. Тогда получается жизнь почти всех становится бессмысленной)))
И мб я очень не секу в (научно-фантастической) генетике, но почему их ребенок родился нормальным? Или типа если и Йонас, и Марта из разных миров, то они не родственники? И почему ему не дали имя? Как они его на обед в детстве звали (лол)?
Ну, а так выходит, чтобы разорвать узел и заодно страдания всех - надо сделать так, чтобы никто не родился. Тогда ничего не будет происходить, и главное, все проблемы. Блять, отличная метафора на современную жизель.
Только вот интересно, че так Адам, Ева и другие так топят за узел? У меня 2 версии. Первая))) - ради того, чтобы они все родились и снова поддерживали узел? А вообще-то в 2-м сезоне еще что-то говорилось про 33 цикла и, что, мол, вот этот, который мы смотрим - последний. А потом?
Вторая версия))) - им нужен апокалипсис зачем-то и что-то, что будет после него?
Еще вот интересно выходит - получается, только Адам и Ева не знают свое будущее, ведь так? Или они могли перед смертью послать себе записочки в прошлое?
дык, а в каком месте он нормальный?
у него заячья губа, да и плюсом он явно псих
Всё ещё так много вопросов..
прям так все хорошо сошлось ниточка с ниточкой, так сказать. и что Хелена дала имя дочери не просто так, и что этот незнакомец гоняет по всем временным линиям, чтобы в итоге родится.
накрутили, навертели, но даже пока логично все.
Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира или времени.
Жесть, я думала все понимаю, но теперь уже и не уверена хочу ли я что-либо понимать. Фантазия авторов просто за гранью
@__valdezz: зато Марта из второго мира ему не родственница, так как Миккель не пропадал...
и еще надеялась, что теория, где Борис Нивальд - это сын Ханны и Эгона, подтвердится, но не тут-то было(
Интересно, как все-таки раскроют личность Александра (Бориса)
вроде, во втором сезоне Александр мелькало, что разыскиваются двое, совершивших преступление в Магдебурге (?), и когда Александр встретился с Региной, мы видели, что он убегал от преследователей (полицейских). так что он, скорее всего, из другого города вообще.
Девочки, пользуемся презервативами и любим себя!
В своем комментарии я говорила про Ханну, поэтому и в завершении использовала обращение именно к девочкам (нужно любить себя, а не вертеться вокруг мужиков)
А слова про презервативы явная отсылка к комментарию: тьма как трёхсезонная реклама презервативов (что мне кажется смешным, да)
Естественно в жизни каждый выбирает метод контрацепции, который удобен ему. И об этом не должен думать парень или девочка, а каждый должен думать о собственной безопасности
Для девушки не зазорно носить в сумке парочку презервативов (1. самый быстродоступный вариант; 2. используются на мужском половом органе, раз вас уж так смутило), а конкретно у вас право пользоваться чем сами захотите, я вас ни к чему не призываю
Хочу сказать, если девушка хорошего о себе мнения, знает себе цену, беспокоится о собственном здоровье и безопасности, то не должна допустить «уламывания» на секс без презерватива. Такое разве что может практиковаться у подростков, которые могут быть глупы и неопытны в силу возраста + отсутствие секспросвета (чаще всего это даже упущение родителей)
Мне была бы понятна ваша реакция, призывая я всех презервативами НЕ пользоваться. Шутка или нет, но посыл в ней правильный - предохранение важно (не котят призываю убивать)
У меня не было цели вас задеть, но из-за подрастающей дочери у вас на этой теме, видимо, триггер и усиленное восприятие. Воспитывайте свою дочь так, чтобы она не выбирала партнеров, которые думают только о удовлетворении своих потребностей и не думают о безопасности, а ещё расскажите о важности защиты. Уверена, проблем у вас никаких не будет
Когда такой позыв адресован к женщинам, то он означает лишь то, что не стоит заниматься сексом без защиты (в моей формулировке он именно такой). Не так важно у кого она находится, главное ею пользоваться. Если вы видите в этом другой посыл, то это проблемы уже не во мне
2 серия, 54 минута
получается марта2 встречает йонаса в школе, он ее тащит в пещеру, ей обьясняет все средняя марта, она беременеет. Дальше происходят какие-то события, о которых мы пока не знаем. Теоретически женщина может не знать что беременна месяца три, значит запас времени на неведомые события есть. Дальше она прокачивается в знаниях о перемещениях, узнаёт что беременна, ее отправляют за йоносом в другой мир. Вот как то так
2. В любой непонятной ситуации "WAS SOLL DAS??"
3. окее, до последней минуты думала трио заячья губа это сын Ханны. Она же получается оставила ребёнка (интересно шо с ним будет)
4. КАК Egon который ЛЮБИЛ Ханну в 1954 не вспомнил её в 2019? 1 сезон, они знали др др? город же маленький
А взрослая, видимо, больше с ним не встречалась после 54го, она же вроде как уехала.
При этом можно по-прежнему наслаждаться сериалом, прошу заметить. Этот сериал как раз про умозрительный конструкт, а не психологическую достоверность.
Так может быть надо было просто не за женатых мужиков цепляться, не?
Hannah, too: she starts hanging out with a married man and gets annoyed when he mentions that she needs to spend time with her family.
Hannah: She's hanging out with a married man and she doesn't care about his wife and daughter.
Hannah, when the married man didn't like that she got pregnant: how selfish everyone is!111
А если бы она реально любила,она бы попыталась вытащить его из психушки.
Их сын это мост между мирами, тот самый узел, который был началом, но и станет концом? Концом чего? Концом миров (апокалипсисом)?
У меня тонна вопросов. Какова роль Клаудии в этом во всем? Чего они добиваются? Ведь они явно хотят сохранить этот узел. Но зачем? Просто жить? Разве это жизнь? И стоит ли их жизнь, жизни других людей, которые умрут?
Они умеют стирать память? Или по какой причине взрослый Йонас не помнит своего путешествия? И еще множество вопросов, на которые я надеюсь дальше получить ответы.
Я в таком предвкушении, увидеть чем всё это закончится!!! Хочется все-таки чтобы за всеми этими хитросплетениями, таилось что-то действительно значимое.
На секунду подумал, что Ханна остановит мать Катерины от аборта самой Катерины, но сценаристы ограничились только именем.
На самом деле удивительно, как красиво преподносят тему с "начало - это конец, а конец - начало".
кстати если бы ханна все таки сделала аборт, не родилась бы силья, а следовательно агнес и ной, и еще половина виндена. хоба и все проблемы были бы решены
Так в чём разница между Мартой, которая в жёлтой куртке с Йонасом переспала и в холщовом платье с Адамом?
И бля, почему Адам такой отвратительный, невозможно просто.
Надеюсь, что Ева ака Марта, не окажется главным антагонистом этого сериала.
Эгон заслуживает большего(
Она его едва знает, он понимает, что она из другого мира
На протяжении 3 сезонов уже всё не могу нормально воспринимать этот дуэт...)
Я: подержи моё пиво.
Hannah is like Mother Teresa here, but I even feel a little sorry for her.
They twist and twist these Jonos and Marts as they want.
в обычном мире они пошли в предка-Йонаса генами и были светленькие, а в зеркальном в предка-Марту и стали все чёрненькие )))
(я не понимаю, почему среди всего происходящего в сериале звиздеца эта информация мне кажется важной?))))))
Ааааааа
Так вот, кто муж Агнес - криповый трояк
Отец Тронте
Серии по часу что ли идут?
Только сейчас заметила
Или это только одна такая?
Видимо это реально единственное ее достоинство, больше в ней ничего нет🤦♀️
Но в конце концов может и у них есть общие родственные связи 😅
70% персонажей как никак родня ))
В ее мире его не существует, они не родственники 😂
До этого вроде было понятно. А сейчас че происходит вообще?
Очень радостно за Йонаса. Что он получил капельку тепла в своей кромешной тьме. Финал интересный. Получается троица это ребенок Марты из параллельного мира и нашего Йонаса?
В альтернативном мире взрослая Марта говорит Йонасу, что можно спасти только один мир и он должен отпустить свою Марту. Молодая Марта-2 в шоке от всего услышанного, Йонас снова чувствует себя виноватым. А как еще в жизни некоторые люди снимают стресс? С едой и алкоголем в их мирах похоже напряженка. Остается секс.
То что средний Йонас (странник) не помнит, что был в альтернативном мире, продолжает меня беспокоить. Сценаристы готовят какой-то финт.
Теперь нужно бы сообщить Йонасам, что они станут отцами. Вот же Йонас-странник, застрявший в 1888, удивится.
1) Всё остаётся на своих местах и просто катится по бесконечному кругу новых циклов
2) Герои все же уничтожат исток, и нам просто покажут Винден без большинства героев сериала, и без атомной электростанции
Получается он внук микеля и праправнук тронто. И сам же им отец и прапрадед 😬
Окажется, что это все пузырь-эксперимент со временем в рамках одной локации - Виндена. Симуляция типа ... хм
Вот Ной сидел себе за дверцей прятался, потом детишки убежали, а он выходит такой медленно, смотрит задумчиво в стену и начинает: "Конец - это начало, а начало - это конец..." Ну что это такое, не ведут себя так нормальные люди.
Третий сезон нравится мне меньше второго, но примерно так же, как первый. Все еще может резко измениться, буквально в любой серии. Пока что просто надеюсь на то, что завершение будет логичным.
Если бы разрулили все в пределах показанных в 2х сезонах годах и лицах было бы изящнее. А вот эти бесконечные подвижки в прошлое ещё и альт.мир - грусть-печаль.
Эта Марта раздражает и бесит ещё более сильно, чем предыдущая.
Шальным делом, когда Ханне подарили кулон, подумала, что она сейчас станет матерью Катарины:)
А вообще 3 сезон идёт со скрипом. Из-за новых времён и новых-старых героев все как-то скомканно выходит и не хватает времени на тех, кто уже с нами давно и полюбился.
Ну и ребенок Адама и Евы ожидаемо, конечно, однако опять утомляет их боязнь взять ответственность на себя: вы или живите уже и смиритесь или благородно помрите все, чтобы выжил весь остальной мир
Это же 2 абсолютно разных человека, не считая оболочки
Мысли, чувства, переживания - в это Марте нет того же, что было в той, и наоборот
А Йонас, по его словам, любил и хотел вернуть свою Марту